Вим авиа airbus a319 схема салона лучшие места: Схема салона и лучшие места Boeing 757-200 ВИМ-Авиа
Где находится туалет в самолете аэробус 319. Лучшие места в Airbus A319 S7 Airlines. Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места
Самолет Аэробус А319 в 2015 году будет, как 20 лет осуществляет перелеты. За этот период было заказано авиакомпаниями мира 1519 самолетов данной модели, в том числе российскими. По состоянию на 2009 год Аэробус А319 занял первое место по безопасности полетов по отношению количества произведенных самолетов к поломкам/катастрофам (1183/1). Предлагаем подробней рассмотреть техническую характеристику, схему салона, модификации…
Аэробус А319 ( Airbus A 319) история
Аэробус А319 (Airbus A319) – является среднемагистральным пассажирским самолетом семейства Аэробус А320 (Airbus A320), разработанным концерном Аэробус в мае 1992 году. Изначально, в 1990 году было принято решение предварительно подготовить исследования по изготовлению авиалайнера на 120 мест с укороченным фюзеляжем типа Аэробус А320 . Аэробус А319 короче на 4 метра по фюзеляжу Аэробуса А320. Официально программа была одобрено только к маю 1992 года. Проанализировав авиационный рынок у американских конкурентов, Боинг 737-300 и 737-500
и McDonnell Douglas MD-87 в июне 1993 года приступили к разработке
Первый тестовый полет был осуществлен 25 августа 1995 года. В марте 1996 года модель Airbus A319 прошел сертификацию, и уже в апреле его начала использовать первая швейцарская авиакомпания Swiss Airlines.
В настоящее время произведено до 2 000 единиц Аэробусов А319 и на это производство не заканчивается, так как спрос на эти модели не падает.
Airbus A319 используется в авиации в основном на короткие дистанции полета до 4 000 км. В обычной модели сиденья расположена 3+3 в два ряда с максимальной вместимостью 124 человека.
Какова же цена самолета Аэробус А319 ( Airbus A 319)?
Хотите купить Аэробус А319 , тогда это информация для Вас:
- Новый Аэробус A319 стоимость от 85,5 млн.
долларов США
- Аэробус А319 , приобретенный на вторичном рынке, его стоимость составит от 17,5 млн. долларов США, где ежемесячная ставка по лизингу составит от 170 тыс. долларов США в месяц.
Авиакомпании России, которые эксплуатируют Аэробус А319 ( Airbus A 319) по состоянию на 16.09.2014
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | срок службы |
1 | Уральские авиалинии | 5 | от 5,5 до 14,6 |
2 | S7 (Сибирь) | 20 | от 8,8 до 15,1 |
3 | 7 | от 5,1 до 11 | |
4 | Вим-Авиа (VIM Airlines) | 4 | от 6,6 до 9,5 |
5 | Аврора (Airline Aurora) | 6 | от 5,5 до 10,4 |
6 | Россия (Rossiya) | 16 | от 7,9 до 17,7 |
7 | Дон-Авиа (DonAvia) | 10 | от 7,2 до 12,8 |
Аэробус А319 ( Airbus A 319) модификации (модели)
Аэробус А319 имеет 3 следующие модификации:
- Airbus A319 CJ –является бизнес самолетом с увеличенной дальностью полета.
- Airbus A319 LR – модель увеличена на два топливных бака, в связи с чем дальность полета удлинена на 8300 км
- Airbus A319 ACJ или Airbus Corporate Jet – является бизнес самолетом, осуществляющим перелеты с дальностью до 12 000 км и имеющий пассажировместимость до 39 человек.
Аэробус А319 ( Airbus A 319) схема и фото сало на
Аэробус А319 ( Airbus A 319) технические характеристики
Аэробус 319 | A319-100 | |
Ширина салона самолета (метр) | ||
Длина модели (метр) | 33,84 | |
Размах крыла (метр) | ||
Высота модели (метр) | 11,76 | |
Диаметр фюзеляжа (метр) | ||
Максимальный взлётный вес (кг) | 70000 | |
Крейсерская скорость (км/час) | ||
Запас топлива (литр) | от 24210 до 30190 | |
Дальность полёта (км) | 6850 | |
Минимальная полоса при максимальной взлетной массе (метр) | 1950 | |
Расход топлива (литр) | 2600 | |
(на рабочей высоте в час) | ||
Первый полёт | 25. | |
Аварийных выходов | ||
Пассажирских дверей | ||
Двигатели | 2 CFMI CFM56-5B | |
каждый 104.5 кН | ||
или | ||
2 IAE V2500-A5 | ||
каждый 104.5 кН | ||
Практический потолок (метр) | ||
Пассажировместимость (чел) | от 116 до 156 |
Аварии и катастрофы Аэробус А319 ( Airbus A 319)
Самолет Аэробус А319 не имел особо крупных происшествий, авиакатастроф. За последние годы много раз слышалось об экстренных посадках самолета Аэробус А319 из-за разных причин и обстоятельств. Все дело в правильном и своевременном прохождении технического обслуживания и конечно зависит, какой самолет покупала авиакомпания – новый или на вторичном рынке.
Авиакатастрофы и аварии семейства Аэробуса А320 Вы можете посмотреть, перейдя по следующей ссылке.
Аэробус – популярная марка самолетов местных российских авиалиний. Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A319 авиакомпании . В эксплуатации авиаперевозчика «Сибирь» находится 18 судов этого типа.
Компоновка салона рассчитана на один экономический класс (144 места).
Места в 1 ряду имеют как положительные таки отрицательные моменты. Достоинством является то, что на вас никто не откинет спинку кресла. Единственным небольшим недостатком кресел являются зафиксированные подлокотники, в которых находятся откидные столики.
10 ряд Из-за расположенных рядом аварийных люков (выходов на крыло) спинки кресел зафиксированы или откидываются на небольшой угол.
Питание в самолете разносят с начала салона (1 ряда), так что последним рядам часто не достается выбора среди нескольких блюд и напитков.
Места в 11 ряду считаются более удобными по сравнению с остальными местами экономического класса поскольку расстояние между ними немного больше. Поскольку он соседствует с аварийными люками, обладатели мест этого ряда могут спокойно вставать, не потревожив соседей. Кроме того, они легко могут вытянуть ноги, не побеспокоив пассажиров ближайшего ряда. Хорошие места!
Однако из-за аварийных выходов 11 ряд недоступен для пассажиров с детьми и животными, а так же пожилым людям и людям с ограничениями возможностями. Помимо того ручную кладь не разрешается размещать в ногах или под впереди стоящими креслами.
23 ряд , особенно места у прохода C и D, страдают от близости к туалетам и постоянного скопления людей. Именно мимо пассажиров этих кресел будет проходить каждый, стремящийся в уборную самолета.
Плохими местами в самолете считаются кресла 24 ряда , последние в конфигурации салона.
Если вы хотите подобрать лучшие места в самолете Airbus A319 а/к S7, несколько советов помогут вам в этом. Конечно, конфигурация салона каждого самолета уникальна, но тем не менее, есть несколько стандартных правил при выборе места:
- Заранее найдите и рассмотрите схему воздушного судна, на котором планируете совершать полет. Такие схемы всегда доступны на сайтах крупных авиаперевозчиков;
- Спросите совета у представителя авиакомпании;
- Лучшими считаются места с дополнительным пространством для ног. Оно сделает полет комфортным, особенно при длительных рейсах;
- Самыми худшими практически во всех самолетах являются последние места – рядом с туалетами, кухней и другими техническими помещениями.
Если есть возможность, забронируйте кресло в другом ряду;
- Старайтесь сами организовать себе удобство – не приобретайте места с ограничениями по откидыванию спинок кресел.
Желаем вам приятного полета!
Сегодня лайнеры Аэробус востребованы авиаперевозчиками России и стран СНГ. Модель А319 эксплуатируется гигантами рынка «Аэрофлот », «Россия », «S7 ». Чтобы узнать расположение мест в самолете, целесообразно рассматривать конкретную модификацию борта, на которой предстоит путешествие. Однако тут удастся определить сходные черты в планировке салона при рассмотрении единственного образца. Возьмем за эталон борт авиалиний «Аэрофлот ».
Эта модель приспособлена для преодоления малых и средних дистанций. Самолет такого класса способен пролететь без дозаправки 6 845 километров . Эта величина – отличный показатель для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 метра при размахе крыльев в 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, причем выпуск самолетов продолжается и сегодня. На балансе «Аэрофлота» числятся 7 моделей Airbus А319 – схема салона «Россия» идентична описанным модификациям, здесь насчитывают 26 таких лайнеров.
На базе основной модели конструкторы развили производство нескольких модернизированных образцов борта этого типа и . Причем отдельные аппараты способны преодолевать расстояния до 12 000 км – в качестве примера приведем лайнер Airbus A319 Corporate Jet. Здесь увеличены баки для топлива, а борт вмещает 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, тут среди конкурентов авиаторы называют Боинг 717. Однако этот авиалайнер уже не выпускают.
Проектируя базовую модель, конструкторы предусмотрели в планировке салона два класса для пассажиров с общей вместимостью на 124 сиденья. Вариации лайнеров предполагают изменение числа пассажирских мест в пределах 116–156 единиц. Причем доля комфортабельных сидений здесь составляет 17%.
В этом обзоре рассмотрим самолет Аэробус А319 «Аэрофлот», схема салона, лучшие места и технические параметры которого позволяют взять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики учли установку 12 мест высокого комфорта и оборудование 120 сидений экономичного класса. Изучим особенности планировки такого борта, чтобы определить, какие сиденья уместно бронировать, а от чего лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.
Принципы поиска места
Чтобы полет не причинял дискомфорта, клиентам авиакомпаний целесообразно определиться с конкретным положением посадочного места. В моделях такого типа конструкторы учли расстановку сидений по схеме 3:3 в стандартном салоне и 2:2 в отсеке бизнес-класса . Поговорим о преимуществах и слабых сторонах мест у иллюминаторов и проходов – ведь именно с этого фактора путешественник определяет принципиальный .
Сиденья рядом с окнами позволяют снять видео во время путешествия или просто насладится необычным пейзажем. Однако здесь важно учитывать необходимость беспокойства соседа по креслу, чтобы пройти до уборной либо размять ноги. Подобные сиденья подходят туристам, которые планируют работать или спать весь перелет.
Кресла, которые установлены в середине ряда – не лучшее решение для одиноких путешественников. Тут отсутствует «личный» подлокотник. Кроме того, на протяжении путешествия таких пассажиров периодически беспокоят соседи с обеих сторон.
Блок кресел с 11 по 20 ряды – стандартные места. Тут никак не выражены негативные и позитивные стороны выбора подобных мест. Единственный нюанс – на сиденьях, которые установлены с 15 линии сильнее чувствуется тряска.
Места 21 «С» и 21 «D» нельзя назвать комфортными. Эти кресла установлены у прохода, а из-за близкого нахождения уборных тут периодически проходит большое число пассажиров. Соответственно, здесь шумно и многолюдно на протяжении всего перелета. Последний, 22 ряд – худший выбор. Сиденья в этой линии занимают лишь при отсутствии других вариантов. Здесь кресла не раскладываются, а установленные за сиденьями блоки санузлов исключают спокойный и тихий перелет.
Чтобы путешествие не принесло дискомфорта, многие туристы следуют инструкциям авиакомпаний по резервированию подходящего сиденья. Начнем с людей, которые предпочитают . В этой ситуации в процессе оформления рейса пассажир открывает схематическое изображение салона с указанием занятых и свободных кресел. Здесь удастся рассмотреть установленные технические блоки и уборные.
Одиноким путешественникам целесообразно отказаться от бронирования кресел, установленных в середине ряда
Старайтесь избегать соседства с подобными подсобными помещениями – здесь многолюдно, а постоянный шум способен испортить впечатления от перелета. Кроме того, обращайте внимание на расположение аварийных выходов. Обычно сиденья у самых люков и предыдущая линия ограничены в комфортабельности. Наконец, кресла последнего ряда в лайнерах любой модели – худшие места на борту.
Людям, предпочитающим оформляться на рейс в аэропорту, уместно заранее распечатать схему борта, на котором предстоит перелет, и проконсультироваться у служащих аэровокзала.
Учитывайте, что эта модель предполагает различное число мест бизнес-класса, поэтому здесь уместно выбирать сиденье на конкретном борту.
При желании занять «space seats» у аварийных выходов, клиент регистрируется непосредственно у стойки авиалиний. Помимо действующих ограничений, эти кресла авиакомпании считают лучшими сиденьями экономичного салона, поэтому на них установлена отдельная наценка. Наконец, желающим выбрать меню уместно искать место в передней части салона. Сюда же целесообразно садиться и пассажирам с детьми.
В передней части самолета пассажиры меньше жалуются на тряску
Как видите, изучение схемы самолета, на котором путешественник отправится в нужный уголок планеты – обязательный этап предполетной подготовки. Такие действия помогают пассажирам выбрать оптимальный вариант сиденья и провести перелет с необходимым комфортом. Учитывайте, что испорченные впечатления в начале поездки омрачают предстоящий отпуск, так что, избегайте негатива.
Базовая модель Airbus A319 разработана для малых и средних дистанций — лайнер пролетает без дозаправки 6 845 км
В бизнес-салоне лайнера кресла установлены по схеме 2:2, а сектор экономического класса предполагает планировку 3:3
Пассажирам, котрые планируют перелет бизнес-классом, уместно бронировать сиденья 2 ряда
Планировка самолета Аэробус А319
Лучшие места экономичного салона самолета Airbus A319 — сиденья 10 B, 10 C, 10 D и 10 E
Airbus A319 – один из популярных представителей самолетов “Семейства A320”, куда помимо A319 входят также A318, A320 и A321. Как известно, самолеты данной линейки имеют очень широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов, что позволяет разместить довольно широкие и удобные пассажирские кресла или иметь очень широкий проход в салоне самолета.
“Семейство A320” в своем сегменте рынка является ведущим в установлении стандартов размещения пассажирских кресел в салоне самолета. A319 имеет такое же оптимизированное поперечное сечение пассажирского салона, что и остальные представители “Семейства A320”. Его отличительной чертой является укороченный по сравнению с A320 фюзеляж. На рисунке слева сравните длину разных моделей «Семейства A320»
Airbus A319 выпускается с 1996 года. Во всем мире в эксплуатации находятся более 1400 самолетов данной модели.
Самолеты «Семейства A320»
Длина Airbus А319 — 33.84 метра
Высота Airbus А319 — 11.76 метра
Размах крыльев Airbus А319 — 34.1 метра
Количество посадочных мест от 124 до 156. Стандартное количество мест в Airbus A319 – 124 пассажирских кресла. Но в дополнение к стандартной конфигурации, Airbus также предлагает модифицированные версии с количеством пассажирских кресел до 156. Вариант с большим количеством пассажирских мест востребован растущим числом лоукостерных авиакомпаний. У разных авиакомпаний количество мест и схема расположение кресел разная.
Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот
Бизнес-класс.
Как видно на схеме, первые пять рядов – места бизнес-класса. Кресла в этом отсеке салона очень удобные, спинка кресел может наклоняться довольно сильно. Надо отметить, что расстояние между рядами не такое большое, как например в Airbus A330, но гораздо больше чем в эконом-классе. В первом ряду пространства для ног гораздо больше, и никто, естественно, перед вами не откинет спинку своего кресла. У стенки перед первым рядом есть крепление для детских люлек, однако мало кто ими пользуется.
Эконом-класс.
6-ой ряд. Перед вами стенка. Места для ног достаточно. Никто не откинет перед вами спинку. Однако стенки перед первым рядом оборудованы детскими люльками, что тоже надо учитывать. Из минусов – сидения немного уже, так как откидные столики находятся в фиксированных подлокотниках.
7-ой ряд. Так как данный ряд находится перед аварийным выходом, кресла в этом ряду не откидываются, чтоб не заблокировать аварийный выход. Это безусловно является минусом.
Надо отметить, что преимуществом передних рядов эконом-класса является то, что питание подается начиная с этих рядов, следовательно, питание вы получите раньше. Кроме того, чем дальше к хвосту, тем меньше будет выбор еды и напитков.
8-ой ряд. Тут находятся лучшие места эконом-класса — так называемые, «места повышенной комфортности» (на схеме окрашены темным цветом). Эти места комфортные, так как перед вами достаточно пространства для ног. Однако кресла у окна не очень удобные, из-за аварийного выхода они немножко скошены. Кроме того, в этих местах иногда бывает холодновато из-за непосредственной близости к аварийному выходу. В 8-ом ряду нельзя размещаться с детьми или животными, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. В этом ряду также запрещается размещать ручную кладь в ногах и под передними креслами.
Последние ряды. Места в последних двух рядах не очень предпочтительны из-за близости к туалету (особенно последний ряд и места непосредственно у прохода в предпоследнем ряду). А кресла в последнем ряду из-за стены еще и имеют ограничения в откидывании спинки.
Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7
Прочтите, пожалуйста, информацию о посадочных местах A319 авиакомпании Аэрофлот. Характеристика мест и рекомендации по их выбору в основном повторяются.
Как видно на схеме, у S7 салон бизнес-класса укороченный — всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места принадлежат к эконом-классу. Межрядовое расстояние в 3 — 8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.
3-ий ряд. 3-ий ряд является первым рядом эконом-класса, находится сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-ой ряд в A319 Аэрофлота.
8-ой ряд. 8-ой ряд соответствует 7-ому ряду A319 Аэрофлота. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому кресла не откидываются или откидываются мало.
9-ый ряд. Это ряд «повышенной комфортности». Перед 9-ым рядом находятся аварийные люки, поэтому тут достаточно свободного пространства для ног. Подробнее об этих местах можете прочесть в описании посадочных мест A319 Аэрофлота (9-ый ряд соответствует 8-ому ряду A319 Аэрофлота).
Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Донавиа
Ознакомьтесь также с характеристикой посадочных мест A319 авиакомпании Аэрофлот. Информация и рекомендации во многом повторяются, здесь мы приводим лишь главные отличия.
Итак, в A319 авиакомпании Донавиа всего три ряда бизнес-класса (у Аэрофлота их 5), соответственно количество мест бизнес-класса 12. Главным отличием от Аэрофлота является то, что кресла бизнес-класса у Донавиа не отличаются от кресел эконом-класса. Бизнес-класс от эконом-класса отличается тем, что билеты на серединные кресла не продаются, они пустые, следовательно, пространства вокруг вас больше. Естественно в бизнес-классе межрядовое пространство больше и питание лучше, чем в эконом-классе.
4-ый ряд. Сектор эконом-класса начинается с 4-го ряда. Этот ряд повторяет характеристики 6-го ряда A319 Аэрофлота, однако у Донавиа перед 4-ым рядом не стенка, а просто ширма, которая отделяет эконом-класс от бизнес-класса.
9-10 ряды у Донавиа повторяют характеристики соответственно 7-8 рядов A319 Аэрофлота.
10-ый ряд
– ряд «повышенной комфортности» в эконом-классе Airbus A319 Донавиа.
Для ознакомления и наглядного выбора лучшего места в самолёте, схема Аэробус А319 Аэрофлот будет представлена далее в нашей статье, но для начала несколько слов о самом авиалайнере.
В настоящее время информации по этой модели самолёта на официальном сайте Аэрофлота нет. Вероятно, компания Аэрофлот больше не использует данный тип авиалайнеров на своих маршрутах. Ранее в воздушном парке авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семь (7) машин Аэробус А319-100. Данная модель авиалайнера эксплуатируется компанией на среднемагистральных и ближнемагистральных рейсах. В модельном ряду авиапроизводителя Airbus модель А319 занимает место наряду с моделью А320 и лишь немного уступает в размерах стершей модели. Салон Аэробус А319 Аэрофлот рассчитан на 116 посадочных мест и разделён на два класса обслуживания: «эконом» — 96 мест и «Бизнес» — 20 мест, соответственно.
Схема Аэробус А319 Аэрофлот
Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места
Самое время перейти к самому интересному — к обзору лучших места в салоне самолёта Аэробус А319-100 компании «Аэрофлот».
Как уже было сказано выше, салон Аэробус А319 Аэрофлот разделён на два класса обслуживания. В передней части салона, непосредственно за кабиной пилота и зоной для экипажа, асположился салон бизнес-класса – ряды с первого по пятый , всего 20 посадочных мест. Салон бизнес-класса в Airbus A319 не отличается королевской роскошью. Вы не найдёте здесь индивидуальных мультимедийный мониторов с спинках впередистоящих кресел, а сами кресла не раскладываются в лежачее положение. Да, спинки кресел имеют регулировку наклона, а расстояние между рядами увеличено по сравнению с эконом-классом (приблизительно 100 сантиметров), но это все удобства.
Также, пассажирам бизнес-класса во время полёта доступна система развлечений на семь десятков фильмов и возможность пользоваться отдельным туалетом. Лучшими местами в бизнес-классе можно считать места ряда 1 .
Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места в эконом-классе
Ряд 6 – первый ряд салона эконом-класса заслуживает самого пристального внимание. С одной стороны это самые комфортные для полёта места – вам не будет досаждать откинутая спинка впередисидящего пассажира, а расстояние для размещения ног незначительно больше из-за отсутствия ряда сидений перед вами. С другой стороны, согласно правилам практически всех авиакомпаний, первые ряды чаще всего отдаются пассажирам, путешествующим с маленькими детьми. По этому, даже если вы зарегистрировались на рейс и забронировали места в первом ряду заранее, нет совершенно никаких гарантий, что при посадке к вам не подойдёт представитель авиакомпании и не попросит вас пересесть на другое место.
Ряд 7 можно считать одним из самых неудачных. Всё дело в том, что салон Airbus A319 Аэрофлот, как все самолёты Аэробус, имеет аварийные выходы. В модели А319 они расположены прямо за 7-ым рядом сидений. Согласно требованиям безопасности полётов спинки рядов, за которыми расположены аварийные выходы, не имеют возможности откидываться. Усугубить неприятные ощущения могут пассажиры, сидящие перед вами, просто откинув свою спинку на-полную.
Ряд 8 – полная противоположность предыдущему ряду. В связи с расположением аварийных выходов места для ног тут не просто много, а очень много. Строго говоря, перед вами пространство, достаточное для расположения целого ряда сидений. Сесть на места, расположенные перед аварийными выходами счастье для любого пассажира, но есть нюансы. Согласно тем же пресловутым правилам безопасности, на эти места не сажают пассажиров с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места в хвосте
Переходим к хвостовой части салона Аэробуса А329 Аэрофлота. Собственно, здесь все места приблизительно одинаковы по уровню комфорта, они одинаково хороши и выделить какие-то отдельные ряды нельзя. А вот на самых плохих местах стоит остановиться подробно.
Ряд 20 будет не самым лучшим выбором из-за близкого расположения к туалетам, расположенным в хвосте лайнера Airbus A319. Кто летал – тот знает, что в местах расположения туалетов очень часто собираются очереди из особо нетерпеливых пассажиров. Кроме того, на рейсах в тёплые края есть, среди некоторых российских туристов есть традиция. Перед посадкой бежать в туалет и переодеваться в шорты и майки, что тоже создаёт очереди возле ближайших к туалетам ярдов.
Ну и напоследок, самый плохой выбор мест для полета в салоне самолёта Аэробус А319 компании «Аэрофлот»– ряд 21 . Туалеты расположены прямо за этим рядом сидений, а значит ко всем неприятностям, связанным с размещением в предыдущем ряду прибавляется ещё и невозможность откинуть спинку кресла.
Летайте с комфортом, а для этого внимательно выбирайте места!
Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A319 (Аэробус A319) Аэрофлот
Эйрбас А319 – это немного уменьшенная версия самолета А320. В зависимости от модели количество посадочных мест варьируется от 124 человек в двухклассной модели и до 156 пассажиров в одноклассной. А число разнообразных вариаций салона насчитывает целые десятки.
Для того чтобы определиться какие места в Airbus A319 лучшие, необходимо рассмотреть схему того самолета в котором вы собираетесь лететь. Но чтобы разобраться в принципе распределения пассажирских мест, будет достаточно ознакомиться со схемой одной модели.
Возьмем за основу схему модели Airbus A319, ее же использует авиакомпания «Аэрофлот»:
Схема салона A319 предоставлена оф. сайтом Аэрофлота.
Давайте рассмотрим схему лайнера подробнее, отметим какие места являются лучшими, а какие худшими.
Места в 1-5 ряду. Здесь находятся места бизнес-класса. Следует заметить, что в местах бизнес-класса модельного ряда А320, не очень большой шаг кресел. Он, конечно же, намного больше в сравнении с экономклассом, но существенно уступает модели Airbus A330.
На местах первого ряда немного больше места для ног, чем на всех остальных рядах. Даже пассажиры, обладающие большим ростом, свободно могут закинуть ногу на ногу. Еще один плюс в том, что никто не откинет перед вами спинку кресла, а кресла бизнес-класса отличаются спинкой больших габаритов.
Еще в первом ряду у стенки расположены крепления для детских люлек. Поэтому вы вполне можете лететь по соседству с пассажирами с маленькими детьми. Но в бизнес-классе такое случается очень редко.+
В 6-ом ряду также вполне хватает места для ног, но вытянуть ноги не получится – помешает стенка.
Среди плюсов этих мест можно выделить то, что пассажиры первые получают питание, потому что именно с 6-го ряда его начинают разносить, а также никто не сможет откинуть на Вас свое кресло.+
Среди минусов то, что откидные столики сделаны в подлокотниках и из-за этого сами сидения уже. И здесь так же как и в первых рядах у стенки есть крепление для люлек, потому есть вероятность того что будете лететь рядом с маленькими детьми. Кому-то этот факт может доставить определенные неудобства.+
Места 7-го ряда. Поскольку этот ряд расположен перед аварийным выходом, кресла здесь либо не откидываются вообще, либо имеют ограничения. Это связано из соображений безопасности, чтобы кресла не препятствовали проходу к аварийному выходу.
8 ряд, места A и F. На этих местах не очень удобные кресла, потому что они немного «скошены» в сторону расположения аварийного люка. Но при этом здесь есть и свои плюсы – большое пространство для ног.
8 ряд, места B,C и D,E. Среди всех мест эконом-класса, это самые лучшие места. Поскольку они расположены за аварийными люками, здесь достаточно много места для ног. Но в приобретении билетов на эти места есть определенные ограничения. В этих рядах запрещено располагаться людям с детьми, с животными, а также пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.
20 ряд, места С и D. Кресла находятся близко к туалету, поэтому постоянно ходящие мимо люди, могут доставить определенные неудобства.
21 ряд. Отдельно рассмотрим места, которые находятся в этом ряду. Во-первых, эти места расположены близко к туалету, поэтому мимо вас постоянно будут ходить люди и возможно создавать «очередь». Также по причине близости к туалету, возможно, что вы будете чувствовать неприятные запахи, а также слушать, как пассажиры хлопают дверью и сливается вода в бачке. Это самые плохие места, поэтому приобретать билеты на них следует, лишь в последнюю очередь.
Ну и в завершении поговорим об общих рекомендациях при выборе лучших мест в самолете модели Airbus A319.
- Если вы регистрируетесь онлайн — обязательно ознакомьтесь со схемой самолета, на котором полетите;
- Обратитесь за советом к представителю компании;
- Не стоит приобретать места, которые находятся близко к туалету, кухне и подобным техническим помещениям;
- Не рекомендуем брать места, сидения в которых не откидываются или имеют ограничение в этом.
Желаем вам приятного полёта!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Airbus A319
Viva Aerobus Fleet Airbus A320ceo/neo Детали и фотографии
Viva Aerobus Fleet Airbus A320ceo/neo Детали и фотографии . В текущем парке Viva Aerobus эксплуатируется 40 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320.
20 самолетов A320ceo и 20 самолетов A320neo
Самолеты A320ceo/neo используются на внутренних и международных маршрутах Viva Aerobus в США.
Компания добавила 18 самолетов с 2019 годаи имеет 37 самолетов A321neo, ожидающих доставки.
На самолеты Airbus A320ceo/neo приходится 63% предложения мест компании, остальные 37% приходится на Airbus A321ceo/neo.
В 2022 году мексиканский лоукост запустил 3 новых маршрута: Канкун-Медельин, Мехико-Медельин и Мехико-Нуэво-Ларедо; а также увеличил до 2 ежедневных рейсов по маршруту Мехико-Богота.
В 2021 году компания открыла 7 внутренних и 7 международных маршрутов.
Сюда входят посадки в Боготе и Медельине в Колумбии и Харлингене в США.
Viva Aerobus перевезла 14 386 297 пассажиров в 2021 году, что на 26% больше пассажиров, чем в 2019 году, что сделало его вторым по величине мексиканским перевозчиком, по данным Федерального агентства гражданской авиации.
Подробная информация о воздушном судне и его содержание
Флот Viva Aerobus Конфигурация салона Airbus A320ceo/neo и расположение кресел
Каждый Viva Aerobus A320ceo оборудован одним классом из 180 мест экономического класса.
В то время как более новая версия A32oneo имеет одноклассную конфигурацию из 186 мест эконом-класса.
VIP-приоритет
- Больше места и места для ног
- Дополнительный откидки для удобной поездки
- Первые ряды самолета
- Приоритетная посадка и стержень
- Предпочтение для вашего ручного пакета
434
- . пространство и место для ног
- Стандартный наклон спинки для большего комфорта
- Места в рядах у аварийного выхода
Стандартный
- Фиксированный наклон спинки
Карта и схема рассадки пассажиров Airbus A320ceo/neo Viva Aerobus
Узкофюзеляжный самолет Airbus A320ceo/neo Viva Aerobus имеет на борту одноклассную конфигурацию (Эконом) с общим количеством мест 180/186.
Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Карта мест и схема рассадки Viva Aerobus A320ceo Карта мест и схема рассадки Viva Aerobus A320neoAirbus A320ceo/neo Viva Aerobus Информация о бортовых удобствах и услугах на борту
- Еда .
Еда доступна для покупки на борту всех рейсов Viva Aerobus (VB). Меню доступных продуктов питания можно найти здесь.
Airbus A320ceo/neo Viva Aerobus Aircraft Fleet Data and Registration Number
Reg | Aircraft Type | Delivered |
XA-VAA | Airbus A320-200 | May 2015 |
XA -VAB | Airbus A320-200 | Сентябрь 2017 г. |
XA-VAC | Airbus A320-200 | Dec 2020 |
XA-VAE | Airbus A320-200 | May 2015 |
XA-VAI | Airbus A320-200 | Nov 2020 |
XA-VAJ | Airbus A320-200 | Sep 2015 |
XA-VAK | Airbus A320-200 | Oct 2015 |
XA-VAM | Airbus A320-200 | ноя 2021 |
XA-VAN | Airbus A320-200 | Nov 2015 |
XA-VAO | Airbus A320-200 | Nov 2015 |
XA-VAP | Airbus A320-200 | Dec 2015 |
XA-VAQ | Airbus A320-200 | Dec 2015 |
XA-VAR | Airbus A320-200 | Feb 2016 |
XA-VAT | Airbus A320-200 | июнь 2016 |
XA-VAU | Airbus A320-200 | Jun 2016 |
XA-VAV | Airbus A320-200 | Mar 2016 |
XA-VAW | Airbus A320-200 | Jun 2017 |
XA-VAX | Airbus A320-200 | декабрь 2017 |
XA-Vay | Airbus A320-200 | FEB 2018 |
XA-VIA | Airbus A320neo | May 2019 |
XA-VIB | Airbus A320neo | Nov 2016 |
XA-VIE | Airbus A320neo | Jun 2018 |
XA -ВИФ | Airbus A320NEO | JUN 2018 |
XA-VIH | Airbus A320NEO | May 2019 |
xa-Vi | ||
xa-vi | 830848484848483848 2 | 9848484848..0084|
XA-VIJ | Airbus A320neo | Oct 2018 |
XA-VIK | Airbus A320neo | Dec 2018 |
XA-VIL | Airbus A320neo | Jul 2018 |
XA -VIM | Airbus A320neo | Oct 2018 |
XA-VIN | Airbus A320neo | Dec 2018 |
XA-VIO | Airbus A320neo | Apr 2019 |
XA-VIQ | Airbus A320neo | Jun 2019 |
XA-VIR | Airbus A320neo | Jul 2019 |
XA-VIS | Airbus A320neo | Aug 2019 |
XA -VIT | Airbus A320neo | Nov 2019 |
XA-VIU | Airbus A320neo | Dec 2019 |
XA-VIV | Airbus A320neo | Oct 2016 |
XA-VIW | Airbus A320NEO | февраль 2020 |
xa-vix | Airbus A320NEO | JUL 2020 |