Военное летное училище: Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова
Высшее военное училище летчиков
Хотите связать свою жизнь с армией? Знаете, что такое дисциплина? Готовы неукоснительно следовать указам и выполнять любое задание? Тогда поступайте в летное военное училище.
Что надо для поступления в летное военное училище?
Будущие ученики должны внимательно обдумать свое решение. Профессия военного летчика не терпит никаких сомнений. Проанализируйте следующие пункты:
- Военный летчик обязан иметь отменное здоровье. Данный пункт, к сожалению, не позволяет каждому желающему становиться пилотом истребителя или штурманом.
- По всем общеобразовательным предметам надо иметь высокий бал. Особое внимание уделяется математике и физике. Эти предметы очень важны для будущего военного летчика, поэтому еще в школьные годы не игнорируйте точные науки.
- Военный летчик- это опасная работа. Пилоты и штурманы подвергаются не только физическим перегрузкам, но и эмоциональным. В связи с этим, они должны обладать высокой устойчивостью к стрессам.
- Профессионально выполненное задание – работа не только летчика, а целой команды. Военными летчиками могут стать люди, способные и готовые работать в команде, слышать и понимать своих напарников.
Многие парни, желающие стать военными летчиками, представляют себя героем, парящим над облаками и исправно выполняющим все распоряжения командира. Но, на практике ситуация обстоит иначе. Военные летчики должны предварительно пройти сложный курс обучения, совершенно лишенный романтики. Одно неосторожное действие летчика может привести к гибели всего экипажа, крупным финансовым потерям и провалу военной операции.
Поэтому от вас будут требовать соблюдения жестокой дисциплины и отсутствия инициативы. Все распоряжения даются командирами и не обсуждаются личным составом.
Военный летчик – это не романтическая профессия, а специальность, требующая серьезных усилий.
Как выбрать учебное заведение и стать летчиком?
Еще несколько десятилетий назад в нашей стране существовало много училищ, где готовили военных летчиков. Но постепенно некоторые из них были расформированы. Это связано не с отсутствием интереса к данной профессии со стороны молодых людей, а из-за ограничения финансирования со стороны государства. На сегодняшний день штурманов и пилотов истребителей готовят в Краснодарском военно-авиационном училище имени Серова. После окончания обучения выпускники получают звание лейтенанта, а также им присуждается квалификация в соответствии со специализацией.
Пройти курс обучения в военном летном училище можно как на бесплатной, так и на платной основе. Перед поступлением вас попросят предоставить справку о состоянии здоровья. Кроме этого, медицинские и физические показатели будут проверяться во время поступления членами специальной медицинской комиссии. Большое значение уделяется показаниям психологов. К этому, кажущемуся на первый взгляд, простому этапу вы должны тщательно подготовиться. В противном случае вас могут признать профессионально непригодным и не допустить до обучения.
Какие предметы ЕГЭ нужны?
Что касается ЕГЭ, то вам следует иметь на руках результаты по математике, русскому языку и физике.
Не забудьте и про свидетельство о рождении, военный билет, аттестат о школьном образовании, паспорт. Вам надо будет написать заявление на поступление, приложить к нему от четырех до десяти фотографий форматом 3х4, а также характеристику с места обучения.
Стоит отметить, что выпускники летных военных учебных заведений пользуются большим уважением в обществе. Вы получите полный социальный пакет, досрочный выход на пенсию и сможете рассчитывать на льготы.
Редакция «Учисьучись.рф»
Высшие военные авиационные училища летчиков и штурманов
Здесь, конечно же, первоочередного внимания заслуживает сайт
«Все ВВАУЛ. У нас на всех — одно небо».
На этом сайте уже достаточно хорошо систематизирована информация о летных школах, училищах СССР и России разных времен. Я постараюсь добавить к ним ссылки, которых там нет. Например, ссылки на сайты выпускников отдельных лет того или иного училища, видеоматериалы с различных ресурсов и др.
1. АВВАКУЛ — Армавирское Высшее Военное Авиационное Краснознаменное Училище Летчиков им. Главного маршала авиации П.С.Кутахова
1.1 Сайт выпускников Армавирского ВВАУЛ
1.2 «Армавирские соколы» — фонд поддержки и помощи авиаторам
1.3 Видео, посвященное выпускникам АВВАКУЛ 1968 года.
1.4 «АВВАКУЛ и аввакульцы« еще один форум выпускников АВВАКУЛ
1.5 „Выпускники АВВАКУЛ-69! На связь!“ — ссылка на страничку сайта 22 иап Безречная
1.6 Встреча выпускников АВВАКУЛ 1984 года в 2009 году
1.7 Фотогалерея выпускников АВВАКУЛ 1988 года
2. БВВАУЛ — Балашовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков им. Главного маршала авиации А.А.Новикова
2.1 Сайт выпускников Балашовского ВВАУЛ (ВАИ)
2.2 Форум Балашовского ВВАУЛ
2.3 Встреча выпускников БВВАУЛ 1976 года в 2006 году
2.4 Авиашоу в честь 50-летия БВВАУЛ
2.5 Сайт выпускников БВВАУЛ 1970 года
2.6 Сайт выпускников БВВАУЛ 1977 года
2.7 Сайт выпускников БВВАУЛ 1978 года
2.8 Сайт выпускников БВВАУЛ 1979 года
2.9 Сайт выпускников БВВАУЛ 1988 года
2.10 Официальный сайт Совета ветеранов БВВАУЛ
2.11 Юбилейные знаки на форуме БВВАУЛ
2.12 Фотогалерея Балашовского ВВАУЛ
2.13 Сообщество «Балашовское ВВАУЛ» на сайте «Одноклассники»
2.14 Видео БВВАУЛ с крыши здания в наше время
3. Барнаульское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков — БВВАУЛ имени Главного маршала авиации К.А.Вершинина
3.1 Общий сайт Барнаульского ВВАУЛ
3.2 Сайт выпускников Барнаульского ВВАУЛ
3.3 Сайт выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1979 года
3.4 Сайт выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1987 года
3.5 Видеорассказ о Барнаульском ВВАУЛ
3.6 Виодеосюжет Козлова О.А. о выпускниках Барнаульского ВВАУЛ 1973 года
3.7 Полнометражный фильм о Барнаульском ВВАУЛ
3.8 Все видео о Барнаульском ВВАУЛ
3.9 Сайт выпускников Барнаульского ВВАУЛ
3.10 5-й поток БВВАУЛ — проект Александра Зигцара
3.11 Фильм и книга к 45-летию Барнаульского ВВАУЛ
4. Борисоглебское Высшее Военнае Авиационное ордена Ленина Краснознаменное Училище Летчиков имени В.П.Чкалова
4.1 Сайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ им. В.П.Чкалова
4.2 Репортаж с юбилея БВВАУЛ им. В.П.Чкалова
4.3 Видеозарисовки о Борисоглебском ВВАУЛ на Видео@mail.ru
4.4 Борисоглебское ВВАУЛ им. В.П.Чкалова: от триумфа до штопора (специальный репортаж журналистов «ВО»)
4.5 Видеозарисовки о Борисоглебском ВВАУЛ им. В.П.Чкалова на Яндекс.Видео
4.6 Фотоальбом «Борисоглебское ВВАУЛ»
4.7 Топик форума: БВВАУЛ им. В.П.Чкалова
5. Ейское высшее военное ордена Ленина авиационное училище летчиков — ЕВВАУЛ имени дважды героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова
5.1 Сайт выпускников Ейского ВВАУЛ
5.2 Видео, посвященное музею истории Ейского ВВАУЛ
5.3 Фотогалерея в Яндекс-картинки
5.4 Фотогалерея, посвященная 90-летию Ейского ВВАУЛ (2005 г.)
5.5 Фотоальбом выпускника ЕВВАУЛ 1985 года Юрия Степанько
5.6 Обращение ветеранов Ейского ВВАУЛ к Президенту РФ, Министру обороны РФ и Председателю ГД РФ
6. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков — КВВАУЛ (КВВАОЛКУЛ) им. А.Ф. Мясникова
6.1 Сайт выпускников Качинского ВВАУЛ
6.2 Виртуальный музей Качинского ВВАУЛ
6.3 Фильм о Качинском ВВАУЛ в телепередаче «Авиаторы» (100-летний юбилей училища)
6.4 Фотогалерея в Яндекс-картинки
6.5 Блог Качинского ВВАУЛ
6.6 Страница Качинского ВВАУЛ на форуме Фалеристика
6.7 Скачать сборник фильмов о Качинском ВВАУЛ
7. Краснодарское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков. Качинский имени Героя Советского Союза А.К. Серова филиал федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил „Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина“ Министерства обороны Российской Федерации.
7.1 Официальная страница на сайте Министерства обороны РФ
7.2 Очерк о Краснодарском ВВАУЛ „Летные будни краснодарского авиацентра“
7.3 Видеозапись церемонии вручения знамени Качинского ВВАУЛ Краснодарскому ВВАУЛ
7.4 „Честью сильны“ — рекламный ролик о Краснодарском ВВАУЛ
7.5 Видеоролик к 70-летию Краснодарского ВВАУЛ
8. Оренбургское Высшее Военное Авиационное Краснознаменное Училище Летчиков ОВВАУЛ (ОВВАКУЛ) имени дважды Героя Советского Союза И.С. Полбина
8.1 Сайт выпускников Оренбургского ВВАУЛ
8.2 Видеоочерк »Оренбургское ВВАУЛ — ты моя взлетная полоса!» Там же — еще целый ряд видеоочерков об ОВВАКУЛ
8.3 Фотогалерея ОВВАКУЛ на Яндекс.Картинки
8.4 «Оренбургское летное» — рассказ об Оренбургском ВВАУЛ
8.5 Очерки о космонавтах Оренбургской области и ОВВАКУЛ
8.6 Сайт поиска однокашников. Оренбургское ВВАУЛ
9. Саратовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков
9.1 Сайт выпускников Саратовского ВВАУЛ
9.2 Саратовское ВВАУЛ и Озинки — видеоматериалы об учебном авиаполке на аэродроме «Озинки» Саратовского ВВАУЛ
9.3 Видео 2009 года со встречи выпускников Саратовского ВВАУЛ 1979 года
9.4 Ветка Саратовского ВВАУЛ на Форуме вертолетчиков
9.5 Видеоролики
9.6 Фотогалерея в Яндекс.Картинки
9.7 Большая фотогалерея Саратовского ВВАУЛ на Photoshare
9.8 «Возродим саратовское ВВАУЛ!» — обращение к кандидату в Президенты РФ В.В.Путину на сайте вертолетчиков «4 разворот»
9.9 Новое вертолетное училище будет размещено близ авиабазы в Энгельсе
9.10 Видеофильмы о Саратовском ВВАУЛ на Яндкс.Видео
9.11 «Саратовский Феникс» — очерк о проблемах восстановления Саратовского ВВАУЛ
10. Ставропольское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков и Штурманов имени Героя Советского Союза маршала авиации Судца В.А.
10.1 Сайт выпускников Ставропольского ВВАУЛШ
10.2 Видеоальбом Ставропольского ВВАУЛШ на Видео@Mail.ru
10.3 Видеоальбом Ставропольского ВВАУЛШ на Яндекс.Видео
10.4 Фотоальбом Ставропольского ВВАУЛШ на Яндекс.картинки
10.5 Видеозапись встречи выпускников СВВАУЛШ 1971 года
10.6 Сайт выпускников 22-й роты СВВАУЛШ 1992 года
10.7 Выпускники ССВАУЛШ на Яндкс.Мой круг
10.8 Видеоальбом к 40-летию выпуска 9-й роты СВВАУЛШ
11. Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков (СВВАУЛ) — Сызранский военный Авиационный Институт (СВАИ)
11.1 Сайт Сызранского ВВАУЛ
11.2 Фотогалерея Сызранского ВВАУЛ на Яндекс.Картинки
11.3 Информационная страница о Сызранском ВВАУЛ (для абитуриентов)
11.4 Страница Сызранского ВВАУЛ на Форуме вертолетчиков
11.5 Сайт 851 учебного вертолетного полка Сызранского ВВАУЛ
11.6 Вертолетный спорт в Сызранском ВВАУЛ
12. Тамбовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков имени Героя Советского Союза М.М. Расковой
12.1 Сайт Тамбовского ВВАУЛ
12.2 Видеоальбом Виктора Заики о Тамбовском ВВАУЛ г. Мичуринск на Видео@Mail.Ru
12.3 Фотоальбом о Тамбовском ВВАУЛ на Яндекс.Картинки
12.4 Фотоальбом в честь 60-летия 643 уап Тамбовского ВВАУЛ (г. Тула 2012 год)
12.5 Фотообзор празднования 75-й годовщины со дня образования Тамбовского ВВАУЛ
12.6 Еще один сайт Тамбовского ВВАУЛ
12.7 Выпускники ТВВАУЛ на Яндкс.Мой круг
12.8 Сайт выпускников Тамбовского ВВАУЛ 1997 года
12.9 Форум выпускниов Тамбовского ВВАУЛ 1987 года
12.10 Адреса выпускников Тамбовского ВВАУЛ 1983 года
12.11 Видео со встречи выпускников Тамбовского ВВАУЛ 1987 года
12.12 Сайт выпускников Тамбовского ВВАУЛ 1991 года
12.13 Фотоальбом со встречи выпускников Тамбовского ВВАУЛ 1990 года
13. Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков
13.1 Сайт Уфимского ВВАУЛ
13.2 Сайт выпускников Уфимского ВВАУЛ 1990 года
13.3 Фотоальбом на тему «Уфимское ВВАУЛ» на Яндекс.Картинки
13.4 Страница Уфимского ВВАУЛ на Форуме вертолетчиков
13.5 Фотогалерея Уфимского ВВАУЛ на проекте Photoshare
13.6 Фотогалерея выпускников Уфимского ВВАУЛ
14. Харьковское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков (ХВВАУЛ) имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца
14.1 Сайт выпускников Харьковского ВВАУЛ
14.2 «Взлет.Ру» — сайт Харьковского ВВАУЛ
14.3 Фотогалерея на тему «Харьковское ВВАУЛ» на проекте Яндекс.Картинки
14.4 Страница 809 уап Харьковского ВВАУЛ на форуме «Авиаторы»
14.5 Видеоролики о Харьковском ВВАУЛ на пректе Яндекс.Видео
14.6 Очерк о старшине теоретических курсов ХВВАУЛ Владимире Арсеньевиче Муллере
14.7 Сайт выпускника Харьковского ВВАУЛ Дубовского В.В.
14.8 Поиск однокурсников. Харьковское ВВАУЛ
14.9 Лётное братство — сайт выпускника Харьковского ВВАУЛ Сергея Путятина
15. Черниговское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков имени Ленинского комсомола
15.1 Форум Черниговского ВВАУЛ
15.2 Сайт полковника запаса Байнетова Д.Ф.
15.3 Сайт выпускников Черниговского ВВАУЛ 1981 года
15.4 Сайт выпускников ЧВВАУЛ 1984 года
15.5 Блог выпускников Черниговского ВВАУЛ 1984 года
15.6 Видеоальбом, посвященный выпускникам Черниговского ВВАУЛ 1970 года
15.7 Фотогалерея ЧВВАУЛ на Яндекс.Картинки
15.8 Шкраб ЧВВАУЛа — сайт летчиков-инструкторов
15.9 Страница Черниговского ВВАУЛ на Форуме военной истории
15.10 Тема Черниговского ВВАУЛ на Форуме «Авиация СГВ»
15.11 Видеоальбом выускников Черниговского ВВАУЛ 1970 года на Яндекс.Видео
15.12 Фотоальбом о праздновании 60-летия Черниговского ВВАУЛ 13.08.2011 г.
15.13 Фотоальбом о 60-летии 702 уап Черниговского ВВАУЛ
15.14 «Верхом на „козле“» — очерк об освоении курсантами ЧВВАУЛ самолета МиГ-23
16. Ворошиловградское Высшее Военное Авиационное Училище Штурманов имени Пролетариата Донбасса
16.1 Сайт выпускников Ворошиловградского ВВАУШ
16.2 Видеоальбом Ворошиловградского ВВАУШ на проекте Яндекс.Видео
16.3 Страница Ворошиловградского ВВАУШ на форуме «Авиация СГВ»
16.4 Фотоальбом Ворошиловградского ВВАУШ на проекте Яндекс.Картинки
16.5 Официальный сайт выпускников Ворошиловградского ВВАУЛ 1981 года
16.6 Сайт выпускников Ворошиловградского ВВАУШ 1988 года
16.7 Очерк об истории Ворошиловградского (Луганского) ВВАУШ
16.8 Список выпускников 9-й роты Ворошиловградского ВВАУШ 1975 года
17. Челябинское Высшее Военное Авиационное Краснознаменное Училище Штурманов
17.1 Сайт об истории Челябинского ВВАУШ
17.2 Видеоальбом о Челябинском ВВАУШ на Яндекс.Видео
17.3 Тема «Челябинскому ВВАУШ — 75 лет» на форуме FALERISTIKA
|
Фотография на память о встрече с дважды героем Советского Союза генерал-майором Плотниковым Павлом Артемьевичем
|
|
Оренбургское Высшее Военное Авиационное Краснознаменное училище летчиков имени Полбина
История нашего училища началась в далеком 1921 году, когда в Москве приказом Революционного военсовета Республики № 1951 от 10 августа была создана Авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания. И хотя в Оренбург училище было перебазировано только в 1928 году, 10 августа с тех пор стало днем рождения одного из самых славных и старейших военно-воздушных учебных заведений нашей страны.
Пожелтевшие от времени страницы исторического формуляра, скупые и строгие слова приказов и донесений, фотографии разных лет дают представление о величии боевого пути училища, процессе роста мастерства авиаторов. Ведь это во многом история отечественной военной авиации и неотъемлемая его часть.
За годы существования училище подготовило десятки тысяч воздушных бойцов. В нем воспитывались многие из тех, кто героическими подвигами прославил нашу Родину, обогатил авиационную науку и технику новыми открытиями и достижениями. Наши выпускники были одними из первых в освоении Арктики и Антарктики, осуществляя рекордные перелеты и осваивая новую авиационную технику различного назначения. Массовый героизм продемонстрировали оренбуржцы на всех фронтах Великой Отечественной войны, а 12 апреля 1961 года наш выпускник Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом Земли. Начиная с 1963 года, училище готовило летный состав для морской ракетоносной и противолодочной авиации. Выпускники из Оренбурга составляли основу авиации ВМФ от Балтики до Камчатки, от Севастополя до Мурманска.
Среди питомцев училища:
• более трехсот пятидесяти Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации (из них 9 человек удостоены высокого звания Героя страны дважды), тысячи награждены государственными орденами и медалями;
• более 150 генералов;
• 250 известных в мире летчиков-испытателей авиатехники и заслуженных летчиков и штурманов, несколько тысяч летчиков-снайперов, мастеров военного дела и первоклассных специалистов;
• 3 летчика-космонавта;
• 30 человек имеют защищенные кандидатские и докторские диссертации;
• 2 лауреата государственных премий, изобретатели, художники, композиторы, поэты и мастера спорта.
Сегодня училище не существует (расформировано 12 февраля 1993 года), но выпускники бережно хранят свои традиции. Ведь наша летка – это больше, чем просто учебное заведение, больше, чем родные стены и учебные классы. Это, в первую очередь, товарищи, с которыми пережиты самые яркие и незабываемые моменты, это молодость и надежды на будущее, это первые самостоятельные полеты, это дорога в жизнь и, наконец, серьезная, ответственная, самоотверженная, но от этого не переставшая быть романтической профессия летчика, которую мы когда-то выбрали и здесь получили.
Сайт продолжает наполняться материалами.
Об окончании работ будет свидетельствовать исчезновение данной надписи.
Качинское лётное училище, 1923 — То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
дни открытых дверей, специальности (бюджетные места), минимальные баллы егэ, контакты
Полное название учебного заведения: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова» Министерства обороны Российской Федерации.
В образовательном учреждении проводится обучение по программам высшего образования: специалитет.
Формы обучения: очная.
Основная информация
- Год основания:
- 1938
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- № 2059, предоставлена бессрочно
- Аккредитация:
- № 2416 от 12.12.2016 г. до 12.12.2022 г.
Получаемое образование
- Высшее образование
- Специалитет
Формы обучения
- Очная форма обучения
Дни открытых дверей Краснодарского ВВАУЛ
Календарь дней открытых дверей Краснодарского ВВАУЛ.
- Место проведения:
- г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135
- Место проведения:
- г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135
Специальности Краснодарского ВВАУЛ 2021/2022
Список специальностей Краснодарского ВВАУЛ 2021/2022 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест. Форма обучения: Очная.
Минимальные баллы ЕГЭ Краснодарского ВВАУЛ 2021
Список предметов с указанием минимальных баллов ЕГЭ Краснодарского ВВАУЛ 2021 года.
Назавние предмета | Минимальные баллы |
---|---|
Математика | 27 баллов |
Русский язык | 36 баллов |
Физика | 36 баллов |
Контакты Краснодарского ВВАУЛ
американских военных студентов | California Flight Academy
Мы стремимся сделать ваше авиационное образование максимально эффективным. California Flight Academy предлагает вам ускоренный и понятный путь к тому, чтобы стать профессиональным пилотом в растущей авиационной отрасли. Наш путь доказан — мы помогли тысячам студентов со всего мира достичь своих целей в области пилотной карьеры.
Скидки за военную службу
Калифорнийская летная академия имеет честь оказывать поддержку военнослужащим действующей службы и ветеранам США.С. Военные и их семьи в достижении авиационного образования и карьерных целей.
Как подать заявку на льготы GI Bill®
Процесс подачи заявления на льготы военного образования состоит из следующих шагов:
Шаг 1: Получите свидетельство об освобождении / увольнении, отчет о прекращении службы или службу.
Шаг 2: Подайте заявку на получение льгот через VA. Обратите внимание, что вы можете подать заявку онлайн или заполнив бумажную заявку.Если вам нужна помощь в заполнении заявки, обратитесь к специалисту по льготам для ветеранов по телефону 619-448-2212 или свяжитесь с менеджером по обучению VA по телефону 1-888-GIBill1.
Шаг 3: Получите сертификат соответствия от VA и отправьте его своему специалисту по льготам для ветеранов в Калифорнийской летной академии.
Шаг 4: Завершите процесс приема в Калифорнийскую летную академию.
После того, как вы побываете на первом занятии в Калифорнийской летной академии, ваш специалист по льготам для ветеранов обработает и подтвердит даты вашего зачисления через офис по делам ветеранов.
Для получения дополнительной информации, включая полный список доступных вам вариантов военного образования, посетите сайт www.gibill.va.gov или свяжитесь с представителем приемной комиссии Калифорнийской летной академии по телефону 888-768-6861.
Дополнительные льготы и информация о военном образовании
Плата за обучение и сборы
Администрация по делам ветеранов оплатит часть платы за обучение, исходя из нескольких факторов, включая ваш статус проживания и количество лет службы, среди прочих факторов.Пожалуйста, посетите веб-сайт VA, чтобы узнать текущее расписание обучения и сборов.
После того, как вы начнете процесс приема, заполнив форму запроса информации выше, California Flight Academy назначит вам специалиста по льготам для ветеранов, который поможет определить ваши льготы.
GI Bill® после 9/11
GI Bill® после 9/11 доступен для лиц, которые проработали на действительной службе не менее 90 дней в сумме не менее 90 дней 11 сентября 2001 г. или после и все еще служат или служили с честью освобожден от действительной службы, освобожден от действительной службы и внесен в список пенсионеров или уволенных по временной нетрудоспособности, освобожден от действительной службы и переведен в резерв флота / морской пехоты флота или освобожден для дальнейшей службы в резервном компоненте Вооруженных сил.Вы можете получить до 36 месяцев помощи, покрывающей до 100% оплачиваемого обучения. Полученная сумма зависит от продолжительности предоставленной услуги. Кроме того, вы имеете право на ежемесячное жилищное пособие и годовую стипендию на приобретение книг и принадлежностей. Чтобы узнать больше о GI Bill® после 9/11 и вашей соответствующей сумме, посетите Департамент США по делам ветеранов.
Это пособие также может передавать неиспользованные льготы Post 9/11 GI Bill® (TEB) вашему супругу или детям, как правило, после 10 лет военной службы или 6 лет полной службы и обязательства еще на 4 года.Узнайте больше о преимуществах TEB.
Montgomery GI Bill® — Active Duty (MGIB-AD)
Montgomery GI Bill® — Active Duty доступен тем, кто поступил на действительную военную службу после 30 июня 1985 г., был уволен с честью, имеет аттестат средней школы или GED, и для этого конкретного пособия было снижено военное вознаграждение. Доступна помощь до 36 месяцев и действует в течение 10 лет после прохождения военной службы. Узнайте больше о Montgomery GI Bill® — Active Duty.
Montgomery GI Bill® — Selected Reserve (MGIB-SR)
Montgomery GI Bill® — Selected Reserve доступен для тех, кто является членом Selected Reserve, который включает: армейский резерв, военно-морской резерв, резерв ВВС , Резерв морской пехоты, резерв береговой охраны, а также национальная армия и воздушная национальная гвардия. Право на участие в этой программе требует шестидесятилетнего обязательства, подписанного после 30 июня 1985 года, завершения вашей первоначальной активной службы для обучения (IADT), получения аттестата средней школы или его эквивалента до завершения IADT и сохранения хорошей репутации во время службы в выбранных Резерв.Доступна помощь до 36 месяцев, и право на нее обычно заканчивается в тот день, когда вы покидаете выбранный резерв. Получите дополнительную информацию о Montgomery GI Bill® — Selected Reserve.
Резервная программа помощи в области образования (REAP)
Резервная программа помощи в области образования доступна для определенных резервистов, которые были призваны или приказаны на действительную военную службу в ответ на чрезвычайную ситуацию в стране или войну после 11 сентября 2001 года. Право на участие в этой программе требует минимум 90 дней службы подряд, если только он не получил травму или не заболел при исполнении служебных обязанностей.Доступна помощь на срок до 36 месяцев с размером вознаграждения от 40% до 80% от ставки Montgomery GI Bill®-Active Duty. Получите дополнительную информацию о REAP.
Программа помощи ветеранам в области образования (VEAP)
Программа помощи ветеранам в области образования доступна для тех, кто поступил в армию после 1 января 1977 года, не заключил контракт с вооруженными силами в рамках программы отложенного поступления и принял решение внести свой вклад в эту программу льгот. Взносы в пособие будут выплачиваться правительством в соотношении 2: 1.Доступны выплаты до 36 месяцев в зависимости от количества ежемесячных взносов в программу. Это пособие должно быть использовано в течение 10 лет с даты освобождения от действительной пошлины, иначе сумма взноса будет автоматически возвращена. Получите дополнительную информацию о VEAP.
Помощь оставшимся в живых и иждивенцам (DEA)
Программа помощи оставшимся в живых и иждивенцам доступна для иждивенцев квалифицированных ветеранов. Чтобы получить право, вы должны быть сыном, дочерью или супругой ветерана, который умер или был инвалидом во время активной службы, или если ветеран считается пропавшим без вести (MIA) или захвачен в плен во время активной службы.Если вы являетесь сыном или дочерью ветерана, это пособие должно быть использовано в возрасте от 18 до 26 лет. Если вы являетесь супругом этого ветерана, право на участие продлится до 10 или 20 лет после даты вашего права. Узнайте подробности о помощи оставшимся в живых и иждивенцам.
Военные летные тесты | Baseops
Вне зависимости от того, служите ли вы в армии , ВМФ, ВВС, или морской пехоты , вам нужно хорошо подготовиться к экзамену, чтобы побороться за место в летной школе .Используйте эту книгу, чтобы получить практический опыт работы с тестовыми материалами, которые вы увидите в день экзамена, и успешно сдадут экзамен.
Узнайте, как:
- Получите лучшие результаты по AFOQT, AFAST или ASTB.
- Преодолейте тревогу и повысьте уверенность в себе.
- Составьте учебный план и изучите методы управления временем.
- Задавайте те же вопросы, что и на экзамене.
- Используйте процесс исключения и делайте обоснованные предположения, чтобы ответить на сложные вопросы.
- Получите советы по карьере, чтобы максимизировать свой потенциал продвижения по службе.
Полное руководство по подготовке к испытаниям военной летной пригодности включает в себя образцы тестов для:
- AFOQT (квалификационный экзамен на офицера ВВС)
- AFAST (Тест выбора альтернативной летной пригодности)
- ASTB (Авиационная испытательная батарея)
Военные летные тесты — Купить книгу
Военные летные испытания
Отзывы реальных студентов летных школ, выпускников курсов подготовки пилотов и офицеров ВВС
Я не был лучшим учеником в колледже, но я действительно приложил все усилия, чтобы подготовиться к AFOQT.Эта книга была отличным учебным пособием, и я очень рекомендую ее. Отнеситесь к практическим тестам серьезно Я провел пробные тесты (спереди) пару раз в течение недели или около того, а затем трижды провел практический тест в течение примерно двух недель, жестко рассчитывая время каждого раздела. Зайдите в самый глубокий раздел библиотеки или что-нибудь еще, чтобы вас не отвлекали и не отвлекали. На тесте это поможет, если у вас есть опыт и знания в области полетов, и если вы склонны к механике.Еще кое-что по поводу этой книги: я обнаружил, что многие проблемы в ней кажутся немного сложнее, чем в реальном тесте. Я могу сказать вам наверняка, что разделы «Электрические лабиринты» и «Чтение шкалы» распечатаны немного крупнее и их легче читать на тесте. Мои оценки по каждому составу были следующими: PILOT: 98, NAV: 95, A.A .: 87, VERBAL: 93, QUANT: 75. Да, я знаю — 75 … мы не можем получить все это. Удачи.
Это отличная книга для подготовки к AFOQT. Я готовился к слоту военного пилота, прошел летные испытания морской пехоты холодно и не очень хорошо справился.Я получил эту книгу перед тем, как пройти летные испытания первой службы (ВВС). Я неплохо учился, это было еще в 1997 году, а в ноябре 1999 года я закончил обучение пилотов ВВС США. Пройдите практические тесты в определенных условиях. Просто увидеть тип вопросов, которые они задают, и почувствовать временные рамки каждого раздела, было большим подспорьем.
Я тоже нашел эту книгу очень полезной. Вокруг теста много шумихи, а количество учебных пособий ограничено, поэтому покупка этой книги — хорошее вложение.Пройдя практические тесты и выбрав время, вы сможете узнать темп теста. Кроме того, вы можете определить свои слабые стороны и освежить в памяти определенные темы, например, математику и т. Д. Возможность визуализировать тест и моделировать тестовую среду на своем столе помогает сломать лед. Кроме того, я внимательно изучил / afoqt-how-to-prepare-how-to-success / для получения дополнительных указаний, руководств по обучению и информации об оценке AFOQT. И в результате я получил пилотный слот.
Я недавно купил эту книгу, чтобы успокоить нервы, когда собирался взять армию AFAST.Я учился и успешно сдал тест. Фактически, контрольные вопросы в этой книге на знание вертолета были сложнее, чем сами контрольные вопросы. это заставит меня быть лучше подготовленным. То же было и с разделом механического понимания. Без этой книги я бы не набрал так хорошо, как я! Еще одна хорошая книга для изучения аэродинамики вертолета: Принципы полета на вертолете.
Я отлично справился с AFOQT с этой книгой. Однако я считаю, что образец книги SAT или сильный обзор на латинском языке помогут с двумя разделами, в которых рассматриваются слова.Математика была довольно простой, похожей на SAT, а диаграммы и электрические лабиринты на тесте больше по сравнению с учебниками. Я думаю, что лучший способ подготовиться к этому тесту — это запереться в комнате и сыграть классическую музыку. Саундтрек к фильму «Властелин колец» мне понравился, но все подойдет. Также важно, чтобы вы ответили на все вопросы AFOQT. Если вы оставите пустой ответ, ваша оценка будет хуже. Просто расслабьтесь и постарайтесь не нервничать. Что касается учебы, выбирайте ее по частям и рассчитывайте время соответственно.У человека, ответственного за наш тест, был громкий таймер, который отвлекал, поэтому, возможно, вам понадобится громкий таймер, чтобы вы могли привыкнуть к шуму. Честно говоря, испытание оказалось не таким сложным, как я думал. Просто съешьте легкий завтрак и сконцентрируйтесь. Удачи!
После 8 лет работы начальником экипажа вертолета я решил, что хочу поступить в летную школу. Мои друзья, которые делали то же самое, порекомендовали мне эту книгу, и я купил ее. Я уже знал многое из материала, но он мне помог. Эта книга содержит тесты для всех сервисов; Я прошел AFAST (армейский скрининговый тест летных способностей).Насколько я помню, практический тест был не совсем тем, что я обнаружил, когда сдавал экзамен (что хорошо, так что тест НЕ СОВЕРШЕННО скомпрометирован), но он был достаточно близок, чтобы у меня были минимальные проблемы с ним. В некоторых случаях (часть положения ручки управления) настоящий тест казался намного проще, чем версия в книге. Каждый раз, когда я встречаю кого-то, кто хочет поступить в военное летное училище, первое, что я делаю, — это рекомендую им эту книгу. Это не только хороший инструмент для практики и он объясняет читателю ответы, но и единственная известная мне книга, которая указывает читателю в правильном направлении к экзамену.Вы не можете пройти AFAST, ничего не зная о винтокрыле. В этой книге немного объясняется, что такое срыв лопастей, динамическое переворачивание, тенденция к переводу и т.д. Без представления о том, что это такое и какое отношение они имеют к Helos, у вас не будет ни единого шанса, когда придет время испытаний. Удачи!
Дополнительные рекомендуемые книги
Военные летные испытания AFOQT, USN / USMC Tests
Руководство по тестированию кандидатов в офицеры Мультисервисное руководство
Справочник офицера ВВС
Как стать морским офицером Руководство морского офицера
Книги для подготовки и повышения квалификации по математике
1001 Математические задачи
Построитель математики
Ultimate Math Refresher
Подготовка к SAT Math
Учебники для летной школы по вертолетам
Принципы полета на вертолете
Обучение управлению вертолетами
Теория вертолетов
Справочник по полетам на винтокрыле
Военная литература
SUPT — Информация об обучении военных пилотов ВВС США
Темы обучения пилотов ВВС
- Типичный учебный день при обучении пилотов
- Жизнь офицера в программе подготовки пилотов
- Совместная подготовка пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT)
- Физическая подготовка и ФАКТ
- Приветственное письмо и что брать с собой
- Глоссарий сокращений и терминов
Трубопровод специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT) ВВС США
AFROTC — Конкурс на выбор
Вводный полетный досмотр ВВС (IFS)
- Air Force IFS предлагает 25 часов летной подготовки и 58 часов наземной подготовки
- Узнайте больше о IFS ВВС в онлайн-блоге
Академические занятия и предполетная подготовка
- Аэрокосмическая физиология, высотная камера + тест
- Катапультное сиденье / Тренировка выхода, падение с парашютом
- Класс авиационных систем + тест
- Класс основных инструментов + тест
- Класс планирования миссии / навигации + тест
- Авиационный погодный класс + тест
- Прочтите о Фазе 1 предполетного и академического обучения
Начальная подготовка самолетов (Т-6, Т-34)
- Примерно 90 часов летного обучения, 22 недели обучения
- Цель: обучить студентов основным летным навыкам
- Фокус: контакт, инструменты, построение (2 корабля), навигация
- В конце этого 6-месячного этапа студенты выбирают, на каком продвинутом курсе они хотят летать
- Студенты выбирают на основе своей успеваемости / рейтинга на этапе 2
- Прочтите о программе полетов по фазе 2
Процесс выбора трека — Как вы выбираете, какой трек вы будете преследовать?
- Студенты запрашивают предпочтение трека — вы выбираете трек, а не самолет
- Квота для каждой трассы определяется для каждого класса на основе потребностей ВВС США
- Выбор на основе заслуг и рекомендаций инструктора
- Учащиеся ранжируются на основе: оценок за контрольные поездки, оценок за ежедневную поездку, академических знаний и оценки командиром звена военных качеств (командирский рейтинг)
- Командир звена утверждает размещение гусениц
- Выбранный вами трек определяет, какой тип самолета вам назначен после UPT
Advanced Aircraft Training (T-38, T-1, C-12, T-44, UH-1)
T-38 Talon — Гусеница истребителя / бомбардировщика
- Примерно 120 часов обучения полету, 24 недели обучения
- Назначение: подготовка выпускников к заданию истребитель / бомбардировщик
- Фокус: контакт, инструменты, построение (2/4 корабля), навигация, низкий уровень
- Выпускники выберут следующий самолет на основе заслуг и рекомендации инструктора.
- Выпускники выбирают F-22, F-16, F-15C, F-15E, A-10, B-1, B-52, B-2, БПЛА, FAIP и имеют право на участие в любом танкере, транспортном или специальном Операционный самолет
T-1 Jayhawk — гусеница для воздушных / цистерн
- Примерно 105 часов летного обучения, 24 недели обучения
- Цель: подготовить выпускников к работе по эрлифту и автоцистерне
- Фокус: переход, инструменты, навигация, низкий уровень, построение
- Все учащиеся проходят базовую подготовку по воздушному десантированию / дозаправке
- Выпускники выбирают C-5, C-17, C-130, KC-10, KC-135, RC-135, E-3, E-8, MC-12, U-28, NSAv, UAV, FAIP
- Прочтите о программе Phase 3 T-1
C-12 Huron / T-44 King Air — многодвигательный турбовинтовой гусеничный ход
- Примерно 115 часов обучения полету, 26 недель совместной подготовки в NAS Corpus Christi, TX
- Цель: подготовить выпускников к многодвигательным турбовинтовым заданиям (С-130, П-3, Е-2 / С-2, МВ-22).
- Фокус: переход, инструменты, навигация, низкий уровень, построение
- Студенты ВВС США проходят специальную подготовку с учетом требований C-130 — подготовка к десантированию на низком уровне
- Совместное обучение всех ВВС США, ВМС США, морской пехоты США, Службы безопасности США, иностранных военных пилотов, летающих на турбовинтовых двигателях и MV-22
- Выпускники выбирают C-130, MC-130, AC-130, EC-130, C-12, MC-12, U-28, NSAv, UAV
- Прочтите о программе Phase 3 T-44 / C-12
- Ознакомьтесь с нашими руководствами по Т-44 и С-12
- Прочтите руководство для авиаторов по NAS Corpus Christi
UH-1H Huey — Обучение вертолетов
- Примерно 115 часов обучения полету, 28 недель совместной подготовки в FT Rucker, AL
- Цель: подготовить выпускников к вертолетным заданиям ВВС США
- Фокус: переход, инструменты, навигация, низкоуровневые, построение, удаленные операции, NVG
- Совместное обучение всех пилотов вертолетов ВВС США и армии США
- Выпускники выбирают UH-1, HH-60, CV-22, FAIP
Процесс отбора по системе присвоения заслуг — Как вы выбираете свой самолет?
- По окончании Фазы-3 повышения квалификации студенты ранжируются в соответствии с заслугами
- Летные, академические и военные показатели
- Соревнуйтесь за самолеты, совместимые с их специализированными гусеницами (т.е.е. истребитель / бомбардировщик, эрлифт / заправщик…)
- номеров для каждой основной системы вооружения (MWS) определяется потребностями ВВС США
- Командир звена утверждает назначение
- Выпускники переходят на последующий курс обучения MWS для FTU / RTU
- учащихся также посещают школы выживания на суше, выживания в воде и любые другие школы, необходимые в настоящее время.
Путь к пилотным крыльям
Все кандидаты в пилоты ВВС начинают свою летную подготовку с вводного пилотного отбора (IFS).Гражданские летные инструкторы в Пуэбло, Колорадо, управляют новой программой проверки полета. Студенты летают на Mitsubishi Diamond DA-20 во время обучения. Программа рассчитана на 40 дней и включает наземную школу и 25 летных проверочных курсов для 1700 студентов ежегодно.
Следующим шагом в этом процессе является совместная специализированная подготовка пилотов бакалавриата, которая готовит пилотов-студентов к полному спектру авиационных и летных миссий. Термин «совместное» обозначает обучение с родственными службами, такими как флот, морская пехота и береговая охрана.
Кандидаты в пилоты затем проходят либо совместную подготовку пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT), либо совместную специализированную подготовку пилотов бакалавриата (JSUPT). ENJJPT расположен на авиабазе Шеппард, штат Техас. Весь курс длится около 54 недель. Студенты учатся вместе с офицерами и офицерами ВВС США и офицерами различных ВВС наших европейских союзников. На Т-37 сначала летают летчики-курсанты, осваивая контактный, инструментальный, низкоуровневый и групповой полет. Затем они надевают сверхзвуковой Т-38 и продолжают развивать навыки, необходимые, чтобы стать летчиком-истребителем.
Совместное специализированное обучение пилотов началось на базе ВВС Риз, штат Техас, в июле 1992 года после прибытия в самолет T-1A Jayhawk. Обучение пилотов бакалавриата продолжалось, и все студенты обучались работе с T-37B Tweet и T-38A Talon, пока T-1A не прибыл на каждую базу подготовки пилотов. JSUPT был полностью введен в действие после окончания последнего класса UPT на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, в 1997 году.
Подготовка военных пилотов Программа JSUPT осуществляется совместными усилиями ВВС и ВМФ.Совместная подготовка студентов ВВС и ВМФ проводится на авиабазе Вэнс, штат Оклахома, и военно-морской авиабазе Уайтинг Филд, штат Флорида. Студенты проходят начальную летную подготовку в этих местах на самолетах T-6 Texan II ВВС и T-34 Turbomentor ВВС США.
Другие студенты завершают начальную подготовку на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, или авиабазе Лафлин, штат Техас, управляя самолетом T-6 Texan II. ВВС США первыми внедрили Т-6 в качестве замены (ныне списанного) Т-37 Tweet. Первой базой для перехода была Moody AFB, GA (больше не база UPT), а последней базой для перехода была программа ENJJPT в Sheppard AFB, TX.
После начальной фазы JSUPT студенты переходят на повышение квалификации по одному из нескольких направлений. Студенты, отобранные для задания истребителей-бомбардировщиков, летают на Т-38А, уделяя особое внимание тактике на низком уровне, работе с приборами, полетам с двумя и четырьмя кораблями и обучению навигации.
Перспективные пилоты по воздушным перевозкам и заправщикам проходят курс повышения квалификации на Т-1А на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, авиабазе Лафлин, Техас, и авиабазе Вэнс, штат Оклахома, где они знакомятся с методами управления ресурсами экипажа, дозаправкой в воздухе , десантные миссии и радиолокационное позиционирование и навигация.
Студенты, отобранные для участия в многодвигательном турбовинтовом треке, в конечном итоге будут летать на C-130 Hercules и тренироваться на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас, на учебно-тренировочном турбовинтовом самолете T-44 или C-12. Профили обучения очень похожи на типичные миссии, выполняемые C-130.
Другие студенты отбираются для пилотирования вертолетов и завершения повышения квалификации в Форт-Ракере, штат Алабама, в UH-1 Huey. Учебная программа вертолетов включает в себя практические навыки, такие как полеты на малых высотах и отработка боевой тактики.
Академическая и военная подготовка
Когда пилоты-студенты не летают или находятся в тренажерах, большая часть их рабочего дня отводится академическим занятиям, повышению квалификации офицеров, самообучению и физической подготовке.
Академики включают обычные классы, где в качестве инструкторов выступают подрядчики и военнослужащие. Кроме того, обучение в классе дополняется компьютерным обучением (CAI).
Темы повышения квалификацииофицеров включают доктрину ВВС, штатные офицерские обязанности, летные задания и перспективы старших унтер-офицеров и старших офицеров.
Выпускной
Программа JSUPT длится примерно 52 недели. После успешного прохождения JSUPT офицеры получают свои серебряные крылья и получают авиационный рейтинг пилота. Они проходят дополнительное обучение на назначенных им самолетах на различных базах, известных как формальные учебные подразделения (FTU) по всей стране.
Девятнадцатая воздушная армия также обеспечивает дополнительное обучение для большинства пилотов ВВС на назначенных им самолетах. Пилоты, назначенные на истребители, проходят вводный курс по основам истребителей на авиабазе Рэндольф или Шеппард, штат Техас, или на авиабазе Муди, штат Джорджия.летать на AT-38B, а затем перейти к тренировкам на F-15 Eagle на авиабазе Тиндалл, Флорида, на F-15E Strike Eagle на авиабазе Сеймур-Джонсон, Северная Каролина, или на F-16 Fighting Falcon на базе На авиабазе Люк, штат Аризона, на авиабазе Альтус, штат Оклахома, проходят тренировки пилотов, работающих с самолетами KC-135 Stratotanker и C-17 Globemaster III. Учебный центр C-5 переехал из Альтуса на авиабазу Лэкленд, штат Техас. Экипажи самолетов, которым поручено управлять поездом C-130 на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас или Доббинс, ARB, Джорджия, и пилоты, которым поручено управлять MC-130 Combat Talon, самолетами HC-130, UH-1N, HH-60 Pave Hawk и CV -22 пилота Osprey проходят обучение на авиабазе Киртланд, Н.Авиабаза M. Keesler, штат Миссисипи, проводит обучение пилотов, прикомандированных к C-21. Здание школы возводится на авиабазе Canon, штат Нью-Мексико, для флота NSAv, а здание школы U-28 находится в Херлберт-Филд, штат Флорида. Новое здание школы MC-12 (курс MQT) находится в Меридиане, штат Массачусетс, ему предшествует курс-симулятор для IQT.