X-Plane 10 Global — 64 Bit: обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы X-Plane 10 Global
Jack Axe
Дата выхода
6 октября 2021
Wasteland 3: Cult of the Holy Detonation
Дата выхода
5 октября 2021
Дата выхода
5 октября 2021
Super Monkey Ball: Banana Mania
Дата выхода
5 октября 2021
Succubus
Дата выхода5 октября 2021
Alan Wake Remastered
Дата выхода
5 октября 2021
JETT: The Far Shore
Дата выхода
5 октября 2021
Rainbow Billy: The Curse of the Leviathan
Дата выхода
5 октября 2021
FIFA 22
Дата выхода
1 октября 2021
Blaze and the Monster Machines: Axle City RacersДата выхода
1 октября 2021
X-Plane 10 Global — 64 Bit — системные требования 2021
Минимальные требования | Рекомендованные требования | |
---|---|---|
Операционная система | Операционная система Linux Ubuntu 12. | Операционная система Linux Ubuntu 12.04LTS or compatible |
Процессор | Процессор | Процессор 3 GHz, multi-core CPU (or, even better, multiple s) |
Оперативная память | Оперативная память 2 GB | Оперативная память 4 GB |
Видео карта | Видео карта with at least 500 MB of VRAM | Видео карта with 2 GB of on-board, dedicated VRAM |
Диск | Диск 80 GB | Диск 80 GB |
Дополнительно | Дополнительно please note that you must install the proprietary Nvidia or AMD drivers. X-Plane will not run using Gallium or Mesa open-source drivers | Дополнительно please note that you must install the proprietary Nvidia or AMD drivers. |
Встроить на сайт
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Если у вас Линукс, операционная система должна быть Linux Ubuntu 12.04LTS or compatible или аналог. Необходимый процессор — Dual Core, 2.5 GHz or faster или мощнее. Что касается оперативной памяти, то вам нужно 2 GB или больше. Видео карта должна быть with at least 500 MB of VRAM или лучше. Понадобится минимум 80 GB свободного места на диске.
Если рассматривать рекомендуемые требования для Линукса, то операционная система должна быть Linux Ubuntu 12.04LTS or compatible или более новая. Что касается процессора, то это 3 GHz, multi-core CPU (or, even better, multiple s) или более мощный аналог. Плюс, 4 GB оперативной памяти. Видеокарта — with 2 GB of on-board, dedicated VRAM или лучше.
FlyJSim-727v3 for X-plane 10/11
FlyJSim-727v3 for X-plane 10/11
Boeing 727 — американский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 1960-х по 1980-е годы Боинг 727 являлся самым массовым авиалайнером в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта, из них 114 самолётов потерпели крушение, при этом погибли 3959 человек.
Boeing 727 был разработан в начале 1960-х, чтобы удовлетворить потребности трёх американских авиакомпаний: United Airlines, American Airlines и Eastern Air Lines.
Задачей было создание массового реактивного самолёта, способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем Boeing 707, простым в эксплуатации и обслуживании. Boeing 727 прежде всего должен был использоваться в качестве самолёта для региональных авиаперевозок на западе США и на Аляске, а также перелётов между США и странами Карибского бассейна.
Для упрощения использования самолёта в малоподготовленных аэропортах важное внимание было уделено механизации крыла (уменьшение требуемой длины ВПП) и встроенному трапу (для упрощения посадки и высадки пассажиров в случае отсутствия штатного трапа). Двигатели самолёта отличались большим уровнем шума, что создавало проблемы эксплуатантам в первые годы использования лайнера. В поздних модификациях уровень шума был уменьшен.
Boeing 727 был хорошо принят авиакомпаниями и в 1960-х быстро распространился за пределы США, особенно в страны Латинской Америки и Средиземноморья. Для целого ряда авиакомпаний он стал первым типом используемого воздушного судна и основной «рабочей лошадкой» для выполнения сначала регулярных пассажирских, а затем чартерных и грузовых рейсов на среднюю дистанцию. Появление более экономичного двухдвигательного Boeing 737 в конце 1960-х привело к снижению числа заказов на 727-й. Однако даже после нефтяного кризиса 1974 года авиакомпании снова наполнили портфель заказов на этот самолёт, в основном на его грузовые версии. Последний лайнер был поставлен заказчику в 1984 году, большинство крупных авиакомпаний развитых стран вывели из эксплуатации Boeing 727 к началу 2000-х годов.
Вывод на рынок Boeing 727 дал компании значительное преимущество перед конкурентами из «McDonnell Douglas», которые смогли предложить рынку аналогичный самолёт (MD-80) с большим опозданием, когда привыкшие работать с «Boeing» авиакомпании уже заказали Boeing 737.
УСТАНОВКА : Внутри лежит инструкция по установке!
Наслаждайтесь
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ВниманиеЕсли у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.
SAAB 340A ( X Plane 10\11 )
SAAB 340A ( X Plane 10\11 )
Saab 340 — пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы «Saab AB». Летательный аппарат представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, с силовой цельнометаллической конструкцией и с выборочным использованием композиционных материалов.
В конце 1970-х годов в ряде стран Западной Европы, а также в США, Канаде и Бразилии начались исследования проектов нового поколения самолётов с ТВД для местных и коротких авиалиний. Самолёт SF-340 был одним из тех, которые проектировались как замена самолётов аналогичной пассажировместимости, созданных в 1950–1960-х годах.
Новые самолёты должны были обладать высокой экономичностью, иметь большие крейсерские скорости и высокую степень комфорта. При их разработке использовались последние достижения в области аэродинамики, конструкционных материалов, силовых установок, электроники и т.д.
Самолёт SF-340 был разработан совместно шведской фирмой «Saab AB» и американской фирмой «Fairchild Aircraft» в соотношении 65:35. Компания «Fairchild Aircraft» несла ответственность за проектирование и производство крыльев, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания «Saab AB» отвечала за фюзеляж, все системы самолёта, лётные испытания и сертификацию.
Первый опытный полет состоялся 25 января 1983 года. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании Crossair. Первые авиаперелёты начали производиться в апреле 1984 года. В 1985 года на Авиасалоне в Ле Бурже компания показала самолёт SF-340 с двигателями General Electric СТ7 большей мощности и винтами производства компании Dowty Rotol большего диаметра.
Максимальный взлётный вес был увеличен с первоначальных 11 793 до 12 872 кг. Было предложено улучшить существующие самолёты SF-340 в рамках программы модификации. В результате проблем с финансированием, компания «Fairchild Aircraft» в октябре 1985 года перестала участвовать в программе. Компания «Saab AB» продолжила выпуск самолётов, но семейство было переименовано в Saab 340A.
Следующим был предложен вариант грузового самолёта Saab 340QC с быстрой сменой перевозимого груза. Первую машину получила компания Finnaviation в 1987 г. В 1987 г. был выпущен самолёт Saab 340В, который до 1999 года являлся серийным вариантом. Он имел двигатели General Electric СТ7-9В с большей выходной мощностью, стабилизатор увеличенного размаха и ещё больший максимальный взлётный вес — 12 928 кг. К середине 1993 г. количество заказов на самолёты Saab 340 превысило 400 экземпляров.
Одним из самых последних заказов был самолёт раннего обнаружения Saab 340AEW (Erieye), контракт на который был подписан 3 февраля 1993 года. Эта модель имела над фюзеляжем наблюдательный радиолокатор с фазовым построением фирмы «Ericsson», трёх операторов в кабине и максимальную продолжительность патрулирования до семи часов. На июнь 2010 года было 357 самолётов Saab 340 в эксплуатации у 52 компании-оператора в 31 стране.
Установка
- Распаковать архив в корень X-Plane
- Зайти в X-Plane\Х-Аviаtiоn и запустить xaLicenseGenerator.exe
- Выбрать все три 340A и нажать левую кнопку внизу
- Проверить что появился X-Plane\Х-Аviаtiоn\license_db.bin
- Запустить X-Plane
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ВниманиеЕсли у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.
X-Plane 10 Global — 64-битная версия в Steam
Обзоры
«Тем не менее, я собираюсь сказать вам, что, по моему личному и профессиональному мнению, на планете нет программного обеспечения, которое могло бы сравниться с X-Plane 10 для реалистичности, что касается симулятора, который вы можете иметь дома. Огромные многонациональные корпорации с многомиллиардными оборотами, такие как Cessna, и правительственные агентства, такие как НАСА, используют X-Plane в своих симуляторах ».
True PC Gaming
«X-Plane 10 — это огромный симулятор, и я думаю, что мне удалось охватить только верхнюю часть всей программы, и из того, что я видел, мне нравится X-Plane 10, и я буду продолжать его использовать. в будущем и на протяжении всей жизни развития.»
Avsim
« … Однако X-Plane 10 выглядит и ощущается на меня очень впечатляюще, особенно в отношении реалистичного впечатления от полета и представления почти всего мира и окружающей среды неба ».
PC Flight, выпуск за март 2012 г.
Об этой игре
X-Plane 10 Global — это последняя версия симулятора, который непрерывно разрабатывается почти 20 лет. Эта последняя версия X-Plane 10 содержит множество улучшений и улучшений для виртуальных пилотов ПК, Mac и Linux, раскрывая мощь современных систем с 64-битной обработкой и поддержкой многоядерных процессоров.Созданный как самый гибкий симулятор полета, он имеет полностью открытую структуру, которая позволяет энтузиасту менять каждую деталь. С тысячами совместимых надстроек нет ни одного летательного аппарата, который не был бы смоделирован, и есть целый мир, который можно исследовать.
Обладая 20-летней историей, X-Plane использует невероятные облачные пейзажи, чтобы оживить небо, в то время как земля отображает реальные дороги, города и многое другое, чтобы обеспечить максимально реалистичный опыт полета.Совершенно новый движок рендеринга показывает мир вокруг вас с высокой детализацией и с глобальным освещением, поэтому свет ведет себя как настоящий свет.
Ядро — это виртуальная аэродинамическая труба, которая создает наиболее реалистичное моделирование полета, доступное на настольном компьютере. В равной степени способный имитировать любой тип самолета, виртуальный пилот может испытывать трудности, связанные с полетами на больших авиалайнерах или крошечных сверхлегких самолетах. Реализм X-Plane 10 Global подтверждается тем фактом, что X-Plane используется как сертифицированный обучающий инструмент.Каждый самолет летает так, как должен, от планера до космического корабля «Шаттл»!
Управление воздушным движением проведет вас от запуска до выключения, а также будет управлять другими самолетами вокруг вас. Эти другие самолеты не являются роботами, как в других симуляторах, но они взаимодействуют с миром так же, как ваш собственный самолет. Они будут бороться с такими же боковыми ветрами и турбулентностью, как и вы, им потребуется больше взлетно-посадочной полосы, чтобы остановиться, когда погодные условия неблагоприятны. Как и настоящие пилоты, вы будете наблюдать за их взлетом, чтобы подготовиться к тому, каким будет ваш взлет. Он все еще моделируется, но очень приближается к реальной авиации!
X-Plane 10 Global создан с расчетом на будущее и полностью использует оборудование вашей системы. Если у вас есть быстрая многоядерная машина, вы сможете смоделировать больше самолетов вокруг себя и увидеть больше деталей, но даже с умеренной машиной X-Plane 10 Global способен отображать огромное количество объектов без замедления.
Характеристики
- Сверхточные летные характеристики с использованием виртуальной аэродинамической трубы
- Включает 30 самолетов, от планеров до космического челнока
- Онлайн-полеты с другими виртуальными пилотами
- Управление воздушным движением фактически контролирует другие летательные аппараты вокруг вы
- Точный рельеф, дороги и многое другое
- Глобальный автоматически сгенерированный пейзаж «Правдоподобный мир»
- Новый движок рендеринга с инновационным глобальным освещением
- 64-битная оптимизация
- Полная гибкость и возможность расширения с тысячами существующих дополнений.
(и многое другое)
- Включает супер-подробные пейзажи для Ниццы (LFMN), Падерборн-Липпштадт (EDLP) и Фаро (LPFR)
- , напечатанное «Краткое руководство» включено
Пейзаж по умолчанию
Имея установили программное обеспечение через Steam, у вас есть только основной симулятор, а также регион Сиэтла.Еще декорации были разделены на различные бесплатные и дополнительные DLC. Установка указанных DLC довольно проста и выполняется очень быстро. -> РуководствоРуководство, документация, видеоизображения, программное обеспечение и все связанные материалы защищены авторским правом и не могут быть скопированы, фотокопированы, переведены или уменьшены на любом электронном носителе или машинно-читаемой форме, ни полностью, ни частично, без предварительного письменного согласия. компании АЭРОСОФТ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ С КАКИМИ-ЛИБО ЯВНЫМИ ИЛИ ЯВНЫМИ ГАРАНТИЯМИ.
АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСЛОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАМЕДЛЕНИЕ И ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВОЗНИКНОВИТЬСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Авторские права © 2013 AEROSOFT. Все права защищены. Все товарные знаки и торговые марки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Авторские права — это серьезное дело. Если вы обнаружите пиратские копии этого программного обеспечения, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Мы позаботимся о том, чтобы сообщения о нарушении авторских прав были вознаграждены.
Aerosoft GmbH
Линдбергринг 12
D-33142 Бюрен, Германия
www.aerosoft.com
Играть Играть в X-Plane 10 Flight Simulator: лучшие игры для Android на SHIELD Android Game
Самый продвинутый авиасимулятор в мире только что обновился! Как показано в SHIELD Hub, X-Plane 10 предлагает совершенно новый многопользовательский режим в Интернете, боевые задачи, сценарии чрезвычайных ситуаций, учебные пособия, 3D-кабины и многое другое. X-Plane 10 Mobile достаточно, чтобы заставить наших пользователей настольных компьютеров завидовать.
Сможете ли вы мчаться по Гранд-Каньону на сверхзвуковой скорости на F22?.. или вы станете еще одним ожогом на стене каньона? После того, как ваш друг с другого конца света * выстрелит в вас ракетой с тепловым поиском, вы сможете стряхнуть ее и отомстить? Когда стая птиц снимет ваше лобовое стекло и двигатели сразу после взлета, сможете ли вы безопасно спуститься на землю? Если бы дюжина зенитных орудий и пусковая установка зенитных ракет стояла между вами и вашей целью, смогли бы вы пройти и завершить свою миссию? Сможете ли вы сохранять хладнокровие, когда ваш двигатель загорится и заполнит кабину дымом?.. или ты сгинешь в огне?
Хотите узнать?
X-Plane 10 Mobile предлагает 24 испытания, от чрезвычайных ситуаций до боевых сценариев. Кроме того, мы добавили 9 руководств по основам взлета и посадки, схем движения, вертолетов и т. Д. Все это происходит в прекрасном мире, созданном с реалистичными трехмерными пейзажами. Аэропорты заполнены зданиями терминалов, взлетно-посадочными полосами и прочим беспорядком в аэропортах. Города построены из трехмерных зданий.
Приложение включает в себя Cessna 172 (плюс все 5 живописных регионов) бесплатно. Кроме того, для покупки в приложении доступны следующие самолеты:
• F22 Raptor
• Airbus A320 Авиалайнер
• Boeing B777200ER Авиалайнер
• Региональный самолет Bombardier CRJ200
• A10 Thunderbolt II («Бородавочник»)
• F4 Phantom II
• Beechcraft Baron B58
• Beechcraft King Air C90B
• Piper PA18 Super Cub
• Пьяджио П.180 Avanti
• Вертолет Sikorsky S76
Кроме того, все самолеты теперь оснащены великолепными интерактивными трехмерными кабинами!
* Обратите внимание, что вы должны войти в сервисы Google Play, чтобы использовать функцию многопользовательской игры в Интернете.
Могу ли я запустить X-Plane 10 Проверьте системные требования X-Plane 10. ВотX-Plane 10 Системные требования (минимальные)
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры. System Requirements Lab может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы. |
X-Plane 10: иммерсивный мобильный симулятор полета
, автор Ant Pruitt
Есть Pokémon Go , Candy Crush и все, что дети играют в наши дни. А еще есть настоящая игра для вашего мобильного устройства: X-Plane 10 .
Разработчики X-Plane известны своей невероятной программой-симулятором полета. X-Plane 10, которым пользуются как гики авиации, так и пилоты, чрезвычайно увлекателен и даже более затягивает, и стоит огромных $ 49,99.
Хорошее
Ощущения от этого симулятора невероятно захватывающие. Игроки X-Plane, знакомые с версией для ПК, могут подтвердить, насколько реалистична платформа.Та же игровая мощь заложена и в мобильных устройствах.
Играя в X-Plane 10 , вы сразу заметите качество графики и внимание к деталям. Ваша приборная панель четко обозначена переключателями, датчиками и рычагами — просто для настоящей кабины. Кроме того, вид из кресла пилота позволяет вам перемещаться по экрану, чтобы вы могли видеть окружающие области во время полета. Никогда не знаешь, когда придется искать другой пролетающий самолет или препятствие.
Доступны различные самолеты, от одномоторных самолетов, таких как Cessna , до воздушных коммерческих авиалайнеров, таких как Boeing 747 . Как и следовало ожидать, при попытке управлять этими алюминиевыми птицами большое значение имеют размер, конструкция и вес самолета.
Плохой
Покупки в приложении вызвали настоящий шок от старых версий X-Plane. Я знаком с X-Plan 9 , и покупки в приложении идеально подходили для различных курсов и модернизации вашего самолета.Раньше эти обновления стоили всего 1 доллар. Теперь с X-Plane 10 вы смотрите на минимальную закупочную цену в 4,99 доллара за гигантский самолет. Стоимость покупки в приложении для небольших самолетов колеблется от 1 до 2,99 доллара. Но, честно говоря, кто хочет на них летать? Большинство компьютерных фанатов хотят заполучить гигантский реактивный самолет или даже военный истребитель.
Не хотите покупать новый самолет? Отлично. Но вы будете заблокированы для различных задач и курсов. Некоторым из них требуются модернизированные самолеты помимо Cessna.
Заключение — Получите эту игру!
Я могу жаловаться на внутриигровые покупки X-Plane 10 весь день. Но в конечном итоге все обновления того стоят. Визуальные и звуковые аспекты игры устанавливают высокие стандарты для мобильных авиасимуляторов.
Я рекомендую поиграть в X-Plane 10 на планшете в наушниках. Большой экран и физический форм-фактор облегчили мне полет. Убедитесь, что у вас много заряда батареи, так как интенсивная графика может привести к нагрузке на процессор и графический процессор вашего устройства, что приведет к высокому расходу заряда батареи.Добавление наушников повысило ставку и изолировало меня от всего остального в моей комнате во время игры. Предупреждение: если вы страдаете от укачивания во время игры в видеоигры с видом от первого лица, это может вызвать болезнь. Честно говоря, это настолько интенсивно и захватывающе.
Ant — технический специалист, который пишет о поддержке, современных технологиях и фотографии. Когда Муравей не фотографирует на своем смартфоне, он активно вовлекает фотографическое сообщество. Ant пишет для Tech Republic.
X-Plane 10 вышел для iOS, и это потрясающе.
X-Plane — лучший симулятор полета для компьютеров Mac, Windows и Linux, а также iOS.Достаточно точно, чтобы получить сертификат FAA для некоторых этапов летной подготовки, и редактор TUAW Стив Сэнде даже упомянул, что пилоты авиакомпаний, ожидавшие сесть в самолет, «играли» с X-Plane 9 на своих iPhone.
Сегодня создатели X-Plane выпустили совершенно новую версию для устройств iOS. X-Plane 10 бесплатен, но если вам нужны дополнительные самолеты, есть несколько покупок в приложении.
Бесплатная версия позволяет вам летать на Cessna 172 и дает вам доступ ко всем пейзажам, включая Гранд-Каньон, Сиэтл, Аляску, Гавайи и горы Австрии.Графика первоклассная. Вы можете свободно осматривать кабину, двигая пальцем. Коснувшись экрана, вы сможете увидеть за пределами плоскости под разными углами. Как и в версии, которая работает на Mac, вы можете настроить отказы оборудования и действительно ужасную погоду для полета. Города визуализируются с помощью трехмерных зданий, которые сверкают ночью. X-Plane позволяет вам выбрать время суток, в которое вы собираетесь лететь.
Самолеты, которые вы можете добавить в качестве покупок, включают F-22 Raptor, F-4 Phantom и еще семь самолетов, включая лайнер Airbus A320.С Game Center вы можете участвовать в многопользовательских приключениях. Встроенная летная школа научит вас основам полета.
X-Plane — впечатляющее программное обеспечение для любой компьютерной платформы. На моем iPad Air графика плавная, а рельеф и инструменты полета очень детализированы. Вы можете потерять часы, просто летая, осматривая достопримечательности и снова приземляясь.
Эта бесплатная версия X-Plane — хороший подарок сообществу iOS. У вас может возникнуть соблазн купить более модные самолеты или просто насладиться бесплатными вещами.
Я не решаюсь называть X-Plane игрой, так как это отличный симулятор полета. X-Plane 10 требует iOS 8 или новее. Он универсален, оптимизирован для телефонов серии iPhone 5 и 6.
Настоятельно рекомендуется.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
nasa / XPlaneConnect: X-Plane Communications Toolbox — это исследовательский инструмент, используемый для взаимодействия с симулятором полета X-Plane
X-Plane Connect (XPC) Toolbox — это исследовательский инструмент с открытым исходным кодом, используемый для взаимодействовать с программным обеспечением коммерческого авиасимулятора X-Plane.XPC позволяет пользователям для управления самолетом и получения информации о состоянии от самолета, смоделированного в X-Plane с использованием функций, написанных на C, C ++, Java, MATLAB или Python, в реальном времени за сеть. Этот исследовательский инструмент использовался для визуализации траекторий полета, контроля испытаний. алгоритмов, имитировать активное воздушное пространство или генерировать визуальные эффекты из окна для собственное программное обеспечение для моделирования полета. Возможные приложения включают активный контроль моделирования XPlane, визуализация полета, запись состояний во время полета, или взаимодействие с миссией по UDP.
Архитектура
XPC включает плагин X-Plane (xpcPlugin) и клиентов, написанных на нескольких языки, которые взаимодействуют с плагином.
Быстрый старт
Чтобы начать работу с X-Plane Connect, сделайте следующее.
- Приобретите и установите X-Plane 9, 10 или 11.
- Загрузите файл
XPlaneConnect.zip
из последней версии на странице выпусков. - Скопируйте содержимое архива .zip в каталог плагинов (
[X-Plane Directory] / Resources / plugins /
) - Напишите код, используя один из клиентов для управления данными X-Plane.
Каждый клиент находится в каталоге верхнего уровня репозитория с именем
язык клиента. Клиентские каталоги обычно включают папку src
содержащий исходный код клиента, и папку Примеры
, содержащую образец
код, демонстрирующий, как использовать клиент.
Дополнительная информация
Для получения подробной информации о XPC и использовании клиентов XPC см. XPC Wiki.
Возможности
XPC Toolbox позволяет пользователю управлять внутренним состоянием X-Plane с помощью чтение и установка DataRefs, полный список которых можно найти на X-Plane SDK вики.
Кроме того, предоставляется несколько удобных функций, которые позволяют пользователю эффективно выполнять общие команды. Эти функции включают возможность установки положение и поверхности управления как игрока, так и многопользовательского самолета. В Кроме того, функция паузы позволяет пользователям легко приостанавливать и возобновлять работу X-Plane. движок моделирования физики.
Совместимость
XPC был протестирован со следующими версиями программного обеспечения:
- Windows: Vista, 7 и 8
- Mac OSX: 10.8-10.14
- Linux: протестировано на рабочей станции Red Hat Enterprise Linux версии 6.6
- X-Plane: 9, 10 и 11
Содействие
Все взносы приветствуются! Если у вас возникли проблемы с плагином, пожалуйста, откройте вопрос на GitHub или напишите по электронной почте Крису Тьюберту. Если вы хотите внести свой вклад напрямую, не стесняйтесь открывать пул-реквест. против ветки «развитие». Запросы на вытягивание будут оцениваться и интегрироваться в следующий официальный релиз.
Уведомления
Авторские права © 2013-2018 Правительство США в лице Администратора Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства.Все права защищены.
Отсутствие гарантии: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ВИДОМ, ЯВНЫМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ЛЮБОЙ ГАРАНТИЯ, ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ, ЛЮБЫМ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ИЛИ СВОБОДЫ ОТ НАРУШЕНИЕ, ЛЮБАЯ ГАРАНТИЯ, ЧТО ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУДЕТ БЕЗ ОШИБОК ИЛИ ЛЮБОЙ ГАРАНТИЯ, ЧТО ДОКУМЕНТАЦИЯ, ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВУЕТ ПРЕДМЕТУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДОБРЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА АГЕНТСТВО ИЛИ ЛЮБОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ ЛЮБЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ ДИЗАЙНОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ДАЛЕЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТОРОННИХ СТОРОН, ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЮЩЕЕ В ОРИГИНАЛЬНОМ ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, И РАСПРОСТРАНЯЕТ ЭТО «КАК ЕСТЬ».
Отказ от прав и возмещение: ПОЛУЧАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ ОТКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВО США, ЕГО ПОДРЯДЧИКИ И СУБПОДРЯДЧИКИ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ.ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ТРЕБОВАНИЯ, УБЫТКИ, РАСХОДЫ ИЛИ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ОТ ПРОДУКЦИИ, ОСНОВАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУБЪЕКТА, ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ И БЕЗ ВРЕДА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ЕГО ПОДРЯДЧИКИ И СУБПОДРЯДЧИКИ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЬ В РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ. ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПОЛУЧАТЕЛЯ ОТ ЛЮБОГО ТАКОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕМЕДЛЕННОЕ, ОДНОСТОРОННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.
API X-Plane
Авторские права (c) 2008, Сэнди Барбур и Бен Супник. Все права защищены. Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию это программное обеспечение и связанные файлы документации («Программное обеспечение») для работы с Программное обеспечение без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программное обеспечение и разрешить лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это, при соблюдении следующих условий:
- При повторном распространении исходного кода должно сохраняться указанное выше уведомление об авторских правах, это список условий и следующий отказ от ответственности.
- Ни имена авторов, ни имена X-Plane или Laminar Research не могут использоваться для поддержки или продвижения продуктов, созданных на основе этого программного обеспечения, без специальное предварительное письменное разрешение от авторов или Laminar Research, соответственно.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ X-Plane API ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦАМИ И СОСТАВЛЯМИ АВТОРСКИХ ПРАВ «AS ЯВЛЯЕТСЯ «И ЛЮБЫМИ ЯВНЫМИ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ СОСТАВНИКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ЗАМЕНЫ; ПОТЕРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛИ; ИЛИ ПЕРЕРЫВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ОДНАКО ПРИЧИНЕННЫМ И НА ЛЮБОМ ТЕОРИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЛИБО В КОНТРАКТЕ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ ИЛИ ИНОЕ), ВОЗНИКАЮЩИЕ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ УКАЗАНО ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.
FlyInside — X-Plane 10 | Грязевой шип
Мы кратко рассмотрим захватывающее развитие на арене виртуальной реальности — FlyInside представила свое популярное программное обеспечение виртуальной реальности для X-Plane, и пока результаты выдающиеся…
Примечание. Еще раз хочу подчеркнуть, что я не разбираюсь в аппаратном обеспечении. Я просто делаю впечатления и снимаю от бедра — извиняюсь, если эта статья не привлекает более хардкорных людей, основанных на данных и типах анализа. Где-то в Интернете кто-то, вероятно, делает вам очень хорошую электронную таблицу Excel.
VR и Flight Sims
Я начну эту статью с небольшой недавней истории. Несколько месяцев назад, впервые в моей жизни, я полностью перешел в режим раннего внедрения и приобрел видеокарту GTX 1080 — довольно значительное обновление по сравнению с надежной GTX 760, которая доставляла мне удовольствие последние пару лет. О моих впечатлениях от GTX 1080 вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Основная причина, по которой я обновился, заключалась в том, что я хотел увеличить частоту кадров DCS World и X-Plane. Миссия выполнена.И хотя FSX и P3D действительно показали улучшения, в основном связанные с процессором, улучшения были больше связаны с плавностью и быстрой загрузкой текстур. Однако с X-Plane я смог по-настоящему улучшить параметры пейзажа и графики и летать даже на самом сложном самолете через самые густые пейзажи с очень красивой плавностью.
Примерно через месяц после того, как я купил GTX 1080, я удвоил свою ставку раннего последователя и купил Oculus Rift. Для своего первого опыта я поскользнулся на Rift и запустил DCS World, и был мгновенно поражен верностью, которая была скрыта у всех на виду все эти годы.Опыт невозможно описать — вам действительно просто нужно пройти демо-версию VR и авиасимулятор, чтобы по-настоящему понять, как это меняет наше хобби. Конечно, есть некоторые проблемы, но по сравнению со многими технологиями нынешний урожай VR-оборудования довольно далеко. И, за некоторыми исключениями, я нахожусь в лагере, которому будет очень сложно продолжать играть на 2D-мониторе после того, как я испытал, насколько захватывающим является симуляция виртуальной реальности. Да, это так хорошо.
FlyInside
Проведя короткий демонстрационный период с FlyInside для P3D и убедившись, насколько оно великолепно, я купил программное обеспечение.В общем, FlyInside — это своего рода интерфейс, который взаимодействует с программным обеспечением для моделирования, чтобы обеспечить доступ к меню симулятора, настройкам виртуальной реальности, и, конечно же, он также должен выполнять тяжелую работу по созданию двух разных изображений, которые будут проецироваться на каждый из ваших глаз. . Как он все это делает? Без понятия. Однако нетрудно представить себе технические препятствия — не в последнюю очередь то, что вам нужно визуализировать две разные сцены для каждого глаза. Поскольку симуляторы уже используют вычислительную мощность ЦП и ГП, мы сталкиваемся как с программными, так и с аппаратными проблемами.Опять же, говоря нетехнически, вам нужно иметь плавный FPS в VR, чтобы обеспечить хорошее впечатление. Если ЦП или графический процессор начнут задыхаться, вы получите то, что называется «дрожанием» … или очень крошечное отставание и прерывистость, которые могут испортить впечатление от виртуальной реальности и на самом деле чувствовать себя довольно неприятно в гарнитуре. Что бы ни делал FlyInside (а делает много) — это просто работает. Чтобы найти золотую середину, нужно поэкспериментировать как с симулятором, так и с настройками программы FlyInside, но когда вы это сделаете, результаты будут фантастическими.
Когда несколько недель назад стало известно о том, что FlyInside работает над приложением для X-Plane, я был в восторге от этого. Хотя мне нравятся FSX и P3D, мое сердце принадлежит X-Plane. Причин тому множество, но мне очень нравится плавность ощущений X-Plane, и мне очень (очень) нравится, как самолет чувствует себя в воздухе, и как они очень динамичны при взлете и посадке. И вертолеты. И освещение. (И .. и .. и) Услышав о работе FlyInside по интеграции X-Plane, я связался с Дэном Черчем и продал ему своего следующего ребенка для доступа к бета-версии.(Я не сказал своему шестилетнему сыну, что его обещают Мэтту Вагнеру, но, эй, Hornet чего-то стоит?) Дэн был достаточно любезен, чтобы предоставить мне доступ к бета-версии FlyInside для X-Plane и я провел последние несколько дней, потерявшись в мире X-Plane VR. По какой-то причине я ожидал, что программа FSX / P3D, перенесенная на X-Plane, будет грубой — как если бы квадратный колышек попал в круглое отверстие. Я когда-нибудь ошибался.
FlyInside для X-Plane
FlyInside для X-Plane запускается аналогично версии FSX / P3D.Он разговаривает с X-Plane с помощью некоторой магии, и пока вы находитесь в Rift, вы видите, что два виртуальных окна открываются, пока запускается X-Plane. После запуска X-Plane FlyInside распознает этот факт и помещает вас в виртуальную кабину. Несмотря на то, что на данный момент у меня уже несколько недель опыта в виртуальной реальности, ощущение, что я нахожусь в кабине виртуальной реальности, всегда оставляет у меня головокружение от того, насколько невероятна эта технология. Я имею в виду, что я занимался симуляцией еще до Commodore 64. Путешествие по симуляторам полета, в котором я участвовал, привело меня от каркасных моделей, работающих со скоростью 1 FPS, к тому месту, где мы находимся сейчас.И я не могу поверить, где мы сейчас находимся. Первым самолетом, который я попробовал с FlyInside для X-Plane (FIX), был X-Aviation MU-2 — и это должна быть одна из самых красивых кабин, которые я видел в 2D или VR. Это одна из их старых моделей, которая была модернизирована в последние годы, и это просто фантастический самолет. Я полностью ожидал, что X-Plane будет более плавным, чем P3D, потому что он использует преимущества моего GTX 1080 больше, чем FSX / P3D, привязанный к процессору, но я не ожидал такого невероятного опыта от FIX.Во-первых, панели кажутся более четкими и ясными, чем в версии FSX / P3D. Я не знаю почему, потому что я не использую какое-либо сверхвысокое разрешение, но они просто более читабельны. По крайней мере, большинство из них. Я все еще вижу немного «искры» от некоторых самолетов с панельными GPS-модулями с более низким разрешением, но в моей огромной конюшне самолетов X-Plane только некоторые проявляют эту черту. Как и в случае с FlyInside P3D, я сопоставил ползунок INCR / DECR дроссельной заслонки HOTAS Warthog с функцией масштабирования, и он отлично работает, когда мне нужно подойти близко к кнопке.Но я обнаружил, что мне приходится делать это реже, чем в P3D, из-за вышеупомянутой лучшей четкости кабины.
Вот где мое техническое мастерство показывает свою слабость. В двухмерных видео, которые вы увидите ниже, у меня X-Plane выводит мой FPS в верхнем левом углу. В самых густых пейзажах (Нью-Йорк с платными пейзажами и очень сложными самолетами) мой FPS никогда не опускался ниже 30 кадров в секунду, а в гарнитуре все было гладко. Двигаясь в сторону пустыни и пейзажей Aerosoft Twenty-Nine Palms, мой FPS показывал твердые 60 кадров в секунду, никогда не опускался ниже.Хотя я не думаю, что у меня что-то заперто, куда бы я ни летал с FIX, я чувствовал, что не было никаких резиновых повязок, никакой икоты и никакой дрожи. Вообще. И мне даже особо не пришлось ничего настраивать. Это просто сработало. Теперь, имея доступ к бета-форуму, я смог получить несколько указателей, которые могли бы облегчить мою запись. Сначала я накладываю все тени на наложение. Обычно я использую тени в режиме «растопите ваш процессор», но в моем случае (и в большинстве репортеров в бета-версии) перекрывающиеся тени значительно улучшают производительность.Следуя предложению, я отключил HDR. Мне нравится HDR, и я не уверен, каковы планы, чтобы заставить его работать с FIX, но я не обнаружил, что пропустил его в Rift. Я также использую SkyMaxx Pro, и я обнаружил, что мне пришлось отключить «сумеречные лучи» (или так называемые «лучи Бога»), потому что они, как правило, вызывали легкое мигание, когда я поворачивал головой, когда солнце появлялось и исчезало из поля зрения. . Большинство других моих настроек оставались на максимальном уровне или близком к нему, и я был вознагражден потрясающей графикой, стабильным FPS и просто потрясающими впечатлениями от виртуальной реальности в целом.
Интересно, что когда вы находитесь в Rift с помощью FIX, вы не видите никаких наложений, которые есть на 2D-экране, поэтому данные должны быть получены исключительно из трехмерного вида кабины без учета наложений. Например, на приведенном ниже экране вывод данных FPS в верхнем левом углу, меню Ан-24 слева и меню X-Life справа не видны в Rift. Как получить доступ к этим меню, я пока не знаю. В FSX / P3D у вас есть возможность нажимать клавиши Shift 1–9, чтобы отображать всплывающие 2D-окна, которые всплывают в VR, я еще не знаю, как FIX с этим справляется.Стоит отметить, что, поскольку мы смотрим на Felis An-24RV на снимке ниже, это еще один из самых невероятных впечатлений от виртуальной реальности, которые я когда-либо видел. Кабина кажется очень тесной и загруженной, она смоделирована до совершенства в 3D, от чего просто отвисает челюсть. И это действительно умопомрачительная часть VR (для меня) — это то, что этот самолет появился много лет назад … и относительно старый, но почти как если бы он был специально построен для VR. На манометрах есть трехмерные иглы, которые плавают над гранями. Переключатели и ручки просто потрясающе выглядят в 3D — и они все время ждали, когда появятся технологии, чтобы действительно их показать.Если вы похожи на меня, когда вы находитесь на начальных этапах исследования виртуальной реальности, вы будете просто поражены тем, как выглядит большинство этих самолетов, хотя мы наблюдали за ними в течение многих лет. Это делает старую классику совершенно новой и дает вам совершенно новый взгляд на нее (буквально!). От маленьких кокпитов из обувных коробок, которые заставляют вас чувствовать себя немного душно и тревожно, до огромных ям Airbus, в которых кажется, что вы можете играть в них в теннис — все это круто.
Еще один из тех очень частых моментов в виртуальной реальности случился, когда я забрался в стандартный X-Plane X-15, чтобы выполнить сценарий падения с воздуха над авиабазой Эдвардс.Во-первых, X-15 ощущается как гроб в виртуальной реальности, и вы действительно можете оценить ограничения, с которыми сталкивались эти пилоты. Вид из окон сильно ограничен. После включения ракетного двигателя и взлета до высоты 200 000 футов и наблюдения за мерцанием звезд, пора было спуститься вниз и выполнить маневр с высоким ключом для маневра с низким ключом над Эдвардсом. Выполнение всего этого в виртуальной реальности исполнило так много моих детских фантазий, что мне приходилось улыбаться от уха до уха, двигая головой в странном капюшоне над глазами в гостиной.Rift + FIX перенесет вас туда — нет другого способа описать это.
ИСПРАВЛЕНИЕ!
Стабильность при работе FIX была просто невероятной. Я потратил огромное количество времени, листая X-Plane и выходя из него во время работы FIX, чтобы проконсультироваться в моем браузере на другом мониторе или посмотреть, как Cubs забивают еще один пробег (у-у-у!). X-Plane и глазом не моргнул. Я действительно получал CTD здесь и там, я думаю, может быть, три раза за 20 часов агрессивного входа и выхода из VR, переключения окон, загрузки пейзажей и самолетов.Я потратил большую часть своего времени, просматривая каталог самолетов X-Plane, пробуя все типы самолетов, от легких ГА, до тяжелых платных, истребителей, бесплатных и стандартных самолетов. Некоторые самолеты, такие как FlyJSims 737/727, выглядят так хорошо, что можно заплакать. То же самое и с некоторыми бесплатными программами, которые, очевидно, были созданы в 3D с большой любовью — например, A6M21, который вы увидите ниже. Самолеты Alabeo, Carenado и Aerobask выглядят великолепно. Функциональность кабины есть почти для всех самолетов, но разные конструкторы используют разные методы управления вещами в кабине.Некоторые используют манипуляторы, некоторые используют ручку, наводя на нее указатель мыши и используя колесо прокрутки, а некоторые используют левый и правый щелчки в зонах щелчка для их перемещения. С FIX иногда бывает сложно найти зону правой кнопки мыши, если она смоделирована в 3D как крошечное пространство — поэтому вам, возможно, придется увеличивать масштаб для определенных вещей, таких как изменение частоты радиостанции в некоторых самолетах, а не в других. Это потребует некоторых экспериментов, и вы, вероятно, сможете сопоставить сложные из них с контроллером или кнопкой, если действительно не хотите с этим возиться.Более крупные и сложные самолеты, такие как JAR A320, выглядят потрясающе … и размер их кабины впечатляет. Использование Rift для перемещения верхней части тела, чтобы смотреть на верхнюю часть тела и кнопки нажатия, настолько же интуитивно понятно, насколько это возможно — и намного более плавно и точнее, чем любой из моих опытов TrackIR. Мне нравится NaturalPoint, и мне нравится TrackIR, но этот материал для виртуальной реальности просто потрясающе интуитивно понятен и точен. И, аллилуйя, я наконец-то могу играть в симуляторы при ярком дневном свете в своем офисе, и мой экран не будет шататься.
Поскольку FIX находится в стадии бета-тестирования, некоторые экраны и функции, которые работают в версии P3D, еще не работают в X-Plane.Под этим я подразумеваю систему меню FIX, которую в P3D можно использовать для выбора самолета и внесения изменений в меню P3D из самого интерфейса FIX. Это приятные функции, но вы все равно можете внести все эти изменения, просто перейдя в окно FIX 2D, находясь в Rift, увеличив его и выбрав меню X-Plane с помощью мыши, как если бы вы делали это на 2D-мониторе. Он работает нормально, и я провел много часов, меняя самолет, меняя обстановку и выполняя все свои обычные дела X-Plane с удивительной стабильностью.
Видео
Итак, я записал несколько видео, но, посмотрев их, я понял, что они действительно хороши только для одного, а именно для демонстрации плавности воспроизведения и высокого FPS, потому что они вообще не передают опыт виртуальной реальности.Нисколько. Фактически, они дают неверное представление о том, как выглядит виртуальная реальность, потому что, когда вы смотрите их, у вас возникает ощущение, что моя голова кружится повсюду очень запутанным и дезориентирующим образом, но это не то чувство, которое вы испытываете. VR. Движение головы 1: 1 и плеч и вытягивание шеи, чтобы увидеть вокруг столба или столба в VR, очень, очень интуитивно понятно, но не проявляется таким образом при просмотре в записи 2D VR. Почему? Я полагаю, это потому, что 2D-окно маленькое, фиксируется на мониторе и не дает вам той перспективы, которую дает VR.У вашего VR-обзора нет никаких реальных граней, кроме тех, которые у вас естественным образом есть с вашим нормальным зрением (ну, ваше реальное зрение имеет большее угловое поле зрения, чем то, что может обеспечить Rift, но это чертовски убедительно). Таким образом, просмотр записанных VR-видео на 2D-мониторе никак не повлияет на то, что вы чувствуете на самом деле. Опять же, почти невозможно описать — так что вам действительно нужно просто попросить, одолжить или украсть демоверсию и испытать ее на себе. Я так воодушевлен этим материалом VR, что беру весь свой компьютер, HOTAS и Rift на следующее собрание сотрудников, где я планирую показать другим пятнадцати пилотам моей компании, насколько это круто.Будет интересно посмотреть на их реакцию.
Одна вещь, которую я считаю исключительной в отношении полетов в виртуальной реальности, — это почти автоматическая магическая точность, которую вы получаете, управляя вертолетами. Я бы никогда не подумал, что несколько дюймов разделения глаз так важны для восприятия глубины и способности летать более точно, но все мои испытания с P3D, DCS World и X-Plane в VR подтверждают то же самое — в VR, вы практически носите вертолет, а точность движения и возможность поставить вертолет в любую точку космоса просто потрясающие.Каждую ночь перед сном я молюсь перед Bohemia Interactive с просьбой принести виртуальную реальность на вертолеты Arma. И верните Take on Helicopters.
Заключение
Хотел бы я просто сказать — «ну, видео говорят сами за себя» — но здесь это не работает. Если вы провели 10 минут в гарнитуре VR с такими устройствами, как FSX, P3D, DCS World, Aerofly, а теперь и X-Plane, вы поймете, о чем я говорю.Месяц назад я понятия не имел, из-за чего была вся эта шумиха вокруг VR, а видео с двумя глазами, снятыми бок о бок, были очень… м-м… потому что у меня не было системы координат. Если у вас не было возможности испытать VR, я могу помочь вам с некоторыми ориентирами. Съездите в аэропорт, залезьте в кабину самолета и осмотритесь. А теперь представьте, что в компьютерном симуляторе разрешение немного меньше, а периферийное зрение немного меньше. Это так интуитивно понятно и так весело. И с некоторыми недавними достижениями в программном обеспечении, которые мне не под силу (асинхронное искажение времени или что-то вроде «Звездного пути») — требования к оборудованию фактически немного снизились.FlyInside находится на переднем крае интеграции наших любимых симуляторов с технологией VR — и они нацелены на нечто грандиозное. И я ценю их магию за то, что они позволяют мне по-другому увидеть то, что всегда было прямо передо мной.