+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Владелец авиакомпании s7: Совладелица S7 Филева погибла в авиакатастрофе в Германии :: Общество :: РБК

0

Совладелица S7 Филева погибла в авиакатастрофе в Германии :: Общество :: РБК

В авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталия Филева. Самолет, в котором она находилась, разбился на подлете к аэропорту Франкфурта-на-Майне

Наталия Филева (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

В материал внесены изменения. В первой версии материала сообщалось о гибели в авиакатастрофе в Германии владельца S7 Владислава Филева, после публикации материала источники РБК уточнили, что в авиакатастрофе погибла его жена и совладелец S7 Наталия Филева. Эту информацию позднее подтвердила авиакомпания.

В районе Франкфурта-на-Майне 31 марта разбился самолет, на борту которого находилась совладелец компании S7 Наталия Филева, сообщили в пресс-службе компании.

Там указали, что частный самолет Epic-LT, на борту которого находилась 55-летняя Филева, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах. Подробности случившегося пока неизвестны.

Video

«Образ Наталии Валерьевны как яркого неравнодушного лидера и прекрасного человека навсегда останется в памяти сотрудников, это невосполнимая утрата для всего коллектива», — сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

Филев: парк S7 из-за пандемии может сократиться через год «на десятки процентов»

«Он сильно уменьшится. Сильно, но не в два раза. На десятки процентов», — сказал Филев, уточнив, что все оставшиеся самолеты будут узкофюзеляжными.

Пассажиропоток компании в этом году «при худшем варианте развития событий» составит менее 10 млн пассажиров, добавил он. В 2019 году S7 перевезла около 18 млн человек.

«Если брать объем перевозок, из Москвы и Петербурга летают 70% всех пассажиров, 30% приходится на всю остальную страну. На сегодня мы примерно в 3,5 раза меньше, чем «Аэрофлот», и мы самые большие за Уралом. Думаю, в Москве у нас останется несколько миллионов пассажиров. И думаю, в Сибири у нас останется процентов 70″, — уточнил бизнесмен.

На вопрос, сколько сотрудников компания может сократить, Филев сказал, что не хотел бы этого.

«Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат с тем, чтобы оставить максимальное количество людей, — сказал он. — Ну, если останется 50% объема, то, оставив 50% заработных плат, мы сможем оставить 100% людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека».

Наиболее критичная ситуация, по его словам, с инженерами. «Инженеров тяжелее воспитывать: человек, который отучился пять лет в институте, чтобы стать инженером, должен проработать еще пять лет, чтобы стать им на самом деле. И цикл их подготовки весьма длинный и сложный. Если мы потеряем эту часть авиабизнеса, это будет невосполнимо для страны», — отметил Филев.

Он также сообщил, что из 103 самолетов S7 сейчас летает 41, причем в среднем — один раз в день вместо пяти. Тем не менее, компания будет брать ранее заказанные самолеты, так как она не может отказаться от контрактов.

«Там серьезная часть Boeing 737 MAX. В этом плане мы тоже удачливы», — добавил Филев, имея в виду, что поставки MAX из-за их проблем до сих пор не возобновились.

Филев не стал отвечать на вопрос о финансовом состоянии компании, но подтвердил, что ведет переговоры с банками. Также он подтвердил, что у группы не осталось ни одного прибыльного направления.

S7 — вторая крупнейшая по пассажиропотоку авиационная группа в РФ. Основана супругами Владиславом и Наталией Филевыми.

S7 Airlines запускает собственное приложение на новой платформе Сбера — SmartMarket

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала одним из первых партнеров Сбера, получивших доступ к новой платформе SmartMarket. Она позволяет создавать приложения для семейства виртуальных ассистентов «Салют» — SmartApps. Первыми решение S7 Airlines смогут оценить владельцы медиаприставки SberBox.

S7 Airlines важно всегда оставаться на одной волне с путешественниками и предоставлять доступ к услугам авиакомпании на любой удобной для них платформе. Пользователи SberBox смогут приобрести авиабилеты S7 Airlines, открыв приложение вручную или обратившись голосом к виртуальному помощнику.

Дополнительный сценарий — бронирование перелета прямо во время просмотра кино в стриминговом сервисе ОККО. «Салют» распознает место действия фильма и ненавязчиво сообщит о нем зрителю: выведет в угол экрана небольшую метку с локацией. Нажимая на нее, можно перейти к оформлению билета. Прямо на экране пользователь сможет выбрать дату вылета, удобный по времени рейс S7 Airlines, тариф и оплатить бронирование.

Кроме того, в приложении S7 Airlines будут доступны семь аудиовизуальных подкастов, идеальных для прослушивания перед сном. Ролики с ambient-композициями напоминают при прослушивании о самых разных местах на планете. Ночь на морском берегу в Таиланде — это шум волн, шелест пальм, щебет птиц, в палатке в лесу на Алтае — треск костра, шум реки, шорохи животных, а ночной перелет на самолете — шум двигателей, чуть слышные сквозь сон объявления бортпроводников.

Специально для детской аудитории пользователей SberBox S7 Airlines подготовит познавательные научно-популярные мультики об авиации. В легкой развлекательной форме дети смогут узнать, как устроен самолет и почему он поднимается в небо.

Помимо медиаприставки SberBox, до конца этого года приложение S7 Airlines будет доступно на смарт-дисплее SberPortal.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.

По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности», «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Сибирь»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Владелец авиакомпании S7 заявил, что полеты за границу возобновятся только через год

Эпидемия коронавируса прежде всего очень сильно повлияла на международное авиасообщение. Большинство стран закрыли свои границы и отменили любые авиарейсы. Бизнесмен Владислав Филев, который владеет S7, предположил, что полеты за границу в лучшем случае возобновятся лишь в следующем году.

По мнению владельца авиакомпании, режим самоизоляции, конечно же, благоприятно повлияет на распространение COVID-19 – количество зараженных сократится, а также позволит системе здравоохранения поддерживать необходимое количество ресурсов для лечения пациентов. Но есть и минусы: например, самоизоляция оттянет момент коллективного иммунитета, а значит, второй волны пандемии не избежать.

«Я больше верю в историю: даже испанка имела две волны. И вторая была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год», – утвердил Владислав Филев.

Из-за возникшего кризиса поток пассажиров значительно сократится, а значит авиакомпаниям придется увеличить стоимость услуг в 3 раза, чтобы поддержать инфраструктуру. К тому же, на рынке останутся только самые крупные игроки.

«Прямо сейчас авиакомпании летают по ценам, которые отбивают только топливо, аэропортовые услуги и навигацию. Больше ничего продажи билетов не покрывают», – заявил бизнесмен.

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:984755,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_984755″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e. «,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435. ..»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Владелец S7 рассказал о полетах после кризиса: пассажиров станет вдвое меньше, летать за границу начнут через год | Проспект Мира

Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев спрогнозировал, как будет развиваться мировая индустрия авиаперевозок после кризиса пандемии. По мнению Филева, пассажиропоток по всему миру сократится вдвое, а зарубежные перелеты начнутся не раньше чем через год. Об этом он рассказал в интервью «Коммерсанту».

По мнению Владислава Филева, после кризиса пассажиропоток упадет со 120 миллионов пассажиров в год до 60 миллионов в год, и этих людей будут перевозить те компании, которые останутся на рынке.

«Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. «Трансаэро» после кризиса 1998 года сжалась с нескольких десятков самолетов до, по-моему, семи. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет. Почему? Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много. И никогда не умирают от отсутствия прибыли. Они умирают, когда у них заканчивается кэш и их перестают заправлять».

Прямо сейчас, отметил Филев, цены билетов отбивают только топливо, аэропортовые услуги и навигацию — прибыли не хватает на лизинг и зарплаты работникам. При этом, говорит он, невозможно поднять цены на билеты настолько высоко, чтобы они смогли покрыть сегодняшние расходы на инфраструктуру.

«Примерно 30% расходов авиакомпании занимает лизинг, а это валютные платежи. Еще 30% — керосин и некоторые сопутствующие расходы, которые считаются в рублях, но привязаны к доллару. То есть 60% расходов считаются в валюте. При подсчете в рублях стоимость поддержания нынешней инфраструктуры авиации выросла только из-за роста курса доллара до 130% от прошлого года. Теперь все зависит от количества перевезенных пассажиров. Если их стало в два раза меньше, то для поддержания существующей инфраструктуры надо увеличить цены втрое. Чего никто не потянет».

Филев считает, что мир ждет вторая волна пандемии коронавируса и новые ограничения. По мнению перевозчика, международные полеты могут возобновиться не раньше чем через год.

«Полеты возобновятся в апреле следующего года. Смысл мер, применяемых государством, — растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства. Даже испанка имела две волны. И вторая волна была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год».

Российским авиакомпаниям потребуется государственная поддержка в размере 5 миллиардов долларов, говорит владелец S7 Airlines

. В настоящее время S7 эксплуатирует всего 41 самолет из своего 103-го авиапарка (аэропорт Толмачево).

Авиационная отрасль России потребует государственной поддержки через кризис COVID-19 на сумму не менее 5 миллиардов долларов США (от 350 до 400 млрд рублей), чтобы вернуться к докризисному уровню бизнеса 2019 года, Владислав Филев, владелец крупнейшего частного перевозчика страны S7 «Авиакомпания», — оценили в интервью «Коммерсанту».

Вместе с тем, Филев считает, что вероятность того, что правительство действительно выделит где-то около этой суммы денег национальным проблемных авиакомпаний мало. Он говорит, что степень приверженности государства будет зависеть от уровня авиаперевозок, который правительство захочет сохранить — и полностью ли он привержен таким намерениям. Тем не менее Филев настаивает на том, что для всех участников отрасли должны быть равные правила игры и что этот аспект должен иметь приоритет перед прямой государственной поддержкой.

Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин предложил правительству выделить авиакомпаниям 23 миллиарда рублей (310 миллионов долларов США), что примерно в 15 раз меньше оценки Филева.

Владелец

S7 не предвидит, что какой-либо из крупнейших операторов связи России, в том числе частные, будет вынужден полностью уйти с рынка из-за продолжающегося кризиса. «Вопрос в том, какого размера будут эти выжившие?» — задается вопросом он, вспоминая финансовый кризис 2008 года, когда его авиакомпания вошла с 80 самолетами в своем парке, а вышла с 38.«Авиакомпании умирают, когда у них заканчиваются наличные и перестает поступать топливо», — настаивает он, а не тогда, когда им приходится сокращать масштабы или не приносить прибыли. «После кризиса 1998 года« Трансаэро »сократилась с нескольких десятков самолетов до семи. В 2013 году [до своего упадка] у авиакомпании [безденежной] было 100 самолетов. Он выжил с семью самолетами, но не с сотней ».

С учетом вероятного приоритета поддержки государство предоставит госкомпаниям, Филев считает, что частные у перевозчиков все еще есть шанс выжить, «но правительству нужно развязать их руки », — утверждает он.

В настоящее время S7 эксплуатирует всего 41 самолет из 103-сильный флот. Но он отмечает, что в среднем этот 41 самолет «летает» один раз в день, а не пять, как раньше ».

К апрелю следующего года авиакомпания ожидает, что ее флот увеличится. значительно сократились — «но не наполовину». Авиакомпания продолжит хотя берите новые самолеты. «Мы не можем отказываться от контрактов. Самолеты, которые уже строятся, мы должны их достать », — настаивает он, добавляя, что есть серьезное количество [задержанных] самолетов Boeing 737 MAX [в плане модернизации парка].«В этом отношении нам повезло».

Говоря о комбинированном трафике номеров России авиакомпании, он считает, что без должной государственной поддержки — раз кризис над — число сократится с прошлогодних 120 миллионов до 60 миллионов. пассажиров, что ниже уровня 2012 года в 74 миллиона пассажиров.

На вопрос, когда международное воздушное сообщение может Полное открытие, по прогнозам Филев, апрель 2021 года. «Самоизоляция [меры, введенные правительство России] приведет к уменьшению числа инфицированных, что означает, что мы не получим коллективного иммунитета.Это, в свою очередь, спровоцирует вторую волну пандемии », — считает Филев, добавляя, что тогда правительства отреагируют с дополнительными ограничениями на последующую вспышку. «Поэтому я думаю, что глобальный восстановление авиации начнется через год », — резюмирует он.

В конце марта распространение COVID-19 вынудило Россию закрыть свои границы и прекратить все международные авиасообщения, кроме репатриации полеты. По данным Международной ассоциации аэропортов России, внутренние трафик упал на 95 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.В В начале апреля средний коэффициент загрузки сиденья снизился с 80,1% до 25,3%. процентов.

Ассоциация операторов воздушного транспорта России оценила что совокупные убытки российских авиакомпаний после даже частичного ограничения международные авиаперелеты превысят 500 миллионов рублей в день.

GECAS Cargo доставит первые специализированные авиаперевозчики для S7 Airlines

Компания GECAS (GE Capital Aviation Services) объявила о подписании соглашения с S7 Airlines на приобретение двух самолетов 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF).S7 Cargo, генеральный агент по продажам грузовых перевозок S7 Group, будет управлять грузовыми перевозками.

В рамках программы грузовых авиаперевозок S7 в настоящее время используется грузовой отсек для пассажирских самолетов, и эти узкофюзеляжные грузовые самолеты ознаменуют открытие специальных грузовых самолетов для российского оператора.

GECAS, первый заказчик Boeing этого типа, ожидает, что грузовые самолеты будут доставлены в ноябре 2020 года и январе 2021 года. Самолеты будут летать по маршрутам средней и малой протяженности для S7.

« Поставка наших первых грузовых самолетов является важной вехой в грузовых операциях S7 Airlines. Дополнительная вместимость будет использоваться на маршрутах с высоким спросом и ограниченной вместимостью багажных отсеков пассажирских самолетов. Широкая карта маршрутов S7 Airlines, партнерство с ведущими логистическими компаниями и развитая агентская сеть позволяют нам перевозить грузы и почту в относительно короткие сроки и обеспечивать эффективную погрузку на воздушные суда. Благодаря новым грузовым судам мы рассчитываем увеличить общий объем перевозимого груза и почты на 30% », — сказал Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo.

«Мы рады поддержать S7 Airlines в запуске их новой специализированной программы грузовых перевозок», — сказал Ричард Гринер, старший вице-президент и менеджер GECAS Cargo. « Грузовое судно 737-800NG известно своей эффективностью и надежностью, а также более низкими эксплуатационными расходами и лучшими экологическими характеристиками, что делает его сильным дополнением к комбинированному перевозчику, выходящему на рынок грузовых перевозок».

При увеличении срока службы пассажирского 737-800NG, 737-800BCF несет больше полезной нагрузки — до 23 единиц. 9 тонн (52 800 фунтов) и имеет большую дальность полета — 2 000 морских миль (3750 км), чем другие грузовые суда со стандартным кузовом. Грузовое судно 737-800BCF также предлагает операторам новейшие технологии, более низкий расход топлива и лучшую надежность, чем грузовые суда со стандартным кузовом. В основном он будет использоваться для перевозки экспресс-грузов на внутренних / ближнемагистральных маршрутах.

Эта новость последовала за недавно объявленным GECAS соглашением с Boeing о преобразовании 11 опционов Boeing Converted Freighter (BCF) 737-800 в твердые заказы и добавлении девяти дополнительных опций в книгу заказов GECAS Cargo.Таким образом, общий портфель заказов GECAS на этот тип увеличился до 74 (60 фирм и 14 опций), так как в 2016 году была объявлена ​​программа переоборудования узких кузовов.

Boeing Company — Boeing, Air Lease Corp., доставила первый 737 MAX

S7 Airlines

МОСКВА, 15 октября 2018 г. / PRNewswire / — Boeing [NYSE: BA], Air Lease Corp. [NYSE: AL; «ALC»] и S7 Airlines отметили сдачу в аренду первого самолета 737 MAX авиакомпании ALC. S7, принадлежащая авиакомпании «Глобус», становится первой российской авиакомпанией, которая летает на новом улучшенном самолете 737.S7 планирует приобрести еще 10 самолетов 737 MAX в течение следующих нескольких лет в рамках своего стратегического плана по увеличению своего парка самолетов.

«Мы всегда в курсе последних разработок производителей и активно внедряем их для улучшения нашего сервиса. В парке авиакомпании уже 19 самолетов Boeing 737Next Generation. Новый Boeing 737MAX, который мы получили сегодня от наших партнеров по Air Lease Корпорация предлагает еще больший комфорт для пассажиров, пониженный уровень шума и меньшее воздействие на окружающую среду.Мы рады, что наши пассажиры первыми в России оценят преимущества использования этих самолетов нового поколения », — сказал Вадим Клебанов, генеральный директор авиакомпании« Глобус ».

737 MAX 8 является частью семейства самолетов, предлагающих от 130 до 230 кресел и способных преодолевать расстояние до 3 850 морских миль (7 130 км). В частности, MAX 8 вмещает до 178 пассажиров в стандартной конфигурации и оснащен популярным салоном Boeing Sky Interior. Самолет помогает снизить расход топлива и выбросы на 14 процентов по сравнению с предыдущими самолетами, опережая конкурентов на 8 процентов, когда речь идет о эксплуатационных расходах на одно место.

«Компания ALC рада участвовать в представлении первого самолета Boeing 737 MAX в России, поставив его нашему давнему клиенту, S7 Airlines, — сказал Алекс Хатиби, исполнительный вице-президент Air Lease Corporation. «С этим новым самолетом Boeing 737 MAX авиакомпания продолжает укреплять свои позиции в качестве высококонкурентной российской авиакомпании, располагающей самым современным и экономичным флотом».

«Благодаря инновационному подходу S7 Group к своему бизнесу и амбициозным долгосрочным целям, 737 MAX станет отличным дополнением к ее парку и будет органично интегрирован в стратегию группы по обеспечению исключительной производительности и ценности», — сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing.

737 MAX — самый продаваемый самолет в истории Boeing: более 4700 заказов от 104 клиентов по всему миру.

О компании Globus / S7 Airlines

S7 Group — крупнейший частный авиационно-космический холдинг в России, занимающийся авиаперевозками, техническим обслуживанием и космическими операциями. Авиакомпания «Глобус» выполняет рейсы под брендом S7 Airlines. Маршрутная сеть авиакомпании охватывает города России, Содружества Независимых Государств (СНГ) и Европы.

Контакты:

Елена Александрова
Связь
Коммерческие самолеты Boeing
[email protected]
+7 495 797 3415

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/boeing-air-lease-corp-deliver-s7-airlines-first-737-max-300730777.html

ИСТОЧНИК Boeing

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта