+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Vq bbn: Boeing · Boeing 737-500 · VQ-BBN (зав.н. 24785) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

0

Boeing · Boeing 737-500 · VQ-BBN (зав.н. 24785) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация



Карточка самолёта: Boeing · Boeing 737-500 · VQ-BBN (зав.н. 24785) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

RUSSIANPLANES.NET

портал авторской авиационной фотографии

Наши сайты


Boeing Boeing 737-500 VQ-BBN а/к Татарстан (1-е КАП) — карточка борта
статус:катастрофа

links

крайний оператор:

 Татарстан 

до 17 ноября 2013 г.

в эксплуатации:

  с 13 июля 1990 г.
до 17 ноября 2013 г. (23 года 4 месяца)


КБ:Boeing 
тип:Boeing 737 (реестр)
назначение ВС:пассажирское
завод-изготовитель:Renton
заводской номер:24785
серийный номер:1882

первый полет:18 июня 1990 г. 
дата выпуска:18 июня 1990 г. 

информация об известных а/п: информация об а/п:

Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:
31 × 28. 9 × 11.1 м, 91.04 м2
скорость, км/ч:796 (кр.), 876 (макс.)
MTOW:60554 кг
СУ:2 x CFM56-3B-1

допуск к МВЛ:да
оборудованиеBRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM

Информация о наработке
дата учётанаработка
2010.01.0143822ч
2013.11.1751547ч, 36596 циклов
статистика по
эксплуатации:
184 час. в месяц — средний налёт
30.1 рейсов в неделю
1. 4 час. — средняя продолжительность рейса

Рейсы из расписания RP
рейсдатаизв
 U9-369 22 июля 2010 г. DME  KZN 
 U9-370 22 июля 2010 г. KZN  DME 
 U9-5703 21 июля 2010 г.    
 U9-5704 21 июля 2010 г.    
 U9-5701 
21 июля 2010 г.    
показать все рейсы

замечен в эфире: 22 июля 2010 г. в 15:10 (GM)

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта

Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива

карточка борта

Тип: Boeing 737-500
Бортовой: VQ-BBN
Зав.

№: 24785 тип
Татарстан 

Prague — Ruzyne (PRG/LKPR)

YGMAOPA | Прага (г.)
Чехия

PUTIN IS KILLER (c)
9 июля 2011


поблагодарили: Наиль Акчурин, Сергей Марков

PUTIN IS KILLER

Boeing 737-500
VQ-BBN
Татарстан

9 июля 2011
Prague — Ruzyne
карточка борта

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2013-03-04 09:09
Версия: 10 (от 2017-06-06 11:47)
показов:

2495

, сегодня: 0

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании «Татарстан» выполнил первый полет в 1990 году

Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании «Татарстан» выполнил первый полет в 1990 году | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

18 ноября 2013 ATO. ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Авиакомпания Татарстан

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» c бортовым номером VQ-BBN (заводской номер MSN 24785), который разбился в аэропорту Казани при заходе на посадку 17 ноября, выполнил первый полет 18 июня 1990 г. В дальнейшем он эксплуатировался такими авиакомпаниями, как Euralair International, Air France, Uganda Airlines, Rio Sul, Bulgaria Air. В 2001 г., во время эксплуатации самолета бразильской авиакомпанией Rio Sul произошел инцидент при заходе на посадку, при котором была повреждена левая стойка шасси. «Татарстан» получил самолет в лизинг в 2008 г. от лизингодателя AWAS. В ноябре 2012 г. самолет вернулся в аэропорт вылета в Казани из-за разгерметизации кабины при выполнении рейса Казань—Москва.

Вы прочитали 34% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Главное за неделю: первый полет нового бизнес-джета, первый полет офшорного российского вертолета, поставка последнего мегалайнера A380

Разбился самолет Boeing 737-800 китайской авиакомпании China Eastern

WestJet разместил заказ на 64 самых вместительных самолета семейства Boeing 737MAX

Совершил первый полет региональный самолет укороченного взлета и посадки ATR 42-600S

Легкий самолет местных линий ЛМС-901 «Байкал» выполнил испытательный полет

Самолет Beechcraft Denali совершил первый полет

ФОТО: первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитов

Первый Boeing 737MAX полетел в воздушном пространстве Китая с 2019 года

18 ноября 2013 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-10-13 13:40

Крупный российский аэропорт получил сертификат ISO несмотря на сложную международную обстановку :: Контекст >>

2022-10-11 13:47

Домодедово организует медицинскую транспортировку по-современному :: Контекст >>

2022-10-07 14:04

Еще одна зарубежная авиакомпания приходит в екатеринбургский аэропорт :: Контекст >>

2022-10-07 13:32

Авиакомпания S7 Airlines наращивает программу международных полетов :: Контекст >>

2022-10-07 12:26

Запрет полетов в аэропорты на юге России продлен до 16 октября :: Контекст >>

Популярные материалы

Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета

Лоукостер Air Arabia прилетит в Москву из Абу-Даби вместо Wizz Air

Авиакомпания Wizz Air перевела в твердый контракт 75 Airbus A321neo и вернула самолет с Украины

Лоукостер FlyArystan получил первый новый Airbus А320neo

СП British Airways и Qatar Airways принимает беспрецедентный размах

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

  • Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
  • Russia enhances continued airworthiness system
  • MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
  • Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
  • Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
  • Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
  • Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
  • Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023

Ещё

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Хронология катастроф Boeing 737 — ТАСС

8 января 2020, 08:29

Катастрофа Boeing-737 под Тегераном

ТАСС-ДОСЬЕ. 8 января 2020 года после взлета в аэропорту Тегерана потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 «Международных линий Украины», следовавший рейсом 752 в Киев. На борту воздушного судна находились 180 человек. По предварительным данным, все они погибли.

Согласно данным из открытых источников, в катастрофах было потеряно не менее 200 самолетов Boeing 737 (с учетом ЧП 8 января 2020 года), в результате чего погибли более 5 тыс. человек. Кроме того, самолеты этого типа 115 раз захватывали преступники, в результате чего погибли 326 человек. С 2010 года произошло 12 катастроф Boeing 737 различных модификаций.

25 января 2010 года Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) — Аддис-Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России — проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв.

22 мая 2010 года Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки.

20 августа 2011 года Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф — Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа.

20 апреля 2012 года Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек — шесть членов экипажа и 121 пассажир.

17 ноября 2013 года потерпел крушение Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) российской авиакомпании «Татарстан», выполнявший регулярный рейс 363 по маршруту Москва (Домодедово) — Казань. При посадке в аэропорту назначения авиалайнер потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек — 44 пассажира и шесть членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно.

19 марта 2016 года Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai («Флайдубай», регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра. Согласно окончательному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), катастрофа произошла из-за ошибок экипажа.

17 апреля 2018 года у Boeing 737-3h5 (регистрационный номер N772SW) американской авиакомпании Southwest Airlines, следовавшего регулярным рейсом WN1380 из Нью-Йорка в Даллас, в полете разрушился один из двигателей. Обломком был разбит один из иллюминаторов, в который в результате возникшей декомпрессии салона затянуло одну из пассажирок. Другие пассажиры смогли удержать ее и вернуть в кресло. После экстренной посадки самолета в Филадельфии пострадавшая женщина была госпитализирована, но от полученных ранений скончалась в больнице. Всего на борту воздушного судна находились 149 человек — пятеро членов экипажа и 144 пассажира. Семь человек получили легкие травмы.

18 мая 2018 года Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана — Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек — 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка — 19-летняя Майлен Диас Алмагер. Причиной ЧП стали ошибки экипажа в расчетах нагрузки и равновесия, что привело к потере управления и крушению самолета.

28 сентября 2018 года Boeing 737-800 (регистрационный номер P2-PXE) авиакомпании Air Niugini (Папуа — Новая Гвинея) выполнял регулярный рейс с острова Понпеи (Микронезия) в Порт-Морсби (Папуа — Новая Гвинея). При совершении промежуточной посадки в аэропорту Чуук (Микронезия) авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в океан. На борту находились 47 человек — 35 членов экипажа и 12 членов экипажа. 46 человек удалось успешно эвакуировать, тело одного из пассажиров спасатели обнаружили 1 октября 2018 г. Согласно итогам расследования, ЧП произошло из-за ошибок экипажа.

29 октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. На борту находились 189 человек — восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. К катастрофе привела неправильная настройка датчика угла атаки, который передавал на бортовой компьютер ошибочную информацию о положении носа самолета относительно линии горизонта. При получении неверных сигналов могло произойти включение автоматической вспомогательной системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности»), которая пыталась выровнять нос лайнера, чтобы избежать его вхождения в штопор. Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики.

10 марта 2019 года Boeing 737 MAX 8 (регистрационный номер ET-AVJ) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс ET 302 из Аддис-Абебы в Найроби (Кения), потерпел крушение спустя шесть минут после вылета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли граждане 35 государств, в т. ч. трое россиян. Окончательный отчет о катастрофе еще не опубликован, по предварительным данным, причиной снова стала работа системы MCAS. С 13 марта 2019 года эксплуатация самолетов Boeing 737 Max приостановлена во всем мире. 

Теги:

Катастрофа Boeing-737 под Тегераном

Авиакомпания Татарстан, рейс TAK363 — База данных авиационных происшествий

Авиакомпания Татарстан, рейс TAK363, выполнялся 17 ноября 2013 года из Москвы (Домодедово, UUDD) в Казань (UWKD) на самолете Boeing 737-500 VQ-BBN.

В 10:10 все члены экипажа прошли медицинский осмотр в медпункте аэропорта «Казань» и была сделана запись в полетном задании. Не было никаких комментариев относительно их статуса здоровья . После медицинского осмотра члены экипажа приступили к выполнению своих обязанностей в соответствии с рабочим регламентом.

Авиакомпания Татарстан рейс ТАК363

Вылет рейса ТАК363 Авиалинии Татарстан из Москва в Казань был выполнен в 14:25 по расписанию. Помимо 2 членов летного экипажа, на борту находились 4 бортпроводника и 44 пассажира; Всего 50 человек, в том числе 48 граждан Российской Федерации, 1 гражданин Великобритании, 1 гражданин Украины.

В соответствии с предоставленной документацией коммерческая загрузка рейса TAK363 авиакомпании «Татарстан» составила 4047 кг, было нет груза, запрещенного к воздушной перевозке на борту. Взлетный вес топлива составлял 7800 кг, что было достаточно для выполнения полета по намеченному маршруту с учетом выбранного резервного аэропорта.

В 15:12:35 экипажем ВС Татарстан рейса ТАК363 командовал диспетчер Казань – РЛС: « Татарстан 363, Казань – РЛС, добрый вечер, разрешено ILS, ВПП 29 , QFE 980, снижайтесь до 500 м ”. Экипаж подтвердил информацию.

В 15:18:00 экипаж ВС доложил: « Татарстан 3-6-3, разворот база, 500 », на что была дана команда: « Татарстан 363, сделать базу-финал (поворот)» .

Фактическая точка начала разворота рейса ТАК363 авиакомпании «Татарстан» значительно отклонялась от точки разворота, заданной схемой захода на посадку (самолет находился «внутри» заданного контура).

В 15:21:34 диспетчер сообщил: «Татарстан 363, ветер 220 градусов в 9метров в секунду с порывами 12, ВПП 29, разрешение на посадку ”. В 15:21:41 экипаж подтвердил: «Посадка разрешена, Татарстан 363».

В 15:22:41 экипаж доложил уход на второй круг из-за непосадочной позиции: « Татарстан 363 уход на второй круг, непосадочная позиция ».

Авиакомпания Татарстан рейс ТАК363

В этот момент воздушное судно находилось на расстоянии примерно 1 км от торца ВПП , почти на траектории захода на посадку, на постоянной высоте примерно 270 м (приблизительно 900 футов ) над уровнем аэродрома.

При уходе на второй круг, после набора высоты примерно в 700 м (примерно 2300 футов) над уровнем аэродрома, рейс ТАК363 авиакомпании «Татарстан» опустил нос и столкнулся с землей на большой скорости (примерно 450 км/ч ) и большой отрицательный угол наклона ( примерно 75° ).

С начала ухода на второй круг и до конца записи примерно Прошло 43 секунды . В результате удара о землю пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту, погибли, воздушное судно было полностью разрушено и частично сгорело в результате послеаварийного пожара.

Авиапроисшествие произошло в 15:23:28 на территории аэропорта «Казань» между взлетно-посадочной полосой, основной РД, РД С и РД В. Высота места авиационного происшествия 115 м над уровнем моря.

Некоторые выводы и причина события:

  • После спуска на 270 м (900 футов) второй пилот обнаружил, увидев взлетно-посадочную полосу и огни PAPI, что положение самолета было непригодным для посадки и именно он инициировал решение обходить ;
  • КВС немедленно согласился с этим решением.
  • Экипаж принял правильное решение уйти на второй круг (правда, с задержкой)
  • После принятия решения об уходе на второй круг КВС попросил второго пилота передать относительное донесение в УВД, чем отменил собственное указание, данное во время инструктажа по посадке, докладывать в УВД только после завершения маневра ухода на второй круг.
  • После того, как второй пилот получил указание доложить диспетчеру об уходе на второй круг, в течение 20 секунд (16 секунд с момента нажатия кнопки TO/GA) связывался с диспетчером и не выполнял обязанности PNF .
  • Команда на уборку закрылков на закрылки 15, вызванная КВС сразу после начала ухода на второй круг, скорее всего, была выполнена КВС самостоятельно .
  • Из-за увеличения тяги и уборки закрылков с 30-го на 15-й произошло -кратное поднятие носа на -й момент тангажа, что привело к увеличению угла тангажа и положительной вертикальной скорости.
  • В течение 25 секунд после начала ухода на второй круг почти ни разу не было колонок или штурвалов.
  • Так как не было управляющих воздействий, 20 секунд после начала ухода на второй круг угол тангажа увеличился до за 25 градусов , скорость полета было уменьшением (минимальная скорость 117 узлов была зафиксирована через 30 секунд после начала ухода на второй круг).
  • КВС принял на себя управление самолетом всего через 25 секунд после начала ухода на второй круг. Он толкнул нос колонны вниз примерно на 1/3 пути.
  • Колонка третий нос вниз , введенная КВС, подтвердила его пространственную дезориентацию , а также распад и критическое туннелирование его восприятие полета . В нынешних условиях у КВС также могла возникнуть иллюзия соматогравитационной качки носом вверх.
  • Экипаж не отреагировал на оповещения EGPWS (СКОРОСТЬ ПОГРУЖЕНИЯ – ПОДТЯГИВАНИЕ), хотя оповещения сработали вовремя по проекту.
  • Такой управляющий ввод привел к отрицательной вертикальной нагрузке от 0,8 до 0,9 g и углу тангажа, достигающему от 55 до 60 градусов по носу .
  • Нештатная ситуация переросла в ЧП. Дальнейшие действия по контролю были хаотичный .
  • Самолет столкнулся с землей на большой скорости (более 450 км/ч) и с большим углом тангажа (около 75 градусов).

Сопутствующие факторы :

  • отсутствие должной системы надзора свыше лицензирование персонала , соответствие пилотов квалификационным требованиям и присвоение различных квалификаций;
  • Неработоспособность СМС в авиакомпаниях, отсутствие руководства по их разработке и утверждению – номинальный подход аккредитованных органов к утверждению/принятию СУБП и программ подготовки летного экипажа;
  • несовершенство деятельности авиационных учебных организаций и фактическое отсутствие контроля за результатами типовой подготовки;
  • отсутствие требований к летным экипажам по ЭЛП в части прохождения типовой подготовки на самолеты иностранного производства и номинального подхода к аттестации ЭЛП;
  • номинальный подход к рекуррентный и квалификационные проверки летных экипажей;
  • систематические нарушения ограничений рабочего времени и времени отдыха ;
  • недостаточная подготовка летного состава по уходам на второй круг с прерывистой высоты , ручному пилотированию и выходу из посадки;
  • эффект смещения карты появление на самолетах, не оборудованных GPS, и недостаточная подготовка летного экипажа в отношении выполнения полета со сдвигом карты;
  • отсутствие активной помощи летному экипажу со стороны УВД при обнаружении последними значительных длительных отклонений от штатных схем;
  • нарушение концепции Aviate – Navigate – Communicate.

 

Скачать отчет

Boeing 737-53A — Авиакомпания Татарстан | Авиационная фотография № 2319970

[ Середина Большой ]