+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вакансии штурмана в авиации: Вакансия Штурман/Специалист по аэронавигационно⁢му обеспечению полетов (Бизнес-авиация) в Москве, работа в компании НАО Авиа Групп (вакансия в архиве c 20 февраля 2020)

0

Резюме: %d0%a8%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%a2%d1%83-134,%20%d0%90%d0%bd-24/26,%20%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd,%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%90%d0%9a в Москве, 5442 резюме

Резюме на странице:

 |  за

 |  сортировка по:

Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости «только для зарегистрированных работодателей». Для полного доступа к базе необходимо зарегистрировать компанию и разместить вакансии на сайте

Резюме 1—20

26 октября 2022

КВС А320

По договоренности, 39 лет, мужчина

Москва

Общий налет:

8 500 часов

Последнее место работы:

КВС
Airbus 320
Авиакомпания «Рэд Вингс»
сентябрь 2019 — сентябрь 2022

Типы ВС: Airbus 320, Airbus 320 CJ/neo, Airbus 320

26 октября 2022

26 октября 2022

26 октября 2022

Полетный диспетчер / Наземный штурман / Обеспечение полетов, аэронавигационное обеспечение

По договоренности, 50 лет, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 18 лет

Последнее место работы:

Штурман авиационного отряда
Авиационная Дивизия Особого Назначения ( ГАК «223 Летный отряд», аэродром Чкаловский, Московская область )
март 2005 — октябрь 2012

26 октября 2022

Авиационный техник / Инженер по планеру и двигателям ВС

От 130 000 руб / месяц, 28 лет, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 5 лет

Последнее место работы:

Авиационный техник по планеру и двигателям 6 разряда
Аэрофлот — Российские авиалинии
декабрь 2021 — наст. время

26 октября 2022

Руководитель, представитель

По договоренности, 54 года, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 32 лет

Последнее место работы:

Генеральный директор
ТОО «Отбасы» АгроПром Холдинг»
август 2016 — май 2021

26 октября 2022

КВС Gulfstream GVII-500 / 600, CL-604 / 605 / 650, CL-300 / 350

По договоренности, 42 года, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий налет:

8 870 часов

Последнее место работы:

КВС
Challenger 604/605
Delight Flight PTE
март 2017 — наст. время

Типы ВС: Challenger 604/605, Gulfstream G600, Challenger 300, Challenger 604/605, Airbus 320, Yak-40

26 октября 2022

Специалист

По договоренности, 37 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 8 лет

Последнее место работы:

Инженер по оперативному планированию
«AirBridgeCargo»
февраль 2014 — наст. время

26 октября 2022

Инженер

По договоренности, 47 лет, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 28 лет

Последнее место работы:

Ведущий агент наземного обслуживания ВС
Шереметьево Хэндлинг
февраль 2020 — март 2022

26 октября 2022

Финансовый менеджер

От 130 000 руб / месяц, 33 года, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 8 лет

Последнее место работы:

Экономист

АО Мосводоканал
июль 2022 — наст. время

26 октября 2022

26 октября 2022

Представитель Авиакомпании

От 40 000 руб / месяц, 40 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 12 лет

Последнее место работы:

Репетитор английского языка
Частная деятельность
сентябрь 2017 — наст. время

26 октября 2022

Инженер / специалист по ТО ВС (кат. В1.1/В2)

По договоренности, 39 лет, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 14 лет

Последнее место работы:

Персональный менеджер для самолёта Hawker 900XP и “технический советник” для его собственника.
Компания “Comlux Malta Ltd.”

май 2013 — июль 2021

26 октября 2022

Aviation Engineer / Line Maintenance Specialist (cat. В1.1/В2)

По договоренности, 39 лет, мужчина

Москва

Общий рабочий стаж:

более 14 лет

Последнее место работы:

Personal aircraft manager for Hawker 900XP aircraft and “technical adviser” for it’s owner.
Company “Comlux Malta Ltd.”
май 2013 — июль 2021

26 октября 2022

Технический директор

От 150 000 руб / месяц, 68 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 29 лет

Последнее место работы:

Заместитель директора по авиационно-техническому обеспечению.


Новосибирский авиационно-спортивный клуб
июнь 2016 — июль 2016

26 октября 2022

Заместитель по инженерно авиационному обеспечению

От 100 000 руб / месяц, 68 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 29 лет

Последнее место работы:

Заместитель директора по авиационно-техническому обеспечению.
Новосибирский авиационно-спортивный клуб
июнь 2016 — июль 2016

26 октября 2022

ВП А 319 / 320 / 321

По договоренности, 39 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий налет:

7 000 часов

Последнее место работы:

ВП А 319 / 320 / 321
Airbus 320
Red Wings
январь 2007 — апрель 2022

Типы ВС: Airbus 320

25 октября 2022

Ведущий инженер по ПЛГ СиД

По договоренности, 46 лет, мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 20 лет

Последнее место работы:

Ведущий инженер
Red Wings
ноябрь 2018 — май 2022

Резюме %d0%a8%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%a2%d1%83-134,%20%d0%90%d0%bd-24/26,%20%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd,%20%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%20%d0%90%d0%9a в других городах

  • Москва 5442
  • Санкт-Петербург 744
  • Екатеринбург 148
  • Краснодар
    143
  • Новосибирск 86
  • Казань 72
  • Уфа 70
  • Домодедово 68
  • Самара 67
  • Красноярск 66
  • Ростов-на-Дону 63
  • Ульяновск 58
  • Челябинск 46
  • Тюмень 40
  • Оренбург 33
  • Иркутск 32
  • Омск 32
  • Егорьевск 30
  • Химки 26
  • Сочи 26

Все города

Регион поиска

Сфера деятельности

Выбрать сферы деятельности из каталога

Зарплата до

Уровень занятости

Полный рабочий день

Сменный график

Контракт / фриланс

Другое

Минимальный уровень образования

ВысшееНеполное высшееСреднее специальноеСреднееНеоконченное среднее

Опыт работы

Не имеет значениядо 1 годаот 1 годаот 2-х летот 3-х лет

Знание иностранных языков

Выбрать всеОтменить выбор

 

Гражданство

Россия

Азербайджан

Армения

Белоруссия

Казахстан

Киргизия

Молдавия

Таджикистан

Узбекистан

Украина

Страны дальнего зарубежья

Пол

Не имеет значениямужскойженский

Возраст

от:

до:

Исключить слова

Искать только в названии


Пройти ВЛЭК — врачебно-летная экспертная комиссия в Уфе

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Медосмотры
  3. ВЛЭК в Уфе

ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) — медицинская комиссия, с утвержденным составом врачей специалистов, осуществляющая медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации, на предмет способности по состоянию здоровья быть годными к управлению летательными аппаратами, к управлению воздушным движением, к работе на борту воздушного судна и к обучению в заведениях гражданской авиации.

Прохождение ВЛЭК, кто обязан проходить ВЛЭК?

Обязательному медицинскому освидетельствованию врачебной-летной экспертной комиссии (прохождению ВЛЭК) подлежат:

— кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;

— студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;

— члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;

— специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе;

— члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;

— пилоты авиации общего назначения: частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких воздушных судов, полетные диспетчеры.

Требования для ВЛЭК, какие нужны документы для прохождения ВЛЭК?

— паспорт гражданина Российской Федерации (с пропиской)

— персональное, портретное фото для справок с размерами 3х4 см (цветное или ч/б, в количестве 2 шт.)

— военный билет или приписное свидетельство (с категорией годности к военной службе «А» и «Б», при наличии других категорий от военкомата обязательна расшифровка причины ограничений)

— выписку из амбулаторной карты из участковой поликлиники

— справку-освидетельствование из психоневрологического диспансера

— справку-освидетельствование из наркологического диспансера

— личную медицинскую книжку с данными предыдущего обследования (если ЛМК нет, личную медицинскую книжку можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)

— прививочный сертификат с информацией о прививках против дифтерии и кори с указанием даты постановки прививок (только для членов кабинного экипажа) (при наличии)

Дополнительно для абитуриентов:

— медицинскую справку 086/у (данную справку по форме 086/у можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)

— направление на комиссию от авиапредприятия или личное заявление

— паспорт гражданина Российской Федерации (с пропиской)

— военный билет или приписное свидетельство (с категорией годности к военной службе «А» и «Б», при наличии других категорий от военкомата обязательна расшифровка причины ограничений)

— выписку из амбулаторной карты из участковой поликлиники

— справку-освидетельствование из психоневрологического диспансера

— справку-освидетельствование из наркологического диспансера

— личную медицинскую книжку с данными предыдущего обследования (если ЛМК нет, личную медицинскую книжку можно получить в наших поликлиниках INSPECTRUM CLINIC)

Требования для ВЛЭК, какие необходимы исследования и анализы для ВЛЭК?

— Клинический анализ крови

— Глюкоза крови

— Клинический анализ мочи

— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ

— Рентгенография органов грудной клетки 

— ЭКГ (в 12-ти отведениях)

— Тональная пороговая аудиометрия (каждые пять лет)

— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)

— Клинический анализ крови

— Биохимический анализ крови (холестерин, альфа-холестерин, триглицериды, билирубин и его фракции, ферменты — АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ, сахар крови)

— ПСА

— Клинический анализ мочи

— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ

— Рентгенография органов грудной клетки

— ДСМАГ

— ЭКГ (в 12-ти отведениях)

— Велоэргометрическое исследование (исследование на тредмиле) — каждые два года, в возрасте 50 лет и старше (ежегодно)

— Тональная пороговая аудиометрия (каждые два года)

— Эзофагогастродуоденоскопия (каждые два года)

— УЗИ органов: печени, желчного пузыря и желчных протоков, поджелудочной железы, предстательной железы, мочевого пузыря с определением остаточной мочи, почек, щитовидной железы (каждые два года)

— Маммография (каждые два года) (женщинам)

— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)

— Онкомаркер спецефический (СА-125) (женщинам)

— Клинический анализ крови

— Глюкоза крови

— Клинический анализ мочи

— Биохимический анализ крови (холестерин, альфа-холестерин, триглицериды, билирубин и его фракции, ферменты — АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ, сахар крови), в возрасте 50 лет и старше

— ДСМАГ, в возрасте 50 лет и старше

— Рентгенография органов грудной клетки 

— ЭКГ (в 12-ти отведениях)

— ЭЭГ (при первичном освидетельствовании)

— Тональная аудиометрия (при первичном освидетельствовании)

— Клинический анализ крови

— Глюкоза крови

— Исследование крови на сифилис, гепатиты В, С, ВИЧ-инфекцию (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)

— Исследование крови на брюшной тиф и паратиф (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)

— Клинический анализ мочи

— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ

— Анализ кала на наличие яиц гельминтов

— Анализ на стафилокок (мазок из зева и носа)

— Рентгенография органов грудной клетки

— Рентгенография придаточных пазух носа

— ЭКГ (в 12-ти отведениях)

— Тональная аудиометрия (при первичном освидетельствовании)

— ЭЭГ (при первичном освидетельствовании, при повторных только по медицинским показаниям)

— Цитологическое и бактериологическое исследование мазков (женщинам)

— Анализ на группу крови и резус фактор

— Клинический анализ крови

— Глюкоза крови

— Исследование крови на сифилис, гепатиты В, С, ВИЧ-инфекцию

— Клинический анализ мочи

— Анализ мочи на наличие метаболитов психоактивных веществ

— Рентгенография органов грудной клетки

— Рентгенография придаточных пазух носа

— ЭКГ (в 12-ти отведениях)

— Тональная аудиометрия

— ЭЭГ

Может понадобится необходимость в прохождение некоторых дополнительных обследований и сдача ряда дополнительных анализов, такая необходимость может быть объявлена при прохождении ВЛЭК, при наличии медицинских показаний.

Сроки действия медицинского освидетельствования ВЛЭК

Медицинское заключение первого класса, действительно в течение срока, не превышающего 12 календарных месяцев.

Медицинское заключение второго класса, действительно в течение срока, не превышающего 60 календарных месяцев.

Медицинское заключение третьего класса, действительно в течение срока, не превышающего 48 календарных месяцев.

Для обладателей свидетельства линейных пилотов авиакомпаний (самолет, вертолет), пилотов коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет) выполняющих коммерческие воздушные перевозки, при достижении возраста в 40 лет, медицинское заключение первого класса действительно в течение срока, не превышающего 6 календарных месяцев.

Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, пилота сверхлёгких летательных аппаратов, летчика наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера при достижение указанными лицами возраста 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 24 календарных месяца

Для обладателей свидетельства диспетчера управления воздушным движением при достижении возраста 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 24 календарных месяца, при достижении возраста 50 лет, срок действия медицинского заключения сокращается и не может превышать 12 календарных месяцев

Сроки действия медицинских заключений всех классов могут быть сокращены врачебной-летной экспертной комиссией (ВЛЭК), при наличии медицинских показаний.

Где пройти ВЛЭК или где пройти врачебно-летную экспертную комиссию?

Врачебно-летная экспертная комиссия находиться далеко не в каждом городе и если вы задаетесь вопросом – где пройти ВЛЭК? И тем более где пройти ВЛЭК в Уфе? На эти вопросы есть ответ – пройти ВЛЭК в Уфе, можно только у нас, мы единственные в Уфе, кто имеет право проводить ВЛЭК. У нас современная, специализированная поликлиника медицинских осмотров и медицинского освидетельствования – INSPECTRUM CLINIC.

В нашей поликлинике есть всё необходимое оборудование и вся необходимая разрешительная документация для проведения ВЛЭК и главное у нас есть все необходимые, квалифицированные, аттестованные специалисты для проведения ВЛЭК, в составе утвержденной врачебно-летной экспертной комиссии для проведения медицинского освидетельствования ВЛЭК ГА.

Если у вас есть необходимость пройти ВЛЭК, не нужно далеко ехать или например лететь во Внуково для прохождения ВЛЭК, достаточно просто пройти ВЛЭК можно у нас по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская 23/3. Просьба уточняйте время проведения медицинского освидетельствования ВЛЭК по номеру телефона: +7 (347) 200-81-84, и не забудьте захватить необходимые документы требующиеся для прохождения ВЛЭК, а мы постараемся записать вас на удобное вам время и максимально оперативно провести обследование и выдать заключение, с решением соответствующим вашему состоянию здоровья. Звоните и записывайте на прохождение ВЛЭК в Уфе.

Как стать штурманом

Шаг 1: Познакомьтесь с должностной инструкцией и обязанностями штурмана

Чем занимается штурман?

Навигатор определяет положение самолета и направляет его курс на внутренних и международных рейсах с помощью навигационных средств. Может потребоваться степень младшего специалиста с опытом работы в данной области не менее 4 лет. Будучи навигатором полета, он знаком с различными концепциями, практиками и процедурами в этой области. Полагается на опыт и суждения для планирования и достижения целей. Кроме того, Flight Navigator выполняет множество сложных задач. Может направлять и руководить работой других. Обычно подчиняется менеджеру или руководителю подразделения/отдела.

Мнение людей об обязанностях штурмана

Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации.

19.12.2019: Лорейн, Огайо

Это справочный материал для штурманов и студентов-штурманов.

01/01/2020: Gainesville, FL

В этом справочнике объясняется, как измерять, наносить на карту Землю и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.

13.12.2019: Сан-Бернардино, Калифорния

Он также содержит данные, относящиеся к летным публикациям, предполетному планированию, процедурам полета и навигации на малых высотах.

24.12.2019: Стэмфорд, Коннектикут

На основании наших данных о вознаграждении потенциальная заработная плата штурмана вырастет на 16 % в течение 5 лет.

22.01.2020: Форт-Уэйн, Индиана

Читать все мнения людей Отправить свое мнение

Шаг 2: Узнайте лучшие советы, как стать штурманом

Лучшие советы для тех, кто хочет стать штурманом

Вот несколько советов, как стать штурманом.

Шаг 3. Просмотр лучших колледжей и университетов для программы Flight Navigator

Лучшие колледжи и университеты для программы Flight Navigator

  • Университет Батлера
  • Колледж Кэрролла
  • Купер Юнион
  • Университет Хай-Пойнт
  • Принстонский университет
  • Колледж Провиденс

Шаг 4: Подумайте, стоит ли быть штурманом

Стоит ли быть штурманом?

Мнение людей об образе жизни

Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации.

12.02.2020: Салем, штат Орегон

В этом справочнике объясняется, как измерять, наносить на карту Землю и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.

07.12.2019: Гонолулу, Гавайи

Справочник штурмана содержит информацию обо всех этапах аэронавигации и является справочным источником для всех, кто работает в этой области, от штурманов до студентов-штурманов. В этом справочнике объясняется, как измерять, составить карту Земли и использовать бортовые приборы для решения основных навигационных задач.

01.03.2020: Батл-Крик, Мичиган

Изучение мореплавания требует, чтобы навигатор научился измерять величины, например только что определенные, и как применять единицы, с помощью которых они выражаются.

17.01.2020: Анн-Арбор, Мичиган

Поскольку определение направления является одной из наиболее важных частей работы штурмана, необходимо четко понимать различные используемые термины.

30.12.2019: Джексон, штат Массачусетс

Читать все мнения людей Отправить свое мнение

Шаг 5: Подготовьте необходимые навыки для работы штурманом

Какие навыки вам нужны, чтобы стать штурманом?

Мнение людей о навыках штурмана

Умение быстро и эффективно устранять неполадки — очень желательные навыки профессионального штурмана.

15/01/2020: Лоуэлл, Массачусетс

Помимо получения степени магистра в области аэронавигации, многим компаниям также требуются высокоразвитые математические, научные и компьютерные навыки, а также тактическая подготовка к выполнению миссий и значительный опыт. работа в аэропорту или в полете.

17.12.2019: Александрия, Лос-Анджелес

Опыт эксплуатации военных самолетов в качестве пилота, штурмана или метеоролога.

12.02.2020: Хайалиа, Флорида

С командой поставщиков передовой практики, опытным гинекологом-онкологом, медсестрами-навигаторами, координаторами клинических испытаний и другими, женщины проходят лечение в….

11.12.2019: Лоуренс, Массачусетс

Опыт работы в военной/гражданской авиации в качестве пилотируемого военного пилота, штурмана, офицера систем вооружения, диспетчера вооружения, бортинженера или летного экипажа.

17.02.2020: Карсон-Сити, Невада

Читать все мнения людей Отправить свое мнение

Шаг 6: Просмотр средней зарплаты штурмана

Сколько зарабатывает штурман?

Средняя зарплата штурмана составляет от 56 147 до 66 971 долларов. Зарплата будет меняться в зависимости от вашего местоположения, уровня работы, опыта, образования и навыков.

Диапазон заработной платы штурмана

от 56 147 до 66 971 долл. США

Шаг 8: Исследуйте путь карьеры в Flight Navigator

Работа, занятия и карьера — Навигатор

Основная обязанность штурманов — определять местонахождение других самолетов и направлять их самолеты. Они используют навигационные средства, такие как карты, радары, компасы, навигационные компьютеры и сложное электронное оборудование, такое как GPS или глобальная система позиционирования.



Штурманы являются полноценными членами летного экипажа и используют узкоспециализированные компьютерные системы для выполнения своих задач. Они могут быть назначены оперативными командирами самолетов и должны уметь быстро принимать решения. Радиоэлектронная борьба является неотъемлемой частью задач штурманов ВВС.

Штурманы управляют бортовыми электронными системами и из-за быстрого развития электроники должны быть все более компетентными в своих компьютерных операциях.

Существует 4 основных области специализации, а именно:

Штурмовые навигаторы: основной задачей которых является отслеживание вражеских целей, таких как вражеские самолеты, взлетно-посадочные полосы, танки и конвои, с целью их уничтожения. Они используют, среди прочего, истребитель Cheetah-D, которым управляют два члена экипажа, пилот и штурман. Пилот и штурман работают в команде, чтобы нейтрализовать противника. Штурмовые штурманы иногда также занимаются визуальной и фоторазведкой.

Морские штурманы: наблюдают за береговой линией и специализируются на воздушных операциях, проводимых над морем. Морские силы защищают побережье Южной Африки, которое является одним из самых загруженных в мире. Морские штурманы выполняют такие операции, как прибрежное патрулирование, отслеживание вражеских кораблей и подводных лодок и спасательные операции.

Навигаторы-разведчики: летайте на самолетах, таких как Impalas, которые оснащены сложным шпионским оборудованием. Основная функция штурмана-разведчика — получать информацию о местоположении и возможностях противника так, чтобы противник не осознавал, что за ним наблюдают. Эти функции иногда уводят штурманов-разведчиков вглубь вражеской территории, и они должны точно знать, что ищут и как это найти.

Воздушно-десантные навигаторы: определение площадок для посадки парашютистов. В войне важно, чтобы припасы поставлялись точно и регулярно. Припасы, которые потеряны или не доходят до места назначения, могут привести к неудачной миссии. Бортовой штурман должен следить за тем, чтобы припасы и войска были в нужном месте в нужное время. Для выполнения этой работы бортовые штурманы должны уметь ориентироваться в любое время дня и ночи, в любых условиях и на любой территории. Часто нет подходящего места для посадки, и войска сбрасываются с парашютом. Штурманы ВДВ должны работать очень точно, чтобы техника, припасы и войска были сброшены как можно ближе к цели, а не на территории противника.


Личные требования

  • интерес к электронике, науке и самолетам
  • острый ум, с высокой точностью
  • способен быстро принимать точные решения
  • способен сохранять спокойствие в чрезвычайно стрессовых условиях
  • продемонстрировать лидерские способности
  • хорошие навыки межличностного общения
  • самоуверенный
  • умеет хорошо общаться с людьми

Как войти

Школьное образование и школьные предметы

Национальный аттестат зрелости


Что изучать

Южноафриканские военно-воздушные силы: Базовый курс штурмана, продолжительностью 18 месяцев, состоит из 3 этапов, а именно:

  • Полковая подготовка
  • Курс повышения квалификации офицеров
  • Обучение навигации

Потенциальные штурманы в SAAF должны:

  • быть полностью двуязычными на двух официальных языках
  • быть в возрасте от 17 до 25 лет
  • пройти строгий отбор, включая медицинскую и психологическую оценку

Повышение квалификации: Военная академия в заливе Салданья предлагает курсы повышения квалификации в сотрудничестве со Стелленбосским университетом. Студенты могут зарегистрироваться после завершения курса Basic Navigator.


Занятость

ЮАР ВВС


Дополнительная информация

SA Air Force
Private Bag X199
Pretoria, 0001
Tel: (012) 312-2911
www.saairforce.co.za

South African National Defense Bag16 Private Bag (

South African National Defense) X161
Претория, 0001
Тел.: (012) 339-5395/5751
http://www.dod.mil.za/


Приступая к работе

  • договориться с навигатором об этом типе карьеры
  • свяжитесь с SA Airforce для получения дополнительной информации или посетите их веб-сайт

Связанные занятия

Авиационные карьеры

Пилот: Гражданский

Летный инженер

Военный пилот

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта