+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Wim авиакомпания отзывы: 72 | -, | , ., 23, ( )

0

Компания vs агентство: какую сторону выбрать на старте карьеры?

На стороне агентства 

Точки роста

  • Ведение переговоров. Умение договариваться с клиентами, находить выходы из сложных ситуаций, искать компромиссы. Серьезные soft skills, которые пригодятся в карьере и жизни.
  • Работа в команде. Вы быстро понимаете, что все в одной лодке. Если задачи рушатся у одного, никто не выйдет сухим из воды. Поэтому делаете ставку на решение проблемы и последующие выводы, а не тратите время на поиск виноватых. 
  • Широкий пул проектов из разных сфер. В агентстве у вас будет возможность соприкоснуться со спецификой работы в разных индустриях. Со временем определитесь, что для вас наиболее интересно.  
  • Горизонтальный рост. Вы можете прийти в агентство на одну позицию, оглядеться по сторонам, понять, что на самом деле вам интересно, и начать прокачивать скилы в другом направлении. В агентстве такой переход сделать проще всего. 
  • Режим многозадачности. Именно в агентстве вы сможете отточить умение работать над несколькими проектами параллельно, следить за дедлайнами и контролировать процесс. 
  • Развитие самостоятельности в принятии решений.  В агентстве вы одновременно задействованы в нескольких проектах, наблюдаете за работой коллег, следите за кейсами конкурентов, обсуждаете результаты с командой. Профессиональный рост происходит очень быстро, можно сказать, за год идет за два.  Со временем вы набираете опыт и на уровне  интуиции понимаете, какое решение будет оптимальным в той или иной ситуации. Бесценный навык. 
  • Передача опыта. Если агентство растет, то, вероятнее всего, будет привлекать стажеров и джуниоров. И здесь важно быстро и понятно передать весь накопленный опыт, чтобы младшие коллеги смогли максимально быстро адаптироваться и полноценно включиться в работу. Но надо понимать, что ошибки неизбежны — без них невозможен рост.

Точки выгорания 

  • Дедлайны. Нередко клиент приходит в агентство в последний момент, и результат бывает нужен «уже вчера». Поэтому вы должны быть максимально собранными и результативными, на рефлексию нет времени.  Кроме того, срыв дедлайнов экономически не выгоден и самому агентству. Как правило, это означает увеличение сроков работы над проектами за ту же самую сумму. 
  • KPI. В агентстве KPI дополняется установкой о перевыполнении показателей. Такие кейсы всегда прекрасно смотрятся в портфолио, а хорошее портфолио — святая святых любого агентства.
  • Сложные клиенты. Этот пункт заслуживает отдельного материала, стендапа и бокала вина после рабочего дня. Клиенты не всегда хорошо разбираются в технических процессах (бывают пробелы и в маркетинговых), и иногда приходится собирать всю свою аргументацию для обоснования позиции. Отдельная головная боль — утверждение концепций, идей, правок. На стороне клиента могут быть несколько этапов согласования, и часто требуется виза каждого участника команды. Это сильно усложняет и затягивает процесс. 
  • Высокий темп. Мультифункциональность, высокий темп работы, дедлайны, стресс — самое главное в этом потоке успеть вовремя нажать на паузу, чтобы  перезагрузиться. Иначе велик риск профессионального выгорания. 

На стороне клиента 

Точки роста 

  • Понимание продукта. Именно на стороне клиента можно глубоко и серьёзно погрузиться в продукт. Вы детально знаете все технические характеристики, закупки, бюджеты, упаковку, целевую аудиторию, миссию компании. И чем дольше работаете с продуктом, тем лучше понимаете внутренние и внешние процессы, в какую сторону надо развиваться.  Немало помогает этому и работа в полях: для изучения продукта можно отправиться на завод, в магазин, взять интервью у любого из сотрудников, составить из этой мозаики единую картину и применить для маркетинговых задач. 
  • Целостность. Вам не придётся постоянно переключаться с проекта на проект, вы сосредоточены на одном продукте. 
  • Работа с аналитикой. Вы научитесь контролировать большое количество данных, и, главное, делать выводы и прогнозы: какие действия следует предпринять, в каком направлении двигаться, от чего следует отказаться, под какие задачи стоит привлечь агентство. 
  • Сотрудничество с подрядчиками. Сможете погрузиться в нюансы каждого этапа: процесс отбора, юридические тонкости при заключении договоров, определение задач и KPI, узнаете, как контролировать процесс. Главное, сможете разбираться в отчётах агентств и отличать чёрное от белого. А то иногда бывает так, что по отчётам всё хорошо, а результаты проседают.
  • Глубина. Возможность работать в нескольких маркетинговых направлениях одновременно. Здесь всё просто: часть задач можно отдать на аутсорс и заниматься только глобальными вопросами, контролируя процесс и определяясь со стратегией.
  • Прямое влияние на процессы. Находясь внутри компании, вы можете напрямую повлиять на процессы: какого подрядчика выбрать, каким курсом развития идти, какую рекламную кампанию запустить и каким именно механикам продвижения отдать предпочтение. 

Точки выгорания 

  • Мультифункциональность. Если компания небольшая, часто от одного специалиста ждут умения решать разные задачи одновременно. 
  • Монотонность. Новизна задач рано или поздно пропадёт, и есть вероятность, что с течением времени может исчезнуть и внутренний драйв в работе. 

Эксперты о работе в агентстве и на стороне компании 

Мы попросили ведущих экспертов рынка дать комментарии по поводу того, какие преимущества и сложности могут быть при работе на стороне клиента или агентства. 

Дмитрий Елисеев, Senior Digital Marketing Manager CSC Pharma

«На стороне агентства много специфической, технической и рутинной работы, хотя и здесь многое зависит от зоны ответственности. Работая в таком режиме, очень сильно прокачиваешься в знании деталей и специфики работы в конкретных инструментах, становишься экспертом в определенной области.

На стороне клиента акценты на работу другие, необходимо мыслить более широко. Отвечать за разный спектр задач: стратегия бренда, тактики, бюджетирование, управление.

Как в агентстве, так и в компании важно развивать soft skills: тайм-менеджмент, управление командой, коммуникационные навыки. Если работать над их развитием, то все будет замечательно на любой стороне. Хотя понятие «сторона» для меня, например, очень тривиально. В компании у меня тоже есть клиенты — это мои бизнес-заказчики в лице генерального директора и маркетинг-директора».


Анастасия Козырева, руководитель целевого маркетинга «Эльдорадо»

«На мой взгляд, когда работаешь на стороне клиента, отвечаешь в первую очередь за результат, цифры. А показатели могут быть достигнуты разными путями, не всегда качественными. На стороне агентства ты прокачиваешь профессиональные навыки, оттачиваешь технику. Нужно быть профессионалом, чтобы клиент пришёл и заплатил деньги за твои услуги.

И очень важный момент лично для меня. Когда работаешь на стороне клиента — априори всё уважение мира твоё. Когда работаешь на стороне агентства — тебе надо быть профессионалом, чтобы получить это уважение. Так что планка в агентстве всегда высокая, и ей надо соответствовать.

Если резюмировать, то я люблю сторону клиента за возможность копать вглубь и быть сосредоточенной на своем направлении. А в агентстве интересно работать с разными отраслями. Круто, когда в один день ты можешь запустить коммуникации от имени авиакомпании, ритейла бытовой техники и косметики. Кажется, я знала тогда всё обо всех».


Возможные треки развития карьеры 

Некоторые приходят работать на сторону компании или агентства в качестве стажёра и после прохождения испытательного срока остаются там работать. Но большинство в течение карьеры постоянно меняют предпочтения и переходят на ту или другую сторону. 

Сегодня появился ещё один вариант развития событий: можно работать на себя, получив статус самозанятого. Здесь скорее речь идёт уже о специалисте с большим опытом, дружественными контактами в своей среде, хорошими навыками soft skills.  

И, наконец, многие в результате открывают собственное агентство. При этом основатели не всегда имеют агентский опыт: глубоко понимая специфику индустрии, можно стать на голову выше своих конкурентов из этой области. 


Выводы

На вопрос, что выбрать, нет однозначного ответа: слишком много зависит от запросов самого человека. Напряжённая работа в агентстве подойдёт не каждому, но если вы хотите быстро вырасти, «пощупать рынок», получить опыт работы с разными задачами и бюджетами, понять собственные предпочтения, агентство — идеальный вариант. Более того, это поможет понять и внутреннюю специфику компаний: какая атмосфера внутри, что представляет собой команда, как налажены рабочие процессы, какое руководство, насколько оно лояльное и как реагирует на твои идеи, какие задачи инициируются, близко тебе это или нет. Поняв общую ситуацию, уже можно сделать осознанный выбор: переходить на сторону клиента в желаемую сферу или оставаться в агентстве и расти внутри него. 

Что касается уровня зарплат, то в небольших компаниях и агентствах уровень зарплат может быть примерно одинаков, но значительно выше в больших брендах.  Если вдруг у вас уже есть чёткое понимание, в какой сфере хотите развиваться, для стажировки стоит присмотреться к самым крупным игрокам рынка. 

Фото на обложке: Unsplash

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Корпоративные события предстоящей недели: Legend Biotech Corporation (NASDAQ: LEGN ) проводит свой первый День исследований и разработок. Ulta Beauty (NASDAQ: $ULTA) проводит виртуальную конференцию аналитиков и инвесторов 2021 года. Команда менеджеров планирует обсудить стратегические императивы ритейлера и долгосрочную стратегию роста. Google (NASDAQ: $GOOGL) проводит мероприятие Pixel Fall Launch, а Samsung (OTC: SSNLF). Кроме того, NetApp (NASDAQ: $NTAP) проводит свое мероприятие Insight 2021 Digital, а Riot Blockchain (RIOT) проводит экскурсию для инвесторов по объекту Whinstone, где интерес инвесторов растет. Известные ежегодные встречи: Lifeway Foods (NASDAQ: LWAY) 18 октября и Riot Blockchain RIOT) 19 октября. Обзор отчетов: Philip Morris International ( $PM) — один из отчетов о доходах, который привлекает особое внимание аналитиков, которые ищут комментарии о сделках слияния и поглощения “помимо табака” и недавних нарушениях патентных прав США в отношении IQOS. Чтение о нарушении цепочки поставок также может быть важным. За обновлением Tesla ( $TSLA) о тенденциях спроса / поставок и за гигафабриками в Остине и Берлине будет внимательно следить весь сектор электромобилей. Netflix ( $NFLX) сообщает о доходах и успехе Squid Game, который, как ожидается, подчеркнет международную стратегию выпуска стримеров. В своих отчетах American Airlines ( $AAL) надеется побить свой не столь выдающийся послужной список по превышению расчетных показателей выручки. 🔰Между тем, Bank of America отмечает Thermo Fisher Scientific (NYSE: $TMO), Quest Diagnostics (NYSE: $DGX) и Danaher Corporation (NYSE: $DHR) как акции, которые могут стать источником положительного сюрприза по прибыли. Morgan Stanley сообщает, что согласованные оценки Procter & Gamble ( $PG) и Silvergate Capital Corporation (NYSE: $SI )могут быть слишком низкими. Прогнозируемое увеличение дивидендов: компании, которые, по прогнозам, увеличат выплаты дивидендов, включают Amphenol (NYSE: APH) до 0,17 доллара США с 0,145 доллара США, Stepan (NYSE: $SCL) до 0,335 доллара США с 0,305 доллара США, Crown Castle International (NYSE: CCI) до 1,43 доллара США с 1,33 доллара США, Brunswick (NYSE). : BC) до 0,36 доллара с 0,335 доллара, American Electric Power (NASDAQ: AEP) до 0,79 доллара с 0,74 доллара и Huntington Bancshares (NASDAQ: HBAN) до 0,16 доллара с 0,15 доллара.

Прекращайте покупать Макинтоши с процессором Intel / Хабр

По нашему мнению, Apple будет осуществлять техподдержку Mac на процессоре Intel не более пяти лет


В понедельник появились новости от Apple – компания отказывается от использования Intel x86 CPU в пользу собственных чипов на ARM. В результате для всех, кто не хочет остаться за бортом, это означает лишь одно: не покупайте Mac.

Вы можете подумать, что это очередной спор по поводу того, что лучше — x86 или ARM. Или вы можете решить, что тут что-то не сходится, и что Apple – несмотря на почти бесконечные ресурсы и деньги – не сможет обогнать AMD, Intel и Nvidia.

Однако есть ещё и практическая, реальная причина того, почему вы не должны тратить на новый Мас от $1500 до $4500 – вас просто оставят за бортом.

Делая анонс, Тим Кук сказал, что Apple будет продолжать поддержку Мас на Intel «годами». Но, зная Apple, мы можем предположить, что это может означать и два года, и две сотни лет.

Если прошлое – это лишь пролог, то можно изучать вопрос последнего большого перехода Apple, с PowerPC на Intel x86. В Википедии указано, что о переходе объявили 6 июня 2005. Мас на базе Intel представили в феврале 2006, а первый MacBook на базе Intel – в апреле 2006. Позднее в 2006 году Apple объявила об «окончании перехода».

Последний релиз OS X 10.5 с поддержкой PowerPC вышел в октябре 2007. Через два года спустя, когда в августе 2009 вышла OS X 10.6 «Snow Leopard», она уже не поддерживала Мас на PowerPC.

К 2011 году Apple отказалась от проекта Rosetta, переводившего код старых приложений PowerPC с тем, чтобы их можно было запускать на Intel. Apple закончила всю поддержку для Мас на PowerPC. В итоге получается четыре года поддержки ОС и шесть лет поддержки в принципе для PowerPC перед тем, как Apple закрыла лавочку.


Вот так, возможно, будет выглядеть ваше любимое приложение для x86, если его постигнет та же судьба, что и у PowerPC после того, как Apple отключила проект Rosetta.

Будете ли вы использовать свой компьютер дольше пяти лет?

Любой пользователь винтажного PowerPC PowerBook знает, что через пять лет после анонса Apple они стали практически бесполезными. Не знаю, как вы, но мне хочется использовать компьютер дольше пяти лет – мне не по душе идея заполнять мусором свалки. Я знаю многих людей, продолжающих использовать, допустим, семилетние MacBook Air 13, и не собирающихся покупать новый.

Вы, конечно, скажете, что Мас на базе Intel будет прекрасно работать и по окончанию «перехода». Однако ситуация для пользователей устаревших Intel MacBook ещё хуже (да, они теперь устаревшие), чем была при переходе от PowerPC к Intel. В 2010 году атаки вредоносных программ, направленные специально на OS X, были редким событием. Сегодня MacOS является лакомым кусочком для киберпреступников. Без постоянного обновления безопасности в ОС и UEFI эти Мас на Intel превратятся в дома с выбитыми дверями и окнами во время зомби-апокалипсиса.

И, нет — если вы думаете, что «Apple уж наверно продолжит поддержку моего нового Мас за $3000», то вы явно не следили за историей компании. Apple уже перенесла Mac Pro 2012 года в раздел «винтажных», и текущая Mac OS Catalina их уже не поддерживает.

8-летний компьютер кажется древним, однако в Mac Pro 2012 года стояли процессоры Intel Core i7 6-core Nehalem/Westmere. Это до сих пор приличная платформа, мой сын использует её для игр. На его компьютере работает Windows 10, и обновления ОС приходят до сих пор.

Apple могла бы предложить поддержку ОС для всех старых Мас на базе x86, но не хочет. Кроме расходов на поддержку старого железа, вся история компании — это бесцеремонные расставания со старым в пользу более нового и привлекательного. И эта судьба постигнет и ваш новенький блестящий Мас, если вы решите приобрести его сегодня.

См. также:

5 промышленных приложений Интернета вещей

Термин «Индустрия 4.0» знаменует приход новой промышленной революции через интеллектуальное производство. Термин «промышленный Интернет вещей» (IoT) не совсем правильно, когда речь идет об увеличении эффективности за счет автоматизации, подключения и анализа. Фокус промышленного IoT намного шире.

В этой статье представлен обзор лидеров и пионеров 5 IoT. Список был составлен на основе отзывов аналитиков и Консультанты из сектора. Основное внимание здесь уделяется компаниям, которые сами используют технологии Интернета вещей для развития своего бизнеса.

В список вошли организации, которые используют подключенные технологии в сочетании с облачной аналитикой для повышения эффективности и запуска новых бизнес-моделей. Мы ориентируемся на организации, занимающиеся логистикой и традиционными видами бизнеса, такими как производство, производство и поставка энергии.
Здравоохранение, умный город и создание интеллектуальных приложений часто объединяется в домене Интернета вещей. Однако в этой статье они не обсуждаются.

Компании из этого списка больше не изучают возможности преобразования своей компании с помощью Интернета вещей. Они уже начали преобразование.

1. ABB: умная промышленная робототехника

Компания ABB, занимающаяся энергетикой и робототехникой, — компания, которая придает большое значение концепции профилактического обслуживания. Посредством соединенных между собой датчиков они могут отслеживать требования к техническому обслуживанию и выполнять их Роботы. Таким способом ремонтируются детали на пяти континентах. С IoT также связана коллаборативная робототехника компании. Модель YuMi, разработанная для работы с людьми, может принимать ввод через Ethernet и промышленные протоколы, такие как Profibus и DeviceNet.

 2. Airbus: фабрика будущего

Сказать, что сборка коммерческого самолета — сложная задача, будет преуменьшением. Такие ключи состоят из миллионов компонентов и десятков тысяч этапов сборки. Цена ошибок в процессе сборки может быть огромной. Чтобы управлять сложностью, Airbus запустил инициативу цифрового производства. Он известен как «Фабрика будущего». Это предназначено для оптимизации деятельности и увеличения производственных мощностей. Компания внедрила датчики в инструменты и машины и предоставила рабочим носимые технологии. В том числе промышленные умные очки. Он разработан для уменьшения количества ошибок и повышения безопасности на рабочем месте. В ходе одного процесса, известного как метка, носимые устройства повысили производительность на 500%. При этом ошибки практически исключены.

3. Amazon: переосмысливая складирование

Онлайн розничный гигант не часто называют компанией Интернета вещей. Тем не менее, компания, безусловно, является новатором в области складирования и логистики. Как пишет MIT Technology Review:

Amazon исследует пределы автоматизации и взаимодействия человека и машины. Амбиции компании использовать дроны для доставки получили много внимания СМИ. Однако склады фулфилмента используют армию роботов Kiva, подключенных через Wi-Fi. Amazon приобрела эту технологию за 2012 миллионов долларов в 775 году. Основная идея, лежащая в основе технологии Kiva, заключается в том, что разумнее позволить роботам находить полки с продуктами. Продукция поступает к сотрудникам, а не к стойкам, чтобы найти их. По словам Дэйва Кларка, старшего вице-президента Amazon, эти роботы помогли компании сократить операционные расходы на 2014% в 20 году.

4. Boeing: использование промышленного IoT для повышения эффективности производства

Пионер авиации Уильям Боинг сказал: «Никому не время отказываться от новой идеи, заявляя, что она неосуществима». Авиакомпания, которая до сих пор носит имя Boeing, по-видимому, все еще верит в это. Сейчас он работает над долгосрочной целью — сделать предложение услуг более важным, чем продукты. Компания уже добилась значительного прогресса в трансформации в эти предприятия. Компания Boeing и ее дочерняя компания Tapestry Solutions использовали технологию Интернета вещей для повышения эффективности заводов и цепочек поставок. Компания также постоянно увеличивает количество подключенных датчиков, встроенных в свои самолеты.

5. Bosch: новатор в области промышленного Интернета вещей для отслеживания и отслеживания

В 2015 году компания Bosch запустила то, что должно было стать первой тестовой средой для Консорциума промышленного Интернета. Основная идея так называемой программы отслеживания и отслеживания заключается в том, что сотрудники тратят значительную часть своего времени на поиск инструментов. Чтобы отслеживать инструменты, компания добавила к ним датчики. Начнем с беспроводной завинчивающейся крышки. Местоположение трекинга становится все более точным. Поэтому Bosch также планирует использовать систему для руководства сборочными работами.

Это всего лишь примеры 5 промышленного IoT, очень продвинутые решения уже используются многими компаниями.

ITpedia Technology, телекоммуникации и инфраструктура рекомендации

Программное обеспечение искусственного интеллекта ПредложитьЛучшее программное обеспечение искусственного интеллекта вы можете найти. Более чем программные решения 100 на выбор!

Иоло технологии, ОООЕсли ваш компьютер не загружается и не загружает приложения с той же скоростью, что и при первой распаковке, загрузите Iolo System Mechanic 18.7. Эта отличная утилита настройки значительно улучшает производительность вашего ПК за счет дефрагментации жесткого диска, восстановления проблемного реестра Windows, настройки использования ЦП и ОЗУ в реальном времени и т. Д. Начиная с версии 18.7, Iolo System Mechanic включает специальные инструменты конфиденциальности для Windows 10. Это выбор нашей редакции для платных приложений для настройки. Получите скидку 50% на iolo’s Phoenix 360; Полная защита, конфиденциальность и производительность для вашей цифровой жизни.

Операционная система Программное обеспечение ПредложитьЛучшие компьютерные операционные системы для бизнеса. Windows, Linux, Oracle и т. Д.

Защищенный траст— Microsoft Surface Go для бизнеса. — Meraki Security и SD-WAN. Устройства Cisco Meraki Security могут быть развернуты удаленно за считанные минуты с помощью облачного обеспечения без необходимости касания. Настройки безопасности просты для синхронизации на тысячах сайтов с использованием шаблонов. Технология Auto VPN надежно соединяет филиалы в 3 клика через интуитивно понятную веб-панель управления. — Шифрование электронной почты, созданное для обеспечения конфиденциальности и соответствия требованиям. Простейшее на рынке совместимое шифрование электронной почты. Безопасная отправка из Microsoft Outlook и многих медицинских приложений. Управляемый сообществом, вы решаете, что мы будем показывать дальше!

Обсудить с нами LinkedIn.

резюме

статья

Промышленные приложения IoT от 5

Описание

Термин «промышленный Интернет вещей» не совсем охватывает его, когда речь идет о повышении эффективности за счет автоматизации, подключения и анализа. Фокус промышленного IoT намного шире.

Автор

Wim Hoogenraad

Имя издателя

ITpedia

Издательство Логотип

Qatar Airways Business Class & Catering выиграли награду Airline Ratings Awards 2020

Фото: Qatar

Отличная еда, вина, продукты и услуги еще раз доказали волшебную комбинацию, которая принесла двойные награды бизнес-классу Qatar Airways и кейтерингу в рейтинге AirlineRatings.com 2020 Награды за выдающиеся достижения в области авиалиний.

Что делает бизнес-класс Qatar Airways сияющим

Qatar Airways бизнес-класса «Q Suite» просто ошеломляет: просторная, приватная, хорошо продуманная витрина бизнес-класса с множеством функций, призванных сделать путешествие более продуктивным и комфортным.

Это целый люкс с раздвижной дверью и достаточным пространством, чтобы удобно расположиться ногами на оттоманке, не беспокоясь о том, что нужно переставить вещи, чтобы освободить место.

В этом люксе преобладает гигантский 21,5-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который одновременно четкий и отзывчивый.

Просторное безопасное отделение для хранения вещей под большим мягким подлокотником рядом с сиденьем содержит наушники и воду, а также имеет небольшую перемычку для хранения мелких предметов, таких как очки.

ЧИТАЙТЕ: Раскрыт последний Superjet Qatar Airways

Полная столешница достаточно велика, чтобы справиться с журналами, меню, запасными подушками и другими частями. Под ней находится полка с подсветкой для парковки ноутбуков и планшетов.

Регулируемые органы управления сиденьем позволяют наклонять или перемещать сиденье вперед и назад, а также регулировать поясничную опору. Есть четыре предустановки: лежать ровно, полностью вертикально, отталкиваться и откидываться.

Опции для зарядных устройств включают порт USB с подсветкой и точку питания.Второй порт USB и соединение HDMI не за горами.

ПРОЧИТАЙТЕ: Qatar Airways — революция в комфорте

В авиакомпании есть система заказов по требованию, но внимательные и представительные бортпроводники Катара регулярно спрашивают, нужно ли что-нибудь.

«Qsuite — это первоклассный опыт работы в бизнес-классе», — сказал главный редактор AirlineRatings.com Джеффри Томас. «Он не оставляет ничего на волю случая, и наши судьи оценили его как один из лучших продуктов бизнес-класса, которые они когда-либо видели.

«Он устанавливает стандарт, к которому могут только стремиться некоторые авиакомпании».

Лучшее обслуживание авиакомпаний на 2020 год также относится к рейсам Qatar Airways

Хотя не во всех разделах бизнес-класса Qatar Airlines есть Qsuites, все они могут похвастаться лучшими- завершение еды, презентации и обслуживания, которые помогли Катару получить награду за лучшее ресторанное обслуживание.

Чтобы накормить — это просто вопрос выбора того, что вы хотите из меню a la carte, и заказа, когда хотите.

Сюда могут входить такие блюда, как маринованные в укропе креветки с копченым лососем; Курица с арабскими специями и соусом с корицей, рис с фаршем из баранины и золотистым жареным луком или омлет с сыром Эмменталь с куриной котлетой, картофелем с лионезом, жареными помидорами и грибами из каштанов.

Питание в Катаре премиум-класса легко соответствует ресторанному стандарту, и это помогает установить более высокую планку обслуживания и еды в эконом-классе », — сказал г-н Томас. «Судьи снова были впечатлены вкусом, свежестью и подачей еды».

ЧИТАЙТЕ: Увеличивается количество обедов в полете Qatar Airways

Премия AirlineRatings.com Airline Excellence Awards оценивается семью редакторами с более чем 200-летним опытом работы. отраслевой опыт сочетает в себе важные проверки безопасности и государственные аудиты с 12 ключевыми критериями, которые включают: возраст парка, отзывы пассажиров, прибыльность, инвестиционный рейтинг, предлагаемые продукты и отношения с персоналом.

Только авиакомпании с семизвездочным рейтингом безопасности имеют право на получение награды.

Qatar Airways признана лучшей авиакомпанией мира в 2021 году

через Skytrax: Лондон, Великобритания

Большая часть 2020 и 2021 годов была катастрофическим периодом для мировой авиационной отрасли, поскольку спрос на пассажиров резко упал, а страны по всему миру пострадали от блокировок и жестких ограничений на поездки. Последний опрос клиентов проводился в течение 23 месяцев (с сентября 2019 года по июль 2021 года), и награда 2021 года включает сочетание более обычного времени в пути в сочетании с некоторыми поездками во время глобальной пандемии.При оценке 20 крупнейших авиакомпаний по сравнению с результатами 2019 года были отмечены некоторые движения вверх и вниз, хотя основная часть авиакомпаний по-прежнему доминирует на этих более высоких позициях.

»Посмотреть все результаты 2021 Airline Awards

Победителей возглавляет Qatar Airways , названная авиакомпанией года 2021, при этом Singapore Airlines заняла 2-е место, а ANA All Nippon Airways заняла 3-е место из более чем 350 авиакомпаний, включенных в результаты опроса.

Генеральный директор Qatar Airways Group Его Превосходительство г-н Акбар Аль Бейкер сказал:
« Эта награда является результатом невероятной работы команды Qatar Airways, и я хочу поблагодарить наших уважаемых пассажиров за их лояльность и признательность за их работу. все, что мы предложили в самые сложные и нестабильные времена, без ущерба для сервиса и качества, которыми авиакомпания известна во всем мире. Мы никогда не бросали наших постоянных клиентов, когда они в нас больше всего нуждались, мы продолжали летать, чтобы доставлять людей домой, и внедряли строгие меры биобезопасности, чтобы обеспечить уверенность путешественников, при этом продолжая внедрять инновации, чтобы оставаться авиакомпанией, которую выбирают миллионы пассажиров во всем мире. Глобус. Быть названной «Лучшей авиакомпанией мира» в беспрецедентный шестой раз — это огромное достижение, которое дает нашим пассажирам еще большую уверенность в том, что они могут путешествовать с Qatar Airways как первой глобальной авиакомпанией, получившей рейтинг безопасности авиакомпаний Skytrax COVID-19 , проходя транзитом через международный аэропорт Хамад, признанный Skytrax «Лучшим аэропортом в мире» на 2021 год ».

Qatar Airways также получает награды за лучший бизнес-класс в мире, лучшее место в мире в бизнес-классе и лучшую авиакомпанию на Ближнем Востоке.

Singapore Airlines , занимает 2-е место в мире, получает высшую награду как лучший бортпроводник в мире, а также награды за лучший в мире первый класс, лучшую авиакомпанию в Азии и лучшее место в мире в первом классе.

ANA All Nippon Airways сохраняет свое 3-е место в мировом рейтинге и повторяет свой предыдущий успех, получив награду «Лучшие услуги в аэропортах мира». Получение награды 2021 года как самая чистая авиакомпания в мире — это особенно заметный успех во время глобальной пандемии.

Saudi Arabian Airlines получает награду 2021 года как самая совершенная авиакомпания в мире, опередив Rwandair на 2-м месте и JetSmart на 3-м месте. Это ключевая награда, которая отражает улучшение качества авиакомпании по всей программе награждения, оценивает изменение авиакомпании в глобальном рейтинге и улучшение ее показателей в различных категориях наград.

Среди заметных новинок — Scoot , признанная лучшей в мире бюджетной авиакомпанией дальнего следования, и Vueling Airlines , получившая награду как лучшая недорогая авиакомпания в Европе, одном из самых конкурентоспособных рынков недорогих авиакомпаний в мире.

Эдвард Плейстед из Skytrax сказал: « Быть названным лучшей авиакомпанией мира в 2021 году — это большое признание высоких стандартов Qatar Airways, и получение этой высшей награды в шестой раз — замечательное достижение. Мы поздравляем Qatar Airways с этим уникальным успехом. В центре внимания нашего ежегодного опроса, проводимого клиентами, является то, чтобы путешественники могли сделать свой собственный личный выбор в отношении того, какую авиакомпанию они считают лучшей, и очевидно, что Qatar Airways поддерживает свои высокие стандарты инноваций и обслуживания как в более нормальные времена и через нынешнюю глобальную пандемию.Qatar Airways доминирует в категориях бизнес-класса, получая награды за лучший в мире бизнес-класс, лучшее место в мире в бизнес-классе, лучший в мире зал ожидания бизнес-класса и лучшее бортовое питание бизнес-класса в мире. Авиакомпания также получила награду как лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке ».

Некоторые победители в категориях показаны ниже, а для просмотра результатов полных результатов конкурса 2021 World Airline Awards используйте страницу A-Z Award Winners .

10 ведущих авиакомпаний мира 2021 года
  1. Qatar Airways
  2. Сингапурские авиалинии
  3. ANA All Nippon Airways
  4. Эмирейтс
  5. Japan Airlines
  6. Cathay Pacific Airways
  7. EVA Воздух
  8. Qantas Airways
  9. Hainan Airlines
  10. Air France

» 100 крупнейших авиакомпаний в 2021 году

Лучший бортпроводник в мире 2021
  1. Сингапурские авиалинии
  2. ANA All Nippon Airways
  3. Thai Airways
  4. Гаруда Индонезия
  5. Japan Airlines
  6. Hainan Airlines
  7. EVA Воздух
  8. Asiana Airlines
  9. Cathay Pacific Airways
  10. Qatar Airways

Самые чистые салоны авиакомпаний в мире 2021
  1. ANA All Nippon Airways
  2. Сингапурские авиалинии
  3. Japan Airlines
  4. Qatar Airways
  5. EVA Воздух
  6. Cathay Pacific Airways
  7. Asiana Airlines
  8. Korean Air
  9. Hainan Airlines
  10. Swiss International Air Lines

Лучшие недорогие авиалинии мира 2021 г.
  1. AirAsia
  2. Southwest Airlines
  3. Скут
  4. Vueling Airlines
  5. IndiGo
  6. EasyJet
  7. Jetstar Airways
  8. Ryanair
  9. Джетстар Азия
  10. Flynas

Лучшие в мире лоукостеры дальнего следования 2021
  1. Скут
  2. Jetstar Airways
  3. Румяна Air Canada
  4. УРОВЕНЬ
  5. Французская пчела

Самые совершенные авиакомпании в мире 2021
  1. Saudi Arabian Airlines
  2. RwandAir
  3. JetSmart
  4. Вистара
  5. Vueling Airlines
  6. Скут
  7. Xiamen Airlines
  8. Flynas
  9. Air France
  10. Турецкие авиалинии

Лучшие развлечения для авиакомпаний в 2021 году
  1. Эмирейтс
  2. Сингапурские авиалинии
  3. Qatar Airways
  4. Delta Air Lines
  5. Virgin Atlantic
  6. Qantas Airways
  7. Турецкие авиалинии
  8. United Airlines
  9. Etihad Airways
  10. Air France

Список лучших авиакомпаний по регионам

» Лучшие авиалинии в Африке
» Лучшие авиалинии в Азии
» Лучшие авиалинии в Австралии / Тихоокеанском регионе
» Лучшие авиакомпании в Европе
» Лучшие авиалинии на Ближнем Востоке
» Лучшие авиалинии в Северная Америка
» Лучшие авиалинии в Южной Америке
» Лучшие авиалинии в Центральной Азии
» Лучшие авиалинии Индии / Южной Азии

Лучшие авиалинии по салону

» Лучшая авиакомпания первого класса
» Лучшая авиакомпания бизнес-класса
» Лучшая авиакомпания премиум-эконом-класса
» Лучшая авиакомпания эконом-класса

О конкурсе World Airline Awards

Премия World Airline Awards началась в 1999 году, когда Skytrax провела свой первый глобальный ежегодный опрос клиентов авиакомпаний.Их называют «Оскаром » авиационной индустрии.

Процесс обзора наград не ограничивается авиакомпаниями-участниками или предварительно выбранной авиакомпанией, и любая авиакомпания в мире может быть номинирована. Плата за участие в опросе, плата за участие в мероприятии по присуждению награды и плата за использование логотипов и результатов наград авиакомпаниями-победителями не взимается. Опросы клиентов проводятся на английском, французском, испанском, китайском, русском и японском языках.

Советы по повышению ставок на

: как участвовать в аукционах по продаже мест в авиакомпаниях, чтобы выиграть

Некоторые авиакомпании теперь продают с аукциона повышение класса обслуживания до бизнес-класса или места премиум-класса.Вот как определить, какую ставку сделать, чтобы у вас было больше шансов на успех.

Если вы не знакомы со ставкой повышения класса обслуживания для авиабилетов, пора узнать об этом, потому что она используется все большим числом авиакомпаний. Думайте об этом, как о входе в виртуальный аукционный дом, где вы предлагаете заплатить немного больше денег (помимо уже приобретенного билета эконом-класса) в попытке получить желанное место премиум-класса.

Почему были изобретены торги на повышение?

Простой ответ: чтобы заработать больше денег (на себе).Для авиакомпаний это альтернативный способ продать неиспользованные / непроданные места в передней части самолета. Когда-то эти удобные сиденья бесплатно раздавали постоянным клиентам и пассажирам с элитным статусом. Но за последние четыре или пять лет это изменилось. Они скорее обеспечат себе больший доход за эти места.

Есть ли для меня польза?

Программы ставок на повышение класса обслуживания, которые проводятся еще до того, как вы отправитесь в аэропорт, теоретически должны дать вам больше контроля над вашей ситуацией, чтобы вы не застряли в длинном списке ожидания у выхода на посадку.Загвоздка в том, что легко перебить ставку, если вы хотите получить место получше.

Хорошо, как мне это сделать?

Вот как это работает: за 72 часа до вылета (обычные сроки) вы либо посетите веб-сайт авиакомпании, чтобы сделать ставку, либо авиакомпания свяжется с вами напрямую (обычно по электронной почте) со ссылкой на соответствующую ссылку на веб-сайт, чтобы разместить его.

На этой странице авиакомпания обычно устанавливает минимальную сумму ставки, и вы можете отклоняться от нее сколько угодно.Если вы выиграете аукцион, вам сообщат (возможно, не сразу) и ваше место будет повышено.

Если вы не уверены, проводит ли ваша авиакомпания аукционы, любители путешествий, такие как Дрю Макомбер (из блога Travel Is Free), отслеживают, какие авиакомпании проводят. На данный момент во всем мире его предлагают около трех десятков крупных перевозчиков. Ни одна из трех основных авиакомпаний США (United, Delta, American Airlines) сейчас этого не делает, потому что их места премиум-класса обычно полностью продаются через их программы для часто летающих пассажиров.

Однако довольно много крупных международных перевозчиков, в том числе Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin Atlantic и British Airways, воспользовались им, и это хорошо, потому что наличие мест премиум-класса может сделать длительные перелеты намного более терпимыми.

Как сделать обоснованное предположение?

Как и на аукционе, вы делаете ставку вслепую. Вы не знаете, что предлагают другие пассажиры, поэтому приходится строить догадки, но, по крайней мере, они могут быть информированными.

Майкл Трагер, журналист, освещающий обновления авиакомпаний, говорит, что авиакомпании не изо всех сил стараются помочь вам советами и советами, потому что «они намеренно предпочитают оставаться неуловимыми … они хотят, чтобы вы предлагали более высокие ставки и они хотят, чтобы вы полагали, что более высокая ставка даст вам больше шансов, что не всегда так ».

Но эти сайты помогут вам собрать полезную информацию:

ExpertFlyer : этот сайт позволяет узнать, насколько заполнен полет.Эта информация не является надежной, но как только вы ее узнаете, вы сможете лучше «угадать» свою ставку и определить, должна ли она быть высокой или низкой. Если рейс заполнен, подумайте о том, чтобы сделать более высокую ставку. Если это довольно пустой рейс, вы можете чувствовать себя безопаснее, разместив более низкую ставку (или минимальную необходимую сумму ставки).

SeatGuru : позволяет узнать особенности «лучших сидений» (с учетом шума двигателя, пространства для ног и других факторов комфорта) и модели самолета. Последнее весьма полезно знать; Если вы обнаружите, что летите на более старой модели самолета, верхние классы кресел обычно не будут такими же роскошными, как на новых самолетах, поэтому, возможно, даже не стоит платить больше за обновление.В этом случае сэкономьте деньги и остановитесь на эконом-классе, потому что это «премиальное» кресло и салон могут быть не лучше с точки зрения цены и комфорта.

FlyerTalk : Это как Reddit для листовок. Трагер говорит, что «есть много обсуждений обновлений, и я считаю это очень полезным. Люди делятся точками данных в «вызывающей» манере с открытым исходным кодом ». Это может быть более глубокое погружение в информацию, чем вы хотите, но некоторые регулярные листовки находят это полезным.

Как я могу определить размер ставки?

Самая большая опасность заключается в том, чтобы сделать ставку больше, чем вы бы заплатили, чтобы просто купить это место для начала.Как сообщает International Business Times, блогер-путешественник Бетани Дэвис из Flashpacker Family предлагает следующее общее руководство по ставкам: «Рассчитайте обычную стоимость места в бизнес-классе, затем вычтите сумму, которую вы заплатили за билет эконом-класса, и стремитесь получить от 20% до 40% от стоимости билета. эта цена ».

Она предлагает пример: «Стоимость билета из Брисбена в Сингапур в одну сторону составляет 2600 долларов, а их билет эконом-класса в одну сторону стоит 500 долларов. Таким образом, при разнице в 2100 долларов хорошая цена предложения будет от 420 до 840 долларов.

Еще одна стратегия, которую она предлагает, состоит в том, чтобы предлагать ставки немного выше конкурентов: «Если, например, минимальная ставка составляет 500 долларов, ваша ставка должна составлять 550 долларов, поскольку большинство людей предложат требуемую базовую сумму.

(Я заметил повторяющуюся тенденцию к тому, что для исходящих рейсов из Северной Америки, например в Европу или Азию, я почти всегда могу предложить самую низкую минимальную ставку и выиграть. Однако для входящих и обратных рейсов в Северную Америку я никогда не выиграли любые ставки в рамках разумного бюджета; гораздо больше людей борются за эти желанные места и готовы делать больше ставок.)

Вы не можете использовать наличные деньги или накопленные мили для оплаты повышения класса обслуживания; это оплата кредитной картой.

Влияет ли на мою ставку пункт назначения рейса?

Нет жестких правил, но ваш пункт назначения и количество ежедневных рейсов помогут вам сделать ставку. Если ваша авиакомпания выполняет рейсы в определенный пункт назначения один раз в день, подумайте об увеличении суммы ставки, потому что конкуренция ужесточилась. Но если есть пять ежедневных рейсов в желаемый пункт назначения, свободных мест будет больше, поэтому стратегия будет заключаться в размещении минимальной необходимой суммы ставки.

На рейсах в города, которые являются крупными бизнес-центрами, такими как Лондон или Нью-Йорк, места бизнес-класса востребованы и обычно забираются платежеспособными клиентами и лояльными участниками, которые получают повышение класса обслуживания. Таким образом, для рейсов, на которых перевозится много бизнес-пассажиров, ваша ставка должна быть выше с самого начала (например, если требуемая минимальная ставка составляет 700 долларов США, люди уже предлагают не менее 1000 долларов США или более), поэтому будьте готовы выложить больше за это место.


Скриншот: KLM Royal Dutch Airlines


Где я могу сделать ставку?

В большинстве случаев торги вслепую открываются на веб-сайте авиакомпании примерно за три дня до вылета рейса.

Другой вариант — сделать ставку через стороннее приложение, такое как Plusgrade. Это туристическая технологическая компания, которая занимается посредничеством напрямую с авиакомпаниями (и круизными линиями) и предоставляет им программное обеспечение, которое пассажиры затем используют для участия в торгах на повышение класса обслуживания. Путешественников соблазняют использовать Plusgrade вместо страниц предложений авиакомпаний, поскольку он часто сотрудничает с компаниями и брендами, предлагая альтернативные способы оплаты повышения класса обслуживания (например, использование баллов American Express Membership Rewards, что невозможно сделать напрямую с авиакомпанией). .

Обратите внимание, что каждая авиакомпания работает по-разному с точки зрения того, сколько классов тарифов вы можете перепрыгнуть. Например, Air Canada позволит вам делать ставки на бизнес-класс, даже если у вас есть билет эконом-класса. Однако для Cathay Pacific вы можете повысить уровень обслуживания только на один класс (например, с эконом до премиум-эконом). Поэтому при первоначальной покупке авиабилета обязательно спросите об этом своего билетного агента.

Что будет дальше?

Играйте в выжидательную игру.Вы получите электронное письмо от авиакомпании за 24–48 часов до вылета с информацией о том, выиграли ли вы свою ставку.

Я не получил свою ставку.

Не волнуйтесь — деньги с вашей кредитной карты не списываются. Ты пытался.

Я выиграл свою ставку!

Поздравляем! С нетерпением ждем лучшей еды, обслуживания и, надеюсь, более крепкого сна. Вам придется подождать, пока вы не зарегистрируетесь, чтобы выбрать фактическое место, но если вы хотите узнать, какие места были бы наиболее идеальными, вернитесь в SeatGuru.

Что еще идет с моим обновлением?

Приоритетная регистрация в аэропорту, приоритетный багаж (который выдается первым при получении багажа) и приоритетный доступ к службе безопасности. В зависимости от авиакомпании и билета, вы все равно можете не получить доступ в зал ожидания, поэтому лучше спросить на стойке регистрации.

Помня об этом, теперь вы можете лучше «обыгрывать» систему повышения ставок авиакомпаний.

И немного удачи тоже не помешало бы.

Delta: самая титулованная авиакомпания в мире

Организация:

Награда:

Отличное место для работы

Delta получает награду второй год подряд на основании обширных оценок, предоставленных сотрудниками Delta в анонимных опросах.

Дж.D. Мощность

Четвертый год подряд Delta Air Lines Premium Sales and Service получила награду сертифицированного контакт-центра J.D. Power в рамках канала Live Phone.

Бит

Delta была удостоена награды «Самый уважаемый поставщик и Самая уважаемая авиакомпания» читателями The Beat на их 10 -й ежегодной премии Beat Readers ‘Choice Awards шестой год подряд.

Национальная бизнес-группа по здравоохранению

Delta Wellness третий год подряд была отмечена платиновой наградой «Лучшие работодатели за здоровый образ жизни» 2017 от Национальной бизнес-группы по здоровью.

APEX

Превосходное качество обслуживания клиентов

Delta было признано единственной пятизвездочной оценкой 14 мировых авиакомпаний по версии APEX Official Airline Ratings.

Награды World Travel Awards

Клуб

Delta Sky Club в аэропорту Сиэтл-Такома был удостоен награды World Travel Awards «Лучшая зона отдыха в аэропорту Северной Америки 2017».

Отличное место для работы и журнал Fortune

Отличное место для работы и Fortune поставили Delta Air Lines на 10-е место в списке лучших рабочих мест для женщин в стране.

Награды World Travel Awards

Delta была удостоена трех наград World Travel Awards в категориях «Ведущая авиакомпания США в Центральную Америку», «Ведущая авиакомпания США в Южную Америку» и «Ведущая авиакомпания США в Мексику».

Доска талантов

Delta уже четвертый год подряд удостаивается награды Candidate Experience (CandE) от Совета по талантам.

Премия Future Travel Experience Global Awards

Инструмент поддержки клиентов Nomad от Delta выиграл премию Future Travel Experience Global Awards 2017 в номинации «Лучшая инициатива по регистрации на рейс».

Проект «Здоровье»

Delta была отмечена престижной наградой Национальной премии в области здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2017 года за качество и эффективность программы Delta Wellness.

Журнал Black Enterprise

Delta вошла в список 50 лучших компаний по разнообразию поставщиков, составленный журналом Black Enterprise.

Сеть бизнес-лидеров США (USBLN) и Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD)

Delta был назван одним из «лучших мест для работы для людей с ограниченными возможностями» второй год подряд.

Стеклянная дверь

Delta заняла 22-е место среди 100 лауреатов ежегодной премии Candidate’s Choice Awards от Glassdoor в категории «Лучшие места для интервью в 2017 году» на основе общего рейтинга опыта собеседований.

Новости США

Delta SkyMiles были названы US News лучшей программой вознаграждений за путешествия на 2017-2018 годы.

Награды Atlanta Cargo

Второй год подряд Delta Cargo была удостоена награды «Грузовая авиакомпания года» на премии Atlanta Cargo Awards за наибольший тоннаж, обработанный в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта.

Красный Крест

Сотрудники и пенсионеры предоставили рекордные 9 375 пинт крови на организованных Delta акциях Красного Креста США в течение 2017 финансового года, в результате чего Delta заняла второе место в рейтинге корпоративных доноров крови в США.

ИАТА

Delta Cargo была удостоена сертификата фармацевтической логистики Центра передового опыта независимых валидаторов (CEIV) IATA.

TravelAge West

Читатели TravelAge West присудили Delta две награды WAVE: «Авиакомпания, обеспечивающая лучшую поддержку турагента» и «Лучшая авиакомпания — внутренний номер » шестой год подряд r .

Бизбаш

Bizbash включил Delta в список 10 ведущих инновационных брендов 2017 года.

Журнал RFID

Delta была удостоена награды журнала RFID Journal за лучшую реализацию технологии радиочастотной идентификации (RFID), отмечая ведущую в отрасли стратегию обработки багажа.

Внешнеполитическая ассоциация.

Delta была отмечена за роль, которую она играет в содействии глобальному разнообразию, и ее приверженность сообществам, которые она обслуживает во всем мире, с Премией корпоративной ответственности от Ассоциации внешней политики.

The International Yacht & Aviation Awards

Новые кресла премиум-класса

Delta и салон авиакомпании в Сиэтле были отмечены высшими наградами на International Yacht & Aviation Awards 2017.

Журнал рабочей силы

Третий год подряд Delta входит в список 100 сотрудников компании за выдающиеся достижения в области людских ресурсов.

Журнал Forbes

Журнал Forbes оценил Delta № 145 среди 500 лучших крупных работодателей Америки в 2017 году.

Заботливые компании

Delta второй год подряд попадает в список почетных наград 2017 года по версии Companies That Care.

Flyertea

Flyertea, крупнейший веб-сайт для часто летающих пассажиров в Китае, третий год подряд назвал Delta «Авиакомпанией, предпочитаемой пассажирами» среди североамериканских авиакомпаний.

Журнал Fortune

Delta была названа одной из 100 лучших компаний для работы по версии Fortune в 2017 году.

Журнал Fortune

Delta возглавляет список самых уважаемых компаний четвертый год подряд и в шестой раз за последние семь лет признана самой популярной авиакомпанией Fortune.

Выставка интерьеров самолетов

Люкс Delta One был удостоен престижной награды Crystal Cabin Award в столь желанной категории Cabin Concepts. Премия Crystal Cabin Awards известна как самая известная в мире награда за инновации в интерьере самолетов.

Великобритания Подвалы в небе

Delta получила серебро в категории крепленых / сладких вин.

Travvy Awards

Delta была отмечена семью наградами Travvy Awards за высочайшие стандарты качества.

Награда за деловые поездки в Великобритании

Delta была названа бизнес-авиакомпанией года в 2017 году.

Журнал Fortune

Delta Air Lines была названа наряду с другими ведущими брендами одной из 32 компаний с голубой лентой в 2017 году, в зависимости от того, сколько из восьми основных наград журнала Fortune Magazine получила компания.

Travel Weekly

Читатели

Travel Weekly признали Delta Air Lines лучшей внутренней авиакомпанией седьмой год подряд, лучшей авиакомпанией в целом четвертый год подряд, лучшими продажами и обслуживанием второй год и премией Legacy in Travel Philanthropy Award впервые. Партнеры Delta Vacations и Delta также получили несколько наград.

Стеклянная дверь

Третий год подряд Delta Air Lines становится победителем одной ежегодной премии Glassdoor Employees ’Choice Awards в категории« Лучшие места для работы »в 2018 году и занимает первое место в списке 50 крупных компаний.

Журнал Fortune и отличное место для работы

Delta Air Lines второй год подряд была названа одним из лучших рабочих мест в 2017 году и стала единственной пассажирской авиакомпанией в списке 100, заняв 15-е место.

Business Traveller, Китай

На 13 -й ежегодной церемонии вручения награды Business Traveller China Awards в Китае авиакомпания Delta Air Lines получила награду «Лучшая американская авиакомпания, обслуживающая Китай».

Victory Media

Второй год подряд компания Delta Air Lines получила звание Дружественного военным работодателя 2018 года от компании Victory Media, которая с 2003 года составляет ежегодный список дружественных военным работодателей.

Новости делового туризма

Седьмой год подряд Delta Air Lines была названа авиакомпанией № 1 в США, получив наивысший общий балл в обзоре авиакомпаний Business Travel News и охватив все 10 категорий.

Морган Стэнли

Согласно опросу Morgan Stanley о корпоративных поездках за 2017 год, Delta Air Lines была признана лучшей в своем классе в 2018 году и ежегодно с 2013 года занимает первое место в рейтинге.

Фонд кампании за права человека

Второй год подряд Delta Air Lines получила высший балл в 100% по Индексу корпоративного равенства, проводимому Фондом кампании за права человека, в результате чего Delta вошла в 609-е место среди крупнейших авиакомпаний США.S. business, который также получил высшие оценки в 2017 году.

Индустрия встреч, съездов и поощрений

На первой церемонии вручения премии Stella Awards, учрежденной индустрией встреч, конференций и поощрений, Delta Air Lines была признана лучшей авиакомпанией.

Отличное место для работы в партнерстве с журналом Fortune Magazine

Исследовательская и консалтинговая компания Great Place to Work признала Delta Air Lines одним из лучших рабочих мест в Южной Калифорнии.

Год бесплатных рейсов с вакциной COVID

  • United Airlines только что представила свой новый розыгрыш «Your Shot to Fly».
  • United раздаст 30 пар билетов туда и обратно, и пять участников выиграют год бесплатного проезда.
  • Участники программы ПробегPlus должны предоставить свои записи о вакцинах, чтобы участвовать в розыгрыше.
Идет загрузка.

Привиты, некуда идти? Не хотите иметь дело с ростом цен на авиабилеты? Вам повезло: United Airlines теперь предлагает своим вакцинированным участникам ПробегPlus шанс выиграть год бесплатных полетов.

Накопленный спрос на путешествия оставался постоянным на протяжении всей пандемии COVID-19.Но сейчас этот спрос достигает критической точки, поскольку распространение вакцины продолжается во всем мире, а люди снова путешествуют. В результате авиабилеты таких авиакомпаний, как Southwest, снова приближаются к ценам до пандемии, сообщает CNBC.

Если вы заинтересованы в «отпуске мести» после вакцинации, но вас сдерживает неуклонно растущие цены на авиабилеты, обратите внимание на новые лотереи United «Your Shot to Fly», которые были созданы, чтобы помочь «стимулировать людей сделать свой шанс». «, — сказал в пресс-релизе генеральный директор United Скотт Кирби.Вы можете выиграть бесплатную поездку туда и обратно или, что еще лучше, год бесплатного проезда.

Участники программы «United Kingdom», заинтересованные в участии в розыгрыше, должны загрузить свои данные о вакцинах против COVID-19 в Центр подготовки путешествий авиакомпании через ее веб-сайт или приложение до 22 июня.

Оттуда в течение июня авиакомпания раздаст 30 пар билетов туда и обратно с любым классом обслуживания в любой пункт назначения, куда летит United.А 1 июля авиакомпания объявит пять победителей своего главного приза в лотерее: пять участников и их плюсы получат год бесплатного перелета с авиакомпанией, снова в любой пункт назначения и любым классом.

«Благодаря вакцине все больше и больше направлений открывается для путешествий — и мы знаем, что наши клиенты хотят летать», — сказал Кирби.

United Sweepstakes дает вакцинированным клиентам шанс выиграть бесплатные авиабилеты, год путешествия

ЧИКАГО, 24 мая 2021 г. / PRNewswire / — United Airlines предлагает участникам своей программы лояльности шанс выиграть бесплатные авиабилеты на годовое путешествие в поддержку национальных усилий администрации Байдена по поощрению большего числа людей к заражению COVID- 19 вакцинация.

В соответствии с условиями розыгрыша «Your Shot to Fly» любой новый или существующий участник ПробегPlus®, который загружает свои записи о вакцинации в мобильное приложение или веб-сайт авиакомпании в период с сегодняшнего дня по 22 июня, может получить право выиграть билет туда и обратно на двоих в любой класс обслуживания, в любую точку мира летает United Airlines. United раздаст 30 пар билетов в течение июня. Кроме того, 1 июля United объявит о пяти случайно выбранных счастливых участниках ПробегPlus, которые приняли участие в наших розыгрышах за главный приз путешествия на год для себя и своего спутника — также в любом классе обслуживания, в любую точку мира United fly.Для просмотра видео и фотографий процесса загрузки щелкните здесь.

United остается единственной авиакомпанией в США, которая дает клиентам возможность загружать отчеты о тестировании на COVID-19 и вакцинации непосредственно на цифровые платформы авиакомпании, включая отмеченное наградами мобильное приложение, через Центр подготовки к путешествиям. Загрузив свою карту прививок в United, клиенты сэкономят время в аэропорту и будут уверены, что они готовы лететь в места назначения, где требуется предъявить доказательство вакцинации.

«Мы гордимся тем, что делаем все от нас зависящее, чтобы побудить людей сделать свой выбор», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби. «Благодаря вакцине все больше и больше направлений открывается для путешествий — и мы знаем, что наши клиенты хотят летать. Мы рады дать людям еще одну причину для вакцинации, чтобы они могли воссоединиться с друзьями и семьей или принять это. долгожданный отпуск, от которого всего рукой подать «.

United предоставляет победителям лотереи — и всем клиентам — больше возможностей для посещения мест назначения, поскольку авиакомпания этим летом открывает совершенно новые маршруты в Хорватию, Грецию и Исландию и возобновляет полеты в Италию, Португалию, Испанию и Францию.Авиакомпания также расширяет свое присутствие в Африке, открывая новые беспосадочные рейсы из Нью-Йорка / Ньюарка в Йоханнесбург, Южная Африка, начиная с 3 июня * (* при условии утверждения правительством ), дополняя недавно запущенное обслуживание из Вашингтона, округ Колумбия, в Аккра, Гана. и сезонные беспосадочные рейсы из Нью-Йорка / Ньюарка в Кейптаун, Южная Африка. United также возобновит рейсы между Сан-Франциско и Таити в июне.

Розыгрыш открыт для любого жителя США, достигшего 18-летнего возраста и являющегося участником программы ПробегPlus.Чтобы получить дополнительную информацию и принять участие, посетите United.com/YourShotToFly.

* ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО. Лотерея проводится с 12:00:01 по восточноевропейскому времени 24 мая до 23:59:59 по восточноевропейскому времени 22.06.21. Розыгрыши открываются для законных жителей 50 США, округа Колумбия, PR, USVI и Гуама, достигших 18 лет или достигших совершеннолетия, в зависимости от того, что старше, на момент входа. Чтобы подать заявку онлайн, посетите сайт united.com и заполните форму заявки с действующей vax-картой COVID-19. Для записи по электронной почте (если вы вакцинированы и беспокоитесь о конфиденциальности или не вакцинированы по состоянию здоровья или по религиозным причинам), отправьте свой адрес электронной почты, имя, полный адрес, номер телефона и номер ПробегPlus в лотерею ПробегPlus Vax, почтовый ящик 158, Freeburg. , IL 62243-0158.Ваша информация должна совпадать с данными учетной записи ПробегPlus. Ограничьте 1 вход на человека и на одного участника программы ПробегPlus. 30 розыгрышей призов. Шансы зависят от количества элиг. заявки, полученные по каждому розыгрышу. 5 главных призов: 1 год бесплатных перелетов для двоих (путешествие вместе, ограничено 26 перелетами туда и обратно) и 275 000 долларов США. АРВ: 784 600 долларов каждая. 30 первых призов: полет туда и обратно для двоих по всему миру и 7 700 долларов США. АРВ-терапия: 27 300 долларов США каждая. Общая ARV всех призов: 4 742 000 $. Чтобы узнать о сроках розыгрыша призов и полных правилах, посетите United.com / yourshottofly. Спонсор: United Airlines, Inc., 233 S. Wacker Dr., Chicago, IL 60606. Данная рекламная акция никоим образом не спонсируется, не одобряется, не администрируется и не связана с Facebook, Instagram и Twitter.

Центр подготовки к путешествиям

По мере того, как клиенты планируют поездки, United’s Travel-Ready Center предоставляет исчерпывающий список требований к въезду в пункты назначения по всему миру, и United остается единственным перевозчиком в США, который упрощает для клиентов поиск, бронирование и загрузку тестов на COVID-19 и записей о вакцинации. собственные цифровые платформы.Авиакомпания также была первой, кто предоставил иностранным путешественникам простой способ принести с собой одобренный CDC тест, самостоятельно пройти тест за границей и вернуться домой благодаря инновационному сотрудничеству с Abbott.

Стремление обеспечить безопасное путешествие

United стремится поставить здоровье и безопасность во главу угла на пути каждого клиента, с целью обеспечения ведущего в отрасли стандарта чистоты с помощью своей программы United CleanPlus SM .Авиакомпания объединилась с Clorox и Cleveland Clinic, чтобы пересмотреть процедуры очистки и обеспечения безопасности здоровья от регистрации до посадки, и внедрила более десятка новых политик, протоколов и инноваций, разработанных с учетом безопасности клиентов и сотрудников.

Пробег плюс: наследие 40 лет

На протяжении последних четырех десятилетий программа «ПробегPlus» продолжала оставаться ведущей программой лояльности авиакомпаний, предлагая ряд первых в отрасли инноваций, направленных на повышение качества путешествий для участников.United впервые представила свою программу Premier® для авиакомпаний в 1983 году, а затем свою первую кредитную карту лояльности в 1987 году. Совсем недавно, в 2019 году, United объявила, что премиальные мили ПробегPlus никогда не истекают, и ввела баллы PlusPoints для участников программы ПробегPlus Premier, что дало клиентам большую гибкость в выборе способов их использования. выбрать летать. United также с гордостью работает вместе с участниками ПробегPlus, чтобы внести свой вклад в сообщества, которые он обслуживает, в частности пожертвовав 3,4 миллиарда миль благотворительным организациям с 2003 года.

Программа

ПробегPlus была названа Global Traveler лучшей программой для часто летающих пассажиров 2020 года 17 год подряд, а недавно была признана лучшей программой для часто летающих пассажиров от WalletHub.

О компании United

Общая цель

United — «Объединение людей. Объединение мира». Для получения дополнительной информации посетите сайт united.com, подпишитесь на @United в Twitter и Instagram или подключитесь к Facebook. Обыкновенные акции материнской компании United, United Airlines Holdings, Inc., торгуются на Nasdaq под символом «UAL».

ИСТОЧНИК United Airlines

Ссылки по теме

http://www.united.com

16 авиакомпаний, которые я хочу просмотреть в 2016 году

Мое новогоднее решение для блога — сделать обзор множества новых продуктов авиакомпаний в этом году.Я знаю, что 2015 год был наполнен множеством обзоров Emirates и Etihad, хотя 2016 будет годом обзоров большего количества продуктов бизнес-класса, а также большего количества уникальных авиакомпаний.

За последние несколько дней я уже спланировал несколько уникальных поездок на 2016 год, поэтому я подумал, что было бы интересно рассказать о 16 продуктах авиакомпаний, которые я надеюсь рассмотреть в 2016 году. Некоторые из них совсем новые для меня, а другие — новые. продукты авиакомпаний, с которыми я уже летал в других каютах. В произвольном порядке вот они:

Hainan Airlines бизнес-класс

Hainan Airlines заинтриговала меня, потому что они оценены как 5-звездочная авиакомпания Skytrax, а также потому, что теперь они являются партнером плана миль Alaska Airlines.Благодаря отличным тарифам бизнес-класса между Лос-Анджелесом и Чаншей, Китай, я буду летать по ним в феврале.

Судя по внешнему виду их продукта и всему, что я слышал, что-то подсказывает мне, что я буду ломать голову над их предполагаемой 5-звездочной оценкой.

Oman Air бизнес-класс

Хотя я летал на Эмирейтс, Etihad и Катар чаще, чем могу сосчитать, меня заинтриговали некоторые другие перевозчики из стран Персидского залива. Среди них — Oman Air, у которой один из самых впечатляющих продуктов бизнес-класса.Это похоже на первый класс даже на некоторых других авиалиниях. Они устанавливают новый продукт бизнес-класса на некоторые самолеты, поэтому я хотел бы летать на них до того, как «старый» продукт вообще исчезнет.

К сожалению, я не знаю удобного способа обменять мили на билеты бизнес-класса Oman Air, поэтому я, возможно, ищу дешевый билет бизнес-класса.

Air Tahiti Nui бизнес-класс

Air Tahiti Nui, несомненно, отстает от времени, когда дело касается их жесткого продукта.В 2013 году они представили угловой продукт бизнес-класса на своем дальнемагистральном самолете.

Помимо рейсов на Таити, авиакомпания также выполняет рейсы между Лос-Анджелесом и Парижем. Поскольку в ближайшее время у меня нет планов поехать на Таити, я решил, что попробую их между Лос-Анджелесом и Парижем, используя американские мили AAdvantage. С таким же успехом я мог бы записаться на предварительную девальвацию.

Aeromexico бизнес-класс

Очень мало отзывов о бизнес-классе Aeromexico, хотя они неплохо сообщают о наличии премиальных билетов бизнес-класса на своих рейсах в Южную Америку, Европу и т. Д.

Замечательно то, что программа Air France FlyingBlue позволяет использовать мили для перелетов между Лос-Анджелесом и Лондоном или Парижем через Мехико по стандартной стоимости бизнес-класса 62 500 миль в одну сторону. На эти рейсы даже не взимают топливных сборов. Aeromexico даже летает на 787 из Лос-Анджелеса в Мехико, так что это шанс пролететь на 787 весь путь.

Avianca бизнес-класс

Некоторое время Avianca летает на самолетах 787 с фантастическим «реверсивным рисунком в елочку», а также модернизирует свои A330 этим продуктом.Похоже, это интересный продукт, о котором я мало что читал.

Первый класс Air India

Меня давно заинтриговала Air India, особенно их первоклассный продукт. Я так много слышал о них, и в этом отношении я не думаю, что есть авиакомпания, которую СМИ представляют более негативно. Что ж, я наконец нажал на курок и заказал билет на Air India из Лондона в Дели и Сан-Франциско. Я очень рад лететь с ними.

Finnair бизнес-класс

Finnair является участником альянса oneworld и частью трансатлантического совместного предприятия oneworld. Так что я удивлен, что до сих пор не летал на них. Что ж, в январе есть возможность, от которой я не могу отказаться — Finnair летает на А350 в США чуть больше недели, чего у них нет в планах делать в ближайшее время. Поэтому я подумал, что с таким же успехом могу вскочить и испытать их новый продукт бизнес-класса.

Iberia бизнес-класс

Я также хочу летать на новом продукте бизнес-класса Iberia, учитывая, что я никогда не летал на них дальнемагистральными рейсами.Кажется, у них есть прилично выглядящий продукт бизнес-класса в шахматном порядке. Хотя я сомневаюсь, что меня потрясет, я определенно думаю, что они того стоят.

Japan Airlines новый бизнес-класс

Я был очень впечатлен первоклассным продуктом Japan Airlines, хотя еще не использовал их новый продукт бизнес-класса для дальних перевозок. Судя по всему, что я слышал, это потрясающе, так что мне не терпится попробовать это на себе.

China Airlines бизнес-класс

Хотя у China Airlines исторически не самая лучшая репутация, они действительно улучшаются.В прошлом году они представили новый продукт бизнес-класса «в елочку», которым теперь летают в несколько аэропортов США.

Kuwait Airways бизнес-класс

Вот еще одна авиакомпания, которая какое-то время очаровывала меня, так как они кажутся действительно ужасными . У них отличные тарифы на проезд в салоне премиум-класса, но, похоже, у них действительно плохой продукт. К сожалению, они больше не летают из Лондона в Нью-Йорк, поэтому лучше всего попробовать их из Кувейта в Нью-Йорк.

Саудия бизнес-класс

Мне нужно сказать больше?

Air France новый бизнес-класс

Похоже, это действительно надежный продукт бизнес-класса, который значительно опережает конкурентов British Airways и Lufthansa. Я бы хотел испытать это на себе.

SAS новый бизнес-класс У

SAS появился новый продукт бизнес-класса, появившийся пару лет назад, который выглядит довольно неплохо.Загвоздка в том, что SAS довольно скупа на наличие наград, и это одна из причин, по которой я не просматривал их до сих пор. В ближайшие месяцы я вижу приличное количество наград на них, так что, может быть, пора мне наконец полететь с ними.

EgyptAir бизнес-класс

Мне всегда было любопытно… вот и все. Они предоставляют множество наград между Нью-Йорком и Каиром, так почему бы и нет?

Новый бизнес-класс Air Canada

Много лет назад я летал дальнемагистральным бизнес-классом Air Canada, и мне это очень понравилось.Специально для североамериканской авиакомпании. Так что я бы с удовольствием попробовал их продукт 787, который состоит из сидений с рисунком «в елочку» и выглядит очень красиво.

Итог

Я очень взволнован тем, что принесет этот год с точки зрения новых продуктов. Какими бы хорошими ни были мои любимые первоклассные продукты, моя настоящая страсть — знать как можно больше продуктов для салонов премиум-класса, и выше приведены некоторые из продуктов, которые меня больше всего интересуют.

Спасибо, что оставались со мной и сделали все это возможным!

Какие обзоры вы больше всего хотите прочитать в 2016 году?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта