+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вино аэрофлот: «Аэрофлот» вернул бесплатный алкоголь для пассажиров экономкласса — Российская газета

0

«Аэрофлот» вернул бесплатный алкоголь для пассажиров экономкласса — Российская газета

С 1 февраля авиакомпания «Аэрофлот» помимо традиционных закусок и горячих блюд будет предлагать пассажирам экономкласса вино и пиво, подтвердили «Российской газете» в пресс-службе перевозчика.

Алкоголь будет предлагаться пассажирам авиарейсов с длительностью полета более трех часов (именно на таких рейсах, по правилам воздушных перевозок, авиакомпания обязана кормить клиентов горячими блюдами). В полете, который длится по расписанию более трех часов, пассажирам экономкласса предложат бокал вина. На рейсах продолжительностью более шести часов будет предлагаться кружка пива. Однако рассчитывать на бесконечный поток алкоголя, очевидно, не придется.

Предлагать пассажирам легкие алкогольные напитки во время полета — это в целом нормальная практика для европейских авиакомпаний премиум-класса

«Аэрофлот» перестал угощать пассажиров экономкласса легкими алкогольными напитками с осени прошлого года. Также на рейсах продолжительностью свыше шести часов для таких пассажиров из меню было убрано мороженое. Вечером в четверг на официальном сайте перевозчика было доступно меню в версии до 1 февраля, где спиртное еще отсутствует.

Для пассажиров бизнес-класса ничего не поменялось. С ноября 2018 года по 31 января 2019 года для них действует обновленное меню. В частности, по данным ряда отраслевых изданий, в нем для пассажиров бизнес-класса была расширена винная карта. Им, в том числе, предлагаются новые марки игристого вина более высокого качества. Его марка также зависит от того, внутренний ли это рейс или международный.

Предлагать легкие алкогольные напитки во время полета — это в целом нормальная европейская практика для авиакомпаний премиум-класса, отметил в беседе с «Российской газетой» главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Аэрофлот» работает на тех же направлениях, что и ведущие европейские перевозчики. Они предлагают также пиво и вино, не переживая за последствия их употребления пассажирами во время полета.

6 часов и более нужно будет провести в полете на борту «Аэрофлота», чтобы рассчитывать на кружку пива

По статистике, дебоширят на борту самолета те пассажиры, которые употребляли спиртное еще до полета либо приобрели алкоголь в «чистой зоне» аэропорта, а также пронесли спиртное в самолет, нарушив правила полета, отмечает Гусаров. По мнению эксперта, число подобных нарушителей с возвратом в меню легких спиртных напитков станет меньше. Пассажирам, страдающим аэрофобией, бокал вина теоретически способен помочь успокоиться, а также помочь заснуть.

«Аэрофлот» возвращает на рейсы алкоголь — FrequentFlyers.ru

С 1 февраля «Аэрофлот» возвращает алкоголь на свои рейсы. Теперь пассажиры экономического класса смогут снова бесплатно выпить вина на ряде рейсов продолжительностью более 3 часов, а на перелетах более 6 часов появится еще и пиво.

Кроме того, пассажирам эконом-класса на рейсах более 6 часов начнут выдавать дорожные наборы с расширенным содержанием. Как будут выглядеть эти наборы, пока неизвестно.

В бизнес-класс возвращается хорошее шампанское. На международных рейсах будут наливать Bollinger, а на внутренних рейсах чуть ранее уже стало доступно шампанское Drappier. 

Вино исчезло на рейсах «Аэрофлота» с 1 сентября 2018 года, тогда же отказались от мороженого на рейсах более 6 часов и простыней в бизнес-классе. Еще раньше «Аэрофлот» полностью отказался от подачи алкоголя на ряде направлений, в первую очередь дальневосточных. Это было связано со специфическим контингентом пассажиров, которые за долгий перелет умудрялись сильно напиться и устраивали дебоши: случаев деструктивного поведения на этих направлениях было значительно выше, чем на остальных.

По данным проведенного опроса, отрицательно относятся к алкоголю на борту лишь 44% россиян. Эти пассажиры признались, что всегда летают на трезвую голову. 16% искренне радуются выпивке, если наливают бесплатно.

На первом месте по популярности среди авиапассажиров оказались вино и легкие алкогольные коктейли (за этот вариант проголосовали 29%), на втором месте — виски (лучший мелаксен набрал 13%), на третьем — коньяк (8%). За пиво отдали голоса 6% респондентов. А ром порадовал бы 3% опрошенных.

Треть пассажиров положительно относятся к спиртному, если никто из соседей не буянит на борту самолета. Лишь 2% пассажиров готовы покупать выпивку на борту за деньги. 8% стараются накатить еще перед перелетом в аэропорту. Это помогает им расслабиться или уснуть в полете.

В прошлом году “Аэрофлот” занял первое место в конкурсе американского издания Global Traveler в номинации «Лучшее белое вино в бизнес-классе на международных рейсах» и второе в категории «Лучшее шампанское в бизнес-классе на международных рейсах», а также третью премию Cellars in the Sky в категории «Лучшее крепленое десертное вино в бизнес-классе».

«Аэрофлот» вернет бесплатный алкоголь для пассажиров экономкласса :: Общество :: РБК

Авиакомпания «Аэрофлот» анонсировала возвращение бесплатных алкогольных напитков для пассажиров экономического класса.

Речь идет о рейсах продолжительностью более трех часов

Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Авиакомпания «Аэрофлот» вернет бесплатные алкогольные напитки на рейсах в экономклассе с 1 февраля. Об этом РБК сообщили в авиакомпании.

«С 1 февраля [вернем] пиво на рейсах от шести часов; вино на ряде рейсов [продолжительностью] от трех часов», — сообщил представитель авиакомпании, добавив, что это «возвращение сервиса, который был раньше». Также, по его словам, пассажирам экономкласса будут предлагать дорожные наборы с «расширенным содержанием». В него войдут тапки, маска, беруши.

«Пассажирам бизнес-класса будут предлагать шампанское более высокой ценовой категории — Bollinger — на международных воздушных линиях. На внутренних воздушных линиях уже летает высокого качества [шампанское] Drappier», — добавил он.

Самолет экстренно сел в Сочи после нападения пассажира на стюардессу

Вино и мороженое для экономкласса «Аэрофлота» на рейсах длительностью от трех до шести часов отменили в сентябре 2018 года, сообщал сайт Frequentflyers. ru.

Аэрофлот запускает новую винную карту для пассажиров бизнес-класса

+ A —

Аэрофлот, следуя рекомендациям ведущих винных экспертов с мировым именем, существенно обновил, расширил и качественно улучшил набор вин и шампанского для пассажиров бизнес-класса на бортах своих лайнеров.

Теперь пассажирам бизнес-класса Аэрофлота будут предлагаться лучшие марки этих напитков от самых авторитетных производителей, например,  одно их самых известных в мире шампанских — Louis Roederer. 

Louis Roederer — один из старейших шампанских домов, был основан в 1776 году и остается крупнейшим из семейных хозяйств Шампани, имеющим собственные виноградники категорий гран крю и премьер крю. Louis Roederer был официальным поставщиком Двора пяти русских императоров, а легендарный Cristal был создан в 1876 году специально по заказу императора Александра II.

Вино в самолетах Аэрофлота представлено такими всемирно известными марками, как:

Colterenzio — флагман винодельческого Южного Тироля. Мало кто в Италии может сравниться с этим кооперативом по стилистическому и количественному разнообразию создаваемых сортов, причем все вина — одинаково высокого уровня. В Аэрофлоте Colterenzio представляет вино «Pfefferer» (100% желтый мускат).

Castello Banfi – винодельческое хозяйство, основанное успешными американскими предпринимателями Джоном и Гарри Мариани совместно с ведущим итальянским энологом Эцио Ривелла. Это одно из самых именитых хозяйств Тосканы. Журналами «Wine Enthusiast» и «Wine & Spirits Magazine» Castello Banfi было признано «Лучшей винодельней Года», а вина Castello Banfi не раз входили в десятку лучших вин мира по версии Wine Spectator. В Аэрофлоте Castello Banfi представляют вина «Fumaio» (сорта винограда: шардоне, совиньон блан) и «CollePino» (сорта винограда:  санджовезе, мерло).

Luigi Bosca — это ведущее хозяйства Мендосы. В конце 1980-х эта винодельческая область заявила о себе как о лучшем терруаре для сорта мальбек. У лучших вин из мальбека — таких, какие делают на винодельне Luigi Bosca, — мягкие танины и глубокий цвет, а также значительный потенциал выдержки. В Аэрофлоте Luigi Bosca представляет вино «Malbec Finca La Linda» (Сорт винограда: мальбек).

Помимо новых вин и шампанского впервые на рейсах Аэрофлота, с продолжительностью полета свыше 6-ти часов, будут предлагаться разнообразные коктейли.

Коктейль «Аэрофлот» — белое вино, яблочный сок, спрайт – специально создан для пассажиров Аэрофлота. Этот легкий и свежий коктейль позволит расслабиться и получить максимум удовольствия от полета.

«Коко» — шампанское, коньяк — любимый напиток легендарной Коко Шанель, которая обожала шампанское и сделала его неотъемлемой частью своего образа. Именно ей принадлежит фраза, вошедшая в историю: «Я пью шампанское по двум поводам — когда влюблена и когда не влюблена».

«Яблочный штрудель» — виски, яблочный сок — аромат этого коктейля напоминает яблочный штрудель — самый известный австрийский десерт. Рецепт штруделя родился в Вене много веков назад. История гласит, что каждая невеста должна была научиться искусно его готовить, и, если блюдо приходилось по душе родителям жениха, свадьбу можно было считать состоявшейся.

«Отвертка» — водка, апельсиновый сок — коктейль из водки и апельсинового сока изобрели в 1950-х годах американские авиаторы, служившие на Ближнем Востоке. За неимением более подходящих приспособлений ингредиенты перемешивали отвёрткой.

Аэрофлот возвращает алкоголь в эконом-класс

Фото: Shutterstock

1 февраля 2019 г., AVIADO.RU — Несмотря на участившееся пьяные дебоши, авиакомпания «Аэрофлот» анонсировала возвращение бесплатных алкогольных напитков для пассажиров экономического класса. Речь идет о рейсах продолжительностью более трех часов.

«С 1 февраля вернем пиво на рейсах от шести часов; вино на ряде рейсов продолжительностью от трех часов», — сообщил РБК представитель Аэрофлота, добавив, что это «возвращение сервиса, который был раньше».

Также, по его словам, пассажирам эконом-класса будут предлагать дорожные наборы с «расширенным содержанием». В него войдут тапки, маска, беруши.

«Пассажирам бизнес-класса будут предлагать шампанское более высокой ценовой категории — Bollinger — на международных воздушных линиях. На внутренних воздушных линиях уже летает высокого качества шампанское Drappier», — добавил он.

Вино и мороженое для эконом-класса «Аэрофлота» на рейсах длительностью от трех до шести часов отменили в сентябре 2018 года, сообщал сайт Frequentflyers.ru.

«Аэрофлот» отменил алкогольные напитки на дальних рейсах (длительностью более шести часов) в 2010 году. Для начала компания провела эксперимент, с февраля по май отменив продажу пива и вина на дальнемагистральных рейсах, «на которых, как правило, наблюдается наибольшее количество нетрезвых пассажиров с неадекватным поведением в полете».

«За период с февраля по июнь 2010 года зафиксировано значительное снижение количества случаев нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушных судов, связанных с употреблением алкогольных напитков», — рассказали в компании об его итогах.

После этого на рейсах из Москвы в Гавану, Шанхай, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Бангкок и Петропавловск-Камчатский алкоголь решили не продавать.

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственными терминалами B и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

Поиск дешевых авиабилетов

 

 

Аэрофлот повышает предложение бизнес-класса за счет отмеченной наградами кухни, расширенного выбора вин и новых наборов принадлежностей

МОСКВА, 28 июня 2019 г. / PRNewswire / — Аэрофлот рад объявить о ряде обновлений своего бизнес-класса, которые сделают полет с флагманским авиаперевозчиком России еще более комфортным и приятным.

Ранее в этом месяце Аэрофлот представил новое меню бизнес-класса от известного французского шеф-повара Камеля Бенмамара, известного по работе в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен, во Франции и Великобритании, а в настоящее время — бренд-шеф-поваром известного московского ресторана Ryby Net.Benmamar создал изысканное меню со свежими овощами, богатыми соусами, лучшим мясом и морепродуктами.

Аэрофлот продолжает расширять ассортимент вин и завоевывать признание за их превосходное качество. Выбор вин в бизнес-классе недавно был назван американским журналом для путешественников класса люкс Global Traveler одним из лучших в мире.

Аэрофлот стал победителем 15-го ежегодного конкурса Wines on the Wing, проводимого Global Traveler, в номинации «Лучшее белое вино международного бизнес-класса».Аэрофлот также получил высокие оценки за шампанское бизнес-класса, которое заняло второе место в своей категории.

В этом году авиакомпания была удостоена награды Cellars in the Sky в категории «Лучшее крепленое / десертное вино бизнес-класса» за предложение десятилетней выдержки Graham’s Tawny Port.

В начале этого года Аэрофлот обновил дорожные принадлежности для пассажиров бизнес-класса. В набор входят косметика премиум-класса L’Occitane, в том числе крем для рук, легкий крем для лица и ультра-насыщенный бальзам для губ с маслом ши; маска для сна и тапочки; ручка с логотипом Аэрофлота; и различные туалетные принадлежности.В апреле Аэрофлот стал победителем ежегодной премии PAX International Awards в категории Best Business Class Amenity Kit — Europe.

Давно известная среди деловых путешественников как одна из лучших авиакомпаний мира, Аэрофлот предлагает бизнес-класс, который продолжает совершенствоваться и получать похвалы.

Об Аэрофлоте

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обслуживает 159 направлений в 54 странах мира.

Аэрофлот, насчитывающий 252 флота, является самым молодым из всех авиакомпаний мира, который эксплуатирует более 100 самолетов. В 2018 году самолет Аэрофлот перевез 35,8 млн пассажиров (55,7 млн ​​пассажиров по Группе Аэрофлот с учетом дочерних обществ).

Аэрофлот имеет 4-звездочный статус авиакомпании Skytrax и в восьмой раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы на церемонии вручения награды Skytrax World Airline Awards 2019. Аэрофлот также удостоен пятизвездочного мирового рейтинга авиакомпаний по версии Американской авиационной ассоциации APEX. Аэрофлот — самый сильный в мире авиационный бренд по версии ведущего консалтингового агентства Brand Finance.

Узнайте больше на http://www.aeroflot.com/ .

Логотип

— https://mma.prnewswire.com/media/561410/Aeroflot_Logo.jpg

ИСТОЧНИК Аэрофлот

Ссылки по теме

https://www.aeroflot.com

Крем-де-ла-Крем кают? В салоне бизнес-класса Аэрофлота из лондонского аэропорта Хитроу в Москву

Путешествуя по бескрайним просторам России, откинувшись в своем огромном кресле бизнес-класса с бокалом шампанского в руке, я спрашиваю себя: «Могу ли я лететь на Аэрофлоте?»

В конце концов. Исторически сложилось так, что эта российская авиакомпания имеет ужасные показатели безопасности и не является синонимом роскоши высотой в милю.

Но его репутация была создана еще в советское время. Времена изменились, и Аэрофлот тоже.

Сиденья бизнес-класса в Airbus A330 Аэрофлота, обитые в ржаво-оранжевой и темно-синей цветовой гамме авиакомпании

Хотя Дженнифер не считает это проблемой, с точки зрения конфиденциальности, некоторые могут быть разочарованы тем, что единственное, что разделяет пассажиров у их соседа короткая перегородка в подлокотнике, слева. На фото справа Дженнифер растягивает ноги в тапочках, которые раздавали пассажирам бизнес-класса.Размер экрана телевизора составляет 15,4 дюйма.

Сиденья в салоне бизнес-класса Аэрофлота A330 одним нажатием кнопки раскладываются в полностью плоские 6-футовые 3-дюймовые кровати

Дженнифер выбирает перед взлетом игристое вино, которое подается в бокале. тумблер

Теперь это выглядит гораздо более гладкой операцией с современным флотом, в основном состоящим из самых современных самолетов Boeing и Airbus, и он даже является официальным спонсором авиакомпании Manchester United.

Так могут ли высокопоставленные люди теперь серьезно относиться к российской авиакомпании? Это то, что я намеревался открыть после приглашения попробовать его первоклассный салон.

Мой опыт работы с Аэрофлотом начинается в Терминале 4 аэропорта Хитроу, где меня забронировали на рейс авиакомпании 13.25 до московского международного аэропорта Шереметьево.

После короткой остановки в зале ожидания SkyTeam я одним из первых сел на борт самолета Airbus A330-200.

У дверей самолета меня встречает бортпроводник-смайлик, одетый в яркую оранжевую форму перевозчика, которая включает элегантные белые перчатки. Все очень Ее Величество Королевы Елизаветы II.

Она приветствует меня по-русски и, очевидно, может сказать по пустому выражению моего лица, что я не носитель языка, поэтому вместо этого пробует английский, проверяя мой посадочный талон.

Проведя меня к месту, где меня ждут подушка и одеяло, я складываю свои чемоданы, и к нам подходит еще один бортпроводник — снова говорящий по-русски.

Видя мое замешательство, она слишком быстро переключается на английский, предлагая мне перед взлетом выпить сока или игристого вина.

Естественно, я предпочитаю игристое вино, которое, как ни странно, бывает в стеклянном стакане, а не в флейте. Может быть, это из соображений безопасности, но кто не любит шипение на флейте?

Когда я осматриваю окрестности, тот же бортпроводник вернулся и спрашивает, как бы я хотел, чтобы ко мне обращались, что я нахожу очень вежливым, хотя и немного странным.

Она также передает дорожный набор (небрендированный), пару тапочек и наушники для развлечения в полете.

Небольшой комплект поставляется в недорогой ярко-синей сумке, которая почти похожа на спортивную сумку, украшенная спереди изображением бортпроводника Аэрофлота.

Внутри есть все, что можно ожидать — ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви и маска для глаз.

Два сюрприза в сумке: бальзам для губ и крем для рук, произведенные элитной французской косметической компанией L’Occitane en Provence — очень шикарно.

Тапочки тоже являются сюрпризом, потому что мне никогда не предлагали их в полете.

Небольшой дешевый на вид ярко-синий набор принадлежностей бизнес-класса содержит ручку, зубную щетку, зубную пасту, расческу, рожок для обуви и маску для глаз. Два сюрприза в сумке — бальзам для губ и крем для рук от элитной французской косметической компании L’Occitane en Provence

Кнопки сиденья в бизнес-классе (слева). Дженнифер говорит, что прочные наушники марки Аэрофлот определенно лучшие из тех, что она когда-либо испытывала на коммерческом рейсе, с почти резким звуком (справа)

Дженнифер отдыхает в своем кресле бизнес-класса Аэрофлота

Но я полностью одобряю это. Я могу снять обувь и начать чувствовать себя комфортно на своем сиденье, не беспокоясь о том, во что я наступаю или пачкаю носки.

Само кресло огромно по сравнению со стандартным креслом эконом-класса — Аэрофлот выбрал смелую ржаво-оранжевую цветовую схему с синей отделкой.

Я собираюсь надеть солнцезащитные очки, чтобы уменьшить яркость, но после первого потрясения я больше не думаю о оттенках.

Сиденье перекладывается в полностью плоскую кровать шириной 6 футов 3 дюйма одним нажатием кнопки, и хотя я не сплю во время трехчасового 20-минутного полета, у него есть много удобных возможностей для снятия глаз.

Хотя я не считаю это проблемой, с точки зрения конфиденциальности, некоторые могут быть разочарованы тем, что единственное, что отделяет вас от вашего соседа, — это короткая перегородка в подлокотнике.

У нас также есть общий подлокотник, который действует как маленький столик, когда основной стол-поднос сложен, и я могу видеть все, что смотрит мой сосед на своем развлекательном экране в полете (и наоборот).

Сам экран имеет размер 15,4 дюйма, приемлемый для бизнес-класса, и, к счастью, на нем отображаются развлечения в полете на английском, русском и китайском языках.

Прочные наушники марки Аэрофлот, безусловно, лучшие из тех, что я когда-либо испытывал во время коммерческих рейсов, с почти невероятно резким звуком.

Но забудьте о фильмах в полете. Одна из лучших вещей, которые я наблюдаю на своем экране, — это взгляд пилота на взлет в Хитроу и посадку в Шереметьево, который включается автоматически.

Это в некоторой степени компенсирует то, что я не могу выглянуть в окно. Я особенно надеялся, что это будет вариант, поскольку это моя первая поездка в Россию.

Когда Дженнифер летела из Лондона в Москву дневным рейсом, на обед раздавали меню (слева).Просматривая меню, ей дали бокал шампанского Боллинджера и поднос с орехами

Холодная закуска, которую выбрала Дженнифер — гребешки с огурцом и зеленью, поданные с «японским соусом». Она описывает это как очень вкусное

Основное блюдо, которое любит Дженнифер, описано в меню как курица с баклажанами и брокколи в курином соусе, или, как британцы назвали бы это соусом

Аэрофлот предлагает на рейсах продолжительностью более шести часов. коктейли (список на фото)

Аэрофлот предлагает классное шампанское Bollinger Champagne в бизнес-классе (слева).На фото справа карта белых вин

Карта красных вин: Аэрофлот предлагает два красных вина, одно из Франции и одно из Испании

Десерт — лимонный торт с капелькой заварного крема и ягодной начинкой. Вся еда подается в посуде марки Аэрофлот, которая поставляется с тонкими металлическими столовыми приборами.

ЗАЛЫ ВНУТРИ АЭРОФЛОТА В ЛОНДОНЕ И МОСКВЕ

Во время моего путешествия в Москву мой билет бизнес-класса дает мне доступ в зал ожидания SkyTeam в Терминале 4 аэропорта Хитроу.

Аэрофлот не имеет собственного зала ожидания в лондонском хабе, поэтому вместо этого он делит обширное пространство со своими авиакомпаниями-партнерами, включая KLM, Air France, Alitalia и Korean Air.

Когда я отправляюсь в Россию после обеда, в зале очень тихо.

В зале ожидания SkyTeam в Терминале 4 аэропорта Хитроу. Аэрофлот не имеет собственного зала ожидания в лондонском хабе, поэтому вместо этого он делит обширное пространство со своими авиакомпаниями-партнерами, в том числе KLM, Air France, Alitalia и Korean Air

, говорит Дженнифер. она не может винить еду в лаундже SkyTeam Heathrow, который включает куриное карри, рис и стручковую фасоль

На самом деле, если бы телевизоры не были включены, было бы смертельно тихо — но, может быть, это идеальный способ расслабиться перед полетом?

Зал ожидания SkyTeam расположен на двух этажах. На первом этаже есть холодный буфет с легкими закусками и напитками, а наверху — горячий буфет и бар с полным набором услуг.

Я не могу придраться к еде — я предпочитаю куриное карри, рис и стручковую фасоль, которые превосходны, а затем вкусный лимонный пирог. Дружелюбный сотрудник даже предлагает мне и всем остальным съесть небольшой горшок мороженого, от которого я, к сожалению, отказываюсь, так как я слишком наелся.

Закончив обед, я решаю заглянуть в ванную комнату, которая очень просторная, в ней достаточно места для повторного нанесения макияжа или общего освежения.

Пока я умываю руки, другой услужливый сотрудник начинает болтать со мной, убирая места вокруг раковин, спрашивает, куда я еду, и настаивает, чтобы я взял с собой несколько бесплатных журналов, чтобы чем-то занять себя в полете.

Но если зал SkyTeam — это оазис спокойствия, то на обратном пути зал Аэрофлота в Терминале D Шереметьево — полная противоположность.

Утренний рейс обратно в Лондон означает, что когда я приезжаю в Лондон, меня не покидает чувство беспокойства, и я почти успеваю втиснуться в один из немногих свободных столиков.

Пока я сижу и наслаждаюсь кофе с выпечкой на завтрак, все больше и больше пассажиров заполняют меня, и я делю свой столик с русской семьей, которая также направляется в Лондон.

Но, несмотря на загруженность, еда очень хорошая — завтрак «шведский стол» довольно обширный, а кофе мягкий, но вкусный.

Я пытаюсь войти в Wi-Fi, но мне приходится сдаваться — для меня процесс занимает слишком много времени, возможно, из-за огромного количества людей, упакованных в терминал, которые все отчаянно пытаются его использовать.

Когда я выхожу из зала, чтобы направиться к выходу, очередь пассажиров в зал еще больше, чем раньше — я просто надеюсь, что мест хватит на всех.

Рейтинг:

Вскоре после взлета раздаются обеденные меню, и, так как я никогда не пробовал еду в самолете, которую я бы счел даже отдаленно вкусной, я опасаюсь.

К счастью, есть три варианта для закуски и основного блюда — это уже улучшение по сравнению с обычным предложением в эконом-классе.

После того, как я принял мой заказ, бортпроводник накрывает мой поднос белой тканью и затем приносит мне бокал шампанского Боллинджера — на этот раз в настоящей флейте — а также небольшой поднос с теплым миндалем и орехами кешью.Все идет нормально.

Холодная закуска, которую я выбираю, — это гребешки с огурцом и зеленью, поданные с «японским соусом», который, как я выяснил, является соевым соусом.

Морские гребешки очень вкусные, а овощи хрустящие и свежие.

Основное блюдо, которое я предпочитаю, описано в меню как курица с баклажанами и брокколи в курином соусе, или, как британцы назвали бы это соусом.

Цыпленок, все еще на косточке, сочный, но для меня брокколи не хватает такой же свежести, как овощи из предыдущего блюда.

После того, как мой поднос опустеет, настало время десерта — лимонного пирога с капелькой заварного крема и ягодной начинки.

Все блюда подаются на посуде марки Аэрофлот с тонкими металлическими столовыми приборами.

Ранним утренним рейсом из Москвы в Лондон подается завтрак. Дженнифер берет кукурузную кашу, которую подают на подносе вместе с огромным круассаном с маслом и джемом и банкой йогурта

Дженнифер пытается выбрать между фриттатой с овощами, блинами с индейкой в ​​сырном соусе или кукурузной кашей с грушей. завтрак

Я придерживаюсь Боллинджера во время еды — в основном потому, что мой бокал доливается еще до того, как я успеваю закончить — но я тоже хорошо смотрю на карту вин.

Два предлагаемых белых вина — это Casa Albali Verdejo Sauvignon Blanc (в среднем 5,23 фунтов стерлингов за бутылку) и Serristori Vernaccia di San Gimignano (13,92 фунтов стерлингов за бутылку), а два красных — Mythique Languedoc (9,86 фунтов стерлингов за бутылку) и Fortius Crianza. Темпранильо (28 фунтов за бутылку).

В список напитков также входит портвейн Graham’s 10 Year Old Tawny, виски Chivas Regal и коньяк Frapin VIP.

Что касается туалетов бизнес-класса Аэрофлота, здесь нет никаких сюрпризов — они такие же, как и в любом другом авиалайнере.

Ближе к концу обслуживания бортпроводники предлагают всем пассажирам бизнес-класса небольшую коробку листового зеленого чая перед посадкой на посадку.

После приземления я вижу, как пассажиров эконом-класса задерживают, чтобы пассажиры бизнес-класса могли высадиться первыми — прямо на мини-автобус, который доставит нас к зданию терминала в стиле знаменитостей.

Мои впечатления от Аэрофлота бизнес-классом на этом не заканчиваются — через несколько дней я возвращаюсь в аэропорт Шереметьево, чтобы вылететь обратно в Лондон.

Аэропорт огромный и, наверное, один из самых хаотичных, в которых я бывал.

Они, очевидно, очень серьезно относятся к безопасности, и я прохожу три проверки безопасности и две проверки паспортов, прежде чем попасть в контролируемую зону.

К сожалению, забитая блокировкой зона ожидания у выхода на посадку означает, что на этот раз я не один из первых пассажиров рейса — но какое это имеет значение? Полагаю, все уезжают одновременно, но разве это не привилегия бизнес-класса — быть первым в самолете?

На этот раз самолет — А330-300 с немного другой компоновкой, но более или менее такой же, как самолет, на котором я лечу.

Однако впечатления не совсем такие, потому что ни разу в полете мне не предлагали дорожный набор или тапочки.

Это не имеет большого значения, у меня все еще есть мой комплект с предыдущего полета, и, возможно, это настоящий надзор со стороны бортпроводников. Но все же не лучшее начало пути.

Тем не менее, я должен сказать, что бортпроводники в целом очень дружелюбны и обслуживают очень профессионально.

ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА НА ВИНО «АЭРОФЛОТ»

Я показываю карту вин бизнес-класса Аэрофлота лондонскому консультанту по винам Эмили Харман.И ей нравится выбор шампанского …

Боллинджер

Я всегда питал слабость к Боллинджеру. Стиль дома немного богаче по сравнению с большинством невинтажных grandes marques из-за того, что вино хранится в дубовых бочках и длительной выдержке на осадке, что делает его отличным вариантом для списка бизнес-класса. Большинство людей узнают его и будут уважать, и он также будет иметь прекрасный вкус на высоте из-за того, что он немного богаче.

Белые

Кажется, это стандартная практика — предлагать совиньон, а у Вердехо цена остается низкой и приемлемой.Было бы здорово увидеть в бизнес-классе совиньон более высокого качества. Верначча, вероятно, была выбрана как более интересный вариант по сравнению с Пино Гриджио — приятно видеть что-то из менее известного винограда и места.

Красные

Оба варианта предлагают немного концентрации, а Темпранильо — более дубовый вариант. Темпранильо родом из Наварры, который может предложить хорошее соотношение цены и качества для пьющих из Риохи, в зависимости от того, из какого региона оно родом. Было бы неплохо увидеть более премиальный вариант для красных вин.

Дженнифер говорит, что у Аэрофлота есть все, что вы ожидаете от салона бизнес-класса — модное шампанское, удобный набор удобств (ну, на одном этапе путешествия) и лежачие сиденья

Туалеты на борту бизнес-класса Аэрофлота просто как и в любом другом авиалайнере

ФАКТЫ О ПУТЕШЕСТВИИ

Дженнифер была гостем авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии». Аэрофлот выполняет рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в московский Шереметьево до шести раз в день.

Билеты бизнес-класса туда и обратно стоят около 1825 фунтов стерлингов.Для бронирования посетите сайт www.aeroflot.ru.

Рейтинг:

Рейтинг: одна звезда — плохо; две звезды — ок; три звезды — хорошо; четыре звезды — очень хорошо; пять звезд — исключительный.

Поскольку это утренний рейс, подается завтрак, и в меню есть несколько странных вариантов.

Мне трудно выбрать между фриттатой с овощами, блинами с индейкой в ​​сырном соусе или кукурузной кашей с грушей — но, может быть, это просто стандартный русский завтрак?

После долгих раздумий я выбираю кукурузную кашу, которую подают на подносе вместе с огромным круассаном с маслом и джемом и банкой йогурта.

Это, безусловно, интересный выбор, с совершенно другой консистенцией и вкусом каши, к которой я привык, но достаточно приятной, как и круассан и йогурт.

На обратном пути в Лондон рейс проходит быстрее, и мне снова преподносят небольшой подарок — зеленый чай.

И хотя на взлетно-посадочной полосе в Хитроу меня не ждет ни один микроавтобус, я снова выхожу из самолета первым, и мне даже дали карту, которая дает мне право быстро проехать через линию паспортного контроля.

В целом оба моих полета с Аэрофлотом — одни из самых расслабляющих, в которых я когда-либо был.

И все, что вы ожидаете от салона бизнес-класса, есть — модное шампанское, удобный набор принадлежностей (ну, на одном этапе путешествия) и лежачие сиденья.

Можно ли сравнить это с такими авиакомпаниями, как Qatar Airways и Emirates, которые получают награды за свои салоны бизнес-класса? Может быть нет.

Но можете ли вы быть уверены в современном салоне с удобными сиденьями, внимательном персонале, предлагающем профессиональное обслуживание, а также в еде и напитках премиум-класса? Абсолютно.

ОТ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ДО БОЛЬШОГО ТЕАТРА: ОСОБЕННОСТИ МОСКВЫ

Красная площадь — мощеная Красная площадь, расположенная в самом центре Москвы, окружена одними из самых известных зданий России от Кремля до собора Василия Блаженного.

Также поблизости находится Государственный Исторический музей и Могила Неизвестного солдата, где каждый час можно увидеть церемонию смены караула.

Кремль — К западу от Красной площади находится Кремль, огромная крепость, окруженная массивной стеной.

Одно из самых ярких событий посещения Москвы — прогулки по Красной площади. К западу от площади находится Кремль, официальная резиденция президента России, а с южной стороны площади — узнаваемый собор Василия Блаженного.

Внутри стен расположены музеи, соборы и официальная резиденция президента России. .

Собор Василия Блаженного. Собор Василия Блаженного, наиболее известный своими красочными куполами в форме луковиц, расположен на южной стороне Красной площади.

Это, наверное, самое узнаваемое российское здание, на самом деле состоящее из девяти церквей.

Большой театр — Исторический Большой театр, открытый в 1865 году, всего в двух шагах от Красной площади, является старейшим театром Москвы.

Исторический Большой театр в Москве. Он наиболее известен своими балетными и оперными представлениями, а также красивым величественным интерьером.

Он наиболее известен своими балетными и оперными представлениями, а также красивым и величественным интерьером.

Московский метрополитен — одна из крупнейших транспортных систем в мире, Московский метрополитен также является одним из самых красивых, так как многие станции похожи на художественные галереи.

Они украшены захватывающими дух фресками, мраморными колоннами и декоративными люстрами.

Воробьевы горы — Воробьевы горы — одна из самых высоких точек Москвы, откуда открываются захватывающие виды на всю столицу России.

Смотровая площадка находится прямо над знаменитым стадионом «Лужники».

Смотровая площадка на Воробьевых горах — одна из самых высоких точек Москвы. Отсюда открывается вид на стадион «Лужники» на город за

Архив Аэрофлота — Лиз Палмер

Награда Business Traveller Cellars in the Sky 2018 Awards, присуждающая лучшие бизнес-вина и первоклассные вина, подаваемые авиакомпаниями по всему миру за 2018 год, была вручена в понедельник, 18 февраля, в лондонском The Langham, Чарльзом Меткалфом, сопредседателем Международный винный конкурс.

Qantas стал крупнейшим победителем вечера, получив желанную золотую медаль за лучший погреб в целом, а также первые места в рейтингах «Лучшее белое вино первого класса», «Лучшее игристое пиво первого класса» (совместно с Air France и Cathay Pacific), «Лучшее пиво первого класса». «Подвал», «Лучшее представленное первоклассное вино» и «Лучшее крепленое / десертное вино бизнес-класса».

Cathay Pacific выиграла две золотые медали за лучший газированный напиток первого класса (совместно с Air France и Qantas) и за лучший красный бизнес-класс, в то время как Malaysia Airlines заняла первое место в категории «Лучший красный первый класс», ANA получила награду за лучший первый класс. Крепленое / десертное вино и Qatar Airways заняли первое место в категории «Лучшее игристое вино бизнес-класса».
Oneworld был назван лучшим авиационным альянсом, а один из его перевозчиков British Airways получил Золотую медаль за лучший подвал бизнес-класса.

И особое примечание американскому лоукостеру Jetblue, который впервые выиграл Золотую медаль в конкурсе Cellars in the Sky, заняв первое место в категории «Лучший белый бизнес-класс».

Летом 2018 года

Business Traveler связывался с авиакомпаниями, и в него вошли 33 человека.
В декабре в лондонском отеле Grosvenor, Виктория, состоялась слепая дегустация 240 бутылок, при этом четыре судьи независимо оценивали вина в течение двух дней.

Участвовавшие авиакомпании: Aegean, Aer Lingus, Аэрофлот, Aircalin, Air Canada, Air France, Air Italy, Air New Zealand, Air Tahiti Nui, American Airlines, All Nippon Airways, British Airways, Brussels Airlines, Cathay Dragon, Cathay Pacific, Delta Air Lines, EVA Air, Finnair, Garuda Indonesia, Iberia, Icelandair, Japan Airlines, Jet Blue, Korean Air, Malaysia Airlines, Oman Air, Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines, South African Airways, Sri Lankan Airlines, TAP Air Portugal , и Virgin Atlantic.

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ И КОРОТКОГО СПИСКА АВИАКОМПАНИЙ

ПЕРВОГО КЛАССА
ЛУЧШАЯ ПЕРВОГО КЛАССА КРАСНАЯ

• Золотая медаль: Malaysia Airlines — Joseph Drouhin Côte de Beaune 2015, Бургундия, Франция

• Серебряная медаль: American Airlines — Пол Хоббс Пино Нуар Русская долина реки 2016, округ Сонома, США

• Бронзовая медаль (совместная): ANA — Château Léoville Barton 2012, Сен-Жюльен, Бордо, Франция; Qatar Airways — Château Ducru-Beaucaillou 2009, Saint-Julien, Bordeaux, France

ЛУЧШИЙ ПЕРВОКЛАССНЫЙ БЕЛЫЙ

• Золотая медаль: Qantas — Penfolds Reserve Bin 15A Chardonnay 2015, Adelaide Hills, Австралия

• Серебряная медаль: Qantas — Flametree SRS Wallcliffe Chardonnay 2016, Маргарет-Ривер, Австралия

• Бронзовая медаль (совместная): Cathay Dragon — Lamblin and Fils Chablis 1er Cru Fourchaumes, 2016, Франция; Malaysia Airlines — Palliser Estate Chardonnay 2016, Мартинборо, Новая Зеландия

ЛУЧШЕЕ ПЕРВОКЛАССНОЕ ИГРЕНИЕ

• Золотая медаль (совместная): Air France, Cathay Pacific, Qantas –Taittinger Comtes de Champagne Blanc de Blancs 2006, франк

• Серебряная медаль (совместная): ANA, Qatar Airways — Champagne Krug 2004, Франция; Singapore Airlines — Dom Pérignon 2006, Шампань, Франция

• Бронзовая медаль: Oman Air — шампанское Louis Roederer Cristal, Brut, 2009, Франция

ЛУЧШЕЕ ПЕРВОКЛАССНОЕ КОНКРЕТНОЕ / ДЕСЕРТНОЕ ВИНО

• Золотая медаль: ANA — Барбейто Мадейра Мальвазия, 20 лет, Португалия

• Серебряная медаль: Cathay Pacific — Warre’s Otima Single Year Tawny Colheita Port 2006, Португалия

• Бронзовая медаль: Qantas — Morris of Rutherglen Wines Old Premium Rare Liqueur Muscat, Австралия

ЛУЧШИЙ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ СПИСОК ПЕРВОКЛАССНЫХ ВИН

• Золотая медаль: Qantas
• Высоко оценена: ANA

ЛУЧШИЙ ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПОДВАЛ

• Золотая медаль: Qantas
• Серебряная медаль: ANA
• Бронзовая медаль: Cathay Pacific

БИЗНЕС-КЛАСС
ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС КРАСНЫЙ

• Золотая медаль: Cathay Pacific — Элдертон Шираз 2015, Долина Баросса, Австралия

• Серебряная медаль: Air New Zealand — Lowburn Ferry Home Block Pinot Noir 2014, Центральный Отаго, Новая Зеландия

• Бронзовая медаль: Air Italy — Olianas Perdixi 2016, Гергей, Сардиния, Италия

ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС БЕЛЫЙ

• Золотая медаль: Jetblue — Sandhi Sta.Rita Hills Chardonnay 2015, Калифорния, США

• Серебряная медаль: Aer Lingus — De Bortoli La Bohème Act One Riesling, 2016, Долина Ярра, Австралия

• Бронзовая медаль: Oman Air — Паскаль Жоливе Сансер Монтегю, 2016, Франция

ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС ИГРИСТОЙ

• Золотая медаль: Qatar Airways — Taittinger Comtes de Champagne, Blanc de Blancs 2006, Франция

• Серебряная медаль: EVA Air — Delamotte Blanc de Blancs 2007, Шампань, Франция

• Бронзовая медаль: Malaysia Airlines — Taittinger Comtes de Champagne, Blanc de Blancs 2007, Франция

ЛУЧШЕЕ КОНКРЕТНОЕ / ДЕСЕРТНОЕ ВИНО БИЗНЕС-КЛАССА

• Золотая медаль: Qantas — Baileys of Glenrowan Founder Series Classic Muscat, Виктория, Австралия

• Серебряная медаль: Air New Zealand — Forrest Botrytised Riesling 2016, долина Вайрау, Мальборо, Новая Зеландия

• Бронзовая медаль (совместная): Oman Air — Château Guiraud 1er Grand Cru Classé
en 1855, 2014, Сотерн-Барсак, Франция; Аэрофлот — Grahams 10-Year-Old Tawny Port, NV, Порту-Дуро, Португалия

ЛУЧШИЙ ПОДВАЛ БИЗНЕС-КЛАССА

• Золотая медаль: British Airways
• Серебряная медаль: Qatar Airways
• Бронзовая медаль: Jetblue

ЛУЧШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВИН БИЗНЕС-КЛАССА

• Золотая медаль: EVA Air

ОБЩИЕ НАГРАДЫ
BEST AIRLINE ALLIANCE

• Oneworld

ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ПОГРЕБ

• Золотая медаль: Qantas
• Серебряная медаль: Cathay Pacific
• Бронзовая медаль: ANA, Qatar Airways
• Высоко оценена: American Airlines

Отзыв о самолете Аэрофлот бизнес-класса А320 София — Москва — пара режимов полета

Аэрофлот
София (SOF) — Москва (SVO)

Номер рейса: SU2061
Самолет: Airbus A320 (двухрежимный)
Вылет: 13:10 (местное время)
Прибытие 17:00 (местное время)
Продолжительность: 3 часа, 20 минут
Расстояние: 1371 миль
Количество мест: 2А, 2С (Бизнес-класс)

«МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ»

Как мы уже упоминали в анонсе, этот рейс был направлен из аэропорта Софии (SOF) в аэропорт Шереметьево (SVO) и выполнялся Аэрофлотом — российскими авиалиниями.Это обычный трехчасовой рейс компании до этого пункта назначения.

  • Аэропорт Софии

1. Внутри аэропорта

Аэропорт Софии небольшой, до него легко добраться из центра города. Это займет около 20 минут на машине и, вероятно, столько же на метро. Аэропорт небольшой, среднего размера, состоит из двух терминалов. Несколько лет назад аэропорт был отремонтирован, поэтому он современный и удобный.

В зоне регистрации было много людей, а у стойки регистрации бизнес-класса Аэрофлота никого.Кстати, в 2017 году аэропорт Софии впервые превысил 6 миллионов пассажиров, так как после ремонта аэропорты служат базой для Bulgaria Air и Balkan Holidays Air, а также базой для двух бюджетных авиакомпаний Ryan Air и Wizz Air.

  • Зона регистрации аэропорта Софии
  • Регистрация Аэрофлота в Софии
  • Sky Priority Регистрация в Аэрофлоте

Наша регистрация прошла очень быстро, так как мы были единственными пассажирами на стойке регистрации Sky Priority. Пройдя в лаунж, мы миновали магазин Duty Free, он небольшой, но предлагает много всемирно известных брендов парфюмерии, косметики, алкоголя и шоколада.Как и во многих других странах, в зоне Duty Free продается много местных продуктов, таких как известная косметика «Болгарская роза», некоторые продукты питания, изделия из кожи и различные сувениры из дерева.

  • Дьюти фри аэропорта Софии

2. Время ожидания

Для бизнес-пассажиров Аэрофлота в аэропорту Софии есть бизнес-зал «Плиска». Он назван в честь болгарского города, но для многих это название ассоциируется со знаменитым болгарским бренди.

  • Бизнес-зал в аэропорту Софии
  • Бизнес-зал «Плиска»

Этот холл — один из трех, доступных в аэропорту Софии.Допустим, это нормально для краткосрочного пребывания. Помещение небольшое, но более чем достаточное для количества людей, которые его посещают. Удобные кресла со столиком, так организовано, можно уединиться, что здорово. Есть буфет, где можно перекусить или выпить вина, но не более того. Есть большой выбор сладких и соленых закусок, но нет основных блюд. Если честно, в таком аэропорту этого не требуется, так как нет длительных пересадок.

Салон не новый, его видно, но он в очень хорошем состоянии.Не похоже, что это было создано в советское время, как в залах ожидания некоторых небольших аэропортов. Все довольно современно и видно, что в аэропорту заботятся об этом.

  • Зона отдыха в Софии Бизнес: зал
  • Зона отдыха в зале «Плиска»
  • Шведский стол в зале «Плиска»

Делая обзор блюд, предлагаемых в салоне, мы хотели бы отметить, что все закуски довольно свежее, даже тесто. Несмотря на выбор местных вин, здесь есть бар со всемирно известными крепкими алкогольными напитками.

Так как у нас был рейс в обеденное время и мы рано живем дома, у нас не было времени на завтрак и мы попробовали несколько предложений для отдыха, которые были неплохими.

  • Завтрак в зале ожидания «Плиска»
  • Закуски в зале ожидания аэропорта Софии

3. Сам рейс

Предварительно позавтракав в холле, мы пошли к выходу на посадку. Преимущество малых и средних аэропортов — расстояние между залом ожидания и выходом на посадку. Чтобы добраться до выхода на посадку, нам пришлось идти около двух минут.Учитывая практику Аэрофлота, своевременная посадка на борт стала для нас приятным сюрпризом.

  • Посадка Аэрофлота в Софии

При входе в самолет Аэрофлот предлагает всем пассажирам разные журналы и газеты, что очень хорошо для пассажиров эконом-класса, но не для пассажиров бизнес-класса. Совершив трехчасовой полет, вы предпочитаете получать какие-либо реальные развлечения, например, экран или планшет, а не только журналы. К сожалению, компания не предоставляет ничего этого для этого рейса.Так как мы частые пассажиры этого маршрута, мы можем сказать это точно. Может быть, Аэрофлот вообще не предоставляет его для средних коротких рейсов, и мы просто избалованы услугами таких компаний, как Qatar Air, но мы помним обзор, который мы читали некоторое время назад о аналогичном рейсе Аэрофлота, где он предоставил планшеты для пассажиров бизнес-класса. также.

  • Газеты Аэрофлота для пассажиров

Как мы уже упоминали, мы были почти единственными пассажирами бизнес-класса и изначально имели места с правой стороны.Наши места были 2A и 2C, и у остальных пассажиров были точно такие же места в ряду позади нас.

  • Аэрофлот Бизнес-класс

Летая с Аэрофлотом, также хорошо иметь места впереди, так как у них всегда ограниченное количество блюд на каждую позицию. Мы имеем в виду, что два других пассажира, которые сидели позади нас, должны были съесть то, что осталось. Извините, но разве это нормально для известной большой компании? Пассажиры бизнес-класса — двое из четырех из 20 возможных — не имеют выбора питания в трехчасовом перелете.Но, скажем так, нам повезло, и мы остались довольны своим выбором.

Честно говоря, сиденья довольно удобные. Достаточно мягкий и есть варианты настроек. Между вашим сиденьем и следующим младенцем более чем достаточно места. Также есть небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги и отдохнуть.

В качестве приветственного напитка Аэрофлот предлагает стандартные прохладительные напитки: негазированную воду, апельсиновый сок и шампанское. Как только вы сделаете глоток избранного, бортпроводник предложит вам меню, чтобы ускорить процесс.

  • Приветственные напитки Аэрофлота

В ожидании посадки мы всегда ценим, если подушка и одеяло уже на сиденье, как обычно между рейсами, кондиционеры в самолетах работают с максимальной эффективностью и делают салон слишком свежим для комфортное пребывание. За это удобство Аэрофлот получает +1, так как у него все есть.

  • Подушка и одеяло Аэрофлот Бизнес

Взглянув на меню Аэрофлота, мы видим, что его разработала ведущая российская компания по кейтерингу «Аэромар».Это звучит правдоподобно, если учесть, что повар, принимавший участие в создании этого меню, является известной в России фигурой.

  • Меню бизнес-класса Аэрофлота

Лично нам нравится сеть ресторанов «Новиков», уникальность каждого заведения, вкус блюд и качество продуктов, предлагаемых в каждом ресторане, невероятны. Но чего не скажешь о бортовых десертах, которые создает известный шеф-повар одного из ресторанов «Новиков».Если честно, пустыня нам совсем не понравилась, даже то, как она выглядела.

В целом мнение о меню хорошее, мы всегда находим что-нибудь действительно вкусное. Например, в этот раз нам очень понравились наши закуски, но это будет позже.

  • Аэрофлот Бизнес-меню

Как только мы взлетели, бортпроводник принесла горячие полотенца и спросила, как мы едим. Как уже было сказано, мы сидели первыми и имели настоящий выбор блюд, которые были идеальными.

  • Горячие полотенца Аэрофлота
  • Столик для подносов Аэрофлота
  • Регулировка сиденья Аэрофлот Бизнес
  • Журнал Аэрофлот Бизнес-класс

Столик подноса, кстати, убирается в подлокотник, слева или справа, в зависимости от стороны сиденья . Там же находятся кнопки регулировки сиденья.

Не имея на борту других развлечений, в ожидании завтрака мы проверили содержимое кармана сиденья. Один из журналов оказался хорошим, он предназначен только для бизнес-пассажиров.Но что нас удивило, так это отсутствие внутри англоязычных материалов, так как там всего пара страниц на английском, а остальное на русском.

Так как полет был в обеденное время, пришлось выбирать между предложенными вариантами. В качестве закуски мы выбрали форель с салатом из чечевицы и мясную тарелку с соусом из черной смородины. Как мы уже сказали, это была лучшая часть нашей еды, очень вкусная.

Для основного блюда мы тоже выбрали два разных варианта, но ни один из них не оказался вкусным.Неплохо, но в то же время недостаточно хорошо, чтобы наслаждаться. Если честно, треска с черной киноа была слишком сухой и совсем не имела вкуса. Баранина была лучше, но и настолько проста, насколько это вообще возможно, без вкуса.

Что нам показалось странным, так это чашки для соусов. Это было похоже на использованные банки от консервов. Но, может, это их новый дизайн сервировки блюд, кто знает. Потому что, когда мы только что ели закуски с орехами, мы заметили новый бокал для шампанского (раньше Аэрофлот подавал шампанское в тех же бокалах, а там сок или воду), это настоящий высокий бокал для шампанского.Через несколько секунд бортпроводник спросил наши отзывы об очках, так как они все еще находятся на испытательном сроке.

Мы уже сделали спойлер на знаменитый шеф-десерт, но давайте посмотрим, что это было. Саму пустыню называли «пирогом Эрла Грея», но на самом деле это был своего рода чайный мусс, что выглядело очень странно и еще более странно на вкус. Мы не были разочарованы, ведь на борту Аэрофлота нам очень нравится пить чай с его бесплатным темным шоколадом. Во-первых, дизайн у него крутой и неповторимый.На каждой упаковке шоколада есть фотография бортпроводника в одном из городских направлений Аэрофлота, да еще и сам темный шоколад неплохой.

  • Десерт бизнес-класса Аэрофлота
  • Чай бизнес-класса Аэрофлота
  • Шоколад бизнес-класса Аэрофлота

И последнее, но не менее важное из блюд — напитки. Карта вин на борту Аэрофлота достаточно хороша, чтобы попробовать и дополнить обед или ужин. В меню представлены известные марки вин и крепких алкогольных напитков, но есть и коктейли, которые на самом деле можно попробовать только во время полетов, которые длится более шести часов.

Вообще-то трехчасовой полет не предполагает наличия коктейлей на борту, так как завершается он очень быстро. А теперь давайте посмотрим на реальную последнюю часть полета или самолет, которую мы обсуждали, давайте посмотрим в туалет.

Туалет в А320 довольно маленький и простой. Обычно так во многих авиакомпаниях. Так как рейс небольшой, Аэрофлот не предоставляет никаких удобств. В туалете вы не найдете крема, щетки, зубной пасты и так далее.

  • Бизнес-туалет Аэрофлота

4. Заключительное слово

Аэрофлот — российские авиалинии — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира, ведущая свою историю с 1923 года. В советское время Аэрофлот был советской национальной авиакомпанией и крупнейшей авиакомпанией в мире. После распада СССР авиакомпания была преобразована из государственного предприятия в полуприватизированную компанию, которая в 2007 году заняла 19-е место среди самых прибыльных авиакомпаний мира.Аэрофлот до сих пор считается де-факто национальной авиакомпанией России. Эти факты делают компанию «громким» именем, а также добавляют дополнительную стоимость к билетам (часто те же маршруты других компаний дешевле).

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что Аэрофлот — это не только «громкое» имя. Мы не будем обсуждать безопасность компании, поскольку это отдельная сфера, но, говоря о сервисе, мы расскажем вам нашу личную точку зрения.

Это правда, что цена на бизнес-класс Аэрофлота намного выше, чем на билеты других авиакомпаний.Но это подтверждают и такие короткие перелеты бизнес-классом, ведь у всех европейских перевозчиков, например, нет больших комфортабельных кресел, что является существенным преимуществом и еще одним +1 для Аэрофлота.

Если честно, компания не подтверждает свой высокий статус сервисом, по крайней мере, на коротких рейсах, так как мы делимся опытом таких полетов. У компании огромный парк самолетов, и, обсуждая наш конкретный Airbus A320, мы можем обнаружить, что это один из 79 подобных Аэрофлоту.Этот самолет был довольно комфортным для такой продолжительности полета, но, вероятно, Аэрофлоту стоит улучшить обслуживание на борту (питание, развлечения).

Несмотря на богатую историю и богатую историю, компания растет с каждым днем, и ее потенциал очень высок. Мы уверены, что когда-нибудь Аэрофлот расчистит все неприятные нюансы и полностью подтвердит свое «громкое» имя.

  • Аэрофлот Бизнес-А320
  • Аэрофлот Бизнес-класс

Аэрофлот расширяет предложение бизнес-класса, предлагая отмеченную наградами кухню, расширенный выбор вин, новые дорожные принадлежности

 Аэрофлот расширяет предложение бизнес-класса, предлагая отмеченную наградами кухню, расширенную
                       Выбор вин, новые наборы

  PR Newswire

  МОСКВА, 28 июня 2019 г.

МОСКВА, 28 июня 2019 г. / PRNewswire / - Аэрофлот рад сообщить номер
повышения класса обслуживания до бизнес-класса, позволяющего летать под флагом России
носитель еще более комфортный и приятный опыт.Ранее в этом месяце Аэрофлот представил новое меню бизнес-класса от известных
Французский шеф-повар Камель Бенмамар, известный своей работой в Мишлен, получил звезду.
ресторанов во Франции и Великобритании и в настоящее время бренд-шеф в известной Москве
ресторан Рыбы Нет. Benmamar создал изысканное меню со свежими
овощи, богатые соусы и лучшие сорта мяса и морепродуктов.

Аэрофлот продолжает расширять ассортимент вин и получать признание за
превосходное качество. Ассортимент вин бизнес-класса недавно был назван среди
лучший в мире по версии Global Traveler, американского журнала о роскоши
путешественники.Аэрофлот стал победителем в номинации «Лучшее белое вино международного бизнес-класса»
в 15-м ежегодном конкурсе Wines on the Wing, проводимом Global Traveler. Аэрофлот был
также получил высокие оценки за шампанское бизнес-класса, занявшее второе место
в целом в своей категории.

В этом году авиакомпания была удостоена награды Cellars in the Sky в г.
в категории «Лучшее крепленое / десертное вино бизнес-класса» за предложение
Десятилетний Тони Порт Грэхема.

В начале этого года Аэрофлот обновил дорожные наборы для своего бизнес-класса.
пассажиры.В набор входит косметика премиум-класса L'Occitane, в том числе
крем для рук, легкий крем для лица и ультра-насыщенный бальзам для губ с маслом ши; маска для сна
и тапочки; ручка с логотипом Аэрофлота; и различные туалетные принадлежности. В апреле,
Аэрофлот стал победителем ежегодного конкурса PAX Best Business Class Amenity Kit - Europe
Международные награды.

Давно известная среди деловых путешественников как одна из лучших авиакомпаний мира,
Предложение бизнес-класса Аэрофлота продолжает улучшаться и получать
похвалы.

Об Аэрофлоте

Аэрофлот - флагманский авиаперевозчик России и гордый член SkyTeam.
глобальный авиационный альянс.Аэрофлот обслуживает 159 направлений в 54 странах мира.

Флот Аэрофлота, насчитывающий 252 человека, является самым молодым среди авиакомпаний мира, которые
эксплуатирует более 100 самолетов. В 2018 году Аэрофлот перевез 35,8 млн.
пассажиров (55,7 млн ​​пассажиров по Группе «Аэрофлот» с учетом дочерних обществ).

Аэрофлот имеет статус 4-звездочной авиакомпании Skytrax и признан Лучшей авиакомпанией
в Восточной Европе в восьмой раз на выставке Skytrax World Airline 2019
Награды. Аэрофлот также удостоен пятизвездочного мирового рейтинга авиакомпаний США.
авиационное объединение АПЕКС.Аэрофлот - сильнейший авиационный бренд в мире
по данным ведущего консалтингового агентства по стратегии брендов Brand Finance.

Узнайте больше на http://www.aeroflot.com/.

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/561410/Aeroflot_Logo.jpg



Сайт: https://www.aeroflot.com
Контакты: Рубен Бунятян, [email protected], + 7-917-269-5848
 

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Airlines с лучшими винами

Победители конкурса Business Traveller’s Cellars in the Sky Awards 2015, в котором признаются лучшие вина бизнес-класса и первоклассные вина, обслуживаемые авиакомпаниями по всему миру, были представлены в отеле Hilton London Bankside Чарльзом Меткалфом, сопредседателем Международный конкурс вин.

Singapore Airlines стал самым крупным победителем вечера, получив желанную золотую медаль за лучший винный погреб в целом. Он также занял первое место в категориях «Лучший погреб первого класса» и «Лучшее игристое пиво бизнес-класса» — последнее место поделено с Philippine Airlines .

Две авиакомпании выиграли две золотые медали — EVA Air за лучший подвал бизнес-класса и лучший красный бизнес-класс и Jetstar за лучший белый бизнес-класс и лучший крепленый / десерт бизнес-класса.

Korean Air получил Золотую медаль за лучший первый класс красный и British Airways за лучший первый класс белый. Garuda Indonesia получил награду за лучший игристый напиток первого класса и за лучший крепленый / десерт первого класса от Qatar Airways.

Cathay Pacific выиграл список лучших представленных вин первого класса и El Al стал лучшим представителем карты вин бизнес-класса. Oneworld в очередной раз признан лучшим авиационным альянсом.

Business Traveller летом 2015 года связался с более чем 75 авиакомпаниями, и 35 из них вошли.В декабре в отеле Hilton London Metropole прошли слепые дегустации, при этом четыре судьи независимо оценили вина. Наряду с главным судьей Меткалфом, судьями были: Тим Аткин, Оз Кларк * и Питер МакКомби, сопредседатели International Wine Challenge.

Участвовавшие авиакомпании: Aer Lingus, Аэрофлот, Air Astana, Air Berlin, Air Canada, Air France, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, American Airlines, ANA, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, Cathay Pacific, Croatia Airlines. , Delta Air Lines, El Al, EVA Air, Finnair, Garuda Indonesia, Jetstar, Kenya Airways, KLM, Korean Air, LATAM, Lufthansa, Malaysia Airlines, Philippine Airlines, Qantas, Qatar Airways, South African Airways, SAS, Singapore Airlines и Virgin Atlantic.

Cellars in the Sky исполнилось 30 лет, и они работают с 1985 года.

* Поскольку Оз Кларк раньше был консультантом по винным винам SAS и входит в комиссию по выбору вин Singapore Airlines, его оценки для вин представлены оба перевозчика были обесценены, и эти вина оценивались только по оценкам других дегустаторов.

КРАСНАЯ ЛУЧШАЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Золотая медаль: Korean Air — Château Clerc Milon 2007, Bordeaux, Pauillac, Médoc, France
Серебряная медаль: American Airlines — Lavau Châtea , Франция
Бронзовая медаль: Malaysia Airlines — E Guigal Côte-Rôtie Brune et Blonde de Guigal 2010, долина Рона, Франция

ЛУЧШИЙ ПЕРВОГО КЛАССА БЕЛЫЙ

Золотая медаль: British Airways d’Ardhuy Corton Charlemagne 2009, Бургундия, Франция
Серебряная медаль: Qantas — Oakridge 864 Chardonnay, Willowlake Vineyard Block A6 2012, Долина Ярра, Австралия
Бронзовая медаль (совместная): Garudase Индонезия Шардоне Маргарет Ривер 2013, Австралия ; Qatar Airways — Saint Clair Family Estate Pioneer Block 21 Sauvignon Blanc 2012, Диллонс-Пойнт, Мальборо, Новая Зеландия

ЛУЧШИЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС SPARKLING

Золотая медаль: Гаруда Шампань Индонезия Сальмон Куруда — Франсуа Билькар 1999, Франция
Серебряная медаль (совместная): American Airlines — шампанское Louis Roederer Brut 2008, Франция;
Korean Air — Шампанское Perrier-Jouët Belle Epoque Blanc de Blancs 2004, Франция
Бронзовая медаль: Singapore Airlines — Champagne Dom Pérignon Vintage 2004, Франция

ЛУЧШИЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС / DASS

Золотая медаль: Qatar Airways — Château d’Yquem 2008, Сотерн, Бордо, Франция
Серебряная медаль (совместная): Singapore Airlines — Порт Тони Тейлора 20 лет, Дору, Португалия ; Qantas — Seppeltsfield Paramount Rare Tokay, Rutherglen, Australia
Бронзовая медаль: Cathay Pacific — Ramos Pinto RP10, 10 Years Old Tawny, Quinta da Ervamoira, Portugal ES

СПИСОК Cathay Pacific

ЛУЧШИЙ ПОДВАЛ ПЕРВОГО КЛАССА

Золотая медаль: Singapore Airlines
Серебряная медаль: Qatar Airways
Бронзовая медаль: Korean Air
Высоко оценены: 9184 Cathay ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС КРАСНЫЙ

Золотая медаль: EVA Air — The Islander Estate Old Rowley 2014, Южная Австралия
Серебряная медаль: Aer Lingus — Saint-Joseph «Les Challeys» 2013, Delas Frères, Rhône Valley , Франция
Бронзовая медаль (совместная): Эйр Астана — Casa Silva Reserva Cuvée Colchagua Carmenere 2013, Rapel Вэлли, Чили, ; Air Canada — HJ Fabre Malbec 2014 Barrel Selection, Fabre Montmayou, Аргентина

ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС БЕЛЫЙ

Золотая медаль: Jetstar — Church Road Grand Reserve Chardonnay 2013, Hawke’s Bay, Новая Зеландия Серебряная медаль: British Airways — Condrieu «Les Ravines» 2013 Domaine Rémi Niero, Rhône Valley, Франция
Бронзовая медаль: American Airlines — Ürziger Würzgarten Kabinett 2009, SA Prum, Mosel, Германия 82 БИЗНЕС-КЛАСС SPARKLING

Золотая медаль (совместная): Philippine Airlines, Singapore Airlines — Champagne Charles Heidsieck Brut Réserve, Франция
Серебряная медаль: EVA Air — Champagne de Castelnau Brut 2002, JM Cazes Selection, Франция
Бронзовая медаль: Cathay Pacific — Шампанское Cuvée William Deutz 2000, Франция

90 002 ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛАСС УКРЕПЛЕННЫЙ / ДЕСЕРТ

Золотая медаль: Jetstar — De Bortoli «Old Boys» 21 Year Old Barrel Aged Tawny, NV, Австралия
Серебряная медаль (совместная): Korean Air — Inniskillin Ice Wine Vidal 2012, Винкор, полуостров Ниагара, Канада ; Austrian Airlines — Weingut Kracher Cuvée Beerenauslese 2012, Бургенланд, Нойзидлерзее, Австрия
Бронзовая медаль: Singapore Airlines — Taylor’s 10 Year Old Tawny Port, Дору, Португалия

на некоторых супер-самолетах

Суперджет Аэрофлота — Фото: SuperJet International

Многим кажется, что Аэрофлот — это такой же чудовищный монолит, каким он был до и сразу после распада Советского Союза.Аэрофлот по-прежнему является объектом шуток во всем мире. Что же такого плохого в Аэрофлоте, несмотря на неосведомленные уколы?

Чем больше я читаю в Интернете, тем больше понимаю, что многие люди думают, что все российские самолеты похожи на этот ВВА-14 Бартини Бериева и полны козлов — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Понятно; У Аэрофлота была очень плохая репутация в последние несколько десятилетий (скажем, в 1983–1995 годах), но это было более 20 лет назад. Аэрофлот сейчас явно играет в высшей лиге с точки зрения безопасности, комфорта, обслуживания и среднего возраста парка.

Видите ли, я никогда не понимал всего этого ни националистического шовинизма, ни культурного передергивания. Я с детства хотел летать в Аэрофлоте.

Демонстрация Superjet корпорации Superjet — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Побывав в нескольких старых подразделениях Аэрофлота, которые теперь работают как собственные авиакомпании, я понял, что фактически никогда не летал в Аэрофлоте. Для этого была причина. Аэрофлот избавился от своего последнего ближне-среднемагистрального российского самолета в 2010 году.Зачем я собирался летать именно так, чтобы летать с Аэрофлотом, если в их парке ближнемагистральных рейсов не было ничего, кроме 737 и А320?

Ситуация изменилась в мае 2013 года, когда их первый Sukhoi Superjet SSJ-100-95LR прибыл в международный аэропорт Шереметьево (SVO).

Кабина экипажа Superjet 100-В Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

С тех пор я хотел летать на Суперджете. Это действительно российский самолет XXI века. Он следует наследию их философии дизайна, но также представляет российскую аэрокосмическую промышленность, которая готова сотрудничать с международными партнерами для достижения поистине потрясающих высот.

Изначально я планировал летать на SSJ с мексиканской компанией Interjet. Несмотря на то, что я побывал во многих странах, я все еще не был в Мексике, и это могло бы дать мне два первых места одновременно. Возможно, однажды.

Однако я был в России, чтобы освещать Московский авиакосмический салон. Я даже оставил некоторое время после окончания шоу, чтобы как следует полетать. Воспользовавшись невысоким рублем, я заказал перелет до Воронежа туда и обратно (около пятидесяти минут полета) бизнес-классом.

Добраться до SVO легко, если вы достаточно умны, чтобы сесть на поезд.По-видимому, это стоит всего около семи долларов США туда и обратно. Я не ехал на поезде, поэтому встал слишком рано, чтобы взять такси. Само такси было дешевым, но не дешевым на семь долларов. Дело в том, что они рекомендуют вам отправиться в аэропорт в Zero Dark Stupid, чтобы избежать пробок. Поезд идет 35 минут: гарантировано. Мой совет: садитесь на поезд, особенно если у вас нет сумок!

Демонстратор SSJ «Сухой» приземляется на аэродроме Жуковский — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Наконец-то я добрался до новейшего аэровокзала Шереметьево: Д.Это потрясающая и современная витрина из стали и стекла. Интересный факт: все аэропорты России требуют, чтобы вы прошли проверку безопасности перед тем, как подойти к стойкам регистрации.

Регистрация прошла без проблем; Я просто использовал самопроверку и распечатал свой посадочный талон и приглашение в зал ожидания. Мне нужно было приглашение в зал ожидания? Нет. Даже по внутренним билетам пассажиры Аэрофлота бизнес-класса имеют доступ в залы ожидания. Я полагаю, что машина напечатала мне один из-за моего статуса Delta Air Lines.

Безопасность выглядела как предварительная проверка.Россия, у которой есть гораздо более серьезная проблема внутренней угрозы, которая продолжается с начала 1990-х годов, похоже, понимает, как на самом деле устроен мир. Никаких подозрений по поводу моего фотоаппарата, никакого снятия обуви; Мне пришлось вытащить свой ноутбук, но и тогда не все. Кроме того, все рентгеновские снимки были открыты, и не было явных доказательств существования линии. Это ставит ее на голову выше всех аэропортов в Европе (кроме Внуково и Домодедово). Так держать, SVO!

SSJ100 в ливрее Аэрофлота — Фото: SuperJet International

Салон был добротным.Я не ожидал величия, и мне это дали. Стулья были удобными, еда по-прежнему была лучше, чем все, что вы можете найти в американском лаундже (опять же, не говоря уже о многом), и это было относительно приватно. Дело в том, что салон «Классика» — лабиринт, но в том смысле, что это лабиринт. Да, признаки есть, но все же — можно легко дезориентироваться, если не являешься постоянным покровителем.

Это больше похоже на «тихое место, где можно посидеть с картофельными чипсами и круассанами», а не на что-то роскошное.Чтобы еще больше разозлить меня, наш SSJ, RA-89045, был припаркован у одного из немногих ворот блестящего терминала D SVO без окон.

К счастью, на этом «среднее» закончилось и началось исключительное.

Салон бизнес-класса на борту Сухого SSJ-100-95LR — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Знаю ли я, как работала бы обычная посадка? Нет. Я договорился о ранней посадке, чтобы сделать этот снимок, но для всех остальных это показалось довольно быстрым. Насколько я понимаю, они садятся в точности в соответствии со стандартами альянса Skyteam.

Сиденье бизнес-класса в SSJ, казалось, имело угол наклона около 37 дюймов — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Что меня больше всего взволновало: это был не ваш евробизнес-класс (то есть эконом-класс с пустым средним сиденьем). Не было даже подвижной перегородки кабины. Это настоящая авиакомпания, которая предлагает достойное обслуживание бизнес-класса даже на рейсах продолжительностью менее часа. Спасибо!

Это определенно отличное место для сидения, даже если оно «от 36 до 37 дюймов», в зависимости от того, кого вы спросите — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Это было довольно удобно, и даже с пряжками ремня безопасности, уникальными для SSJ в парке Аэрофлота.Как ни странно, подушки и одеяла тоже были совершенно не такими, как у Аэрофлота. Никто не смог дать точного ответа на вопрос, почему. В любом случае, пришло время выпить перед отъездом; чего-то очень не хватало в моих обычных авиалиниях в последнее время.

Одна вещь, которую вы сразу заметите в Аэрофлоте, — это то, что их брендинг чрезвычайно единообразен — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

А если серьезно — логотип, флаг и название Аэрофлота есть на всем.Ручки, одеяла, посуда, даже столовые приборы — все это стильно и последовательно. Кроме того, мой стакан апельсинового сока, который мне подали, определенно был не пластиковый.

Вскоре меню раздали, но подождите секунду, разве это не пятьдесят минут полета? Да — круто!

Я видел меню меньшего размера на международных рейсах дальнего следования — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Хотя выбор напитков значительно опережал по объему фактические продукты питания, ручка должна была использоваться, чтобы выбрать наш выбор вариантов и напитков для более быстрого обслуживания в будущем.Это также позволяет избежать неприятных языковых барьеров для пассажиров, не владеющих русским языком.

Ой, я забыл показать вам впечатляющий салон эконом-класса. Я немного отвлекся на все заранее. Сиденья не были тонкими — что это за колдовство?

Кабина эконом-класса. Посмотри, какие у этих сидений толстые. Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Ответный запрос был отклонен. ВСУ не была такой громкой, как Ту-154 или другие российские самолеты, на которых я летал. Никто не звучал так, будто пытали слайд-свисток и телефон, одновременно пылесося.Честно говоря, немного разочаровывает. Вы когда-нибудь слышали, как запускается 737NG? Представьте себе, что это немного больше похоже на электрическую бритву. После этого больно тихо. Embraers, CRJ и даже более старые самолеты с двигателями CFM не имеют ничего общего с этой штукой.

На такси мы проехали пару самолетов Air Koryo Ил-62М (Р-885 и Р-881). Они были в городе с группой исполнителей на каком-то мероприятии в Москве, я бы хотел сфотографироваться.

Взлет был явно заниженным и очень тихим. Во время нашего 31.Восьмисекундный бросок, мы были настолько сосредоточены на взлетно-посадочной полосе, что я слышал, как мы ударяем кошачьим глазом об асфальт — отличное летное мастерство. Мы продержались неглубокий набор высоты в несколько тысяч футов, после чего двигатели действительно закрутились. Как я убедился на МАКСе за несколько дней до этого, SSJ может быть ракетным сани, когда это необходимо. Такое ощущение, что у него избыток мощности. Мы довольно быстро достигли крейсерской высоты ~ 26 000 футов.

Все это не похоже на салями или яйца! Хорошо, все равно было здорово — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Теперь пришло время «завтракать» — я говорю «завтрак» в кавычках, потому что похоже, что рейс обслужили неправильно.Может, это было на самом деле намеренно? Нас задержали в «обеденном коридоре», и это явно не было ни омлетом, ни салями. Многие люди, особенно в России, любят холодные блюда из морепродуктов, казалось бы, с каждым приемом пищи. Я не делаю. Остаток еды состоял из говядины с какой-то плоской пастой и очень хорошего тирамису. Я бы сказал, что это лучшая авиакомпания Тирамису, которую я когда-либо имел (и нет, не единственная).

Хотя серьезно. В то время как морепродукты меня взбесили; остальное было впечатляющим. Аэромар, поставщик услуг Аэрофлота в SVO, проделал фантастическую работу.Â С тем, как быстро я ела, было даже время для еще одной чашки чая.

У Аэрофлота великолепный фарфор — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Вскоре начался спуск. Также из-за довольно большой конвективной активности. В отличие от некоторых более спортивных российских самолетов, это танк — я почти ничего не почувствовал. Подход к Воронежу также пролегал мимо ВАСО, где размещались Ил-96 и другие интересные проекты самолетов. О, если бы мы только могли там приземлиться.

Добро пожаловать в Воронеж — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

В целом Аэрофлот меня очень впечатлил.Я бы сказал, что они связаны с другой моей любимой европейской авиакомпанией Air Serbia. В каком-то смысле они немного впереди (печатные меню, русские самолеты, оранжевая форма), но в других они очень немного отстают. Я бы даже назвал это мертвым.

Если вам нужно путешествовать по России, Аэрофлот определенно лучший выбор — и, если можете, попробуйте сесть на Superjet

CONTRIBUTOR — SEATTLE, WA. Берни путешествовал по миру, чтобы узнать, испытать и сфотографировать различные типы самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта