+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Volocopter vc200 цена: Летающий автомобиль Volocopter совершил первый пилотируемый полет

0

E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный дрон Volocopter 2X

Немецкая компания E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X. Летательный аппарат планируется использовать в качестве аэротакси уже в 2018 году, говорится на сайте компании.

Несмотря на широкое распространение мультикоптеров, в подавляющем большинстве случаев речь идет о гражданских аппаратах с небольшой грузоподъемностью. Несколько компаний ведут разработки в области пассажирских дронов, способных транспортировать человека, однако на сегодняшний день в этой области добилась успеха только E-volo. В марте 2016 года компания провела первый пилотируемый полет прототипа Volocopter VC200.

Теперь на основе прототипа Volocopter VC200 построена серийная модель 18-роторного мультикоптера, которая получила название Volocopter 2X. Новый летательный аппарат может управляться оператором c земли, следовать по маршруту автономно или пилотироваться из кабины. По словам представителей E-volo, планируется начать регулярную эксплуатацию Volocopter 2X уже в 2018 году — пассажирский дрон будет работать в качестве аэротакси, однако из-за юридических ограничений первое время мультикоптер будет летать только с пилотом на борту.

В верхней части Volocopter 2X установлена рама с 18 роторами, которые объединены для удобства управления на шесть групп, по три ротора в каждой. Пустой мультикоптер весит 290 килограммов и может принимать на борт до 160 килограммов груза или двух человек среднего телосложения. С максимальной загрузкой летательный аппарат может пролететь 27 километров на скорости в 70 километров в час или продержаться в воздухе 27 минут, но в этом случае скорость не должна превышать 50 километров в час. Максимальная скорость аппарата составляет 100 километров в час, а полное время зарядки батарей меньше 120 минут.

О масштабах серийного производства и планируемой цене Volocopter 2X ничего не сообщается, однако ранее представители E-volo говорили о вероятной цене в районе 340 тысяч долларов.

Другой известный проект пассажирского дрона — китайский EHang 184, представленный на выставке CES 2016. Октокоптер построен по схеме квадрокоптера и, согласно официальному пресс-релизу, способен поднимать в воздух пассажира весом до 100 килограммов и перевозить его со скоростью до 100 километров в час на протяжении 23 минут. На сегодняшний день известно, что EHang уже проводила летные испытания мультикоптера, однако о пилотируемых полетах до сих пор ничего не сообщалось. Тем не менее, EHang планирует начать коммерческую эксплуатацию дрона уже летом 2017 года в Дубае, где беспилотник будет работать в качестве аэротакси.

Николай Воронцов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Двухместный электрический вертолет Volocopter VC200

Не все вертолеты оснащаются двумя винтами – одним несущим и другим рулевым, некоторые из современных моделей имеют их сразу десять и более. К примеру, выпущенный не совсем давно электрический вертолет под названием Volocopter VC200 приводится в движении сразу 18 винтами.

Прежде, чем сей пилотируемый проект увидел небо, было потрачено более двух миллионов евро, выделенных из государственного бюджета Германии Министерством экономики и технологии.

Интерес к такого рода разработке был проявлен не зря, ведь за всю историю создания малогабаритных электрических летательных средств Volocopter VC200 позволил перевозить сразу два пассажира. Впервые жизнеспособность многовинтовой конструкции электрического вертолета была доказана на примере 80-киллограммового концепта VC1, однако в отличии от своего последователя, данный вариант электровертолета не имел кабины или какого-либо защитного внешнего каркаса и позволял разместить лишь одного пилота.

Вертолет Volocopter VC200, рассчитанный на поднятие в воздух массы весом до 450 килограмм, был разработан студентами Лондонского университета королевы Марии. С целью обеспечения максимальной продолжительности работы от аккумуляторных батарей эковертолета его вес и размеры уменьшили по максимуму. При чем, вопрос борьбы с лишними килограммами решился путем нахождения оптимального сочетания между мощность и работоспособностью электрических двигаталей и емкостью аккумуляторных батарей.

В принципе, вертолет Volocopter VC200 не столько электрический, как гибридный. Для подстраховки в модели вертолета Volocopter VC200 помимо электрического привода присутствует бензиновый двигатель. Сугубо электрической тяги хватает только на 20 минут свободного полета, после чего в работу включается двигатель внутреннего сгорания, заряжающий аккумуляторные батареи и увеличивающий дальность полетов.

Схема расположения всех восемнадцати пропеллеров Volocopter VC200 такова: шесть расположено в малой окружности и двенадцать — в большой. Несущая часть вертолета несколько отличается от традиционной, ведь ни один из используемых в нем винтов не является рулевым. Каждый из винтов имеет свой электропривод. Пилот подает команды, а электроника координирует работу электромоторов. Частота вращения каждого из винтов регулируется по отдельности с целью быстрого реагирования на изменение направления полета. С целью же обеспечения толкательного движения вперед, компьютер летательного аппарата заставляет крутиться расположенные сзади моторы несколько быстрее.

В принципе, со слов авторов разработки, большого количества электромоторов и, собственно, огромного числа винтов для перелетов вертолета не нужно, однако определенный дополнительный запас пропеллеров и двигателей может прийти как раз кстати в случае поломки какого-либо из основных. Благодаря многочисленному числу винтов также создается возможность вертикального взлета, посадки пилотируемого транспортного средства, а также его неподвижного витания в воздухе.

Риск аварии во время полетов на Volocopter VC200 снижен до минимума. Инженеры-конструкторы предусмотрели кое-какие механизмы защиты от аварийных ситуаций: при уменьшении уровня заряда аккумуляторных батарей ниже определенного порогового значения и поломки подзаряжаемого их двигателя внутреннего сгорания летательный аппарат начинает автоматически снижаться, несмотря на команды пилота о продолжении полета, и совершает мягкую посадку. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в вертолете срабатывает специальный парашют, позволяя машине благополучно приземлится на землю.

Система управления вертолета Volocopter VC200 отличается от традиционной: пилоту предоставлено лишь пара кнопок и один джойстик, ведь практически всю работу по координированию направления полета и стабилизации положения летательного аппарата в воздухе выполняет электроника – система бортовых компьютеров, контролирующий скорость вращения каждого их пропеллеров. Не исключена и возможность перелета полностью в автоматическом либо же дистанционном (управляемом удаленно) режиме.

Первый тестовый полет электровертолета Volocopter VC200 состоялся 17 ноября 2013 года в германском городе Карлсруэ. В течении нескольких минут эковертолет с двумя пассажирами на борту висел в воздухе, поднявшись на высоту 22 метра. Возможно, пока что экологически безопасная разработка, относящаяся к сфере вертолетной техники, не совсем совершенна, но есть все основания полагать, что Volocopter VC200 сможет стать достойной заменой традиционным шумным вертолетам. Уже в самое ближайшее время электрическая летательная машина будет опробована в полете продолжительностью в один час. Предполагается, что усовершенствованная версии вертолета Volocopter VC200 будет способна подниматься над землей на высоту до 2000 метров и сможет развивать скорость до 100 км/ч.

Поскольку по своим размерам электровертолет Volocopter VC200 ничем не больше обычного автомобиля, есть все основания полагать, что уже в несколько следующих десятилетий он сможет составить конкуренцию иным видам городского транспорта, тем более, что научиться управлять им совсем не сложно. Volocopter в разы дешевле в уходе и обслуживании, чем обычные вертолеты и не создает шума во время перелета. Система компьютерного контроля летательного аппарата позволяет защищать пилота от опасных маневров. Возможно, что совершенствованная версия модели Volocopter VC200 в будущем будет оснащена ещё и датчиками, предотвращающими столкновения пилотируемых аппаратов в воздухе.

Согласно подсчетов, продажная стоимость одного экземпляра электровертолета Volocopter VC2 в зависимости от модели и оборудования будет находиться в пределах между 150000 евро и 300000 евро, возможно, что цена будет даже выше.

Volocopter VC200 (несуществующий)

 

VC200 (несуществующий)
Волокоптер ГмбХ
Bruschal, Germany
www.volocopter.com

Volocopter GmbH была основана в 2011 году в Карлсруэ, Германия, Александром Зозелем и Стивеном Вольфом с целью создания мультикоптера с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для быстрых и эффективных городских путешествий. . 21 октября 2011 года компания вошла в историю, совершив первый в мире полет с экипажем на мультикоптере VC1. Мультикоптер был запущен на юго-западе Германии соучредителем, главным дизайнером, изобретателем и строителем Томасом Зенкелем. В Книге рекордов Гиннеса исторический полет указан на их веб-сайте. Первоначально компания называлась «e-volo GmbH», а в июле 2017 года была переименована в «Volocopter GmbH», и теперь компания базируется в Брухзале, Германия.

Volocopter VC200 с 18 винтами без наклона совершил свой первый полет без экипажа 17 ноября 2013 г.

Его первый полет с экипажем состоялся 30 марта 2016 г. Volocopter заявил, что это первый в мире двухместный электрический СВВП. Самолет рассчитан на скорость до 100 км/ч (54 уз) и в июле 2016 года продемонстрировал скорость 69 км/ч (37 уз). Программа поддерживается компаниями Intel Ascending Technologies, DG Flugzeugbau GmbH и другими.

Volocopter 2X — это усовершенствованная версия VC200 нового поколения с ограниченным числом опытных образцов, которые в настоящее время разрабатываются для продажи в будущем.

Volocopter будет производить самолеты, управлять службой аэротакси, строить Voloports, позволит пассажирам запрашивать рейс через приложение, не будет продавать свои самолеты частным лицам и будет предлагать городские воздушные такси по конкурентоспособным ценам. В ноябре 2019 года Volocopter заявила, что прототипы VC1, VC2, VC200 и 2X в совокупности совершили более 1000 испытательных полетов, в том числе в Дубае и Сингапуре.

Дополнительную информацию о серийных самолетах Volocopter см. на следующих страницах:

  • Волокоптер VoloCity
  • Волокоптер VoloConnect
  • Волокоптер VoloDrone

 

Первый полет Volocopter VC200

Volocopter VC200, вид сверху

Volocopter VC200 в полете

Технические характеристики:

  • Тип летательного аппарата: мультикоптер eVTOL
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Крейсерская скорость: 100 км/ч (62 мили в час)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта)
  • Вес пустого: 300 кг (661 фунт)
  • Максимальный вес полезной нагрузки: 150 кг (331 фунт)
  • Пропеллеры: 18
  • Электродвигатели: 18
  • Мощность двигателя: 18 x 3,9 кВт (18 x 5,3 л.с.)
  • Источник питания: Батареи
  • Длина фюзеляжа: 2,9 м (9,5 футов)
  • Высота: 2 м (6,6 фута)
  • Диаметр рамы ротора: 9,15 м (31 фут)
  • Средства безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и/или груза. DEP означает наличие нескольких винтов и двигателей на самолете, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или винтов другие работающие двигатели и винты могут безопасно посадить самолет.

Информация о компании

  • Питчбук
  • Кранчбейс
  • Обзор рынка
  • Тракт

Ресурсы:

  • Веб-сайт Volocopter
  • Волокоптер Facebook
  • Волокоптер Твиттер
  • Волокоптер YouTube
  • Волокоптер Википедия
  • Видео: Первый в мире полет человека на электрическом мультикоптере,
    forschungsbuero
    , 28 октября 2011 г.
  • Видео: Первый полет Volocopter VC200, forschungsbuero , 20 ноября 2013 г.
  • Видео: Дубайское летающее такси — вертолет — совершило первый полет, Esquire , 25 сентября 2017 г.
  • Видео: Volocopter 2X. Мобильность в следующем измерении, Volocopter , 16 октября 2017 г.
  • Статья: Спрос на мобильность по требованию, Vertiflite , январь/февраль 2017 г.
  • Статья: Air Mobility Bonanza Beckons Electric VTOL Developers, Vertiflite, март/апрель 2017 г.
  • Статья: e-volo’s 2X готов к производству, Новости eVTOL , 2 мая 2017 г.
  • Видео: Летающее такси Volocopter взлетает на выставке CES, The Verge , 8 января 2018 г.
  • Видео: выставка CES 2018: генеральный директор Intel Брайан Кржанич тестирует Volocopter,
    Отдел новостей Intel,
    , 8 января 2018 г.,
  • Статья: Volocopter 2X: автономное летающее такси впервые в полете на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, Inquistr , 8 января 2018 г.
  • Статья: Volocopter eVTOL с дистанционным управлением летает с генеральным директором Intel, AIN Online , 9 января 2018 г.
  • Статья: Volocopter представляет услуги аэротакси в масштабе  Волокоптер, 17 апреля 2018 г.
  • Статья: Мобильность будущего: Fraport и Volocopter развивают инфраструктуру аэропорта и пассажирские процессы для услуг воздушного такси, Volocopter, 12 февраля 2019 г.
  • Информационный документ: Революция городского воздушного такси, 1.0, Volocopter, 6 июня 2019 г.
  • Статья: Volocopter представляет VoloCity, свой первый серийный eVTOL,
    Aviation International News Online,
    21 августа 2019 г.
  • Статья: Volocopter раскрывает дизайн нового самолета для городской воздушной мобильности Volocity станет первым коммерческим самолетом Volocopter, Volocopter, 21 августа 2019 г.
  • Статья: Успешная интеграция пилотируемого аэротакси в систему управления воздушным движением / UTM, Volocopter, 30 августа 2019 г.
  • Статья: Штутгарт увидел первый городской полет Volocopter в Европе, Volocopter, 9 сентября 2019 г.
  • Статья: Первое в мире полномасштабное воздушное такси VoloPort представлено в Сингапуре, Волокоптер, 21 октября 2019 г.
  • Статья: DB Schenker инвестирует, поскольку Volocopter продлевает раунд серии C до 87 миллионов евро, Volocopter, 21 февраля 2020 г.

Технические характеристики Volocopter VC200, интерьер, кабина и цена

Технические характеристики Volocopter VC200, интерьер, кабина и цена — Volocopter VC200 — легкий электрический вертолет, разработанный немецкой компанией E-Volo. Разработка этого вертолета задумана как транспортная платформа нового типа в городских условиях. Первый полет VC200 состоялся на dm-arena в Карлсруэ в ноябре 2013 года. В августе 2015 года было завершено изготовление и монтаж электронных компонентов самолета. В ноябре 2015 года завершился испытательный полет опытного самолета. При этом вертолет выполнял пилотируемые полеты. в марте 2016 года на аэродроме в Южной Германии.

Вертолет VC200 является вторым из серии многороторных моделей, получивших разрешение немецких авиационных властей на использование в качестве сверхлегкого самолета в феврале 2016 года.


Технические характеристики Volocopter VC200

Планер Volocopter VC200 был построен с использованием легких волокнистых композитных материалов.

Это платформа вертикального взлета и посадки с плавающими способностями. Проект может служить базовой платформой для разработки пилотируемых летательных аппаратов или сверхмощных дронов.

Силовая установка вертолета VC200 включает несущий винт, который может приводиться в движение независимо, обеспечивая необходимую тягу и подъемную силу. Каждая втулка ротора имеет две лопасти, угол наклона лопастей не регулируется. Всего на кольцеобразной раме установлено 18 электродвигателей, обеспечивающих необходимый прирост и управляемость вертолета.

Вертолеты производят меньше шума и достигают нулевого уровня выбросов благодаря заменяемым источникам энергии. Затраты на техническое обслуживание очень низкие, потому что они не имеют механических частей управления. Подшипники двигателя и электрические роторы также работают без износа.

Volocopter VC200 оснащен отказоустойчивым механизмом и может даже безопасно продолжать полет и приземляться в случае отказа нескольких двигателей.

Пилоты могут остановить винтокрыл в воздухе и медленно планировать к земле, нажав аварийную кнопку. Вертолет также оборудован целым спасательным парашютом.


Двигатель Volocopter VC200 и характеристики

Вертолет VC200 приводится в движение 18 электродвигателями, размещенными в кольцеобразной раме. Двигатель работает от 9независимые перезаряжаемые батареи. Каждый электродвигатель может производить мощность 2 кВт (2,7 л.с.), которая используется для вращения ротора.

Ротор создает всю подъемную силу и обеспечивает управление самолетом за счет целенаправленного изменения скорости вращения. Они также обеспечивают стабильный полет и снижают вероятность ошибок из-за системных сбоев. Вертолеты VC200 могут летать с максимальной скоростью 100 км/ч, а взлетать могут с максимальным весом 450 кг.


Кабина и авионика Volocopter VC200

Вертолеты VC200 могут управляться дистанционно или полностью независимо от пилотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта