+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские авиалинии вк: Акции авиакомпаний и способы летать почти бесплатно

0

как родилась знаменитая фраза после посадки самолёта A321 — РТ на русском

Ровно год назад, 15 августа 2019-го, экипаж авиакомпании «Уральские авиалинии» успешно посадил на кукурузное поле самолёт A321, у которого во время взлёта отказали оба двигателя. Все 233 человека, находившиеся на борту лайнера, выжили. А фраза «Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую произнёс бортпроводник Дмитрий Ивлицкий во время эвакуации пассажиров, стала крылатой. В интервью RT Ивлицкий рассказал, что он чувствовал во время посадки, каким образом пассажиры отреагировали на нештатную ситуацию и как родилась знаменитая фраза.

15 августа 2019 года пассажирский самолёт A321, выполнявший плановый рейс Москва — Симферополь, сразу после взлёта из аэропорта Жуковский столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Однако пилоты смогли совершить невозможное — успешно посадили самолёт на кукурузное поле.

Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа, находившихся на борту лайнера, не получил серьёзных травм.

А фраза «Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую во время эвакуации пассажиров произнёс 32-летний бортпроводник Дмитрий Ивлицкий, стала крылатой.

Вместе с автором фразы RT ещё раз пережил события того дня. 

— Дмитрий, с экипажем, который летел с вами в тот день, вам приходилось работать раньше?

— Это был первый полёт. Мы, конечно, виделись на земле, но в командировку таким составом летели впервые. Составы ведь постоянно меняются.

— Когда вы поняли, что произошло ЧП и полёт идёт не по плану?

— Сначала всё было штатно: разбег, самолёт оторвался от земли. А секунд через 30 начались шум, сильная вибрация. Я думал, что сейчас вернёмся на второй круг в аэропорт. Спустя примерно минуту я увидел, что правый двигатель то набирает обороты, то сбрасывает, были слышны хлопки, так называемый помпаж двигателя.

Командир корабля по аварийной связи обычно предупреждает нас о действиях, которые нужно будет проводить. В этот раз никакой информации не поступило.

У пилотов не было на это времени. Мы сидели и ждали посадки.

Когда садились, было два соприкосновения с землёй и ощущение, что мы сели в аэропорту, но сели жестковато. Остановились, как мне показалось, быстро.

  • Вместе с пилотом Дамиром Юсуповым
  • © Фото из личного архива

— Как на всё реагировали пассажиры?

— Пассажиры сидели спокойно — было раннее утро, многие были полусонными, поэтому просто смотрели на меня. Во взглядах читался вопрос: «Что происходит?» Я кивал им, мол, всё хорошо, сейчас вернёмся в аэропорт.

— А вы сами в тот момент что чувствовали?

— Во время посадки паника у меня внутри, конечно, была, но я не подавал вида. Нужно было сохранять хладнокровие, хотя на наших местах маленькие окошки, плохо было видно, что происходит снаружи.

Несмотря на это, весь экипаж действовал чётко по инструкциям, ступора ни у кого не было. Вся техника безопасности ведь отработана до автоматизма, как и должно быть.

Мы проходим обучение, практику, отрабатываем посадки и на сушу, и на воду.

Бортпроводники проходят обучение в том числе и по медицине, ведь ситуации бывают разные — в моей практике были и приступы эпилепсии, и аэрофобия.

— Как развивались события после посадки самолёта?

— Все сидели спокойно на своих местах, была тишина и темнота. Никто не вскакивал и не кричал. Я пошёл узнать, что происходит, потому что связь не работала, вообще ничего не работало. Когда я подошёл к кабине командира, мне и сказали начинать эвакуацию.

Как только мы открыли аварийные выходы и проверили трапы, пассажиры начали спускаться из самолёта на землю.

— Фраза про кукурузу и солнце — ваша импровизация? Почему, на ваш взгляд, она стала такой популярной?

— Когда все пассажиры покинули самолёт, оказалось, что кукуруза в поле вокруг них метра два в высоту.  Куда идти — непонятно. Единственный ориентир — это солнце. Я ещё стоял наверху, в дверях самолёта, и мне было видно дорогу, куда уже подъезжали машины экстренных служб. Вот так и родилась эта фраза, чтобы люди могли дойти за помощью.

Мне приятно, что эта фраза тогда немного разрядила обстановку и вызвала у людей улыбку. Мы на тему этой посадки практически не шутим, но меня за тот полёт коллеги иногда в шутку называют початком.

— Как перенесли всё случившееся члены экипажа?

— Конечно, взяли отпуск, чтобы восстановиться и снова начать работать. Ходили к психологу, чтобы абстрагироваться от этой ситуации.

Но после этого рейса мы очень сплотились. Члены экипажа стали почти родными друг другу, большой семьёй. Созваниваемся, у нас есть свой чат, где все рассказывают, как у них дела.

С пассажирами того рейса, кстати, тоже есть чат. Иногда мы в нём общаемся. Помню, что кто-то летел в первый (и, как теперь уверяют нас, в последний) раз, один молодой человек сделал предложение своей девушке, ещё одна пассажирка, беременная, родила ребёнка.

  • © Фото из личного архива

— Как отреагировали на случившееся ваши родные, друзья?

— В первую очередь, когда все пассажиры вышли из самолёта, я сам позвонил маме. Но она не взяла трубку — в Екатеринбурге было ещё шесть утра. Мама обычно, когда смотрит новости и видит что-то про самолёты, сразу звонит мне. И тогда я перезвонил сестре. Сказал, что в новостях будут сообщать про самолёт, не переживай, да, я на этом рейсе, но всё хорошо.

У друзей был, конечно, шок. Посыпались десятки сообщений, вопросы, как всё произошло. Слова благодарности и поддержки, заявления, что это чудо и второй день рождения. Для всех это было большое событие, а для нас — работа.

«ВКонтакте» открывает доступ к личным документам пользователей

Петербуржец обнаружил «дыру» ВКонтакте, через которую ежедневно «утекают» личные документы зарегистрированных на сайте людей. Сканы паспортов, ИНН и водительских удостоверений, файлы со списками логинов и паролей с различных сервисов, разнообразные договоры – всё это доступно любому пользователю.

Как рассказал Life78 петербуржец Антон, обнаруживший что в соцсети можно найти и скачать чужие документы, сам он наткнулся на эту возможность случайно. Молодой человек общался с другом и в личной переписке решил отправить ему один из документов, уже отосланных ранее. Антон открыл поиск по документам, ввёл название нужного файла и обнаружил, что соцсеть предлагает ему десятки чужих документов со сходными названиями.

По сути, оказалось, что поиск по документам во ВКонтакте мало чем отличается от поиска аудиозаписей. Вы вводите поисковый запрос – и робот выдаёт вам список всего, что хоть в какой-то мере этому запросу соответствует. Среди них элементарно можно найти, к примеру, фото паспортов со всеми личными данными.

Так называемые «агенты техподдержки» отрицают наличие этой «чёрной дыры». Так, на запрос Антона представитель техподдержки ответил: «Видимо, документы, которые вы нашли, когда-то были загружены в этот диалог вашим собеседником. Найти чужие документы, к которым у вас нет доступа, вы не могли».

Тем не менее, чтобы найти во ВКонтакте чужие личные документы, нужно знать (или предполагать) лишь одно ключевое слово в названии документа. Далее – требуется всего три шага. Шаг первый – вы открываете диалог и нажимаете «Прикрепление документа». Шаг второй – вы выбираете «Поиск по документам». Шаг третий – вы вводите нужное ключевое слово (например, «ИНН» или «билет на концерт») и нажимаете «Enter».

В результате, «Поиск по документам» предлагает вам целый список чужих файлов, которые без проблем можно открыть и загрузить на свой компьютер.

Как рассказала одна из пользователей соцсети, чей документ выдает поиск, отсканированный паспорт она по ошибке разместила у себя на стене. Однако практически сразу удалила его и нигде в ее аккаунте в настоящий момент его нет.

Возможность найти документы противоречит официальным «Правилам пользования сайтом ВКонтакте». В пункте 5.8 «Правил» указано: «Администрация Сайта принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

Администрация предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и агентам Администрации, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления Пользователю доступа к его использованию».

Россия покажет на авиасалоне в Дубае Ми-28НЭ, Ка-226Т, МС-21-310 и другую авиатехнику » Авиация России

Фото © ZAWYA.com

В рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2021 холдинг «Вертолёты России» впервые продемонстрирует за рубежом сразу шесть натурных образцов техники. Машины будут представлены как на статической экспозиции, так и в лётной программе авиашоу. Одной из главных новинок авиашоу станет международная премьера ударного вертолёта Ми-28НЭ, сообщили в пресс-службе холдинга.

Ранее эта модификация «Ночного охотника» никогда не демонстрировалась на зарубежных выставках. Пару ему составит разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, который холдинг впервые привёз на дубайский авиасалон.

В рамках демонстрационных полётов Ми-28НЭ и Ка-52 продемонстрируют лётную программу с элементами сложного пилотажа и манёврами, применяемыми в реальном воздушном бою.

Модернизированный лёгкий вертолёт Ка-226Т, который в начале ноября выполнил первый полёт, также впервые демонстрируется за рубежом. Одной из ключевых особенностей обновлённого Ка-226Т, как отмечают в пресс-службе холдинга «Вертолёты России», является приспособленность для выполнения полётов в высокогорье (до 6500 м), благодаря которой проект модернизации получил рабочее название «Альпинист».

«Dubai Airshow 2021 также станет площадкой для дебюта тяжёлого многоцелевого Ми-171А2 на Ближнем Востоке – потенциальные заказчики из ОАЭ и других стран региона получат шанс ознакомиться с вертолётом, оснащённым салоном повышенной комфортности. Представленная на выставке машина по завершении авиасалона будет передана первому эксплуатанту Ми-171А2 из ОАЭ», – отметил представитель холдинга.

Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций включают в себя более мощные и экономичные двигатели ВК-2500ПС-03, несущий винт с композитными лопастями с эффективной аэродинамикой, Х-образный рулевой винт, принципиально новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также усовершенствованную систему автоматического управления. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, повышенной влажности и высоких температур.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат будет представлен в двух исполнениях – с медицинским модулем и с VIP-салоном в стилистике бренда Aurus. При этом Ансат в медицинском оснащении примет участие в лётной программе авиасалона и продемонстрирует маневрирование в ограниченном пространстве, что важно при выполнении задач санитарной авиации в условиях плотной городской застройки.

Кроме того, в Дубай уже прибыла пилотажная группа «Русские витязи», которая продемонстрирует возможности многофункционального истребителя Су-30СМ пилотажем в группе и в индивидуальной лётной программе.

10 ноября в Дубай отправился среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-310, который также примет участие в лётной программе салона и позволит ближневосточным специалистам и экспертам авиаотрасли ближе познакомится с новым российским самолётом, который завершает программу сертификации и уже в следующем году выйдет на линии в составе флота авиакомпании «Россия».

На 14:30 мск МС-21-310 (б/н 73055) пересёк с севера на юг Каспийское море и продолжал полёт в Дубай в воздушном пространстве Ирана восточнее Тегерана.

В крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов тяжёлым транспортным самолётом Ан-124 на днях был доставлен прототип перспективного однодвигательного истребителя Checkmate. Представитель Ростеха на авиасалоне пояснил, что прототип собран и будет экспонироваться в закрытом павильоне Ростеха. За рубежом ЛТС Checkmate также будет представлен впервые. Ростех проведёт закрытые презентации для делегаций стран-участников авиасалона и открытую презентацию для представителей СМИ и посетителей выставки.

Загрузка…

Борис Дубровский рискует остаться без почетного места

Свердловский «Автомобилист» сместил челябинский «Трактор» с третьей строчки рейтинга Фото: Александр Мамаев © URA.RU

Профессиональный спорт — отличная площадка для пиара политиков и бизнесменов, которые его поддерживают. Новые поводы для попадания в повестку появляются довольно часто, и аудитория широкая. Вот уже полгода мы меряем амбиции селебрити Большого Урала, выражающиеся в поддержке спорта. В лидерах продолжает держаться футбольный клуб «Урал», который усердно создает поводы для гордости председателю совета директоров Трубной металлургической компании Дмитрию Пумпянскому. За ним — уральская хоккейная братия. Как за полгода изменилась спортивная жизнь уральских бизнесменов и губернаторов — в исследовании «URA.RU».

В нашем рейтинге — 27 клубов: хоккейные, футбольные, баскетбольные и волейбольные. Чтобы быть популярным, клуб может использовать несколько инструментов: СМИ, собственные сайты, соцсети и имиджевые мероприятия. Мы оцениваем активность команд по каждому показателю, у каждого — свой вес. Баллы распределены от наиболее важных инструментов работы по продвижению бренда к менее важным. Например, проведение имиджевого мероприятия ценится больше, чем публикация на сайте.

Чтобы понять, как спортивные клубы работают в комплексе, мы оцениваем каждую команду по 100-балльной шкале.

Социальные сети

Рейтинг клубных групп во «ВКонтакте»

Анализируя этот блок, мы сознательно разделили его по количеству наиболее популярных соцсетей: «ВКонтакте», Facebook и Instagram. В каждой — своя аудитория. Лидерство по соцсетям на протяжении полугода делили между собой магнитогорский «Металлург» и екатеринбургский «Автомобилист». В феврале по двум показателям — «ВКонтакте» и Instagram — лидером стал «Магнитогорск». В клубе отмечают, что работа с соцсетями для них является приоритетной при работе над имиджем клуба.

«Мы стараемся оперативно делиться новостями, общаться с болельщиками, чтобы они чувствовали, что являются частью клуба», — говорит исполнительный директор ХК «Металлург» Максим Грицай.

Рейтинг клубных групп в Facebook

Мы также анализируем не только количество подписчиков, но и динамику прироста за месяц, количество публикаций и реакцию аудитории на посты. За февраль больше всех подписчиков из «ВКонтакте» прибавилось у «Металлурга» и футбольного клуба «Урал». Аудитория в Facebook выросла у хоккейного клуба «Трактор».

«Сила социальных сетей бесспорна: именно здесь болельщики узнают необходимую информацию о новостях команды, ближайшем матче, старте продаж билетов. Чтобы социальные сети были конкурентные, нужно подключать к работе самих спортсменов. Всегда интересно, когда пишут сами игроки делятся своими мыслями. Это повышает лояльность как к команде в целом, так и непосредственно к человеку», — отмечает руководитель петербургского SMM-агентства LevelUP Дмитрий Фердман.

СМИ

Рейтинг пабликов в Instagram

Рейтинг «Публикации в СМИ» мы традиционно делим на спортивные и не спортивные материалы. Журналисты активно публикуют спортивные результаты клубов. Материалов о жизни клуба, не связанной со спортом, небольшое количество. Для ранжирования команд по этому показателю мы используем базу данных «АПИ мониторинг».

На протяжении полугода активней остальных в работе со средствами массовой информации остается футбольный клуб «Урал». В феврале, во время сборов, о клубе вышло 779 публикаций и 182 из них — не спортивные. Клуб задействовал сотрудников в передачах на радио, сообщал новости со сборов, освещал совместную акцию с ГИБДД.

Второй в рейтинге СМИ — еще один уральский футбольный клуб, «Амкар». В феврале о пермском клубе вышло 510 публикаций, но околофутбольные темы представлены тускло, всего — 17 публикаций. Большинство из них о том, что пермский клуб впервые подписал киберфутболиста. Стоит отметить, что мероприятие не является уникальным, потому что перед чемпионатом РФПЛ с виртуальными футболистами заключали договора многие клубы лиги.

Рейтинг упоминаемости в СМИ

На шесть строчек вверх поднялся в феврале баскетбольный клуб из города Ревда «ТЕМП-СУМЗ-УГМК». Прошлые месяцы ревдинские баскетболисты особо ничем не выделялись, своей популярностью они обязаны финалу розыгрыша Кубка России по баскетболу среди мужских команд. За счет федерального события клубу удалось подняться на шесть строчек за месяц, а по сравнению с сентябрьским показателем — на 19 позиций.

«Когда мы участвовали в „Финале четырех“, о нас писали и екатеринбургские журналисты, и пресса из городов-участников. А в течение сезона жизнь клуба освещают ревдинские СМИ, их не так много», — говорит президент клуба «ТЕМП-СУМЗ-УГМК» Багир Абдулазизов.

После «Урала» на втором месте по количеству не спортивных публикаций хоккейный клуб «Автомобилист», у них 30 публикаций. Все они связаны с благотворительными акциями, которые проводили в клубе, и многочисленными мастер-классами.

«В феврале мы проводили акцию „Колесо добра“ вместе с Мисс „Автомобилист“, собирали необходимые вещи для детей-отказников. Активно поздравляли болельщиков с февральскими праздниками. Какие-то поводы привлекли журналистов, какие-то нет», — отмечает директор клуба Максим Рябков.

PR-служба

Рейтинг PR-активности

Работу PR-специалистов мы оцениваем также по активности работы официальных сайтов команд, где публикуются сообщения клубов. Вторым показателем при этой оценке является популярность сайтов (данные по посещаемости приведены по similarweb.com).

Открытием февраля стал футбольный клуб «Урал», в феврале футболисты впервые перегнали хоккейные клубы и заняли верхнюю строчку по количеству посетителей. В сентябре у «Урала» было 240 тысяч посетителей за месяц, в декабре — вовсе 98 тысяч, в феврале случился абсолютный рекорд — 383 тысячи посетителей, и это при том, что у команды не было игр.

«Скорее всего, произошел прирост, потому что мы активно подписывали контракты с игроками. Болельщикам интересно, кто будет играть в команде», — говорит президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов.

В целом ситуация не меняется. Клубы РФПЛ, ВХЛ, КХЛ работают на сайтах активно и регулярно публикуют новости. У волейбольных и баскетбольных клубов сайты есть, но на некоторых из них в месяц выходит не больше двух новостей.

«Мы стараемся вести работу с болельщиками, понимая, что без этого сейчас сложно представить настоящий профессиональный клуб. Но реальность такова, что волейбол сейчас мало кому интересен, тем более в Челябинске, где есть команда КХЛ», — говорит директор ВК «Метар» Владимир Пахомов.

«Болельщик должен заходить на сайт и оставаться там. Должен разглядывать игроков, читать их биографии, следить за новостями. Интересная подача — работа пресс-службы. Хороший сайт с интересным наполнением в любом случае сработает при формировании положительного имиджа», — говорит руководитель PR-департаментов ряда спортивных организаций Олег Майоров.

Event

Рейтинг мероприятий спортивных клубов

Предсезонная презентация команды, встреча с болельщиками, автограф-сессии — то, без чего не может обойтись любой клуб. Организация имиджевых мероприятий — тенденция мирового спорта. В уральском спорте дела обстоят иначе, но показатель с каждым месяцем растет. За февраль 17 клубов из 27 провели хоть одну акцию.

На протяжении шести месяцев лидером в этом показателе остается футбольный клуб «Урал», который провел девять мероприятий: «Урал» подписал контракт с киберфутболистом, запустил новый реалити-проект «11», в котором команда болельщиков сыграет против основного состава клуба перед началом следующего футбольного сезона, разместил фотографии игроков на рекламных щитах Екатеринбурга, посвященные безопасности дорожного движения. «Урал» принял участие в «Лыжне России-2017», запустил голосование за переименование трибун стадиона, выпустил промо-ролик, посвященный Международному дню родного языка. Главными героями ролика стали футболисты академии «Урала», которые мечтают вписать свои имена в историю мирового футбола и уже говорят на языке, понятном без слов.

ФК «Урал» запустил голосование за переименование трибун на «СКБ-Банк Арене»

Фото: Александр Мамаев © URA.RU

«Если раньше спортивные клубы могли просто получать деньги от государства и ничего больше не делать, то сейчас ситуация изменилась. Нужно быть заметными, чтобы привлекать болельщиков и новых спонсоров. Мероприятия, акции привлекают журналистов, формируют аудиторию», — говорит партнер московского агентства спортивного маркетинга Onside Олеся Панкратова.

На шесть строчек вверх в этом месяце поднялся и футбольный клуб «Амкар». В некоторых акциях им помогали болельщики — ученики пермской школы приготовили поздравления для футболистов «Амкара» к 23 Февраля, также активные болельщики клуба провели турнир по мини-футболу.

«Стараемся взаимодействовать с болельщиками, придумывать для них что-то новое и всегда отвечать на их инициативу», — говорит генеральный директор ФК «Амкар» Игорь Резвухин.

Продолжают радовать болельщиков хоккеисты «Югры». В феврале игроки «молодежки» пришли в гости в специальную, общеобразовательную школу №10, где пообщались с воспитанниками. Тем временем игроки «Югры» провели мастер-класс для юных хоккеистов.

«Сезон для нас закончился, поэтому мы решили порадовать болельщиков если не игрой, то различными мероприятиями. Хоккеисты у нас отзывчивые, им ничего не стоит дать мастер-класс и пообщаться с болельщиками», — говорит генеральный директор ХК «Югра» Василий Филипенко.

Генеральный директор ФК «Амкар» Игорь Резвухин признался, что подниматься в рейтинге клубу помогали болельщики

Фото: Алексей Глазырин © URA.RU

Отличился в этом месяце и баскетбольный клуб «Парма». Баскетболисты практически в полном составе посетили самую северную точку Пермского Края — посёлок Гайны, где состоялся праздник спорта и баскетбола. У всех пришедших на встречу была уникальная возможность поучаствовать в мастер-классе от игроков, а так же сыграть на одной площадке и в одной команде с баскетболистами «Пармы» в товарищеском матче. Также в феврале стартовал проект «Парма идет в школу», где баскетболисты посещают среднеобразовательные учебные заведения и проводят уроки физкультуры. Игроки показывают несколько упражнений из арсенала профессионалов. Форвард «Пармы» Константин Буланов провел мастер-класс по приготовлению борща и котлет для журналистов, рассказал о здоровом питании, коронном блюде и об ожиданиях от пермского баскетбола.

«Журналисты хорошо освещают деятельность нашего клуба. Но в вопросе внимания не может быть лимитов. Чем больше информации, тем лучше. Но мы прекрасно понимаем, что за роль первого плана нам нужно бороться с другими, на сегодняшний день более востребованными темами. Спорт в чистом виде пока не тянет на роль индустрии, которая приносила бы дивиденды всем: и журналистам, и читателям, и спорту в целом — поэтому хитрим, придумываем новые поводы», — говорит генеральный директор «Пармы» Александр Башминов.

Итог

Итоговый рейтинг за февраль 2017-го

В феврале лидерство среди спортивных клубов Большого Урала сохранил футбольный клуб «Урал», он набрал в сумме 75 баллов. Ближайший соперник «Урала» — магнитогорский «Металлург», у него 53 балла. В тройку лидеров в этом месяце ворвался хоккейный клуб «Автомобилист», в феврале у команды выросло количество публикаций. Хоккейный клуб «Трактор» спустился на строчку ниже, пока хоккеисты боролись за плей-офф, было некогда заниматься имиджем клуба.

В целом за полгода ситуация не изменилась. В конце рейтинга — волейбольные и мини-футбольные клубы. Им похвастать особо нечем. В конце таблицы баскетбольные клубы (исключая «УГМК» и «Парму»), которые не уделяют должного внимания ни одной из сфер продвижения.

Директор центра спортивного менеджмента университета «Синергия» Валерий Гореликов подчеркивает необходимость работы клуба над собственным имиджем: «Клубам важно работать с аудиторией через социальные сети, СМИ, официальный сайт — каналы могут быть разные. Грамотная работа со средствами массовой информации дает клубу возможность выхода на более широкую аудиторию. Работа с соцсетями позволяет сформировать вокруг себя лояльных болельщиков».

Напоминаем, что рейтинг спортивных клубов Большого Урала «URA.RU» готовит каждый месяц.

В рейтинг мы включили 27 основных клубных команд Большого Урала.

Клубы Континентальной хоккейной лиги:

ХК «Трактор»: президент — губернатор Челябинской области Борис Дубровский, спонсоры — «Русская медная компания» (председатель совета директоров Игорь Алтушкин), ЧТПЗ (председатель совета директоров Андрей Комаров).

ХК «Автомобилист»: президент — Андрей Козицын, спонсоры — правительство Свердловской области (губернатор Евгений Куйвашев), УГМК (президент Андрей Козицын), «Газпромбанк» (первый вице-президент Ян Центер)

ХК «Металлург» Магнитогорск: президент — Виктор Рашников, спонсор — Магнитогорский металлургический комбинат (председатель совета директоров Виктор Рашников).

ХК «Югра»: президент — Дмитрий Мизгулин, спонсор — «Ханты-Мансийский банк» (президент Дмитрий Мизгулин)

Клубы высшей хоккейной лиги:

ХК «Молот-Прикамье»: президент — Герман Третьяков, спонсор — правительство Пермского края.

ХК «Рубин»: председатель попечительского совета — Рустам Минниханов, спонсор — «Сибур» (председатель совета директоров Леонид Михельсон).

ХК «Спутник»: председатель правления клуба — Александр Балбашев, спонсор — Уралвагонзавод (генеральный директор Олег Сиенко).

ХК «Зауралье»: президент — Сергей Пугин, спонсоры — правительство Курганской области (губернатор Алексей Кокорин), «Курганстальмост» (генеральный директор Дмитрий Парышев).

ХК «Челмет»: президент — губернатор Челябинской области Борис Дубровский, спонсоры — «Русская медная компания» (председатель совета директоров Игорь Алтушкин), ЧТПЗ (председатель совета директоров Андрей Комаров).

Клубы российской футбольной премьер-лиги:

ФК «Урал»: президент — Григорий Иванов, спонсоры — Трубная металлургическая компания (председатель совета директоров Дмитрий Пумпянский), группа компаний «Ренова» (председатель совета директоров Виктор Вексельберг).

ФК «Амкар»: президент — Геннадий Шилов, спонсоры — правительство Пермского края.

Клуб ФНЛ, первый дивизион:

ФК «Тюмень»: директор — Александр Попов, спонсор — «НОВАТЭК» (председатель правления Леонид Михельсон).

Мини-футбольные клубы:

МФК «Тюмень»: президент Александр Попов, спонсор — «Сибур» (председатель совета директоров Леонид Михельсон).

МФК «Синара»: президент Григорий Иванов, спонсоры — Трубная металлургическая компания (председатель совета директоров Дмитрий Пумпянский), «Синара-Девелопмент» (президент Александр Пумпянский)

МФК «Газпром Югра»: президент — Петр Созонов, спонсор — «Газпром трансгаз Сургут» (генеральный директор Игорь Иванов).

Волейбольные клубы, суперлига:

ВК «Газпром-Югра»: президент — Юрий Важенин, спонсор — «Газпром трансгаз Сургут» (генеральный директор Игорь Иванов).

ВК «Югра-Самотлор»: директор — Алексей Березин, спонсор — «Самотлорнефтегаз — Роснефть» (генеральный директор Валентин Мамаев)

ВК «Факел», Новый Уренгой: председатель наблюдательного совета — Алексей Ситников, спонсоры — «Газпром добыча Уренгой» (генеральный директор Александр Корякин), «АЧИМГАЗ» (генеральный директор Олег Осипович).

ВК «Уралочка —НТМК»: президент клуба — Алексей Кушнарев, спонсор — «ЕВРАЗ» (президент Александр Фролов).

ВК «Метар» Челябинск: директор — Владимир Пахомов, спонсор — правительство Челябинской области (губернатор Борис Дубровский).

Баскетбольные клубы:

БК «Парма»: генеральный директор — Александр Башминов, спонсоры — правительство Пермского края, «ЭнергосбыТ Плюс» (управляющий директор Юлия Чернявская).

БК «УГМК»: президент — Андрей Козицын, спонсор — УГМК (президент Андрей Козицын).

БК «УРАЛ»: президент — Станислав Еремин, спонсор — «Уральские авиалинии» (генеральный директор Сергей Скуратов).

БК «УРАЛМАШ»: президент — Виктор Ганиенко, спонсор —генеральный директор «Уралмашзавода» Андрей Кузнецов.

БК «Динамо», Магнитогорск: директор — Валерий Армер, спонсор — глава города Магнитогорска Сергей Бердников.

БК «ТЕМП-СУМЗ-УГМК»: президент — Багир Абдулазизов, спонсоры — УГМК (президент Андрей Козицын).

БК «Университет-Югра»: президент — Вячеслав Новицкий, спонсор — «Юнипро» (генеральный директор Максим Широков).

VQ-BKG — Airbus A321-211 — Уральские авиалинии

)40 900 26 ноя 2021

6:49

Приземлился 03:33

90 004
9056 OVB) 90 231 — OVB) Ноябрь 2021 г.

(VKO)

27 ноя 2021

Задержано 05:09

27 ноября 2021 Екатеринбург (Лейпциг) U63745 10:30 00:31 15:25 С задержкой 05:09 KML CSV Live

27 ноя 2021

2 : 10

Прилетел 14:46

27 ноя 2021 Новосибирск (OVB) Екатеринбург (SVX) U63998 2:10 04:40 12:36 07: 00 Приземлился 14:46 KML CSV Играть

26 ноя 2021

900 05 5:34

Приземлился 11:04

26 ноя 2021 Ухань (WUH) Новосибирск (OVB) U63998 5:34 21:00 05:30 02:40 Приземлился 11:04 KML CSV Играть

26 ноября 2021 г.

Неизвестно

FROM Yekaterin в наличии

26 ноя 2021 Екатеринбург (SVX) Неизвестно KML CSV Играть 26 ноя 2021 Екатеринбург (SVX) Ухань (WUH) U63997 6:49 13:15 20:45 20:00 Приземлился 03:33 KML CSV Воспроизвести

26 ноя 2021

Приземлился 08:22

ИЗ Недоступно

В Новосибирск (ОВБ)

9056 26 ноя 2021 900 Новосибирск (ОВБ) U63964 Приземлился 08:22 KML CSV Играть

ИЗ Екатеринбурга

TO 9000

25 ноя 2021 Екатеринбург (SVX) U63997 22:58 Неизвестно KML CSV Воспроизвести

9000:06 25 ноября 2021 года

4:09 9ded000

25 ноя 2021 Новосибирск (ОВБ) Москва (ВКО) U63984 4:09 05:52 Приземлился 10:01 KML Играть

25 ноя 2021

Приземлился 04:15

ОТ Недоступно

ДО Новосибирска (ОВБ)

25 ноября 2021 U63984 Приземлился 04:15 KML CSV Играть

24 ноя 2021

4:47

Приземлился 22:57

24 ноя 2021 Ухань (WUH) U63963 4:47 13:50 18:10 19:00 Приземлился 22:57 KML CSV Играть
24 ноя 2021 Новосибирск (OVB) Ухань (WUH) U63983 11:50 13:47 17:00 Неизвестно Играть 900

24 ноя 2021

4:26

Приземлился 10:18

9 0013 24 ноя 2021 Новосибирск (ОВБ) Москва (ВКО) U63984 4:26 02:05 05:52 06:35 Прилет 10:18 Сыграть

23 ноя 2021

Приземлился 23:08

ОТ Не доступен

В Новосибирск (ОВБ)

23 ноя 2021 — Новосибирск (Новосибирск — Новосибирск) ) U63984 Приземлился 23:08 KML CSV Играть
23 ноября 2021 г. (OVB) U63984 18:00 23:40 Неизвестно Играть

22 ноя 2021

Приземлился 17:59

ОТ Не доступен

В Новосибирск (OVB)

13
Новосибирск (ОВБ) U63984 Приземлился 17:59 KML CSV Играть
900 2021 Ухань (WUH) Новосибирск (OVB) U63984 18:00 23:40 Неизвестно Сыграть
2021

4:49

Приземлился 13:17

90 013
22 ноя 2021 Новосибирск (OVB) Ухань (WUH) U63983 4:49 11:50 08:28 17:00 Приземлился 13:17 KML CSV Воспроизвести
21 ноя 2021 г. Ухань (WUH) Новосибирск (OVB) U63984 18:0032 23:40 Неизвестно Играть

21 ноя 2021

4:56

Приземлился 09:43

21 ноя 2021 Екатеринбург (SVXuhan)U U63983 4:56 11:50 04:47 17:00 Приземлился 09:43 KML CSV Воспроизвести

21 ноя 2021

4:21

Приземлился 17:56

21 ноя 2021 Новосибирск (OVB) U63984 4:21 01:40 13:35 06:10 Приземлился 17:56 KML CSV Играть

20 ноября 2021 г.

6:39

Приземлился 11:19

20 ноя 2021 Ухань (WUH) Новосибирск (OVB) U63984 6:39 18:00 04:40 23:40 Приземлился 11:19 KML CSV Воспроизвести

VP-BSW | Airbus A321-231 | Уральские авиалинии | Филипп Шуэц

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

WDA — Wimbi Dira Airways

WDA означает Wimbi Dira Airways Рекламное объявление:

Это определение встречается редко

См. Другие определения WDA


Твитнуть

Страница / Ссылка

URL страницы: HTML-ссылка: WDA Цитаты

Образцов в архиве периодической печати:

Wimbi Dira Airways Douglas C-47 Dakota, регистрационный 9Q-CWI.Этот самолет был списан 19 июня 2005 года в аэропорту Калима. Сообщается, что DC-3 несколько раз отскочил при посадке и покатился по земле, что привело к разделению основных стоек шасси и одного двигателя. На борту самолета погибших не было. Перекраска Беном Хартманном.

com Jet4you JetBlue Airways Jetclub JetLite Jetstar Airways Jetstar Asia Airways Jetstar Pacific Jett8 Airlines Cargo Jordan Aviation Juneyao Airlines Kalitta Air Kalitta Charters Kam Air Kampuchea Airlines Karthago Airlines Kartika Airlines Kavminvodyavia KD Air KD Air KD Avia Kelowna Flightcraft Air Charters Kenmore Red Kish Air KLM Cityhopper KLM Royal Dutch Airlines Когалымавиа KoralBlue Airlines Korean Air Kuban Airlines Kunpeng Airlines Kuwait Airways Kuzu Airlines Cargo Кыргызстан Кыргызские авиалинии L’Avion L. AB Flying Service LACSA LADE — L¡neas A‚reas del Estado LAI — Linea Aerea IAACA LAM Mozambique Airlines LAN Airlines LAN Аргентина LAN Cargo LAN Колумбия LAN Эквадор LAN Express LAN Перу Lankair Lao Airlines LASER Airlines Lauda Air Подветренные острова Воздушный транспорт Ливийские авиалинии Linea Turistica Aerotuy Lion Air (Lion Mentari Airlines) Livingston Energy Flight LOT Польские авиалинии Lotus Air LTU International Luftfahrtgesellschaft Walter Lufthansa Lufthansa CityLine Lufttaxi Fluggesellschaft Lufttransport Luxair Львовские авиалинии Lynden Air Cargo Lynx Aviation Magnicharters Мальдивские авиалинии Мальдивские авиалинии Венгерские авиалинии Мальдивские авиалинии Maldiv Airlines Такси Авиакомпании Mandala Airlines Mandarin Airlines Mango Marsland Aviation Martinair MAT Македонские авиалинии Mauritania Airways Maya Island Air Medavia Menajet Meridiana Merpati Nusantara Airlines Mesa Airlines Mesaba Airlines Mexicana MexicanaClick MIAT Mongolian Airlines Middle East Airlines Midway Airlines Midwest Airlines Mihin Lanka MNG Airlines Молдавские авиалинии Monarch Airlines Montenegro Airlines Московские авиалинии Motor Sich Mount Cook Airlines MyAir Myanma Airways Myanmar Airways International Nas Air Nasair National Airlines Национальные авиалинии National Airways Nauru Air Corporation Neos Nepal Airlines New England Airlines Nextjet Niki Nippon Cargo Airlines Nok Air Nordic Airways North American Airlines North Flying North-Wright Airways Northern Air Cargo Northwest Airlines Northwestern Air Norwegian Air Shuttle Nouvelair Nova Airline Oceanair Okay Airways OLT — Ostfriesische Lufttransport Olympic Airlines Oman Air Omni Air International One-Two-GO Airlines Onur Air OpenSkies Orenair (Оренбургские авиалинии) Overland Airways Ozjet Airlines Pace Airlines Pacific Coastal Airline Pacific East Asia Cargo Airlines Pacific Wings Международные авиалинии Пакистана PAL Express Палестинские авиалинии Pamir Airways Panafrican Airways Pantanal Linhas Aereas Paramount Airways Payam Air PB Air Peach Aviation Pearl Airwa ys Pegasus Airlines Pegasus Airlines Pelican Air Services Pelita Air Service PenAir (Peninsula Airways) Perimeter Aviation Perm Airlines Филиппинские авиалинии Phuket Air Piedmont Airlines PLUNA PMTair Polar Air Cargo Polet Airlines Polynesian Airlines Porter Airlines Portugalia Precision Air President Airlines Primera Air Private Wings Flugcharter Provincial Airlines Qantas Qatar Airways RAK Airways Red Wings Airlines Regional Air Lines Regional Express Airlines Republic Airlines Republic Express Airlines Rico Linhas Aereas Romavia Rossiya — российские авиалинии Royal Air Force Royal Air Force of Oman Royal Air Maroc Royal Airlines Royal Brunei Airlines Royal Jordanian Royal Khmer Airlines Royal Phnom Penh Airways Russian Sky Airlines Rwandair Express Ryan International Airlines Ryanair S7 Airlines (Сибирские авиалинии) Sabah Air Safair Saint Barth Commuter Sama Airlines Санта-Барбара Airlines Saravia SAT Airlines SATA Air Acores SATA International Saudi Arabian Airlines Sayakhat Airlines Scand inavian (SAS) Scoot ScotAirways Seaborne Airlines Seagle Air Servicios Aereos Profesionales Sevenair SGA Airlines Shaheen Air International Shandong Airlines Shanghai Airlines Shanghai Airlines Cargo Shenzhen Airlines Шэньчжэнь Donghai Airlines Shuttle America Sichuan Airlines Sierra National Airlines Sierra Pacific Airlines Silk Way Airlines SilkAir Silver Airways Airlines Авиакомпания Sky Airlines Sky Express Sky Eyes SkyEurope Skymark Airlines Skynet Asia Airways Skyservice Airlines Skytrans Airlines Skyway Enterprises Skyways Express SkyWest Airlines Skywest Airlines Smart Wings SmartLynx Airlines Sol Dominicana Airlines Solomon Airlines Somon Air South African Airways South African Express South Airlines South East Asian Airlines Southern Air Southwest Airlines Spanair Spicejet Spirit Airlines Шри-Ланкийские авиалинии Star Air Star Air Aviation Star Flyer Star Perú Starline. kz Sudan Airways Sun Air of Scandinavia SunExpress Sunshine Express Airlines Superior Aviation Surinam Airways Swift Air Swiss European Air Lines Sylt Air Syrianair TACA Airlines TACA Peru TACV TAF Linhas A‚reas Таджикские авиалинии TAM Airlines TAM Airlines (TAM Linhas Aereas) TAME Tampa Cargo Tandem Aero TAP Portugal Tarom Tassili Airlines Авиакомпании Татарстана Tavrey Airlines Тбилавиамшени Thai AirAsia Thai Airways International Thomas Cook Airlines Thomas Cook Airlines Скандинавия Thomson Airways Tiara Air Tiger Airways Tiger Airways Австралия Titan Airways TNT Airways Tobruk Air Touma ‹Air Tchad Tradewinds Airlines Trans Air Benin Trans Maldivian Air State Airlines Transaero Airlines TransAsia Airways TransAVIAexport Airlines Transcarga Transmile Air Services Transwede Airways Transwest Air TRIP Linhas Aereas Triple Alpha Luftfahrtgesellschaft Tropic Air TUIfly TUIfly Nordic Tulpar Air Service Tunisair Turan Air Turkish Airlines Туркменские авиалинии Twin Jet Ukraine International A irlines Ukrainian Cargo Airways UM Airlines Uni Air United Airlines United Airways (Бангладеш) United Parcel Service Ural Airlines US Airways US Helicopter USA 3000 Airlines UTair Aviation Uzbekistan Airways V Австралия Varig Logistica (VarigLog) Viaggio Air Vieques Air Link Вьетнамские авиалинии Viking Airlines VIM Airlines Vintage Реквизит и самолеты VIP Эквадор Virgin America Virgin Atlantic Airways Virgin Australia Virgin Nigeria Airways Viva Macau VivaAerobus Владивосток Эйр VLM Airlines Volaris VRG Linhas Aereas (VARIG) Vueling Airlines Wan Air Wasaya Airways WDL Aviation WebJet Linhas A‚reas Добро пожаловать Air West Air Sweden WestJet Wideroe Wiggins Авиакомпания Wimbi Dira Airways .

A. (A4) Southwest Airlines (WN) Spanair (JK) Spice Jet (SG) Spirit Airlines (NK) SriLankan Airlines (UL) Sriwijaya Air (SJ) STA Trans African Airlines (T8) Star Up (2I) Стерлинг ( NB) Sterling Blue (DM) STP Airways (8F) Strategic Airlines (VC) Strategic Airlines (VC) Sudan Airways (SD) Sun Air of Scandinavia (EZ) Sun Air of Scandinavia (EZ) Sun Country Airlines (SY) Sun d ‘ OR Int’l Airlines (2U) SunExpress (XQ) Sunshine Express Airline (CQ) Sunwing Airlines (WG) Surinam Airways (PY) Svenska Direktflyg (HS) Swazi Express Airways (Q4) Swedline (SM) SWISS (LX) Syrian Arab Airlines (RB) TAAG Angola Airlines (DT) Taca International Airlines (TA) Таджикэйр (7J) TAM Linhas Aereas (JJ) Tandem Aero (TQ) TAP Air Portugal (TP) Taquan Air Service (K3) Tarom-Romanian Air Transport (RO) Tassili Airlines (SF) Tatarstan Airlines (U9) Tbilaviamsheni (L6) Teamline Air Luftfahrt (L9) Thai AirAsia (FD) Thai Airways Intl (TG) Thomas Cook Airlines (MT) Thomsonfly (BY) Tibesti AirLibya (7Q) Tiger A irways (TR) Tiger Airways (TT) Toumai Air Tchad (9D) Tradewinds Airlines (WI) Trans Air Benin (N4) Trans Air Congo (Q8) Trans Meridian Airlines (T9) Trans North Aviation (7T) Trans North Aviation (7T) Trans State Airlines (AX) Transaero Airlines (UN) TransAsia Airways (GE) Transavia Airlines (HV) Transportes Aereos de Cabo Verde (VR) Transportes Aereos de Cabo Verde (VR) Transportes Aereso del Mercosur (PZ) Travelspan (9T) Tui Airlines Belgium (TB) Tui Airlines Nederland ( OR) Tuifly (X3) Tulpar Avia Service (R4) Tunis Air (TU) Turkish Airlines (TK) Turkmenistan Airlines (T5) Twin Jet (T7) Tyrolean Airways (VO) Международные авиалинии Украины (PS) Ukrainian Mediterranean (UF) Uni Airways Corp. (B7) United Airlines Inc (UA) United Airways Bangladesh (4H) Universal Airlines Inc (UW) UNIWAYS (3Y) Ural Airlines (U6) US Airways (США) US Airways (США) USA 3000 Airlines (U5) UTAir Aviation JSC ( UT) Uzbekistan Airways (HY) Valuair LTD (VF) Vanair Limited (X4) V-Australia (VA) Vieques Air Link (VI) Vietnam Airlines (VN) Viking Airlines (4P) VIM Airlines (NN) Vincent Aviation (BF) Vintage Props & Jets Inc (VQ) VIP S. A (V6) Virgin America (VX) Virgin Atlantic Airways Ltd. (VS) Virgin Australia (DJ) Virgin Nigeria Airways (VK) Viva Macau (ZG) Владивосток Эйр (XF) Volaris ( Y4) Vueling Airlines (VY) Warbelows Air Ventures (4W) Wasaya Airways (WT) Welcome Air (2W) West Caribbean Airways (YH) WestJet (WS) Wideroes Flyveselskap (WF) Wimbi Dira Airways .

Рекорд Рахима Стерлинга против «Вест Хэм Юнайтед»

В преддверии матча Премьер-лиги «Манчестер Сити» и «Вест Хэм Юнайтед» в воскресенье Sports Mole исследует рекорд Рахима Стерлинга против «Хаммерса».

Рахим Стерлинг надеется начать свою третью игру подряд за Манчестер Сити , когда они приветствуют Вест Хэм Юнайтед на стадионе Этихад для их матча Премьер-лиги в воскресенье.

С такими игроками, как Джек Грилиш и Фил Фоден , получившие легкие травмы на прошлой неделе, 26-летний футболист рискнул в стартовом составе, забивая в каждом из своих последних двух матчей против Эвертона и Парижа. Сен-Жермен.

Стерлинг забил всего четыре гола во всех соревнованиях в этом сезоне — все они были забиты дома — и форвард будет стремиться добавить к этому счету против Хаммерса, против которых он добивался больших успехов на протяжении многих лет. .

Вот, Sports Mole более подробно рассматривает рекорд Стерлинга против Вест Хэма.

© Reuters

Стерлинг провел первые пять встреч с «Вест Хэмом» с бывшим клубом «Ливерпуль», однако форварду пришлось подождать до своего четвертого матча, прежде чем он нашел ворота против жителей Восточного Лондона.

Англичанин в возрасте 19 лет нанес свой первый удар по «Хаммерс» в сентябре 2014 года в Аптон-парке со счетом 3: 1, а четыре месяца спустя забил первый гол в домашней победе «красных» со счетом 2: 0.

В следующей кампании Стерлинг переключился с «Энфилда» на «Этихад», где с тех пор он оказал реальное влияние на забитые ворота «Ситизенс» против «Вест Хэма», забив 13 голов в 12 матчах во всех соревнованиях.

В Премьер-лиге Стерлинг забил 11 голов в последних восьми играх против «Хаммерса», забил шесть голов и сделал пять передач. Однако только два из этих забитых мячей были забиты на стадионе «Этихад», и оба они были тогда, когда нападающий дважды забил гол в игре со счетом 3: 1 в августе 2016 года — во втором домашнем матче лиги Пепа Гвардиолы, ответственного за «Граждане».

С тех пор футболист сборной Англии отличился за «Ман Сити» в выездных матчах против «Хаммерса», и все его следующие 10 голов (четыре гола и шесть передач) были забиты на лондонском стадионе.

© Reuters

Впечатляющая форма

Стерлинга против «Вест Хэма» в столице помогла «Сити» четыре раза подряд одержать победу в Премьер-лиге в период с 2017 по 2019 год, выиграв с ошеломляющим общим счетом 17-1.

Сделав две передачи при успехе 4: 0 в январе 2017 года, Стерлинг затем сделал хет-трик передач для Леруа Сане , Габриэля Жезуса и Фернандиньо в следующем сезоне, чтобы помочь Ситизенс выиграть 4: 1. на выезде, второй гол забил в свои ворота бывший правый защитник «Сити» Пабло Забалета .

Стерлинг и Сане снова встретятся в ноябре 2018 года, когда пара найдет сетку и сделает передачу друг другу в еще одной победе со счетом 4: 0 в Лондоне, прежде чем англичанин произведет незабываемый мужской результат. выступление в октябре 2019 года с хет-триком во втором тайме при разгроме 5: 0.

В прошлом сезоне Стерлинг не смог забить гол или голевую передачу в ворота восточных лондонцев — впервые с сезона 2015/16; нападающий проиграл вничью 1: 1 на выезде и затем был неиспользованной заменой впервые против «Хаммерса» в победе «Ман Сити» 2: 1 на «Этихаде» в феврале.

В небесно-голубой футболке Стерлинг выиграл восемь и две из своих 12 игр вничью против «Вест Хэма», из которых он потерпел лишь два поражения в первом и последнем матчах против них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта