+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вае 146: British Aerospace BAe.146-200

0

Аренда BAE 146-200F в Казахстане

BAe 146 является одним из самых универсальных самолетов на рынке авиаперевозок и является идеальным вариантом для транспортировки животных по всему миру. Модель 146 обладает великолепными возможностями укороченного взлета и посадки и способна работать с небольших аэродромов. Комбинация этих свойств делает самолет особенно подходящим для перевозки грузов в труднодоступные пункты назначения.

Авиалайнер Avro International RJ Avroliner стал развитием самолета BAe 146, первоначально называвшегося Hawker Siddeley HS.146. 29 августа 1973 года компания «Hawker Siddeley Aviation» согласилась Дальше>>> принять поддержку британского правительства для разработки нового регионального транспортного самолета HS.146. В своей начальной версии HS.146 Series 100 предназначался для перевозки 71-88 пассажиров, мог использовать короткие слабо подготовленные ВПП и был вполне экономичным. Первый полет предсерийной машины намечался на декабрь 1975 года.


  После нефтяного кризиса 1973-1974 годов фирма «Hawker Siddeley» в октябре 1974 года решила приостановить работы по программе HS.146. Но программу не аннулировали окончательно, разработка проекта продолжалась с минимальным финансированием. 29 апреля 1977 года «Hawker Siddeley» вошла в новое британское аэрокосмическое объединение BAe («British Aerospace»). Только после этого разработка возобновилась в полном объеме. В результате исследования потенциальных рынков сбыта и правительственного одобрения 10 июля 1978 года был собран прототип HS.146.
  Сначала HS.146 прошел этап исследования различных конфигураций крыла и силовых установок. Итоговым эскизным проектом под названием BAe 146 стал высокоплан с крылом из легких сплавов. Особенностями проекта стали: Т-образное хвостовое оперение и трехстоечное шасси с уборкой основных опор в боковые обтекатели в нижней части фюзеляжа. Фюзеляж был круглого сечения диаметром 3,56 м, пассажирский салон был герметичным, с кондиционированием воздуха.
В нем комфортно размещалось до 71 пассажира (в ряду по пять кресел). При установке шести кресел в ряд самолет вмещал до 94 пассажиров. В концерне BAe вскоре решили, что в дополнение к машинам Series 100 надо выпускать самолеты BAe 146 Series 200 с удлиненным на 2,39 м фюзеляжем, вмещающим до 112 пассажиров.
  Долго подбирали подходящие двигатели и, наконец, остановились на турбовентиляторных Avco Lycoming ALF 502R-3 высокой степени двухконтурности. Четыре таких двигателя установили в подкрыльевые гондолы. Самолет BAe 146, оснащенный сдвоенными колесами на каждой стойке, мощными тормозами, автоматами торможения, гасителями подъемной силы и аэродинамическими тормозами, обрел исключительные взлетно-посадочные характеристики.
  В программу создания вошла американская фирма «Avco Corporation» (силовая установка и кессоны крыла) и шведская «Saab-Scania» (стабилизатор и рулевые поверхности). Английским субподрядчиком стала фирма «Short Brothers», делавшая мотогондолы.

Прототип BAe 146 Series 100 впервые взлетел 3 сентября 1981 года, вторая машина — 25 января 1982 года. 4 февраля 1983-го первая модель получила сертификацию. Самолет BAe 146 Series 200 впервые взлетел 1 августа 1982 года и получил сертификацию с такими же данными, как у машины BAe 146 Series 100. За ними последовал BAe 146 Series 300, вмещающий от 103 до 128 пассажиров в удлиненном на две секции фюзеляже. BAe 146 Series 300 впервые взлетел в июне 1988-го и был сертифицирован в сентябре того же года.
  Производство BAe 146 завершилось в 1993 году поставкой всего 219 самолетов. К этому времени уже разрабатывался проект преемника — машины Avro RJ (региональный реактивный). Впервые о проекте объявили в августе 1990-го. В сущности, RJ был модифицированной версией BAe 146 с более мощным турбовентиляторным двигателем AlliedSignal LF 507 тягой 31,14 кН, усиленной конструкцией крыла, фюзеляжа и шасси для полетов с большей нагрузкой, и полностью цифровым БРЭО, включая пилотажно-навигационную систему фирмы «Honeywell», соответствующую категории метеорологического минимума IIIa. Результатом этих изменений стало увеличение полезной нагрузки и дальности.


  Машины RJ, как и BAe 146, предлагались в трех вариантах в зависимости от пассажировместимости, обозначенной цифровым суффиксом в обозначении. Самолет Avro RJ Avroliner впервые взлетел 23 марта 1992 года и получил сертификацию 1 октября 1993-го. Со спадом авиаперевозок в сентябре 2001 года концерн BAe решил прекратить его производство.
  В 2008 году «BAe Systems» сообщил, что фирма «Minden Air Corporation of Nevada» переделывает самолеты BAe 146 в противопожарные машины. В 2009 году «BAe Systems» предложил использовать снятые с эксплуатации авиалайнеры BAe 146 и Avro RJ в качестве военно-транспортных.
  Всего было изготовлено 387 самолетов всех вариантов BAe 146 и Avro RJ. К июню 2009 года около 300 из них все еще перевозили пассажиров в различных авиакомпаниях.

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты BAE 146-200F:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт
Караганда
Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете BAE 146-200F? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров — как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете BAE 146-200F можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на BAE 146-200F, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет BAE 146-200F для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

British Aerospace 146 (сокращённо BAe 146) — ближнемагистральный региональный самолёт, производимый в Великобритании компанией British Aerospace, позднее ставшей частью BAE Systems. 

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».

BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.

Габариты салона
Размах крыльев (м)26.34
Размер самолета
Длина (м)28. 6
Высота: (м)8.61
Основные характеристики
МодельBAE 146-200F
Крейсерская скорость (км/ч)785
Максимальная высота полета (м)9145
Максимальный взлетный вес (кг)42180
Дальность полета (км)2180

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Аренда самолета BAE 146-200F — цены, авиаперевозки на грузовом самолете BAE 146-200F

Турбореактивный самолет BAe. 146, разработан британской аэрокосмической компанией «British Aerospace», со штаб-квартирой, расположенной в английском городе Фарнборо. Данный среднеразмерный самолет предназначен в первую очередь для  пассажирских авиаперевозок на ближнемагистральных направлениях.

Самолет начал разрабатываться сразу в двух вариантах. Первый вариант являлся базовой моделью и был обозначен как ВАе.146-100. И второй, удлиненный вариант — ВАе.146-200.  На самолет были установлены четыре двигателя, американского производства, Textron Lycoming ALF 502R-5, каждый тягой по 31,0 кН.

Длина модели ВАе.146-100, составляла 26,19 метра и вмещает в себя 82 пассажирских места, расположенных по пять кресел в ряд или же 94 пассажирских мест расположенных по шесть кресел в ряд. Версия  ВАе.146-200, размещает 85 мест по пять кресел в ряд или 100 мест по шесть кресел в ряд. Длина этой модели составляет 28,55 метра.

Впервые самолет ВАе.146-100 поднялся в воздух 3 сентября 1981 года. Удлиненный вариант ВАе. 146-200, совершил свой первый полет 1 августа 1982 года.

В мае 1983 года самолет ВАе.146 прошел сертификацию в Великобритании и был допущен к коммерческим полетам и использованию в авиакомпаниях.

В дальнейшем на основе базовых моделей ВАе.146-100 и ВАе.146-200 были созданы грузовые варианты ВАе.146-100QT и ВАе.146-200QT (Quiet Trader). Отличительной их особенностью является наличие с левого борта, сразу за крылом, грузовой двери.

Данные грузовые модификации переоборудоваться из пассажирских версий, американской компанией «Hayes International»

1 мая 1987 года в воздух поднялся самолет ВАе.146-300. Эта была удлиненная на 2,44 метра версия самолета ВАе.146-200. Модификация  ВАе.146-300, способна размещать до 100 пассажиров при пяти креслах в ряду или до 123 пассажиров при шести креслах в ряд.  Первый ВАе.146-300, был поставлен в авиакомпании в декабре 1988 года. Также как и предыдущие самолеты, версия ВАе.146-300, имеет и свою грузовую модификацию — ВАе.146-300QT. Самолеты  ВАе. 146-100,  ВАе.146-200 и ВАе.146-300, были оснащены электромеханическим комплексом авионики.

Серийное производство самолетов семейства ВАе.146 продолжалось до 1993 года. Всего, за весь период серийного выпуска построено 221 единиц самолетов.

Начиная с 1993 года самолет ВАе.146 подвергся конструктивной модернизации.

Усовершенствования в основном касались авионики, бортового оборудования и установки новых двигателей. Модернизированные версии, данных среднеразмерный лайнеров производились под маркой Avro RJ.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет BAE 146-200F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на BAE 146-200F

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т. д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета BAE 146-200F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на BAE 146-200F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды BAE 146-200F

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета BAE 146-200F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте BAE. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Габариты салона
Размах крыльев (м)26. 34
Размер самолета
Длина (м)28.6
Высота: (м)8.61
Основные характеристики
МодельBAE 146-200F
Крейсерская скорость (км/ч)785
Максимальная высота полета (м)9145
Максимальный взлетный вес (кг)42180
Дальность полета (км)2180

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

BAe 146 | это.

.. Что такое BAe 146?

У этого термина существуют и другие значения, см. BAE.

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».

BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Проблемы
  • 2 Варианты
    • 2.1 BAe 146—100 и Avro RJ70
    • 2.2 BAe 146—200 и Avro RJ85
    • 2.3 BAe 146—300 и Avro RJ100
    • 2.4 Специальные модификации
    • 2.5 Avro RJX
  • 3 Операторы
    • 3.1 Гражданские операторы
    • 3.2 Военные эксплуатанты
  • 4 Катастрофы
  • 5 Технические характеристики (BAe 146—200)
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Первоначальный дизайн был разработан Hawker Siddeley в 1973, тогда проект назывался HS.146, но вскоре Hawker Siddeley вышел из проекта в связи с нефтяным кризисом 1973 года. Проект был реанимирован в 1978, в этот раз разработчиком стал British Aerospace, который продолжил работу над проектом. Номер 146 был унаследован от de Havilland, Dh246, когда последний стал подразделением Hawker Siddeley. Название «Avro RJ» заменило «BAe 146» в 1993.

Лётный сертификат BAe 146 получил 8 февраля 1983.[1]

Первые самолёты строились на фабрике de Havilland в Хатфилде. Впоследствии самолёты семейства Avro RJ строились в Центре региональных самолётов BAE Systems в Вудфорде в Англии. Изначально планировалось оснастить самолёт турбовентиляторными двигателями ALF 502, однако они были усовершенствованы Honeywell специально для серии Avro RJ LF 507. Кроме того, кабина самолётов серии Avro RJ также была модернизирована.[2] Производство самолёта впоследствии было прекращено, последние четыре самолёта были переданы заказчику в октябре-ноябре 2003. Многие авиакомпании предпочли заменить Avro/BAe на Airbus A318, CRJ 700 производства Bombardier Aerospace или самолёты серии Embraer E-Jets. Всего 166 самолётов Avro RJ было произведено с 1993 по 2002.

Лучше всего BAe 146/Avro RJ проявили себя на коротких и насыщенных региональных и ближнемагистральных маршрутах. BAe 146 от других региональных самолётов отличала компоновка сидений по 6 в ряду, что более комфортно для пассажиров, чем традиционные компоновки в самолётах этого класса по 4 или 5 мест в ряду. Вторым преимуществом самолёта стал низкий уровень шума, который позволил его использовать в аэропортах в черте плотно населённых городов, что было важно для многих эксплуатантов. В частности, это один из немногих типов самолётов, которые могут использоваться в Лондонском городском аэропорту, где также очень крутая схема захода и короткая полоса.[2]

Воздушный тормоз вместо реверса

Отличительной особенностью этой модели самолета является так называемый «хвостовой тормоз» — «расщепляющаяся» и распускаемая в стороны хвостовая часть, применяемая для уменьшения скорости при снижении и перед посадкой, вместо режима обратной тяги двигателей. Интерцепторы крыла применяются только после приземления.

Проблемы

Двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте без возможности повторного запуска. В некоторых случаях редкие атмосферные явления проводили к внутреннему обледенению двигателя.[3]. В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования.[4][5]

Варианты

BAe 146-100 авиакомпании QantasLink

Avro RJ85 авиакомпании Lufthansa

Bae 146-300 авиакомпании Flybe в цветах спонсора — интернет-компании. Международный аэропорт Глазго. Июль 2006.

BAe 146—100 и Avro RJ70

Первый полёт BAe 146 модификации −100 прошёл 3 сентября 1981,[6] поставки начались в 1983. Первым покупателем стала авиакомпания Dan-Air, которая передала технику в аренду подразделению ВВС Великобритании, специализирующемуся на перевозке VIP-персон. Самолёты модификации −100 стали последними из серии 146, которые были модернизированы в Avro RJ с первыми поставками Avro RJ70 в конце 1993. RJ70 отличался от 146—100 наличием FADEC для двигателей LF 507 и цифровой авионикой. Вместимость RJ70 — 70 пассажиров, 82 при 6 креслах в ряду или 94 в сверхплотной конфигурации.

BAe 146—200 и Avro RJ85

Особенностью модификации 146—200 стало удлинение фюзеляжа на 2,41 м, что в результате позволило сократить затраты на одно кресло. Первый полёт самолёт модификации −200 совершил в августе 1982, через 6 месяцев вошёл в эксплуатацию. RJ85, первая RJ модернизация в семействе BAe 146, заключалась в улучшении кабины и установке двигателей LF 507. Поставки RJ85 начались с апреля 1993. Максимальная вместимость RJ85 — 112 пассажиров.

BAe 146—300 и Avro RJ100

Первоначально разработчики планировали в модификации −300, удлинить фюзеляж на 3,2 м по сравнению с −200, установить более мощные двигатели и вертикальные законцовки крыла. Однако в связи с требованиями авиакомпаний повышения в первую очередь эффективности самолёта, а не его вместимости, 146—300 был увеличен в длину на 2,44 м по сравнению с −200, без винглетов и нового двигателя. Поставки начались в декабре 1988. Модификация Avro 146—300 была впоследствии модернизирована, получив название RJ100. Фюзеляж был сохранён, но были усовершенствованы интерьер, двигатели и авионика. В стандартном варианте RJ100 размещается 100 пассажиров. В RJ115 стандартное количество мест — 116, максимальное — 128 в особо плотной компановке.

Специальные модификации

  • Statesman
    VIP или корпоративная версия. 146 стал первым реактивным самолётом который стал использоваться специальным подразделением ВВС Великобритании для перевозки VIP-персон, включая королевскую семью, и был введён в эксплуатацию в 1986 после того, как предварительно два взятых в аренду самолёта хорошо себя зарекомендовали. Самолёт в VIP-конфигурации рассчитан на 19 пассажиров и 6 членов экипажа. [7]
  • 146-QT (Quiet Trader)
    Грузовая версия.
  • 146-QC
    Конвертируемая пассажирская/грузовая версия.
  • 146-STA
    Военная транспортная версия. Самолёт этой модификации также мог дозаправляться в воздухе с помощью штанги, расположенной в носовой части самолета. Самолёт был представлен на парижском авиашоу в 1989, но заказы не были получены.

Avro RJX

RJX-70, RJX-85 и RJX-100 представляли собой модернизированные самолёты серии Avro RJ. RJX использовал турбовентиляторные двигатели Honeywell AS977 повышенной эффективности (уменьшение расхода горючего на 15 %, увеличение дальности на 17 %), имел более низкую шумность и на 20 % меньшие эксплуатационные затраты. Бутанская авиакомпания Druk Air разместила заказ на два RJX-85, а British European на 12 RJX-100 с опционом ещё на 8.[8] Однако BAE Systems вышла из проекта в декабре 2001, произведя и подняв в воздух только три самолёта — прототипы RJX-85 и RJX-100, и первый RJX-100 для British European. BAE достиг соглашения с Druk Air и British European в начале 2002, по которому авиакомпании согласились не форсировать выполнение контрактов на RJX. BAE изучает возможность строительства 14 «гибридных» самолёта, однако British European не хочет принимать на себя риск быть единственным эксплуатантом типа.[9]

Окончание проекта RJX ознаменовало конец коммерческого авиастроения в Великобритании, хотя ряд производство важных авиационных компонентов (например изготовление крыла для Airbus) в Великобритании ещё ведётся.

Операторы

Avro RJ85 авиакомпании Lufthansa

Гражданские операторы

BAe 146

По состоянию на август 2006 в эксплуатации находилось 158 самолётов BAE 146 (всех вариантов). Основные операторы:

  •  Албания
    • Albanian Airlines (3)
    • Belle Air (1)
  •  Австралия
    • National Jet Systems (14)
  •  Бельгия
    • TNT Airways (13)
    • Brussels Airlines (6)[10]
  •  Киргизия
    • Avia Traffic (2)
  •  Доминиканская Республика
    • Sol Dominicana Airlines (5)
  •  КНР
    • China Eastern Airlines (10)
  •  Филиппины
    • Asian Spirit (4)
  •  Германия
    • Eurowings (15)[10]
  • Ирландия
    • CityJet (19)
  •  Великобритания
    • Flybe (14)
  •  Бутан
    • Druk Air (2)
  •  Болгария
    • Bulgaria Air (8)
  •  Иран
    • Taban Airlines (2)

Ещё 17 операторов используют меньшее число BAE 146. [11]

Avro RJ

По состоянию на август 2006, в эксплуатации находилось 152 самолёта Avro RJ (всех вариантов). Основные операторы:

  •  Бельгия
    • Brussels Airlines (26)
  •  Фарерские острова
    • Atlantic Airways (6)
  •  Финляндия
    • Blue1 (9)
  •  Германия
    • Lufthansa CityLine (18)
  •  Греция
    • Aegean Airlines (6)
  •  Швеция
    • Malmö Aviation (9)
  •  Швейцария
    • Swiss International Air Lines (24)
  •  Великобритания
    • BA CityFlyer (10)
  •  Узбекистан
    • Uzbekistan Airways (3)
  • Индия
    • MDLR Airlines (2)
  •  Монголия
    • Изинис Эйрвэйз (2)

Ещё 12 авиакомпаний использовали меньшее количество самолётов.[11]

Военные эксплуатанты

 Боливия
  • ВВС Боливии[10]
 Саудовская Аравия
  • ВВС Саудовской Аравии
 Великобритания
  • ВВС Великобритании

Катастрофы

По состоянию на 15 апреля 2009 года в авариях и катастрофах было потеряно 13 самолётов типа BAe-146/Avro RJ. [12][13]

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
07.12.87N350PSКалифорния43/43Уволенный сотрудник авиакомпании David Burke пронёс в самолёт, на котором летел его проверяющий, пистолет и начал стрелять по кабине. Убив бывшего начальника, стюардессу и пилотов, преступник нажал на штурвал. Самолёт потерял управление и разбился.
20.02.91CC-CETПуэрто-Уильямс20/73При посадке выкатился с ВПП в канал.
23.07.93B-2716Юнчуань55/113Не смог взлететь с невыпущенными закрылками.
11.01.98TC-THFСамсун0/74Выкатился с ВПП при посадке.
25.09.98EC-GEOу Мелильи38/38Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
22. 04.00TC-THLСиирт0/46При посадке выкатился с залитой водой ВПП.
24.11.01HB-IXMЦюрих24/33Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
15.10.02N528XJМемфис0/2При движении к гейту врезался в телетрап. Ошибка персонала.
08.01.03TC-THGДиярбакыр75/80Разбился при заходе на посадку в тумане.
14.11.05RP-C2995Катарман0/38При посадке сошёл с ВПП и выкатился на рисовое поле.
10.10.06OY-CRGСторд4/16При посадке выкатился с ВПП и загорелся, не сработали спойлеры.
22.04.08YR-BEBБухарест0/73При посадке подломилась стойка шасси.
13.02.09G-BXARЛондон0/71При посадке подломилась стойка шасси. [14] Списан.
09.04.09PK-BRDПапуа6/6Разбился в горах при заходе на посадку в низкой облачности.

Технические характеристики (BAe 146—200)

Аэродинамический тормоз.

  • Экипаж: 4, в том числе 2 стюардессы
  • Вместимость: 85-100 пассажиров
  • Длина: 28,55 м
  • Размах крыла: 26,34 м
  • Высота: 8,61 м
  • Площадь крыла: 77,3 м²
  • Масса пустого: 33 300 кг
  • Максимальный взлётный вес: 42 200 кг
  • Двигатель: турбовентиляторный, 4× Lycoming ALF 502R-5, 31 kN каждый
  • Максимальная скорость: 893 км/ч
  • Крейсерская скорость: 750 км/ч
  • Дальность полёта: 2 075 км с 11 000 кг полезной нагрузки
  • Практический потолок: 9 500 м

В связи с особенностями механизации крыла и чрезвычайно эффективными аэродинамическими тормозами в хвосте не требуется включать реверс при приземлении. Соответственно, четыре двигателя производства Lycoming Engines не работают в режиме реверса.

Примечания

  1. Donne, Michael. BAe 146 cleared for delivery to airlines, Financial Times, The Financial Times Limited (9 февраля 1983), стр. 21. Проверено 6 января 2007.
  2. 1 2 VLM Introduces Jet Aircraft, Velocity, VLM Magazine, May 2007. Retrieved 2008-01-02.
  3. Airline Industry Information UPDATE: Braathens have BAe 146 aircraft.. Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 30 апреля 2006.
  4. The Guardian’ Toxic cockpit fumes that bring danger to the skies. Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 30 апреля 2006.
  5. BBC News Pilots protest over ‘noxious’ air. Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 21 октября 2007.
  6. The British Aircraft Directory Historical flight details for the BAe 146 aircraft series. Проверено 1 сентября 2006.
  7. Ministry of Defence | Fact Sheets | Equipment Factsheets | BAe 146
  8. BRITISH EUROPEAN CONFIRMS ORDER FOR 20 AVRO RJX-100 AIRLINERS AND SELECTS JETSPARES & EFDMS, BAE Systems. Retrieved 2008-01-01.
  9. Vines, Mike. RJX Dead and Buried, Business & Commercial Aviation, The McGraw-Hill Companies, Inc. (March 2002), стр. 32. Проверено 5 января 2007.
  10. 1 2 3 BAe 146 Family industry data (PDF). Aircraft Technology Engineering & Maintenance magazine Paris Special (18 June 2007). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 16 июля 2007.
  11. 1 2 Flight International, 3-9 October 2006
  12. Aviation Safety Network — BAe 146
  13. Have taken 216 human lifes (Norwegian language). Bergens Tidende (11 October 2006). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 16 июля 2007.
  14. ASN Aircraft accident 13-FEB-2009 Avro RJ 100 G-BXAR

Ссылки

  • Сайт производителя — BAe 146 — Avro RJ
  • Smiliner 146 family information page
  • Aerospace-Technology — Avro RJ — Avro RJX
  • Air Accidents Investigation Branch — Avro 146-RJ100, G-CFAA
  • SwissWorldCargo Avro RJ100 «Jumbolino»
  •  (нем.) «Jumbolino-Flug abgebrochen»
  • THE BAE 146 at Greg Goebel’s AIR VECTORS
  • Aerosite — BAe 146
  • Airliners_net British Aerospace BAe-146

6223 Tyee Ave #146, Sacramento, CA 95841 — MLS 221134074

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Поделиться ссылкой

  • Сохранять
  • Скрывать
  • Контакт
  • Печать
  • Делиться
  • Продано
  • закрыто
  • Мобильный/плавучий дом
  • 2 Кровати
  • 2 Полноразмерные ванны
  • 1000 кв. футов
  • Сохранять
  • Скрывать
  • Делиться

6223 Tyee Avenue #146, Сакраменто, Калифорния 95841Посмотреть эту недвижимость по адресу 6223 Tyee Avenue #146, Сакраменто, Калифорния 95841

6223 Tyee Avenue #146SacramentoCA95841

  • 1 Фото
  • Карта и расположение

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

См. В этом доме

Сохранить этот дом

Поделиться этой ссылкой

См. Этот дом

Сохраните этот дом

Поделитесь этой ссылкой

Описание недвижимости

Полная информация о недвижимости