+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Внуково 3 центр бизнес авиации адрес: Центр Бизнес-Авиации Внуково-3 | АвиаПорт.Ru

0

Бизнес-авиация

VIP-пассажирам, которые ценят свое время, комфорт и мобильность, Международный аэропорт Внуково предлагает услуги бизнес-авиации во Внуково-3.

Преимущества деловой авиации по сравнению с обычными авиарейсами очевидны. Пассажиры бизнес-авиации не подстраиваются под расписания рейсов авиакомпаний, а сами выбирают удобный для них график полетов. Они тратят меньше времени на регистрацию в аэропорту, на прохождение пограничных и таможенных формальностей.

В Международном аэропорту Внуково бизнес-авиация обслуживается следующими компаниями:


АО «Центр Бизнес-Авиации» Внуково-3

www.vnukovo3.ru

Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя VIP-терминалами (международным и внутренним), автомобильными парковками и благоустроенной охраняемой территорией. Перронный и ангарный комплексы позволяют производить обслуживание и размещать одновременно более 250 воздушных судов. Преимущества использования ангаров в нашей климатической зоне очевидны: они помогают сохранить дорогостоящую авиационную технику от климатических и биологических неблагоприятных факторов, а также производить техническое обслуживание. Ангарные помещения оснащены системами отопления, вентиляции, освещения, а также автоматической системой пожаротушения.

Инфраструктура вертодрома, созданная в рамках Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 для приема, обслуживания и базирования вертолетов, располагает перроном с местами стоянок для различных типов ВС. Площадь вертодрома составляет более 54 000 кв.м, включая вертолетную площадку с односторонним взлетом и посадкой. Таким образом координация вертолетного движения будет осуществляться независимо от расписания аэропорта. Пассажирам предлагается полный комплекс услуг, связанных с вертолетным сообщением между Москвой и Внуково.

На сегодняшний день центр бизнес-авиации Внуково-3 является единственным в России обладателем сертификата IS-BAH.

телефоны приемной:
Тел.: +7 (495) 436-42-15
Факс: +7 (495) 436-42-17
E-mail: [email protected].

ЗАО «ВИППОРТ»

www.vipport.ru

Компания ВИППОРТ — оператор по оказанию услуг для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково. Компания соответствует наивысшим мировым стандартам, имеет все необходимые сертификаты соответствия, является действительным членом Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA) и Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA). ВИППОРТ оказывает следующие услуги:

  • согласование слота,
  • комплекс услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, включая заправку ГСМ,
  • визовая поддержка экипажей,
  • бронирование гостиниц для экипажей по специальным тарифам,
  • транспортные услуги,
  • организация бортового питания,
  • организация клинингового обслуживания самолетов,
  • VIS (VIPPORT Information Services)

Контактная информация:

119027 г. Москва, Аэропорт Внуково,
домовладение 3, корпус 1 (Внуково-3)
www.vipport.ru

Коммерческий отдел:
тел/факс: +7 (495) 436-69-99
e-mail: [email protected]

ПДС круглосуточно:
тел: +7 (495) 436-44-11

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Отдел наземного обслуживания:
тел: +7 (903) 136-41-01
частота: 122.875 Mhz
e-mail: [email protected]

Отдел по работе с клиентами:
тел: +7 (495) 436-22-44
e-mail: [email protected]

Служба сервиса круглосуточно:
тел: +7 (495) 436-43-37
факс: +7 (495) 436-40-46
e-mail: [email protected]

 

В начало страницы

ВНУКОВО-3 ЦЕНТР БИЗНЕС-АВИАЦИИ — Москва и Московская область

Адрес:
org/PostalAddress»> Москва, Боровское ш., д. 1, корп. 3 (ближайшее метро — Тёплый Стан ~22.73 км)

Телефон:
  • +7 (495) 6482882
  • +7 (495) 4367599

  • Факс:
  • +7 (495) 6482885

  • Рубрики:
    • Авиакомпании

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ВНУКОВО-3 ЦЕНТР БИЗНЕС-АВИАЦИИ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Авиакомпании» также находятся следующие организации:
    ГАЗПРОМАВИА АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ООО
    Адрес: Москва, Новочеремушкинская ул.
    , д. 71/32
    КАПИТАЛ ДЖЕТС
    Адрес: Москва, Живописная ул., д. 21, стр. 3
    ЛУИЗИТАНИЯ
    Адрес: Москва, Чоботовская 1-я аллея, д. 22
    МАИ-сервис ЗАО
    Адрес: Москва, Гагаринский пер., д. 26
    НАСС ООО
    Адрес: Москва, Академика Анохина ул., д. 9, оф. 10
    ОПТИМА ЛАЙН ООО
    Адрес: Москва, Складочная ул., д. 2А, стр. 1
    ОРИОН-ИКС
    Адрес: Москва, Вернадского просп., д. 88
    ПОЛАР ЭКСПРЕСС
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 112, корп. 1, стр. 2
    РАШН ЧАРТЕР ЦЕНТР
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 42
    РусЭйр АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Москва, Ленинградский просп., д. 37А, корп. 14
    СКАЙ ДЖЕТ
    Адрес: Москва, Сытинский пер. , д. 5/10, стр. 1
    ТРАВЕРС АВИА СЕРВИС
    Адрес: Москва, Рейсовая 2-я ул., д. 8/29
    ТРАВЕРЗ КАРГО
    Адрес: Москва, Мира Просп., ВВЦ
    ТРИНИТИ ЧАРТЕР ПРОДЖЕКТ
    Адрес: Москва, Верейская ул., д. 29, стр. 134А, БЦ Верейская Плаза, оф. 12А
    ФЛАЙТ СЕРВИС-2000
    Адрес: Москва, Сивцев Вражек пер., д. 24/2
    ГЛОБАЛ ЭКСПРЭСС СЕРВИС ООО
    Адрес: Домодедово г., Ильюшина ул., д. 1А, оф. 2
    НефтеГазЛогистика ООО
    Адрес: Дмитров, Московская ул., д. 29, стр. 6
    ГАЗПРОМАВИА АВИАПРЕДПРИЯТИЕ
    Адрес: 142131, Рязаново, аэропорт Остафьево
    МЯЧКОВСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
    Адрес: 140000, Люберцы, а/я 73
    224 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: 107014, Москва, Матросская Тишина ул. , д. 10, а/я 471
    ADRIA AIRWAYS ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 115114, Москва, Дербеневская ул., д. 4/6
    AIR FRANCE ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 119049, Москва, Коровий Вал ул., д. 7
    AIR CHINA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 127055, Москва, Новослободская ул., д. 4, оф. в-11
    AIR MAURITIUS ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 129110, Москва, Мира просп., д. 39, стр. 2
    AIR KORYO ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 119590, Москва, Мосфильмовская ул., д. 72
    AIR INDIA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 119049, Москва, Коровий Вал ул., д. 7
    AIR MALTA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 129110, Москва, Мира просп., д. 39, стр. 2
    AIR ASTANA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3а, оф. 107
    AIR SEYCHELLES ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 129110, Москва, Мира просп., д. 39, стр. 2
    AIR ALGERIE (АЛЖИР)
    Адрес: Москва, Ярославская ул., д. 17, г-ца Глобус, оф. 110
    AIR FRANCE
    Адрес: Москва, Мытная ул., д. 1
    AIR CHARTER SERVICE LLC
    Адрес: Москва, Крылатские Холмы ул., д. 5, стр. 1
    AIR ASTANA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ
    Адрес: Москва, Тверская-Ямская 3-я ул., д. 26
    AIR BALTIC
    Адрес: Москва, Тверская ул., д. 28, стр. 2, оф. 2
    AIR MOLDOVA АTK
    Адрес: Москва, Домодедово аэропорт, касса 54
    AIR ADVANCE
    Адрес: Москва, Академика Королева ул., д. 13, оф. 328
    AIR BRIDGE CARGO AIRLINES LLC
    Адрес: Москва, Пироговская М. ул., д. 16, стр. 1
    AIRCONNECT-АВИАКОМПАНИЯ
    Адрес: Москва, Дербеневская наб., д. 11, корп. А, Сектор 2
    AIRUNION
    Адрес: Москва, Арбат ул., д. 10
    ALAIR ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 121059, Москва, Европы пл., д. 2, оф. 411
    ALEKSAIRGROUP АВИАЦИОННАЯ ГРУППА
    Адрес: 105062, Москва, Лялин пер., д. 4
    ALEKSAIRGROUP
    Адрес: Москва, Мосфильмовская ул., д. 1
    ALITALIA ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12, под. 7, оф. 510
    ALITALIA — ITALIAN AIRLINES
    Адрес: Москва, Краснопресненская наб., д. 12, ЦМТ, под. 7, оф. 510

    Популярная компания из рубрики Авиакомпании:

    AIR FRANCE ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Москва

    Деловое партнерство, а не конкуренция

    Сегодня в гостях у BizavNews Елена Жданова, исполнительный директор ПО UTG, которая подробно расскажет о будущем FBO в аэропорту Домодедово.

    Весной этого года компания UTG Private Aviation, входящая в группу UTG, стала оператором Центра деловой авиации аэропорта Домодедово, предоставляя услуги бизнес-авиации и индивидуальное VIP-обслуживание для пассажиров регулярных рейсов. Всего за три месяца компания завершила капитальную реконструкцию первого этажа терминала бизнес-авиации и приступила к следующим этапам, включающим расширение площади первого этажа, реновацию второго этажа и комплексное благоустройство территории.

    Елена, только что мы имели возможность кратко рассказать нашим читателям о реализации проекта строительства нового ПБО в аэропорту Домодедово. Наши партнеры и читатели сразу начали задавать нам вопросы по этому поводу. Давайте удовлетворим их интерес и начнем с начала. Пожалуйста, представьте UTG Private Aviation.

    Дмитрий, искренне рад, что ваша аудитория интересуется нашей компанией! UTG Private Aviation – новый игрок на устоявшемся рынке деловой авиации. UTG Private Aviation – новый игрок на уже сложившемся рынке деловой авиации. Логично, что у многих ее участников возникает вопрос о компетенциях компании, особенно в контексте такой достаточно сложной локации, как аэропорт Домодедово. Могу заверить, что никаких оснований для беспокойства нет, так как UTG PA входит в состав UTG Group, которая имеет огромный и абсолютно уникальный междисциплинарный опыт работы на рынке авиационных услуг.

    UTG Group была основана в 1998 году и на сегодняшний день является крупнейшим в России независимым оператором полного цикла по техническому и наземному обслуживанию с офисами в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково. Компания начала с обслуживания пассажиров, расширив свой бизнес до обслуживания самолетов и экипажей, а также специализированного обучения персонала. Демонстрируя высокий уровень социальной ответственности и приверженность принципам устойчивого развития, UTG Group стремится соответствовать лучшим международным стандартам корпоративного управления и информационной прозрачности, входя в число 20 крупнейших компаний авиационной отрасли России.

    Как мы понимаем, «превращение» действующего Центра деловой авиации в полноценный современный ПБО будет проходить в несколько этапов. Расскажите, пожалуйста, нашим слушателям о каждом этапе подробнее?

    Да, конечно, если у вас есть время, потому что у нас есть долгосрочные планы. Вместе с началом нашей деятельности в Центре деловой авиации Домодедово 1 апреля мы приступили к первому этапу реконструкции существующего терминала. Этот этап включал в себя полную реконструкцию первого этажа. В июне гостей ждал совершенно новый современный и светлый интерьер с единым стилем аэровокзала и ненавязчивой отсылкой к авиаперевозкам в виде окон, напоминающих иллюминаторы, и подвесных потолочных конструкций, похожих на облака, а также концептуальная стойка регистрации пассажиров и пассажиров. комната отдыха и предполетная подготовка экипажей. Для удобства гостей по периметру лаунж-зоны установлены подвесные точечные светильники, рассеивающие мягкий свет. Завершен ремонт служб безопасности и зоны таможенного контроля, а также проверка личной безопасности. Теперь у нас есть отдельные красный и зеленый коридоры для удобства пассажиров. Пассажирские потоки делятся на пассажиров внутренних линий, международных направлений и вылетающих в страны ЕАЭС. Тиш значительно оптимизировал время предполетных процедур. Конечно же, мы уделили внимание и перрону: совместно с аэропортом Домодедово мы провели полную реконструкцию с использованием быстротвердеющей бетонной композиции. Была восстановлена ​​существующая планировка, а на месте стоянки самолетов уложено асфальтовое покрытие.

    Второй этап реконструкции первого этажа предусматривает полное изменение интерьера (ожидается получение и установка дизайнерской мебели для пассажирского зала и ресторана высокой кухни, а также барной стойки в виде бокса крыла самолета). Но главная цель — увеличить площадь первого этажа за счет выноса круглогодичных стеклянных панорамных веранд, одна из которых станет просторным переговорным.

    Планируется также комплексное благоустройство прилегающей территории: некоторые работы по инженерной подготовке под благоустройство, мощение, освещение, размещение малых архитектурных форм.

    Третий этап будет включать реконструкцию существующего второго этажа, включая кровлю и несущие элементы. Таким образом, будет полностью изменен не только интерьер, но и экстерьер существующего терминала. Помимо полного изменения экстерьера, пассажиров приятно удивит совершенно новое функциональное пространство, разделенное на зоны для комфортного ожидания и времяпрепровождения, зоны для большого количества пассажиров на втором этаже с потрясающим видом на перрон, оранжерею и дежурную часть. Бесплатно.

    УНК проект, внутреннее подразделение конструкторского бюро, отвечает за реконструкцию существующего терминала. Согласно концепции, она будет завершена к середине 2022 года.

    Учитывая жесткую конкуренцию в Московском авиакластере, как UTG Private Aviation планирует привлекать клиентов? А кто ваш клиент?

    Отвечая на этот вопрос, хочу сказать, что мы НЕ являемся конкурентами ни Центру деловой авиации Внуково-3, ни А-Групп в Шереметьево. Мы считаем себя партнерами, и мне бы хотелось, чтобы наши коллеги поняли, что мы намерены занять НАШУ нишу на рынке бизнес-авиации. Нашими клиентами являются не представители «жесткой роскоши» или политической элиты, а пассажиры/владельцы бизнес-джетов, желающие получить максимальный набор услуг бизнес-авиации и регулярных рейсов. Основными требованиями наших клиентов являются ценовая политика, соотношение качества, конфиденциальность и скорость обслуживания с момента входа в наш терминал до отправления к самолету. Нет ограничений в виде слотов, очередей на посадку с регулярных и специальных рейсов. Они ценят свое время и деньги и не жертвуют качеством.

    Какую часть услуг будет предлагать UTG Private Aviation, а что будет передавать на аутсорсинг?

    Продолжая описывать нашу нишу и привлекательность, хотелось бы поделиться планами компании по расширению, в том числе и по спектру услуг, предоставляемых в ПО ФБО УТГ в Домодедово. Пассажиры регулярных рейсов авиакомпании получат возможность прилететь на частном самолете или вертолете до вылета своего регулярного рейса и оставить его на длительную стоянку по доступной цене, а возможно, даже для проведения технического обслуживания.

    Являясь частью UTG Group, компетенции UTG PA позволяют нам покрывать практически все основные потребности клиентов в бизнес-авиации:

    • Наземное обслуживание самолетов на перроне. Ремонт, аренда и продажа аэродромной спецтехники компаний «UTG» и Aerosmart Systems;
    • Линейное и базовое техническое обслуживание самолетов, включая форму C-check. Ремонт и обслуживание салонов самолетов; поставка авиакомплектующих – UTG Домодедово, Аэрокит, USystems.
    • Подготовка квалифицированного наземного и авиационного персонала — Университет UTG.

    Нам очень импонирует американская модель FBO, которая аккумулирует и предоставляет все виды услуг по адекватной стоимости. Мы идем по этому пути с огромным желанием доказать, что бизнес-авиация может быть доступной!

    Не могли бы вы объявить об инвестировании проекта и готов ли основной инвестор к «долгосрочному сотрудничеству»?

    Да, хочу подчеркнуть, что UTG PA находится в Домодедово давно, и, конечно же, основной инвестор готов к долгосрочным существенным вложениям. В реконструкцию действующего терминала и инфраструктуры планируется инвестировать более 100 млн рублей. И примерно столько же на развитие Центра деловой авиации и преобразование его в полноценный ПБО с собственным ТОиР.

    Есть ли в генеральной схеме аэропорта Домодедово дополнительные места для возможного будущего расширения сегмента бизнес-авиации?

    Да, ни для кого не секрет. Стоит отметить, что генплан аэропорта Домодедово более чем амбициозен и включает в себя полное развитие всех сегментов с увеличением производственных мощностей, количества пассажирских терминалов и взлетно-посадочных полос.

    Планирует ли компания привлекать сторонних партнеров для совместной реализации проекта, например, в сегменте ТОиР?

    Несмотря на то, что у нас есть собственная компания, специализирующаяся на ТОиР, мы всегда открыты для сотрудничества и партнерства. Мы уверены, что компании с разными компетенциями и профилями, даже в контексте одной профессиональной деятельности и локации, должны дополнять друг друга, а не конкурировать, оптимизируя собственные затраты и человеческие ресурсы. Тем самым они создают благоприятную среду для конечного клиента и достижения конечной цели — сделать услуги доступными для большего числа участников рынка.

    Ценообразование является ключевым фактором для клиентов, особенно в последние годы. Думая о конкурентном преимуществе, вы больше сосредотачиваетесь на качестве или количестве? Планируете ли вы привлекать владельцев небольших частных самолетов, например, для поиска?

    Мы стремились и будем стремиться предоставлять наши услуги по минимально возможной цене и высочайшего качества. Само собой разумеется, что мы заинтересованы в увеличении количества клиентов и расширении спектра услуг: своими силами, другими компаниями нашей группы и за счет привлечения партнеров в Домодедовский центр деловой авиации, оказывающих услуги, потенциально интересные нашим Клиентам. Мы стремимся создать бизнес-сообщество, основанное на принципах лояльности, взаимопомощи и практической выгоды для каждого участника, независимо от того, является ли он Поставщиком или Пользователем той или иной услуги. Мы хотим создать массовый продукт, уникальность которого будет заключаться в его доступности, что совершенно не соответствует нынешним шаблонам, сложившимся в бизнес-авиации.

    Транспортная доступность, по мнению представителей сегмента, является главной проблемой, за которую бизнес-клиенты не любят Домодедово. Могли бы вы заставить их передумать?

    Уверен, это важный, но не главный фактор в их выборе. На мой взгляд, хорошим примером является авиакомпания Emirates, выполняющая рейсы в/из аэропорта Домодедово, чьи пассажиры Первого и Бизнес-класса готовы терпеть 2-часовое время в пути в пробках за тот уровень комфорта, который авиакомпания предоставит им на 6-м маршруте. час полета. Тем более, что мы активно работаем над этим фактором, и совсем скоро рядом с аэровокзалом появится уникальная специальная вертолетная площадка, не имеющая аналогов в Московском авиаузле. Это позволяет с минимальными затратами оптимизировать вопрос транспортной доступности объекта. А после полного открытия ЦКАД от Рублевки до Центра деловой авиации Домодедово можно будет добраться примерно за час!

    Расскажите об инфраструктуре будущего комплекса? Сколько будет ангаров, какая площадь перрона, есть ли вертолетные площадки?

    Как я уже упоминал, кроме нынешней вертолетной площадки, расположенной в зоне управления терминалом, будет вертолетная площадка за пределами зоны управления терминалом, но в Центре деловой авиации. Площадь перрона составляет более 17 000 м². Это около 20 парковочных мест для самолетов различных типов и модификаций. В настоящее время у нас есть три ангара площадью более 8000 м². Там можно парковать самолеты любой категории вплоть до Gulfstream 650. После завершения реконструкции терминала в рамках программы развития M&R будут построены дополнительные ангары, первый из которых будет площадью около 3500 м², где будут размещаться самолеты ACJ. /Категорию BBJ можно припарковать.

    Кто будет обеспечивать наземное обслуживание самолета, и планирует ли компания предоставлять услуги консьержа?

    Наземное обслуживание воздушных судов осуществляется как самостоятельно, компаниями группы UTG, так и службами аэропорта и другими аутсорсинговыми компаниями (взять, к примеру, ТЗК). По мере увеличения спроса на консьерж-сервис он будет юридически определен как отдельный офис. Но по факту мы уже выполняем эту функцию отделами продаж и ОПС. Мы предоставляем нашим клиентам заказ чартерного рейса и/или любую дополнительную услугу. Ваш запрос будет оперативно и качественно обработан нами или с помощью компаний-партнеров. Мы постараемся оптимизировать его реализацию в финансовом плане. Зачем нам экономить деньги Клиента, выполняя функцию, которая не входит в наши прямые обязанности? Ответ однозначен: повысить привлекательность нашей локации и создать положительную репутацию новому участнику рынка деловой авиации UTG PA.

    Как складываются ваши отношения с администрацией аэропорта Домодедово?

    История взаимоотношений с администрацией аэропорта Домодедово началась еще в начале 2000-х годов с оказания представительских услуг и продажи авиабилетов, а позже оформления пассажиров и багажа. В 2006 году UTG Group (Premier Lounge) открыла бизнес-зал Шостаковича в терминале аэропорта. В 2014 году начала свою деятельность компания UTG Домодедово, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов и других направлениях. Именно поэтому назначение Домодедовского центра деловой авиации оператором стало логическим развитием уже сложившихся отношений между двумя крепкими партнерами, чьи принципы ведения бизнеса и взгляды на его развитие находятся в гармонии.

    Bombardier открывает новый центр линейного технического обслуживания в московском международном аэропорту Внуково — Новости

    Компания Bombardier Aerospace сегодня объявила о том, что Jet Aviation станет первым центром линейного технического обслуживания (LMF) в России. Расположенный в международном аэропорту Внуково, главном и самом загруженном узле бизнес-авиации Москвы, центр реактивной авиации теперь готов предложить круглосуточное обслуживание воздушных судов на земле (AOG) для моделей бизнес-джетов Challenger и Global.

    «Завод Jet Aviation во Внуково является отличным дополнением к нашей глобальной сервисной сети и еще больше укрепляет нашу приверженность эксплуатантам самолетов бизнес-класса Bombardier в России, — сказал Джеймс Хоблин, старший вице-президент по работе с клиентами, Bombardier Business Aircraft. «Аэропорт Внуково является стратегически важным местом для растущего числа эксплуатантов бизнес-авиации Bombardier, базирующихся в регионе или курсирующих через него. Это гарантирует, что операторы самолетов Challenger и Global получат удобный доступ к обслуживанию клиентов мирового класса и исключительную доступность самолетов».

    Jet Aviation — первая международная независимая компания, предоставляющая услуги бизнес-авиации, работающая в России. Расположенный рядом со зданием FBO Внуково 3, Jet Aviation имеет доступ к ультрасовременному ангару и является наиболее полным центром технического обслуживания бизнес-авиации в этом быстрорастущем аэропорту. Имея более 1600 кв. м (17 222 кв. футов) ангарных площадей, Jet Aviation обеспечивает оперативное техническое обслуживание, устранение дефектов и поддержку AOG.

    «Мы рады, что компания Bombardier выбрала наше недавно созданное предприятие во Внуково в качестве своего первого центра линейного технического обслуживания на этом быстрорастущем рынке», — сказал Питер Г. Эдвардс, генеральный директор Jet Aviation Group. «Постоянные и временные операторы самолетов Challenger и Global теперь могут положиться на опыт Jet Aviation в предоставлении премиальных услуг по техническому обслуживанию в этом важном узле деловой авиации».

    Международный аэропорт Внуково, расположенный всего в 28 км от центра Москвы, является самым загруженным аэропортом Москвы для корпоративной авиации, обслуживая почти 70 процентов всех перевозок деловой авиации в России. В 2007 году Внуково сообщило об увеличении объема перевозок корпоративных и частных самолетов на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом.

    Новый LMF является еще одним шагом в плане Bombardier по расширению присутствия клиентов в регионе. В 2006 г. компания Bombardier назначила в Москву штатного представителя по обслуживанию на местах и ​​назначила нового менеджера FSR, базирующегося в Лондоне и работающего с международными клиентами.

    Сеть обслуживания самолетов бизнес-класса Bombardier, состоящая из 45 объектов, обеспечивает высочайшее качество обслуживания самолетов для своих операторов по всему миру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта