+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

With sharklets перевод: sharklet — с английского на русский

0

S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320: fotografersha — LiveJournal

S7 Airlines и корпорация Airbus заключили контракт на переоборудование двух самолетов Airbus А320 новыми законцовками крыла — Sharklets. Давайте посмотрим, как это было сделано.

До появления шарклетов самолеты летали с раздвоенными законцовками крыла, по которым я безошибочно определяла кто передо мной — Airbus-319/320/321 или Boeing-737, не вглядываясь в остальные визуальные отличия.

Причем у Боинга эти законцовки называются винглетами. Это запатентованное название и, чтобы не создавать лишних формальностей, их главный конкурент Airbus придумал и запатентовал название Sharklets, что в буквальном переводе означает «акульи плавники».
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

Законцовки крыла (аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты, концевые шайбы, шарклеты) — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб.
Законцовки крыла служат для улучшения аэродинамики, что приводит к уменьшению расхода топлива.

Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг2

Я спрашивала у представителей Airbus, почему нельзя было использовать такое же название, как и у Boeing — винглет.
Учитывая конкуренцию двух типов Б737 и А320 все-таки правильней было иметь разные названия со всех точек зрения (маркетинговой, коммерческой и проч.) да и другое наименование подчеркивает уникальность продукта.
Boeing и Airbus сотрудничают в разных проектах, даже А380 изначально планировался как совместный проект, но Boeing в итоге вышел из него.

Крыло Boeing737 без ничего и раздвоенное A320.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

3

Специалисты Холдинга Инжиниринг, крупнейшего поставщика услуг ТОиР воздушных судов в России начали работу в мае, так как переоборудование (точная формулировка Sharklet Production Retrofit) делают либо заказчики на своих мощностях, либо сертифицированные провайдеры ТОиP.
Airbus устанавливает законцовки только на новые самолеты, когда это входит в часть производственного процесса.
4

Новехонькие шарклеты были доставлены прямиком с завода Airbus в Тулузе на авиационно-техническую базу (АТБ) в столичный аэропорт Домодедово, где были сначала покрашены в цвет ливреи авиакомпании S7.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг5

Болты местами тоже поменяли цвет.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг6

Пока шарклеты готовят к выносу, на базу закатывают самолет А320 S7 — вон он вдалеке красивый зеленый.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг7

Возможность установки шарклетов (sharklet production retrofit) на эксплуатируемые самолеты семейства Airbus А320 распространяется на лайнеры, сошедшие с конвейера начиная с декабря 2012 года. Эти самолеты имеют усиленную конструкцию крыла, которая не требует доработки.

На sharklet production retrofit уже получено 53 заказа от 18 заказчиков.

Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг8

Первый переоборудованный самолет с бортовым номером VP-BOJ  уже выполняет полеты по маршрутам, а мне и Юре достался для фотосессии второй борт с божественной регистрацией — VP-BOG.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг9

Юра забрался повыше, чтобы зафоткать старую законцовку, пока она еще на крыле.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

10

Шарклеты тем временем переместили из покрасочного цеха к самолету.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг11

Осталось доделать последние штрихи — обработать кое-какие швы герметиком и снять бумагу, которая защищала от распыления краски места, не предназначенные для окрашивания.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг12

Шарклеты высотой 2,4 метра на 90% выполнены из композитных материалов.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

13

Одновременно начинается подготовка крыла к демонтажу старых законцовок.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг14

Специалисты Engineering уже более 10 лет выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и компонентов на уровне, отвечающем мировым стандартам.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг15

S7 Airlines приступила к эксплуатации самолетов Airbus в 2004 году. Сейчас авиакомпания является вторым по величине эксплуатантом самолетов Airbus в регионе. В парке S7 Airlines 20 самолетов Airbus A319, 18 A320 и четыре A321.

Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг16

Высота старой законцовки 97 см.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг17

На новые sharklet production retrofit пока имеется 53 заказа от 18 заказчиков, а на sharklet in-service retrofit уже почти 250 заказов.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

18

Законцовка и шарклет имеют разный вес — первые около 70 кг, вторые 40 кг.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг19

Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, сокращая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Кроме того, они позволяют увеличить дальность полета на 180 км или коммерческую загрузку на 450 кг — это средняя оценка.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг20

Если птице подрезать крылья.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

21

Работа по замене была выполнена за два дня — в среду сняли старые законцовки, а в четверг присоединили новые шарклеты.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг22

Крыло на самолетах, выпущенных до 2012 года нельзя просто так взять и усилить — здесь требуется более серьезная работа.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг23

Программа называется sharklet in-service retrofit — над ней как раз работают инженеры центра ECAR в Москве. Это прочностные расчеты, на основании которых производство решает как усилить конструкцию крыла.

Далее все будет передано в производственный отдел и начнется подготовка уже там. В общем, это довольно кропотливый процесс, но в итоге самолеты, выпущенные до 2012 года тоже можно будет переоборудовать новыми шарклетами.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг24

Законцовки на А320 замечательно конкурировали с винглетами на Б737. Но прогресс не стоит не месте, каждый производитель всегда пытается улучшать свой продукт и шарклеты являются логичным развитием продукта.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

25

Подъем.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг26

Есть контакт!
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг27

Далее следуют работы по присоединению самого шарклета и электроники (сигнальные огни), а потом дорабатывают системы и софт (новые ходовые характеристики требуют от компьютера других расчётов).
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг

28

Внесение корректировок в программное обеспечение займет еще несколько часов и самолет будет готов к дальнейшей эксплуатации.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг29

Второй шарклет поехал на стыковку.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг30

Engineering — the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия Сибирь Техник, С7 Инжиниринг, АТБ Домодедово.

Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг31

Пока сотрудники Engineering делом занимаются, мы решаем подняться повыше с помощью вот этого подъемника, чтобы запечатлеть процесс сверху.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг32

Нас по очереди пристегивают специальными альпинистскими ремнями и поднимают на несколько метров.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг33

Вид сверху лучше.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг34

Техники тоже работают пристегнутыми — ТБ превыше всего.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг35

Стоимость комплекта шарклетов около 1 млн долларов. Что авиакомпания сделает со старыми законцовками, решать им.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг36

Первый самолет для S7 был переоборудован 24 мая.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг37

Сегодня VP-BOG можно поймать на рейсе Иркутск — Бангкок — Иркутск. 4 июля около 20:00 он планирует быть в Домодедово из Иркутска.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг38

BOJ (первый переоборудованный) лучше ловить в Новосибирске. 3 июля около 11 утра он прилетит в Новосибирск из Пекина, потом планирует выполнить рейс и к вечеру опять вернуться в Новосибирск. Это всё планы, могут быть замены.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг39

Сюда встанет обтекатель.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг40

Теперь Airbus320 с шарклетами и  Boeing737 с винглетами придётся распознавать по морде. У Airbus она более округлая,а у Boeing приплюснутая с боков — это основные отличия, а более подробно об остальных написал Саша Чебан в этом посте.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг41

Парк воздушных судов S7 Airlines – один из самых современных и молодых на российском рынке авиаперевозок. В компании используются самые последние и современные разработки производителей самолетов, которые позволяют сделать лайнеры S7 не только комфортабельными, но и эффективными. В этом году уже получили один новый А320 с уже установленными шарклетами (VP-BOL), планируется еще один.
Кстати, dron_nsk уже сфоткал новенького, смотрите у него.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг42

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг43

Спасибо ребятам из Engineering за предоставленную возможность и терпение въедливых фотографов;)
Замена законцовки на А320 на шарклет. S7 инжиниринг44

Вот такая красота!

Пост Юры читать здесь.

✈ Почему у Боинга на крыльях находятся винглеты, а у Аэробуса – шарклеты

Крылья современных самолётов всегда загнуты вверх. Но если присмотреться внимательнее, можно разглядеть удивительные изгибы и дополнительные элементы на концах несущей конструкции. Их называют Winglets на самолетах Boeing и Sharklets на самолетах Airbus, и оба они играют важную роль в снижении сопротивления воздуха. Какую функцию выполняют винглеты и шарклеты, и в чем заключается разница между ними? Попробуем разобраться.
Почему у Боинга на крыльях находятся винглеты, а у Аэробуса – шарклеты
Зачем нужны Winglets и Sharklets
Под понятиями «винглеты» и «шарклеты» скрываются законцовки крыла. Они позволяют снизить сопротивление воздуха и потребление топлива.
Как и когда появились винглеты
В 1973 году нефтяной кризис серьёзно ударил по сфере гражданской авиации. Топливо для самолётов стало стоить невероятно дорого по меркам того времени и превратилось в премиальный товар. Авиакомпании заметили, что считают каждую каплю потраченного чёрного золота. А так как на руководящих постах находятся отнюдь не глупые люди, они точно предсказали, что цена на авиационный керосин будет только расти. А это значит, что необходимо каким-либо образом создать более экономичные самолёты.
Почему у Боинга на крыльях находятся винглеты, а у Аэробуса – шарклеты
В сотрудничестве с НАСА концерн Boeing взялся за дело. Они начали экспериментировать со способами уменьшения сопротивления воздуха и увеличением эффективности расхода топлива.

Идея создания «загибающихся» крыльев была подсмотрена в дикой природе. Авиаконструкторы заметили, что у хищных птиц перья на кончиках крыльев изгибаются вверх и назад. Это и было реализовано в строении несущей конструкции. Идея оказалась удачной и привела к увеличению подъемной силы, снижению сопротивления и, как следствие, экономии топлива.

Впервые винглеты появились в 1988 году на самолёте Boeing 747-400. Однако технология получила распространение спустя некоторое время, когда авиастроительная компания «Гольфстрим Аэроспейс» внедрила конструкцию на выпускаемых воздушных судах. Позднее Боинг начал устанавливать такие крылья на всех самолётах семейства 737, 757, 767.

Как и когда появились шарклеты
В 2002 году Европейский Союз запустил программу под названием «Крыло самолета с использованием передовых технологий» (AWIATOR). В ней рассматривались способы снижения лобового сопротивления и расхода авиатоплива. Европейцы хотели сделать воздушные суда более экономичными, менее шумными и экологичными.
Почему у Боинга на крыльях находятся винглеты, а у Аэробуса – шарклеты
Авиастроительной компании Airbus пришлось экспериментировать с конструкцией. В первую очередь Аэробус обратил внимание на винглеты и начал работу над их созданием ещё в 2000 году.

Однако даже в 2006 году авиастроительный концерн не был уверен в необходимости загнутых крыльев.

«Последние данные о тестировании нового крылышка A320 показывают, что обнаружены улучшения с точки зрения круизного сопротивления. Но увеличение веса, которое необходимо для поддержки несущей конструкции, в значительной степени компенсирует выигрыш», — заявили в Airbus в далёком 2006 году.

В 2011 году Airbus наконец-то начал предлагать свою версию винглетов под названием Sharklets. Но на крупнейший концерн по производству самолётов подали в суд Aviation Partners (компания, специализирующаяся на разработках улучшений для воздушных судов, базируется в Сиэтле и сотрудничает с Boeing). Они утверждали, что идея была заимствована.

Airbus проиграл судебный процесс и выплатил Aviation Partners определённую сумму, размер которой не.называется.

В чём разница между винглетами и шарклетами
На самом деле нет никакой принципиальной разницей между винглетами и шарклетами, кроме внешнего вида. Они настолько близки по дизайну (это было доказано проигранным делом Airbus по нарушению патента), что невозможно точно определить какая конструкция приносит больше пользы.

Тем не менее, «крылышки» и «акулий плавник» изменили неэффективный дизайн крыла более ранних самолетов. Хорошо спроектированные несущие конструкции устраняют разницу давлений и делают воздушные суда более экономичными.

Фото: unsplash.com, flickr.com

sharklet — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

There is a company called Sharklet Technologies that’s now putting this on the surfaces in hospitals to keep bacteria from landing,

There is a company called Sharklet Technologies that’s nowputting this on the surfaces in hospitals to keep bacteria fromlanding, which is better than dousing it with anti-bacterials orharsh cleansers that many, many organisms are now becoming drugresistant.

Есть компания под названием Sharklet Technologies котораяприменяет это на поверхностях в больницах, чтобы препятствоватьприкреплению бактерий. Это намного лучше, чем заливать ихантибактериальными или едкими моющими средствами, к которымстановятся устойчивы многие организмы.

Предложить пример

Другие результаты

In September 2010, Airbus confirmed that from 2013 the Airbus A318 would become available with Sharklets, wingtip devices which reduce lift-induced drag and improve efficiency through reduced fuel consumption.

it is contained in metal capsules (sodors, sparklets) free from defects which may weaken their resistance,

этот газ содержится в металлических капсулах, не имеющих изъянов, способных уменьшить их прочность;

(a) from «metal capsules (sodors, sparklets)» to «non-refillable metal receptacles»;

а) «металлические капсулы» заменить на «металлические емкости одноразового использования»;

Установка sharklets на Airbus A-320 S7 Airlines.

image.jpg

      Авиакомпания S7 Airlines в сотрудничестве с Холдинг Инжиниринг установила новейшую разработку концерна Airbus — shurklets на два своих самолёта. Случай уникальный — в России это пока единственная авиакомпания дооснастившая самолёты шарклетами, а Холдинг Инжиниринг соответственно единственная организация в России выполняющая работы такого плана. Ходинг Инжиниринг крупнейшая компания выполняющая техническое обслуживание воздушных судов и компонентов. Имеет свои базы в Москве, Минеральных Водах, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. Более подробную информацию вы можете прочитать здесь http://www.engineering-ru.com/

      Законцовки sharklets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По данным Airbus, они позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км,  полезную загрузку — на 450 кг и снизить расход топлива на 4%/  Каждый шарклет на на 95% состоит из композитных материалов и несмотря на свои внушительные размеры (высота 2,4 метра) имеет массу всего 40 кг.

     На данный момент уже два самолёта Airbus A-320 в S7 Airlines c регистрационными номерами VP-BOJ и VP-BOG оснащены новыми законцовками крыла.

     При проведении работ на самолёте VP-BOG удалось поприсутствовать и мне.

image.jpg

Самолет прилетел и его буксируют в ангар.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    Тем временем шарклеты готовятся отправиться из покрасочной камеры в ангар.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    Компания Холдинг Инжиниринг выполняет техническое обслуживание не только современных самолётов, но и самолётов советского производства таких как Ил-62, Ил-18, Ил-76 и других. Вот это например тормоза Ил-76.

image.jpg

   Начинаются работы по демонтажу законцовок крыла старого образца.

image.jpg

image.jpg

    А шарклеты уже в ангаре и инженеры выполняют финальные работы.

image.jpg

image.jpg

    Страховочная система.

image.jpg

    Демонтаж начинается.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    Съем законцовки длился всего 2-3 минуты.

image.jpg

image.jpg

     Пока одни специалисты выполняют работы на левом полукрыле, другие выполняют работы по очередному техническому обслуживанию самолёта справа. Работа кипит!

image.jpg

    А рядом обслуживается Boeing 737-800 авиакомпании Глобус.

IMG_4371.jpg

image.jpg

image.jpg

    Репортаж мы снимали вместе с Мариной fotografersha и её отчёт вы можете посмотреть здесь http://fotografersha.livejournal.com/534849.html

     Каков взгляд! 🙂

image.jpg

    Инженеры еще раз сверяются с документацией по установке.

image.jpg

Все готовы!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

И установка начинается!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    И вот уже самолёт красуется обновкой.

image.jpg

    Полная инсталяция новых законцовок выполняется всего за 12 часов простоя самолёта на земле. Все работы выполняются специалистами Холдинг Инжиниринг, без участия специалистов Airbus.

    Спасибо пресс-службе S7 за приглашение, а ребятам из Холдинг Инжиниринг за помощь в съемках и квалифицированные ответы на все вопросы.

Переведите sharklets на итальянский язык с контекстными примерами

Английский

Летайте на современном, экономичном парке самолетов. В 2013 году Finnair стала глобальным стартовым заказчиком Airbus A321 с экономичным топливом Sharklets, а в следующем году станет первым европейским стартовым заказчиком A350XWB следующего поколения, который будет примерно на 25% более экономичным (и менее углеродоемким), чем самолет предыдущего поколения.

Итальянский

В 2013 году Finnair является основным клиентом, объявившим о покупке на глобальном уровне в Airbus A321 с Sharklet, с гарантией и безопасностью. Il prossimo anno, sarà il primo cliente a lanciare in Europa l’A350XWB di nuova generazione, l’aeromobile che garantirà un risparmio di carburante (небольшая интенсивность карбона) примерно на 25% больше, чем предыдущий аэромобильный.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

,

крылышек и акул | Летающий инженер

Изображение 1 Испытательный А320 компании Airbus поднимается в небо со своими новыми «Sharklets».

30 ноября 2011 года испытательный A320 Airbus (MSN0001), который также является самым старым и первым в мире A320, оснащенным «Sharklets», поднялся в небо пятичасовым рейсом из Тулузы, инициировав подробный график испытаний для проверки изучить характеристики новой пары винглетов, изучить их аэродинамические характеристики и собрать данные для сертификации.Sharklets, термин Airbus для обозначения его новой конструкции законцовки крыла для семейства Airbus A320, был запущен в производство в ноябре 2009 года, и первые самолеты, оснащенные ими, должны были быть доставлены стартовому заказчику Air New Zealand в конце 2012 года. Однако Air Asia стала первый оператор Sharklet, оборудованный A320 в январе 2013 года, с MSN 5428, зарегистрированным как 9M-AQQ.

Крылышки высотой 2,5 метра заменят существующее ограждение законцовки крыла самолета. Предлагаемые в качестве опции на недавно построенных самолетах, Sharklets были специально разработаны для семейства Airbus A320, чтобы снизить расход топлива на 3 дополнительных.5 процентов на длинных маршрутах около 3000 миль.

Крылышки: вдохновение от природы.

Высокое давление на нижнюю поверхность крыла создает боковой воздушный поток наружу или от фюзеляжа к законцовке крыла, где из-за относительно более низкого давления воздуха над крылом имеет тенденцию перетекать и закручиваться вокруг законцовки крыла, образуя вихрь. дополнительное сопротивление, описываемое как «индуцированное сопротивление», тем самым снижая аэродинамическую эффективность крыла.

Инженеру НАСА Ричарду Уиткомбу, который разработал сверхкритический профиль крыла, экономичную конструкцию крыла, принятую на самолетах Airbus, также приписывают разработку в 1970-х годах аэродинамически эффективных винглетов, которые оказали глубокое влияние на эксплуатационные характеристики

.

—Разница вихрей с крылышками и без них

.

Экономика авиалайнеров.В ответ на нефтяной кризис 1973 года программа НАСА по энергоэффективности самолетов (ACEE) искала способы экономии энергии в авиации. Согласно прогнозам, конструкция крылышка Whitcomb снизит индуцированное сопротивление примерно на 20 процентов и улучшит общее аэродинамическое сопротивление самолета на шесть-девять процентов.

Крылья — это небольшие аэродинамические поверхности, установленные почти вертикально на законцовках крыла. Вдохновением для этого дизайна послужили птицы, которые, когда они нуждались в большом подъеме, закручивали кончики крыльев вверх.Хорошо спроектированное крылышко поднимается вертикально и отводится назад, что значительно уменьшает размер вихря на законцовке крыла, тем самым уменьшая индуцированное сопротивление.

.

.

Крылышки: их эволюция.

Рис. 1. Различные популярные крылышки: A, обычное крылышко, имеющее угловой переход между крылом и крылышком. B, A Смешанный крылышко с переходом в виде дуги окружности с центром в точке «C1». C, эллиптическое крыло, переход и крылышко которого образуют часть эллипса с центром в точке «C2».

В 1988 году Boeing 747-400 стал первым авиалайнером, летавшим с крылышками, конструкция которых аналогична изображенной на рис. 1A. В 1993 году доктор Луи Гратцер, профессор аэронавтики Вашингтонского университета, в прошлом начальник отдела аэродинамики Boeing, подал заявку на патент на аэродинамически эффективное крылышко, названное «смешанное крылышко», которое обеспечивает плавный переход между крылом и крылышком. как показано на рис. 1В. Крылышки с высокой степенью смешения крыльев продемонстрировали более чем на 60 процентов большую эффективность по сравнению с обычными винглетами с угловым переходом.Технология смешанных винглетов дебютировала в 1993 году в качестве программы повышения эффективности для Gulfstream II, разработанной Aviation Partners Inc., компанией, основанной в 1991 году в Сиэтле Джо Кларком и бизнесменом из Монтаны Деннисом Вашингтоном.

Внимание Boeing было привлечено к повышению топливной эффективности и дальности полета на Gulfstream II, что привело к созданию совместного предприятия с Aviation Partners Inc для разработки смешанных винглетов для самолетов Boeing. Компания Boeing помогла Aviation Partners внедрить технологию, которая доступна в качестве опции для самолетов 737NG и в качестве вариантов модернизации для более старых моделей 737, 757 и 767.

В 2000 г. доктор Форт. Ф. Фелкер, бывший исследователь аэродинамической трубы НАСА и эксперт в области вычислительной гидродинамики, подал патент на «эллиптические крылышки», в которых кривизна крылышек, выходящих наружу от точки пересечения с крыльями, приблизительно равна части эллипса, как показано на рисунке. на рис. 1С. Это, по-видимому, обеспечивает эллиптическое распределение подъемной силы как по горизонтали, так и по вертикали, что приводит к снижению индуцированного сопротивления. Уже в следующем году Роберт Кизер и доктор Форт Фелкер основали компанию Winglet Technology LLC в Уичито, штат Канзас.

В 2002 году была запущена четырехлетняя технологическая программа, финансируемая Европейским союзом (ЕС), под названием «Крыло самолета с передовыми технологиями эксплуатации» (AWIATOR), с упором на снижение лобового сопротивления, шума, спутной струи самолета и снижение расхода топлива. В нем приняли участие 23 европейских производителя, университеты и научно-исследовательские институты, при этом на долю Airbus пришлось 60 процентов бюджета в 80 миллионов евро. Программа также изучала очень большие законцовки крыла, в том числе винглеты, и в 2003 году на борту самолета Airbus A340 были проведены испытания композитного крылышка, наполненного полимерной пленкой.Множество тестов было завершено в начале 2006 года.

Airbus A320: стремление к совершенствованию.

—Img 2

Ближайший конкурент Airbus A320, Boeing

—Img 3

737-800, тестовый полет с винглетами в 2000 году. Для полета в 1000 миль, посадочной массы 65 000 кг, крейсерского полета на скорости 0,78 Маха на эшелоне FL370, A320 и крылышки Boeing 737-800 потребляют почти одинаковое количество топлива для полета — 6000 кг. , Это на 300 кг меньше, чем у Боинга 737-800 без крылышек.В данном конкретном случае крылышки способствуют экономии топлива на 4,7% на 738.

При этом было очевидно, что А320 с винглетами, заменяющими существующие ограждения законцовок крыла, также может сэкономить топливо. Boeing применил крылышки в нужное время: когда цены на сырую нефть росли. По мере роста цен на топливо потребность в более экономичном А320 стала очевидной.

—Img 4

В апреле 2006 года, после результатов крылышка AWIATOR, который летал на A340-300, Airbus протестировал аналогичные крылышки на своем прототипе A320, MSN0001, и еще одном недавно произведенном A320, предназначенном для JetBlue, MSN2755 ( Img 2 ).Вскоре после этих испытаний, в июле 2006 года, Airbus начал летные испытания с «Эллиптическими крылышками» от Winglet Technology LLC ( Img 3 ). Airbus работал над «усовершенствованным A320», который должен был включать в себя крылышки, аэродинамическую чистку (пилонов двигателя, каналы расширительного бачка и верхний обтекатель живота), улучшения двигателя, снижение веса и новую кабину, все направлено на снижение сжигание топлива на 4-5%, из которых только крылышки, как сказал главный операционный директор Airbus Джон Лихи, должны были «получить пару процентов».

Но в октябре 2006 года Airbus не был уверен в крыльях, заявив: «Последняя информация об испытаниях крылышек A320 состоит в том, что результаты показывают, что, хотя были обнаружены улучшения в отношении крейсерского сопротивления, увеличение веса конструкции привело к будет необходимо для поддержки крылышек, что в значительной степени компенсирует усиление «.

В конце 2008 г. Aviation Partners Inc и Airbus объявили, что смешанные крылышки проходят испытания на A320 ( Img 4 ). Крылышки были специально сделаны для A320, причем верхний конец крылышка заходил дальше назад к выступающему заостренному концу.

Никаких новостей о результатах испытаний не было до тех пор, пока в январе 2010 года JetBlue не предоставила A320 для испытаний с теми же винглетами Aviation Partners Inc. Однако на этот раз испытания проводились между авиакомпанией и производителем винглетов в сотрудничестве с Airbus, причем испытания проводились в Соединенных Штатах. API утверждает, что удалось сэкономить 5% топлива.

Как это сделать.

19 внешних нервюр на крыле 320, нуждающиеся в усилении

Airbus продолжил разработку собственной конструкции винглета, единственным поставщиком которой было Korean Air Aerospace Division, аэрокосмическое производственное подразделение Korean Air Group.

Технически сложность установки крылышка заключается в более высоких изгибающих и крутящих нагрузках, которым подвергается конструкция. Это требует структурного усиления. Из 27 нервюр, составляющих крыло А320, 19 внешних нервюр нуждаются в усилении. Также будет усилен кессон центрального крыла с внесением необходимых изменений, касающихся как A320, оснащенного Sharklets, так и A320 NEO. Поскольку конструкция должна быть приспособлена либо к Sharklet, либо к обычному ограждению на законцовках крыла, ребро 27, самое крайнее, было полностью переработано, чтобы обеспечить совместимость с устройством с двумя законцовками крыла.Эти усиления увеличивают конструкционный вес самолета, что компенсируется планом снижения веса всего планера примерно на 200 кг. В результате такой нейтрализации веса самолет, который будет готов к эксплуатации Sharklet в конце 2012 г., но оснащен обычными ограждениями на законцовках крыла, не будет отличаться по расходу топлива и характеристикам от A320, поставленного в 2010 г.

Sharklets входят в стандартную комплектацию всех самолетов A320 NEO, которые будут выпущены в 2015 году. Чтобы справиться с новыми двигателями и увеличенной максимальной взлетной массой, когда A320neo пойдет в производство, будут добавлены дополнительные внутренние нервюры и лонжероны.

Юридический

Airbus начал судебную тяжбу 2 декабря 2011 года. Ожидая иска Aviation Partners о нарушении патентных прав, Airbus подала иск, чтобы суд объявил, что дизайн акулы не был скопирован с крылышка, изготовленного из смешанных крыльев Aviation Partners.

Aviation Partners обострила патентный спор с Airbus, попросив суд США в Сиэтле наложить судебный запрет на все новые продажи Airbus A320, оборудованных шаркетами.

Запрос о судебном запрете от Aviation Partners от 31 июля 2012 года является последним и потенциально наиболее разрушительным шагом в восьмимесячном споре между Airbus и Aviation Partners по поводу интеллектуального происхождения шарклета A320.

Aviation Partners обвиняет Airbus в «копировании» дизайна акулы с использованием служебной информации Aviation Partners и данных, предоставленных авиастроителю в соответствии с соглашением о неразглашении, говорится в судебных документах поставщика из Сиэтла.

Источником информации для этого раздела «Юридическая информация» является Flightglobal.

Оперативный и экономический смысл.

—MSN 5437, который украсит небо Индии как VT-IFH

Согласно Airbus, Sharklets обеспечивает дополнительную экономию топлива в 3 раза по сравнению с существующим A320.5 процентов в секторах более 3000 миль и один процент для секторов около 500 миль. Наибольшая экономия будет на длинных маршрутах. Скорость полета Индиго Мумбаи-Сингапур составляет 2180 миль, при среднем расходе топлива в пути около 13100 кг. Это приведет к консервативным оценкам экономии около 400 кг на полет и 292 000 кг на самолет в год. Учитывая стоимость топлива в Мумбаи (1520,5 сингапурских долларов за тонну) и Сингапуре (993,36 сингапурских долларов за тонну) по состоянию на конец декабря 2011 года, это означает экономию около 367 000 сингапурских долларов на самолет в год только в одном секторе.Но если мы рассмотрим несколько реалистичное использование самолетов, то экономия может составить около 400 000 долларов США в год на один самолет. При такой экономии в индийском сценарии крылышки окупаются примерно через два с половиной года или раньше в случае дальнейшего роста цен на топливо.

Прогнозируемая экономия на одном А320. Цены на топливо по состоянию на 25 декабря 2011 г. Предположение: 1% для коротких секторов и 3% для более длинных секторов (консервативно).

Цена на крылышко будет аналогична цене на переднюю установку, около 950 000 долларов США, хотя комплект для дооснащения может увеличить стоимость.Однако Джон Лихи (главный операционный директор по работе с клиентами Airbus) считает, что разница в стоимости может быть минимальной. [ Щелкните здесь, чтобы получить краткое представление о заводской установке и модернизации при производстве ]

.

Airbus представляет «акул» (Могу ли я удержаться от написания об акулете?)

Airbus представляет «акул» (Могу ли я удержаться от того, чтобы писать об акулете?)

от flyingfish 5 комментариев

Интернет: www.thetravelstrategist.com — электронная почта: [email protected]

15/11/2009 — Airbus представляет «Sharklets» (Могу ли я удержаться от того, чтобы писать о Sharklet?)

Посмотрим правде в глаза … если бы вас называли «Рыбой» большую часть последних 30 лет, вы бы не стали писать о «акуле»? Вы, вероятно, улыбнулись бы также, если бы услышали, что производитель самолетов Airbus представил «Sharklets» для своих самолетов серии A320.

Что такое «Шарклет»? Sharklet — это просто новый термин Airbus для обозначения крылышка. Что такое крылышко? Винглет — это вертикальное удлинение законцовки крыла, повышающее эффективность самолета.

Компания Airbus решила использовать термин «Sharklet», поскольку конструкция смешанного крылышка на Airbus A320 выглядит как спинной плавник акулы. Airbus, возможно, также выбрал термин Sharklet, поскольку крылышки создаются Aviation Partners, также известной как «Aviation Partners Boeing». Поскольку Boeing и Airbus являются прямыми конкурентами, я могу понять, почему Airbus стремится дистанцироваться от использования термина, связанного с Boeing.

Добавление Sharklets к крыльям Airbus A320 должно сократить расход топлива для самолетов на 3,5% и снизить выбросы углерода на 730 тонн на самолет. Air New Zealand, главный авиаперевозчик страны, известной своим экологическим сознанием, станет стартовым заказчиком нового Airbus Sharklets.

Ах да… друзья и коллеги называли моих детей «гольянами гуппи»… Думаю, я мог бы предпочесть для них термин «акулы»!

Ниже приведено изображение Airbus A320, оснащенного Sharklets.

Счастливого полета!
a320winglet

Рубрика: Без рубрики Метки: A320, air new zealand, airbus, самолет, авиакомпания, партнеры по авиации, партнеры по авиации, боинг, боинг, шарклет, винглет

,

Расценки на перевод — Стоимость письменного перевода

Стоимость перевода зависит от различных факторов, крупнейшими из которых являются длина переводимого текста, то есть количество слов и языковая комбинация. Чем реже используется сочетание языков, тем выше стоимость перевода: например, перевод с английского на японский будет стоить намного дороже, чем перевод с английского на итальянский, потому что для этого языкового сочетания меньше переводчиков, а стоимость жизни в Японии меньше. намного выше, чем в Италии.

Помимо этих двух переменных, цена перевода может существенно варьироваться в зависимости от тематики. Чем конкретнее и технически терминология в переводе, тем выше расценки на перевод. Например, перевод статьи о работе ядерных реакторов обойдется дороже, чем перевод брошюры о лучших ресторанах Нью-Йорка.

Наконец, цены на перевод меняются, если он требует определенного форматирования, срочной доставки или если это конкретный тип перевода (присяжный перевод, корректура ранее переведенных материалов, заверенный перевод и т. Д.).

Translated предлагает среднюю цену 0,10 доллара США за слово. Перевод стандартной страницы стоит в среднем 25 долларов США, учитывая в среднем 250 слов на страницу или 1500 символов, включая пробелы.

Три уровня обслуживания

Translated предлагает три уровня обслуживания (премиум, профессиональный и экономичный), чтобы наилучшим образом удовлетворить конкретные требования каждого переводческого проекта.

  • Economy : Идеальный перевод для понимания текста или для личного пользования.Не подходит для публикации. Легкое редактирование машинного перевода профессиональным переводчиком-носителем языка для удаления только самых серьезных ошибок. Недоступно для отсканированных PDF-файлов и изображений.
  • Professional : Стандартный профессиональный перевод. Перевод выполняет профессиональный переводчик-носитель языка. Качественная оценка вторым профессиональным переводчиком-носителем языка. Окончательный контроль качества специализированным менеджером проекта. Память переводов включается по запросу.
  • Premium : качественный перевод для публикаций. Перевод выполняет профессиональный переводчик-носитель языка. Полный текст от второго профессионального переводчика-носителя языка. Окончательный контроль качества специализированным менеджером проекта. Память переводов и глоссарий включены по запросу.

В таблице ниже указаны ориентировочные цены на перевод для различных типов документов в зависимости от требуемого уровня качества.

Указанные цены основаны на переводе общей темы с итальянского на английский и стандартной дате доставки, которая составляет около 2500 слов в день, начиная со второго рабочего дня проекта.

Премиум Профессиональный Экономика
Веб-сайт (3000 слов) € 335 € 240 € 120
Презентация PowerPoint (1000 слов) € 125 € 88 € 40
Пресс-релиз (300 слов) € 41 € 30 € 12
CV (250 слов) € 36 € 25 € 10
Руководство пользователя (5000 слов) € 578 € 415 € 200
Приложение для Android (2000 слов) € 235 € 165 € 80
5 объявлений AdWords (50 слов) 1 € 21 € 10 € 4
Свидетельство о браке (100 слов) 2 € 21 € 10 € 4

1 Мы всегда выставляем счета минимум из 100 слов для покрытия наших производственных затрат.
2 Если вам нужен присяжный перевод, перейдите на эту страницу.

Translated уже более 20 лет предлагает услуги многоязычного перевода через сеть из 222 223 профессиональных переводчиков-носителей языка со всего мира. Благодаря этому опыту мы можем удовлетворить все ваши потребности в переводе с точки зрения языков, форматов, специализации и сроков доставки.

Качество окончательного перевода обеспечивается нашими переводчиками-носителями языка, проживающими в стране, где будут опубликованы переведенные документы, что гарантирует точность, привлекательность и последовательность перевода для страны назначения.

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта