Военно-воздушные силы Перу — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Военно-воздушные силы Перу (исп. Fuerza Aérea del Perú) — являются одним из видов вооружённых сил Республики Перу.
История
Структура
1-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 1) штаб в Piura
- 6-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 6) базируется на авиабазе Chiclayo
- Истребительная — на вооружении истребители MiG-29S/SE/UB
- 7-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 7) базируется на авиабазе Piura
- Ударная — на вооружении лёгкие штурмовики A-37B
- 11-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 11) базируется на авиабазе Talara
- Ударная — на вооружении штурмовики Су-25
2-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 2
- 3-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 3) базируется на авиабазе Callao
- 8-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 8) базируется на авиабазе Callao
3-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 3) штаб в Arequipa
- 2-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 2) базируется на авиабазе Vítor
- Вертолётная ударная — на вооружении Ми-25, Ми-35
- 4-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 4) базируется на авиабазе La Joya
- Истребительная — на вооружении Mirage 2000P/DP и УТС MB-339AP [из состава 51-й воздушной группы]
- 51-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 51) базируется на авиабазе Pisco
- Учебная — эксплуатирует учебно-тренировочные самолёты Zlin Z 142 и AT-27
5-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 5) штаб в Iquitos
- 42-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 42 ) базируется на авиабазе Iquitos
Пункты базирования
Боевой состав
Обозначение формирования или части | Вооружение и оснащение | Место расположения |
---|---|---|
1-е воздушное крыло | ||
2-е воздушное крыло | ||
3-е воздушное крыло | ||
5-е воздушное крыло |
Техника и вооружение
Данные о технике и вооружении ВВС Перу взяты со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.[2]
Опознавательные знаки
-
Опознавательный знак ВВС Перу
-
Знаки различия
Генералы и офицеры
Сержанты и солдаты
Галерея
Примечания
Ссылки
См. также
Военно-воздушные силы Перу — это… Что такое Военно-воздушные силы Перу?

Военно-воздушные силы Перу (исп. Fuerza Aérea del Perú) — являются одним из видов вооружённых сил Республики Перу.
История
Структура
1-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 1)
- 6-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 6)
- 7-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 7)
- 11-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 11)
2-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 2)
- 3-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 3)
- 8-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 8)
3-е воздушное крыло
(исп. Ala Aérea Nº 3)- 2-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 2)
- 4-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 4)
- 51-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 51)
5-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 5)
- 42-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 42)
Пункты базирования
Боевой состав
Обозначение формирования или части | Вооружение и оснащение | Место расположения |
---|---|---|
1-е воздушное крыло | ||
2-е воздушное крыло | ||
3-е воздушное крыло | ||
5-е воздушное крыло |
Техника и вооружение
Данные о технике и вооружении ВВС Перу взяты со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.[2]
Опознавательные знаки
-
Опознавательный знак ВВС Перу
-
Знаки различия
Генералы и офицеры
Сержанты и cолдаты
Галерея
Примечания
Ссылки
См. также
Тип | Производство | Назначение | Количество | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боевые самолёты | |||||
Dassault Aviation Mirage 2000DP Dassault Aviation Mirage 2000P | Франция![]() Франция | учебный истребитель многоцелевой истребитель | 2 10 | Поставлялись с 1986 | |
МиГ-29СМТ МиГ-29СЭ МиГ-29УБ | СССР![]() ![]() СССР СССР | многоцелевой истребитель учебный истребитель | 7 6 2 | Бывшие белорусские самолёты.Произведены в 1987-1988,поставлены в 1996. 8 модернизированы в 2008- 2012 года, ресурс продлен на 4000 часов, один разбился, планируется модернизировать остальные 8 МиГ-29[3] | |
Су-25К Су-25УБК | СССР![]() | штурмовик | 10[4][4] 8[4] | Бывшие белорусские Су-25, часть прошла модернизацию в Белоруссии | |
Cessna A-37B | США![]() | штурмовик | 10 | ||
Транспортные самолёты | |||||
Ан-32 | СССР![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Ан-72 | СССР![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 707-323C | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 737—200 Boeing 737—500 | США![]() США | транспортный самолёт транспортный самолёт | 3 1 | ||
Dassault-Breguet Falcon 20F | Франция![]() | VIP транспорт | 1 | ||
De Havilland Canada DHC-6-300 | Канада Канада | общего назначения | 2 | ||
Fairchild Aerospace C-26A | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Harbin Y-12 | КНР КНР | транспортный самолёт | 5 | ||
Learjet 25B | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Learjet 36A | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Lockheed L-100-20 | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
McDonnell Douglas DC-8-62CF | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Pilatus PC-6 | Швейцария![]() | общего назначения | 2 | ||
Piper PA-31T | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Raytheon C90 | США![]() | общего назначения | 2 | ||
Rockwell 690B | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Учебные самолёты | |||||
Aermacchi MB.339AP | Италия![]() | учебно-боевой | 14 | ||
Embraer EMB-312 | Бразилия![]() | учебно-тренировочный | 18 | ||
Zlin Z-242L | ![]() | учебно-тренировочный | 16 | ||
Вертолёты | |||||
Bell Helicopter Textron 206B | США![]() | многоцелевой вертолёт | 2 | ||
Bell Helicopter Textron 212 | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 | ||
Bell Helicopter Textron 214ST | США![]() | многоцелевой вертолёт | 3 | ||
Bell Helicopter Textron 412EP | США![]() | многоцелевой вертолёт | 1 | ||
MBB BO 105 MBB BO 105 | Германия![]() Германия | многоцелевой вертолёт многоцелевой вертолёт | 4 2 | ||
Ми-8 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 4 | ||
Ми-17 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 14 | ||
Ми-24 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 6 | ||
Ми-35 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 10 | ||
Schweizer 300C | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 |
Военно-воздушные силы Перу — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Военно-воздушные силы Перу (исп. Fuerza Aérea del Perú) — являются одним из видов вооружённых сил Республики Перу.
История
Структура
1-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 1) штаб в Piura
- 6-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 6) базируется на авиабазе Chiclayo
- Истребительная — на вооружении истребители MiG-29S/SE/UB
- 7-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 7) базируется на авиабазе Piura
- Ударная — на вооружении лёгкие штурмовики A-37B
- 11-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 11) базируется на авиабазе Talara
- Ударная — на вооружении штурмовики Су-25
2-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 2) штаб в Callao
- 3-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 3) базируется на авиабазе Callao
- 8-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 8) базируется на авиабазе Callao
3-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 3) штаб в Arequipa
- 2-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 2) базируется на авиабазе Vítor
- Вертолётная ударная — на вооружении Ми-25, Ми-35
- 4-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 4) базируется на авиабазе La Joya
- Истребительная — на вооружении Mirage 2000P/DP и УТС MB-339AP [из состава 51-й воздушной группы]
- 51-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 51) базируется на авиабазе Pisco
- Учебная — эксплуатирует учебно-тренировочные самолёты Zlin Z 142 и AT-27
5-е воздушное крыло (исп. Ala Aérea Nº 5) штаб в Iquitos
- 42-я воздушная группа (исп. Grupo Aéreo Nº 42) базируется на авиабазе Iquitos
Пункты базирования
Боевой состав
Обозначение формирования или части | Вооружение и оснащение | Место расположения |
---|---|---|
1-е воздушное крыло | ||
2-е воздушное крыло | ||
3-е воздушное крыло | ||
5-е воздушное крыло |
Техника и вооружение
Данные о технике и вооружении ВВС Перу взяты со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.[2]
Опознавательные знаки
-
Опознавательный знак ВВС Перу
-
Знаки различия
Генералы и офицеры
Сержанты и солдаты
Галерея
Примечания
Ссылки
См. также
Тип | Производство | Назначение | Количество | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боевые самолёты | |||||
Dassault Aviation Mirage 2000DP Dassault Aviation Mirage 2000P | Франция![]() Франция | учебный истребитель многоцелевой истребитель | 2 10 | Поставлялись с 1986 | |
МиГ-29СМТ МиГ-29СЭ МиГ-29УБ | СССР![]() ![]() СССР СССР | многоцелевой истребитель многоцелевой истребитель учебный истребитель | 7 6 2 | Бывшие белорусские самолёты.Произведены в 1987-1988,поставлены в 1996. 8 модернизированы в 2008- 2012 года, ресурс продлен на 4000 часов, один разбился, планируется модернизировать остальные 8 МиГ-29[3] | |
Су-25К Су-25УБК | СССР![]() | штурмовик | 10[4][4] 8[4] | Бывшие белорусские Су-25, часть прошла модернизацию в Белоруссии | |
Cessna A-37B | США![]() | штурмовик | 10 | ||
Транспортные самолёты | |||||
Ан-32 | СССР![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Ан-72 | СССР![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 707-323C | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 737—200 Boeing 737—500 | США![]() США | транспортный самолёт транспортный самолёт | 3 1 | ||
Dassault-Breguet Falcon 20F | Франция![]() | VIP транспорт | 1 | ||
De Havilland Canada DHC-6-300 | Канада Канада | общего назначения | 2 | ||
Fairchild Aerospace C-26A | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Harbin Y-12 | КНР КНР | транспортный самолёт | 5 | ||
Learjet 25B | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Learjet 36A | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Lockheed L-100-20 | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
McDonnell Douglas DC-8-62CF | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Pilatus PC-6 | Швейцария![]() | общего назначения | 2 | ||
Piper PA-31T | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Raytheon C90 | США![]() | общего назначения | 2 | ||
Rockwell 690B | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Учебные самолёты | |||||
Aermacchi MB.339AP | Италия![]() | учебно-боевой | 14 | ||
Embraer EMB-312 | Бразилия![]() | учебно-тренировочный | 18 | ||
Zlin Z-242L | ![]() | учебно-тренировочный | 16 | ||
Вертолёты | |||||
Bell Helicopter Textron 206B | США![]() | многоцелевой вертолёт | 2 | ||
Bell Helicopter Textron 212 | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 | ||
Bell Helicopter Textron 214ST | США![]() | многоцелевой вертолёт | 3 | ||
Bell Helicopter Textron 412EP | США![]() | многоцелевой вертолёт | 1 | ||
MBB BO 105 MBB BO 105 | Германия![]() Германия | многоцелевой вертолёт многоцелевой вертолёт | 4 2 | ||
Ми-8 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 4 | ||
Ми-17 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 14 | ||
Ми-24 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 6 | ||
Ми-35 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 10 | ||
Schweizer 300C | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 |
Тип | Производство | Назначение | Количество | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боевые самолёты | |||||
Dassault Aviation Mirage 2000DP Dassault Aviation Mirage 2000P | Франция Франция | учебный истребитель многоцелевой истребитель | 2 10 | Поставлялись с 1986 | |
МиГ-29СМП МиГ-29С МиГ-29СЭ МиГ-29УБМ | СССР/ Россия СССР СССР | многоцелевой истребитель многоцелевой истребитель учебный истребитель | 5 9 3 2 | Бывшие белорусские самолёты.Произведены в 1987-1988,поставлены в 1996. 8 модернизированы в 2008- 2012 года, ресурс продлен на 4000 часов, один разбился, планируется модернизировать остальные 8 МиГ-29[3] | |
Су-25К Су-25УБК | СССР | штурмовик | 10[4][4] 8[4] | Бывшие белорусские Су-25, часть прошла модернизацию в Белоруссии. В строю Су-25 — 1, 9 в нелетном состоянии. | |
Cessna A-37B | США | штурмовик | 18 | ||
Транспортные самолёты | |||||
Ан-32 | СССР | транспортный самолёт | 3 | ||
Ан-72 | СССР | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 707-323C | США | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 737—200 Boeing 737—500 | США США | транспортный самолёт транспортный самолёт | 3 1 | ||
Dassault-Breguet Falcon 20F | Франция | VIP транспорт | 1 | ||
De Havilland Canada DHC-6-300 | Канада | общего назначения | 2 | ||
Fairchild Aerospace C-26A | США | транспортный самолёт | 3 | ||
Harbin Y-12 | Китай | транспортный самолёт | 5 | ||
Learjet 25B | США | VIP транспорт | 2 | ||
Learjet 36A | США | VIP транспорт | 2 | ||
Lockheed L-100-20 | США | транспортный самолёт | 3 | ||
McDonnell Douglas DC-8-62CF | США | транспортный самолёт | 1 | ||
Pilatus PC-6 | Швейцария | общего назначения | 2 | ||
Piper PA-31T | США | общего назначения | 1 | ||
Raytheon C90 | США | общего назначения | 2 | ||
Rockwell 690B | США | общего назначения | 1 | ||
Учебные самолёты | |||||
Aermacchi MB.339AP | Италия | учебно-боевой | 14 | ||
Embraer EMB-312 | Бразилия | учебно-тренировочный | 18 | ||
Zlin Z-242L | Чехословакия | учебно-тренировочный | 16 | ||
Вертолёты | |||||
Bell Helicopter Textron 206B | США | многоцелевой вертолёт | 2 | ||
Bell Helicopter Textron 212 | США | многоцелевой вертолёт | 6 | ||
Bell Helicopter Textron 214ST | США | многоцелевой вертолёт | 3 | ||
Bell Helicopter Textron 412EP | США | многоцелевой вертолёт | 1 | ||
MBB BO 105 MBB BO 105 | Германия Германия | многоцелевой вертолёт многоцелевой вертолёт | 4 2 | ||
Ми-17 Ми-171Ш | СССР | многоцелевой вертолёт | 18 7 | ||
Ми-24 | СССР | транспортно-боевой вертолёт | 16 | ||
Ми-35 | СССР | транспортно-боевой вертолёт | 2 | ||
Schweizer 300C | США | многоцелевой вертолёт | 6 |
Тип | Производство | Назначение | Количество | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боевые самолёты | |||||
Dassault Aviation Mirage 2000DP Dassault Aviation Mirage 2000P | Франция![]() Франция | учебный истребитель многоцелевой истребитель | 2 10 | Поставлялись с 1986 | |
МиГ-29СМТ МиГ-29СЭ МиГ-29УБ | СССР![]() ![]() СССР СССР | многоцелевой истребитель многоцелевой истребитель учебный истребитель | 7 6 2 | Бывшие белорусские самолёты.Произведены в 1987-1988,поставлены в 1996. 8 модернизированы в 2008- 2012 года, ресурс продлен на 4000 часов, один разбился, планируется модернизировать остальные 8 МиГ-29[3] | |
Су-25К Су-25УБК | СССР![]() | штурмовик | 10[4][4] 8[4] | Бывшие белорусские Су-25, часть прошла модернизацию в Белоруссии | |
Cessna A-37B | США![]() | штурмовик | 10 | ||
Транспортные самолёты | |||||
Ан-32 | СССР![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Ан-72 | СССР![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 707-323C | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Boeing 737—200 Boeing 737—500 | США![]() США | транспортный самолёт транспортный самолёт | 3 1 | ||
Dassault-Breguet Falcon 20F | Франция![]() | VIP транспорт | 1 | ||
De Havilland Canada DHC-6-300 | Канада Канада | общего назначения | 2 | ||
Fairchild Aerospace C-26A | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
Harbin Y-12 | КНР КНР | транспортный самолёт | 5 | ||
Learjet 25B | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Learjet 36A | США![]() | VIP транспорт | 2 | ||
Lockheed L-100-20 | США![]() | транспортный самолёт | 3 | ||
McDonnell Douglas DC-8-62CF | США![]() | транспортный самолёт | 1 | ||
Pilatus PC-6 | Швейцария![]() | общего назначения | 2 | ||
Piper PA-31T | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Raytheon C90 | США![]() | общего назначения | 2 | ||
Rockwell 690B | США![]() | общего назначения | 1 | ||
Учебные самолёты | |||||
Aermacchi MB.339AP | Италия![]() | учебно-боевой | 14 | ||
Embraer EMB-312 | Бразилия![]() | учебно-тренировочный | 18 | ||
Zlin Z-242L | ![]() | учебно-тренировочный | 16 | ||
Вертолёты | |||||
Bell Helicopter Textron 206B | США![]() | многоцелевой вертолёт | 2 | ||
Bell Helicopter Textron 212 | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 | ||
Bell Helicopter Textron 214ST | США![]() | многоцелевой вертолёт | 3 | ||
Bell Helicopter Textron 412EP | США![]() | многоцелевой вертолёт | 1 | ||
MBB BO 105 MBB BO 105 | Германия![]() Германия | многоцелевой вертолёт многоцелевой вертолёт | 4 2 | ||
Ми-8 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 4 | ||
Ми-17 | СССР![]() | многоцелевой вертолёт | 14 | ||
Ми-24 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 6 | ||
Ми-35 | СССР![]() | транспортно-боевой вертолёт | 10 | ||
Schweizer 300C | США![]() | многоцелевой вертолёт | 6 |
ВВС Перу Википедия
Военно-воздушные силы Перу
Перуанские ВВС | |||
---|---|---|---|
Fuerza Aérea del Perú | |||
Год основания | 1929 (как Перуанский авиационный корпус) | ||
Страна | Перу | Перу Министерство обороны | |
Псевдоним (а) | «ФАП» | ||
Март | Химно де ла Фуэрса Аэреа дель Перу | ||
Боевые действия | Война между Колумбией и Перу 1932-1933 годов Эквадорско-перуанская война 1941 г. Война Пакиша 1981 Война Фолклендских островов 1982 Война Ценепа 1995 Внутренний конфликт в Перу 1980–2017 | ||
Командующие | |||
Главнокомандующий | Данте Антонио Аревало Абате | ||
21 Начальник штаба | 21 Начальник штаба Вальдес Помареда | ||
Генеральный инспектор | Хавьер Рамирес Гильен | ||
Insignia | |||
Roundel | | ||
Fin flash | |||
Flag | |||
Самолет пролетел | |||
A Attack | |||
Атака | Истребитель | МиГ-29, Мираж 2000 | |
Ударный вертолет | Ми-25Д, Ми-35П | ||
Вертолет общего назначения | Ми-17, Ми-171ш | ||
Патрульный | C-26B | ||
Разведка | Learjet 36 | ||
Тренажер | MB-339, EMB-312, Zlin 242L | ||
Транспортный | Ан-32B, C-130 Hercules, Y-12, Boeing 737, DHC- 6, ПК-6 |
Перуанские ВВС (испанский: Fuerza Aérea del Perú , FAP ) — это подразделение перуанских вооруженных сил, которому поручено защищать нацию и ее интересы с помощью авиации.Дополнительные миссии включают помощь в обеспечении внутренней безопасности, проведении операций по ликвидации последствий стихийных бедствий и участие в международных операциях по поддержанию мира.
История []
20 век []
20 мая 1929 года авиационные подразделения перуанской армии и флота были объединены в Cuerpo de Aviación del Perú (Перуанский авиационный корпус, сокращенно CAP). Во время войны между Колумбией и Перу в 1933 году ее самолеты Vought O2U Corsair и Curtiss F11C Hawk воевали в районе Амазонки.CAP потеряла три самолета ВВС Колумбии. 12 марта 1936 года корпус был переименован в Cuerpo Aeronáutico del Perú (Peruvian Aeronautical Corps, также сокращенно CAP).
Эквадорско-перуанская война []
В 1941 году CAP участвовал в эквадорско-перуанской войне. В то время на вооружении САП стояли истребители Caproni Ca.114 и North American NA.50 Torito , штурмовики Douglas DB-8A-3P, а также Caproni Ca.135 Tipo Peru и Caproni Ca.310 Либеччо бомбардировщика, [1] и другие.
Военно-воздушные силы Перу также создали десантное подразделение во время войны и использовали его с большим успехом, захватив стратегический эквадорский портовый город Пуэрто-Боливар 27 июля 1941 года, что ознаменовало собой первое в Америке использование воздушно-десантных войск. в бою. [2]
Самолет Перуанского авиационного корпуса пролетел над перуанским кораблем во время войны 1941 года.Лейтенант Хосе Киньонес Гонсалес во время войны был перуанским летчиком.23 июля 1941 года его самолет, североамериканский истребитель NA-50, был подбит во время атаки с малых высот на эквадорский пограничный пост на берегу реки Зарумилла. Согласно традиционным перуанским источникам, Киньонес, будучи пораженным наземным огнем, умышленно врезался своим поврежденным самолетом в эквадорскую зенитную позицию, уничтожив ее. Он был посмертно произведен в капитаны и сегодня считается национальным героем Перу. [ необходима ссылка ]
Холодная война []
В период президентства генерала Мануэля А.Odría, ВВС Перу были реорганизованы, и 18 июля 1950 года их название было изменено на Fuerza Aérea del Perú (ВВС Перу или FAP). Перу было союзником Соединенных Штатов в этот период и преимущественно оснащалось самолетами, построенными в США и Великобритании. К концу президентства генерала Одриа FAP открыла эру реактивных двигателей, представив английские электрические бомбардировщики Canberra и истребители Hawker Hunter, Lockheed F-80 Shooting Star и североамериканские F-86 Sabre.
Однако 3 октября 1968 года военная хунта во главе с просоветским генералом перуанской армии Хуаном Веласко Альварадо организовала быстрый и бескровный государственный переворот против президента Фернандо Белаунде Терри. Веласко более тесно связал Перу с советским блоком, и отношения с США ухудшились. США объявили эмбарго на поставки оружия в 1969 году, что затруднило получение запасных частей для американского вооружения Перу. В 1970-х и 1980-х годах Перу обратилось к Советскому Союзу за военной техникой.За это время ФАП приобрел несколько самолетов советского производства, в том числе истребители Су-22, транспортные самолеты Антонов Ан-26 и Ан-32, а также Ми-8, Ми-17, Ми-25 и Ми-26. вертолеты. Советские советники также были отправлены в Перу.
Веласко был свергнут другими военными в 1975 году, а Белаунде вернулся к власти в качестве гражданского президента в 1980 году. В 1984 году ФАП приобрел французские Mirage 5P и 5DP и Mirage 2000. Отношения с США и ФАП улучшились. получили американские самолеты, такие как штурмовик Cessna A-37B Dragonfly, а также транспортные самолеты Lockheed Corporation C-130 и L-100-20 Hercules.
Застой []
Стагнация перуанской экономики в конце 1980-х — начале 1990-х годов вызвала сокращение затрат и уменьшение размера флота. Сокращение бюджета на обучение означало, что у перуанских пилотов было небольшое количество летных часов (AFH) на одного пилота в год по сравнению с 1970-ми годами. Количество летных часов в год, конечно, очень важно для оценки индивидуальных навыков и опыта пилотов военно-воздушных сил: большее количество летных часов в год предполагает более подготовленных пилотов и общую готовность.Существует также ряд возможных объяснений низкого AFH FAP: озабоченность по поводу старения оборудования, нехватка запасных частей, особенно для старых самолетов, трудности с изношенными планерами самолетов и нехватка топлива — все это способствующие факторы. Однако весьма вероятно, что некоторые «элитные» пилоты и полки, такие как базирующиеся на авиабазе Талара и Ла Хойя, получили значительно больше часов налета. Тем более, что эти полки до сих пор оснащены современной авиацией и отвечают за оборону Родины.
Cenepa War []
В 1995 году военно-воздушные силы Перу вели Войну за Сенепу против Эквадора FAE в плохо оснащенных небесах Амазонки, он оказывал воздушную поддержку перуанской армии, совершал бомбардировки с помощью вертолетов Ми-25, самолетов Канберры, А-37 и Су-22. . Перевозка войск вертолетами Ми-17, тактическими транспортными самолетами Hercules L-100, Ан-28 и Ан32.
Правительство Фухимори []
Курсанты ВВС Перу во время выпускной церемонииВ 1997 и 1998 годах перспективы ФАПа начали меняться в лучшую сторону.Для реализации смелых планов Фухимори в военном отношении это означало, что FAP потребовался столь необходимый капитальный ремонт и новые закупки. [3]
В 1997 году ФАП приобрел у Беларуси 21 истребитель МиГ-29 и 18 штурмовиков Су-25. В 1998 году у России были закуплены еще 3 истребителя МиГ-29, которые вместе с 12 истребителями Mirage 2000, приобретенными у французской Dassault Aviation в 1984 году, составили в общей сложности 54 истребителя на вооружении Перу.
Покупки были дорогими, и ряд наблюдателей сомневались в их полезности против более насущных проблем безопасности того времени, таких как фанатичные марксистские партизаны, Shining Path Sendero Luminoso.С другой стороны, FAP все еще помнили войну Cenepa с Эквадором в 1995 году и разместили свои МиГ-29 недалеко от границы на авиабазе Чиклайо и авиабазе Талара.
21 век []
Различный вооруженный персонал ВВС ПеруИстребители Mirage 2000C / B и МиГ-29С составляют основу его нынешнего парка многоцелевых истребителей, наряду со специализированными самолетами непосредственной поддержки с воздуха СУ-25. Его Mirage 2000P находятся на авиабазе Ла Хойя недалеко от границы с Боливией и Чили; у трех андских стран есть незначительный спор о трехсторонней морской границе, и остаточная напряженность с историческим противником Чили была давней темой в Перу.
РСК «МиГ» приступил к модернизации парка МиГов ФАПа до стандарта внешней связи МиГ-29СМТ в 2008 году. В 2009 году Dassault начала работать с Перу над комплексной инспекцией флота Mirage, сопровождаемой некоторой модернизацией электроники.
С 2013 года Перу ведет переговоры с европейскими поставщиками в рамках долгосрочного плана по замене устаревших самолетов ВВС FAP на бывшие в употреблении Су-35, Rafales или Eurofighter. К настоящему времени ФАП изучает возможность закупки до шестидесяти истребителей Eurofighter Typhoon EF-2000 у Испании [4] и шестидесяти Су-35 у России. [5] Стоимость была главной проблемой для президента Перу Олланты Умала, который искал истребители по конкурентоспособной цене, которые соответствовали бы национальному бюджету. В 2014 году Перу приступило к обновлению эксплуатационного и механического оборудования своего самолета Cessna A-37, заменив аналоговые органы управления новым цифровым оборудованием. [6]
Организация []
Воздушное крыло № 1 []
Модельный ряд перуанских Су-25, основного штурмовика страны.- Air Group № 6 — штаб-квартира: Чиклайо
- Air Squadron 612 (Боевая эскадрилья « Fighting Roosters » на МиГ-29С | МиГ-29СЭ | МиГ-29СМП | МиГ-29УБП)
- Air Group Nº 7 — штаб-квартира: Piura
- Air Group № 11 — штаб: Талара
- Air Squadron 112 (« Tigers » Боевая эскадрилья на Су-25 | Су-25УБ)
Воздушное крыло № 2 []
- Air Group № 3 — штаб-квартира: Кальяо
- Air Group № 8 — штаб-квартира: Кальяо
- Управление воздушного наблюдения и распознавания (DIVRA) и Servicio Aerofotográfico Nacional (SAN) — Штаб-квартира: Лима
- EFOPI — Школа подготовки пилотов (бывшая авиагруппа № 51) — Штаб-квартира: Писко
- Air Squadron 510 (базовая подготовка по эксплуатации Schweizer S-300C)
- Air Squadron 511 (базовая подготовка на эксплуатации Злин Z-242)
- Air Squadron 512 (базовая учебная эксплуатация КАИ КТ-1П)
- Air Squadron 513 (повышение квалификации на КАИ КТ-1П)
Воздушное крыло № 3 []
- Grupo Aéreo Nº 2 — штаб-квартира: Витор (Арекипа)
- Air Squadron 211 (Эскадрилья ударных вертолетов « Dragons of the Air «, эксплуатирующие Ми-25 Д / ДУ и Ми-35 П)
- Grupo Aéreo Nº 4 — штаб-квартира: Ла Хойя (Арекипа)
- Командная школа FAP — штаб-квартира: Ла-Хойя (Арекипа)
- Авиабаза Пуэрто Мальдонадо
- Отряд Такна
Воздушное крыло № 4 []
- Air Group № 42 — штаб-квартира: Икитос
- Air Squadron 421 (работает DHC-6 и Y-12)
- Air Squadron 422 (действующий ПК-6)
- Авиабаза Санта-Клара — штаб: Икитос
Персонал []
ЗРК СА-3 Печора на выставке на авиабазе Лас-Пальмас — 2006 г.Звания []
- Офицерский состав
- унтер-офицеров и зачислен
Самолет []
Текущие запасы []
МиГ-29 ВВС на фестивале Halcon-Condor 2010 Aermacchi MB-339 на рулежкеПехотное оружие []
См. Также []
Примечания []
Источники []
- Cobas, Efraín, Las Fuerzas Armadas Peruanas en el Siglo XXI .CESLA, 2003.
- Маркессини, Алехо, «Ла Фуэрса Аэреа дель Перу»; Defensa 295: 30–42 (ноябрь 2002 г.).
- Маркессини, Алехо, «Авиационная служба русского происхождения ФАП»; Defensa 342: 34–36 (октябрь 2006 г.).
- Маркессини, Алехо, «Служба материаловедения Герра-де-ла-ФАП»; Defensa 355: 48–50 (ноябрь 2007 г.).
Внешние ссылки []
.Wikizero — Военно-воздушные силы Перу
Военно-воздушное подразделение вооруженных сил Перу
Перуанские ВВС | |
---|---|
Fuerza Aérea del Perú | |
![]() | |
1929 год основания 9000 | Peruvian Aviation|
Страна | ![]() |
Часть | Министерство обороны Перу |
Псевдоним (имена) | «FAP» |
Март | Himno de la Fuerza Aérea |
Боевые действия | Война между Колумбией и Перу 1932–1933 гг. Эквадорско-перуанская война 1941 г. Война Пакиша 1981 г. Война за Фолклендские острова 1982 г. Война в Сенепе 1995 г. Внутренний конфликт в Перу 1980–2017 гг. |
Командиры | |
Данте Антонио Аревало Абате | |
Начальник штаба | Хулио Вальдес Помареда |
Генеральный инспектор | Хавьер Рамирес Гильен |
Знаки отличия | |
Roundel | ![]() |
Вспышка флага | |
Атака | Су-25, А-37Б |
Истребитель | МиГ-29, Мираж 2000 |
Ударный вертолет | Ми-25Д, Ми-35П |
Вертолет общего назначения | Ми-17, Ми-171ш |
Патруль | C-26B |
Разведывательный | Learjet 36 |
Учебно-тренировочный | МБ-339, EMB-312, Zlin 242L | Транспортный Ан-32Б, C-130 Hercules, Y-12, Boeing 737, DHC-6, PC-6 |
Peruvian Air Force (Span ish: Fuerza Aérea del Perú , FAP ) — это подразделение перуанских вооруженных сил, которому поручено защищать нацию и ее интересы с помощью авиации.Дополнительные миссии включают помощь в обеспечении внутренней безопасности, проведении операций по ликвидации последствий стихийных бедствий и участие в международных операциях по поддержанию мира.
История [править]
20 век [править]
20 мая 1929 года авиационные подразделения перуанской армии и флота были объединены в Cuerpo de Aviación del Perú (Перуанский авиационный корпус, сокращенно CAP). Во время войны между Колумбией и Перу в 1933 году ее самолеты Vought O2U Corsair и Curtiss F11C Hawk воевали в районе Амазонки.CAP потеряла три самолета ВВС Колумбии. Корпус был переименован в Cuerpo Aeronáutico del Perú (Перуанский авиационный корпус, также сокращенно CAP) 12 марта 1936 года.
Эквадорско-перуанская война [править]
В 1941 году CAP участвовал в эквадорско-перуанской войне. В то время CAP были оснащены истребителями Caproni Ca.114 и North American NA.50 Torito , штурмовиками Douglas DB-8A-3P и Caproni Ca.135 Tipo Peru и Caproni Ca.310 Либеччо бомбардировщиков, [1] и другие.
Военно-воздушные силы Перу также создали десантное подразделение во время войны и использовали его с большим успехом, захватив стратегический эквадорский портовый город Пуэрто-Боливар 27 июля 1941 года, что ознаменовало собой первое в Америке использование воздушно-десантных войск. в бою. [2]
Самолет Перуанского авиационного корпуса, пролетавший над перуанским кораблем во время войны 1941 годаЛейтенант Хосе Киньонес Гонсалес во время войны был перуанским пилотом.23 июля 1941 года его самолет, североамериканский истребитель NA-50, был подбит во время атаки с малых высот на эквадорский пограничный пост на берегу реки Зарумилла. Согласно традиционным перуанским источникам, Киньонес, будучи пораженным наземным огнем, умышленно врезался своим поврежденным самолетом в эквадорскую зенитную позицию, уничтожив ее. Он был посмертно произведен в капитаны и сегодня считается национальным героем Перу. [ необходима ссылка ]
Холодная война [править]
Во время президентства 1950-х годов генерала Мануэля А.Odría, ВВС Перу были реорганизованы, и 18 июля 1950 года их название было изменено на Fuerza Aérea del Perú (ВВС Перу или FAP). Перу было союзником Соединенных Штатов в этот период и преимущественно оснащалось самолетами, построенными в США и Великобритании. К концу президентства генерала Одриа FAP открыла эру реактивных двигателей, представив английские электрические бомбардировщики Canberra и истребители Hawker Hunter, Lockheed F-80 Shooting Star и североамериканские F-86 Sabre.

Однако 3 октября 1968 года военная хунта во главе с просоветским генералом перуанской армии Хуаном Веласко Альварадо организовала быстрый и бескровный государственный переворот против президента Фернандо Белаунде Терри. Веласко более тесно связал Перу с советским блоком, и отношения с США ухудшились. США объявили эмбарго на поставки оружия в 1969 году, что затруднило получение запасных частей для американского вооружения Перу. В 1970-х и 1980-х годах Перу обратилось к Советскому Союзу за военной техникой.За это время ФАП приобрел несколько самолетов советского производства, в том числе истребители Су-22, транспортные самолеты Антонов Ан-26 и Ан-32, а также Ми-8, Ми-17, Ми-25 и Ми-26. вертолеты. Советские советники также были отправлены в Перу.
Веласко был свергнут другими военными в 1975 году, а Белаунде вернулся к власти в качестве гражданского президента в 1980 году. В 1984 году ФАП приобрел французские Mirage 5P и 5DP и Mirage 2000. Отношения с США и ФАП улучшились. получили американские самолеты, такие как штурмовик Cessna A-37B Dragonfly, а также транспортные самолеты Lockheed Corporation C-130 и L-100-20 Hercules.
Стагнация [править]
Стагнация перуанской экономики в конце 1980-х и начале 1990-х вызвала сокращение затрат и уменьшение размера флота. Сокращение бюджета на обучение означало, что у перуанских пилотов было небольшое количество летных часов (AFH) на одного пилота в год по сравнению с 1970-ми годами. Количество летных часов в год, конечно, очень важно для оценки индивидуальных навыков и опыта пилотов военно-воздушных сил: большее количество летных часов в год предполагает более подготовленных пилотов и общую готовность.Существует также ряд возможных объяснений низкого AFH FAP: озабоченность по поводу старения оборудования, нехватка запасных частей, особенно для старых самолетов, трудности с изношенными планерами самолетов и нехватка топлива — все это способствующие факторы. Однако весьма вероятно, что некоторые «элитные» пилоты и полки, такие как базирующиеся на авиабазе Талара и Ла Хойя, получили значительно больше часов налета. Тем более, что эти полки до сих пор оснащены современной авиацией и отвечают за оборону Родины.
Война в Сенепе [править]
В 1995 году ВВС Перу вели Войну за Сенепу против Эквадорских FAE в плохо оборудованных небесах Амазонки, он оказывал воздушную поддержку перуанской армии, совершал бомбардировки вертолетами Ми-25, самолетами Канберры , А-37 и Су-22. Перевозка войск вертолетами Ми-17, тактическими транспортными самолетами Hercules L-100, Ан-28 и Ан32.
Правительство Фухимори [править]

В 1997 и 1998 годах мировоззрение ФАП начало меняться к лучшему.Для реализации смелых планов Фухимори в военном отношении это означало, что FAP потребовался столь необходимый капитальный ремонт и новые закупки. [3]
В 1997 году ФАП приобрел у Беларуси 21 истребитель МиГ-29 и 18 штурмовиков Су-25. В 1998 году у России были закуплены еще 3 истребителя МиГ-29, которые вместе с 12 истребителями Mirage 2000, приобретенными у французской Dassault Aviation в 1984 году, составили в общей сложности 54 истребителя на вооружении Перу.
Покупки были дорогими, и ряд наблюдателей сомневались в их полезности против более насущных проблем безопасности того времени, таких как фанатичные марксистские партизаны, Shining Path Sendero Luminoso.С другой стороны, FAP все еще помнили войну Cenepa с Эквадором в 1995 году и разместили свои МиГ-29 недалеко от границы на авиабазе Чиклайо и авиабазе Талара.
21st Century [править]

Истребители Мираж 2000С / В и МиГ-29С Перу составляют основу ее нынешнего парка многоцелевых истребителей, наряду со специализированными самолетами непосредственной поддержки с воздуха СУ-25. Его Mirage 2000P находятся на авиабазе Ла Хойя недалеко от границы с Боливией и Чили; у трех андских стран есть незначительный спор о трехсторонней морской границе, и остаточная напряженность с историческим противником Чили была давней темой в Перу.

РСК «МиГ» приступил к модернизации парка МиГов FAP до стандарта внешней связи МиГ-29СМТ в 2008 году. В 2009 году Dassault начала работать с Перу над комплексной инспекцией флота Mirage, а также с некоторой модернизацией электроники.
С 2013 года Перу ведет переговоры с европейскими поставщиками в рамках долгосрочного плана по замене устаревших самолетов ВВС FAP на бывшие в употреблении Су-35, Rafales или Eurofighter. К настоящему времени FAP изучала возможность закупки до шестидесяти истребителей Eurofighter Typhoon EF-2000 у Испании [4] и шестидесяти Су-35 у России. [5] Стоимость была главной проблемой для президента Перу Олланты Умала, который искал истребители по конкурентоспособной цене, которые соответствовали бы национальному бюджету. В 2014 году Перу приступило к обновлению эксплуатационного и механического оборудования своего самолета Cessna A-37, заменив аналоговые органы управления новым цифровым оборудованием. [6]
Организация [править]
Воздушное крыло № 1 [править]

- Авиагруппа № 6 — штаб: Чиклайо
- Боевая эскадрилья « Fighting Roosters », эксплуатирующая МиГ-29С | МиГ-29СЭ | МиГ-29СМП | МиГ-29УБП)
Авиагруппа - № 7 — штаб: Пиура
- Авиагруппа № 11 — штаб: Талара
- Боевая эскадрилья 112 (« Тигры », боевая эскадрилья Су-25 | Су-25УБ)
Воздушное крыло № 2 [править]
- Авиагруппа № 3 — штаб-квартира: Кальяо
- Авиагруппа № 8 — штаб: Кальяо
- Управление воздушного наблюдения и распознавания (DIVRA) & Служба аэрофотосъемки ) — Штаб: Лима
- EFOPI — Школа подготовки пилотов (бывшая авиагруппа № 51) — Штаб: Pisco
- Воздушная эскадрилья 510 (базовая подготовка, работающая с Schweizer S -300C)
- Air Squadron 511 (базовая подготовка с использованием Zlin Z-242)
- Air Squadron 512 (базовая подготовка с KAI KT-1P)
- Air Squadron 513 (повышенная подготовка с использованием KAI KT-1P)
Воздушное крыло № 3 [править]
- Grupo Aéreo № 2 — штаб: Витор (Арекипа)
- Воздушная эскадрилья 211 (ударная вертолетная эскадрилья « Драконы воздуха », эксплуатирующие Ми-25 Д / ДУ и Ми- 35 P)
- Grupo Aéreo Nº 4 — штаб-квартира: Ла-Хойя (Арекипа)
- Командная школа FAP — штаб-квартира: Ла-Хойя (Арекипа)
- Авиабаза Пуэрто Мальдонадо отряд Air Base
Air Wing Nº 4 [редактировать]
- Air Group Nº 42 — штаб: Iquitos
- Air Squadron 421 (работает DHC-6 и Y-12)
- Air Squadron 422 (работает PC-6)
- Авиабаза Санта-Клара — штаб: Икитос
Персонал [править]
ЗРК SA-3 Pechora на выставке в Лас-Пальмасе — 2006Звания [править]
- Офицеры
- сержантов
Самолет [править]
Текущий инвентарь [править]




Infan
.ВВС Перу — Англо-испанский словарь
en С нотой № 050-2004-DDHH / PJ от 10 февраля 2004 г. представитель судебной власти в Национальной комиссии по правам человека Министерства юстиции передает ноту № 086-S-CSJM / AG.01 от 27 января 2004 года от генерального секретаря Высшего совета военной юстиции, в котором говорится, по поручению контр-адмирала, председателя этого Совета, что дело № 3100199-0585 передано на рассмотрение Постоянной палаты. Военный трибунал ВВС Перу от имени летчика ВВС Перу Эсекьеля Агурто Ноле был распущен 18 октября 2002 года.


en В то время эквадорцы решили не бросать прямой вызов ВВС Перу (сокращенно FAP), чьи самолеты Mirage 5P и Су-22 обеспечивали воздушное прикрытие перуанских вертолетных операций в зоне боевых действий.


en 12 ноября появилась новость о том, что Виктор Ариса Мендоса, член ВВС Перу, был взят под стражу по подозрению в шпионаже в пользу Чили в вооруженных силах Перу.


en 12 ноября появилась новость о том, что Виктор Ариса Мендоса, член ВВС Перу, был взят под стражу за предполагаемый шпионаж в пользу Чили в перуанских вооруженных силах.


en Кроме того, в соответствии с Постановлением Министерства № 560-2010-DE / FAP от 2 июня 2010 г., ВВС Перу разрешили обычный призыв на военную службу на 2009 г. с обратной силой с 1 февраля 2009 г., указав, что военную службу должны были проходить лица в возрасте от 18 до 30 лет.


en Что касается процедур сообщения об актах или пытках и жестоком обращении в вооруженных силах, то военно-воздушные силы Перу открыли бюро по рассмотрению жалоб, которое действует вне офис его генеральной инспекции.


en Семь NA-50 были закуплены ВВС Перу, которые дали ему прозвище Torito («Маленький бык»).


en Экспортные версии включали Corsair V-65F, V-66F и V-80Fp для ВМС Аргентины, V-80P для ВВС Перу и V-85G для Германии.


en Школы ВВС Перу


en Сопутствующие факторы для степени удовлетворенности пользователей клиники внешней гастроэнтерологии Центрального госпиталя ВВС Перу.


en Самолеты базируются в аэропорту Сунчон (20 км от Пхеньяна), где есть сильно укрепленные естественные ангары оборудован взрывозащищенными дверями, способными защитить самолет от обычных и ядерных взрывов.Перу ВВС Перу.


en Институт обеспечивает комплексную подготовку руководителей, технических специалистов и унтер-офицеров ВВС Перу. [СноскаRef: 62] [62: Там же]


en ВВС Перу продемонстрировали намерение закупить не менее 8 МиГ-29М для усиления своей воздушной мощи.


en Военно-воздушные силы Перу управляют школами по всей стране, которые обеспечивают базовое образование для детей военно-воздушных сил.


en � Последний смертный приговор, вынесенный в Перу, который также был последним приведенным в исполнение, был вынесен в 1979 году Хулио Варгасу Гараяру, унтер-офицеру Перу. Военно-воздушные силы за преступление государственной измены.


en Клуб был основан 31 июля 1964 года под названием Club Deportivo Seman-FAP (Fuerza Aérea del Perú) как футбольная команда, представляющая Перуанские ВВС.


ru Военно-морской флот и авиация Перу вели скоординированные действия со своими коллегами в Колумбии и Бразилии.


ru 24 апреля 1992 года перуанские «слесари» напали на U.S. Air Force Lockheed C-130H Hercules из 310-й авиационной эскадрильи, который был перехвачен в море к западу от Лимы, в результате чего были ранены шесть из 14 членов экипажа.


en Согласно информации, предоставленной Управлением омбудсмена города Буэнос-Айреса, в то время как соглашения были в силе, многие граждане Боливии и Перу были высланы с явным нарушением международной политики государства, описанной в предыдущем абзаце.


en Военно-воздушные силы Эквадора развернули Strikemaster во время короткой войны в Сенепе 1995 года, выполняя наземные вылеты против позиций Перу.


определение слова peruvian_air_force и синонимов слова peruvian_air_force (английский)
Peruvian Air Force Fuerza Aérea del Perú | |
---|---|
Действует | 1929 (как перуанский авиационный корпус) |
Страна | Перу |
Часть | Министерство обороны |
Помолвки | Война между Колумбией и Перу Эквадорско-перуанская война (1941) Война Пакиша Война за Сенепа |
Командиры | |
Главнокомандующий | Карлос Эдуардо Самаме Киньонес |
Начальник штаба | Walter Milenko Vojvodic Vargas |
Генеральный инспектор | Педро Хоакин Сибра Пинедо |
Знак отличия | |
Роундель | |
Летал на самолете | |
Атака | Су-25, А-37Б |
Истребитель | МиГ-29, Мираж 2000 |
Боевой вертолет | Ми-25Д, Ми-35П |
Патруль | C-26B |
Разведка | Learjet 36 |
Тренажер | МБ-339, ЭМБ-312, Злин 242Л |
Транспорт | Ан-32Б, C-130 Hercules, Y-12, Boeing 737, DHC-6, PC-6 |
Перуанские ВВС (испанский: Fuerza Aérea del Perú , сокращенно FAP ) — это подразделение Вооруженных сил Перу, которому поручено защищать нацию и ее интересы с помощью авиации.Дополнительные миссии включают помощь в обеспечении внутренней безопасности, проведении операций по ликвидации последствий стихийных бедствий и участие в международных операциях по поддержанию мира.
История
20 мая 1929 года авиационные дивизии перуанской армии и флота были объединены в Cuerpo de Aviación del Perú (Перуанский авиационный корпус, сокращенно CAP). Во время войны между Колумбией и Перу в 1933 году ее самолеты Vought O2U Corsair и Curtiss F11C Hawk воевали в районе Амазонки.CAP потеряла три самолета ВВС Колумбии. 12 марта 1936 года корпус был переименован в Cuerpo Aeronáutico del Perú (Peruvian Aeronautical Corps, также сокращенно CAP). В 1941 году CAP участвовал в перуано-эквадорской войне. На тот момент САП были оснащены истребителями Caproni Ca.114 и North American NA.50 Torito , штурмовиками Douglas DB-8A-3P и Caproni Ca.135 Tipo Peru и Caproni Ca.310 Libeccio бомбардировщики, [1] и другие.
Во время президентства Мануэля А. Одриа корпус был снова реорганизован и 18 июля 1950 года он стал Fuerza Aérea del Perú (ВВС Перу, сокращенно FAP). В 1950-х годах FAP был модернизирован до реактивного возраста с появлением английских бомбардировщиков Electric Canberra и истребителей Hawker Hunter, Lockheed F-80 Shooting Star и North American F-86 Sabre. Сервис претерпел период значительного расширения в течение 1970-х и начала 1980-х годов, включая приобретение французских Dassault Mirage 5P и 5DP, U.С. сделал штурмовик Cessna A-37B Dragonfly, транспортные самолеты Lockheed C-130 и L-100-20 Hercules, а также ввел в эксплуатацию значительное количество самолетов советского производства, включая бомбардировщики Су-22 и Антонов Ан-26 и Транспортный самолет Ан-32, а также вертолеты Ми-8, Ми-17 и Ми-25. В 1982 году, во время войны за Фолклендские острова, перуанские ВВС передали десять своих Mirage 5P ВВС Аргентины в знак солидарности. Экономический кризис конца 80-х годов заставил сократить численность флота, а также сократить подготовку и общую готовность.
В этих условиях ФАП участвовал в войне за Сенепа против Эквадора в 1995 году и потерял пять самолетов и вертолетов. После войны, в 1996 году ФАП приобрел истребители МиГ-29, а в 1998 году прибыли истребители-штурмовики Су-25, которые наряду с истребителями Мираж 2000, приобретенными в конце 1980-х годов, в настоящее время являются основными боевыми элементами ФАП.
Организация
Перуанский Су-25, главный штурмовик страны.Нынешний главнокомандующий ВВС Перу — генерал Карлос Эдуардо Самаме Киньонес.Воздушные силы подчиняются министерству обороны и, в конечном итоге, президенту как главнокомандующему перуанскими вооруженными силами. Операционные подразделения организованы следующим образом:
Ala Aérea Nº 1
1st Air Wing, штаб-квартира в Piura
- Grupo Aéreo Nº 6 (6-я авиагруппа) базируется в Чиклайо
- Escuadrón Aéreo 612 (Fighter Squadron 612 «Fighters Cocks») — действующий МиГ-29S / SE / UB
- Grupo Aéreo Nº 7 (7-я авиагруппа) базируется в Piura
- Escuadrón Aéreo 711 (истребительная эскадрилья 711 «Скорпионс») — действующий A-37B
- Grupo Aéreo Nº 11 (11-я авиагруппа) базируется в Таларе
- Escuadrón Aéreo 112 (истребительная эскадрилья 112 «Тигры») — действующий Су-25 / UB
Ala Aérea Nº 2
2nd Air Wing, штаб-квартира в Кальяо
- Grupo Aéreo Nº 3 (3-я воздушная группа), базирующаяся в Кальяо
- Grupo Aéreo Nº 8 (8-я авиагруппа) базируется в Кальяо
- Escuadrón Aéreo 811 (Транспортная эскадрилья 811) — действующие B-737, Ан-32 и L-100
Ala Aérea Nº 3
Перуанские Mirage 2000P развернуты на авиабазе Ла Хойя в Арекипе.3-е воздушное крыло со штаб-квартирой в Арекипе
- Grupo Aéreo Nº 2 (2-я авиагруппа), базирующаяся в Виторе
- Escuadrón Aéreo 211 (211-я эскадрилья ударных вертолетов) — действующие Ми-25Д, Ми-35П
- Grupo Aéreo Nº 4 (4-я авиагруппа) базируется в Ла-Хойя
- Escuadrón Aéreo 411 (истребительная эскадрилья 411 «Ястребы») — действующий Mirage 2000P / DP
- Escuadrón Aéreo 513 (предварительная подготовка 513-й эскадрильи) — действующий MB-339AP [на правах аренды у 51-й авиационной группы]
- Grupo Aéreo Nº 51 (51-я воздушная группа), базирующаяся в Писко
- Escuadrón Aéreo 511 (базовая учебная эскадрилья 511) — действующий Zlin 242L
- Escuadrón Aéreo 512 (Intermediate Training Squadron 512) — действующий AT-27
Ala Aérea Nº 5
5-е воздушное крыло, штаб-квартира в Икитос
- Grupo Aéreo Nº 42 (42-я воздушная группа), базирующаяся в Икитосе
- Escuadron Aereo 421 (Transport Squadron 421) — действующие PC-6, DHC-6 и Y-12
Персонал
МБ-339 используются для повышения квалификации.ЗРК SA-3 Pechora на выставке на авиабазе Лас-Пальмас — 2006
Оборудование
Приведенные ниже цифры получены из открытых источников, их следует рассматривать как приблизительные из-за отсутствия подтверждения из официальных источников.
Самолет | Происхождение | Тип | Версия | В эксплуатации | Банкноты | |
---|---|---|---|---|---|---|
Истребители | ||||||
Микоян-Гуревич МиГ-29 | Россия | тактический истребитель тактический истребитель многоцелевой истребитель истребитель-тренажер | МиГ-29 МиГ-29СЭ МиГ-29СМП МиГ-29УБ | 6 3 0 + 12 2 | Контракт, подписанный 12 августа 2008 года на 106 миллионов долларов с Микояном, на заказную модернизацию SMT восьми МиГ-29 под названием МиГ-29СМП. [3] 10 февраля 2011 г. командование ВВС Перу объявило о поставке восьми МиГ-29СМП плюс еще 4 МиГ-29БМ, приобретенных и модернизированных до стандарта SMP в Беларуси. [4] | |
Dassault Mirage 2000 | Франция | многоцелевой истребитель | Мираж 2000P Мираж 2000DP | 10 2 | На авиашоу в Ле Бурже в 2009 году было объявлено о выделении 140 миллионов долларов США для инвестиций в восстановление парка самолетов Mirage 2000. | |
Штурмовик | ||||||
Сухой Су-25 | Россия | штурмовик | Су-25 Су-25УБ | 10 8 | Парк Су-25УБ был модернизирован для роли ЮВАО в период 2004-2005 гг. По программе Comadreja | |
Cessna A-37 Dragonfly | США | легкий штурмовик | А-37Б | 48 | 10 с обновлением U.S. помощь в борьбе с наркотиками: шесть работ будут завершены к концу 2002 года, а остальные должны быть завершены к концу того же года. 8 самолетов и такое же количество двигателей были подарены Южной Кореей 3 февраля 2010 года. [5] | |
Учебно-тренировочный самолет | ||||||
Aermacchi MB-339 | Италия | Учебно-тренировочный истребитель | МБ-339AP | 14 | 16 поставлены 1981-1982 гг .; местная производственная программа отменена.2 погибших при столкновении в воздухе возле Писко в феврале 1985 года. | |
Embraer EMB 312 Тукано | Бразилия | промежуточный тренажер | AT-27 | 18 | Первые 20 заказаны и поставлены в 1987 г., заменены Т-37С; Еще 10 приобретены в 1992 году; некоторые использовались также в качестве перехватчика для полетов по перехвату наркотиков; по крайней мере 3 проиграли из-за истощения 6 продан в Анголу в 2002 году. | |
Злин З 142 | Чешская Республика | базовый тренажер | Злин 242Л | 14 | 18 поставлено до июля 1998 г .; 4 потеряли внимание. | |
Цессна Т-41 Мескалеро | США | базовый тренажер | Cessna T-41D Мескалеро | 5 | 40 поставили в 1974 году. 25 из них выпущены в авиационные школы в середине 1970-х. Некоторые из них проиграли из-за истощения, ушли на пенсию или были проданы частным операторам. | |
Пайпер ПА-34 Сенека | США | многодвигательный тренажер | ПА-34-200Т Сенека II | 2 | Поставка 1982 г. | |
Самолет-разведчик | ||||||
Fairchild C-26 Метролайнер | США | наблюдение | C-26B | 4 | Пожертвовано У.S .; восстановлен для воздушного наблюдения с башней FLIR (1 на складе) | |
Learjet 36 | США | разведка | Learjet 36A | 2 | Поставка 1983 г. (1 на складе) | |
Rockwell Turbo Commander 690 | США | разведка | Турбо Командир 690B | 1 | Поставка 1994 г. Текущее состояние неизвестно | |
Транспортный самолет | ||||||
Боинг 737 | США | транспорт транспорт VIP транспорт | 737-200 737-300 737-500 | 2 3 1 | ||
Lockheed C-130 Геркулес | США | транспорт | Л-100-20 C-130E | 3 0 + 2 | 2 шт. На складе 2 единицы, подаренные США в 2012 году, будут доставлены в ближайшее время. | |
Антонов Ан-32 | Украина | транспорт | Ан-32Б | 5 | ||
Харбин Y-12 | Китай | транспорт | Y-12 II | 4 | 6 заказан в 1991 году и должен быть доставлен к концу того же года; один погиб в мае 1993 года возле Аталайи и один погиб в апреле 1995 года в результате крушения при взлете из Икитоса, три члена экипажа погибли. Остальные 4 находятся на хранении и предположительно не работают. | |
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | Канада | служебный самолет служебный самолет | DHC-6-300 DHC-6-400 | 3 1 + 11 | 16 DHC-6-300, поставка в 1973-1976 гг. По меньшей мере 9 человек проиграли из-за истощения. 2 продано. 1 на складе Контракт подписан на двенадцать DHC-6-400 в ноябре 2010 г .; Доставка с июня 2011 по 2014. | |
Pilatus PC-6 | Швейцария | связь | PC-6B Турбо Портер | 2 | 13 поставлен в 1974-1976 гг.7 проиграли из-за истощения. 3 пенсионера. 1 продано. 1 на складе | |
Вертолеты | ||||||
Миль Ми-24 | Россия | Ударный вертолет | Ми-25Д | 16 | 12 Ми-25 поставлены в 1982 г .; 7 Ми-25 были закуплены в Никарагуа в 1992 году, один Ми-25 сбит эквадорской SA-16 в 1995 году; два разбились при столкновении в августе 1995 года возле Арекипы | |
Ми-35 | Россия | Ударный вертолет | Ми-35П | 2 | 2 Ми-35 первоначально были заказаны в конце 2010 г. для выполнения боевых задач в джунглях VRAE.Ожидается, что в ближайшем будущем будет закуплена вторая партия неизвестного происхождения. [6] | |
Миль Ми-17 | Россия | транспортный вертолет | Ми-17 | 14 | ||
Миль Ми-171 | Россия | транспортный вертолет | Ми-171Ш | 3 | 6 Ми-171Ш были закуплены вместе с Ми-35П, три — для ВВС, остальные — для перуанской армии. Ожидается, что в ближайшем будущем будет закуплена вторая партия неизвестного происхождения. [6] | |
Schweizer 300 | США | служебный вертолет | Schweizer 300C | 6 | Поставка 1999 г. | |
Bölkow Bo 105 | Германия | служебный вертолет | Бо-105ЛС | 5 | шесть поставлены в 1991 г. | |
Колокол 212 | США | служебный вертолет | Колокол 212 | 6 | ||
Белл 412 | США | служебный вертолет | Белл 412EP | 1 | изначально два, судьба второго агрегата неизвестна |