Рейс U6 2803 Москва – Бишкек авиакомпании Уральские авиалинии – Яндекс Путешествия
Рейс U6 2803 Москва – Бишкек авиакомпании Уральские авиалинии – Яндекс ПутешествияМосква — Бишкек
21 октября1 пассажир, эконом
Москва
MOW · Москва и Московская область, Россия
Бишкек
Киргизия
Туда
21 окт
Обратно
Обратно
По расписанию
Москва
Домодедово DME
Бишкек
Манас FRU
Вылет
Прилет 22 окт
22:30
05:45
22:304 ч 15 мин05:45
Терминал
—
Стойки регистрации
55-57
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом Промо-Лайт
Возврат: запрещён
Обмен: запрещён
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: с доплатой
Эконом Промо
Возврат: запрещён
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: с доплатой
Обмен: запрещён
Эконом
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: с доплатой
Премиум Эконом
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: разрешен
Бизнес Комфорт
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг, 203
1 место, 15 кг, 55x40x20
Выбор места: разрешен
Бизнес
Возврат: разрешен
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг, 203
1 место, 15 кг, 55x40x20
Выбор места: разрешен
Для всех тарифов, кроме бизнес-класса, в качестве ручной клади предусмотрено 1 место весом до 5 кг. Бесплатно в самолёте можно провезти сумку или рюкзак, ноутбук и другую хрупкую технику, букет цветов, костюм, детское питание и игрушки, необходимые на время полёта лекарства и медицинские устройства, безопасную бритву, зажигалку, запечатанный пакет с покупками из Duty Free не больше 115 см. В тарифе «Промо лайт» не предусмотрен бесплатный багаж, остальные нормы уточняйте на сайте.
Статистика полетов
По расписанию62%
Задерживается на 15–30 мин.8%
Задерживается на 30-60 мин.8%
Задерживается на 1–1,5 ч.7%
Задерживается > 1,5 ч.1%
Бывает отменён14%
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе U6 2803 Москва – Бишкек
Самолёт вылетает из Москвы, аэропорт Домодедово и прибывает в Бишкек, аэропорт Манас. Время в пути по расписанию, без задержек — 4 часа 15 минут. Рейс выполняет авиакомпания Уральские авиалинии. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
21 октября, пятница, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2022 OOO «Яндекс.Вертикали»
Проект компании
Отзывы Уральские авиалинии » НашеМнение
Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). У нас есть опыт 2-х перелетов с Урал Эйрланс по России и за границу. Уралом я еще не летала, хоть и перелетов разными авиакомпаниями скопилось очень даже приличное количество. Как-то не попадались Уральцы раньше. А в этот раз время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков.
Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось. У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты.
Задержка рейса в Уральских авиалиниях
Предполагаемое время вылета Омск-Москва в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать.
На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.
Самолет Airbus A321 а/к Ural Airlines, фото в аэропорту Омска из автобуса
уральские авиалинии чартер отзывы
Наш отель называется Country Partner Hotels Orient Resort 4* . Отзыв я опубликовала на топхотел (он еще не прошел модерацию, так что скажите, если ссылка на открывается)
Выбора у нас особого не было, как я уже писала. Мы влюбились в это место, и это был единственный вариант в нашей ценовой категории в Чалыше с чартером до Даламана (если лететь в Даламан, то трансфер до отеля это всего 40 минут) Я точно не могу сказать, что я всем довольна, но на многое закрывала глаза. Мне вообще редко когда какие-то организационные накладки портят отдых) В отзыве просто написала все по факту. Думаю, если бы Кирюше было бы скажем 3-4 года, я бы вообще всем была довольна уже) А еще здорово сказывается время заезда. До начала сезона, на сколько я поняла, там тишь да гладь)
О перелете туда:
Тиму чуть-чуть притормозили на просмотре чемоданов. Я села на пачку памперсов и сдула ее в 3 раза) Мы ее перевезали скотчем и упаковали в чемодан (в Фетии памперсов трусиками нет). рядом уложили детское питание. И вот таможенник Тиму и спрашивает: «Сами паковали чемодан?» Тим такой — ну мол да…. он: «Это что такое рядом с детским питанием и ножом?» А там действительно в прогал ножик перочинный я подоткнула. Такой, который с ложкой и вилкой вместе (ну мало ли… вдруг бы надо было яблоко почистить, например). И прессованные памперсы у них система распознала как ленты с патронами))) Я подошла, все объяснила. Времени еще было много, я говорю: «Честно слово, патронов не везем — хотите, открывайте чемодан») Но он нас и так пропустил)
Курумоч — это безобразие, страх и ужас! Вывести оттуда всех пассажиров, запереть администрацию и не выпускать неделю! Я просто в ярости!
Очереди и проверки документов, багажа прошли очень быстро, но что творится в зале ожидания — это ппц.
И раньше-то было не особо много места, теперь там еще развернули какое-то кафе с перегородками. Стоит очередь на посадку — в туалет просто не протиснуться! Из туалетов тянет куревом. Мест сидячих на всех не хватает. Окна немытые и не открываются. Повсюду помойка и грязь. Я ребенка постоянно протирала влажными салфетками! Кондиционеры не были включены, дождались когда тысяча человек вспотеет и врубили ВСЕ кондиционеры, над всеми зонами с креслами, идиоты! Еще Мундиаль собираются проводить, блин….. надеюсь новый терминал будет хоть чуточку лучше….
Мы расположились на «подоконнике». Смотрели на самолеты, и играли очками.
Вылет был в 13.30, а Киря засыпает обычно после еды в 12 часов. Тут он покемарил 40 минут в машине по пути в аэропорт и проснулся…Рассматривания самолетов и хватило как раз до объявления пасадки. Посадку объявляют, а Киря висит у Тимы на руках — мы ему меняем памперс, потому что больше это сделать негде! Памперс одет, Я хватаю Кирю, а Тим бежит в очередь. Потому что по-идее до нас еще 1 вылет и тоже Даламан и у них рейс задерживается, и сейчас начнется буча…… В общем, кое-как, на корточках, я одела ребенку штаны и сандальи, подхватила рюкзак — а к стойке просто не пробиться. И где Тим я не знаю….
Салон самолета Урал Эйрлайнс
Самолет хороший, Аэробус А321, чистый салон, внутри много места для ног. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. А проспала я по одной причине, очень хотелось кушать
Питание на борту АК Ural Airlines
Внимание! С 2020 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов.
Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю
Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве
Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.
Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс
Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах?
На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд.
Нормы багажа на Уральских авиалиниях
Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего (!) 10 кг на человека (обычно ручная кладь столько весит). Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.
На официальном сайте авиакомпании www. uralairlines.ru указано, что вес багажа 23 кг для эконом класса и 32 для бизнес. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе.
Авиакомпания Уральские авиалинии
Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать
1. Зарегистрировались (двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года) на рейс U6751 Москва-Прага 14.02.2019 г., как и положено, за сутки до вылета. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. С утра собираемся выходить из дома, захожу в электронную почту и вижу письмо от а/к о внесении изменений в электронную регистрацию. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7.44, долго общаемся с оператором Оксаной, которая ничего внятного ответить не может, бормочет только то, что при посадке мы будем сидеть вместе. На наш вопрос: «Для чего тогда нужна электронная регистрация, если а/к рассаживает по своему усмотрению?» – ответа нет. На вопрос: «На каком основании внесены изменения?» – невнятное бормотание, что это правила а/к. Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего – внезапно и беспричинно. Просит положить на линии и возвращается с ответом через 2 минуты… барабанная дробь… что это внутренние правила а/к, которые нигде нельзя посмотреть. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. 2. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. 3. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. 4. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. 5. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. И это притом, что а/к не является лоукостером. Больше связываться желания не возникает. Будем знать.
в Израиль перелёт — Уральские авиалинии
Наконец-то наша авиакомпания решила рискнуть и попробовать новое направление: прямой рейс Москва-Бордо-Москва. Всего 4ч20 мин в пути и вы оказываетесь в великолепном, еще так мало раскрученном юго-западном регионе Франции — Новой Аквитании, столицей которой является Бордо. А уж из Бордо дороги ведут вас в сказочные леса и деревушки департамента Дордонь, а дальше земли Чёрного Перигора — родины фуа-гра и других гусино-утиных явств, чёрных зимних трюфелей, а также родины наших предков, кроманьонцев, которые жили и создавали шедевры наскальной живописи (легендарная Пещера Ласко, к примеру), средневековые замки-крепости, в которых разворачивались действия 100-летней войны. Одним словом, с Уральскими Авиалиниями вы могли бы гораздо легче познакомиться с другой Францией. Из Москвы предстояло лететь до Бордо моей маме ко мне в гости в тот самый Черный Перигор. Мама — пожилая женщина, которой все сложнее сталкиваться и справляться с непредвиденными обстоятельствами, летать стыковычными европейскими рейсами, с которыми у меня абсолютно всегда были проблемы, задержки, хамское отношение. Взяв прямой рейс для мамы, я почитала всё-таки отзывы об УА. Страхов после этого было много, я подготовили морально маму к задержкам на 3-6 часов и всему остальному. Мама вылетала рейсом в Бордо 28 сентября в 9:30. Регистрация прошла, как по маслу. В 8:50 она уже ехала на автобусе на посадку (да, трапа в самолет прямиком из гейта не было). На месте обьявили о задержке рейса на 15 мин в связи с доставкой других пассажиров. Сказано — сделано! Задержка ровно 15 минут и самолет вылетел в Бордо в 9:45. О горячем питании мы позаботились заранее. Извините, но если вы хотите поесть горячее на борту, то заплатите за это 700 р. (не велика сумма, не так ли?). Жаловаться, что на борту не кормят совсем или дают непонятные кусочки хлеба — полетайте Lufthansой или Swiss Air, или любыми другими европейскими low-cost и вы сразу возрадуетесь тому, что вам предлагают наши авиакомпании. Сервис на борту милый, вежливый — то, что надо! Сам полёт прошел легко и у мамы остались только самые лучшие впечатления. Обратный вылет нам: моей маме и мне с детьми (рейс Бордо-Москва-Бордо) предстояли 19 декабря. Совершенно случайно узнала, что наш рейс сняли. У меня шок и трясучка — на кону наши зимние каникулы. Не могу дозвониться до . Тут же в голове проносятся страшные истории о недавних крупных банкротствах в сфере авиаперевозок (Aigle Azur), туркомпанийй (Thomas Cook) др. До УА дозвонилась из Москвы без проблем моя подруга. Ей разъяснили ситуацию, предложили перенести вылет на 22 декабря. Я в это время строчила письменные запросы онлайн и на почту. И… Мне позвонили в течение минут 40!!! Во Францию!!! Я в письме негодовала, что не получила официального подтверждения об отмене рейса (-ов). Мне девушка самым мягким тоном объяснила, что речь идет самом недавнем решении отменить некоторые рейсы и что не всем еще пассажирам отправили оповещения. Пока она мне это объясняла, я от нее уже получила новые электронные билеты на новую дату. Мне нужно было проделать, тем не менее, несколько действий, чтобы вернуть деньги за доп. услуги (выбор места и питание). Она спокойно шаг за шагом обьясняла каждое мое действие на их сайте.
Вывод: давно я не сталкивалась с таким Человеческим отношением. Уральские Авиалинии молодцы!!! Ребята, не останавливайте это новое направление. Регион развивается. Туристов из России становится все больше в этих краях. Вы нам нужны! Побольше бы писали положительные отзывы. Но, увы, все хорошее мы просто на словах передаем сарафанным радио, а негатив выливается сразу же в соцсети мировой паутины.
Горячая линия Уральские Авиалинии: номер телефона, техподдержка
В этой статье узнаем как работает горячая линия Уральских Авиалиний, как можно связаться со службой поддержки, чем смогут помочь консультанты?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Уральских Авиалиний?
- Какой телефон горячей линии Уральских Авиалиний?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Уральские Авиалинии — одна из крупных авиакомпаний на российском рынке. Пассажиры могут воспользоваться регулярными или чартерными перевозками в пределах страны и за рубеж. Более 20 стран с регулярными рейсами, полеты во все крупные российские города по приемлемым ценам.
Для клиентов была создана горячая линия, поэтому все желающие смогут уточнить информацию в call-центре.
Как написать в службу поддержки Уральских Авиалиний?
Что касается основных методов общения, то существует вкладка обратной связи на сайте компании.
Через официальный сайт — https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help, можно задать вопрос, оставить жалобу, отзыв или пожелание.
Для запроса пользователям потребуется указать личную, контактную информацию, выбрать тему и причину. Служба поддержки пассажиров старается отвечать в течении нескольких часов. При необходимости авиакомпания свяжется с клиентом по телефону, для уточнения деталей.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://www.uralairlines.ru/passengers-info/faq.
Какой телефон горячей линии Уральских Авиалиний?
Для удобства пассажиров, была создана единая справочная служба Уральских Авиалиний. Действует по всем регионам, позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 02 62.
Звонки принимаются с любых стационарных и мобильных аппаратов. Отдельного телефона для звонков из крупных городов (Москва, Казань, Екатеринбург, Краснодар), нет.
Есть и дополнительный номер телефона справки, для клиентов, оказавшихся в затруднительном положении за рубежом. Из роуминга дозвониться получится по номеру — +7 (343) 345 36 45. Оплата звонков из-за границы всегда осуществляется по тарифам оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Уральских Авиалиний направлена на помощь пассажирам, поэтому операторы помогут и проконсультируют в следующем:
- Проблемы с бронированием, посадкой на рейс.
- Задержка вылета, регистрации.
- Обмен, возврат.
- Билеты, талоны, доп. услуги.
- Оплата, проблемы с заказом, покупкой билетов.
- Жалобы, отзывы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пассажирам нужно помнить тонкости при покупке билетов, если заказ был сделан через сторонний сервис, компания не несет ответственности и специалисты техподдержки не смогут ничем помочь. Не стоит обращаться из-за проблем не связанных с работой авиаперевозчика.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Ural Airlines, снимки экранаПриложение Уральских Авиалиний предназначено для покупки, поиска и заказа билетов, просмотра расписания вылетов, заказа доп. услуг, регистрации, бронирования мест на рейс и т.д. Есть в главном меню и раздел «Техподдержка», можно составить обращение и получить консультацию.
Воспользоваться интерфейсом мобильной версии можно на смартфонах с поддержкой систем Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Поддержка через личный кабинет доступна всем авторизованным пользователям через сайт или приложение. Аналогично вкладке обратной связи, нужно заполнить форму и отправить запрос на рассмотрение.
Указывайте точную информацию, по возможности прикрепляя фото или видео доказательства. Это поможет ускорить процесс рассмотрения обращения.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.uralairlines.ru/personal/auth.
Как написать жалобу?
Для жалоб пассажиры могут использовать множество ресурсов, среди официально рекомендованных способов компаний, следующие:
- Горячая линия — 8 800 200 02 62.
- Личный кабинет.
- Вкладка «Обратная связь».
Оставить жалобу допустимо и в социальных сетях, для этого в сообществах есть раздел «Жалобы и предложения». Откройте его и оставьте свой комментарий.
Другие способы связи
Уральские Авиалинии стараются активно взаимодействовать со своими пассажирами, партнерами, поэтому кроме официальных средств коммуникации из представленных на сайте, существуют неформальные. К последним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ural_airlines.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54942560419864.
- Facebook — https://www.facebook.com/UralAirlines.
- Instagram — https://www.instagram.com/ural_airlines.
- Twitter — https://twitter.com/Ural_Air_Lines.
Поэтому если у вас есть аккаунт в соц. сети, можете, перейдя в официальное сообщество, ознакомиться с новостями, акциями и предложениями. В комментариях задавайте вопросы, оставляйте пожелания и жалобы, администрация реагирует оперативно.
Режим работы
График работы службы поддержки Уральский Авиалиний круглосуточный. Сроки ответа составляют от 1 до 5 часов, в зависимости от ситуации.
Все статьи Уральских авиалиний | Рейс Глобал
Новости
ЕС внес российские авиаперевозчики в черный список из-за продолжающейся эксплуатации приземленных самолетов
2022-04-11T12:00:00Z
Все три перевозчика группы «Аэрофлот», а также S7 Airlines и «Уральские авиалинии» входят в число 21 российского эксплуатанта, занесенных в черный список Европейской комиссией из-за проблем с безопасностью, связанных с продолжающейся эксплуатацией самолетов, захваченных российским правительством. В то время как российским перевозчикам уже запрещено работать в пределах Евросоюза, в рамках …
Новости
«Уральские авиалинии» забрали пару бывших А320 «Аэрофлота»
2021-08-04T06:12:00Z
Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» ввела в свой парк пару старых самолетов Airbus A320, одновременно модернизируя их за счет самолетов семейства A320neo. Оба А320 с серийными номерами 3711 и 3778 оснащены двигателями CFM International CFM56. Первоначально они были поставлены Аэрофлоту примерно в 2008-09 годах.но…
Новости
Бюджетная авиакомпания «Победа» оказалась устойчивой, поскольку годовые пассажиропотоки в России сократились вдвое
2021-01-18T08:29:00Z
Пассажиропоток российских авиакомпаний за прошлый год сократился вдвое, свидетельствуют официальные данные Росавиации. Росавиация сообщает, что общий объем перевозок сократился на 52%, а количество пассажиров — на 46% до 69..2 миллиона. Но падение не было повальным среди российских перевозчиков. …
Новости
Урал раскрыл убытки из-за кризиса за первые девять месяцев
2020-12-15T11:37:00Z
Уральские авиалинии объявили об убытках до налогообложения в размере 4,5 млрд рублей (61 млн долларов США) за первые девять месяцев года, поскольку российский воздушный транспорт приступает к восстановлению после пандемического кризиса. Цифра на 30 сентября резко контрастирует с прибылью предыдущего года в размере 3,4 млрд руб. на ту же …
Новости
Вынужденная посадка зонда «Урал А321» ожидает результатов орнитологической группы
2020-08-15T08:36:00Z
Российские следователи, расследовавшие факт вынужденной посадки в поле самолета Airbus A321 «Уральских авиалиний», ожидают результатов орнитологических исследований для завершения окончательного анализа происшествия. Самолет упал ровно год назад, 15 августа 2019 года., вскоре после взлета из Москвы Жуковский…
Новости
«Уральские авиалинии» начинают восстановление парка в пассажирской конфигурации
2020-06-23T09:41:00Z
Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» приступила к переоборудованию самолетов обратно в пассажирскую конфигурацию, временно переделав их в грузовые. «Уральские авиалинии» говорят, что переоборудовали 12 из своих 48 самолетов в грузовую конфигурацию, поскольку пассажиропоток сократился, а спрос на грузовые перевозки вырос во время кризиса с коронавирусом. …
Новости
«Урал» представил первый A321neo
2019-11-03T18:53:53Z
Урал Авиакомпания получила свой первый Airbus A321neo, третий самолет из модернизированное семейство для пополнения флота российского перевозчика.
Новости
«Уральские авиалинии» выходят на маршрут Москва-Лондон
2019-10-21T10:23:39Z
Российский перевозчик «Уральские авиалинии» выходит на рынок полетов между Москвой и Лондоном с сервисом в столичный аэропорт Станстед.
Новости
Российские власти проверят подверженность аэропортов риску птиц
2019-09-05T11:39:39Z
Российские власти предлагают оценить уязвимость аэропортов активности птиц после аварии при посадке Airbus A321 Уральских авиалиний. вне Москвы.
Новости
Жуковский усилил контроль за птицами после крушения А321
2019-08-27T06:19:31Z
Эксплуатант аэропорта «Москва Жуковский» принимает меры по повышению его возможности по борьбе с птицами после Уральских авиалиний несчастный случай при посадке на поле.
Новости
Полевой десантный Урал А321 разрежут и уберут
2019-08-22T11:50:20Z
Уральские авиалинии сообщили, что Airbus A321, упавший на кукурузном поле после инцидента на взлете в подмосковном Жуковском, будет разобран на металлолом.
Новости
Второй Урал А321 сбит птицами за неделю до посадки на поле
2019-08-20T10:06:33Z
Федеральный регулятор воздушного транспорта России ищет информацию, чтобы убедиться в том, что адекватные меры по борьбе с птицами аэропорта после авиакатастрофы с участием Airbus A321 Уральских авиалиний в Москве Жуковский.
Новости
Самописцы полевой посадки А321 проходят анализ
2019-08-19T12:31:49Z
Российские следователи приступили к разбору полета самописцы, извлеченные из самолета Airbus A321 Уральских авиалиний, который упал в результате авиакатастрофы. поле под Москвой аэропорт Жуковский.
Новости
На вынужденной посадке Урал А321 отказали оба двигателя: авианосец
2019-08-15T08:58:27Z
У самолета Airbus A321 «Уральских авиалиний» отказали оба двигателя, прежде чем самолет совершил вынужденную посадку в поле под Москвой.
Новости
Все на борту пережили «жесткую посадку» Урала А321 в полевых условиях
2019-08-15T07:04:41Z
Российские органы по чрезвычайным ситуациям сообщили, что 226 Пассажиры были эвакуированы из самолета Airbus A321 «Уральских авиалиний», который упал в поле после взлета из Москвы Жуковский.
Новости
Сбитый птицей Урал А321 приземлился в поле после взлета из Жуковского
2019-08-15T06:23:37Z
Пассажиры эвакуировались из самолета Airbus A321 Уральских авиалиний, который совершил аварийную посадку в поле после сильного столкновения с птицей. выезд из Москвы.
Новости
«Урал» в этом году получит два A321neo
2019-08-08T10:54:21Z
Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена представить свой первый Airbus A321neo в этом году после приобретения первого A320neo.
Новости
LHT выиграла контракты на ТОиР у трех российских авиакомпаний
2019-03-05T13:20:00Z
Компания Lufthansa Technik заключила отдельные контракты на техническое обслуживание компонентов с Аэрофлотом, AirBridgeCargo и Уральскими авиалиниями для поддержки находящихся в эксплуатации и заказанных самолетов.
Новости
Урал попал в очередную аварию с обрушением трапа
2019-02-12T17:14:05Z
Российские следователи расследуют аварию во время посадка на борт самолета Уральских авиалиний в Барнауле, повлекшая отказ мобильный трап.
Новости
Урал А320 приземлился на неоткрытой новой взлетно-посадочной полосе в Улан-Удэ
2018-08-29T07:11:00Z
Российские следователи проверяют Airbus Уральских авиалиний A320 совершил посадку на недавно построенную взлетно-посадочную полосу Улан-Удэ, которая в то время не была открыта.
Почему у одной авиакомпании странная окраска? Получают ли они от этого какую-либо выгоду? объяснил.
Аэрокосмическая отрасль
Почему некоторые авиакомпании красят свои самолеты в странные ливреи? Это причина, которая поразит вас.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Самая замечательная машина, на которой мы летаем, — это самолет. это помогает быстро связать одно местоположение с другим. Большинство авиакомпаний предоставляют различные услуги на самолетах. Поддержание надлежащей окраски для таких самолетов имеет решающее значение, поскольку это способствует продвижению бренда услуг. Но почему некоторые авиакомпании красят свои самолеты в странный цвет, не придавая им особого вида?
Эксплуатанты воздушных судов (авиакомпании, правительства, военно-воздушные силы, а иногда и частные и корпоративные владельцы) украшают свои воздушные суда ливреей, которая представляет собой набор полных знаков различия, состоящих из цветовых, графических и типографских идентификаторов.
Давайте разберемся в причине необычной цветовой гаммы.
1. Маркетинговая стратегия
Мы должны производить рекламу, чтобы продавать что-либо на рынке, но это будет стоить авиакомпаниям дорогих услуг по ее размещению в аэропорту, а стоимость рекламы там может быть ниже бюджет. Стоимость рекламы будет значительной в аэропортах. Чтобы заявить о своем бренде из толпы, некоторые авиакомпании идентифицируют свои самолеты и раскрашивают их в необычные цвета.
Предоставлено: Condor
Большинство бюджетных авиакомпаний и некоторые перевозчики считают, что удобство и пунктуальность окрашенных самолетов важнее для пассажиров, чем ливрея самолетов. Некоторым авиакомпаниям нравится использовать уникальные цвета, чтобы их бренд выделялся в аэропорту и предоставлял бесплатные маркетинговые возможности.
Как работает черный ящик? его важность в самолете. (Открывается в новой вкладке браузера)
Например, базирующаяся в Германии авиакомпания Condor Airlines имеет отличительную окраску в полоску конфет. Желтая ливрея Spirit Airlines также привлекает зрителей из аэропортов дальнего следования, и оранжевая ливрея Easy Jet делает то же самое. Когда дело доходит до Айразии, их ливрея почти вся красная, что делает их более привлекательными и заметными на расстоянии.
2. Меньше дизайна – больше привлекательности Меньше затрат на покраску
Авиакомпании предпочитают красить свои самолеты в один или два цвета, чтобы сократить объем необходимых графических и дизайнерских работ, что помогает им не выходить за рамки бюджета на покраску. Некоторые из странных дизайнов на самом деле привлекают больше внимания людей, когда они проходят мимо.
Топ-10 самых дорогих частных самолетов в мире.(Откроется в новой вкладке браузера)
Предоставлено: Spirit Airlines
Сложная графика и смешанные цвета обходятся дорого, и авиакомпаниям трудно время от времени исправлять их по более низкой цене, поэтому авиакомпании рассматривают возможность использования одного цвета, который легко доступен. Более того, некоторые авиакомпании, такие как Qantas (оранжевый), Emirates (красный и золотой), Qatar (фиолетовый) и Lufthansa (синий) (красный). Эти авиакомпании можно узнать по характерной окраске. Они подпадают под категорию авиакомпаний с полным спектром услуг, поскольку создание бренда имеет решающее значение.
3. Сезонная окраска
В некоторых особых случаях некоторые авиакомпании раскрашивают самолеты по сезонам, что придает им особую окраску. Например, особая картина Катара на самолете для FIFA 2022 демонстрирует осведомленность бренда и партнерство с космическими футбольными играми.
Авиакомпании иногда используют уникальные краски для защиты окружающей среды, такие как Эмирейтс, которые выставляются на самолетах. Кроме того, его Airbus A380 имеет ливрею для выставки Dubai 2020. Авиакомпании могут привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда, используя ливреи.
Предоставлено: Эмирейтс
4. Наземный персонал может распознавать самолеты.
Представьте себе стоянку, заполненную 100 белыми самолетами, и все они присутствуют. В результате будет сложно распознать самолет, но его необычная и отличительная цветовая схема помогает наземному персоналу сразу распознать самолет и оказать услуги по наземному обслуживанию. Хотя они также могут быстро распознавать номер парковки, этот процесс распознает самолет значительно быстрее.
Предоставлено: Airasia
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о ливрее самолета в комментариях ниже. Если вам понравилось читать эту статью, пожалуйста, перешлите ее своим друзьям и семье.
просмотров сообщений: 469
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Реклама
Аэрокосмическая промышленность
F-35A ВВС США, самый совершенный в мире истребитель, разбился в США
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
В Юте разбился истребитель F-35A Lightning II ВВС США. F-35, производимый оборонным гигантом Lockheed Martin, считается самым сложным и дорогим истребителем в мире. Незадолго до столкновения пилот истребителя совершил аварийную посадку. 388-й истребительный авиаполк (388FW), дислоцированный на авиабазе, сообщил об инциденте 19 октября.
Швейцария подписывает соглашение о покупке 36 истребителей F-35A в США (откроется в новой вкладке браузера)
34-я истребительная часть 388FW была первым крылом, имевшим действующую эскадрилью F-35A. Согласно сообщению авиакрыла, около 18:15 на северном конце взлетно-посадочной полосы авиабазы Хилл разбился F-35A Lightning II. «Экстренные бригады как на базе, так и за ее пределами отреагировали немедленно.
Точная эскадрилья, которой принадлежал сбитый истребитель, однако, не была раскрыта 388FW. Lockheed Martin F-35A Lightning возвращался из обычного тренировочного полета, сказал полковник Крейг Андрле, командир 388FW.
10 самых дорогих истребителей в мире (открывается в новой вкладке браузера)
По словам Андрле, которого цитирует CNN, «все мы, пилоты, используем любую возможность, чтобы ограничить ущерб чему-либо на земле», пилот «приложил все усилия, чтобы избежать любых зданий или чего-либо на земле. до изгнания».
источник:
просмотров сообщений: 47
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Аэрокосмическая отрасль
В районе Верхний Сианг штата Аруначал-Прадеш разбился вертолет, принадлежащий индийской армии
Нравится:
Нравится Загрузка…
В районе Верхний Сианг штата Аруначал-Прадеш разбился вертолет, принадлежащий индийской армии в пятницу недалеко от поселка Поющий. Поисково-спасательные работы ведутся после того, как вертолет HAL Rudra потерпел крушение недалеко от Зинггина.
Около 25 миль отделяло место крушения от главного офиса Tuting. Поскольку к месту бедствия нет подъездной дороги, спасателям сложно проводить поисково-спасательные работы.
Усовершенствованный легкий вертолет индийской армии потерпел крушение в округе Верхний Сианг в Аруначал-Прадеше. @adgpi @proudhampur @SpokespersonMoD pic.twitter.com/ijyPkrSSdd
— Равиндра Шеоран (@ravisheoran) 21 октября 2022 г.
Компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) производит ударный вертолет Rudra для индийской армии. Речь идет о версии Mk-IV с интегрированной системой вооружения (WSI) Dhruv Advanced Light Helicopter (ALH).
अरुणाचल प्रदेश में सेना का हेलिकॉप्टर क्रैश
सियांग के ग गांव के पास हुआ क्रैश
टूटिंग हेडक्वार्टर से 25 किमी दूर हुआ हादसा #Чоппер #HelicopterCrash #arunachalPradesh #army pic.twitter.com/u6xdhuinvs— Нареш Пармар (@nareshsinh_007) 21 октября 2022 г.
«Сегодня в районе Верхний Сианг разбился военный вертолет недалеко от деревни Синггин, в 25 километрах от штаб-квартиры Тутинга. Спасательный отряд выехал на место происшествия, несмотря на отсутствие подъездной дороги. Требуется дополнительная информация», — сообщает Defense PRO, цитируемое ANI.
Спасательная миссия продолжается, но оборона Индии пока не предоставила никакой новой информации об инциденте.
просмотров сообщений: 59
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Аэрокосмическая промышленность
Спутниковый интернет-сервис SpaceX Starlink скоро будет доступен на борту некоторых самолетов
Нравится:
Нравится Загрузка… 90 официальный запуск Starlink Aviation в следующем году, спутниковый интернет-сервис SpaceX Starlink вскоре будет доступен на борту некоторых самолетов, сообщила фирма. По заявлению компании, услуга обеспечит скорость интернета до 350 Мбит/с для любого самолета, оборудованного аэротерминалом. Этой скорости достаточно для видеозвонков, онлайн-игр и «других действий с высокой скоростью передачи данных».
Как на самом деле работает Wi-Fi в полете? (Открывается в новой вкладке браузера)
Согласно веб-сайту SpaceX, его интернет-соединения будут доступны во время руления, взлета, полета над сушей и океаном и приземления с задержкой всего 20 мс. В часто задаваемых вопросах говорится, что «Starlink Aviation будет предлагать услуги по всему миру». В отличие от геостационарных спутников, которые являются статичными, спутники на низкой околоземной орбите всегда находятся над головой или близко, чтобы передавать мощный сигнал в высоких широтах и в полярных регионах. Ожидаются поставки с середины 2023 года.
Starlink Aviation смогла обеспечить бортовой интернет со скоростью 100 Мбит/с. Тест проводила компания JSX, которая в апреле заявила, что станет одной из первых авиакомпаний, использующих интернет-сервис на борту на маршруте из Бербанка в Сан-Хосе, штат Калифорния.
Frontier Airlines нанимает кандидатов без опыта полетов (открывается в новой вкладке браузера)
В сентябре генеральный директор JSX Алекс Уилкокс заявил, что он рассчитывает сделать ее доступной для пассажиров в этом месяце и установить эту технологию на все самолеты, эксплуатируемые компанией, к концу года. В апреле Hawaiian Airlines также объявила о сделке со Starlink, установка которой начнется в следующем году.
Целью проекта SpaceX Starlink является создание всемирной взаимосвязанной сети спутников, которые обеспечат высокоскоростной доступ в Интернет. SpaceX отправила на орбиту почти 3500 спутников Starlink, и по состоянию на июнь у сервиса около 500 000 подписчиков. Только в этом году было привлечено 2 миллиарда долларов, и бизнес быстро собирает средства для поддержки строительства как Starlink, так и его ракеты Starship следующего поколения.
Источник:
просмотров сообщений: 119
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Аэрокосмическая промышленность
Компания Honda Aircraft сегодня представила HondaJet Elite II
Нравится это:
Компания Honda Aircraft сегодня Загрузка…
представила «HondaJet Elite II» на Национальной конвенции и выставке деловой авиации 2022 года (NBAA-BACE), новый модернизированный самолет, который отличается рядом ключевых достижений в области производительности и комфорта. Компания также объявила о внедрении технологий автоматизации.HondaJet Elite II — самый быстрый, самый высокий и самый дальнобойный самолет в своем классе, достигший совершенно нового уровня характеристик, который меняет представление о том, что значит быть очень легким реактивным самолетом. Благодаря увеличенной дальности полета до 1547 морских миль Elite II теперь расширяет зону досягаемости HondaJet в большем количестве пунктов назначения, сохраняя при этом свою позицию самого экономичного самолета в своем классе.
Топ-10 самых дорогих частных самолетов в мире.(Откроется в новой вкладке браузера)
Компания Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить Autothrottle и Emergency Autoland. Это направление воплощает в себе непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet с помощью технологий автоматизации, дополнений и ситуационной осведомленности, чтобы повысить безопасность эксплуатации и снизить нагрузку на пилота, при этом согласовываясь с глобальными Приверженность Honda развитию технологий безопасности.
HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к современной роскоши полета с целостным подходом к комфорту, который включает акустическую обработку от носа до хвоста, создавая спокойное пространство как для пассажиров, так и для пилотов.
Основные новые функции HondaJet Elite II
- Диапазон: 1547 морских миль* 1
- Увеличенный запас топлива: дополнительное пространство для перевозки большего количества топлива
- Увеличенная полная масса: максимальная взлетная масса 11 100 фунтов
- Новый наземный спойлер: оптимизирует взлетно-посадочные характеристики за счет увеличенного веса.
Армия США заказывает дополнительные усовершенствованные танки CH-47F Block II (открывается в новой вкладке браузера)
Технология авионики
Основанный на специализированном комплексе авионики HondaJet на основе Garmin® G3000, Elite II представляет несколько новых усовершенствованных функций, обеспечивающих большую автоматизацию и расширение, что повышает эксплуатационную безопасность и снижает нагрузку на пилота для более эффективных операций, а также привносит новые технологии в HondaJet. клиенты.
- Стабилизированный заход на посадку — помогает пилоту звуковыми и визуальными сигналами поддерживать стабильное состояние самолета при заходе на посадку.
- Autothrottle* 2 – снижает нагрузку на пилота за счет автоматизации управления питанием в зависимости от желаемых летных характеристик на всех этапах полета, обеспечивая более точную и эффективную работу самолета (доступно в первой половине 2023 г.).
- Emergency Autoland* 2 – Garmin Autoland активируется в экстренной ситуации для автономного управления и посадки летательного аппарата без вмешательства человека (доступно во второй половине 2023 г.).
Новые варианты интерьера и другие усовершенствованные функции
- Новые цвета салона
- Onyx: богатая и теплая нейтральная бежевая тема салона с деревянными вставками средних тонов.
- Steel: современная светло-серая тема с высококонтрастными мраморными акцентами.
- Новое напольное покрытие прохода с рисунком «елочкой» и досками* 2
- Acoustic Enhancement: акустическая обработка от носа до хвоста для создания спокойного салона.
- Чехлы из овчины для кресел пилотов* 2
- Дополнительная 3-дюймовая конфигурация пространства для ног доступна для сиденья экипажа с удлиненной направляющей* 2
- Внутреннее многоцветное светодиодное освещение с подсветкой цвета индиго в ночное время.
- Наземное освещение на главной входной двери.
- Встроенное наружное освещение.
просмотров сообщений: 123
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Aerospace
Генеральный директор AI рассказал о некоторых стратегиях возрождения AIR INDIA как глобального бренда : Maharaja is Transforming
Like this:
Like Loading…
Air India, принадлежащая Tatas, стремится получить 30% акций как на внутреннем, так и на международном рынках в ближайшие пять лет, заявил во вторник генеральный директор и управляющий директор компании Кэмпбелл Уилсон.
Что касается предлагаемого слияния с AirAsia, работа с бюджетным перевозчиком требует другого подхода; акционер сам решит, как структурировать сделку.
Tata Motors помогает Air India создавать сиденья для самолетов с 3D-моделированием и повышать качество
Vihaan — это пятилетняя стратегия, которая полностью меняет атмосферу Индии. TATA имеет широкий спектр предприятий, включая ИТ, автомобили и многие другие. Например, Tata помогла Air India создать 3D-модели сидений самолетов и улучшить качество, что позволяет авиакомпаниям создавать роскошные интерьеры. Tata владеет 29 публичными фирмами Tata в дополнение к множеству других мощных товаров, которые способствуют развитию air India и предлагают идеи по улучшению существующих продуктов.
Что произойдет, если Air India и Vistara Airlines объединятся? Каковы результаты Сингапурских авиалиний? (Открывается в новой вкладке браузера)
VIhaan.AI Дорожная карта на пять лет
Vihaan.AI — это тщательная стратегия трансформации, включающая конкретную пятилетнюю дорожную карту. В течение следующих 15 месяцев авиакомпания получит 25 узкофюзеляжных самолетов Airbus и 5 широкофюзеляжных самолетов Boeing. В лизинг входят 21 самолет Airbus A320 Neos, 4 самолета Airbus A321 Neos и 5 самолетов Boeing B777-200LR.
Air India выполнит самый длинный в мире беспосадочный рейс ..!(Открывается в новой вкладке браузера)
В парке Air India 70 узкофюзеляжных самолетов. 54 из них сейчас находятся в эксплуатации, а остальные 16 будут постепенно возвращаться в строй к началу 2023 года. В парке 43 широкофюзеляжных самолета, 33 из которых летают прямо сейчас. Остальные возобновят работу к началу 2023 года, заявил он в сентябре.
Tata Group помогает в разработке первоклассных систем закупок, которые классифицируют лучших поставщиков и создают фирменные темы для авиакомпаний. В исполнительную команду входят некоторые бывшие сотрудники фирм Tata Group.
10 вещей, которые мы должны знать об авиакомпании Vistara Airlines(откроется в новой вкладке браузера)
Индия обладает необходимой географией, демографией и эхографией. Широкофюзеляжные самолеты, представленные позже, перевозят больше грузов в салоне, чтобы привлечь больше членов Air India. Управление доходами имеет важное значение для авиакомпаний в настоящее время.
Какое влияние Airbus A350 окажет на Air India?
Махараджа преображается
Махараджа все еще на месте, и у нас есть все ресурсы, так что приятно вернуться с современной модой. В качестве крупнейшей инвестиции компании самолеты модернизируются, чтобы сделать их более эффективными, а существующие восстанавливаются, чтобы они подходили для внутренних и международных рейсов.
Экономическая возможность, которая является более прибыльной и доступна сразу, — это глобальный рынок. Четыре авиакомпании делят Tata в качестве общего акционера. Бюджетные перевозчики рассматривают возможность интеграции с Air India. В настоящее время изучается возможность слияния Air India и Vistara.
Пятилетний план Tata снова сделать Air India великой(откроется в новой вкладке браузера) Основным приоритетом является инициатива по преобразованию ИИ, увеличение частоты и улучшение связи между крупными городами Индии и другими международными направлениями.
«Всего через 10 месяцев после того, как Tata Group приобрела Air India, будет значительно увеличена частота рейсов в США и Великобританию, появятся новые пары городов, улучшенный интерьер салона самолета и многое другое. Это ранний шаг к гораздо большему стремлению и четкое указание на наши намерения», — сказал он.
10 лайфхаков для путешествий, чтобы посетить Дубай (откроется в новой вкладке браузера)
Полное интервью: предоставлено CNBC 18
Просмотры сообщений: 169
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Аэрокосмическая промышленность
#Airbus Beluga доставил спутник Airbus в Космический центр Кеннеди
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Первый спутник Airbus Eurostar Neo был успешно запущен всего за несколько часов до того, как его двойник прибыл в KSC
Второй телекоммуникационный спутник Eutelsat присоединится к своему близнецу на орбите в течение месяца BelugaST заправляется 30-процентным экологически безопасным авиационным топливом (SAF) для вылета из Тулузы
В эти выходные в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде приземлился специальный самолет: Airbus BelugaST (A300-600ST). Компания доставила спутник HOTBIRD 13G производства Airbus для Eutelsat. Это произошло через несколько часов после того, как его близнец HOTBIRD 13F был успешно запущен ракетой SpaceX Falcon 9.
Космические аппараты являются первыми членами нового семейства телекоммуникационных спутников Airbus «Eurostar Neo», основанных на платформе нового поколения и технологиях, разработанных при поддержке Европейского космического агентства (ЕКА) и других, в том числе Национального центра d’Etudes Spatiales (CNES) и Космическое агентство Великобритании (UKSA).
Эта веха также знаменует собой первый с 2009 года визит Белуги в США – когда она транспортировала европейский модуль Международной космической станции «Спокойствие». В этой последней миссии Beluga использовала 30% устойчивого авиационного топлива (SAF) для вылета из Тулузы, что отражает амбиции Airbus по декарбонизации.
Как на самом деле работает Wi-Fi в полете? (Открывается в новой вкладке браузера)
«Для меня большая честь последовательно демонстрировать два спутника для нашего клиента Eutelsat: два образца европейской технологии в легендарном Космическом центре Кеннеди», — сказал Жан-Марк Наср, глава отдела космических систем Airbus. «Способность Airbus внедрить автономное европейское решение подчеркивается транспортировкой наших спутников на уникальном самолете Beluga — настоящий пример синергии всех компаний Airbus!»
Airbus разрабатывает пакет новых возможностей кабины A380, включая опцию «Новая передняя лестница», для клиентов A380 (открывается в новой вкладке браузера)
Как только они достигнут своей орбитальной позиции, эти два спутника с более эффективными системами электропитания и терморегулирования, чем их предшественники, смогут транслировать более 1000 телевизионных каналов в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Они также расширят возможности Eutelsat по обеспечению связи для более чем 135 миллионов человек, поскольку они заменят три спутника Eutelsat, которые в настоящее время находятся на орбите.
Список цен на новые самолеты Airbus на 2017 год!
просмотров сообщений: 148
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
Аэрокосмическая промышленность
Министерство торговли США объявило в понедельник, что оно издало приказ об отмене экспортных привилегий #UralAirlines #Russia.
Нравится:
Нравится Загружается…
В ответ на заявления Министерства торговли США о постоянных нарушениях экспорта в понедельник было издано распоряжение об отмене экспортных привилегий российских авиалиний «Уральские авиалинии».
Приказом лишается возможности «Урала» участвовать в сделках, подпадающих под действие экспортного законодательства США. После вторжения в Украину правительство президента Джо Байдена ужесточило санкции против российских авиакомпаний, чтобы помешать им получать топливо, запчасти и другие услуги.
Россия запрещает своим пилотам работать на иностранные авиакомпании.(Открывается в новой вкладке браузера)
Агентство сообщило, что Урал по-прежнему продвигает внутренние рейсы по России, а также международные рейсы из Москвы в Бишкек, Ош и Куляб в Кыргызстане. По словам Мэтью С. Аксельрода, помощника министра торговли по контролю за экспортом, крупнейшие авиакомпании Беларуси и России получили 10 заказов от Министерства торговли.
Сегодняшние действия не только наносят дополнительный ущерб российской авиационной промышленности, но и «подчеркивают опасность и последствия попыток обойти наш комплексный экспортный контроль», — сказал Аксельрод. Он также отметил, что «США. юридические полномочия являются существенными, далеко идущими и оказывают существенное влияние на доступ к мировой торговле сторон, уличенных в нарушении законодательства США».
Эти три российских самолета конкурируют с моделями Airbus, Boeing и Embraer. (Открывается в новой вкладке браузера)
В прошлом месяце правительство добавило три иранских грузовых самолета, которые летают в Россию, в список самолетов, которые, по его мнению, нарушают экспортные ограничения США. Министерство торговли обнаружило, что самолеты Boeing 747 использовались авиакомпаниями Mahan Air, Qeshm Fars Air и Iran Air для доставки товаров в Россию, очевидно, в нарушение строгих экспортных законов страны. Московский авиационный институт и многие авиаремонтные предприятия вошли в число 50 российских фирм, внесенных ведомством в черный список.
Источник:
просмотров сообщений: 168
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
В тренде
ОТСЛЕЖИВАНИЕ АВИАГРУЗОВ
Групповая покупка: массовая рассылка | Мода: Министерство снабжения | Трек: iTraq! |
Стиль: MenloClub!
| Поездка: UBER (получите кредит в размере 10 евро!)
Купите онлайн в США, и пусть ваша посылка будет отправлена вам специальным поставщиком услуг Vyking Ship (узнать больше)
|
Отслеживание авиагрузов: сортировка по префиксу AWB | Отчет битая ссылка | ПОДДЕРЖИВАТЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Добавить эту страницу в закладки | Ссылка на нас | |
Грузовая авиакомпания ABSA / LATAM Cargo Brasil M3 549 Bahamasair UP 111 КАЛ
Cargo Air Lines 5C 700 Дельта
Air Lines DL 006 (дополнительное отслеживание) Egyptair MS 077 (дополнительное отслеживание) Fedex FX 023 Gabon Airlines GY 013 Hainan Airlines HU 880 Iberia IB 075 | Япония
Авиакомпания JL 131 Калитта Эйр К4 272 ЛАКСА
Авиалинии Коста-Рики LR 133 Mahan Airlines W5 537 National Air Cargo N8 416 Олимпийский
Эйрвэйз ОА 050 Пакистан
Int´l Airlines PK 214 Кантас
Airways QF 081 Raya Airways TH 539 САК
South American Airways S6 817 TAAG-Ангола
Airlines DT 118 Украина
Int´l Airlines PS 566 VARIG RG 042/183 Westjet Cargo WS 838 XiamenAir MF 731 Супарана / Цзиньпэн / Янцзы
Ривер Экспресс Эйрлайнз Y8 871
* отслеживание авиаперевозок по определенным маршрутам или при бронировании через определенных грузовых агентов ** если сайт не работает, попробуйте очистить куки в браузере |
Отслеживание авиагрузов: сортировка по префиксу AWB | Отчет битая ссылка | ПОДДЕРЖИВАТЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Добавить эту страницу в закладки
Резервный сайт: aircargotracking.