VietJet Air — aeronautica.online
VietJet Aviation Joint Stock Company (Công ty Cổ phần Hàng không VietJet), использующая бренд VietJet Air, — частная вьетнамская авиакомпания, работающая по модели «жёсткого» лоукостера.
- IATA-код: VJ
- ICAO-код: VJC
- Позывной: VIETJET
Сайт: vietjetair.com
Основана:
в ноябре 2007 года (подана заявка в министерство финансов правительства Вьетнама).
Начало коммерческих полётов:
25 декабря 2011 года, из Хошимина в Ханой на Airbus A320. Вторая частная авиакомпания на внутреннем вьетнамском рынке после Air Mekong.
Владельцы:
- Sovico Holdings,
- HDbank,
- AirAsia Berhad (30%).
28 февраля 2017 года вышла на фондовую биржу Хошимина, став первым публично торгуемым перевозчиком страны.
Управление:
- президент и генеральный директор — Нгуен Тхи Фуонг Тхао (Nguyen Thi Phuong Thao).
Штаб-квартира: 125 Truc Bach, Truc Bach Ward, Ba Dinh District, Hanoi.
Основные базы:
- Хошимин, аэропорт Таншоннят (SGN),
- Ханой, аэропорт Нойбай (HAN),
- Дананг (DAD),
- Хайфон, аэропорт Катби (HPH).
Парк VietJet Air
Модель | Количество в парке | Средний возраст, лет | Ожидают поставки | |
---|---|---|---|---|
Airbus A320ceo | 22 | 6,3 | — | 180 |
Airbus A321ceo | 34 | 2,0 | — | |
Airbus A321neo | 10 | 0,7 | 113 | 230 |
Boeing 737 MAX 8 | — | — | 20 | ? |
— | — | 100 | ? | |
Boeing 737 MAX 10 | — | — | 80 | ? |
Итого | 66 | 3,2 |
Новости авиакомпании VietJet Air
Авиакомпания VietJet Air (VietJet Air) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа
Авиакомпания VietJet Air — это крупный вьетнамский лоукостер, который был основан в 2007 году. Считается первым частным перевозчиком в стране. Авиабилеты VietJet Air позволяют совершать перелеты по 32 и больше внутренним и международным направлениям. Перелет осуществляется на безопасных самолетах Airbus, которых в распоряжении авиакомпании насчитывается около 35.
Центральным аэропортом VietJetAir является международный аэропорт Таншоннят, расположенный в городе Хошимин (Сайгон). Также, в качестве важного транзитного узла компания использует и международный аэропорт Ной Бай, находящийся в Ханое. Эти два достаточно крупных хаба позволяют авиакомпании иметь сравнительно широкий ареал покрытия в регионе.
Контакты
Адрес: 2nd Floo, HDBank Building, 32 Tran Hung Dao Street, Hoan Kiem District, Hanoi, Vietnam
Телефон: +84 1900 1886
E-mail: [email protected]
Официальный cайт: www.vietjetair.com
Базовые аэропорты: Ханой Ной Бай, Хошимин Тан Сон Нхат
Специфика
Сервис в салонах авиалайнеров осуществляется по традиционной лоу-кост системе и не имеет разделения на классы, предоставляя пассажирам абсолютно равное качество услуг.
Для клиентов, желающих несколько расширить собственный комфорт во время полета и наземного обслуживания, предлагается воспользоваться бонусной программой Skyboss. Так, приобретая билеты в активированном программой режиме, пассажир получает ряд дополнительных преимуществ, однако стоимость услуг компании при этом несколько возрастет.
Информация о перелетах
Организация осуществляет перелеты по множеству различных направлений, самыми популярными из которых являются: Дананг — Ханой, Бангкок — Хошимин, Бангкок — Ханой, Хошимин — Ханой, Ханой — Сеул.
Нормы провоза багажа
Всем пассажирам авиакомпании, кроме младенцев, разрешается проносить в салон самолета 1 ручную кладь весом не более 7 кг. Ее можно размещать под сиденьем или на специальной полке в самолете. Ручная кладь, масса которой превышает установленные нормы, не допускается к транспортировке.
В случае необходимости перевозки вещей в багажном отсеке пассажиру понадобится приобрести багажное место. Авиакомпания предоставляет несколько видов билетов для транспортировки багажа: 1 место на 15, 20 и 25 кг. Клиент может приобрести место на 15 кг, а затем просто доплатить за перевес багажа.
Авиакомпания Vietjet Air — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel
Рейтинг и отзывы об Vietjet Air
69% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников. Посадка и высадка67%
Услуги в самолете
58%
41%
История авиакомпании Vietjet Air
Vietjet Air/Vietjet Air
IATA VJ ICAO VJC Флот 68 0Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Vietjet Air.
7 кг 0Так же на борт можно взять: небольшую ручную сумку (женская сумочка или книга, журнал, камера, сумка с едой для ребенка, пакет из duty free и т.д., с размерами не более 30см х 20см х 10 см), чехол для пальто (не более 114см × 60см × 11см), сумка для ноутбука (не более 40cм × 30cм × 10cм)
Правила провоза багажаVietjet Air откроет рейсы в Россию
Вьетнамская бюджетная авиакомпания Vietjet Air официально объявила о своих планах открыть в 2015 году прямые регулярные рейсы, соединяющие Вьетнам и Россию.
Начать регулярные полеты по первому российскому маршруту Ханой — Владивосток перевозчик намерен в мае. Рейсы будут выполняться три раза в неделю. На этом направлении авиакомпания рассчитывает перевезти за год около 40 тысяч человек. Ранее на маршруте летала компания «Владивосток Авиа», но в августе 2014-го она была лишена сертификата эксплуатанта. Сейчас полеты из Владивостока в Ханой, как и по другим вьетнамским маршрутам, не обслуживает ни один воздушный перевозчик.
Vietjet Air планирует развивать полеты во Владивосток и из других вьетнамских городов: Хошимина, Нячанга, Дананга, Хюэ и Фукуока. Договоренность об открытии перелетов во владивостокский аэропорт, в котором с конца 2011 года действует режим открытого неба, была достигнута в сентябре. В дальнейшем могут быть открыты рейсы в другие регионы России. Согласно имеющейся информации, авиакомпания рассматривает возможность организации полетов в Иркутск и Хабаровск, а также в Новосибирск и Екатеринбург.
Помимо прямого авиасообщения с Вьетнамом, жители российского Дальнего Востока получат возможность путешествовать по некоторым популярным направлениям Юго-Восточной Азии, включая Камбоджу, Таиланд и Сингапур, с удобными пересадками во вьетнамских аэропортах. Заместитель председателя совета директоров компании Нгуен Тхань Хунг сообщил, что тарифы Vietjet Air на этих транзитных маршрутах будут на 20–30% ниже, чем у других компаний, также летающих из России по пересадочным маршрутам. Среди граждан Вьетнама тоже растет интерес к путешествиям в Россию и страны постсоветского пространства.
Первая презентация авиакомпании Vietjet Air в нашей стране состоялась в конце 2014-го в рамках официального визита в Москву генерального секретаря Социалистической Республики Вьетнам Нгуен Фу Чонга.
На московском мероприятии был отмечен большой потенциал Vietjet Air для развития воздушного сообщения между Россией и Вьетнамом. Выступающие особо подчеркивали, что открытие рейсов этой новой на российском направлении воздушной компании будет способствовать укреплению туристических и иных связей между двумя странами.
Игорь Горностаев
Бортпроводников для вьетнамской компании «VietJet Air» будут готовить во ВГУЭС
Уже в скором времени вьетнамская авиакомпания «VietJet Air» запустит прямой рейс из Владивостока в Нячанг. Об открытии новой международной авиалинии более подробно рассказали представили компании на деловой встрече во ВГУЭС. Но главной темой официального визита стало обсуждение дальнейшего сотрудничества двух сторон: Институт сервиса, моды и дизайна предлагает «VietJet Air» совместно реализовать программу набора бортпроводников из числа студентов ВГУЭС, обучающихся по направлению «Сервис в авиации».
— Направление «Сервис в авиации» во ВГУЭС было организовано 5 лет назад совместно с нашими компаниями-партнёрами: «Аврора» и Международный аэропорт Владивосток. Сейчас на программе успешно обучается порядка 120 студентов, которых готовят для работы в области авиационных и неавиационных услуг. На сегодняшний день организована программа для подготовки бортпроводников с учебно-тренинговым центром авиакомпании «Аврора». Подобный опыт мы готовы повторить и с вьетнамской стороной, – объясняет директор Института сервиса, моды и дизайна Инна Клочко.
Партнёрство возможно и на уровне академической мобильности: сотрудники компании «VietJet Air» могут читать лекции студентам ВГУЭС, а те в свою очередь – проходить практику и стажировку на борту самолётов или в структуре департамента (неавиационная деятельность). Для детального обсуждения возможного сотрудничества руководство ВГУЭС договорилось с представителями «VietJet Air» о новой встрече уже в рамках рабочего визита.
Официальный приём во ВГУЭС был организован совместно с Департаментом международной и культурной деятельности ВГУЭС, Центром содействия иммиграции в Приморском крае и Генконсульством Социалистической Республики Вьетнам во Владивостоке.
Справка
«VietJet Air» – интернациональный лоукостер из Вьетнама. Получил разрешение на осуществление деятельности в 2007 году. Это была первая частная авиакомпания, созданная во Вьетнаме. Штаб-квартира компании находится в округе Лонгбьен столицы страны Ханоя.
VietJet Air | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте
VietJet Авиабилеты и бронирование с альтернативными авиакомпаниями
Забронируйте билеты на самолет VietJet и найдите удивительные предложения
Около
VietJet Air — вьетнамская международная бюджетная авиакомпания, основанная в 2007 году, с узловым аэропортом в международном аэропорту Ной Бай (HAN). VietJet Air также имеет дочернюю компанию Thai VietJet Air.
VietJetAir имеет разветвленную сеть полетов во Вьетнаме и планирует операции по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.Открытие двух новых маршрутов помогло увеличить общее количество маршрутов Vietjet, соединяющих Ханой с местными и международными направлениями, почти до 20, что внесло вклад в экономическое и туристическое развитие столицы. На «Budgies & Travel Awards», проходившем в Лондоне, VietJetAir вместе со SpiceJet (Индия), easyJet (Англия), Southwest (США) и AirAsia X (Малайзия) вошли в шорт-лист в категории «5 лучших новых маршрутов». Запуск.» Найдите и сравните рейсы Vietjet с помощью нашей простой поисковой платформы и найдите лучшие предложения от Alternative Airlines.У нас есть англоговорящая группа обслуживания клиентов, которая поможет вам забронировать рейс, когда вы обратитесь в компанию Alternative Airlines.
О компании Thai VietJet Air
Thai Vietjet Air — тайская авиакомпания, дочерняя компания вьетнамской авиакомпании VietJet Air. Он выполняет рейсы по многим направлениям в Юго-Восточной Азии, включая Индию (Гая), Таиланд (Бангкок, Чианг Май, Чианграй и Пхукет), Вьетнам (Хай-Понг, Ханой и Хошимин). Авиакомпания также планирует начать полеты в Удонтхани и Краби в 2017 году.
ВидениеThai Vietjet Air — стать многонациональной авиационной группой с сетью маршрутов, охватывающей весь регион и мир, предоставляя и развивая не только авиационные услуги, но и потребительские товары на платформе электронной коммерции, а также являясь любимым и пользующимся доверием брендом. имя. В настоящее время авиакомпания управляет маршрутной сетью, охватывающей пункты назначения по всей стране и более 30 региональных пунктов назначения в Таиланде, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Малайзии, Китае, Японии, Гонконге и Мьянме.
Пункты назначения
VietJet Air в настоящее время выполняет рейсы по более чем 15 внутренним направлениям, более 25 международным направлениям и 47 направлениям по Азии. К ним относятся Бангкок, Батам, Буон Ма Туот, Кан Тхо, Чэнду, Чу Лай, Далат, Дананг, Денпасар, Донг Хой, Ханой, Хайфон, Хайкоу, Хошимин, Ханчжоу, Хюэ, Куньмин, Нячанг, Нинбо, Фукуок, Плейку, Куинён, Сеул, Сием Рип, Сингапур, Тайбэй, Тяньцзинь, Тхань Хоа, Винь и Янгон.
Внутренние направленияГОРОД | АЭРОПОРТ | ИАТА |
---|---|---|
Buôn Ma Thuột | Аэропорт Буон Ма Туот | BMV |
Cn Thơ | Международный аэропорт Контье | VCA |
Чу Лай | Международный аэропорт Чу Лай | VCL |
à Lạt | Аэропорт Льенкхыонг | DLI |
Дананг | Международный аэропорт Дананг | ПАПА |
Đồng Hới | Аэропорт Донгхой | VDH |
Ханой | Международный аэропорт Ной Бай | HAN |
Хайфон | Международный аэропорт Катби | л.с. |
га | Международный аэропорт Ван Дон | VDO |
Хошимин | Международный аэропорт Таншоннят | SGN |
Huế | Международный аэропорт Фубай | HUI |
Нячанг | Международный аэропорт Камрань | CXR |
Phú Quốc | Международный аэропорт Фукуока | PQC |
Плейку | Аэропорт Плейку | PXU |
Qui Nhơn | Аэропорт Фу Кат | UIH |
Тхань Хоа | Аэропорт Тхо Суан | THD |
Туи Хоа | Аэропорт Донг Так | ТББ |
Винь | Винь Аэропорт | VII |
СТРАНА | ГОРОД | АЭРОПОРТ | ИАТА |
---|---|---|---|
Австралия | Брисбен | Аэропорт Брисбена | BNE |
Австралия | Мельбурн | Аэропорт Авалон | AVV |
Камбоджа | Сием Рип | Международный аэропорт Сием Рип | REP |
Китай | Чэнду | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю | CTU |
Китай | Хайкоу | Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань | HAK |
Китай | Ханчжоу | Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань | HGH |
Китай | Куньмин | Международный аэропорт Куньмин Чаншуй | КМГ |
Китай | Наньчан | Международный аэропорт Наньчан Чанбэй | ХН |
Китай | Нинбо | Международный аэропорт Нинбо Лишэ | NGB |
Китай | Тяньцзинь | Международный аэропорт Тяньцзинь Биньхай | ТСН |
Гонконг | Гонконг | Международный аэропорт Гонконга | HKG |
Индия | Дели | Международный аэропорт Индиры Ганди | DEL |
Индонезия | Денпасар | Международный аэропорт Нгурах-Рай | ДПС |
Япония | Ибараки | Аэропорт Ибараки | IBR |
Япония | Осака | Международный аэропорт Кансай | KIX |
Япония | Токио | Международный аэропорт Ханэда | HND |
Япония | Токио | Международный аэропорт Нарита | NRT |
Малайзия | Куала-Лумпур | Международный аэропорт Куала-Лумпур | KUL |
Мьянма | Янгон | Международный аэропорт Янгона | RGN |
Сингапур | Сингапур | Сингапурский аэропорт Чанги | SIN |
Южная Корея | Пусан | Международный аэропорт Кимхэ | PUS |
Южная Корея | Тэгу | Международный аэропорт Тэгу | TAE |
Южная Корея | Сеул | Международный аэропорт Инчхон | ICN |
Южная Корея | Янъян | Международный аэропорт Янъян | г.н.г. |
Тайвань | Гаосюн | Международный аэропорт Гаосюн | KHH |
Тайвань | Тайчжун | Международный аэропорт Тайчжун | RMQ |
Тайвань | Тайбэй | Международный аэропорт Таоюань | TPE |
Тайвань | Тайнань | Аэропорт Тайнань | TNN |
Таиланд | Бангкок | Аэропорт Суварнабхуми | BKK |
Таиланд | Чиангмай | Международный аэропорт Чиангмая | CNX |
Таиланд | Пхукет | Международный аэропорт Пхукета | HKT |
Флот
VistaJet владеет и эксплуатирует бизнес-джеты Bombardier.VistaJet имеет самый большой в отрасли парк бизнес-джетов Bombardier с салоном высшего и среднего класса. Флот состоит из:
- Bombardier Global 7500
- Бомбардье Глобал 6000
- Бомбардье Глобал 5000
- Бомбардье Челленджер 850
- Бомбардье Челленджер 605
- Бомбардье Челленджер 350
Норма провоза багажа
Зарегистрированный багаж
Пассажиры не могут весить 32 кг, а размеры должны составлять 119 x 119 x 81 см.
Ручная кладь
Максимальный разрешенный вес ручной клади должен составлять 7 кг и не превышать 56 x 36 x 23 см.
Информация для регистрации
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до 1 часа до вылета рейса.
Регистрация в аэропорту
На внутренние рейсы регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета, а на международные рейсы — за 50 минут до времени вылета.
Эконом-класс
Какие есть возможности
На борту вам подадут вкусные блюда и напитки. Бортпроводники всегда готовы помочь с вашими потребностями.
Какие сиденья?
Сиденья обеспечивают комфорт в дороге и достаточно места для ног.
узловой аэропорт Международный аэропорт Но Бай
Международный аэропорт Нойбай (HAN) в Ханое, столице Вьетнама, является крупнейшим аэропортом Вьетнама.Это главный аэропорт, обслуживающий Ханой, заменяющий аэропорт Джиа Лам. В настоящее время аэропорт является основным узлом флагманского авиаперевозчика страны Vietnam Airlines, а также крупным узлом недорогих авиакомпаний Vietjet Air и Jetstar Pacific Airlines, которые летают из и в международный аэропорт Ной Бай (HAN), включая Air Asia, EVA Air, Гонконгские авиалинии.
Альтернативные авиакомпании Vietjet Air
Авиакомпания Альянс
Авиакомпания имеет код-шеринговое соглашение с Japan Airlines и Thai Vietjet Air, однако в настоящее время не входит в альянс авиакомпаний.
Wi-Fi
В настоящее время на рейсах VietJet Air отсутствует Wi-Fi (платный или бесплатный).
Развлечения на борту
В полете нет развлечений.
Программа поощрения часто летающих пассажиров
Vietjet Air в настоящее время не предлагает программу накопления баллов.
Новости
15 апреля 2019
VietJet Air предложит второй рейс Вьетнам-ИндонезияВьетнамский бюджетный авиаперевозчик VietJet Air запускает пять рейсов в неделю по маршруту Хошимин-Бали, начиная с 29 мая (2019 г.).
VietJet Air Авиабилеты и бронирование
ОколоVietJet Air — международная бюджетная авиакомпания, которая является первой частной авиакомпанией, созданной во Вьетнаме. Авиакомпания получила свое первоначальное разрешение на выполнение полетов на посту министра финансов Вьетнама, который стал пятой авиакомпанией, предлагающей гражданские внутренние рейсы. Компания VietJet может похвастаться флотом из 66 рейсов, охватывающих 18 внутренних и 26 международных направлений, и в 2015 году перевез 25-миллионного пассажира. Класс путешествия
VietJet Air предлагает конфигурацию трех классов;
SkyBoss — SkyBoss — это бизнес-класс VietJet Air, который позволяет пассажирам путешествовать с комфортом и роскошью. Участники программы Sky Boss могут получить доступ в залы ожидания перед вылетом. Eco — эконом-класс VietJet предоставляет путешественникам широкие сиденья и место для ног, чтобы они могли путешествовать без стресса.
Promo — Промо-класс VietJet совпадает с экономическим классом, но дает скидку при путешествии налегке. Норма бесплатного провоза багажа
Пассажирам эконом-класса разрешается провозить 7 кг ручной клади и 20 кг зарегистрированного багажа. Пассажирам SkyBoss разрешено весить 7 кг ручной клади и 32 кг зарегистрированного багажа. Дополнительную информацию о нормах провоза багажа можно найти здесь. Программа для часто летающих пассажиров
SkyBoss позволяет участникам с гибкой политикой в отношении билетов и бесплатным дополнительным багажом до 30 кг с доступом в уединенное тихое место в залах ожидания аэропорта с бесплатными интернет-услугами. Услуги на борту
VietJet не предлагает развлечений в полете, но предлагает пассажирам вкусную еду на борту. Регистрация на рейс
Внутренние рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию от 24 до 1 часа до запланированного времени вылета.
Международные рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию от 24 до 1 часа до запланированного времени вылета. Бортовая поддержка
VietJet Air оказывает помощь пассажирам с особыми потребностями.Инвалидные коляски, помощь в аэропорту при регистрации предоставляется наземным персоналом. Пассажиры могут выбрать услугу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. Будущие мамы и родители беспризорных детей могут прочитать правила и положения здесь. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование через офисы продаж VietJet Air или на веб-сайте. При любой отмене взимается штраф.
Можете ли вы отменить рейс VietJet Air и получить возмещение?
Могу ли я отменить рейс VietJet Air?
У вас есть рейс VietJet Air, которым вы больше не можете пользоваться? Здесь вы узнаете, как и можете ли вы отменить свой рейс и получить возмещение, изменить время, дату или пункт назначения, а также можете ли вы изменить имя на своем рейсе VietJet.Мы помогаем многим путешественникам, таким как вы, ежегодно возвращать деньги за их невозвратные перелеты.
Могу ли я отменить рейс VietJet Air и получить возмещение?
К сожалению, авиакомпания VietJet Air не допускает отмены рейсов, и все тарифы не подлежат возврату. Тем не менее, они разрешают изменение имени, что позволяет продать ваш рейс кому-то другому. Таким образом, вы все равно можете получить возмещение, но не от авиакомпании, а от другого путешественника, такого же, как вы! Пожалуйста, обратитесь к разделу «изменение имени» статьи для получения подробной информации и соответствующих сборов.
Могу ли я изменить свое бронирование VietJet Air?
Да! VietJet Air позволяет изменить дату отправления рейса, маршрут / поездку и / или имена пассажиров. Для всех типов тарифов изменения необходимо запрашивать не менее чем за три часа до вылета. Для внутренних рейсов по Вьетнаму сбор за изменение составляет 340 000 вьетнамских донгов (плюс разница в тарифах). Для международных рейсов размер сбора за изменение составляет 800 000 вьетнамских донгов (плюс разница в тарифах). Если вы забронировали тариф SkyBoss, изменения возможны только после оплаты разницы в тарифах.
Могу ли я изменить имя в моем бронировании VietJet Air?
Да! VietJet Air разрешает изменение имени и взимает плату в размере 340 000 донгов, плюс разница в тарифах на внутренние рейсы и 800 000 донгов, плюс разница в тарифах на международные рейсы. К сожалению, если вы забронировали тариф Promo, вы не можете изменить свое имя. Изменение имени применимо ко всему вашему путешествию. Это означает, что вы не можете изменить имя в билете только для прибывающего или только для исходящего рейса — это должно быть и то, и другое.
Где я могу продать мой рейс авиакомпании VietJet Air ?
Вы можете продать свой рейс по программе SpareFare. Мы похожи на eBay в вопросах бронирования путешествий с дополнительными преимуществами безопасных переводов и квалифицированной поддержки клиентов. Нажмите здесь, чтобы продать свой рейс.
В этом сообщении в блоге вы можете узнать больше о том, как работает продажа билетов на SpareFare.
(02 апреля 2021 г.) Vietjet постепенно возобновляет регулярные международные рейсы соединяет основные узлы Вьетнама с Бангкоком, Токио, Сеулом и Тайбэй. Рейсы из Сайгона в Бангкок составляют: запланировано отправление каждую пятницу, а рейс из Ханоя в Сеул (Инчхон) открывается 15 апреля 2021 г. Рейсы из Ханоя в Токио (Нарита) по расписанию с 6 Апрель 2021 г., рейс из Ханоя в Тайбэй намечен на возобновится 11 апреля 2021 года. Все услуги из Вьетнама будут обслуживать только пассажиры, соответствующие иммиграционным правилам прибывающих страны и территории. Лица, как правило, вьетнамские граждане учеба, работа или посещение родственников за границей или иностранцев возвращаясь домой из Вьетнама. Пассажирам следует активно искать подробная информация в посольствах и дипломатических представительствах связанных стран, чтобы заполнить необходимые процедуры и оформить документы для сделайте иммиграционный процесс быстрее и эффективнее по прибытии. Все рейсы во Вьетнам также будут соответствовать с действующими постановлениями, постановленными Правительством Вьетнам, после распределения Управления гражданской авиации и Министерство иностранных дел Вьетнама. Как член IATA, Vietjet также сотрудничает с вьетнамскими и международными властями для реализации Проездной IATA. Смотрите также: Проездной IATA — эксклюзивный Видеоинтервью с Vinoop Goel
Примечание редактора: Поскольку видеоинтервью было проведено через Интернет, я хотел бы извиниться, что качество звука и изображения не до того же качества HD / UHD, что и обычно.Надеюсь, этого тоже не будет пока мы снова не будем проводить эксклюзивные видеоинтервью лично, но пока мы должны довольствоваться тем, что у нас есть. Благодарить ты. См. Последние Новости туристической индустрии, видео Интервью, Подкасты и другие новости относительно: COVID-19, Vietjet .
|
Вьетнамский рекламный проспект VietJet Air опровергает мировую тенденцию в области авиации, публикуя небольшую прибыль за 2020 год
Идет загрузка.Поскольку COVID-19 продолжает сеять хаос на рынках авиакомпаний по всему миру, бюджетная авиакомпания Вьетнама десятилетней давности является одним из немногих перевозчиков, вышедших из 2020 года в относительно хорошей форме. VietJet Air, возглавляемая первой во Вьетнаме женщиной-миллиардером Нгуен Тхи Фуонг Тхао, заработавшей деньги самостоятельно, не только сумела прожить год с прибылью, но и не уволила сотрудников.В своей финансовой отчетности авиакомпания сообщила, что в 2020 году она заработала 790 миллионов долларов США консолидированной выручки, а прибыль после уплаты налогов составила примерно 3 миллиона долларов США.
Опыт VietJet резко контрастирует с авиационным сектором в целом, где авиакомпании пострадали от глобальных ограничений на поездки. По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в прошлом году пассажиропоток упал примерно на 60%, и всего 1,8 миллиарда человек воспользовались рейсами по сравнению с 4,5 миллиардами в 2019 году.
Финансовый удар по авиакомпаниям был огромным: по оценкам, убытки составили около 370 миллиардов долларов США. Еще до того, как год закончился, прекратили свою деятельность целых 12 авиакомпаний, а многие другие подали заявление о банкротстве или значительно сократили расходы.
Немногим авиакомпаниям удалось избежать авиакатастрофы. Например, в середине марта гонконгский перевозчик Cathay Pacific обнародовал свои худшие финансовые результаты с убытками в размере около 2,8 миллиарда долларов США. Ранее авиакомпания была вынуждена уволить около 8 500 сотрудников, что составляет примерно 25% от общего числа сотрудников.Точно так же национальный перевозчик Вьетнама Vietnam Airlines понес убытки в размере более 480 миллионов долларов США в 2020 году и заявила, что не ожидает получения прибыли не ранее 2023 года.
Успех VietJet Air, несомненно, основан на достижениях самого Вьетнама в 2020 году. Вьетнам был самой успешной экономикой Азии в прошлом году, рост на 2,9% по сравнению с 2018 годом. Вьетнам также преуспел в борьбе с COVID. -19 пандемия. С чуть более чем 2500 инфекциями и всего 35 смертельными исходами Вьетнам смог возобновить экономическую деятельность раньше, чем большинство его азиатских коллег.
«Хорошие показатели национальной экономики в целом поддерживают стабильную операционную среду авиакомпаний», — соглашается Мэтью Финдли из Ailevon Pacific Aviation Consulting. (APAC).«Состояние многих хорошо управляемых авиакомпаний соответствует темпам роста ВВП или лучше — в этом случае VietJet извлек выгоду из экономики, все еще находящейся на положительной территории».
Но несмотря на то, что быстро развивающаяся экономика дала победу VietJet, это только одна часть истории. В конце концов, внутренний конкурент VietJet Vietnam Airlines не смог добиться подобных результатов. Более важным было то, как VietJet находила инновационные пути выхода из кризиса.
Переход к грузовым перевозкамКак и для всех авиакомпаний, начало 2020 года было для VietJet периодом неопределенности, но, в отличие от многих его конкурентов, перелом произошел раньше, чем ожидалось.К июню он возобновил все внутренние рейсы и даже добавил к своей сети восемь новых маршрутов. В целом авиакомпания перевезла более 15 миллионов пассажиров в 2020 году, а внутренние авиаперевозки в 2020 году сократились всего на 14% по сравнению с предыдущим годом.
Несомненно, продолжающийся внутренний спрос дал VietJet прочную основу для восстановления, но на самом деле авиакомпания продержалась до 2020 года благодаря ее способности развиваться в новых сферах бизнеса, в частности, в сфере грузовых перевозок.
К концу 2020 года авиакомпания заявила, что доставила более 60 000 тонн грузов по всему миру, сообщив о росте выручки от грузовых перевозок на 75% в годовом исчислении.Это особенно впечатляет, учитывая, что до COVID-19 у VietJet не было в эксплуатации полных грузовых самолетов. Вместо этого пассажирские суда были переконфигурированы, чтобы они могли перевозить грузы на главной палубе.
Авиакомпания также установила партнерские отношения с другими перевозчиками, что позволило ей расширить свою грузовую сеть на Европу и США. В ноябре прошлого года VietJet объявила о создании авиагрузового соединения с логистическим гигантом UPS для выполнения еженедельных рейсов из Вьетнама в США, что также стало сигналом о первой посадке самолета VietJet в США.
Этот переход к грузовым перевозкам — это гораздо больше, чем временное решение проблемы пандемии, и VietJet уже заявила, что планирует опираться на растущий спрос на грузовые перевозки. Ближе к концу 2020 года авиакомпания открыла дочернюю компанию VietJet Cargo, которая укрепила ее будущие обязательства в области грузовых перевозок. Постоянный вице-президент Vietjet Cargo Чан Куанг Хоа сообщил Insider , что перевозчик продолжит диверсифицировать спектр грузовых услуг.
«Эти услуги будут развиваться на основе наших существующих продуктов в 2020 году, которые оптимизировали наш флот и работу и принесли VietJet довольно значительную выручку в прошлом году», — сказал он.«Я считаю, что грузовые перевозки останутся нашим основным сектором, который принесет прорывы и дополнительные доходы VietJet в 2021 году.
Новое будущее для авиацииДействительно, уроки 2020 года, похоже, сыграют ключевую роль в определяют будущий курс VietJet. Успех авиакомпании в грузовых операциях также ускорил переход на услуги, не связанные с пассажирскими перевозками. Например, ранее в этом году компания заявила, что инвестировала в местную платформу онлайн-доставки Swift247 и в ближайшем будущем нацелится на экспресс-доставку. рынок доставки.
VietJet также планирует активизировать продвижение своих дополнительных услуг, таких как сувениры и питание в полете. В 2020 году вспомогательная выручка составила около 50% от общей выручки.
VietJet не станет первой авиакомпанией в регионе, которая откроет эти новые потоки доходов. В 2020 году базирующаяся в Малайзии бюджетная авиакомпания AirAsia расширила свое грузовое и логистическое подразделение на трансграничные перевозки через электронную коммерцию и доставку на последней миле. Также в прошлом году AirAsia запустила собственную цифровую платформу для путешествий и образа жизни и суперприложение, предлагая услуги, не связанные с полетами, такие как электронная коммерция и доставка еды.
Однако в конечном итоге для авиакомпании важно посадить пассажиров на места, и как только международные маршруты откроются, аналитики ожидают, что VietJet продолжит расширять свои зарубежные операции, чему, несомненно, способствуют его положительные финансовые показатели в 2020 году. справились с COVID-19 лучше, чем другие страны и регионы, поэтому ожидается, что VietJet вернется в путешествие, что принесет пользу авиакомпании и обеспечит ее успех », — говорит Финдли. «Состоятельные азиатские рынки будут привлекательными сферами для расширения, поскольку они сосредоточены на основных исторических рынках посетителей, в то время как резервный заказ самолетов, который дает возможность летать дальше на более экономичных и более дешевых самолетах, открывает возможности для роста на новых и существующих рынках. .»
Требования к набору пилотов VietJet Air
Если вы планируете подавать заявку на вакансии в VietJet Air, вам следует сначала ознакомиться с требованиями к найму VietJet Air и заплатить , чтобы вы могли максимизировать свою карьеру в авиакомпании. Навыки, опыт и часы работы зарегистрированные заработные платы как капитана, так и первого офицера, поэтому разумно всегда сравнивать зарплату пилота начального уровня со средней, чтобы получить лучшее представление о вознаграждениях и возможностях, предоставляемых карьерой во VietJet Air.Сколько зарабатывают пилоты — это обычно первый вопрос, который задают соискатели, но эти вакансии предлагают преимущества, выходящие за рамки оплаты, поэтому вам нужно исследовать все, от требований к найму до дохода и других преимуществ работы.
Тип авиакомпании: Международный пассажирский
Штаб-квартира: Баинь, Ханой, Вьетнам
Узел (-а): Международный аэропорт Катби, Международный аэропорт Дананг, Международный аэропорт Ной Бай и Таншоннят Международный аэропорт с 53 направлениями
Страна происхождения: Компания была основана в 2007 году и начала свою деятельность в 2011 году.
Значения:
- Безопасность — Счастье — Доступная цена — Пунктуальность
Каковы требования к найму для карьеры во VietJet Air?
Требования к найму:
Требования к времени полета:
- Общее время полета: минимум 4000 часов
- Часы работы Multicrew PIC: минимум 1500 часов (без PICUS)
- A320F PIC часов: минимум 500 часов (без PICUS )
Общие требования:
- Максимальный возраст 60 (M) и 55 (F)
- Минимальный рост — 165 см (M) и 160 см (F)
- Минимальный вес — 52 кг (M) и 50 кг (F)
- Действительный сертификат ICAO CPL / ATPL с рейтингом типа A320F
- Действительный IR (или предыдущий тест на навыки SIM-карты)
- Действительный медицинский класс 1
- Свидетельство об удостоверении подлинности от Управления гражданской авиации страны происхождения CPL / ATPL (с Имя и адрес электронной почты сотрудника по лицензированию CAA)
- Рекомендательное письмо / письмо-разрешение от предыдущих авиакомпаний
- Судебное прошлое в течение 6 месяцев (нотариально заверенное посольством Вьетнама из страны происхождения)
- Нет истории несчастных случаев / I ncident в течение 6 месяцев
- Последние 5 страниц журнала
- Последний полет на A320F должен быть в течение 12 месяцев в течение срока действия лицензии (курс повышения квалификации за свой счет является обязательным для тех, кто не недавно в течение 120 дней)
- Уровень английского языка ICAO 4 или выше
- Скан паспорта со сроком действия 1 год
- 6 печатных копий фотографий в униформе (белая рубашка, галстук, полоса, белый фон, размер 3 × 4 см)
Домашняя страница: VietJet Air
We постарались предоставить наиболее точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний.Однако мы также рекомендуем вам связаться с авиакомпанией, в которой вы хотите работать, напрямую, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать в качестве пилота, и узнайте, как именно стать пилотом. Желаем вам больших успехов в качестве пилота и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Перед тем, как заполнить это заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в VietJet Air и хотите пройти обучение в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, Флорида, свяжитесь с нами сегодня!
Vietjet видит потенциал увеличения выручки на 20% в 2021 году — AirlineGeeks.com
[Авиакомпании] 30 июня 2021 г., 23:10 по восточному времени.Шарлотта Сит
Vietjet видит потенциал увеличения выручки на 20% в 2021 году
Во вторник Vietjet провела годовое общее собрание акционеров ITS в 2021 году, чтобы рассмотреть результаты своей деятельности в 2020 году, году преодоления пандемии, и получить одобрение аудиторского отчета авиакомпании за 2020 год и плана развития на 2021 год.
Следуя положительному прогнозу на 2021 год, Vietjet ориентировал свой бизнес-план на 2021 год на сообщение «Назад в небо», сосредоточив внимание на внутреннем росте и находясь в режиме ожидания для возобновления выхода на международный рынок в июле 2021 года.
Однако, учитывая развитие пандемии COVID-19 с недавними всплесками во множестве вариантов, акционеры авиакомпании приняли другое решение о пересмотре более осторожного бизнес-плана на 2021 год.
В частности, Vietjet рассчитывает на 2021 год по выручке от авиаперевозок на уровне 15 500 миллиардов донгов (670 миллионов долларов США) и консолидированной выручке в 21 900 миллиардов донгов (945 миллионов долларов США), достигнув годового роста на 20%.
Эти цели будут в основном обусловлены экспоненциальным увеличением доходов от грузовых перевозок, новыми услугами в области воздушного транспорта, обучением персонала и техническим обслуживанием самолетов, и они включают в себя несколько инвестиций в проекты и финансирование, что позволит авиакомпании быть готовой к фазе восстановления.
Вьетнамский недорогой оператор связи будет продолжать ориентироваться на свою клиентоориентированную стратегию, стремясь к инновациям и творчеству, поскольку ожидается, что он переведет в цифровую форму все доступные услуги и операционные протоколы, расширяя бизнес с целью повышения производительности и качества услуг.
Кроме того, Vietjet также планирует довести коэффициент загрузки пассажиров до 80%, а показатели своевременности — более 90%, и надеется обслужить до 15 миллионов пассажиров через свою сеть полетов.
В дополнение к дополнительным инвестициям в Vietjet Aviation Academy (VJAA) для создания инфраструктуры и оборудования, авиакомпания также инвестирует в технологический парк, чтобы приветствовать прибытие авиационных экспертов и мероприятия в рамках усилий по превращению Vietjet в один из ведущие авиалинии мира.
Выступая на ежегодном собрании акционеров, президент и главный исполнительный директор Vietjet Нгуен Тхи Фуонг Тао сказал: «Поскольку лучшее будущее впереди, мы будем упорно и неустанно работать над его приближением.”
На мероприятии акционеры авиакомпании также проголосовали за предложение о распределении прибыли в соответствии с Решением 01-2020 Общего собрания акционеров 2020 года и утверждении плана прибыли на 2021 год.
Соответственно, Совет директоров (BOD) объявил 25% дивидендов по акциям, чтобы сосредоточить финансовые ресурсы на авиатранспортном бизнесе.
Чтобы гарантировать достаточные ресурсы для безопасного и эффективного возвращения Vietjet, акционеры согласились позволить Совету директоров принять решение по плану увеличения уставного капитала путем частного размещения акций в размере не более 15% от уставного капитала.
Не только это, но и BOD также рассмотрит предложение о размещении международных облигаций на сумму 300 миллионов долларов США в 2021-2022 годах, чтобы позволить Vietjet увеличить свои финансовые возможности после восстановления рынков авиаперевозок.
Акционеры также приняли план владения акциями сотрудников, предусматривающий выпуск до 10 миллионов акций, что, как ожидается, будет стимулировать инновации и творчество, поощряя рабочий дух и удержание сотрудников для будущего развития Vietjet.
В своем выступлении на мероприятии генеральный директор Управления гражданской авиации Вьетнама Динь Вьет Танг высоко оценил огромные усилия Vietjet по устранению препятствий и поддержанию своего бизнеса во время пандемии, особенно в отношении соблюдения строгих правил предотвращения COVID-19.
Он также сказал, что компания играла активную роль во многих правительственных кампаниях, включая репатриацию вьетнамцев, оказавшихся за границей во время пандемии, и транспортировку оборудования для предотвращения болезней.
На встрече заместитель министра транспорта Ле Ань Туан также признал, что Vietjet внес значительный вклад в развитие сектора грузовых авиаперевозок во Вьетнаме.
«Министерство транспорта высоко оценивает динамичный подход Vietjet к управлению. До пандемии Vietjet была самой эффективной авиакомпанией с точки зрения производительности, а ее прибыль в 2019 году была самой большой в авиационной отрасли.Мы считаем, что Vietjet сможет остаться на этом пути, когда пандемия закончится », — сказал Ле.
Что касается аудиторского отчета за 2020 год, выручка материнской компании составила 15,203 млрд донгов (656 млн долларов США), в то время как убытки от воздушного транспорта составили 1 453 млрд донгов (62,7 млн долларов США), что относительно меньше, чем первоначально ожидалось.
Консолидированная выручка составила 18,220 млрд вьетнамских донгов (787 млн долларов США), а консолидированная прибыль достигла 68 млрд вьетнамских донгов (2,9 млн долларов США), что сделало Vietjet одной из немногих авиакомпаний в мире, сумевших сохранить свой основной бизнес на плаву, сохранив рабочие места. для своих сотрудников и получения прибыли в 2020 году.
Vietjet также открыла восемь новых внутренних маршрутов в 2020 году, перевезя более 15 миллионов пассажиров с коэффициентом пассажирской загрузки 80 процентов, в то время как показатель своевременности операций остался на мировом максимуме в 90 процентов.
Проактивно внедряя новые подходы к развитию грузового сектора, Vietjet стала первой авиакомпанией во Вьетнаме, получившей разрешение на перевозку грузов в пассажирском салоне, и с тех пор в 2020 году доставила более 60 000 тонн груза почти на 1200 рейсах.
Она доставляла грузы по воздуху в Америку и Европу, что принесло материнской компании дополнительный доход.
2020 также стал первым годом работы Центра наземного обслуживания Vietjet в международном аэропорту Ной Бай в Ханое. Центр помог авиакомпании значительно улучшить качество обслуживания и сократить расходы на аутсорсинг.
Расширяя учебные курсы для сотрудников, VJAA предложила более 47 300 часов обучения в течение 2020 года.
Vietjet в партнерстве с авиастроительной компанией Airbus из Тулузы установила второй имитатор полета (SIM), чтобы значительно улучшить возможности обучения пилотов, что сделало VJAA самым передовым авиационным учебным и практическим центром в регионе.
Благодаря усилению внимания к эффективным операциям и производительности, а также финансовому менеджменту и даже безопасности — благодаря испытанию IATA Digital Pass — Vietjet уверенно продвигается на этапе восстановления и надеется продолжить выход из пандемии, даже сильнее, чем раньше.
Очарованная самолетами с самого раннего возраста, Шарлотта мечтала однажды поработать вместе с большими птицами. Преследуя свою мечту, она получила диплом в области управления авиацией и в настоящее время работает над получением степени в области управления авиационным бизнесом с дополнительной специализацией в области управления воздушным движением.Когда она не занята школьными заданиями, вы можете обнаружить, что ее самолет подолгу проводит в аэропорту. В сердце Шарлотты «Королева небес» всегда будет ее любимым самолетом.
Просмотреть все сообщения
Очарованная самолетами с самого раннего возраста, Шарлотта мечтала однажды поработать вместе с большими птицами. Преследуя свою мечту, она получила диплом в области управления авиацией и в настоящее время работает над получением степени в области управления авиационным бизнесом с дополнительной специализацией в области управления воздушным движением.Когда она не занята школьными заданиями, вы можете обнаружить, что ее самолет подолгу проводит в аэропорту.