+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушная тяга: Новый реактивный двигатель на основе воздушной плазмы

0

Новый реактивный двигатель на основе воздушной плазмы

Прототип оригинального реактивного двигателя на основе воздушной плазмы может создавать тягу без использования ископаемого топлива, что потенциально позволит решить проблему экологичных воздушных перевозок. Устройство ионизирует воздух микроволнами, генерируя плазму, которая создает тягу. Таким образом, самолеты могут когда-нибудь летать, используя только электричество и воздух вокруг них.

Прототип двигателя, работающего на воздушной плазме создали китайские ученые из Уханьского университета. Исследователи нашли способ создать струю плазмы за счет сильного сжатия воздуха и использования микроволнового излучения для ионизации потока.

Сейчас прототип способен создать струю воздуха, которая может поднять стальной шарик весом один килограмм над трубкой диаметром 24 миллиметра. При увеличении масштабов тяга будет сравнима с показателями реактивных двигателей.

Прототип концепта и серийная реализация двигателя

Между прототипом проверенного концепта и установкой двигателя на реальном самолете предстоит долгий путь.

Но прототип смог создать тягу, запустив в воздух стальной шарик весом в один килограмм (2,2 фунта) на 24 миллиметра. Это та же тяга, пропорциональная масштабу, что и у обычного реактивного двигателя.

«Наши результаты показали, что такой реактивный двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой обычному реактивному двигателю на ископаемом топливе», — сказал в своем пресс-релизе ведущий исследователь и инженер Уханьского университета Джау Тан.

Китайские ученые продемонстрировали в лабораторных условиях прототип микроволнового плазменного двигателя, способного работать в атмосфере Земли и создавать тягу с эффективностью, сравнимой с реактивными двигателями, которые используются на современных авиалайнерах.

Воздушно-плазменное реактивные двигатели — новый подход к решению проблемы

В предлагаемом опытном образце реактивного двигателя используется воздушная плазма, индуцированная микроволновой ионизацией. Такой реактивный двигатель просто использует воздух и электричество для получения высокой температуры и плазмы под давлением для создания реактивной силы. Исследователи продемонстрировали, что при одинаковом энергопотреблении его тяга сопоставима с тягой обычных реактивных двигателей самолетов, использующих ископаемое топливо. Следовательно, такой двигатель без выбросов углерода может потенциально использоваться в качестве реактивного двигателя в атмосфере.

В конструкции двигателя используется воздушный компрессор для создания начальной скорости воздуха, затем ионизируется воздух в плазму и нагревается до высоких температур и давлений с помощью мощного микроволнового излучателя

Подобно твердым телам, жидкостям и газам, плазма является нормальным состоянием вещества. Плазма естественным образом возникает вследствие ионизации молекул при высоких температурах (например, на солнце) или в сильных электрических полях (например, при молнии). В лаборатории плазма может генерироваться с использованием электрической дуги, микроволнового резонатора, лазера, пламени огня или высоковольтного разряда.

Плазма имеет широкое применение во многих областях, в т. ч. на реактивных двигателях космических кораблей, использующих ксеноновую плазму. При этом она создает небольшую тягу и может использоваться только в космическом безвоздушном пространстве.

Плазменные двигатели уже применяются на космических кораблях в качестве средства солнечно-электрического передвижения, использующего плазму ксенона, но такие вещи бесполезны в атмосфере Земли, поскольку ускоренные ионы ксенона теряют большую часть своей силы тяги из-за трения о воздух. Не говоря уже о том, что они не создают достаточной тяги.

Новый проект, разработанный и созданный группой специалистов из Института технических наук Уханьского университета, использует только воздух и электричество и, по-видимому, произведет впечатляющий прорыв, который может привести к тому, что он станет актуальным для применения в электрических самолетах.

Воздушно-плазменное реактивное устройство работает путем ионизации воздуха, чтобы создать низкотемпературную плазму, которая продувается воздушным компрессором. На полпути вверх по трубе в ионизационной камере на плазму воздействует мощный микроволновый излучатель частотой 2,45 ГГц, который сильно «встряхивает» ионы в плазме, разбивая их о другие неионизированные атомы и значительно повышая температуру и давление плазмы. Эта температура и давление создают значительную силу тяги.

В предлагаемом прототипе плазменного реактивного двигателя может генерироваться приблизительно 11 Н тяги при 400 Вт мощности, используя 0,5 л / с для воздушного потока, что соответствует тяге 28 Н / кВт и давлению струи 2,4 × 10 4 Н / м2. При более высокой микроволновой мощности или большем потоке воздуха могут быть достигнуты силы тяги и реактивные давления, сравнимые с показателями реактивных двигателей коммерческих самолетов.

Исследователи проверили параметры в диапазоне различных уровней мощности и скоростей воздушного потока, и, несмотря на несколько импровизированную технику измерения, они обнаружили линейную зависимость между движущей силой тяги и микроволновой мощностью, а также воздушным потоком.

Реальные достижения и обоснованные сомнения

С точки зрения эффективности, движущая сила при 400 Вт и 1,45 кубических метров воздуха в час составила 11 Ньютонов, что представляет собой преобразование мощности в тягу 27,5 Н / кВт. Предполагая линейную экстраполяцию, команда предположила, что она может взять батарею Tesla Model S, способную выдавать мощность 310 кВт, и превратить ее в нечто вроде силы тяги в 8500 Н.

Для сравнения, в электрическом самолете Airbus E-Fan используется пара вентиляторов с электроприводом мощностью 30 кВт, которые в совокупности производят 1500 Н тяги. Это подразумевало бы высокие показатели — около 25 Н / кВт, что не так хорошо, как у первого прототипа, собранного в этой лаборатории.

Исследователи утверждают, что эффективность тяги уже сравнима с эффективностью реактивных двигателей коммерческих самолетов. Исследователи уже работают над отказом от метода испытаний стальных шариков для чего-то более надежного и точного, а также пытаются повысить эффективность конструкции.

Но уже полученные результаты, безусловно, выглядят многообещающими для этой новой идеи плазменного двигателя в двигателе электрического самолета, с несколькими важными оговорками.

Во-первых, в eVTOL не будет большой замены в качестве замены оборудования или канального вентилятора, независимо от того, насколько тише он может работать, если эта плазма выходит при температурах в тысячи градусов. И, во-вторых, как было отмечено в анализе Ars Technica , «воздушные потоки примерно в 15 000 раз ниже, чем у полноразмерного двигателя. Тяга также должна масштабироваться примерно на четыре порядка (то есть мощность тоже.) Экстраполяция линейных трендов на четыре порядка — хороший способ разочароваться в жизни».

Кроме того, по какой-то причине точки данных не показывают самые высокие уровни микроволновой мощности при самых высоких воздушных скоростях, которые, как кажется, позволяет испытательный стенд, сигнализируя о том, что в лаборатории уже могут начаться странные вещи.

И, наконец, даже если он является настолько же эффективным или более эффективным, чем обычный старый двигатель Airbus для данного количества потребляемой энергии, факт остается фактом: авиационное топливо несет гораздо больше энергии для данного веса, чем батареи. Тем не менее, это интересная и новая конструкция плазменного двигателя, и интересно посмотреть, что из этого выйдет. Если он окажется масштабируемым и эффективным до уровня, благоприятного для воздушных судов, он может внести реальный вклад в развивающуюся область электрической авиации с нулевыми локальными выбросами.

Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Причины плохой тяги газового котла

Случается, что у дымохода газового котла с открытой камерой сгорания, появляются проблемы с тягой, и датчик тяги газового котла не дает ему запуститься. И вроде диаметр дымохода подобран правильно, и высота дымоходной трубы достаточна, и геометрия дымоходного канала и дымоотвода в норме, а тяги нет. Причин по которой тяга пропала или она затруднена, может быть много.

Это может случиться по следующим основным причинам при условии, что дело не в газовом котле. Рассмотрим некоторые из них:

1) Затрудненный проход в дымоходе.

Мусор в дымоходе в виде листвы, упавшей в дымоход. Возможно, он забит снегом или обмерзло устье. Особенно это актуально у дымоходов с затрудненным выходом дымных газов из-за дефлектора, зонта или другого навершия.

Устранить это просто – прочистить дымоход, либо переделать окончание дымохода для того, чтобы дым выходил без задержки. То есть сделать так, чтобы дымные газы от котла до устья дымохода проходили свободно, и не встречали сопротивления.

2) Задувание ветра.

Бороться с задуванием ветра можно, установив ветрозащитный дефлектор, либо ветрозащитный флюгер на дымоход. От установки этих элементов могут быть побочные последствия, см. пункт 1.

3) Недостаточная приточная вентиляция.

Для сжигания 1 м3 природного газа требуется 10 м3 воздуха. Для горения нужен кислород, и, если его не хватает, запальник и горелка котла тухнут. Из-за недостатка воздуха для горения может возникнуть обратная тяга в канале дымохода за счет подсоса воздуха с улицы через дымоход. Может в одном помещении с котлом (допустим на кухне – там часто и располагают газовый котел) работает вытяжка, выдувающая и без того недостающий воздух (кислород). Хотя, принудительная вытяжная вентиляция без принудительной приточки – это неправильно. Вдобавок, могут стоять пластиковые окна, затрудняющие естественный приток воздуха.

Для решения проблемы недостатка кислорода для нормального горения газа в котле надо организовать нормальную приточную вентиляцию.

4) Плохо утепленный дымоход, смонтированный по фасаду дома.

Газовый котел работает циклично, включился – выключился, включился – выключился. Дымные газы в плохо утепленном дымоходе быстро остывают, образуется «воздушная пробка», потому что более холодный газ плотнее теплого, и он препятствует движению отходящих дымных газов. Помимо этого, не утепленный дымоход сильно конденсирует, а это означает интенсивное оседание конденсата на внутреннюю стенку и риск его обмерзания (см. пункт 1 причины плохой тяги в дымоходе).
Решить проблему нужно путем утепления существующего дымохода, а правильнее всего – лучше на стадии подбора дымохода предусмотреть установку хорошо утепленного двустенного дымохода заводского изготовления – сэндвича. И чем больше слой утеплителя, тем лучше.

5) Дымоход находится в зоне ветрового подпора.

Не соблюдены нормы расположения устья дымохода относительно конька крыши или соседнего здания, дерева.
Это решается индивидуально: увеличением высоты дымохода, обрезкой мешающего дерева и т.д., в общем устранения зоны избыточного давления у устья дымохода.

6) Отрыв пламени из-за чрезмерной тяги.

Открыли балкон, окно и т.д., произошло скачкообразное изменение давления внутри помещения.
Чтобы этого не случилось надо предусмотреть исключение такого явления. А возможно, эту причину можно объединить с пунктом 3 «Недостаточная приточная вентиляция». Ведь будь исполнена правильно вентиляция, перепадов давления в помещении не произойдет.

Вот вкратце основные причины проблем с тягой в дымоходе атмосферного газового котла, из-за чего он может некорректно работать.

Кроме игнорирования чистки дымохода, которая, кстати, должна быть регулярной, разрешение других причин плохой тяги должно быть предусмотрено на стадии проектирования и строительства дымохода и котельной. Конечно, могут быть отдельные, индивидуальные случаи, которые не вписываются в перечисленные, и тогда требуется пригласить грамотного монтажника или специалиста для его разрешения образовавшейся проблемы.

Забился дымоход или плохая тяга в печи. В чем причина и что делать?

Плохая тяга в печи, дым идет в комнату, а не в дымоход, в трубе быстро накапливается сажа, пламя разгорается и быстро тухнет — каждый, у кого есть печь, встречался с этими проблемами. Можно ли решить эти задачи самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов, давайте разберемся вместе.

Тяга — это естественное и направленное движение воздушных масс в дымоходе вследствие конвекционных потоков, другими словами — теплый воздух расширяется и становится легче, поднимается вверх, а на его место приходит холодный. Движение газов в дымоходе обусловлено также разницей давлений: в печи оно большое, а снаружи меньше и поэтому идет непрерывное выталкивание нагретого воздуха наружу.

Печники выделяют двенадцать основных проблем отсутствия тяги при эксплуатации печей. Основные проблемы отсутствия тяги в печи:

1. Длина трубы.
Технологически труба должна быть выше конька крыши на 50–70 см. Этого достаточно, чтобы вихревые потоки воздуха у конька крыши не создавали помех отводимым газам. Бывает так, что при сильном ветре завихряющийся от конька поток (турбулентность) по силе давления превосходит давление отводимого дыма и, как следствие, в трубе возникает обратная тяга.

2. На трубе нет ветрозащитного колпака.
Ситуация как и с коньком крыши: поток воздуха по силе давления превосходит силу давления отводимых газов и конвекционный поток не может выйти наружу полностью и часть дыма идет в помещение.
 
3. Негерметичность дымохода.
Бывает так, что из-за сезонных колебаний грунта (вспучивание почвы при замерзании) или иных причин печь смещается от первоначального положения и дымоход сдвигается. Из-за такого процесса возможны отсоединения частей дымохода, трещины в кладке и т. д. Эти проблемы приводят к разгерметизации дымохода в его технологической части и разницы давлений становится недостаточно для полноценного отвода газов. Кроме того, такая проблема чревата пожаром, так как отводимые газом искры не успевают остыть и, выходя наружу в неположенном месте, могут стать причиной возгорания.

4. Недостаточная герметичность внутренних дымоходов.
Прочистные дверцы, вентиляционные колодцы и конвекционные камеры выложены не по требованиям.

5. Недостаточная герметичность топочной дверцы.
Пламя формирует мощный конвекционный поток горячих газов и при растопке дыму проще выйти в комнату, чем в дымоход, поэтому необходимо топочную дверцу держать прикрытой максимально плотно.

6. Поддувало недостаточной длины.
Поддувало обеспечивает подачу необходимого количества кислорода для горения. Если оно маленькое, то процесс горения будет дефицитным и температура для формирования устойчивого конвекционного потока в трубе будет низкой. В этом случае потоку дыма проще выйти наружу через топочную дверцу или иные места печи прямо в помещение.

7. Засорены воздуховоды в печи.
Дымоходы внутри печи прочищаются редко. Обратите внимание на каждый поворот в кладке, в котором изменяется направление движения воздушного потока с отводимыми газами. Обычно именно на поворотах в результате завихрений потока скапливается сажа.

8. Образование смолистых (дегтярных) отложений в топке и дымоходе.
Этим «грешат» все печи медленного горения, если в них сжигаются березовые дрова или дрова с высоким содержанием смолы. Из-за недостаточной температуры горения смолистые и дегтярные соединения не выгорают полностью, а конденсируются на стенках.

9. Длительная пауза в эксплуатации печи.
Летом, когда на улице тепло, отопительная печь простаивает, вследствие чего в дымоходах накапливается влага. При растопке печи она испаряется и на некоторое время образуются более плотные и вязкие слои воздуха, которые мешают отводу газов наружу через трубу (так называемые воздушные пробки).

10. Не создается устойчивая тяга вследствие малого объема топочной камеры.
Такое часто случается у фабричных печей малой мощности. Длина дымохода оказывается большая для того, чтобы конвекционный поток протолкнул воздушную подушку в дымоходе. Аналогичная ситуация, когда в топку встроен теплообменник отопительной системы дома. В этом случае объем топки необходимо закладывать на 25% больше, чем обычно для создании устойчивой тяги в дымоходе.

11. Малый или большой объем дымохода.
По сути, явление отвода дыма через трубу похоже на реактивное движение газов. Если дымоход узкий, то внутри него невозможно создать устойчивое и направленное движение потока, поэтому порыв ветра или изменение силы горения в топке может привести к тому, что внутри канала дымохода образуется зона обратного давления. Аналогичная ситуация и с большим сечением дымохода.

12. Много устройств объединены в один дымоход.
Бывает так, что при строительстве барбекю на один дымоход пристраивают печь с варочной поверхностью, мангал, коптильню и камин. Как следствие, пропускная способность дымохода не выдерживает такой нагрузки и «забивается».

Народные хитрости и традиции чистки дымоходов.

Рано или поздно печь и ее дымоход приходится чистить. Если воздуховоды внутри печи можно с легкостью прочистить длинным совком и жестким веником, то вот длинные трубы вычистить бывает практически невозможно, однако за сотни лет эксплуатации печей во многих уголках мира появились свои хитрости чистки с минимальными затратами.
Так, например, в Сибири дымоходы и трубы прочищают, сжигая в печи свеженаколотые дрова свежеспиленной осины. Влага при сжигании дров испаряется, затем она конденсируется на саже, та увеличивает свой вес и осыпается в места, из которых затем счищается. Применять такой способ рекомендуется не чаще одного раза за сезон.
У поморов был такой способ чистки дымоходов (не повторять — это жестокое обращение с животными) — к кошке привязывают длинную веревку и затем бросают ее в трубу (печь, естественно, остывшая и не топится). Животное вынуждено бежать вниз к дверце топки, где ее ждут хозяева. К тому концу веревки, что остался на крыше у трубы, привязывают веник, а за тот конец, который сняли с кошки, тянут веревку. Жесткий веник, проходя сквозь дымоход, сдирает всю находящуюся в нем сажу.
В Беларуси есть свой способ чистить сажу в дымоходах — это бросить на горячие угли картофельные очистки. Органические соединения картофеля, взаимодействуя с сажей, активно разрушают ее и, если смотреть на этот процесс с улицы, то видно, как из трубы вылетают белесые хлопья. Уровень отложений сажи от такой процедуры уменьшается на 1/3.
В Украине существует народный способ чистки дымоходов — бросать в огонь поваренную соль. Действительно, после такой процедуры количество сажи в дымоходе становится значительно меньше.
И, конечно, самым действенным способом очистки труб является использование длинной специальной щетки (ерша), которая, обладая определенной жесткостью, соскребает отложения сажи на стенках дымоходов.

   

Неисправности котлов газовых настенных, причины и устранение основных неполадок

Стабильная работа любого оборудования может быть приостановлена неполадками или сбоем в системе и газовые котлы для отопления не исключение. Неполадки в работе могут быть вызваны самыми разными факторами от неправильного обслуживания до ошибок еще при монтаже. К примеру, если вы заметили изменения в работе оборудования, следы сажи, отрыв пламени, затухание колонки нужно сразу же выключить агрегат и тщательно осмотреть его на предмет повреждений. Проводить осмотр лично во избежание еще больших проблем не рекомендуется. Лучше доверить ремонт котельного оборудования профессионалам, которые быстро, качественно и безопасно восстановят стабильную работу отопительного котла.

Самая распространенная неисправность – это нарушение тяги и избыток сажи. Устранение этих неполадок самостоятельно допускается. Однако, помните, что ремонт любой поломки в газовом котле лучше доверить специалистам, знающим все об этом оборудовании.

Признаки поломок в отопительном приборе

Классификация поломок в газовом котле делится по ряду признаков:

  • перемежающиеся и окончательные. Они появляются, когда некоторые параметры агрегатов не соответствует рабочим показателям, то есть происходит сбой в работе;
  • первичные и вторичные признаки. Первичный отказ оборудования наблюдается впервые, вторичный происходит следом за ним в случае, когда меры по восстановлению работы не были предприняты. Как результат – полный отказ работы оборудования;
  • очевидные и неочевидные. Эта группа включает в себя нарушение стабильной работы теплообменников. В данном случае найти неисправность достаточно трудно и без помощи специалиста здесь не обойтись;
  • внезапные и постепенные. Поломка может возникнуть без видимых на то причин, а работа агрегата до этого может быть абсолютно нормальной. Причиной возникновения таких поломок может быть резкая смена эксплуатационных условий и прочие моменты, которые предусмотреть заранее просто невозможно.

Что делать если котел внезапно потух?

Для начала нужно проверить тягу, поднеся горящую спичку к воздухоотводу и наблюдая за движением ее пламенем. Некоторые газовые котлы при затухании горелки тут же отключаются.

Существует несколько причин для затухания горелки:

  • отсутствие тяги;
  • плохой контакт термопара;
  • поломка датчиков тяги;
  • слишком сильная тяга.

Если тяга отсутствует совсем, нужно уделить внимание не на соблюдение правил эксплуатации агрегата, а условия  вокруг него. Это можно сделать самостоятельно. Также важно сразу же проверить тягу.

Если котел тухнет сразу при включении, то необходимо воспользоваться дополнительными датчиками тяги.

Проверить тягу самостоятельно очень просто. Достаточно поднести горящую спичку к воздухоотводу и наблюдать за пламенем. Язычки должны быть направлены вверх, а само пламя должно быть ровным.

Если контакт плохой, то оборудование не может разжечься и горелка будет гаснуть с характерным хлопком. Для нормализации розжига необходимо прочистить контакты и стабильная работа котла обеспечена.

Как нормализовать тягу?

Если после замыкания клеммы в датчике котел прекращает функционировать, советуем обратиться к специалисту, а если заработал – достаточно поменять датчики.

Неполадки работы датчика тяги является причиной потухания розжига, и в результате котел не запускается. Такие поломки могут привести к полному выходу котла из строя. Узнать причину поломки газового котла просто – достаточно замкнуть клеммы между собой и попробовать зажечь котел. Если запуск осуществился, значит поломка вызвана порчей датчика, который следует заменить. Если же данные манипуляции не помогли, то лучше обратится за помощью к профессионалам, которые проведут обширную диагностику и соответствующий ремонт. В некоторых случаях требуется замена котла, однако такой вердикт может вынести только специалист.

Слишком сильная воздушная тяга будет срывать пламя горелки, которые вызывают выключение котла.

Слишком большую тягу можно также определить самостоятельно. Следует обратить внимание, что если во время работы котла возникает гул, а цвет пламени практически меняет цвет то причина, возможно в слишком большой тяге.

Неисправность работы оборудования может возникнуть при неправильном монтаже оборудования и дымохода. Ветер забивает воздушных поток, провоцируя избыточное давление и отрыв языков пламени. Поэтому при планировании расположения котла, важно сразу определить: какие ветра характерны для этого района, а также их направление. Для этого рекомендуется пригласить специалиста, который поможет грамотно составить схему и вывести дымоход в нужном направлении, согласно установленным стандартам.

Движение — Propulsion — qaz.wiki

Средства создания силы, приводящей к движению

Движение — это действие или процесс толкания или тяги, чтобы толкнуть объект вперед. Этот термин образован от двух латинских слов: pro , что означает до или вперед ; и pellere , что означает ехать . Силовая установка состоит из источника механической энергии, и движителя (средства преобразования этой мощности в движущую силу).

Технологическая система использует двигатель или двигатель в качестве источника питания (обычно называемого силовой установки ), а также колес и осей , винтов или пропульсивного сопло , чтобы генерировать силу. Для соединения двигателя с осями, колесами или гребными винтами могут потребоваться такие компоненты, как сцепления или коробки передач .

Биологические двигательные системы используют мышцы животного в качестве источника энергии и конечности, такие как крылья , плавники или ноги, в качестве движителей.

Технологическая / биологическая система может использовать мышечную работу человека или дрессированного животного для приведения в действие механического устройства.

Транспортная силовая установка

Воздушная тяга

Двигательная установка самолета обычно состоит из авиационного двигателя и некоторых средств для создания тяги, таких как пропеллер или пропульсивное сопло .

Двигательная установка самолета должна выполнять две задачи. Во-первых, тяга от двигательной установки должна уравновешивать сопротивление самолета во время крейсерского полета. Во-вторых, тяга от силовой установки должна превышать сопротивление самолета, чтобы самолет мог разогнаться. Чем больше разница между тягой и сопротивлением, называемая избыточной тягой, тем быстрее самолет будет разгоняться.

Некоторые самолеты , такие как авиалайнеры и грузовые самолеты, проводят большую часть своей жизни в крейсерских условиях. Для этих самолетов не так важна избыточная тяга, как высокий КПД двигателя и низкий расход топлива. Поскольку тяга зависит как от количества перемещаемого газа, так и от скорости, мы можем создать высокую тягу, ускоряя большую массу газа на небольшую величину или ускоряя небольшую массу газа на большую величину. Из-за аэродинамической эффективности пропеллеров и вентиляторов более экономично расходовать топливо для ускорения большой массы на небольшую величину, поэтому на грузовых самолетах и ​​авиалайнерах обычно используются турбовентиляторные и турбовинтовые двигатели с большим байпасом.

Некоторым самолетам, таким как истребители или экспериментальные высокоскоростные самолеты, требуется очень большая избыточная тяга для быстрого ускорения и преодоления большого сопротивления, связанного с высокими скоростями. Для этих самолетов не так важен КПД двигателя, как очень большая тяга. Современные боевые самолеты обычно имеют форсажную камеру, добавленную к ТРДД с малым байпасом. Будущие гиперзвуковые самолеты могут использовать какой-либо тип прямоточного воздушно-реактивного двигателя или ракетного двигателя.

Земля

Колеса обычно используются в наземных силовых установках.

Наземная двигательная установка — это любой механизм для перемещения твердых тел по земле, обычно в целях транспортировки . Двигательная система часто состоит из комбинации с двигателем или двигателем , в коробке передач и колеса и оси в стандартных приложениях.

Маглев

Маглев (полученный из МАГ нитные лева itation) представляет собой систему транспортировки , которая использует магнитной левитации приостановить, направляющие и приведения в движение транспортных средств с магнитами , а не с использованием механических методов, таких как колеса, оси и подшипники . С помощью магнитной подвески транспортное средство левитирует на небольшом расстоянии от направляющей с помощью магнитов для создания подъемной силы и тяги. Утверждается, что автомобили на магнитной подвеске движутся более плавно и тихо и требуют меньшего обслуживания, чем системы общественного транспорта на колесах . Утверждается, что отсутствие зависимости от трения также означает, что ускорение и замедление могут намного превосходить возможности существующих видов транспорта. Мощность, необходимая для левитации, не составляет особенно большого процента от общего потребления энергии; большая часть используемой мощности необходима для преодоления сопротивления воздуха ( лобового сопротивления ), как и в случае с любым другим высокоскоростным видом транспорта.

морской

Вид на машинное отделение корабля

Морская силовая установка — это механизм или система, используемые для создания тяги для перемещения корабля или лодки по воде. Хотя лопасти и паруса все еще используются на некоторых небольших лодках, большинство современных судов приводится в движение механическими системами, состоящими из двигателя или двигателя, вращающего гребной винт , или, реже, в реактивных двигателях, крыльчатку . Морская инженерия — это дисциплина, связанная с проектированием морских силовых установок .

Паровые двигатели были первыми механическими двигателями, использовавшимися в морских силовых установках, но на более быстрых кораблях их заменили двухтактные или четырехтактные дизельные двигатели, подвесные моторы и газотурбинные двигатели . Ядерные реакторы, производящие пар, используются для приведения в движение военных кораблей и ледоколов , и были попытки использовать их для питания коммерческих судов. Электродвигатели использовались на подводных лодках и электрических лодках и были предложены для энергоэффективного движения. Недавние разработки двигателей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), получили признание благодаря их низким выбросам и экономическим преимуществам.

Космос

Движение космического корабля — это любой метод, используемый для ускорения космических кораблей и искусственных спутников . Есть много разных методов. У каждого метода есть недостатки и преимущества, и двигательная установка космических кораблей является активной областью исследований. Однако большинство космических аппаратов сегодня приводится в движение за счет нагнетания газа из задней части аппарата на очень высокой скорости через сверхзвуковое сопло де Лаваля . Такой двигатель называется ракетным .

Все современные космические корабли используют для запуска химические ракеты ( двухкомпонентные или твердотопливные ), хотя некоторые из них (например, ракета Pegasus и SpaceShipOne ) использовали на своей первой ступени воздушно-реактивные двигатели . Большинство спутников имеют простые надежные химические двигатели (часто монотопливные ракеты ) или реактивные реактивные ракеты для поддержания орбитальной станции, а некоторые используют колеса импульса для управления ориентацией . В спутниках советского блока на протяжении десятилетий использовалась электрическая тяга , а новые западные геоорбитальные космические корабли начинают использовать их для поддержания базирования с севера на юг и вывода на орбиту. Межпланетные аппараты в основном также используют химические ракеты, хотя некоторые из них с большим успехом использовали ионные двигатели и двигатели на эффекте Холла (два разных типа электрических двигателей).

Кабель

Канатная дорога — это любая из множества транспортных систем, использующих тросы, чтобы тянуть или опускать транспортные средства с постоянной скоростью. Терминология также относится к автомобилям в этих системах. В канатной дороге нет двигателя и двигателя, и их тянет трос, который вращается за пределами бортового двигателя.

Животное

Передвижение животных, которое является самодвижением животного, имеет множество проявлений, включая бег , плавание , прыжки и полет . Животные перемещаются по разным причинам, например, чтобы найти пищу, партнера или подходящую среду обитания , а также избежать хищников. Для многих животных способность двигаться важна для выживания, и, как следствие, давление отбора сформировало методы и механизмы передвижения, используемые движущимися организмами. Например, мигрирующие животные, которые путешествуют на большие расстояния (такие как полярная крачка ), обычно имеют механизм передвижения, который требует очень мало энергии на единицу расстояния, тогда как немигрирующие животные, которые должны часто перемещаться быстро, чтобы избежать хищников (таких как лягушки ), скорее всего иметь дорогостоящее, но очень быстрое передвижение. Изучение передвижения животных обычно считается одним из разделов биомеханики .

Передвижение требует энергии для преодоления трения , сопротивления , инерции и силы тяжести , хотя во многих случаях некоторые из этих факторов незначительны. В земных условиях гравитацию необходимо преодолевать, хотя сопротивление воздуха — гораздо меньшая проблема. Однако в водной среде трение (или сопротивление) становится серьезной проблемой, а гравитация — меньшей проблемой. Хотя животным с естественной плавучестью не нужно тратить много энергии на поддержание вертикального положения, некоторые из них естественным образом тонут и должны расходовать энергию, чтобы оставаться на плаву. Тяга также может представлять проблему в полете , и аэродинамически эффективные формы тела птиц подчеркивают этот момент. Однако полет представляет собой проблему, отличную от движения в воде, поскольку живой организм не может иметь более низкую плотность, чем воздух. Безногие организмы, движущиеся по суше, часто вынуждены бороться с поверхностным трением, но обычно им не нужно тратить значительную энергию на противодействие гравитации.

Третий закон движения Ньютона широко используется при изучении передвижения животных: в состоянии покоя, чтобы двигаться вперед, животное должно толкать что-то назад. Наземные животные должны толкать твердую землю; плавающие и летающие животные должны сталкиваться с жидкостью ( водой или воздухом ). Влияние сил во время передвижения на структуру скелетной системы также важно, как и взаимодействие между движением и физиологией мышц, в определении того, как структуры и эффекторы передвижения позволяют или ограничивают движение животных.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Дымит камин: нет тяги в печи

Неправильную работу печей и каминов в ряде случаев их владельцы могут заметить сами. Наиболее частыми видимыми признаками некачественного функционала обогревательного оборудования являются такие явления, как:
  • значительное образование дыма при работе агрегата;
  • неправильная тяга, когда дым и продукты сгорания не выходят через трубу наружу, а частично втягиваются обратно, в помещение;
  • отопительный эффект, образование тепла ниже, чем заложено производителем, ресурсы потребляются не оптимально. Эту неисправность можно заметить, только если проблема обозначена ярко выражено, или потребитель является профессионалом.

Поняв, что печь или камин работают неисправно, важно продолжить наблюдения, чтобы ответить на такие важные для анализа причин и определения порядка последующих действий, вопросы:

  1. Что сопровождает неисправность, возникла ли она внезапно, без вмешательства каких-либо внешних или внутренних факторов или есть обстоятельства, которые могли оказать влияние на сложившееся положение дел.
  2. Как развивается процесс задымления: начинается ли он сразу же после начала работы агрегата, или появляется спустя определенное время от момента растопки.
  3. Время, в течение которого продолжается дымление, его интенсивность, наличие ослабевания или нарастания негативных процессов, наблюдается ли самопроизвольное прекращение.
Эти и другие наблюдения дают возможность определить причину до прихода мастера или попытаться самостоятельно исправить недостаток (при наличии соответствующего опыта или если решение вопроса не требует специальных знаний и навыков).
Профессионалы выделяют 6 основных причин, по которым печь или камин дымят и работают неправильно:

1. «Опрокидывание» тяги. Возникает чаще всего в том случае, если был разожжен камин/растоплена печь, которые до этого не функционировали длительное время. Как правило, до этого тяга в обогревательном приборе была идеальной. Застоявшийся воздушный поток в агрегате просто-напросто поменял направление и стал направленным не на улицу, а в помещение.

Такое положение дел может сложиться в любой сезон вне зависимости от погодных условий или их изменения.

Нормализовать тягу в этих условиях можно, если создать так называемый «противоток» воздушным массам, повысив температуру воздуха в дымоходе. Для этого можно, например, бросить зажженную бумагу в его выходное отверстие или воспользоваться методами, предложенными производителем агрегата в инструкции, руководству по эксплуатации.

Лучшей профилактикой «опрокидывания» тяги, или как ее еще называют «воздушной пробки», является регулярная растопка камина или печи.

2. Неправильное строение дымохода. Наиболее частые огрехи конструкции — недостаточная высота оголовка и неправильная конфигурация его козырька. Оптимальная высота трубы дымохода определяется каждым производителем самостоятельно для определенной конструкции отопительного прибора и фиксируется в инструкции. Тем не менее, можно ориентироваться и на общие правила. Которые, например, рекомендуют в целях препятствования вихревым потокам и нивелирования отрицательной турбулентности, делать дымоход выше крыши конька не менее чем на полуметр.

Проблема часто возникает, когда на улице усиливается ветер. Кроме оценки конструкции и порядка установки трубы, справиться с ней поможет установка ветрозащитного козырька.

3. Отсутствие или недостаточная мощность распределительного короба, если в один дымоход объединены несколько каминов. Устранить такую проблему (если только она не связана с повышенным уровнем загрязнения дымоходов продуктами сгорания) можно лишь переделав, усовершенствовав конструкцию.

4. Проблемы герметичности. Они могут быть связаны с недостаточно герметичными дымоходом или топочной дверцей. В этом случае, рекомендуется проверить на соответствие требований всех конвекционных и вентиляционных деталей и элементов конструкции, а также оценить целостность дымохода. Проблема разгерметизации чревата не только неправильной тягой и задымлением внутри помещения, но и высоким риском пожара. В случае, если функциональных повреждений не обнаружено, следует максимально плотно прикрывать топочную дверцу.

5. Засорение воздуховодов или дымохода. Особенно часто такая проблема встречается в извилистых, имеющих много поворотов, трубах. Устранение связано с увеличением частоты очистки дымохода и воздуховодов конструкции.

6. Дым и искры вылетают из трубы эпизодически, как бы «очередями». Позволяет регулировка тяги посредством уменьшения количества дров в закладке, использование дров с минимальным содержанием смолистых веществ.

тяга — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Небольшая постоянная тяга накапливается и в достаточной мере отклоняет объект с предполагаемого курса следования.

The effect of a tiny constant thrust can accumulate to deviate an object sufficiently from its predicted course.

Если дотронетесь, включится обратная тяга.

Touch them, they’ll go full reverse thrust.

Алекс, мне нужна обратная тяга.

Соответственно, электрическая тяга чаще используется в городских системах с высоким пассажиропотоком и высокоскоростных железных дорогах.

Accordingly, electric traction is used on urban systems, lines with high traffic and for high-speed rail.

Это гравитационная тяга заставляет их вращаться.

It’s the gravitational pull that makes these things orbit.

Рой, у этой штуки такая тяга

Roy, the pull on this thing…

Таким образом, оказалось, что притяжение и тяга имеют сравнимое значение там, где расположена наша Галактика.

Thus it has become apparent that push and pull are of comparable importance at our location.

У меня всё ещё есть небольшая тяга ко всему этому.

I still have a little pull around here.

Обратная тяга не включается, сэр.

Reverse thrust will not engage, sir.

Но это желание, эта тяга

There’s, like, this longing, this pull.

Такая тяга и ускорение будут крайне небольшими, но такая система может оставаться стабильной в течение тысячелетий.

Such thrust and acceleration would be very slight, but such a system could be stable for millennia.

Была успешно достигнута полная тяга 100,000 фунтов-силы (около 440 кн).

The chamber successfully achieved full thrust of 100,000 pounds-force (about 440 kN).

Огромная и ровная тяга на дороге.

Вся эта тяга и энергия, должно быть, действительно нечто.

All the thrust and energy must be really something.

Самолет имеет четыре основные управляющие — тяга, уклон, смена курса, переворот.

Airplanes have four basic controls — thrust, pitch, yaw, roll.

Включенная асимметричная тяга истощает запасы энергии со скоростью 9.

Sustained asymmetric thrust draining energy banks at depletion rate nine.

Вам бы понравилась эта мгновенная тяга электрического двигателя.

You’ve got to love that, the immediate power from an electrical engine.

Наша тяга к такому миру безгранична.

Our yearning for such a peace knows no bounds.

У ответчика огромная тяга к насилию.

Федеральный регистр :: авиационные происшествия

Начать преамбулу

Береговая охрана, DHS.

Запрос комментариев к петиции о нормотворчестве.

Береговая охрана добивается общественного обсуждения петиции, в которой содержится просьба к береговой охране инициировать нормотворчество для решения проблемы авиационных происшествий с разминированием. В своей петиции, в которой содержится призыв к капитанам судов предоставить точную информацию о вертикальной осадке, морская организация описала 16 аварий при разминировании, которых, по ее словам, можно было избежать и которые привели к повреждению или разрушению инфраструктуры водных путей и доставили неудобства общественности. Береговая охрана рассмотрит все комментарии, полученные в ответ на это уведомление, при принятии решения о том, следует ли инициировать запрошенное нормотворчество.

Комментарии и сопутствующие материалы должны быть отправлены в нашу онлайн-рассылку через http: // www.rules.gov до 20 марта 2014 г. или до этой даты.

Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные номером дела USCG-2013-0466, используя любой из следующих способов:

(1) Федеральный портал электронного регулирования: http://www. regulations.gov.

(2) Факс: 202-493-2251.

(3) Почта: Пункт управления делами (M-30), U.S. Департамент транспорта, первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001.

(4) Доставка в руки: То же, что и адрес электронной почты выше, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Телефонный номер 202-366-9329.

Чтобы избежать дублирования, используйте только один из этих четырех методов. См. Раздел «Участие общественности и запрос комментариев» раздела ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ниже для получения инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по этому уведомлению, начните печатную страницу 77028 свяжитесь с LCDR Уильямом Набахом, Управление по стандартам эксплуатации судов и сооружений (CG-OES-2), Штаб береговой охраны США, по телефону 202-372-1386 или по электронной почте William. [email protected]. Если у вас есть вопросы по просмотру или отправке материалов в досье, позвоните Рене В. Райт, менеджеру программы, отдел документации, по телефону 202-366-9826.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Участие общественности и запрос комментариев

Мы призываем вас присылать комментарии и сопутствующие материалы по петиции о нормотворчестве, описанной ниже, касающейся авиационных происшествий, связанных с разминированием.Все полученные комментарии будут опубликованы без изменений по адресу http://www.regulations.gov и будут содержать любую предоставленную вами личную информацию.

Отправка комментариев: Если вы отправляете комментарий, укажите номер в реестре для этого уведомления (USCG-2013-0466) и укажите причину каждого предложения или рекомендации. Вы можете отправлять свои комментарии и материалы онлайн, по факсу, почте или с доставкой лично, но, пожалуйста, используйте только один из этих способов. Мы рекомендуем вам указать свое имя и почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона в тексте документа, чтобы мы могли связаться с вами, если у нас возникнут вопросы относительно вашей заявки.

Чтобы отправить свой комментарий онлайн, перейдите на http://www.regulations.gov, и следуйте инструкциям на этом веб-сайте. По следующей ссылке вы попадете прямо в список дел, где вы можете отправить свой комментарий: http://www.regulations.gov/ #! DocketDetail; D = USCG-2013-0466. Если вы отправляете свои комментарии по почте или доставкой вручную, отправляйте их в несвязанном формате, размером не более 81/2 на 11 дюймов, подходящем для копирования и электронной подачи. Если вы отправляете их по почте и хотите знать, что они достигли Объекта, приложите открытку или конверт с обратным адресом и маркой. Мы рассмотрим все комментарии и материалы, полученные в период комментирования.

Просмотр петиции и комментариев о нормотворчестве: Чтобы просмотреть петицию и комментарии, внесенные в список, перейдите по адресу http: // www. rules.gov, и следуйте инструкциям на этом веб-сайте. Следующая ссылка приведет вас прямо к списку дел: http://www.regulations.gov/ #! DocketDetail; D = USCG-2013-0466. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете лично просмотреть досье, посетив Центр управления досье в комнате W12-140 на первом этаже Западного здания Министерства транспорта, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, DC 20590, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.У нас есть соглашение с Министерством транспорта на использование системы управления документами.

Закон о конфиденциальности: Любой может искать электронную форму комментариев, полученных в любой из наших учетных записей, по имени человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он был отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза и т. Д.) . Вы можете ознакомиться с Законом о конфиденциальности, уведомлением о системе учета наших публичных досье, в выпуске Федерального реестра от 17 января 2008 г. (73 FR 3316).

Описание петиции о нормотворчестве

В своей петиции о принятии правил от 22 мая 2013 года Национальная ассоциация моряков (NMA) описывает 16 отдельных морских аварий с участием союзников с надземными конструкциями, которые она определяет как результат неточных или несуществующих данных по осадке, доступных капитану судна. . NMA рассматривает эти объединения как предотвратимые и отмечает, что они привели к ненужному повреждению или разрушению инфраструктуры водных путей и доставили неудобства общественности.

Определение осадки

NMA требует, чтобы Береговая охрана установила правила, требующие (1) постоянной маркировки максимальной проектной осадки по воздуху для мачт и стрел на стационарном судовом оборудовании и (2) владельца или оператора маркировать все крановые или деррик-баржи с максимальным количеством воздуха осадку или иным образом предоставить информацию о максимальной осадке в письменной форме любому судну, нанятому для буксировки баржи. (См. Стр. 4 петиции.) Заявитель указывает владельца или оператора судна в качестве ответственной стороны за предоставление капитану судна точной информации о вертикальной осадке, как для судна, так и для его буксира, до начала выполнения операций.(См. Стр. 3, 4 и 16 петиции.)

Заявитель отмечает, что капитаны буксирных судов сильно страдают от этой проблемы с осадкой, особенно потому, что буксируемые ими баржи имеют груз со значительными и динамическими требованиями к осадке. (См. Стр. 5 и 7 петиции.) Более того, заявитель утверждает, что капитану часто не хватает необходимого оборудования для точной оценки истинных вертикальных зазоров. (См. Стр. 5 и 11 петиции.) Не имея таких возможностей, моряк затем оценивает высоту своего судна или буксируемых барж как можно лучше.(См. Стр. 3 петиции.) Истец рекомендует постановление, требующее, чтобы капитану буксирующего судна была предоставлена ​​воздушная осадка судна, и чтобы до начала буксировки капитану была предоставлена ​​воздушная осадка буксир. В петиции говорится, что обеспечение того, чтобы лица, направляющие и контролирующие движение буксирующих судов, знали максимальный надземный просвет (осадку по воздуху) для своего судна и буксируемых барж, это позволит им избежать попыток проезда под мостами при недостаточном зазоре.(См. Стр. 4 петиции.)

Планирование рейса

NMA также отмечает, что для защиты инфраструктуры водных путей может потребоваться профессиональное предпусковое обследование. Заявитель рекомендует, чтобы Береговая охрана изменила то, что NMA считает «строго квалифицированной» формулировкой в ​​33 CFR 164.80, чтобы она охватывала все буксирующие суда. Параграф (c) § 164.80 требует, чтобы капитан проверил запланированный маршрут на предмет близости к опасностям до начала рейса и что план рейса должен учитывать «вертикальные зазоры (воздушные зазоры) для всех мостов, портов и мест стоянки.(См. Стр. 4 и 6 петиции.)

Консультативный комитет по безопасности буксировки

Заявитель просил передать этот вопрос в Консультативный комитет по безопасности буксировки (TSAC). (См. Отправку NMA в список уведомлений о собрании TSAC USCG-2013-0605.) TSAC является федеральным консультативным комитетом в соответствии с 5 U.S.C. Приложение. (Паб. Л. 92-463). Он был основан на основании 33 U.S.C. 1231a и консультирует министра внутренней безопасности по вопросам, касающимся мелкосидящего плавания по внутренним и прибрежным водным путям и безопасности буксировки.Береговая охрана согласилась с заявителем и поручила TSAC рассмотреть этот вопрос и предоставить рекомендации в отношении буксировки судов. См. Уведомление о собрании TSAC за сентябрь 2013 г. (78 FR 49543, 49544, 14 августа 2013 г.) и копию Задачи № 13-10 «Рекомендация по установлению критериев для определения осадки по воздуху для буксировки судов и буксиров», которая имеется в досье для этого уведомление.

Запрос комментариев

Мы приглашаем вас просмотреть петицию в досье и подать соответствующие комментарии, включая комментарии о том, будет ли нормотворчество полезным или нет. Береговая охрана рассмотрит петицию, любые комментарии, полученные от общественности, и другую информацию, чтобы определить, следует ли инициировать требуемое нормотворчество.

Это уведомление выпущено на основании закона 5 U.S.C. 552 (a) и 553 (e) и 33 CFR 1.05-20.

Начать подпись Начать печатную страницу 77029

Датировано: 27 ноября 2013 г.

F.J. Sturm,

И.о. директора по коммерческим нормам и стандартам, У.С. Береговая охрана.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2013-30259 Подано 12-19-13; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Почему бывают черновики? — Отопление Blue Ox и AIr

Вам знакомо это чувство, когда вы проходите мимо окна или двери в своем доме, и порыв воздуха вызывает у вас дрожь. Сквозняк может быть таким неприятным ощущением, особенно во время одного из Minneapolis-St. Холодные зимы Пола. Вы включаете термостат на обогревателе, но он все равно не делает ваш дом жарким из-за ужасного сквозняка. Вы должны добраться до корня проблемы.

Что вызывает сквозняки?

Короткий ответ: не хватает качественной шумоизоляции. Тепло в вашем доме проходит через щели в доме или вокруг окон и дверей, поскольку холодный воздух проникает внутрь. Холодный и теплый воздух имеют разное давление, что создает эффект всасывания, вытягивая теплый воздух наружу. Холодный воздух проталкивается внутрь.

Не требуется много места для выхода тепла и поступления холодного воздуха. Крошечные щели вокруг оконных рам могут обеспечить достаточно места для прохождения воздуха. И дверь, и дверные проемы также могут пропускать воздух. Поскольку дерево с возрастом сжимается, особенно при изменении температуры, любое открытое пространство будет постепенно увеличиваться. Простая проверка дверей и окон — закрыть их на долларовой купюре. Если вы все еще можете вытащить долларовую купюру, это означает, что окно или дверь недостаточно плотно закрыты.

Ваши розетки — еще одно место, куда может попадать холодный воздух. Они могут быть неплотно прилегающими к стене или просто не прилегать к стене. Вы можете положить руку перед выходными отверстиями или другими местами, где могут возникнуть отверстия, и заметить, чувствуете ли вы холодный воздух.

Другие области, на которые следует обратить внимание, включают следующее:

  • Плинтусы
  • Люки чердачные
  • Вентиляторы и вентиляторы
  • Линии спутникового и кабельного телевидения
  • Люки чердачные
  • Кондиционеры оконные
  • Каминные заслонки
  • Переключатели

Как остановить сквозняки

Как только вы определили, где выходит теплый воздух, а где входит холодный, следующим шагом будет решение проблемы.Быстрое решение — купить на окна тяжелые шторы. Это поможет сохранить теплый воздух внутри и повысить температуру, не поднимая термостат.

Уплотнение и герметизация окон и дверей также помогут предотвратить уход тепла и попадание холодного воздуха. Не забудьте проверить изоляцию, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям и достаточна для защиты вашего дома. дома. Хотя этот шаг требует больше работы и затрат, он может со временем сэкономить деньги, сохраняя в доме теплее.

Использование герметика отлично подходит для небольших утечек, но вам может потребоваться аэрозольная пена, если трещина составляет по крайней мере от четверти дюйма до трех дюймов. Пена быстро сохнет и водонепроницаема, но наносить ее сложнее.

Пробка или защитный кожух — идеальное решение для установки под дверями, но вам нужно убедиться, что они достаточно большие, чтобы покрыть всю площадь. Если пространство между нижней частью двери и полом значительное, вы можете просто заменить дверь.

Пройдите профессиональный осмотр

Если вы выполнили визуальный осмотр и обнаружили некоторые утечки, но проблема не решилась, возможно, вам потребуется нанять техника для проведения энергоаудита.Они могут провести испытание дверцы вентилятора, которое сбросит давление в здании и обнаружит утечки. Энергетическая оценка подскажет, где в вашем доме нужно добавить дополнительную изоляцию.

Если вы защищаете свой дом от непогоды и не пропускаете сквозняки, но при этом замечаете, что в нем не так тепло, как должно быть, возможно, вам придется проверить печь. Blue Ox Heating and Air могут проверить вашу систему отопления.

Воздушный поток и скорость из-за естественной тяги

Разница температур между наружным и внутренним воздухом создает «естественную тягу», заставляя воздух проходить через здание.

Направление воздушного потока зависит от температуры наружного и внутреннего воздуха. Если температура внутреннего воздуха выше, чем температура наружного воздуха, плотность внутреннего воздуха меньше плотности наружного воздуха, и внутренний воздух будет течь вверх и наружу из верхних частей здания. Более холодный наружный воздух будет поступать в нижние части здания.

Если температура наружного воздуха выше, чем температура внутреннего воздуха — внутренний воздух более плотный, чем наружный воздух — и воздух течет вниз внутрь здания. Более теплый наружный воздух поступает в верхние части здания.

Напор с естественной тягой

Напор с естественной тягой можно рассчитать как

dh мм вод. (1)

где

dh мм вод.ст. = напор в миллиметрах водяного столба (мм H 2 O)

ρ o = плотность наружного воздуха (кг / м 3 )

ρ r = плотность воздуха внутри (кг / м 3 )

ρ h3o = плотность воды кг / м 3 )

h = высота между выпускным и впускным воздухом (м)

Давление естественной тяги

Уравнение (1) может быть изменено на SI единицы давления:

dp = g ( ρ o ρ r ) h (1b)

где

d p = давление (Па, Н / м 2 )

g = ускорение свободного падения — 9. 81 (м / с 2 )

Плотность и температура

С плотностью воздуха 1,293 кг / м 3 при 0 o C — плотность воздуха при любой температура может быть выражена как

ρ = (1,293 кг / м 3 ) (273 K) / (273 K + t) (2)

или

ρ = 353 / (273 + t) (2b)

где

ρ = плотность воздуха (кг / м 3 )

= фактическая температура ( o C)

Уравнение (1) , приведенное выше, можно легко изменить, заменив плотности уравнением (2) .

Калькулятор давления естественной тяги

Калькулятор, представленный ниже, можно использовать для расчета давления естественной тяги, создаваемого разницей внутренней и внешней температуры.

Основные и незначительные потери в системе

Сила естественной тяги будет сбалансирована с большими и незначительными потерями в воздуховодах, входах и выходах. Основные и второстепенные потери в системе могут быть выражены как

dp = λ (l / d h ) ( ρ r v 2 /2) + Σξ 1/2 ρ r v 2 (3)

где

dp = потеря давления (Па, Н / м 2 , фунт f / фут 2 )

λ = коэффициент трения Дарси-Вайсбаха

л = длина воздуховода или трубы (м, футы)

d 7 h = гидравлический диаметр (м, фут)

Σ ξ = коэффициент малых потерь (обобщенный)

Воздушный поток и скорость воздуха

Equatio n (1) и (3) можно комбинировать, чтобы выразить скорость воздуха в воздуховоде

v = [(2 г ( ρ o ρ r ) h) / ( λ l ρ r / d h + Σ ξ ρ r )] 1/2

(4)

Уравнение (4) также можно изменить, чтобы выразить объем воздушного потока через воздуховод

q = π d h 2 /4 [(2 g ( ρ o ρ r ) h) / ( λ l ρ r / d h + Σ ξ ρ 69 ] r / 2 (5) 9001 0

, где

q = объем воздуха (м 3 / с)

Калькулятор расхода и скорости естественной тяги

Калькулятор, представленный ниже, можно использовать для расчета объема и скорости воздушного потока в воздуховод, как на рисунке выше. Используемый коэффициент трения составляет 0,019 , что подходит для каналов из обычной оцинкованной стали.

Пример — Естественная тяга

Рассчитайте воздушный поток, вызванный естественной тягой в обычном двухэтажном семейном доме. Высота столба горячего воздуха от первого этажа до выпускного воздуховода над крышей составляет примерно 8 м . Наружная температура составляет -10 o C , а внутренняя температура составляет 20 o C .

Воздуховод диаметром 0.2 м идет от 1. этажа до выпускного отверстия над крышей. Длина воздуховода 3,5 м . Утечки воздуха через здание не принимаются во внимание. Меньшие коэффициенты суммированы до 1.

Плотность наружного воздуха можно рассчитать как

ρ o = (1,293 кг / м 3 ) (273 K) / ((273 K) K) + (-10 o C))

= 1,342 кг / м 3

Плотность внутреннего воздуха можно рассчитать как

ρ r = (1. 293 кг / м 3 ) (273 K) / ((273 K) + (20 o C))

= 1,205 кг / м 3

Скорость в воздуховоде может быть рассчитывается как

v = [(2 (9,81 м / с 2 ) ((1,342 кг / м 3 ) — (1,205 кг / м 3 )) (8 м)) / ( 0,019 (3,5 м) (1,205 кг / м 3 ) / (0,2 м) + 1 (1,205 кг / м 3 ) )] 1/2

= 3.7 м / с

Расход воздуха можно рассчитать как

q = (3,7 м / с) 3,14 (0,2 м) 2 /4

= 0,12 м 3 / с

Примечание!

, что эти уравнения можно использовать для сухого воздуха, а не для расчета массового расхода и потерь энергии, когда влажность воздуха может иметь огромное влияние.

Карта с естественной осадкой — единицы СИ и британские единицы

Конструкция X-Bow может помочь решить проблемы с воздушной осадкой для боксерских кораблей

Изображение предоставлено Ульштейном

К Гарри Валентайн 02-12-2021 05:00:00

Вариант X-Bow для будущих контейнеровозов

X-Bow допускает возможное размещение на нижнем уровне переднего мостика корабля над и сразу за носовой частью будущих контейнеровозов. Такие корабли будут нести контейнеры в задней части и штабелироваться на большей высоте, чем мост, с телескопическими воздухозаборниками, которые выходят вверх над контейнерами, расположенными рядом с кормой корабля для подачи воздуха в двигатель. Комбинация может обеспечить большую эксплуатационную гибкость на некоторых маршрутах судов.

Введение

Контейнеровозы перевозят большую часть мировой торговли, и, несмотря на ограничения на пандемию, введенные во многих странах и продолжающиеся торговые споры с Китаем, в будущем торговля контейнерными судами, вероятно, увеличится.Закрытие заводов в Китае приводит к тому, что заводы, производящие потребительские товары по конкурентоспособным ценам, открываются в других соседних азиатских странах, при этом основные азиатские терминалы по перевалке контейнеров обрабатывают большее количество контейнеров всего за десять лет. В Египте Комиссия по Суэцкому каналу запланировала будущее, когда по каналу будут плавать большие контейнеровозы.

Разрабатываются планы по развитию двойных навигационных каналов на большей глубине навигации для транзита более широких, более глубоких, немного более длинных и немного более высоких контейнеровозов, построенных с вместимостью от 28 000 до 34 000 TEU.Установка мостика управления кораблем над носовой частью позволяет штабелировать контейнеры выше, а установка телескопических воздухозаборников в кормовой части позволит воздуху проходить над контейнерами и в воздухозаборники. При приближении к мосту телескопические воздухозаборники на короткое время убирались. Динамика X-лука при движении по волнам увеличивает перспективы использования передовых управляющих мостиков на будущих контейнеровозах.

Портовые мосты

Суда проходят под мостами на подходах ко многим международным портам.Хотя некоторые мосты могут быть перестроены на большую высоту, как это было в случае с Байоннским мостом на подходе к порту Нового Орлеана, восстановление моста иногда не является жизнеспособным вариантом в основном по причинам затрат. Комбинация перепроектирования или реконфигурации судна и изменения его маршрутов и расписания предлагает возможное решение в нескольких портах по всему миру. X-лук позволяет установить мост с низкой высотой, расположенный над и немного позади носовой части, с контейнерами, штабелированными намного выше высоты моста.

Судно, построенное в такой конфигурации, могло пройти через сильные волны через Северную Атлантику к перевалочным терминалам, таким как Квебек-Сити или Галифакс, где верхние уровни контейнеров будут удалены для перевалки. Корабль поднимался на воду до более мелкой осадки, а телескопические воздухозаборники убирались, чтобы позволить судну плыть под мостом Байонна в порт Ньюарк, под мостом Артура Равенеля в порту Чарльстона, под мостом Дэймс-Пойнт в порту Джексонвилля. (JaxPort) и под мостами, расположенными между портами Монреаля и Квебека.

Судовые напряжения

Традиционные носовые части кораблей, построенные с традиционной конфигурацией носа, имеют тенденцию к качению при движении по волнам. Сравнение плавания в идентичных суровых волновых условиях с участием корабля, построенного с обычным носом, а другое с X-луком, показало, что X-лук реагирует меньшим количеством хлопков, в то время как дефлектор, расположенный высоко над носом, перенаправляет водяные брызги от переднего мостика. Судно, построенное с комбинацией X-кормовой и X-образной формы, обеспечивает пониженную килевую качку при движении с почти постоянной крейсерской скоростью в тяжелых волновых условиях, что в свою очередь потенциально снижает вызванные волнами структурные напряжения вдоль корпуса судна.

Напряжение, вызванное качкой судна при движении в условиях сильной волны, является одним из факторов, ограничивающих длину судна. В зависимости от того, насколько комбинация X-образной и X-образной кормы снижает структурные напряжения, вызванные креном, может быть возможность немного увеличить длину судна и немного увеличить количество контейнеров, которые оно может перевозить. Потребуются дальнейшие исследования, чтобы определить возможное удлинение будущих контейнеровозов, построенных с комбинацией X-bow и X-tern, по сравнению с судами, построенными с обычными носами и кормой.

Монреаль Конфигурация

Максимальный размер корабля, разрешенного для захода в порт Монреаля, должен составлять 44 метра в ширину и 294 метра в длину. Для сравнения: корабли Panamax старого поколения, которые ходили в Монреаль, были построены с шириной 32 м. Судно-контейнеровоз шириной 44 м, длиной 294 м и осадкой 10 м при неполной загрузке может быть построено с комбинированной крестообразной носовой частью и низкоуровневым носовым мостиком, с выдвигающимися вверх телескопическими воздухозаборниками в кормовой части.При плавании по океану он будет плыть с большей осадкой с контейнерами, штабелированными выше моста, чтобы частично выгружаться на контейнерном терминале Квебека.

После частичной разгрузки осадка уменьшится до 10 м, а верхний уровень моста будет на той же высоте, что и у судов Panamax предыдущего поколения. Воздухозаборники будут втянуты, чтобы позволить судну плыть в Монреаль с шириной корпуса 17 контейнеров по сравнению с шириной 12 контейнеров на более раннем судне. Судно такой конфигурации могло перевозить на 40 процентов больше контейнеров в порт Монреаля по сравнению с более ранними судами Panamax.

Суэцкая конфигурация

Будущие навигационные размеры вдоль параллельных каналов Суэцкого канала, вероятно, позволят увеличить осадку на 1 TEU, дополнительную ширину до 3 TEU, дополнительную высоту над водой на 2 TEU с передним мостом и дополнительную длину в 4 TEU. Ограничение по осадке, введенное мостом через Суэцкий канал, увеличивает перспективы будущих мегаконтейнеровозов, построенных с низкоуровневым передним мостом, улучшая перспективы использования X-Bow.Потребность в максимальном увеличении грузоподъемности контейнеров на борту будущих контейнеровозов расширяет перспективы исследования того, может ли сочетание X-образной формы с X-кормой в достаточной мере снизить структурные напряжения, вызванные движением по тангажу, чтобы обеспечить возможность удлинения судна.

В будущем торговля между Азией и Северной Америкой, вероятно, восстановится и увеличится, поскольку более крупные контейнеровозы будут ходить через Суэцкий канал и перевалочные порты Западного Средиземноморья в порты восточного побережья Северной Америки. Будущий эксплуатационный успех технологии перевалки контейнеров на расширенном перегрузочном терминале в Галифаксе будет иметь важное значение для крупногабаритных контейнеровозов, построенных с низкоуровневым передним мостом управления, для частичной разгрузки контейнеров перед отправлением в порт Ньюарк.Затем суда Interline будут перевозить контейнеры из Галифакса в Бостон, Портленд, а также в Филадельфию и Балтимор через залив Делавэр вместе с портами, расположенными вдоль морского пути Святого Лаврентия.

Короткое морское судно

Норвежский судостроитель Ульштейн провел исследование по созданию судоходного контейнеровоза с X-образной крышей для плавания в короткие сроки вместимостью менее 10 000 TEU. Однако они еще не проводили никаких исследований более крупных контейнеровозов X-bow. Переднее размещение мостика концептуального контейнеровоза X-Bow позволяет частично разгружать контейнеры с верхних уровней в одном порту, чтобы частично загруженное судно могло пройти через мелководье и под мостами во второй порт. как и в случае с Нижней ул.Река Лаврентия между Монреалем и Квебеком.

Корабль-контейнеровоз с короткоствольным носовым ходом с низкоуровневым передним мостом обеспечивает основу для разработки будущей версии от 7000 до 9000 TEU, способной выполнять транс-североатлантическое сообщение между европейскими перегрузочными терминалами и расположенными контейнерными терминалами. вдоль низовья реки Святого Лаврентия. Успешная разработка транс-североатлантической версии короткоморского X-носового контейнеровоза впоследствии обеспечит основу для разработки более крупных версий корабля.

Выводы

Первоклассным маршрутом для контейнеровоза X-Bow с передним мостом управления, перевозящим менее 10 000 TEU, будет будущее обслуживание Европа — Монреаль, включающее частичную разгрузку судна в порту Лаурентия. Будущие крупногабаритные контейнеровозы, построенные с крышей переднего моста, расположенной ниже верхнего уровня контейнеров, будут плыть по будущему двухканальному Суэцкому каналу с большей осадкой и перевозить от 28 000 до 34 000 TEU. Компоновка с передним мостом низкого уровня делает X-Bow вариантом для будущих контейнеровозов, которые будут плыть по расширенному Суэцкому каналу.Будущие исследования позволят определить пригодность X-bow для крупногабаритных контейнеровозов.

Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Драфт

против черновика: в чем разница?

Черновик и Черновик могут использоваться для обозначения «начального эскиза или плана», «разливного пива» или даже «перетаскивания или вытягивания груза».«В американском английском разливное используется для всех из них, за исключением модных баров, в которых будет иностранное« разливное пиво ». В британском английском draft используется для планов и эскизов, а draft используется для пива. и тягач, например «упряжная лошадь».

В американском английском языке draft редко используется в качестве варианта написания draft , за исключением одного основного параметра: применительно к пиву или емкости, из которой оно наливается.В то время как написание draft гораздо более распространено для пива в американском английском, draft иногда используется для импортного пива или пива «разливное» в американских заведениях, которые являются либо особенно британскими, либо особенно модными. В остальном draft — строго вариант британского английского.

Эти слова восходят к среднеанглийскому языку и связаны с древнеанглийским словом «dragan», что означает «тянуть, тянуть или тащить».

Черновик в британском английском

В современном британском английском часто используются как draft , так и draft , причем в определенных смыслах. Черновик , например, обычно используется для предварительного наброска или наброска и для соответствующего ему глагола; он также используется для приказа о выплате денег от человека или банка. Однако, как ни странно, несмотря на то, что draft относится к актам набросков, планирования и письма на британском английском языке, draft предпочтительнее в контексте технического рисования или, скорее, работы рисовальщика. Согласно британскому обычаю, чертежников должны быть зарезервированы для тех, кто составляет юридические и официальные документы. Draft также используется в британском английском применительно к лошадям или другим сельскохозяйственным животным, используемым при буксировке и холодном потоке воздуха. Американский английский использует draft в этом смысле.

Слово draft (или draft ) восходит к среднеанглийскому языку и связано с древнеанглийским dragan , что означает «тянуть, тянуть или тащить», что отражено в семантическом развитии слова, относящемся к действиям перетягивание грузов, составление планов, эскизов и денежных переводов, прием пива, воды, воздуха и т. д.Это также проливает свет на шашек как название игры в шашки, в которой фигуры «таскаются» по доске. (Источником американского названия игры является клетчатый узор на игровом поле.)

В среднеанглийском языке черновик засвидетельствован в различных формах, включая драхт , драхт , дратт и драхт . Именно из написания gh мы получаем произношение \ f \ (диграф gh начал произноситься таким образом в среднеанглийском языке), а также проект , который начал распространяться к 18 веку.Это произношение также привело к фонетическим вариантам написания таких слов, как dafter и daufter для , дочери , и, возможно, поэтому Шекспир рифмовал после с дочерью в этом куплете из Укрощение строптивой :

Так мог бы я, вера, мальчик, иметь следующее желание после, / Что у Люченцио действительно была младшая дочь Баптисты.

Использование черновика в США

По мере того, как американский английский развивался и стал отличаться от британского, использование draft уменьшилось, а draft заменил его во всех смыслах.Относительно недавней разработкой для draft на американском английском является спортивный аспект, относящийся к системе, используемой профессиональными командами для отбора новых игроков. Это чувство восходит к концу 1800-х годов; Связанный с этим смысл, связанный с отбором людей для военной службы, восходит к началу 1700-х годов.

В настоящее время использование таких выражений, как «фэнтезийный драфтинг», «командный драфтинг» и «драфтинг игрока» не прижилось, поэтому, если бы мы были словарём ставок (а мы им пользуемся), мы бы поспорили, что спортивный смысл будет принят в британский английский как draft .Теперь, когда вы прочитали все это, пора выпить пинту?

Спецификация центрального кондиционера и воздушного теплового насоса Версия 6.

0 |

ENERGY STAR Центральный кондиционер и тепловой насос, версия 6.0. Предложение с ограниченной тематикой по установке — 26 января 2021 г.

Комментарии заинтересованных сторон к окончательной версии проекта 6.0 Спецификация и окончательный проект CVP — 19 ноября 2020 г.

ENERGY STAR Центральный кондиционер и воздушный тепловой насос Окончательный проект спецификации версии 6.0 и окончательный проект CVP — 22 октября 2020 г.

ПРОЕКТ Веб-семинар CVP с тепловым насосом для холодного климата — 13 апреля 2020 г.

Срок подачи комментариев продлен: тепловой насос ENERGY STAR для холодного климата CVP — 9 апреля 2020 г.

Проект процедуры проверки органов управления тепловыми насосами для холодного климата ENERGY STAR — 1 апреля 2020 г.

Комментарии заинтересованных сторон к проекту 2 версии 6.0 Спецификация — 28 февраля 2020 г.

Веб-семинар по центральному кондиционеру и воздушному тепловому насосу ENERGY STAR, версия 6.0, проект 2 — 11 февраля 2020 г.

ENERGY STAR Центральный кондиционер и воздушный тепловой насос Версия 6.0 Проект 2 Спецификации

Заседание заинтересованных сторон ESPPM по центральным кондиционерам и воздушным тепловым насосам — 12 сентября 2019 г.

С записью презентации можно ознакомиться здесь.

Веб-семинар по ограниченному кругу вопросов по центральному кондиционеру и воздушному тепловому насосу — 19 августа 2019 г.

Предложение с ограниченной тематикой по центральному кондиционеру и воздушному тепловому насосу по критериям подключения — 29 июля 2019 г.

Комментарии заинтересованных сторон к проекту 1 спецификации версии 6.0 — 23 мая 2018 г.

Черновик 1, версия 6. 0, веб-семинар по центральным кондиционерам и воздушным тепловым насосам — 10 мая 2019 г.

Изменение даты вебинара — памятка

по центральному кондиционеру и воздушному тепловому насосу

Центральный кондиционер ENERGY STAR и воздушный тепловой насос, версия 6.0 Проект 1 Спецификация

Комментарии заинтересованных сторон к Руководству по обсуждению версии 6.0 — 21 сентября 2018 г.

ENERGY STAR Тепловой насос с воздушным тепловым насосом для жилых помещений и оборудование центрального кондиционирования воздуха Версия 6.0 Руководство для обсуждения — 3 августа 2018 г.

Срок подачи комментариев продлен до 21 сентября 2018 г.

Разрешение на контроль качества воздуха для Mesabi Metallics

Mesabi Metallics предложила разрешение на полеты

Mesabi Metallics Co.ООО (Mesabi Metallics) в настоящее время строит таконитовый рудник и завод по производству таконитовых окатышей на территории бывшего предприятия Butler Taconite Mining Company недалеко от Нашуока, Миннесота, с планами также построить производственные мощности для интегрированного прямого восстановления железа (DRI) и стали. . Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) впервые выдало разрешение на использование воздуха для объекта тогдашнему владельцу / оператору Minnesota Steel Industries в 2007 году. В 2012 году MPCA внесло существенные поправки в разрешение на воздух в 2012 году тогдашнему владельцу / оператору Essar Steel Minnesota.

Разрешение на использование воздуха — это юридический документ, описывающий, как объект должен работать, чтобы соответствовать федеральным и государственным требованиям к качеству воздуха. Тип и количество выбрасываемых загрязняющих веществ определяет, какой тип разрешения требуется и какие правила применяются. При рассмотрении материалов заявки MPCA определяет, как должна работать каждая единица оборудования, часто устанавливая максимальную производительность, пределы выбросов, требования к мониторингу и ведению записей. MPCA разрабатывает разрешение на полеты, детализирующее эти требования, и документ технической поддержки (TSD), который содержит обоснование требований разрешения.

Проект разрешения на выбросы воздуха распространяется на операции на предприятии Mesabi Metallics, которые вызывают выбросы в атмосферу, включая производство таконитовых окатышей, железа прямого восстановления (DRI) и стали. Основными источниками выбросов на объекте являются: пыль от горнодобывающей промышленности, источников дробления и обращения с материалами, выбросы от горения печи окатышей, модуля прямого восстановления железа (DRI) и электропечи, а также пыль из хвостохранилища.

Проект разрешения утверждает модификации оборудования завода по производству окатышей для обновления и доработки его конструкции и эксплуатации.Он также утверждает наилучшую имеющуюся технологию контроля и ужесточает пределы выбросов для этих модифицированных единиц выбросов. Модификации не включают никаких изменений — увеличения или уменьшения — количества гранул, которые Mesabi Metallics может производить ежегодно. Проект разрешения также требует от компании:

  • Переоценить проект и наилучшую имеющуюся технологию управления завода DRI и сталелитейного завода до начала строительства каждого завода.
  • Выполнять утвержденный план сокращения выбросов ртути, который включает 72-процентное сокращение неконтролируемых выбросов ртути из печи для окатышей.
  • Проведите исследование влажности, чтобы проверить предположения об эффективности контроля для грунтовых дорог.
  • Проведите испытания производительности, чтобы продемонстрировать соответствие ограничениям выбросов.

Текущее состояние

Следующие шаги

Общественное обсуждение закрыто 14 сентября 2020 г. MPCA рассмотрит любые комментарии и, при необходимости, внесет изменения в проект разрешения. Предлагаемое разрешение будет отправлено в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) на 45-дневный период рассмотрения.По завершении 45-дневной проверки EPA MPCA проверит административный отчет и решит, выдавать ли разрешение. Разрешение может быть выдано только в том случае, если объект соответствует всем применимым требованиям. В большинстве случаев, и в случае с Mesabi Metallics, разрешение на полеты должно быть выдано до того, как предприятие сможет реализовать предлагаемые модификации. Разрешение выдается сроком на пять лет, после чего может быть продлено еще на пять лет.

Проект разрешения и подтверждающие документы

Публичные уведомления

Заявочные материалы

Прочие подтверждающие документы

Для получения дополнительной информации

Бен Венкель, инженер по воздушному разрешению MPCA: 651-757-2603

По вопросам, связанным с арендой полезных ископаемых Департаментом природных ресурсов или разрешением на добычу полезных ископаемых и рекультивацию земель, пожалуйста, обратитесь на их веб-страницу «Земля и полезные ископаемые».

Подробнее о разрешении на воздух

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта