+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В сирии разбился су 34: Су-34 из Сирии

0

В Хабаровском крае разбился бомбардировщик Су-34 :: Общество :: РБК

Самолет выполнял плановый тренировочный полет. Летчики успели катапультироваться и не пострадали. Падение не привело к наземным разрушениям. Предварительной его причиной назвали техническую неисправность

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Истребитель-бомбардировщик Су-34 разбился во время планового учебно-тренировочного полета в Хабаровском крае, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа, передает «РИА Новости».

Как сообщили в пресс-службе, летчики успели катапультироваться, их здоровью ничего не угрожает. «Летчики катапультировались. Их здоровью угрозы нет. В настоящее время члены экипажа эвакуированы на аэродром базирования», — заявили в округе.

Уточняется, что полет проводился без боекомплекта. Крушение самолета не вызвало разрушений на земле. Как заявил агентству источник, причиной падения самолета могла стать техническая неисправность. «Предварительная причина — отказ техники», — сообщил собеседник в силовых структурах.

На Кубани разбился военный учебно-тренировочный самолет

В августе в Краснодарском крае разбился учебно-тренировочный самолет L-39. Авария произошла во время планового учебного полета. Оба летчика успели катапультироваться и не пострадали.

В Сирии разбился истребитель Су-30СМ — Происшествия

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Многоцелевой истребитель Су-30СМ потерпел катастрофу в Сирии, упав в Средиземное море после взлета с авиабазы Хмеймим (провинция Латакия), оба летчика погибли. Об этом сообщили в Минобороны.

«Около 09:45 мск 3 мая при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ. Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли», — сказали в ведомстве, отметив, что «по предварительной информации причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы». «Никакого огневого воздействия по самолету не было», — подчеркнули в Минобороны РФ.

Данная катастрофа стала первой в истории российской военной авиации потерей истребителя семейства Су-30.

Воздушно-космическим силам (ВКС РФ) с 2012 года по настоящее время было передано 84 истребителя Су-30СМ, Морской авиации ВМФ РФ — 20 истребителей.

Потери российских самолетов в Сирии

Потеря Су-30СМ стала шестой потерей российского боевого самолета на сирийском театре военных действий. Ранее Воздушно-космические силы (ВКС) РФ потеряли два фронтовых бомбардировщика Су-24М и один штурмовик Су-25СМ, а российский Военно-морской флот (ВМФ) — два палубных истребителя, в том числе МиГ-29К и Су-33. Из этих самолетов только два, в частности, Су-24М и Су-25СМ, были потеряны в ходе огневого воздействия. Кроме того, ВКС потеряли в Сирии семь транспортно-боевых и ударных вертолетов: два Ми-8АМТШ, два Ми-28Н, два Ми-35М и один Ми-24П.

Всего за более чем 20-летнюю историю применения истребителей Су-30 было потеряно 13 единиц авиатехники, принадлежащих к данному семейству (включая последнюю катастрофу).

Потери Су-30 в мире

Наибольшее число истребителей Су-30 в ходе применения потеряли военно-воздушные силы (ВВС) Индии, в частности, шесть истребителей Су-30МКИ. Два истребителя — Су-30МКК и Су-30МК2 — потеряли ВВС и военно-морские силы (ВМС) НОАК, соответственно.

Две машины — Су-30МК и Су-30МК2 — были потеряны ОКБ Сухого и Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина). Один истребитель Су-30МК2В был потерян ВВС Венесуэлы, еще один — Су-30МК2 — ВВС Вьетнама. Данные цифры потерь намного меньше, чем показатели истребителей иностранного производства, в частности, американских истребителей F-16 Fighting Falcon и F/A-18 Hornet/Super Hornet.

Примечательно, что подавляющее большинство истребителей семейства Су-30 было потеряно в ходе ошибок пилотирования. По сообщениям российских и зарубежных СМИ только три из 13 Су-30 (23%) разбились в результате технических неполадок.

Вместе с тем, нельзя говорить о том, что технические неполадки несвойственны другим семействам истребительной авиатехники, в том числе, зарубежного производства. Так, причиной инцидента 5 апреля 2017 года, в ходе которого был потерян истребитель F-16 ВВС США, стала неправильная сборка двигателя и отсутствие в нем ряда ключевых компонентов.

Отдельного внимания заслуживает выживаемость летчиков в ходе происшествий и катастроф истребителей Су-30. В частности, из 25 летчиков, попавших в различные авиационные происшествия в ходе пилотирования самолетов данного типа, погибло шесть (24%).

Об истребителе

Су-30СМ (серийный, модернизированный) — двухместный сверхманевренный истребитель поколения «4++». Оснащен двумя двухконтурными форсированными турбореактивными двигателями с управляемым вектором тяги АЛ-31ФП. Боевой радиус самолета составляет 1500 км, продолжительность полета без дозаправок — 3,5 часа.

В Сирии разбился фронтовой бомбардировщик Су-24 — Российская газета

Утром при взлете с авиабазы Хмеймим в Сирии разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет, который должен был вылететь для нанесения огневых ударов по позициям ИГИЛ («Исламское государство» — международная террористическая группировка, запрещенная в РФ), выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего разрушился.

Экипаж катапультироваться не успел, летчики погибли.

В министерстве обороны отметили, что на земле в результате авиапроисшествия разрушений и жертв не было. Военные уже назвали предварительную версию авиакатастрофы, — «по докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины».

Стоит отметить, что Су-24 — самый массовый фронтовой бомбардировщик в ВКС России. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов.

«Сейчас ящики расшифруют и установят все обстоятельства. После чего комиссия даст оценку по этой авиакатастрофе. Если после падения сильно ящики не повреждены, то это будет в течение месяца», — сказал «Интерфаксу» первый зампред Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

По его мнению, эксплуатация Су-24 после катастрофы в Сирии приостановлена не будет. «Там нет никакой комплексной причины. Никаких остановок не будет. Летчики продолжат выполнять свои боевые задачи», — сказал сенатор, добавив, что, несмотря на солидный возраст, Су-24 — самолет очень надежный.

После авиакатастрофы в Сирии эксплуатация бомбардировщиков Су-24 приостановлена не будет

В Министерстве обороны России вчера также рассказали об итогах очередной воздушной атаки российских ВКС в Сирии. За сутки было нанесено 182 ракетно-бомбовых удара по позициям террористов. В основном, 10 октября атаковались боевики ИГИЛ, вторгшиеся в сирийскую провинцию Дейр-эз-Зор. Ночью беспилотники обнаружили там хорошо укрепленный опорный пункт.

Позднее выяснилось, что там располагался склад боеприпасов, а также сеть туннелей. По словам официального представителя Минобороны России генерал-майора Игоря Конашенкова, для поражения цели были выделены две пары бомбардировщиков Су-34, которые нанесли 14 ударов по объекту. В итоге были уничтожены четыре танка, три БМП, девять вооруженных внедорожников и две установки залпового огня. Все данные о понесенных игиловцами потерях, указали в Минобороны России, подтверждены средствами объективного контроля.

В Сирии разбился бомбардировщик Су-24, экипаж погиб » Авиация России

10 октября на авиабазе Хмеймим (Латакия) при вылете на боевое задание произошла катастрофа фронтового бомбардировщика Су-24М: самолет при разгоне на взлёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и взорвался. Экипаж самолёта не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле из-за крушения самолёта нет. Об этом сообщило Минобороны РФ. Погибли лётчики Юрий Медведков и Юрий Копылов. Министр обороны Сергей Шойгу приказал создать специальную комиссию, которая установит причины ЧП. От более подробных комментариев в ведомстве воздержались, также не сообщается, была ли детонация боекомплекта или самолёт взорвался только из-за воспламенившегося топлива.

По информации источников газеты “КомерсантЪ”, инцидент произошел в момент вылета экипажа самолёта на боевое задание. Капитанам Юрию Медведкову (командир) и Юрию Копылову (штурман) предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор. По утверждению военных, перед вылетом технические специалисты полностью проверили самолёт, нареканий к его состоянию не возникло. Не было сомнений у командования авиабазы в Хмеймиме и в квалификации лётчиков: и капитан Медведков, и капитан Копылов считались опытными пилотами, не раз вылетавшими на боевые задания в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где проходили службу до командировки в Сирию: оба имели опыт пилотирования самолётов на малых и сверхмалых высотах, в ночных условиях, а также при метеорологическом минимуме.

По словам собеседников “Ъ”, получив задание, пилоты сели в самолёт и без проблем выполнили руление на ВПП, после чего приступил к взлёту. Преодолев примерно две трети взлётно-посадочной полосы, бомбардировщик должен был оторваться от земли и начать набирать высоту, но этого не произошло. По словам очевидцев, Су-24М на взлётной скорости (примерно 400 км/ч) продолжил движение и спустя несколько секунд выкатился за пределы полосы, у самолёта подломилась передняя стойка шасси и он, ударившись о землю, получил серьёзные повреждения и загорелся. Из деформировавшихся топливных баков (самолёт был заправлен почти полностью) начало вытекать топливо, раздался взрыв. Шансов выжить у пилотов не было.

Источник «Ъ», близкий к комиссии Минобороны, рассказал что данные предварительных отчётов указывают, что механизация крыла и горизонтальное оперение были в «невзлётном положении». Он считает, что это могло стать как следствием ошибки экипажа (командир по какой-то причине не перевел системы самолёта в нужное для взлёта состояние), так и технических неполадок. Например, индикаторы в кабине пилота показали, что самолёт готов к взлёту, а на деле же стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим «взлёт» переведены не были. Пилоты, по его словам, до последнего рассчитывали поднять машину в воздух, но, достигнув взлётной скорости, уже не смогли ни остановить Су-24М, ни катапультироваться. Более точно установить причину ЧП поможет параметрический самописец самолёта. Он уже обнаружен.

Разбившийся Су-24М — второй потерянный самолёт этого типа в Сирии. Погибшие лётчики стали 40-м и 41-м военнослужащими, чья гибель была признана Минобороны.

Загрузка…

В Сирии разбился при взлете российский Су-24, экипаж погиб

По данным ведомства, авария произошла во вторник утром. После разбега самолет выкатился за пределы взлетной полосы и разрушился. Оба летчика погибли, не успев катапультироваться. Предполагаемой причиной случившегося в минобороны назвали неисправность самолета.

Это второй Су-24, потерянный Россией за время кампании в Сирии. Первый случай произошел в ноябре 2015 года: бомбардировщик был сбит турецким истребителем F-16, так как Турция сочла, что российский самолет вторгся в ее воздушное пространство.

Пилоты успели катапультироваться, но одного из них после этого убили с земли. Второго удалось спасти, но во время спасательной операции погиб еще один российский военный. Тот инцидент на некоторое время привел к существенному ухудшению отношений России и Турции.

Не только Су-24

При этом Россия теряла в Сирии не только Су-24, но и самолеты и вертолеты других моделей. Так, в апреле прошлого года в Сирии разбился российский военный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Оба летчика погибли. В минобороны заявляли, что вертолет не был сбит.


В декабре прошлого года в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» потерпел аварию российский истребитель Су-33. Причиной крушения стал обрыв троса — самолет выкатился за пределы палубы, летчик катапультировался, сообщили в Минобороны.


В ноябре возле того же авианесущего крейсера потерпел аварию истребитель МиГ-29К. Летчик также успел катапультироваться.

Что такое Су-24

Су-24 — основной советский фронтовой бомбардировщик, который состоит на вооружении советских и российских военно-воздушных сил с 1975 года. В настоящее время используется модернизированная версия самолета — Су-24М.

Главная особенность Су-24 — крыло с изменяемой стреловидностью, которое позволяет более эффективно управлять самолетом на небольших скоростях при взлете и посадке, а также лететь на большой скорости, уменьшая угол стреловидности крыла.

Су-24М предназначен для нанесения ракетных и бомбовых ударов. Он может действовать на небольшой высоте, совершая полет с огибанием рельефа местности.

Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. В настоящее время он уже считается устаревшим и постепенно заменяется в составе ВКС России более современными Су-34, которые также применяются в Сирии, но в меньшем количестве.

российских истребителей Су-30СМ разбились у берегов Сирии, погиб экипаж

Появляются подробности крушения российского многоцелевого истребителя Су-30СМ — модернизированной производной от семейства самолетов Flanker — произошедшей недалеко от берегов Сирии. По данным российских СМИ, самолет упал в Средиземном море вскоре после взлета с российской авиабазы ​​Хмеймим, которая расположена к югу от портового города Латакия. К сожалению, оба члена экипажа на борту лайнера погибли в результате крушения.

В социальных сетях начали появляться изображения, изображающие поднимающееся облако над волнением в водах у Джаблы. В настоящее время мы не можем подтвердить подлинность этих фотографий.

Прибрежный город находится чуть более чем в миле от южного конца взлетно-посадочных полос на авиабазе Хмеймим.

Российские официальные лица говорят, что пилоты героически боролись, чтобы взять под контроль самолет до крушения, и что это могло произойти из-за столкновения с птицей или проглатывания, что время от времени случается.

Основная авиабаза России в Сирии постоянно размещала контингент из не менее четырех Су-30 с момента начала вмешательства Москвы в сирийскую гражданскую войну осенью 2015 года. В последние недели на базу наблюдался приток высококлассной авиации. несмотря на то, что президент России Владимир Путин объявил о победе над ИГИЛ и объявил о крупном сокращении сил в декабре 2017 года.

Стоит отметить, что ВМС России недавно перебросили Су-30 в Сирию, что, по всем признакам, кажется толчком для обеспечения более надежных противокорабельных возможностей воздушного базирования в Восточном Средиземноморье.У ИГИЛ и повстанческих сил, выступающих против Асада, нет военно-морского флота, поэтому Москва не может увязать эти возможности с сирийской гражданской войной. Истребители ВВС России впервые были замечены с противокорабельными ракетами при вылете из базы во время трамплина 13 апреля 2018 года, когда США нанесли трехсторонние крылатые ракеты по Сирии.

Менее чем через две недели Су-30 ВМФ России впервые сфотографировали на базе. Одно из этих изображений появляется в верхней части этой статьи.Спустя всего два дня после того, как был сделан этот снимок, 24 апреля 2018 года Россия потопила списанный патрульный корабль у берегов Сирии с использованием Су-30СМ, запускающих противокорабельные ракеты. Казалось, что учения явились частью новой инициативы России, чтобы дать понять конкурентам из других государств, что у них есть продвинутые морские средства защиты от доступа, подобные воздушным, которые сейчас развернуты на их базе в Сирии. Кроме того, если вам интересно, нет, российские Су-30 не способны к авианосцам.

Российский истребитель Су-34 разбился в лесу, расследование по выяснению обстоятельств происшествия

Российский истребитель Су-34 разбился во время планового тренировочного полета в Хабаровском крае на Дальнем Востоке России, согласно заявлению от Восточного военного округа. Обоим пилотам удалось благополучно катапультироваться из самолета.

Рафале против Рафале: почему индийские самолеты Рафале могут «обойти» военные самолеты египетских, катарских и даже французских ВВС?

Боевой реактивный самолет защитника тренировался без боеприпасов, и согласно заявлению, в результате крушения в лесистой и низменной местности повреждений на земле не было.

Согласно источникам, цитируемым в российских СМИ, предварительная причина крушения — отказ оборудования или техническая неисправность.Однако на месте находится комиссия Восточного военного округа по установлению причин и обстоятельств крушения.

Су-34, вероятно, действовал на российской авиабазе Комсомольск-на-Амуре / Хурба, где размещается 11-я Краснознаменная армия воздушной и противовоздушной обороны, 303-я смешанная авиационная дивизия, 277-й Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк (277 БАП) Су-34 и Су-24М / М2.

Истребитель-бомбардировщик Су-34

Сухой Су-34 — один из самых мощных всепогодных реактивных истребителей России, способных наносить удары по земле, надводной поверхности и с воздуха.В России по всем контрактам построено 137 единиц Су-34, в том числе семь опытных и опытных образцов, из которых два были потеряны ранее в результате крушения, а четыре самолета списаны из-за повреждений.

Используемый в боевых действиях в Сирии и способный защищать Россию в Арктике, Су-34 представляет собой двухмоторный бомбардировщик / штурмовик, предназначенный для использования против морских и наземных целей.

Самолет с фюзеляжем в форме утконоса имеет хвостовую балку сзади, очень заметную деталь, в нем размещены тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, дополнительное топливо и меньшая антенна радара, обращенная назад, которая может предупреждать пилотов о приближении ракет. Согласно сайту компании.

По данным компании, истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил одно из первых подтвержденных боевых приложений ВВС России по борьбе с международным терроризмом в Сирийской Арабской Республике в 2015 году. Выносливость и способность самолетов выполнять атакующие и разведывательные функции впечатлили. RAeF и сирийские ВВС.

Недавно реактивный истребитель защитника продемонстрировал новаторские возможности в ночных боевых учениях, достигающих высоты 15 километров на нижнем стратосферном уровне, поражая «гипотетического врага» на сверхзвуковой скорости.

российских самолетов Су-34 впервые в Сирии совершили боевые вылеты с ракетами класса «воздух-воздух» — Military & Defense

ЛАТАКИЯ / Сирия /, 30 ноября. / ТАСС /. Российские истребители-бомбардировщики Су-34 (по классификации НАТО: Fullback) впервые взяли на вооружение, помимо бомб, ракеты воздух-воздух малой и средней дальности в боевых вылетах в Сирии для их защиты, — сообщил представитель Об этом сообщил в понедельник полковник ВКС России Игорь Климов.

«Российские истребители-бомбардировщики Су-34 сегодня впервые приняли на боевое задание не только авиабомбы ОФАБ-500 и управляемые бомбы КАБ-500, но и ракеты класса« воздух-воздух »малой и средней дальности.»Самолеты оснащены ракетами для их защиты», — сказал Климов.

По его словам, ракеты «оснащены устройствами наведения цели и способны поражать воздушные цели на дальности до 60 километров».

Истребитель F-16 ВВС Турции сбил российский фронтовой бомбардировщик Су-24М утром во вторник, 24 ноября. Представители министерства обороны Турции заявили, что российский экипаж вторгся в воздушное пространство Турции в районе сирийско-турецкой земли. -поверхностная граница.Однако в Минобороны РФ заявляют, что Су-24М пролетал над сирийской территорией и в настоящее время произошло вторжение в воздушное пространство Турции.

Экипаж — подполковник Олег Пешков и капитан Константин Мурахтин сумели катапультироваться из самолета, но подполковник Пешков был убит в воздухе огнем боевиков из числа этнических туркмен.

Капитан Мурахтин был спасен и доставлен на российскую авиабазу Хмеймин, провинция Латакия.

В поисково-спасательной операции задействованы два вертолета Ми-8.Один из них был поврежден обстрелом и совершил вынужденную посадку. В результате инцидента погиб военнослужащий морской пехоты по контракту, а остальные поисковые отряды были эвакуированы в безопасное место. Поврежденный вертолет позже был уничтожен минометным огнем с территории, контролируемой боевиками.

Президент России Владимир Путин заявил, выступая на церемонии вручения верительных грамот новыми послами иностранных государств в четверг, что Турция загоняет отношения в тупик, поскольку не извинилась, не предложила возместить ущерб и не пообещала наказать виновных.«Мы еще не слышали извинений от высшего политического уровня Турции. Мы также не слышим предложений о возмещении ущерба или обещаний наказать виновных за совершенное преступление», — сказал Путин. «Создается впечатление, что турецкое руководство сознательно заводит российско-турецкие отношения в тупик, что вызывает сожаление», — добавил он.

В интервью CNN Эрдоган предупредил Москву, что Турция примет меры, если ее боевой самолет будет сбит российским ракетным комплексом С-400 в случае нарушения сирийского воздушного пространства.«Я думаю, что если и есть партия, которая должна извиняться, то это не мы», — сказал он. «Те, кто нарушил наше воздушное пространство, должны извиниться».

Подождите… Что? Что едет по дороге российский Су-34?

Буксируемый по дороге Су-34 на собственном шасси — не то, что вы видите каждый день, даже в России. (Фото: через Facebook)

Мы (почти) добрались до дна еще одного странного инцидента с российской дорожной камерой.

Русские прославили видео с видеорегистратора, и хотя это не было снято с помощью видеорегистратора, оно лишь продолжает историю странных и интересных российских дорожных наблюдений.

Кто-то — мы не совсем уверены, кто — опубликовал фотографии российского двухмоторного двухмоторного тактического ударного самолета Су-34 (кодовое название НАТО «Fullback»), буксируемого по российскому шоссе. Если бы самолет находился на трейлере, это могло бы не иметь большого значения. Но этот Су-34 тянут на собственных шинах шасси. Только в России…

Российские самолеты известны своей прочной опорой шасси, и это доказывает, что шасси Су-34 не исключение. (Фото: через Facebook)

Как вы можете видеть на фотографиях, крылья были сняты, предположительно, для транспортировки, хотя их оставление сделало бы фотографии еще более примечательными.Также стоит обратить внимание на маркировку миссии на носу самолета. Этот Су-34 видел некоторые боевые действия. Возможно, основываясь на маркировке самолета и его бортовом или носовом номере, что этот конкретный самолет мог быть одним из по крайней мере четырех, развернутых в международном аэропорту Бассель Аль-Асад в Латакии, Сирия, в конце 2015 года. Мы не Конечно, это верно, но серия бортовых номеров и общая серая верхняя поверхность и нижняя светло-голубая поверхность соответствуют маркировке Су-34 сирийского «класса 2015 года».

Стефано Д’Урсо удалось найти фотографию этого Су-34, рожденного под номером 25, во время его отправки в Сирию. Обратите внимание, что на этой ранней фотографии самолет еще не имеет маркировки миссии. (Фото: через Facebook)

Один член внутреннего круга на TheAviationist.com, человек, которого мы назовем «Алекс», который очень помог нам всеми нашими усилиями в России, лично и в социальных сетях, сделал кое-что копал и использовал свои знания русского языка, чтобы рассказать нам больше.

Согласно тому, что Алекс узнал из русскоязычных постов в Facebook, русские: «Перемещают нелетные планеры из Бутурлиновки в Воронеж, пока дороги не покрылись снегом».

Стефано Д’Урсо нашел эту фотографию самолета, сделанную, вероятно, рано утром, когда он начинал свой полет по проезжей части. (Фото: через Facebook)

Воронеж, или «Воронеж Мальшево», как упомянул Алекс, является домом для по крайней мере нескольких Су-34, и этот планер может быть перемещен туда для какого-либо серьезного ремонта планера или для использования в качестве учебного планера. для обслуживающего и наземного бригад. Другой из наших надежных российских контактов, назовем его «Иван» (как еще?), Сказал нам: «Я думаю, что ходят слухи, что этот самолет станет учебно-инструкторским корпусом в Воронеже.

Похоже, что именно с этим Су-34 произошли какие-то боевые действия. Посмотрите на эти обозначения миссий! (Фото: через Facebook)

Помимо расследования Алекса, один из наших корреспондентов, Стефано Д’Урсо, обнаружил, что «кто-то разместил те же фотографии в Twitter». Стефано упомянул, что «в комментариях я нашел ссылку на статью о происшествии, поэтому быстро проверил Google Maps и обнаружил, что Бутурлиновка и Липецк находятся всего в 200 км друг от друга, а Воронеж находится посередине.Д’Урсо, который в какой-то мере является мастером интернет-исследований, подтвердил вероятность отправки самолета в Сирию. Так что эта информация почти наверняка точна.

Авария, в которой участвовал этот самолет, как обнаружил Стефано Д’Урсо, произошла 6 сентября 2019 года. Что еще более интересно, в сообщении российского информационного агентства ТАСС говорится: «Ошибка пилота привела к тому, что столкновение закончилось. В Липецкой области сейчас специальная комиссия изучает детали аварии, которая, в частности, определит степень ответственности каждого из экипажей.”

Повреждение одного из Су-34, попавших в первоначальную аварию. (Фото: ТАСС)

Итак, похоже, у нас есть ответ в загадке появления супермагистрали Сухой. У нас есть еще одна причина, по которой репортажи о российской авиации всегда так увлекательны и полны интересных сюрпризов.

Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журнал Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press & Guide, National Interest, российское государственное информационное агентство Sputnik и многие другие публикации. Демерли изучал журналистику в колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя звание отличника пехотной школы армии США в Форт. Беннинг, штат Джорджия (цикл C-6-1), и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении, рота «F», 425-й INF (RANGER / AIRBORNE), подразделение дальнего наблюдения (LRSU).Демерли — опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты по подводному плаванию, поднялся на самые высокие горы на трех континентах, побывал на всех семи континентах и ​​пилотировал несколько типов легких самолетов.

Российский бомбардировщик Су-34 разбился во время тренировочного полета

По сообщению пресс-службы Восточного военного округа РФ, во время тренировочного полета разбился фронтовой бомбардировщик Су-34.

Инцидент произошел 21 октября в Хабаровском крае на Дальнем Востоке.

Как сообщили пресс-службе в нескольких СМИ, пилоты катапультировались в безопасное место.

В отчете говорилось: «Пилоты катапультировались.Угрозы их здоровью нет. Члены экипажа эвакуированы на свой домашний аэродром ».

В результате крушения не было причинено никаких повреждений на земле, так как самолет не был оборудован боеприпасами для тренировочного полета.

В пресс-службе добавили: «На место происшествия направлена ​​комиссия Восточного военного округа для установления причин и обстоятельств авиакатастрофы».

Фронтовые бомбардировщики Су-34 предназначены для эффективного поражения наземных и воздушных целей противника в любых погодных условиях.

В 2017 году ВКС России получили очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 от Сухого.

Самолет может работать на дальности 4000 км и со скоростью 1900 км / ч. Он также может нести максимальную полезную нагрузку до 8 тонн.

В прошлом месяце транспортный самолет Ан-26 украинских ВВС потерпел крушение в Харьковской области, на борту которого погибли 26 человек.

В мае учебно-тренировочный самолет хорватских ВВС разбился на юго-западе страны и унес жизни двух членов экипажа, находившихся на борту.

Связанные компании

EXPAL

Проектирование, разработка и производство авиационного вооружения

28 августа 2020

TRICOR Systems

Производство электроники для военного применения

28 августа 2020

ВПТ

Высоконадежные преобразователи мощности для военных и авионических приложений

28 августа 2020

уроков вмешательства России в Сирию — Европейский совет по международным отношениям

Поскольку 29 сентября 2015 г. российские вооруженные силы вмешались в сирийскую гражданскую войну, оценки их военного потенциала значительно различаются.

Для некоторых демонстрация огневой мощи и мобильности России является устрашающим напоминанием о возросшем военном потенциале России. Для других ограниченный успех российской кампании до сих пор является признаком все еще неисправного военного оборудования и ограниченной доступности первоклассного оружия, что позволяет им сделать вывод, что Россия не будет представлять серьезной военной угрозы для НАТО. Сирийская кампания сильно отличается от войны на восточной границе НАТО, что затрудняет выводы о военной угрозе России.Но некоторые тенденции читаемы.

Темп российских авиаударов

Первая наблюдаемая тенденция — рост активности российской авиации. Цифры разнятся, и к цифрам Минобороны России следует относиться осторожно. Но около 1000, а иногда и более 1000 (максимальное число было около 1600) самолето-пролетов в месяц — хорошая оценка. Для истребителей-бомбардировщиков или штурмовиков, расположенных близко к фронту, три самолето-вылета в день считаются максимумом, который может быть выдержан за короткие периоды времени.В советское время такой темп можно было поддерживать только в первые несколько дней, прежде чем упасть до двух, а затем до одного вылета в день. После 20 дней боев в боевую готовность войдет менее 60 процентов самолетов в эскадрилье. Россия эксплуатирует одну эскадрилью Су-24 и одну эскадрилью Су-25 (каждая эскадрилья состоит из 12 самолетов) в Сирии, но все еще сохраняет разумный темп. Следовательно, «время оборачиваемости» (время, необходимое для проверки, обслуживания, дозаправки и перевооружения самолета между вылетами) можно было сократить, несмотря на высокую нагрузку на самолеты, и большинство из них все еще может выполнять два вылета в день. самолет.Это доказывает, что Россия может улучшить свои логистические процедуры и структуры.

В месяц совершается от 100 до 150 самолето-вылетов самолетов, которые (постоянно) не находятся в Сирии. Большинство из них являются стратегическими (Ту-160 или Ту-95) или оперативными бомбардировщиками (Ту-22М3), но есть также истребители-бомбардировщики Су-34, часто появляющиеся над Сирией. В 1990-е годы только 10 процентов российских пилотов истребителей и истребителей-бомбардировщиков имели возможность производить дозаправку в воздухе. Однако частое появление Су-34 над Сирией предполагает, что, по крайней мере, среди их эскадрилий дозаправка воздух-воздух является обычным явлением, поскольку Су-34 необходимо заправлять в воздухе, чтобы летать через Каспийское море, Иран и Северный Ирак. .А в России их всего 46.

Управляемые ракеты и интеллектуальное оружие

Су-34 также является самой впечатляющей платформой с точки зрения использования интеллектуального оружия. Он использует как лазерные, так и ГЛОНАСС (российский аналог GPS) управляемые бомбы против важных целей. Несмотря на то, что он был запущен Советским Союзом, ГЛОНАСС была объявлена ​​полностью работоспособной только в 2011 году. До этого на орбите было недостаточно спутников для обеспечения постоянного покрытия.Следовательно, Россия никогда не испытывала свое управляемое ГЛОНАСС оружие ни в одном из предыдущих конфликтов, а Сирия — идеальный полигон. Трудно оценить точность системы, поскольку о российской практике нацеливания известно немного. Но поскольку система использует разные полосы пропускания для своих сигналов, ее труднее заглушить, чем американский GPS или европейский Galileo.

Оружие с наведением

ГЛОНАСС или GPS дешевле в производстве, чем любая другая управляемая ракета, и для него не требуются дорогостоящие приспособления для наведения на борт самолета или корректировщика.Следовательно, доступность JDAM с наведением на GPS проложила путь для «умных» воздушных кампаний, проводимых ВВС США. Но российские истребители преимущественно несут «свалочные» боеприпасы свободного падения. Сканируя фотографии, Су-25 никогда не несет на себе умных боеприпасов, только кассетные бомбы, бомбы свободного падения и неуправляемые ракеты. Су-24 их редко возят. Ту-160 и Ту-95 несут крылатые ракеты, а Ту-22М3 снимали только сбрасывающими бомбы свободного падения. Эти бомбардировщики ранее являлись военно-морскими ударными платформами (вооруженными противокорабельными ракетами или крылатыми ракетами с радиолокационным наведением) и переданы ВВС в 2012 году в качестве специальной платформы для ядерного удара театра военных действий.Системная интеграция неядерных боеприпасов, похоже, отстает от графика. Производство «умных» боеприпасов в России кажется слишком низким или слишком дорогостоящим для проведения «всеумной» воздушной кампании. Кроме того, российское правительство, похоже, стремится использовать политические разногласия, вызванные кризисом с беженцами, поэтому предотвращение сопутствующего ущерба — и, следовательно, перемещенных лиц — не является главной заботой российских ВВС.

Российские крылатые ракеты привлекли большое внимание средств массовой информации. Х-555 и Х-101 были обычным оружием времен холодной войны, сброшенным с российских стратегических бомбардировщиков.Их радары слежения за ландшафтом обеспечивают точность, сопоставимую с точностью американских ракет Tomahawk первого поколения, и способны поражать крупные цели, легко различимые с помощью радара. Морские 3М14Т и 3М14К Клуб-К, запускаемые с канонерских лодок, фрегатов, крейсеров и подводных лодок, являются более новым оружием. Из 30 крылатых ракет, запущенных с Каспийского моря 7 октября 2015 года, только четыре разбились из-за навигационных ошибок (которые также могли быть результатом ошибок оператора). Это несколько подтверждает его надежность.Но радар, отслеживающий рельеф местности, может поражать только более крупные цели: парковки, складские помещения, свалки и т. Д. Сила ракеты — дальность (2500 км) и универсальность. Его можно вести с небольших канонерских лодок из защищенных водоемов или с небольших дизель-электрических подводных лодок, которые трудно обнаружить, особенно на побережье. Поскольку наземные системы противовоздушной обороны стали редкостью (поскольку такие системы не нужны для экспедиционной войны), Россия может угрожать незащищенному европейскому тылу с различных огневых позиций, вооруженных такой ракетой.Если будет ядерное оружие, это станет хорошим оружием для шантажа Европы. И продемонстрировать этот факт, несомненно, было частью миссии в Сирии.

Сбор и наведение на цель

Самым большим неизвестным об использовании российских умных боеприпасов являются методы наведения на цель. Одно дело — иметь оружие, способное поразить определенное здание. Другое дело — знать, кто или что внутри. Танки, войска, полевые позиции и укрепления легко распознать оптическими средствами, но гораздо сложнее со зданиями или гражданскими автомобилями.Российские беспилотники имеют максимальную дальность 350 км от своих станций управления и полагаются на электрооптическую разведку. У России есть множество спутников-шпионов, но только оптико-электронные спутники предоставляют подходящие данные в этом конфликте. Они предоставляют фотографии примерно два раза в день.

Не было сообщений о самолетах радиоэлектронной разведки (ELINT, SIGINT), развернутых Россией, хотя, по слухам, такое оборудование было установлено на вертолетах. А Россия развернула несколько наземных станций прослушивания на территориях, контролируемых Асадом.Такое оборудование необходимо для прослушивания сообщений противника, отслеживания его электронного движения и, следовательно, сбора разведданных о глубинах и глубокой организации противника. Возможности России сделать это, по-видимому, ограничены, в отличие от США, где большинство самолето-вылетов совершается для сбора информации в глубине вражеской территории.

Это согласуется с наблюдением, что российские воздушные удары ограничиваются непосредственной линией фронта сирийской гражданской войны. Россия полагается на наземную разведку, системы ближнего действия и секретные службы Асада для определения целей.Об остальной части страны у него мало информации. Тогда есть проблема временных рамок. Для вызова авиаудара вблизи фронта может потребоваться до часа от призыва до фактического удара. Крылатым ракетам, запущенным с Каспийского моря, требуется два часа, чтобы достичь пункта назначения в Сирии, и после запуска они не могут изменить цель. Самолеты нуждаются в обновлениях в полете, чтобы менять цели при нанесении ударов боеприпасами ГЛОНАСС. Голосовой контакт с наземными диспетчерами для сброса бомб менее требователен.Вот почему даже единственное целевое убийство лидера оппозиции, проведенное российскими военно-воздушными силами — убийство Захрана Аллуша, главы «Армии ислама» 25 декабря 2015 года, было совершено на окраине Дамаска. Вероятно, его выследили агенты на земле или другими средствами, имеющимися в распоряжении Асада. Благодаря этому русские могли отслеживать его с достаточной точностью, чтобы предсказать его местонахождение на время, необходимое для нанесения удара. Но выследить других высших руководителей, скрывающихся в глубине территории, контролируемой повстанцами или ИГИЛ, русские пока не могут.Все это свидетельствует о слабости России в экспедиционной войне. Но Сирия — это театр, который Россия пока не тренировала и не готовила к бою.

Блокировка доступа / Запрет доступа к зоне

Другой системой, которая оказала значительное влияние на возглавляемую США кампанию против ИГИЛ, была система противовоздушной обороны С-400 «Триумф», развернутая в Сирии в конце ноября. Мало того, что номинальная дальность действия системы впечатляет, она также имеет характеристики, которые противоречат предыдущим западным преимуществам перед советскими системами ПВО.Во-первых, это действительно сетевая система, которая может обрабатывать данные от различных активных и пассивных датчиков и радаров. В прошлом советские системы ПВО полагались только на одну РЛС управления огнем, которая в случае разрушения сделала бы всю батарею бесполезной. Не так с С-400. Кроме того, основная ракета системы 40Н6 имеет очень способную и гибкую радиолокационную ГСН, которая может либо искать и уничтожать цели независимо после потери контакта с наземными системами, либо блокировать системы постановки помех и уничтожать их.«Умный» датчик способен анализировать цели и угрозы в соответствии с их поведением. Следовательно, обмануть, заглушить ракету или защититься от нее намного сложнее. После MH-17 мало кто доверяет российским расчетам ПВО, выбирающим правильную цель, и никто на Западе не хочет проверять, откажутся ли они от огня на этот раз. Следовательно, по практическим причинам США значительно сократили свои воздушные операции над западной Сирией с момента развертывания системы.

С помощью С-400 Россия на практике смогла создать собственную «бесполетную зону» против Запада.Поскольку НАТО не было готово к военному сражению с Россией после окончания «холодной войны», ее арсенал противорадиолокационного оружия не получил дальнейшего развития. Старые системы были достаточно эффективны против устаревших советских систем, которые находились в арсенале среднестатистических диктаторов Ближнего Востока. И хотя современные системы радиоэлектронной борьбы могут легко позаботиться об этих системах, взять на себя батарею С-400 — другое дело и потребует гораздо более широких усилий, а также подвергнет множество дорогих самолетов риску быть сбитым.Теперь это карта, которую Россия может разыграть, чтобы уменьшить и дипломатическую свободу действий Запада, ограничивая свои практические средства вмешательства.

С-400 — одно из многих вооружений, разработанных и развернутых Россией для борьбы с технологическим превосходством Запада во время войны в Персидском заливе 1990-91 годов. Если одна батарея С-400 может ограничить воздушные операции США над Западной Сирией, что это говорит о способности массовой милитаризации Калининградской области поставить под угрозу оборону стран Балтии НАТО? В то время как США и другие союзники больше поставили на карту Прибалтику и будут готовы пойти на соответственно большие риски, влияние С-400 будет значительным.

С другой стороны, меняются и другие параметры. Для России борьба с НАТО в Прибалтике ближе к ее собственной инфраструктуре и объектам наблюдения. У них есть многочисленные датчики, предназначенные для определения местоположения инфраструктуры ПВО и командования НАТО, которые бесполезны против ИГИЛ и которые могут быть задействованы в таком сценарии. Силы НАТО не прячутся среди гражданского населения, и их высококлассное оборудование имеет электронную подпись, которая сильно отличается от коммерческого и гражданского оборудования, используемого ИГИЛ.А на обнаружении первых и специализируется российская электронная разведка.

Впрочем, о результатах новой электронной войны судить сложно. Даже предварительные оценки возможностей радиоэлектронной борьбы России имеют тенденцию забывать о том, что в мирное время ни одна разумная страна не раскрывает весь спектр своих возможностей радиоэлектронной борьбы (как наступательных, так и оборонительных), чтобы не раскрыть противнику все свои возможности. Следовательно, никто пока еще не знает возможностей России, если она дойдет до открытого конфликта.

Для России Сирия — это неоспоримое воздушное пространство, в котором она может свободно перемещаться, как это делал Запад во время различных предыдущих интервенций на Ближнем Востоке. Но воздушное пространство НАТО будет оспариваемым воздушным пространством, где военно-воздушные силы НАТО будут стараться изо всех сил против любого злоумышленника. В Сирии даже скромные зенитные возможности могут осложнить жизнь России. Обычные «немые бомбы», которые в основном использовала Россия в конфликте, требуют, чтобы самолет оставался в пределах досягаемости средств ПВО, запускаемых с плеч, в противном случае точность значительно снижается.В Сирии США пытаются скрыть от повстанцев средства ПВО, запускаемые с плеча, из опасений, что они могут быть проданы террористам и впоследствии использованы против авиалайнеров. Но в сценарии против НАТО это оружие представляет собой минимальную угрозу для российских ВВС. И, как мы видим в Сирии, их запасы умных боеприпасов, которые позволят затем эффективно поражать защищаемые цели, очень ограничены.

В конце концов, военное вмешательство России в Сирии говорит нам больше об ограничениях России в экспедиционной войне, чем о способности России провести крупную военную операцию на восточных границах НАТО.

Европейский совет по международным отношениям не занимает коллективных позиций. Публикации ECFR отражают только взгляды отдельных авторов.

Неужели оборонная промышленность России слишком занята, чтобы браться за очередной проект истребителя?

Поправка: в предыдущей версии этой истории ошибочно цитировалось мнение аналитика об интересе Китая и Индии к МиГ-41. Аналитик считает, что маловероятно, что какая-либо из стран захочет участвовать в разработке самолета.

МОСКВА — На этой неделе Ростех объявил о начале разработки истребителя пятого поколения МиГ-41, который заменит российские истребители МиГ-31, которые в настоящее время находятся на вооружении. Однако на фоне ряда других текущих военно-аэрокосмических проектов эксперты задаются вопросом, есть ли у промышленности ресурсы для производства самолетов к 2030 г. 1990 г. — МиГ-31БМ. Долгое время ожидалось, что МиГ-41, первоначально разработанный Объединенной авиастроительной корпорацией, дочерней компанией Ростеха, заменит устаревающие самолеты.Работа над новым самолетом началась в 2010 году конструкторским бюро ОАК им. Микояна и авиационным заводом «Сокол», расположенными в Нижнем Новгороде, примерно в шести часах езды от Москвы.

По сообщениям российских СМИ, МиГ-41 будет оснащен малозаметной технологией, будет развивать скорость 4–4,3 Маха, нести противоспутниковые ракеты и сможет выполнять задачи в арктических условиях и в ближнем космосе.

Если он поступит на вооружение, МиГ-41 станет вторым истребителем пятого поколения в стране после Су-57, который был разработан дочерней компанией ОАК «Сухой» и прошел первые летные испытания в 2010 году.

Су-57 разбился во время летных испытаний в декабре 2019 года. Пилот выжил, оставив самолет на кресле катапульты. В то время представители Министерства обороны заявили газете «Ведомости», что причиной аварии могли быть технические неполадки в системе управления. Для расследования аварии была создана правительственная комиссия, но публичного отчета не было.

В том же году российские военные закупили 76 самолетов Су-57. Стоимость одного Су-57 может составить около 3 млрд рублей (у.е.40 млн. Долларов), сообщили в том году «Известия» со ссылкой на источники в защите. Самолет оснащен двигателем АЛ-41Ф1, который также используется на Су-35. Однако в настоящее время местное КБ Люльки разрабатывает новый двигатель для Су-57.

По словам Руслана Пухова, директора Центра анализа стратегий и технологий, основной задачей российской оборонной промышленности является разработка этого двигателя. Он объяснил, что эти основные усилия отнимают столь необходимые ресурсы для нового самолета.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Лондонский аналитик поддержал опасения Пухова, выразив скептицизм по поводу того, что Россия «сможет разработать, изготовить и ввести в эксплуатацию [самолет] в любые сроки, близкие к предполагаемым».

Дуглас Барри, который занимается военно-космической техникой Международного института стратегических исследований, сказал, что российский аэрокосмический сектор уже участвует в многочисленных проектах, включая дальнейшую разработку Су-75, модернизацию Су-34 и модернизацию различных бомбардировщиков, таких как Ту -160 Blackjack, Ту-22М Backfire и Ту-95.

«Некоторые будут утверждать, что в секторе уже более чем достаточно, чтобы попытаться обойтись без дополнительных компонентов или проекта, потенциально столь же сложного, как новый тяжелый перехватчик, или, действительно, существуют ли реалистичные уровни финансирования для программы», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта