+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс челябинск: Поступающим им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (г. Челябинск)

0

История училища

Середина 30-х годов прошлого века. В Советском Союзе начинается строительство новой Рабоче-крестьянской. Красной Армии. В развитие поставленной правительством задачи о системе подготовки кадров Рабоче-крестьянского Воздушного Флота, в октябре 1936 г. началось формирование 15-й военной школы летчиков-наблюдателей со сроком обучения три года. Местом дислокации школы был выбран Челябинск, городок №4 (до недавнего времени здесь находился Челябинский военный автомобильный институт).

Первыми курсантами стали добровольцы специальных наборов, а также представители рабочей молодежи Москвы, Ленинграда, Киева и Днепропетровска — всего 268 человек. Из лучших учащихся в августе 1937 г. было сформировано отделение, курсанты которого, отказавшись от отпусков и увеличив время учебных занятий, досрочно выпустились. 5 ноября 1938 г. Это был первый выпуск школы, из которого 16 человек были оставлены для ведения преподавательской работы в училище.

С сентября 1939 года срок обучения курсантов был установлен в три года.

В это же время по показателям учебно-боевой и политической подготовки училище заняло первое место среди училищ летчиков-наблюдателей, и было награждено переходящим Красным Знаменем ВВС РККА.


С началом Великой Отечественной войны учебный процесс претерпел радикальные изменения. Уже с 27 июня 1941 г. училище перешло на обучение курсантов по планам и программам военного времени, предусматривавшим подготовку курсантов за 8-12 месяцев. В июне же был произведен первый «военный» выпуск курсантов в количестве 1352 человек.
Выпускники училища отличились во время советско-финской войны, принимали участие в боях с немцами с первых дней Великой Отечественной. Вот лишь два боевых эпизода первых месяцев войны. В состав экипажа капитана Н. Ф. Гастелло, совершившего огненный таран 26 июня 1941 г. входил выпускник училища штурман лейтенант Анатолий Бурденюк и воздушный стрелок Алексей Калинин. 8 августа 1941 г. выпускники Челябинского училища штурманы Павел Лапшин и Петр Степанов участвовали в первых налетах на Берлин.

Всего за военные годы училище подготовило и отправило в действующие части 5911 человек, из них 27 присвоено звание Героя Советского Союза. За образцовое выполнение задач по подготовке летных кадров в ноябре 1944 г. училище было награждено орденом Красного Знамени и переименовано в «Челябинское Военное Авиационное Краснознаменное училище штурманов и стрелков-радистов ВВС РККА».


В послевоенные годы наряду с подготовкой штурманских кадров и стрелков-радистов в училище работали курсы подготовки техников по эксплуатации самолетов и двигателей, техников по вооружению, метеорологов, начальников связи и воздушно-огневой подготовки эскадрилий. В 1950-е гг. в ЧВВАКУШе на должности преподавателя работала подполковник-инженер Софья Борисовна Эйдлина — единственная женщина-преподаватель самолетовождения в военном авиационном училище Советского Союза. 14 июня 1952 г. училище посетил Командующий войсками Уральского военного округа Маршал Советского Союза Г. К. Жуков.
 
Статус высшего учебного заведения с 4-годичным сроком обучения штурманов-инженеров училище получило в 1959 г. Во второй половине 1960-х гг. командование училища оказывало помощь в организации новых военных училищ для ВВС, в частности, Курганского высшего военно-политического авиационного училища и Ворошиловоградского высшего военного авиационного училища штурманов. Костяк формируемых кафедр в этих учебных заведениях составили офицеры из Челябинска.
В начале 1970-х перед училищем была поставлена задача подготовки курсантов к полетам на самолетах 3-го поколения. На вооружение училища поступили новые самолеты Ан-26Ш и ТУ-124Ш, оснащенные современным прицельно-навигационным оборудованием. Выпуск 1974 г. был самым массовым, дипломы получили 443 лейтенанта, 90% курсантов сдали экзамены на «хорошо» и «отлично». 9 мая 1975 г. в ознаменование 30-летия со дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне перед входом в училище был открыт памятник — самолет Ил-28, который в настоящее время вошел в список памятников города Челябинска.
В 1980-е возобновилась практика более тесного взаимодействия преподавателей кафедры и летного состава учебных авиационных полков. В качестве штурманов-инструкторов преподаватели кафедры самолетовождения выполняли учебно-тренировочные полеты. 50-летие родного училища личный состав встретил в обстановке подъема и воодушевления. На юбилей прибыло более 700 гостей со всей страны. Праздничные дни совпали с проведением государственных экзаменов, которые показали отличную подготовку нового отряда штурманов-инженеров для ВВС.

Это были годы наивысшего развития училища. Оно представляло собой хорошо отлаженную и четко работающую структуру, имело солидную учебно-материальную базу, было укомплектовано высокопрофессиональными любящими свое дело людьми. Его гарнизоны размещались в городах Челябинске, Каменск-Уральском, Шадринске и в районе станции Упрун. В состав училища входили управление, учебный отдел, батальоны курсантов, 4 учебных авиационных полка, 4 отдельных части аэродромно-технического обеспечения, 4 отдельных части связи и радиотехнического обеспечения и 4 авиационных полигона.


Экономические трудности 1990-х гг. не обошли стороной Челябинское высшее авиационное Краснознаменное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ. Общий налет училища в эти годы был существенно меньше запланированного. Основная причина — недопоставки авиационного топлива.
Начало третьего тысячелетия совпало с чередой реорганизаций. Структура заслуженного училища менялась в месте с Военно-воздушными силами России. Некоторое время училище было филиалом Балашовского военного авиационного института, затем «Челябинским высшим военным авиационным Краснознаменным училищем штурманов». Специальным факультетом в составе Военного учебного-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора М. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», (филиал г. Краснодар). И наконец стало филиалом Военного учебного-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора М. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина».


Сегодня челябинский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» единственный в России военный ВУЗ, готовящий высококвалифицированные штурманские кадры для всех родов авиации (дальней, армейской, военно-транспортной, морской ракетоносной, фронтовой бомбардировочной, истребительной авиации ПВО), а так же офицеров боевого управления.

В филиале также обучаются военнослужащие иностранных государств, летную практику проходят студенты ЮрГТУ. Личный состав филиала участвует в общественной жизни города и области, в мероприятиях по плану военно-патриотической работы, в Парадах Победы в городе Челябинске и гарнизонах.


С 1936 по 2023 годы училищем подготовлено около 38 тысяч авиационных специалистов. Среди выпускников: 33 Героя Советского Союза и Российской Федерации, более 70 генералов, почти 90 заслуженных штурманов-испытателей и 130 Заслуженных военных штурманов СССР и России.

1123668041958,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

Филиал Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в г.

Челябинске

Учредители (участники) Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в г.Челябинске


Похожие компании

Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Кусе

456940, Челябинская область, Кусинский район, г Куса, ул Третьего Интернационала, д 3
ИНН: 7453019764
ОГРН: 1027403857568

Филиал ФГАОУ ВО «ЮУРГУ (НИУ)» в г. Нязепетровске

456970, Челябинская область, Нязепетровский район, г Нязепетровск, ул Советская, д 5

ИНН: 7453019764
ОГРН: 1027403857568

Троицкое УОЛХ ПГНИУ

457115, Челябинская область, Троицкий район, п Ягодный, не заявлен
ИНН: 5903003330
ОГРН: 1025900762150

Институт агроинженерии — СП ФГБОУ ВО «Южно-Уральский ГАУ»

454080, Челябинская область, г Челябинск, просп Ленина, д 75
ИНН: 7418006770
ОГРН: 1027401101530

ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ — ФЛ МГТУ ГА

457100, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТРОИЦК, УЛ. ИМ Ю.А.ГАГАРИНА, Д. 1
ИНН: 7712029250
ОГРН: 1027700116950

«Челябинский филиал ФГБОУИ ВО МГГЭУ»

454119, Челябинская область, г Челябинск, ул Кронштадтская, д 10
ИНН: 7718109215
ОГРН: 1027700089405

УР СЭИ (ФЛ) ОУП ВО «АТИСО»

454091, Челябинская область, г Челябинск, ул Свободы, д 155
ИНН: 7729111625
ОГРН: 1037739274693

5 факультет (подготовки штурманов) ВУНЦ ВВС «ВВА»

454015, Челябинская область, г Челябинск, Городок 11, д 1
ИНН: 3661057435
ОГРН: 1123668041958

ОЗЕРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ- ФЛ ФГАОУ ВО «НИЯУ «МИФИ»

456783, Челябинская область, город Озерск, просп Победы, д 48
ИНН: 7724068140
ОГРН: 1037739366477

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс


Россия использует путинский воздушный флот для возвращения солдат, погибших на Украине

Самолет Ту-154 специального летного отряда авиакомпании «Россия». Игорь Двуреков (CC BY-SA 3.0)

Воздушный флот президента России тихо репатриирует тела солдат, погибших на Украине, и небольшими партиями отправляет их в местные морги, чтобы предотвратить общественную реакцию, сообщила в понедельник русская служба The Moscow Times со ссылкой на данные отслеживания рейсов, сотрудников морга и родственников солдат .

Авиакомпания «Россия», дочерняя компания государственной группы «Аэрофлот», эксплуатирует для Кремля 68 самолетов и вертолетов, включая российский аналог Air Force One.

Государственные СМИ центральной российской республики Татарстан засняли один из самолетов Ту-134а-3 с регистрационным номером RA-65911, который 2 марта 2022 года вернул первого в регионе погибшего солдата.

Президент Владимир Путин на самолете с таким же бортовым номером RA-65911 в 2016 году вылетел в соседний российский регион, сообщает местная газета, сфотографировавшая его посадку.

Средства слежения за полетами зафиксировали несколько самолетов «Россия», входящих в состав Специального летного отряда авиакомпании, совершавших перелеты в регионы России и обратно в период с января по начало февраля 2023 года.

The Moscow Times обнаружила корреляцию между прибытием этих рейсов и освещение в местных новостях похорон солдат, которые последовали за этим.

Самолет «Россия» с номером RA-61720 приземлился в центре Екатеринбурга 23 января, после чего поступили сообщения о захоронении военнослужащего и наемника «Вагнера» ​​в ближайшие сутки.

tatar-inform.ru Затем

FlightRadar зарегистрировал рейс RA-61720, летевший в Уфу, столицу соседней республики Башкортостан, 13 января, в тот же день, когда туда прибыл Путин.

25 января в татарстанском городе Нижнекамск приземлился самолет RA-87972 с бортовым номером А.А. Янгибаев замечен на одном из 11 цинковых гробов, заснятых на видео. Спустя неделю жители Татарстана разместили в соцсетях новость о похоронах Янгибаева.

Такая же схема полетов президентских самолетов с солдатскими похоронами наблюдалась 26 января в северо-западных районах Архангельской и Вологодской, 8-12 февраля в Оренбургской и Челябинской областях.

В то время как многие самолеты «Россия» вылетают из Москвы, другие включают свои транспондеры над Липецкой областью, равноудаленной от Москвы и границы с Украиной, и соседней Тамбовской областью, которая входит в число немногих российских территорий, где действуют запреты на полеты в военное время. эффект.

Точное место, где были подняты тела солдат, установить невозможно.

Но родственники убитых солдат рассказали русской службе The Moscow Times, что их доставили из военного госпиталя в южном городе Ростове-на-Дону, менее чем в 100 километрах от востока Украины.

«Когда я был там, я видел шесть больших коронерских фургонов, от которых пахло гнилью и трупами», — рассказал сын погибшего солдата, отказавшийся назвать свое имя, о своем посещении прошлой осенью госпиталя Ростова-на-Дону для опознания тело его отца.

«Я видел, как их выгружали, целые вагоны трупов, цинк [гробы] поверх цинка [гробы]. Для меня это была пугающая картина, хотя я работаю в реанимации и видела трупы. Но я никогда раньше не видел так много», — сказал он.

The Moscow Times направила запросы на комментарии в Управление по делам президента России и Министерство обороны относительно полученных данных.

Российские военные и авиационные эксперты заявили, что им ничего не известно об участии президентского флота в репатриационных рейсах.

Неназванный источник в Минобороны сообщил российской службе The Moscow Times, что два его летных отряда занимаются репатриационными рейсами наряду с доставкой вооружения и живой силы. Из 60 этих военных самолетов, перечисленных FlightRadar, 46 действовали в течение прошлого года.

Работники морга сообщили Русской службе The Moscow Times, что городские власти приказали им выдавать членам семьи не более одного-двух тел в день.

«Город у нас маленький, поэтому раздача такого количества умерших родственников сразу вызовет панику», — сказал The Moscow Times сотрудник морга в Оренбургской области.

«[Власти] также хотят избежать ситуации, когда родственники будут толпиться в морге, выстраиваясь в очередь за умершими. Возможны обмороки и скандалы. В общем, решили не нагнетать ситуацию», — сказал сотрудник.

Независимый подсчет погибших в СМИ, основанный на сообщениях о похоронах из открытых источников и других общедоступных данных, показывает, что число погибших российских военных превышает 14 000 человек.

Минобороны России в последний раз сообщало о числе погибших в сентябре — менее 6000 человек.

Представители министерства обороны Запада говорят, что до 180 000 российских солдат могли быть убиты или ранены за год, прошедший после того, как им был отдан приказ о вторжении в Украину.

Подробнее о: Украина война

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,53 г Фрагмент метеорита

199,00 $

Заголовок по умолчанию

Название по умолчанию (Нет в наличии)

Челябинский метеорит входит в коллекцию «Первое издание». Мы рады предложить его еще раз в качестве самостоятельного экземпляра!

Обычно Солнце — самый яркий объект, который вы видите на небе, но утром 15 февраля 2013 года это было не так. Всего через несколько минут после восхода солнца на высоте более 18 миль объект, вошедший в атмосферу Земли, взорвался над городом Челябинск в России. Этот объект, известный как Челябинский метеор, с тех пор стал одним из самых очевидных вхождений внеземного объекта.

Этот образец представляет собой осколок Челябинского метеорита массой 3,53 г. Образец доставляется в одной из наших классических витрин Riker вместе с информационной карточкой и сертификатом подлинности.

📸 Образец Челябинского метеорита

Челябинский метеорит (дата падения: 2013 г.)

Обычно Солнце — самый яркий объект, который вы видите на небе, но утром 15 февраля 2013 года это было не так. Всего через несколько минут после восхода солнца на высоте более 18 миль объект, вошедший в атмосферу Земли, взорвался над городом Челябинск в России. Этот объект, известный как Челябинский метеор, с тех пор стал одним из самых очевидных вхождений внеземного объекта.

Феномен быстро распространился по всему миру — Челябинский метеорит был единственным событием падения, свидетелем которого стала большая группа людей в 21 веке, а это означает, что благодаря мобильным телефонам доступно беспрецедентно большое количество видеоматериалов. и кадры с видеорегистратора.

Впечатляющий метеорит достиг максимальной скорости более 40 000 миль в час, и после взрыва осколки разлетелись по российским сугробам, где их обнаружили коллекционеры.

Этот образец представляет собой осколок Челябинского метеорита. Эти изделия довольно большие и поставляются либо в одной из наших витринных коробок со стеклянным верхом, либо в откидной шкатулке для драгоценностей с подставкой в ​​стиле футболки для гольфа в зависимости от размера. К вашему фрагменту прилагается сертификат подлинности и информационная фотокарточка.

Образцы оцениваются по размеру, и каждый из них представляет собой уникальный фрагмент метеорита. Все они демонстрируют некоторую меру черной коры плавления, созданной сильным жаром и скоростью метеорита. Эта корка является четким индикатором мощного звездного происхождения фрагмента.

Ниже вы можете увидеть все доступные челябинские экземпляры, а также наш экземпляр классического размера.

пропустить карусель

Скоро в наличии

Челябинский метеорит — образцы классической коробки Райкера

От $29.00

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 0.728г Фрагмент метеорита

49,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 0. 966г Фрагмент метеорита

49,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 1.048g Фрагмент метеорита

49,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 11.468г Фрагмент метеорита

249,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,62 г осколок метеорита

159,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2.64g Фрагмент метеорита

159,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,67 г осколок метеорита

159,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,74 г осколок метеорита

159,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,76 г осколок метеорита

159,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,81 г осколок метеорита

169,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,92 г осколок метеорита

179,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 2,96 г осколок метеорита

179,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,09 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,14 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,38 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,53 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3,53 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 3. 80g Фрагмент метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 4.02g Фрагмент метеорита

$199,00

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 4,18 г осколок метеорита

199,00 $

Нет в наличии

Челябинский метеорит — ПРОДАНО 9.785г Фрагмент метеорита

219,00 $

Посмотреть коллекцию

40 000 миль в час, в 30 раз ярче солнца

ПОДРОБНЕЕ О ЧЕЛЯБИНСКЕ

«Можно сразу же начать задавать вопросы о том, так ли они редки, как мы думали».~ Доктор Пол Чодас, менеджер отдела программы NASA NEO в JPL

📸 Это изображение парового следа было получено примерно в 125 милях (200 км) от Челябинского метеорита, примерно через одну минуту после того, как астероид размером с дом вошел в атмосферу Земли.

(Источник: Алекс Алишевских)

📸 Изображение метеорита с видеорегистратора вблизи его самой яркой точки.

Огненный шар в небе

Челябинский метеор называют болидом, так называют объекты, которые при входе выглядят как огненные шары. Свет, видимый над Челябинском, имел максимальную звездную величину -27,3, что в 30 раз ярче самого Солнца. Любой, кто проснулся ранним утром, сразу бы увидел изменение света, тени, отбрасываемые под крайними углами, которые двигались по дуге метеора.

Этот метеор имел диаметр 66 футов и, по оценкам, весил более 13 000 тонн. На максимальной скорости он двигался со скоростью более 40 000 миль в час, что почти в 60 раз превышает скорость звука.

📸 Урон от взрыва

Вскоре после того, как метеор попал в самую яркую точку, он разбился в результате мощного взрыва, который послал с неба ударную волну. Куски объекта были отброшены к западу от Челябинска, при этом многие метеориты оставили дыры в утренних сугробах. В конечном итоге в озере Чебаркуль было найдено несколько фрагментов, один из которых весил до 1442 фунтов. Хотя к счастью, от удара не было серьезных повреждений, взрыв в воздухе был достаточно мощным, чтобы повредить вещи на земле.

Ударная волна от взрыва повредила более 7000 региональных зданий и отправила в больницу более 1000 человек, в основном с рваными ранами от осколков стекла. Событие было настолько мощным, что в стратосфере образовался пылевой пояс, окруживший всю планету и задержавшийся на несколько месяцев. Свидетели утверждали, что им пришлось отворачиваться от сильной жары и света, а некоторые даже получили солнечные ожоги. В Интернете быстро появились видеоролики, где миллионы людей по всему миру посмотрели это событие вскоре после того, как оно произошло.

Хотя в этом событии не сообщалось о смертельных случаях, оно вызвало некоторые опасения по поводу неподготовленности к последующим метеоритам. Пространство вокруг планеты заполнено объектами, орбиты которых пересекаются с Землей, причем их так много, что отследить их все невозможно. Многие из них сгорают в атмосфере впустую, но явно не все. Челябинский метеор оставался незамеченным до входа в атмосферу и был самым большим метеором, вошедшим в атмосферу со времен Тунгуски в 1908 году. До этого инцидента считалось, что такие крупные удары случаются раз в несколько столетий. Теперь некоторые думают, что это может быть событие раз в десятилетия.

📸 Макроснимок куска Челябинского метеорита

Создание плавленой корочки

Челябинский метеорит — так называемый хондрит — каменный метеорит, наполненный круглыми минеральными зернами. Эти метеориты состоят из оксидов железа и силикатов, которые произошли от более крупного тела в поясе астероидов.

Темно-черный внешний слой метеорита — относительно новое дополнение; он был создан во время входа в атмосферу Земли. Это внешнее покрытие известно как корка плавления. Когда челябинский метеорит упал на землю, высокая скорость и трение о воздух вызвали быстрый нагрев его внешней части. Тонкий слой материала расплавился и быстро остыл, превратившись в темное стекловидное покрытие.

Эта кора плавления является основным индикатором метеоритного материала, поскольку условия для ее образования не встречаются в естественных местах на Земле. Межпланетное путешествие — единственный способ проявить такую ​​особенность в натуральном камне.

ПЕРЕДНЯЯ КАРТА ОБРАЗЦА

ОБРАТНАЯ СТОРОНА КАРТОЧКИ ОБРАЗЦА

Дальнейшее чтение

Грант, Эндрю. «Удары крупных метеоритов недооценены». Новости науки, вып. 184, нет. 11, 2013 г., стр. 6–6.

Чепмен, Кларк Р. «Калибровка столкновения с астероидом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта