+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские авиалинии стюардессы зарплата: Раскрыт размер зарплат российских пилотов и стюардесс: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

0

Как в Екатеринбурге стать бортпроводником: «Уральские авиалинии» рассказали, что требуется от кандидатов | Наша Газета

Многие из мальчиков и девочек грезят о небе. Кто-то хочет стать стюардессой, кто-то – быть за штурвалом самолета. Журналист НАШЕЙ побывала в Уральском учебно-тренировочном центре Гражданской авиации в Кольцово и узнала, кого же берут «в космонавты», точнее — в бортпроводники. 

Экскурсию по центру нам провела специалист «Уральских авиалиний» Татьяна Гвоздева, которая работает в авиации с 2004 года. Сначала она была стюардессой на российских и  международных направлениях, потом ее повысили до старшего бортпроводника экипажа, а затем Татьяна стала инструктором и преподавателем.

Заметим, что «Уральские авиалинии» обучают курсантов за свой счет, но после выпуска специалист должен отработать в авиакомпании год.

Как отметила Татьяна Гвоздева, каждый тип самолета предполагает специальное обучение. То есть, получив сертификат на Airbus, нельзя пойти работать на Boeing. В нашем учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге учат только для работы на Airbus.

— Как правило, очень жестких требований у нас нет, парк судов возрастает, отрасль развивается стремительно. В последнее время и соискатели приходят более чем достойные. Больше желающих, конечно, девочек. Стереотип в обществе такой, что стюардесса — это красивая, стройная и воздушная девушка. Но как минимум один мальчик в команде бортпроводников бывает. В рамках нашей службы было много случаев, когда мальчики потом уходили обучаться на пилотов, — отметила преподаватель.

Потребность в бортпроводниках есть всегда

После обучения в Уральском тренировочном центре бортпроводник сразу же может начать работать и на международных направлениях. И уже через полгода ему могут предложить пройти конкурс, а затем и обучение для работы в бизнес-классе. 

— После полугода работы в бизнес-классе сотруднику предлагают пройти конкурсный отбор для обучения и дальнейшей работы в качестве старшего бортпроводника. А потом, после 2 лет работы таким же образом можно стать преподавателем, – отметила специалист.

Инструктором же может стать только тот преподаватель, который имеет определенную подготовку и навыки.

Как уточнила Гвоздева, зарплата стюардесс «Уральских авиалиний» составляет от 70 тысяч в месяц — в зависимости от интенсивности полетов, направлений и опыта. При этом в месяц каждая стюардесса совершает как минимум 10 перелетов. А норма полетного времени составляет 80 часов ежемесячно. 

Набор на обучение в бортпроводники «Уральские авиалинии» ведут непрерывно. Каждую неделю проходят по две отборочных комиссии. При этом потребность в бортпроводниках есть всегда.

— В неделю на комиссию приглашаются 60-70 человек, прошедших первичный отбор по результатам анкетирования. К сожалению, большое количество кандидатов не проходят врачебно-летную экспертную комиссию. Если 20-30 человек остаются после медкомиссии — это для нас хороший результат. В течение последних трех лет авиакомпания не набирала молодых сотрудников по разным причинам: от экономического кризиса в стране до закрытия ряда авиакомпаний и появившихся на рынке труда готовых специалистов, — отметила Гвоздева.

Требования не жесткие, но фигуру красивую иметь надо

Как рассказала инструктор учебного центра, требования к кандидатам у «Уральских авиалиний» не такие жесткие, как может показаться на первый взгляд. 

Возраст — от 18 лет. Причем, если это первоначальное обучение, то предпочтительнее, конечно, молодежь. Рост должен быть выше среднего: от 160 сантиметров – для женщин и от 170 — для мужчин, так как бортпроводника должно быть видно в толпе. Если вы «девушка в теле», то, к сожалению, в бортпроводники вас не возьмут: униформу шьют на размеры не более 46-48. И фигура должна быть стройной, с правильной осанкой.

Татьяне запомнился необычный случай, когда на собеседование приходила девушка «с формами». 

— Мнения комиссии разделилась — брать или нет. Но все-таки решили отказать ей. А она за полгода взяла и на 25 килограммов похудела. В итоге мы после второго собеседования ее не узнали, приняли решение взять. А потом она рассказала, что похудела ради работы своей мечты. Сейчас активно летает с нами, даже личную жизнь устроила, — рассказала преподаватель.

Комиссия также всегда оценивает насколько у претендента развито логическое мышление, умеет ли он реально оценить ситуацию, владеет ли грамотной речью и четкой дикцией. Тех, кто говорит с акцентом или дефектом речи, в бортпроводники не берут. 

Профессиональные требования к бортпроводникам предполагают также хорошую память, эмоциональную устойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде. Обязательно и наличие образования (среднего, специального или высшего). 

— Английский в авиакомпании является вторым официальным языком. Приветствуется владение и другими иностранными языками – таких бортпроводников активнее отправляют на международные рейсы. У мужчин важно наличие военного билета, чтобы были годны к армии, лучше всего, если уже отслужили. При этом для девушек нет ограничений по наличию детей и семьи, в процессе работы им также можно и рожать, и выходить замуж — никаких запретов в авиакомпании нет, — отметила Гвоздева.

С чего начинается путь к мечте

Первым шагом для тех, кто хочет стать стюардессой или бортпроводником, будет заполнение анкеты на сайте авиакомпании. Если по анкете кандидат подходит – его вызывают на отборочную комиссию, которая проводится два раза в неделю. В нее обычно входят начальник службы бортпроводников, специалисты летно-методического отдела и командно-инструкторский состав.

— Какого рода вопросы вы задаете?— Надо рассказать о себе. У кандидата должны быть все необходимые документы, российское гражданство, все сертификаты и дипломы. Если есть медицинское или языковое образование —  это плюс. Бортпроводник на самолете совмещает очень много функций. Иногда бывают и провоцирующие задания, и вопросы на проверку реакции, и на стрессоустойчивость. Например, говорим: «Представьте, что в комнате пожар, всех нужно срочно эвакуировать». Кто-то может подскочить и начать кричать: «За мной все. Горим, бежим!» Но чаще стесняются, не знают, что делать, — рассказывает Гвоздева. — Можем попросить что-нибудь принести, например: «Возьмите стакан воды и предложите его начальнику службы бортпроводников». Иногда просим рассказать, какую книгу читает человек. Наша профессия может казаться достаточно беззаботной, но впечатление это обманчивое. Уровень развития личности и общей эрудиции очень важны для выполнения функций бортпроводника. В любой ситуации надо быть на высоте.

По словам Гвоздевой, почти каждый второй соискатель говорит одно и тоже: «Я с детства мечтаю летать», но одного желания мало.

Важнее всего – идеальное здоровье

После успешного собеседования кандидат на должность бортпроводника направляется на медкомиссию. Заметим, что с полными медицинскими требованиями к летному персоналу можно ознакомиться в в ФАП 50.

— Собеседование проходит около 70% соискателей. Но бортпроводник должен быть идеально здоровым. Не должно быть хронических заболеваний, которые не соответствуют должности, например, цистит, плохое зрение, инсульт, порок сердца. Это связано с тем, что в случае непредвиденной ситуации бортпроводник должен выжить сам и спасти пассажиров. Если же это гастрит и прочее — кандидата отправят на допобследование. Работа все-таки связана с большими нагрузками при взлете и посадке, с перепадами давления, часто сбиваются и биологические ритмы — работа в день и в ночь. Нам нужны физически здоровые и выносливые люди, — рассказала преподаватель.

После прохождения врачебно–летной экспертной комиссии кандидат получает справку — годен или нет. Повторные обследования, менее масштабные, бортпроводники проходят раз в полгода.

– Есть ли разница в требованиях для девушек и парней?– Как ни странно, у девушек-кандидатов, например, часто возникают проблемы при прохождении женского врача. Но помешать может даже простая аллергия. После медкомиссии, к сожалению, отсеиваются большинство кандидатов. Проходит только 30% от изначального количества. 

Стюардессам пригодятся умение плавать и знание английского  

Курс подготовки бортпроводников проходит в учебном центре в Кольцово. Предметы для групп, в каждой из которых около 20 человек, ведут инструкторы. В «Уральских авиалиниях» сам процесс обучения бортпроводников продолжается примерно 3 месяца. Ребята приходят на занятия шесть дней в неделю, с 9 до 16 часов. Поэтому совмещать обучение с работой или другой учебой не получится. 

—  Несмотря на то, что английский язык кандидаты уже должны знать, им преподаются именно особенности «авиационного» лексикона. Английский является вторым официальным языком на борту «Уральских авиалиний». Мы эксплуатируем Airbus, где все инструкции на английском языке, также часто у нас летают и пассажиры-иностранцы, в зарубежных аэропортах бортпроводники общаются с представителями смежных служб на английском языке. Языковая подготовка идет в течение 2 недель, изучаются грамматика и лексика, авиационная специфика, сервисные диалоги, — рассказала Гвоздева.

Также инструкторы преподают такие дисциплины, как аварийно-спасательная подготовка, конструкция воздушного судна (ВС), воздушно-правовая подготовка, организация обслуживания на борту ВС, организация питания пассажиров, бытовое оборудование ВС и прочее.  

В одном из бассейнов Екатеринбурга, в купальниках и аварийно-спасательных жилетах кандидаты в бортпроводники учатся правилам выживания. Здесь выясняется еще один нюанс:  кто не умеет плавать и боится воды — тому лучше воздержаться от работы бортпроводником.

Кроме того, факультативно кандидаты получают информацию о метеорологии, правилах таможенного и пограничного контроля, понятия об управлении воздушным движением.

— Пассажирам иногда интересно узнать, где они летят, сколько еще времени осталось, какой внизу город, и бортпроводник должен оперативно и правильно ответить. Основное, конечно, это аварийно-спасательная подготовка. Постулаты, как говорят в авиации, написаны кровью. Как применять оборудование, как проводить эвакуацию пассажиров из воздушного судна, как пользоваться дверями, как их открывать, — все очень жестко регламентируется. На этом этапе бывает и так, что кандидаты не справляются, — поясняет Гвоздева. — Тренер видит, что человек, например, не может прыгнуть на надутый трап или в воду. С ним пытаются беседовать преподаватели и психологи, давать какие-то установки, своим примером показывать. Но если ничего не помогает — приходится прощаться.

На экзамене все по-настоящему: салон самолета, пассажиры, полуторачасовой полет

Прослушав курс теории, новобранцы направляются на учебную практику на тренажере — макете пассажирского салона воздушного судна, где бортпроводник отрабатывает свой полный функционал. После ряда тренировок  кандидаты сдают экзамен, имитацию полуторачасового «полета». При этом часть новичков играют роль бригады бортпроводников, остальные из группы — пассажиры.

— Мы часто «выдаем» им необычные случаи из собственной практики. К примеру, как-то раз бортпроводники предлагали горячее питание. Девочка перечисляет все, что есть, а я ей отвечаю: «Excuse me, I don’t understand, I don’t speak Russian». Девочка в ступоре, не знает, что сделать, на помощь ей пришел коллега, который сказал: «Fish  with rise or Chicken with … grechka!» Четкого сценария полета никогда не бывает. Часто бывают незапланированные ситуации, и бортпроводник, применяя навыки, полученные в процессе подготовки, должен оперативно и качественно решить любую проблему.

«Бортпроводник — это и официант, и психолог, и спасатель»

В случае успешного прохождения практики инструктор делает вывод: достоин ли претендент присвоения квалификации «бортпроводник А-319/320/321». Следующая ступень – направление в Росавиацию для сдачи теста и получение заветного свидетельства бортпроводника ГА РФ. 

— Перед началом полетов бортпроводники получают форменную одежду и проходят этап наземной подготовки, где специалисты летно-методического отдела оценивают уровень знаний молодых специалистов, обращают внимание на слабые места. После этого бортпроводника уже ставят в рейс. Далее, под контролем инструктора, он должен отлетать 3 ознакомительных и 1 контрольно-проверочный полет, на котором он получает допуск к самостоятельной работе. Но направления даже самых первых полетов могут быть самые разнообразные – от рейсов в Москву и обратно, до многодневных командировок в Китай или Анталию, — рассказала Татьяна Владимировна.

В итоге получается, что с момента заполнения анкеты на сайте до непосредственного начала работы проходит обычно около полугода.

— Многие, приходя на курсы, считая, что бортпроводник — это официантка, обслуга и прочее, но мы стараемся показать, что это не так. Да, мы в какой-то степени и официанты, но в то же время мы и спасатели, и психологи, и экскурсоводы. Надо обязательно искренне улыбнуться каждому пассажиру, чтобы он почувствовал, что его здесь ждали и именно ему рады. И, по моим наблюдениям, если человек проработал бортпроводником больше трех лет, он сам уже не уйдет. Мы же не только коллеги, но одна большая дружная семья, — поделилась сокровенным наша экскурсовод в мир авиации. 

Фото: Марина Подкорытова, Уральский учебно-тренировочный центр Екатеринбурга

Требования к внешнему виду бортпроводников (в авиакомпании «Уральские авиалинии»)

  • Приятная внешность. Татуировки на открытых частях тела запрещены. 
  • Рост для женщин не ниже 160 сантиметров, для мужчин — 170. Размер одежды для женщин разрешен до 46 при росте 160 см, до 48 при росте 175 см, для мужчин — до 52-го. 
  • Серьги разрешены, небольшие с маленькими камнями, например, жемчугом. Из украшений разрешено только обручальное кольцо. Яркий цвет волос запрещен. Потому что стюардессу должно быть видно в толпе, но ее не должно быть много. 
  • Волосы всегда должны быть собраны в прическу, они не должны касаться воротника блузки. А вот мужчинам с длинными волосами придется подстричься. 
  • У девушек обязательно должен быть макияж – они же при параде, в форменной одежде. Но он должен соответствовать внешности и ситуации.
  • Нарощенные ногти и ресницы запрещены. Ногти должны быть длиной не более 2-3 мм, лак рекомендуется неяркий, соответствующий униформе. Классические часы – обязательный аксессуар бортпроводника.
  • Разрешены классические туфли черного цвета из кожи или замши. Высота каблука – 3,5 — 5 см. Но балетки и туфли на танкетке запрещены.
  • Каждая стюардесса получает от авиакомпании комплект одежды: пиджак, платье, юбку, брюки, блузки, жилетку и шейный платок. Что надеть в рейс – заранее не обговаривается, всегда присутствует элемент творчества. Мужчинам же выдают костюмы.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

«Перед полетом для меня главное — выспаться» — Ревда-инфо.ру

33-летняя ревдинка Олеся Грачева работает старшим бортпроводником в компании «Уральские авиалинии» (и прямо сейчас она в небе: летит в Санкт-Петербург). Ревдинка проводит в небе несколько часов в неделю. Романтика неба, белоснежные облака, улыбки и благодарности пассажиров — вот за что девушка любит свою работу. Но как же становятся стюардессами, или, если говорить правильно (как записано у Олеси в трудовой книжке), бортпроводниками? И как устроена «кухня» полетов? Мы задали Олесе 15 вопросов о ней и ее работе. Вот что она рассказала.

12 июля — День бортпроводника

12 июля празднуют Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Считается, что профессия возникла в 1928 году, когда германские воздушные судна стали принимать специального человека, стюарда, который обслуживал пассажиров. Стюардесса (то есть, стюард-девушка) — название обиходное, но неверное. Правильно: бортпроводник.


1. Как становятся бортпроводниками? Что для этого сделала ты?

— Профессия «бортпроводник» — это в сердце, в крови… Я мечтала об этом с детства. В 2008 году, узнав, что авиакомпания «Уральские авиалинии» ведет набор бортпроводников, я съездила в отдел кадров и заполнила анкету. Вскоре меня пригласили на мандатную комиссию, со мной побеседовали. А далее медицинская комиссия и обучение по специальности «бортпроводник» в учебно-тренировочном центре.

Олеся вполне отвечает представлениям о бортпроводницах: белокурая, стройная, улыбчивая и обаятельная. Кстати, внешность действительно имеет значение для этой профессии: нужно быть привлекательной и ухоженной. Она замужем, воспитывает маленького сына. Кстати, супруг сделал ей предложение в небе: когда они вместе полетели в отпуск. Фото// личный архив

2. Какой твой ближайший рейс? Как ты узнаешь, когда и куда полетишь?

— Мой ближайший рейс «Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург», такие рейсы мы называем разворотки. Узнаем о наличии рейсов в специальной программе для членов летного и кабинного экипажа на предстоящие сутки (дата рейса, время вылета и прилета, номер воздушного судна, количество пассажиров и коммерческой загрузки и т.д. – полная информация по рейсу). Если предстоит командировка — узнаем свой наряд на предстоящую неделю.

3. Сколько часов ты проводишь в небе в неделю?

— В месяц норма налета составляет 80 часов. Таким образом, в среднем в неделю налет получается примерно 20 часов, плюс-минус несколько часов.

4. Когда подходит время к посадке, в окно зала ожидания мы видим, как вокруг самолета ходят люди, грузят багаж, подгоняют трап. Сколько времени на это уходит и что делаешь в это время ты?

— Подготовка воздушного судна к вылету — это продуктивная работа всех наземных служб аэропорта, кабинного и летного экипажей авиакомпании. Данная подготовка занимает от одного часа до полутора. Экипаж приходит на самолет за полтора часа до вылета и начинается подготовка — работа кипит. Я, как старший бортпроводник, отслеживаю работу всех бортпроводников — принимаю доклады их проверок о состоянии пассажирской кабины и грузовых отсеков, о принятии количества коммерческой загрузки, питания, оборудования, экипировочного и мягкого инвентаря. Также изучаю документацию воздушного судна (судовые документы), слежу за правильностью их заполнения и на актуальность. Постоянно веду работу с наземными службами аэропорта и делаю доклад командиру воздушного судна о готовности самолета к посадке пассажиров на борт. А командир уже принимает решение на вылет.

Олеся Грачева участвовала в конкурсе «Миссис Ревда 2016» и прошла в финал. На фото — позирует в драгоценностях для спонсора проекта. Фото// Александр Степин, Екатеринбург

5. Почему бывает, что задерживают рейс, хотя самолет уже стоит у трапа?

— Задержка рейса — это осознанно принятое решение авиакомпании. На задержку рейса влияют такие факторы как плохие погодные условия в аэропорту, технические причины, ожидание большой группы пассажиров, позднее прибытие самолета в аэропорт вылета или из-за проблем при прохождении формальностей в аэропорту.

6. Когда бортпроводник не обслуживает пассажиров в полете, чем он занят?

— Нет такого бортпроводника, который бы не обслуживал пассажиров до полета, во время полета и после полета. Работа каждого бортпроводника прописана в специальном документе установленного образца авиакомпании.

В кабине пилотов. Фото// личный архив

7. Можно ли тебе во время полета входить в кабину пилотов?

— Мне, как старшему бортпроводнику, можно и нужно, но соблюдая инструкцию по взаимодействию летного и кабинного экипажей.

8. Какой самый сложный случай был в твоей практике за годы карьеры?

— Да, такой случай был на рейсе из Турции в Москву. Представитель в аэропорту Турции сообщил нам, что на борту воздушного судна будет присутствовать пассажирка, которая страдает аэрофобией и клаустрофобией одновременно. У экипажа сразу возник ответный вопрос: «А как же она долетела до Турции?»… Зашла на борт миловидная, улыбчивая женщина, мы с ней познакомились. Но, когда самолет взлетел, женщина изменилась мгновенно: она кричала, хваталась за нас руками, плакала, падала на пол. Весь рейс мы старались с ней разговаривать, находиться рядом, успокаивать и объяснять разные самолетные звуки и что такое зона турбулентности. Выдохнули все — бортпроводники, пассажиры и сама женщина, когда самолет приземлился в аэропорту «Домодедово».

9. Чего и ни в коем случае тебе нельзя делать на борту?

— Не поддаваться панике при экстренных и нештатных ситуациях.

У Олеси — два высших образования, она экономист и менеджер по качеству. Но небо — у нее в крови. Отец, Андрей Жуков, был военным штурманом и брал дочь на аэродром. Она всегда мечтала о полетах. Фото// личный архив

10. К сожалению, участились случаи терактов в наше время и многие пересели на наземный транспорт. А пугает ли это тебя? Не думала ли ты, что нужно менять профессию?

— Теракты безусловно пугают. Но мое мнение таково: самолет — самый безопасный вид транспорта. Аэропорты, наземные службы и экипажи принимают и соблюдают все меры авиационной безопасности. Менять профессию не собираюсь — это часть моей жизни, я на своем месте.

11. Каков твой ритуал перед взлетом? Что ты делаешь/ не делаешь, чтобы все прошло удачно?

— Перед полетом для меня главное — это выспаться. А перед взлетом (а также перед посадкой) нет никакого ритуала: каждый бортпроводник проводит себе 30-ти секундный настрой — стандартная процедура авиакомпании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно должна выполняться членами кабинного экипажа.

12. В каких странах и городах ты была и какой тебе понравился больше всего? Почему?

— Благодаря своей работе я побывала во многих городах и странах, куда летают наши самолеты — география полетов нашей авиакомпании очень обширная. Понравилась мне больше всего Италия, мы неделю провели в командировке в Римини, а также посетили Сан-Марино, Рим, Ватикан, Венецию.

Олеся вспоминает, что для прохождения медкомиссии (а бортпроводников обследуют, как космонавтов: нужно быть 100% здоровым) кружилась на каруселях, чтобы разработать вестибулярный аппарат. В полетах ее не укачивает. Фото// личный архив

13. Каковы инструкции для бортпроводников на случай нештатной ситуации на борту? Например, как это было с мальчиком, которому спасли жизнь в самолете «Уральских авиалиний», летевших в Крым. Что делать, если пассажиру стало плохо или он, не приведи господь, умер?

— Мы ежегодно проходим обучение по медицине, санитарным нормам, получаем инструктажи по технике безопасности и по эвакуации. Знаем, как вести и что предпринимать на случай нештатной ситуации на борту. Если пассажиру стало плохо, мы оцениваем ситуацию, оказываем первую доврачебную медицинскую помощь. Если есть врач на борту — всегда рады ему, ведь помощь квалифицированного специалиста – это неоценимо.

14. Сколько получают бортпроводники и изменилась ли зарплата в связи с кризисом?

— Оплата труда бортпроводника — достойная. В связи с кризисом заработная плата колебалась, конечно, но сейчас количество перевозок увеличилось, техническое оснащение авиакомпании улучшилось и, соответственно, зарплата поднялась.

15. Какой пассажир за годы карьеры тебе запомнился больше других и почему?

— Все пассажиры на борту воздушного судна для нас важны! Безопасность и комфорт мы создаем для них ежедневно. Ну а самый запоминающийся пассажир — это мой супруг, мы редко (кроме отпуска конечно) оказываемся вместе на борту воздушного судна. Он, как никто, знает все нюансы моей работы. Его присутствие на моем борту окрыляет меня еще больше!

Предметы для поступления на стюардессу

Скидка 20% за комплект При одновременном оформлении от 5-и комплектов образовательных программ в рамках одной группы.

Сделаем за 1 день Ускоренная подготовка документов благодаря дистанционным образовательным технологиям.

Бесплатно доставим оригиналы Доставим оригиналы документов по всей России за наш счёт.

Бортпроводник или стюард на судне — обслуживающий персонал, который занимается организацией питания, обеспечивает порядок и комфорт, предоставляет информационные и другие услуги и обеспечивает безопасность пассажиров.

Судовые бортпроводники нужны на кораблях речного и морского флота: круизных лайнерах и яхтах на внутренних и международных направлениях, экскурсионных теплоходах. Для допуска к работе нужно знать требования к судовому экипажу и его обязанности, типы индивидуальных и коллективных спасательных средств и правила их использования, судовые планы действий в экстремальных ситуациях, способы первой доврачебной помощи и технику безопасности.

Вас могут заинтересовать

Дистанционное обучение рабочим специальностям
Только удостоверение

Когда нужна только корочка

  • Удостоверение установленного образца о присвоении рабочего разряда
  • Выписка из протокола обучения
  • Свидетельство установленного образца о присвоении профессии

(1 день)
3 500 р.

4 500 р.

Полный пакет

Когда нужны все документы

  • Удостоверение установленного образца о присвоении рабочего разряда ✅
  • Выписка из протокола обучения
  • Свидетельство установленного образца о присвоении профессии ✅

(1 день)
4 500 р.

6 500 р.

Выдаваемые документы

Документы действуют на всей территории России

Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ

Согласно статье 60 Федерального Закона №273 «Об образовании в Российской Федерации», профессиональное обучение подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего.

По результатам обучения учащиеся получают свидетельство о присвоении профессии

, удостоверение установленного образца и выписку из протокола. Пакет документов является допуском к работе: действует на территории всей России, принимается всеми работодателями страны.

Свидетельство подтверждает получение квалификации и присвоение квалификационного разряда, класса, категории.

Все документы вносятся в единый Федеральный реестр об образовании.

Свидетельство о присвоении должности служащего часто путают с сертификатом

, что является ошибкой в понятиях. Официальный документ о получении специальности — свидетельство установленного образца, сертификаты же не имеют никакой юридической силы и не позволяют трудоустроиться.

«Уральские авиалинии» вернули набор бортпроводников на международные рейсы

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 декабря, УралПолит.Ru. Компания возобновила обучение бортпроводников и планирует возобновить регулярные рейсы.

>

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 декабря, УралПолит.Ru. Компания возобновила обучение бортпроводников и планирует возобновить регулярные рейсы.

Авиа планирует возобновление регулярных рейсов после пандемии в марте 2022 года. Как стало известно УралПолит.Ru, авиаперевозчик возобновил обучение в бортпроводники, замороженное весной 2020 года, а также ведет набор в новые группы.

Как УралПолит.Ru сообщил источник, знакомый с ситуацией, обучение бортпроводников было прекращено весной 2022 года в связи с пандемией коронавируса. Будущим стюардам тогда сообщили, что курсы возобновятся, когда ситуация с пандемией коронавируса нормализуется.

«Недавно с нами снова связались и сказали, что обучение возобновляется со следующей недели. Проходить оно будет в очном режиме в аэропорту Кольцово», – отметил инсайдер.

Помимо кандидатов в бортпроводники, которые обучались в начале 2020 года, авиакомпания возобновила прием заявок на обучение для новых претендентов. Как сообщили будущим стюардам в «Уральских авиалиниях», компания планирует возобновить регулярные рейсы после нормализации ситуации с COVID-19, что может произойти уже в марте 2021 года.

Получить оперативные комментарии в пресс-службе авиаперевозчика на момент публикации не удалось – там не ответили на звонки корреспондента.

Как УралПолит.Ru сообщил президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, в экспертном сообществе нет единого мнения насчет даты возобновления международных рейсов, а также нормализации эпидемиологической обстановки, однако, международные полетыв привычном понимании состоятся не ранее марта 2022 года.

«В первую очередь это будет касаться восстановления авиасообщения со странами Евросоюза. По более пессимистичным прогнозам, международное авиасообщение с большинством стран, включая европейские, будет открыто не ранее сентября 2022 года. В основном, мы полагаем, что авиаоператоры настроены на возобновление работы в период весенне-летней навигации, которая начинается с 25 марта», – отметил Михаил Мальцев.

Как добавил президент УАТ, туроператоры надеятся именно на такой исход событий, так как, если эти сроки будут смещены к осени, это нанесет еще более существенный ущерб авиационной и туристической отраслям.

«Вероятнее всего, открытие международного сообщения будет не одномоментным, а поэтапным с разными странами», – добавил президент Уральской ассоциации туризма.

Лицензия Министерства Образования

Являемся учебным центром с лицензией Министерства Образования. Работаем официально, все удостоверения вносятся в единый реестр

Лицензия ООО «Купол» № 4267 в связи со сменой юридического адреса была переоформлена на лицензию № 4379 (распоряжение № 505-р от 26.02.2021), действующую бессрочно. Проверить лицензию

Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.

Удостоверение (корочка) специальности «Бортпроводник» в Екатеринбурге

Чтобы получить профессию, трудоустроиться и справляться с обязанностями нужно пройти обучение. Кроме того, все члены экипажа морского флота подчиняются морскому законодательству, поэтому им нужны документы, подтверждающие квалификацию.

Судовой бортпроводник:

  • обслуживает пассажиров — организует питание, следить за чистотой в каютах, разъясняет правила безопасности и поведения на борту, расположения и использования инфраструктуры судна;
  • обеспечивает безопасность гостей во время плавания, контролирует их перемещение по судну и принимает необходимые меры в экстренных ситуациях;
  • организует посадку на судно и высадку пассажиров на сушу, принимает багаж и сдает его по прибытии;
  • контролирует работоспособность оборудования — освещение, бытовой техники, вентиляции и кондиционирования в каютах и общественных помещениях.

Стюард на круизном лайнере, яхте или теплоходе — многофункциональный сотрудник. Чем выше его квалификация, тем больше возможностей работать на круизных суднах по всему миру, знакомиться с другими странами и получать хорошую зарплату. Для переподготовки и повышения разряда необходимо окончить курсы по программам обучения для бортпроводников. Цена позволяет обойтись без серьезных вложений.

Срочно получить удостоверение Оформите заявку онлайн и в течение одного рабочего дня мы оформим для вас удостоверение.

Не нужно ждать прохождения программы обучения, изучите материалы тогда, когда вам будет удобно.

Пришлем вам сканы в течение суток. Оригиналы отправляем почтой России за свой счет! Получите их в удобном для вас отделении рядом с домом или работой.

Пройти онлайн обучение Оформите заявку онлайн, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут выбрать программу обучения.

Заключаем договор на обучение и зачисляем в группу и предоставляем материалы.

Выдаем удостоверение после прохождения обучения. Оригиналы отправляем почтой России бесплатно!

Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Уральские авиалинии?

Требования к бортпроводникам «Уральских авиалиний»

Если вы планируете подать заявление на работу бортпроводником в «Уральские авиалинии», соискатели должны пройти медицинский осмотр и получить медицинскую справку, подтверждающую их пригодность для работы бортпроводником. Кандидаты должны свободно говорить по-русски, так как все рейсы «Уральских авиалиний» выполняются на русском языке, а также владеть английским языком. Кандидаты должны соответствовать квалификационным требованиям, чтобы продолжить карьеру бортпроводника Уральских авиалиний. Пожалуйста, подайте заявку сегодня.

Читайте также: Путеводитель по пересадке в Венеции: чем заняться за 24 часа

Уральские авиалинии — российская авиакомпания со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Она возникла из Свердловского объединенного авиационного дивизиона и сегодня входит в число крупнейших авиакомпаний России. Его основные хабы для пассажирских и грузовых перевозок расположены в московском международном аэропорту Домодедово и екатеринбургском международном аэропорту Кольцово. Компания сосредоточилась на развитии авиации и ремонтных баз и перевезла более 1 000 000 пассажиров. В маршрутной сети авиакомпании более 200 пунктов назначения, и это еще не все. Станции линейного технического обслуживания расположены в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также сотрудничают с аэропортом Жуковский.

Стюардессы авиакомпании одни из лучших. Они считаются лицом авиакомпании и играют решающую роль. Они несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров, и они известны как профессиональные и надежные в своей области.

Содержание

Изображение: Уральские авиалинии

Перечень требований и квалификаций для получения статуса бортпроводника Уральских авиалиний

Бортпроводники несут ответственность за обеспечение безопасности и комфорта пассажиров в любое время. Некоторые из их обязанностей и обязанностей включают обеспечение работы аварийно-спасательного оборудования, чистоту салона, наличие достаточного запаса еды и напитков, а также обеспечение исключительного качества обслуживания и удовлетворения клиентов. В обязанности бортпроводников «Уральских авиалиний» также входит проверка комплектности спасательного оборудования, встреча и размещение пассажиров на борту, инструктаж перед взлетом и многое другое. Следовательно, авиакомпания ищет людей, которые энергичны, полны энтузиазма, амбициозны, компетентны и надежны, чтобы присоединиться к их команде, чтобы выполнять сложную работу бортпроводника.

Ниже приведены критерии, которым должен соответствовать каждый претендент на должность бортпроводника.

  • Владение английским языком не ниже «Intermediate»
  • Требования к образованию: Среднее (полное), Среднее специальное, Высшее образование
  • Имеет правильную, понятную, грамотную речь, отсутствие дефектов речи
  • Обладает уравновешенностью, сдержанностью и способностью разрешать конфликтные ситуации
  • Способен мобилизоваться в стрессовых ситуациях
  • Отсутствие татуировок и пирсинга на видимых частях тела
  • Они должны быть внимательны, вежливы и тактичны.
  • У них должен быть действующий сертификат ВЛЭК.
  • Кандидаты также должны иметь санитарную книжку, сертификат бортпроводника и допуск к международным полетам.
  • Они также должны иметь действительный паспорт, а также справку об отсутствии судимости.

Наконец, они должны предоставить справку об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача или новых потенциально опасных психоактивных веществ, следующих по требованию авиакомпании.

Изображение: Уральские авиалинии

Процедура подачи заявки

Ниже приведено пошаговое руководство, которое поможет вам при подаче заявления.

Шаг 1: Перейдите на страницу «Вакансии» авиакомпании «Уральские авиалинии», которая находится на их официальном сайте. Вы можете использовать ссылку здесь — https://www.uralairlines.ru/ru/bortprovodnik/, чтобы сразу перейти на другой рейс.

Шаг 2: Внимательно прочитайте отображаемую информацию и подайте заявку, отправив резюме или CV, найденные на той же странице.

Шаг 3: После этого ваша заявка будет обработана. Если вы выполнили вышеуказанные требования, вы получите приглашение на прохождение отборочного этапа.

Изображение: Уральские авиалинии

Зарплата и льготы

Уральские авиалинии предлагают конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет для своих сотрудников, включая бортпроводников. Авиакомпания также имеет широкую географию полетов (внутренние и международные рейсы) и возможности для профессионального развития и карьерного роста. Будучи бортпроводником «Уральских авиалиний», вы можете иметь доступ к бесплатным поездкам в разные страны и направления во время работы. Таким образом, работа может быть сложной и полезной одновременно.

Изображение: Уральские авиалинии

Видео: Знайте, что внутри Airbus A319, летевшего из Москвы в Екатеринбург

Это видео недавно было загружено влогером YouTube. Это видео даст вам некоторое представление о полете Уральских авиалиний и откроет для вас характерные особенности внутри аэропорта и салона Airbus A319.

Вы также сможете увидеть стюардесс за работой и узнать некоторые из их обязанностей. Следовательно, это видео весьма полезно для любого начинающего бортпроводника, чтобы получить некоторое представление о работе бортпроводника.

Если вы хотите узнать больше об авиакомпаниях, вы можете посетить их официальный сайт, а подать заявку на вакансию бортпроводника можно здесь — https://www.uralairlines.ru/bortprovodnik/.

Фотографии: Униформа бортпроводников «Уральских авиалиний»

Посмотрите эти фотографии экипажа «Уральских авиалиний», чтобы увидеть, как они выглядят в униформе:

Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии Изображение: Уральские авиалинии

Часто Задаваемые Вопросы

Вот некоторые распространенные вопросы о требованиях к бортпроводникам Уральских авиалиний.

1. Каким требованиям к образованию я должен соответствовать?

Вы должны выполнить хотя бы одно из следующих действий; Среднее, среднее специальное или высшее образование.

2. Где я могу подать заявку на вакансию бортпроводника в Уральские авиалинии?

Подать заявку можно на официальном сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» на странице «Карьера» здесь — https://www.uralairlines.ru/bortprovodnik/. Вы также можете посетить другие их официальные страницы в социальных сетях.

3. Какие сертификаты я должен иметь и предоставить?

Необходимо иметь действующий сертификат ВЛЭК, санитарную книжку, удостоверение бортпроводника и допуск к международным полетам. Кроме того, необходимо иметь при себе действующий паспорт, а также справку об отсутствии судимости и предоставить справку об отсутствии административного наказания за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача или новых потенциально опасных психоактивных веществ в качестве требуется авиакомпанией.

4. Какие языки требуются?

Претенденты должны владеть английским языком не ниже «Intermediate».

5. Какими навыками нужно обладать, чтобы стать бортпроводником «Уральских авиалиний»?

Вы должны обладать отличными навыками общения и межличностного общения, а также базовыми знаниями в сфере обслуживания клиентов.

6. Каковы обязанности и ответственность бортпроводника, работающего в Уральских авиалиниях?

В обязанности бортпроводника «Уральских авиалиний» входит контроль высадки пассажиров после остановки воздушного судна, обеспечение безопасности на борту, организация питания пассажиров во время полета и многое другое.

Изображение: Уральские авиалинии

Резюме

В целом, требования и квалификация для должности бортпроводника просты и подробны. Вам просто нужно свободно владеть английским языком, а знание нескольких языков является преимуществом. Вы также должны соответствовать требованиям к образованию и предоставить сертификаты и другие необходимые документы. У вас также должен быть действующий паспорт, а также необходимые навыки, которые имеют решающее значение для должности бортпроводника, такие как отличные навыки общения и обслуживания клиентов.

Также необходимо быть внимательным, вежливым и тактичным, а также не иметь татуировок и пирсинга на видимых частях тела. Если вы считаете, что выполнили все вышеперечисленные требования и у вас есть все, что нужно, чтобы стать бортпроводником «Уральских авиалиний», без колебаний отправляйте свое резюме прямо сейчас. Удачи!

Международные авиалинии Украины Требования к бортпроводникам

Международные авиалинии Украины были основаны в 1992 году Государственной ассоциацией гражданской авиации Украины и GPA – крупнейшим в мире лизингодателем воздушных судов. Это международный перевозчик независимой Украины. За 15 лет авиакомпания привлекла крупнейших стратегических и финансовых инвесторов. Доля правительства Украины в компании была передана Фонду госимущества в 1995.

Читайте также: Бортпроводник Значение: что значит работать бортпроводником лучшие методы технического обслуживания, эксплуатации, обслуживания и управления от своих международных партнеров. Первоначальная цель МАУ состояла в том, чтобы наладить беспосадочные рейсы между Украиной и Западной Европой и успешно реализовать стратегию двухточечного перевозчика. Если вы хотите работать с этой авиационной компанией, у них есть удобный карьерный сайт с двумя вариантами отправки заявки.

Содержание

Изображение: Международные авиалинии Украины

Перечень требований и квалификаций для того, чтобы стать бортпроводником Международных авиалиний Украины

Должность бортпроводника заполняется на конкурсной основе. Все кандидаты проходят следующие этапы отбора:

  • Анализ данных анкеты на соответствие требованиям
  • Личное собеседование с приемной комиссией
  • Психологический тест
  • Подтверждение владения английским языком
  • Медицинский осмотр.

Требования:

  • Высшее образование обязательно (необходима степень бакалавра, специалиста или магистра).
  • Требуется свободное владение украинским, русским и английским языками.
  • Приятный внешний вид;
  • Отсутствие видимых татуировок, шрамов и пирсинга, а также брекет-систем и дефектов речи;
  • коммуникабельность, доброжелательность, трудолюбие, выносливость, умение работать в команде, гибкость в общении с разными людьми, высокий уровень стрессоустойчивости
  • Наличие заграничного паспорта
  • Способность к плаванию
  • Мужской воинский учет (наличие военного билета или приписного удостоверения).
Изображение: Международные авиалинии Украины

Процесс подачи заявки

Шаг 1: Чтобы подать заявку на вакансию бортпроводника, вы можете перейти сюда: https://www.flyuia.com/ua/ru/about/career

Шаг 2: Нажмите на кнопку «Бортпроводник» и вы попадете на страницу, где увидите ссылку на приложение. Нажмите «Эта форма».

Шаг 3. Заполните форму, указав необходимую информацию, такую ​​как ваши личные данные, уровень владения разговорным языком и опыт работы.

Шаг 4. Прикрепите свое изображение в нижней части заявки. Ваша фотография должна быть достойной и соответствовать должности, на которую вы претендуете. Обратите внимание, что максимальный размер файла изображения составляет 3 Мб.

Шаг 5. Перед отправкой заявки проверьте наличие возможных ошибок. Затем нажмите «Отправить запрос»

. Шаг 6: Подождите, пока они отправят вам сообщение, подтверждающее вашу заявку. Это может занять некоторое время, так как авиакомпании получают много заявок онлайн.

Изображение: Международные Авиалинии Украины

Зарплата и льготы

Международные Авиалинии Украины предоставляют своим бортпроводникам возможность получать заработную плату до 20 000 грн в месяц в период адаптации и до 26 000 грн в месяц после испытательного периода.

  • Обучение на самолетах типа Boeing 737 и Embraer 190, с выдачей сертификата модели;
  • Медицинское страхование
  • Транспорт из аэропорта
  • Бортовое питание
  • Униформа и многое другое.
  • Получите авиабилеты со скидкой для сотрудников и членов их семей

Видео: Обзор: МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ УКРАИНЫ – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ!

Это видео является обзором влога Джоша Кэхилла о его прекрасном полете с Международными Авиалиниями Украины (МАУ). Джош упомянул, что бортпроводники МАУ очень приятные и услужливые. Часть этого видео напоминает о кошмарном полете 2020 года, когда иранские военные сбили один из самолетов МАУ, приняв его за крылатую ракету. В результате инцидента погибли 176 пассажиров, включая бортпроводников.

Фотографии: Униформа бортпроводников Международных Авиалиний Украины

Посмотрите эти фотографии членов экипажа МАУ, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят в униформе:

Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины Изображение: Международные Авиалинии Украины

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые общие вопросы и ответы о требованиях к работе бортпроводников в МАУ:

1.

Принимается ли в МАУ диплом об окончании средней школы?

Многие авиакомпании имеют базовую квалификацию выпускника средней школы, чтобы работать бортпроводником. Но МАУ совсем другое дело, высшее образование является не только их предпочтительным требованием к образованию, они требуют, чтобы начинающие бортпроводники имели как минимум степень бакалавра.

2. Могу ли я связаться с МАУ, чтобы проверить обновления моего приложения?

Большинство авиакомпаний не принимают запросы о статусе заявки. Обратите внимание, что рассмотрение заявки может занять несколько недель или даже месяцев. В ожидании обратной связи попрактикуйтесь в возможных вопросах и ответах на интервью и начните исследовать компанию.

3. Должен ли я отправить свое резюме вместе с формой заявки?

МАУ предлагает два варианта для соискателей, вы можете просто отправить свое резюме по электронной почте. Второй вариант — заполнить онлайн-заявку и прикрепить изображение.

4. Свободно владею русским и украинским языками, но не английским.

Могу ли я еще подать заявку?

Судя по всему, нет. Чтобы подать заявку на бортпроводника МАУ, вы должны свободно владеть украинским, русским и английским языками.

5. есть татуировка, могу ли я еще нанести?

МАУ не принимает соискателей с видимыми татуировками. То есть, если татуировку можно спрятать под униформой, она будет принята.

Изображение: Международные Авиалинии Украины

Сводка

Еженедельно МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов. В настоящее время флот МАУ состоит из 41 самолета в различных конфигурациях, в том числе 28 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 9 лет..7 лет. Продажи, тарифы, грузовые, технические, летные операции, наземное обслуживание, бортпроводники, финансы, администрация, электронная коммерция, HR, маркетинг и другие специалисты составляют команду МАУ. Все эти отделы работают вместе для достижения главной цели МАУ: предоставлять клиентам безопасный, своевременный и надежный сервис, соответствующий самым высоким международным стандартам качества.
Именно поэтому они нанимают высококвалифицированных и компетентных специалистов, которые стремятся внести свой вклад в успех МАУ.

Не игнорируйте возможности этой авиакомпании для бортпроводников, если считаете себя энергичным, амбициозным и квалифицированным. Если вам нравится авиация и вы хотите присоединиться к профессиональной команде ведущей авиакомпании Украины, зайдите на их сайт прямо сейчас и найдите вакансию бортпроводника.

Вот сколько зарабатывают стюардессы 10 авиакомпаний

Вот сколько зарабатывают стюардессы 10 авиакомпаний Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Леонхард Фогер/Reuters
  • Бортпроводникам пришлось нелегко из-за нехватки кадров, задержек и отмен рейсов.
  • Некоторые авиакомпании предложили надбавки к зарплате или другие стимулы, чтобы уменьшить нехватку рабочей силы.
  • Оплата труда бортпроводников зависит от авиаперевозчика и опыта работы.

Эти два года были непростыми для бортпроводников.

Текущая нехватка персонала, задержки и отмены рейсов привели к тому, что некоторые стюардессы чувствуют себя переутомленными и недоплачиваемыми.

«Это было самое трудное время за всю нашу карьеру», — сказала Сара Нельсон, международный президент Союза бортпроводников CWA.

Авиакомпании отменили тысячи рейсов этим летом, поскольку перевозчики сократили расписание, чтобы свести к минимуму сбои и избежать длительного ожидания, иногда из-за нехватки персонала.

«Оплата бортпроводников очень шаткая, — сказал Нельсон. Большинство авиакомпаний платят бортпроводникам по формуле за каждый час нахождения в воздухе. У бортпроводников есть защита заработной платы, поэтому они не пропустят отмену рейса, но, по словам Нельсона, «это может означать, что вас нет дольше за ту же сумму оплаты».

Недавний хаос в авиаперевозках наступил после двух трудных лет для бортпроводников, которым пришлось столкнуться с ростом числа непослушных пассажиров, которые сопротивлялись федеральным предписаниям о ношении носков, действовавшим до апреля этого года.

В некоторых случаях авиакомпании предоставляют бонусы или дополнительные выплаты в знак признания дополнительной работы бортпроводников, с которой пришлось столкнуться после пандемии.

2 июня Delta официально начала платить бортпроводникам во время процесса посадки, что, по словам одного из бортпроводников Delta, является «худшей частью» их работы.

Авиакомпании, такие как United и Spirit, недавно предложили временные надбавки к зарплате бортпроводникам и пилотам, чтобы уменьшить нехватку рабочей силы.

В то время как средняя зарплата бортпроводников в США составляет около 62 280 долларов, по данным Бюро трудовой статистики, оплата может варьироваться в зависимости от авиакомпании и уровня опыта бортпроводника, среди прочих факторов.

Некоторые стюардессы сообщают о своей зарплате на сайтах со списками вакансий, таких как Glassdoor и PayScale, чтобы помочь потенциальным кандидатам получить более полное представление об их вознаграждении. Эти оклады сообщаются веб-сайтам самостоятельно и представляют собой среднее значение всех бортпроводников, которые решили написать.

Вот сколько, по словам бортпроводников, они зарабатывают, работая в 10 крупных перевозчиках, согласно данным Glassdoor и PayScale.

Стюардессы Delta говорят, что зарабатывают от 33 до 51 доллара в час.

Дельта Эйрлайнз Shutterstock/Филип Пилосян

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 51,17

Delta Letgestaints, которые сообщили о Payscale: 25

Средняя часовая база. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 1,032

Стюардессы American Airlines говорят, что они зарабатывают 41 доллар в час или около 64 000 долларов в год.

американские авиалинии Роберт Александр / Getty Images

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 41,49

Американские стюардессы, которые сообщили о Payscale: 40

Средняя часовая базовая базовая база : N/A

Antry Antry Antramly Antry Antramly Antry Antramly Ahtishly Andworly Awardly Andworly Awardly Andworly Awardly Harly. Американские бортпроводники, которые сообщили Glassdoor: 1,342

Бортпроводники United Airlines говорят, что в среднем зарабатывают от 34 до 38 долларов в час.

Юнайтед Эйрлайнз Гетти Изображений

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 38,97

Объединенные бортпроводники, которые сообщили о платеже: 39

Средняя почасовая база $ 34

Glassdoor Pay Base Pay: $ 34

Glassdoor Pay Base Pay: $ 34

Glassdoor Pay Base Base: $ 34

Glassdoor Pay Base Base: $ 34

Glassdoor Pay Base Base: $ 34

. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 1,235

Стюардессы Southwest Airlines говорят, что они зарабатывают от 29 до 35 долларов в час.

Юго-западные авиалинии Ассошиэйтед Пресс

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 35,01

Юго -западные стюардессы, которые сообщили о платеже: 29

Средняя часовая база. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 554

Стюардессы JetBlue говорят, что они зарабатывают от 21 до 26 долларов в час.

Стюардесса JetBlue. Дональд Трейл/AP

Средняя часовая ставка Payscale: $ 21,34

. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 337

Стюардессы Allegiant Air говорят, что в среднем зарабатывают около 25 долларов в час.

Аллегиант Эйр АП

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 24,88

Allegiant Lighteants, которые сообщили о Payscale: N/A

Средняя часовая база. Стюардессы Allegiant, которые сообщили Glassdoor: 221

Стюардессы Spirit говорят, что зарабатывают около 22 долларов в час.

Спирит Эйрлайнз REUTERS/Ребекка Кук

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 21,94

Spirit Blightearts, которые сообщили о Payscale: 7

Средняя почасовая базовая базовая плата $ 22

Glassdoor Средняя базовая базовая плата. $ 22

Glassdoor Средняя базовая базовая плата. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 584

Стюардессы Frontier Airlines говорят, что они зарабатывают от 20 до 26 долларов в час.

Фронтир Эйрлайнз FG/Bauer-Griffin/участник/Getty Images

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 19,89

Пограничные бортпроводники, которые сообщили о Payscale: 16

Средняя почасовая база. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 437

Стюардессы Alaska Airlines говорят, что они зарабатывают от 27 до 39 долларов в час.

Аляска Эйрлайнз Гетти Изображений

Средняя почасовая ставка Payscale: $ 39,47

Аляска -бортпроводники, которые сообщили о платеже: 6

Средняя часовая база. стюардессы, которые сообщили Glassdoor: 268

Стюардессы Hawaiian Airlines говорят, что они зарабатывают 27 долларов в час или около 57 000 долларов в год.

Гавайские авиалинии Тед С. Уоррен/AP

Средняя почасовая ставка Payscale: N/A

Гавайские стюардессы, которые сообщили о Payscale: N/A

Средняя часовая база.

Бортпроводники с Гавайских островов, обратившиеся в Glassdoor: 37

Значок сделкиЗначок в виде молнии.

Продолжай читать

LoadingЧто-то загружается. Функции Стюардессы Заработная плата

Подробнее…

Безопасность — Страница 2 из 2

Безопасность — Страница 2 из 2 — aeroTELEGRAPH Безопасность — Страница 2 из 2 — aeroTELEGRAPH

вихри

Airbus A319 авиакомпании Eurowings попал в турбулентность по пути в Берлин. Несколько пассажиров были доставлены из аэропорта в больницу. Более

09.10.19 — 15:46 | Стефан Эйзелин 0 Комментарии

Испытание в Lufthansa Group

Дроны за работой в Austrian Airlines

Австрийская авиакомпания использует БПЛА, которые автоматически проверяют самолеты на наличие повреждений. Вскоре на эту технологию смогут положиться и другие авиакомпании Lufthansa Group. Более

08.09.19 — 1:28 | Стефан Эйзелин 0

После аварийной посадки на кукурузном поле

Airbus A321 Уральских авиалиний отправят на слом

Уральские авиалинии утилизируют Airbus A321, совершивший аварийную посадку на кукурузном поле под Москвой. Даже неповрежденные детали больше не будут использоваться. Более

23.08.19 — 22:19 | Феликс Стоффельс 0

Столкновение в Ванкувере

Airbus A340 компании Edelweiss нуждается в новом хвосте

В результате столкновения с землей самолета Air Canada Dreamliner самолет Edelweiss Airbus A340 был серьезно поврежден. Самолет не будет летать в течение нескольких недель. Более

12.08.19 — 15:15 | Стефан Эйзелин 0

Франкфурт

Lufthansa A319 получил повреждения

Во время маневрирования пассажирская лестница врезалась в хвостовой обтекатель самолета Lufthansa Airbus A319. Более

08.03.19 — 15:53 ​​| Стефан Эйзелин 0

Инцидент в Нигерии

Мужчина забирается на крыло, пока самолет готовится к взлету

Боинг 737 ждал в аэропорту Лагоса разрешения на взлет, когда в самолет неожиданно забрался мужчина. у него даже был с собой багаж. Более

20.07.19 — 14:52 | Стефан Эйзелин 0

Sky Express в Наксосе

Греческий ATR скатился с взлетно-посадочной полосы

Внезапно все остановилось в аэропорту Наксоса. Причиной стал ATR 42 Sky Express, заблокировавший взлетно-посадочную полосу. Пилоты заранее маневрировали в неудачной ситуации. Более

14.07.19- 23:18 | Стефан Эйзелин 0

Рейс 33 Эйр Канады

37 пассажиров пострадали в результате турбулентности

Самолету Air Canada Boeing 777 пришлось совершить незапланированную посадку в Гонолулу из-за сильной турбулентности. Пассажиры и бортпроводники получили травмы во время неожиданной и сильной турбулентности при ясном небе. Более

13.07.19 — 14:49 | Стефан Эйзелин 0

Корейский воздух

Пилот Korean Air запросил шампанское и вино

Капитан Korean Air хотел пить алкоголь на борту. Стюардесса помешала и сообщила о его поведении — и была за это наказана. Более

10.07.19 — 17:36 | Лаура Фроммберг 0

Выводы Эаса

Новые проблемы с автопилотом Boeing 737 Max

Европейское авиационное управление Easa обнаружило новую проблему с Boeing 737 Max. И опять же, технологии не делают того, что должны. Более

09.07.19 — 14:03 | Лаура Фроммберг 0

Тест в аэропорту Вены

Новый метод борьбы с вихрями

В аэропорту австрийской столицы исследователи хотят использовать пластины для обезвреживания кильватерных следов. Мера в Вене обеспечивает больше, чем просто усиление безопасности. Более

06.07.19 — 20:36 | Тимо Новак 0

Обнаружены нарушения

История Boeing с его культурой безопасности

В ходе приземления 737 Max культура безопасности Boeing подвергается тщательному анализу. Видимо, это тоже было проблемой в прошлом. Более

02.07.19 — 16:24 | Тимо Новак 0

Проблемы с микропроцессором

Новая проблема может привести к пикированию Boeing 737 Max

Ошибка в микропроцессорном блоке может привести к пикированию Boeing 737 Max. Федеральное авиационное управление FAA подтвердило, что с самолетом была выявлена ​​новая проблема. Более

27.06.19 — 1:05 | Лаура Фроммберг 0

Отзывы клиентов Уральских авиалиний — SKYTRAX

1/10

Поездка подтверждена | Москва Жуковский в Тель-Авив. Мы забронировали билеты на 27 августа 2018 года и только что получили электронное письмо, в котором говорилось, что рейс отменен, а выезд отложен на 24 часа. Это неприемлемо. Никто не отвечает на мою электронную почту, а позвонить в авиакомпанию довольно сложно из-за разницы во времени. Я так разочарован!

3
Отдых для пар
Эконом класс
Москва Жуковский – Тель-Авив
Июль 2018
12345
12345
нет

10/10

Поездка подтверждена | Казань в Санкт-Петербург. В аэропорту мы зарегистрировались. Персонал был не настолько дружелюбен, что забыл распечатать наш посадочный талон. Процедура посадки прошла быстро и организованно. Стюардесса встретила нас на борту вежливо и профессионально. Сиденье было удобным с большим пространством для ног. Мы получили одеяло и подушку на 2-часовой рейс! Ух ты! Когда мы достигли крейсерской высоты, мы получили бутерброд, который очень хорошо пахнет. В назначенное время мы прибыли к месту назначения. В общем, это был удивительный полет.

A320
Family Leisure
Economy Class
Kazan to St. Petersburg
August 2017
12345
12345
12345
12345
12345
да

8/10

Проверенный отзыв | Санкт-Петербург в Москву Домодедово. Полет был на удивление действительно отличным. Так как это всего 1,5 часа пути, я не ожидал многого от этого полета. Стюардессы были очень дружелюбны и прекрасно говорили по-английски. Они подавали кекс вместе с чаем или кофе и напитком (водой, соком или газировкой). Самолет был очень чистым и опрятным, и места для ног тоже было довольно много. Несмотря на то, что рейс был полностью забронирован, в верхних отсеках было достаточно места. Рейс вылетел на 5 минут раньше расписания и приземлился в Москве на 20 минут раньше. Онлайн-регистрация работала отлично, и хотя я забронировал промо-тариф, зарегистрированный багаж был включен. В целом, очень приятный и дешевый рейс с приятным персоналом и отличным исполнением вовремя. С удовольствием еще раз полетела бы с ними.

A320
Solo Leisure
Economy Class
St Petersburg to Moscow
August 2017
12345
12345
12345
12345
12345
да

5/10

Проверенный отзыв | Санкт-Петербург в Москву. Наш рейс с MOD был отменен, и нам пришлось практически самостоятельно перемещаться по аэропорту. Небольшая поддержка, но как только мы нашли «Уральские авиалинии», они оказались хорошими. Нам пришлось заплатить за еще одну сумку, раздражающую, но все же спокойную. Зарегистрируйтесь дважды из-за услужливого и веселого персонала, выезжающего через ворота в порядке. Хороший полет, с закуской и кофе на борту не ожидается. Инструкции на английском языке на борту, хорошее обслуживание, которое мы чувствовали.

Отдых для пар
Эконом класс
Санкт-Петербург – Москва
Июль 2017
12345
12345
12345
12345
12345
да

6/10

Екатеринбург — Новосибирск с Уральскими авиалиниями. Они заставили меня проверить мою ручную кладь без всякой причины, так как самолет был наполовину пуст. Это вызвало 30-минутное ожидание в OVB в ужасном багажном отделении (нет туалета, многолюдно). Рейс приземлился вовремя, но мы просидели 30 минут после времени вылета без каких-либо объяснений. За минуту до того, как мы, наконец, оттолкнулись, пилот сказал что-то по-русски, я понял одно слово «груз», так что задержка, вероятно, была связана с этим. Однако нет английской версии по этой причине. После взлета нам подали бутерброд с напитками, это было нормально. Экипаж был вежлив и говорил по-английски. НИКАКИХ IFE в любом виде — похоже, это норма в России. Завтра лечу Аэрофлотом, надеюсь на сюрприз с ИФЭ. Автобусы ехали от самолета до терминала в сильный мороз (-20С), при этом многие трапы стояли пустыми, но на то были свои эксплуатационные причины.

A320
Solo Leisure
Economy Class
SVX to OVB
January 2016
12345
12345
12345
12345
12345
да

7/10

Я не так давно летал Уральскими авиалиниями, для региональной авиакомпании они очень даже неплохие. Самолет вроде бы подержанный, смотрели на кресла из разной ткани, но он был чистый, и никаких лент вокруг иллюминаторов. Еда была достаточно хорошей, единственное, что меня возмутило, это то, что не было газированных напитков, по сравнению с прошлогодним рейсом, но кризис, что поделаешь. Бортпроводники казались уставшими, но я видел страсть в помощи людям, видел, как бортпроводник помогал поесть одному человеку, у которого плохо работали руки. Это на самом деле лучшее, что я могу отметить в бортпроводниках. Вылет был сразу вовремя. Конечно, чуть хуже, чем у Аэрофлота или S7 Airlines.

A319
Семейный отдых
Экономический класс
Улан. 12345
12345
12345
12345
12345
да

3/10

ПЭК-СВХ. Заселение прошло нормально с минимумом хлопот. Крайне раздражен почти 3-часовой задержкой взлета без объяснения причин. Самолет был старым A320, но в нормальном состоянии. Оказавшись на борту, я снова был разочарован, обнаружив, что на сиденье отсутствует большая часть набивки, а под моей ногой образовалась шишка, из-за которой полет стал почти невыносимым. К счастью, моя жена смогла занять свободное место в другом ряду и освободить место для сна моего сына. Бортпроводники были вежливы и достаточно внимательны, быстро реагировали на звонки. Еда не была отличной, но приемлемой, хотя странно, что у вас был выбор вина, но не было выбора безалкогольных напитков, кроме воды или сока. Я определенно не рекомендовал бы «Уральские авиалинии» никому, если вам не нравятся залы ожидания авиакомпаний. Я пишу это в SVX, ожидая своего обратного рейса в PEK, задержка этого рейса только что превысила отметку в 3 часа. Интересно, как долго это будет.

Экономический класс
12345
нет

3/10

DME-SVX. Быстро зарегистрируйтесь в Москве, хотя я приехал рано и был удивлен, обнаружив, что регистрация уже открыта. Приятно удивились, обнаружив, что мы летим на Боинге 737, а не на старом русском самолете. Обслуживание и экипаж ничего из ряда вон выходящего, но вежливые и учтивые. Предусмотрена холодная еда, несмотря на то, что полет всего 2 часа — опять же типичная восточноевропейская еда не всем по вкусу, но заполняющая дыру при прибытии поздно ночью.

2/10

DME-SVX. Прибыв за два часа до нашего рейса в Екатеринбург, мы обнаружили, что они объединили его с другим рейсом в Читу, оставив нас там еще на три часа. Когда я, наконец, после 30 минут поиска нашел стойку Урала, я спросил, почему они объединили рейсы. Ну все так делают, зачем пустой самолет до Читы, когда можно полный до Екатеринбурга. Логично, зачем вообще включать это в расписание. Все так делают, настаивала она. Когда я спросил, что мы должны были делать в течение трех часов, она пожала плечами и сказала: «Делайте, что хотите, мне все равно». Когда мы начали посадку, всех посадили в Ил-86, и оттуда обслуживание улучшилось. Самолет, который был немного изношен, но за которым хорошо ухаживали, был достаточно большим, чтобы разместить нашу коляску в его грузовом отсеке, а не в багажном отделении, и персонал салона приложил усилия, чтобы быть дружелюбным и услужливым. Еда была превосходной и хорошо продуманной. Было много материала для чтения, и если бы не отношение на земле, это был бы блестящий обзор, но необъявленное слияние рейсов, грубость персонала на стойке регистрации, а также прибытие в Екатеринбург на 4 часа позже, чем планировалось, испортили в остальном отличный полет.

Урал A321 в Дубае 17 февраля 2014 г.

Урок, созданный Майклом Эгертоном для Aviation English Asia Ltd

Цели:
  • Вы научитесь понимать, произносить и использовать слова из приведенного ниже словарного списка.
  • Вы улучшите свой словарный запас и использование префикса de-
  •  Вы сможете продемонстрировать понимание отрывка, отвечая на вопросы, которые требуют базового понимания и интерпретации содержания.
  • Вы сможете определять прошедшее простое в предложениях по тексту.
  • Вы сможете различать звуки К

Урок для уровней 3-4 ИКАО

Произношение: K

Указания: Потренируйтесь, произнося пары слов и примеры предложений, затем произносите слова из этого текста.

Пары слов Rack-rat, sack-sat, cool-tool, flack-flat, 

Пример предложения: Быстро дайте отпор черной кошке.

Примеры из этого текста: Совершенно — Компакт .

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOC, выполнявший рейс U6-806 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Пермь (Россия), готовился к вылету у выхода на посадку, когда наземное транспортное средство врезалось в воздушное судно, в результате чего бортпроводник выпасть из самолета через открытую дверь. Бортпроводник получил травмы при ударе о перрон и был доставлен в больницу.

Авиакомпания сообщила, что стюардесса получила неопасные для жизни травмы. Самолет получил «немалые» повреждения при столкновении с наземной машиной общественного питания. Для выполнения рейса был отправлен запасной самолет.

Замена Airbus A320-200 с регистрационным номером VP-BTZ вылетела из Дубая с опозданием на 14,5 часов.

25 февраля 2014 года французское агентство BEA сообщило в своем еженедельном бюллетене, что грузовик столкнулся с самолетом прямо под задней правой пассажирской дверью, что привело к повреждению хвостовой части фюзеляжа, в результате удара самолет повернулся, в результате чего носовая часть самолет отойти примерно на 5 метров вправо. В результате образовался зазор между трапом, соединенным с левой передней пассажирской дверью, бортпроводник, только что садившийся в самолет для следующего сектора, упал с левой передней двери и получил серьезные травмы. Дверь и трап также столкнулись в результате удара грузовика, в результате чего была повреждена левая дверь.

Сосредоточьтесь на грамматике

простое прошедшее время показывает, что действие закончилось. Например, в предложении «Я ужинал прошлой ночью» используется прошедшее время от eat «съел», чтобы показать, что ужин закончился вчера вечером.
Какое действие закончилось в прошлом в приведенных ниже предложениях?

   Указания: определите, как simple_past используется в предложении (предложениях) ниже 

  1. Это создало зазор между трапом, соединенным с левой передней пассажирской дверью, стюардесса, только что садившаяся в самолет для следующего сектора, упала из левой передней двери и получил серьезные травмы.
  2. Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOC, выполнявший рейс U6-806 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Пермь (Россия), готовился к вылету у выхода на посадку, когда наземное транспортное средство врезалось в воздушное судно, в результате чего бортпроводник выпасть из самолета через открытую дверь.
  3. Для выполнения рейса отправлен запасной самолет. Запасной самолет Airbus A320-200 регистрационный VP-BTZ вылетел из Дубая с опозданием на 14,5 часов.
  4. 25 февраля 2014 года французское агентство BEA сообщило в своем еженедельном бюллетене, что грузовик столкнулся с самолетом непосредственно под задней правой пассажирской дверью, что привело к повреждению хвостовой части фюзеляжа, в результате удара самолет повернулся, в результате чего нос самолета отойти примерно на 5 метров вправо.
  5. Стюардесса получила травмы при ударе о перрон и была доставлена ​​в больницу.
  6. Авиакомпания сообщила, что стюардесса получила неопасные для жизни травмы.
  7. Самолет получил значительные повреждения при столкновении с наземной машиной общественного питания.
  8. Дверь и трап также столкнулись в результате столкновения грузовика, что привело к повреждению левой двери.

Корни и основы слов

Правило: Префикс de добавляет «удалить» к значению слова. «Пилот разморозил крылья.».
Иногда можно добавить «вниз», «спуститься» означает «спуститься» или «прочь», защищать значит держать что-то подальше.

Указания: Найдите в каждом предложении слово, оканчивающееся на де-, и напишите его в строке.

  1. Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BOC, выполнявший рейс U6-806 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Пермь (Россия), готовился к вылету у выхода на посадку, когда наземное транспортное средство столкнулось с самолетом, вызвавшим полет сопровождающий выпал из самолета через открытую дверь.
     
  2. Для выполнения рейса был отправлен запасной самолет. Запасной самолет Airbus A320-200 с регистрационным номером VP-BTZ вылетел из Дубая с опозданием на 14,5 часов. самолет непосредственно под кормовой правой пассажирской дверью, что привело к повреждению хвостовой части фюзеляжа, в результате удара самолет повернулся, в результате чего нос самолета сместился примерно на 5 метров вправо.

 

Указания: Заполните поля ниже, как в моделях.

обесценить

____________ 

________________________________________________ 

зависимый

____________ 

________________________________________________ 

разложить

де + составить 

Мертвые листья разлагаются.

защищать

де + фенд

Солдаты защищают замок.

 

Словарная практика

Заполните пропуск

Указания: Используйте банк слов, чтобы определить слово, которое лучше всего завершает предложение.

выпадают

исполнение

общественное питание

столкнулись

угроза

ушел

отправлено

земля

затронуто

вполне

 

 

1. Мои волосы стали _______________.

2. Письмо было _______________ сегодня утром.

3. Не оставлять мусор на _______________! Поднимите его и выбросьте.

4. Он все время делает все, что она говорит ему и _______________ ей.

5. Самолет будет _______________ в 10:00.

6. Глобальное потепление _______________ много животных.

7. Правительство _______________ посадит его в тюрьму, если он не заплатит налоги.

8. В телескоп можно увидеть, где метеоры и астероиды _______________ с Луной.

9. Группа будет _______________ в 8. 

10. Утром было _______________ холодно.

 

Словарная практика

Соответствие

Указания: Напишите букву слова, которая соответствует определению в строке. Если это поможет, не стесняйтесь также провести линию между определением и соответствующим словом.

A. выпасть
B. выполнить
C. питание
D. столкнуться
E. угрожать
F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта