+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Википедия белавиа: Белавиа — это… Что такое Белавиа?

0

Белавиа — это… Что такое Белавиа?

Центральный офис компании «Белавиа»

Белавиа (белор. Белавіа) — национальная авиакомпания Беларуси. Основные рейсовые и чартерные международные полёты осуществляет из Национального аэропорта Минск. Аэропорт оснащён совершенными системами посадки и сертифицирован по II категории ИКАО, имеет надёжную инженерно-техническую базу и современный аэровокзальный комплекс со всеми видами услуг для пассажиров. Также авиакомпанией для вылета из Минска используется аэропорт Минск-1.

Компания имеет 17 представительств в странах ближнего и дальнего зарубежья, является членом международной организации авиаперевозчиков — IATA. В последние годы количество перевезенных пассажиров постоянно растет, и в 2010 составило 968 000 пассажиров, что на 29,4% больше, чем в предыдущем году. Пассажиропоток в 2011 г. составил 1,036 млн пассажиров и 1586 тонн груза, почты и платного багажа. За 11 месяцев работы авиакомпанией в 2012 году было перевезено 1,202 млн пассажиров и 1524,6 тонн груза и почты, что на 23,7 % и 8 % соответственно больше, чем за 11 месяцев 2011 года.

История

Первый белорусский воздушный терминал был открыт в Минске 7 ноября 1933. Следующей весной в Минске приземлились 3 самолёта По-2 — первенцы белорусского воздушного флота. В 1936 начал осуществляться первый регулярный рейс в Москву. Летом 1940 основано Белорусское объединение гражданской авиации.

В 1964 белорусскую регистрацию получил первый самолёт Ту-124, в 1973 — Ту-134. Первые лайнеры Ту-154 появились в Белоруссии в 1983.

1 февраля 1985 недалеко от аэропорта Минск-2 потерпел крушение самолёт Ту-134. Погибло по крайней мере 58 человек из 80 находившихся на борту. Катастрофа произошла сразу после взлёта из-за попадания льда с крыла самолёта в двигатели с последующим их разрушением, что явилось результатом ошибок в предполётном обслуживании лайнера.

Национальная авиакомпания «Белавиа» была образована 5 марта 1996 года на базе Белорусского объединения гражданской авиации, имевшего 60-летний опыт пассажирских и грузовых авиаперевозок. В настоящее время она обладает значительным парком воздушных судов, высококвалифицированными специалистами и хорошо освоенными многочисленными воздушными трассами.

В 1998 «Белавиа» получила по лизингу «ТУ-154М» (объём сделки составил около 6 млн долл.)[1] и объединилась с авиакомпанией «Минскавиа», в результате чего её флот пополнился несколькими Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В международных перевозках «Белавиа» сотрудничает с такими известными авиакомпаниями как российская «Аэрофлот», а также зарубежные «Aer Lingus», «LOT», «Lufthansa», «Austrian Airlines» и другие, с которыми заключены соглашения о коммерческом сотрудничестве.

Днем рождения Национальной авиакомпании «Белавиа» официально считается 5 марта 1996 года, но так как образована она была на базе Белорусского объединения гражданской авиации, то история начинается с 1993 года. При этом белорусская гражданская авиация берет свое начало с 7 ноября 1933 года, когда состоялось торжественное открытие Минского аэровокзала, где весной 1934 года приземлились три первых самолета По-2, принадлежавших Смоленскому авиаподразделению спецприменения Московского управления гражданского воздушного флота.

Именно этот момент стал решающим в становлении и развитии гражданской авиации Республики Беларусь.

В 1936 году был открыт первый почтово- пассажирский рейс между Минском и Москвой, а к 1940 году их насчитывалось уже восемь.

С 1961 года по 1983 происходит активное пополнение воздушного флота Белорусского управления гражданской авиации. За эти годы был приобретен турбовинтовой самолет Ан-10, получил белорусскую прописку реактивный пассажирский самолет Ту-124, началась эксплуатация самолета Ту-134А. В августе 1983 года во владение Минской авиационной технической базы перешёл первый самолет Ту-154.

После распада СССР и обретения независимости Республики Беларусь в 1991 году было образовано Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа», которое унаследовало парк воздушных судов, принадлежавших Белорусскому управлению. В структуру объединения входили все предприятия гражданской авиации Республики Беларусь.

5 марта 1996 года была проведена реорганизация Белорусского объединения гражданской авиации, в результате которой была образована Национальная авиакомпания «Белавиа».

В этот период (1995—1997 г.) были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул.

12 августа 1997 года «Белавиа» вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Происходит расширение географии полетов и в 1998 году. В это время открывается новый маршрут Минск-2 — Прага — Минск-2. В этом же году произошло слияние двух авиакомпаний «Белавиа» и «Минскавиа», в результате чего на баланс авиакомпании поступили самолеты Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В 2000 году объединились авиакомпании «Белавиа» и «Могилевавиа».

18 мая 2001 года открыто регулярное сообщение между Минском и Парижем.

В 2002 было подписано первое соглашение «код-шеринг» с Австрийскими авиалиниями, которое положило начало активному сотрудничеству с зарубежными партнерами.

В 2003 году «Белавиа» начинает выполнять регулярные рейсы в Калининград, в октябре этого же года в Национальный аэропорт «Минск» прибыл первый самолет западного производства «Боинг 737—500», который был взят авиакомпанией в оперативный лизинг. А подписанное коммерческое соглашение между «Белавиа» и «Air Baltic» о предоставлении блоков мест на рейсах Минск-Рига-Минск позволило сделать первые шаги в совместной работе двух авиакомпаний.

О профессиональном признании авиакомпании свидетельствует тот факт, что в феврале 2004 года «Белавиа» стала обладателем Бронзовой медали Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003 в номинации «Брэнд Профи». Ввод в эксплуатацию второго «Боинга 737—500» и подписание между «Белавиа» и «Аэрофлотом» код-шерингового соглашения на выполнение рейсов Минск-Москва-Минск также стали значительными событиями в 2004 году.

Результатом взаимодействия «Белавиа» и «ЧСА-Чешских авиалиний» в мае 2005 года стало открытие линии Минск-Прага-Минск в соответствии с подписанным соглашением «код-шеринг».

В феврале 2007 года осуществилась поставка первого регионального самолета CRJ-100 LR, начали выполняться регулярные полеты по маршруту Минск-Баку при участии азербайджанской авиакомпании «Азал», в целях укрепления позиций на рынке и совершенствовании информационной структуры «Белавиа» в марте устанавливает контакты с SABRE Airline Solution и внедряет систему, позволяющую использовать технологию электронного билета при работе с турагентствами и партнерами по интерлайн-соглашениям, а также начинает внедрять программу поощрения часто летающих пассажиров.

Продажа электронных билетов (e-ticket) «Белавиа» в системе «Амадеус» через агентов по продаже авиаперевозок (BSP) Австрии, Италии, Польши, Швеции, Германии, Украины, Кипра и Чехии становится возможной уже в июле 2007 года. В этом же году для пассажиров стало возможным осуществлять перелет по новому регулярному рейсу Минск-Санкт-Петербург.

С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами из Москвы, появляется возможность покупки электронного авиабилета.

В 2008 году компания подписывает электронные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Air One» (Италия), «LOT» (Польша), «Air Baltic» (Латвия), «Austrian Airlines», «Aerosvit» (Украина), «British Airways», «Lufthansa» (Германия), «KD Avia» (Россия), израильской «El Al» и «S7» (Россия).

В июне 2008 года налажено прямое сообщение между Минском и Миланом, открыто представительство второго собственного офиса в Италии.

В рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь «Белавиа» приобретает в 2008 году в оперативный лизинг два «Боинга 737—500» и один «Боинг 737—300» от американской лизинговой компании «ILFC- International Leasing Finance Corporation» («Международная Лизинговая Финансовая Корпорация»).

В конце 2008 года «Белавиа» внесена в регистр ИАТА как авиакомпания, соответствующая стандартам эксплуатационной безопасности (IOSA). Наличие сертификата IOSA подтверждает использование авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов, определяет международный статус безопасного перевозчика, дает потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, упрощает выход на новые рынки.

За первую половину 2009 года «Белавиа» взяла в лизинг и ввела в эксплуатацию четыре самолета западного производства: два — Боинг 737/300 и два CRJ — 200, а самолет Ан-24 был выведен из состава воздушного флота авиакомпании. В августе этого же года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает новый регулярный рейс по маршруту Минск-Амстердам-Минск. 11 ноября 2009 года вошло в историю авиакомпании «Белавиа» как день когда был приобретен первый авиабилет «Белавиа» через сеть Интернет на сайте авиакомпании. В тот раз пассажир приобрел билет на рейс Минск-Москва-Минск в экономическом классе. В том же месяце авиакомпания стала лауреатом Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха» в номинации «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL». С 4 декабря «Белавиа» открывает продажу электронных билетов на рейсы национального голландского авиаперевозчика «KLM Royal Dutch Airlines». Таким образом пассажиры, летающие рейсами «Белавиа», получили дополнительную возможность путешествовать в страны Европы, Северной и Южной Америки через Амстердам.

С конца 2009 года на бортах ВС Национального авиаперевозчика начинает полеты новый ежемесячный бортовой журнал авиакомпании «Belavia ON AIR». Начало следующего года ознаменовалось для «Белавиа» открытием нового маршрута Минск — Рига. 7 апреля в Национальном аэропорту «Минск» приземлится очередной самолет американского производства Boeing 737/500, приобретенный авиакомпанией «Белавиа» в оперативный лизинг. Так парк воздушных судов стал насчитывать уже шесть самолетов данной модификации.

17 Мая 2010 «Белавиа» и крупнейший французский авиаперевозчик Air France внедрили электронное интерлайн-соглашение, на основании которого обе стороны получили возможность оформлять электронные перевозочные документы на рейсы друг друга.

Важным и приятным событием для Национальной авиакомпании «Белавиа» стало присоединение в июле к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA). Динамично развивая партнерские отношения, за второе полугодие 2010 года авиакомпания «Белавиа» заключила двустороннее интерлайн-соглашение (а следом за ним и электронное интерлайн-соглашение) с американской авиакомпанией «Дельта». Еще одним партнером для «Белавиа» стала авиакомпания «Татарстан», с которой также было подписано интерлайн-соглашение. Продолжая развивать маршрутную сеть, авиакомпания «Белавиа» открывает новое направление в географии полетов: 15 сентября 2010 года из Национального аэропорта вылетел первый рейс в Батуми — старейший курортный город Грузии. Спустя месяц пассажирам «Белавиа» открылась возможность приобретения электронного авиабилета на рейсы в Стамбул. В соответствии с государственной программой развития гражданской авиации «Белавиа» приобретает в оперативный лизинг очередное воздушное судно — самолет CRJ-200LR канадского производителя Bombardier. 26 октября он приземлился в Национальном аэропорту «Минск», прилетев из датского города Сондерборг.

С 14 декабря 2010 года «Белавиа» открывала регулярный рейс по маршруту Минск — Ашхабад — Минск. Полеты в столицу Туркменистана стали выполняться один раз в неделю[2].

Направления

По состоянию на июнь 2011 года компания «Белавиа» выполняет прямые регулярные полёты в следующие города:

Флот

16 октября 2003 года в Национальный аэропорт Минск прибыл первый самолёт западного производства Boeing 737—500 взятый авиакомпанией в лизинг. Второй такой самолёт прибыл в распоряжение «Белавиа» в апреле 2004 года.

Все иностранные машины авиакомпания приобрела на условиях лизинга. Это разные виды лизинга: относительно CRJ-100LR — финансовый, по истечении сроков которого самолет перейдет в собственность компании. Для Boeing — оперативный лизинг, в отношении одного из самолетов срок финансовой аренды продлён на 5 лет после истечения предыдущего срока.

По состоянию на июнь 2011 в распоряжении «Белавиа» имелись следующие самолеты[3][4][5][6][7]:

Флот Белавиа

Тип СуднаВсегоЧисло пассажировДвигателиРегистрацияПометки
JYИтого
Boeing 737-30050
0
145
148
145
148
2x CFMI CFM56-3B1
2x CFM56-3B2
2x CFM56-3C1
EW-254PA, EW-282PA, EW-283PAвсе модели B 737-3Q8
Boeing 737-50068
8
0
112
115
138
120
123
148
2x CFM56-3B1 — 1 судно
2x CFM56-3C1 — 4 судна
EW-250PA, EW-252PA, EW-253PA, EW-251PA, EW-290PA, EW-294PABoeing 737—524 — 3 судна
Boeing 737—5Q8 — 2 судна
Boeing 737—505 — 1 судно
Boeing 737-BBJ21VIP2x CFM56-7B27EW-001PABoeing 737-8EV (BBJ2) WL, используется правительством Республики Беларусь.
Bombardier CRJ 100ER11040502x GE CF34-3A1EW-100PJ
Bombardier CRJ 200ER3050502x GE CF34-3B1EW-276PJ, EW-277PJ, EW-303PJ
Bombardier Challenger 850 (VIP)10VIPVIP2x GE CF34-3BEW-301PJ используется правительством Республики Беларусь
Ту-1543?
0
?
167
131
167
3x Д-30КУ-154-IIEW-85703, EW-85706, EW-85741, EW-85748, EW-85815EW-85815 используется правительством Республики Беларусь.
Будут выведены из флота и заменены Boeing 737-300
Embraer 17521264762x GE CF34-8EEW-340PO & EW-341PO1-ый прибыл в Минск 17 сентября 2012, 2-ой — 28 октября 2012
Embraer 1951 заказ на 2013г>0>116>1162x GE CF34-10EEW-***** (будет заменять B737-500)

По состоянию на начало октября 2012 года воздушный парк компании насчитывал 19 самолётов: шесть Boeing 737-500, пять Boeing 737-300, четыре CRJ-100/200LR, три Ту-154М, один Embraer 175LR [8]. Компания делает ставку на обновление своего самолётного парка.

Поданным russiaplane.net то от АК МинскАвиа, Белавиа получила от них Як-40, Ан-24 и Ан-26 А от Аэрофлота: Ту-154Б2/М, Ту-134А, Ан-24 и один Ил-86 который был в флоте с 1994 по 1996 для полётов до США и Китай но потом был передан в Атлант-Союз как рейсы были не выгодны по нехватки пассажиров.

См. также

Инциденты

  • Самым серьёзным инцидентом с самолётами авиакомпании «Белавиа» к настоящему времени является происшествие 14 февраля 2008 с CRJ-100LR, рейс В2-1834 Ереван-Минск. По предварительным данным расшифровки «чёрных ящиков», после отрыва воздушного судна от взлётно-посадочной полосы появился левый крен, который экипаж самолёта пытался парировать. Затем воздушное судно перешло в правый крен, произошло столкновение его правой плоскости с землёй. Время от момента отрыва самолёта до контакта с землей составило 6 секунд. На борту находилось 18 пассажиров и 3 члена экипажа. Пассажиры являлись гражданами Республики Беларусь, Армении, Грузии, России и Украины. Все пассажиры и члены экипажа спасены. Жертв нет.

«Причины происшествия кроются в недостаточной отработке производителем системы защиты данного типа самолета в условиях потенциального или возможного обледенения, — пояснил генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров. — Как показал целый ряд исследований и экспериментов, самолет нужно было облить антиобледенительной жидкостью, это могло бы помочь избежать инцидента»[1]. В то же время он отметил, что согласно действовавшим на тот период техническим документам (по температуре, атмосферному давлению и другим параметрам) необходимости такой обработки самолета не было.

Гендиректор «Белавиа» отметил, что производителем данного типа самолета, канадской компанией «Бомбардье», и авиационными властями некоторых стран выпущены дополнительные нормативы, ужесточающие требования к обеспечению противообледенительной обработкой указанного типа лайнеров, в том числе по более раннему включению и выключению антиобледенительных систем крыла, двигателя и других составляющих авиасудна. Такие меры приняты после целого ряда происшествий с самолетами CRJ, аналогичных тем, что произошли с самолетом авиакомпании «Белавиа»[2].

  • До этого самым крупным происшествием с самолётами авиакомпании «Белавиа» была нештатная ситуация 6 января 2003 с Як-40, стекло кабины пилотов которого треснуло вскоре после того, как лайнер вошёл в воздушное пространство Чехии. В сопровождении двух истребителей чешских ВВС пилотам белорусского самолёта удалось успешно посадить Як-40 в пражском международном аэропорту Рузине.
  • 7 марта 2011 в аэропорту Борисполь совершил аварийную посадку самолет CRJ 100/200, совершавший полет по маршруту «Киев-Минск». Самолет вернулся в аэропорт вылета после того, как через 20 минут полета начало наблюдаться задымление салона.[9]
  • 12 августа 2011 в аэропорту города Сочи совершил аварийную посадку самолет Боинг 737, совершавший полет по маршруту «Батуми — Минск». «При наборе самолетом высоты приборы в кабине пилотов показали, что пассажирский салон не герметизируется. Экипажем было принято решение о совершении вынужденной посадки в ближайшем аэропорту», — пояснили в «Белавиа».[10]
  • 4 апреля 2012 в аэропорту Минск-2 соверишил аварийную посадку самолет «Боинг 737» авиакомпании «Белавиа». Самолет, направлявшийся по маршруту «Минск-Ашхабад», вынужден был вернуться и совершить аварийную посадку в 0:38 часов местного времени. В результате аварийной посадки самолета никто не пострадал. На борту находились 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

Ссылки

Примечания

Назначен новый генеральный директор «Белавиа»

2 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральным директором авиакомпании «Белавиа» назначен Игорь Чергинец, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности. Он сменил на этом посту Анатолия Гусарова, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

«Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в «Белавиа», останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании. Тем не менее мы будем уделять особое внимание дальнейшей цифровизации и стремиться к внедрению передовых мировых практик. Мы планируем обновлять флот за счет новейшего поколения Embraer 195-E2, ведем подготовку по приобретению самого современного Boeing 737-8. До конца текущего года планируем прекратить эксплуатацию Boeing Classic. Несомненно, модернизация воздушного парка будет способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока. Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров авиакомпании, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов», — заявил Игорь Чергинец.

«Белавиа» навсегда останется одним из самых значимых этапов в моей жизни. 25 лет мы вместе строили компанию: внедряли новые услуги, открывали новые направления, модернизировали флот, помогали людям встречаться со своими близкими и открывать для себя новые страны, меняли жизни людей. Сотрудники «Белавиа» являются примером того, что в этом мире нет ничего невозможного, когда рядом такая команда», — сказал Анатолий Гусаров.

Игорь Чергинец родился 6 июня 1967 года. Имеет юридическое и авиационное образование. В «Белавиа» работает с момента ее основания. Занимал различные должности в авиакомпании, с 2007 года был заместителем генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности.

Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов (девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195, один Embraer 195-Е2).-0-

Санкции против «Белавиа» прекратят авиасообщение между РФ и Украиной

Будущее «Белавиа» определят санкции ЕС, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» экономист Дмитрий Адамидов.

Бизнес «Белавиа» находится под угрозой

История с посадкой в Минске рейса Афины – Вильнюс компании Ryanair грозит проблемами белорусской авиакомпании «Белавиа» – она рискует получить запрет на полеты в государства, входящие в Евросоюз.

Запретительное решение уже принято Великобританией, что также чувствительно. Лондон является крупнейшим авиахабом Европы, откуда пассажирские потоки распределяются по всему миру, но европейский рынок важнее для «Белавиа».

Есть еще заявление украинских властей, решивших с 26 мая приостановить авиасообщение с Белоруссией. Это затронет людей, которые курсируют между Россией и Украиной: после решения Киева о приостановке полетов в нашу страну, именно «Белавиа» осуществляла фрахт через Минск по российско-украинскому направлению. Благодаря этому белорусы обновили воздушный флот.

23 из 44 рейсов «Белавиа» идут в страны Евросоюза, четыре приходятся на Украину, в итоге белорусы могут лишиться не менее 60% маршрутных направлений, что максимизирует «коронакризисные» убытки белорусской авиакомпании.

В 2020 году Минский аэропорт обслужил 1 939 192 пассажира, что на 62% меньше цифр 2019 года. Общее число самолетовылетов в 2020 году уменьшилось на 53,2% по сравнению с доковидным годом и составило 12 292 операции.

Если европейцы реализуют угрозы, то о рентабельности авиакомпании не будет идти речи, но пока это только предположения.

Global Look Press &nbsp/&nbspDarius Mataitis via www.imago-im

«Надо подождать, когда истерика утихнет. В первый месяц после таких прецедентов всегда крики, но затем дело успокаивается, политика уходит на второй план, а стороны договариваются. Совершенно не факт, что европейские санкции в отношении компании «Белавиа» будут постоянными, всеобъемлющими и жесткими, как это сегодня заявляется», — констатирует Адамидов.

У любого транзитного коридора имеются две стороны, поэтому сотрудничество с «Белавиа» многим в ЕС выгодно. Европейцы не готовы, как Киев, идти на политические решения, пренебрегая национальными интересами.

«В ближайшие месяц-два «Белавиа» будет тяжело, а дальше сформируется новый расклад сил. Что касается переориентации полетов, то «Белавиа» что-то может сделать, но это актуально только для СНГ и Азии», — заключает Адамидов.

Есть у «Белавиа» и маршруты в Молдавию и Грузию, а эти страны находятся в русле санкционной политики Запада. В случае жесткого варианта развития событий они присоединятся к западному давлению на Белоруссию.

president.gov.ua &nbsp/&nbspОфис Президента Украины

«Белавиа» сократит деятельность

Немаловажен состав воздушного флота «Белавиа»: это Boeing-737 трех модификаций (белорусы ожидают поставки новейшей версии MAX) и Embraer E-175 и E-195. Разговор идет об узкофюзеляжных магистральных лайнерах средней дальности.

Минский аэропорт находится между Европой и РФ, из-за чего маловероятна переориентация перевозок на Азию без смены страны базирования воздушных судов. Жесткий вариант санкций сделает «Белавиа» нерентабельной компанией.

«Вообще-то, компания «Белавиа» в истории с бортом Ryanair ни при чем, а самолет ирландской компании был обязан подчиниться приказу, откуда бы он ни исходил – это международные правила авиационной безопасности», — резюмирует Адамидов.

Реального повода вводить санкции в отношении Белоруссии нет: заявления о «воздушном пиратстве» и нарушении международных норм надуманы, в ЕС это понимают, поэтому здравый смысл может восторжествовать. Играет роль и такой момент – очередные санкции против Белоруссии сделают невозможным диалог с Минском и лишат ЕС пространства для маневра.

«Пока зарабатываются политические очки, а через какое-то время небо могут снова открыть», — констатирует Адамидов.

ФБА «Экономика сегодня» &nbsp/&nbsp

Общее число воздушных судов «Белавиа», включая лайнеры, использующиеся белорусским правительством, – немногим более 30 единиц. По российским меркам это средняя компания, не говоря уже про ведущие международные авиаперевозчики.

Главный вопрос – что будет с воздушными судами в случае введения жестких санкций – для оставшихся маршрутов они избыточны. Минску придется либо их возвращать производителю, либо передавать другим компаниями, либо задействовать на российском рынке.

Белорусы вспомнят об опыте БелАЭС, электрогенерацию с которой России пришлось интегрировать в национальный энергобаланс после того, как литовцы начали кампанию по запрету торгово-экономических отношений с Минском в сфере энергетики.

Однако здесь проблема шире: если электроэнергию с БелАЭС можно реализовать в России, то воздушный флот «Белавиа» с привязкой к Минску мало востребован на российском рынке, поэтому не сработает и политическое решение Москвы о помощи.

wikipedia.org &nbsp/&nbspВасятка1 / CC BY-SA 4.0

«Оптимальным решением будет возвращение судов компаниям, с которыми «Белавиа» заключила лизинговые соглашения. Весь этот флот находится в лизинге и не является собственностью «Белавиа». Если белорусы не найдут судам применение, то они их обратно сдадут, и все. Договоры дают им такую возможность, после чего «Белавиа» просто сдуется в размерах», — заключает Адамидов.

Не надо забывать и про фактор Boeing: США могут запретить данной компании обслуживать белорусские лайнеры.

Белавиа, Minsk (375172202555)

< >

Belavia Boeing 737 Damages Runway Lights

Белавиа значительно урезала чартерную программу из-за воздушных санкций

Belavia Boeing 737-800 NG In Minsk Airport Editorial Photography — Image of cockpit, aprron: 128744592

Белавиа» приостановит рейсы в Литву :: Политика :: РБК

DataLife Engine > Версия для печати > Белорусская авиакомпания «Белавиа» продлила приостановку рейсов

Отзыв о Авиакомпания «Белавиа» | «Отвезем вас в страны, с которыми ругается ваш президент» (с)

Pelanggaran: CAA Inggris Menangguhkan Pengangkut Bendera Belarus Belavia |

В воскресенье «Белавиа» переходит на летнее расписание

Белавиа больше не сможет пролетать Украину транзитом в третьи страны

Белавиа» отмечает 25-летие! — Республиканский союз туристических организаций

Belavia cancels flights to Belgrade, Budapest, Chisinau from May 29 through June 30 — Business & Economy — TASS

О компании — БЕЛАВИА — Авиакомпания Республики Беларусь

Белорусская авиакомпания «Белавиа» отменяет рейсы в 11 городов Европы

Белавиа» запретила полеты в Украину | Украинская правда

Белавиа» отменила рейсы по 12 направлениям — РИА Новости, 27.05.2021

Belavia — Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas

Belavia Amsterdam (@Belavia_AMS) | Twitter

Belavia Belarusian Airlines is certified as a 3-Star Airline | Skytrax

Представители Белоруссии оценили решения Европы по «Белавиа» — ПРАЙМ, 26.05.2021

Белавиа» работает над поиском новых направлений — REFORM.by

The Problem With Banning Belavia From Europe — Live and Let’s Fly

Самолеты Белавиа собираются временно облетать Иран и Ирак

Что ждет «Белавиа», и как белорусы будут летать в Европу? | «Белорусы и рынок»

Белавиа» приостановила рейсы в Литву и обратно — РИА Новости, 24.05.2021

Belarusian Belavia to Resume Flights to Russia’s Sochi & Krasnodar — Caspian News

Belavia plane lands in Moscow after sending emergency signal — Emergencies — TASS

Sanctioning Belavia: EU’s security first, Belarusians second — New Eastern Europe — A bimonthly news magazine dedicated to Central and Eastern European affairs

First flight belavia — Munich Airport

Белавиа» с 16 июня возобновляет рейсы в Алматы — новости Бреста

Belavia takes delivery of its first Boeing 737-8 MAX 8 | World Airline News

Belavia

Onboard Duty Free Shopping with Belavia Belarusian Airlines | B2’s Shopping Guide

1:200 Belavia Boeing B737-8MAX EW-528PA JC Wings Lh3306 — Diecast Trading

Belavia to retire Boeing 737s, eyes 737 MAX

Самолет «Белавиа» подал сигнал бедствия над Россией

Белавиа» возобновляет полеты в Будапешт со 2 мая » Политринг — Новости Беларуси

Belavia B737-800 Zibo 3.31+ — Aircraft Skins — Liveries — X-Plane.Org Forum

Home — BELAVIA — Belarusian Airlines

Белавиа» сократила до минимума число рейсов в Израиль — 12.07.2021, Sputnik Беларусь

Flight Review: Belavia – Vilnius to Minsk

Белавиа» отменила рейсы в Молдову, Сербию, Венгрию и на Кипр — REFORM.by

Белавиа в августе начнет летать в Кутаиси — Белрынок

Belavia Photos | Airplane-Pictures.net

File:Belavia, EW-366PA, Boeing 737-31S (39200361412).jpg — Wikimedia Commons

Belavia faces setback to recovery at crucial point in its modernisation | Analysis | Flight Global

Belavia-Belarusian Airlines fleet 2018 | 비행기

Belavia Commances Flights from Tallinn to Minsk

Опять яйца с гнильцой» — «Белавиа» отказалась от полётов в Крым — Светлана Рыбина — ИА REGNUM

Авиакомпания Белавиа авиабилеты, телефон, расписание

В Минске самолет «Белавиа» столкнулся с трапом — РИА Новости, 27.07.2021

Belavia-Belarusian Airlines inaugurates Munich-Minsk service

What is the future of Belavia now? — Industry-update.com

Belavia: staying afloat in the pandemic

Belavia – Airtouch

Авиакомпания Белавиа удвоила число полетов в Москву

Авиакомпания Белавиа. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты.

Белавиа» запускает рейсы из Минска в Дубай

Belavia Belarusian Airlines Web Check In and (B2) boarding pass

белавиа hashtag on Twitter

Belavia Boeing 737-800 | Latest Photos | Planespotters.net

В Минске самолет «Белавиа» столкнулся с телескопическим трапом

515 Belavia Photos — Free & Royalty-Free Stock Photos from Dreamstime

Pesan Tiket Penerbangan Murah Belavia | Airpaz — Airpaz

Belavia Operates 2.5 Hour Flight To Nowhere After French Airspace Trouble — Simple Flying

Названа причина экстренной посадки самолета «Белавиа» в России: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Belavia sanctions are “toothless bite” says aviation chief — ch-aviation

Belavia up 90% since 2015; 43 routes + 614 flights week starting 15 Sept.

Belavia Stok Foto, Belavia Gambar Bebas Royalti | Depositphotos®

Belavia cancels trips to Kaliningrad, European destinations — Business & Economy — TASS

Barcelona-Minsk-Yerevan flights coming from June 2, operated by Belavia — Aviation24.be

Белавиа» продлила запрет на полеты в Россию :: Общество :: РБК

A320 Belavia Airlines » Microsoft Flight Simulator

Взлетная полоса «Белавиа» в Лондоне: первым делом самолеты | «Англия»

Belavia Belarusian Airlines is the flag carrier and national airline of Belarus, headquartered in Minsk. Air hostesses flight attendants on the stairs Stock Photo — Alamy

Белавиа» в 2020 году запустит регулярные рейсы в Вену, Ташкент и испанский Реус

Belavia Head Calls EU Response To Ryanair Diversion ‘Despicable’

EW-528PA Belavia Boeing 737-8 MAX Photo by Dmitry Molokovich | ID 1169313 | Planespotters.net

Belarusian air carrier Belavia cancels flights to Belgrade, Chisinau

«Белавиа» возобновляет полеты в Шереметьево — Travel-Wiki

Авиакомпания «Белавиа» возобновляет выполнение регулярных рейсов в московский аэропорт Шереметьево. Об этом говорится на официальном сайте перевозчика.

 

 

Как стало известно, первый рейс будет выполнен 22 апреля, после чего перелеты будут осуществляться ежедневно.

«Утренний рейс планируется выполнять с вылетом из Минска в 8.30 и прибытием в аэропорт „Шереметьево“ в 9.50, а вечерний рейс — с вылетом из Национального аэропорта „Минск“ в 18.10 и прилетом в Москву в 19.30. Обратный утренний рейс из „Шереметьево“ планируется осуществлять с вылетом в 10.35, и прилетом в Минск в 11.55, а вечерний рейс из Москвы с вылетом в 20.20 и прибытием в Национальный аэропорт „Минск“ в 21.40. Стоимость билетов в одну сторону составит от 49 евро, включая таксы и сборы, и от 83 евро — туда-обратно», — пояснили в авиакомпании.
Там также отметили, что в силу технологических особенностей прохождения паспортного контроля Международного аэропорта «Шереметьево» на начальном этапе полетов прилет рейса планируется в терминал F, а отправление в Минск — из терминала D.

К слову, ранее авиакомпания «Белавиа» уже выполняла полеты в московский аэропорт «Шереметьево», но в рамках оптимизации расписания полетов рейсы были прекращены 24 января 2012 года.

«При открытии рейсов мы всегда учитываем пожелания наших клиентов. Возобновление полетов в аэропорт „Шереметьево“ позволит расширить транзитные возможности для путешествия из Минска через Москву для последующего следования по нескольким десяткам маршрутов авиакомпаний-партнеров. Кроме того, безусловно, удобнее станет нашим пассажирам добираться до северной и западной частей Москвы и Московской области», — рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.

При этом стоит отметить, что выполнение рейсов в «Домодедово» и «Жуковский» «Белавиа» продолжит.

Источник

Еще интересное по теме

В Крыму ответили на заявление гендиректора «Белавиа» о полетах на полуостров

https://ria.ru/20210530/belavia-1734805096.html

В Крыму ответили на заявление гендиректора «Белавиа» о полетах на полуостров

В Крыму ответили на заявление гендиректора «Белавиа» о полетах на полуостров — РИА Новости, 30.05.2021

В Крыму ответили на заявление гендиректора «Белавиа» о полетах на полуостров

У компании «Белавиа» сейчас есть уникальный шанс стать первым иностранным авиаоператором в Крыму, считает глава региональной национально-культурной автономии… РИА Новости, 30.05.2021

2021-05-30T13:56

2021-05-30T13:56

2021-05-30T18:01

в мире

вильнюс

белоруссия

белавиа

ryanair

роман чегринец

россия

задержание основателя telegram-канала nexta

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1e/1734793770_0:216:2669:1717_1920x0_80_0_0_8cc07d0bb14cde0c300035cfa011eec3.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 мая — РИА Новости. У компании «Белавиа» сейчас есть уникальный шанс стать первым иностранным авиаоператором в Крыму, считает глава региональной национально-культурной автономии «Белорусы Крыма» Роман Чегринец.Ранее гендиректор белорусского авиаперевозчика Игорь Чергинец отметил, что «Белавиа» пока не планирует маршруты на полуостров. По его словам, этому должно предшествовать «политическое признание Крыма как части России».Комментируя это заявление, Чегринец подчеркнул, что после инцидента с самолетом Ryanair и последующей отменой рейсов белорусской авиакомпании «Белавиа» нельзя «откидывать шанс» с полетами в Крым.По его словам, согласие по этому вопросу сейчас важно в равной степени и для Крыма, и для Минска.Как в прошлом году говорил Владимир Путин, транспортное сообщение между Крымом и Белоруссией отсутствует из-за позиции Александра Лукашенко, стремящегося, по его словам, выстраивать добрососедские отношения с Украиной.Инцидент с RyanairСамолет ирландской компании Ryanair, 23 мая летевший из Афин в Вильнюс, экстренно сел в аэропорту Минска из-за сообщения о минировании, которое оказалось ложным. С рейса сняли Романа Протасевича — основателя Telegram-канала Nexta, признанного в Белоруссии экстремистским. Его обвиняют в нескольких преступлениях, включая организацию массовых беспорядков, ему грозит до 15 лет лишения свободы.Вместе с ним также задержали гражданку России Софию Сапегу. По информации российского МИД, спутницу Протасевича подозревают в совершении в августе-сентябре 2020 года преступлений, предусмотренных несколькими статьями УК Белоруссии. Ее арестовали на два месяца.В Европе считают, что Белоруссия принудила борт приземлиться под выдуманным предлогом. В ЕС запретили авиакомпаниям республики летать над своей территорией и призвали как можно скорее принять новые санкции против Минска. На фоне этих запретов «Белавиа» вынужденно отменяет рейсы и ищет новые маршруты.

https://radiosputnik.ria.ru/20210529/belorussiya-1734713875.html

https://ria.ru/20210527/belavia-1734374475.html

вильнюс

белоруссия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1e/1734793770_131:0:2528:1797_1920x0_80_0_0_a705ac6bcce53d8740b2816290d1ab66.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, вильнюс, белоруссия, белавиа, ryanair, роман чегринец, россия, задержание основателя telegram-канала nexta

«Белавиа» не станет летать в Крым, пока Минск не признает его российским

Белорусская авиакомпания «Белавиа» не станет выполнять полеты в Крым, пока руководство Белоруссии не примет политическое решение и не признает полуостров российским, заявил глава компании Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев Live».

«В Крым пока летать не будем… В первую очередь, не надо наверное скрывать, должно быть политическое признание Крыма как [части] российского государства», — рассказал он.

Накануне президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко провели неформальную встречу в Сочи. По итогам переговоров профильным ведомствам двух стран было поручено проработать все аспекты воздушного сообщения. Стороны также согласовали перечисление Белоруссии $500 млн второго транша госкредита со стороны России, однако, как сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, вопрос об увеличении помощи Москвы Минску не ставился, передавал ТАСС.

23 мая следовавший из Афин в Вильнюс самолет Ryanair во время пересечения территории Белоруссии был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Минска из-за сообщения о минировании, которое впоследствии не подтвердилось. После посадки с рейса были сняты и задержаны бывший главный редактор признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta Роман Протасевич и его девушка, россиянка Софья Сапега. 

Министерство транспорта Белоруссии опубликовало стенограмму переговоров между диспетчерами и членами экипажа 25 мая. Согласно ей, пилот неоднократно запрашивал информацию, откуда взялось сообщение о минировании самолета. Белорусская сторона заявила, что оно поступило сотрудникам нескольких аэропортов. В связи с этим диспетчеры дали собственную рекомендацию приземлиться в Минске. Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири обвинил власти Белоруссии в предоставлении неточной информации о причинах вынужденной посадки самолета. После инцидента европейские авиакомпании перестали использовать воздушное пространство Белоруссии, а белорусским авиакомпаниями ограничили возможность летать в Европу. Также в ЕС заявили о возможности введения экономических санкций против Белоруссии.

Международный аэропорт Минск, UMMS, MSQ — Информация об аэропорте

Пункт назначения ИКАО ИАТА Авиакомпания Самолет
Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Абу-Даби OMAA AUH Etihad Airways Аэробус A319 Расстояние и время полета
Аэропорт Амстердама Схипхол EHAM AMS Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Аэропорт Ашхабада UTAA ASB Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Астаны UACC TSE Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Ататюрк LTBA IST Турецкие авиалинии Боинг 737-800 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Ататюрк LTBA IST Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Батуми УГСБ АВТОБУС Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Бейрута Рафик Харири OLBA BEY Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Бен-Гурион LLBG TLV Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Борисполь УКББ KBP Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ, Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Борисполь УКББ KBP Аэросвит Эйрлайнз Бериев / Бериев Бе-42 / А-40 Альбатрос Расстояние и время полета
Международный аэропорт Шарля де Голля LFPG CDG Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, Боинг 737-300, CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Домодедово UUDD DME Трансаэро CRJ, Боинг 737-700 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Домодедово UUDD DME S7 Airlines CRJ, Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Домодедово UUDD DME Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ, Боинг 737-300, Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне EDDF FRA Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне EDDF FRA Люфтганза E90 Расстояние и время полета
Аэропорт Ганновера EDDV HAJ Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Хельсинки, аэропорт Вантаа EFHK HEL Finnair CRJ Расстояние и время полета
Хельсинки, аэропорт Вантаа EFHK HEL Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Гейдар Алиев УБББ GYD Азербайджанские Авиалинии Боинг 737-700 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Гейдар Алиев УБББ GYD Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Имама Хомейни OIIE IKA Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Аэропорт Храброво UMKK КГД Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Аэропорт Кольцово USSS SVX Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Ларнаки LCLK LCA Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Леонардо да Винчи (Фьюмичино) LIRF FCO Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-300 Расстояние и время полета
Лондонский аэропорт Гатвик EGKK LGW Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Мальпенса LIMC MXP Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-300 Расстояние и время полета
Аэропорт Пулково ULLI светодиод Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Аэропорт Пулково ULLI светодиод Россия — Российские авиалинии CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Риги EVRA RIX Air Baltic F50, Dh5 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Риги EVRA RIX Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Рузине LKPR PRG Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Рузине LKPR PRG Чешские авиалинии Airbus A319, Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Шереметьево UUEE SVO Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Шереметьево UUEE SVO Аэрофлот Airbus A320, SU9 Расстояние и время полета
Аэропорт Стокгольм-Арланда ESSA ARN Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Тбилиси UGTB ТБС Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Вены LOWW VIE Австрийские авиалинии Fokker Fokker 100, Fokker Fokker 70 Расстояние и время полета
Международный аэропорт Вены LOWW VIE Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Фоккер Фоккер 70 Расстояние и время полета
Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена EPWA WAW LOT Польские авиалинии E75, Beech Travelair 95, Boeing 737-500 Расстояние и время полета
Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена EPWA WAW Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь Боинг 737-500, CRJ Расстояние и время полета
Международный аэропорт Звартноц УДЫЗ EVN Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь CRJ, Боинг 737-500 Расстояние и время полета

Ссылка на объект не указана для экземпляра объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.]
   Flygstolar.AirlineDetail.SetPageTitle () в C: \ SVN \ azure.rahlat.com \ Flygstolar4.0 \ AirlineDetail.aspx.cs: 81
   Flygstolar.AirlineDetail.Page_Load (отправитель объекта, EventArgs e) в C: \ SVN \ azure.rahlat.com \ Flygstolar4.0 \ AirlineDetail.aspx.cs: 55
   System.EventHandler.Invoke (отправитель объекта, EventArgs e) +0
   System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +107
   System.Web.UI.  d__246.MoveNext () +288
   System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Бросок () +32
   System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задача) +62
   System.Web.Util.WithinCancellableCallbackTaskAwaiter.GetResult () +33
   System.Web.UI.  d__523.MoveNext () +6951
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4330.0

Classici Stranieri — Библиотека, свободная мультимедийная, легальная и бесплатная. Omnia sunt communia! Мы не Либер, мы свободны.

Всего просмотров 685

Всего просмотров: 685 Sono in linea le edizioni 2008 della Static Wikipedia (solo testo, niente images) in olandese e polacco. Potete trovarle ai seguenti indirizzi: https://www.classicistranieri.com/nl/ […]

Continua a leggere

Всего 1,400 просмотров

1,400 всего просмотров classicistranieri.com è lieta di informarvi che da due giorni è stata implementation la funzione di ripubblicazione di articoli informativi di qualità da risorse […]

Continua a leggere

880 просмотров всего

Всего просмотров: 880 Esprimiamo la nostra più complete e sentita solidarietà agli amici del Project Gutenberg per l’oscuramento subito sul territorio italiano, su Decisione del Tribunale […]

Continua a leggere

просмотров всего 11, просмотров сегодня 7

всего 11 просмотров, 7 просмотров сегодня Победитель матча Криштиану Роналду против «Вильярреала» в Лиге чемпионов на «Олд Траффорд» в среду заставил болельщиков «Манчестер Юнайтед» вспомнить […]

Continua a leggere

просмотров всего 11, просмотров сегодня 7

Всего просмотров 11, сегодня просмотров 7 Несколько заключенных были обезглавлены во вторник во время столкновений между соперничающими бандами, а другие были застрелены.из: BBC News

Continua a leggere

12 просмотров всего, 8 просмотров сегодня

всего 12 просмотров, 8 просмотров сегодня Джейми Спирс был удален после того, как певец заявил о жестоком обращении, но за это отвечает другой консерватор. из: BBC News

Continua a leggere

просмотров всего 11, просмотров сегодня 7

Всего просмотров 11, сегодня 7 просмотров Томас Тухель сказал: «Я не знаю, почему» «Челси» проиграл «Ювентусу» со счетом 1: 0 в Лиге чемпионов.из: […]

Continua a leggere

7 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Всего просмотров 7, сегодня 2 просмотров Бенфика обыграла «Барселону» в Лиге чемпионов, чтобы оказать большее давление на босса Рональда Кумана с его боковой нижней частью группы […]

Continua a leggere

просмотров всего 10, просмотров сегодня 5

Всего просмотров 10, сегодня 5 просмотров Самсара высматривает огонь со своей вершины горы, в то время как Джек выпрыгивает из самолетов, чтобы сражаться с пламенем.из: BBC News

Continua a leggere

просмотров всего 8, просмотров сегодня 3

Всего просмотров 8, сегодня 3 просмотров Роберто Чинголани говорит, что политики BBC сделали недостаточно, и COP26 стремится изменить это. из: BBC News

Continua a leggere

просмотров всего 10, просмотров сегодня 5

Всего 10 просмотров, 5 просмотров сегодня Конференция по нормализации, организованная малоизвестной американской группой, вызвала фурор, указав на нестабильность и опасность в Ираке […]

Continua a leggere

7 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

всего просмотров 7, сегодня просмотров 2 Встреча с Президентом Владимиром В.Путин, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявили, что от турецко-российских военных «нет пути назад» […]

Continua a leggere

просмотров всего 8, просмотров сегодня 3

Всего просмотров 8, сегодня 3 просмотров В февральском соглашении 2020 года США установили дату вывода и усиления талибов, говорят генералы. от: BBC […]

Continua a leggere

просмотров всего 9, просмотров сегодня 4

Всего просмотров 9, сегодня просмотров 4 Широкий обзор существующих правил трансгендеров в неэлитном спорте в Великобритании дает новое руководство по вовлечению, справедливости и безопасности.[…]

Continua a leggere

просмотров всего 10, просмотров сегодня 5

Всего 10 просмотров, 5 просмотров сегодня от: BBC News Криштиану Роналду забивает гол в дополнительное время, когда «Манчестер Юнайтед» выходит из-за спины, чтобы обыграть «Вильярреал» в захватывающей игре […]

Continua a leggere

10 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

Всего просмотров 10, сегодня просмотров 5 Видео, в которых говорится, что вакцины вызывают аутизм, рак или бесплодие, запрещены на платформе.из: BBC News

Continua a leggere

просмотров всего 8, просмотров сегодня 3

Всего просмотров 8, сегодня 3 просмотров от: BBC News «Манчестер Сити» выходит в полуфинал Кубка Англии с выдающейся игрой во втором тайме против «Лестер Сити».

Continua a leggere

просмотров всего 11, просмотров сегодня 6

Всего 11 просмотров, 6 просмотров сегодня от: BBC News Watch основные моменты, когда Кейтлин Форд забивает дважды во время победы «Арсенала» над «Тоттенхэм Хотспур» со счетом 5: 1 и выходит в женскую […]

Continua a leggere

просмотров всего 10, просмотров сегодня 5

Всего 10 просмотров, 5 просмотров сегодня Виктор, 20-й по счету шторм интенсивного сезона ураганов в Атлантике 2021 года, находился к югу от островов Кабо-Верде, с максимумом […]

Continua a leggere

просмотров всего 9, просмотров сегодня 2

Всего просмотров 9, сегодня 2 просмотров от: BBC News. Продолжение просмотра снижает риск повторения депрессии, но нет никаких гарантий, говорится в исследовании.

Continua a leggere

10 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

Всего 10 просмотров, 5 просмотров сегодня Хотя Фумио Кишида, стойкий приверженец правящей партии, пытался отличить себя от непопулярного уходящего премьер-министра, он изо всех сил пытался найти связь […]

Continua a leggere

11 просмотров всего, 6 просмотров сегодня

Всего просмотров 11, сегодня просмотров 6 от: BBC News В суде семья Сары Эверард противостоит ее убийце и обнажает свои потери и страдания.

Continua a leggere

46 просмотров всего, 12 просмотров сегодня

Всего просмотров 46, просмотров сегодня 12 Г-жа Кей ушла из Ozy Media после сообщения о том, что один из руководителей обманул потенциальных инвесторов. из: BBC News

Continua a leggere

Белавиа Белорусские авиалинии — Википедия

Справочная информация и основные данные

Il 7 ноября 1933, il primo terminal aereo bielorusso fu aperto в Минск. Nella primavera successiva, i primi 3 aerei, dei Polikarpov Po-2, atterrarono all’aeroporto.Diventarono i primi aerei della flotta aerea bielorussa. В 1936 году Venne stabilita la prima rotta aerea di linea tra Minsk e Mosca. Nell’estate del 1940 fu ufficialmente fondato il Белорусская группа гражданской авиации .

Nel 1964, un Tupolev Tu-124 проиллюстрирован для первой регистрации белорусса. Nel 1973, l’allora nuovo Tupolev Tu-134A запущен в эксплуатацию в Белоруссии. В 1983 г., авиационная авиация была запущена и использовала новые самолеты Туполев Ту-154.

La compagnia aerea venne ufficialmente fondata il 5 marzo 1996 a seguito di una risoluzione del Governo bielorusso « О реструктуризации воздушного транспорта Республики Беларусь «, quando la Divisione regionale di Aeroflot venne nazionalizzata e rinominata.Tra allora e il 1998 Belavia aprì rotte regolari per Pechino, Istanbul, Larnaca, Londra, Praga e Roma. В 1998 г., «Белавиа» и взрыватель на «МинскАвиа», приобретение диверсификаций Антонов Ан-24, Антонов Ан-26 и Яковлева Як-40 полностью флота самолета Туполева Ту-134 и Туполева Ту-154.

Свилуппи дал 2000 Модифика

Il 18 maggio 2001, Belavia inaugurò un servizio di linea tra Minsk e Parigi con i Tu-134 e i Tu-154.

Nel 2003, la compagnia iniziò a pubblicare una rivista di bordo, Horizons , in English, russo e bielorusso.Ил 16 октября 2003 г., лизинговая фирма по контракту на самолет Boeing 737-500. Nel 2004, estese ulteriormente le operazioni e acquisì un altro Boeing 737. Il 26 января 2004, Belavia aprì una nuova rotta per Ганновер, Германия. Il 2011 ha visto l’introduzione di una nuova rotta tra Minsk e Helsinki, в Финляндии.

Tra il 2003 e il 2009, la compagnia aerea ha raddoppiato il numero di pasggeri e nel 2009 ha trasportato poco meno di 700.000 pasggeri. [4]

Tre Bombardier CRJ 100 в лизинг с введением региональных услуг в Минске.Первый раз согласован в феврале 2007 года, со всеми другими событиями 2007 года. Теперь, когда он был создан, и все вместе Антонов Ан-24 и Туполев Ту-134. Белавиа имеет и другие программы, связанные с Ту-154М, начиная с 2011 года, после последнего выпуска Ту-134 на Ту-134 в 2009 году, когда был создан Боинг 737-500 на рейсах FlyLAL. Ил 27 июля 2014 г. является официальным сообщением о рейсе Boeing 737-800. Il primo di questi è stato consgnato nell’agosto 2016.

Belavia stava valutando l’aggiunta di aerei a Lungo raggio alla sua flotta per introdurre nuove rotte verso la Cina e il Nord America.Secondo quanto riferito, региональная провинция и региональная ветвь Гомелавии и операторы грузовых перевозок TransAVIAexport Airlines в Белавиа.

Nell’agosto 2016, Belavia ha risvuto il suo primo aereo, un 737-800, con la nuova livrea. Этот первый ребрендинг был произведен в 1996 году после 20-летнего юбилея. I 737 последние годы составлены и вечны Туполев Ту-154. 1 сентября 2016 г., Белавиа готово к поездке на самолет Ту-154, который будет обслуживать линию, прибыл из последней компании в настоящее время в море в настоящее время. [5]

За 30 декабря 2017 года, годовой трафик для первых летних историй компании с большим количеством людей. [6]

La compagnia ha rinnovato la sua flotta di aeromobili nei 2014-2021. В 2012 году первый Embraer 175 прибыл в Минск после производства Embraer в Сан-Паулу. В 2014 году были выпущены первые Embraer 195. За год 2018-2020, Белавиа приобрел 8 новых Embraer (3 E175 и 5 E195LR).У нас есть все детали Bombardier CRJ-100/200 и всех Boeing 737-300 и 737-500. Сегодняшний день 2020 года прибыл на Embraer 195-E2. [7]

В западном Нью-Йорке, республиканские праймериз, посвященные Майклу Блумбергу

Давид Белавиа. | Википедия

Автор: РИД ПИЛЛИФАНТ,

Дэвид Беллавиа, выступающий за жизнь и за оружие республиканец, баллотирующийся в Конгресс в западном Нью-Йорке, надеется получить поддержку от мэра Майкла Блумберга.

«Он не очень популярен из-за проблем, которые он носит на рукаве, откровенно говоря», — сказал Беллавиа, ветеран войны в Ираке и впервые кандидат, который в настоящее время ведет тяжелую борьбу за выдвижение своей партии, не имеющей достаточного финансирования. против действующего демократа Кэти Хочул.

В последние недели Bloomberg навис над праймериз республиканцев, поскольку Беллавиа обвинил своего любимого оппонента, бывшего исполнительного директора округа Эри Криса Коллинза, в недостаточной поддержке Второй поправки, сославшись на непродолжительное участие Коллинза в возглавляемой Bloomberg попытке сдерживать распространение незаконного оружия и предлагать в материалах кампании, что Коллинз симпатизирует повестке дня мэра.

Коллинз, который был указан как один из основателей организации County Executives Against Illegal Guns в 2008 году, впоследствии сказал, что он совершил ошибку, подписавшись на усилия Bloomberg, и что его «обманули». (Кампания Bellavia разместила видео с одним из его объяснений на YouTube.)

«По нашему мнению, [Блумберг] не тот парень, которому нужно рассказывать вам историю», — сказал Беллавиа. «Он посмотрит вам в глаза и расскажет, что он чувствует. Так что я не понимаю, как вы могли сказать, что он вас обманул.«

Проблема оружия может существенно повлиять на гонку в избирательном округе, который возник в результате перераспределения избирательных округов как самый консервативный в штате, и где победитель республиканских праймериз будет иметь явное регистрационное преимущество над Хохулом, который выиграл внеочередные выборы в 2011 году.

Округ подавляющим большинством проголосовал за Карла Паладино в 2010 году, когда Беллавиа заявил о себе на политической сцене, раскритиковав Эндрю Куомо как «несоответствующего» за его комментарии о военном послужном списке Паладино.

Беллавиа подружилась с менеджером кампании Паладино, Майклом Капуто, который теперь неофициально помогает кампании Беллавиа. Согласно исследованию, проведенному во время гонки Paladino, этот округ является наиболее активным в штате, а бесплатное освещение событий, посвященных Коллинзу и Блумбергу, стало находкой для Bellavia, которая в конце марта собрала чуть более 40 000 долларов.

После поездки по сбору средств в Нью-Йорк в прошлом месяце Беллавиа посетовал, что «он вроде как надеялся, что еще пара человек прыгнет со скалы».«

Коллинз, успешный бизнесмен, имеет практически неограниченные личные ресурсы, чтобы участвовать в гонке. В формах раскрытия финансовой информации он указал чистую стоимость активов, превышающую 100 миллионов долларов; Беллавиа, с другой стороны, жил в основном за счет скромных гонораров за свою книгу House to House: A Soldier’s Memoir о его пребывании в Ираке.

В лагере Беллавиа надеются, что бесплатное эфирное время в сочетании с несколькими целевыми рассылками, в которых подчеркивается его позиция как ярого сторонника оружия и решительно выступающего за жизнь, наряду с его знанием сельскохозяйственной отрасли региона, повлияют на преимущественно сельское население округа. .Несколько окружных республиканских комитетов (Ливингстон, Вайоминг и Орлеан) поддержали его, хотя его кампания была нанесена ударом, когда Консервативная партия штата поддержала Коллинза.

Беллавиа также надеется, что гонку удастся каким-то образом встряхнуть из-за того, что Коллинза могут спровоцировать оплошность. После победы на выборах исполнительной власти округа Эри в 2007 году в округе, где преобладают республиканцы, о Коллинзе говорили как о потенциальном кандидате от республиканцев на пост губернатора. Но эти надежды рухнули, поскольку он был вынужден извиниться за то, что сравнил спикера Ассамблеи Шелдона Сильвера, ортодоксального еврея, с Адольфом Гитлером и антихристом.В 2010 году в обращении к штату штата Коллинз был услышан, как Коллинз предлагал женщине, ищущей место, предложить кому-нибудь танец на коленях. (Он отрицает это замечание.)

Итак, Беллавиа агрессивно давил на него в отношении Блумберга и оружия, утверждая, что Коллинз никогда публично не дезавуировал группу.

Кампания

Коллинза не ответила на запросы о комментариях к этой статье.

«Он сказал, что полностью передал офис мэра Блумберга Закон о беспорядках, и« мэр обманул меня », — сказал Беллавиа.«Мэр никого не обманул. Вы вступаете в качестве члена-основателя группы, которую, я уверен, Майкл Блумберг не отправил безумный телефонный звонок, говоря:« Я должен, с сегодняшнего дня до 9 часов утра, мне нужно ». чтобы привлечь сюда как можно больше людей ». Поверьте, это чепуха «.

«Нет никакого публичного заявления. Нет никакого пресс-релиза, который он выпускал. Когда вы уходите из правления, вы обычно пишете письмо. Никакого письма».

Беллавиа также сделал все возможное, чтобы превратить это в проблему с характером, задавая вопрос, есть ли у Коллинза «предрасположенность» побеждать Хохула.

«Я вот что такое, он поставил свои политические устремления и потребность примириться с самым могущественным мэром страны выше своих принципов», — сказал он. «И это действительно то, о чем идет речь».

Хохул, со своей стороны, удовлетворилась тем, что избегала споров. Она даже не упомянула Блумберг, предпочитая позволить двум республиканцам сразиться с ним в надежде, что она получит раненого соперника.

Но она готовилась к драке из-за оружия, начиная с тех времен, когда она работала клерком округа Эри, когда она упростила процесс выдачи разрешений на пистолет (факт, который Buffalo News цитировал, когда поддерживал ее переизбрание в качестве клерка) .И она в полной мере воспользовалась тем, что Демократическая партия отказалась от контроля над огнестрельным оружием как партийного вопроса, проголосовав за закон, который заставит все штаты соблюдать разрешения других штатов, и закон, требующий, чтобы федеральная земля была открыта для охоты и стрельбы.

«Конгрессмен Хохул всегда была стойким защитником прав Второй поправки, начиная с того времени, когда она работала секретарем округа, и все время, пока она находилась в Палате представителей», — сказал ее руководитель кампании Фрэнк Томас в заявлении. «Представитель Хочул продемонстрировала, что она будет продолжать пересекать границы партии, чтобы гарантировать защиту этих прав.«

Bloomberg, зарегистрированный независимый агент, недавно одобривший переизбрание Чарли Рэнджела в Конгресс, никого не поддерживает. Его офис отказался комментировать эту статью.

Эта статья помечена в соответствии с:

ЕС наложит санкции на Беларусь за перенаправленный рейс

Европейский союз в понедельник согласился ввести санкции в отношении Беларуси после того, как президент страны приказал самолету отклониться и приземлиться в столице Минске, в результате чего был арестован активист.

Как сообщает Associated Press, санкции включают запрет на полеты белорусских авиакомпаний в воздушном пространстве блока из 27 стран или использование их аэропортов.

Лидеры ЕС также призвали к немедленному освобождению 26-летнего Рамана Пратасевича, активиста, арестованного после неожиданной посадки самолета.

Санкции являются ответом на то, что президент Беларуси Александр Лукашенко в воскресенье развернул истребитель для перехвата самолета Ryanair с Пратасевичем на борту и вынудил его отклониться от курса и приземлиться в Минске.

Лукашенко, руководивший Беларусью 26 лет, лично направил истребитель МиГ-29 на самолет Ryanair в аэропорт Минска, сообщает The New York Times. Сообщается, что он отдал «недвусмысленный приказ» «заставить самолет развернуться и приземлиться».

Лидеры ЕС назвали ситуацию «угоном» самолета, сообщает AP.

«Мы не потерпим, чтобы можно было попробовать сыграть в русскую рулетку с жизнями ни в чем не повинных мирных жителей», — заявил глава Совета ЕС Шарль Мишель, сообщает AP.

Великобритания в понедельник сказала авиакомпаниям избегать воздушного пространства Беларуси после переадресации самолета.

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб также сообщил, что все авиакомпании Великобритании получили уведомление о прекращении полетов через воздушное пространство Беларуси «для обеспечения безопасности всех авиапассажиров».

Кроме того, Великобритания приостановила действие разрешения на эксплуатацию белорусской авиакомпании «Белавиа» «с немедленным вступлением в силу». По словам Рааба, Белавиа — единственная авиакомпания, которая регулярно выполняет рейсы между США.К. и Беларусь.

Рааб также сообщил, что Управлению гражданской авиации Великобритании будет дано указание не выдавать больше специальных разрешений авиакомпаниям, выполняющим рейсы между Великобританией и Беларусью, «в качестве меры предосторожности».

Президент Байден Джо Байден Франция (и Великобритания) должны присоединиться к четверым выборам. Противников отрицания выборов, подавленных госсекретарем Айдахо. При Байдене США могут еще больше отставать в Арктике. правительству Лукашенко.

Байден назвал этот эпизод «прямым вызовом международным нормам» и призвал освободить Пратасевича.

Аэрофлот, Владивосток Авиа, S7 Airlines, ЮТэйр, КрасЭйр, Белавиа, Таджик Эйр, Домодедовские авиалинии: Источник: Википедия: Amazon.es: Либрос

Обратите внимание, что содержание этой книги в основном состоит из статей, доступных из Википедии или других бесплатных источников в Интернете. Страниц: 38. Разделы: Аэрофлот, Владивосток Авиа, S7 Airlines, UTair Aviation, KrasAir, Белавиа, Таджик Эйр, Домодедовские авиалинии, Uzbekistan Airways, Air Moldova, FlyLal, Dalavia, Orenair, Nordavia, Turkmenistan Airlines, Donavia, Perm Airlines, Babyflot , Kuban Airlines, Air Lithuania, Dagestan Airlines, Air Volga, Кыргызские авиалинии, SAT Airlines, Ural Airlines, ATRAN, Samara Airlines, Omskavia, Air Ukraine, MAVIAL Magadan Airlines, AeroBratsk, Polar Airlines, Ак Барс Аэро, Авиакомпания Восток, 2-е место. Свердловское авиапредприятие, Авиаарктика, 2-е Архангельское объединенное авиационное подразделение, Саравия, Петропавловск-Камчатский авиапредприятие, Ижавиа, Новосибирское авиапредприятие, Нефтеюганское объединенное авиаперевозчик, Читаавиа, Мордовские авиалинии, Белгородское авиапредприятие, Псковавиа, Казанское авиапредприятие, Кировское авиапредприятие , Комиавиатранс, Николаевск-на-Амуре авиапредприятие, Воронежавиа, Брянское авиапредприятие, Кемеровское авиапредприятие.Выдержка: ОАО (Открытое акционерное общество) «Аэрофлот — Российские авиалинии» (русский язык:) (ММВБ: AFLT RTS: AFLT), широко известный как Аэрофлот (английский перевод: «воздушный флот»), является основным и крупнейшим авиаперевозчиком. авиакомпания Российской Федерации, исходя из количества пассажиров, перевезенных за год. Аэрофлот выполняет внутренние и международные пассажирские перевозки в 97 городов 48 стран мира, в основном из международного аэропорта Шереметьево в Москве, используя флот из 94 самолетов. Аэрофлот со штаб-квартирой в Москве — одна из старейших авиакомпаний мира, ведущая свою историю с 1923 года.В 1956 году она стала первой авиакомпанией, которая успешно выполнила регулярные рейсы на реактивных лайнерах с Туполевым Ту-104. В советское время Аэрофлот был советской национальной авиакомпанией и крупнейшей авиакомпанией в мире. После распада СССР Аэрофлот был преобразован из государственного предприятия в полуприватизированную авиакомпанию с …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта