Во франции забастовка авиадиспетчеров: Во Франции ожидают отмены и задержки авиарейсов из-за забастовки диспетчеров — Экономика и бизнес
Авиакомпании вошли в штопор — РИА Новости, 26.05.2021
Это крупнейшая акция протеста сотрудников авиакомпании за последние десять лет. Отменено более 800 рейсов, то есть половина от запланированных перелетов. Не смогут улететь более 10 тысяч пассажиров, а самой компании забастовка обойдется не менее чем в 100 млн евро, передает канал «Россия-24». Сегодня в полночь забастовка была приостановлена до 8 марта. Правда, если за это время руководство авиакомпании не договорится с профсоюзами, акция протеста будет продолжена.
Не смогут сегодня совершить перелет и пассажиры греческих авиакомпаний Olympic Air и Aegean Airlines. В Греции на сутки закрыты все аэропорты из-за общенациональной забастовки. Авиадиспетчеры также не поддерживают антикризисные меры правительства, настаивающего на сокращении госрасходов, в том числе и в сфере занятости, что грозит ростом безработицы.
Забастовку с 22 по 26 февраля объявили и диспетчеры парижских аэропортов Шарль де Голль и Орли. В первом аэропорту был отменен каждый четвертый рейс, а во втором — половина.
Уже приняли решение о проведении забастовки бортпроводники British Airways. Это связано с тем, что с начала нового года менеджменту и работникам авиакомпании так и не удалось достичь соглашения об условиях труда. Руководство British Airways не изменило планов сокращения до 1000 сотрудников и перевода около 3000 человек на неполную рабочую неделю. Дата и продолжительность забастовки будет объявлена 25 февраля.
Таким образом, в подавляющем большинстве случаев забастовщики требуют повышение заплаты, сохранения рабочих мест и хотя бы неухудшения условий труда. Акции оборачиваются массовой отменой рейсов. Компании несут многомиллионные убытки, но больше всего страдают пассажиры. Они испытывают дискомфорт от многочасовых ожиданий рейса, тратят не только время, но и деньги за возможность поменять маршрут следования (например, покупая билеты на поезд).
Забастовки сотрудников авиакомпаний как способ решения трудового спора — весьма распространенное явление. Почти каждую неделю сотрудники какого-нибудь авиаперевозчика отстаивают свои права, отказываясь выполнять обязанности на прежних условиях. Рассмотрим для примера январь 2010 года.
В среду 20 января три крупнейших аэропорта Ирландии (в Дублине, Корке и Шэнноне) были закрыты на четыре часа из-за забастовки авиадиспетчеров. Они требовали увеличения зарплаты на 6%, поскольку новое оборудование для авиадиспетчеров значительно усложнило их работу «как в техническом, так и в психологическом плане».
18 января 2010 года в Хельсинки бастовали сотрудники службы сортировки багажа аэропорта Вантаа. Они были не согласны c договором об использовании иностранной рабочей силы. По мнению профсоюза сортировщиков, гастарбайтерам давали слишком много рабочих часов.
14 января во Франции забастовка авиадиспетчеров была причиной отменены части авиарейсов. Протест сотрудников был вызван массовыми сокращениями, а также планами правительства лишить их статуса госслужащих.
12 января забастовка работников ряда наземных служб привела к опозданиям в расписании авиарейсов в венгерском аэропорту «Ферихедь» — базовом аэропорту венгерской национальной авиакомпании MALEV. Протестующие требовали повышения зарплаты. 2 января этого же требовали бастующие работники двух авиакомпаний в Женеве.
В кризис не приходится ждать уменьшения количества авиазабастовок. Но пассажиры задержанных или отмененных рейсов могут уменьшить дискомфорт, если будут знать свои права. Например, через 2 часа ожидания рейса авиакомпания обязана предоставить своим клиентам напитки и возможность сделать звонок или послать e-mail. Через 4 часа перевозчик обязан обеспечить клиентов питанием, а через 6 — позаботиться об их размещении в гостинице. Если же рейс отменен, а пассажир потерял деньги, уплаченные за отель или билет на поезд, то с авиаперевозчика можно будет взыскать эти убытки.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Во Франции началась общенациональная забастовка | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Главная причина забастовки – недовольство французов высокой безработицей и социальной политикой правительства. Профсоюзы протестуют и против попыток реформировать рынок труда за счет снижения социальных гарантий. Все эти проблемы в сегодняшней Франции ощущаются все сильнее – недаром забастовку 4 октября поддерживают, по опросам, три четверти французов.
Забастовка парализовала транспорт
Забастовка парализовала городской общественный транспорт, железные дороги и авиасообщение. Сильнее всего это ощущается во французской столице, чуть в меньшей степени – в 70 других городах страны, среди которых Лион, Марсель, Лилль и Бордо.
На призыв, брошенный профсоюзами, откликнулась треть служащих государственной железнодорожной компании SNCF. Скоростные поезда TGV, связывающие крупнейшие города страны и зарубежные столицы, функционируют на 60 процентов. Обычные междугородные поезда курсируют с более заметными перебоями: действуют только две пятых всех составов. В Париже и его окрестностях «на ходу» только один поезд из трех. У вокзальных касс в столице и других городах выстроились огромные очереди: бастуют не только машинисты, но и персонал вокзалов.
В затруднительном положении оказались и те, кто запланировал на вторник авиаперелеты из парижских аэропортов. Хотя участие в забастовке авиадиспетчеров и пилотов компании AirFrance оказалось несколько ниже, чем надеялись профсоюзные активисты, средняя задержка вылета в аэропорту Орли составляла два часа, а в аэропорту Руасси имени Шарля де Голля — полчаса. Однако при этом 4 октября 175 рейсов в Орли, и, по меньшей мере, 212 в Руасси были отменены из-за забастовки. В других городах перебои в авиасообщении ощущаются не так сильно: в Тулузе, например, были отменены 7 перелетов в Париж. В аэропорту Ниццы были аннулированы 13 рейсов.
Парижане берут «отгулы»
В целом, многие французы, привычные к общенациональным забастовкам, решили перенести на другой день запланированные на 4 октября поездки. Многие парижане во вторник предпочли взять «отгул» и не ехать на работу, предвидя проблемы с общественным транспортом.
Акции протеста затронули также и другие бюджетные отрасли: в них приняли участие 15 процентов сотрудников почты, почти пятая часть персонала парижских больниц, 23 процента служащих национальной энергетической компании Eléctricité de France, от 40 до 60 процентов работников Банка Франции. Часть электростанций снизила выработку энергии, но перебои в электроснабжении не затронут рядовых граждан. Любопытная деталь: из-за забастовки во вторник так и не открылся для посетителей Версальский дворец.
Профсоюзы настроены решительно
Кроме этого, профсоюзы обещают вывести на улицы больше миллиона человек. В десятках французских городов уже проходят манифестации. Только в первой половине дня, по информации организаторов, в Марселе в демонстрациях приняли участие около 100 тысяч человек, в Тулузе до 30 тысяч, в Лионе – до 15 тысяч, Авиньоне – до 10 тысяч человек. Правда, как обычно, данные полиции расходятся с оценками профсоюзов и выглядят значительно скромнее.
Сегодняшние акции протесты станут первой серьезной проверкой на прочность для французского премьер-министра Доминика де Вильпена. Он был утвержден на своем посту 4 месяца назад, и в начале правления пользовался довольно высокой популярностью. Однако его последние инициативы вызвали сопротивление профсоюзов и при этом пока не принесли заметных экономических результатов.
В частности, забастовщики требуют отмены недавно введенного нового типа контракта на работу, который позволяет малым предприятиям с легкостью увольнять работника, «разморозки» переговоров между государством, работодателями и профсоюзами об индексации и повышении заработной платы, а также введения премиальных для транспортных служащих.
В знамя профсоюзной борьбы превратились конфликт с государством по поводу приватизации морской транспортной компании SNCM и возможного закрытия мощностей американской корпорации Hewlett-Packard.
Профсоюзы настроены решительно: в отличие от предыдущих забастовок, активисты обещают на этот раз не ограничиваться однодневной акцией протеста, а продолжать давление на правительство и дальше.
Забастовки и теракты грозят сорвать проведение Евро-2016 во Франции
Франция в преддверии начала чемпионата Европы — 2016 потонула не только в ливнях, но и в серьезной волне забастовок, грозящих сорвать проведение турнира. Кроме того, в стране до сих пор опасаются террористических актов.
Всего несколько дней остается до начала Евро-2016. Вот уже и сборная России прибыла во Францию и разместилась на своей базе в 12 км от Парижа.
Слава богу, угроза наводнения миновала, поэтому проблем с расселением не возникло. А ведь Руэ-Мальмезон, городок, где находится гостиница россиян, стоял следующим в очереди на эвакуацию! Но в прошедшие выходные сезон ливневых дождей наконец завершился, и уровень воды в Сене стал убывать, снимая одну из многих угроз, возникших перед турниром.
Прибывшие за сборной России во Францию журналисты удивляются: как так? Всего-то четыре дня до начала турнира, а праздничной атмосферы на улицах городов совсем не ощущается. Даже красавец «Стад де Франс» в Сен-Дени, которому предстоит 10-го числа принять матч-открытие (Франция — Румыния, начало 22.00 мск), скромно украшен надписью «Евро-2016», вот и все. Но французам в эти дни совсем не до украшений городов. У них что ни день, то очередная реальная угроза проведению турнира.
Как обычно, угрозы исходят изнутри и снаружи. Снаружи — терроризм. Внезапно выяснилось, что 82 сотрудника частных охранных предприятий, которым предстоит работать на футбольном турнире, проходят по базе французских спецслужб как потенциальные террористы.
Это большая проблема, потому что теперь их необходимо отстранить, а где взять новых сотрудников — непонятно. Франция изначально не смогла набрать достаточное количество людей, которые будут обеспечивать безопасность болельщиков и команд. Минус почти 100 человек — это много.
Масштаб проблемы будет понятней, если рассмотреть следующий пример. Франция попросила страны, чьи команды участвуют в чемпионате, прислать собственных полицейских на помощь французским коллегам для охраны своих болельщиков. Так вот в Бельгии, например, чья команда сейчас занимает первое место в рейтинге ФИФА и откуда, кажется, все население страны собралось приехать в Пятую республику на Евро — не важно, с билетом или без, — смогли изыскать только 11 агентов для отправки во Францию.
Между тем новости о «готовящихся нападениях» появляются буквально каждый день, причем с разных сторон. На прошлой неделе сообщалось, что в компьютере Салаха Абдельслама, единственного живого террориста из группировки, атаковавшей Париж в ноябре прошлого года, нашли данные о готовящемся нападении на Марсель в день игры Россия — Англия.
В этот понедельник появились сообщения об аресте на границе Польши и Украины француза, который планировал аж 15 атак на объекты Евро. У него обнаружили пять автоматов Калашникова, 5000 патронов к ним, 125 кг взрывчатого вещества и 100 детонаторов!
Но на фоне всех этих ужасов во Франции нет единства! Сама страна вот уже больше трех месяцев раздирается противоречиями. Французы сами в разных опросах признаются, что боятся предстоящего Евро. Они считают, что обеспечение охраны турнира надо передать частным организациям, потому что государственные, по их мнению, с этой задачей попросту не справятся. И все равно продолжают бастовать.
Это основная внутренняя угроза. О каком Евро можно говорить, если на 8 июня (то есть за два дня до стартового матча футбольного чемпионата) в сенате назначено рассмотрение тех самых поправок к Кодексу труда. Из-за них страна стоит парализованная уже вторую неделю. Из-за них под вопросом путешествие на турнир футбольных болельщиков, которые уже купили билеты, забронировали самолеты, поезда, автомобили и рискуют просто не добраться до места.
Судите сами: в основном международном аэропорту Франции Орли ежедневно отменяют минимум 10% рейсов, но чем дальше, тем больше.
Потому что бастуют диспетчеры, в первую очередь «Эйр Франс». Эта уже печально известная своими забастовками авиакомпания отменяет рейсы больше всех. Потому что профсоюз, контролирующий работников основных авиалиний Франции, присоединился к бессрочной (!) забастовке.
Дошло до того, что основные авиакомпании Европы, которым важно не потерять клиентов, призвали отобрать у Франции право контролировать собственное воздушное пространство и передать его на общеевропейский
уровень! Так что если у вас авиабилеты, особенно от «Эйр Франс», вы до последнего будете сидеть на пороховой бочке и не знать, полетите вы на Евро или нет.
Но даже если у вас есть возможность сдать билеты, то на поезде вы тоже никуда не доберетесь. Поезда во Франции не ходят. Они тоже бастуют. И работникам национальной корпорации SCNB, контролирующей железнодорожное сообщение, все равно, что каждый день забастовки обходится государству в €20 млн!
В общем, даже оказавшись во Франции и каким-то чудом не попав в забастовку авиадиспетчеров, вы все равно не сможете ездить за своей командой. Такова ситуация на сегодняшний день.
Вы не сможете делать этого даже на автомобиле! Бензина-то нет! Ибо работники нефтеперерабатывающего сектора тоже бастуют!
Когда они начали стачку, 40% заправок по всей стране объявили, что у них либо нет, либо заканчивается бензин. Государство распечатало стратегические запасы. Но они уходили в три раза быстрее, чем предполагалось. И это без миллионов гостей, приехавших на Евро. Насколько хватит имеющегося бензина в новых условиях, большой вопрос.
Продолжать можно бесконечно.
Выглядит все очень неприятно. В понедельник, например, Эммануэля Макрона, министра экономики, собственно разработавшего поправки в кодекс, разъяренная толпа закидала яйцами. Профсоюзные лидеры уже говорят о том, что к министрам и даже президенту на разговор не пойдут, а ждут, что политики сами придут с ними договариваться. И грозят не прекращать своих действий ни при каких условиях, кроме как если правительство полностью откажется от планов реформы.
В свою очередь президент Франции Франсуа Олланд раз за разом повторяет, что этот закон — единственный шанс для экономики Франции и правительство его примет.
«А чтобы диспетчеры авиасообщения и машинисты поездов сорвали проведение чемпионата Европы по футболу — такого быть не может и не должно»!
Впрочем, судя по тому хаосу, который вот уже который день царит на территории Франции, сказать, что у правительства есть «план Б», не получается. Поэтому остается лишь надеяться, что 8-го числа, за два дня до начала Евро, какой-то компромисс в интересах футбольного турнира все же будет найден.
В противном случае мы рискуем с вами стать свидетелями самого скандального Евро, возможно, за всю историю проведения чемпионатов.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата Европы — 2016, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
Во Франции пройдет крупнейшая забастовка профсоюзов — Российская газета
Закрытые школы и детские сады, отмененные рейсы самолетов, неработающие госучреждения — такая картина может наблюдаться во Франции в обычный вторник, 26 января, констатирует lemonde.fr.
Несколько профсоюзов призывают французов к забастовкам и демонстрациям по всей стране. В них может принять участие до 5,6 миллиона государственных служащих, которые намерены призвать власти денонсировать замораживание зарплат, введенное в июле 2010 года. Как отметили в профсоюзе FO, принимая во внимание инфляцию, за это время французские госслужащие потеряли 8% своей покупательной способности.
Работа начальных школ и общественных учебных заведений также может быть существенно нарушена в результате забастовки. Профсоюз SNUipp заявил, что на улицы выйдет около 100 тысяч учителей, которые будут настаивать на реформе образования во Франции и увеличении заработной платы. Французские власти в свою очередь заявили, что переговоры с профсоюзами по этому вопросу начнутся в феврале.
В столице шествие учителей Парижа, Кретея, Версаля начнется в 13.30 по местному времени (15.30 мск) в 14-м округе Парижа. Они присоединятся к другим чиновникам, которые начнут свое шествие с Монпарнаса до 14 часов.
Забастовка авиадиспетчеров в свою очередь повлияет на воздушные перевозки. Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) попросил авиакомпании отменить 20% рейсов. В своем обращении два профсоюза, призвавшие к забастовке — Национальный профсоюз авиадиспетчеров и Гражданский союз авиации — заявили, что «условия работы в сфере авиаперевозок деградируют».
Наконец, будут бастовать и таксисты. Они протестуют против увеличившегося в Париже количества «бомбил», выходцев из стран Африки, а также системы VTC, которая предполагает аренду автомобиля с шофером и не требует от водителя получения лицензии. Она стоит во Франции до 250 тысяч евро.
Таксисты грозятся перекрыть дорогу в парижские аэропорты. Профсоюз таксистов призывает правительство к «немедленному устранению системы VTC либо последующей компенсации для всех водителей такси».
«В Париже прогнозируется уменьшение активности работы такси на 20% на платформах бронирования и на 30% по улице», — заверил Agence France-Presse глава крупной таксомоторной компании Янн Рикордель.
Забастовка авиадиспетчеров во Франции привела к отмене десятков авиарейсов в Европе
В Европе десятки авиарейсов отменены из-за начавшейся во вторник массовой забастовки авиационных диспетчеров во Франции, передает местный телеканал FranceTV.
Профсоюзная организация L’Unsa-ICNA, которая организовала акт непокорности, заявила, что акция будет длиться до 29 июня 2014 года. Члены организации крайне недовольны тем, что Евросоюз планирует оптимизировать воздушный трафик между государствами-членами, что неминуемо приведет к сокращению рабочих мест. По случаю забастовки в стране планируется отмена пятой части авиаперелетов на нынешней неделе. При этом французский Минтранс уже заявил, что 75% рейсов совершенно не пострадают.
Предыдущая масштабная забастовка авиадиспетчеров Франции произошла в июне прошлого года, охватив при этом 10 стран Евросоюза. Так, французские авиадиспетчеры провели трехдневную забастовку в знак протеста против планов Европейского Союза создать единое авиапространство в Европе. Диспетчеры Франции первыми выразили несогласие с планами ЕС организовать единую европейскую службу управления воздушным движением. Профсоюз диспетчеров USAC-CGT заявил, что проект «Единое европейское небо», предложенный Еврокомиссией, ухудшит их условия труда и будет угрожать безопасности пассажиров. Забастовка затронула основные аэропорты в Париже, Марселе и Ницце.
К забастовке французских диспетчеров присоединились их коллеги в Австрии, Бельгии, Болгарии, Франции, Венгрии, Италии, Португалии, Испании, Великобритании и Словакии. Управление гражданской авиации Франции обратилось к руководству авиалиний с просьбой сократить количество рейсов на время забастовки.
Как разместитьПо мнению Еврокомиссии, из-за неэффективности использования европейского воздушного пространства каждый самолет пролетает лишние 42 км. Еврокомиссары предложили централизовать контроль над авиасообщением, что, по идее, должно оптимизировать использование воздушного пространства, сократить расходы и уменьшить количество опозданий.
Напомним, самая последняя крупная забастовка авиадиспетчеров прошла в августе прошлого года в Финляндии, в ходе которой предъявлялись требования по реорганизации управления региональными полетами. Во ходе забастовки отменили внутренние рейсы, хотя международные полеты осуществлялись по расписанию.
Французская авиадиспетчерская служба «вызывает треть всех задержек воздушного движения в Европе» | Франция
Французская служба управления воздушным движением (УВД) ежегодно вызывает одну треть задержек рейсов, связанных с воздушным движением, в Европе, что обходится авиакомпаниям примерно в 300 миллионов евро (263 миллиона фунтов стерлингов), согласно докладу французского парламента. Задержки, связанные с управлением воздушным движением, составляют около 15% от общего числа задержек рейсов в Европе.
По заявлению финансового комитета сената, причиной нарушения работы авиации стали забастовки диспетчеров и отключение оборудования из-за устаревшего оборудования.
Винсент Капо-Канелла, сенатор-центрист и автор отчета, сказал: «Наша страна несет ответственность за 33% задержек из-за управления воздушным движением в Европе».
Он сказал, что ситуация вряд ли улучшится, когда 4000 сотрудников УВД Франции столкнулись с увеличением воздушного движения: в прошлом году в Европе было совершено 3,1 миллиона рейсов, что на 4% больше, чем в предыдущем году, и на 8,6% больше, чем в 2015 году.
Капо-Канелас добавил: «Мы далеко отстаем от наших [европейских] соседей.Контрольное оборудование устарело ».
Он сказал, что это вызывает особую тревогу, поскольку с 2011 года на модернизацию УВД было потрачено 2 миллиарда евро.
На прошлой неделе Ryanair заявила, что может произойти «обвал» воздушного пространства, если французские диспетчеры не примут срочных мер по прекращению разворачивающихся забастовок.
В отчете сената установлено, что в период с 2004 по 2016 год они бастовали в общей сложности 254 дня, что намного больше, чем контролеры в любой другой европейской стране. На втором месте были диспетчеры из Греции (46 дней), за ними следуют Италия (37 дней) и Германия (4 дня).
В течение нескольких месяцев 4 000 авиадиспетчеров Франции участвовали в серии забастовок в знак протеста против сокращения штата и отсутствия современных технологий, виной которых было «отсутствие инвестиций».
В отчетах говорится: «Каждый день забастовки во Франции оказывает гораздо большее влияние на европейское движение, чем [забастовки] в других европейских странах».
Французские диспетчеры проходят обучение в Национальной школе гражданской авиации, где государство платит им чуть меньше минимальной заработной платы во время учебы при условии, что они записываются на курс не менее 10 лет после окончания учебы.Они могут зарабатывать около 5000 евро в месяц и, как правило, работать по графику: три дня, три выходных.
«Все указывает на то, что в ближайшие годы ситуация будет только ухудшаться, и необходимо сразу же принять надежные решения, чтобы как можно скорее привести ситуацию в порядок», — сказал Капо-Канеллас.
Хорошая новость, добавил он, заключается в том, что безопасности по-прежнему уделяется первоочередное внимание.
В эту статью были внесены поправки 20 июня 2018 года. В более ранней версии говорилось, что отчет французского парламента показал, что в прошлом году авиадиспетчерская служба страны вызвала треть задержек рейсов в Европе. Это было исправлено и теперь составляет одну треть задержек рейсов, связанных с воздушным движением. Согласно отчету, задержки рейсов, связанные с воздушным движением, составили около 15% от всех задержек рейсов.
Забастовка французских авиадиспетчеров поразила 450 000 пассажиров
Французские авиадиспетчеры объявили забастовку — и 450 000 путешественников испытывают боль.
По данным отраслевой ассоциации Airlines for Europe, во вторник из-за забастовки в Европе было отменено около 1000 рейсов.Отмена коснулась примерно 150 000 пассажиров, а еще 300 000 человек задержали свои рейсы из-за сбоев.
Перевозчики, включая Air France-KLM (AFLYY), British Airways, Ryanair (RYAAY), EasyJet (ESYJY) и Lufthansa, отменили рейсы. Генеральное управление гражданской авиации Франции заявило, что 30% всех рейсов в стране были остановлены.
Некоторые авиакомпании ругали авиадиспетчеров.
«Французские профсоюзы портят планы клиентов на поездки и вызывают ненужные задержки и сбои», — говорится в заявлении представителя British Airways. Ryanair назвал забастовку «необоснованной».
Французские авиадиспетчеры участвовали в общенациональной забастовке профсоюзов, представляющих 5,4 миллиона работников государственного сектора Франции. Профсоюзы, объединившиеся в забастовке впервые за десять лет, выступают против реформ рынка труда, проводимых президентом Эммануэлем Макроном.
В забастовке приняли участие учителя, транспортники, государственные служащие, работники больниц и врачи.
Макрон пообещал снизить дефицит бюджета страны за счет сокращения ее огромного государственного сектора.Экономисты говорят, что реформы могут дать толчок экономике Франции, испытывающей трудности, но некоторые профсоюзы категорически против.
По теме: Франция имеет наилучшие шансы на экономическое возрождение за последние годы. Это будет непросто.
Airlines for Europe заявила, что, уважая право рабочих на забастовку, она хочет, чтобы правительство приняло меры, которые минимизировали бы влияние французских трудовых действий на европейское воздушное сообщение.
Профсоюзы, представляющие авиадиспетчеров, утверждают, что в этом году они объявили забастовку, чтобы повысить безопасность полетов, что, по их словам, было скомпрометировано сокращением бюджета.Один из профсоюзов, UNSA-ICNA, заявил, что управление воздушным движением во Франции достигло «критической точки».
— Лина Агабани Пуч предоставила репортаж.
CNNMoney (Лондон) Впервые опубликовано 10 октября 2017 г .: 11:34 по восточноевропейскому времени
Даты, информация и лучшие советы — список желаний для Франции
Забастовки Air France и французские авиаударыПоследнее обновление: 4 февраля 2021 г.
В зависимости от страны вашего происхождения, вы можете прилететь во Францию самолетом.Среди множества авиакомпаний, выполняющих рейсы в французских аэропортов , есть Air France , национальная авиакомпания Франции.
Есть много причин выбрать Air France для следующей поездки во Францию. Air France выполняет несколько рейсов каждую неделю, даже каждый день, в Париж и другие регионы Франции, что дает вам возможность выбрать лучшее время для полета во Францию. Кроме того, международные рейсы Air France удобны, особенно если вы бронируете билеты высшего класса. Наконец, нам очень нравится еда Air France, которая обычно включает французские вина и сыр.
Air France разделяет с голландской KLM программу лояльности Flying Blue , при этом многие рейсы имеют общий код. Кроме того, Air France является членом Skyteam вместе с такими важными международными авиакомпаниями, как Korean Air, Alitalia, Aero Mexico, KLM или Delta.
Французские удары — и французские авиаудары в частности — не редкость, и путешественники, летящие во Францию рейсами Air France или других французских авиакомпаний, могут пострадать от удара.
В этой статье о забастовках Air France мы расскажем вам о любых сбоях, которые могут повлиять на полеты Air France: забастовки в аэропортах Франции, даты забастовок Air France, когда будет следующая забастовка французских авиадиспетчеров, а также наши лучшие советы.
Х
Содержание данной статьи РейсыAir France напрямую пострадали от забастовок Air France. Кроме того, есть и другие французские удары, которые также могут нарушить работу рейсов Air France:
- Забастовки Air France: забастовки пилотов Air France, забастовки бортпроводников Air France или забастовки наземного персонала Air France.
- Air France Hop (ранее известный как HOP!) Забастовки. Это региональная авиакомпания, выполняющая рейсы от имени своей материнской компании Air France.
- Забастовка авиадиспетчеров Франции
- В аэропорту Франции забастовка
- Всеобщая забастовка во Франции
В этой статье не содержится никакой информации о забастовках KLM, Transavia, других датах авиаудара во Франции или забастовках авиакомпаний, работающих по долевому кодексу с Air France.
X
После национальных забастовок на транспорте в декабре 2019 года в знак протеста против пенсионной реформы объявлены дополнительные забастовки во Франции на январь 2020 года и февраль 2020 года.
Профсоюз USAC-CGT призывает персонал DGCA (Главное управление гражданской авиации), в которое входят авиадиспетчеры, объявить общенациональную забастовку с четверга 5 марта по воскресенье 8 марта 2020 года, а также в ночь до и после .
Требования связаны с пенсионной реформой и решением правительства Франции использовать статью 49.3 для одобрения этого проекта.
Удар:
В конце концов, DGCA может потребовать от авиакомпаний отменить часть своих рейсов.Проконсультируйтесь со своей авиакомпанией, если это повлияет на ваш рейс.
Обратите внимание, что удары авиадиспетчеров во Франции также влияют на полеты, пересекающие французское воздушное пространство, даже если они не летят из / во Францию. Рейсы, пересекающие воздушное пространство Франции, могут быть отложены или изменены из-за сокращения количества самолетов, которые могут обслуживать ограниченные французские авиадиспетчеры.
Х
Что делать в случае удара Air France?
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Многие рейсы Air France выполняются по коду, совместно используемому с другими авиакомпаниями (HOP !, KLM, Delta…).Эта забастовка Air France может не повлиять на рейсы Air France, выполняемые самолетом и экипажем, отличным от Air France.
С другой стороны, , если одна из этих других компаний (HOP !, KLM, Delta…) будет работать на совместном коде с Air France, и они используют экипаж Air France или самолет Air France, это может повлиять на эти полеты. Мы рекомендуем проверить их веб-сайты и, если это коснется вашего рейса, узнать, какие варианты повторного бронирования они предлагают.
Если произошла забастовка Air France, первое, что вам следует выяснить, — это кто управляет вашим рейсом.Вы найдете всю эту информацию (рейс, выполняемый XX) в своем электронном билете.
Вы еще не забронировали рейс в Париж с Air France »Будьте гибкими с датами поездки. Если вы думали о полете в Париж с Air France, но еще не забронировали билеты, не отправляйтесь в Париж во время забастовки Air France.
»Рассмотрите возможность участия других авиакомпаний, французских компаний или компаний других национальностей, чтобы избежать возможных задержек или отмен.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие авиакомпании, выполняющие рейсы во Францию
»Рассмотрите возможность использования других видов транспорта (если возможно). Вы едете во Францию из соседней страны? Рассмотрите другие варианты транспорта, такие как поезда, автобусы или общие машины.
Например, поезд — лучший способ передвижения по Франции. Имеется множество хороших международных железнодорожных сообщений со странами, такими как Германия, Великобритания, Швейцария, Бельгия, Нидерланды или Испания.
Щелкните здесь, чтобы прочитать краткое руководство по Франции на поезде
Вы забронировали рейс в Париж рейсом Air France Когда возникает проблема, которая может повлиять на полеты Air France, обычно в верхней части веб-сайта Air France (Flash-новости) появляется предупреждение. Нажмите на эту новость Air France, чтобы прочитать информацию и подробности об забастовке Air France.
»Проверьте статус своего рейса Air France. Возьмите электронный билет и найдите номер своего рейса (например,AF1234). Чтобы узнать, затронута ли забастовка Air France на ваш рейс Air France, введите свой номер рейса и дату поездки на этой странице и нажмите «Поиск». Система немедленно сообщит вам, если ваш рейс задерживается или отменяется.
»Варианты разные. Во время авиаудара Air France или авиаудара France, сопровождаемого Air France, вы можете легко спрогнозировать, отложить и отменить свою поездку онлайн. С Air France вы даже можете изменить пункт отправления или назначения, и если вы решите это сделать, вы получите ваучер на 1 год, который можно использовать на рейсах AIR FRANCE, KLM или HOP! полеты.Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами во время забастовок Air France здесь.
Компенсация за отмену рейса Air France ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны их соглашаться. Если ваш рейс во Францию или из Франции задерживается более чем на три часа, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов, если ваш рейс был задержан, отменен или забронирован в течение последних трех лет.
Совет: Нажмите здесь, чтобы проверить свои права и имеете ли вы право на компенсацию | Компенсация за задержку или аннулирование по объему
Что делать, если произойдет забастовка авиадиспетчеров Франции ?Франция — страна с наибольшим количеством забастовок у авиадиспетчеров за последние пять лет: с 2010 по 2015 год забастовки забастовали 95 дней.
Это самые серьезные забастовки транспортных средств во Франции: сотни рейсов из / во Францию были задержаны или отменены. В случае забастовки французской авиадиспетчерской службы это повлияет на полеты Air France из / во Францию.
Что делать в дни забастовки авиадиспетчеров во Франции?
»Следите за обновлениями забастовки. Мы рекомендуем следить за этими новостями о забастовке, проверять статус вашего рейса Air France на веб-сайте Air France и рассматривать предлагаемые варианты изменения / возврата ваших билетов.
»Рассмотрите возможность использования других видов транспорта (если возможно). Вы едете во Францию из соседней страны, когда планируются французские забастовки? Рассмотрите другие варианты транспорта, такие как поезда, автобусы или общие машины.
Х
Что делать, если во Франции забастовка в аэропорту?В случае забастовки во французском аэропорту расписание Air France может быть изменено в зависимости от бастующей службы — работников аэропорта, таможенных агентов или укладчиков багажа.Как правило, вы должны ожидать сбоев или более длительных задержек во всем.
В случае забастовки во французском аэропорту вылета рекомендуется прибыть в аэропорт заранее. Пройдите онлайн-регистрацию дома или в отеле и, по возможности, путешествуйте только с ручной кладью.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Советы путешественникам по Франции
Вернуться на главную
Забастовка авиадиспетчеров Франции продолжается, сотни рейсов отменяются
Забастовка авиадиспетчеров во Франции началась второй день в четверг, вынудив авиакомпании отменить по крайней мере 15 процентов рейсов из главного парижского хаба страны: бюджетная авиакомпания Ryanair заявила об этом был «вынужден» отменить 22 рейса в среду вечером и 72 рейса в четверг; easyJet отменила 64 рейса в четверг; из них 22 должны работать в или из Великобритании.British Airways, со своей стороны, заявила, что попытается использовать самолеты большего размера, где это возможно, чтобы перевезти больше пассажиров.
Звучит смутно знакомо? Это так: в этом году забастовки на европейском континенте привели к отмене более 3000 рейсов, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которая опубликовала заявление, осуждающее увеличение этих забастовок. С марта контролеры объявили забастовку в Бельгии, Франции, Греции и Италии; Только во Франции было нанесено более 11 таких забастовок. В результате 2016 год вполне может стать годом забастовки авиадиспетчеров, поскольку ряд краткосрочных действий по обеспечению работы оставляет неизгладимое — и разрушительное — впечатление на путешественников в Европу и внутри нее. (В США диспетчерам по закону запрещено уходить с работы.)
«Текущая частота споров совершенно неприемлема, — сказал в заявлении региональный вице-президент IATA по Европе Рафаэль Шварцман. Он назвал общую стоимость для потребителей в этом году «невероятной» потерянной минутой в один миллион минут.Он призвал европейские правительства принять меры, чтобы гарантировать предоставление основных служб управления воздушным движением даже в случае забастовки. Ryanair также призвала к действиям Европейский Союз, осудив действия французских контролеров как «эгоистичные».
Самая большая причина задержки рейсов
Просмотреть историю Конечно, это не новость; с 2010 по 2015 год выезд диспетчеров нарушил планы поездок в среднем один день из двух недель, заявила авиакомпания Airlines for Europe (A4E), торговая группа авиакомпаний, созданная в январе 2016 года пятью крупнейшими группами авиакомпаний Европы: Air France -KLM, easyJet, International Airlines Group, Lufthansa Group и Ryanair. Забастовки, затрагивающие авиаперелеты, касаются не только тех, кто работает в диспетчерских пунктах — ранее в этом году немецкий профсоюз работников аэропортов организовал акцию по безработице, которая также поставила под угрозу планы поездок тысяч пассажиров.
Но торговая группа A4E выделила Францию как худшего нарушителя, подсчитав, что количество забастовочных дней французских авиадиспетчеров составило 44 с 2009 года (Франция нанесла 14 забастовок только с начала 2016 года). В этом последнем раунде. , забастовщики говорят, что они протестуют в знак солидарности с другими рабочими, которые возражают против нового законодательства, которое, по их словам, уменьшит размер пособий.
Общенациональная забастовка авиадиспетчеров во Франции | Справка
Обновление от 4 марта
После серии забастовок во Франции, имевших место в январе и феврале, авиадиспетчеры Франции объявили о новой забастовке, объявленной о начале 4 марта 2020 года в 18:00 UTC и окончании. 9 марта 2020 года в 05:30 UTC.
______
Обновление от 14 февраля
После серии забастовок во Франции в декабре и январе авиадиспетчеры Франции объявили о новой забастовке, объявленной о начале 19 февраля 2020 года в 18:00. UTC и завершится 21 февраля 2020 года в 05:30 UTC .
Большое количество протестующих выйдет на улицы по всей Франции. Участники, в том числе работники службы общественного транспорта, а также персонал аэропортов и авиакомпаний, выступят вместе, чтобы добиться изменений в предложенных французским правительством пенсионных реформах. Из-за участия авиадиспетчеров забастовка, вероятно, окажет значительное влияние на выполнение полетов. Согласно пункту 3 статьи 6 наших Положений и условий, это ситуация форс-мажора, что означает, что мы не обязаны применять наш Киви.com Гарантия.
Пожалуйста, проверьте статус вашего рейса перед тем, как отправиться в аэропорт. Вы также можете столкнуться с непредвиденными задержками при проезде через аэропорт. Вам следует предвидеть задержки и планировать прибытие в аэропорт раньше.
Будет ли возможен возврат средств?
Возврат денежных средств за поездки, непосредственно затронутые забастовкой, регулируется политиками действующих перевозчиков. Мы обработаем все отмены в соответствии с политикой возврата стоимости вашего бронирования и нашими Правилами и условиями.
Какие у меня есть варианты?
Если это повлияет на вашу поездку, обратитесь непосредственно к действующему перевозчику, чтобы подобрать подходящую замену или обсудить варианты возврата. Чтобы подать заявку на возврат, заполните форму «Возврат и аннулирование» в разделе «Управление бронированием».
Бронирование с несколькими авиакомпаниями
Если какие-либо из ваших стыковочных рейсов затронуты, мы рекомендуем поискать доступные варианты в аэропорту. Из-за характера этой чрезвычайной ситуации мы не можем предсказать, какие рейсы будут затронуты. Поэтому мы можем предложить лишь ограниченную помощь в поиске альтернативных рейсов, которые вам нужно будет оплатить полностью.
Забастовка французских авиадиспетчеров нарушила полеты — Connexion
ПОЛЕТЫ, проходящие через французское воздушное пространство, были прерваны сегодня из-за забастовки французских профсоюзов авиадиспетчеров.
Хотя нарушение оценивалось всего в 10%, это все же означало, что Ryanair пришлось сократить 70 рейсов во Францию и по всей Европе, а easyJet отменила около 40 рейсов, в основном в Ниццу и Париж — Шарль-де-Голль.Air France заявила, что сократила 30% рейсов, затронув Париж-Орли, Лион, Марсель, Ниццу и Тулузу.
На сегодня планировалась общеевропейская забастовка авиадиспетчеров, но на прошлой неделе она была отменена. Однако французские диспетчеры решили продолжить акцию в знак протеста против планов реорганизации и приватизации европейского воздушного пространства, сославшись на «нереалистичные» цели сокращения расходов на 50% к 2019 году.
Европейская комиссия объявила, что она готова еще раз взглянуть на проблема, но французские профсоюзы UNSA-ICNA и SPAC-CFDT, представляющие четверть авиадиспетчеров страны, объявили новую забастовку, заявив, что не доверяют Европейской комиссии с целью сокращения затрат на авиадиспетчерскую службу.
Французское авиационное управление Direction Générale de l’Aviation Civile попросило авиакомпании сократить расписание рейсов на 30% до полудня. В нем говорится, что наихудшие нарушения будут для движения на юге Франции, включая Испанию, Португалию и Северную Африку.
И Ryanair, и easyJet перечислили отмененные рейсы, но все пассажиры, летящие сегодня, должны связаться со своей компанией, прежде чем отправиться в аэропорт, чтобы узнать, не пострадает ли их рейс.
Затронуты услуги Ryanair
Затронуты услуги easyJet
Представитель Ryanair Робин Кили сказал: «Ryanair с сожалением сообщает пассажирам, что более 70 рейсов будут отменены в четверг, 10 октября, из-за забастовок французского УВД и вероятны дальнейшие задержки и отмены. Мы искренне приносим извинения всем пассажирам, чьи планы поездок были нарушены этими необоснованными ударами УВД ».
Фото: fred goldstein — fotolia.com
Забастовка авиадиспетчеров по нарушению полетов из аэропортов Франции
Дата выдачи:
Школьные каникулы, вероятно, будут сорваны на этой неделе из-за забастовки авиадиспетчеров в аэропортах Франции, заявили в управлении гражданской авиации.Пять авиационных профсоюзов призвали к забастовке в знак протеста против политики единого неба в Европе.
AFP — Путешественники в Европе столкнулись с еще большими страданиями во вторник, поскольку французские авиадиспетчеры начали пятидневную забастовку, а британские и немецкие авиакомпании пытались предотвратить угрозу забастовки.
Четверть рейсов из Парижа Шарль де Голль, крупного международного узла, была отменена, а также около половины рейсов из Парижа Орли, который в основном обслуживает внутренние маршруты и заморские территории Франции.
Забастовка также нарушила полеты из-за прохождения через французское воздушное пространство из других узлов, включая Амстердам, Брюссель и Женеву, заявили авиакомпании и власти. Некоторые французские провинциальные аэропорты были закрыты.
В Орли образовались очереди, но большинство пассажиров, казалось, уволились, поскольку на информационных экранах вспыхнуло сообщение «отменено». Air France пообещала, что во время забастовки все дальнемагистральные рейсы продлятся до утра субботы.
Голландский перевозчик KLM сообщил о серьезных задержках рейсов в южном направлении из другого крупнейшего аэропорта Европы, Амстердам-Схипхол.Swiss International Air и Lufthansa также сообщили о задержках рейсов из-за пролета над Францией.
«Я должен был вылететь в 8:20 утра в Барселону, но мой рейс отменен», — сказал 49-летний Бруно Лакруа, который приехал в Орли рано, но ему сказали вернуться и получить рейс вечером.
«Я скрещиваю пальцы, но у меня нет гарантии на обратный рейс в пятницу».
Представитель самого загруженного аэропорта Европы, лондонского Хитроу, заявила, что «не оказало серьезного влияния на наши операции», хотя некоторые авиакомпании «объединяют рейсы», объединяя пассажиров на меньшее количество вылетов.
Четыре французских профсоюза объявили забастовку во вторник в знак протеста против запланированного слияния сетей управления воздушным движением Бельгии, Нидерландов, Франции, Германии, Люксембурга и Швейцарии.
Более масштабный воздушный хаос был предотвращен или, по крайней мере, отложен поздно вечером в понедельник, когда немецкий авиаперевозчик Lufthansa убедила пилотов вернуться к переговорам после всего лишь одного дня из запланированной четырехдневной остановки.
Lufthansa, которая обычно выполняет 1800 рейсов в день, в качестве превентивной меры перед забастовкой провела очистку 800 рейсов.Этот специальный график действовал и во вторник.
Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Европы по количеству пассажиров, заявила во вторник, что надеется на нормальное функционирование рейсов к концу недели, когда начались переговоры с профсоюзами.
«Наша цель состоит в том, чтобы сеть работала на 100 процентов не позднее пятницы», — заявил ZDF официальный представитель авиакомпании Клаус Вальтер.
Профсоюз Cockpit настаивает на повышении заработной платы на 6,4 процента, но его главное требование состоит в том, чтобы пилоты не теряли работу, когда Lufthansa начинает выполнять больше рейсов с более дешевыми зарубежными филиалами.
British Airways тем временем столкнулась с угрозой сокрушительного протеста после того, как бортпроводники проголосовали более чем 80% за новую забастовку в длительном ожесточенном споре об условиях труда и запланированном замораживании заработной платы.
Европейские авиакомпании борются за выживание, сражаясь с низкобюджетными авиакомпаниями, переманивающими клиентов, резким ростом цен на топливо и худшей мировой рецессией за последние десятилетия.
Французские авиадиспетчеры тем временем опасаются, что планы слияния приведут к прекращению их защищенной роли французских государственных служащих, но французское авиационное управление DGAC настаивает на том, что его статус не будет изменен.
Национальное контрольно-ревизионное управление Франции в прошлом месяце дало суровую оценку сектору управления воздушным движением. Было подсчитано, что контролеры получают 30 недель отпуска в год, получая щедрые выплаты, потому что начальство опасается ссор с ними.
В отчете намекнули, что угроза забастовки в чувствительном к безопасности секторе заставила боссов неохотно расправиться с системой чрезмерных отпусков, которую защищают профсоюзы.
Говард Уилдон, аналитик финансовой группы BGC Partners в Лондоне, сказал, что забастовка во вторник была симптомом «плохой ситуации в производственных отношениях, которая, кажется, равномерно распространилась по всей Европе.»
.