ЯК — 52 цена полета
Вы когда-нибудь управляли настоящим спортивным самолетом?
У вас есть отличная возможность – полетать на самолете ЯК-52 в Краснодаре и попробовать себя за штурвалом. Это полностью безопасно – с вами в кабине опытный пилот, который любую ситуацию возьмет под контроль. Запас высоты и особенности учебно-тренировочного ЯК52 обеспечат необходимые условия безопасности.
Записаться
Почему полет на самолете ЯК-52?
Это самый удачный отечественный учебный и спортивный самолет. Он невероятно прочный, мощный и маневренный. Большинство летчиков проходили первоначальную летную подготовку именно на нем. Обучались как выводить его из штопора. Допустимые скорости для ЯК52 до 470 км/ч, а перегрузки до 7G.
Перегрузки на ЯК-52
Можете представить себя весом в 5 раз больше, но с теми же силами? Это легко устроить – перегрузка в 5G во время выполнения фигур высшего пилотажа убедит вас, что рука может быть очень тяжелой и поднять ее практически невозможно. Самолет ЯК-52 допускает эксплуатацию при перегрузках до 7G. Но неопытному человеку хватит и 5-кратной перегрузки, чтобы испытать на себе это состояние без вреда для здоровья.
Полет на ЯК52 в Краснодаре
полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар
Самолет ЯК-52 в небе
ЯК52, ЯК-52 в полете, полет на самолете ЯК-52 в Краснодаре. Купить полет в Краснодаре. Подарочные сертификаты на полет в Краснодаре. Сертификат на полет Краснодар.
Высший пилотаж ЯК52 Краснодар
выполнение фигур высшего пилотажа на самолете як 52 в краснодарском крае
Полет на ЯК52 в Краснодаре
полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар
Высший пилотаж на самолете ЯК-52
Вы будете лететь вниз головой, совершать головокружительные бочки – когда земля и небо меняются местами так быстро, что теряешься в пространстве. Узнаете, что при выполнении элемента высшего пилотажа «Вертикаль» на самолете ЯК-52 земля приближается очень быстро, а повороты вызывают мощный впрыск адреналина в кровь. «Петлю Нестерова» знает каждый, но не каждый пробовал это выполнить – вы узнаете на себе, что значит выполнить эту красивую фигуру. Опытный пилот расскажет подробности о каждой фигуре высшего пилотажа и особенностях ее выполнения.
Пилот будет на постоянной связи с вами, чтобы контролировать самочувствие и ваше настроение. ЯК-52 способен быть легким и послушным, но может вскружить в голову. Каждый полет уникален, он определяется вашим выбором, настроением и желаниями. Кому-то больше времени захочется управлять полётом самостоятельно – пожалуйста, набираем высоту 1500 метров, пилот передает управление, штурвал в ваших руках и вот вы уже летите сами! Хотите сами совершить маневр – не бойтесь, даже если с первого раза не удастся, пилот вернет стабильное положение, и вы попытаетесь вновь.
Цены аренды
Аренда 20 минут цена – 10000 руб
Подарочный сертификат – 10000 руб
Видеосъемка 1 камера – 2200 руб
Видеосъемка 2 камеры – 4400 руб
*ЯК52 выполняет элементы высшего пилотажа
Записаться
Технические характеристики
Длина — 7,7м
Размах крыла — 9,3м
Площадь крыла — 15м²
Вес пустого — 1035кг
Макс.
взлётная масса — 1315
Макс. скорость горизонтального полёта на высоте 1000м — 270км/ч
Дальность полёта — 465км
Продолжительность полёта — 2,5ч
Скорость предельно допустимая — 450км/ч
Скорость максимально допустимая при пилотировании — 360км/ч
Скорость сваливания в перевернутом полете — 140км/ч
Скорость сваливания в прямом — 110км/ч
Скорость сваливания с щитками — 100км/ч
Практический потолок высоты — 4000м
Максимальная перегрузка: положительная +7, отрицательная -5
Скорость отрыва от взлетной полосы 110 км/ч
Разнообразие полетов на самолете ЯК-52
Можно совершить легкий прогулочный полет, осмотреть окрестности аэродрома на предельно низкой высоте или же набрав более 1500 метров над землей. А можно устроить экстремальный полёт и постоянно крутить фигуры высшего пилотажа – пока ваш вестибулярный аппарат не начнет молить о пощаде. Продолжительность полета обычно 20 минут, не каждому пассажиру нужно все это время. Многим хватает и 10 минут даже без лихих виражей и экстрима, но когда тебе передают штурвал, и ты сам начинаешь управлять самолетом, трудно остановиться.
После посадки вы будете просить повторить! Возможно позже, но повторить обязательно. ЯК52 станет вашим любимым самолетом. Вы влюбитесь в небо с новой силой, а мы поможем осуществить вашу мечту о полете, и покажем ради каких впечатлений садятся за штурвал.
Круче чем ЯК52 летают немногие, например пилотажный самолет Extra 330LC, 330LX и одноместные модификации. Он тоже доступен, можете посмотреть на этой странице. Летать можно самому, а можно удивить подарком близкого. Это интереснее чем « нормальный » подарок вроде парфюма и сувениров. На YouTube легко найти видео с эмоциями:
История ЯК-52
ЯК-52 создавался для обучения летчиков пилотированию. В одном самолете нужно было соединить устойчивый, тяжелый в управлении учебный самолет и отзывчивый спортивный аппарат, на котором можно выполнять штопорные фигуры высшего пилотажа. По сути это две противоположные задачи.
Конструировать ЛА должны были инженеры опытно-конструкторского бюро имени Александра Яковлева. Основой для конструкторов стал ЯК-50, на вооружение взяты многие узлы от ЯК-18. Они оказались очень удачными, поэтому не было необходимости менять проверенные временем решения.
С задачей ОКБ Яковлева справилось всего за 7 месяцев, и в 1974 году ЯК-52 был готов. Затем была череда тестов и летных испытаний, после которых вносились обязательные доработки в конструкцию нового самолета. Свой первый полет ЯК-52, в знакомом нам виде, совершил в 1979 году.
Массовое производство ЯК-52 началось в том же 1979. 52й изготавливал авиазавод в Румынии, на тот момент одной из республик СССР. Серийно ЯК-52 выпускался 19 лет, за это время 1760 самолетов поднялись в небо.
За время серийного производства ЯК-52 появилось 6 модификаций этой машины. Многие экземпляры были отправлены в другие страны, до сих на территории Германии, США и Австралии летают более 200 экземпляров ЯК-52. На экспорт отправляли модель 52W с оборудованием для ночных вылетов, увеличенным в 2 раза топливным баком, гидравликой на тормозах и дополнительным багажником. А в 2003 году увидел свет обновленный самолет ЯК-52М.
Покупка ЛА
Продажу и покупку самолётов вы можете совершить через нашу компанию. Это снизит риски: мы поможем осмотреть авиатехнику, произвести обслуживание, проверить сделаны ли необходимые модернизации, перегнать самолёт в аэроклуб кубань или на другой аэродром базирования.
Полет с фигурами пилотажа на самолете ЯК52 в Одессе
Безопасно ли летать на самолете?
Безопасность полета гарантируется опытностью Пилота и исправностью самолета. Все Пилоты имеют действующую лицензию, проходят плановые медицинские комиссии. Все самолеты имеют действующую летную годность и проходят плановое техническое обслуживание. Участник полета должен осознавать, что данный вид развлечения относится к экстремальным видам отдыха, и безоговорочное соблюдение правил безопасности и рекомендаций Пилота – гарантирует безопасность проведения полета.
С какого возраста можно летать, можно ли взять с собой детей?
К обзорным спокойным полетам допускаются дети от 7 лет, при обязательном участии в полете одного из родителей. Брать детей на руки запрещается. Каждый пассажир должен занять свое место, пристегнуться ремнями и одеть наушники. В одиночных полетах можно принять участие с 16 лет, при обязательном присутствии одного из родителей на аэродроме. В экстремальных полетах с выполнением фигур высшего пилотажа можно принять участие с 18 лет.
Какие есть ограничения для Участия в полете на самолете?
Состояние здоровья, возраст и вес Участника – являются основными критериями для возможности участия в полете. С ограничениями, связанными со здоровьем, можно ознакомиться в Правилах по ссылке. Ограничения по возрасту и общему весу всех Участников указано в описании каждого самолета.
При какой погоде осуществляется полет на самолете?
Все полеты проводятся в светлое время суток, в простых метеоусловиях – отсутствие обильных осадков, сильного ветра, гололеда на взлетной полосе. Решение о возможности совершения полета, по погодным условиям, принимается Пилотом за несколько часов до вылета. Перед выездом на аэродром Участник полета набирает Пилота для подтверждения полета по погодным условиям. Самостоятельное изучение погоды на сайтах Гисметео, Синоптик и аналогичных – подходит только для личных потребностей Участника, так как метеосводка на аэродроме отличается от прогноза погоды на общедоступных сервисах, и только Пилот владеет актуальной информацией.
Какую длительность полета на самолете лучше брать для первого раза?
Рекомендуемое время варьируется от типа полета. Для экстремальных полетов с выполнением фигур высшего пилотажа достаточно взять 15-20 минут полета. Для ознакомительных полетов с пилотированием оптимальное время полета 30-60 минут. Для экскурсионных полетов над достопримечательностями время рассчитывается согласно маршруту полета. Для мастер-классов или полетов на авиасимуляторе лучше взять от 60 минут, что даст возможность получить больше знаний и опыта.
Можно продлить полет на месте?
Длительность необходимо оговаривать заранее, во время записи на полет. График полетов планируется и подается заранее, поэтому возможности продлить полет на месте нет, так как Клиенты летают один за другим. Записываться на полет необходимо за 7 дней до желаемой даты.
Сколько длится инструктаж и нужно ли иметь особые навыки/знания для полета?
Пилот проводит краткий инструктаж 5-10 минут непосредственно перед полетом. Особых навыков или знаний иметь не нужно. Пилот полностью контролирует весь полет — осуществляет взлет, посадку и пилотирование самолета. А также дает Участнику полета возможность поуправлять самолетом, если данный тип судна это предусматривает.
Можно самому поуправлять самолетом, если да — то сколько по времени?
Пилотирование самолета Участником предусмотрено при ознакомительных полетах в самолетах, где есть спаренный штурвал — у Пилота, и у Пассажира. Решение о возможности передачи управления самолетом принимается Пилотом в небе, учитывая погодные условия, физическое и психологическое состояние Участника полета, его навыков. Безопасность полета прежде всего! Четких временных рамок для самостоятельного управления самолетом – нет. Полет это живое общение между Пилотом и Участником полета.
Почему полет на самолете может быть отменен или перенесен на другую дату?
Редко случаются ситуации, когда мы не можем реализовать полет в желаемую дату, по объективным причинам: нелетная погода, проведение планового ТО, продление летной годности на судно, непредвиденная поломка, НОТАМ (запрет на полеты от госорганов). Наши Менеджеры всегда стараются оперативно решить сложившуюся ситуацию, и предложить Клиенту альтернативный вариант полета на подобном судне, либо возможность ожидания с продлением срока действия Сертификата.
Как заказать полет на самолете?
Заказать полет на самолете возможно на сайте 24/7 или по телефону c ПН по ПТ с 9.00 до 18.00. При оформлении заказа необходимо выбрать тип Сертификата – Электронный сертификат с online оплатой, который можно получить в течение 5 минут на электронную почту, или Подарочный набор в коробке, с доставкой курьером по Киеву или Новой почтой по Украине. Сертификат подтверждает право его обладателя принять участие в полете, в течение 3 месяцев с момента покупки. Сертификатом возможно воспользоваться самому или преподнести в подарок.
В течение какого времени необходимо полетать?
Сертификат на полет действителен 3 месяца с момента покупки. Данное ограничение связанно с нестабильностью экономики, колебаниями курса валют, постоянным ростом цен на топливо – все эти параметры непосредственно влияют на стоимость содержания судов и цену полетов. Однако мы фиксируем цену полета на 3 месяца, поэтому любые колебания не будут касаться уже оплаченного полета.
Если я не могу полетать на самолете в течение 3 месяцев, по объективным причинам?
В таком случае, необходимо обратиться в офис, до окончания срока действия сертификата, с просьбой о продлении. Срок действия сертификат возможно продлить единоразово на дополнительных 3 месяца, по письменному заявления, с согласием доплаты, если цена на полет за это время измениться.
Летная подготовка на Як-52 – Яковлевы
Яковлевы Показная группа Курс высшего пилотажа AOPA 10 часов £4230
Самолет:
Базовый сертификат пилотажа AOPA проводится на одном из наших 3 Супер Як 52. Это русский Warbird с 9-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью более 400 лошадиных сил. При пилотажном полете двигатель сжигает примерно 120 литров топлива в час и 1-2 литра масла. Если у вас есть стремление летать на боевых самолетах и/или стать демонстрационным пилотом, мы — единственное место, где можно пройти обучение. Все наши инструкторы являются демонстрационными пилотами в команде, а Джез, босс, является инспектором по показу — один из немногих людей в стране, имеющих право выдавать разрешение на показ. Все наши самолеты имеют массивные 3-лопастные винты, и вам покажут, как правильно использовать руль направления, так как все силы винта очень очевидны. Як 52 — сложный самолет, требующий тщательного управления двигателем и планирования снижения. Вот почему это идеальный тренажер для тех, кто хочет летать на боевых самолетах и выполнять более сложные фигуры высшего пилотажа. Первый час — это ознакомительный полет, чтобы разобраться со всеми системами и характеристиками управляемости на трассе и за ее пределами.
Что такое базовый сертификат пилотажа AOPA?
Удовлетворительное завершение этого курса позволит заявителю получить признанный базовый сертификат пилотажа AOPA, а также EASA AR. AOPA и Британская ассоциация высшего пилотажа (BAeA) разработали учебную программу, чтобы побудить тех пилотов, которые хотят овладеть основными фигурами высшего пилотажа, пройти обучение в рамках правильно структурированного формального курса.
Этот сертификат свидетельствует о том, что его владелец может безопасно выполнять фигуры высшего пилотажа, для которых он был допущен. Изученные маневры также позволят студенту принять участие в мероприятиях для начинающих, организованных BAeA.
Обязательным условием для самостоятельных полетов на Як-52 является наличие базового сертификата AOPA.
Заявитель может начать курс в любое время после получения лицензии пилота. Для прохождения курса обучения не требуется минимального количества часов или времени перед поступлением. Однако в соответствии с EASA FCL.800 пилот не может подавать заявку на включение AR в лицензию пилота Part-FCL до тех пор, пока он или она не наработает 40 часов в качестве командира воздушного судна с момента выдачи лицензии. AR требуется для пилотов, которые хотят выполнять фигуры высшего пилотажа на самолетах EASA, но не требуется в Великобритании для пилотов, управляющих самолетами, не входящими в EASA, независимо от типа лицензии пилота, которой они обладают.
Курс обучения отражен в содержании программы, показанной ниже, и после завершения курса кандидаты смогут подать заявку на выдачу AR. Для выдачи основного сертификата AOPA они должны пройти оценку своей компетентности в воздухе. Бланки заявлений на выдачу сертификата должны быть заполнены заявителем и инструктором(ами), проводящим курс. Оценка компетентности в воздухе должна проводиться инструктором, зарегистрированным для этой цели в AOPA. Этот полет является дополнением к 5 часам инструктажа по высшему пилотажу, необходимому для прохождения курса. Обратите внимание, что 5 часов — это время пилотажа в воздухе, а не время блокировки. Это соответствует 8 часам времени блокировки. Наш курс составляет 10 блок-часов, включая ознакомительный полет на Як-52 и тест AOPA.
EASA AERBATIC RATING
С июня 2018 года для выполнения пилотажных полетов на самолетах EASA требуется лицензия и пилотажный рейтинг EASA:
FCL.800 Пилотажный рейтинг
(a) Обладатели лицензии пилота самолета выполнять пилотажные полеты только при наличии соответствующей квалификации.
(b) Кандидаты на получение высшего пилотажа должны иметь:
(1) не менее 40 часов налета после выдачи свидетельства;
(2) курс обучения в АТО, в том числе:
– обучение теоретическим знаниям, соответствующим рейтингу;
– не менее 5 часов* обучения высшему пилотажу на соответствующей категории воздушных судов.
(c) Привилегии пилотажной квалификации ограничиваются категорией воздушного судна, на котором было пройдено летное обучение. Привилегии будут распространяться на другую категорию самолетов, если пилот имеет лицензию на эту категорию самолетов и успешно выполнил не менее 3 двойных тренировочных полетов, охватывающих полную программу высшего пилотажа на этой категории самолетов.
Базовый сертификат пилотажа AOPA признается пилотажным рейтингом EASA и может быть добавлен к лицензии EASA. Дополнительную текущую информацию можно найти на веб-сайте CAA.
* 5 часов акробатического полета считаются эквивалентными 8-часовому полету «в упор», необходимому для базового курса AOPA.
Приветствуются иностранные студенты – у нас нет дополнительных требований к иностранным студентам из стран, не регулируемых EASA. Если вы не уверены, вам следует напрямую связаться со службой авиации общего назначения вашей страны, чтобы узнать, признан ли базовый курс высшего пилотажа AOPA в вашей стране.
Оплата за тест должна быть согласована между кандидатом и инструктором, проводящим тест (75 фунтов стерлингов включены в стоимость курса), но AOPA необходимо заплатить взнос в размере 15 фунтов стерлингов для покрытия расходов на управление выпуском экзамена. сертификат. Однако, если заявитель является пилотным членом AOPA, этот сбор будет снижен до 10 фунтов стерлингов. Для выдачи AR заявители, отвечающие требованиям PIC, должны подать заявление в CAA, используя форму SRG Form 2157 вместе с соответствующей пошлиной в соответствии с обычными способами оплаты CAA.
Что охватывает курс?
Наш курс состоит как минимум из 9 часов полетов в паре с квалифицированным инструктором. Первый час является ознакомительным полетом на Як 52 и включает в себя общее управление и схемы. Пилоты с некоторым опытом пилотажа могут претендовать на сокращение требуемого количества летных часов.
Летная подготовка
- Медленный полет
- Остановка и расширенная остановка
- Крутые повороты, включая повороты с максимальной скоростью
- Восстановление необычного отношения
- Петля
- Элерон (баллистический) Ролл
- Баррель
- Медленный (ровный) ролик
- Поворот стойла
- Половина рулона с верхней части петли — Immelmahn
- Половина кубинской восьмерки (катится по нисходящей линии) и обратная половина кубинской восьмерки (катится по восходящей линии)
- Четверть клевера
- Связывание маневров и последовательностей
- Восстановление вращения — обучаем начальному, нормальному прямому, ускоренному, плоскому и перевернутому вращению.
Теоретические знания
1. Технические предметы
– Законодательство, касающееся акробатических полетов
– Ограничения планера и двигателя
– Сваливание и вращение – принципы полета
– Нагрузки на тело
— дезориентация
— Airsickness
3. Ограничения, применимые к конкретному самолету типа
— Коэффициенты нагрузки
— Airspeeds
— Двигатель (включая ограниченные переводы)
– Оставление самолета
5. Система Aresti – Обозначение основных фигур высшего пилотажа – www.arestisystem.com
Прогресс после базового сертификата пилотажа AOPA зависит от целей учащихся. Мы можем дополнительно развивать высший пилотаж студентов с помощью стандартных, средних и продвинутых фигур высшего пилотажа, которые могут включать в себя последовательности, соревновательный пилотаж и даже показательный полет.
Стоимость курса: 4230 фунтов стерлингов
Включает:
-10 часов занятий на Як-52
-8 часов наземной школы, из которых 4 – в классе.
— Шлем, парашют и летный комбинезон
— Сборы за посадку
— Сборы инструктора и экзаменатора
— Сборы за экзамен AOPA
— Чай и кофе
Як-00 спиннинг и лазание по облакам 52 Часто задаваемые вопросы
И Як-52, и М14П были рассчитаны на суровую эксплуатацию в довольно примитивных полевых условиях. Старая система гордилась тем, что была жесткой, мужественной, способной выдержать все, но
ни на чем. –52 созданы для этого – они очень прочные
и надежный. Обычно в аэропортах были грунтовые или дерновые взлетно-посадочные полосы. Некоторые были довольно неровными — высокая трава и выбоины. Без проблем.
Большинство Як-52 поступило в ДОСААФ, что-то вроде объединенной российской летной школы ROTC.
и военный аэроклуб. Другие пошли прямо к вооруженным силам восточного блока
страны для использования в качестве инструкторов. Они способны на самые «неограниченные»
категории фигур высшего пилотажа, типа ломцеваков, а также садовых петель и бочек и оснащены перевернутым топливом
и масляные системы. Обзорность с навеса теплицы отличная и 360 л.с.
от М14П-ДК (400 л. с. от М14ПФХ-ДК, используемого в Як-52ТВ) обеспечивает достаточную мощность.
Хотя И-52 не могут конкурировать с современными пилотажными самолетами неограниченного класса, их предшественники
были чемпионами мира. -52 является производным от серий Як-18 и Як-50,
Самолет чемпиона мира по высшему пилотажу 19 в.60-х и 70-х годов. Фактически,
Як-52 разрабатывался как двухместный Як-50, так что Вы знаете, что Як-52 не дурак.
Як-52 не только отлично подходит для выполнения фигур высшего пилотажа, но и является плавным, устойчивым самолетом для полетов по пересеченной местности,
слишком. Моя жена ненавидит ездить на «Цесснах» — без обид, — но любит летать на «Яках». Отличное развлечение для этих гамбургеров за 100 долларов или просто скучных дыр в небе. В круизе вы можете рассчитывать примерно на 12-15 галлонов топлива в час. потребление, в зависимости от настройки мощности. Стандартная (старая) модель –52 несет
около 32 галлонов топлива, много для разминки пилотажных ног, но маловато для х-с (потенциальные перебежчики берут
примечание). Имеются вспомогательные баки.
новые -52W и -52TW (хвостовое колесо) несут 74 галлона, что достаточно для очень удобного диапазона 500-600 морских миль с большим запасом. Внизу вы укажете около 155 миль в час, а на крейсерской высоте вы увидите
истинная скорость полета около 165 миль в час. Модель –52TW с полностью закрытым по пролету
с убирающимся механизмом, немного быстрее, а с 400 л.с. и более мощным. Максимальный набор высоты
скорости выше 2000 футов в минуту, или вы можете совершать крейсерские подъемы со скоростью 1200 футов в минуту и 140 миль в час с отличной видимостью.
Терминология технического обслуживания в старой системе (и до сих пор используется старая система во многих европейских странах).
страны сегодня) немного сбивает с толку американских пилотов. Двигатели М14П-ДК (360 л.с.) имеют межремонтный ресурс 1200 часов, а М-14ПФХ-ДК (400 л.с.) — 1000 часов. Планеры
рассчитан на 2000 часов непрерывной работы в режиме 7G. Попробуйте это на своем Т-6 или Т-34! Старая система технического обслуживания не предусматривает «ежегодных проверок».
использовать «пятилетний план». Каждые пять лет они делают то, что мы хотели бы
назовите очень тщательный «Ежегодный». Они называют это «капитальным ремонтом». Они
отправить самолеты на завод или военную ремонтную базу, где они будут разобраны, осмотрены и отремонтированы. Некоторые детали регулярно заменяются; другие заменяются только в случае износа. Они смазывают и регулируют вещи, а затем возвращаются в поле. Повторить:
они делают это раз в пять лет или 1000 часов. В перерывах между «капитальными ремонтами»
они просто добавляют топливо и масло и меняют шины. Если что-то сломается, починят
это, в противном случае, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Очевидно, что в наших ежегодных инспекциях эти самолеты безотказны и будут
длиться долго-долго.
Как насчет запчастей? Так как эти самолеты находятся в производстве сегодня каждая деталь доступна из нового производства. Да, есть много оставшихся и бывших в употреблении деталей со старых недобрых времен, но зачем беспокоиться, если вы можете получить НОВЫЕ детали прямо с завода?
Системы : Воздух высокого давления подается компрессором с приводом от двигателя в главный воздушный бак и используется для двигателя
стартер, уборка шасси, закрылки и, на «штатном» Як-52, тормоза. Есть «аварийный» воздушный баллон для продувки шасси в случае потери основного воздуха в полете. Двигатели легко запускаются, но их легко «подпереть», если у вас закончился воздух. И -52W, и TW используют старые добрые колеса Cleveland и гидравлические тормоза с двумя шайбами (оба в кабине). Множество
останавливающей силы. Старые пневматические тормоза были в полном порядке, но для
ради простоты обслуживания на западе -52W и 52-TW перешли на американские системы везде, где это было практически возможно. Сюда входит американская электрика, приборы и авионика. Они
также есть средства управления впускными лопатками капота двигателя (очень эффективно для контроля температуры) и масляным радиатором в обоих
кабин и убрали некоторые инструкторские функции из задней кабины. Оба
-52W и TW имеют багажные отделения в кормовой части задней кабины, доступные как снаружи, так и изнутри, и имеют
переместил батареи из крыла в отсек позади багажного отделения.
«Стандарт»
у модели –52 рули обтянуты тканью; -52W и TW полностью металлические.
Что означает «Экспериментальная выставка»? Это категория, в которую FAA относит почти все иностранные и военные самолеты (если только они не потратили несколько мегабаксов на сертификация США), в том числе –52. Основным эффектом является отсутствие «коммерческого» использования. НОВАЯ НОВАЯ НОВАЯ!! Федеральное управление гражданской авиации только что устранил ограничения «Области профессионального мастерства» для экспериментальных выставочных самолетов — больше никаких ограничений на то, где Вы можете пойти или когда!
Летная подготовка :
Специальная подготовка важна и признается всеми страховыми компаниями. Да, они дадут вам скидку, если вы сможете показать обучение определенного типа под руководством опытных инструкторов. Хотя Яки просты и легки в управлении, для страховых компаний они чужды.
и экзотические, особенно если у вас ограниченный опыт в «сложных» самолетах.
Без проблем. Мы включаем бесплатное обучение «оформлению заказа»
при покупке Як. Если вы хотите потренироваться в групповом полете, высшем пилотаже
или задние колеса, мы можем предоставить все, что вам нужно. Если вы не знаете, как
летать, с этим мы тоже справимся. Да, люди иногда покупают Яки без пилотирования
опыт. Просто позвоните нам или напишите по электронной почте, чтобы обсудить то, что вам нужно.
Есть вопросы? Позвони мне, я люблю поговорить Яки!
Як-52TW Технические характеристики:
Крыло. длина: 25 футов 3 дюйма/7,7 м
высота: 8 футов 2 дюйма/2,5 м
Колея колес: 8 футов 7 дюймов/2,7 м
вес пустого: 2090 фунтов/950 кг
Макс. взлетная масса с 32 гал. топливо: 2761 фунт/1255 кг
макс. взлетная масса с 74 гал. топливо: 2992 фунта/1360 кг
запас хода (топливо 32 галлона): 350 морских миль/583 км (без резерва)
запас хода (74 галлона топлива): 787 морских миль/1312 км (без резерва)
Vne: 280 миль/ч
Vcruise : 165 миль в час (75 % мощности на высоте 7000 футов)
Vso: 65 миль в час
Потолок: 13 000 футов/4000 м
Макс. скорость набора высоты: 3000+ футов в минуту 7/-5,5
взлетная дистанция с 32 галлонами. топливо: 660 футов/200 м
взлетная дистанция с 74 галлонами. fuel: 990 ft./300m
landing distance: 855 ft./260m
Standard Equipment
400hp M-14PFX-DK engine 1000 hrs.TBO
US instruments
King KY -96A триггер связи
Цифровой транспондер Garmin
Интерком NAT
Кодер Ameriking Mode C
Ameriking ELT
5-точечные ремни Hooker
Багажное отделение
Генератор переменного тока 50 А B&C
Колеса Cleveland и гидравлические тормоза в обеих кабинах
Управление створкой капота и масляным радиатором в обеих кабинах
размах крыла: 32 фута 5-3/4 дюйма/9,9 м
площадь крыла: 163 кв. 7,7 м/дюймы
высота: 8 футов 2 дюйма/2,5 м
Колея колес: 8 футов 7 дюймов/2,7 м
Масса пустого: 2290 фунтов/1040 кг
макс. взлетная масса с 32 гал. топливо: 2761 фунт/1255 кг
макс. взлетная масса с 74 гал. топливо: 2992 фунта/1360 кг
запас хода (топливо 32 галлона): 290 морских миль/460 км (без резерва)
запас хода (74 галлона топлива): 660 морских миль/1312 км (без резерва)
Vne: 280 миль/ч
Vcruise : 160 миль в час (75% мощности на высоте 7000 футов)
Vso: 65 миль в час
Потолок: 13 000 футов/4000 м
Максимальная скорость набора высоты: 3000 футов в минуту
Крейсерская скорость набора высоты: 1200 футов в минуту
Пределы ускорения: +7/-5,5
взлетная дистанция с 32 гал. топливо: 660 футов/200 м
взлетная дистанция с 74 галлонами. топливо: 990 футов/300 м
посадочная дистанция: 855 футов/260 м
Стандартное оборудование
двигатель 120ДК М-1 TBOПриборы США
Триггер Icom A-200
Транспондер Garmin
Интерком NAT
Режим Ameriking Concoder
Ameriking ELT
Хукер 5-точечный жгут
Багажный отсек
B & C Marginator
Cleveland Whieels и Hydraulic TOE TOE TOE TO MT 3-лопастной пилотажный винт постоянной скорости
Размах крыла: 32 фута 5-3/4 дюйма/9,9 м
Площадь крыла: 163 кв.