+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В авиации: Последние новости об авиации в России и мире

0

Последние новости об авиации в России и мире

  • В Запорожской и Харьковской областях: российские средства ПВО за сутки сбили два вертолёта Ми-8 ВСУ

    Два вертолёта Ми-8 Воздушных сил Украины были сбиты средствами ПВО Вооружённых сил РФ в Запорожской и Харьковской областях, сообщили в Минобороны РФ. Наряду с этим ударами авиации, ракетных войск и артиллерии были уничтожены пункты управления 111-й бригады территориальной обороны и 25-й воздушно-десантной бригады ВСУ, а также склад боеприпасов украинских военных. Кроме того, российскими военными было ликвидировано восемь диверсионно-разведывательных групп на Купянском, Южно-Донецком и Запорожском направлениях.

  • «Выдающаяся разработка»: какую роль сыграл Ан-26 в развитии отечественной военно-транспортной авиации

    55 лет назад советское правительство приняло решение создать новый лёгкий тактический военно-транспортный самолёт.

    Так началась история Ан-26 — рабочей лошадки, заслужившей большую популярность в войсках за прочность конструкции, неприхотливость и надёжность. Самолёт мог брать на борт 5,5 т грузов, перебрасывать десант и эвакуировать раненых. Ан-26 массово поставлялся за рубеж и имел множество модификаций. Самолёт продолжает использоваться российскими ВКС и сегодня, однако срок его эксплуатации истекает. На замену создаётся Ил-112В, который оснащается улучшенной авионикой и двигателями. По мнению экспертов, после доработки самолёт станет достойным преемником легендарного Ан-26.

  • «В районе населённого пункта Марьинка»: авиация ВКС России сбила Су-27 Воздушных сил Украины

    Су-27 Воздушных сил Украины сбит истребительной авиацией ВКС России в районе населённого пункта Марьинка Донецкой Народной Республики, сообщили в Минобороны РФ. При этом средствами ПВО в воздухе уничтожено семь украинских беспилотников и девять снарядов РСЗО HIMARS.

    Наряду с этим российские войска за минувшие сутки уничтожили более 120 украинских бойцов на Донецком направлении.

  • «Сделают лишь один боевой вылет»: как Словакия и Польша планируют передать Киеву самолёты МиГ-29

    Словакия получила согласие Польши на совместную передачу Украине партии истребителей МиГ-29, ранее стоявших на вооружении ВВС обеих стран. Об этом заявил глава словацкого оборонного ведомства Ярослав Надь. В то же время глава канцелярии польского президента Павел Шрот отметил, что Варшава не планирует передавать Украине большое число истребителей и намерена осуществить такой шаг в составе международной коалиции. С точки зрения экспертов, словацко-польские планы по экспорту истребителей на Украину свидетельствуют о разногласиях в НАТО по этому вопросу. Как отмечают аналитики, таким образом США стремятся переложить ответственность за снабжение Киева военной авиацией на Восточную Европу.

  • ВКС России сбили украинский самолёт Су-24 в ДНР

    Авиация ВКС России в ДНР сбила украинский самолёт Су-24.

  • МО Польши: решение о поставке Киеву самолётов нужно принимать на уровне союзников по НАТО

    Решение по вопросу о возможной поставке Украине истребителей должно приниматься на уровне союзников по НАТО.

  • МО Сирии: аэропорт Алеппо приостановил работу после израильской атаки

    Международный аэропорт Алеппо приостановил работу после воздушной атаки со стороны Израиля, сообщает Министерство обороны Сирии.

  • Lockheed Martin устранил дефект двигателя F-35 и возобновил приёмочные полёты

    Американская компания Lockheed Martin заявила о возобновлении приёмочных полётов новых истребителей F-35, после того как они были приостановлены из-за проблем с двигателем.

  • Отдалённая перспектива: как США тренируют украинских лётчиков, не меняя позицию по поставкам Киеву истребителей

    Обучение двух украинских лётчиков на базе ВВС Национальной гвардии США не свидетельствует об изменении позиции Вашингтона, который считает преждевременной отправку Киеву американских F-16, пишут СМИ со ссылкой на источники в администрации Джо Байдена. Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер также подтвердила, что вопрос передачи украинской стороне истребителей пока не рассматривается. Ранее сообщалось, что в марте в США прибудут ещё десять украинских военных лётчиков. Эксперты считают, что США в итоге примут решение о поставке Киеву истребителей, однако пилотировать их, скорее всего, будут натовские военные, заблаговременно уволенные в запас и прибывшие на Украину в качестве добровольцев.

  • Военная асимметрия: как НАТО наращивает активность в Прибалтике

    Боевая авиация ФРГ и Великобритании приступила к совместному патрулированию воздушного пространства Эстонии, Латвии и Литвы, сообщили агентству DPA в Минобороны Германии.

    Для этих целей в рамках миссии НАТО в регион были переброшены истребители Eurofighter и 150 немецких военнослужащих. Главной целью патрулирования было названо обнаружение и сопровождение российских самолётов. По словам аналитиков, НАТО с начала 2000-х годов наращивает свою военную инфраструктуру вблизи границ РФ, в частности в Прибалтике. В последние годы работа альянса на этом направлении была интенсифицирована. Эксперты полагают, что главная цель НАТО в этой ситуации заключается в оказании давления на Россию.

  • В Нижегородской области в 2022 году при помощи санавиации эвакуировали почти 360 пациентов

    Санитарная авиация Нижегородской области совершила 358 вылетов для оказания экстренной медицинской помощи жителям региона в 2022 году.

  • Экипажи Су-25 ВКС России уничтожили укреплённые позиции ВСУ — видео

    В зоне специальной военной операции экипажи штурмовиков Су-25 Воздушно-космических сил России выполнили боевые задачи. Министерство обороны РФ сообщает, что авиация нанесла ракетные удары по военным объектам и технике подразделений ВСУ, после чего выпустила тепловые ловушки. В результате были уничтожены замаскированные укреплённые полевые позиции и бронированная техника противника.

  • Авиация ВКС России уничтожила радар украинской С-300 в ДНР

    Оперативно-тактическая и армейская авиация ВКС России за минувшие сутки уничтожила радар украинской системы ПВО С-300 в ДНР.

  • «Гений лётного боя»: 110 лет со дня рождения Александра Покрышкина

    6 марта 1913 года родился трижды Герой Советского Союза выдающийся советский лётчик-ас Александр Покрышкин. Он стал одним из самых результативных в СССР лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны и талантливым наставником молодых пилотов, воспитавшим около трёх десятков Героев Советского Союза. В послевоенное время Покрышкин занимал высокие посты в Вооружённых силах СССР и руководил Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту.

  • «Широкий спектр изделий»: какой вклад конструктор Василий Грязев внёс в развитие российского оружия

    95 лет назад в Туле родился знаменитый отечественный оружейник Василий Грязев. Он стал широко известен благодаря созданию скорострельного оружия в тандеме с выдающимся учёным Аркадием Шипуновым. Результатами их совместного труда стали высокоэффективные авиационные пушки калибров 23 и 30 мм. Многие образцы, созданные Грязевым и Шипуновым под индексом «ГШ», по-прежнему используются в боевой авиации России. Кроме того, Василий Грязев сделал значительный вклад в совершенствование средств ПВО и создание новых образцов гранатомётов, снайперских винтовок и пистолетов.

  • Физика в авиации – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

    Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    • Андикаев Сергей Павлович
    • Руководитель: Ирхина Елена Юрьевна

    Цель работы: выяснить как физические явления в небе связаны с авиацией и узнать их значение и влияние.

    Актуальность работы: работа авиации не осуществима без физических явлений.
    Необходимо узнать все плюсы и минусы влияния этих явлений.

    Задачи:
    1. Изучить 3 взаимосвязанных физических явления.
    2. Объяснить их с научной точки зрения.
    3. Исследовать историю открытия явлений.
    4. Провести анализ полученных данных.

    Эти строки о Пёрышкине Александре Васильевиче – советском физике, кандидате педагогических наук, профессоре, авторе первого стабильного учебника физики для школы, созданного в 30-х годах прошлого века. Все поколения советских школьников учились и учатся «по Пёрышкину» — по книгам, написанным им лично или в соавторстве. Что за наука эта физика, которой Александр Васильевич посвятил всю свою жизнь?

    Физика на сегодняшний день одна из самых древних наук естественно-научного цикла, упоминания о которой встречаются ещё у древнегреческого учёного Аристотеля (6 век до н. э.). Но в тоже время классические законы физики считаются основой всего современного естествознания.

    Физику можно назвать наукой о природе в самом общем смысле этого слова. Она изучает вещество или материю, энергию, общие виды взаимодействия сил природы.

    Оглянемся вокруг себя и поймём, что физические явления окружают нас с детства, что мы многие физические знания о мире приобретаем наряду с обычным житейским опытом.

    Уже давно человек освоил землю, изучил океан и устремил свой взгляд в небо. А там великое множество чего-то нового, необычного: тучи и облака, радуга и северное сияние, солнце и луна, гром и молния. То есть там, в голубом небе, существуют всё те же физические явления: механические, тепловые, электрические, световые и другие. И очень хочется понять, связаны ли физические явления с авиацией?

    Цель работы: выяснить как физические явления в небе связаны с авиацией и узнать их значение и влияние.

    Актуальность работы: работа авиации не осуществима без физических явлений. Необходимо узнать все плюсы и минусы влияния этих явлений.

    Задачи:

    1. Изучить 3 взаимосвязанных физических явления.
    2. Объяснить их с научной точки зрения.
    3. Исследовать историю открытия явлений.
    4. Провести анализ полученных данных.

    В наше время авиация развивается всё более быстрыми темпами, поэтому в своей работе я хочу рассмотреть 3 наиболее распространенных физических явления, с которыми приходится иметь дело современным авиаторам – это подъёмная сила, конденсация и кристаллизация.

    Подъёмная сила

    На данный момент создано множество различных летательных аппаратов: самолеты, воздушные шары, планеры, аэропланы и др. Но условие для осуществления полета любых летательных аппаратов общее — они должны преодолевать силу земного притяжения, т. е. в процессе полета создавать подъемную силу, превышающую силу притяжения Земли.

    Всего существует 3 основных принципа создания подъёмной силы: реактивный, аэростатический и аэродинамический. Последний принцип является самым распространённым. Он характерен для летательных аппаратов тяжелее воздуха, а именно для самолётов различного типа. Его суть в том, что подъемная сила создается несущими поверхностями, в основном крылом, при перемещении самолета относительно воздуха в результате работы двигательной установки.

    Исторический факт:

    В 1505 году великий Леонардо да Винчи писал: «… когда птица находится в ветре, она может держаться в нём без взмахов крыльями, ибо ту же роль, которую при неподвижном воздухе крыло выполняет в отношении воздуха, выполняет движущийся воздух в отношении крыльев при неподвижных крыльях» [Ссылка 4].

    Из этой идеи следует: чтобы полететь, не нужно размахивать крыльями, нужно заставить их двигаться относительно воздуха. Для этого крылу с помощью двигательной установки сообщают горизонтальную скорость, благодаря которой крыло и воздух начнут взаимодействовать с образованием подъёмной силы.

    Тем не менее, величина подъёмной силы зависит не только от взаимодействия между крылом и воздухом. Она также зависит от угла, под которым воздух дует на крыло. Этот угол называется углом атаки и чем он больше, тем больше подъёмная сила. Однако, если на плоскую пластину под небольшим углом действует набегающий поток воздуха, то помимо подъёмной силы, старающейся поднять пластину, возникает сила сопротивления, пытающаяся «сдуть» её назад.


    Получается, что чем больше угол атаки, тем больше и подъёмная сила, и сила сопротивления. Так каким же должен быть угол атаки, чтобы эти силы находились в эффективном балансе? Ещё в 80-х годах XIX века учёные выяснили, что оптимальный угол атаки для плоского крыла лежит в пределах от 2 до 9 градусов. Если угол сделать меньше, то подъёмной силы будет недостаточно для совершения полёта, а если больше, то сопротивление будет настолько большим, что крыло будет выполнять роль паруса.

    Также большое значение для величины подъёмной силы имеет форма крыла. Ещё очень давно люди заметили, что у птиц крылья не плоские, а в тех же 1880-х годах английский физик Горацио Филлипс провёл эксперименты в аэродинамической трубе и доказал, что аэродинамическое качество выпуклой пластины значительно больше, чем плоской. Почему же так происходит? Представьте, что вам удалось сделать крыло, у которого нижняя поверхность плоская, а верхняя — выпуклая. Поток воздуха, набегающий на переднюю кромку крыла, делится на две части: одна обтекает крыло снизу, другая — сверху. Обратите внимание, что сверху воздуху приходится пройти путь несколько больший, чем снизу, следовательно, сверху скорость воздуха будет тоже чуть больше, чем снизу. Однако, согласно закону Бернули давление газа, протекающего по поверхности, выше там, где скорость его движения меньше, и наоборот: там, где скорость больше, давление меньше. Следовательно, давление воздуха под крылом оказывается выше, чем над ним, что и влечет появление подъёмной силы.


    Вывод:

    Подъёмная сила – это сила, возникающая при перемещении несущей поверхности относительно воздуха и направленная на преодоление силы притяжения, а также зависящая от формы крыла и его угла атаки. Она является неотъемлемой частью современной авиации, так как без неё ни один авиатранспорт не сможет взлететь, не говоря о совершении авиаперелётов.

    Конденсация

    Конденсация паров — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного [Ссылка 5]. В авиации это физическое явление больше известно, как конденсационный след или эффект Прандтля-Глоерта.


    Эффект Прандтля – Глоерта — явление, заключающееся в конденсации атмосферной влаги позади объекта, движущегося на околозвуковых скоростях. Чаще всего наблюдается у самолётов. Эффект назван в честь немецкого физика Людвига Прандтля и английского физика Германна Глоерта [Ссылка 2].

    Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-заэффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». На самом деле, проявление этого эффекта зависит не только от скорости самолёта, но и от температуры и влажности воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука. В условиях очень высокой влажности эффект можно наблюдать и на намного более низких скоростях.

    Сама конденсация происходит только при условии, что количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы – температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью – процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения. Кроме этих условий, необходимо еще и наличие центров конденсации.

    Интересный факт:

    При температуре до −30… −40 °C водяной пар при конденсации переходит в жидкую фазу, при температуре ниже −30… −40 °C водяной пар превращается сразу в ледяные кристаллы, минуя жидкую фазу.

    Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объеме воздуха, за двигателями. Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то по мере остывания отработанных газов избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы. Вторая причина — понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на краях крыла и выпущенных закрылков. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъемной силы, величина индуктивного сопротивления и др. Часто наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего топлива.

    Таким образом, возможность появления, вид, и время существования конденсационного следа зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, и тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. А при относительной влажности, близкой к 100 % и низкой температуре, конденсируется наибольшее количество водяного пара, а поскольку высокая влажность препятствует испарению частиц следа, то это влечет образование конденсационных следов, которые могут существовать в течении большого отрезка времени, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака.

    Вывод:

    В современной авиации явление конденсации является едва ли не самым распространённым, потому что большинство самолётов совершают полёты на скоростях, близких к сверхзвуковым. Единственное, что требуется для появления конденсационного следа – это подходящие погодные и климатические условия.

    Кристаллизация

    Кристаллизация — процесс образования кристаллов из газов, растворов, расплавов или стёкол [Ссылка 5]. Кристаллизацией называют также образование кристаллов с данной структурой из кристаллов иной структуры. Кристаллизация начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения жидкости или перенасыщения пара, когда практически мгновенно возникает множество мелких кристалликов — центров кристаллизации. Кристаллики растут, присоединяя атомы или молекулы из жидкости или пара.

    В авиации явление кристаллизации наиболее ярко представлено таким процессом, как обледенение. Обледенение — отложение льда на обтекаемых частях самолета, силовых установках и внешних деталях его специального оборудования при полете в воздухе, содержащем переохлажденные капли воды [Ссылка 3]. Всего существует 3 вида обледенения:

    Первый тип — это так называемое сублимационное обледенение. В этом случае происходит превращения водяных паров в лёд на поверхности обшивки летательного аппарата, минуя жидкую фазу. Обычно это происходит, когда воздушные массы, насыщенные влагой, контактируют с сильно охлажденными поверхностями. Это, например, возможно, если на поверхности уже имеется лед, либо, если самолет быстро теряет высоту, перемещаясь из более холодных верхних слоев атмосферы в более нагретые нижние, сохраняя тем самым низкую температуру обшивки. Образовавшиеся в этом случае кристаллы льда непрочно держатся на поверхности и быстро сдуваются набегающим потоком [Ссылка 1].

    Второй тип — так называемое сухое обледенение. Это оседание уже готового льда, снега или града при пролете самолета через кристаллические облака, которые охлаждены настолько, что влага в них содержится в замороженном или кристаллическом виде. Такой лед обычно на поверхности не удерживается, а сразу сдувается и не приносит вреда.

    Третий тип — обледенение, при котором капли воды замерзают непосредственно на обшивке летательного аппарата. Этот вид наиболее часто встречается, и, сам по себе, наиболее опасен для эксплуатации летательных аппаратов.


    Однако, для того, чтобы вода все-таки замерзла, то есть кристаллизовалась, кроме необходимой температуры нужна дополнительная энергия для формирования центров кристаллизации. Эта энергия берется за счет дополнительного охлаждения воды, иначе говоря ее переохлаждения. То есть вода уже становится переохлажденной с температурой ощутимо ниже нуля. Теперь образование центров кристаллизации и, в конечном итоге, превращение ее в лед, может произойти либо самопроизвольно, либо при наличии в воде примесей, либо при каком-нибудь внешнем воздействии, например, сотрясении.

    Вывод:

    Несмотря на огромный скачок в развитии авиации явление кристаллизации, а именно обледенение, все ещё представляет опасность для самолётов, ведь зачастую лёд может образовываться на механизмах, поломка которых может привести к крушению самолёта.

    Таким образом:

    1. Подъемная сила, необходимая для компенсации силы тяжести самолета, определяется разностью сил гидродинамического давления на верхнюю и нижнюю поверхность крыла;
    2. При проектировании самолета выбор формы крыла (кривизны его поверхности) определяется величиной скорости обтекания поверхности воздухом, а также, углом его атаки;
    3. По конденсационному следу самолета, зная его скорость, можно судить о температуре воздуха на высоте перемещения самолета;
    4. При эксплуатации самолета необходимо принимать меры по разрушению центров кристаллизации воды на его поверхности.

    Women in Aviation International Home

    Добро пожаловать на наш новый сайт! У нас совершенно новый внешний вид и обновленные технологии, чтобы лучше обслуживать всех наших участников. Мы надеемся, что вам это понравится так же, как и нам.

    Чтобы получить максимальную отдачу от вашего членства, вам необходимо создать новый логин . Ваше прежнее имя пользователя и пароль не будут работать на новом сайте. Если вам нужна помощь, вот пошаговая статья.

    СОЗНАВАТЬ

    Зачем присоединяться к WAI?

    Потому что мы веселые!

    Члены WAI стремятся вдохновлять и поддерживать
    для поощрения, непрерывного образования и
    большого удовольствия! Если вы любите все, что связано с авиацией
    и аэрокосмической промышленностью, и вам нравится делиться своей страстью
    с другими, мы будем рады видеть вас!

    Членство в WAI

    Присоединяйтесь к WAI

     Найти отделение

    Гораздо больше, чем авиационный клуб !

    Примите участие в жизни своего сообщества и поощряйте женщин всех возрастов добиваться лучших результатов в авиации и космонавтике. Общайтесь с другими членами WAI и наставляйте их на собраниях отделений и информационных мероприятиях отделения, узнайте, какое влияние ваше отделение оказывает на местный уровень, и получайте массу удовольствия!

    Разделы WAI

    Разделы WAI

    Стипендии WAI

    Стипендии являются основным преимуществом членства в WAI
    , они помогают нашим участникам достичь своих целей
    и продвинуться в карьере в авиации и аэрокосмической отрасли
    , о которой они мечтали.

    Подробнее

    Март/Апрель 2023

     

    Заглянуть внутрь

    Прочтите выпуск этого месяца.

    Взгляните

    Обзор рынка

    Магазин WAI

    Если вы ищете подарок или способ с гордостью продемонстрировать свою гордость WAI, вы найдете его в магазине WAI.

    Купить сейчас

    Прошедшие события Просмотр календаря

    Предстоящие события

    март 31

    Обед WAI Connect на Sun ‘n Fun 2023 12:00 — 13:00 EDT Подробности

    май 29

    Почитай ОСУ Подробности

    9 июля0058 26

    2023 WAI Connect Завтрак 8:00 — 9:00 CDT Подробности

    Календарь событий

    Присоединяйтесь к WAI

    Мы сильнее в цифрах!

    WAI сильна благодаря самоотверженности и волонтерству наших членов.

    Независимо от того, разделяете ли вы свою страсть к авиации в местном отделении,
    протягиваете руку помощи в мероприятиях WAI по всей стране или спонсируете стипендии и просветительские мероприятия
    , вы помогаете вдохновлять других на осуществление их мечты.

    Волонтер         Пожертвовать

    Бакалавр авиационных технологий | Отдел авиационных технологий

    Бакалавр наук в области авиационных технологий (BSAT) готовит людей к профессиональным должностям в авиационной отрасли. Связанные возможности карьерного роста можно найти в авиакомпаниях, аэропортах, авиации общего назначения, государственных организациях, образовании и аэрокосмической отрасли.

    В рамках данной степени выделяются три направления: авиационный менеджмент, профессиональное пилотирование и авиационные исследования. Каждый акцент имеет отдельное описание программы и результаты. Конкретные интересы и карьерные цели каждого студента определяют область, в которой он будет делать упор. Степень включает в себя общеобразовательные требования университета (GER), общий набор основных курсов и курсов, относящихся к каждому отдельному направлению.

    Авиационный менеджмент Акцент

    BSAT с акцентом на авиационный менеджмент предназначен для подготовки выпускников к руководящим должностям во всех аспектах авиационной отрасли. BSAT предоставляет студентам не только организационные, человеческие отношения и управленческие навыки, необходимые в управлении авиацией, но и соответствующую техническую подготовку.

    Профессиональное пилотирование

    Профессиональные пилоты должны знать аэродинамику, работу двигателей и систем самолета, эксплуатационные ограничения и характеристики самолета, погодные и атмосферные процессы, а также методы навигации и связи. Эта программа на получение степени готовит выпускников к карьере в области профессиональных полетов и управления. К этой области особого внимания также относятся особые соображения и академические требования, содержащиеся в Ассоциированном специалисте по прикладным наукам в области профессионального пилотирования. FAA уполномочило UAA сертифицировать выпускников профессиональных пилотов как имеющих право на получение сертификата пилота авиатранспорта с ограниченным авиационным опытом.

    Авиационные исследования

    BSAT с упором на авиационные исследования разработан, чтобы помочь студентам с некоторым образованием в колледже получить степень бакалавра и перейти в авиационную отрасль. Эта степень предназначена для обеспечения максимальной гибкости в факультативных курсах.

    Требования к поступающим

    • Удовлетворить требованиям приема для получения степени бакалавра.
    • Выполните любые дополнительные вступительные требования для основных областей авиационного менеджмента и профессионального пилотирования, описанных ниже.
    • Выполните все сертификационные требования, установленные соответствующими государственными учреждениями.

    Консультирование

    Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты встречались с академическим консультантом отдела авиационных технологий (ATD) каждый семестр, чтобы анализировать свою академическую успеваемость и планировать будущие курсы. Это особенно верно для студентов-пилотов, поскольку ряд их курсов также соответствует требованиям Федерального управления гражданской авиации (FAA).

    Особые соображения

    После зачисления на любой курс летной подготовки (курсы, на которых студент проходит летную подготовку) в UAA студенты должны выполнить требования курса в течение 12 месяцев с даты регистрации. Невыполнение этого требования будет считаться неудовлетворительным прогрессом и приведет к неудовлетворительной оценке (F) в рамках этого зарегистрированного курса полета. Если учащийся получает неудовлетворительную оценку на курсе летной подготовки, курс может быть повторен.

    Выпускные требования

    • Удовлетворить Общие университетские требования для получения степени бакалавра.
    • Выполните общеобразовательные требования для получения степени бакалавра.
    • Выполните требования одного из следующих направлений.
    • Выполните следующие основные требования с минимальной оценкой C по всем курсам авиационных технологий:
    Название Этика2
    Список курсов
    Код0171 Credits
    AMT A171 Basic Aerodynamics 3
    ATA A102 Introduction to Aviation Technology 3
    ATA A133 Aviation Law and Regulations 3
    ATA A134 Принципы авиационного управления 3
    ATA A233 Авиационная безопасность 3
    ATA A331 Human Factors in Aviation 3
    ATA A337 Airline Operations 3
    ATA A425 Civil Aviation Security 3
    ATA A492 Air Transportation Системный семинар 3
    УВД A143 Правила УВД 3
    или УВД A1473 Служба связи воздушного движения0182
    ATP A100 Private Pilot Ground School 3
    ATP A235 Elements of Weather 3
    ECON A102 Principles of Macroeconomics 3
    PHIL A101 Введение в логику 3
    или PHIL A201 Введение в философию
    или PHIL A3010177
    or PHIL A305 Professional Ethics
    PHYS A123 College Physics I 3
    PHYS A123L College Physics I Laboratory 1
    WRTG A212 Writing and the Профессии 3
    Всего 49

    Выберите одну из следующих областей специализации и пройдите перечисленные обязательные курсы.

    Акцент на авиационном менеджменте

    Следующее относится к тем учащимся, которые хотят получить акцент на авиационном менеджменте:

    1. Выполнение предварительных требований или тестов для поступления в MATH A105 или выше и WRTG A111 или выше. Чтобы узнать расписание тестирования, свяжитесь с Центром тестирования по телефону (907) 786-4500.
    Список курсов
    Код Название Кредиты
    ACCT A201 Principles of Financial Accounting 3
    ACCT A202 Principles of Managerial Accounting 3
    ATA A335 Airport Operations 3
    ATA A336 Воздушные операции 3
    или УВД A440 Эксплуатация и управление объектами
    BA A241 Business Law I 3
    BA A300 Organizational Theory and Behavior 3
    BA A361 Human Resource Management 3
    BA A388 Globalization and Business Environment 3
    BA A461 Переговоры и управление конфликтами 3
    ECON A101 Основы микроэкономики 3
    STAT A200 Элементарная статистика 3

    или любой класс, для которого STAT A200 является обязательным условием.

    Выберите минимум 18 кредитов одобренных советником по выбору, 12 из которых должны быть высшим дивизионом. Ниже приведены рекомендуемые дополнительные курсы по выбору: 18

    ATA A490

    Advanced Topics in Aviation Technology

    ATC A325

    Tools for Weather Briefing

    BA A347

    International Marketing

    BA A381

    Consumer Behavior and Relationship Management

    BA A460

    Управление маркетингом

    СНГ A280

    Управление коммуникациями

    CIS A376

    Management Information Systems

    PER A100

    Fitness for Life *

    PER elective *

    PSY A380

    Психология стресса и преодоления стресса
    Итого 51
    *

    Максимум 2 кредита по выбору.

    Профессиональное пилотирование

    Следующие условия относятся к тем студентам, которые хотят заниматься профессиональным пилотированием:

    1. Стоимость летной подготовки не включена в стоимость обучения в университете. Студенты должны встретиться с академическим консультантом по авиации, чтобы получить разрешение департамента на регистрацию на все летные курсы. Расходы на летную подготовку основаны на почасовых ставках, установленных для каждого типа летательного аппарата. Студентам будет предоставлена ​​текущая почасовая стоимость полета и смета расходов на программу, когда они встретятся с научным руководителем отдела.
    2. Студенты должны пройти медицинский осмотр класса II Федерального авиационного управления (FAA) до начала любой летной подготовки.
    3. Граждане США должны предоставить документ, подтверждающий наличие гражданства США, прежде чем приступить к любому полету или обучению на тренажере самолета. Приемлемы следующие три метода: паспорт США с неистекшим сроком действия, оригинал или официальная копия свидетельства о рождении или оригинал или официальная копия свидетельства о натурализации. Не США граждане должны зарегистрироваться и получить разрешение от Агентства транспортной безопасности перед началом любого полета или обучения на тренажере. Пожалуйста, свяжитесь с офисом ATD для получения информации.
    4. После официального приема на степень бакалавра наук в области авиационных технологий или регистрации на авиационные классы в UAA вся последующая необходимая летная подготовка должна быть завершена по месту жительства в UAA. Зачисленные студенты, которые проходят летную подготовку за пределами UAA по определенной учебной программе, не получат кредит на соответствующие курсы UAA.
    5. Все учащиеся должны получить как минимум рейтинг пилота самолета по приборам FAA, сертификат наземного пилота коммерческого самолета с одним двигателем FAA и рейтинг наземного пилота с несколькими двигателями FAA во время проживания в UAA.
    6. Военные пилоты могут ходатайствовать о присуждении соответствующих требований к учебной программе на основании сертификатов пилотов FAA, выдаваемых в каждом конкретном случае.
    7. Ожидается, что студенты, обучающиеся профессиональному пилотированию, будут уделять дополнительное внимание обучению за пределами авиации. Этот фокус будет включать как минимум три курса с акцентом на внешнем уровне, выходящем за рамки общих требований к образованию (GER). Несовершеннолетний приветствуется, но не является обязательным.
    8. Выполнение предварительных условий или тестовое размещение в MATH A105 или выше и WRTG A111 или выше. Чтобы узнать расписание тестирования, свяжитесь с Центром тестирования по телефону (907) 786-4500.
    2 Коммерческий полет III0553 *
    Course List
    Code Title Credits
    ATA A415 Crew Resource Management 3
    ATC A325 Tools for Weather Briefing 3
    ATP A101 Pre-Professional Flying * 2
    ATP A116 Instrument Ground School 3
    ATP A126 Instrument Flying * 2
    ATP A200 Commercial Ground School 3
    ATP A218 Commercial Flying I * 1,5
    ATP A219 Коммерческий полет II * 1,5
    2
    ATP A305 Airplane Multiengine Land Rating * 2
    ATP A320 Flight Dynamics 3
    ATP A332 Transport Aircraft Systems 3
    МАТЕМАТИКА A152 Тригонометрия 3

    или любой предмет, для которого MATH A157 является обязательным условием

    170 Выберите не менее 19 кредитов по выбору, утвержденных консультантом, 10 из которых должны относиться к высшему дивизиону. The following are recommended elective support courses: 19

    ATA A134

    Principles of Aviation Administration

    ATA A335

    Airport Operations

    ATA A336

    Air Сервисные операции

    ATA A490

    Advanced Topics in Aviation Technology

    ATP A104

    Flying Alaska Bush

    ATP A231

    Search, Survival, and Rescue

    ATP A300

    CFI Ground School

    ATP A301

    CFI Flying *

    ATP A405

    Additional CFI Rating *

    PER A100

    Fitness for Life

    PER elective (must be combined with PER A100)

    PSY A380

    Психология стресса и преодоления стресса
    Итого 51
    *

    Перед регистрацией на все летные курсы требуется специальная документация и разрешение департамента.

    Курс аэронавтики

    Следующие условия относятся к тем студентам, которые хотят изучать аэронавтику:

    Эта учебная программа разработана как гибкий вариант для тех, кто имеет предыдущий опыт обучения в колледже и хочет работать в авиационной отрасли.

    ATP 9 83178

    Список курсов
    Код Название Кредиты
    Aerospace Physiology 3
    ATA A431 Aircraft Accident Investigation 3
    BA A166 Entrepreneurship and Small Business Management 3
    ENGL A312 Advanced Technical Writing 3
    МАТЕМАТИКА A152 Тригонометрия 3
    или STAT A200 Элементарная статистика

    or any class for which MATH A152 or STAT A200 is a prerequisite

    TECH A302 Organizational Safety and Health 3
    33 credits of advisor-approved electives 33
    Всего 51

    Для получения степени требуется минимум 120 кредитов, 39 из которых должны быть зачетными единицами высшего уровня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта