Вакансии штурмана в авиации: Вакансия Штурман/Специалист по аэронавигационному обеспечению полетов (Бизнес-авиация) в Москве, работа в компании НАО Авиа Групп (вакансия в архиве c 20 февраля 2020)
Резюме: %d0%a8%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%a2%d1%83-134,%20%d0%90%d0%bd-24/26,%20%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd,%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%90%d0%9a в Москве, 5442 резюме
Резюме на странице:
| за
| сортировка по:
Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости «только для зарегистрированных работодателей». Для полного доступа к базе необходимо зарегистрировать компанию и разместить вакансии на сайте
Резюме 1—20
26 октября 2022
КВС А320
По договоренности, 39 лет, мужчина
Москва
Общий налет:
8 500 часов
Последнее место работы:
КВС
Airbus 320
Авиакомпания «Рэд Вингс»
сентябрь 2019 — сентябрь 2022
Типы ВС: Airbus 320, Airbus 320 CJ/neo, Airbus 320
26 октября 2022
26 октября 2022
26 октября 2022
Полетный диспетчер / Наземный штурман / Обеспечение полетов, аэронавигационное обеспечение
По договоренности, 50 лет, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 18 лет
Последнее место работы:
Штурман авиационного отряда
Авиационная Дивизия Особого Назначения ( ГАК «223 Летный отряд», аэродром Чкаловский, Московская область )
март 2005 — октябрь 2012
26 октября 2022
Авиационный техник / Инженер по планеру и двигателям ВС
От 130 000 руб / месяц, 28 лет, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 5 лет
Последнее место работы:
Авиационный техник по планеру и двигателям 6 разряда
Аэрофлот — Российские авиалинии
декабрь 2021 — наст. время
26 октября 2022
Руководитель, представитель
По договоренности, 54 года, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий рабочий стаж:
более 32 лет
Последнее место работы:
Генеральный директор
ТОО «Отбасы» АгроПром Холдинг»
август 2016 — май 2021
26 октября 2022
КВС Gulfstream GVII-500 / 600, CL-604 / 605 / 650, CL-300 / 350
По договоренности, 42 года, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий налет:
8 870 часов
Последнее место работы:
КВС
Challenger 604/605
Delight Flight PTE
март 2017 — наст. время
Типы ВС: Challenger 604/605, Gulfstream G600, Challenger 300, Challenger 604/605, Airbus 320, Yak-40
26 октября 2022
Специалист
По договоренности, 37 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
более 8 лет
Последнее место работы:
Инженер по оперативному планированию
«AirBridgeCargo»
февраль 2014 — наст. время
26 октября 2022
Инженер
По договоренности, 47 лет, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 28 лет
Последнее место работы:
Ведущий агент наземного обслуживания ВС
Шереметьево Хэндлинг
февраль 2020 — март 2022
26 октября 2022
Финансовый менеджер
От 130 000 руб / месяц, 33 года, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 8 лет
Последнее место работы:
Экономист
июль 2022 — наст. время
26 октября 2022
26 октября 2022
Представитель Авиакомпании
От 40 000 руб / месяц, 40 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий рабочий стаж:
более 12 лет
Последнее место работы:
Репетитор английского языка
Частная деятельность
сентябрь 2017 — наст. время
26 октября 2022
Инженер / специалист по ТО ВС (кат. В1.1/В2)
По договоренности, 39 лет, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 14 лет
Последнее место работы:
Персональный менеджер для самолёта Hawker 900XP и “технический советник” для его собственника.
Компания “Comlux Malta Ltd.”
26 октября 2022
Aviation Engineer / Line Maintenance Specialist (cat. В1.1/В2)
По договоренности, 39 лет, мужчина
Москва
Общий рабочий стаж:
более 14 лет
Последнее место работы:
Personal aircraft manager for Hawker 900XP aircraft and “technical adviser” for it’s owner.
Company “Comlux Malta Ltd.”
май 2013 — июль 2021
26 октября 2022
Технический директор
От 150 000 руб / месяц, 68 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий рабочий стаж:
более 29 лет
Последнее место работы:
Заместитель директора по авиационно-техническому обеспечению.
Новосибирский авиационно-спортивный клуб
июнь 2016 — июль 2016
26 октября 2022
Заместитель по инженерно авиационному обеспечению
От 100 000 руб / месяц, 68 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий рабочий стаж:
более 29 лет
Последнее место работы:
Заместитель директора по авиационно-техническому обеспечению.
Новосибирский авиационно-спортивный клуб
июнь 2016 — июль 2016
26 октября 2022
ВП А 319 / 320 / 321
По договоренности, 39 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий налет:
7 000 часов
Последнее место работы:
ВП А 319 / 320 / 321
Airbus 320
Red Wings
январь 2007 — апрель 2022
Типы ВС: Airbus 320
25 октября 2022
Ведущий инженер по ПЛГ СиД
По договоренности, 46 лет, мужчина
Москва (возможен переезд)
Общий рабочий стаж:
более 20 лет
Последнее место работы:
Ведущий инженер
Red Wings
ноябрь 2018 — май 2022
Резюме %d0%a8%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%a2%d1%83-134,%20%d0%90%d0%bd-24/26,%20%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd,%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%90%d0%9a в других городах
- Москва 5442
- Санкт-Петербург 744
- Екатеринбург 148
- Краснодар 143
- Новосибирск 86
- Казань 72
- Уфа 70
- Домодедово 68
- Самара 67
- Красноярск 66
- Ростов-на-Дону 63
- Ульяновск 58
- Тюмень 40
- Оренбург 33
- Иркутск 32
- Омск 32
- Егорьевск 30
- Химки 26
- Сочи 26
Все города
Регион поиска
Сфера деятельности
Выбрать сферы деятельности из каталога
Зарплата до
Уровень занятости
Полный рабочий день
Сменный график
Контракт / фриланс
Другое
Минимальный уровень образования
ВысшееНеполное высшееСреднее специальноеСреднееНеоконченное среднее
Опыт работы
Не имеет значениядо 1 годаот 1 годаот 2-х летот 3-х лет
Знание иностранных языков
Выбрать всеОтменить выбор
Гражданство
Россия
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия
Таджикистан
Узбекистан
Украина
Страны дальнего зарубежья
Пол
Не имеет значениямужскойженский
Возраст
от:
до:
Исключить слова
Искать только в названии
Пройти ВЛЭК — врачебно-летная экспертная комиссия в Уфе
ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) — медицинская комиссия, с утвержденным составом врачей специалистов, осуществляющая медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации, на предмет способности по состоянию здоровья быть годными к управлению летательными аппаратами, к управлению воздушным движением, к работе на борту воздушного судна и к обучению в заведениях гражданской авиации.
Прохождение ВЛЭК, кто обязан проходить ВЛЭК?
Обязательному медицинскому освидетельствованию врачебной-летной экспертной комиссии (прохождению ВЛЭК) подлежат:
— кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;
— студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;
— члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
— специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе;
— члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;
— пилоты авиации общего назначения: частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких воздушных судов, полетные диспетчеры.
Требования для ВЛЭК, какие нужны документы для прохождения ВЛЭК?
— паспорт гражданина Российской Федерации (с пропиской)
— персональное, портретное фото для справок с размерами 3х4 см (цветное или ч/б, в количестве 2 шт.)
— военный билет или приписное свидетельство (с категорией годности к военной службе «А» и «Б», при наличии других категорий от военкомата обязательна расшифровка причины ограничений)
— выписку из амбулаторной карты из участковой поликлиники
— справку-освидетельствование из психоневрологического диспансера
— справку-освидетельствование из наркологического диспансера
— личную медицинскую книжку с данными предыдущего обследования (если ЛМК нет, личную медицинскую книжку можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)
— прививочный сертификат с информацией о прививках против дифтерии и кори с указанием даты постановки прививок (только для членов кабинного экипажа) (при наличии)
Дополнительно для абитуриентов:
— медицинскую справку 086/у (данную справку по форме 086/у можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)
— направление на комиссию от авиапредприятия или личное заявление
— паспорт гражданина Российской Федерации (с пропиской)
— военный билет или приписное свидетельство (с категорией годности к военной службе «А» и «Б», при наличии других категорий от военкомата обязательна расшифровка причины ограничений)
— выписку из амбулаторной карты из участковой поликлиники
— справку-освидетельствование из психоневрологического диспансера
— справку-освидетельствование из наркологического диспансера
— личную медицинскую книжку с данными предыдущего обследования (если ЛМК нет, личную медицинскую книжку можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)
Требования для ВЛЭК, какие необходимы исследования и анализы для ВЛЭК?
— Клинический анализ крови
— Глюкоза крови
— Клинический анализ мочи
— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ
— Рентгенография органов грудной клетки
— ЭКГ (в 12-ти отведениях)
— Тональная пороговая аудиометрия (каждые пять лет)
— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)
— Клинический анализ крови
— Биохимический анализ крови (холестерин, альфа-холестерин, триглицериды, билирубин и его фракции, ферменты — АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ, сахар крови)
— ПСА
— Клинический анализ мочи
— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ
— Рентгенография органов грудной клетки
— ДСМАГ
— ЭКГ (в 12-ти отведениях)
— Велоэргометрическое исследование (исследование на тредмиле) — каждые два года, в возрасте 50 лет и старше (ежегодно)
— Тональная пороговая аудиометрия (каждые два года)
— Эзофагогастродуоденоскопия (каждые два года)
— УЗИ органов: печени, желчного пузыря и желчных протоков, поджелудочной железы, предстательной железы, мочевого пузыря с определением остаточной мочи, почек, щитовидной железы (каждые два года)
— Маммография (каждые два года) (женщинам)
— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)
— Онкомаркер спецефический (СА-125) (женщинам)
— Клинический анализ крови
— Глюкоза крови
— Клинический анализ мочи
— Биохимический анализ крови (холестерин, альфа-холестерин, триглицериды, билирубин и его фракции, ферменты — АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ, сахар крови), в возрасте 50 лет и старше
— ДСМАГ, в возрасте 50 лет и старше
— Рентгенография органов грудной клетки
— ЭКГ (в 12-ти отведениях)
— ЭЭГ (при первичном освидетельствовании)
— Тональная аудиометрия (при первичном освидетельствовании)
— Клинический анализ крови
— Глюкоза крови
— Исследование крови на сифилис, гепатиты В, С, ВИЧ-инфекцию (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)
— Исследование крови на брюшной тиф и паратиф (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)
— Клинический анализ мочи
— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ
— Анализ кала на наличие яиц гельминтов
— Анализ на стафилокок (мазок из зева и носа)
— Рентгенография органов грудной клетки
— Рентгенография придаточных пазух носа
— ЭКГ (в 12-ти отведениях)
— Тональная аудиометрия (при первичном освидетельствовании)
— ЭЭГ (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)
— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)
— Анализ на группу крови и резус фактор
— Клинический анализ крови
— Глюкоза крови
— Исследование крови на сифилис, гепатиты В, С, ВИЧ-инфекцию
— Клинический анализ мочи
— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ
— Рентгенография органов грудной клетки
— Рентгенография придаточных пазух носа
— ЭКГ (в 12-ти отведениях)
— Тональная аудиометрия
— ЭЭГ
Может понадобится необходимость в прохождение некоторых дополнительных обследований и сдача ряда дополнительных анализов, такая необходимость может быть объявлена при прохождении ВЛЭК, при наличии медицинских показаний.
Сроки действия медицинского освидетельствования ВЛЭК
Медицинское заключение первого класса, действительно в течение срока, не превышающего 12 календарных месяцев.
Медицинское заключение второго класса, действительно в течение срока, не превышающего 60 календарных месяцев.
Медицинское заключение третьего класса, действительно в течение срока, не превышающего 48 календарных месяцев.
Для обладателей свидетельства линейных пилотов авиакомпаний (самолет, вертолет), пилотов коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет) выполняющих коммерческие воздушные перевозки, при достижении возраста в 40 лет, медицинское заключение первого класса действительно в течение срока, не превышающего 6 календарных месяцев.
Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, пилота сверхлёгких летательных аппаратов, летчика наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера при достижение указанными лицами возраста 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 24 календарных месяца
Для обладателей свидетельства диспетчера управления воздушным движением при достижении возраста 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 24 календарных месяца, при достижении возраста 50 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 12 календарных месяцев
Сроки действия медицинских заключений всех классов могут быть сокращены врачебной-летной экспертной комиссией (ВЛЭК), при наличии медицинских показаний.
Где пройти ВЛЭК или где пройти врачебно-летную экспертную комиссию?
Врачебно-летная экспертная комиссия находиться далеко не в каждом городе и если вы задаетесь вопросом – где пройти ВЛЭК? И тем более где пройти ВЛЭК в Уфе? На эти вопросы есть ответ – пройти ВЛЭК в Уфе, можно только у нас, мы единственные в Уфе, кто имеет право проводить ВЛЭК. У нас современная, специализированная поликлиника медицинских осмотров и медицинского освидетельствования – INSPECTRUM CLINIC.
В нашей поликлинике есть всё необходимое оборудование и вся необходимая разрешительная документация для проведения ВЛЭК и главное у нас есть все необходимые, квалифицированные, аттестованные специалисты для проведения ВЛЭК, в составе утвержденной врачебно-летной экспертной комиссии для проведения медицинского освидетельствования ВЛЭК ГА.
Если у вас есть необходимость пройти ВЛЭК, не нужно далеко ехать или например лететь во Внуково для прохождения ВЛЭК, достаточно просто пройти ВЛЭК можно у нас по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская 23/3. Просьба уточняйте время проведения медицинского освидетельствования ВЛЭК по номеру телефона: +7 (347) 200-81-84, и не забудьте захватить необходимые документы требующиеся для прохождения ВЛЭК, а мы постараемся записать вас на удобное вам время и максимально оперативно провести обследование и выдать заключение, с решением соответствующим вашему состоянию здоровья. Звоните и записывайте на прохождение ВЛЭК в Уфе.
Как стать штурманом
Шаг 1: Познакомьтесь с должностной инструкцией и обязанностями штурмана
Чем занимается штурман?
Навигатор определяет положение самолета и направляет его курс на внутренних и международных рейсах с помощью навигационных средств. Может потребоваться степень младшего специалиста с опытом работы в данной области не менее 4 лет. Будучи навигатором полета, он знаком с различными концепциями, практиками и процедурами в этой области. Полагается на опыт и суждения для планирования и достижения целей. Кроме того, Flight Navigator выполняет множество сложных задач. Может направлять и руководить работой других. Обычно подчиняется менеджеру или руководителю подразделения/отдела.
Мнение людей об обязанностях штурмана
Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации.
19.12.2019: Лорейн, Огайо
Это справочный материал для штурманов и студентов-штурманов.
01/01/2020: Gainesville, FL
В этом справочнике объясняется, как измерять, наносить на карту Землю и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.
13.12.2019: Сан-Бернардино, Калифорния
Он также содержит данные, относящиеся к летным публикациям, предполетному планированию, процедурам полета и навигации на малых высотах.
24.12.2019: Стэмфорд, Коннектикут
На основании наших данных о вознаграждении потенциальная заработная плата штурмана вырастет на 16 % в течение 5 лет.
22.01.2020: Форт-Уэйн, Индиана
Читать все мнения людей Отправить свое мнение
Шаг 2: Узнайте лучшие советы, как стать штурманом
Лучшие советы для тех, кто хочет стать штурманом
Вот несколько советов, как стать штурманом.
Шаг 3. Просмотр лучших колледжей и университетов для программы Flight Navigator
Лучшие колледжи и университеты для программы Flight Navigator
- Университет Батлера
- Колледж Кэрролла
- Купер Юнион
- Университет Хай-Пойнт
- Принстонский университет
- Колледж Провиденс
Шаг 4: Подумайте, стоит ли быть штурманом
Стоит ли быть штурманом?
Мнение людей об образе жизни
Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации.
12.02.2020: Салем, штат Орегон
В этом справочнике объясняется, как измерять, наносить на карту Землю и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.
07.12.2019: Гонолулу, Гавайи
Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации и является справочным источником для всех, кто работает в этой области, от штурманов до студентов-штурманов. В этом справочнике объясняется, как измерять, составить карту Земли и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.
01.03.2020: Батл-Крик, Мичиган
Изучение мореплавания требует, чтобы навигатор научился измерять величины, например только что определенные, и как применять единицы, с помощью которых они выражаются.
17.01.2020: Анн-Арбор, Мичиган
Поскольку определение направления является одной из наиболее важных частей работы штурмана, необходимо четко понимать различные используемые термины.
30.12.2019: Джексон, штат Массачусетс
Читать все мнения людей Отправить свое мнение
Шаг 5: Подготовьте необходимые навыки для работы штурманом
Какие навыки вам нужны, чтобы стать штурманом?
Мнение людей о навыках штурмана
Умение быстро и эффективно устранять неполадки — очень желательные навыки профессионального штурмана.
15/01/2020: Лоуэлл, Массачусетс
Помимо получения степени магистра в области аэронавигации, многим компаниям также требуются высокоразвитые математические, научные и компьютерные навыки, а также тактическая подготовка к выполнению миссий и значительный опыт. работа в аэропорту или в полете.
17.12.2019: Александрия, Лос-Анджелес
Опыт эксплуатации военных самолетов в качестве пилота, штурмана или метеоролога.
12.02.2020: Хайалиа, Флорида
С командой поставщиков передовой практики, опытным гинекологом-онкологом, медсестрами-навигаторами, координаторами клинических испытаний и другими, женщины проходят лечение в….
11.12.2019: Лоуренс, Массачусетс
Опыт работы в военной/гражданской авиации в качестве пилотируемого военного пилота, штурмана, офицера систем вооружения, диспетчера вооружения, бортинженера или летного экипажа.
17.02.2020: Карсон-Сити, Невада
Читать все мнения людей Отправить свое мнение
Шаг 6: Просмотр средней зарплаты штурмана
Сколько зарабатывает штурман?
Средняя зарплата штурмана составляет от 56 147 до 66 971 долларов. Зарплата будет меняться в зависимости от вашего местоположения, уровня работы, опыта, образования и навыков.
Диапазон заработной платы штурмана
от 56 147 до 66 971 долл. США
Шаг 8: Исследуйте путь карьеры в Flight Navigator
Работа, занятия и карьера — Навигатор
Основная обязанность штурманов — определять местонахождение других самолетов и направлять их самолеты. Они используют навигационные средства, такие как карты, радары, компасы, навигационные компьютеры и сложное электронное оборудование, такое как GPS или глобальная система позиционирования.
Штурманы являются полноценными членами летного экипажа и используют узкоспециализированные компьютерные системы для выполнения своих задач. Они могут быть назначены оперативными командирами самолетов и должны уметь быстро принимать решения. Радиоэлектронная борьба является неотъемлемой частью задач штурманов ВВС.
Штурманы управляют бортовыми электронными системами и из-за быстрого развития электроники должны быть все более компетентными в своих компьютерных операциях.
Существует 4 основных области специализации, а именно:
Штурмовые навигаторы: основной задачей которых является отслеживание вражеских целей, таких как вражеские самолеты, взлетно-посадочные полосы, танки и конвои, с целью их уничтожения. Они используют, среди прочего, истребитель Cheetah-D, которым управляют два члена экипажа, пилот и штурман. Пилот и штурман работают в команде, чтобы нейтрализовать противника. Штурмовые штурманы иногда также занимаются визуальной и фоторазведкой.
Морские штурманы: наблюдают за береговой линией и специализируются на воздушных операциях, проводимых над морем. Морские силы защищают побережье Южной Африки, которое является одним из самых загруженных в мире. Морские штурманы выполняют такие операции, как прибрежное патрулирование, отслеживание вражеских кораблей и подводных лодок и спасательные операции.
Навигаторы-разведчики: летайте на самолетах, таких как Impalas, которые оснащены сложным шпионским оборудованием. Основная функция штурмана-разведчика — получать информацию о местоположении и возможностях противника так, чтобы противник не осознавал, что за ним наблюдают. Эти функции иногда уводят штурманов-разведчиков вглубь вражеской территории, и они должны точно знать, что ищут и как это найти.
Воздушно-десантные навигаторы: определение площадок для посадки парашютистов. В войне важно, чтобы припасы поставлялись точно и регулярно. Припасы, которые потеряны или не доходят до места назначения, могут привести к неудачной миссии. Бортовой штурман должен следить за тем, чтобы припасы и войска были в нужном месте в нужное время. Для выполнения этой работы бортовые штурманы должны уметь ориентироваться в любое время дня и ночи, в любых условиях и на любой территории. Часто нет подходящего места для посадки, и войска сбрасываются с парашютом. Штурманы ВДВ должны работать очень точно, чтобы техника, припасы и войска были сброшены как можно ближе к цели, а не на территории противника.
Личные требования
- интерес к электронике, науке и самолетам
- острый ум, с высокой точностью
- способен быстро принимать точные решения
- способен сохранять спокойствие в чрезвычайно стрессовых условиях
- продемонстрировать лидерские способности
- хорошие навыки межличностного общения
- самоуверенный
- умеет хорошо общаться с людьми
Как войти
Школьное образование и школьные предметы
Национальный аттестат зрелости
Что изучать
Южноафриканские военно-воздушные силы: Базовый курс штурмана, продолжительностью 18 месяцев, состоит из 3 этапов, а именно:
- Полковая подготовка
- Курс повышения квалификации офицеров
- Обучение навигации
Потенциальные штурманы в SAAF должны:
- быть полностью двуязычными на двух официальных языках
- быть в возрасте от 17 до 25 лет
- пройти строгий отбор, включая медицинскую и психологическую оценку
Повышение квалификации: Военная академия в заливе Салданья предлагает курсы повышения квалификации в сотрудничестве со Стелленбосским университетом. Студенты могут зарегистрироваться после завершения курса Basic Navigator.
Занятость
ЮАР ВВС
Дополнительная информация
SA Air Force
Private Bag X199
Pretoria, 0001
Tel: (012) 312-2911
www.saairforce.co.za
South African National Defense Bag16 Private Bag (
South African National Defense) X161
Претория, 0001
Тел.: (012) 339-5395/5751
http://www.dod.mil.za/
Приступая к работе
- договориться с навигатором об этом типе карьеры
- свяжитесь с SA Airforce для получения дополнительной информации или посетите их веб-сайт
Связанные занятия
Авиационные карьеры
Пилот: Гражданский
Летный инженер
Военный пилот
.