Вакансии в аэрофлоте в шереметьево без опыта работы: Вакансии компании Международный аэропорт Шереметьево
Работа в компании Международный Аэропорт Шереметьево в Москве, вакансии Международный Аэропорт Шереметьево на Superjob
Работа в компании Международный Аэропорт Шереметьево в Москве, вакансии Международный Аэропорт Шереметьево на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Москва
Ваш город Москва?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 5000 сотрудников
Описание
Вакансии
Привлекательный работодатель 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов и базовый для национального перевозчика авиакомпании «Аэрофлот». Шереметьево: — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров — лауреат множества отраслевых премий и рейтингов Мы обеспечиваем своим сотрудникам привлекательный социальный пакет: — ДМС — медицинское обслуживание в собственной поликлинике — санаторно-курортное лечение — программы детского отдыха.
Сайт и соцсети
www.svo.aero
Все компании / Транспорт, Склад / Воздушный транспорт (аэропорты, авиакомпании)
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Похожие компании
Аэропорт Шереметьево
1 вакансия
Подходящие вакансии
21 апреля
Техник аэродромной службы
до 29 304 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Организует своевременное и качественное выполнение работ по содержанию в рабочем состоянии и ремонту аэродрома. Осуществляет…
Среднее профессионально-техническое образование или опыт работы в аэродромной службе не менее двух лет
Скрыть
18 апреля
Фельдшер
от 65 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Аэропорт Шереметьево
Москва
Наличие среднего специального медицинского образования. Сертификат «Лечебное дело/Скорая неотложная помощь»
Смотрят
1
человек
Скрыть
21 апреля
Администратор сети отдела коммуникаций (Управление информационных технологий и коммуникаций)
до 58 951 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Участвует в проектировании новых и развитии существующих информационных. Услуг. 2 Готовит необходимые отчеты и сведения для…
Высшее техническое образование в области информационных технологий, радиоэлектроники. Или радиосвязи и имеющее стаж работы…
Скрыть
21 апреля
Бухгалтер группы налогообложения
56 345 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
1 Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке налогового учета и подготавливать их к счетной обработке
Знание программ 1С 8.3, Word, Excel. Высшее образование, опыт работы 3 года
Смотрят
1
человек
Скрыть
21 апреля
Бухгалтер группы учета товаро-материальных ценностей и основных средств
37 900 — 49 270 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
1 Опыт работы, связанных с ведением бухгалтерского учета, составление первичных документов (акты выполненных работ, оказание…
Высшее профильное образование со стажем работы не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК (1С 8,3, Word, Excel). Знание…
Скрыть
21 апреля
Санитарка
до 22 650 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Опыт не нужен
Содержит помещение, инвентарь, оборудование в должном порядке, проводит ежедневную влажную уборку помещений. Осуществляет…
На должность санитарки назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы
Скрыть
21 апреля
Инженер КИПиА
до 57 952 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу систем автоматического управления. Контроль работоспособности…
Высшее профессиональное (техническое) образование. Опыт работы с промышленными программируемыми логическими контроллерами
Скрыть
21 апреля
Грузчик ВИП-зала
до 26 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6. 2
Хабаровск
Опыт не нужен
Производит разгрузку, загрузку багажа пассажиров
Отсутствие судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и об отсутствие административного…
Смотрят
1
человек
Скрыть
21 апреля
Мойщик летательных аппаратов
23 000 — 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Опыт не нужен
В связи с открытием вакансий приглашаем на трудоустройство новых сотрудников для уборки воздушных судом
Медкомиссия: п.1.3.3 синтетические моющие средства, физические перегрузки (масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную…
Скрыть
21 апреля
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
32 584 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6. 2
Хабаровск
Обеспечение индивидуального обслуживания пассажиров регулярных и чартерных рейсов. Регистрация пассажиров. Оформление багажа…
Образование: среднее профессиональное/ высшее. Владение английским языком — объяснить. Доброжелательность, стрессоустойчивость…
Скрыть
21 апреля
Экономист по тарифам планово-экономического отдела
33 017 — 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Опыт не нужен
Расчет и экономическое обоснование тарифов в соответствии с действующим законодательством. Расчет тарифов на услуги по регулируемым…
Знание законодательства в области тарифного регулирования. Знание основ бухгалтерского учета. Уверенный пользователь Excel
Смотрят
1
человек
Скрыть
21 апреля
Заведующий складом
22 650 — 27 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6. 2
Хабаровск
Заведующий складом должен выполнять следующие обязанности. Прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада деталей…
Правила ведения складского хозяйства. Правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе и правила оформления…
Смотрят
1
человек
Скрыть
20 апреля
Секретарь технического директора
от 22 600 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Опыт не нужен
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности технического…
Основные положения Единой государственной системы делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной…
Скрыть
20 апреля
Водитель категории BCE
38 000 — 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6. 2
Хабаровск
Опыт не нужен
Опыт работы:Пассажирские перевозки. Пройденная водительская медицинская комиссия с правом вождения машин по найму
Смотрят
4
человека
Скрыть
20 апреля
Специалист по защите информации
до 52 183 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровский аэропорт
6.2
Хабаровск
Мониторинг законодательства в области ИБ и персональных данных. Разработка документации по ИБ, КИИ и ПД. Регистрация, внесение…
Необходимо образование, специальность: высшее техническое информационные системы/компьютерная безопасность/информационна…
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- База данных SuperJob
- Услуги
- База данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Как «Аэрофлот» создает возможности для международных полетов с помощью своих SSJ100 . Sukhoi SJ100 частично спроектированы и собраны в Комсомольске-на-Амуре, Россия.
План Аэрофлота по воссоединению России с некоторыми странами
Аэрофлот ожидает поставки еще 95 самолетов Sukhoi Superjet 100-95. Фото: SuperJet InternationalСогласно сообщению Аэрофлота от 25 марта
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Программа полетов ориентирована на транзитные пассажирские перевозки и обслуживает тех, кто следует по маршрутам через Сочи из базовых аэропортов авиакомпании Группы «Аэрофлот» в Москве (Шереметьево), Санкт-Петербурге, Красноярске.
Рейсы из Сочи по 17 направлениям будет выполнять авиакомпания «Россия» (дочерняя компания Группы «Аэрофлот») на отечественных самолетах Superjet 100. До десяти лайнеров этого типа будут базироваться в Сочи для выполнения полетной программы.
Следует также отметить, что в парке Аэрофлота всего девять SSJ из 187 самолетов или 4,8% парка. У ее дочерней авиакомпании «Россия» есть как минимум 68 самолетов «Сухой Суперджет», многие из которых перешли из группы «Аэрофлот» в рамках планов реструктуризации «Аэрофлота». Также можно прочитать профиль Simple Flying о SSJ-100.
Авиакомпания Россия, дочерняя компания Аэрофлота, скоро вылетит из Сочи в дерзкой попытке воссоединить Россию с миром?
Фото: Авиакомпания «Россия»
Ниже представлен опыт полета, опубликованный на YouTube:
Ниже представлена таблица плана Группы «Аэрофлот» по возобновлению полетов:
Пункт назначения | Частота полетов в неделю | Дата начала полета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Армения | Ереван | 9 0 | 3 8 апреля||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Египет | Каир | 7 | 7-апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исраэль | Тел Авив | 7 | 7-АПР 0029 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казахстан | Актау | 3 | 8-апр 9024 | 3 | 7-апр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алматы | 7 | 8-апр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Атырау | 2 9 9-Апр | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нур-Султан | 7 | 7 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 Турция93 Анталия | 14 | 7 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бодрум | 3 | 22 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даламан | 2 23 2 22 апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стамбул | 19 | 7 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узбекистан
Однако самолет, который Группа «Аэрофлот» намерена отправка на этих рейсах попадает под санкции — не только авиакомпании. Стоит отметить, что Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция и Узбекистан имеют рабочие соглашения с Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). В случае с Арменией и Турцией обе страны являются панъевропейскими партнерами EASA, которые сотрудничают с EASA в реализации правил авиационной безопасности. Запчасти и аккредитация для SSJ100 будут недоступны в связи с санкциями С поставщиками запчастей для SSJ100 не только из России, но и из Франции, Италии, Швейцарии и США; как долго Аэрофлот может летать даже на Sukhoi SSJ100? Поскольку основные детали SSJ100 поставляются за пределами России, попытки обойти строгие международные санкции против российской авиации будут сложными. В рамках санкций против российской авиации европейская сертификация типа летной годности SSJ100/RRJ 95 вместе с другими российскими коммерческими самолетами был отозван ранее в этом месяце. Ограниченные международные рейсы в Россию выполняются исключительно самолетами Sukhoi Superjet 100. Фото: SuperJet International Как сообщил производитель самолетов Superjet International еще 3 февраля 2012 года при получении сертификата типа на летную годность, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сегодня [3 февраля 2012 г.] сертификат типа А-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этот сертификат подтверждает, что самолет SSJ100 продемонстрировал соответствие требованиям EASA по летной годности и экологическим требованиям. Признание позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям, работающим в странах, которые используют правила EASA в качестве эталонного стандарта, принимать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Теперь эта сертификация приостановлена, как и право Аэрофлота и России на пролет воздушного пространства, регулируемого EASA. Эти санкции призваны лишить Россию товаров, технологий и, что особенно важно,
Согласно брошюре ОАО «Гражданские самолеты Сухого» о SSJ100, запчасти для самолета поставляют французские, итальянские, швейцарские и американские компании. В брошюре не упоминается, но на инфографике ниже указано, что Honeywell, американский производитель авиационных запчастей, поставляет, помимо других важных компонентов, метеорологический радар, радиостанции и встроенную вспомогательную силовую установку (ВСУ). ВСУ является жизненно важной системой, поскольку именно ВСУ запускает двигатели и может обеспечить аварийное питание, если SSJ100 выйдет из строя один или оба двигателя в полете. Благодаря многочисленным вкладам компании American Honeywell в Sukhoi SSJ100, таким как метеорологический радар, радио и вспомогательная силовая установка; этот самолет безопасно эксплуатируется под санкциями США? Как будто это было недостаточно серьезно, Honeywell также помогает с распределением электроэнергии SSJ100 в самолете и даже с управлением данными в кабине. Состав SSJ100 с европейскими и американскими деталями станет препятствием для возобновления деятельности Аэрофлота, поскольку ЕС и США запретили продажу всех запчастей для самолетов в Россию. Почему санкции?Следует помнить о цели санкций. Как объяснил президент США Джо Байден 24 марта в штаб-квартире НАТО: Самый значительный — самый значительный режим санкций — режим экономических санкций, когда-либо созданный для того, чтобы нанести вред экономике Путина и наказать его за его действия. … Санкции никогда не останавливают. Сохранение санкций — сохранение санкций, усиление боли и демонстрация — почему я попросил об этой встрече НАТО сегодня — это уверенность в том, что через месяц мы выдержим то, что делаем, а не только в следующем месяце, в следующем месяце, но на оставшуюся часть всего этого года. Вот что его остановит. Эти санкции, о которых говорит президент США Байден, настолько жесткие, что пятая часть работников российского аэропорта увольняется из-за закрытия международных рейсов. Группа «Аэрофлот» и другие авиакомпании пытаются обойти санкции или, по крайней мере, выиграть время, пока они не смогут вернуть свои самолеты американского и европейского производства в эксплуатацию без потенциального ареста этих планеров арендодателями или регулирующими органами. S7 Airlines планирует использовать самолеты российского производства, такие как Ил-86 и Ил-96 для возобновления полетов. Это усложняется тем, что иностранные авиакомпании, такие как Alaska Airlines, прекращают промежуточные отношения и партнерские отношения с Аэрофлотом и S7 Airlines. Не только американские авиакомпании и президент США Байден глубоко обеспокоены и стремятся встать на сторону Украины. Как заявила 23 марта в Европейском парламенте президент Европейского Союза и главнокомандующий сотрудниками EASA Урсула фон дер Ляйен: Все наши нынешние усилия направлены на то, чтобы сделать эту войну стратегическим провалом для Путина. … Поддержка Украины также означает истощение ресурсов, которые Путин использует для финансирования своей жестокой войны. На прошлой неделе мы приняли решение о четвертом пакете беспрецедентных санкций. Мы лишаем Россию статуса наибольшего благоприятствования и жестко ограничиваем ее доступ на наши рынки. Потому что Россия не должна извлекать выгоду из того же порядка, основанного на правилах, который она так грубо нарушает. Несмотря на осуждение руководства Евросоюза, российская авиация пытается дать отпор. В середине марта компания A-Technics, также входящая в группу «Аэрофлот», прошла аудит и получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация) на проведение оперативного и планового технического обслуживания Boeing и Airbus самолетов, зарегистрированных в России. Росавиация предоставила этот сертификат без консультаций или согласования с EASA, FAA или другими авиационными регулирующими органами, что означает, что другие страны, скорее всего, не признают этот сертификат. Итак, следующие несколько недель будут полны дипломатических интриг относительно того, как EASA справится с попыткой Аэрофлота обойти санкции посредством соглашений EASA со странами, в которые Аэрофлот намеревается отправить лайнеры Sukhoi SSJ-100 туда и обратно. Предположим, например, что SSJ-100 приземляется в Армении или Турции с простой технической проблемой, такой как проблема с электрическим предохранителем или проблема с туалетом? Может ли решение такой незначительной проблемы авиалайнера, эксплуатируемого и собранного в России, подпадать под санкции EASA и, следовательно, быть запрещенным? Вы бы при таких обстоятельствах поднялись на борт самолета российской сборки? Пожалуйста, вежливо сообщите нам об этом в комментариях. Аэрофлот — российские авиалинии Отзывы клиентов
1/10 ✅ Поездка подтверждена | Москва Шереметьево в Магнитогорск. Пришел на регистрацию в Аэропорт Шереметьево СВО вовремя. Перед стойками регистрации стояла огромная очередь людей, а работали только трое. Работники аэропорта без очереди доставляли инвалидов на регистрацию вне очереди, и вся очередь не двигалась. Там была толпа разгневанных людей, которые опоздали. Все время персонал много раз уезжал на время куда-то для решения других вопросов вместо регистрации пассажиров. Не было охраны, чтобы отогнать разъяренную толпу, которая только мешала. После этого я добрался до стойки регистрации, услышал только «извините за огромную очередь, но вы опоздали». Посадка на мой рейс была в процессе, но они отказались принять мой багаж. И после этого они даже задержали мой рейс. У меня много времени, чтобы сесть на самолет. Нет разумного сервиса при регистрации и нет разумного сервиса после этого. Управление людьми находится на нулевом уровне. Обмен билета на другой день не производится, возврат денег не производится. Я хотел купить новый билет, в моем городе не было билета, а до другого ближайшего города даже не догадались предложить.
10/10 ✅ Поездка подтверждена | Рим в Москву. Супер, летели бизнес классом, очень удивили качеством обслуживания. С момента посадки в самолет уровень профессионального обслуживания был на высоте. Два года назад летал на этом же перегоне эконом-классом, уровень обслуживания был таким же.
10/10 ✅ Поездка подтверждена | Из Праги в Хошимин через Москву. Увидев отрицательные отзывы, мы (двое взрослых, трое детей 3-10 лет) решили оставить отзыв и здесь, так как нашли во многих аспектах авиакомпанию отличной. Заезд: без задержек. Его открыли за два часа до вылета, возможно, из-за политики Праги, а не авиакомпании. Мы хотели бы, чтобы аэропорт/авиакомпания рассмотрели это, поскольку мы обнаружили, что иммиграция в Праге была мучительно медленной, почти преднамеренно персоналом, работавшим на стойке регистрации. Нам задавали множество вопросов, и он очень медленно просматривал каждый паспорт без видимой причины. Мы добрались до рейса через несколько минут после закрытия времени посадки, несмотря на то, что были четвертыми на регистрации. Несколько путешественников тоже опоздали с нами. К счастью, Аэрофлот нас дождался! Наш багаж регистрировали на всем пути до Хошимина, где мы благополучно забрали каждого из них. Еда: Мы попросили мусульманскую еду. Поскольку PRG-MOW составлял менее 3 часов, заказ специального питания не мог быть удовлетворен (политика Аэрофлота). Это аспект, который авиакомпания могла бы улучшить. Мы пришли хорошо подготовленными с едой на улице, и стюард / эс не отчитала нас. Апельсиновый сок был особенно хорош. От MOW до SGN нам предоставили мусульманскую еду в очень красиво оформленных коробках. К нему прилагался буклет с информацией о халяльной сертификации российского агентства по халяльной сертификации. Это намного лучше, чем рукописный или стикер MOML, как в других авиакомпаниях. Аэрофлот получает от нас высокую оценку за полное доверие к блюдам, которые они подают. В бортовом журнале: Они, безусловно, выслушали жалобы, и мы рады сообщить, что у них есть бортовой журнал на английском языке в дополнение к толстому русскому. Браво Аэрофлот! Теперь в нашей коллекции есть выпуски за ноябрь и декабрь 2018 года! Развлечения в полете: Аэрофлот может предложить самый большой выбор фильмов для просмотра в дополнение к отличным играм для детей. У них также есть хороший выбор местных (советских и российских) хитов. Каждому пассажиру выдали наушники. Качество экрана и звука отличное. 5. Для детей они получили два разных набора сумок/игрушек/канцелярских товаров/игр для двух этапов путешествия. Очень красивая сумка, которую мой младший носит каждый день, даже после недели полета! Очень приятный штрих от Аэрофлота! 6. Бортпроводники были достаточно вежливы и обходительны на протяжении всего полета, на стойке регистрации и при общении с детьми. Удобства на борту также были хорошими, включая одеяло, носки, мягкие тапочки и маску для глаз на MOW-SGN. Общее впечатление от салона было отличным. Полет был теплым, чистым и достаточно просторным, с откидывающимися сиденьями и подъемным подлокотником, что позволяло моим детям спать у меня на коленях. Общее впечатление от московского Шереметьево было превосходным. Иммиграция прошла вежливо и быстро. Удобства в аэропорту были отличными. В Терминале D есть даже семейный номер, который может быть забронирован бесплатно на срок до 24 часов семьей, в которой есть хотя бы один человек младше 7 лет. В нем есть кровати для маленьких детей и диваны для детей постарше, игровая комната, комната для переодевания, базовая кухня (для подогрева детского питания и горячей воды) и отдельный туалет. В нем работает персонал, которому достаточно предъявить паспорта и посадочные талоны. Мы использовали 12 рейсов для этой конкретной поездки, и Аэрофлот набрал больше всего баллов. Это был положительный опыт для всех нас. Мы не ожидали этого, так как цена за PRG-SGN была невероятно низкой (менее 1000 ринггитов на человека). Смело пользуемся и рекомендуем Аэрофлот в будущем. Отличная работа!
7/10 ✅ Поездка подтверждена | Петропавловск-Камчатский в Москву. Я был очень приятно удивлен своим последним опытом с Аэрофлотом. Впечатление от аэропорта не было похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался (в основном, грязный консервный сарай), но это не вина Аэрофлота! Посадка заняла довольно много времени, но как только мы тронулись в путь, полет был приятным. Экипаж был приятным и говорил на базовом английском языке. Двухразовое питание было эффективным, и еда была совсем не плохой. Единственным минусом является то, что алкогольные напитки не подают на внутренних рейсах (хотя это было 8,5 часов). В IFE был приличный выбор западных фильмов на английском языке, и качество звука было очень хорошим, особенно по сравнению с некоторыми другими самолетами Аэрофлота. Места для ног было немного больше, чем в среднем для эконом-класса, и сиденье не было неудобным. В целом, я нашел, что это очень хорошее соотношение цены и качества для полета такой длины, и я вышел, не чувствуя тесноты или чрезмерной усталости, что является отличным бонусом.
10/10 ✅ Поездка подтверждена | Малагу в Бангкок через московский аэропорт Шереметьево мы забронировали в Аэрофлоте, потому что у них была лучшая цена. Самолеты были новыми и чистыми, еда была очень хорошей, бортпроводники немного говорили по-английски и были превосходны, а развлечения на борту были отличными. На нашем выездном этапе у нас было всего 60 минут стыковки, чтобы добраться из Терминала 4 в Терминал 2, наземный персонал был услужлив и быстро направил нас к следующему рейсу. Обязательно поеду еще с Аэрофлотом.
1/10 ✅ Поездка подтверждена | Пхукет в Дублин через Москву. Мы приземлились в Москве в 20:00, опоздав на стыковочный рейс, который вылетал в 19:40. Когда мы вышли из самолета, нас направили к стойке информации, которая была битком набита людьми. Это было двухчасовое ожидание, прежде чем мы поговорили с кем-то за этой стойкой, чтобы сообщить, что нам нужно пойти в другую информационную стойку, поскольку они не могли решить нашу проблему. В конце концов, через 6 часов нам выдали информацию о нашем новом рейсе и сказали, что нам предоставят жилье, так как следующий рейс был в 19:40 на следующий вечер. Нам пришлось ждать еще час, пока автобус не отвезет нас в отель Novotel. По прибытии в отель нас сопровождала охрана, и нам пришлось ждать еще час, чтобы получить ключи-карты и пройти в наши номера. Как курильщики, мы вышли из наших комнат, чтобы посмотреть, куда мы можем пойти, и охрана сообщила, что нам не разрешено уходить, проверив дверь главного холла, обнаружив, что она заперта, а затем нам посоветовали курить в ванной наших комнат с Везде запрещается курить! Правила пожарной безопасности в этом отеле сведены к нулю! На следующее утро нас проводили в холл вниз по лестнице на завтрак, а затем на обед. На завтрак был кусок ветчины и сыра с черствым хлебом, обед был холодным. Обращение, которое мы получили, было ужасным и неуважительным. В конце концов, прибыв в конечный пункт назначения, мы узнали, что одна часть нашего багажа все еще находится в Москве.
3/10 ✅ Поездка подтверждена | Москва на Тенерифе. Я давно летаю Аэрофлотом. Хотя золотой элитный статус должен давать реальные преимущества, в последнее время программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота не действует. Последний рейс был особенным. Поскольку это был новый слот, самолет был практически пуст. Я пытался воспользоваться своим правом на повышение класса обслуживания до бизнес-класса за мили, но мне сказали, что мой тариф льготный, и я не могу повысить класс и лететь бизнес-классом, даже если доплачу разницу. Несколько лет назад все было по-другому, когда «Аэрофлот» делал все возможное, чтобы сделать апгрейд даже бесплатно. Я теперь считаю этот сервис недружественным.
10/10 ✅ Поездка подтверждена | Летел Аэрофлотом SU2103 из Риги в Москву Шереметьево. Отличный сервис от посадки в Риге до высадки в Москве. Приятный персонал, отличная еда (несмотря на то, что это относительно короткий перелет), достаточно места для ног и индивидуальные развлечения. Рейс был вовремя. Очень приятно.
1/10 ✅ Поездка подтверждена | из Нью-Йорка в Тель-Авив через Москву. Наземный персонал был очень груб. У меня был 1 чемодан для проверки и ручная кладь плюс рюкзак. Я приехал за 2 часа до вылета, и с меня пытаются взять деньги за перевес багажа. Они даже проверяют вес ручной клади, поэтому, когда я пытался сбалансировать ее с ручной кладью или надеть пальто, они кричали на меня, мы закрываем регистрацию. Даже у меня было достаточно времени, поэтому я проверил ручную кладь за 100 долларов.
1/10 Не проверено | Гуанчжоу в Гамбург через Москву. Рейс из Гуанчжоу в Москву уже задержали. Когда мы приехали в Москву, там был большой беспорядок. Нам пришлось ждать пять часов, прежде чем нас отпустили в отель. Некоторые пассажиры получили талоны на питание, некоторые нет. Даже информацию они не предоставили должным образом. Основные вещи, такие как, что будет дальше или где встретиться, все четко не объяснено. Предоставленная информация была очень ограниченной. Отношение персонала очень плохое и высокомерное. Уже достаточно ужасно, если вам невольно приходится провести лишнюю ночь, потому что ваш рейс задерживается. Что касается проживания в отеле. Все началось с регистрации, когда усталые пассажиры должны были ждать в автобусе, в то время как крошечные группы людей были допущены к регистрации. Как только мы вышли из автобуса, нам пришлось, в дополнение к нашему уже четырехчасовому ожиданию в аэропорту, ждать снова. за полчаса, чтобы получить наши карты номера. За три часа до заселения я уже знала, что буду жить в Новотеле, почему они не подготовились и просто сдали ключи. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |