Уральские авиалинии — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Ural Airlines
Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы.
Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия для ремонта и обслуживания любых самолетов.
Несмотря на столь внушительные масштабы компании, предприятие находится на стадии постоянного роста и развития: в мае 2014 года было завершено строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. В 2016 году уже планируется их эксплуатация.
Классы обслуживания
Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.
- в экономическом классе пассажирам предоставляется свежая пресса, горячее питание, прохладительные напитки;
- перелет в классе комфорт предоставляет возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой, доставка пассажиров осуществляется отдельным транспортом;
- бизнес-класс предусматривает раскладывающееся кресло на борту, а также дополнительные услуги и приятные мелочи.
Перевоз багажа
Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см.
Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.
Программы лояльности
Для постоянных клиентов Уральские авиалинии предлагают бонусную программу «Крылья», благодаря которой перелеты обходятся значительно дешевле. Также функционирует бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент».
Участником программы может стать каждый желающий, который достиг 14-летнего возраста. Он сразу получает идентификационный номер. Программа лояльности Уральские авиалинии является трехуровневой:
- «Синяя карта» предоставляется пассажиру с первого полета;
- «Серебряная карта» предоставляется компанией, если клиент совершил 40 полетов за год;
- «Золотая карта» выдается при совершении 70 полетов в год.
Программа лояльности выгодна не только постоянным клиентам, но и самой компании. Это и увеличение разовых покупок клиентов, и сохранение уровня продаж, и возможность материального и морального поощрения постоянных пассажиров.
Рейс Москва — Анталия авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines): отзывы пассажирова
Последние отзывы об авикомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) в этом направлении
Все отзывы об этой авиакомпании
Летели рейсом U63556 Анталия — Москва. В целом все прошло хорошо. Рейс ни на минуту не задержали. Вылетели вовремя. Экипаж вежливый, самолёт комфортный. Единственный минус-отсутствие питания на борту. Но сейчас так во многих авиакомпаниях. Предложили напитки. Взлёт и посадка мягкие) весь отзыв
Мельхерт Лев/Светлана 21 апреля 2019
Добрый день. Летели с мужем рейсом U63002 Анталия-Москва 20 апреля 2019.
Хотим поблагодарить бортпроводника Михайлова Сергея, за доброе отношение, вежливость и профессионализм. Сергей очень помог моему мужу, когда тот по своей неосторожности пролил на себя кофе и сильно обжегся. Сергей помог мужу, наложил повязку и проявил заботу, что сейчас встретишь… весь отзыв
Евгения 29 мая 2018
Летели туда-обратно Москва-Анталия-Москва.
Всё нормально, без задержек. Всё хорошо организовано, быстрая посадка, в самолёте не томили. Весьма профессиональный персонал.
Еда очень даже ничего, по сравнению с тем, что некоторые авиалинии вообще не кормят.
Конечно после отдыха по ультра-ол-инклюзив, на обратном пути порции становятся сильно маловаты на фоне растянутого желудка, но… весь отзыв
Гость
Короче история такая. Летали с этой компанией,рейс Москва-Анталия(чартерный рейс),улетали из Домодедово.Прошли регистрацию,посадка должна была начаться в 8:55,но в 9:23 объявили что вылет задерживается до 9:25,но посадку объявили только в 9:55.Это ещё пол беды.И вот мы прилетели в аэропорт Анталии,прошли паспортный контроли и т.д,началась выдача багажа,стояли около 30 минут,но нашего багажа не… весь отзыв
Олеся.гапеева.дубна 12 сентября 2015
<p>Доброго времени суток! Летала с мамой. Любим комфортный и бюджетный отдых. Из нескольких вариантов — выбрали самый дешёвый. В целом очень даже хорошо. Летели мы в Турцию — аэропорт Анталия и обратно в Москву. Особых проблем у нас не возникло. Быстро посадили в самолёт в полне не плохо взлетели. Еду я… весь отзыв
Наталья Стрельникова 21 октября 2013
Первый раз я столкнулась с задержкой рейса на 6, 5 часов!!!!. Летели из Анталии в Москву рейсом 9570 .В аэропорту города Анталия рейс с 8 утра задержили до 14.30 дня. К счастью, в самом аэропорту во время томительного ожидания нас покормили и снабдили водой. Одной женщине, с маленькми сынос сдклолсь плохо-случился… весь отзыв
В начале сентября летала в Турцию, Москва — Анталия -Москва. Отношение персонала к клиентам отвратительное. Я опаздывала на рейс, до конца регистрации оставалось 20 минут, я зарегистрировалась он лайн из дома. Но на стойке регистрации никак не могли подтвердить мою бронь, это жесть была какая-то. Я не очень люблю летать… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Newpointer 18 марта 2013
Уж не знаю, чего все так накинулись на уральцев? Обычная нормальная среднестатистическая компания. Особенно забавно, когда возмущаются пассажиры чартерных рейсов! Два полета Москва-Анталия-Москва. Задержек рейса не было, с багажом — все в порядке, питанием не отравились, обычная кормежка, как и во всех других компаниях. Самолет — Боинг, ну да, не… весь отзыв
ukl 16 ноября 2012
Начало было положено в Домодедово 8 ноября , когда нас посадили в автобус, подвезли к самолету, но выпускать не стали.Выпустили из самолета и начали сажать спустя 30 мин. Старший бортпроводник объяснила, что задержка с посадкой была связана с заправкой самолета и в целях безопасности пассажиры в этот момент не должны… весь отзыв
МАРИНА
16. 10.2011г. Анталия-Москва.
Задержка рейса на 1 час без предупреждения о задержке в принципе, просто ждали и ждали, как будто время ещё для рейса не подошло, а на самом деле оно давно прошло. Объяснение авиакомпании: задержка рейса в Домодедово из-за встречного ветра ??? Стюардессы приветливые, некоторые только хотят такими казаться. Плед… весь отзыв
ЮЛЯ 03 июня 2011
Кошмарная компания!! Я никогда в жизни больше ей не полечу!!!! Два раза летали и два раза рейс задерживали!!! Но если в первый раз нас задержали на 3 часа — терпимо, то второй на 16 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы летели рейсом u6 3556 Анталия — Москва и должны были прилетель 29 мая 2001… весь отзыв
Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. U6. SVR. У6.

В 2013 году «Европейским агентством по авиационной безопасности» был составлен рейтинг авиакомпаний по уровню обеспечения безопасности полетов. Безусловным лидером в этом отношении стала компания Уральские авиалинии, которая не первое десятилетие занимается гражданскими авиаперевозками и зарекомендовала себя как серьезная и ответственная организация.
Парк воздушных судов авиакомпании невелик – всего 16 авиалайнеров. Однако география полетов достаточно широка – 120 направлений в различные города России и страны зарубежья.
Постоянным клиентам Уральских авиалиний предоставляется возможность стать участником бонусных программ «Крылья» и «Корпорация».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков. Авиаоператор «Уральские авиалинии» осуществляет выполнение своих рейсов не только по территории Российской Федерации, но и за её пределы, осуществляя авиаперелёты в 24 государства мира.
Начиная с 2007 года, показатель пассажирооборота авиакомпании «Уральские авиалинии» неуклонно растёт, и в 2014 году предполагается достичь уровня 5 миллионов пассажиров в год, в то время, как первого миллионного пассажира авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла в 2006 году.
После того, как в середине 2014 года, авиакомпания «Уральские авиалинии» окончательно завершила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных самолётов, предполагается, что в ближайших перспективах авиаперевозчиком будут приобретены новые широкофюзеляжные самолёты типа Boeing 767 и Airbus A330.
В 2013 году, авиакомпания «Уральские авиалинии» в 11 раз стала лауреатом премии «Крылья России», а помимо всего прочего, авиаперевозчик также четырёхкратно признан лучшей авиакомпанией года на внутренних авианаправлениях, что само собой подчёркивает высокий статус этого авиаоператора.
Клиенты компании обслуживаются по трем классам: экономический, комфорт и бизнес-класс. Всем пассажирам на борту лайнеров Уральских авиалиний предоставляются свежая пресса, питание, напитки. Пассажиры класса комфорт имеют возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой и прибыть к месту посадки на отдельном транспорте. Клиенты бизнес-класса смогут получить ряд дополнительных услуг как во время регистрации и посадки, так и во время полета.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и в случае задержки рейса, например, вследствие погодных условий.
В этом случае Вам будет предоставлен ряд услуг:
Специальная комната для ухода за маленьким ребенком.
Возможность оповестить своих близких о задержке рейса по телефону или электронной почте.
При задержке самолета более четырех часов Вас обеспечат горячим питанием.
Все эти услуги компания предоставляет без взимания дополнительной платы.
На некоторых маршрутах компания организует субсидированные перевозки по льготным тарифам. Со всеми подробностями Вы можете ознакомиться на сайте компании.
Заботясь о комфорте своих клиентов, «Уральские авиалинии» предоставляют дополнительные услуги:
Прямо на борту самолета Вы можете приобрести талон на Аэроэкспресс. Пассажирам некоторых рейсов такие билеты предоставляются бесплатно.
Компания «Уральские авиалинии» заключила договор с железными дорогами Германии, согласно которому пассажиры, совершающие полет в Мюнхен и Кельн, могут продолжить дальнейшее путешествие по стране на поезде.
Для продвинутых интернет-пользователей появился новый сервис – виджеты для Яндеска. Теперь Вы можете установить виждет на Вашу главную страницу и легко переходить к расписанию полетов и ценам на билеты.
Гаджет для Google – еще одна новая услуга, которая также позволяет быстро найти интересующую информацию с Вашей главной страницы.
Онлайн-консультация – современный простой способ получить информацию с помощью сети интернет. Сотрудники компании круглосуточно готовы ответить на любой Ваш вопрос.
Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. http://www.uralairlines.ru/
Основные данные:
Страна: Россия
Год появления:1993;
ИАТА код авиакомпании: U6;
ИКАО код авиакомпании: SVR;
Внутренний код авиакомпании: У6;
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: пер. Утренний, 1г, г. Екатеринбург, Россия, 620025;
Городской телефон авиакомпании:+78002000262;
Факс авиакомпании: +73432726000;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Домодедово, Екатеринбург Кольцово.
Внутренние авиарейсы: Благовещенск, Анапа, Иркутск, Владивосток, Геленджик, Минеральные Воды, Краснодар, Надым, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Норильск, Новый Уренгой, Самара, Салехард, Сочи, Санкт-Петербург,Чита, Хабаровск, Ямбург, Якутск.
В страны СНГ авиарейсы: Гюмри, Баку, Ереван, Душанбе, Куляб, Киев, Симферополь, Ленкорань, Худжанд, Ташкент,.
Международные авиарейсы: Бангкок, Анталья, Будапешт, Барселона, Варна, Бургас, Гуанчжоу, Гоа, Дюссельдорф, Дубай, Кельн, Ираклион, Лахор, Ларнака, Мюнхен, Милан, Прага, Подгорица, Римини, Пула, Салоники, Родос, Санья, Стамбул, Тель-Авив, Сплит, Харбин.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Эйрбас A320, Эйрбас A319.
Униформа стюардесс: Ural Airlines (Уральские авиалинии). Россия.
Авиакомпании Мира и России…
★ Уральские авиалинии ручная кладь отзывы | Информация
Пользователи также искали:
«рюкзак», питание эконом, 2019, багаж, пилотов, питание в самолете, безопасность, самолеты, уральские авиалинии ручная кладь «рюкзак», уральские авиалинии питание эконом, уральские авиалинии отзывы 2019, уральские авиалинии багаж, уральские авиалинии отзывы пилотов, питание в самолете уральские авиалинии, уральские авиалинии безопасность, уральские авиалинии самолеты, отзывы, уральские авиалинии, ручная кладь, отзыв, ural airlines, уральских авиалиниях, ручной клади, уральские, ural airlines отзывы, ручная кладь ural airlines, авиакомпания, уральских авиалиний, ручной клади уральские авиалинии, уральскими авиалиниями,
Уральские, сеть авиакасс в Екатеринбурге на метро Чкаловская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Если бы была возможность поставить 0 — с удовольствием бы это сделала! Из-за короны сорвались поездки, состоялся перенос рейса — в общем, необходимо было поменять билеты. С 20 апреля я каждый день пыталась дозвониться до авиакомпании, ни разу не услышала голос сотрудника — все вызовы сбрасываются.
1 июля заехала в данный офис во второй половине…
Показать целиком
Если бы была возможность поставить 0 — с удовольствием бы это сделала! Из-за короны сорвались поездки, состоялся перенос рейса — в общем, необходимо было поменять билеты. С 20 апреля я каждый день пыталась дозвониться до авиакомпании, ни разу не услышала голос сотрудника — все вызовы сбрасываются.
1 июля заехала в данный офис во второй половине дня, увидела очередь из 14 человек. Решила приехать на следующий день к открытию. В 10.00 подхожу к данной точке, сотрудник не спеша протирает витрины, периодически поглядывая на меня не очень довольным взглядом. Мне немного непонятно, если вы начинаете работу в 10.00 — то почему я вынуждена ждать окончания уборки?! Сотрудник должен прийти заранее и привести рабочее место в порядок.
Когда со мной все-таки начали работать, мне с огромным трудом приходилось сдерживать негодование! Нерасторопность, некомпетентность, полнейшее нежелание работать — ключевые характеристики сотрудника! По словам женщины, несколько раз зависала система. Без очереди, прерывая переоформление моих билетов, сотрудник оформил документы для службы доставки. В общем, переоформление билетов заняло почти час!!!!
После переоформления билетов осталось порядка восьми тысяч, которые были зачислены на ваучер. Оформить билет сразу по данному ваучеру, со слов сотрудника, было невозможно, так как он якобы должен активироваться. Мне посоветовали обратиться в колл-центр (ха-ха!), если не хочу приезжать повторно. На вопрос, могу ли я передать кому-то данный ваучер, получила утвердительный ответ. Во время оформления ваучера, якобы зависла система, поэтому мне распечатали что-то не очень понятное, похожее на вордовский документ, в котором вместо нормальных наименований строк набор знаков и символов.
Как оказалось позже, билет по ваучеру можно было приобрести сразу! Для оформления билета по ваучеру необходим был человек, на чьё имя оформляли возврат, и его паспорт. Конечно же, об этом мне ничего не сказали.
Лет пять назад я перестала летать «Победой», с «Уральскими» тоже завязываю.
Обзор самолета и лучших мест в Аэробусе 320 Уральских авиалиний
Авиакомпания Уральские авиалинии выполняет регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным маршрутам, охватывая несколько десятков направлений. Для перевозки пассажиров используются самолеты разной модели. По данным 2018 года компания эксплуатирует 24 лайнера Airbus A320-200 с двухклассовой компоновкой салона на 156 посадочных мест. Все самолеты приобретены на условиях лизинга.
В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна А320 Уральских авиалиний, рассмотрим расположение кресел в салоне и определим самые удобные из них для перелета.
Характеристика и схема Аэробуса 320 Ural Airlines
В эксплуатации авиакомпании Ural Airlines узкофюзеляжные Аэробусы А320 с максимальной дальностью полета до 5600 км. Крейсерская скорость воздушного судна – 850 км/ч.
Самолет с комфортабельным салоном (ширина – 3.7 м, длина – 22.4 м) оснащен четырьмя пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. В носовой и кормовой части лайнера оборудованы отдельные туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания, кухня и помещения для персонала.
Схема салона
Первые три ряда – салон бизнес класса. Здесь установлено 12 кресел повышенного комфорта в компоновке 2х2 в ряд.
С 4 по 27 – ряды экономичного класса. Пассажирские кресла установлены в 2 ряда по схеме 3х3. Между 9-10-11 рядами находятся аварийные выходы. За последним 27-м – санузел и другие технические помещения.
Какое место выбрать в Airbus A320 Уральских авиалиний
Бизнес класс – самый комфортный сектор самолета, оборудованный всем необходимым для приятного перелета на любые расстояния. Здесь установлены широкие кресла с многофункциональным режимом опускания спинки. Расстояние между сиденьями в ряду довольно большое, поэтому пассажиры всегда могут принять удобное положение тела, не беспокоя рядом сидящих путешественников. О том, как правильно выбрать удобное место в салоне самолета, можно прочитать тут.
В экономичном классе обслуживания также есть несколько мест с расширенным пространством для ног, относящихся к категории «лучшие».
Особенности посадочных мест в А320 Ural Airlines:
- 4 ряд (первый ряд салона эконом) – имеется дополнительное пространство для ног. Впереди установлена перегородка, разделяющая эконом с бизнес классом. Пассажиров не побеспокоят впереди сидящие люди, опрокидывающие спинку кресла для удобного расположения. В целом, этот ряд вполне удобен для перелета, за исключением одного недостатка – откидные столики находятся в подлокотнике, поэтому он остается неподвижным.
- 9 ряд – за ним расположен аварийный выход, спинки кресла имеют заблокированный механизм опускания.
- 10 ряд – места у аварийного выхода с расширенным шагом пространства между креслами в ряду. Недостаток – не откидываются спинки кресла.
- 11 ряд – здесь расположены самые удобные места в салоне с функциональной спинкой и увеличенным пространством для ног.
Но в целях повышения безопасности эти места не могут занимать пассажиры с детьми и животными, беременные женщины, пенсионеры и люди с ограниченными возможностями.
- С 8 по 15 ряд – отсутствует панорамный вид из окна, скрытый крыльями самолета.
- 26-27 ряд – самые неудобные места, расположенные близко к туалету. Здесь часто образовываются очереди пассажиров, более слышен шум мотора, также надоедает звук постоянно функционирующей двери туалета. К тому же, на 27 ряду спинки кресел не опускаются.
Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучшего места в самолете Аэробус А320-200. Пассажир может зарезервировать выбранное кресло при регистрации на рейс в аэропорту, на официальном портале перевозчика или через мобильное приложение. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.
Услуга бронирования лучших мест в самолете предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от направления и способа бронирования (при оформлении в аэропорту дороже). Подробные условия можно уточнить у официальных представителей в офисе компании или по телефону.
Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании Уральские авиалинии
Июнь 11, 2016 Нет комментариев
Многие люди боятся летать самолетами из-за боязни погибнуть в авиакатастрофе. Действительно, некоторый риск при полетах имеется, но если верить официальной статистике, то риск разбиться на самолете намного меньше, чем риск погибнуть в автомобильной аварии.
Сегодня довольно большой популярностью пользуется компания Уральские авиалинии. Если попытаться найти информацию, которая бы описывала катастрофы компании Уральские авиалинии, то сделать это будет очень трудно, так как это перевозчик за время своего существования не отличился какими-то масштабными авиакатастрофами (это, в первую очередь, обусловлено парком самолетов компании). Имеются лишь данные о мелких происшествиях в воздухе (хотя любые происшествия с самолетами, как говорят многие, целесообразно относить к катастрофам, так как люди в салоне самолета испытывают такие эмоции, что и врагу не пожелаешь).
Так, если попытаться найти катастрофы компании Уральские авиалинии, то можно нарваться на следующую информацию:
2 декабря 2002 самолет ТУ-154, который принадлежал этой компании совершил вынужденную посадку по причине неисправности шасси. Вынужденная посадка была произведена в аэропорту «Пулково», жертв и пострадавших нет;
В 2004 году лайнеры «Уральских авиалиний» совершили шесть аварийных посадок. Все инциденты были связаны с неполадками в двигателях.
27 января через пять минут после вылета из Читы у Ту-154 номер 294 авиакомпании «Уральские авиалинии», следующего по маршруту Чита — Екатеринбург -Москва, отказал один из двигателей. На борту самолета находились 56 пассажиров и 13 членов экипажа. Лайнер продолжал полет на двух двигателях. Было принято решение посадить самолет в Екатеринбурге. По пути его следования в Иркутске и Красноярске были подготовлены запасные полосы на случай экстренной посадки.
30 марта аварийную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший рейсом Екатеринбург -Душанбе. Над Челябинском экипаж обнаружил неисправность двигателя и командир принял решение на возвращение в аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга. На борту было 25 пассажиров и девять членов экипажа.
30 апреля вынужденную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 Б авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетевший из Екатеринбурга в Москву со 124 пассажирами и девятью членами экипажа на борту. Пилоты сразу обнаружили вибрацию третьего двигателя и, чтобы избежать аварийной ситуации, решили вернуться в аэропорт «Кольцово». Почти час лайнер кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. 7 июня аварийную посадку из-за неисправности двигателя совершил в Екатеринбурге самолет Ил-86 рейса Анталия-Екатеринбург авиакомпании «Уральские авиалинии» с 286 пассажирами и 10 членами экипажа на борту.
6 июня 2004 года произошла экстренная посадка самолета ИЛ-86 Уральских авиалиний. Как стало известно, пилоты приняли решение об аварийной посадке по причине некоторых неисправностей в двигателе (а точнее отклонение некоторых его параметров от нормы), пострадавших нет. Инцидент произошел в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург).
13 августа, аварийную посадку в Кольцово совершил Ту-154, следовавший рейсом Прага -Екатеринбург. На борту лайнера находилось 83 пассажира и девять членов экипажа. Сообщение об отказе двигателя поступило в МЧС ночью, через 45 минут самолет удалось посадить. 8 декабря пассажирский самолет ТУ-154 компании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку в «Кольцово». На борту находились несколько десятков пассажиров, жертв и пострадавших нет.
В 2005 году, 1 февраля вынужденная посадка в Екатеринбурге самолета ТУ-154 «Уральских авиалиний», следовавшего рейсом «Сочи-Екатеринбург». На его борту находилось 135 пассажиров и полторы тонны багажа. Жертв и пострадавших нет. Причиной аварийной ситуации стал отказ третьего двигателя.
20 ноября сразу после взлета совершил аварийную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс 298 Братск — Екатеринбург — Москва, пострадавших нет. Причиной срабатывания аварийной сигнализации стала стружка, попавшая в масло двигателя. Некоторое время лайнер кружил над аэропортом «Кольцово», чтобы выработать топливо. Девять членов экипажа и 137 пассажиров были отправлены в Москву резервным бортом.
19 июля 2011 года Аэробус А-320, который принадлежит компании Уральские авиалинии, был вынужден совершить аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту. Посадка обошлась без жертв и пострадавших.
15 августа 2019 года самолёт Airbus A321 (рег. номер VQ-BOZ), следовавший рейсом U6 178 из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в кукурузном поле после столкновения с птицами и отказа обоих двигателей. Никто из пассажиров и членов экипажа серьёзно не пострадал. Экипаж награждён государственными наградами.
Выберете лучшую цену на авиаперелет!
|
Это интересно
Похожие материалы:
Не летайте Уральские авиалинии — Обзор Уральских авиалиний, мир
Причина, по которой я даю этой авиакомпании только две звезды, — это ужасная регистрация на рейс в PRG. Я встал в очередь чуть более чем за 2 часа до вылета и до открытия стойки регистрации, и меня зарегистрировали всего за 40 минут до вылета. В PRG очень строго относились к ручной клади и взвешивали и измеряли ручную кладь каждого на стойке регистрации, прежде чем прикрепить бирки. В отличие от других бюджетных авиакомпаний, «Урал» не очень откровенен с тем, что вы делаете, а что не получаете с билетами, и многие пассажиры, казалось, были удивлены тарифами на провоз багажа и спорили с агентами по регистрации.Лично на меня это не повлияло, так как я ехал налегке с рюкзаком среднего размера, который весил менее 10 кг (после того, как переместил несколько вещей, например, тесто для резервного копирования и iPad, в карман пальто).
В соответствии с этим я заплатил всего 250 долларов за перелет из Европы в Китай, и они получают прибыль от платы за зарегистрированный багаж, но им нужен более эффективный процесс. У меня не было зарегистрированного багажа, и я пытался зарегистрироваться онлайн, но мне отказали, потому что им нужно было проверить мою визу. В последние несколько недель у меня был поток других недорогих перевозчиков; Вау, Wizz и Transavia не так уж строги с ручной кладью.
Процесс регистрации был очень напряженным, так как я, наконец, зарегистрировался менее чем за час до вылета (опять же, я прибыл в аэропорт до открытия стойки регистрации). К счастью, у PRG был быстрый выезд на таможню и процесс безопасности.
Во время моего второго рейса из Екатеринбурга в Пекин во время посадки я заметил, что у многих моих попутчиков была грязная ручная кладь, которая с трудом умещалась в багажных полках. Человек, летевший рядом со мной, отправился в путь из Парижа и сказал, что они совсем не строги с ручной кладью.Подобные несоответствия очень расстраивают.
Екатеринбург, наверное, худший аэропорт, в котором я когда-либо делал пересадку. Было очень мало вариантов питания и очень мало магазинов.
Вы не можете превзойти тариф в 250 долларов в одну сторону из Европы в Китай, но для меня, чтобы летать им снова, они должны быть значительно дешевле, чем следующий, не менее удобный вариант.
Уральские авиалинии вылетают прямым рейсом из Мумбаи в Москву — Прямой рейс из зала ожидания
Лететь без пересадок в Москву из Мумбаи
Аэрофлот раньше выполнял рейс Мумбаи — Москва.Теперь «Уральские авиалинии» открывают прямой рейс Мумбаи — Москва. Рейс сезонный, он будет выполняться в летнем расписании с 31 марта 2019 года.
Мумбаи в Москва
«Уральские авиалинии» — российский авиаперевозчик полного цикла с парком из 46 самолетов семейства Airbus A320. Он выполняет рейсы по 101 направлению, в основном в Европе. Также они летают в Китай и Таиланд в Азии. «Уральские авиалинии» — авиакомпания Skytrax с рейтингом 3 звезды. Они предлагают бизнес-класс на своих самолетах Airbus A319 и A320.Их Airbus A321 имеет компоновку полностью экономичного класса.
Airbus A321 будет выполнять рейсы из Мумбаи в Москву. В самолете Airbus A321 220 сидячих мест — это максимальное количество мест, на которое данный самолет сертифицирован.
Карта мест Уральских авиалиний A321
Рейс будет выполняться ежедневно по следующему расписанию:
U6 757 DME20: 00–05: 35 (+1) BOM 321 D
U6 758 BOM06: 35–11: 35 DME 321 D
Билет эконом-класса в одну сторону стоит от 25 000 индийских рупий, а место премиум-класса можно забронировать за 55 000 индийских рупий.
Уральские авиалинии DME-BOM
Если вы заметили в календаре выше, то в некоторые даты билеты стоят 65 тысяч индийских рупий. В эти даты «Уральские авиалинии» продают только билеты премиум-эконом. Я предполагаю, что это системная проблема, потому что, когда вы переходите на страницу выбора места, они продают места эконом-класса по этой цене.
«Уральские авиалинии» предлагает ряд дополнительных услуг. В билет включено питание, но при желании вы можете добавить дополнительную порцию.
Дополнение к питанию «Уральские авиалинии»
Итог
Мумбаи получает прямой рейс в мировую водочную столицу.Время полета удобное для туристов. «Уральские авиалинии» — разумный шаг, поскольку в Нью-Дели Аэрофлот выполняет 2 раза в день рейсы А330.
Вы в восторге от новой связи с Москвой из Мумбаи?
Больше из Live from a Lounge
Рубрика: Авиация, Английский, Глобальный, Индия, Международные, Новости Метки: Уральские авиалинии,
Российский самолет сбил птиц, совершил аварийную посадку
- Рейс «Уральских авиалиний» в России совершил аварийную посадку на кукурузном поле после того, как самолет сбил стаю птиц сразу после взлета.
- В ходе инцидента, который сравнивают с «чудом на Гудзоне» 2009 года, никто не погиб, и было всего несколько раненых, в основном незначительных.
- Драматическое видео изнутри самолета показало момент, когда самолет вынужден приземлиться.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Рейс «Уральских авиалиний», вылетавший из Москвы, в четверг был вынужден совершить аварийную посадку после того, как налетел на стаю птиц, в результате чего оба двигателя вышли из строя во время набора высоты.
Двум пилотам удалось посадить самолет Airbus A321, на борту которого находилось 233 человека, по данным Reuters, на кукурузном поле за городом, когда шасси самолета было поднято.
По данным МЧС России, при аварийной посадке никто не погиб, при этом 55 человек получили ранения, в основном легкие, шесть человек были госпитализированы.
—Strategic Sentinel (@StratSentinel) 15 августа 2019 г.
Видео, размещенное в Интернете, показало драматическую посадку из кабины, а также ее последствия.
—Strategic Sentinel (@StratSentinel) 15 августа 2019 г.
По сообщению Рейтер, российская пресса назвала этот инцидент «чудом над Раменском». Весь полет длился около двух минут, контакт с птицами произошел сразу после того, как самолет покинул взлетно-посадочную полосу.
Российское правительство назвало двух пилотов «героями» и заявило, что они будут удостоены государственных наград.
Рейтер«Поздравляем пилотов-героев, спасших жизни людей», — сказал Рейтер официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. «В этом нет никаких сомнений. Им будут вручены награды».
Инцидент имел сходство со знаменитым «Чудом на Гудзоне» 2009 года, когда рейс авиакомпании US Airways, вылетавший из нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия, также потерял мощность обоих двигателей после столкновения с птицами.Ответственный пилот, Челси «Салли» Салленбергер, совершил знаменитую посадку самолета на реке Гудзон, таким же образом спасая жизни всех пассажиров.
Aviation News @ AviationHeadlines.com
28 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
28 февраля 2021 г. (04:30 UTC)
28 февраля 2021 г. (02:30 UTC)
28 февраля 2021 г. (00:38 UTC)
27 февраля 2021 г. (23:16 UTC)
27 февраля 2021 г. (22:10 UTC)
27 февраля 2021 г. (22:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (21:52 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:30 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:17 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:08 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:06 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:04 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:02 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (20:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (19:21 UTC)
27 февраля 2021 г. (19:03 UTC)
27 февраля 2021 г. (16:30 UTC)
27 февраля 2021 г. (15:44 UTC)
27 февраля 2021 г. (13:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (12:59 UTC)
27 февраля 2021 г. (12:48 UTC)
27 февраля 2021 г. (12:36 UTC)
27 февраля 2021 г. (12:16 UTC)
27 февраля 2021 г. (12:04 UTC)
27 февраля 2021 г. (11:44 UTC)
27 февраля 2021 г. (11:23 UTC)
27 февраля 2021 г. (10:44 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:50 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:46 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:28 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:26 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:21 UTC)
27 февраля 2021 г. (09:18 UTC)
27 февраля 2021 г. (08:45 UTC)
27 февраля 2021 г. (08:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (07:59 UTC)
27 февраля 2021 г. (07:35 UTC)
27 февраля 2021 г. (04:00 UTC)
27 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (23:37 UTC)
26 февраля 2021 г. (22:35 UTC)
26 февраля 2021 г. (21:33 UTC)
26 февраля 2021 г. (21:24 UTC)
26 февраля 2021 г. (21:09 UTC)
26 февраля 2021 г. (21:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (21:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (20:19 UTC)
26 февраля 2021 г. (19:59 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:57 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:56 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:46 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:39 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:19 UTC)
26 февраля 2021 г. (18:12 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:51 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:37 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:26 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:23 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:18 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:16 UTC)
26 февраля 2021 г. (17:07 UTC)
26 февраля 2021 г. (15:42 UTC)
26 февраля 2021 г. (15:07 UTC)
26 февраля 2021 г. (15:04 UTC)
26 февраля 2021 г. (14:13 UTC)
26 февраля 2021 г. (14:03 UTC)
26 февраля 2021 г. (13:49 UTC)
26 февраля 2021 г. (13:41 UTC)
26 февраля 2021 г. (13:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (13:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (12:38 UTC)
26 февраля 2021 г. (12:32 UTC)
26 февраля 2021 г. (12:30 UTC)
26 февраля 2021 г. (12:26 UTC)
26 февраля 2021 г. (11:16 UTC)
26 февраля 2021 г. (10:22 UTC)
26 февраля 2021 г. (10:06 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:55 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:37 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:30 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:30 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:29 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:14 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:14 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:04 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:01 UTC)
26 февраля 2021 г. (09:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:53 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:50 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:47 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:42 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:26 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:22 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:11 UTC)
26 февраля 2021 г. (08:01 UTC)
26 февраля 2021 г. (07:59 UTC)
26 февраля 2021 г. (07:10 UTC)
26 февраля 2021 г. (07:07 UTC)
26 февраля 2021 г. (06:27 UTC)
26 февраля 2021 г. (06:23 UTC)
26 февраля 2021 г. (05:45 UTC)
26 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
26 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (23:45 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:55 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:53 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:51 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:47 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:38 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:25 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:07 UTC)
25 февраля 2021 г. (22:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (20:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (18:32 UTC)
25 февраля 2021 г. (18:17 UTC)
25 февраля 2021 г. (15:14 UTC)
25 февраля 2021 г. (14:49 UTC)
25 февраля 2021 г. (10:15 UTC)
25 февраля 2021 г. (09:31 UTC)
25 февраля 2021 г. (09:26 UTC)
25 февраля 2021 г. (08:34 UTC)
25 февраля 2021 г. (08:13 UTC)
25 февраля 2021 г. (08:01 UTC)
25 февраля 2021 г. (06:08 UTC)
25 февраля 2021 г. (05:42 UTC)
25 февраля 2021 г. (05:40 UTC)
25 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
25 февраля 2021 г. (00:00 UTC)
24 февраля 2021 г. (21:45 UTC)
24 февраля 2021 г. (17:29 UTC)
24 февраля 2021 г. (15:03 UTC)
24 февраля 2021 г. (13:32 UTC)
24 февраля 2021 г. (13:20 UTC)
24 февраля 2021 г. (13:00 UTC)
24 февраля 2021 г. (12:59 UTC)
24 февраля 2021 г. (09:08 UTC)
24 февраля 2021 г. (07:18 UTC)
24 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
23 февраля 2021 г. (22:06 UTC)
23 февраля 2021 г. (21:19 UTC)
23 февраля 2021 г. (13:56 UTC)
23 февраля 2021 г. (13:09 UTC)
23 февраля 2021 г. (13:06 UTC)
23 февраля 2021 г. (10:30 UTC)
23 февраля 2021 г. (08:15 UTC)
22 февраля 2021 г. (22:02 UTC)
22 февраля 2021 г. (20:47 UTC)
22 февраля 2021 г. (20:19 UTC)
22 февраля 2021 г. (16:31 UTC)
22 февраля 2021 г. (15:14 UTC)
22 февраля 2021 г. (15:03 UTC)
22 февраля 2021 г. (14:27 UTC)
22 февраля 2021 г. (13:48 UTC)
22 февраля 2021 г. (11:41 UTC)
22 февраля 2021 г. (08:15 UTC)
22 февраля 2021 г. (08:01 UTC)
22 февраля 2021 г. (06:35 UTC)
22 февраля 2021 г. (06:27 UTC)
22 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
22 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
22 февраля 2021 г. (03:03 UTC)
21 февраля 2021 г. (22:00 UTC)
21 февраля 2021 г. (08:45 UTC)
20 февраля 2021 г. (22:27 UTC)
20 февраля 2021 г. (20:36 UTC)
19 февраля 2021 г. (12:00 UTC)
19 февраля 2021 г. (08:01 UTC)
19 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
19 февраля 2021 г. (00:19 UTC)
18 февраля 2021 г. (11:56 UTC)
18 февраля 2021 г. (10:00 UTC)
18 февраля 2021 г. (08:11 UTC)
18 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
18 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
17 февраля 2021 г. (17:34 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:32 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:26 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:25 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:23 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:21 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:18 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:16 UTC)
17 февраля 2021 г. (14:04 UTC)
17 февраля 2021 г. (05:53 UTC)
17 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
17 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
16 февраля 2021 г. (21:45 UTC)
16 февраля 2021 г. (21:31 UTC)
16 февраля 2021 г. (20:51 UTC)
16 февраля 2021 г. (17:00 UTC)
16 февраля 2021 г. (12:00 UTC)
16 февраля 2021 г. (07:10 UTC)
16 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
16 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
15 февраля 2021 г. (08:42 UTC)
11 февраля 2021 г. (16:53 UTC)
11 февраля 2021 г. (07:16 UTC)
11 февраля 2021 г. (05:00 UTC)
10 февраля 2021 г. (11:06 UTC)
, 9 февраля 2021 г. (15:00 UTC)
09 февраля 2021 г. (07:45 UTC)
8 февраля 2021 г. (22:00 UTC)
8 февраля 2021 г. (13:50 UTC)
8 февраля 2021 г. (11:45 UTC)
5 февраля 2021 г. (14:00 UTC)
3 февраля 2021 г. (22:00 UTC)
3 февраля 2021 г. (21:55 UTC)
3 февраля 2021 г. (11:01 UTC)
2 февраля 2021 г. (17:54 UTC)
2 февраля 2021 г. (10:30 UTC)
31 января 2021 г. (22:00 UTC)
30 января 2021 г. (09:17 UTC)
28 января 2021 г. (17:20 UTC)
28 января 2021 г. (13:00 UTC)
28 января 2021 г. (06:00 UTC)
26 января 2021 г. (22:00 UTC)
26 января 2021 г. (22:00 UTC)
26 января 2021 г. (12:00 UTC)
26 января 2021 г. (07:00 UTC)
25 января 2021 г. (11:30 UTC)
22 января 2021 г. (07:00 UTC)
21 января 2021 г. (18:41 UTC)
21 января 2021 г. (17:00 UTC)
21 января 2021 г. (10:38 UTC)
, 9 января 2021 г. (13:00 UTC)
8 января 2021 г. (20:30 UTC)
8 января 2021 г. (11:30 UTC)
6 января 2021 г. (10:09 UTC)
01 января 2021 г. (16:06 UTC)
22 декабря 2020 г. (14:00 UTC)
16 декабря 2020 г. (22:00 UTC)
16 декабря 2020 г. (22:00 UTC)
6 декабря 2020 г. (17:03 UTC)
3 декабря 2020 г. (22:00 UTC)
01 декабря 2020 г. (22:00 UTC)
23 ноября 2020 г. (22:00 UTC)
18 нояб.2020 г. (19:25 UTC)
17 ноября 2020 г. (16:00 UTC)
12 ноября 2020 г. (03:00 UTC)
29 октября 2020 г. (09:26 UTC)
26 октября 2020 г. (07:40 UTC)
26 октября 2020 г. (07:40 UTC)
26 октября 2020 г. (07:20 UTC)
26 октября 2020 г. (07:00 UTC)
26 октября 2020 г. (06:40 UTC)
Warzone Замена Verdansk была бы большим риском
Поклонники ждали некоторых значительных изменений, которые будут внесены в Call of Duty: Warzone уже некоторое время.Хотя добавление Rebirth Island было приятным, по сути, это просто измененная версия Алькатраса из Call of Duty: Black Ops 4 . Точно так же новый объект, представляющий интерес для грузового корабля, будет забавным в течение короткого периода времени, но, как и другие дополнения к Верданску, он может быстро раствориться в безвестности. В то время как слухи о новой карте были захватывающими, поскольку поклонники требовали изменений в совершенно новом месте, похоже, что за эту новую карту придется заплатить.
Недавние утечки подтолкнули к идее, что Call of Duty: Warzone может полностью удалить Верданск, забирая карту у фанатов в пользу совершенно нового места. Состоит из свежих интересных мест, нового визуального стиля и функций, замеченных в Call of Duty: Black Ops Cold War , таких как плавание, игроки, получающие новую карту, которую они так долго ждали, безусловно, являются плюсом. Однако избавление от Верданска, чтобы освободить место для этой карты, было бы в лучшем случае спорным и разрушительным в худшем — поскольку многие фанаты могут не захотеть прощаться с картой, на которой они играют с момента запуска игры Battle Royale.
СВЯЗАННЫЙ: за и против интеграции Warzone с Call of Duty 2021
Как отобрать Верданск
Если Верданск действительно уезжает, то хотя бы на ура. Согласно сообщениям @WarzoneNewz и @ModernWarzone в Твиттере, двум популярным источникам информации, которые в прошлом подтвердили свою правоту, Верданск предан забвению. Слухи о ядерном ударе ходили в течение нескольких месяцев, и, согласно этим источникам, карта будет уничтожена взрывом 11 марта. Еще неизвестно, приведет ли эта ядерная бомба к совершенно новой карте в совершенно другом окружении или позволяет игрокам исследовать переработанную версию Верданска, где карта полностью изменилась после ядерного взрыва — хотя слухи о карте Уральских гор подразумевают первое.
Call of Duty: Warzone фанаты считают, что они также знают причину этого ядерного взрыва. Хотя казалось, что капитан Прайс остановил взрыв бомбы в Верданске в конце расширенной сюжетной линии Call of Duty: Modern Warfare 2019, появление зомби в Call of Duty: Warzone могло вызвать срабатывание новой ядерной бомбы.Если игроки направятся в порт Верданск, русские буквы будут мигать на экране аналогично тизерам до Call of Duty: Black Ops Cold War . Эти буквы означают слово «вспышка», и, конечно же, следующей достопримечательностью Верданска станет танкер, перевозящий загадочный груз.
Поскольку грузовой танкер Call of Duty: Warzone сильно дразнят на острове Возрождения и описывается как нечто, что принесет «темную волну» в Верданск, кажется вероятным, что зомби прибудут в той или иной форме. Если это произойдет и на карте будет видно заражение зомби, сброс ядерной бомбы для сдерживания вспышки кажется чрезвычайно захватывающим поворотом событий. Хотя это, несомненно, будет незабываемым путем для Верданска, если это произойдет, так как много внимания будет уделено Call of Duty: Warzone , удаление карты кажется почти гарантированным решением, вызывающим разногласия.
Непонятное отсутствие разнообразия
Перспектива убрать Верданск из Call of Duty: Warzone кажется запутанной, учитывая, сколько усилий было вложено в расширение карты. За последний год карта была расширена за счет добавления станций метро, бункеров и открытия стадиона. Отказ от всей этой тяжелой работы кажется пустой тратой. В конце концов, ничто не мешает Верданску остаться в Call of Duty : Warzone вместе с совершенно новой картой. Если бы опасения разделяли базу игроков, добавление острова Возрождения, скорее всего, вообще не произошло бы.
Будь то Apex Legends или PlayerUnknown’s Battlegrounds , добавление новых карт не привело к полному разрушению и последующему удалению исходной карты.Наличие нескольких карт для игры считается хорошей вещью в многопользовательской игре, и то же самое можно сказать о играх Battle Royale, а это означает, что полное уничтожение Верданска — совершенно запутанное решение. Хотя многие игроки Call of Duty: Warzone надеялись на новую карту, никто не настаивал на полной замене Верданска. На самом деле, многие, вероятно, захотят переключиться между Верданском и совершенно новым местом.
Несмотря на то, что Верданск обстреляли и забыли о том, что Call of Duty: Warzone вступает в новую эру, было бы смелым решением, но, возможно, и неправильным.Верданск остался на всех крупных турнирах, в десятках метаданных и в бесчисленном количестве новых операторов. Многим фанатам знакомо и комфортно играть в таких местах, как суматошный аэропорт и обширная тюрьма, и они, возможно, не захотят отказываться от этого. Хотя краткосрочная привлекательность уничтожения и отказа от исходной карты захватывает и побуждает людей попробовать заменить ее, долгосрочные эффекты, безусловно, могут быть отрицательными.
СВЯЗАННЫЙ: Call of Duty: фанат Warzone обнаруживает связь между бункерами и локациями запуска
Отчужденная часть фан-базы
Звонок Call of Duty: Black Ops Холодная война разногласий — это ничего не сказать. Мало того, что некоторые из маркетологов Activision обманули фанатов, оттолкнув их от Call of Duty: Modern Warfare , но и от последней игры Black Ops , выпущенной с ограниченным количеством контента и распространенными ошибками. Хотя в этих проблемах в основном виноваты спешный цикл разработки и COVID-19, и появилось несколько патчей, улучшающих игру и ее уровень разнообразия, нельзя отрицать, что Call of Duty: Modern Warfare 2019 был принят намного лучше. фанатами.
Учитывая, что следующая карта Call of Duty: Warzone , предположительно, будет включать стиль игры и дизайн карты Treyarch, некоторых игроков такое изменение может отпугнуть. Мало того, что некоторым фанатам нравятся двери, которые можно увидеть в Верданске, некоторым не нравятся плавательные механизмы и водные транспортные средства из Call of Duty: Black Ops Cold War . Однако со следующей картой Warzone , предположительно объединяющей карты Fireteam из Black Ops Cold War в одну огромную локацию, стиль игры Treyarch, вероятно, будет четко виден. Хотя многим это может понравиться, те, кто предпочитает Call of Duty: Warzone схожесть с Modern Warfare, могут найти такую концепцию отталкивающей.
Вряд ли это было бы проблемой, если бы Верданск остался в игре.Фактически, возможность переключаться между двумя стилями может сделать Call of Duty: Warzone еще более привлекательным, поскольку поклонники контента Treyarch и Infinity Ward могут иметь карту, построенную вокруг соответствующих стилей. Однако, если Verdansk уйдет, Activision будет заставлять игроков играть в Call of Duty: Black Ops Cold War -стиль контента, поскольку для игры будут доступны только Rebirth и новая карта. Это решение может разочаровать большую часть игроков Call of Duty , вызывая еще более ненужные споры о Call of Duty: Warzone .
Хотя новая карта может быть потрясающей, и у игроков не может возникнуть проблем с ее переключением, Activision, Raven Software и все остальные, кто участвует в Call of Duty: Warzone , мгновенно попадают в сложное положение, если карта не очень хорошая. получила.Игроки могут просто захотеть вернуть Верданск, и если его убрать, это рискованное решение может быстро вызвать возмущение в сообществе. Без реальной причины убрать Верданск, трудно представить ситуацию, когда удаление карты из игры удовлетворило бы фанатов. Хотя вспышка зомби и ядерная бомба должны произойти, поскольку они будут развлечением для сообщества, версия Верданска должна остаться — независимо от того, была ли карта изменена взрывом или оставлена в покое. Возможно, для Call of Duty: Warzone настало время получить новую карту, но ее появление не должно сопровождаться ценой потери фанатами того, что они уже любят.
Call of Duty: Warzone теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
БОЛЬШЕ: Call of Duty: Warzone показывает лицо оператора Роуз
Overwatch: объяснение королевы юнкерства
Об авторе Ричард Уоррен (Опубликовано 787 статей) Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. .. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.
CDC заявляет, что США будут проверять и отслеживать людей, путешествующих из стран с заболеванием Эболой.
- Путешественники, прибывающие из Демократической Республики Конго и Гвинеи, будут подвергаться дополнительному контролю из-за опасений по поводу Эболы.
- По данным CDC, эти путешественники будут направлены в шесть аэропортов США.
- Там авиакомпании будут собирать и отправлять свою информацию в местные отделы здравоохранения для отслеживания.
Соединенные Штаты начнут отслеживать людей, прибывающих из Демократической Республики Конго и Гвинеи — двух стран, столкнувшихся со вспышками Эболы.
Центры по контролю и профилактике заболеваний объявили в пятницу, что правительство США «введет меры общественного здравоохранения» для путешественников, прибывающих из этих двух стран «из-за излишней осторожности», поскольку угроза вспышек для США остается низкой.
Ранее в этом месяце Гвинея объявила о первой вспышке лихорадки Эбола с 2016 года.
Как ранее сообщал Морган Макфолл-Джонсон из Insider, лихорадка Эбола может вызывать жар, боли и усталость. Летальность составляет около 50%. По крайней мере, три человека умерли в Гвинее от лихорадки Эбола с момента обнаружения вспышки в феврале.Объявление
По данным Всемирной организации здравоохранения, в начале этого месяца Демократическая Республика Конго сообщила об очередной вспышке.
Исследователи обнаружили как минимум семь новых вариантов в Соединенных Штатах, каждый из которых может быть более заразным, чем исходный штамм.
Прошел почти год с тех пор, как ВОЗ объявила коронавирус пандемией. С тех пор более 28 миллионов человек в Соединенных Штатах заразились этим вирусом, согласно последним данным, собранным Университетом Джона Хопкинса.Из них более 500 000 американцев умерли.
В 2016 году более 11000 человек умерли от двухлетней вспышки Эболы в Западной Африке. Правительство Гвинеи предпринимает шаги, чтобы положить конец возрождению, прежде чем оно расширится. Как сообщает McFall-Johnson из Insider, в настоящее время строится новый центр лечения лихорадки Эбола, и вакцина против Эболы быстро выпускается.
Верховный суд США готовит почву для выпуска налоговых деклараций Трампа
Лоуренс Херли
ВАШИНГТОН (Рейтер) — Дональд Трамп потерпел серьезную неудачу в понедельник в своем долгом стремлении скрыть подробности своего финансового положения в качестве США.S. Верховный суд предоставил прокурору Нью-Йорка возможность получить налоговые декларации и другие документы бывшего президента в рамках ускоренного уголовного расследования.
Судьи без комментариев отклонили просьбу Трампа приостановить решение суда низшей инстанции от 7 октября, предписывающее бухгалтерской фирме Mazars USA, которая уже давно работала в политике, республиканским бизнесменом и политиком, выполнить повестку для передачи материалов созванному большому жюри. окружного прокурора Манхэттена Сайруса Вэнса, демократа.
«Работа продолжается», — говорится в заявлении Вэнса, опубликованном после решения суда.
Трамп выступил с заявлением, в котором описал расследование Вэнса как часть «величайшей политической охоты на ведьм в истории нашей страны», обвинив нью-йоркских демократов в том, что они тратят свою энергию на уничтожение политического оппонента, а не на насильственные преступления.
«Это фашизм, а не справедливость — и это именно то, что они пытаются сделать по отношению ко мне, за исключением того, что народ нашей страны этого не потерпит», — добавил Трамп.
Действия Верховного суда не требуют от Трампа каких-либо действий. Записи, участвующие в споре, были запрошены у третьей стороны, Mazars, а не у самого Трампа. Вэнс ранее сказал адвокатам Трампа, что его офис будет свободен немедленно привести в исполнение повестку в суд, если судьи отклонят запрос Трампа.
Представитель Mazars заявил, что компания «по-прежнему привержена выполнению всех наших профессиональных и юридических обязательств».
В отличие от всех других недавних президентов США, Трамп отказался публиковать свои налоговые декларации.Эти данные могут предоставить подробную информацию о его состоянии и деятельности его семейной компании по недвижимости Trump Organization.
Действия Верховного суда, последовавшие за тем, как Вэнс нанял в этом месяце видного юриста с большим опытом работы в делах о белых воротничках и организованной преступности, могут ускорить расследование окружным прокурором дела Трамп Организации после ряда недавних повесток в суд.
История продолжается
Reuters сообщило в пятницу, что офис Вэнса вызвал в суд налоговое агентство Нью-Йорка, предполагая, что прокуратура изучает усилия Трампа по снижению его налогов на коммерческую недвижимость на предмет возможных доказательств мошенничества.
Верховный суд, консервативное большинство которого 6–3 включает трех назначенных Трампом, уже однажды вынес решение в споре о повестке в суд, отклонив широкий аргумент Трампа о том, что он был защищен от уголовных расследований как действующий президент.
Трамп, оставивший свой пост 20 января после поражения на выборах 3 ноября демократу Джо Байдену, продолжает сталкиваться с множеством юридических проблем, касающихся личного и делового поведения.
Вэнс вызвал в суд Mazars в 2019 году, требуя от Трампа корпоративных и личных налоговых деклараций с 2011 по 2018 год.Адвокаты Трампа подали в суд, чтобы заблокировать повестку в суд, утверждая, что действующий президент имеет абсолютный иммунитет от государственных уголовных расследований.
В июле Верховный суд отклонил эти аргументы, но сказал, что Трамп может выдвинуть другие возражения по повестке. Затем адвокаты Трампа заявили судам низшей инстанции, что повестка в суд является чрезмерно широкой и равносильна политическому преследованию. Окружной судья США Виктор Марреро в августе и 2-й окружной апелляционный суд США в октябре отклонили эти иски.
Расследование Вэнса первоначально было сосредоточено на скрытых деньгах, выплаченных бывшим адвокатом и помощником Трампа Майклом Коэном перед выборами 2016 года актрисе фильмов для взрослых Сторми Дэниэлс и бывшей модели Playboy Карен МакДугал.Две женщины заявили, что у них были сексуальные контакты с Трампом, что он отрицал.
В недавних судебных документах Вэнс предположил, что расследование теперь шире и может сосредоточиться на потенциальном банковском, налоговом и страховом мошенничестве, а также на фальсификации деловой документации.
«Верховный суд объявил, что никто не стоит выше закона.