Вакансия Бортпроводник в Москве | Работа
Внимательно прочтите текст до конца.
Данная вакансия будет актуальна, после снятия всех ограничений связанных с пересечением международных границ.
Подавайте заявку заранее.
Периодические наборы на вакансию: «Бортпроводник бизнес-авиации».
Бортпроводник (стюардесса, стюард) бизнес-авиации — это работа для сильных, уверенных в себе людей, готовых брать высокую ответственность.
Бизнес-авиация — это ориентированная на индивидуальные и корпоративные полеты отрасль гражданской авиации. Иными словами, компании этой сферы специализируются на перевозке обеспеченных клиентов частными самолетами. Бизнесмены, путешествующие таким способом, тратят на обслуживание самолетов миллионы евро в год.
Требования:
— Уважительное отношение к гостям и коллегам
— Высокие коммуникативные навыки
— Эмоциональная устойчивость
— Умение находить выход в нестандартных ситуациях
— Тактичное и внимательное отношение к гостям и коллегам
— Высокий уровень культуры поведения

— Готовность к первоначальному обучению (кандидатам успешно прошедшим отбор обучение предоставляется бесплатно).
Обязанности:
— Обеспечение безопасности пассажиров в полете
— Обслуживание пассажиров на борту
— Информационное сопровождение пассажиров
— Заполнение необходимой документации на борту
Условия:
Бесплатное обучение.
Официальное трудоустройство с «белой» заработной платой, расширенный соц. пакет. Оплачиваемый отпуск 72 дня в год. Льготные авиаперелёты для членов семьи.
На время контракта бесплатное проживание и питание. Первоначальные контракты от трёх месяцев до года, с возможностью дальнейшего продления.
В период обучения и стажировки выплачивается окладная часть заработной платы в полном объёме.
По правилам ресурса мы не имеем права указывать конкретные требования к соискателям, поэтому просим вас самостоятельно указать их.

Рекомендуем дублировать информацию на номер телефона.
В случае заинтересованности вашей кандидатурой, мы незамедлительно свяжемся с вами и сообщим подробности..
Вакансии
Работа в аэропорту «Храброво» — это:
- Эффективная команда профессионалов
- Возможность строить карьеру и расти профессионально
- Достойный уровень оплаты труда
- Забота о своих сотрудниках
Мы рассматриваем сотрудников как партнеров по общему делу, команду единомышленников, сфокусированных на достижение одной цели.
Если Ваше образование и профессиональный опыт соответствуют указанным требованиям, пожалуйста, отправьте резюме на нижеуказанный адрес.
Контактная информация
Отдел по работе с персоналом АО «Аэропорт «Храброво»
Важная информация
Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что при трудоустройстве в АО «Аэропорт «Храброво» Вам необходимо будет предоставить следующие справки:
- Справки, подтверждающие отсутствии состояния на учете у нарколога и психиатра из районного психоневрологического диспансера;
- Справки об отсутствии судимости;
- Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо иных потенциально опасных психоактивных веществ.
Обратная связь соискателям
Спасибо за интерес к вакансиям АО «Аэропорт «Храброво». Все анкеты и резюме поступают в отдел по работе с персоналом. Далее каждая анкета проходит этап отбора по заявленным критериям, после чего все отобранные анкеты и резюме направляются руководителю по направлению. После согласования на уровне руководителя, мы приглашаем соискателей на собеседование. Процесс рассмотрения анкеты или резюме занимает примерно две недели, что связано с большим количеством откликов на наши вакансии и тщательным рассмотрением каждого. Мы не даем обратную связь всем соискателям, которые присылают нам анкету или резюме, а только тем, кого приглашаем на собеседование. Поэтому, если в течение двух недель вы не получили от нас ответа, то это значит в настоящий момент мы не можем предложить вам желаемую вакансию. Тем не менее, мы будем рады сотрудничеству в будущем!
Вакансия стюардесса в тюмени. Вакансии
Вакансия стюардесса в тюмени.



Как стать стюардессой? | Работа, карьера, бизнес
Но все-таки главная функция стюардов и стюардесс — обеспечение безопасности на борту. И если вы решили избрать для себя эту профессию, нужно подойти к ней со всей серьезностью и ответственностью!
Бортпроводниками могут стать девушки и молодые люди с 18 до 27 лет, имеющие среднее, среднее специальное или высшее образование, приятную внешность и рост от 165 до 190 см.
Необходимо владеть английским языком, желательно в объеме трех курсов вуза или двухгодичных государственных языковых курсов.
Для того чтобы записаться на обучение, позвоните в авиакомпанию, находящуюся в вашем городе, и уточните, когда происходит набор на курсы, обычно это весна или осень. Затем вас пригласят на собеседование. Самый первый критерий отбора — внешность: стюардесса должна быть приятной и миловидной. У претендентки не должно быть дефектов речи. После собеседования вам дадут направление на медкомиссию (ВЛЭК — врачебно-летная экспертная комиссия), ведь бортпроводники должны обладать стопроцентным здоровьем.
Фото: Depositphotos После прохождения медкомиссии формируются учебные группы. Обучение длится три с половиной месяца (хотя в разных авиакомпаниях сроки могут варьироваться).
По окончанию каждой дисциплины проводится экзамен в виде теста или опроса. Для того чтобы получить свидетельство международного образца, необходимо пройти обучение на иностранных тренажерах, и если таковых нет в вашем учебном центре, возможны выезды за границу, поэтому необходимо заранее позаботиться о наличии загранпаспорта. В период обучения выплачивается стипендия.
После прохождения курсов вас ждет экзамен, и при положительных оценках нужно будет отлетать тридцать учебных часов с инструктором, после чего выдается сертификат о том, что вы стали бортпроводником третьего класса. Чтобы повысить класс до второго, нужно налетать 2000 часов, до первого — 3000 часов. В месяц по санитарным нормам нельзя летать более 77 часов. Заработная плата зависит от количества отработанных часов и класса стюарда или стюардессы.
Фото: DepositphotosИтак, если вам кажется, что именно работа в небе ваше призвание, проявите упорство и настойчивость. Тогда вас ждут полеты не только во сне, но и наяву!
ᐅ До скольки лет работают бортпроводники?
Кажется, что стюардесса – это работа для молодых. Так ли это? До какого возраста работают бортпроводники и какие возрастные ограничения в этой профессии? Давайте узнаем.
Работа бортпроводника — трудная, опасная, но очень интересная и увлекательная. Многие находят ее настолько привлекательной, что хотят работать только в авиации до самой пенсии.
Но, в обществе сложился стереотип, что стюардесса — это юная, красивая девушка или столь же молодой юноша. Молодость – отличительная черта этой профессии. Так ли это, до скольки лет работают бортпроводники, есть ли перспективы в профессии, если уже перевалило за 30?
До какого возраста работают стюардессы?При наборе кандидатов на первоначальное обучение, авиакомпании отдают предпочтение молодежи, но, в то же время, не ставят жестких возрастных барьеров. Например, компания Аэрофлот принимает в свои ряды и работников постарше, если они удовлетворяют необходимым требованиям и имеют хорошее здоровье.
Главное в работе бортпроводника — это здоровье. А тут все зависит от каждого конкретного индивидуума. Бывает, что и восемнадцатилетние уже имеют внушительный набор болячек. Все возможные проблемы выявляются на медицинской комиссии, которую кандидат в бортпроводники проходит после собеседований и продолжает потом регулярно проходить в течение своей летной карьеры.
Все же, тот лимит возраста, до скольки работают стюардессы, в первую очередь, устанавливают себе они сами. Каждая ориентируется на свое самочувствие и другие факторы.
Многие не хотят расставаться с небом, имея при этом отличное здоровье. В этом случае, ничто не препятствует работе стюардессы. Если она отлично выполняет свои обязанности и любит свою работу, у нее все шансы работать так долго, как она сама захочет.
Любое начальство будет ценить такого работника и вопросы, до скольки работать стюардессе обойдут ее стороной. Ведь у более взрослых бортпроводников есть огромные преимущества. Во-первых, это колоссальный опыт работы, жизненный опыт, масса пройденных ситуаций. Это невозможно переоценить.
Опытная стюардесса не только идеально выполняет свои обязанности, она еще помогает юным коллегам в процессе работы. Поэтому, не надо думать, что как только бортпроводнику стукнет определенная цифра лет, его тут же начнут выживать на пенсию.
Возрастные ограничения для бортпроводниковЛогично возникает вопрос — а когда же работники авиации уходят на пенсию? Что гласит нам трудовой кодекс РФ, до какого возраста работают стюардессы по существующему законодательству?
Профессия бортпроводника стоит в одном ряду с такими профессиями, как шахтер или рабочий горячего цеха, то есть приравнивается к работам с вредными и опасными условиями труда.
Поэтому и условия выхода на пенсию для бортпроводников льготные. Для женщин этот возраст – 45 лет при условии, что она отработала стюардессой 10 лет и имеет общий рабочий стаж не менее 20 лет.
Как уже говорилось выше, такой ранний уход на пенсию не значит, что стюардесса обязательно должна уйти из профессии. Как вы уже поняли, до скольки лет работают бортпроводники, это сугубо индивидуально. Стюардессы следят за своей физической формой и отлично выглядят и в юном и в бальзаковском (после 30) возрасте.
Возраст начала карьеры может быть разным. Если стартовать в 18, то меньше вероятность, что вы будете летать до 45 лет. На первоначальное обучение берут, как правило, до 35 лет, но есть и исключения, бывает, что и в 40 лет люди начинают работать бортпроводниками.
Бывает и так, что заканчивают карьеру гораздо раньше по разным обстоятельствам. Как правило, это по состоянию здоровья, так как перелеты влияют на него не лучшим образом.
К профессиональным заболеваниям относится в первую очередь варикозное расширение вен, это самое распространенная болезнь среди них, ведь стюардесса все время на ногах. Также, среди них дисбактериоз, нарушения слуха и артериального давления.
Если здоровье не позволяет больше подниматься в воздух регулярно, можно перейти на более приземленную работу. Бортпроводники имеют все возможности продолжить свою карьеру на земле. А там уже повышается возрастной ценз до какого возраста работают стюардессы.
Работников на хорошем счету с радостью примут в наземные службы. Более того, опытных бортпроводников охотно продвигают на руководящие должности, ведь эти люди знают всю рабочую «кухню» изнутри.
Также, можно, например, стать начальником отделения, инструктором или руководителем службы бортпроводников. Хотя основная работа этих людей проходит на земле, но они продолжают летать.
Резюмируя все вышесказанное, хотя профессия бортпроводник возрастные ограничения, разумеется, имеет, но они не настолько жесткие, как кажется на первый взгляд. Если есть возможности, то стюардесса может работать и после 45 лет и на вопрос, до скольки лет работать бортпроводнику отвечать не придется очень долго.
Конечно, это довольно редкие случаи, но они есть. Эти люди настолько любят свою работу, что не готовы ее менять на более спокойную и безопасную. Летать – это призвание! Если вы любите свою работу, то в ваших силах самому планировать свой трудовой путь и работать так долго, как вы захотите.
Стюардесса / бортпроводник Португалия — Заработная плата, Как найти работу
Какова зарплата — Стюардесса / бортпроводник Португалия?
Как найти работу — Стюардесса / бортпроводник Португалия?
Самыми популярными местами трудоустройства являются: Лиссабон (столица), Порту, Синтра, Вила-Нова-ди-Гая, Амадора, Брага, Лориш
Зарплата за работу: Стюардесса / бортпроводник Португалия — USD 1194
Средняя заработная плата Португалия — USD 1076
Заработная плата выплачивается в EUR (Евро)
Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +13%
В середине карьеры: +29%
Начального уровня: -10%
График: (1) Заработная плата — Стюардесса / бортпроводник (2) Средняя заработная плата — Португалия
График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня
Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы и обучение: Часто
План развития карьеры для сотрудников: Часто
Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Tребуемый
Знание работы на компьютере: Не обязательно
Испытательный срок: Да
Официальный язык: португальский
Знание иностранного языка: Необходимо
Водительские права: Не обязательно
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое
Формы занятости:
Полный рабочий день
Временная работа
Сезонная работа
Проектная работа
Другие виды работ
Отраслевой сектор: обслуживание клиентов
Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Редко
Количество оплачиваемых дней: 22 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 13
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 90 минут
Гибкое рабочее время: Редко
Посмотрите зарплаты других профессий — Португалия
Аналогичный работы:
Пилот
Инструктор по вождению
Водитель лимузина
Продавец билетов
Второй пилот
Заработная плата — Стюардесса / бортпроводник: (1) Португалия (2) Тунис (3) Испания
Заработная плата — Португалия: (1) Стюардесса / бортпроводник (2) Пилот (3) Второй пилот
Что нужно, чтобы стать стюардессой?
Профессия стюардессы появилась вскоре после начала регулярных гражданских авиаперевозок. Менеджеры авиакомпаний стали брать на работу молодых симпатичных девушек со средним медицинским образованием, чтобы создать на борту самолёта приятную атмосферу. Кроме того, эти девушки могли оказать первую медицинскую помощь пассажирам, почувствовавшим себя плохо во время полёта.
Плюсы и минусы профессии
Как и в любой профессии, в работе стюардессы есть свои достоинства и недостатки. Каждая девушка, намеревающаяся стать бортпроводницей, должна взвесить и оценить лично для себя все плюсы и минусы этой работы.
К положительным моментам можно отнести:
1. Приличную зарплату. Размеры зарплат зависят от стажа, а также от тех рейсов, на которых работает стюардесса.
2. Возможность посетить разные страны.
3. Длительный отпуск.
4. Полный социальный пакет.
5. Скидки на покупку авиабилетов.
6. Ранний выход на пенсию.
К недостаткам профессии, с которыми придётся столкнуться любой стюардессе, относят:
1. Нагрузка на физическое здоровье, возникающая из-за перепадов давления во время взлётов и посадок, вибрации и шума.
2. Нагрузка на сосуды ног, так как бортпроводницы много времени проводят на ногах.
3. Необходимость периодически общаться с плохо воспитанными и даже неадекватными пассажирами.
4. Необходимость успокаивать недовольных, нервных, подвыпивших пассажиров.
5. Из-за риска отрицательного воздействия перелётов на беременность стюардессе приходится отказаться от работы на этот период.
6. Из-за особого графика работы бортпроводница не может регулярно и часто бывать дома, уделять много внимания семье и детям.
Требования к кандидаткам
Все требования, которые авиакомпании выдвигают к соискательницам, обусловлены теми условиями, в которых им предстоит работать. Поэтому только соответствие всем критериям позволяет девушке пройти отбор и получить разрешение на работу стюардессой.
1. Хорошее здоровье. Обязательный медицинский осмотр должен выявить отсутствие заболеваний сердечно-сосудистой системы, хорошее зрение, устойчивую психику, высокую стрессоустойчивость, отсутствие проблем с опорно-двигательной системой. Во время медицинского осмотра проверяется работа вестибулярного аппарата, для этого кандидатка проходит тест на центрифуге.
2. Определённые требования выдвигаются к росту и весу: стройная бортпроводница легче передвигается в узких проходах самолёта, а высокая легче достаёт до верхних багажных полок. Поскольку основная направленность работы стюардесс – оказывать всяческую помощь пассажирам, то стройные девушки лучше справятся на небольших пространствах салона самолёта с укладкой багажа, размещением пассажиров, помощью им в проходе к своему месту.
3. Для того чтобы обслуживать иностранных пассажиров, девушки должны владеть одним или несколькими иностранными языками.
4. Если в начале становления этой профессии стюардессы должны были иметь среднее медицинское образование, то сейчас такое требование не выдвигается. Девушка должна иметь законченное среднее или высшее образование, а специализацию она в дальнейшем пройдёт на специализированных курсах по подготовке стюардесс.
Собеседование
После того, как на сайте авиакомпании заполнена онлайн анкета на вакансию стюардессы она отправляется на проверку. В анкете много вопросов, которые должны отсеять неподходящих кандидаток уже на первом этапе.
Если анкета произвела положительное впечатление на работодателей, то следующим этапом будет собеседование.
Во время беседы проверяющий должен выявить, насколько стрессоустойчива соискательница, как она реагирует на неожиданные вопросы. Собеседник, возможно, попробует её спровоцировать, чтобы убедиться, что девушка в дальнейшем не растеряется при встрече с хамским отношением, с грубостью, с неприятными сюрпризами.
Поскольку её работа будет проходить в стрессовых условиях, высоко над землёй, то от её верной реакции будет зависеть вся атмосфера полёта для всех пассажиров. Авиакомпании стремятся к максимально хорошей репутации, и очень многое зависит от проводниц.
Подобное собеседование может длиться несколько часов.
Обучение
После прохождения собеседования и медицинского осмотра будущую стюардессу направляют на обучение в школу проводников.
После этого начинается испытательный срок работы, под руководством инструктора. После определённого количества отработанных с инструктором часов стажировка считается завершённой, и кандидатка должна сдавать экзамен. Он проводится в форме собеседования.
Может случиться, что экзамен не будет сдан, его результаты будут признаны неудовлетворительными. В таком случае руководство может потребовать возместить сумму, потраченную на ваше обучение.
Если экзамен благополучно пройден, то выдаётся сертификат бортпроводника. После этого стюардессу зачисляют в штат авиакомпании, заключают с ней трудовой договор.
Есть и другой вариант обучения. В этом случае можно самостоятельно пройти обучение в школе бортпроводников, оплатив его за свой счёт, а затем уже ходить на собеседования в авиакомпании в поисках трудоустройства. В этом случае необходимо самостоятельно пройти медкомиссию, чтобы в дальнейшем не получить отказ от работодателей по причине негодности по здоровью.
Чему учат в школе бортпроводников
Курсы обучения длятся 1, 5 месяца.
За это время кандидатки должны отработать как практические профессиональные навыки, так и усвоить теоретические вопросы. В некоторых случаях действия стюардесс должны быть отработаны до автоматизма, и они должны очень чётко знать предписания инструкций по всем ситуациям.
Практика включает:
вакансий бортпроводников, вакансий бортпроводников — последние вакансии пилотов
Люксавиация | (Германия)
06 августа, 2021
Luxaviation предлагает широкий спектр услуг бизнес-авиации, ориентированных на наших клиентов и партнеров. Мы посвящаем …
Ориньи | (Объединенное Королевство)
06 августа, 2021
Назначение роли: Члены бортпроводника будут подчиняться менеджеру бортпроводника и будут нести ответственность за все обязанности, связанные с безопасностью и безопасностью…
CityJet | (Дания)
06 августа, 2021
Мы ищем выдающихся людей, чтобы присоединиться к нашей команде бортпроводников на нашей растущей базе в Копенгагене, Дания. Для успеха необходимо иметь пр …
Эйр Гамбург | (Германия)
05 августа 2021 г.
F & uuml; r das Flugzeugmuster Embraer Legacy 600/650 / 650E suchen wir als Hamburger Luftfahrtunternehmen zum schnellstm & ouml; glichen Zeitpunkt…
Реактивная авиация | (Австрия)
05 августа 2021 г.
В настоящее время мы набираем опытных VIP бортпроводник Пребывание в Вене — основное требование для успешного прохождения заявки. …
Flyadeal | (Саудовская Аравия)
05 августа 2021 г.
Резюме вакансии Кабинетный экипаж несет ответственность за безопасность и комфорт пассажиров на протяжении всего полета и постоянно обеспечивает максимальную безопасность…
Сан Кантри Эйрлайнз | (МИННЕСОТА)
26 июл, 2021
Бортпроводник-стажер — Миннеаполис, Миннесота (MSP) Попадая на борт Sun Country Airlines, вы присоединяетесь к опытной команде …
Региональный экспресс | (Австралия)
24 июл, 2021
Станьте частью нашего захватывающего расширения.Rex — крупнейшая независимая региональная и внутренняя авиакомпания Австралии, владеющая флотом из 60 автомобилей Saab 340 a …
Французская пчела | (Франция)
24 июл, 2021
French Bee ищет людей, которые преуспевают в сложной, ориентированной на клиента среде. Мы увлечены своим делом и хотим …
DC Aviation | (Германия)
23 июл, 2021
DC Aviation Entstand im Jahr 2007 aus der fr & uuml; heren DaimlerChrysler Aviation, einer 1998 gegr & uuml; ndeten Tochtergesellschaft der Daimle. ..
Лезвие | (НЬЮ-ЙОРК)
23 июл, 2021
BLADE ищет несколько бортпроводников по контракту на 6 месяцев. КВАЛИФИКАЦИЯ: Минимальный стаж работы бортпроводником 2-3 года …
Словарь бортпроводников и терминология авиакомпаний
Терминология для бортпроводников
Стюардессы и другие сотрудники авиакомпаний говорят на другом «языке».«Многие из повседневных терминов, которые они используют, уникальны для авиационного бизнеса. Вам будет очень полезно знать эти термины до того, как вы пойдете на тренинг для новых сотрудников. Вы не будете проходить тестирование по этому материалу здесь, но вы можете пройти тестирование в вашей авиакомпании, поэтому постарайтесь ознакомиться со следующими условиями. Их более 250!
- 24-часовое время — См. «Военное время».
- «А» Бортпроводник — Бортпроводник, назначенный на руководящую должность в полете.Также именуется «ведущим», «старшим» бортпроводником или «стюардессой» (на международных рейсах).
Гарантирует дополнительную оплату.
- Прерванный взлет — См. «Прерванный взлет».
- Аэрофобия — Боязнь полета.
- AFA — CWA — Сокращение от «Ассоциации бортпроводников», крупнейшего профсоюза бортпроводников в США.
- Агент — См. «PSR».
- Air Rage — Явление, при котором пассажиры выражают свое разочарование (иногда жестоко) членам экипажа во время полета из-за предполагаемых несоответствий в обслуживании авиакомпании.
- Управление воздушным движением — См. «УВД».
- Турбулентность воздуха — См. «Турбулентность».
- Кормовая часть самолета — Секция в задней части самолета. Также называется «Задняя часть самолета».
- Передняя часть самолета — Участок в носовой части самолета.
- Фюзеляж самолета — Полная центральная конструкция самолета, к которой прикреплены крылья, хвостовое оперение и двигатели.
Включает всю кабину и кабину.
- Самолет слева — Относится к левой внутренней части самолета.
- Задняя часть самолета — См. «Корма самолета».
- Самолет справа — Относится к правой внутренней части самолета.
- Дерегулирование авиакомпаний — Относится к Закону о дерегулировании авиакомпаний 1978 года, который отменил правительственные полномочия по регулированию тарифов на авиабилеты и структуры маршрутов авиакомпаний. В нынешней дерегулированной среде авиакомпании могут летать куда угодно по любой цене.Также называется «дерегулирование».
- Код аэропорта — Уникальный трехбуквенный идентификационный код аэропорта (например, BOS = Бостонский аэропорт Логан). Каждый аэропорт в мире имеет код аэропорта. Также называется «Идентификатор аэропорта».
- Идентификатор аэропорта — См. «Код аэропорта».
- Альтернативный аэропорт — Аэропорт, в который самолет выполняет переадресацию, когда он не может приземлиться в аэропорту назначения из-за погодных условий или других проблем.
См. Также «Переадресация».
- APFA — Сокращенное название «Ассоциация профессиональных бортпроводников», Союз бортпроводников American Airlines.
- Арбитраж — Слушание, проводимое независимым арбитром для достижения урегулирования спора между компанией и профсоюзом.
- Время прибытия — См. «Расчетное время прибытия».
- A-Scale — Максимальная контрактная шкала оплаты труда авиакомпании.
- ATC — Аббревиатура от «Air Traffic Control», агентства FAA, которое контролирует движение самолетов как по земле, так и в полете.
- Проверка биографических данных — Проверка прошлой истории заявителя, проводимая работодателем в течение 5–10 лет. Может включать проверки работы, образования, семьи, здоровья, а также историю уголовных или гражданских правонарушений.
- Базовая ставка — Основная почасовая оплата члена экипажа.
Исключая суточные и другие формы поощрительной выплаты.
- База — См. «Место жительства».
- Тележка для напитков — Тяжелая тележка на колесах на борту самолета, которую бортпроводники используют для подачи напитков и еды.Также называется «тележка с едой». Складывается для быстрой укладки в зоне камбуза.
- Дата закрытия торгов — Опубликованная дата и время окончания периода торгов.
- Дата открытия торгов — Опубликованная дата и время, обозначающие начало периода торгов. Бортпроводники могут делать ставки на месячные очереди, отпуск и место жительства.
- Пакет предложений — Опубликованный список всех пар поездок и временных рамок, доступных за определенный период времени, обычно 1 месяц.
- Распределение ставок — Практика, предлагаемая некоторыми авиакомпаниями, в которой 2 бортпроводника могут делить или разделять одну и ту же линию времени.
- Ставка — Бортпроводники делают ставки на месячные очереди, отпуска и места жительства. Результаты торгов присуждаются на основании относительного стажа работы.
- Блок — См. «Обычная линия времени». Также под самолет размещен противооткатный упор для предотвращения движения.
- Блокхолдер — См. «Лайнхолдер».
- Block Time — Также известное как время «Block-to-Block» или «Hard Time», это фактическое время, когда самолет покидает блоки и отталкивается от ворот до момента прибытия (и блокирования). у ворот в пункте назначения.Большинство авиакомпаний имеют бортовую компьютерную систему, известную как ACARS (система адресации и отчетности ARINC), которая, наряду с упрощением показаний двигателя и других стандартных полетных данных, регистрирует время вылета, когда все двери в самолете закрываются и начинается обратный ход. Оплата бортпроводников в основном зависит от времени, затрачиваемого на посадку.
- Время блокировки — См. «Время блокировки».
- Посадка — Термин, используемый для описания процесса посадки пассажиров в самолет, размещения ручной клади и занятия отведенных им мест.
- Брифинг — Процедура, инициированная лицом, ответственным за группу, в ходе которой рассматриваются и делегируются определенные элементы ответственности. Капитаны и старшие бортпроводники проводят инструктаж экипажа после каждой смены экипажа. Брифинги могут также охватывать нерегулярные операции, действия в чрезвычайных ситуациях, неотложную медицинскую помощь и т. Д.
- B-Scale — Шкала заработной платы второго уровня в авиакомпании.
- Buddy Bidding — Система, которая позволяет 2 бортпроводникам делать ставки на идентичное расписание.
- Buddy Pass — Проездной билет со скидкой на свободное место, позволяющий другу или члену семьи путешествовать авиакомпанией.
Большинство авиакомпаний разрешают каждому сотруднику получать определенное количество проездных документов в год. Типичная стоимость составляет от 50 до 90% от полной стоимости проезда на автобусе. Также называется «Companion Pass».
- Сиденье с переборкой — Сиденье или сиденья, расположенные непосредственно за перегородкой, разделяющей различные салоны самолета.
- Бизнес-класс — Услуга премиум-класса, предлагаемая на большинстве международных рейсов с 2 или 3 классами обслуживания.Удобства могут включать в себя места большего размера, бесплатные коктейли и улучшенное питание.
- Кабинет экипажа — Бортпроводники, назначенные для работы на конкретном рейсе, рейсе или серии рейсов.
- Капитан — Пилот, командующий самолетом, который отвечает за безопасное выполнение полета.
- Сердечно-легочная реанимация — См. «СЛР».
- CHAOS — Аббревиатура от « C reate H avoc A round O ur S ystem.
”Принятая юридическая практика, используемая профсоюзами бортпроводников в качестве альтернативы забастовке с целью ускорения соглашения между профсоюзом и авиакомпанией. Практика предполагает, что бортпроводники уходят с определенных рейсов, чтобы создать хаос в авиакомпании.
- Чартерный рейс — Нерегулярный рейс, часто заказываемый исключительно спортивной командой, музыкальной группой или туристической группой. Маршруты могут быть в системе регулярных маршрутов авиакомпании или «офлайн» в город, не обслуживаемый авиакомпанией.
- Check- через Time — Время, когда вы должны пройти регистрацию в аэропорту.
- Закон о гражданских правах 1964 года — Закон, принятый Конгрессом, запрещающий авиакомпаниям проводить дискриминацию по признаку расы, пола, возраста или семейного положения.
- Время требования — Это время, оплачиваемое сверх тяжелого времени.
Примеры включают оплату неиспользованных расходов и чрезмерное время дежурства.
- Уборщики — Наземный персонал, очищающий самолет между ног.В некоторых авиалиниях эти люди являются членами того же союза, что и механики, а также используются для выполнения других обязанностей, например, для буксировки самолетов. Также называется «Вспомогательная бригада».
- Туристический автобус — Самый большой и обычно самый базовый класс обслуживания на воздушном судне. На некоторых самолетах есть только автобусный класс, в то время как на других автобус может быть частью конфигурации класса 2 или 3.
- Экипаж кабины экипажа — Лица, отвечающие за пилотирование воздушного судна. Обычно экипаж из 2 или 3 пилотов состоит из капитана, первого и второго помощника (если применимо).В длительных международных рейсах могут находиться 2 полных экипажа в кабине.
- Commute — Процесс перевозки по воздуху до определенного места жительства.
- Пригородная авиакомпания — Небольшие авиакомпании, входящие в категорию региональных авиакомпаний. Некоторые из них связаны с крупными авиакомпаниями и действуют в качестве ответственных за основные маршруты.
- Пригородная квартира — См. «Аварийная площадка».
- Пригородный поезд — Лицо, которое добирается до места проживания по воздуху .
- Companion Pass — См. «Buddy Pass».
- Конфигурация — Относится к классу (классам) обслуживания на борту воздушного судна: Первый класс, Бизнес-класс, Туристический класс и т. Д.
- Переговоры по контракту — Официальные переговоры между авиакомпанией и избранными представителями трудовой группы, которые позволяют заключить (или продлить) трудовой контракт. Рабочее соглашение охватывает оплату труда, льготы, безопасность профсоюзов, трудовой стаж, расписание, правила работы, отпуска, больничное время, рассмотрение жалоб (жалоб) и т.
Д.
- Контрактные правила работы — Специальные правила авиакомпании, опубликованные в трудовом договоре, которые регулируют максимальное количество часов полета, рабочее время, отработанные дни, процедуры составления расписания и т. Д. Также называемые «Правилами работы».
- Второй пилот — См. «Первый помощник».
- CPR — Сокращение от «Сердечно-легочная реанимация». Процедура первой помощи, которая пытается восстановить нормальную работу сердца и легких, когда человек перестал дышать.
- Crash Pad — Термин, используемый пассажирами для обозначения «дома вдали от дома». Также называется «Пригородная квартира». Обычно используется несколькими пассажирами для снижения затрат.
- База экипажа — См. «Место жительства».
- Юридическая информация экипажа — Мера того, соблюдает ли член экипажа раздел трудового договора, регулирующий налет, периоды отдыха и время дежурства.
- Составители расписания экипажа — Группа лиц, отвечающих за своевременное отправление регулярных и нестандартных рейсов с достаточным количеством членов экипажа.
- CRM — сокращение от «Crew Resource Management» или «Cockpit Resource Management». Набор процедур обучения, снижающих вероятность ошибки.
- Дата приема на работу — Дата начала или окончания обучения бортпроводника. Дата найма устанавливает номер стажа в авиакомпании.
- Deadhead Time — Время выплаты, связанное с мертвым рейсом. См. «Время требования».
- Deadhead — Процесс путешествия на воздушном судне в качестве пассажира при исполнении служебных обязанностей (часто в униформе).Бортпроводникам часто приходится менять положение на рейсах из других городов. Использование: «Мне пришлось отправиться в Бостон».
- Дефибриллятор — Медицинское устройство, используемое в самолете, которое позволяет бортпроводникам оказывать помощь жертвам остановки сердца.
- Задержка — Период времени, в течение которого воздушное судно удерживается перед вылетом. Задержки могут быть вызваны техническим обслуживанием (механические проблемы), воздушным движением, погодными условиями, пересадочными пассажирами, весом и балансировкой и т. Д.
- Демонстрация — Демонстрация авиационного оборудования и действий в чрезвычайных ситуациях, санкционированная FAA. Демонстрация должна быть проведена перед взлетом для всех пассажиров .
- Начальник отдела — Руководитель отдельного отдела в авиакомпании.
- Время отправления — См. «ETD».
- Deplaning — Термин, используемый для описания процесса выхода пассажиров из самолета после того, как он прибыл к выходу на посадку и знак ремня безопасности был отключен капитаном.
- Дерегулирование — См. «Дерегулирование авиакомпаний».
- Прямой рейс — единый номер рейса, который делает одну или несколько остановок перед достижением конечного пункта назначения.
Многие путают «прямые» рейсы с «беспосадочными» рейсами.
- Переадресация — Процедура, при которой пилоты решают приземлиться в аэропорту, отличном от аэропорта предполагаемого пункта назначения. Это может быть из-за плохой погоды, неотложной медицинской помощи, закрытой взлетно-посадочной полосы и т. Д.
- Место жительства — Город и соответствующий аэропорт, в котором закреплен бортпроводник.Место жительства — это место, где все поездки начинаются и заканчиваются. Также называется «База» или «База экипажа».
- Постановка на охрану двери — Процедура подготовки двери самолета так, чтобы связанная с ней аварийная заслонка сработала при открытии.
- Дверная заслонка — Устройство, используемое для быстрого выхода из самолета во время экстренной эвакуации.
- Дежурное время — Время дежурства члена экипажа. Включает период от заселения до нерабочего времени.
- Аварийные выходы — Указанные двери и окна на самолете, используемом во время экстренной эвакуации.
- ETA — Сокращенное обозначение «Расчетное время прибытия». Также называется «Время прибытия».
- ETD — Сокращенное обозначение «Расчетное время отправления». Также называется «Время отправления».
- Эвакуация — Экстренная процедура, которая позволяет быстро удалить пассажиров и экипаж из самолета, используя все подходящие выходы, включая горки и выходы над крылом.Также называется «эвакуация пассажиров».
- Продленный отпуск по болезни — Продолжительный период времени, в течение которого бортпроводник не может работать из-за серьезной болезни.
- Дополнительная секция — Дополнительный рейс добавлен к запланированному месту назначения для размещения дополнительных пассажиров. Дополнительные секции распространены в периоды пиковых поездок (особенно во время отпуска по популярным направлениям).
- F / A — Сокращенное обозначение бортпроводника.
- F / A Emergency Manual — Руководство, которое требует от FAA, чтобы каждый дежурный бортпроводник всегда имел при себе лично. Это руководство, также называемое «Руководством по аварийным процедурам», регулирует все обычные и аварийные процедуры бортпроводника.
- F / A Jumpseat — Откидное сиденье, которое используется бортпроводниками во время руления, взлета и турбулентности. Неработающие бортпроводники могут использовать откидное сиденье на рейсах с большим количеством бронирований.
- FAA — Сокращение от «Федерального авиационного агентства», правительственного агентства, которое контролирует все операции авиакомпаний.
- FARs — Сокращение от «Федеральных авиационных правил», специальных правительственных постановлений, установленных FAA.
- FAM — Аббревиатура от «Federal Air Marshall».
Вооруженное лицо, которое летит в качестве пассажира на воздушном судне для защиты пассажиров и экипажа от террористических актов. Капитана всегда уведомляют, когда на борту самолета присутствуют сотрудники FAM.
- Федеральное авиационное агентство — См. «FAA».
- Федеральные авиационные правила — См. «FARs.”
- Паромный рейс — Рейс с изменением местоположения, совершенный без коммерческих пассажиров. Обычно обслуживаются только пилотами, но иногда на борту находятся и бортпроводники.
- FFDO — Аббревиатура от «Federal Flight Deck Officer». Назначенный пилот, вооруженный для защиты кабины от террористических атак и воздушного пиратства. FFDO может быть рабочим или мертвым.
- Разрешение на огнестрельное оружие — Бланк уведомления, предъявляемый старшему бортпроводнику, который идентифицирует пассажиров, имеющих разрешенное огнестрельное оружие (например,г.
, федеральные маршалы и сотрудники спецслужб). В квитанции о разрешении на огнестрельное оружие вооруженного пассажира (и сопровождаемого заключенного, если применимо) идентифицируется номер места, и ее необходимо предъявить капитану.
- Первый класс — Высший класс обслуживания на борту воздушного судна. Удобства могут включать в себя места большего размера, бесплатные коктейли и улучшенное питание.
- Первый помощник — Второй пилот самолета. Также называется «Copilot.”
- Бортпроводник — Лицо, ответственное за безопасность и комфорт всех пассажиров во время полета.
- Бортинженер — См. «Второй помощник».
- Вариант полетных часов — Позиция предложения, предлагаемая некоторыми авиакомпаниями, которая позволяет бортпроводнику летать меньше или больше обычного месячного графика.
- Налетные часы — Общее количество часов налета за любой заданный период времени, использованное для расчета заработной платы.
- Полетных миль — миль налетов за любой период времени, используемых для расчета заработной платы в некоторых авиакомпаниях. 1 поездка равна 243 милям.
- Время полета — Иногда известное как «эфирное время», это время, которое разрешено от взлета до приземления для определенного полета. Время полета — это время на посадку за вычетом времени на руление и дает бортпроводникам представление о том, сколько времени им потребуется на обслуживание в полете.
- FOB — Топливо на борту.
- Полный месяц — Термин, используемый для обозначения максимального количества летных часов в любом конкретном месяце.
- Furlough — Увольнение сотрудника авиакомпании из-за финансовых трудностей, забастовок профсоюзов и т. Д.
- G.E.D. — Сокращение от «Государственного диплома», которое является минимальным требованием к образованию для большинства авиакомпаний.
Это касается только лиц без аттестата средней школы.
- Камбуз — Зона внутри самолета, где бортпроводники готовят еду и напитки.
- Выход на посадку — Зона посадки в терминале аэропорта для определенного номера рейса.
- Получите свое время — Относится к практике максимального увеличения количества летных часов для получения «полного месяца».
- Государственная степень эквивалентности — См. «G.E.D.»
- Зеленая карта — См. «Зарегистрированный иностранец».
- Среднее время по Гринвичу — Точное время в Гринвиче, Англия. Также известное как «зулусское» или «Z» время. Пилотные метеорологические пакеты, разрешения, сообщения об отправке и другие документы используют среднее время по Гринвичу в качестве мирового стандарта авиакомпаний.
- Жалобы — Жалобы, подаваемые профсоюзом в авиакомпанию, когда выясняется, что часть трудового договора нарушается компанией.
Жалобы чаще всего встречаются в сценариях планирования.
- Hard Time — См. «Время блокировки».
- Угон — Военный акт агрессии со стороны пассажира на борту воздушного судна, в результате которого члены экипажа и другие пассажиры берутся в заложники до тех пор, пока не будут выполнены требования угонщика.
- Holding — Процедура, используемая авиадиспетчерами для задержки прибытия самолетов из-за перегруженности движения или плохой погоды.Схемы ожидания — это области вдоль системы маршрутов, которые позволяют самолету летать по заданному маршруту до тех пор, пока его не освободят.
- Hub — Аэропорт, через который проходит большая часть авиаперевозок для обеспечения стыковочных рейсов. Многие авиакомпании имеют несколько хабов.
- IAM — Сокращенное обозначение «Международная ассоциация машинистов».
- IBT — Аббревиатура от «Международного братства возчиков».
- Незаконно — Термин, используемый для описания члена бригады, который больше не может продолжать работать по закону из-за нарушения ограничений по расписанию в трудовом договоре.Например, член экипажа, который превышает 16-часовой дневной максимальный период дежурства, становится незаконным.
- Начальное обучение — Обучение, которое должны пройти все новые сотрудники. Также называется «Обучение новых сотрудников».
- Инструктор — Лицо, которое проводит начальные и повторные курсы обучения бортпроводников. Также называется «тренером».
- Скидки Interline — Скидки туристической индустрии для членов экипажей авиакомпаний.
- Международный рейс — Рейс, который отправляется из внутреннего местоположения и приземляется в международном пункте назначения.
- Интервьюер — Лицо, проводящее собеседование с претендентами на бортпроводник.
- Jetway — Проход между зоной выхода на посадку и самолетом, который позволяет пассажирам садиться и выходить из самолета.
- Откидное сиденье — см. «Откидное сиденье F / A.
- Младший — термин, используемый для измерения относительного стажа работы в авиакомпании или на любой конкретной базе (например,г., «Насколько ты младше?»). Также используется для описания стажа работы по месту жительства конкретного бортпроводника («Это база для младших сотрудников?»).
- Трудовой договор — Официальный документ, согласованный между рабочими и руководством. Также называется «трудовым соглашением», охватывающим оплату, льготы, безопасность профсоюзов, трудовой стаж, расписание, правила работы, отпуск, больничный, рассмотрение жалоб и т. Д.
- Профсоюз — Орган, состоящий из членов и выборных представителей, который стремится заключать трудовые контракты и разрешать трудовые споры.
Они также активно представляют членов в средствах массовой информации и ведут борьбу на политической арене.
- Язык назначения или происхождения — См. «LOD / O».
- Стоянка — Период времени, в течение которого член экипажа должен оставаться в указанном месте (например, 2-часовая остановка в PIT). Длительные стоянки называются «RON» от «Остаться на ночь».
- Ведущий бортпроводник — См. «Бортпроводник».
- Отпуск — Период времени, предоставляемый авиакомпанией для того, чтобы бортпроводник преследовал другие интересы или потребности перед возвращением на работу.Типы отпусков включают учебный, военный и декретный отпуск. Во время большинства отпусков стаж продолжает накапливаться.
- Leg — Один рейс из 1 пункта отправления в 1 пункт назначения. Этап включает 1 взлет и 1 посадку.
- LEO — Аббревиатура от «Сотрудник правоохранительных органов».
Вооруженный сотрудник правоохранительных органов в самолете, который может находиться на дежурстве, а может и не находиться. LEO информируются о том, что на борту находятся другие LEO и FAM, а также капитану всегда сообщают об их присутствии.
- Рейс спасателя — Рейс, отвечающий за транспортировку человеческих органов в медицинское учреждение. Рейсу предоставляется приоритетный маршрут для ускорения прибытия.
- Время в лимузине — См. «Время в фургоне».
- Лимузин — Общий термин, используемый членами экипажа для обозначения транспортного средства, которое доставляет команду в отель и обратно (даже если это всего лишь фургон).
- Линия времени — Ежемесячный график.
- Lineholder — Член экипажа, имеющий достаточный стаж, чтобы летать (или удерживать) регулярную линию времени.Также именуется «линейным держателем» или «держателем блока».
- Разделение времени — Система, которая позволяет двум бортпроводникам разделить ежемесячную линию времени.
- LOD / O — Сокращение от « Language Of Destination / Origin.» Бортпроводник, которому поручена международная поездка в качестве говорящего на втором языке.
- Mainline — Термин, используемый для обозначения более крупного предприятия авиакомпании, которое предоставляет услуги как пригородных, так и крупных реактивных самолетов.
- Основная авиакомпания — Авиакомпания с годовым операционным доходом более 1 миллиарда долларов.
- Отпуск по беременности и родам — См. «Отпуск по беременности и родам».
- Тележка с едой — См. «Тележка для напитков».
- Механическая часть — Относится к проблеме с самолетом, которую необходимо устранить с помощью технического обслуживания перед вылетом. Часто посадка откладывается до тех пор, пока не будет починена механика. Использование: «У этого самолета есть механика».
- Механик — Член бригады наземной поддержки авиакомпании, отвечающий за техническое обслуживание и ремонт самолетов.
- Посредничество — Человек, нанятый не из авиакомпании, который помогает сотрудникам и руководству достичь условий рабочего соглашения.
- Скорая медицинская помощь — Неотложная медицинская помощь на борту воздушного судна, требующая оказания первой помощи, медицинской помощи и возможного изменения направления воздушного движения.
- Medlink — Медицинское агентство, используемое некоторыми авиакомпаниями, которое обеспечивает прямую связь бортового персонала с врачом во время неотложной медицинской помощи.
- MEL — Сокращение от « Minimum Equipment List», одобренного FAA документа, в котором указывается, какое оборудование может не работать во время отправки и как долго.
- Военное время — 24-часовое время, используемое авиакомпаниями и членами экипажей всей отрасли при чтении пар рейсов. Также называется «24-часовое время».
- Минимальная гарантия — Минимальное количество часов, подлежащих оплате в данном месяце, независимо от количества часов налета.
Относится только к резервам.
- Ежемесячный прогноз — Прогнозируемое количество часов налета в конце текущего месяца на основе прогнозируемой летной активности.
- Узкий корпус — Самолет с узким проходом с креслами по обе стороны от прохода.
- Национальная авиакомпания — Авиакомпания с годовым операционным доходом от 100 до 1 миллиарда долларов.
- Обучение новых сотрудников — См. «Начальное обучение».
- New-Hire — Стюардесса, только что прошедшая начальную подготовку. Бортпроводников обычно классифицируют как вновь нанятые в течение первых шести месяцев работы.
- Нет контакта — Нарушение работы бортпроводника в результате того, что планировщик экипажа не может связаться с бортпроводником для выполнения командировки.Обычно относится только к резервам.
- Non-Rev — Сокращение от «Non-Revenue», термин, используемый для описания сотрудников авиакомпаний, которые путешествуют с использованием свободных мест.
Также называется «космическое путешествие». Использование: «Вы не пассажир?» или «Вы летаете без оборотов?»
- Беспосадочный рейс — Единый номер рейса с 1 взлетом и 1 посадкой для достижения пункта назначения. См. Также «Прямой рейс».
- По вызову — Период времени, в течение которого резервному бортпроводнику может быть назначена поездка.
- Дежурный — Период времени, в течение которого бортпроводник «работает», от времени регистрации до выхода на нерабочее время. Резервы также используют этот термин в отношении дежурства.
- Время открытия — Непокрытые поездки, доступные для предложения держателями линий (также могут быть отнесены к резервам).
- Происхождение — Обычно относится к первому полету дня для конкретного самолета, но также может относиться к первому полету экипажа.
- Out-and-In — Однодневная поездка с перелетом в 1 пункт назначения и возвращением.
Также называется «Обращение».
- Несвоевременное — Ситуация, при которой бортпроводник достигает максимального ограничения времени (т. Е. Ограничения летных часов) и больше не имеет права летать. Обычно относится к «Вне времени» в течение месяца.
- Полет над водой — Полет на расстояние более 50 морских миль от береговой линии, требующий аварийного спасательного жилета и демонстрационного плота. См. Также «Трансокеанский полет».
- Верхний ящик — Место для хранения над пассажирскими сиденьями.Ручные сумки должны поместиться в эти корзины. Также называется «верхнее отделение».
- Верхнее отделение — См. «Верхний ящик».
- Pass Privileges — Правила и положения, публикуемые каждой авиакомпанией, которые содержат конкретные рекомендации по поездкам, не связанным с коммерческой деятельностью.
- Pass — Резервный билет, выданный «Non-Rev.
»
- Количество пассажиров — Окончательный подсчет пассажиров, доставленных старшим бортпроводником экипажу кабины для определения веса и баланса.
- Эвакуация пассажиров — См. «Эвакуация».
- Агент по обслуживанию пассажиров — См. «PSR».
- Отделение обслуживания пассажиров — См. «БП».
- Паттерн — См. «Обычная линия времени».
- Время оплаты — Это время, используемое для целей оплаты.
- Per Diem — на латыни для «посуточно». Относится к почасовой ставке, выплачиваемой бортпроводникам на оплату питания при исполнении служебных обязанностей.
- Очередь пикета — Очередь рабочих с табличками во время трудовых переговоров, выражающими недовольство своей авиакомпанией.Линии пикетов могут формироваться только в информационных целях. Линии пикетов также могут формироваться во время остановки работы или непосредственно перед внедрением профсоюзом «ХАОС».
См. «Забастовка», «ХАОС», «Трудовой договор», «Профсоюз».
- Время получения — См. «Время фургона».
- Предварительная посадка — Процедура, во время которой пассажиры с маленькими детьми и те, кто нуждается в помощи (например, пассажиры-коляски), садятся на борт раньше обычных пассажиров. Этих людей также называют «Pre-Board.”
- Предполетная подготовка — Период времени до посадки пассажира, в течение которого проверяется аварийное оборудование, проводятся инструктажи, проверяется питание и т. Д.
- Испытательный срок — См. «Испытательный срок».
- Испытательный срок — Период времени, обычно продолжающийся от 6 до 12 месяцев, в течение которого эффективность работы нового сотрудника оценивается авиакомпанией. Также называется «испытательный срок» или «находящийся на испытательном сроке».
- PSR — Сокращенное обозначение «Агент по обслуживанию пассажиров», лицо, ответственное за пассажиров с момента их регистрации (у выхода на посадку) до закрытия двери кабины воздушного судна.
В обязанности входит регистрация пассажиров, проверка багажа и помощь пассажирам в инвалидных колясках. Также отвечает за подтверждение правильности количества топлива и количества пассажиров перед закрытием входной двери. Также именуется «Агент по продаже билетов» или «Агент».
- PSU — Аббревиатура от «Passenger Service Unit», блок над каждым рядом пассажирских сидений, в котором расположены индивидуальные кислородные блоки для пассажиров, лампы для чтения, кнопки вызова бортпроводников и т. Д.
- Purser — См. «Бортпроводник« A ».”
- Отталкивание — Процесс движения самолета назад от ворот, который выполняется путем координации между пилотами и наземной бригадой технического обслуживания. Экипаж соединяет буксирную балку между носовым колесом самолета и наземным тягачом, известным как «буксир». Как только капитан отпустит стояночный тормоз самолета и сочтет его безопасным для отталкивания (двери закрыты, взлетно-посадочная полоса свободна от самолета, расстояние от трапа или наземного диспетчера и уведомление старшего бортпроводника о том, что все пассажиры сидят и все сумки уложены), буксир медленно отталкивает самолет от ворот, при этом одновременно запускаются двигатели самолета.
Когда отталкивание завершено, пилот включает тормоза, буксир отключается, и обслуживающая бригада машет самолетом, чтобы он мог продолжить движение своим ходом.
- Быстрый вызов — Поездка, назначенная резервному держателю линии, которая требует как можно скорее явиться на рейс.
- Рабочие на рампах — Обслуживающий персонал, уборщики, заправщики, поставщики и т. Д.
- Пандус — Зона вокруг самолета, где наземный персонал выполняет свои обязанности.Сюда входит техническое обслуживание, обработка багажа, питание, заправка и т. Д.
- Reach Test — Тест, проводимый несколькими авиакомпаниями, чтобы определить, будет ли кандидат в бортпроводник достаточно высоким для выполнения обязанностей, необходимых для работы.
- Отзыв — Действие по вызову уволенного работника на работу.
- Периодическое обучение — Ежегодное повышение квалификации, требуемое FAA для всех бортпроводников.
- Красные глаза — Рейс, обычно с западного побережья, который отправляется поздно вечером и всю ночь летит на восток в аэропорт назначения.
- Региональная авиакомпания — Авиакомпания с годовым операционным доходом менее 100 миллионов долларов. Включает пригородные авиалинии.
- Зарегистрированный иностранец — Лицо, имеющее законное право устроиться на работу в США. Зарегистрированные иностранцы должны иметь так называемую «грин-карту».
- Обычная линия времени — Уникальное расписание, в котором указаны пары поездок, обычно в течение 4-недельного периода. Также называется «блоком» или «шаблоном».”
- Прерванный взлет — Внезапная неожиданная остановка самолета (на взлетно-посадочной полосе) после разбега при взлете из-за механической или другой проблемы. Также называется «прерванный взлет».
- Время отчета — Время, когда вы должны прибыть в аэропорт для регистрации.
- Резервный агент — Представитель авиакомпании, который бронирует рейсы и помогает пассажирам с бронированием и / или проблемами с билетами.
- Резерв — Член экипажа, не имеющий достаточного стажа для того, чтобы держать нормальный временной отрезок.Резерв должен лететь по резервной линии времени, в которой нет назначенных поездок и установленного расписания, кроме выходных.
- Резервная линия времени — График, в котором нет назначенных поездок и установленного графика, кроме выходных.
- RON — Сокращение от «Остаться на ночь». Остановка, которая включает проживание в отеле. См. Также «Перерыв».
- Scab — Член бригады, который пересекает линию пикета и продолжает работать во время забастовки или иного типа остановки работы.
- Второй помощник — Третий командир воздушного судна. Обычно нелётное положение. Также называется «бортинженер».
- Старший — Термин, используемый для измерения относительного стажа работы в авиакомпании или на любой конкретной базе (например, «Насколько вы старше?»). Также используется для описания стажа работы по месту жительства конкретного бортпроводника («Это старшая база?»).
- Список трудового стажа — Список, публикуемый авиакомпанией, с указанием номера трудового стажа каждого нанятого бортпроводника.
- Номер стажа — Уникальный номер, присваиваемый каждому бортпроводнику в зависимости от даты приема на работу. См. Также «Дата найма».
- Стаж — Система числового рейтинга (на основе даты найма), используемая авиакомпаниями для определения вознаграждения за линейные должности, отпуск, местожительство и т. Д.
- Время показа — См. «Время регистрации».
- Время по болезни — Накопленное время (в больничном банке), необходимое для получения оплачиваемых дней по болезни.
- Space-A Travel — См. «Без Rev.”
- Резервный — См. «Резерв».
- Стерильная кабина — Период времени во время критической фазы полета, когда дверь кабины должна быть заперта и бортпроводникам запрещен вход (кроме экстренных случаев). Стерильная кабина требуется, когда самолет находится ниже 10 000 футов и включает руление, взлет и посадку.
- Стюардесса — Первоначальный термин, используемый для описания бортпроводников до 70-х годов.
- Забастовка — Законное прекращение работы работниками из-за невозможности достичь соглашения о трудовом договоре с руководством.
- Супервайзер — Менеджер бортпроводников, который непосредственно отвечает за бортпроводников в данном месте жительства.
- Такси — Акт перемещения воздушного судна по земле своим ходом.
- Прекращение — Обычно относится к последнему вылету дня для конкретного самолета, но также может использоваться для обозначения последнего полета дня экипажа.
- Терминатор — Самолет, закончивший полет в определенный день по прибытии в пункт назначения.
- Билетный агент — См. «PSR».
- Тренер — См. «Инструктор».
- Трансконтинентальный рейс — Беспосадочный рейс по стране, обычно от побережья до побережья.
- Трансокеанский рейс — Рейс, который пересекает Атлантический или Тихий океан, чтобы добраться до пункта назначения.
- Регистрация на рейс — Время, необходимое бортпроводнику для регистрации на рейс, обычно не менее чем за 1 час до вылета, в зависимости от авиакомпании.
- Сопряжение поездки — Серия номеров рейсов, составляющих «поездку». Также называется просто «Поездка».
- Поездка — См. «Сопряжение поездки».
- Tuff Cuffs — Устройство удержания наручников на борту самолета, используемое бортпроводниками для сдерживания недисциплинированных пассажиров.
- Турбулентность — Неравномерное движение атмосферы, вызывающее резкое движение самолета. Также называется «турбулентность воздуха».
- Оборот — См. «Outandin.”
- Двухуровневая система оплаты труда — см. «Шкала B».
- TWU — Сокращение от «Союза транспортных рабочих Америки».
- Unacc — См. «Несопровождаемый несовершеннолетний».
- Несовершеннолетний без сопровождения — Несовершеннолетний ребенок, путешествующий один на самолете. Также называется «unacc.»
- Профсоюзные взносы — Ежемесячный платеж, необходимый для поддержания хорошей репутации индивидуального членства в профсоюзе.
- Бригада — См. «Очистители.”
- Время в фургоне — Время, когда команда должна встретиться в холле отеля после RON. Также называется «Время лимузина» или «Время получения».
- Вес и балансировка — Серия вычислений, обычно автоматизированных и отправляемых через компьютер в кабину. Включает полную массу воздушного судна, массу пассажира и груза, оптимальную взлетно-посадочную полосу, параметры закрылков и т. Д.
- Wide Body — Самолет с двумя проходами с рядами кресел в центре двух проходов и по бокам.
- Правила работы — См. «Правила договорных работ».
- Рабочее соглашение — См. «Трудовой договор».
- Условия работы — См. «Правила договорных работ».
- Write-up — Запись в бортовом журнале, описывающая дефект или несоответствие на воздушном судне, нуждающемся в обслуживании. Обычно эти элементы вносятся пилотами в бортовой журнал кабины экипажа, но в некоторых случаях есть также бортовой журнал для записей бортпроводников.
- Время Зулу — См. «Среднее время по Гринвичу».
Republic Airways | Стюардесса
DCA: Вашингтон, округ Колумбия
Столица нашей страны с богатой историей буквально кишит музеями; от Смитсоновского института до Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, — мечта любого любителя музеев. Город предлагает огромное разнообразие культурных мероприятий, городскую жизнь, причудливые районы, доступный общественный транспорт и многое другое. Этот оживленный город — от национальных памятников до знаковых достопримечательностей — прекрасное место для посещения, жизни и работы.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
EWR: Newark
Третий по величине город страны, Ньюарк, имеет право называться первым муниципальным коммерческим аэропортом в США. Сегодня международные аэропорты Ньюарк Либерти являются одним из самых загруженных и загруженных аэропортов страны. — отличное место, чтобы увидеть одну из многих знаменитостей, которые называют Ньюарк своим домом. Примите участие в игре НХЛ «Джерси Девилз», пообедайте в одной из многочисленных городских столовых, возьмите курс в одном из четырех университетов Ньюарка и насладитесь всем, что может предложить этот уникальный город.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику вашим домом
PHL: Philadelphia
Добро пожаловать в город братской любви. Филадельфия — один из самых исторических городов США, дом Декларации независимости, Колокола Свободы и других сокровищ. Филадельфия известна как место рождения многих новшеств, включая первую библиотеку, больницу, медицинскую школу, зоопарк, ежедневную газету и многое другое. Попробуйте свои собственные первые блюда в этом городе, включая настоящий сырный бифштекс из Филадельфии!
Подайте заявку, чтобы сделать Республику вашим домом
PIT: Pittsburgh
Питтсбург, известный как «Стальной город» и «Город мостов», — это город, процветающий в сфере производства, судостроения, транспорта и технологий, и он является шестым лучшим районом США. С. Рост рабочих мест. Основанный в 1700-х годах, сегодня этот речной город является домом для Университета Карнеги-Меллона, легендарных Питтсбургских Стилерс и Питтсбургских пиратов, богатства искусства и культуры, включая всемирно известные группы исполнительского искусства, музеи и многое другое.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
CMH: Columbus
Столица Огайо, Колумбус, является третьей по численности населения столицей штата в США и одним из самых быстрорастущих городов страны. Этот город, где расположены Университет штата Огайо и всемирно известный зоопарк Колумбуса, может многое предложить в плане музеев, исполнительского искусства и удивительной системы муниципальных парков.В Колумбусе процветающее ЛГБТ-сообщество, и он был назван национальным лидером за равенство ЛГБТК.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
BOS: Boston
Бостон, основанный в 1630 году, является столицей и самым густонаселенным городом Массачусетса. Бостон — это процветающий портовый город, ведущий центр высшего образования с такими университетами, как Гарвард и Массачусетский технологический институт. Благодаря множеству исторических достопримечательностей, красивых открытых площадок, культурных достопримечательностей, Fenway Park и стойких поклонников Red Sox, оригинального бара Cheers и одного из самых характерных наречий, Бостон предлагает бесконечное волнение.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
IND: Индианаполис
Головной офис Республики находится в Индианаполисе, столице штата и самом густонаселенном городе Индианы. Индианаполис, известный своим крупнейшим в мире однодневным спортивным мероприятием «Индианаполис 500», является растущим городским городом с национальными спортивными командами, отмеченными наградами музеями, тропами, парками, историческими районами, которые стоит посетить, потрясающей местной кухней и многим другим. Он предлагает образ жизни большого города с ощущением родного города, который мы с гордостью называем своим домом
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
LGA: Нью-Йорк
«Город, который никогда не спит» — самый густонаселенный город в США. С. и большое мировое влияние. Список известных достопримечательностей, достопримечательностей и развлечений бесконечен, и его жители могут позволить себе роскошь чувствовать, что весь мир доступен на кончиках пальцев, будь то культура, сообщество или доступ к международным аэропортам. И знаете ли вы, что у Республики также больше всего рейсов из всех авиакомпаний из LGA, включая основные.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
ЗАКАЗАТЬ: Чикаго
Чем не знаменит Чикаго? Ригли Филд, Мичиган-авеню, Лейк-Шор-Драйв, пицца с глубоким блюдом, L, театр, магазины, старинные этнические кварталы, музеи, архитектура, Кабс, да медведи и да быки… Чикаго — один из самых знаменитых городов Америки.Он также является домом для очень загруженного воздушного пространства — девятого по загруженности в стране.
Подайте заявку, чтобы сделать Республику своим домом
SDF: Louisville
Кентукки Дерби может занимать центральное место в городе каждый год, но в Луисвилле есть гораздо больше. Основанный в 1778 году, этот город является витриной истории; это также город, который принес нам жареный цыпленок Кентукки. Поклонники бейсбола радуются в Луисвилльском музее Слаггера, и любители студенческого спорта процветают здесь. Вы также можете испытать часть знаменитой Тропы бурбона Кентукки в Луисвилле.
Подать заявку, чтобы сделать Республику своим домом
Работа бортпроводником, карьера бортпроводника
Итак, как начать карьеру и стать бортпроводником?
Если вы твердо уверены, что карьера бортпроводника — это правильный путь, и выполняете все требования, перечисленные выше, тогда ваш следующий вопрос может быть таким: какое образование и обучение я должен получить, чтобы стать бортпроводником?
Образование бортпроводника
Как упоминалось ранее, кандидатам, которые ищут работу бортпроводником, требуется только аттестат о среднем образовании, но, конечно, высшее образование будет весомым преимуществом.Кабинетный экипаж должен предоставлять исключительное обслуживание в полете, поэтому стоит подумать о каждом образовании и опыте работы в сфере обслуживания клиентов, прежде чем преследовать мечту стать бортпроводником. Кроме того, курсы иностранных языков могут помочь вам получить желаемую работу бортпроводника / стюардессы.
Обучение бортпроводника
Вам не обязательно проходить специальную подготовку, чтобы начать карьеру бортпроводника. Обычно, когда вас нанимают в качестве члена бортпроводника, авиакомпании проводят первоначальное обучение до начала вашего первого рабочего дня.Такая подготовка обычно занимает несколько недель или даже несколько месяцев, и стажеры получают всю информацию, касающуюся обслуживания на борту, безопасности и чрезвычайных ситуаций, их также обучают процедурам оказания первой помощи и получают знания о правилах компании, бизнес-моделях, авиационной терминологии и многом другом. более. После теоретической части обучения следуют практические полеты, которые завершаются экзаменами. Сданные экзамены означают, что теперь вы наконец-то трудоустроены в авиакомпании и начинается ваша карьера бортпроводника.Более того, регулярное подобное обучение является обязательным для поддержания квалификации бортпроводника.
Есть также несколько школ подготовки бортпроводников, которые предлагают возможность получить те же базовые знания, что и нанимающие авиакомпании, и помогают найти решения для найма. Тем не менее, эти учебные заведения не гарантируют, что их студенты получат работу бортпроводников после курса. Вот почему вашим лучшим началом карьеры может быть получение опыта в обслуживании клиентов, приобретение других качеств, которые требуются большинству авиакомпаний (например, обучение плаванию), и после этого вы уже готовы подать заявку на вакансию бортпроводника.
Каютный экипаж | Турецкие авиалинии ®
Кабина экипажа
Путешествуя по всему миру, наши бортпроводники становятся представителями нашего бренда. Кабинетный экипаж — это сильная единица, работающая над тем, чтобы наши пассажиры были удовлетворены и полетели с комфортом. Мы проводим набор бортпроводников через списки, которые публикуем на нашем веб-сайте по вопросам карьеры, когда в этом возникает необходимость.
Мы подготавливаем кандидатов для работы на бортпроводника, предоставляя им обязательную техническую подготовку, прикладные курсы, тренинги по политике компании и концепциям обслуживания в контексте базовой подготовки по безопасности в Центре летной подготовки Turkish Airlines. Мы организуем полетные программы, смены и перерывы для бортпроводников в соответствии с законодательством международных и национальных органов гражданской авиации.Наши кандидаты, успешно завершившие обучение, присоединяются к нашей команде после получения летных сертификатов и выполнения тренировочных полетов.
Наш бортпроводник — это такая сильная единица, которая может поддерживать одни и те же высокие профессиональные стандарты в каждом полете. Наши бортпроводники всегда порядочные, элегантные, дружелюбные, добрые, чуткие, спокойные, ориентированные на людей люди, способные принимать решения в сложных ситуациях и имеющие большой потенциал для работы в команде. Поэтому мы готовим наших бортпроводников к тому, чтобы они могли справиться с чрезвычайными ситуациями еще до того, как они приступят к своим обязанностям и во время их карьеры, путем проведения обширных тренингов. Быть бортпроводником Turkish Airlines — это значит иметь максимальную дисциплину. Не следует забывать, что бортпроводник, который дает возможность путешествовать во многие места по всему миру, требует более высокого уровня ответственности и других стандартов работы по сравнению со многими другими сферами деятельности. Он сильно отличается от других направлений работы с точки зрения рабочего времени, периодов, условий и возможностей.Вот почему мы проводим обширное обучение наших кандидатов во время их «Базового тренинга по безопасности» и обучаем их основам безопасности полетов и деталям обслуживания в салоне самолета.
Чем занимается бортпроводник?
Если вы собираетесь стать бортпроводником, но еще не уверены на 100%, вот некоторые полезные сведения, которые могут помочь вам в принятии решения.
ПРОФИ
Adventure — Нет двух одинаковых дней — люди, места, культура и еда, с которыми сталкиваются бортпроводники, иногда меняют жизнь.
Скидки — Бортпроводникам предоставляются скидки в магазинах аэропорта, ресторанах, отелях, аренде автомобилей, экскурсиях по городу и круизах. Некоторые авиакомпании также предлагают дополнительные скидки на шоу, в парки развлечений и т. Д. Это помимо бесплатных или льготных резервных рейсов.
Отгул — В зависимости от расписания бортпроводники могут иметь отпуск на пару недель в месяц. Это составляет шесть месяцев работы в течение календарного года.
Время в одиночестве — Во время пересадки бортпроводники могут использовать свое время простоя в качестве мини-отпуска, расслабляясь, читая книгу, делая массаж или немного поспав так, как это было необходимо.
В гостях у друзей и семьи — Иногда остановки случаются в местах, где живут семья или друзья. Это дает бортпроводникам возможность увлечься и провести время с близкими.
Покупки — Стюардессы могут делать покупки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае или Дубае, в зависимости от того, куда они летят дальше — места для покупок бесконечны.
Рестораны — В каждом городе или стране есть свои фирменные блюда.Возможность отведать настоящую местную еду — большой плюс, независимо от того, гурман ли вы или просто проголодались после полета.
Униформа — Бортпроводники экономят много денег на одежде и аксессуарах, что особенно хорошо, когда вы только начинаете и у вас ограниченный бюджет.
Минусы
Быть вдали от дома — Такой образ жизни не всем по душе. Бортпроводники могут находиться в пути два, три или четыре дня или даже целую неделю.Они живут в чемодане, поэтому неплохо спросить себя, не больше ли вы домосед.
Рестораны — Еда в ресторанах может быть дорогой. Известно, что в целях экономии денег бортпроводники целыми днями питаются коробками из-под сока, лапшой рамэн и батончиками мюсли.
Jet Lag — Бортпроводники со временем узнают, как жить с недостатком сна и обезвоживанием, которые возникают при полетах в герметичной кабине и через несколько часовых поясов.Если вы не думаете, что к этому можно привыкнуть, возможно, лучше поработать в аэропорту, чем в самолете.
Закрытые помещения — Если вам не нравятся замкнутые пространства или вы курите, это может быть не для вас.
Общение — Бортпроводники — это автоматические представители своей авиакомпании, которые отвечают на вопросы людей и направляют их к ближайшим выходам, ресторану или туалету. Они также выступают в качестве звуковой доски для жалоб и жалоб людей.Было бы очень сложно хорошо выполнять эту работу, если вы втайне не любите людей.
The Unexpected — Нет двух одинаковых дней, поэтому, если вы предпочитаете рутинную работу, незапланированные посадки, отмены рейсов и незапланированные пересадки вам не понравятся.
Работа в праздничные дни — Стюардессы, которые только начинают работать, обычно работают все праздничные дни (Рождество, Ханука, Пасха, Новый год и День Благодарения). В первые несколько лет своей карьеры они обычно не бывают дома для особых праздников, так как большинство авиакомпаний работают по системе, основанной на трудовом стаже.
Дети, пожилые люди и инвалиды — Пассажиры в инвалидных колясках, несовершеннолетние без сопровождения, пассажиры, путешествующие с животными-поводырями и т. Д., Требуют терпения и понимания со стороны бортпроводника. Если вам сложно проявить терпение и сочувствие, эта карьера может не подойти. Кроме того, если идея подавать кофе, собирать чей-то мусор или убирать в ванной комнате неприятна, то лучшим выбором может быть меньшая занятость в карьере.
Повторение — Каждый бортпроводник читает по одному и тому же сценарию: «Пожалуйста, выключите свой мобильный телефон; пристегните ремень безопасности; укладывать чемоданы и т. д.Эти напоминания повторяются сотни раз на протяжении всей карьеры бортпроводника, поэтому спросите себя, сможете ли вы справиться с побитыми рекордами аспектами работы.
Составьте список того, что вам нравится или не нравится в образе жизни бортпроводника, и, взвесив все за и против, вы сможете определить, хотите ли вы продолжить эту карьеру. Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете готовы принять осознанное решение о карьере.
Кабинетный экипаж — Aer Lingus
У бортпроводников широкий спектр обязанностей и обязанностей, но, в конечном итоге, их работа предполагает высокую мотивацию к тому, чтобы быть лучшими, обеспечивая безопасный и запоминающийся четырехзвездочный отдых для наших гостей.
Важно быть отличным коммуникатором, командным игроком, дружелюбным, доступным, гибким, знающим как бренд, так и коммерчески.
Для бортпроводников не один день, и вы будете нести ответственность за безопасность салона и безопасность на борту нашего самолета, а также выполнять обязанности в соответствии с политикой / процедурами компании.
Это также включает в себя работу в составе команды, направленную на постоянное совершенствование того, как мы обслуживаем и отвечаем ожиданиям наших гостей на борту, и нести ответственность за постоянную реализацию нашего опыта розничной торговли на борту самолета, одновременно увеличивая выручку от продаж и достигая продаж.
Наша бортпроводница вносит свой вклад в своевременное выполнение работ, всегда с гордостью представляет Aer Lingus и придерживается единых стандартов и рекомендаций.
Эти должности базируются на нашей базе в Дублине с ограниченным числом в Корке. Сейчас мы активно осуществляем набор подходящих кандидатов для прохождения учебных курсов, которые начнутся в любое время с середины января до конца мая 2020 года.
Начальное обучение занимает около шести недель и проводится в нашей учебной академии в Дублине.Первые пять недель в основном проходят в аудитории в нашей собственной академии обучения в аэропорту Дублина, после чего вы сможете применить свои знания на практике на борту нашего самолета. Если вы успешно пройдете нашу оценку на этом этапе, вы будете летать с более опытными членами экипажа еще 3 месяца, после чего вы будете признаны полностью квалифицированными.
Если вы пройдете обучение и последующие проверки, вы получите полную квалификацию с европейским сертификатом EASA, который является признанной во всем мире квалификацией для бортпроводников. Вы также будете полностью обучены оказанию первой помощи.
Перед посещением стажировки бортпроводников вы получите набор для домашнего обучения. Требуется довольно много исследований. В начале обучения вы будете охватывать такие темы, как компоновка самолета, порядок действий в чрезвычайных ситуациях и эвакуация, первая помощь и сердечно-легочная реанимация, самооборона, опасные материалы, безопасность и авиационные правила. Вы также познакомитесь с политикой и процедурами компании, стандартами ухода за собой, обслуживанием на борту самолета, обслуживанием гостей, навыками межличностного общения и особым обращением с гостями.Вы пройдете обучение по предоставлению нашего 4-звездочного сервиса.
Да, вам будут платить, пока вы тренируетесь.
Вам будет предоставлена всемирно известная униформа, разработанная Луизой Кеннеди.
Своевременность является приоритетом для наших гостей, и для обеспечения этого у нашей бортпроводницы не всегда есть возможность исследовать наши направления во время поворота.Однако есть возможность ночевки в некоторых европейских направлениях. По прошествии некоторого времени наша команда также имеет возможность летать по нашим трансатлантическим маршрутам с ночевкой в одном из наших пунктов назначения в Северной Америке (будет предоставлено пособие).
Часы разные. Мы работаем круглосуточно и без выходных, поэтому гибкость является ключевым моментом для нашей бортпроводницы. Всегда существует вероятность того, что задержки, не зависящие от вас, могут продлить ваши часы.Безопасность всегда на первом месте, поэтому, если вы являетесь частью экипажа, вы должны понимать, что самолет может не взлететь вовремя, и вы не сможете вернуться домой по этому важному случаю. Вы должны быть готовы к сменной работе, необщительному графику, выходным, праздникам и ночевкам.
Мы ожидаем, что у всего нашего бортпроводника будет:
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки
- Собственная мотивация, гибкость и адаптируемость
- Развитые навыки командной работы с лидерским потенциалом
- Подтвержденные навыки обслуживания клиентов
- Осведомленность об ожиданиях наших гостей
- Профессионал, с позитивным отношением к работе
- Осведомленность о коммерческих возможностях в постоянно меняющейся среде
- Быть 18 лет и старше
- Имеете ли вы право жить и работать в Ирландии без ограничений? (я.е. Держатель паспорта ЕС или штамп гражданина не входящего в ЕЭЗ 4)
- Свободно владеет английским языком, устно и письменно
- Иметь действующий паспорт ЕЭЗ, позволяющий беспрепятственно путешествовать по всему миру.
- Иметь не менее 12 месяцев совокупного опыта работы в сфере обслуживания клиентов / продаж
Важно, чтобы наш бортпроводник:
Нет, но помочь нашим гостям, не говорящим по-английски, попасть на борт — это преимущество.
Если вам предложат работу бортпроводника, это будет зависеть от того, пройдете ли вы еще несколько тестов.Вы должны будете пройти медицинское обследование после предложения и доказать, что вы компетентный пловец, умеете плавать в бассейне на 25 метров и ходить по воде.
Вы всегда должны выглядеть профессионально в униформе. Вы должны быть готовы соблюдать все наши единые стандарты. Они включают в себя отсутствие видимых татуировок, пирсинга на теле или колец на языке, пока вы в форме. Татуировки нельзя закрывать лейкопластырем или другими способами, чтобы сделать их невидимыми.
Требование к зрению состоит в том, что исправленное значение 20/40 не должно превышаться. Вам необходимо пройти проверку зрения, но для этого вам разрешат носить очки или контактные линзы.
Aer Lingus предлагает своим экипажам конкурентоспособную заработную плату, а также привлекательный пакет льгот.
В качестве бортпроводника вы потенциально можете зарабатывать от 1900 до 2000 евро в месяц на дому (включая базовую и переменную заработную плату в среднем в месяц в течение летнего сезона *):
- Преимущества полета:
- Первые 6 месяцев: 1 резервный билет в месяц
- Через 6 месяцев: Вы можете включить квалифицированных родственников, билеты без ограничений и один положительный билет.
- Через год: 4 прохода CARA для номинированных Caras
- Соглашения с другими авиакомпаниями / отелями