+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ural airlines airbus a321: Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» пополнился четвертым Airbus A321neo | Новости

0

Схема салона Airbus A321 Уральские авиалинии. Лучшие места в самолете

В самолетном парке “Уральских авиалинии” 16 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте http://www.uralairlines.ru выглядит так:


Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание – так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи – объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.


Первый ряд – зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке.

Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду – вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.
2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании “Уральские авиалинии”


Уважаемые пассажиры, обязательно посмотрите нашу статью “Как выбрать хорошее место в самолете”, в ней мы собрали полезные советы и маленькие хитрости, которые позволят подобрать удобное место в любом самолете!

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A321

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы. В авиапарке компании всего три вида воздушных судов: Airbus A319, А320 и А321. Всего парк насчитывает 43 лайнера, 13 из них — Airbus A321.

Технические характеристики

Аэробус А321 выпущен в 1994 году и является следующим в поколении семейства ускофлюзеляжных авиалайнеров А320, рассчитан на средней и малой дальности полеты. Основное отличие состоит в том, что он удлиненный почти на 7 м и вмещает больше мест, в сравнении с А320 и А319.

Основные технические характеристики Airbus A321:

  • Размах крыльев – от 34,1 м до 35,8 м
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м
  • Максимальная скорость –  до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 км до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Максимальная взлетная масса – 89 000 кг
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерская скорость – 840 км/ч

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании «Уральские Авиалинии» в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.
Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F

– последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Лучшие места

  • 1 ряд – все места;
  • 11 ряд – B, C, D, E;
  • 26 ряд – все места.

Худшие места

  • 10 ряд – все места;
  • 24 ряд – A, F;
  • 25 ряд – B, C, D, E;
  • 37 ряд – А, В, С;
  • 38 ряд – E, F.

Основные советы по выбору места

Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете  во время полета много передвигаться по салону.  Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые  удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

Рекомендуем ознакомится

Аirbus 321 Уральские авиалинии – обзор и схема самолета

1 372

Авиакомпании

В авиапарке крупного российского перевозчика Уральские авиалинии насчитывается 43 самолета, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

13 из них – узкофлюзеляжные самолеты нового поколения – Airbus A321 с одноклассовой компоновкой салона на 220 пассажирских мест. Между сиденьями небольшое расстояние. В некоторых рядах есть места повышенного комфорта, отличающиеся расширенным пространством для удобного расположения на период перелета.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера А321 авиаперевозчика Уральские авиалинии, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines

Airbus A321 – комфортабельный лайнер нового поколения с дальностью полета до 5600 км. Максимальная скорость – 890 км/ч, крейсерская – 840 км/ч.

В Аэробусе А321, эксплуатируемом компанией Уральские авиалинии, комфортабельный салон экономичного класса обслуживания, состоящий из 38 рядов. Он подразделен на три сектора: с 1 по 10 ряд – первый сектор, расположенный в носовой части корабля, за ним находится аварийный выход, далее – второй салон эконом, захватывающий 11-25 ряды. За последним рядом находится еще один запасной выход на случай аварийной ситуации. С 26 по 38 ряд – третий салон эконом класса, расположенный в хвостовой части самолета.

Кресла установлены в два ряда в компоновке 3х3. В 11, 25 и 38 ряду парное расположение сидений (2х2).

Схема салона Airbus A321

Какое место выбрать в Аэробусе 321 Уральские авиалинии

Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучших мест в салоне Аэробус А321 за определенную оплату. Цена зависит от направления и других нюансов. Уточнить стоимость бронирования можно по телефону.

Самые удобные и неудобные места в Airbus A321:

  1. Места повышенного комфорта находятся на 1, 11 и 26 ряду. Впереди нет других кресел, но установлена перегородка, разделяющая сектора салона. Между сиденьем пассажира и перегородкой увеличенный шаг пространства. Отличные места для удобного расположения. Рекомендованы для пассажиров с детьми и для беременных женщин.
  2. Места возле иллюминатора с увеличенным пространством для ног находятся на 12 ряду.
  3. За 10 и 25 рядом – аварийный выход. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  4. Самые неудобные места для перелета: А, В, С на 37 ряду и два кресла 38 ряда. Они находятся возле туалетной комнаты и имеют заблокированные спинки. Большой недостаток последних рядов: постоянное движение пассажиров, направляющихся в санузел, а также слышимость шума мотора самолета.

Если вы желаете любоваться живописными видами из иллюминатора во время перелета, старайтесь не занимать места 15-22 ряда, так как в этой части самолета находятся крылья, ограничивающие полноценный обзор.

Места у аварийных выходов нельзя занимать пассажирам с детьми и животными, несовершеннолетним путешественникам, беременным женщинам, инвалидам и старикам.

Чтобы совершить авиаперелет в максимально комфортных условиях на самолете Airbus A321 от Уральских авиалиний, бронируйте самые удобные места в салоне заранее!

Модификации салонов воздушных судов А320 и А321 авиакомпании Уральские авиалинии.

Авиакомпания Уральские авиалинии информирует о модификации салонов воздушных судов Airbus А320 и А321.

Модификации салонов воздушных судов А320 и А321 авиакомпании Уральские авиалинии.


Фотография: Cамолет авиакомпании Уральские авиалинии.

Авиакомпания Уральские авиалинии (U6) информирует о модификации салонов воздушных судов Аэробусов А320 и А321.

1. На ВС Airbus A320 салон бизнес-класса модифицирован современными широкими креслами, соответствующими мировым стандартам.

2. На ВС Airbus A321 пассажирам предложены салоны Комфорт и Эконом классов. Перегородка между классами отсутствует.

«БИЗНЕС» класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета).
Перед вылетом для пассажиров бизнес-класса действуют бесплатные sms-уведомления:
— напоминание о дате и времени вылета
— приглашение на регистрацию
— персональное информирование в случае задержки или отмены рейса

Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, который обслуживают высококвалифицированные бортпроводники.Перед полетом предлагаются фруктовые соки, минеральная вода и алкогольные напитки. Во время полета можно выбрать из предложенного меню вкусные горячие блюда и закуски, которые подадут с изысканной сервировкой.

«КОМФОРТ» класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес — класса.Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес — класса в среднем на 10-15% на рейсах по России и СНГ. Рассадка пассажиров осуществляется в салоне повышенной комфортности, расположенном в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел ( стандартные кресла эконом-класса) . Перегородка между салонами отсутствует. Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг, в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.

Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес-классу:
· Специально подготовленные бортпроводники салона
· Индивидуальный набор журналов и газет
· Плед, подушка
· Отдельный туалет
· Теплая салфетка для рук перед приемом пищи
· Усиленный по ассортименту рацион питания
· Алкогольные и прохладительные напитки в ассортименте
· Отдельная стойка регистрации*
· Бизнес зал ожидания в аэропорту*
· Отдельная доставка автобусом из зала до самолета при посадке* (исключая посадку по телескопическому трапу)
· Отдельная доставка автобусом до терминала по прибытии (исключая выход через телескопический трап)*
* при наличии услуги в аэропорту отправления (прилета)

«ЭКОНОМ» класс — предназначен для пассажиров, ориентированных на максимальную доступность перевозок, возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам. Салон «Эконом» класса расположен за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском(их) салоне(ах) со стандартными креслами.

Пассажирам авиакомпании Уральские авиалинии эконом — класса на борту самолета предоставляются:
· Прохладительные напитки
· Стандартное эконом питание в соответствии с действующими в авиакомпании нормами
· Свежая пресса в ассортименте

Авиаперевозчик имеет право заменить тип ВС (п.9 Условий договора перевозки — выдаются на руки), при этом пассажиру можно будет в любое удобное ему время обратиться в кассу агентства, в которой приобретался билет, либо в любую фирменную кассу АК «Уральские Авиалинии» и получить разницу в величине тарифов бизнес и комфорт-класса.

Более подробную информацию спрашивайте у вашего агента, представительстве Ural Airlines или смотрите на официальном сайте Уральских авиалинийwww.uralairlines.ru

Бронирование авиабилетов авиакомпании Ural Airlines
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Уральские авиалинии

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Уральские авиалинии.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

 

Подписаться на Рассылку по e-mail
спецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru

 

на главную

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Posted by airagent @ 21:10

Tags: А320, А321, авиабилеты уральские авиалинии, авиакомпания ural airlines, бизнес класс уральские авиалинии, уральские авиалинии эконом

Airbus A321 «Уральских авиалиний», совершивший аварийную посадку, будет утилизирован

23.08.2019 Поделиться:

По словам гендиректора российской авиакомпании Ural Airlines Сергея Скуратова, авиалайнер А321, совершивший аварийную посадку на кукурузном поле вблизи аэропорта Жуковский, будет утилизирован после принятия соответствующего решения специальной комиссией.

Между тем, на месте вынужденной посадки авиалайнера продолжаются работы по демонтажу самолета. После откачки топлива из баков лайнер был приподнят с помощью пневмоподушек, затем специалисты отстыковали и отправили на хранение один из двигателей. В настоящее время ведутся работы по демонтажу отстыковываемых частей крыла. Одновременно в салоне аварийного самолета осуществляется демонтаж кресел и элементов внутреннего интерьера. По завершении этих работ фюзеляж будет погружен на специальную платформу и доставлен на территорию летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском. В результате аварийной посадки воздушное судно получило критические повреждения и было признано неподлежащим восстановлению.

Напомним, 15 августа самолет А321 Ural Airlines, совершавший рейс из подмосковного аэропорта Жуковский в Симферополь, приземлился на кукурузное поле после столкновения на взлете со стаей чаек. Попадание птиц в двигатели привело к помпажу и отказу одного из двигателей, а также к перебоям в работе второй силовой установки. Экипаж воздушного судна принял решение совершить посадку без выпуска шасси на расположенном прямо по курсу поле. Профессионализм и мастерство летчиков помогли предотвратить катастрофу авиалайнера. Все 230 человек, находящиеся на борту, были спасены. Несколько десятков пассажиров получили незначительные ушибы и травмы.

Указом президента РФ Владимира Путина командиру корабля Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину были присвоены звания Героев Российской Федерации.

Самые дешевые авиабилеты Москва — Симферополь

Номер рейсаДата вылетаАвиакомпанияК-во пересадокДата возвращенияЦена
N4 13312.05.2022Mountain Air Company030.05.2022 5 472 руб
Справка:

Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы. Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия… Читать дальше

Международный аэропорт Жуковский, ранее носивший название Раменское, является четвертой по пассажиропотоку воздушной гаванью Московского авиаузла. Аэропорт расположен в 36 километрах от центра столицы, на территории экспериментального аэродрома летно-испытательного института (ЛИИ) имени Громова…. Читать дальше

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A321

 

 

В парке «Уральских авиалиний» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

 

Разберем подробно схему салона AirbusA321 и выясним, где пассажиру удобнее всего будет в течение перелета.

 

Схема самолета, которая размещена на официальном сайте такова:

 

 

Единственное замечание — ввиду того, что на официальном сайте не проставлены буквенные обозначения и номера рядов,  обозначим их так, как это большинство западных авиационных компаний делают, использующих самолет такого типа.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и  не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

  • 10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

  • 11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

  • 12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

  • 25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

  • 26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны  11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

  • 37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на  кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

  • 37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел  не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще  хлопание дверей и звук  бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные Места на самый худой конец.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Аэробус A321 Уральских авиалиний врезался в кукурузное поле после столкновения с птицей

Самолет Airbus A321, принадлежащий Уральским авиалиниям, врезался в кукурузное поле в России. Согласно сообщениям, оба двигателя вышли из строя после двойного столкновения с птицами. На данный момент считается, что погибших нет.

Отказы двух двигателей невероятно редки, однако, когда они случаются, задействованный самолет становится гигантским планером. Когда инциденты происходят во время взлета, нет времени пытаться перезапустить двигатель, поэтому основное внимание уделяется безопасной посадке самолета.Наиболее известен случай, когда капитан Чесли Салленбергер бросил Airbus A320 в реке Гудзон после потери обоих двигателей в результате аналогичного столкновения с птицей.

Москва — Симферополь

Сегодняшний рейс Уральских авиалиний должен был вылететь из Москвы в России в Симферополь в Крыму. Рейс U6-178 должен был вылететь сегодня из московского аэропорта Жуковский в 06:10. После 2 часов 25 минут полета он должен был прибыть в Симферополь в 08:35 утра.

Предполагаемая траектория полета самолета.Изображение: GCMaps

Однако сегодня утром самолет не пролетел дальше кукурузного поля в конце взлетно-посадочной полосы. Av Herald сообщает, что поле находилось в 2,77 морских милях от конца взлетно-посадочной полосы, и самолет совершил аварийную посадку с поднятым шасси.

Вскоре после взлета самолет врезался в кукурузное поле. Изображение: FlightRadar24.com

Все благополучно эвакуированы

Согласно сообщениям, все благополучно эвакуированы из самолета.На борту находились 227 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди них шестеро детей. Из этих пассажиров самолета только десять получили ранения, трое из них дети.

Пассажиры самолета были эвакуированы с помощью аварийных трапов. Также сообщается, что самолет получил серьезные повреждения. Те, кто нуждался в медицинской помощи, были доставлены в больницу, а другие были доставлены автобусами обратно в аэропорт происхождения.

Возможное возгорание двигателя?

По данным Минтранса России, причиной посадки на ниву стала «отказ правого двигателя, загоревшегося в результате столкновения с птицей» .Однако сообщалось, что летный экипаж упомянул, что сначала отказал левый двигатель, а затем правый двигатель.

Кроме того, было сообщено, что когда спасатели прибыли на место происшествия, правый двигатель дымил, но не горел. Спасатели опрыскивали двигатели, чтобы охладить их, и дважды проверяли кабину на наличие пассажиров.

К счастью, в этом случае все были благополучно эвакуированы, чего, к сожалению, не произошло в другой московской аварии ранее в этом году.Кадры, опубликованные в социальных сетях, к сожалению, показывают, что некоторые пассажиры останавливались, чтобы забрать свои личные вещи при эвакуации из самолета. Это то, что было отмечено в нескольких недавних эвакуациях и может помешать людям, пытающимся безопасно покинуть самолет.

Что вы думаете об аварии? Вы были на борту самолета? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Внутренний рейс LOT Polish Airlines переходит на международный рейс

Группа пассажиров, летевших сегодня утром в пределах Польши, временно оказалась в Венгрии.

Читать Далее

Об авторе Том Бун (опубликовано 2860 статей)

Контент-менеджер – сертифицированный пилот, получивший образование в области аэрокосмических технологий, является страстным специалистом в области европейской авиации.Тесно сотрудничая с British Airways, Lufthansa и другими, Том дает комментарии по актуальным вопросам для СМИ, включая BBC. Базируется во Франкфурте, Германия.

Более От Тома Буна

фотографий авиации Уральских авиалиний на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Последствия жесткой посадки Airbus A321 Уральских авиалиний в Московской области Жесткая посадка Airbus A321 Уральских авиалиний в Московской области

Последствия жесткой посадки Airbus A321 Уральских авиалиний в Московской области

Прямая трансляция с места аварийной посадки пассажирского самолета Airbus A321 в Московской области, где погибли 55 человек, в том числе 17 детей, были ранены в… 15.08.2019, Sputnik International

2019-08-15T07:47+0000

2019-08-15T07:47+0000

2019-08-15T10:11/html/0000

3meta[head @name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/107655 /53/10765555389_0:0:2201:1244_1920x0_80b_0_

5560bd98c6fc5da2f029aeba37e.jpg

Россия

Simferopol

Moscow

Sputnik International

Обратная связь @ Sputniknews.COM

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

2019

Sputnik International

feedbacknikniknews.com

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

Новости

en_en

Sputnik International

Обратная связь @ sputniknews.com

+74956456601

Mia «Rosiya Segodnya»

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/107655/53/1076555389_0:0:2201:1384_1920x0_80_0_6c3adaecdf156dd44c969cb9ae30a7b1.JPG

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

Sputnik International

Feedbacknikniknews.com

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

Россия, мир, новости, airbus a321, россия, симферополь, москва

07:47 GMT 15.08.2019 (Обновлено: 10:11 GMT 15.08.2019)Подписаться

Прямая трансляция с места аварийной посадки пассажирского самолета Airbus A321 в Московской области, где 55 человек, в том числе 17 детей, получили ранения.

Рейс U6178 «Уральских авиалиний», следовавший в Симферополь, на борту которого находились 226 пассажиров и семь членов экипажа, вскоре после вылета из подмосковного аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку после того, как в оба его двигателя засосало чаек.

По данным Минздрава, после аварии госпитализированы 23 человека. По данному факту Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Следите за новостями Sputnik, чтобы узнать больше.

Экипаж самолета Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» во время полета… News Photo

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновая обработка
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Невероятное видео: Airbus A321 с 226 пассажирами приземлился в поле, серьезных травм нет

Невероятное видео: Airbus A321 с 226 пассажирами приземлился в поле, серьезных травм нет

Гэри Лефф

Это было похоже на рейс 1549 авиакомпании US Airways — «Чудо на Гудзоне», но в поле. Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний серьезно пострадал от столкновения с птицей при взлете из московского аэропорта Жуковский. Рейс направлялся в Симферополь на Украине, на борту находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа.

Самолет столкнулся со стаей птиц и проглотил их оба двигателя на высоте около 750 футов. Двигатели отказали, и экипаж выполнил посадку на поле менее чем в 3 милях от конца взлетно-посадочной полосы, между средним и внешним маркером. При аварийной посадке шасси самолета были убраны. И хотя при происшествии самолет был сильно поврежден, пассажиры эвакуированы, и на момент написания статьи сообщалось только о 10 легких травмах.

Самолет был обнаружен за пределами аэропорта, правый двигатель дымил, но возгораний и утечек топлива не было, салон был осмотрен на наличие людей, двигатели обрызганы для охлаждения.К месту авиакатастрофы были отправлены восемь автобусов, которые доставили пассажиров в аэропорт Жуковский.

Это была буквально стая чаек , которая уничтожила самолет.

Еще фото: Airbus A321 (VQ-BOZ) Уральских авиалиний отдыхает на кукурузном поле после аварийной посадки, 15.08. Он столкнулся со стаей птиц после взлета, рейс U6178. 226 пассажиров + 7 членов экипажа, 15 человек получили легкие травмы. Фото: https://t.co/e7eYU78kkW, Ольга Шаврова. @JacdecНовое фото.твиттер.com/yo5ptbtI9R

— Aeronews (@AeronewsRO) 15 августа 2019 г.

Возбуждено уголовное дело, несмотря на очевидное столкновение с птицей, возможно, потому, что район Украины, куда направлялся самолет, является спорной территорией. Россия, безусловно, хотела бы повесить «террористическую атаку» на Украину, хотя это и кажется натяжкой. (После столкновения с птицами в США они действительно исследуют птицу.)

Вот видео с места аварии:

И кадры пассажиров с земли:

Сидеть после столкновения с птицей — не говоря уже о двойном столкновении с птицей — достаточно страшно.Я был в самолете, летевшем по маршруту Даллас Форт-Уэрт — Сан-Франциско, когда на взлете мы столкнулись с птицей. Грохот разнесся по салону. Спокойный и собранный капитан объявил, что мы разворачиваемся и возвращаемся в аэропорт. Всю обратную дорогу я затаил дыхание, хотя никогда не видел такого прямого подхода к DFW, как нам дали в тот день. Мы остановились для краткого визуального осмотра, прежде чем вернуться к терминалу, и я был искренне благодарен. Даже представляя, через что прошли пассажиры самолета, у меня мурашки по телу.

Экипаж самолета «Уральских авиалиний» совершил поистине героический поступок, посадив свой самолет, колесами вверх в поле, сохранив фюзеляж целым. К счастью, из двигателей не вытекало топливо. Уходить от этого действительно особенно.

Еще вид из крыла

Airbus A321 Уральских авиалиний врезался в кукурузное поле после столкновения с птицей — Business Traffic

Самолет Airbus A321, принадлежащий Уральским авиалиниям, врезался в кукурузное поле в России.Согласно сообщениям, оба двигателя вышли из строя после двойного столкновения с птицами. На данный момент считается, что погибших нет.

Отказы двух двигателей невероятно редки, однако, когда они случаются, задействованный самолет становится гигантским планером. Когда инциденты происходят во время взлета, нет времени пытаться перезапустить двигатель, поэтому основное внимание уделяется безопасной посадке самолета. Наиболее известен случай, когда капитан Чесли Салленбергер бросил Airbus A320 в реке Гудзон после потери обоих двигателей в результате аналогичного столкновения с птицей.

Рейс

«Уральских авиалиний» должен был вылететь из Москвы в России в Симферополь в Крыму. Рейс U6-178 должен был вылететь сегодня из московского аэропорта Жуковский в 06:10. После 2 часов 25 минут полета он должен был прибыть в Симферополь в 08:35 утра.

Однако сегодня утром самолет не пролетел дальше кукурузного поля в конце взлетно-посадочной полосы. Av Herald сообщает, что поле находилось в 2,77 морских милях от конца взлетно-посадочной полосы, и самолет совершил аварийную посадку с поднятым шасси.

Согласно сообщениям, все были благополучно эвакуированы из самолета. На борту находились 227 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди них шестеро детей. Из этих пассажиров самолета только десять получили ранения, трое из них дети.

Фото: Анна Зверева через Викимедиа

Пассажиры самолета были эвакуированы с помощью аварийных трапов. Также сообщается, что самолет получил серьезные повреждения. Те, кто нуждался в медицинской помощи, были доставлены в больницу, а другие были доставлены автобусами обратно в аэропорт происхождения.

По версии Минтранса России, причиной посадки на ниве стала «отказ правого двигателя, загоревшегося в результате столкновения с птицей» . Однако сообщалось, что летный экипаж упомянул, что сначала отказал левый двигатель, а затем правый двигатель.

Кроме того, было сообщено, что когда спасатели прибыли на место происшествия, правый двигатель дымил, но не горел. Спасатели опрыскивали двигатели, чтобы охладить их, и дважды проверяли кабину на наличие пассажиров.

К счастью, в этом случае все были благополучно эвакуированы, чего, к сожалению, не произошло в другой московской аварии ранее в этом году. Кадры, опубликованные в социальных сетях, к сожалению, показывают, что некоторые пассажиры останавливались, чтобы забрать свои личные вещи при эвакуации из самолета. Это то, что было отмечено в нескольких недавних эвакуациях и может помешать людям, пытающимся безопасно покинуть самолет.

Простой полет

Airbus A321 Уральских авиалиний совершил аварийную посадку в поле после многократного столкновения с птицами

Фото ТК Москва 24

Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний совершил аварийную посадку на кукурузном поле под Москвой после того, как столкнулся со стаей птиц, получив множественные столкновения с птицами в двигателях.

По сообщениям местных источников новостей, около двадцати трех человек получили ранения в результате аварийной посадки, состояние их оценивается как «тяжелое или удовлетворительное». В местном органе здравоохранения говорят, что среди доставленных в больницу пятеро детей.

На борту самолета находились 233 пассажира и члены экипажа, выполнявшие рейс из Москвы в Симферополь в Крыму, когда произошел инцидент. Росавиация сообщила, что самолет приземлился на кукурузном поле примерно в километре (0,5 км).62 мили) от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Жуковский с выключенными двигателями и убранным шасси.

Пассажир рейса рассказал местным государственным СМИ, как вскоре после взлета самолет начало трясти: «Через пять секунд начали мигать огни с правой стороны самолета и появился запах гари. Затем мы приземлились и все разбежались».

Фото ТК Москва 24

«Уральские авиалинии» сделали следующее заявление: «При взлете самолета, вылетавшего рейсом в Симферополь из Жуковского, в оба двигателя попало множество птиц.Оба двигателя отказали. Борт совершил аварийную посадку. Благодаря профессионализму экипажа и их слаженным действиям посадка прошла без трагических последствий. В салоне находились 226 пассажиров, при посадке никто не пострадал, пассажиры эвакуированы и в настоящее время находятся в терминале аэропорта. Пассажирам на время задержки рейса предоставляются все необходимые услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Авиакомпания максимально использует все резервы для скорейшего отправления пассажиров в пункты назначения и восстановления расписания рейсов.перевод с русского. 

Полное расследование уже ведется, и многие хвалят навыки пилотов за то, что они безопасно сбили самолет без жертв. Некоторые местные СМИ сравнивают его с самолетом US Airways, который приземлился на реку Гудзон в Нью-Йорке после столкновения с птицей, выведшего из строя оба двигателя в 2009 году. Местные СМИ называют эту аварийную посадку «чудом над Раменском».




Рейс U6178 Уральских авиалиний, следовавший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузном поле (!) вскоре после взлета из аэропорта Жуковский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта