Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации: Министерство транспорта Российской Федерации
УИ ГА. Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева
УИ ГА. Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева8 800 302-36-20 Подобрать программу
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
УИ ГА в цифрахНаправления обучения
Аэронавигация и эксплуатация авиационной
Управление в технических системах
Техносферная безопасность и природообуст
Формы обучения
Уровни образования
expand_moreПоказать еще данные
Приемная комиссия УИ ГА
Режим работы:
Пн. , Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 16:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
20.03.01 | Техносферная безопасность | Бакалавриат |
25.03.03 | Аэронавигация | Бакалавриат |
25.03.04 | Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов | Бакалавриат |
25.04.03 | Аэронавигация | Магистратура |
25. | Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения | Специалитет |
27.03.02 | Управление качеством | Бакалавриат |
25.06.01 | Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники | Аспирантура |
38.03.02 | Менеджмент | Бакалавриат |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Общая информация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева»
Лицензия
№ Л035-00115-73/00120763 действует Бессрочно с 07.04.2016
Аккредитация
№ 2051 действует с 24.06.2016
Предыдущие названия УИ ГА
- Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Результаты мониторинга Минобрнауки для УИ ГА
Показатель | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | B | B | B | 4 | 3 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 70.11 | 70.26 | 69.94 | 68.5 | 68.66 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 71.72 | 73. | 74.75 | 73.28 | 74 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 59.34 | 62.24 | 59.8 | 57.82 | |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 43.25 | 41.54 | 44.36 | 43.34 | 43.86 |
Количество студентов | 3506 | 3497 | 3407 | 3421 | 3371 |
Очное отделение | 2508 | 2537 | 2437 | 2477 | 2367 |
Очно-заочное отделение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочное отделение | 998 | 960 | 970 | 944 | 1004 |
Показать больше данных
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
Россия, Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)
УВАУ ГА (И), ФГОУ ВПО
УВАУ ГА (И) – федеральное государственное учреждение, подведомственное Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) (на основании распоряжения Правительства РФ от 30. 12.2004 №1730-р, с изменениями, внесенными распоряжением Правительства РФ от 19.06.2006 №883-р).
УВАУ ГА (И) является старейшим в России учебным заведением по подготовке летного состава для гражданской авиации. Училище ведет свою историю с 1935 года, когда в Батайске – небольшом городке близ Ростова – при 1-ой объединенной школе пилотов и авиатехников ГВФ были организованы Курсы высшей летной подготовки (КВЛП), основной целью которых была «переподготовка пилотов по самолетовождению, по приборам, по радио, ночью и в затруднительных метеорологических условиях, а также переподготовка пилотов в высший класс и на тяжелые самолеты» (из приказа по Главному управлению ГВФ от 19.09.35 № 270).
В то время первоначальная подготовка пилотов велась на самолетах Р-1, У-2, а высшую подготовку проводили на самолетах Ант-9, Ант-4, СБ, ПС-84.
Летом 1939 года в связи с обострением международной обстановки Батайская объединенная школа передается ВВС РККА, а КВЛП переводят в город Минеральные Воды.
В октябре 1941 года в связи с приближением линии фронта к Ростову КВЛП были перебазированы в Ташкент. Главной задачей КВЛП стала подготовка экипажей на самолеты Ли-2. В мае 1944 года КВЛП вернулись в Минводы, где продолжали эту работу, а с 1947 года началась подготовка экипажей ГВФ на новый самолет Ил-12.
В том же 1947 году КВЛП были реорганизованы в Школу высшей летной подготовки (ШВЛП), которая была перебазирована в г. Бугуруслан Оренбургской области, а в 1950 году — в г. Ульяновск. С 1955 года начата подготовка летного состава на самолеты Ил-14, а в 1958 году – на самолеты с газотурбинными двигателями Ан-10 и Ил-18. В начале 60-х годов в ШВЛП начали освоение первого реактивного гражданского самолета Ту-104.
В ноябре 1955 в Ульяновской ШВЛП стали заниматься подготовкой иностранных экипажей, когда прибыли авиационные специалисты из Восточной Германии. А с 1957 года начинается действительно массовая подготовка экипажей из ряда стран. Пилоты, бортмеханики, радисты из ГДР осваивали Ил-14, на этом же самолете учились летать экипажи из Болгарии, Румынии, Венгрии. А когда в первый авиаотряд поступили турбовинтовые Ил-18 и Ан-10, началось обучение пилотов из Гвинеи, Мали, Ганы и других стран Азии и Африки.
С 1962 по 1972 году в ШВЛП были освоены самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24.
В 1973 году за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по подготовке высококвалифицированных летных кадров и освоение новой техники Ульяновская ШВЛП была награждена Орденом Ленина.
В декабре 1974 года было принято решение на базе ШВЛП создать Центр совместного обучения летного, технического и диспетчерского персонала стран-членов Совета Экономической Взаимопомощи. Первая очередь строительства включала учебно-лабораторный и тренажерный комплексы, гостиницу на 700 мест, во вторую очередь планировалось построить медико-санитарную часть, клубно-спортивный комплекс, бассейн и другие объекты.Строительство важнейших объектов Центра было завершено в начале 1983 года, и тогда состоялось его открытие, хотя подготовка специалистов для стран СЭВ проводилась с 1980 года. В этот период была начата подготовка летного состава на самолеты Ил-62, Ил-76, Ил-86, Як-42. За период с 1980 по 1985 году было подготовлено более 15 тысяч авиационных специалистов, в том числе и из 40 стран мира. В 1985 году Центр, который тогда праздновал свой полувековой юбилей, был награжден Орденом Дружбы Народов.
В 1983 году при Центре был организован музей истории гражданской авиации СССР, в котором кроме четырех залов, где собраны около 7000 экспонатов и документов, на открытых стоянках представлены 28 самолетов и вертолетов, в том числе первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 и первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.
В связи с распадом СССР высшие летные училища гражданской авиации (базировавшиеся в г. Актюбинске и г.Кировограде) оказались за пределами России. В результате возникла проблема подготовки летного состава с высшим образованием для авиапредприятий Российской Федерации, для решения которой в 1992 году было предложено на базе Центра создать высшее авиационное училище. Результатом большой работы, проведенной под руководством нынешнего ректора училища заслуженного пилота СССР В.М. Ржевского стало распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.92 № 1931-р «О создании Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации», и летом 1993 года был произведен первый набор курсантов – по специализации «летная эксплуатация воздушных судов».
В дальнейшем сфера деятельности училища по подготовке авиационных специалистов с высшим образованием непрерывна расширялась:
1994 год – начата подготовка инженеров УВД;
1995 год – начата подготовка студентов по заочной форме обучения;
1996 год – открыта военная кафедра;
1998 год – первый выпуск инженеров-пилотов;
1998 год – открыта аспирантура;
1999 год – первый выпуск инженеров по УВД;
2000 год – начата подготовка бортинженеров по заочной форме обучения;
2000 год – начата подготовка спасателей и менеджеров;
2003 год – первый выпуск бортинженеров (отделение заочного обучения).
За прошедшие 11 лет в училище создано 2 новых факультета, количество кафедр возросло с 4 до 16. Профессорско-преподавательский состав училища составляет 166 человек (на 01.01.04), из которых около половины имеют ученые степени и звания.
Количество обучаемых возросло с 135 курсантов в 1993 году до 1356 курсантов, студентов-заочников, аспирантов и слушателей. Подготовлено по программам высшего профессионального образования 1033 авиационных специалиста.
За более подробной информацией об истории училища можно обратиться к следующим изданиям: Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Очерки истории. Автор текста Г.М. Медведовский. – Ульяновск: Симбирская книга, 1995. – 224 с.
Статистические материалы об образовательной деятельности училища с 1993 по 2003 годы. /Сост. А.Г. Антипова, К.А. Суслина – Ульяновск: УВАУ ГА, 2004.
В настоящее время ФГУ ВПО УВАУ ГА (И) предлагает следующие образовательные программы:
Довузовская подготовка
- подготовительные курсы,
- заочные подготовительные курсы,
- пособия для поступающих,
- приемная комиссия.
Высшее профессиональное
- образование подготовка пилотов,
- подготовка инженеров по ОрВД,
- подготовка спасателей,
- подготовка менеджеров.
Послевузовское профессиональное образование
- подготовка аспирантов,
- подготовка соискателей.
Дополнительное профессиональное образование
- повышение квалификации и переподготовка авиаспециалистов.
Языковая подготовка
- лингвистические курсы.
Адрес: Россия, 432071, г.Ульяновск, ул. Можайского 8/8
http://www.uvauga.ru/
Ульяновское Высшее Училище Гражданской Авиации — Интересы
Ульяновское Высшее Училище Гражданской Авиации есть на Facebook. Чтобы связаться с Ульяновское Высшее Училище Гражданской Авиации, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.
Ульяновское высшее училище гражданской авиации есть на Facebook. Чтобы связаться с Ульяновское Высшее Училище Гражданской Авиации, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.
Ульяновское высшее училище гражданской авиации
Интерес
Нравится
Нравится
Ульяновский институт гражданской авиации — государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования в Ульяновске, Россия.
http://www.uvauga.ru/
Проценты
Ульяновский институт гражданской авиации — государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования в Ульяновск, Россия.
Право на образовательную деятельность в Школе разрешено лицензией № 24Г-0299 выдана Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации 1 апреля 1999 г. и свидетельством государственного утверждения № 25-0790, выданным Министерством образования Российской Федерации 7 декабря 1999 г. Школа имеет свидетельство 005 Федеральной авиационной службы России от по 20 февраля 2002 г.
История
Ульяновский институт гражданской авиации — старейшее в России летное училище по подготовке гражданских пилотов.
Начало свою деятельность летное училище в 1935 в Батайске.
В 1939 году из-за небезопасной международной обстановки школа переехала в Минеральные Воды, а Батайская объединенная школа была передана РККА.
В октябре 1941 г. в связи с Школа Великой Отечественной войны была переведена в Ташкент, и ее основной задачей стало: обеспечение Красной Армии с пилотами Ил-2. 19 мая44 школа вернулась в Минеральные Воды, где продолжила подготовку специалистов на самолеты Ил-2, а в 1947 году приступила к подготовке гражданских пилотов на новом самолете Ил-12.
Также в 1947 году училище было преобразовано из «Высших летных курсов» (КВЛП/КВЛП) в «Высшее летное училище». «(ШВЛП/ШВЛП), который был перемещен в Бугуруслан в Оренбургская область, а затем в Ульяновск в 1950 году. С 1955 года Началась подготовка пилотов Ил-14, а в 1958 году — подготовка пилотов на Ан-10 и Ил-18, самолеты с турбовальными двигателями. В начале 60-х школа начала готовить пилотов Ту-104.
Прозрачность страницы
Facebook показывает информацию, которая поможет вам лучше понять назначение Страницы. Просматривайте действия, предпринятые людьми, которые управляют контентом и публикуют его.
Просмотреть все
Эта страница создается автоматически на основе того, что интересует пользователей Facebook, и не связана и не поддерживается кем-либо, связанным с этой темой.
Антонов Ан-26 — УВАУГА — Ульяновское высшее училище гражданской авиации | Авиационная фотография № 6627615
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (1)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Паули Ханконен
Авиакомпания
УВАУГА — Ульяновское высшее училище гражданской авиации
Версия
Антонов Ан-26
Общий тип
Антонов Ан-26
Основной тип
Антонов Ан-26
Производитель
Антонов
МСН
6310
Рег.
RA-26503
Местоположение
Ульяновск — Баратаевка (Центральный)
Страна
Россия
Дата снимка
12 июля 2015 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
DHL (DHL Air) [Все]
РЕГ: G-BMRJ
Boeing 757-236(SF)
MSN: 24268
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — 29 марта 2004 г.
CSA — Чешские авиалинии
РЕГ: ОК-ВФЛ
Туполев Ту-134А
МСН: 7349913
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — Октябрь 1997 г.
Бета Груз
РЕГ: ПП-БРГ
Боинг 707-323C
MSN: 19586
Ресифи — Гуарарапес (REC / SBRF)
Бразилия — 27 декабря 2004 г.
Люфтганза
РЕГ: D-AIED
Airbus A321-271NX
MSN: 8958
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — 24 декабря 2022 г.
Norwegian Air Sweden
РЕГ: SE-RXB
Боинг 737-84P
MSN: 36781
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — 24 декабря 2022 г.
Без названия (Scandinavian Airlines — SAS (CityJet)) [Все]
REG: EI-FPF
Bombardier CRJ-900LR (CL-600-2D24)
MSN: 15403
Хельсинки — Вантаа (HEL / EFHK)
Финляндия — 24 декабря 2022 г.
Польша — ВВС
РЕГ: 1403
Антонов Ан-26
МСН: 1403
Краков — Балице / Международный аэропорт имени Иоанна Павла II (KRK / EPKK)
Польша — Сентябрь 2008 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 57 красный
Антонов Ан-26
МСН: 12410
Тамбов — Восточный (XUOM)
Россия — 29 мая, 2004
МИАТ Монгольские авиалинии
РЕГ: JU-****
Антонов Ан-26
Улан-Батор (Улан-Батор) – Чингисхан Интернэшнл (Буянт Ухаа) (ULN/ZMUB)
Монголия — 23 февраля 2004 г.
Чешская Республика — ВВС
РЕГ: 2507
Антонов Ан-26
МСН: 12507
Фэрфорд (FFD/EGVA)
Англия, Великобритания — 14 июля 2008 г.
Польша — ВВС
РЕГ: 1602
Антонов Ан-26
МСН: 1602
Варшава — Окече / Фредерик Шопен (WAW / EPWA)
Польша — 7 мая 2008 г.
Без названия
РЕГ: *****
Антонов Ан-26
Хошимин (Сайгон) — Таншоннят (SGN/VVTS)
Вьетнам — 16 июля 2006 г.
Аэрофлот
РЕГ: CCCP-67252
Let L-410AS Turbolet
MSN: 720104
Ульяновск — Баратаевка (Центральный) (ULV/UWLL)
Россия — 12 июля 2015 г.
УВАУГА — Ульяновское высшее училище гражданской авиации
РЕГ: RA-87653
Яковлев Як-40
MSN: 9211620
Ульяновск — Баратаевка (Центральный) (ULV/UWLL)
Россия — 12 июля 2015 г.
Аэрофлот
РЕГ: CCCP-23855
Мил (PZL-Swidnik) Ми-2
MSN: 541308119
Ульяновск — Баратаевка (Центральный) (ULV/UWLL)
Россия — 12 июля 2015 г.
Аэрофлот
РЕГ: CCCP-25564
Ми-8Т
МСН: 3014
Ульяновск — Баратаевка (Центральный) (ULV/UWLL)
Россия — 12 июля 2015 г.
Аэрофлот
РЕГ: RA-87299
Яковлев Як-40
MSN: 9341528
Ульяновск — Баратаевка (Центральный) (ULV/UWLL)
Россия — 12 июля 2015 г.