+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 42 катастрофы: Крупные аварии самолета Як-42 в 1982-2011 гг. Справка

0

Статистика: В катастрофах Як-42 за 35 лет эксплуатации погибли 569 человек

По данным Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», представленных экспертом «Российской газеты» Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.

Хроника катастроф

28 июня 1982 года

Самолет Yakovlev 42 Ленинградского управления гражданской авиации выполнял пассажирский рейс из Ленинграда в Киев. Находясь на маршруте, он потерял контроль управления и упал с высоты 10 000 метров в районе населенного пункта Мозырь (Белоруссия). Причиной катастрофы явилось разрушение механизма управления горизонтальным стабилизатором. Погибли все 132 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа. После катастрофы всем самолетам Як-42 было запрещена эксплуатация. В конце 1984 года после технической доработки полеты вновь возобновились.

14 сентября 1990 года

Самолет Yakovlev 42 Северо-Кавказского управления гражданской авиации выполнял пассажирский рейс из Волгограда в Свердловск. При заходе на посадку ночью самолет столкнулся с верхушками деревьев, не долетев 1700 метров до полосы, и разломился. Погибли четыре человека из 128 находившихся на борту.

31 июля 1992 года

Самолет Yakovlev 42D китайской авиакомпании China General Aviation Corp. выполнял местный пассажирский рейс из Нанкина в Сямэнь. Сразу после взлета на высоте 60 метров было потеряно управление самолетом, он упал в пруд на удалении 600 метров от торца полосы и загорелся. Погибло 108 человек из 126 находившихся на борту.

20 ноября 1993 года

Самолет Yakovlev 42D македонской авиакомпании Avioimpex выполнял международный пассажирский рейс из Женевы (Швейцария) в Скопье (Македония). Из-за плохой погоды в аэропорту назначения экипаж развернулся на город Охрид и столкнулся с вершиной горы на высоте 4900 футов. Из 116 человек, находившихся на борту, в живых остался один.

17 декабря 1997 года

Самолет Yakovlev 42 украинской авиакомпании AeroSvit Airlines выполнял международный пассажирский рейс из Одессы (Украина) в Фессалоники (Греция). При снижении экипаж не попал на полосу и вынужден был уйти на повторный заход. Неправильно выполняя команду диспетчера, самолет столкнулся с горой. Все 70 человек, находившихся на борту, погибли.

25 декабря 1999 года

Самолет Yakovlev 42D кубинской авиакомпании Cubana de Aviaciаn выполнял международный пассажирский рейс из Гаваны (Куба) в Валенсию (Венесуэла). При заходе на посадку, не долетев 12 километров до аэропорта назначения, самолет столкнулся с вершиной холма. Все 22 пассажира, находившиеся на борту, погибли.

26 мая 2003 года

Самолет Yakovlev 42D украинской авиакомпании Ukrainian-Mediterranean Airlines выполнял международный пассажирский рейс вне расписания из Бишкека (Киргизия) в Трабзон (Турция). При заходе на посадку самолет столкнулся с горой на высоте 4600 футов. Все 75 человек, находившиеся на борту, погибли (в том числе 62 испанских миротворца, закончивших свою миссию в Афганистане).

Поделиться:

Аварии и катастрофыТрагедия ХК «Локомотив»

Катастрофа Як-42 компании Як Сервис

Материалов в сюжете: 226.

12345

07.09.2011 Сертификат летной годности разбившегося Як-42 был действителен до 1 октября 2011 г.

Самолет Як-42Д авиакомпании «Як Сервис», регистрационный номер RA-42434, разбившийся в среду под Ярославлем, был в состоянии летной годности

07.09.2011 Под Ярославлем разбился Як-42

Под Ярославлем разбился самолет Як-42, на котором в Минск на свой первый матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги направлялась команда местного «Локомотива», трехкратного чемпиона России. По данным МЧС, из 45 пассажиров 43 погибли

07.09.2011 Генпрокуратура инициировала проверку воздушных судов Як-42

Генпрокуратура РФ в Росавиацию и Ространснадзор информацию о необходимости организации проверки соблюдения сертификационных и лицензионных требований авиакомпанией «Як Сервис», а также оценки летной годности всех воздушных судов типа Як-42

07.
09.2011 Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» разбился при взлете из аэропорта «Туношна»

Самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис», перевозивший ярославскую хоккейную команду «Локомотив», разбился при взлете из аэропорта «Туношна», по предварительным данным, погибли 34 человека

12.09.2011 Топливо и закрылки были в порядке

Участники расследования катастрофы Як-42 исключили очередную версию трагедии. Согласно предварительным данным расшифровки бортовых самописцев самолета, причиной авиакатастрофы не могло стать некачественное топливо

12.09.2011 Скончался хоккеист Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42

Скончался хоккеист Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42

12.09.2011 Временное приземление

Ространснадзор начал тотальную проверку самолетов Як-42 и уже запретил эксплуатацию девяти из них

09.09.2011 Комиссия Минтранса проверит деятельность Росавиации по сертификации «Як-Сервис»

Комиссия Минтранса России проверит деятельность Росавиации в части выполнения функций по сертификации авиакомпании «Як-Сервис»

09.
09.2011 Следствие рассматривает две версии катастрофы Як-42

Следствие по-прежнему рассматривает в качестве главных версий авиакатастрофы под Ярославлем технические причины и человеческий фактор

09.09.2011 Стабилизатор разбившегося Як-42 был установлен на взлетное положение

Специалисты отмели предположение о том, что крушение самолета Як-42 под Ярославлем могло произойти из-за неустановленного на взлетное положение стабилизатора

09.09.2011 Усталость крыльев

Авиакатастрофы происходят из-за системных просчетов в организации безопасности полетов

09.09.2011 Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость, подтверждает Минтранс

Замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов подтвердил информацию о том, что разбившийся под Ярославлем Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость разгона

09.09.2011 Подъем обломков Як-42, рухнувшего под Ярославлем, завершен

Специалисты завершили подъем со дна Волги обломков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем

09.
09.2011 Сбербанк открыл счет для сбора средств пострадавшим при крушении Як-42

Сбербанк России открыл счет для перечисления пожертвований пострадавшим в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем

09.09.2011 Оппозиция требует отставки Левитина, ЕР определится после его доклада в Госдуме

Все оппозиционные фракции в Госдуме выступают за отставку министра транспорта Игоря Левитина в связи с рядом серьезных катастроф на транспорте

09.09.2011 Як-42 не набрал нужной скорости для взлета, заявил сотрудник аэропорта

Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 с хоккеистами на борту не набрал нужной скорости разгона перед взлетом, считает сотрудник ярославского аэропорта «Туношна», работавший в день катастрофы

09.09.2011 Катастрофа Як-42: двигатели работали до последнего

Двигатели разбившегося Як-42 работали до столкновения с препятствиями, а управлял самолетом опытный экипаж

09.09.2011 «Можно запретить что угодно»

Возможные причины катастрофы Як-42

09.
09.2011 «Туношна» работает, но на привозном топливе

Власти разрешили ярославскому аэропорту «Туношна» работать в обычном режиме

09.09.2011 Российский авиапром: на честном слове и на одном крыле

Одним из последствий катастрофы самолета ЯК-42, произошедшей под Ярославлем 7 сентября, станет сокращение числа авиакомпаний в России. Эксперты опасаются, что эта мера сократит «географию» авиаперевозок в стране и уменьшит конкуренцию на рынке

09.09.2011 Производитель топлива для самолетов в «Туношне» уверен в его качестве

«Славнефть», топливо производства которой используется для заправки воздушных судов в ярославском аэропорту «Туношна», уверена в качестве своей продукции и его соответствии стандартам

09.09.2011 Российские власти делают ставку на безопасность в ущерб авиапрому

Российские власти после авиакатастрофы Як-42 вновь пытались разрешить наболевший вопрос безопасности полетов — речь шла о закупке импортной авиатехники в ущерб неповоротливым отечественным производителям, и сокращении числа авиакомпаний

09.
09.2011 Госдума пригласила Левитина 20 сентября отчитаться о причинах авиакатастрофы в Ярославле

Государственная дума приняла решение провести во вторник, 20 сентября, внеплановый «правительственный час» и пригласить на него министра транспорта Игоря Левитина для отчета о причинах авиакатастрофы в Ярославле

09.09.2011 Парламент может провести парламентское расследование обстоятельств крушения Як-42

Председатель Госдумы Борис Грызлов не исключил возможности проведения парламентского расследования в связи с крушением самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского «Локомотива» в Ярославской области

09.09.2011 «Черные ящики» разбившегося Як-42 в нормальном состоянии — губернатор

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета оценивают состояние бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 как нормальное

09.09.2011 Самописцы записали аварийный полет Як-42, МАК изучает запись

Бортовые самописцы разбившегося под Ярославлем Як-42 записали аварийный полет, специалисты Межгосударственного авиационного комитета сейчас изучают запись

09.
09.2011 Проверка всех Як-42 в России может занять неделю, сообщает Минтранс

Проверка всех эксплуатируемых самолетов Як-42 займет неделю, решения о запрете эксплуатации будут приниматься индивидуально по каждому борту

09.09.2011 Специалисты исследуют топливо, которым был заправлен разбившийся Як-42

Специалисты исследуют топливо, которым был заправлен упавший под Ярославлем Як-42; предположительно, это было топливо производства местного перерабатывающего предприятия

09.09.2011 Все крупные обломки разбившегося под Ярославлем Як-42 уже собраны

Специалисты уже собрали все крупные обломки самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем

09.09.2011 Катастрофа Як-42 почистит рынок авиаперевозок

Правительство собирается укрупнить авиакомпании и пересадить пассажиров на самолеты-иномарки

09.09.2011 Улетели под сокращение

Сократить количество авиакомпаний и покупать воздушные суда за рубежом — таковы первые политические последствия авиакатастрофы под Ярославлем, выразившиеся в поручениях Дмитрия Медведева

09.
09.2011 Власти намерены резко сократить количество авиаперевозчиков

После череды авиакатастроф президент Дмитрий Медведев потребовал радикально изменить ситуацию в гражданской авиации

09.09.2011 Далеко летящие последствия

После трагедии с «Локомотивом» президент требует от Минтранса навести наконец порядок в гражданской авиации

09.09.2011 Терминал D аэропорта Шереметьево обеспечил всем необходимым родственников погибших в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем

В Терминал D аэропорта Шереметьево в четверг, 8 сентября 2011 года, начали прибывать родственники жертв катастрофы самолета Як-42 авиакомпании «Як Сервис» под Ярославлем, произошедшей накануне

08.09.2011 Катастрофа Як-42 попадает под страховой случай, заявила СГ «Уралсиб»

Катастрофа самолета Як-42, произошедшая накануне в Ярославской области, подпадает под действие полиса страхования от несчастного случая, заключенного страховой группой «Уралсиб» с хоккейным клубом «Локомотив»

08.
09.2011 Самописцы с разбившегося Як-42 переданы для расшифровки в МАК

Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 бортовые самописцы переданы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета для расшифровки

08.09.2011 «Плохо, когда впереди только пенсия»

Эксперт считает, что есть системные причины кризиса безопасности авиаперевозок в России

08.09.2011 Разбившемуся под Ярославлем самолету в августе заменили двигатель

Члены рабочей комиссии Татарского территориального отдела госавианадзора Ространснадзора начали проводить проверку в казанском ООО «Тулпар Техник», где в августе текущего года разбившемуся под Ярославлем самолету Як-42 заменили правый двигатель

08.09.2011 «Казалось, что каждый взлет и каждая посадка — это нечто непредсказуемое»

Мировые СМИ о катастрофе в Ярославле

08.09.2011 Минтранс РФ составит список авиакомпаний, подлежащих ликвидации

Минтранс РФ пока не определился, сколько авиакомпаний в России надо закрыть, но в будущем это сделает

08.
09.2011 Хоккеист доставлен в столицу

Выживших в авиакатастрофе привезли для лечения в Москву

08.09.2011 «Нужно покупать технику за рубежом»

Дмитрий Медведев признал несостоятельность отечественного авиапрома

08.09.2011 «Единая Россия» будет требовать отставки замминистра транспорта

За катастрофу Як-42 должен ответить не глава Минтранса Игорь Левитин, а его зам Валерий Окулов, считают в партии

08.09.2011 Требования к авиакомпаниям будут ужесточены

Дмитрий Медведев побывал на месте катастрофы и распорядился усилить контроль за авиаперевозчиками

08.09.2011 Помпаж на взлете

В Ярославской области, где накануне разбился Як-42, перевозивший хоккейный клуб «Локомотив», объявлен трехдневный траур. Следствие, не обнаружив на месте аварии следов взрывчатки, исключило версию о теракте

08.09.2011 «Самолет простой как валенок»

Пилот, 40 лет отлетавший на «Яках», прокомментировал названные версии причин катастрофы под Ярославлем

08.
09.2011 «Як Сервис» приостановила прием заказов, сообщил источник в компании

Авиакомпания «Як Сервис», самолет которой разбился в среду под Ярославлем с командой хоккейного клуба «Локомотив», временно приостановила прием заказов на перевозки

08.09.2011 Выплаты родственникам жертв авиакатастрофы под Ярославлем будут осуществляться страховыми компаниями и авиакомпанией «Як Сервис»

Выплаты родственникам жертв авиакатастрофы под Ярославлем будут осуществляться страховыми компаниями и авиакомпанией «Як Сервис»

08.09.2011 Психиатры прогнозируют всплеск аэрофобии в России после крушения Як-42

Психиатры прогнозируют всплеск аэрофобии после крушения самолета Як-42 в Ярославле, но полагают, что «панические атаки» самостоятельно пройдут у большинства россиян в течение двух месяцев

08.09.2011 Бортовые самописцы разбившегося под Ярославлем Як-42 будут расшифрованы в МАК

Бортовые самописцы разбившегося под Ярославлем Як-42 будут расшифрованы в Межгосударственном авиационном комитете

12345

11 лет назад авиакатастрофа уничтожила российскую хоккейную команду

Хотя все слышали о мюнхенской авиакатастрофе 6 февраля 1958 года, когда рейс BEA 609 потерпел крушение во время третьей попытки взлета с покрытой слякотью взлетно-посадочной полосы в Мюнхене. , кто из вас слышал о рейсе 9633 ЯК-Сервис? В отличие от Великобритании, где царит футбол, хоккей с шайбой — самый популярный вид спорта в России, за которым следят миллионы людей.

Пассажирский трехмоторный среднемагистральный пассажирский самолет Як-42 разработки середины 19 века.70-е годы. Изображение: GCmaps.

11 лет назад, в среду, 7 сентября 2011 года, хоккейная команда «Локомотив-Ярославль» ехала из аэропорта «Туношна» (IAR) в аэропорт «Минск-1» (МХП) в Беларуси на матч, посвященный открытию сезона 2011–2012. В то время «Локомотив Ярославль» был одной из лучших хоккейных команд России. Для 554-километрового путешествия в Беларусь «Локомотив Ярославль» зафрахтовал восьмилетний Яковлев Як-42Д с регистрационным номером RA-42434.

До взлета все выглядело нормально

Рейс 9633, выполняемый чартерной компанией «ЯК-Сервис», въехал на ВПП 05/23 на РД 5, расположенной в 980 футах от порога ВПП. Взлетно-посадочная полоса 05/23 имела длину 9 800 футов, а это означало, что у трехмоторного самолета было 8 900 футов для разбега. Пилоты установили закрылки на 20 градусов (взлетное положение) и стабилизатор на -8,7 градусов (нос вверх).

После контрольной проверки самолет разогнался до 140 миль в час, но не смог взлететь. При идеальных погодных условиях в аэропорту Туношна самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, разогнавшись до конца взлетно-посадочной полосы на 1300 футов и, наконец, взлетев. Затем ЯК-42 врезался в антенную мачту на высоте 20 футов над землей. После удара самолет отклонился влево и упал на берег реки Туношонка в 1,9 км от конца взлетно-посадочной полосы. Из 45 пассажиров и членов экипажа выжил только один человек.

В авиакатастрофе погиб игрок сборной команды Словаля и трехкратный игрок НХЛ Павол Демитра. Фото: Мариан 2 через Wikipedia Commons.

Очевидцы крушения по-разному рассказывают о том, что самолет загорелся после удара о мачту, а двигатели заглохли незадолго до удара.

Расследование

Сразу после крушения Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследование обстоятельств авиационного происшествия. Самописцы полетных данных были восстановлены, и были взяты пробы топлива, которые оказались в порядке. Бортовые самописцы показали, что триммерный горизонтальный стабилизатор самолета был установлен на 8,7 градуса «носом вверх», а его закрылки находились во взлетном положении на 20 градусов. После осмотра всех трех двигателей было установлено, что до удара мачты они работали исправно. Первоначальные результаты показали следующее:

  • Двигатели работали правильно
  • Погода не сыграла роли в аварии
  • Пилоты провели надлежащие проверки, в том числе рулей
  • Взлетный вес был меньше максимально допустимого
  • Закрылки были установлены в правильное положение для взлет

14 сентября 2011 года московская газета сообщила, что стояночный тормоз был включен во время взлета. Эта теория позже была опровергнута экспертами, которые утверждали, что если бы тормоз был включен, на взлетно-посадочной полосе остались бы следы заноса и куски резины.

Виной тому ошибка пилота из-за отсутствия подготовки

После долгих анализов и спекуляций в прессе 2 ноября 2011 года следственная комиссия опубликовала свой окончательный отчет. Комиссия установила, что «Як-Сервис» не смог должным образом подготовить экипажи своих Як-42 и что экипаж не смог правильно рассчитать взлетные параметры. . В нем также говорилось, что пока один из пилотов увеличивал тягу, другой затормозил самолет. У второго пилота в организме также был обнаружен фенобарбитал, запрещенный наркотик.

Пэт самолета попал в реку Туношонку, приток Волги. Фото: MAK через Wilimedia Commons.

Следователи также установили, что у обоих пилотов были фальсифицированные документы о том, что они прошли необходимую подготовку на Як-42.

Десять лет после авиакатастрофы Як-42, и никто не несет ответственности | Испания

Выберите:

  • — — —
  • com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
  • Америка
    • Мексика
    • Колумбия
    • Чили
    • Аргентина
  • США

Испания

ВОЕННАЯ КАТАСТРОФА

Тогдашний министр обороны Испании Федерико Трилло (в центре в синем галстуке) посещает место авиакатастрофы в Турции в мае 2003 г. 26 мая 2003 г. военно-транспортный самолет Як-42 российского производства, на борту которого находились 62 военнослужащих испанских вооруженных сил, вернувшихся из Афганистана, врезался в склон горы недалеко от турецкого города Трабзон. Среди них был Хосе Мануэль Сенсианес, сержант военно-воздушных сил в возрасте всего 30 лет. Его брат Мигель Анхель Сенсианес, возглавляющий ассоциацию, созданную семьями погибших, говорит, что испанская система правосудия потерпела неудачу: «Никто из виновных в катастрофе не заплатил за свои действия, и никто не извинился перед нами».

Десять лет — это много. Младшие братья и сестры жертв сейчас подростки или взрослые, а некоторые из них сами вступили в вооруженные силы. Некоторые вдовы начали новую жизнь. Многие родители умерли, не зная, почему у них забрали детей. Время идет, но ни суды, ни апелляции не распутывают узлы лжи и соучастия.

13 февраля Конституционный суд отклонил жалобу семей на прекращение расследования многочисленных нарушений, связанных с арендой Як-42. Суд резюмировал свои аргументы в пользу закрытия дела в одном абзаце, утверждая, что «явное отсутствие нарушения какого-либо основного закона», несмотря на убеждение Государственной прокуратуры в том, что авария была «предсказуема», а результат «серьезных халатность» и «полное отсутствие усердия», а также тот факт, что шестерым высокопоставленным чиновникам, в том числе адмиралу Антонио Морено Барбера и генерал-лейтенанту Хуану Луису Ибаррете, бывшим главам Верховного командования и Объединенного комитета начальников штабов, были предъявлены обвинения соответственно. . Эксперты пришли к выводу, что авария произошла либо из-за человеческой ошибки пилотов, либо из-за опасного маневра, либо по неизвестным причинам. Ясно только то, что летчики не были должным образом обучены управлению Як-42 и очень устали, когда совершали полет.

Никто не заплатил за свои действия, и никто не извинился перед нами»

Начнем с того, что не работал ни индикатор топлива, ни система записи всех разговоров между экипажем. Эти поломки не стали причиной аварии , но в соответствии с международными авиационными правилами, были достаточным основанием для посадки самолета на землю. Авиационная организация, которая в настоящее время является банкротом, была заключена по контракту на организацию перевозки войск, а также что случилось со 110 558 евро, оставшимися после того, как UM Air была выплачена 38 442 евро из общей суммы 149 евро.000 евро, выделенных Минобороны.

Чтобы ответить на этот вопрос, потребовалось бы изучить цепочку из полудюжины задействованных субподрядчиков. Нынешний глава Национального разведывательного центра генерал Феликс Санс Ролдан приказал провести тщательное расследование, чтобы найти соответствующие контракты, но в некоторые из них вмешались, а суммы зачеркнули. Судья, курирующий дело, также попросил показать отчеты о 41 предыдущем полете, стоимость которого составила 8,8 млн евро.

Суды и апелляции не смогли распутать узлы лжи и соучастия. не устанавливать летную годность самолетов, используемых для перевозки военного персонала стран-членов НАТО. Но разбившийся в Турции Як-42 даже не был застрахован должным образом, и Минобороны Испании должно было выплатить по 75 000 евро за каждого погибшего, итого 4,6 миллиона. Деньги были выплачены государством и так и не были возвращены.

Исчерпав все средства правовой защиты в Испании, семьи жертв заявляют, что теперь они подадут иск в Европейский суд по правам человека в Страсбурге.

Не то, чтобы не было побед в трех судебных процессах в Испании: одном в Мадриде и другом в Сарагосе, где пришлось повторить гражданский иск. 19 мая 2009 года казалось, что справедливость восторжествует. Высокий суд Мадрида приговорил генерала Висенте Наварро к трем годам тюремного заключения, а майоры Хосе Рамон Рамирес и Мигель Анхель Саес были приговорены к 18 месяцам тюремного заключения за ложное опознание 30 из 62 тел. Наварро и его помощники не перепутали имена погибших солдат, а просто назвали имена 30 жертв, которые во многих случаях были сожжены до неузнаваемости, ad hoc, «с умышленным намерением не говорить правду», согласно приговор, который впоследствии был утвержден Верховным судом.

Пилоты не были должным образом обучены управлению Як-42 и очень устали

Наварро никогда не попадал в тюрьму; он умер в июне 2010 года. Два майора не были уволены с позором, как того требовал приговор. В апреле прошлого года, всего через четыре месяца после вступления в должность, премьер-министр Мариано Рахой помиловал двух мужчин. Федерико Трилло, который был министром обороны во время катастрофы, сказал Наварро репатриировать тела в Испанию «как можно быстрее» к государственным похоронам. Трилло теперь является послом Испании в Соединенном Королевстве.

UM Air еще не взяла на себя свои обязательства, равно как и компания Chapman Freeborn, которая зафрахтовала рейс через украинскую компанию. В сентябре Верховный суд ратифицировал приговор, предписывающий обеим компаниям выплатить в общей сложности 6,1 миллиарда евро семьям жертв, но выплат так и не было. Чепмен живет в Германии; любой платеж потребует участия немецкой системы правосудия. Что касается UM Air, то адвокат ассоциации потерпевших Леопольдо Гай пожимает плечами на вопрос, почему в Украине не возбуждено уголовное дело: «платежеспособность этой компании вызывает сомнения».

Десять лет спустя семьи вернулись к тому, с чего начали: дело закрыто. Они говорят, что теперь повторно подадут иск против испанского государства о возмещении ущерба. Им была выплачена компенсация в соответствии с выплатами, сделанными членам семей испанских солдат, погибших в бою. Теперь они хотят, чтобы государство взяло на себя ответственность за отправку их близких в зону конфликта без принятия надлежащих мер безопасности. Если государство не несет ответственности, они спрашивают, кто?

Правила

Придерживается

More information

newsletter

Sign up to EL PAÍS in English Edition bulletin

Most viewed

Francés online

cursosingles

Mejora tu francés con 15 minutos al día

cursosingles

Disfruta de nuestras lecciones personalizadas, краткие у divertidas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта