+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Влэк требования для пилотов гражданской авиации: Что-то пошло не так

0

ВЛЭК – Врачебно-летная экспертная комиссия

  1. Главная
  2. /
  3. Обучение
  4. /
  5. ВЛЭК – Врачебно-летная экспертная комиссия

Первостепенным требованием для начала обучения пилотов и парашютистов-спортсменов является наличие допуска медицинской комиссии ВЛЭК. В Казани имеется сертифицированный центр ВЛЭК, в котором можно пройти комиссию и получить заключение. Как правило, само прохождение комиссии занимает 1 – 2 дня, однако, как и в любом деле, здесь есть свои требования и условия. Перед тем, как пройти ВЛЭК в Казани, рекомендуем вам связаться с ними по телефону и узнать о всех требованиях заранее. Это поможет вам пройти комиссию быстрее.

Адрес ВЛЭК:

Медико-санитарная часть ОАО «Казанское авиапредприятие»

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, дом 45

E-mail: [email protected]

Телефон:

+7(843) 279-94-36

Время работы: Будни с 8:30 до 16:00

Схема проезда:

Рекомендуем проходить комиссию до середины июня, т.

к. все специалисты ВЛЭК с конца июня уходят в отпуск на месяц. И комиссию можно будет пройти только в августе.

Требования по здоровью к спортсменам – летчикам, планеристам, парашютистам.

Медицинские требования по 3 графе ВЛЭК:

  • Вес не менее 48 кг, не более 110 кг.
  • Рост не ниже 155 см и не выше 190 см.
  • Рост, сидя не более 95см.
  • Избыточная масса тела не более 1 степени ожирения.
  • Острота зрения – не менее 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 (разрешено в линзах).
  • Дальнозоркость и близорукость не более 3,0 Д.
  • Астигматизм +(-) 2,0 Д.
  • Отсутствие травм, операций за период – последние 6 месяцев.
  • При хронических синуситах (катаральных, серозных, вазомоторных, аллергических, кисты гайморовых пазух) годны по индивидуальной оценке.
  • Негодны при гнойных синуситах с полипозом или дистрофией слизистой.
  • При незначительно нарушающих функцию лор-органов и не затрудняющих использование спецоборудования годны по индивидуальной оценке.
  • Хронический тонзиллит – годны при компенсированной форме, при декомпенсированной форме негодны.
  • Наличие легко выраженных, не влияющих на разборчивость речи дефектов — годны по индивидуальной оценке.


Справки, которые необходимо предоставить на ВЛЭК

  • Справка (выписка) из амбулаторной карты  о перенесенных заболеваниях, травмах, обращениях и диспансерном учете за последние 5 лет – берется из поликлиники по месту жительства у терапевта.
  • Заключение терапевта (дается в выписке из амбулаторной карты).
  • Справка из психоневрологического диспансера.
  • Справка из наркологического диспансера.
  • Справка о прохождении флюорографии.
  • Снимок пазух носа с заключением врача.
  • Для девушек – справка от гинеколога об отсутствии беременности.


Вместо справок из психоневрологического и наркологического диспансера можно предоставить действующую медицинскую водительскую справку не старше 2 лет.

 

Адреса диспансеров в г. Казань.

Психоневрологические диспансеры

Для Вахитовского, Советского и Приволжского района.

—   ул.Бутлерова,41 — телефон 236-47-11 (напротив ГИДУВа), проезд травмаем № 2 до остановки ГИДУВ.

Для Московского, Ново-Савинского и Кировского района.

—   ул.Гагарина, 77а-телефон 543-42-11

 

Наркологические диспансеры

Для Вахитовского, Советского и Приволжского района.

—   Республиканский ул.Фаткуллина, 9, телефон: 278-29-23

—   Городской ул.Ш.Камала, 2, телефон 293-38-10


Для Московского, Кировского, Авиастроительного и Ново-Савинского р-на

—   ул.Тунакова, 64 (бывшая К.3намени,64), телефон 543-49-31,

—   ул.Ямашева,82, телефон 545-74-28


Для Юдино, Аракчино и Залесный (частично для Кировского р-на)

ул.Красикова, 15 (Юдино), телефон 516-03-29

 

Как проходить ВЛЭК

Для прохождения ВЛЭК при себе иметь: паспорт, полис, военный билет и перечисленные выше справки.

Со всеми документами прийти по адресу: ул. Патриса Лумумбы, дом 45 (напротив Старого Аэропорта) к председателю ВЛЭК Гимадиевой Гульнаре Шафиковне.
Вам выдадут направление на прохождение специалистов ВЛЭК: хирурга, невропатолога, окулиста, ЛОРа, и терапевта.

По времени Вы затратите 1-2 дня на прохождение предварительных специалистов, и 1-2 дня на прохождение специалистов ВЛЭК, если, конечно придете с утра.

После прохождения ВЛЭК подойти со справкой о прохождении к врачу аэроклуба, чтобы он сделал отметку в журнале.

ООО «МСЧ «Полет» ООО «Медико-санитарная часть «Полет»


На основании приказа Минтранса РФ № 437 от 10.12.2021г.  о новых Федеральных авиационных правил  на нашем сайте внесены изменения по объему обследований к ВЛЭК для всех категорий авиационного персонала. 

Пожалуйста будьте внимательны, сайт постоянно обновляется! Дата последнего обновления — 14.04.2023г.

Раздел абитуриенты обновлен 14. 04.2023г !

C 16.05.2022г.  на основании приказа ФАВТ (Росавиации) № 725-П  от 18.10.2022г. ВЛЭК ООО «МСЧ «Полёт» осуществляет медицинское освидетельствование авиационных специалистов с выдачей  заключений первого,

второго, третьего классов, а также  абитуриентов. 

Обращаем Ваше внимание, что прием на ВЛЭК осуществляется по предварительной записи по телефону +7(473) 260-64-22   

АБИТУРИЕНТЫ младше 18 лет обязательно должны быть в сопровождении родителей или законных представителей.

Время работы: с 08:00 по 15:00 по будням

 МЫ ВКОНТАКТЕ <<< ссылка

С уважением, администрация ООО «Медико — санитарной части «Полет». 

Это современное медицинское учреждение, основной деятельностью которого является проведение медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации во врачебно-летной экспертной комиссии и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и/или опасными условиями труда.

На основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-36-01-003750 от 14.05.2019 года, выданной Департаментом здравоохранения Воронежской области и Приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) № 295-П от 16.05.2022 года «Об утверждении состава врачебно-летной экспертной комиссии» ООО «Медико-санитарная часть «Полет» проводит медицинское освидетельствование во ВЛЭК следующим категориям авиационного персонала:

  • линейным пилотам, пилотам коммерческой авиации, пилотам многочленного экипажа с последующей выдачей медицинского заключения I класса. Перечень необходимых документов для прохождения ВЛЭК 1 класса.<<< ссылка здесь
  • штурманам, бортинженерам, бортмеханикам, бортрадистам, частным пилотам, пилотам СВС, пилотам свободного аэростата, пилотам-планеристам, летчикам-наблюдателям, полетным диспетчерам,  с последующей выдачей медицинского заключения II класса; Перечень необходимых документов для прохождения ВЛЭК 2 класса.
     <<< ссылка здесь
  • диспетчерам УВД, внешним пилотам с последующей выдачей медицинского заключения III класса; Перечень необходимых документов для прохождения ВЛЭК 3 класса. <<< ссылка здесь
  • кандидатам для обучения по специальностям «пилот», «диспетчер УВД». Перечень необходимых документов для прохождения ВЛЭК абитуриентам. <<< ссылка здесь

При подготовке к ВЛЭК в ООО «МСЧ «Полет» ознакомьтесь с общими требованиями и объемом обследований к освидетельствованию во врачебно-летной комиссии.


ВНИМАНИЕ!

ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Каковы визуальные требования для коммерческих пилотов?

 

Для медицинского освидетельствования любого класса не требуется наличия нескорректированного зрения; необходимо учитывать только визуальные характеристики с коррекцией или без нее. Острота зрения вдаль с коррекцией или без нее должна быть 6/9 (20/30) или лучше для каждого глаза в отдельности, а острота бинокулярного зрения должна быть 6/6 (20/20) или лучше. В случаях, когда нескорректированная острота зрения хуже 6/60 (20/200), требуется полное офтальмологическое обследование, цель которого состоит в том, чтобы (1) убедиться в хороших зрительных характеристиках и (2) выявить какое-либо серьезное заболевание. , если один из них присутствует.

 

Положения ИКАО разрешают использование контактных линз, и кандидаты, перенесшие рефракционную хирургию, такую ​​как кератотомия, LASIK и т. д., могут быть признаны годными, если они «не имеют тех последствий, которые могут помешать безопасному выполнению упражнений». их лицензии».

 

Некоторые штаты и некоторые авиакомпании предъявляют более строгие требования. Прежде чем сделать выбор в пользу необратимой офтальмологической процедуры, лицо, имеющее лицензию пилота или рассматривающее возможность подачи заявки на ее получение, должно ознакомиться с политикой национального органа в отношении предполагаемой процедуры.

 

Потенциальным кандидатам рекомендуется связаться с (а) национальным органом по выдаче свидетельств и (б) авиакомпанией, в которую они намерены подать заявку на обучение или трудоустройство, чтобы убедиться, что они осведомлены о любых медицинских требованиях до начала обучения.

ВЕРХ

​ 

Предельный возраст летного состава

 

В ноябре 2014 г. Поправка 172 к Приложению 1 — Персонал Вступила в силу лицензия , касающаяся верхнего возрастного предела для пилотов. занимающихся международными коммерческими воздушными перевозками, а именно:

 

«2.1.10 Ограничение прав пилотов достигшим 60-летия

и урезание привилегий пилотов, которые достигли 65-летнего возраста

 

Договаривающееся Государство, выдавшее свидетельства пилота, не разрешать их владельцам действовать в качестве пилота воздушного судна, занятого международные коммерческие воздушные перевозки, если обладатели лицензии исполнилось 60 лет или, в случае операций с более чем одним пилот, их 65-летие.

 

период медицинского освидетельствования пилотов старше 60 лет, занятых в коммерческие авиаперевозки.

 

Стандарт ограничивает привилегии для пилотов в однопилотном коммерческом воздушном транспорте операций до 60 лет, при этом этот предел был увеличен до 65 лет. для многопилотных операций. Это относится к операциям, проводимым во всех категорий пилотируемых самолетов и распространяется на все должности пилотов, назначенные оператором.

 

Те, кто ищет информацию о государствах, которые могут разрешать пилотам летать в своем воздушном пространстве после достижения возраста 60 или 65 лет лет, если это применимо, рекомендуется связаться с отдельными Власти.

 

ИКАО устанавливает ежегодное медицинское освидетельствование для тех, моложе 60 лет, которые участвуют в операциях с двумя пилотами, но когда старше 60 лет, необходимо шестимесячное медицинское обследование.

↑ ТОП

На волне протестов в Гонконге сотрудники Cathay «ходят на яичной скорлупе».

Самолет Cathay Pacific Boeing 777-300ER приземляется в аэропорту Гонконга после того, как он вновь открылся после столкновений между полицией и протестующими, в Гонконге, Китай, 14 августа 2019 г.. REUTERS/Thomas Peter

Их город был охвачен месяцами антиправительственных протестов, и их компания чувствует гнев китайского авиационного регулятора после того, как некоторые сотрудники приняли участие или выразили поддержку.

После того как 9 августа Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выпустило директиву, призывающую к отстранению от работы сотрудников, которые поддерживали или участвовали в демонстрациях, регулирующий орган отклонил некоторые целые списки экипажей без объяснения причин, два источника, осведомленные о Об этом сообщило агентство Рейтер.

Отказы вынудили Cathay карабкаться, выводя пилотов и бортпроводников из режима ожидания, пока они исследуют учетные записи социальных сетей, пытаясь определить, кто из членов экипажа считается угрозой безопасности, сказал один из источников.

По словам четырех пилотов, другие нарушения произошли в виде резкого скачка числа проверок самолетов после приземления.

Демонстрация регуляторных мускулов способствовала созданию атмосферы страха в авиакомпании. Сотрудники сообщили агентству Reuters, что они считают долгосрочное будущее Cathay как независимой компании крайне неопределенным и зависящим от капризов Пекина.

Признание CAAC сотрудников, поддерживающих протест, угрозой безопасности и требование отстранить их от полетов над материковым воздушным пространством стало де-факто убийцей карьеры.

По данным Гонконгской федерации бортпроводников, около трех четвертей рейсов Cathay осуществляются через воздушное пространство материка, и в соответствии с директивой 30 рядовых сотрудников, в том числе восемь пилотов и 18 бортпроводников, были уволены или уволены под давлением.

Генеральный директор Cathay Руперт Хогг и его первый заместитель также подали в отставку в августе на фоне усиливающегося контроля со стороны регулирующих органов в отношении 73-летней авиакомпании, одного из самых известных брендов в регионе, опирающегося на британское наследие Гонконга.

«Все изменилось очень быстро», — сказал Джереми Тэм, демократический законодатель и пилот, уволившийся из авиакомпании после директивы CAAC, сравнив атмосферу с политическим судом. «Угроза огромна, и это почти как от нуля до 100 за две секунды».

Агентство Reuters поговорило с 14 нынешними и бывшими сотрудниками для этой статьи. Почти все отказались назвать себя, опасаясь увольнения или из-за деликатности вопроса.

CAAC не ответил на запросы Reuters о комментариях по поводу отклонения списков экипажа или увеличения числа проверок самолетов. В заявлении Cathay говорится, что он должен соблюдать все нормативные требования. «Проще говоря, это наша лицензия на деятельность; нет оснований для компромисса», — говорится в сообщении.

Авиакомпания отказалась комментировать количество увольнений сотрудников, но сообщила, что любые увольнения учитывали такие факторы, как способность человека выполнять свою роль.

DEMERIT SYSTEM

Авиационные регуляторы по всему миру время от времени проводят проверки самолетов в аэропортах, чтобы убедиться, что авиакомпания соблюдает правила безопасности.

Но после директивы CAAC от 9 августа некогда нечастые проверки проводились почти ежедневно и включали новый и необычный шаг проверки телефонов, принадлежащих экипажу, на наличие антикитайских фотографий и сообщений, заявили пилоты, добавив, что это привело к задержки рейсов.

Усиление проверок увеличило вероятность того, что регулирующие органы обнаружат незначительные проблемы, которые, по словам пилотов, включают грязь на внешней стороне самолета и царапины на огнетушителе.

Нарушения могут иметь огромные последствия в соответствии со строгой системой штрафных баллов CAAC, заявили они, отметив, что регулирующий орган может заставить Cathay сократить количество рейсов, сократить пункты назначения или, в худшем случае, отозвать право авиакомпании летать в материковый Китай. .

Руководство призвало персонал сделать все возможное, чтобы избежать нарушений.

«На карту поставлено не что иное, как выживание авиакомпании», — сказал старший сотрудник. «Руководство ясно дало это понять на собраниях».

Руководители особенно чувствительны после семи инцидентов за пределами материкового Китая за последние два месяца, когда предполетные проверки обнаружили, что запасы кислорода для экипажа закончились.

CAAC является более публичным, чем многие коллеги по регулированию, в отношении раскрытия информации о нарушениях безопасности, предупреждениях и наказаниях.

В 2017 году Эмирейтс запретили расширять свою деятельность на шесть месяцев после двух инцидентов, связанных с безопасностью, а в прошлом году флагманскому авиаперевозчику Air China Ltd было приказано сократить количество рейсов Boeing Co 737 на 10% после аварийного снижения, связанного с курением пилотом электронной сигареты. — сигарета в кабине.

Cathay отказалась предоставить информацию о своих баллах по системе CAAC, но заявила, что хочет подчеркнуть, что это не повлияло на ее полеты в материковый Китай.

Пилоты сказали, что частые проверки самолетов, которые один из них назвал «очень устрашающими», начинают снижаться.

ТЫСЯЧА ПОРЕЗОВ

Сотрудники также испытывают давление со стороны других регулирующих органов.

На прошлой неделе, в преддверии Национального дня Китая 1 октября, сотрудники иммиграционной службы в некоторых аэропортах на материке запросили фотографии экипажа с китайским флагом, сказал пилот регионального подразделения Cathay Dragon, который регулярно летает на материк.

Он сказал, что, насколько ему известно, большинство пилотов, многие из которых являются эмигрантами из западных стран, отказались, но гонконгские бортпроводники «слишком нервничали, чтобы сказать нет», учитывая тщательное изучение их действий со стороны компании и правительства Китая.

— В Китае все ходят по яичной скорлупе, — сказал пилот.

Cathay не ответила на запрос о комментариях, а Министерство общественной безопасности Китая, которое наблюдает за иммиграцией, не ответило на запрос о комментариях в течение недели государственных праздников.

Широкомасштабные, иногда ожесточенные беспорядки, охватившие Гонконг, не прекращаются. Спровоцированный ныне отозванным законопроектом об экстрадиции, он превратился в излияние оппозиции правительству бывшей британской колонии, поддерживаемому Пекином.

Кризис также привел к резкому падению спроса на поездки в Гонконг, что усилило давление на Cathay.

Общее количество пассажиров Cathay в августе сократилось на 11,3%. Согласно оценкам двух пилотов, рейсы Cathay Dragon, которые выполняют большую часть полетов на материке, в сентябре были заполнены в среднем на 60-65% по сравнению с обычными 80%.

Пилоты сказали, что, хотя резкое падение спроса было в некотором смысле похоже на то, что Cathay пережила во время эпидемии атипичной пневмонии и мирового финансового кризиса, были ключевые отличия, которые казались более угрожающими для будущего компании.

Некоторые государственные компании, такие как China CITIC Bank International и Huarong International, призвали своих сотрудников избегать полетов рейсами Cathay, и это подверглось нападкам со стороны китайских государственных новостных агентств, а также многих потребителей материкового Китая в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта