+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушное пространство рф высота: Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства РФ» — последняя редакция

0

Что такое воздушное пространство? :: BusinessMan.ru

Воздушное пространство (ВП)— атмосферная зона, пригодная для полетов самолетов, выше которой находится космическое, безвоздушное пространство. Каждое государство имеет суверенное ВП, обычно расположенное над принадлежащими ему частями суши, а также водными пространствами — территориальными и приграничными. Область воздушного пространства той или иной страны не распространяется на космический простор над ней.

В структуру ВП входят:

  • направления, по которым проходят и полеты судов, и происходит обслуживание воздушного движения;
  • аэродромные зоны;
  • пространства отработки техник управления летательным аппаратом, зоны испытательных полетов и т. д.;
  • запретные, опасные зоны и пространства, где полеты запрещены.

Российское воздушное пространство

РФ регламентирует деятельность, касающуюся использования ВП страны, с помощью Воздушного Кодекса государства, который гласит, что зона полетов самолетов (собственно ВП) простирается на высоту 8100 метров от земли или воды.

При этом в рамках этого же документа определено, что пространство над участком земли не является собственностью хозяина этого земельного надела.

С какой целью мы бороздим воздух

В открытом воздушном пространстве, как на любой международной территории общего пользования, необходимо регулировать перемещение воздушных судов, ракет и прочих объектов, а также другую деятельность, связанную с задействованием зоны ВП: строительства сооружений на высоте, регламентировать опасные виды деятельности, а именно выброс излучений и веществ, влияющих на видимость, различные работы взрывного характера.

Государственные границы

Для пользования воздушным пространством — когда это необходимо — надо получить разрешение согласно установленному регламенту, при этом правило действует как для граждан, так и для юридических лиц.

Правовой режим ВП отдельной страны юридически устанавливает ее права и порядок использования ее ВП чужими воздушными судами. Государство устанавливает правила перемещений судов по воздуху, поведения их экипажей и пассажиров.

Виды прав полетов над территориями стран

Их два.

  • На регулярной основе в рамках заключения двусторонних межправительственных контрактов.
  • Право нерегулярных полетов, предоставляемое на добровольной основе.

Освоение воздушного пространства

  1. С середины 5-го века нашей эры человеку начало приходить в голову взмыть в воздух: примерно в это время китаец Лю Бан создал некое подобие птицы из дерева. Китайские монахи с помощью воздушных змеев пытались осуществить подъем в воздух, им очень хотелось расширить их знания о пространстве.

  2. Леонардо да Винчи в XV веке строил необычные летательные конструкции для попыток взлететь в воздух, но эти аппараты не были аэродинамичны, и полеты не получались.

  3. Испанец из города Кордова по имени Армен Фирман создал примерно в то же время прототип парашюта.

  4. И в Европе, и в Азии до 1783 года люди безуспешно предпринимали попытки оторваться от земли и подняться в воздух. Изобретались разные аппараты, но они не отвечали требованиям аэродинамики.

  5. В 1783 году знаменитые братья Монгольфье запустили свой проект освоения воздушного пространства. Это было не что иное, как первый воздушный шар, который надо было наполнять горячим воздухом. Первыми воздухоплавателями стали французы Розье и Арландес, преодолевшие на шаре Монгольфье свыше 7 километров.

  6. В девятнадцатом веке были зафиксированы новые попытки сделать парашют, который представлял собой подобие перепонок у летучей мыши. Но зверь-то легкий по весу… Люди понимали, что использование воздушного пространства в значительной степени расширит их возможности и улучшит качество жизни.

  7. Первый летательный аппарат появился в начале 20-го века. В 1903 году один из братьев Райт пролетел небольшое расстояние на аппарате, который сам и изобрел. К 1913 году по всему миру уже вовсю летали на аэропланах, оборудованных двигателями. К 1936 году был впервые изобретен винтовой вертолет, но без возможности управления им: он просто мог подниматься вверх и снижаться.

  8. Атмосфера тридцатых годов в России — это освоение воздуха с большим энтузиазмом, принявшее характер массовости в 1936 году. Высокая значимость обусловлена технико-функциональной составляющей — освоение воздушного пространства и авиационной техники является неотъемлемой частью обороны государства.

  9. Первый реактивный самолет был изобретен в 1946 году в США, а полет на сверхзвуковой скорости впервые состоялся годом позже, в этой же стране. Начиная с 2000 года авиация на «сверхзвуке» лежит в области военной деятельности из-за череды гражданских авиакатастроф.

Границы ВП в рамках международных понятий

В рамках международного законодательства верхняя граница между ВП и безвоздушным пространством не определена четко ни на Парижской конференции в 1919 году, ни Чикагской конвенцией от 1949 года. Имеющийся Международный договор о космосе гласит, что космос не принадлежит никому на Земле. Только запущенные страной космические объекты могут считаться суверенными в безвоздушных просторах.

Понятие ВП лежит в рамках его пригодности для полетов самолетов, не выше 21 километра. Есть специализированные самолеты «Локхид У-2» и «Блэкбер», поднимающиеся для полета на высоту до 26 км в так называемую серую зону между ВП и космосом.

Полет самолетов на высоте более 60 километров от Земли невозможен.

Международное ВП

В 50-х годах двадцатого столетия президент Дуайт Эйзенхауэр разработал документ, легший в основу Договора по открытому небу 1992 г., в списки вошли 24 государства-члена ОБСЕ, Россия в том числе. Воздушное право в рамках мирового масштаба регламентирует области и полномочия стран по освоению воздушного пространства человеком и использованию ВП в рамках действия двусторонних и многосторонних международных договоров.

В рамках МВП принято соблюдать принципы свободы и безопасности полетов, в том числе над открытым морем.

«Свободы воздуха» в рамках договоренностей между странами

  1. Разрешено осуществлять транзитные беспосадочные полеты судна одной страны через территорию другой страны.
  2. Совершать на территории страны посадку судна с некоммерческими целями (кроме высаживаний или приема на борт).
  3. Судно под флагом одной из стран может доставлять на территорию другой страны пассажиров, грузы и почту. При этом взяты они должны быть с территории страны-владелицы судна.
  4. И наоборот, судно может забирать с территории другой страны как пассажиров, так и грузы с почтой в страну, которой принадлежит судно.
  5. Право провозить на территорию страны пассажиров, почту и грузы, взятых на борт в третьей стране, и забирать их с этой территории на территорию страны, с которой заключен договор.
  6. Право судна одной страны забирать с территории страны-партнера пассажиров, груз и почту на территорию третьего государства, забирать их оттуда и отправлять на территорию страны-партнера.
  7. Право судна одной страны осуществлять авиаперевозки через свою территорию пассажиров, груза и по­чты между страной-партнером и третьей стра­ной. Это право действует в обоих направлениях.
  8. Право судна одной страны на перевозку людей, почты и грузов из страны-партнера в третью страну. Это правило применяется для обоих направлений. При этом путь проходит не над территорией страны-хозяйки судна.

Классификация

В РФ приняты следующие классы воздушного пространства, действующие над территорией страны и за ее пределами в зоне ее ответственности:

  1. A. Разрешены полеты без ограничений по скорости, в определенных эшелонах. Полеты выполняются только по приборам. Обязательно наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с диспетчерским отделом.
  2. C. Бороздить небесные просторы могут самолеты и остальные типы судов, летящие как по приборам, так и с помощью визуального ориентирования. Их скорость не ограничивается. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским непрерывным обслуживанием. Самолеты, идущие по приборам, направляются в эшелон относительно всех других воздушных судов. Летательные аппараты, выполняющие полеты без приборов, получают информацию о других судах, летящих не по приборам. А вот относительно судов, летящих по приборам, самолеты с разрешением помещаются в эшелоны.
  3. G. Допускаются полеты по приборам и по правилам визуальных полетов. Не проводится эшелонирование, но по запросу все полеты могут быть обеспечены информационным обслуживанием. На высоте ниже 3000 м скорость полета не должна составлять более 450 километров в час. Если судно идет по приборам, оно обязано иметь постоянную двухстороннюю связь по радио с диспетчером. Если судно идет по правилам визуальных полетов, ему не обязательно держать двухстороннюю радиосвязь с диспетчерским отделом на земле.

Воздушное пространство Википедия

Воздушное пространство — это часть земной атмосферы, пригодная для полётов самолётов, в отличие от безвоздушного (космического) пространства. Международные договорённости признают государственный суверенитет воздушного пространства, но не распространяют его на космос. Суверенное воздушное пространство обычно находится над принадлежащими государству частями суши, территориальными, внутренними и приграничными водными пространствами.

Собственность на воздушное пространство

В отличие от морей, владение воздушным пространством развивалось в трёх направлениях[1]:

  • частная собственность. Уже с римских времён права на пространство над участком земли принадлежали собственнику этого участка: в средневековой трактовке лат. en:Cuius est solum, eius est usque ad coelum et ad inferos, «кто владеет землёй, владеет от небес до ада», то есть права на землю простираются вверх и вниз. Эта трактовка перешла в общее право, но всегда толковалась ограниченно, часто только до высоты возможной застройки — например, полёт пули над участком земли не рассматривался как нарушение права собственности на участок, если только пуля не падала на землю в пределах участка. К концу XIX века с развитием воздухоплавания понятие частной собственности на воздушное пространство устарело, хотя в США окончательно этот подход был ликвидирован лишь в 1945 году решением Верховного суда США в деле en:United States v. Causby;
  • общественная собственность (лат. en:res communis). Уже институции Юстиниана отмечали, что законы природы сделали воздух (наряду с морем и проточной водой) достоянием всего человечества;
  • собственность государства.

Верхняя граница воздушного пространства

Граница между воздушным и безвоздушным пространством чётко не выделена, ни Парижская конференция в 1919 году, ни Чикагская конвенция 1949 года не определили верхнюю границу их применимости[2]. Не указал такой границы и Договор о космосе, согласно которому суверенитет государств в космосе распространяется только на непосредственно запущенные ими космические объекты.

Типичным определением воздушного пространства является применимость его для полётов самолётов, что приводит к верхней границе на высоте по крайней мере 21 километр[3]. Требования о «взаимодействии с воздухом» в определении самолёта в версии ИКАО приводят к тому, что возможность полёта самолёта на высоте более 60 километров «маловероятна»[4].

Специализированные самолёты, вроде Lockheed U-2 и Lockheed SR-71 могут летать на высоте до 26 километров, в «серой зоне» между воздушным пространством и космосом, по выражению Кинга[5].

Практический потолок истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31 достигает высоты 30 километров.

В РФ

Деятельность, касающаяся воздушного пространства страны, регламентируется Воздушным кодексом Российской Федерации[6].

Согласно правовым актам РФ воздушное пространство простирается в высоту от нулевой отметки над рельефом местности или водной поверхностью. Правовой режим воздушного пространства устанавливается воздушным законодательством (ст. 2, 5 Воздушного кодекса РФ) и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, и распространения на воздушное пространство права собственника такого земельного участка.

Открытое воздушное пространство является международной территорией общего пользования.

Литература

Примечания

  1. ↑ Шрусбери, 2003, с. 8-9.
  2. ↑ Кинг, 2016, с. 25.
  3. ↑ Кинг, 2016, с. 26-27.
  4. ↑ Кинг, 2016, с. 29.
  5. ↑ Кинг, 2016, с. 30.
  6. ↑ Воздушный кодекс РФ

См. также

Как получить разрешение на использование воздушного пространства (ИВП)

Как получить разрешение на использование воздушного пространства (ИВП)

Те, кто так или иначе связан с полетами, будь то любительские полеты на дроне или спортивных авиамоделях, дельтапланах или даже на легкомоторных самолетах, задаются вопросом о получении разрешений на использование воздушного пространства. У людей существует предубеждение, что согласовать полеты с диспетчерами трудно, долго и невозможно. В этой статье мы хотим развеять все эти мифы и показать, что летать законно вполне реально и просто.

Дополнено:

Постановлением правительства РФ от 3 февраля 2020 года порядок использования воздушного пространства авиамоделистами сильно упростился!

Подробности в нашей статье: «НЕБО ОТКРЫТО ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ»

 


Итак, для начала давайте определим алгоритм наших действий, выглядит он таким образом:

 

Теперь нам необходимо получить сведения о воздушном пространстве (зоны ограничений полетов, запретные зоны, открытые зоны и т.д.) для этого существую два сервиса:

  1. https://fpln.ru/
  2. Google Планета Земля – необходимо установить программу и скачать для нее файл «ВП РФ»

Информация на ресурсах идентичная, поэтому без разницы каким ресурсам вы будете пользоваться, а мы продолжим наш разговор на примере FPLN.ru

Воздушное пространство нашей страны разделено на 7 зональных центов, Вам необходимо определить принадлежность Вашей зоны проведения полетов к вашему зональному центру.

Следующим шагом необходимо определить попадает ли предполагаемая зона выполнения полетов в зоны ограничения воздушного пространства

Затем необходимо подать запрос на ИВП в администрацию муниципального образования. В городе Екатеринбург запрос на разрешение использования воздушного пространства подается в соответствии Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»

https://екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2018/23423

И дождаться ответ

Получив ответ от администрации можно подавать представление на установление режима. Если полет не попадает в зоны ограничения воздушного пространства – подаем представление на установление Местного Режима (за 3 дня) по эл. почте [email protected]

Если же полет попадает в какую-либо зону ограничения воздушного пространства, сначала нам необходимо получить согласование от пользователя ВП, наложившего ограничения. Например, если полигон для выполнения тренировочных полетов авиамоделей Федерации Авиамоделизма в микрорайоне Академический (г. Екатеринбург) попадает в зону ограничения международного аэропорта «Кольцово», то сначала мы отправляем проект представления на согласование в Кольцово по эл. почте [email protected]

Получив от них ответ в устной форме, фиксируем фамилию сотрудника Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД, согласовавшего представление, и вносим её в представление на установление режима и подаем представление за 5 дней в Главный Центр ЕС ОрВД по эл.почте [email protected] после отправки надо позвонить (495) 601-06-64 убедиться что эл.письмо получено. 

На следующий день после подачи заявки звоним диспетчеру по телефону (343) 205-80-67 (Екатеринбургский ЗЦ ЕС ОрВД) или  (495) 601-06-64 (ГЦ ЕС ОрВД (Москвичи в ГЦ ЕС ОрВД нервно реагируют на лишние звонки, поэтому узнавать номер временного режима лучше после 17 МСК за 4 дня до даты. Если режим на 25е, то звонить лучше 21го в 17.15 по Москве) ) и спрашиваем номер установленного режима. Например:

  1. МР6644, где, МР – Местный Режим, 6644 – присвоенный порядковый номер
  2. ВР1187, где, ВР — Временный Режим, 1187 – присвоенный порядковый номер

Завершающим шагом в получении разрешения на ИВП является составление плана полета. План полета/флайт план/СХР подается за сутки до выполнения полетов. Выглядит следующим образом — для большинства Зональных Центров так:

В Екатеринбургском Зональном Центре форма СХР, следующая:

(SHR-ZZZZ

-ZZZZ0500

-M0000/M0040 /ZONA R0,5 5646N06030E /

-ZZZZ0800

-DOF/190119 DEP/5646N06030E DEST/5646N06030E EET/USSS0001 TYP/BLA

OPR/ROOSOFA RMK/ ВР100 ПОЛЕТЫ РАДИУОПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ

МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 150М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 400М

ОПЕРАТОР Пермяков Павел Юрьевич тел. 8 922 ХХХ ХХХ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/003/193 от 23.10.2018г.)

 

Предлагаем подробно разобрать каждую графу плана полета, после чего у вас должны отпасть все вопросы касающиеся получения разрешений на полеты. Начнем по порядку:

 

1. Отправитель

2. Опознавательный индекс воздушного судна — указываем ZZZZ

3. Аэродром и дата вылета — указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме, далее без пробела указываем время начала работы

4. Маршрут
M0000/M045 – высота от 0 до 450 истинная
Пробел
ЗОНА
Пробел
5650С6030В – координаты точки
Пробел
Р300М – радиус зоны работы 300 м

5. Аэродром и дата вылета
(Указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме)

6. Прочая информация
ДОФ/160214 – дата вылета воздушного судна
(YYMMDD – YY-год MM-месяц DD-день)
Пробел
ДЕП/5650C6030С – название аэродрома вылета
Пробел
ДЕСТ/5650C6030С – название аэродрома назначения
Пробел
ТЫП/БЛА(БВС)
Пробел
ОПР/РООСОФА – индекс эксплуатанта
Пробел
РМК/МР222 – местный/временный режим ИВП

 

Через пару часов после подачи плана полета необходимо позвонить диспетчеру и уточнить получил ли он план на завтра и включили ли они его в предварительный график.

 Готово!

В день полета необходимо трижды позвонить в диспетчерскую службу по тел. (343) 264-42-20:

  1. Контрольный звонок – за 2 часа до вылета/начала работы
  2. Доклад о начале работы – за 5 минут до взлета
  3. Доклад о завершении работы – через 5 минут после приземления

 

Форма доклада диспетчеру, следующая:

«Здравствуйте!

Беспилотник в районе Академического (называете свой район/место/любой ориентир) по местному режиму 6688 планирую начать работу в 7:00 единого (начал работу/ закончил работу).
Моя фамилия Петров (называете свою фамилию), подскажите Вашу (обязательно фиксируйте фамилию диспетчера, с которым разговаривали)»

Точно также подается представление на установление местного и временного режимов от физического лица. Достаточно указать свои паспортные данные, вместо реквизитов организации. 

План полёта БВС и представление на установление временного и местного режимов пользователи воздушного пространства могут подать на нижеуказанные номера телефонов и адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД: 

Оперативные органы ЕС ОрВД

Адрес электронной почты

Телефон/ФАКС

Московский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(495) 436-75-58 

(495) 436-20-91 — факс 

Ростовский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(863) 272-37-98  

(863) 272-38-08 — факс 

Санкт-Петербургский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(812) 305-17-97 – тел/факс 

Самарский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected] 

(846) 279-18-26 

(846) 279-18-41 

(846) 279-18-47 – факс

(846) 279-18-54 — факс 

Екатеринбургский зональный центр ЕС ОрВД

[email protected]

(343) 205-80-69

(343) 205-80-70 

(343) 205-80-68 — факс 

Новосибирский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(383) 319-00-09 – тел/факс 

(383) 216-95-61 — резерв 

Иркутский региональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(3952) 52-29-19 

(3952) 56-38-11 

(3952) 29-21 — факс 

Хабаровский зональный центр ЕС ОрВД 

[email protected]

(4212) 418-618

(4212) 415-359 (резерв)

(4212) 709-461 — факс

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться с получением разрешения на использование воздушного пространства в России.

Право на воздух – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Воздушное пространство специального назначения

Воздушное пространство специального назначения Меню
  • Воздушное пространство специального назначения — это термин, используемый для определения группы типов воздушного пространства
  • Эти типы воздушного пространства включают:
  • Если вы думаете, что получили это, проверьте себя, пройдя нашу викторину
  • Ограниченное воздушное пространство
    (Схема в разрезе)
  • Ограниченное воздушное пространство (карта полета по ППП)
  • Ограниченное воздушное пространство — это районы, в которых полеты воздушных судов не запрещены полностью, но подлежат ограничениям.
  • Запретные зоны подлежат ограничению, поскольку они содержат необычные, часто невидимые опасности для самолетов, такие как артиллерийский огонь, воздушная стрельба или полет управляемых ракет
  • Проникновение в зоны ограниченного доступа без разрешения эксплуатирующей или контролирующей организации может быть чрезвычайно опасным для воздушного судна и его пассажиров
  • Эти области носят регулирующий характер и опубликованы в 14 CFR Part 73, установленном в процессе разработки правил и опубликованном в Федеральном реестре
    • Ограниченное воздушное пространство изображено на аэронавигационных картах, включая: секционные карты ПВП и карты малой высоты полета по ППП
    • Области SUA показаны полностью (в пределах диаграммы), даже если они перекрываются, примыкают или когда область обозначена в пределах другой области
    • Области обозначаются буквой «R» и идентифицирующим именем / номером и располагаются внутри или в непосредственной близости от области [Рис. 4/5]
    • Все дополнены высотой, временем использования и контролирующим агентством / контактным центром, а также частотой, если таковая имеется
    • Контролирующее агентство будет показано, когда контактная информация и данные о частоте недоступны
    • Подробная информация доступна на боковой стороне диаграммы [Рис. 6]
    • Средства УВД
    • применяют следующие процедуры, когда воздушные суда выполняют полеты с разрешением по ППП (в том числе с разрешениями УВД на соблюдение ПВП) по маршруту, который находится в ограниченном для совместного использования воздушном пространстве:
      • Если зона ограниченного доступа не активна и была передана контролирующему агентству (FAA), средство УВД позволит воздушному судну выполнять полеты в ограниченном воздушном пространстве без выдачи специального разрешения на это
      • Если ограниченная зона активна и не была передана контролирующему агентству (FAA), служба УВД выдаст разрешение, которое гарантирует, что самолет избегает ограниченного воздушного пространства, если он не выполняет утвержденную миссию по резервированию высоты или не получил собственное разрешение на работу в воздушном пространстве и информирует об этом контролирующий объект
        • Вышеупомянутое применяется только к ограниченному воздушному пространству для совместного использования, а не к запрещенному и несвязанному воздушному пространству.Для последних категорий служба УВД выдает разрешение, чтобы самолет избегал ограниченного воздушного пространства, если только он не выполняет утвержденную миссию по резервированию высоты или не получил собственное разрешение на полеты в воздушном пространстве, и таким образом информирует диспетчерский пункт
    • Постоянные зоны ограниченного доступа обозначены на аэронавигационных секциях, в зоне аэродрома ПВП и на соответствующих схемах маршрутов.
      • Временные запретные зоны не обозначены
  • Ограниченное воздушное пространство
    (Схема в разрезе)
  • Ограниченное воздушное пространство (карта полета по ППП)
  • Информация о ограниченном воздушном пространстве
    • Никто не может управлять Воздушным судном в ограниченном воздушном пространстве, если не соблюдает наложенные ограничения
    • Деятельность в этих областях должна быть ограничена из-за их характера или ограничений, налагаемых на операции ВС, которые не являются частью этих видов деятельности или того и другого.
    • Допускаются отклонения от части B части 91 (правила полетов) при использовании ограниченного воздушного пространства по назначению
    • Службы управления воздушным движением (УВД)
    • применяют следующие процедуры, когда воздушные суда выполняют полеты с разрешением по ППП (включая те, которые получили от УВД разрешение на соблюдение ПВП) по маршруту, который находится в пределах воздушного пространства с ограниченным совместным использованием.
      1. Если зона ограниченного доступа не активна и была передана контролирующему агентству (FAA), средство УВД позволит воздушному судну выполнять полеты в ограниченном воздушном пространстве без выдачи специального разрешения на это
      2. Если зона ограниченного доступа активна и не была передана контролирующему агентству (FAA), служба УВД выдаст разрешение, которое гарантирует, что самолет избегает ограниченного воздушного пространства, если он не выполняет утвержденную миссию по резервированию высоты или не получил свое собственное разрешение на работу в воздушном пространстве и информирует об этом контролирующий объект
  • Информация о ограниченном воздушном пространстве
  • Военные оперативные зоны (MOA) — это блоки воздушного пространства, которые созданы для отделения определенных военных учебных мероприятий от движения по правилам полетов по приборам (IFR)
  • Мероприятия, указанные в MOA, включают:
  • Эти области не регулируются и не требуют участия в пилотной программе
  • Военный портрет Пайн-Хилл
    • MOA (и зоны предупреждения в этом отношении) имеют решающее значение для обучения военных пилотов при поддержании боевой готовности
    • Эти зоны не всегда активны, и их статус, а также вид деятельности могут часто меняться, что создает опасности, такие как скорость более 250 узлов ниже 10 000 футов.
      • Примеры действий, проводимых в MOA, включают, но не ограничиваются: тактика воздушного боя, воздушный перехват, высший пилотаж, тренировочные тренировки и тактика на малых высотах
      • По этим причинам важно понимать, как эти блоки воздушного пространства влияют на ваш рейс
      • Пилоты, работающие по ПВП, должны проявлять особую осторожность при полете в пределах МОА, когда ведутся военные действия
      • Пилоту следует связаться с контролирующим органом при полете в пределах 100 морских миль от пересекаемой MOA, так как статус (активный / неактивный) может часто меняться.
      • Хотя полет через активную MOA не запрещен для гражданского движения, это очень плохая идея из-за динамичных операций в этом воздушном пространстве
      • Несмотря на угрозу безопасности, это приведет к тому, что военные действия «подорвут», что приведет к потере времени и газа, что в конечном итоге обойдется налогоплательщикам в
      • Каждый раз, когда используется MOA, неучаствующий трафик IFR может быть разрешен через MOA, если эшелонирование IFR может быть обеспечено службой управления воздушным движением (ATC)
      • В противном случае ATC перенаправит или ограничит неучаствующий трафик IFR
    • Не существует правил, запрещающих гражданским лицам, движущимся по ПВП, проезжать транзитом через активную MOA.
      • Однако имейте в виду, что это почти наверняка остановит обучение, которое стоит тысячи долларов, что эквивалентно налоговым долларам
  • Военный оперативный район Пайн-Хилл
    • Постоянные MOA обозначены пурпурным цветом на секциях, терминальных зонах ПВП и картах малых высот.
    • У всех операционных областей есть название, а иногда и номер, когда MOA разделены на сегменты [Рис. 10]
    • MOA показаны полностью (в пределах диаграммы), даже если они перекрываются, примыкают или когда область обозначена в пределах другой области [Рисунок 11]
    • Зоны идентифицируются по типу и идентифицирующему имени / номеру и располагаются внутри или в непосредственной близости от зоны
    • Таблица MOA (в алфавитном порядке) отображается на диаграмме пурпурным цветом [Рис. 12]
    • Все дополнены высотой, временем использования и контролирующим агентством / контактным центром, а также частотой, если таковая имеется.
      • Контролирующее агентство будет показано, когда контактное лицо и данные о частоте недоступны
  • Военный оперативный район Пайн-Хилл
  • Военные операционные зоны разбросаны по всей стране и наиболее плотно сосредоточены вокруг военных баз
  • Не требуется получать разрешение на вход в военную зону, но очень важно, чтобы вы запрашивали рекомендации для своей безопасности и безопасности других
  • Визуальное сканирование и предотвращение столкновений (видеть и избегать) по-прежнему остается обязанностью всех сторон при работе в визуальных метеорологических условиях в соответствии с FAR 91.113 (б)
  • Военные пилоты освобождены от действия 14 CFR 91.303 (c) и (d), который запрещает высший пилотаж в пределах надводных зон класса Delta или Echo и федеральных авиалиний при выполнении полетов в активном режиме MOA
  • .
  • Зоны контролируемого огня (CFA) содержат действия, которые, если не будут проводиться в контролируемой среде, могут быть опасны для неучаствующих самолетов
  • Ex

Другое воздушное пространство

Другое воздушное пространство Меню
  • Прочие зоны воздушного пространства не классифицируются особо
  • К ним относятся:
Национальный заповедник дикой природы
  • Зоны дикой природы и отдыха созданы из-за большого количества экскурсионных рейсов и / или для защиты чувствительных к шуму дикой природы [Рис. 1]
    • Многие аэропорты информируют пилотов о других опасностях для дикой природы, вызываемых крупными животными на взлетно-посадочной полосе, с помощью Приложения к картам U.S. и система NOTAM
    • Если вы наблюдаете оленей или других крупных животных в непосредственной близости от зон движения, сообщите об этом в ФСС, вышку или руководство аэропорта.
      • Также свяжитесь с ближайшим FAA ARTCC, FSS или вышкой (включая нефедеральные вышки) относительно больших стай птиц и сообщите:
        • Географическое положение
        • Тип птицы
        • Приблизительные цифры
        • Высота
        • Направление полета птицы
    • Посадка самолетов запрещена на землях или акваториях, находящихся в ведении Службы национальных парков, U.S. Служба рыболовства и дикой природы или Лесная служба США без разрешения соответствующего агентства, за исключением:
      • При вынужденной посадке из-за аварийной ситуации, не зависящей от оператора
      • На официально обозначенных площадках приземления
      • Утвержденный официальный бизнес Федерального правительства
    • Пилоты должны поддерживать минимальную высоту 2000 футов над поверхностью:
      • Национальные парки
      • Памятники
      • Приморский
      • Lakeshores
      • Зоны отдыха и живописные реки, находящиеся в ведении Службы национальных парков
      • Национальные заповедники дикой природы
      • Убежища для крупной дичи
      • Диапазоны охоты и дикие животные, находящиеся в ведении U.S. Служба рыболовства и дикой природы
      • Дикие и примитивные районы, находящиеся в ведении Лесной службы США
    • Консультативный циркуляр FAA AC 91-36, Правила визуальных полетов (VFR), полеты в зонах, чувствительных к шуму, определяет поверхность территории национального парка (включая парки, леса, примитивные районы, пустынные зоны, зоны отдыха, национальные побережья, национальные памятники и т. Д. национальные берега озер, национальные заповедники и ареалы дикой природы) как: самая высокая местность в пределах 2000 футов по горизонтали от маршрута полета или самый верхний край каньона или долины
    • Федеральные законы запрещают определенные виды полетов и / или устанавливают ограничения по высоте над обозначенным U.S. Заказники, парки и лесные угодья
      • Эти обозначенные районы, например: Заповедники пограничных вод для каноэ, Миннесота; Национальный парк Халеакала, Гавайи; Национальный парк Йосемити, Калифорния; и Национальный парк Гранд-Каньон, штат Аризона, показаны на диаграммах
      • в разрезе.
    • Федеральные правила также запрещают сбрасывать с парашютом или другими средствами людей, грузы или предметы с самолетов на земли, находящиеся в ведении трех агентств, без разрешения соответствующего агентства, за исключением случаев:
      • Чрезвычайные ситуации, связанные с безопасностью человеческой жизни
      • Угроза серьезной имущественной утраты
  • Отказ от ответственности за секционные диаграммы
    • зоны дикой природы и отдыха изображены на схемах разрезов и схемах терминальных зон
      • Эти чувствительные области обозначены на разрезе линиями синих точек [Рисунок 2]
        • Это изображение находится не в условных обозначениях разреза, а скорее на диаграмме, в зависимости от обстоятельств.
        • Обратите внимание, что минимальная высота эстакады запрошена, — 2000 футов над уровнем земли
      • Изображается так же, как на диаграмме
    • В разделе будут краткие примечания и изображения, указывающие на ограничения [Рисунок 3]
      • Приложение к диаграмме U.В приложении S. также упоминаются эти ограничения [Рис. 4]
      • Нарушение может повлечь за собой большие штрафы
    Отказ от ответственности за секционные диаграммы Приложение к диаграмме Ограничения аэропортов США
  • TRSA — это определенное воздушное пространство, в котором радары и службы УВД (радиолокационное наведение, упорядочение и эшелонирование) доступны для пилотов в рамках IFR и участвующих самолетов VFR.
    • На месте для поддержания эшелонирования самолетов
  • Терминальная радиолокационная зона обслуживания (TRSA) была первоначально создана как часть Терминальной радиолокационной программы в отдельных аэропортах
  • Терминальные радиолокационные зоны обслуживания никогда не были предметом процесса разработки правил и, следовательно, не включены в 14 CFR Часть 71 и часть 91 и не считаются частью системы классификации воздушного пространства
  • Часть программы радиолокационного обслуживания аэропорта (ARSA) должна была заменить TRSA
    • Требования ARSA стали относительно жесткими, и впоследствии было решено, что TRSA должны соответствовать критериям ARSA, прежде чем они будут преобразованы
    • Поскольку они не вписываются ни в какие классы воздушного пространства, они останутся зоной воздушного пространства, не входящей в 71, где участвующие пилоты могут получать дополнительные радиолокационные услуги, которые были переопределены как услуга TRSA
  • Часто TRSA заменяют воздушным пространством класса Браво или класса C
  • Терминальная зона обслуживания радара (TSRA)
  • Основной аэропорт (ы) в пределах TRSA становится (-ами) воздушным пространством класса D
  • Оставшаяся часть TRSA перекрывает другое контролируемое воздушное пространство, которое обычно является воздушным пространством класса Echo, начинающимся в 700 или 1200 ‘и установленным для перехода к / из среды полета / терминала в виде темно-серых кружков, которые выглядят как воздушное пространство класса Bravo [Рис. 5]
    • Пилоты, работающие по ПВП, поощряются (но не обязательны) к управлению заходом на посадку с помощью радиолокатора и пользуются услугами TRSA
    • См. Главу 4 Руководства по аэронавигационной информации, Управление воздушным движением, для получения подробной информации и процедур.
    • TRSA изображены на схемах VFR и терминальных зон, однако их можно найти в Приложении к схемам U.С.
    • Сам TRSA изображен сплошной черной линией и высотой для каждого сегмента
    • Участок класса D обозначен синей сегментированной линией
    • Реализовано на определенных терминалах
    • Услуга
    • рекламируется в Приложении к диаграмме США
    • Обеспечивает эшелонирование между всеми участвующими воздушными судами по ПВП и всеми воздушными судами по ППП, выполняющими полеты в воздушном пространстве, определенном как Терминальная зона радиолокационного обслуживания (TRSA)
    • Участие пилота настоятельно рекомендуется, но не обязательно
    • Если самолету не нужна эта услуга, укажите «Отрицательная услуга TRSA» при первом обращении или, при необходимости,
    • Воздушное судно VFR будет отделено от воздушного судна VFR / IFR одним из следующих компонентов:
      • Вертикальное разделение 500 футов
      • Визуальное разделение
      • Разрешение цели (процесс обеспечения того, чтобы коррелированные радиолокационные цели не касались) при использовании широкополосных радиолокационных систем
    • Участвующие воздушные суда должны сохранять высоту при назначении, диспетчер УВД может назначить высоты, которые не соответствуют 91.159 (крейсерская высота или эшелон полета по ПВП)
      • Когда ограничение высоты больше не применяется, УВД сообщит «Возобновить соответствующие высоты по ПВП»
      • После этого пилоты должны как можно скорее вернуться на соответствующую высоту 91,159
    • Если высота не назначена, пилот должен согласовать с УВД до любого изменения высоты
    • В пределах TRSA информация о дорожном движении наблюдается, но неопознанные цели будут, насколько это возможно, предоставлены
    • Вылетающие воздушные суда должны информировать УВД о предполагаемом пункте назначения и / или маршруте полета и предлагаемой крейсерской высоте.
    • УВД обычно сообщает участвующим воздушным судам по ПВП при выходе из воздушного пространства, это не означает, что обслуживание было прекращено, если не указано иное.
    • Служба класса C: , кроме того, обеспечивает утвержденное разделение между воздушными судами и определение последовательности прибытия по ПВП в основной аэропорт
    • Служба класса B: обеспечивает, кроме того, утвержденное эшелонирование между воздушными судами на основе IFR, VFR и / или веса, а также последовательность прибытия по ПВП в основной аэропорт (ы)
  • Консультационные услуги в аэропортах предоставляются в аэропортах без операционного диспетчерского пункта, которые имеют сертифицированные автоматизированные отчеты о погоде с помощью голосовой связи.
    • Если диспетчерская вышка не работает, и пилот, кажется, не подозревает об этом факте, проинформируйте его (НЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ БАШНЕ)
  • Участие в каких-либо консультационных услугах не является обязательным, но настоятельно рекомендуется для повышения безопасности всех, кто работает в загруженных аэропортах авиации общего назначения.
  • По запросу пилотам будет предоставлена ​​наблюдаемая информация («Шасси опущено и стоит на месте»)
  • Есть 2 типа в зависимости от местоположения FSS и возможностей связи:
    • Если пилот запрашивает консультационные услуги в аэропорту, где запрашиваемая услуга недоступна, но доступна одна из услуг, пилоты будут проинформированы о том, какая услуга доступна, и будет предоставлена ​​соответствующая услуга
      • «[Название аэропорта] Информация об аэропорте недоступна, [Служба] доступна»
    • В аэропортах с введенной в эксплуатацию автоматизированной метеорологической службой с возможностью непрерывной автоматической передачи голоса проинструктируйте пилота контролировать автоматическую трансляцию и сообщать о намерениях:
      • «Монитор [Местоположение] автоматизированный погодный [Частота].Сообщите о намерениях «
        • Когда пилот указывает на получение автоматизированной метеорологической информации, предоставить соответствующие внепогодные элементы
        • Если пилот сообщает, что автоматизированная система погоды не работает, укажите последнюю доступную прогнозируемую погоду и соответствующие элементы, не относящиеся к погодным условиям.
    • Сообщите пилоту, что запрашиваемая консультация аэропорта / служба RAIS недоступна. Укажите частоту CTAF и / или автоматическую частоту погоды, если таковая имеется.Если недоступен, выдайте последнее известное состояние поверхности и высотомер
    • .
      • «[Название аэропорта] КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ или ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ НЕДОСТУПНЫ. КОНТАКТЫ [Название аэропорта] CTAF [Частота]»
    • Во время первоначального контакта, если пилот указывает на получение автоматизированной информации о погоде, укажите только соответствующие элементы, не относящиеся к погоде. Не предоставлять информацию о погоде, если только пилот не требует специального запроса или не передается специальный отчет.
      • RAIS: Пилот: «Радио Грин Бэй, Cessna 12RG, 10 к северо-востоку, приземляется Eau Claire, запросите информацию об аэропорте, у меня есть автоматизированный прогноз погоды»
      • FSS: «Cessna 12RG, информация аэропорта Eau Claire, ваше движение — это Cessna 172, выезжающая с подветренной стороны, и Convair 660, прибывшие в финал, оба минуту назад.Имеется машина технического обслуживания аэропорта «
      • «.
    • Если дополнительные пилоты инициируют контакт через короткое время после предоставления консультационных услуг в аэропорту, определите, скопировал ли новый пилот (и) информацию, когда она была предоставлена
      • Если новый пилот отвечает утвердительно, не повторяйте информацию
      • Если новый пилот подтверждает консультативную информацию аэропорта, а затем запрашивает конкретную информацию, предоставьте только запрашиваемую информацию, чтобы уменьшить частотный беспорядок, гарантируя, что пилоты знают о ситуации по мере ее изменения
    • Final Guard — это услуга, предоставляемая в сочетании с консультациями в аэропорту только в периоды значительных и быстро меняющихся погодных условий, которые могут повлиять на посадку и взлет.
    • Если имеется AFIS, подтвердите получение текущей информации AFIS, если пилот изначально не указал соответствующий код AFIS.Выдать текущую информацию AFIS пилотам, которые не могут получить AFIS, или пилотам, у которых нет информации
      • «Подтвердите наличие информации ALFA»
    • Если пилот запрашивает специальное разрешение по ПВП, предоставьте соответствующие элементы и следуйте процедурам, описанным в главе 4, Раздел 5, Специальные полеты по ПВП

Сумасшедшие, смешанные единицы измерения авиации

Одна из проблем международных полетов — это использование разных единиц измерения в разных странах.В авиации продолжается битва между имперскими и метрическими единицами измерения. Футы, метры, статутные мили, морские мили, дюймы ртутного столба, миллибары, гектопаскаль, узлы, метры в секунду — это может немного запутать! Читайте дальше, и я заставлю ваш мозг взорвать международные авиационные подразделения!

AirAsia Flight 8501 — Позор вам, Fox News!

В воскресенье, 28 декабря 2014 г., ведущая Fox News Анна Койман предположила, что метрическая система и другие авиационные единицы могли сыграть роль в трагической катастрофе AirAsia 8501 [история и видео].

Международные пилоты очень хорошо разбираются во всех авиационных подразделениях, обсуждаемых в моей статье ниже. Мы используем эти устройства ежедневно и можем манипулировать ими во сне. Экипаж AirAsia 8501 летел на своей территории по знакомому маршруту. Слепо предполагать, что они запутались в единицах измерения, абсурдно.

Калибровка высотомера: мб, гПа и дюйм рт. Ст.

Высотомеры могут быть установлены в гПа (мб) или дюймах рт. Ст.

Чтобы откалибровать наши высотомеры для изменения атмосферного давления, мы устанавливаем текущее давление, сообщаемое наземными станциями.Давление указывается в дюймах ртутного столба (дюйм ртутного столба), гектопаскалях, (гПа), или миллибарах, (мбар). В Северной Америке и Японии используются дюймы ртутного столба. В остальной части авиационного мира преобладают гектопаскали (миллибары и гектопаскали равны). В течение многих лет производители высотомеров предоставляют два калибровочных окна для гПа и дюймов ртутного столба. Это упрощает настройку наших высотомеров независимо от того, где мы летим. Просто наберите сообщенное давление в одно из окон, и все готово! В новых цифровых высотомерах есть кнопка для переключения между единицами измерения.Мне нравятся старые, их проще установить.

Измерение высоты: футы против метров

Здесь все становится сложнее. В связи с распространением американских и британских самолетов в первые годы авиации, имперский фут стал стандартом для измерения высоты. Однако Китай (КНР), Северная Корея и Россия используют метра для измерения высоты.
[Обновление: высотное воздушное пространство России изменено на эшелоны полета, откалиброванные в футах.В 2017 году все воздушное пространство России с поверхности начало переходить в футы.]

Преобразование метров в футы. Щелкните для просмотра в полном размере.

Как назло, я часто летаю над воздушным пространством Китая, России и Северной Кореи. Высотомеры в наших самолетах откалиброваны в футах. При полете в метрическое воздушное пространство мы используем конвертационную карту. Когда Shanghai Control разрешает нам спуститься на высоту 3600 метров, мы проверяем карту и спускаемся до эквивалента: 11 800 футов. Похоже ли это на боль в сами знаете где ? Это так!

В час пик в таких аэропортах, как Шанхай и Пекин, диспетчеры очень быстро выдают разрешения.Они часто назначают нам курс, скорость и метрическую высоту сразу. Преобразование метрической высоты добавляет дополнительную задачу в и без того сложную среду. Мы остаемся в напряжении в метрическом воздушном пространстве!

Расстояние по земле

Во всем мире морская миля (морских миль) является стандартом для измерения расстояния, которое самолет проходит по земле. Это легко и приятно, и это меня радует. 🙂

Другие боковые измерения — беспорядок.В большинстве стран мира длина взлетно-посадочной полосы измеряется в метрах, а в Северной Америке — в ногах. В большинстве стран мира видимость в аэропортах измеряется в метрах. Северная Америка? Не морские мили, не метры, а статутных мили! А ?? Не волнуйтесь, Северная Америка меняет назад на футы при измерении дальности видимости на взлетно-посадочной полосе (видимость на взлетно-посадочной полосе измеряется с помощью лазера), в то время как остальной мир придерживается метров. Смущенный? Я уверен, и я зарабатываю этим на жизнь!

Скорость ветра: Knots vs.Метры в секунду

В отчетах о погоде аэропорты Китая и России указывают скорость приземного ветра в метрах в секунду (м / с). Им нравится эта метрика! Остальной мир сообщает о ветре в узлах (морских милях в час). Преобразовать легко:

1 м / с ≈ 2 узла

Удвойте м / с, и мы близки к узлам. Если Шанхайская башня сообщает мне, что скорость ветра составляет 7 метров в секунду, я знаю, что скорость ветра немного ниже 14 узлов. Я могу приземлиться при таком сильном ветре.Даже больше, и я позволю своему первому офицеру сделать это!

Безопасен ли полет со всеми этими разными юнитами?

Да! Пилоты, летающие по международным маршрутам, ежедневно имеют дело с этим ассортиментом единиц. Мы можем жонглировать ими во сне. Хотя это, безусловно, дополнительная проблема, это важная часть нашей деятельности. Существуют очень четко определенные стандарты и процедуры, которые пилоты используют для работы с различными подразделениями. Самолет по-прежнему остается самым безопасным видом транспорта.

Какое решение?

Не было бы легче, если бы все страны согласовали один стандарт? Совершенно верно! Метры, футы, фарлонги, парсеки… , какие единицы мы используем, не имеет значения, если все мы используем одни и те же.

Мировой стандарт — гораздо лучший вариант!

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является руководящим органом, выносящим официальные авиационные рекомендации. Многих пилотов может удивить то, что в течение многих лет ИКАО рекомендовала авиационному миру полностью переместить с на метрических единиц (единицы СИ):

  • Метров
  • Километров
  • Километров в час
  • Метров в секунду
  • литров
  • Гектопаскалях

Ага! Больше никаких узлов.Больше никаких ног. Будущее авиации предполагается за 100% метрической .

Может быть. Когда-нибудь. Не задерживайте дыхание.

Еще в начале 1970-х Америка была на стороне ИКАО и была готова перейти на метрическую систему. Был издан указ президента, и Конгресс принял Закон о преобразовании метрической системы в 1975 году. Мы были в пути!

… Но кто-то отключил МЕТРИЧЕСКИЙ привод.

К середине 1980-х годов переход Америки к метрической системе прекратился, как и метрический авиационный стандарт.

Если вам интересно, почему умерла метрика, прочтите рецензию на эту книгу, чтобы получить хорошую справочную информацию: «Смерть на дюймы» — битва за метрическую систему в Америке.

ИКАО признает, что нынешняя бессистемная система настолько широко используется, что ее будет сложно переключить. Затраты на обновление оборудования и обучение будут ошеломляющими, поэтому ИКАО приостановила переход. Официальное слово на имперских единицах измерения: « Дата прекращения: не установлена.

Несмотря на рекомендации ИКАО, мы застряли в запутанном сочетании единиц.

Дополнительная литература для тех, кто действительно AeroSavvy:

Публикация ИКАО, провозглашающая метрическую систему в качестве стандарта (но допускает, что текущая система будет у нас какое-то время): Приложение 5 ИКАО — Единицы измерения (PDF)

Википедия: Метрика в США

Нравится:

Нравится Загрузка …

Ограничения воздушного пространства для беспилотных самолетов и дронов

Общие ограничения воздушного пространства

Количество воздушного пространства ограничения существуют в Великобритании, и они в равной степени применимы как к беспилотным, так и пилотируемый самолет.Эти зоны называются либо: Запрещенные зоны, Запретные или опасные зоны.

Большинство из этих областей являются «постоянными» в том смысле, что их ограничения действуют всегда, и они отмечены на авиационных картах, но другие части воздушного пространства могут временно стать ограничено, либо в результате более долгосрочного заранее запланированного события, либо в реакция на кратковременное уведомление, например, аварийное происшествие.

Более подробная информация может быть находится в пакете аэронавигационной информации Великобритании (UK AIP) на Веб-сайт Службы аэронавигационной информации (AIS) NATS.генеральный правила и процедуры воздушного пространства можно найти в разделе ENR 1.1, а также «Предупреждения о навигации» можно найти в разделе и ENR 5. Таблица ниже описывает, какие ограничения воздушного пространства применяются к БАС. Некоторые ограничения могут быть установлено в короткие сроки, поэтому операторы БПЛА и внешние пилоты должны проверять наличие никаких ограничений, каждый раз, когда они летают. А количество доступных приложений, например «Drone Assist», к которому можно получить доступ через Сайт Dronesafe.

Хотя под контролем Требования воздушного пространства (классы A, B, C, D, E) не распространяются на БАС, работающие в Открытая категория (т.е. ниже 400 футов / 120 м), любой БПЛА, работающий выше этой высоты будет, в соответствии с условиями разрешения, необходимо получить разрешение у соответствующего поставщика обслуживания воздушного движения.

Ограничения на полеты вокруг аэродромов

Полеты беспилотных воздушные суда вокруг аэродромов, обозначенных как «защищенные аэродромы», ограничено.Беспилотные летательные аппараты любого размера не должны находиться в пределах полета. Запретная зона (FRZ) охраняемого аэродрома без соответствующих разрешение.

Зона ограничения полетов состоит из следующих трех элементов:

Зона с теми же размерами, что и зона аэродромного движения : A 2 или «Цилиндр» радиусом 2,5 морской мили вокруг аэродрома, простирающийся на 2000 футов над землей, с центром на самой длинной взлетно-посадочной полосе.

Зоны защиты ВПП : A прямоугольник, простирающийся на 5 км от порога каждой взлетно-посадочной полосы вдали от аэродром, вдоль протяженной осевой линии взлетно-посадочной полосы и 500 м с каждой стороны — также на высоту 2000 футов над уровнем земли.

Дополнительные зоны : В случай, когда линия, проведенная на 1 км за границей аэродрома, проходит за пределами зоны движения аэродрома и, следовательно, не будет им защищен, зона ограничения полетов будет включать «неровность» (граница аэродрома + 1 км) до защитить эту часть аэродрома.

Точная форма Зона ограничения полетов зависит от конкретного аэродрома, на котором защищает.Перед полетом удаленные пилоты должны убедиться, что они хорошо работает за пределами этих областей. Его можно получить из официальных источников:

Веб-сайт Dronesafe содержит интерактивный карта, на которой показаны все FRZ аэродрома.

Другие веб-сайты картографирования и планирования БПЛА существуют, которые также содержат эту информацию.

Список защищенные аэродромы также включают вертодромы, они включают только кольцевые (ATZ) части FRZ (и дополнительных зон, если применимо), и не включить зоны защиты взлетно-посадочной полосы.

В случае защищенный аэродром без ATZ, FRZ включает FRZ в форме ATZ с Радиус 2 нм (независимо от длины взлетно-посадочной полосы).

Разрешение должны быть получены от соответствующего лица до того, как беспилотный самолет сможет летать в зоне ограничения полетов. Этот человек обычно тот, кто находится в Tower ’(т.е. авиадиспетчер или служба полетной информации аэродрома Офицер. Если ни один из них не доступен, потому что аэродром закрыт или во-первых, не было положения УВД / AFIS, тогда разрешение должно быть запрашивается у эксплуатанта аэродрома.

Разрешение:

Тип воздуха Служба управления движением В пределах аэродрома Часы работы снаружи Часы работы аэродрома

Воздушное движение Контроль (АТС) /

Аэродромная служба полетной информации (AFIS)

Воздушное движение Диспетчерская или Служба полетной информации аэродрома

(т.е. человек в башне)

Оператор аэродрома

(т. Е. Эксплуатационное управление аэродрома)

Air Ground Radio Сервис (AG)

Нет формы воздуха Обеспечение движения на всех

Оператор аэродрома

(т. Е. Эксплуатационное управление аэродрома)

Отчетность о доступе в воздушное пространство

Если вам отказали доступ к части воздушного пространства, и вы чувствуете, что ваш запрос не был рассмотрен соответственно, вы можете сообщить об этом в CAA

Другие соображения, которые необходимо учесть перед началом эксплуатации

Авиация правила касаются только аспектов безопасности полетов, и они не представляют собой разрешение игнорировать законные интересы других установленных законом такие органы, как полиция и службы экстренной помощи, дорожное агентство, местные органы власти или любой другой установленный законом орган.Поскольку диапазон и масштаб количество беспилотных летательных аппаратов продолжает расти, уставные органы все больше осознают, как беспилотные летательные аппараты повлияют на их районы ответственности и разрабатывают конкретную политику, руководящие принципы и подзаконные акты.

Во многих обстоятельства, эксплуатация БПЛА находится в компетенции неавиационных национальное законодательство и местные постановления, например, нарушения общественного порядка, обеспечение пешеходов и право проезда для транспортных средств, охрана и безопасность в общественных местах и ​​школах, ограничения на рекреационную деятельность в общественных парках и т. д.

Беспилотный самолет операторы также должны помнить о требованиях Раздела 76 (1) Закон о гражданской авиации 1982 года в отношении посягательств и неудобств, отмечая, что они должны всегда соблюдать соответствующие правила эксплуатации БПЛА.

Беспилотный самолет должен лететь на высоте над собственностью другого человека, которая «Разумно» при любых обстоятельствах. Невыполнение этого требования может приравниваться к нарушению права владения, если полет мешает другому человеку использовать землю в обычном режиме и пользоваться ею и конструкции на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта