+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Военный институт маи: Военный институт МАИ

0

Военный учебный центр при МАИ

  ВОЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
при Московском авиационном институте
(национальном исследовательском университете)

 

С 1 сентября 2019 года распоряжением Правительства РФ от 13.03.2019 года № 427-р в МАИ образован военный учебный центр при МАИ (ВУЦ при МАИ).

ВУЦ при МАИ осуществляет подготовку:

  • офицеров для службы по контракту,
  • офицеров запаса,
  • сержантов запаса,
по военно-учётным специальностям на кафедрах ВУЦ при МАИ.
 

Видеоролик о ВУЦ при МАИ

Подробная информация о наборе и условиях обучения по программам подготовки офицеров для службы по контракту приведена на странице «Офицеры для службы по контракту».

Подробная информация о наборе и условиях обучения по программам подготовки офицеров и сержантов запаса приведена на странице «Офицеры и сержанты запаса».

Телефоны горячей линии по вопросам поступления в ВУЦ при МАИ: (499) 158-44-17 и (985) 489-64-04 с 10.00 до 20.00.

   Начальник ВУЦ при МАИ

   полковник
   Корнев Олег Иванович

   ауд. 414,
    +7 499 158-40-77
    [email protected]


 

 

   Заместитель начальника ВУЦ при МАИ

   полковник
   Фирстов Вячеслав Петрович

   ауд. 404,
    +7 499 158-59-01,
    [email protected]


 

 

   Начальник учебной части —
   заместитель начальника ВУЦ при МАИ

   кандидат технических наук, полковник

   Потоцкий Михаил Васильевич

   ауд. 413,
    +7 499 195-91-68,
    fvomai@yandex. ru

   Учебная часть ВУЦ при МАИ:
   ауд. 405, +7 499 158-44-19
   ауд. 208, +7 499 158-47-00

Как привлечь студентов в армию?

Как привлечь в армию студентов, какие формы оправдывают себя, что требует доработки и обсуждения в обществе. Об этом ректор Московского авиационного института Анатолий Геращенко рассказал в своём интервью газете «Красная звезда».

— Анатолий Николаевич, в конце 1960-х годов вы проходили срочную службу. Расскажите, где и в каких войсках.

— После окончания школы в 1967 году я отправился поступать в МГТУ имени Н.Э. Баумана, но не добрал одного балла и не поступил. Вернулся в родной Елец и устроился учеником фрезеровщика на завод гидроприводов. Через год был призван в армию. Начал службу в Белоруссии в школе младших специалистов, где меня готовили для войск противовоздушной обороны. Дальнейшую службу проходил в Шуе Ивановской области в отдельном зенитном артиллерийском полку ПВО.

В конце службы стал младшим сержантом. После армии в 1970 году вернулся на свой завод в Елец, продолжил работу фрезеровщиком 3-го разряда. Когда узнал, что при МАИ открылось подготовительное отделение, изъявил желание туда пойти, но завод мне рекомендации для поступления не дал. А вот мой командир полка такую рекомендацию предоставил. С ней я и поступил на подготовительное отделение МАИ — на рабфак, как оно тогда называлось. Так что я в Московском авиационном институте с 1 декабря 1970 года.

— Можно сказать, что армия дала вам путёвку в жизнь. А какие возможности для будущих офицеров сейчас открывает Московский авиационный институт?

— За прошедшие с момента основания годы МАИ выпустил более 150 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности, среди которых более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций базовых отраслей. Выпускниками МАИ являются 50 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и Российской академии наук.

Среди выпускников МАИ 21 лётчик-космонавт. Наши питомцы отработали в космосе в общей сложности более 13 лет. Из них 14 космонавтов совершили 58 выходов в открытый космос. Многие выпускники МАИ активно работают в отряде космонавтов, РКК «Энергия», ЦУПе и сегодня. В 2011 году выпускница МАИ Елена Серова была включена в состав экипажа Международной космической станции, запуск которой запланирован на вторую половину 2014 года.

Среди выпускников МАИ более 100 лётчиков-испытателей авиационной техники, Героев Советского Союза и России, заслуженных лётчиков-испытателей. Среди наших выпускников, поступивших на военную службу, к настоящему времени: генералов — более 30, полковников — более 100, старших офицеров — более 700. В течение последних 5 лет в другие силовые структуры ежегодно направлялись около 50 человек, окончивших МАИ.

— Какие сегодня в институте применяются формы подготовки офицерских кадров?

— С 2008 года в МАИ подготовка офицерских кадров осуществляется на военной кафедре и в учебном военном центре. В 2009 году на базе МАИ был создан Военный институт, объединивший военную кафедру и учебный военный центр.

Военная кафедра сейчас готовит офицеров запаса только для Военно-воздушных сил. Занятия проводятся со второго по четвёртый курс методом «военного дня». Обучение завершается тридцатидневными учебными сборами студентов в войсковых частях (военных учебных заведениях) и проведением итоговой аттестации в виде государственного выпускного экзамена. Выпускникам военной кафедры при успешном завершении обучения в МАИ присваивается воинское звание лейтенант, и они зачисляются в запас. Военная кафедра раньше выпускала до 1.000 офицеров запаса для РВСН, КВ, ГУВР, ГФЭУ. В 2013 году выполняем заказ Главного управления кадров — зачислить на военную кафедру только 120 человек. Обучение на военной кафедре всегда было очень популярным. В этом году ожидается конкурс примерно 6 кандидатов на место. В 2010 году военная кафедра вместе с университетом отметила 80-летие. За это время она выпустила более 60 тысяч офицеров запаса.

Учебный военный центр готовит кадровых офицеров для ВВС, РВСН, Войск ВКО и Управления военных представительств. Зачисленные в УВЦ обучаются в вузе как обычные студенты. Занятия по военной подготовке проводятся в течение всего срока обучения методом «военного дня», учебные занятия по отдельным дисциплинам военной подготовки — в воинских частях, военных вузах или на предприятиях ОПК. В программу военной подготовки входят учебный сбор и стажировка в воинских частях. Продолжительность учебного сбора — 14 суток, стажировки — месяц.

В период обучения в вузе студенты УВЦ кроме академической стипендии получают дополнительную стипендию от Минобороны. Им также выплачивается денежная компенсация на военную форму одежды. Лица, успешно завершившие военную подготовку в УВЦ, обязаны заключить контракт о прохождении военной службы сроком на три года с Министерством обороны или по согласованию с Министерством обороны с иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. Гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы, присваивается первое офицерское звание лейтенант с назначением на воинские должности, подлежащие замещению офицерами. Должностное предназначение выпускника определяют кадровые органы Министерства обороны. По истечении срока военной службы, указанного в контракте, наши выпускники могут продолжить военную службу, заключив новый контракт, или уволиться с военной службы. В марте этого года у нас состоялся очередной выпуск офицеров в учебном военном центре. Все лейтенанты заключили контракт с Минобороны и выполняют воинский долг.

Важно отметить, что в этом году возобновлён набор в учебный военный центр в интересах ВВС, РВСН, Войск ВКО и Управления военных представительств. Мы ждём абитуриентов, готовых получить востребованные в современных условиях специальности и стать офицерами.

— А как вы относитесь к новой форме службы по призыву для студентов: три раза по три месяца?

— Действительно, МАИ стал одним из тех вузов, которые будут участвовать в пилотном проекте по особому порядку прохождения военной службы по призыву гражданами из числа студентов с 2013 года.

На мой взгляд, Вооружённые Силы получат грамотных, умных солдат, способных после определённой подготовки работать на высокотехнологичной военной технике, которая поступает сегодня в войска. А вот в вузах этот эксперимент воспринимается с некоторыми опасениями, о которых мы уже сообщили руководству Министерства обороны. Основания для опасений у нас есть. Так, в 1987 году в МАИ уже проводили эксперимент, когда на службу был призван полностью второй курс. Тогда в институт вернулось только около 30 процентов студентов. Так что мы можем наших студентов потерять для науки и оборонно-промышленного комплекса.

Пилотный проект, в котором мы намерены участвовать, должен дать ответы на многие проблемные вопросы. Как организовать учебный процесс для тех, кто будет служить три месяца, и для тех, кто останется учиться? Как выстроить специальные учебные программы для студентов, изъявивших желание поэтапного прохождения службы? Как перераспределить нагрузку на профессорско-преподавательский состав, если половина студентов уйдёт служить? Но самое главное, в ходе нового эксперимента потребуется разработать предложения для внесения изменений в законодательство.

— Может быть, сегодня необходимо развивать уже отработанные десятилетиями формы подготовки офицеров?

— Я убеждён, что военные кафедры и учебные военные центры необходимо развивать. Это, кроме всего, прекрасная форма воспитания патриотизма у молодёжи. Ведь раньше учёба на военной кафедре была обязательна для всех, поэтому и система ценностей у молодого поколения и их внешний вид были другими. Учебный процесс на военной кафедре требует совершенствования. И в этом направлении мы готовы взаимодействовать с Министерством обороны. Например, наш военный институт необходимо и дальше оснащать современными образцами вооружения. Целесообразно увеличить квоту на поступление на военную кафедру. В заказе на военную кафедру необходимо предусмотреть подготовку офицеров запаса не только для ВВС, но и для других видов Вооружённых Сил и родов войск (специалисты у нас для этого на военной кафедре есть). Потребность в других видах и родах войск в наших выпускниках тоже имеется.

— А как вы относитесь к созданию в армии научных рот?

— А вот эта идея мне очень нравится. Мы сейчас активно взаимодействуем с РВСН и Войсками ВКО по этим вопросом. Из числа выпускников МАИ этого года будет набрана первая научная рота для службы в городе Красногорске, где наши выпускники будут участвовать в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в рамках гособоронзаказа. Думаю, что научно-исследовательским учреждениям и высшим военно-учебным заведениям Минобороны России, а также оборонным предприятиям это выгодно, потому что сегодня они испытывают серьёзный кадровый голод. Мы провели мониторинг 500 предприятий аэрокосмической отрасли: дефицит инженеров — 20 тысяч, рабочих — 42 тысячи человек. Что получат от этой идеи Вооружённые Силы? На мой взгляд, приток военнослужащих из числа выпускников, положительно себя зарекомендовавших в учёбе и научно-исследовательской работе. Многие изменят своё отношение к армии, так как у ребят появляется шанс после выпуска из института получать навыки по своей будущей специальности конструктора авиационной и ракетной техники.

— Проводился ли мониторинг среди студентов по поводу новых инициатив?

— Как ни странно, ребята выбирают и научные роты, и службу «три по три». Так что обе идеи жизнеспособны.

— Как в целом взаимодействует Московский авиационный институт с Вооружёнными Силами?

— Мы заключили с Минобороны России долгосрочное соглашение о сотрудничестве в плане подготовки кадров. Провели переговоры с заместителем министра обороны генерал полковником Олегом Остапенко об участии наших учёных в создании прорывных технологий для армии. Систематически встречаемся с главнокомандующим ВВС, командующими РВСН, Войсками ВКО, ВДВ по поводу применения наших разработок в войсках, а также об использовании нашей учебной базы для обучения военнослужащих по призыву и контракту. Недавно заключили договор с председателем ДОСААФ России генерал-полковником Сергеем Маевым (на снимке) о целенаправленной подготовке наших студентов к службе на базе этого общества. Я внимательно слежу за изменениями в армии, ходом военной реформы. И мне импонируют те предложения, с которыми выступает сейчас министр обороны генерал армии Сергей Шойгу. Тут и возобновление набора курсантов в военные вузы, студентов в учебные военные центры, тут и создание научных рот, новые принципы взаимодействия с оборонно-промышленным комплексом.

Ссылка на оригинал статьи

Персональный сайт — Учебный военный центр при МАИ

УВЦ — это прекрасная возможность получить хорошее образование и стать офицером!!!

 

 

   УВЦ при МАИ проводит целевую подготовку граждан в интересах Министерства обороны РФ по военно-учетным специальностям, соответственно закрепленными за гражданскими специальностями с уровнем образования «специалист», по которым обучаются студенты на факультетах в МАИ.

   Конкурсный отбор граждан для обучения в УВЦ при МАИ проводится на добровольной основе по отдельному конкурсу в соответствии с приказом Министра обороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 года №666/249.

   Граждане, изъявившие желание поступить в Московский авиационный институт и в процессе обучения по основной образовательной программе пройти обучение по программе военной подготовки в Учебном военном центре, должны до 1 мая года поступления подать заявление в военный комиссариат по месту жительства и там же пройти предварительный отбор, состоящий из медицинского освидетельствования для определения годности по состоянию здоровья к военной службе и профессионально-психологического отбора.

   На граждан, успешно прошедших предварительный отбор (далее − кандидаты), в военном комиссариате формируются личные дела, включающие в себя: копию свидетельства о рождении, копию документа, удостоверяющего личность и гражданство, автобиографию, характеристику с места учебы или работы, копию документа о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании (обучающиеся представляют справку образовательного учреждения, подтверждающую его обучение в этом образовательном учреждении), три фотографии без головного убора размером 4,5×6 см, карту медицинского освидетельствования, карту профессионально-психологического отбора, и направление для поступления в федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования по целевому приёму на текущий год установленного образца. Личные дела в законвертованном виде выдаются на руки кандидатам для представления в приёмную комиссию Московского авиационного института (подкомиссию УВЦ), а также могут пересылаться по почте по адресу:
125993, г.Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское шоссе, д.4, Начальнику УВЦ при МАИ.

   Личные дела, полученные на руки, можно привозить до начала работы приемной комиссии и сдавать начальнику УВЦ при МАИ или начальнику учебной части УВЦ при МАИ, в будни с 10 до 17 часов, по адресу: ул.Панфилова д.20 стр.1, вход со стороны улицы через зеленые ворота с написанным адресом, домофон с левой стороны.

   С кандидатами в УВЦ при МАИ проводятся дополнительные мероприятия, направленные на определение уровня физической подготовленности в соответствии с Наставлением по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 года №200. Мероприятия, связанные с определением уровня физической подготовленности кандидата, проводятся в день подачи документов в приемную подкомиссию УВЦ при МАИ. С собой иметь спортивную форму одежды и обувь. Таким образом, к сумме баллов, полученной в результате сдачи единого государственного экзамена (русский язык, математика, физика или информатика), прибавляются баллы физической подготовленности кандидата.

   Кандидаты успешно прошедшие конкурсный отбор, заключают договор «Об обучении по программе военной подготовки в учебном военном центре при МАИ и о дальнейшем прохождении военной службы по контракту» (образец договора), и на основании решения конкурсной комиссии зачисляются в МАИ и в УВЦ. Зачисление кандидата в высшее учебное заведение и на обучение по программе военной подготовки в учебном военном центре объявляется приказом ректора Московского авиационного института.

   Подробная информация о специальностях, порядке проведения конкурсного отбора и условиях обучения на сайте УВЦ при МАИ.

список вузов Москвы с военной кафедрой

Государственный

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ МАИ -2018 — Кафедра 514 “Социология, психология и социальный менеджмент”

С 6 апреля Приёмная комиссия Московского авиационного института начала свою работу. До 20-го июня абитуриенты университета могут каждую пятницу и субботу прийти, чтобы не только заранее получить всю необходимую информацию о правилах и процедурах приёма в 2018 году, но и получить личную консультацию у специалистов МАИ, а также оставить заявку на обучение по определённым меганаправлениям.

Возможность подать первичные данные ещё до официального старта приёма в вузы позволяет маёвским абитуриентам избежать очередей и упростит процедуру подачи документов в разгар работы общероссийской приёмной кампании, которая начнётся 20 июня. Уже сейчас в МАИ можно проконсультироваться и зарегистрироваться в базе университета. И тогда после получение аттестата ребятам останется только довезти необходимые документы.

Комментирует Даниил Квон, заместитель директора Института инженерной экономики и гуманитарных наук, сотрудник приёмной комиссии МАИ: «Обращаясь к нам уже сейчас, будущие студенты и их родители могут в спокойной обстановке получить ответы на все волнующие их вопросы. Узнать о сути выбранных специальностей, особенностях обучения в МАИ. Многих из тех, кто приходил к нам с начала апреля, интересует поступление в Военный институт МАИ и правила получения места в общежитии. Отсутствие очередей в приёмной комиссии сейчас позволяет нам уделить максимум внимания каждому, ребята могут спокойно и без спешки выбрать направление подготовки или программу магистратуры».

Алгоритм действий для тех, кто хочет заранее подать документы МАИ:

  1. Уже сейчас прийти в приёмную комиссию МАИ
  2. Зарегистрироваться в базе абитуриентов
  3. Сдать документы, кроме аттестата и результатов ЕГЭ
  4. После 20 июня принести в МАИ оставшиеся документы

Ждём будущих студентов МАИ по адресу: ул. Дубосековская, д. 4, Главный учебный корпус, зона «А», 3 этаж.

Режим работы приёмной комиссии:
Пятница с 14:00 до 17:00 (кроме 4 мая)
Суббота с 10:00 до 14:00 (кроме 5 мая и 9 июня)

Источник https://mai. ru/press/news/detail.php?ID=91585

 

как прошли военные сборы в 2017 году

Более 270 студентов, обучающихся в Институте военного образования ТГУ, приняли участие в учебных военных сборах. В течение месяца они на практике осваивали владение стрелковым оружием, средствами связи и боевой техникой. Студент ТГУ Денис Шарков рассказал о том, как прошли сборы, почему в армии невозможно проголодаться и чем интересен суточный наряд.

Я проснулся от звука будильника утром второго июля. Пора. Настал тот день, к которому меня полтора года готовила военная кафедра Томского государственного университета, – день отъезда на военные сборы. Убедившись, что в сумках лежит все необходимое, я надел отглаженную форму, вызвал такси, погладил напоследок кота и отправился на вокзал.

Перрон вокзала «Томск-1» уже заполнили два наших взвода и многочисленные провожающие. Я доложил сопровождающему нас офицеру о своем прибытии, поздоровался с товарищами, мы сели в поезд и отправились в путь.

Впереди было два с половиной дня, за которые нам предстояло проехать через полстраны и прибыть в город-герой Ульяновск.

Как только мы устроились в вагоне, все начали доставать запасы еды, кто-то взял с собой гитару, кто-то – настольные игры, и я с головой погрузился в атмосферу поездной романтики. Так пролетела дорога до Уфы, в которой нас ждала пересадка.


Уфа встретила нас красивым закатом. Сойдя с поезда на землю Башкирии, мы организованно пошли осматривать город и пополнять запасы продовольствия. Спустя 4 часа, сытые и довольные, мы сели в поезд до Ульяновска и улеглись спать.

К середине третьего дня мы приехали в место назначения. На КАМАЗах нас привезли на территорию военной части, и остаток дня мы провели, обустраиваясь в казарме, разглаживая форму и знакомясь с новыми условиями быта.


Офицеры военной кафедры ТГУ ввели нас в курс дела и рассказали об особенностях армейской жизни. Например, как нужно заправлять кровать и хранить свои вещи в тумбочке.

В этот же день нам впервые довелось оценить армейскую кухню. Должен признать, что она превзошла мои ожидания. Солдат не должен быть голодным, и повара столовой знают это не понаслышке. Как говорится, «Война войной, а обед по расписанию». Большие порции, овощи на выбор, сливочное масло во время каждого приема пищи, пару раз на завтрак были пельмени. И главное – все это было очень вкусно.

Для самых голодных на территории части есть магазин, так называемый «чепок». В нём всегда можно купить свежую выпечку, сладости, сэндвичи, молочные продукты, сладости и многое другое.


После плотного ужина нам дали два часа свободного времени, и в 22:00 по команде «Рота, отбой!» мы отправили спать. День был настолько насыщен новыми впечатлениями, что, едва коснувшись головой подушки, я моментально заснул.

Следующие два дня мы входили в ритм армейской жизни: разучивали строевые песни, повторяли положения Общевоинских Уставов, оттачивали строевой шаг, а в свободное время общались, читали, пели песни под гитару, ходили в «чепок» и восстанавливали силы.

На шестой и седьмой день прошли теоретические занятия по различным армейским дисциплинам.


А в воскресенье, наш выходной, офицеры военной кафедры ТГУ организовали для нас культурную программу – экскурсию в ульяновский Музей гражданской авиации. Там на большой открытой территории выставлено множество советских и российских самолетов и вертолетов. Мы узнали о них много интересного из рассказов опытного экскурсовода. В оставшееся время нам предоставили возможность самостоятельно прогуляться по территории музея и пофотографироваться. После мы поехали в гипермаркет, где закупились всем тем, чего не купишь в «чепке». Я купил кучу салатов, пирог, фрукты, сыр и, съев это все, лег спать абсолютно довольный жизнью.

Всю следующую неделю мы готовились к принятию Военной Присяги. До и после обеда мы часами, до идеала, оттачивали на плацу каждое движение, ведь Присяга – это важнейший армейский ритуал, через который должен пройти каждый солдат. Это очень торжественное мероприятие, и мы, курсанты военной кафедры Томского государственного университета, не имели права не оправдать славное имя нашего вуза.

Кроме того, на этой неделе у нас начались занятия по физической подготовке.



В четверг второй недели мы отправились на полигон для стрельб из автомата Калашникова. Для многих из нас это был первый опыт стрельбы из боевого оружия, но, тем не менее, каждый из нас выполнил поставленные нормативы.

15 июля наступил день X! Мы торжественно присягнули на верность нашей Родине. Сначала каждый, с автоматом у груди, зачитал текст Военной Присяги, затем наша рота прошла торжественным маршем, и ритуал был исполнен.



Весь следующий день мы провели, восстанавливая силы, а в понедельник нам предстоял переезд в полевую военную часть.

Ранним утром, сразу после завтрака, мы отбыли на новое место. Часть, в которую мы приехали, расположена в живописном сосновом бору в нескольких десятках километров от Ульяновска.

Для проживания нам предоставили несколько небольших кирпичных домиков, оборудованных печками на случай холодных ночей.

Первый день на новом месте мы провели, обустраиваясь и изучая территорию части. Разумеется, сразу же нашли местный «чепок», узнали, где находится столовая, и собрали всю землянику, растущую вблизи расположения.

Начиная со второго дня в полях, мы стали ежедневно выходить на утреннюю зарядку через 10 минут после подъема. Она включала в себя забег в спортивной форме, а также упражнения на брусьях и турниках. Довольно быстро я привык к такому распорядку и захотел сохранить эту привычку и после сборов. Такая зарядка отлично помогает проснуться и даёт заряд бодрости и хорошего настроения на ближайшие шестнадцать часов.

На следующий день мы перешли от теории к практике, и всю неделю, под руководством преподавателей, занимались развертыванием в полевых условиях современных высокотехнологичных радиорелейных станций Р-419, предназначенных для организации связи между войсками.
Мы научились разворачивать и сворачивать антенно-мачтовое устройство, запускать бензоэлектрический агрегат для питания станции, устанавливать заземление и выходить в связь.

Распорядок дня предусматривал достаточное количество свободного времени, которое можно было потратить на отдых, чтение, общение с товарищами, игру в футбол или волейбол, занятия на турниках и брусьях, песни под гитару, телефонные разговоры, интернет и, конечно же, походы в «чепок».

В субботу мы совершили плановый марш-бросок в поля для сдачи нормативов по рытью окопов. Спустя несколько часов работы на свежем воздухе с перерывами на сбор земляники, растущей повсюду, каждый из нас закончил свой окоп для стрельбы из автомата в положении «лёжа». И вот, перепачканные, но чертовски довольные собой, мы отправились в расположение отдыхать и стирать одежду.



Новая неделя началась с того, что я с тремя товарищами заступил в суточный наряд по охране порядка в расположении нашей роты. Мы дежурили, поочередно сменяя друг друга на посту. Ночью оказалось интереснее чем днём, потому что снующие повсюду ёжики без страха подходили и не давали заскучать.

Всю последующую неделю мы продолжали заниматься настройкой аппаратуры, а также оказывали помощь военной части в наведении порядка на территории.

С четверга все наши силы сосредоточились на подготовке к итоговому экзамену. Занимаясь в учебных классах и на свежем воздухе, мы повторяли, усвоенный за время обучения на военной кафедре в ТГУ, теоретический материал. Так продолжалось четыре дня. И вот, во вторник, когда пришла пора сдавать экзамен, мы были хорошо подготовлены, и, пусть не без труда, каждый из нас успешно прошел итоговую аттестацию и подтвердил свое право называться начальником или механиком аппаратной радиорелейной станции.

Последний день сборов мы потратили на подготовку к отъезду, а также на поход в близлежащую деревню за едой в поезд. Поздним вечером этого дня мы погрузились в КАМАЗы и поехали на вокзал.

Вид из кузова был невероятным: небо, усеянное звездами и абсолютно темная, пустая трасса. Я смотрел на всю эту красоту и думал о прошедшем месяце. Я открыл для себя много новых качеств тех, кого знаю уже давно, и познакомился с интересными, умными и веселыми людьми. Сборы научили меня нести ответственность не только за себя, но и за своих товарищей, личной дисциплине даже в мелочах, пунктуальности, отзывчивости, чувству уважения к интересам других и любви к своей Родине. Это стало возможным во многом благодаря офицерам военной кафедры, за нас отвечавшим. Они стали для нас примером поведения достойного гражданина Российской Федерации и столько времени потратили на решение наших проблем, что достойны памятников при жизни.

Разумеется, самое главное, что дала нам военная кафедра ТГУ и сборы – это возможность абсолютно легально, за счет государства, интересно и весело прочувствовать все прелести армейской жизни всего за месяц.


Автор Денис Шарков

Соавтор Роман Штейн

1pku.

ru

Вузы Министерства обороны

47

Московское высшее общевойсковое командное орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменное училище

4

Новосибирское высшее военное командное училище

3

Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского

1

Военная академия войсковой противовоздушной обороны ВС РФ им. Маршала Советского Союза А. М. Василевского

6

Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П. С. Нахимова

1

Военный институт физической культуры

1

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова

2

Военный университет Министерства обороны

1

Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

1

Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского

4

Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж)

3

Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия» (филиал, г. Челябинск)

2

Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова

1

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого

1

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (филиал, г. Серпухов)

2

Военная академия связи им. Маршала СССР С.М. Буденного

2

Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Вольск)

2

Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Омск)

1

Военная академия материально-технического обеспечения

1

Михайловская военная артиллерийская академия

3

Тюменское высшее военное инженерное училище

4

Военный институт Железнодорожных войск и военных сообщений ВА МТО

1

Вузы других силовых структур

4

Санкт-Петербургская академия Федеральной службы безопасности РФ

1

Голицинский пограничный институт ФСБ РФ

2

Калининградский пограничный институт ФСБ РФ

1

Гражданские вузы

43

Оренбургский государственный университет

10

Оренбургский государственный педагогический университет

1

Оренбургский государственный медицинский университет

1

Самарский государственный авиакосмический университет им. С.П. Королева

2

Самарский государственный технический университет

1

Московский государственный университет

1

Московский физико-технический институт (университет)

1

Высшая школа экономики

1

Московский авиационный институт

5

Московский государственный технический университет им. Баумана

2

МГАХИ им.   В. И. Сурикова

1

Московский государственный аграрный университет им. Тимирязева

1

Московский государственный лингвистический университет

1

Московский государственный областной университет

1

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича

1

Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова

2

Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова

1

Уфимский государственный авиационный университет

1

Новгородский государственный университет

1

Казанский национально-исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева

1

Башкирский государственный университет

2

Читинский государственный университет

1

Российский государственный профессионально- педагогический университет г. Екатеринбург

1

Кузбасский государственный технический университет

1

Томский государственный университет

1

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации им. П. Ф. Еромасова

1

Колледжи, техникумы

2

Нижнетагильский горный техникум

1

Оренбургский автомобильный колледж

1

Институт военной помощи в правительстве и вооруженных силах, AcronymsAndSlang.com

МАИ означает Военный вспомогательный институт


Какое сокращение от «Институт военной помощи»?

Институт военной помощи сокращенно МАИ

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает МАИ?
MAI расшифровывается как «Институт военной помощи».
Q:
A:
Как сократить «Институт военной помощи»?
Сокращенно «Институт военной помощи» может быть МАИ.
Q:
A:
Что означает аббревиатура MAI?
Аббревиатура МАИ означает «Институт военной помощи».
Q:
A:
Что такое аббревиатура MAI?
Одно из определений МАИ — «Институт военной помощи».
Q:
A:
Что означает МАИ?
Аббревиатура МАИ означает «Институт военной помощи».
Q:
A:
Что такое стенография института военной помощи?
Наиболее распространенное сокращение от «Институт военной помощи» — МАИ.
Вы также можете просмотреть аббревиатуры и акронимы со словом MAI в термине.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


Нхан Май — Худль

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Нхан Май

Нхан Май

    Нхан Май
    10 августа 2011 г.

    присоединился к Hudl

    10 августа 2011

    Военная академия и колледж Вентворта | Задолженность по градусам

    В школе

    Хотя деньги на грант Пелла имеют решающее значение, для учебы в колледже могут потребоваться большие студенческие ссуды, если будущий студент не выбирает школу тщательно. Данные только для студентов, получающих федеральную помощь.

    Общая годовая стоимость (2014 г.)

    30 439 долл. США

    включая обучение, книги и расходы на проживание

    Высокий Низкий

    Рейтинг # 53 из 63

    Ср. Расходы на инструкцию

    $ 6 761

    на студента

    На выпускном

    Особенно, если учащиеся не изучают потенциально прибыльные специальности, такие как так называемые дисциплины STEM или право, их выбор школы может иметь большое влияние на их доход и способность выплачивать долги колледжа.Недавние выпускники могут быстро задержать выплаты по кредитам, и, в отличие от других видов долгов, студенческие ссуды не прощаются в результате банкротства.

    У выпавших из школы тоже есть долги

    Учащиеся, бросившие школу, все равно должны выплатить взятые ссуды. Это может нанести им двойной удар: из-за больших долгов, которые нужно выплатить, и отсутствия высшего образования, их возможности карьерного роста ограничены, а их ожидаемые доходы ниже.

    Средний федеральный долг студентов, бросивших учебу

    5 608 долл. США

    года спустя

    Выбор, который делают 18-летние, относительно того, где пойти в школу и сколько долга взять на себя, чтобы заплатить за нее, имеет огромное значение в долгосрочной перспективе. Хотя все это инстинктивно знает, Министерство образования США работало с данными Министерства финансов, чтобы проработать детали, в том числе для каждой школы среднюю зарплату и уровень долга через 10 лет после поступления учащихся в школу.

    Средние ежемесячные выплаты по долгу

    123,15 долл. США

    (10-летняя амортизация)

    Средний доход (2012 г.)

    НЕТ

    Студенты, работающие и не обучающиеся

    О школе

    В 2014 году в Военную академию и колледж Вентворта было принято N / A .В нем обучались 385 студентов, 14% из которых были заочниками. 25,7% студентов получили федеральные займы.

    Гектор Ингрэм, Массачусетс | Ingram & Company, Inc.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, бакалавриат, 1989

    Appraisal Institute, Теория и методы капитализации доходов, части A и B, 1991 Appraisal Institute, Семинар по анализу дисконтированных денежных потоков, 1994

    Институт оценки, семинар по прикладной капитализации доходов, 1994

    Appraisal Institute, EDI, Статистический анализ и искусственный интеллект, 1996 Appraisal Institute, Оценка объектов специального назначения, 1996

    Appraisal Institute, Eminent Domain and Condemnation, 1998 Appraisal Institute, Оценка несоответствующего использования, 2000

    Appraisal Institute, Концепции и приложения регрессионного анализа, 2001 Appraisal Institute, Анализ условий коммерческой аренды, 2002 Appraisal Institute, Environmental Issues, 2002

    Оценочный институт, Оценка земли и корректировка, 2004

    Институт оценки, Финансирование инвестиций в недвижимость — стоимость и эффективность инвестиций, Институт оценки 2005 г. , Единые стандарты оценки для федеральных земельных приобретений, Институт оценки 2006 г., Оценка неблагоприятных условий в недвижимости, 2007 г.

    Appraisal Institute, Оценка местной торговой недвижимости, 2008 Appraisal Institute, Оценка подразделений, 2008

    Appraisal Institute, Введение в оценку экологичных зданий 2009 Appraisal Institute, Оценка для финансовой отчетности, Appraisal Institute 2009, Appraising Conservation Easements, 2010

    Тед Уитмер, Защита оценки в судебном процессе II, 2011 Appraisal Institute, Appraisal Review, 2012

    Appraisal Institute, Marketability Studies, 2012

    Appraisal Institute, Примеры комплексной судебной экспертизы, 2013

    Appraisal Institute, Разделение недвижимого имущества, движимого имущества и нематериальных бизнес-активов, Appraisal Institute 2013, семинар по оценке, 2014

    Appraisal Institute, Анализ воздействия загрязнения окружающей среды на недвижимость, 2015 Appraisal Institute, Valuing the Forest, 2016

    Международная ассоциация сотрудников по оценке (IAAO), Подготовительный и испытательный семинар, Институт аттестации 2018 г. — Деловая практика и этика, 2019 г.

    Appraisal Institute, Обновление USPAP 2020-2021

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    Королевская военная академия в Сандхерсте — Великобритания — SMC 29 — назначен вторым лейтенантом август 1982 г.

    Танковый кавалерийский отряд (взвод) Командующий — Британская армия, Великобритания, Канада, Германия — Королевские гусары (PWO) 1982–1985 Оценщик гонораров, The John Hooton Company, Уилмингтон, Северная Каролина, 1990–1994

    Президент, Ingram, McKenzie & Company, Inc., Уилмингтон, Северная Каролина, с 1994 по 2007 год Президент, Ingram & Company, Inc., Уилмингтон, Северная Каролина, с 2007 по настоящее время

    Частые выступления в качестве свидетеля-эксперта в окружном / федеральном суде, суде по делам о банкротстве, комиссиях, слушаниях комиссаров, посредничестве и арбитражах

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕТЫ

    Обозначение МАИ № 11433 Присвоено Институтом Оценки в 1998 г. Член Совета по Оценке Северной Каролины — 2015 — 2018 гг.

    Специальный совет по уравниванию и обзору округа Нью-Ганновер — назначен в 2015 г., председатель совета директоров в 2018 и 2020 гг. Отделения NCAI Appraisal Institute (NCAI) 2004-2008

    Северная Каролина Отделение Института Оценки (NCAI) — Президент 2008

    Сертифицированный генеральный оценщик, Северная Каролина A2993, Южная Каролина CG3247

    Член Консультативного совета и развития лидерских качеств Института оценки, Вашингтон, округ Колумбия, 1997–2004 гг. Институт оценки — Отделение прибрежной Каролины — бывший президент

    Совет директоров — Уилмингтонская региональная ассоциация риэлторов (WRAR) 2013/2014 Комитет по профессиональным стандартам — Cape Fear Realtors (ранее WRAR) 2015 — 2016 Коммерческий альянс риэлторов Юго-Восточной Северной Каролины — член

    Исторический фонд Уилмингтона — бывший член правления и бывший президент — Комитет по городской собственности

    КЛИЕНТОВ

    Кредиторы, муниципалитеты, округа, поверенные, NCDOJ, NCDOT, администрации аэропортов и больниц, государственные и частные коммунальные предприятия, государственные и местные органы власти, бухгалтеры, земельные фонды, девелоперы, попечители, инженеры и частные землевладельцы.

    Скачать копию Hector’s Resume

    Kunming Yunnan Military Academy and School, Yunnan Military Academy and School Kunming China, Достопримечательности Куньмина, Юньнань Adventure Travel

    Юньнаньская военная академия или Цзянвутан, 22 ЦуйХу Си Лу. Музей разделен на три части с двусторонними информационными табло и этикетками для артефактов. бесплатно.

    Фотографии из коллекции Огюста Франсуа (1857-1935), который с 1896 по 1904 год был французским консулом на юге Китая, в течение которого он провел несколько лет в Куньмине.Фотографии предоставлены жителем Куньмина и частным коллекционером Инь Сяоцзюнем. ГоКуньмин благодарит Инь Сяоцзюня за то, что он дал нам представление о Юньнани начала 20 века.

    Год: 1902

    Тема: Первый выпускной класс Вубэй Суетан Куньмина

    Расположение: современный Цзянвутан (½²ÎäÌÃ), западная сторона парка Цуйху.

    Фон:

    На фотографии выше изображены 13 студентов из первого выпускного класса Вубэй Суетан, первой военной академии Куньмина, основанной в 1899 году. Студенты, прошедшие трехлетнее обучение, сосредоточены вокруг неопознанного преподавателя из академии.

    К концу XIX века, чуть более чем за десять лет до краха династии Цин в 1911 году, Куньмин стал больше, чем просто местом изгнания опальных чиновников, он стал стратегически важным форпостом на перекрестке Китая, Тибета. и Юго-Восточная Азия. Создание сильных местных вооруженных сил стало необходимостью, что побудило основание Вубэй Сюэтан на западной стороне современного парка Цуйху.

    Учебная программа в Wubei Xuetang включала четыре основных предмета: китайский язык, математику, пушки и военное учебное пособие (²Ùµä). Учебник, используемый в академии, был учебником немецких военных учений.

    Вскоре после упадка Цин на месте Вубэй Суетан была построена новая военная академия, Цзянвутан. Сегодня Цзянвутан все еще стоит.Большое здание горчично-желтого цвета из другой эпохи, здание является одним из самых узнаваемых архитектурных произведений в Куньмине.

    В Юньнани было два известных учебных заведения. Один из них — это Национальный Юго-Западный ассоциированный университет, называемый «гражданской» (по китайски — вэнь) школой. В 1937 году японские солдаты начали атаковать Пекин (в то время называемый Пекином). Чтобы сохранить образование, три университета: университет Цинхуа, Пекинский университет и Нанкайский университет были перенесены в Чанша, столицу провинции Хунань.Временный университет снова переехал в Куньмин в апреле 1938 года, и был основан ассоциированный университет, названный Национальным Юго-Западным ассоциированным университетом. После окончания антияпонской войны (1937-1945) три университета вернулись в Пекин и Тяньцзин (Нанкай). В течение восьми лет в Куньмине Национальный Юго-Западный ассоциированный университет воспитал нескольких выдающихся ученых и педагогов.

    Другое учебное заведение — это военное училище южной армии Юньнани (Цзянвутан), которое называют «военной» (у по-китайски) школой. Эта школа воспитала многих милитаристов и революционеров, например, Чжудэ (1886-1976) и Е Цзяньин (1897-1986), которые были двумя героями КНР.

    Военное училище южной армии Юньнани (Цзянвутан означает «зал, посвященное военному делу») было построено в 1909 году. Это была одна из первых военных академий западного типа в Китае. Большинство ее учеников были членами братской организации Сунь Ят-сена, и школа сыграла важную роль в восстании 1911 года, которое свергло правление династии Цин (1616-1911), а также в движении «Защити нацию» несколько лет спустя.

    До 1928 года было проведено 19 сессий военных классов, которые выпустили 4 тысячи человек. Каждое занятие длилось от полутора до двух лет и включало четыре вида родов войск: пехоту, кавалерию, артиллерию и военно-инженерное дело. На 15-ю сессию прибыли китайцы, вернувшиеся за границу, и студенты из Северной Кореи и Вьетнама. Основная часть уцелевшего школьного здания представляет собой двухэтажную конструкцию из столбов, четыре здания в четырех направлениях соединяются вместе и образуют дворовое жилище. Площадь школы составляет 14 400 квадратных метров. Восточное и западное здания имеют длину 119 метров и ширину 10 метров; в то время как северное и южное здания имеют длину 116 метров и ширину 12 метров. Грандиозное сооружение для наблюдения за бурением, расположенное в середине южного здания, имеет длину 115 метров и ширину 13 метров.

    Все представленные здесь работы были инсталляциями, связанными с идеей классной комнаты, с целью исследовать изменения как в китайском традиционном образовании, так и в западной образовательной модели, а также размышлять о реакциях на процесс модернизации.

    Военное училище южной армии Юньнани также имеет приятную атмосферу. Он расположен рядом с озером Цуйху, жемчужиной Куньмина. Военное училище также окружено зелеными деревьями, цветущими цветами и поющими птицами.

    Военный институт Нью-Мексико — Ежегодник Бронко (Розуэлл, Нью-Мексико), выпуск 1937 года, стр. 225 из 238 (80042)

    Военный институт Нью-Мексико — Ежегодник Бронко (Розуэлл, Нью-Мексико), выпуск 1937 года, стр. 225 из 238 (80042) )

    — Класс 1937 г.

    Страница

    225 из 238


    Страница 225 из 238

    Предыдущая страница


    Следующая страница


    Ищите одноклассников, друзей и родственников в одной из


    крупнейших коллекций онлайн-ежегодников!

    Ваше членство в E-Yearbook.com предоставляет следующие преимущества:

    • Мгновенный доступ к миллионам изображений ежегодника
    • Полноцветные изображения с высоким разрешением доступны в Интернете
    • Поиск, просмотр, чтение и печать страниц ежегодника
    • Посмотреть ежегодники колледжей, старших классов и военных
    • Просмотрите нашу цифровую ежегодную библиотеку за столетия
    • Поддержите школы в нашей программе, подписавшись на

    Страница 225 текст:

    Дизайнеры и производители УНИФОРМ для Качество и nh Savings That Нью-Мексико летает по всей Америке Военные A ценит — 1 Институт и многие другие ‘M L крупнейшие колледжи би и школы в «F, Соединенные Штаты.’если 51 I Q gi I , 5 Монтгомери Сторожить l-lirsch, Weintraub 6- Co. Mai «8 секунд Илосуэлл, Н. Д. 1321 Благородная улица ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания. КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕЛЕФОН 175 УСЛУГ ПЕКОС ДОЛИНА ЛУМБЕР КОМПАНИЯ «Свой собственный дом» Строительные материалы для строителей Обои, краска и стекло 200 South Main Street РОСУЭЛЛ, НЬЮ-МЕКСИКА f. Бакалейная компания М. Рэдфорд Clncorporatedj Оптовый бакалея Мы являемся одним из крупнейших поставщиков пищевых продуктов. В Соединенных Штатах PgTHdd

    Показать Скрыть текст предыдущей и следующей страницы ( OCR )

    Page 224 текст:

    Western States Grocery Company 0 ЧЕТЫРЕ ПИКСА МУКИ 0 Телефон 406 Розуэлл.Н. М. BQALLQARDDS QAMBULQANCE 121 West 3136. Телефон 400 C я N. M. M. I. MABCIIES 0N! ВЫШЕ И ВЫШЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ СЛЕДОВАТЕЛЬНО Поздравления у всех Я продолжаю лазать 0 «НАШЕ МЕСТО — ВАШЕ МЕСТО — ВАШ ГОРОД I-IDQS». ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ ВАМ L E L A N ll 9 S C «D0ug» Мурс и его мальчики Q -ОТПРАВИТЬ В- РОС ХОРОШАЯ ПРАЧЕЧНАЯ КОМПАНИЯ Мы лицензированные операторы DRI-SHEEN CD Чисткаj Телефон 5 или 16 Носите чистую одежду

    Page 226 текст:

    Все оборудование, используемое вооруженными силами Нью-Мексико Институт оформлен В ЧАРЛЬЗ МЁРИСС 6? КОМПАНИЯ ЧИКАГО, ИЛЛ.Крупнейшие в мире производители клюшек для поло и клюшек для гольфа. P lo, R d d H t Розуэлл Билдинг 81 Ссудная ассоциация Организован в 1901 г. Ссуды на дома L Это стандарты EyPy t J I ‘HINRLL P d t R H M CUNE V P d t H D 0. ХАММОНД, Se T J. C. PENNEY, Inc. Где нация делает покупки и спасает Everqbodijs от l5oellner Кофейня Никсон Ciiq Cab Cldhe Doque Uuocd Confeoiionerq

    Предложения из Военного института Нью-Мексико — Ежегодник Бронко (Розуэлл, Нью-Мексико), коллекция:

    Найдите и ищите ежегодники в Интернете уже сегодня!


    НАЙТИ ДРУЗЕЙ И КЛАССОВ АРХИВ ГЕНЕАЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЕ Воссоединения
    Вы пытаетесь найти старых школьных друзей, старых одноклассников, сослуживцев или товарищей по кораблю? Вы хотите увидеть прошлых подруг или парней? Оживите возвращение на родину, выпускной бал, выпускной и другие моменты в кампусе, запечатленные в фотографиях из ежегодника.Вернитесь к своему братству или женскому обществу и посетите знакомые места. Увидеть членов старых школьных клубов и пережить старые времена. Начни поиск сегодня! Ищете старых членов семьи и родственников? Вы хотите найти фотографии родителей, бабушек и дедушек, когда они учились в школе? Хотите узнать, какая прическа была популярна в 1920-е годы? E-Yearbook.com содержит обширную информацию по генеалогии, охватывающую более века, для многих школ с полнотекстовым поиском. Воспользуйтесь нашим онлайн-ресурсом по генеалогии, чтобы быстро открыть для себя историю! Вы планируете воссоединение и вам нужна помощь? Электронный ежегодник.com может помочь вам со сканированием и предоставлением доступа к изображениям ежегодников для рекламных материалов и мероприятий. Мы можем предоставить вам электронную версию вашего ежегодника, которая поможет вам в планировании воссоединения. E-Yearbook.com также будет публиковать изображения ежегодника в Интернете, чтобы люди могли ими поделиться и насладиться ими.

    BeauToday Classic Женские лоферы Penny Кожаные мокасины с острым носком из овчины Мокасины на плоской подошве Черный цвет Обувь больших размеров ручной работы 2701310 Лоферы из телячьей кожи 180 D

    cuadro de busqueda bootstrap — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blanco

    nos sirvio mucho…….

    cuadro de busqueda outlook — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blanco

    Deberias postear mas articulos como esta. Грасиас Салудос

    Хорхе Рубио — Mejores Tarjetas Madres AMD X570 от производителя

    Quiero armar una compu para edicion de video y la verdad estoy perdido, ya tengo cla que quiero el processor…

    Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket 4 Plus 1 ТБ NVMe — Обзор Maxima — Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe

    […] Список для использования с установленным запросом, там же, где можно найти информацию об обновлении Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe SSD, повторно реализованный…

    HP сравнивает HyperX за 425 миллионов долларов — Обзор Maxima — HyperX Fury RGB DDR4 32 ГБ

    […] Больше информации о продуктах HyperX, установленных на других устройствах. Обзор HyperX Fury RGB DDR4, ранее использовавшийся…

    Noctua lanzará un Refrigerador Redux para CPU económico — Maxima Review — Se pospone el lanzamiento del disipador pasivo de Noctua

    […] El fabricante informa que el enfriador Redux estará disponible pronto, pero no menciona su Precio sugerido o una fecha…

    Карлос Кирога — Обзор Cooler Master Silencio S600

    Nunca he comprado en esa tienda, generalmente compro en tienda local o en dado caso en Amazon.com.

    Твердотельные накопители и память RAM de XPG, совместимая с платформой Intel Z590 — Maxima Review — ADATA anuncia sus módulos de memoria XPG SPECTRIX D50

    […] XPG Overclocking Lab (XOCL) использует самые популярные XPG для разгона. Las SPECTRIX D50, реализация…

    Biwin представляет SSD S700 Pro — Обзор Maxima — Biwin представляет новый SSD S750 2.5 ″ de HP в Перу

    […] Algunos meses la marca presento el SSD S750 2.5 teniendo muy buena aceptación, ahora en esta oportunidad Presenta el…

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта