«ВИМ-Авиа» попадёт в чёрный список? / Статьи на Profi.Travel
Авиакомпании могут запретить выполнять полеты в страны Евросоюза.
Авиакомпании могут запретить выполнять полеты в страны Евросоюза.
«ВИМ-авиа» может попасть в черный список авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в страны Евросоюза, сообщил журналистам источник, близкий к Минтрансу РФ.
По его словам, во время рамповой проверки самолета авиакомпании в парижском аэропорту имени Шарля де Голля экипаж вступил в пререкания с проверяющими инспекторами, при этом в ходе самой проверки были выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации воздушного судна. Все это подлежит дополнительному расследованию, отметил источник.
В черный список ЕС могут попасть и еще три российские авиакомпании, у которых также выявлены нарушения при проверках, сказал он, не уточнив их названия. Сейчас в этот список не входит ни один перевозчик из России.
Между тем, как пояснил журналистам генеральный директор перевозчика Александр Кочнев, инцидент с авиационными властями Европы произошел 26 сентября, когда самолет должен был выполнять рейс по перевозке миротворческого контингента ООН в Ливан.
Кочнев отметил, что проверка судна вместо положенных двух заняла четыре часа, в результате чего у экипажа закончился «режим труда и отдыха» и он не смог выполнить рейс.
По словам Кочнева, инспекторы в ходе проведенной проверки выдали 18 предписаний. «Ни одно из этих предписаний не является поводом для остановки судна, однако оно было остановлено», — отметил он.
Гендиректор «ВИМ-Авиа» сообщил, что об инциденте были извещены МИД Франции и ООН. По его словам, власти Франции отказались от услуг авиакомпании, при этом «ВИМ-Авиа» наняла адвокатов для защиты своих интересов.
Как говорится в сообщении авиакомпании, со стороны инспекторов SAFA, проводивших проверку, имело место злоупотребление полномочиями с целью задержания выполнения рейса и дискредитации «ВИМ-Авиа».

«Произошедший инцидент вполне можно объяснить попыткой дискредитации «ВИМ-Авиа» в глазах мирового сообщества в целом, и перед Организацией Объединенных наций в частности», — говорится в сообщении компании.
В Росавиации агентству «Прайм» сообщили, что ведомство проведет тщательное расследование по замечаниям к воздушному судну «ВИМ-Авиа». «Мы попросили (европейскую) комиссию по безопасности полетов провести тщательное расследование обстоятельств этого инцидента и договорились обменяться мнениями по этому событию», — сказал представитель Росавиации.
Авиакомпания «ВИМ-авиа», созданная в 2002 году, является одним из лидеров российского рынка чартерных авиаперевозок, базируется в московском аэропорту Домодедово. На сегодняшний день располагает 11 среднемагистральными самолетами Boeing 757-200.
Перевозчик регулярно попадает в число наименее пунктуальных, по данным Росавиации, авиакомпаний страны. В частности, в сентябре «ВИМ-Авиа» задержала 12% от всех выполненных рейсов, в августе — 22%.

архив TurProfi.ru
- Авиарасписание городов Северо-Запада на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание городов Урала на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание на сезон «Зима — 2015/16» Татарстан
- Авиарасписание городов Поволжья на сезон «Зима — 2015/16»
- Акции Coral Travel: 12% минимальная комиссия
- ANEX Tour: новый сезон в прежней роскоши ОАЭ
- Распродажа круизов «Ультра все включено»!
- Розыгрыш авиабилета в Европу!
- Премьеры туристического и киносезона!
- Лучшие кассиры получают призы от «Портбилета»!
Ещё
До 25 тыс.

20 июня 2017, 08:12,
обновлено 20 июня 2017, 08:59
ЕКАТЕРИНБУРГ/МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Около 25 тысяч уральских туристов пострадали из-за отмены и задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Всего в стране это около 200 тысяч человек, такие данные были озвучены во вторник на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС.
«По нашим данным, на Урале от 8 до 25 тысяч человек коснулась проблема авиакомпании «ВИМ-Авиа», это жители Екатеринбург, Тюмени, Челябинска и Ханты-Мансийского автономного округа (Югра). Только из-за отмены перевозок «ВИМ-Авиа» в Турцию из Тюмени пострадали около 8 тысяч туристов, на данный момент большая часть из них переведена на вылет из Екатеринбурга турецкой авиакомпанией», — сказал член правления Российского союза туриндустрии (РСТ), исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.
По данным вице-президента РСТ Александра Осауленко, всего из-за проблем с «ВИМ-Авиа» пострадали в стране свыше 200 тысяч человек. «Это организованные туристы, которые купили путевки. Стоит отметить, что многие туристы откликнулись на дополнительные предложения, в итоге они сейчас отдыхают, конечно, но не без технических накладок», — уточнил Осауленко.
«Для туриста, у которого отменен чартерный рейс, есть несколько вариантов решения проблемы — это перенос даты вылета в отпуск на более поздний срок, возврат денег, который осуществляется туроператрами в ближайшие часы после обращения, или перенос вылета на другие направления с доплатой», — пояснил Мальцев, отметив, что доплата обычно составляет около 30% от изначальной стоимости тура.
Финансовые проблемы у авиакомпании «Вим-Авиа», пассажиры которой столкнулись с массовой задержкой чартерных рейсов, отсутствуют. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«В целом ситуация нормализована… Авиакомпания работает, у нее нет финансовых сложностей, не нужно бояться приобретать ее перевозку, если мы говорим о каких-то других временных периодах. Потому что туроператоры продают продукты, и мы заинтересованы, чтобы перевозка этой компании была востребована», — сказал он.
Туристы, которые приобрели туры с перелетом «ВИМ-Авиа» и столкнулись с задержкой или отменой рейсов, не потеряют свои деньги, заверил Сафонов. Они смогут либо улететь на других рейсах, либо им будут возвращены средства.
«Часть туристов уже отдыхает, кто-то уже благополучно возвращается с отдыха. Если же по каким-то причинам в связи с сокращением пилотной программы невозможно будет воспользоваться туром, то тогда всем туристам, конечно же, деньги будут возвращены. Но мы надеемся, что в период высокого туристского сезона наши люди будут довольны, отдохнут, наберутся сил и вернутся счастливые», — отметил Сафонов.
В последнее время компания «ВИМ-Авиа» массово задерживала рейсы из разных аэропортов. Перевозчик объяснял это поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания. Для стабилизации ситуации авиакомпания частично сократила чартерную программу на летний период, отменив 13 чартерных направлений, в том числе в Сочи, Крым, Турцию, Болгарию.
В последние годы объем перевозок ВИМ Авиакомпаний начинает стабилизироваться
По состоянию на август 2014 года ВИМ Авиакомпания выполняет 30 регулярных прямых рейсов в страны Европы и Азии, используя флот из 11 самолетов 757-200. Этим летом стыковочные рейсы Московского Домодедово с Махачкалой и Симферополем являются крупнейшими парами аэропортов перевозчика с точки зрения еженедельной пропускной способности.
ВИМ Авиакомпания (также известная как ВИМ Авиа) — московская авиакомпания Домодедово, основанная в 2000 году Виктором Ивановичем Меркуловым (отсюда и название), с тех пор выполняющая как регулярные, так и чартерные рейсы в страны Европы и Азии, а также услуги аренды воздушных судов с обслуживанием. Согласно официальному сайту, ВИМ в настоящее время эксплуатирует парк из 11 самолетов 757-200, способных вместить до 220 пассажиров.
Источник: Flightglobal 2005-2013.
Изучение данных о пассажирах в период с 2005 по 2013 год показывает, что авиакомпания имеет изменчивый характер в результате ее различных операционных стратегий каждый год. Однако, оглядываясь назад на 2008 год, перевозки ВИМ начали стабилизироваться: в прошлом году было обслужено 1,4 миллиона пассажиров. На самом деле, перевозчик, вероятно, превзойдет этот показатель в 2014 году, поскольку недельная пропускная способность на май этого года (33 721 место) почти в два раза превышает количество, зарегистрированное в соответствующем периоде 2013 года (18 334 места).
Махачкала и Симферополь делят лидерство по количеству мест
Согласно данным расписания Innovata на август этого года, ВИМ выполняет 30 регулярных прямых рейсов в страны Европы и Азии. На 12 основных маршрутов перевозчика приходится около 80% от общей пропускной способности пассажиров в неделю, и только три из них классифицируются как международные (они выделены в таблице ниже). Более того, с годовым приростом на 29%, 1547-километровый участок от Домодедово до Махачкалы по-прежнему занимает большую часть недельных мест (13%) в августе этого года. Однако в результате того, что ВИМ значительно увеличил количество рейсов (на 67%, или на 2 884 места) в Симферополь по сравнению с прошлым годом, Махачкала делит первое место в этом году с городом, расположенным на спорной территории Крыма.
Источник: Innovata / Diio Mi для w/c 19 августа 2014 г.
Еженедельная вместимость VIM этим летом продемонстрировала впечатляющий рост на 84% по сравнению с данными за ту же неделю прошлого года, когда был запущен ряд новых услуг. за последние месяцы. Тем не менее, услуги в Ереван, Барнаул, Минеральные Воды, Анапу и Магадан являются новыми участниками рейтинга этого года, причем последний был запущен 2 марта. Кроме того, на этой неделе оператор нацелился на дальнейший рост внутри страны: 23 мая были запущены два новых маршрута из Домодедово в Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре.
На внутренний сектор приходится 83% мест
Несмотря на то, что он обслуживает в общей сложности девять стран, шестой по величине российский перевозчик (по еженедельной пропускной способности «Инноваты») ориентирован преимущественно на внутренний сектор, при этом 83% его мест в августе пункт отправления или назначения там. Спорная территория Крыма является не только крупнейшим международным рынком ВИМ, но и самым быстрорастущим: чистый годовой прирост составляет 2 884 места в неделю по сравнению с прошлым годом, а доля пропускной способности авиакомпании в августе этого года составляет 6,4%.
Источник: Innovata/Diio Mi для ж/к 19 августа 2014. *Украина – спорная территория Крым.
Два ведущих рынка страны остались без изменений, и с августа прошлого года в рейтинге этого года не было участников, хотя за это время были и другие участники. Примечательно, что ВИМ увеличил еженедельную пропускную способность в Армению на 1544 места, при этом этим летом рынок страны поднялся с пятого на второе место. С другой стороны, услуги в Азербайджан столкнулись с наибольшим снижением пропускной способности (-33%) из-за того, что оператор сократил частоту на 1745-километровом участке до Гянджи с трех до двух раз в неделю.
Проверки выбросов транспортных средств в Техасе — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Проверка выбросов транспортных средств в Техасе
Обзор программы технического осмотра и технического обслуживания автомобилей (I/M) в Техасе
https://www.
Обзор программы осмотра и технического обслуживания транспортных средств (I/M) в Техасе
В пострадавших районах Техаса были проведены расширенные проверки выбросов транспортных средств для улучшения качества воздуха, они интегрированы в ежегодную программу проверок безопасности и проводятся Департаментом общественной безопасности Техаса (DPS).
совместно с Техасской комиссией по качеству окружающей среды (TCEQ). Расширенные проверки начались в округах Коллин, Даллас, Дентон, Харрис и Таррант 1 мая 2002 г., а также в округах Бразория, Эллис, Форт-Бенд, Галвестон, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер и Рокуолл 1 мая 2003 г. Трэвис и округа Уильямсон ввели усиленные проверки 1 сентября 2005 г.
1 марта 2015 г. штат Техас прекратил выдачу наклеек для техосмотра транспортных средств и перешел на программу техосмотра и регистрации транспортных средств «Два шага, одна наклейка». Владельцы транспортных средств должны пройти ежегодный техосмотр перед регистрацией транспортного средства. Дополнительную информацию можно найти на наклейке «Два шага, один шаг». сайт программы.
Отказ в регистрации транспортного средстваАвтомобилисты, зарегистрированные в Бразории, Коллине, Далласе, Дентоне, Эллисе, Эль-Пасо, Форт-Бенде, Галвестоне, Харрисе, Джонсоне, Кауфмане, Монтгомери, Паркере, Рокуолле, Тарранте, Трэвисе и Уильямсоне Округа не имеют права продлевать ежегодную регистрацию своего транспортного средства, если транспортное средство не прошло ежегодную проверку выбросов или не соответствует требованиям программы проверки выбросов транспортных средств.
Владельцы транспортных средств, которые получают ежегодное уведомление о продлении регистрации транспортного средства с пометкой « TCEQ — НЕСООТВЕТСТВИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ВЫБРОСОВ «, напечатанной на первой странице, не смогут продлить регистрацию до тех пор, пока не будет решена проблема несоответствия. Для получения информации позвоните на горячую линию TCEQ по вопросам отказа в регистрации по телефону 1(888)-295-0141 .
- Основные моменты программы технического обслуживания автомобилей
- Типы контроля выбросов транспортных средств и сертифицированные анализаторы
- Обеспечение выполнения программы проверки выбросов транспортных средств
- Аффидевит, отказы и продления, а также Отчет об осмотре транспортного средства
- Правила I/M, программные отчеты и полезные ссылки
Краткие сведения:
- Хьюстон-Галвестон-Бразория Территория программы: округа Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис и Монтгомери
- Территория программы Даллас-Форт-Уэрт: округа Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокуолл и Таррант
- Район Остина: округа Трэвис и Уильямсон
- Район Эль-Пасо: округ Эль-Пасо
- Транспортные средства должны успешно пройти этапы проверки на выбросы и безопасность перед получением отчета о прохождении технического осмотра, необходимого для продления годовой регистрации транспортного средства и получения регистрационной наклейки транспортного средства.