+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс флаг фото: Картинки флаг военно воздушных сил, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения флаг военно воздушных сил

0

Картинки флаг военно воздушных сил, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения флаг военно воздушных сил

Картинки флаг военно воздушных сил, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения флаг военно воздушных сил | Depositphotos®День вооруженных силЦеремониальная авиация в небе над МосквойГрустная одинокая патриотка, сидящая с американским флагомМемориалВертолеты в ДохеСолдаты почетного караула Военно-воздушной академииМногие маленькие американские флагиЦеремониальная авиация в небе над МосквойЦеремониальная авиация в небе над МосквойВоенный поднимает улыбающуюся дочь в воздухе рядом с домом с американским флагомДень вооруженных силЦеремониальная авиация в небе над МосквойИзраильский танкПамятник ветеранам Вьетнама, Вашингтон, СШАСолдат армии США перед флагом СШАСтрельба по целиЦеремониальная авиация в небе над МосквойСпасибо за ваши сообщения службыАмериканский флаг с розами и военными жетонамиКоманда ВВС, ИталияAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyБелая звезда на исторической нам военно-морской бипланAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyAcrobatic air performance of Frecce tricolori (Italian air forces) in the sky above San Benedetto del Tronto — ItalyСолдаты почетного караула Военно-воздушной академииАмериканская бомба в руках человекаБоевые сапоги с флагомЗнак ВВС СШАСолдат армии США перед флагом СШАСпасибо за ваши сообщения службыСША HurtМальчик в грузовикеЦеремониальная авиация в небе над МосквойФлаг KIAЦеремониальная авиация в небе над МосквойГолубая роза на помидорахВоенный мемориальный сад американского флага ВВС ЧунцинаЦеремониальная авиация в небе над МосквойЦеремониальная авиация в небе над МосквойБАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 26 июня 2018 года — Военный парад в Баку, Азербайджан, в День армии. Азербайджан отмечает 100-летие Вооруженных СилФлаги на национальном кладбищеПамятник ветеранам Вьетнама, Вашингтон, СШАПамятник ветеранам Вьетнама, Вашингтон, СШАЦеремониальная авиация в небе над МосквойПамятник ветеранам Вьетнама, Вашингтон, США

История появления флага ВВС РФ.

Символика в жизни человека всегда значило много, особенно большое значение она имеет у военных. Во-первых, символика позволяет отличать виды войск, в том числе, среди обычных граждан, во-вторых, атрибуты позволяют показать, выразить факт прохождения службы в определенных войсках, а этим вполне можно гордиться. В-третьих, в военной обстановке флаг, отличительные знаки своего рода войск даже могут поднимать боевой дух и подкреплять уверенность в себе и в том, что поставленная боевая задача будет выполнена на все 100%.

ВВС РФ: история создания.

ВВС РФ как таковые появились сразу после развала СССР в 1991 году. На данный момент Военно-Воздушные войска причислены к Военно-Космическим силам. Стоит заметить, что Воздушно-Десантные силы в состав космических не входят, несмотря на то, что часть боевых действий этих сил происходит в воздухе. Все-таки, ВДВ – это больше сухопутные войска, их цель всегда находится на суше, воздух – это лишь способ эффективного проникновения на нужную точку. Но, возвращаясь к ВВС, нужно уточнить функции, которые выполняют конкретно эти войска. Во-первых, это завоевание воздушного пространства, ведение там боевых действий с целью завоевания и контроля. Во-вторых, от Военно-Воздушных сил требуется уничтожение стратегических важных для противника точек: вражеских аэропортов, заводов, военных складов, важных с точки зрения военных действий точек населенных пунктов и так далее, также это поражение людских военных ресурсов противника с воздуха. В-третьих, это оборона воздушного пространства от вражеского вторжения. Структура ВВС РФ частично была перенята у структуры данных сил времен СССР. ВВС РФ включают в себя дальнюю, военно-транспортную и армейскую авиацию, которая выполняет те же функции, что и соответствующая (только вместо армейской – фронтовая) авиация СССР.

В целом ВВС РФ содержат в себе такие рода войск: непосредственно авиацию, зенитно-ракетные войска, радиотехнические войска. Также есть и специальные войска, цель которых выполнение более конкретных и узких задач, а также войска, обеспечивающие жизнеспособность вышеперечисленных подразделений (к примеру, медицинская часть).

В 1991 году началась усиленное разделение ресурсов ВВС СССР среди всех постсоветских республик. Российская Федерация получила около 40% техники и 65% людских ресурсов. Некоторая часть техники была уничтожена, некоторая – передана России в качестве уплаты за какие-то экономические долги. С начала 90-х и практически до начала 2000-х Военно-Воздушные силы постепенно теряли всю свою мощь и значимость. Техника просто не использовалась, простаивала, о модернизации речь вообще не шла. Происходили большие сокращения офицерского состава, обучение в данном роде войск было на очень низком уровне. Такое плачевное положение дел объяснялось таким же плачевным финансовым положением Вооруженных Сил в целом.

Только лишь в 2009 году ВВС РФ начали вставать с колен. Повсеместно проводился ремонт, уровень обслуживания техники существенно поднялся, осуществлялась модернизация. Резко вскочил уровень закупок авиационных средств, велись работы над разработкой самолета пятого поколения ПАК ФА, который успешно прошел все испытания. Пока что в серийный запуск авиация пятого поколения не поступала, однако, сообщается, что это планируется сделать уже в 2016 году.

В 2008 году ВВС РФ претерпели существенные изменения ввиду проводившейся реформы. Больше всего изменения коснулись структуры войск и аэропортов и авиабаз. Было создано 4 командования.

Флаг Военно-Воздушных сил Российской Федерации.

Флаг представляет собой прямоугольное полотно, покрашенное в голубой цвет. В центре можно увидеть крылья серого цвета. Крылья соединены между собой авиационным пропеллером (2 лопасти), который скрещен с зенитной пушкой. От центра флага по голубому фону расходятся в стороны 14 расширяющихся к концу желтых лучей. Скрещение винта и пушки обозначает объединение войск противовоздушной обороны и, непосредственно, Военно-Воздушных сил. Флаг был принят официально в 2004 году. Если посмотреть на флаг ВВС РФ и флаг ВВС СССР, становится очевидным тот факт, что второй флаг послужил базой для первого. Они оба символизируют воздушные силы, отличие в том, что фон флага ВВС СССР синий, чуть выше центра имеется желтый круг, внутри которого красная звезда – знак отличия. У ВВС РФ также есть знак отличия и это тоже звезда, но на флаге она не изображается. Звезды времен СССР и современные различаются. Современный знак отличия ВВС — красная звезда с белой окантовкой.

 

У ВВС РФ есть и другая символика. Существуют малая, средняя, большая эмблемы, нарукавные знаки, штандарт. Средняя эмблема походит на герб Российской Федерации, это двуглавый орел, который держит в своих когтях скрещенную зенитную пушку и пропеллер. В центре орла красный щит с изображением Святого Георгия Победоносца на конец, убивающего змея. Фактически это интерпретация герба Москвы. Средняя эмблема обозначает принадлежность ВВС к Вооруженным Силам РФ, так как малая символика чисто ВВС – это пропеллер с пушкой, а орел со щитом – символ Вооруженных Сил в целом. Однако стоит сказать, что флаг как ранее являлся самым узнаваем, в том числе, среди гражданских лиц символом Военно-Воздушных сил, так и до сих пор этот атрибут – самое простое средство для выражения принадлежности чего-либо к ВВС РФ.

Показ символики Военно-Воздушных Сил РФ происходит в некоторые государственные праздники. К этому обязывают законодательные акты. Обычные граждане, особенно те, кто проходил службу в ВВС РФ могу вывешивать флаг этого рода войск все 365 дней в году в своих жилых помещениях. Стоит сказать, что люди, отслужившие в ВВС РФ, очень гордятся этим, частенько стараясь показать свою принадлежность к этому виду войск, а лучше всего для этого подходит как раз символика, в частности флаг.

 

09.11.2015

К другим записям

День ВВС России. Флаг ВВС СССР и флаг ВВС России

Замечательный профессиональный праздник отмечают Военно-воздушные силы России теплым августовским днем — ежегодно в третье воскресенье августа. День Военно-воздушных сил отмечается в России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации». Этот день, скорее памятная дата, связанная с историей создания военно-воздушного флота Российской Империи. А именно 12 августа 1912 года по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба.

Развитие авиации шло стремительно и уже к началу Первой мировой войны военно-воздушный флот Российской Империи был самым большим воздушным флотом в мире, и насчитывал порядка 300 летательных аппаратов. Уроки легендарных летчиков русской авиации послужили примером для советских пилотов в годы Великой отечественной войны. Так, например, первый таран был совершен русским военным летчиком штабс-капитаном П. Н. Нестеровым. Им же впервые была выполнена «мёртвая петля», ныне известная как «петля Нестерова».

 


После Великой Октябрьской Революции на смену военно-воздушному флоту Российской Империи пришёл Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот. Началось стремительное развитие советского авиастроения и активная подготовка квалифицированных кадров. Прославлять советскую авиацию стали асы летного дела, со школьной скамьи мы помним их имена. Один только легендарный Валерий Чкалов чего стоит, а ведь он простой советский парень, своим трудом, невероятным упорством и мужеством добился такой славы. Его беспосадочные дальневосточные,  арктические перелеты и перелет в США стали известны всему миру. Это подняло престиж СССР и советской авиации в глазах мировой общественности.
 


В 30-е годы в СССР была создана мощная научно-производственная база по проектированию и производству новых самолетов. Конструкторские бюро создали новое поколение истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков. Накануне Великой Отечественной войны советская военная авиация являлась одним из важнейших средств борьбы молодого государства с внешним врагом. В сложившейся в те годы внешнеполитической и международной ситуации военное и политическое руководство СССР во главе с И. В. Сталиным понимало, насколько важна роль военной авиации в предстоящей войне. В начале 30-х годов в состав ВВС РКК вошёл новый вид войск – воздушно-десантные. В 1935 году в Красной Армии появились воинские звания. Выпускникам летных школ присваивалось звание «младший лейтенант». В предвоенные годы ВВС РКК успели опробовать свои силы и в боевых действиях – это участие в вооруженных конфликтах в Испании, на Халхин-Голе и в Советско-финской войне.

С начала Великой Отечественной войны ВВС РКК понесла ощутимые потери. Справедливости ради, стоит отметить, что в первый год войны, немецкая авиация (люфтваффе) значительно превосходила советскую и по численности подготовленных пилотов, и по техническим характеристикам самолетов. Но уже к началу 1942 года стремительно возрос выпуск советской авиатехники, а невероятная стойкость, мужество и виртуозность наших летчиков сделали их самым страшным орудием для фашистов. Высокие боевые качества советских ВВС особенно ярко проявились в битвах под Москвой, Сталинградом, Курском, в воздушных сражениях на Кубани, в операциях на Правобережной Украине, в Белоруссии, Ясско-Кишиневской, Висло-Одерской и Берлинской операциях.  Всего за годы Великой Отечественной Войны советские Военно-воздушные силы совершили около 3125000 боевых вылетов, применили свыше 600 воздушных и около 500 «огненных» таранов. За успешное выполнение боевых заданий свыше 200 тыс. летчиков были награждены орденами и медалями СССР. Более 2400 войнам-авиаторам присвоено звание Героя Советского Союз, из них 65 летчиков и военачальников ВВС удостоились звания дважды героя Советского Союза.
И два летчика стали трижды Героями Советского Союза – это А.И.Покрышкин и И.Н.Кожедуб.
 
В послевоенные годы Военно-воздушные силы СССР были настолько популярны — не было такого мальчишки, который не мечтал бы о небе. Невероятным успехом пользовались литературные произведения и художественные фильмы о подвигах военных летчиков.

Советские Вооруженные силы уделяли огромное внимание Военно-воздушным силам. Началось зарождение реактивной авиации. Совершенствовались машины, бывшие уже на вооружении. Осуществлялось перевооружение авиации с поршневых на реактивные и турбовинтовые самолёты. Согласно Варшавскому договору крупные группировки советской авиации разместились за пределами СССР в странах Восточной Европы и Монголии. Новым испытанием для послевоенной советской авиации стала Корейская война (1950 – 1953), вооруженный конфликт на территории Кореи между СССР и США, где были опробованы новейшие истребители МиГ-15. Тогда же началась эра свехзвуковой авиации. С 1979 и по 1989 год ВВС СССР участвовали в крупномасштабной войне в Афганистане, где им пришлось продемонстрировать свое мастерство в сложнейших условиях гор, а также мужество и героизм.

После распада СССР в 1991 году ВВС СССР были поделены между Россией и 14 независимыми республиками. Связывает ВВС независимых государств, оставшаяся на вооружении техника, её обслуживание, совместные учения, обмен опытом и просто дружеские, а порой и братские отношения.

Сегодня Военно-воздушные силы Российской Федерации являются составляющей частью Вооруженных Сил РФ. ВВС России принимал активное участие в Чеченских кампаниях в период 1994-1996, 1999-2002. За эти годы с момента распада СССР много сделано для возрождения и поддержания ВВС РФ. Сегодня престиж военной авиации очень высок и точно также современные мальчишки грезят небом, как и более полувека назад. Военный летчик – была, есть и будет одна из самых мужественных мужских профессий.    
      
Ежегодно в третье воскресенье августа в разных городах России проходят праздничные  мероприятия, посвященные Дню ВВС. Это незабываемое и яркое зрелище. Так в день столетия ВВС России 2012 году в честь памятной даты командованием ВВС РФ был организован ряд праздничных мероприятий, одним из них стал авиационный праздник в Жуковском с участием руководителей федеральной и региональной власти.   Петербуржцев в этот день катали на воздушном шаре. В 2014 году День ВВС РФ будет отмечаться 17 августа. Совсем скоро мы сможем полюбоваться мастерством наших доблестных авиаторов.

Как и у других родов войск у ВВС СССР были свои отличительные знаки, эмблемы и свой флаг. Флаг ВВС СССР представлял собой синее полотнище, несущее смещенный к верхней кромке флага жёлтый круг, символизирующий солнце, внутри, которого – красная пятиконечная звезда, имеющая в центре, перекрещенные жёлтые серп и молот. От желтого круга к углам и кромкам флага расположены 14 расходящихся желтых лучей. В центре флага расположены: кольцо пропеллера и пропеллер чёрного цвета в горизонтальном положении. Красная звезда поддерживается серебряными крыльями, опирающимися на кольцо пропеллера и распростертыми в обе стороны на одинаковое расстояние. Такой флаг был символом ВВС СССР с 1918 года по 1991 год.
 


Постановлением Президиума ЦИК Советского Союза от 24 августа 1924 года, был официально утвержден аэродромный флаг авиаотрядов, с 1967 г. стал именоваться как флаг ВВС СССР. Официальный символ военно-воздушных сил СССР устанавливался в праздничные дни на зданиях  штабов воинских подразделений и при въезде на их территорию, а так же на всех аэродромах дислокации ВВС СССР. На военных аэродромах подъем флага в обязательном порядке осуществлялся во время полетов.

Несколько изменилась и атрибутика ВВС РФ. На фоне голубого прямоугольного полотнища, все те же 14 расширяющихся жёлтых лучей, расходятся лучи из центральной части флага, и отсутствует жёлтый круг с красной звездой в центре. Видоизменилась эмблема  —  в центре флага изображены серебряные перекрещенные пропеллер и зенитная пушка на серебряных парящих крыльях.
 


Флаг ВВС утвержден Приказом министра обороны РФ от 5 июня 2004 г. Пропеллер и зенитная пушка указывают на произошедшее в 1997 г. слияние ВВС и сил Противовоздушной обороны. Сразу у нового образца флага ВВС РФ было много противников и это несложно объяснить, ведь большинство военнослужащих начинали свою службу под флагом ВВС СССР. Часто люди с консервативными взглядами с большим трудом принимают что-то новое. Но время не стоит на месте, происходят перемены в нашей жизни и наших взглядах. Приходится принимать, то что диктует время и обстоятельства.

Флаг ВВС РФ устанавливается в кабинетах командного состава справа от Государственного флага РФ. В праздничные дни на въезде в воинские части и подразделения, на всех военных аэродромах и на зданиях штабов. Так же существует традиция вывешивать флаг ВВС РФ во время дневных полетов. Флаг ВВС РФ символизирует воинскую честь, доблесть и славу ВВС РФ, принявших эстафету от ВВС СССР. Он является символом сплоченности воинских коллективов и воинского братства.
 

Ничего себе символика. ВВС Финляндии откажутся от голубой свастики | В мире | Политика

В современной Финляндии не очень любят вспоминать о своем участии в войне против СССР на стороне Гитлера. Историки называют эти события «войной-продолжением», намекая на то, что финны хотели лишь вернуть территории, утраченные в 1940 году, и более ничего.

Наследие прошлого

В 1944 году, когда над Финляндией нависла угроза полного разгрома, Великобритания и США настоятельно посоветовали Хельсинки выйти из войны, приняв условия СССР.

Условия, кстати говоря, были достаточно гуманными. Главным было изгнание немцев с территории Финляндии и признание факта утраты территорий по мирному договору 1940 года.

Финны немцев изгнали в ходе так называемой Лапландской войны, с территориальными потерями согласились. Взамен представители СССР не стали активно настаивать на выдаче финских военных и политиков, обвинявшихся в причастности к преступлениям против мирного населения на оккупированных территориях. В итоге финнов судили сами финны, благодаря чему наказания выносились почти формальные.

В послевоенный период отношения СССР и Финляндии стали добрососедскими. Финны не присоединились к блоку НАТО, благодаря чему сложились все условия для развития культурных и торговых связей.

Но от времен конфронтации у финнов осталось определенное историческое наследие, встреча с которым запросто могла бы шокировать неподготовленного россиянина.

Крылатая свастика

Представьте себе построение финской части ВВС. Под звуки марша на плац выносится голубое полотнище, в центре которого красуется… свастика в обрамлении крыльев.

Это не фантазия. Именно так и выглядел флаг ВВС Финляндии до последнего времени. Профессор Хельсинкского университета Тейво Тейвайнен рассказал Би-би-си, что недавно свастика исчезла из символики командования финской авиации: ее заменили парящим орлом.

После заявления профессора представитель Военно-воздушных сил Финляндии подтвердил журналистам, что использование свастики признано нецелесообразным и ненужным, так как зачастую эта практика приводит к досадным недоразумениям. Тейвайнен заметил, что длительное сохранение свастики в качестве символики финскими военными ставило страну в неловкую ситуацию и грозило ухудшением отношений с Россией и другими странами.

У ВВС Финляндии была своя точка зрения. Они настаивали, что свастику в качестве символики стали использовать задолго до прихода Гитлера к власти.

Флаг ВВС Финляндии. Фото: Commons.wikimedia.org

Шурин Геринга делает подарок

ВВС страны были основаны в марте 1918 года. Первую боевую машину Финляндии подарил шведский летчик Эрик фон Розен. Свастика, нанесенная на самолет, была личным знаком фон Розена, который он использовал как символ удачи. Синяя свастика на белом фоне с самолета фон Розена перекочевала на все самолеты ВВС Финляндии.

Но, наверное, ничего случайного в мире не бывает. Граф фон Розен состоял в родстве с Германом Герингом (приходился ему шурином), а в 1930-х годах стал одной из ведущих фигур в движении шведских национал-социалистов.

В годы Великой Отечественной войны советские летчики, сталкиваясь в небе с финнами, видели на их крыльях свастику. Для наших асов все было логично: все они, фашисты, одним миром мазаны.

После выхода Финляндии из войны в командовании ВВС страны решили, что свастику с крыльев надо убирать, поскольку даже в мирном небе встречаться с такой символикой с советской авиацией не хотелось.

Эрик фон Розен. Фото: Commons.wikimedia.org

А ведь могли заставить нарисовать серп и молот

С 1 апреля 1945 года свастика на самолетах была заменена на синий круг на белом фоне. А вот в символике частей и подразделений она осталась. Более того, нынешние изменения уберут свастику не полностью. В ВВС Финляндии заявили, что, будучи символом фон Розена, свастика остается на флагах и наградных знаках некоторых подразделений военно-воздушных сил. Например, свастика с крыльями и пропеллером является символом финской Военно-воздушной академии.

Наверное, в конечном счете финны все-таки избавятся от свастики в своих ВВС во всех ее проявлениях.

Но вся эта история хорошо показывает, насколько гуманным было отношение СССР к побежденным врагам. Ведь в 1944 году Москва с позиции силы могла заставить Хельсинки не только стереть все свастики, какая бы история за ними ни стояла, но и повсеместно изобразить серп и молот.

ВВС Финляндии. Фото: Flickr.com

 

Флаги ВВС США — Fly-Fight-Win

Флаг ВВС США
  • Дата первого взлета: 31 марта 1951 г.
  • Разработано: Дороти Г. Гэтчелл
  • Дизайн: «Ультрамариновый синий» флаг с гербом ВВС, помещенным в центре и окруженным круг из 13 белых звезд. Герб ВВС США состоит из орла перед облаком, серебряного и синего венка и щита.
  • Использование сегодня: флаг США.С. Армию летают на официальных церемониях и в различные правительственные учреждения.

История

Печать Министерства обороны

До 1947 года ответственность за военную авиацию была разделена между армией и флотом. 18 сентября 1947 года в соответствии с Законом о национальной безопасности было создано Министерство обороны США, а военно-воздушные силы — это новое третье военное подразделение, предназначенное для борьбы с военной авиацией. Создание нового военного ведомства потребовало новой официальной печати США.С. ВВС. Артур Э. Дюбуа, который был начальником геральдического отделения армии, разработал печать для ВВС и представил ее секретарю ВВС У. Стюарту Симингтону. 1 ноября 1947 года президент Гарри Трумэн утвердил новую печать своим указом № 9902. В 1950 году правительственной художнице по имени Дороти Г. Гатчелл было поручено разработать дизайн флага для ВВС США. Дизайн Гатчелла был одобрен, и флаг впервые был показан публично 31 марта 1951 года на параде в честь прибывшего с визитом президента Франции Винсента Ориоля.

Дизайн и символика герба

Печать Департамента ВВС

Герб включает в себя орла, венок и облако. Орел специально предназначен для того, чтобы быть американским белоголовым орлом и символизировать США и их военно-воздушную мощь, в то время как облака представляют собой начало нового неба и нового дня. В гербе также есть щит с золотым, синим и белым орнаментом. Золотой узор на щите — «молния» и символизирует поразительную силу в небе.Наконец, герб включает в себя 13 белых звезд, обозначающих первоначальные 13 американских колоний, и римские цифры MCMXLVII, которые означают год зачатия ВВС, 1947 год.

Новый дизайн флага ВВС США

  • 888-442-3524 (44А-ФЛАГ)
  • Связаться с поставщиком флага США
Корзина пуста

Корзина пуста

Посмотреть корзину Проверять, выписываться Мой счет
  • Заказы
  • Список сравнения
  • Список желаний
Войти Зарегистрироваться

Эл. адрес

Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись Проверка антибота

войти в систему

Запомни меня

  • Меню
  • Военные и служебные флаги
    • Сигнальные флаги и вымпелы
    • U. S. флаги береговой охраны
    • Флаги ВМС США
    • Флаги армии США
    • U.S. Флаги ВВС США
    • Флаги Корпуса морской пехоты США
    • Флаги космических сил США
    • Флаги военнопленных-МВД
    • Государственные флаги
    • Военные гиды
    • Флаги памяти чести
    • Офицерские флаги вооруженных сил
    • Смотреть еще
  • Флаги США
    • Наружные американские флаги
    • Крытые американские флаги
    • Маленькие флаги США
    • Установленные на дому наборы флагштоков
  • Патриотические украшения
    • Патриотические тяги
    • Флаги США на палочке
    • Патриотическая половина Fans
    • Плиссированные вееры со звездами
    • Красно-бело-синяя овсянка
    • Вентиляторы с центральными панелями
    • Патриотические фанаты
    • Патриотические тканевые панели
  • Флаги городов и штатов
    • Государственные флаги США
    • Популярные U. S. City Flags
  • Исторический
    • Исторические американские флаги
    • Флаги тринадцати колоний
    • Флаги американской революции
    • Флаги гражданской войны
    • 3×5 футов.Развитие флага США
    • 4×6 футов. Развитие флага США
    • 5×8 футов. Развитие флага США
    • Исторические флаги Флориды
  • Мировые флаги
    • Флаг Афганистана в Бруней
    • Камбоджа в Франция Флаги
    • Габон в Иорданию флаги
    • Флаги Казахстана в Мьянма
    • Флаги Намибии в Руанда
    • Флаг Сан-Марино в Зимбабве
    • Наборы Мирового Флага
    • Мировые организационные флаги
  • Флагштоки
    • Коммерческие флагштоки
    • Жилые флагштоки
    • Морские флагштоки
    • Оборудование и аксессуары
    • Уличные столбы и оборудование для баннеров
    • Доки и палубы Флагштоки и оборудование
  • Аксессуары
    • Наборы для отображения флагов
    • Флагштоки — Знаменитости
    • Напольные стойки для флагштоков
    • Наборы Guidon Flagstaff
    • Внутренние верхние украшения
    • Аксессуары для внутренних помещений и парадных флагов
    • Ремни для переноски флагштока
    • Футляры для флагов, витрины
    • Пометить принадлежности для изготовления
    • Мемориальные маркеры
  • Больше флагов
    • Цветные флаги и флаги сообщений
    • Изготовленные на заказ нейлоновые флаги с цифровой печатью
    • Баннеры Гонфалон
    • Флаги с каплями слез, лезвиями и перьями
    • Сезонные баннеры авеню
    • Спортивные флаги и баннеры
    • Популярные флаги
    • Флаги политических партий
    • Религиозные флаги
    • Морские флаги
    • Флаги Дома
    • Флаги по делу
    • Смотреть еще

Военно-воздушные силы Финляндии убрали свастику с логотипа спустя почти столетие | Новости | DW

Финляндия изменила идентификатор генерального штаба и логотип своего командования ВВС, не объявив о новом логотипе.

В то время как новый логотип представляет собой золотой орел и круг крыльев, на старом логотипе была свастика — символ, глубоко связанный с нацистской Германией.

Тейво Тейвайнен, академик Хельсинкского университета, первым заметил это изменение. Военно-воздушные силы Финляндии использовали свастику с 1918 года.

Хотя военно-воздушные силы перестали использовать свастику на своих самолетах после Второй мировой войны, этот символ был изображен на эмблемах подразделений, флагах подразделений и униформе, сообщил BBC представитель ВВС.

Пресс-секретарь добавил, что логотип командования ВВС и службы ВВС в январе 2017 года был приведен в соответствие с беркутом и кругом крыльев, удалив свастику.

Как символ антисемитизма попал в Финляндию?

Свастика попала в военно-воздушные силы Финляндии через шведского дворянина графа Эрика фон Розена.

В 1918 году он подарил ВВС Финляндии самолет с нарисованной на нем синей свастикой.Розен считал свастику талисманом на удачу.

Последующие самолеты в финских военно-воздушных силах продолжали использовать этот символ, который в конечном итоге стал ассоциироваться с антисемитизмом после того, как Гитлер принял свастику для нацистской партии.

Розен не имел никаких нацистских ассоциаций в 1918 году, но в конце концов установил связь с нацистской Германией через своего зятя, который был личным другом Гитлера.

Почему изменение было внесено спустя почти столетие?

Тейвайнен постулировал, что изменение было внесено в 2017 году, поскольку свастика потенциально может быть использована против финской армии и повлиять на отношение молодежи к военным.Он добавил, что соседка Финляндии Россия также может интерпретировать символ как знак того, что Финляндия является врагом.

На логотипе Военно-воздушной академии Финляндии по-прежнему присутствует свастика.

The Flag Guys, американские флаги, флаги конфедераций, флагштоки, флаги гражданской войны, половина персонала

О нас Политика конфиденциальности Что Новый Страница со скидкой Часто задаваемые вопросы Вопросы

Меня зовут Аль Кавалари, The Flag Guy TM .Я владею этим бизнесом.

Я ненавижу, когда вы звоните в компанию, и они не свяжут вас с владельца или даже сказать вам, кому это принадлежит. Теперь вы знаете, где останавливается доллар в этом месте.

Позвоните нам, и живой человек все равно ответит на звонок. Теперь, когда есть новинка

Пометить Торговцы с 1977 г.

Осведомленное и надежное обслуживание Персональное внимание Выплачено ВАМ.

Часто задаваемые вопросы Вопросы

«Привет, Ал, как мы к вам доберемся, ребята?» Как добраться до нашего магазина нажмите здесь Да, это правда! Бизнес на Интернет, у которого есть физическое место, где вы можете прогуляться дверь и посетите ее магазин. Мы обслуживаем людей без рецепта с раньше даже был интернет.Когда мы только начинали, компьютеры занимали 5 этажей в здании и ни у кого не было на столе. Мы все еще бежим все так.

Честный и добродетельный живой человек отвечает на телефонные звонки, и Вы можете зайти в наш магазин в эти часы *:

Часы работы: понедельник — четверг 9.00 — 18.00; Пятница 9-5 Суббота с 10:00 до 14:00 по восточному времени

Нужен каталог флагов быстро? Есть запас на стоянке. много за пределами нашего магазина, если вы придете в нерабочее время.

Не можете сделать это в наши часы? Позвоните нам, если наши часы позволяют Вам тяжело к нам в гости. Если вы приедете немного позже в данный день, и нам не обязательно быть где-то, где мы будем ждать вас. Черт возьми, мы не против.

* ну ок, иногда закрываем. Не тратьте поездку зря. Мы закрываются редко на случай снегопада или отпуска. Сначала позвоните, если вы за рулем на любом расстоянии, чтобы увидеть нас. Пожалуйста, не езжай за 60 миль, чтобы увидеть нас и злиться потому что мы взяли отпуск.Джиперы, даже Почтовая служба США иногда закрывается. (Ну ладно, растения никогда не закрываются, но отдельный пост офисы делают.)

Red Flag — Air Force Magazine

С самого начала — а это было 29 ноября 1975 года — Red Flag была в авангарде стремления ВВС доминировать над противником в воздушных боях.

Первые учения Red Flag, которые состоялись 25 лет назад в этом месяце, открыли путь к радикально новому типу подготовки истребителей, который в немалой степени помог сформировать профессиональные ВВС, которые сегодня устанавливают мировой стандарт.Это также изменило мышление летчиков во всем мире, в том числе военно-воздушных сил противника, и повлияло на подготовку авиационных вооружений армии и флота США.

Red Flag, который был разработан, чтобы помочь военно-воздушным силам «тренироваться в бою», представляет собой моделируемые боевые учения, в которых задействованы военно-воздушные силы США и союзников. Red Flag проводится на огромном полигоне к северу от авиабазы ​​Неллис, штат Невада, и управляется Центром боевых действий в рамках 414-й учебно-боевой эскадрильи.

Большая часть развернутых самолетов и личного состава входит в состав «синих сил». Они используют различные тактики для атаки целей, таких как аэродромы, ракетные площадки и танки. Цели защищают вражеские «красные силы», которые в электронном виде имитируют зенитную артиллерию, зенитные ракеты и средства радиоэлектронного подавления. Кроме того, пилоты Red Force «Aggressor», летающие на F-16C, внимательно следят за известной тактикой противника.

Типичные учения Red Flag включают в себя самые разные самолеты.Тщательный разбор полетов миссии основан на Системе измерения и анализа «красных флагов», а также на телевизионной оценке боеприпасов и видео угроз. Участники могут переиграть миссию и точно узнать, что было сделано правильно, а над чем нужно работать.

За четверть века Red Flag стал одной из величайших историй успеха ВВС. Как и многие другие успехи, Red Flag берет свое начало в более ранней неудаче. Он появился в Юго-Восточной Азии в 1960-х годах.

Прощай, 10 человек

Во время войны во Вьетнаме стало очевидно, что всеобщая озабоченность безопасностью полетов в мирное время поставила под угрозу боевую подготовку самолетов класса «воздух-воздух» до неприемлемой степени.Наиболее ощутимым признаком этой неудачи было снижение соотношения (потери противника и потери США) между ВВС США и силами противника. Обменный коэффициент, полученный во время Корейской войны, был весьма удовлетворительным 10: 1. Недавние исследования поставили под сомнение эту цифру, но в течение многих лет соотношение 10 к 1 не только считалось исторически точным, но и считалось стандартом в любом последующем конкурсе.

Однако во время конфликта в Юго-Восточной Азии это соотношение упало до менее чем 1: 1 в течение периода весны 1972 года.На это были причины. Воздушная война была сосредоточена на измерении «воздух-земля»; Американская авиация использовалась в комплексных ударных комплексах, предназначенных для бомбардировки важных целей. Им противостояла сложная система защиты, которая включала в себя зенитную артиллерию, зенитные ракеты и перехватчики, действующие под контролем земли.

Более важным в отношении коэффициента обмена было изменение тактики противника. Во время корейской войны силы противника неоднократно пытались оспорить превосходство США в воздухе.Северный Вьетнам никогда не делал этого, потому что у Ханоя были другие планы. Его главной целью было предотвратить падение американских бомб на цели в Северном Вьетнаме. Задача их истребителей состояла не в том, чтобы вступить в бой воздух-воздух, а в том, чтобы заставить американские истребители-бомбардировщики сбрасывать свои бомбовые нагрузки по пути к цели.

Когда это было сделано, истребители Северного Вьетнама в основном выполнили свою задачу.

По возможности, истребители ВВС США и ВМС вели воздушный бой. Это потому, что они действовали в соответствии с общими правилами ведения боя, запрещавшими атаки на аэродромы МиГов, а это означало, что единственный способ устранить угрозу истребителя — это уничтожить его в воздухе.Обычно врага нужно было заманить в бой. Однако, когда в бой вступил северовьетнамский истребитель, он стал грозным противником.

Истребитель МиГ-17, хотя его часто списывали как модернизацию устаревшего МиГ-15 корейского производства, оказался очень эффективным на тех высотах и ​​скоростях, на которых должны были вести бой северные пилоты. У них также были мощные пушки. Сверхзвуковой МиГ-19 появился позже и в меньшем количестве, но имел примерно те же характеристики, что и МиГ-17.Современный МиГ-21 с треугольным крылом был намного быстрее и вооружен эффективной ракетой Атолл с тепловым наведением. На обозначенных территориях, в которых они работали, истребители ВМФ обычно встречали МиГ-17 и МиГ-19. Истребители ВВС США обычно сталкивались с МиГ-17 и МиГ-21.

Несходство

Самолет коммунистов имел характеристики (скорость, скорость разворота, постоянная скорость разворота, скорость крена, скороподъемность), которые полностью отличались от F-4 ВВС США. Тем не менее, к тому времени ВВС провели почти всю подготовку к маневрированию в воздухе, сравнивая идентичные самолеты F-4 с F-4.Более того, учения ВВС США обычно включали дуэли между истребителями из одной эскадрильи.

F-4 был большим, очень мощным самолетом, но он не был разработан специально для обеспечения превосходства в воздухе. Он мог хорошо выполнять многие миссии. Однако он был большим и громоздким, обеспечивал пилоту относительно плохую обзорность и был обременен ограничениями диапазона полета, которые снижали его эффективность в деле обеспечения превосходства в воздухе. Позже, когда ВВС США выставили на вооружение F-4E, и их пилоты полностью поглотили полковника.Согласно концепции Джона Бойда о маневренности в воздухе, ВВС США могли преодолевать сопротивление с большей относительной силой E в определенных частях боевого диапазона. Однако на это потребовалось время.

Более того, самолеты ВВС США были оснащены ракетами «Сайдвиндер» и «Воробей», предназначенными для нанесения ударов по бомбардировщикам, а не по истребителям, выполнявшим боевые маневры с большими перегрузками. Со своей стороны, пилотам ВВС США препятствовали правила ведения боя, требующие визуальной идентификации противника и, таким образом, обеспечивающие, что воздушный бой будет происходить на близких дистанциях, где артиллерийское вооружение имело преимущество перед ракетами.Опытные руководители помогли пилотам справиться с такими недостатками, но ценой интенсивных боевых тренировок и боевых потерь.

Вскоре стала очевидной неудача подхода ВВС США к обучению в мирное время. Коэффициент обмена в лучшие времена был не лучше 2: 1, а на самом низком уровне фактически упал до уровня безубыточности 1: 1.

Во время войны во Вьетнаме ВВС США провели тщательный анализ операций по установлению превосходства в воздухе. Он получил название «Красный барон» в честь Манфреда фон Рихтгофена, знаменитого немецкого аса Первой мировой войны.Исследование продемонстрировало три отрезвляющих факта об экипажах ВВС США:

  • Враг часто застал их врасплох.
  • У них не было надлежащей подготовки для выполнения задания.
  • Они не были полностью проинформированы о противнике.

Проблемы становились особенно острыми, когда в кабине сменялись пилоты с относительно небольшим опытом истребителя. В результате на службе во время войны рассматривались различные предложения по изменению системы обучения. Однако они не считались осуществимыми.Давление, заставляющее пилотов пройти через трубопровод и принять участие в боевых действиях, было настолько велико, что у ВВС США не было средств для начала новых программ.

В начале 1970-х годов пилоты и лидеры ВВС США вернулись домой после войны во Вьетнаме, желая внести серьезные изменения.

Одно изменение, конечно же, коснулось главного средства борьбы с воздушным движением — самого истребителя. Проблемы с универсальным F-4 привели к созданию специализированного истребителя превосходства в воздухе F-15. Не менее важным, однако, был новый акцент на обучении людей, которые, как показало исследование Красного Барона, плохо подготовлены к битве.

Красное знамя не полностью сформировалось. Он возник на основе ряда идей разных людей на протяжении многих лет. В 1951 г. Появился 1 номер 1 бюллетеня «Истребительная артиллерия». Публикация была посвящена «распространению артиллерийского евангелия». В январском выпуске журнала Fighter Gunnery за 1954 г. была статья майора Фредерика К. «Бутса» Блесса, в которой утверждалось, что позиционирование под правильным углом составляет 85 процентов от воздушного боя, в то время как регулировка пиппера составляет 10 процентов, а на самом деле стрельба возможна. всего 5 процентов.В мартовском номере 1968 года в статье отмечалось изменение в процедурах тактического авиационного командования, предусматривающее обучение на разных самолетах.

«Агрессоры»

На долгие годы зародилась идея отряда «агрессор». Одним из важных событий стало преобразование 4520-го учебного крыла боевых расчетов в Неллисе в Центр боевого вооружения под руководством генерал-майора Р. «Зак» Тейлор. Тейлор увидел, что огромная территория, окружающая Неллис, была бы идеальной для авиационного тренировочного полигона гигантских размеров, который в конечном итоге достигнет 12 000 квадратных миль.

Тем временем в Вашингтоне, округ Колумбия, что-то происходило.В подвале Пентагона, в управлении электронной борьбы, на полковника Уильяма Л. Кирка работали несколько майоров, и они знали, что среди проблем была необходимость более тщательной подготовки. Майор Джон А. Кордер, например, знал, что в отделе зарубежных технологий на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, имелось несколько советских самолетов. Он думал, что их можно использовать для реалистичной тренировки маневрирования в воздушном бою.Каким бы желательным это ни было, на пути возникло слишком много административных проблем, и проект был отложен. Но вскоре к Кордеру присоединились еще два офицера, о которых будут слышны в ближайшие годы — майор. Ричард Муди Сутер и подполковник Чарльз А. Хорнер.

Генерал Джон Д. Райан, тогдашний начальник штаба, был недоволен уровнем потерь во Вьетнаме и точностью доставки бомб. Он одобрил предложение Кирка и Кордера, в котором, помимо прочего, рекомендовалось сформировать эскадрилью агрессоров класса «воздух-воздух».Затем Хорнер выдвинул идею использования избыточных когтей Northrop T-38 Talons для нового подразделения. Он предложил, чтобы истребительные эскадрильи проходили через Неллис, чтобы тренироваться с агрессорами, и чтобы агрессоры выходили, чтобы «посетить» эскадрильи в полевых условиях.

Осенью 1972 года ВВС сформировали 64-ю истребительную эскадрилью на авиабазе Неллис, штат Невада. Сначала она была оснащена Т-38, а затем самолетами Northrop F-5E Tiger. Эти небольшие сверхзвуковые самолеты использовались для имитации маневров воздушного боя МиГ-21.Полученные в результате учения были признаны настолько полезными, что ВВС сформировали вторую эскадрилью — 65-ю FWS — в Неллис и еще две для обучения за границей.

Способ сокращения убытков

Тем временем Муди Сутер, который был ярым сторонником концепции эскадрильи агрессора и разработал программу обучения в Неллис, визуализировал крупномасштабную боевую учебную операцию, выходящую за рамки простого маневрирования в воздухе. Харизматичная, но иногда спорная фигура, Сутер подробно остановился на оригинальной работе Кордера и Хорнера с воздушными агрессорами, чтобы создать брифинг, в котором изложены основные концепции того, что станет Красным Флагом.Он с самого начала видел в этом средство улучшения и расширения возможностей интегрированных ударных комплексов ВВС по достижению целей с максимальной точностью и минимальными потерями.

Сатера когда-то описывали как человека, который занимался системным управлением до того, как было изобретено системное управление. Он обладал способностью визуализировать операции в большом масштабе и точно знал, что потребуется — не только от истребительных сил, но и от всех вспомогательных элементов. Среди его многочисленных проблем был поиск способа проведения реалистичных тренировок с учетом общего стремления ВВС к безопасности полетов.Это желание, безусловно, было оправдано.

В 1951 году ВВС США потеряли 824 самолета. Эта цифра упала до 472 в 1959 году и до 262 в 1965 году в результате соблюдения строгих правил техники безопасности. Никто в ВВС не хотел, чтобы это число увеличивалось, но упор на безопасность превратил боевую подготовку в издевательство. Учебные миссии стали стандартизированными, с таким же упором на заполнение квадратов на бумаге, как и на установку бомб на цель.

Сутер знал об исследованиях, показывающих, что большая часть боевых потерь приходится на первые 10 боевых вылетов пилота.После этого потери упали почти до нуля. Сутер выступал за создание настолько реалистичной тренировочной среды, чтобы новый пилот выполнял свои первые 10 «боевых» вылетов в контролируемой среде. Идея заключалась в том, что когда он вступил в настоящий бой, пилот «пережил» свой самый уязвимый период.

Сутер признал, что реалистичное обучение, независимо от того, насколько тщательно его контролировать, может привести к несчастным случаям. Его аргумент состоял в том, что принятие нескольких потерь в обучении предотвратит крупные потери в бою.По сути, Red Flag должен был научить пилотов быстро адаптироваться к бою и показать им, что с ними случилось бы, если бы они этого не сделали.

Сутер с самого начала представлял себе среду, которая предлагала возможность интенсивного обучения и не была опасным испытанием для карьеры.

После получения необходимых разрешений в Пентагоне, Сутер отправился в тактическое авиационное командование в мае 1975 года, чтобы проинформировать своего командира генерала Роберта Дж. Диксона и его высшее руководство. Диксон внимательно выслушала и одобрила идею.Он поручил своему заместителю по оперативной работе генерал-майору Чарльзу А. Габриэлю и командиру Центра боевого вооружения генерал-майору Джеймсу А. Найту-младшему установить Красный флаг в Неллис в течение шести месяцев. Он поручил своему контролеру, полковнику Ричарду Мюррею, найти для этого деньги.

Сделка Диксона

Диксон окажется сильным покровителем Красного Флага. Он посоветовался с начальником штаба генералом Дэвидом К. Джонсом по вопросу безопасности полетов и уговорил Джонса согласиться.Они согласились пойти на риск реалистичного обучения до тех пор, пока TAC будет поддерживать уровень аварийности ниже семи на 100 000 летных часов. Это было почти героическое положение, учитывая веяния времени.

В Неллис Сутер был хорошо известен и любим. У него за плечами 232 боевых вылета во Вьетнаме (в качестве крыла и тактического офицера); другие пилоты слушали то, что он говорил. Серия брифингов, которые он провел, вызвала энтузиазм у ключевого персонала базы. В их числе полковник.П.Дж. Уайт, подполковник Марти Махрт, полковник Дэвид Берни и Нед Гринхал, специалист по гражданским компьютерам. Эта небольшая команда взяла на себя гигантскую задачу по созданию программы. Их упорная творческая работа в первые годы подтвердила обещание Red Flag и превратила его в лучшую систему обучения в истории авиации.

Брифинг

Suter был на удивление дальновидным, подняв всю концепцию подготовки воздушного боя на новый, более сложный уровень. В прошлом тренировка на стрельбище была рутиной.Инструкторы знали маршруты, заголовки и позывные наизусть, и студенты проходили такую ​​же подготовку, как и студенты Второй мировой войны.

По мнению Сутера, ВВС должны были создать новую программу, чтобы обеспечить реалистичную подготовку против реальной угрозы для проверки оборудования и тактики. Он утверждал, что Red Flag должен быть не только испытательным полигоном, но и лабораторией, где служба может быстро проверить возможные решения неотложных проблем.

Suter хотел задействовать все силы — танкеры, средства радиоэлектронного противодействия, бомбардировщики, истребители, разведывательную авиацию и т. Д. — против реального противника, который использовал передовые радиолокационные системы, интегрированные ракетные и зенитные системы, а также первоклассные, непохожие друг на друга перехватчики. .

Как сторонник программы, Сутер был неутомимым, посещал отряды по всему миру, вбивая в голову мысль о том, что реалистичное обучение жизненно важно и что спасение жизней в бою — не единственный результат. Он знал, что навыки, полученные в Red Flag, не только сохраняли жизнь пилотам ВВС, но также позволяли им одерживать победы над врагом и с большей ловкостью попадать в цель.

Первый настоящий Red Flag состоялся 29 ноября 1975 года, как раз по расписанию Диксон.В нем приняли участие 37 самолетов, которыми управлял 561 человек. Совершено 552 самолето-пролета. Усилия были небольшими по сравнению с более поздними усилиями. Сегодняшний Красный Флаг в течение одного года будет включать до 250 различных единиц и 750 самолетов самых разных типов. Около 11 тысяч летных экипажей и эскадрилий в течение года совершат более 12 тысяч самолето-вылетов и 21 тысяч летных часов.

Первый Красный Флаг, хоть и небольшой, имел безоговорочный успех. Первоначально ориентированный в первую очередь на обучение класса «воздух-земля», Red Flag с самого начала имел значительный компонент «воздух-воздух», который со временем будет расти.К ним присоединились другие службы США, а также подразделения со всего мира. Красный Флаг вырос в размерах и изощреннее.

Тем не менее, скептицизм долгое время преобладал за пределами Неллис и штаб-квартиры TAC. Командиры ВВС были обеспокоены тем, что аварии плохо скажутся на их руководстве. Для многих их первоначальное участие было несколько условным. В течение первых двух лет реализации программы количество аварий действительно было высоким: было потеряно около восьми самолетов.

Настойчивость

К чести Диксона, он проявил настойчивость, и количество авиационных происшествий упало ниже, чем в ВВС в целом.Кроме того, когда командование систем ВВС попыталось использовать Red Flag для эксплуатационных испытаний и оценок, Диксон отказался. Он хотел, чтобы она развивалась, росла, чтобы все основные команды вносили свои хорошие идеи.

Диксон увидел, что Red Flag может быть расширен, чтобы обеспечить преимущества другим командованию, включая Стратегическое воздушное командование, и другим военно-воздушным силам. Международный кленовый флаг был создан и размещен канадскими войсками. Голубой флаг был установлен в Херлбурт Филд, штат Флорида, для обучения людей системе командования и управления на Европейском театре военных действий.Green Flag был создан для интеграции радиоэлектронной борьбы с деятельностью Red Flag. Следуют и другие флаги. К тому времени, когда Диксон завершил свое турне в TAC, стандарты подготовки резко повысились — настолько, что стало труднее пройти квалификацию на Red Flag, чем на боевые действия во Вьетнаме. Преемник Диксона генерал У.Л. Creech, сильно ускорен и расширен Red Flag. Остальное, как говорится, уже история.

Без сомнения, одной важной вехой в этой истории стали потрясающие выступления американских летчиков в войне в Персидском заливе 1991 года.Это была первая война, продемонстрировавшая результаты Red Flag, и она произвела любопытную дань уважения. Он исходил от пилота ВВС, который, возвращаясь с боевого задания над Ираком, заметил: «Это было почти так же интенсивно, как Red Flag».

Человек за красным флагом

У Ричарда Муди Сутера было много друзей, и у каждого из них есть куча рассказов о Муди Сатере. Он был грандиозным персонажем, быстро смеялся, быстро проявлял гнев, всегда был настолько сосредоточен на миссии, что отбрасывал тепло и энергию, как котел.

Он считал себя прежде всего летчиком-истребителем, человеком, чья работа заключалась в уничтожении врага. Тем не менее, он был провидцем. Он генерировал постоянный поток идей — что не является необычным для провидца, — но он также обладал глубоким знанием системы ВВС США, что позволяло ему претворять свои идеи в жизнь.

Сутер обладал способностью вдохновлять людей, воплощать свои далеко идущие идеи в терминах пилотов-истребителей, которые волновали душу и приводили к великим действиям. Он также обладал способностью раздражать людей, независимо от ранга или положения.Нет никаких сомнений в том, что он этим гордился и радовался.

Художник-авиастроитель Кейт Феррис, один из друзей Сутера, за многие годы составил список «сутеризмов». Например, если пилот выглядел изрядно изношенным, он сказал: «Дрозофилы кружат над его головой». Если бы у него не было хорошего мнения о чьем-то интеллекте, он бы сказал: «Он много смотрит на свое имя». Пытливым старшим офицерам он говорил: «Мы смотрим на явный проблеск очевидного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта