+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Utair online регистрация: как сэкономить время в аэропорту

0

Air Astana: обзор авиалинии | LETUNDRA

Карточка авиалинии

Полное название: Air Astana (Эйр Астана).

Код IATA: KC.

Дата создания: 2001 год.

Членство в альянсе: не состоит.

Штаб-квартира (основной хаб): Казахстан, Алматы, Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев.

Название бонусной программы: Nomad Club.

Официальный сайт: Air Astana.

Самолетный парк: 27 самолетов. Средний возраст самолетов ~4 года.

Безопасность: 7 из 7 по данным сайта Airline Ratings.

 Об авиалинии

Air Astana была основана в 2001 году в качестве перевозчика, обслуживающего внутренние маршруты. В настоящий момент Эйр Астана является крупнейшей авиакомпанией страны. 

Air Astana выполняет внутренние и международные рейсы по 64-м пунктам назначения. Авиакомпания предоставляет больше маршрутов за счет кодшеринговых партнеров:

  • Asiana Arilines
  • Bangkok Airways
  • Cathay Pacific
  • KLM Royal Dutch Airlines
  • Lufthansa
  • Turkish Airlines

Безопасность

Air Astana эксплуатирует узко- и широкофюзеляжные самолеты производства Airbus, Boeing и Embraer. Базовые самолеты авиакомпании — Airbus A321neo, Embraer E190 и Boeing 767-300.

Возврат и обмен билетов

Если билет не подлежит возврату, ни часть тарифа, ни дополнительные сборы, например, за изменение, возвращены не будут. Бесплатный возврат билета предусмотрен только по тарифам MyChoice Плюс и MyChoice Гибкий Бизнес.

Сборы за изменения бронирования и возврат билетов зависят от маршрута, даты и тарифа. Начинаются от 4000 тенге. На международных рейсах средняя стоимость штрафа за перебронирование/возврат — 40$. Подробную информацию вы можете узнать на сайте Air Astana.

Чем менее гибкий тариф, — тем больше штраф за отмену или внесение изменений в билет.

Агенты поддержки на телефонной линии разговаривают на русском, английском и казахском языках. Линия работает круглосуточно. С 8:00 до 20:00 по местному времени работает онлайн консультант в чате WhatsApp.

Регистрация

Онлайн регистрация доступна по ссылке на сайте Air Astana во вкладке «Регистрация». Начинается за 36 часов до вылета и заканчивается за один час. Необходимо указать фамилию и номер бронирования/номер билета/номер участника Nomad Club.

Онлайн регистрация доступна во всех аэропортах, но использовать мобильный посадочный талон можно только для рейсов из городов Алматы и Астана. В будущем перевозчик обещает расширить географию использования мобильного посадочного талона.

Если вы летите с багажом, его всё равно нужно будет сдавать сотруднику на стойке регистрации или самостоятельно, воспользовавшись специальными стойками регистрации багажа «Эйр Астана»

Онлайн регистрация недоступна для несопровождаемых детей, пассажиров с дополнительным местом и пассажиров на носилках.

Классы и тарифы

Air Astana предлагает пассажирам четыре класса:

Эконом

Экономический класс является самым бюджетным и в связи с этим имеет некоторые ограничения (невозможно выбрать место, уменьшенная ручная кладь по сравнению с остальными классами, и другие).

Спальный эконом

Спальный экономический. Индивидуальное пространство в передней части экономического класса, состоящее из 3 мест. Пассажирам будет предоставлен матрац, пуховое одеяло и подушка. Доступна система развлечений, бизнес-лаундж, приоритет во время регистрации и другие услуги.

Обратите внимание! Спальный эконом предлагается только на маршрутах из Алматы в Лондон, из Астаны во Франкфурт и из Алматы в Пекин.

Премиум-эконом

Премиум экономический класс доступен только на самолетах Embraer 190-E2 и оснащен креслами с увеличенным пространством для ног. Пассажиры премиум экономического класса получают привилегии на всём пути своего путешествия, начиная от ускоренного прохождения предполетных формальностей, заканчивая двумя дополнительными местами регистрируемого багажа. 

Бизнес

Бизнес класс оснащен креслами с откидными спинками. На длительных рейсах предлагают пуховое одеяло. Разнообразное меню питания и дополнительные мелочи в виде дорожных наборов от брендов Boggi и Porsche Design. В бизнес класс также включены все остальные услуги предыдущих классов (за исключением тройных кресел спального эконома).

Сервис и дополнительные услуги

Помимо основных услуг, таких как покупка питания, дополнительного багажа и прочих, на своих рейсах Air Astana предоставляет возможность приобрести или воспользоваться услугами:

  • Ускоренного прохождения формальностей в сопровождении представителя авиакомпании «Meet&Greet»;
  • Экспресс-почты «MyMail». Быстрый способ доставки корреспонденции, документов и посылок до 3кг;
  • Интернет магазин Air Astana Market. Ассортимент состоит из сувенирной продукции, миниатюрных моделей самолетов, брендовой продукции Air Astana и др.;
  • Доступ к широкому ассортименту прессы на более чем 20 разных языках «MyPress»;

Провоз багажа

На рейсах Air Astana применяется ограничение по количеству мест и весу регистрируемого багажа. Вес одного места багажа регулируется классом бронирования.

Экономический класс

8 кг ручной клади. Размеры не должны превышать 56х45х25см.

Регистрируемый багаж — 1 место общим весом до 23кг.

Спальный экономический класс

8 кг ручной клади. Размеры не должны превышать 56х45х25см.

Регистрируемый багаж — 2 места по 23кг каждое.

Премиум экономический класс

8 кг ручной клади. Размеры не должны превышать 56х45х25см.

Регистрируемый багаж — 2 места по 32кг каждое.

Бизнес класс

Два места для ручной клади по 8кг. Размеры не должны превышать 56х45х25см.

Регистрируемый багаж — 2 места по 32кг каждое.

Питание

На борту самолета можно приобрести закуски и прохладительные напитки. Помимо этого во время рейса будут поданы горячие и холодные блюда, ассортимент изменяется в зависимости от класса пассажира.

Присутствует и специальное меню (для пассажиров определенного вероисповедания, аллергиков, диетическое меню и другие). Для его подачи необходимо во время бронирования авиабилета в поле «Дополнительные возможности» выбрать «Запросы на места и питание» и указать пищу из списка.

Если во время бронирования вы забыли сделать заказ специального меню, вам необходимо обратиться в центр помощи не позднее 24 часов до вылета.

На рейсах Air Astana доступная халяльная еда. Её заказ происходит по тому же принципу, как и заказ любой другой специальной пищи. На рейсах из Стамбула и Анталии все блюда являются халяльными и не требуют специального запроса.

Подробную информацию можно узнать на сайте Air Astana.

Путешествие беременных

Air Astana допускает беременных женщин на борт самолета без ограничений вплоть до 22-ой недели беременности, если нет осложнений или противопоказаний. Если вам предстоит поездка на 22-ой неделе или позднее, необходимо иметь при себе справку с подписью от врача или акушера.

В письме должно быть указано:

  • срок беременности;
  • факт удовлетворительного состояния здоровья.

В целях безопасности женщины, роды которых ожидаются в течении ближайших 7-ми дней, не допускаются к полету на рейсах Air Astana.

Полёты с детьми

Дети в возрасте до 7-ми дней, а также матери, роды которых прошли менее 7-ми дней назад, не допускаются к полету.

Дети до 2-х лет на внутренних рейсах в пределах Казахстана и на международных рейсах в/из Казахстана перевозятся бесплатно, если им не предоставляется отдельное место. Если место предоставляется — действует скидка 50% от взрослого тарифа. На рейсах между иностранными государствами с остановкой в Казахстане предоставляется скидка 25% от взрослого тарифа.

Для детей от 2-х до 14-ти лет включительно на внутренних рейсах в пределах Казахстана и на международных рейсах в/из Казахстана предоставляется скидка 50% от взрослого тарифа.

Для детей старше 15-ти лет скидка не предоставляется.

Дети без сопровождения принимаются к полету от 6-ти до 15-ти лет включительно после заполнения и подписания родителями или законными опекунами соглашения о перевозке несопровождаемого ребенка на стойке регистрации. На внутренних рейсах применяется скидка 50%. На международных для несопровождаемых детей до 11-ти лет — 25%.

Перевозка животных

Air Astana допускает на своих рейсах перевозку животных в кабине и в багажном отсеке самолета. Исключением являются перевозки в/из стран, где это запрещено — Великобритания, Ирландия, Южная Африка, Австралия, а также ввоз в Индию и ОАЭ. В таком случае питомец путешествует карго-компанией.

Для перевозки животного в кабине самолета его вес с переноской не должен превышать 8кг, а размеры переноски не должны быть больше 30х47х27см для самолетов Airbus и Boeing и 29х43х26см для самолетов Embraer. Переноска должна быть защищена и хорошо вентилируема.

Максимальный вес для перевозки питомца в качестве регистрируемого багажа — 50кг, включая вес переноски.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте Air Astana.

Бонусная программа

Программа лояльности Nomad Club позволяет накапливать баллы с каждой поездки рейсами Air Astana и её партнерами. Баллы можно получить и потратить. Действительны они в течении трех лет.

На первом уровне программы — Синем, клиенту становятся доступен “персонализированный онлайн кабинет” и новости авиакомпании на электронный адрес.

Бесплатно получить увеличенную норму провоза багажа можно начиная с уровня Серебро (одно дополнительное место). Уровни Золото и Бриллиант тоже имеют такую привилегию (2 дополнительных места).

Отзывы пассажиров

Рейтинг 4.0.

Большинство отзывов о компании положительные. Клиенты хвалят сервис и отношение бортового персонала к пассажирам.

Из минусов пассажиры выделяют ничем не примечательные кресла даже в бизнес-классе, небольшое количество места для ног и участившиеся задержки рейсов.

ЮТэйр | ЮТэйр | Купить билет

Подтверждающие документы выданы ЮТэйр и ООО «Центр реализации перевозок и услуг» (от имени Авиакомпания «ЮТэйр»), а именно:

— свидетельство о подтверждении полета;

— документ, подтверждающий стоимость сверхнормативного багажа;
— документ, подтверждающий выполнение, задержку или отмену рейса;
— документ, подтверждающий наличие свободных мест на рейсе;
— документ, подтверждающий наличие мест в конкретном классе обслуживания;
— документ, подтверждающий количество свободных мест по данному тарифу;
— документ, подтверждающий стоимость пролетного участка полета;
— документ, подтверждающий стоимость использованного перелета в рублях или в валюте, отличной от рубля, при оплате билета валютой;
— документ, в котором указаны расценки на разбивку по сегментам использованного билета;
— документ, определяющий стоимость полета по использованному билету до границы Российской Федерации;
— документ, подтверждающий стоимость частично использованного билета;
— документ, определяющий стоимость оформленного билета, если цена не указана;
— документ с указанием стоимости выполняемого полета;
— документ с указанием места, наиболее близкого к границе Российской Федерации;
— документ с указанием расстояний до/от границы Российской Федерации;
— документ, определяющий стоимость сверхнормативного багажа при перевозке с разбивкой по сегментам;
— документ, подтверждающий стоимость перевозки груза;
— документ, определяющий стоимость планируемой перевозки груза;
— копия полетного купона;
— копия маршрута полета;
— копия квитанции об оплате сверхнормативного багажа;
— другие документы.

Подтверждающие документы выдаются по требованию пассажира.

Любые документы, подтверждающие любую информацию, связанную с полетом, включая подтверждение рейса, стоимость авиабилета, оплату сверхнормативного багажа и т. д., могут быть выданы только лично пассажиру. В случае несовершеннолетнего пассажира такие документы могут быть выданы его родителю с приложением к нему копии паспорта или свидетельства о рождении ребенка либо иному лицу, уполномоченному на то на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом. Никакие подтверждающие документы не могут быть выданы какой-либо третьей стороне, в том числе супругу или любому другому родственнику или любому стороннему агентству.

Документы общей информации, включая подтверждение наличия мест, информацию о задержке рейсов и т. д., могут быть выданы любому лицу по запросу. Для получения любого подтверждающего документа заполните соответствующую форму:

Бланк запроса на выдачу подтверждения рейса и подтверждения стоимости перевозки багажа можно скачать здесь.
Бланк заявления о выдаче различных подтверждающих документов можно скачать здесь.

Сбор за выдачу свидетельства о подтверждении полета и документа, подтверждающего стоимость перевозки сверхнормативного багажа с копиями перевозочных документов, составляет 1000 рублей за полетный участок.
Примечание: при одновременном оформлении свидетельства и копии перевозочного документа (например, свидетельства о подтверждении полета и копии полетного купона) на один и тот же рейс сбор взимается только один раз.
Примечание: Сбор за оформление документа, подтверждающего перевозку сверхнормативного багажа по сквозному тарифу без разбивки на участки перевозки, составляет 1000 руб.

Плата за выдачу иных подтверждающих документов составляет 1000 рублей за штуку.

Пожалуйста, отправьте форму запроса и оплатите в наших билетных кассах.

После оплаты отправьте заявку и копию квитанции в ООО «ЦССЦ» через одну из наших касс или представительств.


Примечание : В случае отсутствия удобно расположенной авиакассы или представительства ЮТэйр просьба направлять запрос и квитанцию ​​по адресу:
Авиакомпания ЮТэйр, ул. Андрея Туполева, 4, Тюмень, 625033, Россия.

Если запрашиваемый подтверждающий документ содержит какие-либо личные данные пассажира, такой запрос должен быть составлен соответствующим пассажиром и заверен нотариально.

Справки о подтверждении полета и подтверждения стоимости перевозки сверхнормативного багажа выдаются ООО «ЦССЦ» в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса.
Примечание : в исключительных случаях, когда выдача подтверждающих документов в указанный срок нецелесообразна, с пассажиром свяжется представитель ЦСС по телефону для согласования даты выдачи запрошенного(ых) документа(ов).

Иные подтверждающие документы выдаются «ЮТэйр» (ЦСС принимает запросы и перенаправляет их в «ЮТэйр») в течение 15 рабочих дней с момента поступления запроса в «ЮТэйр».

Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях; АО «Авиакомпания «ЮТэйр», аэропорт Ханты-Мансийск, Тюменская область, Россия 628012

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730–774 («EAR» или «Правила»), [1] Настоящим я удовлетворяю просьбу Управления по контролю за экспортом («OEE») о продлении временного приказа об отказе («TDO»), изданного по этому вопросу 3 октября 2022 года. Я считаю, что продление этого приказа необходимо в общественных интересах. для предотвращения неминуемого нарушения Правил.

I. История производства

7 апреля 2022 г. я подписал приказ об отказе в экспортных привилегиях ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» («ЮТэйр») сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения Правил.

Приказ был издан в одностороннем порядке в соответствии с разделом 766.24(a) Правил и вступило в силу с момента выпуска. [2] Этот временный приказ об отказе был впоследствии продлен в соответствии с разделом 766.24 (d) Правил. [3] Приказ о продлении был издан 3 октября 2022 г. и вступил в силу с момента его издания. [4]

7 марта 2023 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 3 октября 2022 г. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была направлена ​​в «ЮТэйр» в соответствии с пунктами 766.5 и 766.24(г) Регламента. Никаких возражений против продления TDO не поступало.

II. Обновление TDO

A. Юридический стандарт

В соответствии с разделом 766. 24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений».

Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

B. Запрос TDO и BIS на продление

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации (

например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля («ECCN») 9A991 (раздел 746. 8(а)(1) EAR).
[5]
BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключила любые воздушные суда, зарегистрированные, находящиеся в собственности или под управлением или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подпадающих под действие исключения из лицензии. 740.15 УХА). [6] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Этот запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO и последующего приказа о продлении, изданного по этому делу 3 октября 2022 г. , а также других доказательств, полученных в ходе этого расследования. Эти факты и доказательства демонстрируют, что «ЮТэйр» продолжает действовать, вопиющим образом пренебрегая экспортным контролем США и применимым TDO. В частности, первоначальный TDO, выпущенный 7 апреля 2022 г., был основан на доказательствах Начать печать Страница 19912 что «ЮТэйр» совершала действия, запрещенные Правилами, эксплуатируя несколько воздушных судов, подпадающих под действие EAR и классифицированных в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. из пунктов назначения, включая, помимо прочего, Джидду, Саудовскую Аравию, Ереван, Армению. , и Ташкент, Узбекистан, без необходимого разрешения BIS. [7] Дополнительные доказательства, представленные BIS, указывают на то, что «ЮТэйр» продолжает эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, на внутренних рейсах в пределах России, что может быть нарушением раздела 736. 2(b)(10) Правил.

Как указано в приказе о продлении от 3 октября 2022 г., доказательства, представленные BIS, указывают на то, что после выпуска первоначального приказа ЮТэйр продолжала эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицированные в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах как в Россию, так и из нее, в нарушение Регламента и самого ТДО. [8] В частности, в приказе о продлении от 3 октября 2022 г. подробно описывалась дальнейшая эксплуатация «ЮТэйр» воздушных судов, подпадающих под действие EAR, включая, помимо прочего, рейсы в/из России из/в Ереван, Армению, Баку, Азербайджан и Ташкент, Узбекистан. [9]

С этого времени ЮТэйр продолжает совершать действия, запрещенные применимым TDO и Регламентом. В своем запросе от 7 марта 2023 г. о продлении TDO BIS представило доказательства того, что «ЮТэйр» эксплуатирует воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируемые по ECCN 9A991. b, как на рейсах в Россию, так и внутри России, в нарушение TDO от 3 октября 2022 г. и/или Правила. В частности, доказательства BIS и соответствующее расследование показывают, что «ЮТэйр» продолжала эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, в том числе, но не ограничиваясь, на рейсах в/из России из/в Фергану, Узбекистан, Душанбе, Таджикистан, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. и Баку, Азербайджан. Информация об этих рейсах включает, но не ограничивается следующим:

–7313

9 RA

9 089

RU/9191 Москва, AM 1 23 марта 2023 г. 2RU/4AEГрозный, Дубай 141 19 марта 2023 г. 12RU/
Бортовой № Серийный № Тип ВС Города вылета/прилета Даты
37552 737–8ГУ (Б738) Фергана , УЗ/Сургут, RU 13 марта 2023 г.
RA–73089 37552 737–8GU (B738)
РА–73089 37552 737–8ГУ (B738) Дубай, АЭ/Грозный, RU 28. 03.2023. 2 767–224 (ER) (B762) Душанбе, ТД/Москва, RU 29 марта 2023 г.
RA–73086 32780 737–8AS (B738)
RA–73086 32780 737–8AS (B738) Ереван, AM/Тюмень, RU 26 марта 2023 г.
RA–73086 32780 737–8AS (B738) Баку, 12RU/Москва 28 марта 2023 г.
РА–73047 28912 737–524 (B735) Баку, AZ/Уфа, RU 28 февраля 2023 г. 047 28912 737–524 (В735 ) Баку, AZ/Уфа, RU 7 марта 2023 г.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что ЮТэйр действовал в нарушение Правил и TDO; что такие нарушения были значительными и преднамеренными; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, продление TDO необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать контактов с «ЮТэйр» в связи с экспортными и реэкспортными операциями с товарами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый , АО «Авиакомпания «ЮТэйр», аэропорт Ханты-Мансийск, Тюменская область, Россия 628012, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут прямо или косвенно участвовать в какой-либо сделке включая любой товар, программное обеспечение или технологию (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из Соединенных Штатов, которые подпадают под действие EAR, или любую другую деятельность, подпадающую под действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второе , что никто не может, прямо или косвенно, делать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании «ЮТэйр» или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения «ЮТэйр» права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой «ЮТэйр» приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764. 3(а)(2) Правил;

C. Предпринимать какие-либо действия для получения или содействия приобретению или попытке Начать печатную страницу 19913 приобретение у «ЮТэйр» любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был вывезен из США, за исключением случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов и разрешенных BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил;

D. Получить от «ЮТэйр» в США любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что этот предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из США и который находится в собственности, во владении или под контролем «ЮТэйр», или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем «ЮТэйр», если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет вывезен из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третье , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с «ЮТэйр» по праву собственности, контролю, ответственному положению, аффилированности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, «ЮТэйр» может в любое время обжаловать настоящий Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Балтимор, Мэриленд, 21202–4022.

В соответствии с положениями раздела 766. 24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. ЮТэйр может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего приказа должна быть предоставлена ​​в «ЮТэйр» и опубликована в Федеральный реестр .

Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801–4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. Приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. TDO был опубликован в Федеральный реестр 12 апреля 2022 г. (87 FR 21616).

Вернуться к цитате

3. Раздел 766.24(d) предусматривает, что BIS может запросить продление приказа о временном отказе на дополнительные 180-дневные периоды продления, если он считает, что продление необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения. Запросы на продление должны быть сделаны в письменной форме не позднее, чем за 20 дней до запланированной даты истечения срока действия приказа о временном отказе.

Вернуться к цитате

4. Приказ о продлении от 3 октября 2022 года был опубликован в Федеральный реестр 7 октября 2022 г. (87 FR 60987).

Вернуться к цитате

5. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на товары, контролируемые в Списке контроля торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

6. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г. ).

Вернуться к цитате

7. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, что 5 марта 2022 года серийный номер (SN) 36387 вылетел из Джидды, Саудовская Аравия, в Грозный, Россия, а 30 марта 2022 года SN 28907 вылетел из Еревана, Армения, в Тюмень, Россия. Кроме того, 31 марта 2022 года рейс SN 30437 вылетел из Ташкента, Узбекистан, в Москву, Россия.

Вернуться к цитате

8. Участие в действиях, запрещенных приказом об отказе, является нарушением Правил. 15 CFR 764.2(a) и (k).

Вернуться к цитате

9. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, что 19 сентября 2022 года SN 30437 вылетел из Ташкента, Узбекистан, в Москву, Россия, а SN 30435 вылетел из Еревана, Армения, в Москву, Россия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта