+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс перу: Перу модернизирует штурмовики Су-25 — Российская газета

0

Дайджест: в Гааге объявят решение по апелляции Младича, в Перу кандидаты в президенты идут ноздря в ноздрю

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Педро Кастильо или Кейко Фухимори? Подсчет голосов продолжается

В Перу после обработки более 96% бюллетеней по-прежнему неясно, кто победил на президентских выборах, кандидаты — политический старожил Кейко Фухимори и новичок в политике Педро Кастильо — идут ноздря в ноздрю. Сразу после окончания голосования накануне вперед вырвалась дочь экс-президента Перу Кейко Фухимори. Сейчас же с минимальным перевесом лидирует ее оппонент от левой партии Педро Кастильо.

Кастильо — сельский учитель и профсоюзный лидер — пользуется популярностью у перуанцев, проживающих в отдаленных сельских районах страны. Но у Фухимори остается шанс отыграться благодаря пока не посчитанным голосам перуанцев за рубежом. Кандидат от консервативной партии правого толка «Народная сила» уже заявила о возможных нарушениях и «признаках махинаций», правда, не представив доказательств.

Кастильо — кандидат от леворадикальной партии марксистского толка «Свободное Перу» в своей предвыборной программе обещал национализировать ключевые отрасли экономики и повысить налоги. Фухимори пыталась представить его своим сторонникам как человека, способного превратить Перу в новую Венесуэлу или Северную Корею.

Кастильо же, говоря о своем оппоненте, не уставал напоминать своим сторонникам историю семьи Фухимори и серию связанных с ней коррупционных скандалов.

Кейко Фухимори — дочь бывшего президента страны Альберто Фухимори, отбывающего тюремный срок по делу о коррупции и злоупотреблении властью, — сторонница неолиберальной модели экономики, предполагающей снижение налогов и поощрение предпринимательской активности.

Страна сменила четырех президентов за последние три года. Семь из последних 10 президентов Перу обвинялись в коррупции.

Последнее о коронавирусе

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Спрингстин на Бродвее, 2018 год

Число случаев заражения коронавирусом в мире превысило отметку в 173 миллионов, за время пандемии умерли более 3,7 миллионов человек, получили прививку более 2,1 миллиона человек, сообщает университет Джонса Хопкинса.

Коротко о связанных с пандемией коронавируса новостях:

  • Американский рок-музыкант Брюс Спрингстин объявил, что его бродвейское шоу возобновляется в июне после вынужденной коронавирусной паузы. Рокер — один из первых, кто возвращается с концертами в Нью-Йорке — большинство театров и концертных площадок начнут работу не раньше сентября.
  • Канадские власти подумывают о снятии части ограничений на въезд для полностью привитых туристов, сообщает агентство Bloomberg. В частности, предполагается, что вакцинированные путешественники более не должны будут проходить 14-дневный карантин по приезде в Канаду.
  • Ведущий японский вирусолог и советник правительства предупредил о рисках распространения коронавируса во время предстоящей Олимпиады. «Власти и организаторы говорят, что они проводят безопасные Игры. Но все знают, что риск остается. Невозможно провести Олимпийские игры без риска заражения», — сказал профессор университета Тохоку Хироши Ошитани.
  • В европейских странах постепенно ослабляются карантинные режимы. Что сейчас можно делать в каждой конкретной стране Европы — и чего нельзя? Подробнее об этом в нашей подборке Как Европа выходит из карантина: ограничения по странам континента
  • Вечером 7 июня президенты США и Украины Джо Байден и Владимир Зеленский поговорили по телефону. Глава Белого дома пригласил украинского президента приехать в Вашингтон с визитом этим летом. Байден, по словам советника по национальной безопасности США Джейка Салливана, заверил Зеленского в том, что США «будут твердо защищать украинский суверенитет».
  • Федеральное бюро расследований США сумело вернуть большую часть средств, выплаченных хакерам из группировки Darkside, которые провели кибератаку на оператора одного из крупнейших трубопроводов в стране Colonial Pipeline. Американские власти утверждают, что нападение было организовано из России. Министерство юстиции США сообщило, что власти сумели отследить денежные переводы, осуществленные в криптовалюте, и выявить примерно 63,7 биткоина (2,3 млн долларов по нынешнему курсу), которые были связаны с выплатой выкупа. Как объясняет ведомство, ФБР располагало «приватным ключом» (то есть паролем к цифровому кошельку), или «примерным аналогом пароля, требуемого для доступа к средствам».
  • Российским биологам удалось оживить нескольких червей-коловраток, которые более 24 тыс. лет назад оказались в вечной мерзлоте на востоке Якутии. «Пока это самое надежное свидетельство того, что многоклеточные живые существа могут прожить десятки тысяч лет в состоянии, когда их обмен веществ останавливается практически полностью», — сказал один из авторов исследования, научный сотрудник Института физико-химических и биологических проблем почвоведения РАН Станислав Малявин.

Апелляция Младича

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Ратко Младич в день оглашения приговора 22 ноября 2017 года был в бодром настроении

Во вторник будет вынесено решение по апелляциям бывшего генерала армии боснийских сербов Ратко Младича, которого в 2017 году Гаагский трибунал по военным преступлениям в бывшей Югославии приговорил к пожизненному заключению, признав его виновным в геноциде и преступлениях против человечности.

Ратко Младич в годы войны в бывшей Югославии в первой половине 1990-х командовал армией боснийских сербов и, по мнению трибунала, виновен в убийстве тысяч мирных жителей Боснии и Герцеговины.

Главное из преступлений, совершенных по приказу Ратко Младича — резня в Сребренице, где в 1995 году были убиты более семи тысяч мусульман, мужчин и мальчиков.

То, что сам Младич говорил на слушаниях по своей апелляции, можно прочитать тут.

Дочь Навального и Светлана Тихановская на саммите в Женеве

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Даша Навальная с Алексеем Навальным в день выборов в Московскую городскую думу в сентябре 2019 года

20-летняя дочь находящегося в тюрьме российского оппозиционера Алексея Навального Дарья выступит на саммите по правам человеке в Женеве. Навальный в феврале был удостоен Премии мужества Женевского форума по правам человека. Награду вручат его дочери.

На саммите также ожидается выступление экс-кандидата в президенты Беларуси Светланы Тихановской.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кира Найтли в марте 2020 года на премьере последнего фильма с ее участием — драмы-комедии «Мисс Плохое поведение» (Misbehaviour) о феминистском движении в Лондоне 1970-х годов, участницы которого пытаются сорвать конкурс красоты.

Тему харрасмента и сексуальных домогательств подняла в интервью журналу Harper’s Bazaar (в продаже со среды) британская актриса Кира Найтли. Как пишет Guardian, Найтли сказала, что проблема харрасмента настолько велика, что она не знает ни одной женщины, которая когда-либо в своей жизни не сталкивалась с нею. А когда, по ее словам, после похищения и убийства в Кенте 33-летней Сары Эверард она прочитала, что делают женщины, чтобы обезопасить себя, когда они идут домой одни, она сказала: «Я все это тоже делаю и даже уже не замечаю этого. Это все очень грустно».

Некоторое время назад актриса сообщила, что больше не будет сниматься обнаженной у режиссеров-мужчин.

«Боимся выходить из дома»

Автор фото, Getty Images

Боевые действия в Газе завершены, перемирие между радикальной группировкой ХАМАС и израильскими военными объявлено. Но исчерпан ли более глубинный конфликт — между израильскими арабами и евреями, которые на фоне противостояния в секторе Газа выходили на улицы, жгли машины, громили магазины, нападали друг на друга?

Несколько тысяч человек арестованы, и кажется, что ситуация нормализовалась, но в смешанных районах, где евреи и арабы живут бок о бок, люди опасаются выходить вечером на улицу. Как теперь помирить людей и жить дальше?

Кастильо заявил о намерении построить в Перу более справедливое и гуманное общество — Международная панорама

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 20 июля. /ТАСС/. Педро Кастильо, который 28 июля должен вступить в должность президента Перу, заявил о намерении построить более справедливое, суверенное, достойное и гуманное общество. С такими словами он обратился к своим сторонникам, собравшимся на митинг в столице южноамериканской республики Лиме.

«Так же, как мы верим в вас, мы просим вашей преданности. Прошу ваших усилий и самопожертвования, давайте разделим эту борьбу, эти усилия, чтобы наш народ стал более справедливым, суверенным, достойным, гуманным и единым», — сказал Кастильо после того, как избирательная коллегия объявила официальные результаты голосования, провозгласив его президентом. Он также призвал оппозицию «не чинить препятствий» для развития страны и пригласил ее к сотрудничеству. Выступление Кастильо транслировала в своем аккаунте в YouTube радиостанция RPP.

Избранный президент заявил, что его правительство будет национально ориентированным. «На первом месте стоит Перу, на первом месте вы, на первом месте перуанский народ», — сказал политик. По его словам, одним из основных приоритетов станет борьба с коррупцией. «Мы не позволим украсть ни единого сентаво у перуанского народа», — пообещал Кастильо.

Он также заявил о приверженности демократии и неприемлемости «навязывания моделей развития из-за рубежа». «Перу может самостоятельно добиться правовой и экономической стабильности», — полагает Кастильо.

Ранее в понедельник избирательная коллегия провозгласила Кастильо, представляющего леворадикальную партию «Свободное Перу», новым президентом по итогам состоявшегося 6 июня второго тура выборов главы государства. Он получил поддержку 50,12% избирателей, в то время как его соперница Кейко Фухимори из правой партии «Народная сила» набрала 49,87% голосов. Фухимори признала поражение.

Кастильо должен вступить в должность 28 июля.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Новые вертолеты Ми-171Ш из Улан-Удэ получили высокую оценку руководства Перу — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

В ноябре и декабре холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) по контракту, заключенному Рособоронэкспортом, поставил Министерству обороны Перу 8 новых военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш.

На торжественной церемонии по случаю приема новых вертолетов Ми-171Ш в состав ВВС Перу присутствовал президент Республики Перу Ольянта Умала Тассо, министр обороны Педро Катериано и другие высокопоставленные руководители страны. В ходе своего выступления на базе ВВС в провинции Кальяо президент Перу отметил, что с этой техникой Перу станет третьей державой в Латинской Америке по количеству транспортных вертолетов.

Министр обороны Республики Перу Педро Катериано рассказал, что пополнение авиапарка российскими вертолетами позволит восстановить оперативные возможности ВВС, а также возобновить материально-техническое обеспечение отдаленных баз и пограничных постов наблюдения. Командующий группой вооруженных сил Омар Гонзалес подчеркнул, что среди преимуществ вертолетов Ми-171Ш можно выделить более мощные двигатели, способные работать на больших высотах, в том числе в районах высокогорья Анд.

В ходе церемонии состоялся демонстрационный полет новых вертолетов Ми-171Ш. Президент Перу лично поднял в воздух одну из машин и совершил получасовой полет, после которого отметил удобство пилотирования и высокие летно-технические характеристики вертолета. В целом, представители Министерства обороны Перу дали высокую оценку качеству изготовления вертолетов и отметили широкий набор дополнительного оборудования.

Вертолеты Ми-171Ш позволят доставлять помощь в провинции, находящиеся в районах реки Амазонки и высокогорных Анд, будут полезны для проведения военных операций в долинах рек Апуримак, Эне и Мантаро по борьбе с наркотрафиком, террористическими группировками и организациями, связанными с незаконной добычей полезных ископаемых.

Вертолеты Ми-171Ш произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Перуанские специалисты в 2014 году успешно прошли обучение в заводском Авиационном учебном центре. На новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 и с применением передовых методик экипажи изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях, а технические специалисты прошли подготовку по квалифицированному обслуживанию вертолетной техники. 

Контракт на поставку 24 вертолетов в Перу был заключен в декабре 2013 года российским государственным спецэкспортером — компанией «Рособоронэкспорт». По его условиям в Перу будет поставлено 24 вертолета: две партии по 4 вертолета поставлены в 2014 году, остальные — в 2015-м. В Перу будет также создан центр по техническому обслуживанию российских вертолетов. Поставка первых Ми-171Ш в Перу была осуществлена с месячным опережением графика. Вместе с вертолетами заказчику направлено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения их эксплуатации, сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

Фото: vpk.name

Парк вертолетов российского производства в Латинской Америке демонстрирует уверенный рост

26.03.2014


Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) отмечает устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке Латинской Америки. Региональный парк вертолетов российского производства является одним из крупнейших в мире и продолжает увеличиваться.

«Парк вертолетов российского производства в странах Латинской Америки вырос на 6% за последние три года, увеличившись с 385 единиц в 2011 году до 409 на начало 2014 года, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Признанная во всем мире надежность и эффективность нашей продукции позволяет нам не только удерживать традиционно сильные позиции, но и наращивать свое присутствие на этом перспективном рынке».

Страны Латинской Америки являются давними партнерами России в области поставок вертолетной техники и обладают богатым опытом эксплуатации гражданских и военных моделей вертолетов российского производства различного класса и назначения. В основном холдинг поставляет в латиноамериканские страны вертолеты в среднем и тяжелом весовых сегментах, которые являются экономически наиболее успешными, и в которых «Вертолеты России» традиционно сильны.

Самая популярная модель «Вертолетов России» в регионе – это вертолеты серии Ми-8/17. Количество коммерческих и военных вертолетов этого типа в регионе превышает 300 единиц. В Южной Америке эксплуатируются военные Ми-17В-5 и Ми-171Ш и гражданские модели, среди которых современная гражданская модификация серии – вертолет Ми-171А1.

Хорошо известны среди операторов вертолетной техники региона и вертолеты с соосной схемой несущих винтов Ка-32A11BC. Вертолеты этого типа с успехом применяются в борьбе с природными и техногенными пожарами, для строительно-монтажных работ и транспортировки грузов на внешней подвеске. Вертолеты типа Ка-32 работают в Перу, Колумбии, Бразилии и Чили.

Военные вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24/35 пользуются наиболее высоким спросом в Южной Америке. К примеру, Аргентина, Бразилия, Куба, Колумбия, Мексика, Никарагуа, Перу и Эквадор имеют на вооружении вертолеты этого типа. Военно-транспортные вертолеты Ми-8/17 известны своей высокой универсальностью, выносливостью, живучестью и простотой в обслуживании.

Вооруженные силы стран Латинской Америки эксплуатируют и другой уникальный вертолет производства холдинга «Вертолеты России». Тяжелые военно-транспортные Ми-26 используются для переброски десантных подразделений, грузов, в том числе крупногабаритной техники. Ми-26 способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Эти вертолеты есть в ВВС Перу и Мексики.

С 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго (Чили) холдинг «Вертолеты России» принимает участие в 18-й международной авиационно-космической выставке FIDAE 2014 (International Air and Space Fair). В ходе мероприятия региональные операторы вертолетной техники смогут познакомиться с самыми новыми моделями российского вертолетостроения, такими как Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38.

10.03.2020 ВВС Перу получили четвертый модернизированный штурмовик Су-25

© ЦАМТО,  На военно-воздушную базу ВВС Перу «Эль Пато» доставлен четвертый из десяти штурмовиков Су-25, который прошел процедуру восстановления и модернизации в рамках совместного проекта перуанской госкомпании SEMAN и АО «Рособоронэкспорт».

Работы при содействии российской стороны проводятся на мощностях SEMAN.

По информации Defensa.com, четвертым самолетом стал Су-25К (регистрационный номер FAP 071), который после прохождения наземных испытаний различных бортовых систем и соответствующих испытательных и приемочных полетов возвращен в состав 11-й авиагруппы, расположенной на авиабазе «Эль-Пато» в городе Талара (на северном побережье Перу).

Как заявлено, его поставка позволит ВВС продолжить программу обучения и повышения квалификации пилотов и, таким образом, восстановить эксплуатационные возможности парка Су-25.

Как ранее сообщал ЦАМТО, командование ВВС Перу неоднократно обращалось к авиаремонтным предприятиям в странах на постсоветском пространстве с целью проведения ремонта и модернизации штурмовиков. После оценки различных предложений было принято решение восстановить 10 самолетов (6 Су-25K и 4 Су-25УБ) в рамках соглашения SEMAN и АО «Рособоронэкспорт».

Контракт стоимостью 96,4 млн. солей (31,99 млн. долл.), подписанный 23 декабря 2014 года, предполагает проведение ремонта и модернизации десяти из 18 самолетов Су-25, состоящих на вооружении ВВС Перу (10 Су-25K и 8 Су-25УБ).

Из этой суммы 15,44 млн. долл. приходится на ремонт основных узлов и агрегатов, 8,25 млн. долл. – на поставку тормозных парашютов, запасных частей и технической документации, 8,3 млн. долл. – на капитальный ремонт 20 двигателей Р-95Ш.

Первый самолет Су-25К (регистрационный номер FAP 070) был возвращен в строй в августе 2018 года, второй, Су-25УБ (регистрационный номер FAP 085) – в середине марта 2019 года, третий, Су-25УБ (регистрационный номер FAP 083) – в середине августа 2019 года. Поставка пятого самолета ожидается в середине мая и еще двух – до конца 2020 года.

Хотя модернизация самолетов считается частичной и включает, в том числе, имеющиеся на гражданском рынке компоненты COTS (Commercial Off-The-Shelf), выполнение соглашения можно считать успехом командовании ВВС Перу, которое после длительной паузы возвратило к боеготовому состоянию часть парка Су-25.

Минист Во Обороны Республики Перу Служба Вооружения Ввс Перу Import Data And Contact

минист во обороны республики перу служба вооружения ввс перу is a Peru Buyer, the data is from Peru customs data. This company’s trade report mainly contains Market Analysis, Contact, Trade Partners, Ports Statistics, and Trade Area analysis. Official Reference Contact is from Peru original bill of ladings, including Email, Phone, Fax, Address, and Official Website. Till 2008-12-16,минист во обороны республики перу служба вооружения ввс перу a total of 1 transactions. Follow up the company, and then can export this company’s contact and B/Ls. If there is new transactions, we will also inform you by the system.

We extract the trade partners from минист во обороны республики перу служба вооружения ввс перу’s 1 transctions.You can screen companies by transactions, trade date, and trading area. While you can check product type, quantity, price, and trade frequency of each transaction. This data will help you study your competitors, maintain and monitor your customers, and develop target users. Through summary statistics of transaction,we extract this company’s data of import-export ports and trade area, and then you can check related data. It can calculate the main market and occupation of минист во обороны республики перу служба вооружения ввс перу all around the world. Help you deeply analyze the target market, and scientifically formulate production and marketing strategies.

Besides, we are trying our best to provide accurate target customers recommend. Through big data, recommend the company that buying or supplying the same product (or HS code) from the Peru’s Buyer company database. That including Email and have transaction recently will be pushed. So suggest you follow минист во обороны республики перу служба вооружения ввс перу, at the same time, mark this company’s industry and products, it will help you receive more accurate data push.

ВВС Перу / Fuerza Aerea del Peru

Общая численность личного состава ФАП в 1990 году составляла около 15 000 человек, в том числе около 7 000 призывников, 116 боевых самолетов и 24 вооруженных вертолета. Для сравнения: в 1980 году военно-воздушные силы составляли около 10 000 человек, а количество боевых самолетов — 138. Из трех служб Перу только ФАП взял на себя серьезное обязательство по включению женщин-добровольцев в регулярную службу. По состоянию на май 1986 года в строю насчитывалось 2100 женщин, в том числе 20 старших летчиков, 60 летчиков первого класса, 300 летчиков и 1720 летчиков базового класса.Базовые курсы обучения были такими же, как и для мужчин. Большинство женщин занимали административные должности, включая секретарей, телетайп, медсестер, метеорологов и помощников по снабжению.

Командующий ФАП со штаб-квартирой в Лиме подчинялся министру обороны и курировал службу, разделенную по состоянию на 1990 год примерно на девять групп и двадцать две эскадрильи в трех зонах ПВО Перу. Основные базы FAP находились в Икитосе в северных джунглях; Талара, Пьюра, Чиклайо и Трухильо на северном побережье; Хунуко в центральном нагорье и Лима / Кальяо, Лас-Пальмас и Писко на центральном побережье; и Ла-Хойя и Арекипа на юге.Вторичные базы включали Кахамарку на северном нагорье; Анчан и Лиматамбо на центральном побережье; Сан-Рамн, Аякучо и Куско в центральном и южно-центральном нагорье; и Пуэрто Мальдонадо в южных джунглях.

Шесть групп с боевой техникой были распределены по основным базам: ударная группа 7 (три эскадрильи Cessnas) в Пьюре и Чиклайо; 9-я бомбардировочная группа (две эскадрильи «Канберрас») в Писко; Истребительная группа 11 (включая одну эскадрилью Fitter-Js) в Ла-Хойя; Истребительная группа 12 (две эскадрильи Fitter-F) в Таларе; и истребительная группа 13 (две эскадрильи «Миражей») в Чиклайо с развертыванием в Ла-Хойе и других местах.Другой боевой группой была вертолетная группа 3, которая базировалась в Кальяо, но дислоцировалась на различных базах по всей стране, включая ударную эскадрилью, которая с 1990 года, вероятно, была направлена ​​в армию для борьбы с повстанцами.

В обязанности ФАП в 80-е годы входило также расширение деятельности по поддержке усилий правительства по сокращению незаконного оборота наркотиков, особенно незаконных полетов в Колумбию с подпольных взлетно-посадочных полос в северной части центральной части долины Верхний Хуаллага.Кроме того, ФАП продолжал выполнять свою давнюю миссию по обеспечению воздушного сообщения с удаленными частями Перу, где не было дорог, особенно с восточными районами джунглей. Транспортная группа 42, базирующаяся в Икитосе, управляла услугами национального воздушного транспорта в джунглях (Transportes Areos Nacionales Selvticos — TANS) с самолетами C-47, DHC-6 и PC-6. Транспортная группа 8 базировалась в международном аэропорту Хорхе Чвез в Лиме для выполнения аналогичных задач, а также для обслуживания некоторых собственных нужд военных в авиатехнике и обучении, с L-100-20 Hercules, DHC-5, AN-26, AN- 32-е, Beech 99-е, Queen Air 80-х и King Air 90-е.Парк президента, включая Fokker F28 и Falcon 20F, также входил в состав транспортной группы 8.

Некоторые из вертолетных эскадрилий были развернуты на различных базах для оказания помощи в таких невоенных миссиях, как поддержка операций по разведке нефти, медицинская эвакуация и спасение с воздуха; другие сконцентрировались на военной поддержке, особенно против партизанских операций. Местоположение Перу по обе стороны Анд и его многочисленные хребты, с джунглями, составляющими более половины национальной территории, и густонаселенным побережьем, в значительной степени отрезанным от остальной части страны, требовали значительного присутствия военно-воздушных сил.Национальная авиакомпания Air Transport Company of Peru (Empresa de Transporte Areo del Per — Aeroper) считалась вспомогательной для FAP.

Тенденция страны к расположению в очень сложной географической зоне сделала бедствия разнообразными, и эта тенденция продолжает расти, поэтому услуги и, следовательно, потребности пользователей имеют тенденцию все больше и больше увеличиваться в пределах внутреннего объема, требуя большей способности реагирования от ВВС, что является важным и жизненно важным инструментом для достижения отличных результатов в очень сложных условиях.
  • El Comandante General de la Fuerza Aérea del Perú expone los logros de modernización de la FAP en el Día de la Fuerza Aérea Alejo Marchessini, корреспондент Grupo Edefa в Лиме — Noticias Defensa defensa.com
  • Государственные ассигнования для ВВС находятся в пределах низкой маржи из-за процесса увеличения стоимости услуг и очень ограниченного бюджета, что сводит деятельность учреждения к тому, чтобы быть только оперативным подразделением и недальновидным без большего способность к действию и, следовательно, к административному и оперативному управлению.

    Как и перуанский военно-морской флот, ФАП претерпел существенную модернизацию во время военного правительства 1968-80 годов, которая продолжилась в выборных гражданских администрациях 1980-х годов. Однако, в отличие от военно-морского флота, большая часть модернизации включала приобретение советского оборудования, расширение давней политики военно-воздушных сил диверсификации материальных ресурсов вместо того, чтобы полагаться в первую очередь на одну страну.

    Перу получила первую партию Т-33 в 1950-х годах и вторую партию из одиннадцати Т-33А в 1962 году.В 1963 году было закуплено около 6 Sabre F-86F. Всего в 1968 году было закуплено 16 Mirage 5P, первый сверхзвуковой самолет в Южной Америке. Первый из 32 + 4 Су-22 Fitter-F прибыл в июле 1977 года и почти сразу же был «модернизирован» западной авионикой. Вторая партия из 16 самолетов Су-22М / УМ (с увеличенным хребтом) была сдана в эксплуатацию в 1979 году. Это были первые самолеты с крылом изменяемой геометрии в Южной Америке. Обе партии поставлялись с огневой способностью АА-2-2 Атолл. Впервые A-37B Dragonfly был куплен в 1974 году.

    Перу закупило 16 Aermacchi MB-339A в 1981 году. В 1980 году ФАП заключил соглашение с итальянской Aermacchi (Aeronutica Macchi — Macchi Aviation Company) на сборку в Перу шестидесяти шести учебно-тренировочных самолетов MB-339 AB и легких штурмовиков MB-339K. с крыльями, задней частью фюзеляжа и хвостовым оперением производства Перу. В ноябре 1981 года началось строительство государственного предприятия авиационной промышленности (Empresa Pblica de la Industria Aeronutica — Indaer-Per) в Коллике с помощью Aermacchi, но финансовые проблемы вынудили его закрыть в конце 1984 года.

    Перу закупило 10 истребителей Мираж-2000П и 2 двухместных Мираж-2000ДП, которые были получены в период с 1986 по 1987 год. Перу закупило 18 истребителей Су-25 в 1996 году, из которых 8 были двухместными Су-25 УБ, что считается самым большим. специализированные САМОЛЕТЫ в CAS в Латинской Америке. Кроме того, это позволило ФАП стать пионером в Латинской Америке по применению антивоенных ракет, благодаря ракетам «Радуга Х-58» на Су-25 УБ. МиГ-29 Fulcrum-C были поставлены в 1996 году после правительства Альберто Фухимори, на короткое время они были лучшим истребителем в Южной Америке, а также первыми, кто использовал ракеты БВР, с Р-27 и Р-77. .

    Кроме того, ФАП закупил у других стран значительные объемы самолетов и вертолетов. Хотя такое замечательное разнообразие создавало серьезные проблемы с материально-техническим обеспечением и техническим обслуживанием, к концу 1980-х Перу располагало третьими по величине военно-воздушными силами в Латинской Америке и самым современным оборудованием из всех.

    «Стратегический план ВВС до 2021 года», известный офицерам как «План Кионес», был подготовлен в 2003 году. Это не план войны или оперативный план, но он представляет собой долгосрочную перспективу того, что ФАП преследует цель до 2021 года, когда завершатся 200 лет независимости страны.

    В 2006 году утверждено выполнение Основного ядра защиты, которое включает восстановление эксплуатации части парка боевых самолетов: 12 Мираж-2000, 19 МиГ-29 и 18 Сухой-25. В ответ Чили добавила к 10 F-16, купленным в США, еще 28 F-16 у Нидерландов. После раскрытия в 2009 году шпионажа унтер-офицера ВВС Перу Вектора Аризы Мендосы в пользу Чили разведывательное управление ФАП начало расследование. Defense Core, скорее всего, с учетом информации, проданной Ariza, Чили удвоила закупки вооружений.

    К 2015 году политика модернизации Perus также включала ВВС, которые совместно производили KT1 и приобретали грузовые самолеты C27, в дополнение к 24 вертолетам для помощи в транспортировке и мониторинге в рамках VRAEM.

    26 декабря 2015 года новый командующий ВВС Перу (FAP) Данте Антонио Арвало Абате подчеркнул, что на ВВС возложена большая ответственность за «оборону и национальное развитие», и поэтому они будут продолжать реализацию Quiones План, который направлен на модернизацию учреждения, чтобы соответствовать ожиданиям и запросам страны.«Наши соотечественники многого ожидают от нашей организации, поэтому мы будем требовать от себя ответа на эти ожидания, делая гораздо больше для нашей страны и ВВС, движимые искренним желанием сформировать справедливую, братскую, инклюзивную и поддерживающую страну, » добавил он.

    23 июля 2020 года на авиабазе Лас-Пальмас отмечается 79-я годовщина жертвоприношения капитана ФАП Хос Кионеса Гонсалеса, День ВВС Перу. В своей приказывающей речи командующий ВВС генерал ВВС Родольфо Гарка Эскерр заявил, что «перуанские военно-воздушные силы, являясь основной опорой аэрокосмической военной мощи, представляют собой совокупность возможностей, которые вместе с профессионализмом своих людей постоянно служат требованиям государства, направленным на удовлетворение потребностей. наших соотечественников ».Он указывает, что «учреждение взяло на себя задачу развития аэрокосмической промышленности, добившись значительного прогресса за счет совместного производства КТ-1 и сборки CH-2000 Alarus. Эти два типа учебных самолетов использовались при формировании новых пилотов. С этой же целью мы занимались обслуживанием самолетов и электронными компонентами, производили летные и стрелковые тренажеры, производили тормозные парашюты для боевых самолетов и для запуска грузовых автомобилей, а также в производстве беспилотных летательных аппаратов.»

    Наконец, генерал Гарка Эскерре заявил, что «использование аэрокосмической энергии и киберпространства в интересах обороны, безопасности и национального развития является и всегда должно быть нашим основным вкладом. Чтобы это было осуществимо, необходимо иметь ряд оперативных и материально-технических средств. способности, которые отражаются или проецируются через определенную величину и структуру силы «, добавляя, что» в этом смысле размышление о будущем заключается в том, что у нас есть институциональный план, который подразумевает четкие и поддающиеся количественной оценке стратегические цели.

    «Это план Quiones . Для достижения этих среднесрочных и долгосрочных институциональных целей каждый год мы устанавливаем набор приоритетных мероприятий, посредством которых мы должным образом направляем наши усилия и использование бюджетных ресурсов, которым недавно удалось увеличить наши возможности за счет приобретения 8 самолетов CH-2000 Alarus для начального образования, 4 учебных вертолетов Enstrom F-280FX и самолета Boeing 737-300, к которым добавлены усилия оборонного сектора, чтобы иметь возможность иметь в короткие сроки Boeing 737 (быстрая перегрузка пассажиров), а также два самолета KC-130 Hercules и санитарный самолет.В то же время усилия в области обслуживания и модернизации помогают сохранить наши средства, выделяя оцифровку кабин двух наших L-100-20 Hercules (одна завершена, а другая находится в процессе), техническое обслуживание трех Вертолеты Bell 212, капитальный ремонт Ми-17 (4 завершено и два в процессе), ремонт самолета Антонов Ан-32Б, непрерывный ремонт наших Су-25, а также оцифровка наших радаров. в качестве материально-технической поддержки самолетов Learjet 45, DHC-6-400 Twin Otter и Leonardo C-27J Spartan.»

    В сфере ВВС, что важно, в настоящее время нет адекватной логистики и технологий, как на земле, так и в воздухе, для обслуживания оборудования и систем поддержки перед лицом стихийных бедствий.

  • Генеральный инспектор (INSPE)
  • Операционная команда (COMOP)
  • Командование аэрокосмического управления (COMCA)
  • Персональное командование (COPER)
  • Команда инструкции (COEDU)
  • Материальная команда (COMAT)
  • Управление экономики (DIREC)
  • Информационное управление (ДИРИН)
  • Управление телематики (ДИТЕЛ)
  • Генеральный секретарь ФАП (SECRE)
  • Управление разведки (DIFAP)
  • Управление по предотвращению несчастных случаев (DIPAC)
  • Воздушное крыло No.1

    Grupo Areo No. 6 Chiclayo
    612 Воздушная эскадрилья Галлос МиГ-29С / СЭ / СМП / УБП
    Air Group No. 7 Piura
    711 Воздушная эскадрилья «Скорпион» Cessna A-37 Dragonfly
    Авиагруппа № 11 Талара
    112 Эскадрилья Тигрес Су-25М / Су-25УБ

    Воздушное крыло No.2

    Авиагруппа № 3 Кальяо
    315 Вертолетная эскадрилья MBB Bo 105
    332 Вертолетная эскадрилья Bell 212, Bell 412
    341 Вертолетная эскадрилья Ми-8МТВ-1, Ми-17Н / 1Б / Ми-171Ш
    Авиагруппа № 8 Кальяо
    841 Транспортная эскадрилья B737-200, B737-500
    842 Транспортная эскадрилья L-100-20 Геркулес
    843 Транспортная эскадрилья Ан-32Б
    844 Транспортная эскадрилья C-27J Spartan
    Управление воздушного наблюдения и разведки (DIVRA)
    -ex DIRAF-Servicio Aerofotogrfico Nacional (SAN)
    Лима
    330 Воздушная эскадрилья UAS FAP Mk1 — Mk6
    331 Воздушная эскадрилья Learjet 35
    334 авиационная эскадрилья C-26 Metroliner, Twin Commander 690B.
    EFOPI — Школа подготовки пилотов (бывшая авиагруппа № 51) Pisco
    510 Авиационная эскадрилья (базовая) Schweizer S-300C
    511 Воздушная эскадрилья (основная) Zln Z-242, Alarus CH-2000
    512 Воздушная эскадрилья (базовая) КАИ КТ-1П
    513 авиационная эскадрилья (усовершенствованная) КАИ КТ-1П

    Воздушное крыло No.3

    Авиагруппа № 2 Втор (Арекипа)
    211 Air Squadron Air Dragons Ми-25 Д / ДУ и Ми-35 П
    Авиагруппа № 4 Ла Хойя (Арекипа)
    412 Воздушная эскадрилья «Соколы» Мираж 2000 P / DP
    Командная школа ФАП Ла-Хойя (Арекипа)
    Авиабаза Пуэрто Мальдонадо
    Авиаотряд Такна

    Воздушное крыло No.5

    Air Group No. 42 Iquitos
    421 авиационная эскадрилья DHC-6
    ….. 422 Воздушная эскадрилья ПК-6
    Авиабаза Санта-Клара Икитос

    В январе 1911 года Хуан Беловучич пилотировал первый самолет в Перу. В Париже перуанцы Хорхе Чавес и Хуан Беловучич соревновались и побеждали в соревнованиях зарождающейся авиации и делились опытом с первопроходцами мировой авиации.После смерти Хорхе Чавеса в 1910 году в Европе; Здесь, в Перу, ведется активная деятельность в пользу национальной аэронавтики в коммерческом и военном аспектах. В военной области граждане и иностранцы считают развитие этой авиационной техники новым оружием, незаменимым элементом обороны Перу.

    Таким образом, 28 января 1919 года высшим указом, подписанным президентом Республики Хосом Пардо, правительство создало Службу военной авиации. Кроме того, глава государства руководит перед французским правительством отправкой военной миссии для организации первой Школы авиации военной авиации в Перу.Аналогичным образом, 9 декабря того же года, ВМС Гидрокинин, служба 8 февраля 1920 года, училище гидросамолетов Анкона как подразделение ВМС Перу.

    23 июля 1922 года в Лас-Пальмасе было открыто новое армейское авиационное училище «Хорхе Чвез». 20 мая 1929 года был создан Перуанский авиационный корпус, т.е. родился третий институт Вооруженных сил. До этого в Политической конституции Перу (1920 г.) отмечалось, что вооруженные силы состоят из армии и флота. В период с 1919 по 1929 год, согласно Политической конституции 1920 года, перуанские вооруженные силы состояли только из армии и флота.20 мая 1929 года Перуанский авиационный корпус был создан как третья военная служба.

    17 августа 1931 года Генеральный штаб авиации, действующий ЕМГРА. В 1936 году Перуанский авиационный корпус изменил название на Авиационный корпус Перу. 5 апреля 1941 г. была создана Генеральная авиационная инспекция CAP, ныне INSPE. 22 февраля 1933 года АВИАЦИОННЫЙ КОРПУС ПЕРУ принял боевое крещение во время вооруженного конфликта Перу с Республикой Колумбия, сражаясь с немецкими наемниками.В 1941 году CAP, уже как AERONUTICO BODY PERU, действовала непосредственно в Вооруженном конфликте с Республикой Эквадор с 5 июля по 2 октября 1941 года и в той эпопее 1941 года, отдав свои жизни в защиту Отечества, лейтенанты CAP , Ренн Элас Оливера и Хос Кионес Гонслес, а также второй старший сержант. CAP Мануэль Поло Хименес, сверхсмертно повышен до высшей непосредственной степени.

    Наконец, в 1950 году он был изменен на нынешнее название: ВВС Перу. Законом № 16126 от 10 мая 1966 г. капитан Хос А.Кионес Гонслес был объявлен национальным героем, принесен в жертву в Кебрада-Сека, и было определено, что 23 июля будет «Днем военной авиации».

    Военно-воздушные силы Перу в 1981 году в ходе вооруженного конфликта с Республикой Эквадор на восточном фланге Кордильера-дель-Кондор, названные «Фальсо Пакиша», выселили захватчика с его самолетами и вертолетами, вынудив его покинуть нашу захваченную территорию и окружающая среда реки Комаина, давшая победу Перу в основном ФАП.В 1995 году во время вооруженного конфликта с той же республикой в ​​районе, называемом «Верхняя Сенепа», ФАП выселил захватчика на своем самолете, девять его членов погибли, защищая родину, поэтому нация выступила за их в высшей непосредственной степени.

    Следовательно, празднование 20 мая 1929 года как «Дня создания перуанских ВВС» не мешает празднованию 23 июля, «Дня военной авиации», напоминая о сожжении жертв 23 июля 1941 года в г. Война с Эквадором капитана ФАП Хос Абелардо Кионеса Гонслеса, к которой в соответствии с Законом No.16126 от 10 мая 1966 года он был объявлен Национальным героем, а 41 год спустя законом Конгресса № 29160 от 19 декабря 2007 года назван: Капитан ФАП Хос Абелардо Кионес Гонслес, Великий генерал авиации Перу.

    Военно-воздушные силы Перу, как и почти все в мире, возникли из оружия, которое им предшествовало; затем консолидируется как новое военное оружие, и происходят реорганизации, которые привели к тому, чем оно является сегодня: решающее оружие для победы, военное учреждение на службе обороны и в поддержку развития национального государства.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    Орбатов

    Давай!
    Mirage 2000DP выруливает в Лас-Пальмас.

    Брайан Луна

    Электронная разведка ведется 331-й эскадрильей ВВС, базирующейся в Лас-Пальмасе.

    Брайан Луна

    Модернизированные МиГ-29 составляют основу военно-воздушных сил.

    Брайан Луна

    Перу приобрело флот Viking DHC-6-400 для связи на обширных территориях джунглей.

    Брайан Луна

    После того, как Бразилия отозвала свои M2000, Перу теперь является единственным оператором этого типа в Латинской Америке.

    Bryan Luna

    Новейший ребенок на рынке — KAI KT-1P, который совместно производится SEMAN в Лас-Пальмасе.

    Брайан Луна

    Перу сотрудничает с Кореей, это началось с получения бывших в употреблении A-37 и было продолжено в программе KT-1P.

    Брайан Луна

    В 2021 году Перу получила от Испании два самолета KC-130H для пополнения своего флота. Здесь видно 393 в Аякучо.

    Auristela Fretel

    Известные как «малыш Геркулес», C-27J постепенно попадают в различные военно-воздушные силы. Перу досталось четыре из них.

    Ян Френч

    По всей видимости, восемь КТ-1П будут замаскированы и использоваться для операций по борьбе с повстанцами.

    Ян Френч

    Ми-25 уже довольно давно используется, и недавно было получено несколько новых Ми-35.Домашняя база — это Витор, самодостаточная авиабаза с собственной фермой!

    Брайан Луна

    Отправить обновления

    Для этой формы требуется браузер с поддержкой Javascript.

    База Aérea de Santa Clara (-)

    ВПП (нет) POS 03 ° 47’13 «ю.ш. 073 ° 20’20» з.д. ELEV 304 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Base Aérea de Santa Clara
    (BACLA)


    самолет не назначен
    Escuela de Supervivencia en la Selva
    (ESSEL)


    самолет не назначен
    Чиклайо (SPHI) BA Cap.Хосе Абелардо Киньонес Гонсалес

    ВПП 01/19 POS 06 ° 47’15 «ю.ш. 079 ° 49’41» з.д. ELEV 95 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo N ° 6

    Escuadrón Aéreo 611
    Escuadrilla XXI Bicolor

    Злин 242Л
    Escuadrón Caza-bombardeo 612
    МиГ-29С
    МиГ-29СЭ
    МиГ-29СМ-П
    МиГ-29УБ-П
    Икитос (SPQT) BA коронель Франсиско Секада Виньетта

    ВПП 06/24 POS 03 ° 47’05 «ю.ш. 073 ° 18’32» з.д. ELEV 306 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo de Transporte N ° 42

    Escuadrón Transporte Aéreo Nacional de Selva 427
    Y-12 (ВФУ)
    Iquitos / Teniente Bergerie (SPID)

    ВПП 13/31, NW / SE (вода) POS 03 ° 44’32 «ю.ш. 073 ° 15’37» W ELEV 384 фута

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo de Transporte N ° 42

    Escuadrón Transporte Aéreo Nacional de Selva 421
    DHC-6
    Escuadrón Transporte Aéreo Nacional de Selva 421
    DHC-6-300 с поплавком
    Хуанджуй (SPJI)

    ВПП 03/21 POS 07 ° 10’11 «ю.ш. 076 ° 43’45» з.д. ELEV 1148 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Agrupamiento Aérea de Juanjuí
    (AGRAJ)

    Самолет не базируется
    Ла Хойя / Мариано Мельгар (-) BA Coronel FAP Виктор Мальдонадо Бегасо, Арекипа
    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo N ° 4

    Escuadrón Caza-bombardeo 412
    Mirage 2000P
    Mirage 2000DP
    Пиура (SPUR) BA Capitan Concha

    ВПП 01/19 POS 05 ° 12’21 «ю.ш.080 ° 36’59» з.д. ELEV 174 фута

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo № 7

    Escuadrón Caza-bombardeo 711
    А-37Б
    Escuadrón Caza-bombardeo 712
    А-37Б
    Пукальпа (SPCL)

    ВПП 02/20 POS 08 ° 22’41 «ю.ш. 074 ° 34’27» з.д. ELEV 513 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Base Aérea de Pucallpa
    (BAPUC)


    Самолет не базируется
    Пуэрто Мальдонадо (SPTU)
    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Base Aérea de Puerto Maldonado
    (БАМАЛ)


    Самолет не базируется
    В Пуэрто Мальдонадо есть небольшая база ФАП для поддержки отрядов.В этих случаях он контролируется Ала 3.
    Сан-Рамон / Капитан Альварино (SPRM)

    ВПП 01/19 POS 11 ° 07’43 «ю.ш.075 ° 21’02» з.д. ELEV 2740 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Base Aérea de San Ramon
    (BASRA)


    Самолет не базируется
    Талара (SPTP) BA El Pato

    ВПП 18/36 POS 04 ° 32’59 «ю.ш. 081 ° 13’27» з.д. ELEV 286 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo № 11

    Escuadrón Aéreo 111
    Су-22М (ВФУ)
    Су-22УМ3 (ВФУ)
    Escuadrón Aéreo 112
    Су-25
    Су-25УБ
    Тарапото (SPST) Cad. Гильермо дель Кастильо Паредес

    ВПП 17/35 POS 06 ° 30’31 «ю.ш. 076 ° 22’24» з.д. ELEV 869 футов

    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Agrupamiento Aérea de Tarapoto
    (AGRAT)

    Самолет не базируется
    Витор (SPVR) BA Coronel FAP Marco Schenone Oliva
    Grupo Escuadrón Тип (а) ВС Значок
    Grupo Aéreo № 2

    Escuadrón Aéreo 211
    Ми-25
    Ми-35

    Ошибка

    Что-то случилось получение ch080118

    Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

    Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
    Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

    Вернуться на домашнюю страницу Показать ошибку
    Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения.

    HttpException

     System.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении ch080118
       в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB02 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
    --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
       в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
       в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
       в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 ()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C__DisplayClass3_6.  b__3 ()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller. <> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.MvcHandler. <> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
       в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
       в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логический и завершенный синхронно)
                      Исключение:  Что-то произошло при получении ch080118 

    DVIDS — Изображения — Воздушные советники продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу [Изображение 4 из 5]

    U.S. Air Force Tech. Сержант. Джозеф Врук (слева) и Джеймс Гарсия Арвело (справа), оба советника по воздуху из 571-й консультативной эскадрильи поддержки мобильности, учат студента ВВС Перу Ренато Рубена Фигероа Васкеса управлять вилочным погрузчиком во время миссии мобильной учебной группы с ВВС Перу в Кальяо. Авиабаза в Лиме, ​​Перу. MTT включал трехнедельный инструктаж в Кальяо и охватывал три основных направления: введение в воздушную логистику и подход к управлению логистикой, управление опасными материалами и погрузку грузов.(любезно предоставлено фото)

    Дата съемки: 13.03.2020
    Дата публикации: 04.09.2020 17:27
    Идентификационный номер фотографии: 6168256
    ВИРИН: 200313-F-ZZ999-004
    разрешение: 6016×4016
    Размер: 1.32 МБ
    Расположение: CALLAO AIR BASE, PE

    Просмотры в сети: 13
    Загрузки: 2

    ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

    Эта работа, воздушные советники продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу [Изображение 5 из 5], должны соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

    Флаг Актив
    Советники по авиации продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу

    DVIDS — Изображения — Воздушные советники продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу [Изображение 2 из 5]

    U.S. Air Force Tech. Сержант. Мануэль Чакон, советник по авиации 571-й консультативной эскадрильи поддержки мобильности, проводит практический курс о том, как правильно загружать поддон во время миссии мобильной учебной группы ВВС Перу на авиабазе Кальяо в Лиме, ​​Перу. MTT включал трехнедельный инструктаж в Кальяо и охватывал три основных направления: введение в воздушную логистику и подход к управлению логистикой, управление опасными материалами и погрузку грузов. (любезно предоставлено фото)

    Дата съемки: 03.13.2020
    Дата публикации: 04.09.2020 17:27
    Идентификационный номер фотографии: 6168232
    ВИРИН: 200313-F-ZZ999-002
    разрешение: 6016×4016
    Размер: 1.59 МБ
    Расположение: CALLAO AIR BASE, PE

    Просмотры в сети: 15
    Загрузки: 5

    ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

    Эта работа, воздушные советники продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу [Изображение 5 из 5], должны соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

    Флаг Актив
    Советники по авиации продолжают налаживать партнерские отношения с ВВС Перу

    Finmeccanica-Alenia Aermacchi доставила первый самолет C-27J Spartan ВВС Перу — Leonardo

    Официальная церемония поставки первого C-27J Spartan ВВС Перу состоялась сегодня в Лиме, ​​в районе Лас. База Пальмас.

    В мероприятии приняли участие министр обороны Перу Педро Катериано Беллидо, главнокомандующий ВВС Перу генерал Данте Аревало Абате, министр обороны Италии Роберта Пинотти, посол Италии в Лиме Мауро Марсили и заместитель генерального директора Алениа Аэрмакки, Массимо Гионе.

    Этот самолет является частью контракта, подписанного между Alenia Aermacchi и FAP в декабре 2013 года.

    В декабре 2014 года был подписан второй контракт на два дополнительных C-27J, доведя до четырех самолетов количество этих самолетов, заказанных ВВС Перу (FAP).

    Поставка самолетов завершится в 2017 году и будет осуществляться авиакомпанией Air Group n. 8 на базе Кальяо, на центральном побережье страны.

    C-27J был выбран благодаря его способности работать безопасно и эффективно и по конкурентоспособным ценам во всех эксплуатационных сценариях этой латиноамериканской страны, включая действия на полуготовых взлетно-посадочных полосах в Андах и во многих местных аэропортах, в большая высота и жаркая погода.

    FAP будет использовать C-27J в качестве стратегического средства для пассажирских и грузовых перевозок, гуманитарных, противопожарных, поисково-спасательных операций и операций по обеспечению внутренней безопасности.

    Помимо Перу, C-27J Spartan уже заказан ВВС Италии, Греции, Болгарии, Литвы, Румынии, Марокко и Словакии, а также США, Мексики, Австралии и одной африканской страны. всего 80 самолетов.

    Omega Vintage Speedmaster (Pre-Moon Cal.321)

    Vintage Omega Speedmaster, Ref 2998-6; На базе легендарного механизма Cal 321

    Произведено примерно в начале 1960-х годов для ВВС Перу

    Peruvian Air Force Limited Edition

    Произведен как один из немногих экземпляров, изготовленных для ВВС Перу / FAP.Эти часы имеют оригинальную заднюю крышку Speedmaster Hippocampus, а также заметный логотип FAP внизу и имя первоначального владельца, выгравированное вручную на верхней части задней крышки.

    «Качество шоу» Alpha Hands

    Этот конкретный 2998-6 Speedmaster отличается наполненными радием «Альфа-стрелками», которые произошли от оригинальных стрелок Broad Arrow и прослужили очень недолго. Alpha Hands находятся почти в идеальном состоянии — без трещин или сколов на заполненных радием стрелках, а также с красивой, ровной патиной, соответствующей цвету стрелок и часовых индексов, заполненных радием.Модели Alpha Hand Speedmaster оказались очень желанными для коллекционеров, желающих иметь частичку истории Omega Speedmaster, и эти часы являются ярким примером для этих стрелок!

    Первые часы в космосе

    Speedmaster 2998 производился с конца 1950-х до начала 1960-х годов в 8 различных версиях. Speedmaster 2998-6 были часами Omega, которые астронавт Уолли Ширра носил на каждый день. Купленный для личного пользования (до выхода на лунную орбиту) и не связанный с НАСА, Ширра случайно носил Speedmaster 2998-6 на своей орбите вокруг Луны, благодаря чему Omega Speedmaster получил прозвище (до посадки на Луну) «Первые часы».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта