отзывы сотрудников о работе, город Москва — реальные отзывы работников, написать и оставить отзыв о работодателе
Главная страница
Каталог компаний
Транспорт / Грузоперевозки
Авиакомпании
ВИМ-АВИА, авиакомпания
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиакомпании
(495) 783-00-88
Москва, Новохохловская, 23 — 2 этаж
www.vim-avia.com
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВИМ-АВИА, авиакомпания. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте свой отзыв о работе.
Н
18 Авг | Вторник
Регулярное, безнаказанное невыполнение трудового законодательства. Невыплата заработной платы по полгода и более, оскорбления от начальства если начинаешь отстаивать свои права, уменьшение заработной платы задним числом, не уведомив работника. Юрист компании вызывает лично каждого и угрожает если обратишься в суд. Вычеты из зарплты за всё что только можно. Тем кто уволился открыто говорят что выплачивать ни чего не будут и также оскорбления. Во время выполнения рейса требуют даже то что вообще от бортпроводника не зависит, например достаточное количество инвентаря, сильно наказывают если пассажиру не хватило, хотя это начальники решают сколько привозить на борт. И нет на хозяина компании никакой управы, некому нас защитить, и в прокуратуру обращались и в трудовую инспекцию. Наверно он платит всем! Он работает себе спокойно, а некоторым уже детей кормить нечем и на работу доехать не на что. Как будто чужих денег просим, только хотим получить свои заработанные!
Не указаны
Читать полностью отзыв и комментарии
Н
19 Авг | Среда
Регулярное, безнаказанное невыполнение трудового законодательства. Невыплата заработной платы по полгода и более, оскорбления от начальства если начинаешь отстаивать свои права, уменьшение заработной платы задним числом, не уведомив работника. Юрист компании вызывает лично каждого и угрожает если обратишься в суд. Вычеты из зарплты за всё что только можно. Тем кто уволился открыто говорят что выплачивать ни чего не будут и также оскорбления. Во время выполнения рейса требуют даже то что вообще от бортпроводника не зависит, например достаточное количество инвентаря, сильно наказывают если пассажиру не хватило, хотя это начальники решают сколько привозить на борт. И нет на хозяина компании никакой управы, некому нас защитить, и в прокуратуру обращались и в трудовую инспекцию. Наверно он платит всем! Он работает себе спокойно, а некоторым уже детей кормить нечем и на работу доехать не на что. Как будто чужих денег просим, только хотим получить свои заработанные!
Читать полностью отзыв и комментарии
Бортпроводник
15 Фев | Среда
Отвратительное отношение к своим сотрудникам. Несвоевременная оплата труда. Планирование тебя «наказывает» как только открываешь рот. Не советовала бы там работать.
Нет плюсов
Читать полностью отзыв и комментарии
роза
18 Дек | Воскресенье
суточные выплачивают черти когда. командировок мало
не совсем понимаю о чем речь! очень даже неплохая компания! задержки всего1 1,5-2 месяца. и то об этом все знали вначале трудоустройства! в целом коллектив адекватный, добрый и отзывчивый. это касается и бортпроводников и начальства
Читать полностью отзыв и комментарии
Рейтинг работодателей г.Москва
Новые отзывы
23 Мар | Четверг
Зарубин Алексей
Капитал Строй-2000
не встретил
Полностью белая зарплата Выплаты без задержек
Читать отзыв и комментарии
Фёдор Еремин
Profimonsters
Читать отзыв и комментарии
23 Мар | Четверг
Михаил
Авангард Моторс, автотехцентр
нет
зп, карьерный рост
Читать отзыв и комментарии
Больше отзывов
Новости
«ВИМ-Авиа» отреагировала на требования Росавиации
«ВИМ-Авиа» отреагировала на требования Росавиации- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Авиация /
- Новости /
- «ВИМ-Авиа» отреагировала на требования Росавиации
07. 07.2016 11:21:10
Авиация / Новости
В ближайшее время авиакомпания «ВИМ-Авиа» планирует ввести в эксплуатацию новые воздушные суда, что увеличит объем провозных емкостей и будет способствовать нормализации графика. Об этом корреспонденту РЖД-Партнер рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
«Расписание авиакомпании «ВИМ-Авиа» на сезон полностью сформировано, и возможность полетов в Турцию мы не рассматриваем», – пояснила начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова.
По данным международного портала статистики Flightstats, за июнь в «ВИМ-Авиа» было задержано 397 рейсов, а отменено 206. Из-за этого авиакомпания оказалась в числе шести непунктуальных перевозчиков, получивших предупреждения от Росавиации.
Напомним, что в июне Росавиация выявила регулярные задержки рейсов также у авиакомпаний «Уральские авиалинии», «Роял флайт», «Северный Ветер», «Икар» и «Азур эйр».
Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Водный транспорт
Спрос на речные туры требует пополнения флота
Новости
- 10:27Продажа парка магистральных локомотивов
- 09:32По итогам I квартала лизинг ждет роста сделок на 10–15%
- 09:02В ЕАО восстановлено междугороднее пассажирское сообщение
- 15/03 18:00 Китай не принимает документы на туристические визы
- 15/03 17:41 В Южной Осетии построят дорогу в высокогорье к будущим туристическим объектам
- 15/03 17:38 Рынок магистральных автотягачей на 2023 год оценивается в 17 тыс. ед.
- 15/03 17:14 Доля автогрузоперевозчиков РФ в перевозке товаров ЕС может вырасти до 45%
- 15/03 16:56 В здании старого аэропорта Ростова-на-Дону будет расположен Центральный областной автовокзал
- 15/03 16:30 Тарифы и ставки: оценки почти сравнялись
- 15/03 16:13 Ст. Беркакит реконструируют под рост погрузки якутского угля
- 15/03 15:59 Европа запретит продажу автомобилей с ДBС с 2035 года
- 15/03 15:23 Основная часть проектов по строительству комплексов малотоннажного СПГ связана с применением топлива на транспорте
- 15/03 15:03 Новый законопроект увеличит риски для грузоотправителей
- 15/03 14:23 72% менеджеров по логистике предложат помощь коллеге, у которого что-то не получается в работе
- 15/03 14:00 Сотрудники Wildberries: забастовка – это дорого
- 15/03 13:48 Перевозки в рамках предоставления услуги Грузовой экспресс на СКЖД выросли почти в 5 раз январе – феврале
- 15/03 13:39 АО «Алтайвагон» сертифицировал Автономный рефрижераторный вагон
- 15/03 13:18 При создании новых производств СПГ в стране важно развивать компетенции в области железнодорожных перевозок
- 15/03 13:06 Сбой ПО таможни Турции лишил автоперевозчиков России конкурентного преимущества
- 15/03 12:22 Для устойчивой работы портов Дальнего Востока необходимо развитие припортовых станций
- 15/03 12:00 Объем экспорта угля из Кузбасса в 2023 году мог бы достичь 91,7 млн т при соответствующей провозной способности
- 15/03 11:40 Полной разборки самолетов на запчасти в России нет
- 15/03 11:23 Импортозамещение в части облачных технологий практически не затронуло пользователей от малого и среднего бизнеса
- 15/03 10:51 Школьники Кракольской школы в Кингисеппском районе осваивают VR-класс по химии, приобретенный при спонсорской поддержке АО «Ростерминалуголь»
- 15/03 10:44 При развитии ст. Кирба в Хакасии обеспечат сохранность древних курганов
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
выпусков · vim-airline/vim-airline · GitHub
Новый выпускЕсть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.
Зарегистрируйтесь на GitHub
Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.
Уже на GitHub? Войти на ваш счет
Почему иногда я не мог видеть информацию о филиале в строке состояния?
#2632 открыт 8 марта 2023 г. автором huangyingw
Вкладки таблицы не сохраняют имена активных разделов
#2631 открыт 5 марта 2023 г. автором frankjonen
[функция] поддержка coc-nav
#2630 открыт 25 февраля 2023 г. автором luisdavim
(решено мной) линейка не отображается в Airline, но она необходима.
#2623 открыт 24 января 2023 г. автором Джазей-АР
Разделы авиакомпаний по умолчанию зависят от абсолютных ограничений
#2622 открыт 24 января 2023 г. автором Свалорцен
Проблемы с vim-ctrlspace и vim-airline
#2583 открыт 3 октября 2022 г. автором aste4
Показать только имя файла, а не полный путь
#2568 открыт 20 августа 2022 г. автором amarakon
Невозможно изменить тему по умолчанию
#2567 открыт 16 августа 2022 г. автором мдегузис
Строка состояния указывает, что неправильное окно имеет фокус
#2551 открыт 15 июля 2022 г. автором r-31415
Сжимать таблицу при открытии дерева
#2530 открыт 2 мая 2022 г. автором gerazov
таблица: Все дублированные буферы выделены в буферах
список
#2525 открыт 11 апр. 2022 г. автором KSR-Yasuda
цикличность буферов и мерцание в течение многих лет при смене буферов после длительного периода использования
#2502 открыт 13 января 2022 г. автором ferdinandyb
Запрос документации: рекомендации по созданию частей с высокой задержкой
#2496 открыт 24 декабря 2021 г. автором 0jrp0
Пометить новую версию
#2445 открыт 9 октября 2021 г. автором tim77
Имя буфера мерцает
#2435 открыт 11 сентября 2021 г. автором rodhash
Ошибка при скрытии и закрытии дирвиш буфера
#2429 открыт 27 августа 2021 г. автором bitozoid
vim-fugitive
удаляет резюме фрагмента vim-gitgutter
после время обновления
прошло в первый раз
#2398 открыт 9 июня 2021 г. автором schlimmchen
Таблица с неверными именами
#2365 открыт 20 апр. 2021 г. автором Deshdeepak1
Изменить имя файла вкладки при переключении между разделами на одной вкладке
#2332 открыт 5 февраля 2021 г. автором ByteDrummer
Цвет плохо отображался при деактивации окна терминала
#2305 открыт 13 декабря 2020 г. автором xianyinxin
Разделы авиакомпания_b и авиакомпания_c отсутствуют, если я устанавливаю их цвета bg и fg в режиме КОМАНДНОЙ ЛИНИИ таким же, как у авиакомпании
#2298 открыт 2 декабря 2020 г. автором bekcpear
Отображаемое имя файла на вкладке не соответствует имени файла активного окна
#2294 открыт 21 нояб. 2020 г. автором deeplearner
Настройки, добавленные через авиакомпания#add_statusline_func()
, не учитываются в окнах терминала
#2249 открыт 8 октября 2020 г. автором nikvdp
новый буфер не может отображаться справа от строки таблицы, пока не будет переключено текущее окно
#2229 открыт 9 сентября 2020 г. автором Shaiya2688
Первая позиция в таблице показывает острый угол, который очень заметен, если позволить g:airline#extensions#tabline#tabs_label = » в tabmode
#2213 открыт 21 августа 2020 г. автором Shaiya2688
Совет! Найдите все открытые проблемы с текущими разработками с помощью linked:pr.
Как исправить символы строки состояния в плагине Airline?
На это ушли часы, так что вот еще руководство для чайников по Fedora/Ubuntu со специальным разделом для Windows. Я создал дубликаты этого в своем собственном блоге и в GitHub Airline Wiki.
Во-первых, выяснить, что это за странные, но приятные угловые скобки, которые появляются в строке состояния vim-airline. Предыстория заключается в том, что авиакомпания — это чистая версия vim Powerline (которая была Python), а Powerline использует символы UTF-8 для вставки этих угловых скобок. Таким образом, vim-airline просто использует те же символы UTF-8.
Тогда, даже если вам удастся установить один из них, он будет выглядеть уродливее, чем вы надеялись, потому что шрифты не работают полностью.
Настройка Vim
Это противоречит официальным инструкциям, но я немного ошибся в конце, что заставило меня усомниться во всех установках шрифтов. Поэтому я предлагаю вам сначала настроить это, а затем, если вы настроите шрифты, они должны появиться волшебным образом.
Последним трюком было заставить vim-airline использовать нужные шрифты. В официальной документации должно быть просто добавлено пусть g:airline_powerline_fonts = 1
в вашем .vimrc
. Однако я сделал это, и мне не повезло. Дополнительная информация содержится в :help air-customization
, где вы найдете несколько простых настроек конфигурации, которые вам нужны, на всякий случай. Это был последний волшебный соус, который мне был нужен. Я не знаю, почему это не было создано автоматически. Скопируйте и вставьте настройки, упомянутые в принятом ответе Александра Мышова, здесь.
Кухня на Fedora и Ubuntu
Вероятно, это излишнее решение, но сначала вам нужно заставить его стабильно работать, прежде чем вы сможете его упростить.
Установите общий шрифт powerline
sudo dnf install powerline-fonts
(илиsudo apt install fonts-powerline
) — это должно означать, что вы можете использовать любой уже установленный шрифт. Если у вас нет простого способа установки, такого как dnf/apt, есть инструкции по установке вручную, например. https://www.tecmint.com/powerline-adds-powerful-statuslines-and-prompts-to-vim-and-bash/, также в официальной документации есть инструкции (https://powerline.readthedocs.io/en/ последняя/установка/linux.html#fonts-installation).Теперь закройте терминал, снова откройте и убедитесь, что шрифт символов Powerline доступен, если вы редактируете настройки терминала и устанавливаете собственный шрифт. Вы не хотите использовать шрифт напрямую, просто убедитесь, что он доступен . Теперь попробуйте открыть Vim и посмотреть, есть ли у вас красивые символы.
Если общий шрифт Powerline не работает или если вы пытаетесь улучшить что-то, вы можете попробовать установить отдельные «исправленные» шрифты, это заняло некоторое время, чтобы понять, но вы можете буквально просто перейти в нужную папку. https://github.com/powerline/fonts/ и загрузите его, шрифт, который мне больше всего понравился из моих тестов, — это исправленный шрифт Source Code Pro. Затем просто откройте загруженный файл шрифта и нажмите «Установить».
Если вы предпочитаете командную строку, вы можете установить все исправленные шрифты:
$ клон git https://github.com/powerline/fonts.git --depth=1 $ шрифты/install.sh $ rm -rf шрифты
Это установит все исправленные монофонические шрифты, но затем это даст вам возможность изучить возможные шрифты. Список шрифтов, который он устанавливает, представляет собой довольно впечатляющий список доступных шрифтов исходного кода. Это также означает, что вам не нужно возиться с установкой каждого отдельного шрифта, который входит в комплект.
Убедитесь, что шрифт можно указать в настройках терминала, повторно откройте сеанс терминала, если вам не хватает шрифтов, поэтому обратите внимание, что здесь может быть два варианта:
- Общий шрифт Powerline работает, и в этом случае вы можете просто использовать базовый шрифт, например. ДежаВю Санс Моно
- Если вы не можете заставить это работать, исправленный шрифт, который вы скачали выше, должен быть правильным, например. эквивалентом для DejaVu является «DejaVu Sans Mono для Powerline».
Тонкая настройка Linux
Когда я впервые заработал, я был очень разочарован, так как значки не полностью совпадали. Но согласно FAQ нам нужно сделать некоторые настройки. Я начал с Inconsolata, так как это дает мне одинаковый шрифт для Windows и Linux. Вы можете легко установить общий шрифт на Ubuntu с помощью apt install fonts-inconsolata
Вот что у меня получилось:
Стрелки слишком большие и некрасиво сдвинуты вверх.
Затем я попробовал все остальные шрифты Ubuntu по умолчанию.
Ubuntu mono:
DejaVu Sans Mono:
Это имеет правильное вертикальное положение, но после стрелок справа есть пробел.
Почему вы используете исправленные шрифты
Использование шрифтов по умолчанию зависит от шрифта Powerline для автоматического исправления существующих шрифтов. Однако вы можете улучшить внешний вид символов авиакомпаний, используя исправленные шрифты. Это эквиваленты с исправленными шрифтами.
Я показываю все это с размером шрифта 16, так как мне нравится использовать более крупный шрифт, к тому же он показывает незначительные проблемы.
Inconsolata для Powerline:
У этого все еще есть проблемы, но почти все они решаются с помощью варианта дз.
Inconsolata-dz для Powerline dz:
С правой стороны, стрелки, есть тонкий излом, но в остальном он идеален.
Производная Ubuntu Mono Powerline Regular:
У этого все еще есть раздражающие проблемы.
DejaVu Sans Mono для Powerline Книга:
У этого есть трещина на правой стороне стрелок, но в остальном он идеален. На самом деле я предпочитаю его Inconsolata-dz, так как значок LN более удобочитаем.
Вдобавок к этим завсегдатаям я перепробовал почти все доступные шрифты, а другим моим фаворитом был Source Code Pro.
Исходный код Pro для Powerline Medium
У этого есть проблемы при размере 16, когда стрелки слишком большие, но при размере 14 это почти незаметно. Иконки веток и LN действительно переливаются вниз, но меня это как-то не напрягает.
Исходный код Pro для Powerline Light
Это почти полностью решает проблему размеров стрелок среднего шрифта и делает его почти идеальным, хотя значки по-прежнему переполняются.
Source Code Pro
Когда я исследовал варианты шрифтов, вы заметили пару вещей, некоторые патчи шрифтов имеют абсолютный минимум деталей, если вы сравните это со списком Source Code Pro, это довольно важно. Source Code Pro — это очень подробный и полный шрифт, который, как считается, работает в большом диапазоне сценариев. Такая полнота имеет значение для пограничных случаев.
Использовался как пропатченный шрифт почти идеально отображает полосу vim-airline. Преимущество такого количества альтернатив заключается в использовании светлого шрифта, который еще лучше отображает панель vim-airline.
Source Code Pro также находится в стадии открытой разработки в репозитории Adobe Github.
Обращение с нежным цветком Windows (при условии GVim)
Шрифт Powerline не работает с Windows, поэтому вам остается только использовать пропатченный шрифт. Также не работает скрипт bash для установки всех шрифтов, так что вам придется сделать то же самое git clone
, но затем перейдите в каждый из отдельных каталогов и установите нужные шрифты.