+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс россии эмблема: Ведомственная геральдика — Главная страница

0

Ведомственная геральдика — Главная страница



Ведомственная геральдика — Главная страница
Сайт Члена Геральдического Совета при Президенте Российской Федерации ТОКАРЯ Леонида Николаевича

ГЛАВНАЯ
Ведомственная символика
Министерство обороны РФ
Ведомственная символика субъектов РФ
Символика общественных организаций
Авторские проекты
История ведомственного форменного костюма
Правила ношения форменной одежды
Концепция форменного костюма федеральных государственных служащих
Геральдические услуги
Авторские книги
Публикации, статьи, выступления
Библиография
Фотогалерея
Обновления
Гостевая
Контакты


Знамя Вооруженных Сил Российской Федерации
(ВС РФ)
Знамена видов ВС РФ
Флаг Министерства обороны РФ Флаги войск и воинских формирований ВС РФ
Военно-морские флаги и вымпелы Особые персонифицированные знаки различия (штандарты)
Знаки коллективного отличия Военные геральдические знаки (эмблемы)
Знаки различия по принадлежности Персонифицированные знаки различия
Знаки различия по функциональному предназначению Медали Министерства обороны РФ
Наградные знаки отличия Квалификационные знаки отличия
Экспериментальные военные геральдические знаки Форма одежды военнослужащих
Официальные символы федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны РФ Ведомственные награды федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны РФ
Эмблема Военно-воздушных сил
    Учреждена приказом Министра обороны Российской Федерации от 13 августа 2004 г. № 240 «О военных геральдических знаках Военно-воздушных сил»

Описание

     Малая эмблема Военно-воздушных сил — изображение перекрещенных серебряных пропеллера и зенитной пушки на серебряных парящих крыльях.
     Средняя эмблема Военно-воздушных сил — изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в лапах перекрещенные серебряные пропеллер и зенитную пушку; на груди орла -красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита — всадник, поражающий копьем дракона.

     Большая эмблема (герб) Военно-воздушных сил — изображение малой эмблемы в круглом голубом геральдическом щите, обрамленном золотым венком из листьев сельдерея; в верхней части венка — эмблема Вооруженных Сил Российской Федерации.

Семантика

     Военные геральдические знаки отражают особенности функционального предназначения Военно-воздушных сил.
     Элементы эмблемы символизируют:
          крылья (символ скорости и мобильности) с перекрещенными пропеллером (символ полета) и зенитной пушкой (символ обороны) -основное содержание деятельности Военно-воздушных сил по защите важных объектов страны и Вооруженных Сил Российской Федерации от ударов с воздуха и космоса и завоевание господства в воздухе;

          форма геральдического щита эмблемы Военно-воздушных сил — ранг Военно-воздушных сил как вида Вооруженных Сил Российской Федерации;
          голубой цвет геральдических щитов — традиционный цвет приборного сукна авиации;
          эмблема Вооруженных Сил Российской Федерации — принадлежность Военно-воздушных сил к Вооруженным Силам Российской Федерации;
          венок из сельдерея (символ награды и высокой чести) — верность воинскому долгу и воинским традициям военнослужащих Военно-воздушных сил.


gif»/>
Все права защищены.

При использовании информации с сайта ссылка на ее обладателя обязательна.
copyright 2005

Атрибутика ВВС СССР

Флаг ВВС

Флаг утверждён ЦИК и СНК СССР в 1924 году как аэродромный флаг авиационных отрядов и соединений. Постановлением СМ СССР от 15 мая 1967 года утверждён официальным флагом ВВС.

Флаг ВВС представляет собой голубое поле с пропорциями 3х2. На центрально поперечной оси на расстоянии 1/3 от верхнего края помещено изображение Солнца с 14 расходящимися лучами. Ширина лучей у круга раавна 1/24, а у кромок — 1/12 ширины флага. На фоне солнца изображена красная пятиконечная звезда с серпом и молотом жёлтого цвета. Лучи звезды должны вписываться в круг диаметром 2/3 от диаметра Солнца. В центре флага горизонтально расположен чёрный пропеллер.

Кольцо пропеллера имеет радиус равный 1/16 ширины флага. Лопасти оканчиваются на расстоянии 1/6 ширины флага от центральной оси. Наибольшая ширина лопасти составляет 3/4 радиуса кольца. Звезда поддерживается крыльями белого цвета, опирающимися на кольцо пропеллера. Размах крыльев равен 7 радиусам жёлтого круга, промежуток между крыльями (место упора звезды) равен одному радиусу круга. На стороне, противоположной от древка, имеется бахрома золотого цвета.

В соответствии с Постановлением от 15.05.1967 Флаг ВВС поднимался (выставлялся) в следующих случаях:

  • в дни государственных и революционных праздников;
  • в День Советской Армии и Военно-Морского Флота;
  • в День Воздушного Флота СССР;
  • в дни годовых праздников, установленных частям и соединениям в ознаменование дня их сформирования;
  • на аэродромах во время производства полётов.

В праздничные дни флаг Военно-Воздушных Сил выставлялся на зданиях учреждений и заведений ВВС, штабов частей и соединений вместе с Государственным флагом СССР, при этом размеры флага ВВС не должны превышать размеров Государственного флага СССР.

При производстве дневных полётов на аэродромах авиации Вооруженных Сил СССР флаг поднимался на время полётов на флагштоке, устанавливаемом в районе КДП (СКП), и опускается после окончания полётов.

В дни государственных и революционных, а также воинских праздников флаг Военно-Воздушных Сил использовался для оформления и убранства внутренних помещений Домов офицеров, клубов и конференцзалов при проведении торжественных заседаний и собраний личного состава.

Флаг Военно-Воздушных Сил может использоваться постоянно для оформления выставок, посвящённых боевому пути Военно-Воздушных Сил, организуемых в штабах, в Домах офицеров и комнатах боевой славы.

Эмблема ВВС

Эмблема лётного состава представляет собой перекрещенные пропеллер и крылья. Эмблема технического состава отличается формой крыльев. В центре эмблемы находится красная пятиконечная звезда на фоне поршневого звездообразного мотора.

Опознавательный знак военных самолётов

Опозновательным знаком военных самолётов России является красная пятиконечная звезда с белой и красной каймой. Опознавательный знак наносится на верхнюю и нижнюю поверхности крыла, на вертикальное оперение и боковые стороны хвостовой части фюзеляжа.

Авиамарш

Слова П.Германа
Музыка Ю.Хайта


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца пламенный мотор.

Припев:
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот.
Припев
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет.
И верьте нам: на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ.
Припев
Фонограмма (MP3, 1826944 байт)
Инструментальный вариант (MP3, 1188086 байт)

День авиации

28 апреля 1933 года СНК СССР постановил в честь выдающихся достижений учёных, авиаконструкторов, лётного и технического состава ВВС в деле укрепления обороноспособности Советского государства учредить праздник «День Воздушного Флота СССР (День авиации)». Дата празднования — 18 августа. С 1975 года праздник отмечался в третье воскресенье августа. В сентябре 1992 года праздник переименован в «День Воздушного Флота РФ».

Авиационная гвардия

Во время Великой Отечественной войны части, корабли, соединения и объединеия Вооружённых Сил СССР за массовый героизм, мужество и высокое воинское мастерство, проявленные в боях, стали преобразовываться в гвардейские. Гвардейским частям вручались особые гвардейские знамёна (утверждены приказами НКО СССР №308 от 18.09.1941 и НК ВМФ №10 от 18.01.1942, для корпусов и армий знамёна введены Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11.06.1943 и объявлены приказом НКО СССР №232 от 16.06.1943). Для военнослужащих 21 мая 1942 года введены гвардейские звания и нагрудный знак «Гвардия».

Днём рождения авиационой гвардии считается 6 декабря 1941 года. В тот день первые 6 авиационных полков, отличившихся в оборонительных боях под Москвой и Ленинградом получили звания гвардейски: 29 истребительный, 526 истребительный, 155 истребительный, 31 бомбардировочный, 129 истребительный, 215 штурмовой стали соответсвенно 1, 2, 3, 4, 5 и 6 гвардейскими. Гвардейские полки переводились на трёхэскадрильный состав (в то время полки были двухэскадрильными), полностью укомплектовывались самолётами, личному составу устанавливались повышенные оклады, запрещался перевод личного состава в другие части без разрешения командующего ВВС.

До конца войны (сентябрь 1945 года) гвардейскими стали 15 отдельных эскадрилий, 247 полков, 53 дивизии и 14 корпусов. В мирное время преобразование частей, соединений и объединений в гвардейские не производится. Однако в целях сохранения боевых традиций гвардейские наименования при расформировании могуд передаваться другим частям, соединениям и объединениям.

Почётные звания

Заслуженный военный лётчик СССР
Звание учреждено 26 января 1965 года. Присвалось Президиумом Верховного Совета СССР лётному составу ВВС, авиации ВМФ и Войск ПВО СССР, имеющему квалификацию военного лётчика 1 класса или военного лётчика-инструктора 1 класса, за особые заслуги в освоении военной авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении лётных кадров и многолетнюю безаварийную лётную работу в военной авиации.
Заслуженный военный штурман СССР
Звание учреждено 26 января 1965 года. Присвалось Президиумом Верховного Совета СССР штурманскому составу ВВС, авиации ВМФ и Войск ПВО СССР, имеющему квалификацию военного штурмана 1 класса, за особые заслуги в освоении военной авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении лётных кадров и многолетнюю безаварийную лётную работу в военной авиации.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР
Звание учреждено 14 августа 1958 года. Присвалось Президиумом Верховного Совета СССР лётчикам-испытателям 1 класса авиационной промышленности и Министерства обороны СССР за многолетнюю творческую лётную работу в области лётных испытаний и исследований новой авиационной техники, существенно способствующую прогрессу отечественной авиации.
Заслуженный штурман-испытатель СССР
Звание учреждено 14 августа 1958 года. Присвалось Президиумом Верховного Совета СССР штурманам-испытателям 1 класса авиационной промышленности и Министерства обороны СССР за многолетнюю творческую лётную работу в области лётных испытаний и исследований новой авиационной техники, существенно способствующую прогрессу отечественной авиации.

Лицам, удостоенным почётного звания вручалась Грамота Президиума ВС СССР и нагрудный знак установленного образца. В настоящее время в Российской Федерации существуют аналогичные почётные звания. Нагрудные знаки отличаются трёхцветными муаровыми менточками и надписью Россия вместо СССР.

[Акция] День Воздушно-космических сил России — Новости

[Акция] День Воздушно-космических сил России — Новости — War Thunder

День Воздушно-космических сил России

12 августа 2021 г. Особенный

12 августа отмечается День Воздушно-космических сил Российской Федерации, являющихся одними из лидеров по количеству самолетов в мире и способных решить любую поставленную перед ними тактическую задачу. Знаменитые пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» одни из немногих пилотируют тяжелые боевые истребители, такие как Су-30СМ и МиГ-29. .

До 07:00 по Гринвичу 16 августа.

Примите участие в 3 боях на советской авиации 2-го ранга и выше (с игровой активностью не ниже 60%), чтобы получить один из следующих декалей в честь ВКС России.

Также во внутриигровом магазине предметов доступен трофей, позволяющий случайным образом приобрести все декали, посвященные Воздушно-космическим силам России.

Большая эмблема ВКС России Эмблема ВВС СССРЭмблема Воздушно-космических сил РоссииФлаг ВВС РоссииФлаг ВВС СССР

Условия

  • Выполнить задание можно в случайных боях, кроме «Штурм» и «Непреходящее противостояние».
  • Вы можете следить за своим прогрессом, нажав на свой никнейм -> Достижения -> День ВВС России.
  • Наклейки с наградами можно найти, нажав «Настройка» → «СССР».

Срочная распродажа! МиГ-15бис ИШ

В указанный период премиумный МиГ-15бис ИШ доступен для покупки за Золотые орлы в дереве исследований СССР!

Подробнее:

Громовое шоу: ВЫ ЭТО ВИДИТЕ?

  • 3 марта 2023 г.

Новые эффекты для авиации в обновлении Sky Guardians

  • 31
  • 3 марта 2023 г.

Команда разработчиков отвечает на отзывы сообщества об обновлении Sky Guardians

  • 41
  • 3 марта 2023 г.

М53/59 Чехословацкая ящерица

  • 30
  • 2 марта 2023 г.

Этот сайт использует файлы cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Узнайте больше о нашей политике в отношении файлов cookie

Национальный центр воздушной и космической разведки Наследие > Национальный центр воздушной и космической разведки > Информационные бюллетени

Национальный центр воздушной и космической разведки (NASIC) является источником воздушной и космической разведки для Министерства обороны (DoD) и производит интегрированную прогнозирующую воздушную, космическую и специализированную разведку для проведения военных операций, модернизации сил и разработки политики. NASIC — это глобальное разведывательное предприятие, которое удовлетворяет потребности нынешних и будущих военных, помогает формировать национальную и оборонную политику и направляет разработку будущих систем вооружений. Продукты и услуги NASIC играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы вооруженные силы Соединенных Штатов избегали технологических неожиданностей и могли противостоять существующим и развивающимся иностранным воздушным и космическим угрозам.

Штаб-квартира находится на авиабазе Райт-Паттерсон, организационная линия NASIC восходит к 1961 году; однако Центр ведет свое происхождение от Секции иностранных данных Инженерного отдела самолетов армейского корпуса связи, созданного в Маккук-Филд в 1917 году. Секция оценивала иностранную научно-техническую информацию, касающуюся самолетов. В межвоенные годы предшественники NASIC взяли на себя ответственность за распространение технической информации, связанной с авиацией, среди деловых и военных организаций, управление армейским музеем авиации и создание кинофильмов об инженерных экспериментах.

С началом Второй мировой войны влияние радикальных и передовых концепций дизайна оружия противника заставило союзников по-новому оценить техническую разведку. С декабря 1942 года Лаборатория технических данных выполняла научно-техническую разведывательную миссию армейских ВВС в Райт-Филд. По ходу войны акцент сместился с поддержки воздушных операций на техническую эксплуатацию техники противника. Передовые войска из нескольких стран захватили вражескую технику и отправили ее обратно в Райт-Филд для оценки, а первые немецкие и японские самолеты прибыли в 1919 г.43. Офицеры и гражданские ученые, в основном из Райт-Филд, следовали за союзниками, чтобы использовать захваченную вражескую технику и документы.

После окончания войны в Европе полковник Райт Филд Гарольд Э. Уотсон и группа отобранных пилотов собрали немецкие самолеты с поля боя и отправили или доставили их обратно в разведывательный отдел T-2 Командования авиационной техники в Райт Филд и Фримен Филд. , Индиана, для учебы. Операция «Скрепка», последующий проект, привлекла более 200 немецких ученых и техников в Райт-Филд для работы со своими американскими коллегами. Некоторые из ученых в конечном итоге работали в лабораториях Райт-Филд.

Под руководством полковника Говарда Маккоя армия также доставила большое количество захваченных документов в Райт Филд. К концу 1947 года персонал Райт Филд обработал более 1500 тонн документов, добавив в английский язык более 100 000 новых технических терминов. Полученные технические знания произвели революцию в американской промышленности. Помимо достижений, связанных с авиацией, американским производителям были доступны новые конструкции электронных ламп, разработка магнитных лент, приборов ночного видения, усовершенствования в области жидкого и твердого топлива, а также достижения в области текстиля, лекарств и консервирования пищевых продуктов.

Создание в июле 1945 года в Райт-Филд разведки Т-2 Командования авиационной техники положило начало сбалансированному объединению инженерной и разведывательной частей. Т-2 отвечал за создание воздушной разведки; выявление иностранных самолетов и сопутствующего оборудования, необходимого для изучения; получение, перевод и распространение документов на иностранном языке; и распространение продуктов воздушной разведки. Благодаря усилиям Уотсона и многих других к концу десятилетия разведывательная миссия Командования авиационной техники все больше сосредоточивалась на возникающей российской технологической угрозе.

ВВС создали Центр воздушной технической разведки (ATIC) на базе ВВС Райт-Паттерсон в качестве полевой деятельности помощника начальника штаба по разведке 21 мая 1951 года. События 1950-х годов создали фон, на котором ATIC работал жизненно важная научно-техническая разведывательная миссия для Соединенных Штатов. Корейская война дала ATIC первую крупную возможность напрямую влиять на военную стратегию. АТИК предоставил Дальневосточным ВВС (ДВВС) летно-технические характеристики российских самолетов на театре военных действий и диаграммы с изображением боевого радиуса МиГ-15. Эта поддержка позволила FEAF более эффективно разработать тактику боя для своих истребителей F-86. ATIC также эксплуатировал захваченные российские самолеты Ильюшина и Яколева и изучал МиГ-15, дезертировавший после войны.

На протяжении 1950-х годов аналитики ATIC первыми использовали компьютеры для анализа самолетов. По мере увеличения количества персонала, прикомандированного к ATIC, росла потребность в строительстве здания для размещения этого подразделения. Когда персонал центра рассредоточился по шести зданиям вокруг базы, командир ATIC бриг. Генерал Гарольд Уотсон лоббировал в штабе ВВС строительство нового здания штаб-квартиры. 18 июля 1956 года Уотсон и ATIC провели церемонию закладки фундамента комплекса площадью 100 000 квадратных футов, здание 828. Помимо офисных помещений, в здании были представлены проекты для размещения первого компьютера Центра, Readix. Этот первый сегмент современного современного разведывательного комплекса датируется 19 г.58 строительство.

Сразу после запуска спутника в октябре 1957 года внимание к космическому анализу возросло. В 1959 году ВВС переименовали в ATIC, признав важность космической миссии. Вместо Центра технической разведки «Воздушный» 21 сентября 1959 года часть стала Центром технической разведки «Аэрокосмический». Также в 1959 году ATIC начал изучать китайские тенденции в области наступательных ракет и космических аппаратов. В эту эпоху Центр внес значительный вклад в развитие автоматизированных и технических систем. В партнерстве с американской промышленностью ATIC стимулировала разработку автоматизированных методов анализа производительности и стала пионером в области машинного перевода документов на иностранном языке в Министерстве обороны США. Инженеры и ученые ATIC также проложили новые пути в разработке сенсорных, фотографических и разведывательных систем.

Ключевые события 1961 года ознаменовали конец эры ATIC. Первое, катастрофическое вторжение на Кубу в «Заливе Свиней» в апреле, побудило президента Джона Ф. Кеннеди создать Разведывательное управление Министерства обороны (DIA). В директиве министерства обороны от 1 августа 1961 года о создании DIA указывалось, что новое агентство «более четко увязывает каналы разведки Министерства обороны с военной цепочкой командования». В то же время ВВС переориентировали свои функции научной и технической разведки. Вместо того, чтобы быть непосредственно закрепленным за штабом ВВС, миссия аэрокосмической технической разведки стала частью недавно созданного Командования систем ВВС, ранее Командования авиационных исследований и разработок.

С созданием в июле 1961 года Отдела иностранных технологий (FTD) при новом Командовании систем ВВС ВВС получили официальную организацию, которая занималась научной и технической разведкой в ​​течение следующих 30 лет. Кроме того, исследование FTD новых иностранных технологий послужило мерилом, по которому можно было измерить американские исследования и разработки. К 1961 году FTD автоматизировала процесс анализа фотографий. Он добавил возможность предоставлять бесценную информацию об иностранных аэродинамических, баллистических ракетных и космических системах в 1963. В том же году он автоматизировал базу данных как компьютеризированную библиотеку научной и технической информации из многих источников, доступных для мгновенного вызова. В 1970-х годах FTD приобрела возможности для наведения человеческого интеллекта и анализа лазерных сигналов. Он объединил все научно-технические базы данных в единую всеобъемлющую научно-техническую базу данных. Использование автоматизированного оборудования для хранения, поиска и отображения микрофильмов улучшило доступ к документированию, обработке, поиску и распространению.

Инициалы «FTD» — это то, как многие люди до сих пор называют миссию научной и технической разведки в Райт-Паттерсон. В течение 30 лет центр сохранял свое название, но репутация росла. Персонал FTD стал известен в ВВС и разведывательном сообществе как знаток советских самолетов, ракет, космических систем и связанного с ними оборудования. «Официальная» линия NASIC началась с создания FTD в 1961 году. С 1961 по 1991 год FTD был передовым центром научно-технической разведки (S&TI) ВВС для иностранных воздушных, космических и баллистических ракетных систем, работая под руководством Руководство DIA по производству разведывательных данных.

Подразделение иностранных технологий почти переехало во Флориду в начале 1970-х годов. Военно-воздушные силы завершили пристройку к зданию 828 и зданию 829 в 1964 году, но FTD все еще требовалось 320 000 квадратных футов новых офисных помещений для выполнения своей расширяющейся миссии. На базе ВВС Патрик были свободные офисные помещения. Всестороннее исследование затрат, связанных с таким переездом, показало, что строительство новых объектов в Wright-Patterson обойдется дешевле. Это стало зданием 856, которое сегодня является основной частью комплекса NASIC. Заселение пришло 19 июля.76, и посвящение состоялось 16 сентября 1976 года. Это значительно расширило возможности FTD по производству разведданных. В то время как первый компьютер Readix, установленный в 1955 году, имел всего четыре килобайта памяти и одну рабочую станцию, оборудование FTD к концу 1980-х годов включало рабочую станцию ​​почти для каждого работника и несколько мейнфреймов и специализированных систем.

В 1992 году ВВС переименовали FTD в Иностранный центр аэрокосмической науки и технологий (FASTC). В соответствии с более широкой тенденцией Министерства обороны ВВС объединили свой центр S&TI со своими ресурсами общей военной разведки (GMI). Национальный центр воздушной разведки (NAIC) встал 1 октября 1993, с интеграцией FASTC и 480-й разведывательной группы (IG). В феврале 2003 года ВВС переименовали NAIC в «Национальный центр воздушной и космической разведки». Название более точно отражало огромный вклад NASIC в национальные потребности космической разведки.

Центр провел церемонию активации группы и эскадрильи 15 апреля 2008 г. в Галерее современных полетов Национального музея ВВС США. В ходе мероприятия четыре группы и 17 эскадрилий стали действующими частями ВВС. Объединение укрепило авторитет, подотчетность и ответственность лидеров NASIC, чтобы лучше заботиться о самом важном активе Центра — его людях. Создание групп и эскадрилий сделало ресурсы NASIC более понятными в среде ВВС, что позволило Центру более эффективно и действенно выполнять требования национальной безопасности.

2 мая 2008 года NASIC открыла новую главу в своей долгой истории служения нации, перерезав ленточку нового военного строительного проекта, который добавил более 100 000 квадратных футов пространства к комплексу NASIC. Новое пространство, добавленное к тому, что уже было крупнейшим объектом такого рода в ВВС, в значительной степени позволило NASIC решать проблемы национальной безопасности и сделало Центр ключевым инновационным лидером в области разведки. Он включал в себя аудиторию на 500 мест, одну из крупнейших в своем роде, в которой проходил секретный обмен информацией и идеями внутри национального разведывательного сообщества, что становилось все более важным для национальной безопасности.

22 сентября 2014 года NASIC замкнулся, снова работая непосредственно на Штаб ВВС в качестве полевого оперативного агентства. Как всегда, Центр предоставил подробную разведывательную информацию о текущих и прогнозируемых угрозах в воздушной и космической сферах и из них для государственных деятелей и политиков Министерства обороны, военных бойцов и сообщества, занимающегося модернизацией вооруженных сил. Он продолжает служить этой стране в качестве уважаемого источника своевременного опыта, создавая продукты, которые обеспечивают безопасность США и защищают военных в воздухе и на земле.


Эмблема Национального управления воздушной и космической разведки


БЛАЗОН
Лазурь, на земном шаре Селеста, линия сетки поля в виде Сфинкса Ора украшена Золотисто-коричневым гарниром, в декстер-вожде — кефаль с восемью точками, а в зловещем вожде — символ полета, особенно желтый, все в уменьшенной рамке последнего

ЗНАЧЕНИЕ
Синий и желтый — цвета ВВС. Синий намекает на небо, основной театр военных действий ВВС. Желтый относится к солнцу и превосходству, требуемому от личного состава ВВС. Земной шар символизирует поддержку Центром миссии ВВС по достижению глобальной мощи в глобальном масштабе. Сфинкс, традиционный символ разведки, означает разведывательный анализ, производство и услуги подразделения. Символ полета обозначает анализ Центром будущих технологий и систем вооружения. Компасная роза предполагает аналитическую интеграцию всех источников информации при формировании политики.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦВЕТА
Номер полноцветного кабеля № PMS № скрытого кабеля №
Желтый Air Force 67103 116 Оливково-серый 67133
Синий ультрамарин 67118 Синий флаг Reflex Blue 67124
Бриттани Блю 67119 551 Ель Зеленая 67130
Золотисто-коричневый 67194 471 Черный 67138

ОБОЗНАЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ УСТРОЙСТВ NASIC
ПРИМЕЧАНИЕ. Официальное происхождение и награды NASIC датируются 1 июля 1961 г. (FTD)
Раздел иностранных данных 1917
Авиационный инженерный отдел
Отдел технических публикаций и библиотек 1918
Авиационный инженерный отдел
Раздел технических данных 1920
Инженерный отдел, Армейские воздушные службы
Отдел технических данных — 15 октября 1926 г.
Отдел материальной части
Армейский авиационный музей — 22 августа 1935 г.
. Отдел материальной части
Отдел технических данных — февраль 1940 г.
Отдел материальной части
Раздел технических данных — июль 1941 г.
Центр материальных средств ВВС США
Лаборатория технических данных — 3 декабря 1942 г.
Центр материальных средств ВВС США
Командование воздушно-технической службы ВВС США
Т-2 Разведка — 1 июля 1945 г.
Командование авиационной техники
Департамент разведки — 10 октября 1947 г.
Командование авиационной техники
Центр авиационной технической разведки — 21 мая 1951 г.
. (1125-я группа полевой деятельности)
Директор/разведка, штаб ВВС США
Центр аэрокосмической технической разведки — 21 сентября 1959 г.
. Директор / разведка, штаб-квартира ВВС США
Отдел иностранных технологий — 1 июля 1961 г.
Командование систем ВВС
Центр иностранных технологий ВВС — 1 октября 1991 г.
. Командование разведки ВВС
Зарубежный центр аэрокосмической науки и техники — 1 января 1992 г.
Командование разведки ВВС
Национальный центр воздушной разведки — 1, 19 октября.93
Агентство воздушной разведки
Национальный центр воздушной и космической разведки — 20 февраля 2003 г.
. Агентство воздушной разведки
(Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС — 8 июня 2007 г.)
(Штаб-квартира ВВС США/A2 – 22 сентября 2014 г.)

Командиры NASIC с 1961 г. по настоящее время
Февраль 1961 г. — июль 1964 г., бриг. Генерал Артур Дж. Пирс
Июль 1964 г. — август 1966 г., бриг. Генерал Артур В. Круикшенк-младший
19 августа66 — ноябрь 1968 г., полковник Рэймонд С. Слипер
. Ноябрь 1968 г. — июль 1974 г., полковник Джордж Р. Вайнбреннер
. Июль 1974 г. — июль 1975 г., полковник Джеймс В. Раверс
. Июль 1975 г. — январь 1977 г., полковник Джон Б. Маркс-младший
. Январь 1977 г. — июнь 1981 г., полковник Ховард Э. Райт
. Июнь 1981 г. — февраль 1983 г., полковник Дэвид С. Уотрус
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта