+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 46: Як-46 | АвиаПорт.Ru

0

Як-46 | АвиаПорт.Ru

Ближнемагистральный пассажирский самолет Як-46 (проект)

МОДИФИКАЦИИ. На самолет Як-46 могут устанавливаться либо ТРДД сверхбольшой степени двухконтурности, либо ТВВД.

РАЗМЕРЫ (в скобках для варианта с ТВВД):

  • Размах крыла 36,25 (35,50) м;
  • Длина самолета 38,00 (41,00) м;
  • Высота самолета 12,85 (11,00) м;
  • Площадь крыла 120 м2;
  • Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд 25╟;
  • Удлинение крыла 10,5;
  • Диаметр фюзеляжа 3,8 м.

    ЧИСЛО МЕСТ.

  • Экипаж — 2 человека ;
  • Пассажиров — 156 (базовый вариант) или 150 в зависимости от компоновки кресел.

    ДВИГАТЕЛИ.

  • ТРДД Д-627 Запорожского МКБ «Прогресс» сверхбольшой степени двухконтурности с реверсивными устройствами (2х115,7 кН, 2х11800 кгс) .
  • ТВВД (2х109,8 кН, 2 х 11200 кгс) редукторной схемы с толкающими соосными винтовентиляторами диаметром 3,8 м разрабатывается Запорожским МКБ «Прогресс» на базе Д-27.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ. (в скобках для варианта с ТВВД), кг:

  • Максимальная взлетная 63000 (61300),
  • Пустого снаряженного самолета 37630 (37680),
  • Коммерческая нагрузка:

    — максимальная 17500,

    — нормальная 14250

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (в скобках для варианта с ТВВД) :

  • Крейсерская скорость 830 (800) км/ч на высоте 11100 (11400) м,
  • Потребная длина ВПП 2200 м;
  • Практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2470 (1600) км,
  • С нормальной коммерческой нагрузкой 3230 (3300) км,
  • Максимальное аэродинамическое качество 18.0.

    ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-46 обеспечивает автоматическую посадку по категории IIIА ИКАО, автоматическое самолетовождение по 70 запрограммированным маршрутам с заданным временем прибытия по расписанию, включает систему оптимизации режимов полета и работы двигателей, цветные индикаторы на ЭЛТ.

    Электродистанционная система управления полетом с четырехкратным резервированием позволила реализовать схему с малым запасом продольной статической устойчивости на крейсерских режимах полета (коэффициент устойчивости 0,05..0,07), имеется система предотвращения попадания на критические режимы полета.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными концевыми аэродинамическими поверхностями.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на 1995 год проект находился в стадии разработки, но в настоящее время программа заморожена.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Первый полет опытного самолета планировался на 1995 г.

    Эксплуатация на воздушных линиях варианта с ТРДД могла начатся в 1996 — 1997 гг., варианта с ТВВД — после 2000 г.

    В настоящее время в ОКБ продолжается разработка новых проектов, направленных на создание новых самолетов под ужесточающиеся требования рынка. В частности, на достаточно далекую перспективу ОКБ проводит проектирование магистрального пассажирского самолета Як-46, ранее имевший обозначение Як 42М. Рассматривается 2 основных варианта самолета по количеству и размещению двигателей силовой установки — размещение двух двигателей ПС-90А12 тягой по 12 т каждый под крылом (ранее этот проект имел обозначение Як-242) или 3-х двигателей Д 436 с их расположением один на киле и 2 двигателя под крылом. Эта тематика является дальней перспективой развития и совершенствования самолетов с маркой «Як», так как под эти варианты финансирование в настоящее время отсутствует.

    РАЗРАБОТЧИК. АО «ОКБ им. А С. ЯКОВЛЕВА».

  • Несбывшийся Аэрофлот. Часть 3. Какие советские самолеты так никогда и не полетели. – FrequentFlyers.ru

    С иностранными самолетами, которые должны были летать в «Аэрофлоте», но так и не начали, мы познакомились в первых двух частях обзора. (Часть 1) (Часть 2)
    Перейдем к советским проектам, которые в силу разных причин так никогда и не полетели, навсегда оставшись картинками или макетами.

    Як-46, проект 1982 года

    Вот, например, Як-46 — самолет, схожий по характеристикам с «Суперджетом-75», только разрабатывать его начали не в 2018 году, а в 1982-ом. Уже тогда для региональных перевозок нужна была небольшая 78-местная машина, проектируемая на базе 120-местного Як-42. Как и в случае с «Суперджетом», решили укоротить фюзеляж; а также уменьшить размах крыла и избавиться от третьего двигателя: уже тогда понимали, что концепция «триджета» избыточна. Сами двигатели планировалось оставить прежними — Д-36.

    Интересно, что это был первый проект, в котором укорачивали фюзеляж существующего самолета — ранее все новые самолеты получались, наоборот, за счет «растягивания» базовой модели.

    В остальном концепция осталась прежней: Т-образное оперение и двигатели, расположенные в хвостовой части, а не под крылом, были характерной чертой большинства советских реактивных самолетов. Причина банальна: чтобы не засасывать пыль, грязь и мусор с полос региональных аэродромов, ведь заменить Як-46 должен был в первую очередь старый добрый турбовинтовой Ан-24. Под входной дверью должен был располагаться убирающийся трап (у других самолетов Яковлева он находился в хвосте).

    Салон регионального Як-46

    Проект Як-46 умер в зачаточном состоянии: в 1982 году произошла катастрофа Як-42 из-за конструктивного дефекта (отказ привода стабилизатора), эксплуатация и выпуск базовой модели были остановлены на два года, а после возобновления к региональному самолету не возвращались.

    Размеры Як-46 1982 года

    С 1985 года под названием Як-46 начали разрабатывать совершенно другой самолет на 150 пассажиров, предназначенный скорее для замены Ту-154. Он должен был оснащаться двумя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27; в июне 1985г. была представлена инженерная записка: взлетная масса 61300 кг, взлетная тяга 2х11200кг, количество пассажиров 150, коммерческая нагрузка 14300 кг, высота крейсерского полета 11000 м, крейсерская скорость 830 км/ч, дальность полета 3500 км, длина ВПП 2200 м.

    Як-46 образца 1985 года на обложке журнала “Гражданская авиация” 9/91. Интересно, что в самой статье (см. ниже) есть изображения обоих вариантов самолета

    Эта концепция тоже не получила дальнейшего развития: в 1987 году решили разрабатывать вариант Як-46 с двигателями со сверхвысокой степенью двухконтурности ПС-90А12, являющимися вариацией двигателя создаваемого в те же года Ил-96.

    150-местный самолет должен был иметь взлетную массу 64600 кг, взлетную тягу 2х12000кг, коммерческую нагрузку 14800 кг, высоту крейсерского полета 11600 м, крейсерскую скорость 850 км/ч, дальность полета 2700 км. Требуемая длина ВПП — 2200 м. Двигатели перенесли под крыло. Эксплутацию самолета планировалось начать с 1997 года.

    Окончательная концепция Як-46 (Як-242)

    Новый «Як-46» получил название Як-242 и был разработан к 1993 году. Но в святые девяностые по понятным причинам никто в серийное производство запускать его не стал.

    Реклама Як-46, начало 1990-х гг.

    Однако труды советстких конструкторов не пропали даром: уже в наше время тот самый Як-242 после дальнейших доработок и модернизации превратился… в МС-21, очередную надежду российского авиапрома. Серийное производство его пока откладывается из-за санкций, мешающих поставлять компоненты для крыла из композитных материалов, но хотя бы летающие образцы уже есть, проводятся испытания, а «Аэрофлот» имеет твердый контракт на несколько десятков машин.

    Бонус для дочитавших до конца: макет трехдвигательного Як-46, по всей видимости, сделанный энтузиастами-моделистами, т.к. такого самолета в проектах не было

    Вернее, был Як-42М, макет которого показывали на Мосаэрошоу в 1992 году, но Як-46 этот вариант никогда не назывался.

    Продолжение: [Часть 4]

    Як-46 – младший брат «сорок второго» (о проекте 1982 года)

    Пассажирский ближне- и среднемагистральный самолёт Як-42, поступивший в опытную эксплуатацию в 1980 году, к середине 1982 года успешно занял своё место на регулярных линиях Аэрофлота, выполняя рейсы не только внутри страны, но и за рубеж. Як-42 стал самым экономичным самолётом Аэрофлота и снискал популярность как у пассажиров, так и среди лётного состава и у руководства подразделений МГА.

    В этих условиях в ОКБ А.С. Яковлева появилась мысль использовать Як-42 как базу для создания пассажирского самолёта меньшей размерности для использования в первую очередь на местных линиях. В 1982 году – видимо, в первой половине года – появился проект (скорее, сначала только техническое предложение), получивший обозначение Як-46.

    Предлагалось создать 78-местный самолёт, который заимствовал бы некоторые элементы конструкции от исходного 120-местного Як-42. Фюзеляж Як-46 в носовой и средней части представлял собой как бы укороченный фюзеляж от Як-42 с тем же диаметром (3,80 м), позволяющим использовать аналогичную компоновку пассажирского салона. Т-образное хвостовое оперение по общим очертаниям и размерностям тоже в целом повторяло этот элемент конструкции предшественника. Неизменными оставались кабина пилотов, бортовое оборудование, система кондиционирования, ВСУ и многое другое. Наконец, использовались двигатели того же типа – Д-36 – с той существенной разницей, что их число сокращалось до двух.

    Двигатели размещались по бокам хвостовой части фюзеляжа. Свободная от третьего двигателя законцовка хвостовой части фюзеляжа служила для размещения вспомогательной силовой установки. Совершенно новым было крыло меньшего размаха и площади. В целом можно, пожалуй, сравнить разработку Як-46 на базе Як-42 с созданием самолёта Боинг 737 на базе более крупных самолётов Боинг 707 и Боинг 727, когда от Боинг 727 брался «усечённый» по длине фюзеляж в сочетании с хвостовым оперением по типу Боинг 707. Боинг 737 выпускался с 1967 г. У нас же подобная схема конструирования, видимо, впервые появилась в 1982 году в рассматриваемом проекте. В отечественных ОКБ чаще практиковали обратный процесс -удлинение фюзеляжа за счёт вставок (примеры – некоторое удлинение фюзеляжей Ил-14, Ту-104 и Ан-10 в ходе серийного производства, позже – создание Ил-96-400 с удлинённым фюзеляжем на базе Ил-96-300). Укорочение же фюзеляжа, насколько известно, осуществили только много лет спустя при создании самолета Ту-234 (Ту-204-300) на базе Ту-204.

    Рассмотрим несколько более подробно отдельные элементы конструкции и лётно-технические характеристики Як-46.

    При размахе 28,00 м самолёт имел длину 26,75 м и высоту 8,10 м; размах горизонтального оперения составлял 8,20 м. Было взято крыло небольшой стреловидности, которая составляла примерно 16 градусов по передней кромке (против 23 градусов по линии четвертей хорд на серийном Як-42). Умеренная стреловидность была принята явно в расчёте на сокращение длины разбега/пробега с целью обеспечить возможность использования Як-46 на большом количестве аэродромов с относительно короткими ВПП. Здесь просматривается та же логика, которой руководствовался ранее А. С. Яковлев, настаивая на применении прямого крыла на первом Як-42 (в серии было всё же принято стреловидное).




    Як-46 довольствовался значительно более короткой ВПП по сравнению с самолётом Ту-134 аналогичной пассажировместимости, у которого крыло имело стреловидность 35 градусов по четвертям хорд. Однако ценой такого преимущества было сокращение крейсерской скорости до 700 км/ч (у Ту-134 – 780 км/ч в исходном варианте и 850 км/ч в варианте Ту-134А). Впрочем, по сравнению с Ан-24, на замену которому в первую очередь и планировался Як-46, возрастание крейсерской скорости с 450 до 700 км/ч было вполне существенным.

    Вертикальное оперение Як-46 по размерам, очертаниям и конструкции было аналогично оперению Як-42, но отличалось от него наличием форкиля вместо воздухозаборника третьего двигателя.

    Горизонтальное оперение имело стреловидность около 30 градусов по передней кромке (25 градусов 8 мин по линии четвертей хорд у Як-42) и было сходно с ГО самолёта Як-42, отличаясь меньшим размахом (8200 мм вместо 10800 мм).

    Пассажирский салон Як-46 имел длину 10870 мм и высоту 2030 мм. В нём размещалось 78 пассажирских мест в 13 рядах по 6 кресел (3+3 с центральным проходом шириной 450 мм). Отметим для сравнения, что в салоне Ту-134 кресла размещались по 4 в ряду (2+2). Шаг кресел в салоне Як-46 составлял 750 мм (один ряд – 830 мм). Входная дверь размером 820×1800 мм была устроена спереди по левому борту. Напротив неё на правом борту имелся аварийный выход размером 660×1200 мм. Ближе к концу салона, над крылом, были ещё два аварийных выхода размером 610×915 мм, по одному с каждого борта. В конце салона находились туалет и багажное отделение.

    Под полом пассажирского салона находился грузовой отсек длиной 4800 мм и высотой 1145 мм.

    Трёхопорное шасси с носовой стойкой имело сдвоенные колёса на всех опорах, подобно первым опытным образцам Як-42. Размер колёс на главных стойках – 950×400 мм, на носовой – 700×250 мм. Основные стойки шасси убирались поворотом к оси самолёта так, что колёса располагались в нишах внутри фюзеляжа. Носовая стойка убиралась поворотом вперёд.

    В нише под входной дверью располагался встроенный трап со складывающимися перилами, который в стояночном положении выдвигался из ниши и опускался на землю с углом в 45 градусов. Подобное решение было применено на ранних вариантах Боинга 737. Встроенного трапа в хвостовой части (по типу Як-40 и Як-42) не предусматривалось.

    Основные проектные характеристики самолёта приведены в таблице (см. ниже).

    В документе, содержавшем описание Як-46, приводилось такое обоснование необходимости самолёта этого типа:

    «Важнейшей задачей министерства авиационной промышленности и Гражданской авиации является сокращение многотипия авиационной техники в эксплуатации.

    Предлагаемый 78-местный самолёт местных линий Як-46, создаваемый на базе 120-местного Як-42, позволит эффективно решить задачу радикального сокращения количества типов самолётов и двигателей в МГА, поскольку на обеих машинах применяется один тип двигателя – Д-36 (Д-436).

    Кроме того, самолёты ЯК-46 и ЯК-42 не будут отличаться бортовым оборудованием, кабиной пилотов, вспомогательной силовой установкой, системой кондиционирования и т.п., что существенно облегчит и упростит обслуживание машин в эксплуатации и ремонт.

    ЯК-46 заменит на местных воздушных линиях самолёты АН-24, Як-40, а на ближних магистралях самолёт ЯК-42 заменит ТУ-124, ТУ-134, ТУ-104 и ИЛ-18.

    Таким образом, вместо шести самолётов с шестью разными двигателями, эксплуатировавшихся в 70-х годах, МГА будет иметь в 80-х годах два самолёта с одним типом двигателя».

    Нужно сказать, что даже при самом благоприятном для авторов проекта развитии дел едва ли реалистично было рассчитывать на замену всего парка самолётов Аэрофлота на местных линиях и ближних магистралях машинами одного только яковлевского КБ. Однако 1982 год, как известно, ознаменовался для этого КБ большой бедой. 28 июня 1982 г. самолёт Як-42 СССР-42529 потерпел катастрофу, унёсшую жизни 132 человек. В связи с этим эксплуатация и производство Як-42 были на время приостановлены. Впоследствии Як-42 вернулся на линии и восстановил свою репутацию, но это было позже. А тогда, в обстановке, сложившейся после катастрофы, изложенная выше заявка, конечно, не имела шансов на успех. Проект самолёта Як-46 для местных линий не получил продолжения. Самолёт Ан-24, наряду с Як-40, так и остался на десятилетия вперёд основным на местных линиях СССР и затем России; он продолжает кое-где летать и по сей день, хотя его пытаются заменить импортными машинами. А отечественный самолёт на смену этим ветеранам пока так и не появился.

    В заключение стоит добавить, что обозначение Як-46 спустя несколько лет было повторно использовано для другого проекта – развития Як-42 с двумя двигателями Д-27, но это «уже совсем другая история».

    В статье использованы материалы ОКБ им. А. С. Яковлева.

    Автор выражает большую благодарность Ю. В. Засыпкину за помощь в подготовке статьи.

    источник: Сергей Дмитриевич Комиссаров «Як-46 – младший брат «сорок второго» (о проекте 1982 года)» «Крылья Родины» 11-12.2016

    Классическая мужская обувь из нубука (кожа яка)

    Российский размер Длина стопы, см Размер обуви ECCO

    35 22.5 35

    36 23. 0 36

    37 23.5 37

    38 24.5 38

    39 25.0 39

    40 25.5 40

    41 26.5 41

    42 27.0 42

    43 27. 5 43

    44 28.5 44

    45 29.0 45

    46 29.5 46

    47 30.5 47

    Российский размер Длина стопы, см Размер обуви ECCO

    8 12. 5 19

    9 13.0 20

    10 13.5 21

    11 14.0 22

    12 14.5 23

    13 15.0 24

    14 16.0 25

    15 16. 5 26

    16 17.0 27

    17 17.5 28

    18 18.5 29

    19 19.0 30

    20 19.5 31

    21 20.5 32

    22 21. 0 33

    23 21.5 34

    24 22.5 35

    * Выбирая пару обуви для себя, важно помнить, что все модели садятся в соответствии с ее конструкцией, внутренней отделкой, колодкой, а также особенностями вашей стопы. Поэтому перед покупкой рекомендуем примерить обувь.

    Як-38, Aviation museum of Ukraine — FlightPix

    Reg.NrDateOwner
    46

    11.12.2001

    State aviation Museum of Ukraine

    24.12.1976

    Soviet Air Forces
    23

    1698

     

    Type:Як-38
    Build number:7977864503511
    Builder:Саратовский авиационный завод
    Built:1976
    Withdrawn:1981
    Owner and manager:State aviation Museum of Ukraine  
    Military board number:46 жёлтый
    Current state: Monument/Museum exhibit/Trainer 
    Имел отличия в конструкции от предыдущих машин и должен был стать эталоном для последующих серийных Як-38. С 24 декабря 1976 года по 27 июня 1978 года проходил испытания в 8 ГНИИ ВВС им. Чкалова в городе Ахтубинске. К декабрю 1980 года в конструкцию самолёта были внесены изменения для обеспечения размещения и испытаний конформной пушечной установки ВСПУ-36. По этой программе было совершено 20 испытательных полётов между 29 декабря 1980 года и 10 апреля 1981 года (лётчики-испытатели Виктор Васенков и Николай Белокопытов). С 1981 г. самолёт использовался в качестве учебного пособия в Васильковском военном авиационно-техническом училище (ВВАТУ). 11 декабря 2001 года передан в экспозицию Государственного музея авиации Украины, где и находится в настоящее время.

    Вероятно борт после изготовления получил номер 23, но во время эксплуатации ГНИИ ВВС был перекодирован как 46. При передаче в ВВАТУ вернули старый номер и флотские ОЗ. После же попадания в экспозицию музея номер снова сменили.


     43   ·  Бе-6, Aviation museum of Ukraine

    Украина, Киев, Государственный музей авиации
    Ukraine, Kiev, State aviation museum
    Україна, Київ, Державний музей авіації

    July 29, 2021
    Author: Артурыч


    No photos during this period

    No photos during this period

    Pictures displayed: 1 from 1

    You need to log in to write comments.
    Aircraft lists:

    Як-46

    Як-46 — нереализованный проект турбореактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний, разрабатывавшийся в ОКБ Яковлева на базе ранее принятого в эксплуатацию ближне- и среднемагистрального Як-42. Работы по проекту прекращены в 1982 году после катастрофы Як-42 CCCP-42529, приведшей ко временному прекращению эксплуатации самолётов данного типа.

    1. История
    В 1980 году в эксплуатацию был принят Як-42, 120-местный авиалайнер ОКБ им. Яковлева, шедший в ногу с достижениями мировой авиационной промышленности и имевший высокие эксплуатационные показатели, в том числе благодаря применению современных двигателей Д-36. Наработанный при создании Як-42 опыт предлагалось использовать для разработки нового турбореактивного самолёта для местных авиалиний, который пришёл бы на замену турбовинтовым Ан-24 и реактивным Як-40.
    Новый самолёт получал укороченный фюзеляж от исходного Як-42 диаметром 3.80 м с салоном с шестью креслами в ряд. Длина самолёта уменьшалась с 36.38 м до 26.75 м. Т-образное хвостовое оперение было уменьшенным аналогом оперения Як-42, кабина пилотов, бортовое оборудование, система кондиционирования, двигатели и ВСУ — идентичными Як-42. Количество двигателей сокращалось с трёх до двух, размещённых на хвостовых пилонах, аналогично Ту-134. Место воздухозаборника третьего среднего двигателя занимал форкиль, а в законцовке хвостовой части фюзеляжа размещалась вспомогательная силовая установка.
    Для Як-46 разрабатывалось новое стреловидное крыло уменьшенного по сравнению с Як-42 размера. Его стреловидность была снижена с 23 до 16 градусов по передней кромке для облегчения эксплуатации с коротких ВПП для сравнения — Ту-134 обладал крылом стреловидностью 35 градусов по четвертям хорд.
    Пассажирский салон длиной 10.87 м вмещал 78 пассажиров на 13 рядах по 6 кресел в каждом с шагом кресел 750 мм. Под пассажирским салоном размещался багажный отсек длиной 4.8 м. Як-46 лишился хвостового трапа, применявшегося на Як-42. Вместо него в нише под дверью в передней части фюзеляжа был размещён складной трап с перилами, аналогичный опционально предлагавшимся на пассажирских самолётах фирмы Boeing.
    После катастрофы самолёта Як-42 СССР-42529, унесшей 132 жизни, полёты Як-42 в «Аэрофлоте» были приостановлены до выяснения обстоятельств случившегося, что негативно повлияло на имидж Як-42 и послужило одной из причин прекращения работ над проектом; ни одной машины произведено не было.
    В 1985 г. индекс данной модели был использован для других проектов пассажирских самолётов ОКБ им. Яковлева: на первом из них должны были применяться перспективные винтовентиляторные двигатели Д-27, на другом, получившим позднее собственный индекс Як-242, — двигатели Д-90 ПС-90. В конце 1980-х годов ОКБ им. Туполева прибегло к похожей схеме разработки ближнемагистрального лайнера Ту-334, взяв за основу нового самолёта уже летающий Ту-204. Однако по компоновке салона, хвостового оперения и типу применяемых двигателей Ту-334 напоминал несколько увеличенный Як-46 проекта 1982 года.

    Дата публикации:
    05-16-2020

    Дата последнего обновления:
    05-16-2020

    ФНС РФ от 14.09.2011 N ЯК-4-8/14940@ «По вопросу применения налоговыми органами мер принудительного взыскания обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в отношении организаций, находящихся в конкурсном производстве»

     

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

     

    ПИСЬМО

    от 14 сентября 2011 г. N ЯК-4-8/14940@

     

    ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ МЕР

    ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ

    СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ

    КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,

    НАХОДЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

     

    Федеральная налоговая служба в связи с многочисленными запросами территориальных налоговых органов, а также с учетом складывающейся отрицательной судебной практики по вопросу взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет имущества организаций, в отношении которых открыто конкурсное производство, в соответствии со статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), сообщает следующее.В соответствии с разъяснениями, данными Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 59 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» (далее — Постановление N 59), с даты принятия судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) (пункт 1 статьи 126 Закона о банкротстве).Согласно пункту 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве) в случае признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства при получении копии решения суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (часть 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве).Если исполнительный документ (за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве, по которым исполнительное производство не оканчивается) поступает в службу судебных приставов после принятия судом решения о признании должника банкротом, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства на основании абзаца шестого пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве применительно к пункту 8 части 1 статьи 31 Закона об исполнительном производстве.В соответствии с пунктом 16 Постановления N 59, с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом исполнительное производство по исполнительным документам о взыскании задолженности по текущим платежам в силу части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве не оканчивается. Вместе с тем, судебный пристав-исполнитель не вправе совершать исполнительные действия по обращению взыскания на имущество должника, за исключением обращения взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника в банке, в порядке, установленном статьей 8 Закона об исполнительном производстве с соблюдением очередности, предусмотренной пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве.Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ из статьи 142 Закона о банкротстве исключены положения о том, что требования об уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, независимо от срока их предъявления, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения реестровых требований кредиторов, имущества должника.Пунктом 41 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 установлено, что требования об уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, в соответствии с абзацем пятым пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве относятся к текущим платежам четвертой очереди. Для взыскания таких платежей налоговый орган вправе на основании статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) направить в банк инкассовое поручение, которое подлежит исполнению банком с учетом очередности, установленной пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве.При этом приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке в порядке статьи 76 Кодекса в обеспечение исполнения принятого в соответствии со статьей 46 Кодекса решения о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика в банках налоговым органом не принимается в силу абзаца девятого пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве.В конкурсном производстве согласно статье 133 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника).Основанием для взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему за счет имущества должника в соответствии со статьей 47 Кодекса является недостаточность или отсутствие денежных средств на счетах налогоплательщика (пункт 7 статьи 46 Кодекса).Принимая во внимание, что взыскание задолженности по текущим платежам, возникшим после открытия конкурсного производства, как налоговыми органами, так судебными приставами-исполнителями в рамках исполнительного производства, возможно только за счет денежных средств на счете должника, применение положений статьи 47 Кодекса нецелесообразно, ввиду того, что очередность исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации поручений налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств со счетов налогоплательщика, выставленных в соответствии со статьей 46 Кодекса, будет предшествовать исполнению инкассовых поручений судебного пристава-исполнителя, направленных в банк по постановлениям налогового органа о взыскании задолженности за счет имущества, вынесенным по статье 47 Кодекса.В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.Учитывая вышеизложенное, взыскание задолженности по текущим платежам после открытия конкурсного производства должно осуществляться налоговыми органами только за счет денежных средств налогоплательщика на счете в банке в соответствии с нормами статьи 46 Кодекса.

     

    Заместитель руководителя ФНС,

    действительный государственный

    советник Российской Федерации

    2 класса

    К.В.ЯНКОВ

     

     

    Открыть полный текст документа

    Як-42 Clobber (ЯКОВЛЕВ)

    Як-46 — нереализованный проект пассажирского ТРД для местных авиалиний, разработанный в ОКБ Яковлева на базе ранее введенных в эксплуатацию магистральных самолетов малой и средней дальности Як-42. Таким образом, советская авиация могла получить два самолета разного назначения, но с одинаковыми элементами, что снизило бы стоимость сборки и дальнейшего обслуживания обоих самолетов. Но произошедшая в 1982 году авиакатастрофа Як-42 привела к тому, что их производство было остановлено на два года, а проект Як-46 вообще свернут.Работы по проекту были прекращены в 1982 году после крушения Як-42 CCCP-42529, что привело к временному прекращению эксплуатации этого типа самолетов.

    В 1980 году Як-42, 120-местный авиалайнер КБ им. Яковлевой, шедший в ногу с достижениями мирового авиапрома и имевший высокие эксплуатационные показатели, в том числе за счет использования современных двигателей Д-36. Самолеты Як-42 планировалось заменить на лайнеры Ту-134, которые постепенно устаревали.Благодаря использованию двигателей Д-36 новый самолет на 120 мест оказался более экономичным в эксплуатации, и, соответственно, билеты для советских граждан стоили бы намного дешевле. Два в 1982 году в ОКБ Яковлева решили приспособить экономичный Як-42 для региональных перевозок на короткие расстояния. Так возникла идея создать на базе Як-42 укороченный вариант самолета под названием Як-46. Опыт, накопленный при создании Як-42, предлагалось использовать при разработке нового турбореактивного самолета для местных авиалиний, который заменит турбовинтовые Ан-24 и Як-40.

    Новый самолет получил укороченный фюзеляж от оригинального Як-42 диаметром 3,80 м с кабиной с шестью сиденьями в ряду. Длина самолета уменьшилась с 36,38 м до 26,75 м. Т-образное оперение было уменьшенным аналогом оперения Як-42, кабина, авионика, кондиционер, двигатели и ВСУ были идентичны Як-42. Количество двигателей было уменьшено с трех до двух, размещенных на хвостовых пилонах, аналогично Ту-134. Место воздухозаборника третьего (среднего) двигателя заняла вспомогательная силовая установка, размещенная в носовой части хвостовой части фюзеляжа.

    Для Як-46 было разработано новое стреловидное крыло, меньшего размера по сравнению с Як-42. Его стреловидность по передней кромке уменьшена с 23 до 16 градусов для облегчения работы с коротких взлетно-посадочных полос (для сравнения, Ту-134 имел стреловидность крыла 35 градусов по четверти хорд). Таким образом, младшему брату Як-42 потребуется взлетно-посадочная полоса меньшей длины, что позволит использовать Як-46 практически на всех региональных аэродромах Советского Союза. В остальном это был полный аналог самолета Як-42, использующий большую часть его деталей.

    Конструкторы предложили укоротить фюзеляж Як-42, а вместо 120 установить в нем 78 пассажирских кресел. При этом посадочные места на новом Як-46, как и на Як-42, расположили по шесть сидений в ряд — всего 13 рядов. Таким образом, самолет оказался короче оригинала на целых 10 метров. В салоне длиной 10,87 м пассажиры размещались на сиденьях с шагом сиденья 750 мм. Под пассажирским салоном располагалось багажное отделение длиной 4,8 метра.Як-46 лишился хвостовой лестницы, которая использовалась на Як-42. Вместо этого в нише под дверью в передней части фюзеляжа разместили откидную аппарель с перилами, аналогично тому варианту, который предлагается на пассажирских самолетах Boeing.

    После крушения самолета Як-42 СССР-42529, унесшего жизни 132 человек, полеты Як-42 в Аэрофлоте были приостановлены до выяснения обстоятельств, что негативно отразилось на имидже Як-42 и послужило одной из причин. о прекращении работ над проектом; ни одной машины не было произведено.

    тип пассажирский самолет
    Разработчик ОКБ им. Яковлева
    Статус проект закрыт в 1982 г.
    Базовая модель Як-42
    Производственная фирма ОКБ А.С. Яковлева
    тип ближний, узкофюзеляжный
    Длина 26.75 кв.м.
    Размах крыла 28 м
    Размах по хорде 1/4 16
    Высота хвоста 8,1 м
    Диаметр фюзеляжа 3,80 м
    Ширина салона 3,60 м
    Двигатели 2 63,74 кН Прогресс Д-36
    Крейсерская скорость700 км / ч
    Максимальная скорость 0.75 M (810 км / ч)
    Дальность полета 2500 км
    Высота полета 9100 м
    Требуемая длина взлетно-посадочной полосы 1650 м
    Максимальная взлетная масса 32,5 т
    Коммерческая загрузка 8,2 т
    Кол-во пассажиров (эконом) 78
    Экипаж 2 пилота и 1 бортинженер

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


    Яковлев Як-42М / 46/242 | Форум секретных проектов

    Яковлев Як-242

    Тип: Двухтурбинный ближнемагистральный авиалайнер.

    Программа: Замененный трехмоторный Як-42М.

    Заказчики: Требование Аэрофлота к 200 ВС данной категории.

    Особенности конструкции:
    Намного больше, чем растянутый Як-42; только поперечное сечение фюзеляжа не ново; крылья имеют сверхкритическое сечение, разработанное совместно с ЦАГИ, с стреловидностью 256 градусов, увеличенным размахом и увеличенным удлинением; двустворчатые закрылки задней кромки и винглеты; вместе с новыми турбовентиляторными двигателями это дает повышенную производительность; цифровое дистанционное управление полетом и стандарт EFIS с пятью электронными лучами; авионика модернизирована по кат.IIa минимумов.

    Управление полетом: Проводное управление.

    Шасси: Гидравлически убирающееся трехколесное; основные агрегаты четырехколесной тележки; двойные носовые колеса.

    Силовая установка: Два ТРДД «Авиадвигатель ПС-90А»; каждые 118 кН (26 525 фунтов стерлингов).

    Размещение: Экипаж из двух человек бок о бок на кабине экипажа; обеспечение бортинженера при необходимости; От 130 до 180 пассажиров; (1) одноклассная конфигурация салона на 180 пассажиров на высоте 75 см (29.Шаг 5 дюймов, 162 шага 78 см (30,7 дюйма) или 156 шаг шага 81 см (31,9 дюйма), все шесть в ряд с центральным проходом; (2) 12 четырехрядных в салоне первого класса спереди с шагом 96 см (37,8 дюйма) и 126 с шагом 78 см (30,7 дюйма); или (3) 12 первого класса, 24 бизнес-класса с шагом 87 см (34,25 дюйма) и 96 с шагом 78 см (30,7 дюйма). Двери в передней и задней части кабины, напротив служебные двери; по два аварийных выхода с каждой стороны над крылом.

    Авионика: Плоские дисплеи для кабины экипажа Bendix / King.

    Внешние размеры
    Размах крыла: 36,25 м (118 футов 11,25 дюйма)
    Общая длина: 38,00 м (124 футов 8 дюймов)

    Площади
    Крылья, брутто: 120,0 кв. М (1292 кв. Футов)

    Масса и нагрузки
    Эксплуатационная масса с оборудованием: 38400 кг (84655 фунтов)
    Нормальное топливо: 14000 кг (30865 фунтов)
    Максимальное количество топлива: 22000 кг (48500 фунтов)
    Максимальная полезная нагрузка: 18000 кг (39680 фунтов)
    Макс. масса: 64 600 кг (141 415 фунтов)

    Рабочие характеристики (оценочные)
    Номинальная крейсерская скорость на высоте 11 100–11 600 м (36 400–38 050 футов) 431–458 узлов (800–850 км / ч; 497–528 миль / ч)
    Требуется длина взлетно-посадочной полосы: 2200 м (7220 футов)
    Дальность, запасы CAR с максимальной полезной нагрузкой: 863 мор. мили (1600 км; 994 мили) Дальность
    , запасы CAR с нормальной полезной нагрузкой: 1427 мор. миль (2700 км; 1677 миль)
    Дальность, Резервы автомобилей с максимальным запасом топлива: 2700 морских миль (5000 км; 3107 миль)

    Источник: Jackson, Paul ed. Jane’s All the World’s Aircraft 1995-96 Jane’s Information Group Ltd 1995 стр. 402.

    Молекулярные механизмы, обнаруженные в легочной ткани яка с помощью транскриптомного анализа, дают представление об адаптации к большой высоте

  • 1.

    Simonson, T. S. et al. Генетические свидетельства высотной адаптации в Тибете. Наука 329 , 72–75 (2010).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Yi, X. et al. Секвенирование 50 экзомов человека показывает адаптацию к большой высоте. Наука 329 , 75–78 (2010).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 3.

    Peng, Y. et al. Генетические вариации в тибетских популяциях и высотная адаптация в Гималаях. Мол. Биол. Evol. 28 , 1075–1081. https://doi.org/10.1093/molbev/msq290 (2011 г.).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 4.

    Xu, S. et al. Полногеномный поиск сигналов высотной адаптации у тибетцев. Мол. Биол. Evol. 28 , 1003–1011. https://doi.org/10.1093/molbev/msq277 (2011 г.).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 5.

    Qiu, Q. et al. Геном яка и адаптация к жизни на большой высоте. Нат. Genet. 44 , 946–949. https://doi.org/10.1038/ng.2343 (2012).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 6.

    Cho, Y. S. et al. Геном тигра и сравнительный анализ с геномами льва и снежного барса. Нат. Commun. 4 , 2433. https://doi.org/10.1038/ncomms3433 (2013).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 7.

    Ge, R. L. et al. Проект последовательности генома тибетской антилопы. Нат. Commun. 4 , 1858. https://doi.org/10.1038/ncomms2860 (2013).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 8.

    Li, M. et al. Геномный анализ выявляет различные модели отбора у домашних свиней и тибетских диких кабанов. Нат. Genet. 45 , 1431–1438.https://doi.org/10.1038/ng.2811 (2013).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 9.

    Li, Y. et al. Популяционная изменчивость выявила высотную адаптацию тибетских мастифов. Мол. Биол. Evol. 31 , 1200–1205. https://doi.org/10.1093/molbev/msu070 (2014).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 10.

    Zhang RC. Китай Як. Ланьчжоу, Китайская Народная Республика: Gansu Scientific & Technology Press, ISBN: 7-5424-0237-4 (1989).

  • 11.

    Винер Г., Цзяньлинь Х., Руйджун Л. Як. Бангкок, Таиланд: Региональное бюро для Азии и Тихого океана, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, http://www.fao.org/3/ad347e/ad347e00.htm (2003).

  • 12.

    Graf, A. et al. Тонкое картирование активации генома у эмбрионов крупного рогатого скота с помощью секвенирования РНК. Proc.Natl. Акад. Sci. США 111 , 4139–4144. https://doi.org/10.1073/pnas.1321569111 (2014).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 13.

    Reed, R.D. et al. Optix является движущей силой повторяющейся конвергентной эволюции мимикрии рисунка крыльев бабочки. Наука 333 , 1137–1141. https://doi.org/10.1126/science.1208227 (2011).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 14.

    Chen, F. et al. Транскриптом и сетевые изменения у альпинистов на экстремальных высотах. PLoS ONE 7 , e31645. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0031645 (2012).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 15.

    Malik, A. et al. Транскриптомный анализ реакции выживаемости при гипоксии spalax включает подавление апоптоза и жесткий контроль ангиогенеза. BMC Genom. 13 , 615. https://doi.org/10.1186/1471-2164-13-615 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 16.

    Choudhry, H. et al. Обширная регуляция некодирующего транскриптома гипоксией: роль HIF в высвобождении приостановленной RNApol2. EMBO Rep. 15 , 70–76. https://doi.org/10.1002/embr.201337642 (2014).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 17.

    Wang, K. et al. Различная экспрессия генов у крупного рогатого скота и яков дает представление о высотной адаптации. Sticht. Int. Найденный. Anim. Gen. 47 , 28–35. https://doi.org/10.1111/age.12377 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Xuebin, Q. et al. Транскриптомный ландшафт яков открывает молекулярные пути для адаптации к большой высоте. Genome Biol.Evol. 11 , 72–85. https://doi.org/10.1093/gbe/evy264 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 19.

    Wu, D.-D. et al. Повсеместная интрогрессия облегчила одомашнивание и адаптацию в комплексе видов Bos. Нат. Ecol. Evol. 2 , 1139–1145. https://doi.org/10.1038/s41559-018-0562-y (2018).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 20.

    Pertea, M., Kim, D., Pertea, G.M., Leek, J. T. & Salzberg, S. L. Анализ экспрессии на уровне транскриптов в экспериментах с последовательностью РНК с помощью HISAT StringTie и Ballgown. Нат. Protoc. 11 , 1650–1667. https://doi.org/10.1038/nprot.2016.095 (2016).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 21.

    Friedlander, M. R., Mackowiak, S. D., Li, N., Chen, W. и Rajewsky, N. miRDeep2 точно идентифицирует известные и сотни новых генов микроРНК в семи кладах животных. Nucleic Acids Res. 40 , 37–52. https://doi.org/10.1093/nar/gkr688 (2012).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 22.

    Ай, Х. История популяции и геномные сигнатуры для высотной адаптации тибетских свиней. BMC Genom. 15 , 834. https://doi.org/10.1186/1471-2164-15-834 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Акбар, Х. и др. Диетический липид на поздних сроках беременности и в начале лактации для управления метаболической и воспалительной экспрессией генной сети в печени молочного скота с акцентом на PPAR. Gene Regul. Syst. Bio. 7 , 103–123. https://doi.org/10.4137/GRSB.S12005 (2013).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 24.

    Чжу, X. и Паркс, Дж. С. Новые роли HDL в воспалении и кроветворении. Annu. Rev. Nutr. 32 , 161–182. https://doi.org/10.1146/annurev-nutr-071811-150709 (2012).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 25.

    Чанг, С., Сойер, Дж. К., Гебре, А. К., Маеда, Н. и Паркс, Дж. С. Переносчик АТФ-связывающей кассеты жировой ткани А1 способствует биогенезу липопротеинов высокой плотности in vivo. Тираж 124 , 1663–1672. https://doi.org/10.1161 / CIRCULATIONAHA.111.025445 (2011).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 26.

    Веллингтон, К. Л. et al. МРНК ABCA1 и паттерны распределения белка предсказывают множество различных ролей и уровней регуляции. Lab. Вкладывать деньги. 82 , 273–283. https://doi.org/10.1038/labinvest.3780421 (2002).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 27.

    Zhang, Y. et al. Адипоцитарная модуляция холестерина липопротеидов высокой плотности. Тираж 121 , 1347–1355. https://doi.org/10.1161/CIRCULATIONAHA.109.897330 (2010).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 28.

    Cuffe, H. et al. Направленная делеция адипоцитов abca1 (переносчик АТФ-кассет A1) снижает ожирение, вызванное диетой. Артериосклер.Тромб. Васк. Биол. 38 , 733–743. https://doi.org/10.1161/ATVBAHA.117.309880 (2018).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 29.

    Zhang, H., You, L. & Zhao, M. Розиглитазон ослабляет паракват-индуцированный фиброз легких у крыс гамма-зависимым образом PPAR. Eur. J. Pharmacol. 851 , 133–143. https://doi.org/10.1016/j.ejphar.2019.02.037 (2019).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 30.

    Araki, M. et al. Агонист рецептора альфа-рецептора, активируемого пролифератором пероксисом (PPAR-альфа), пемафибрат защищает мышей от ожирения, вызванного диетой. Внутр. J. Mol. Sci. 19 , 2148. https://doi.org/10.3390/ijms148 (2018).

    CAS Статья PubMed Central Google Scholar

  • 31.

    Festuccia, W. T. & Deshaies, Y. Специфичность депо действия PPAR -илиганда на метаболизм липидов и глюкозы и их влияние на опосредованное PPARy перераспределение жира в организме. Clin. Липидол. 4 , 633–642. https://doi.org/10.2217/clp.09.45 (2009 г.).

    CAS Статья Google Scholar

  • 32.

    Chang, J. S. & Ha, K. Усеченный PPAR гамма 2 локализуется в митохондриях и регулирует митохондриальное дыхание в коричневых адипоцитах. PLoS ONE https://doi.org/10.1371/journal.pone.0195007 (2018).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 33.

    Contreras, C. et al. Гипоталамус и термогенез: нагревание BAT, потемнение WAT. Мол. Клеточный эндокринол. 438 , 107–115. https://doi.org/10.1016/j.mce.2016.08.002 (2016).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 34.

    Storz, J. et al. Эволюционное и функциональное понимание механизма, лежащего в основе высотной адаптации гемоглобина оленьих мышей. Proc. Natl. Акад. Sci. США 106 , 14450–14455. https://doi.org/10.1073/pnas.0

  • 4106 (2009 г.).

    ADS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 35.

    Гупта Г.С. Лектины в контроле качества: калнексин и кальретикулин. Springer Vienna 5 , 29–56.https://doi.org/10.1007/978-3-7091-1065-2_2 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 36.

    Zhang, H., He, J., Ji, Y., Kato, A. & Song, Y. Влияние делеции калнексина на уровень экспрессии PDI в Saccharomyces cerevisiae в условиях теплового стресса. Cell. Мол. Биол. Lett 13 , 38–48. https://doi.org/10.2478/s11658-007-0033-y (2008).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 37.

    Plemper, R.K., Böhmler, S., Bordallo, J., Sommer, T. & Wolf, D.H. Анализ мутантов связывает транслокон и BiP с ретроградным транспортом белка для деградации ER. Природа 388 , 891–895. https://doi.org/10.1038/42276 (1997).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 38.

    Goldberg, A. L. Деградация белков и защита от неправильно свернутых или поврежденных белков. Природа 426 , 895–899.https://doi.org/10.1038/nature02263 (2003).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 39.

    Пёртнер, Х. О. и Пек, М. А. Влияние изменения климата на рыб и рыболовство: к пониманию причинно-следственных связей. Рыба. Биол. 77 , 1745–1779. https://doi.org/10.1111/j.1095-8649.2010.02783.x (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Czabotar, P.E., Lessene, G., Strasser, A. & Adams, J.M. Контроль апоптоза с помощью семейства белков BCL-2: значение для физиологии и терапии. Нат. Rev. Mol. Cell Biol 15 , 49–63. https://doi.org/10.1038/nrm3722 (2014).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 41.

    Li, M. et al. Гномический анализ идентифицирует различные модели отбора у домашних свиней и тибетских кабанов. Нат Генет 45 , 1431–1438. https://doi.org/10.1038/ng.2811 (2013).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 42.

    Sisci, D. et al. Рецептор эстрогена α является ключевым регулятором бифункциональной роли фактора транскрипции FoxO3a в подвижности и инвазивности рака молочной железы. Cell Cycle 12 , 3405–3420. https://doi.org/10.4161/cc.26421 (2013).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 43.

    Chen, P. N. et al. Силибинин подавляет инвазию в раковые клетки полости рта, подавляя путь MAPK. J. Dent. Res. 85 , 220–225. https://doi.org/10.1177/1544058500303 (2006).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 44.

    Hill, K. et al. (2000) Особая потребность в фосфатидилинозитол-3-киназе p85 – p110alpha во время нуклеации актина, стимулированного эпидермальным фактором роста, в клетках рака молочной железы. J. Biol. Chem. 275 , 3741–3744. https://doi.org/10.1074/jbc.275.6.3741 (2000).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 45.

    Sang, N. et al. Передача сигналов MAPK активирует активность индуцируемых гипоксией его эффектов на p300. J. Biol. Chem. 278 , 14013–14019. https://doi.org/10.1074/jbc.M209702200 (2003).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 46.

    Рой, С. К., Шривастава, Р. К. и Шанкар, С. Ингибирование путей PI3K / AKT и MAPK / ERK вызывает активацию фактора транскрипции FOXO, что приводит к остановке клеточного цикла и апоптозу при раке поджелудочной железы. J. Mol. Сигнал 5 , 10. https://doi.org/10.1186/1750-2187-5-10 (2010).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 47.

    Boscolo, E. et al. Гиперфосфорилирование AKT, связанное с мутациями PI3K в лимфатических эндотелиальных клетках пациента с лимфатической мальформацией. Ангиогенез 18 , 151–162. https://doi.org/10.1007/s10456-014-9453-2 (2015).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 48.

    Обсилова В. и др. 14–3-3 Белок взаимодействует с последовательностью ядерной локализации фактора транскрипции вилки FoxO4. Биохимия 44 , 11608–11617. https://doi.org/10.1021/bi050618r (2005 г.).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 49.

    Kim, Y. S. et al. Уменьшение взаимодействия между FoxO3a и Akt коррелирует с гибелью нейронов, вызванной судорогами. Epilepsy Res. 108 , 367–378. https://doi.org/10.1016/j.eplepsyres.2014.01.003 (2014).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 50.

    Ramjaun, A. R. et al. Повышающая регуляция двух белков Bh4, Bmf и Bim, в результате апотоза, индуцированного TGF beta. Онкоген 26 , 970–981.https://doi.org/10.1038/sj.onc.1209852 (2007).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 51.

    Kuiperij, H. B., Van der Horst, A. & Raijmakers, J. Активация факторов транскрипции Foxo способствует антипролиферативному эффекту цАМФ. Онкоген 24 , 2087–2095. https://doi.org/10.1038/sj.onc.1208450 (2005).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 52.

    Weidinger, C. et al. Фактор транскрипции Forkhead box-O: критические проводники судьбы рака. Endocr. Relat. Рак 15 , 917–929. https://doi.org/10.1677/ERC-08-0153 (2008).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 53.

    Gilley, J. et al. Факторы транскрипции FOXO непосредственно активируют экспрессию гена bim и способствуют апоптозу в симпатических нейронах. Cell Biol. 162 , 613–622. https://doi.org/10.1083/jcb.200303026 (2003).

    CAS Статья Google Scholar

  • 54.

    Palazuelos, J., Klingener, M. & Agurre, A. Интеграция путей Smad и forkhead в контроле пролиферации нейроэпителиальных и глиобластомных клеток. Ячейка 117 , 211–223. https://doi.org/10.1016/s0092-8674(04)00298-3 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 55.

    Nakayama, M. et al. Ослабление сигнального пути PI3kinase / Akt с помощью Porphyromonas gingivalis gingipains Rgp A, Rgp B и Kgp. J. Biol. Chem. 290 , 5190–5202. https://doi.org/10.1074/jbc.M114.5
    (2015).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 56.

    Greijer, A. E. & van der Wall, E. Роль фактора 1, индуцируемого гипоксией (HIF-1), в индуцированном гипоксией апоптозе. Дж. Клин Патол 57 , 1009–1014. https://doi.org/10.1136/jcp.2003.015032 (2004).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 57.

    Alvarez-Tejado, M. et al. Гипоксия индуцирует активацию пути выживания фосфатидилинозитол-3-киназы / Akt в клетках PC12: защитная роль в апоптозе. J. Biol. Chem. 276 , 22368–22374. https: // doi.org / 10.1074 / jbc.M011688200 (2001).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 58.

    Килич-Эрен, М., Бойлу, Т. и Табор, В. Нацеливание на PI3K / Akt подавляет активацию индуцируемого гипоксией фактора-1-альфа и повышает чувствительность клеток рабдомиосаркомы и саркомы Юинга к апоптозу. Cancer Cell Int. 13 , 36. https://doi.org/10.1186/1475-2867-13-36 (2013).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 59.

    Burge, S. W. et al. Rfam 110: 10 лет семейств РНК. Nucleic Acids Res. https://doi.org/10.1093/nar/gks1005 (2012).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 60.

    Kozomara, A. & Griffiths-Jones, S. miRBase: аннотирование высоконадежных микроРНК с использованием данных глубокого секвенирования. НАР 42 , D68 – D73. https://doi.org/10.1093/nar/gkt1181 (2014).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 61.

    Langmead, B. & Salzberg, S. Быстрое выравнивание по пробелам и чтению с Bowtie 2. Nat. Методы 9 , 357–359. https://doi.org/10.1038/nmeth.1923 (2012).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 62.

    Anders, S. & Huber, W. Анализ дифференциальной экспрессии для данных подсчета последовательностей. Genome Biol. 11 , 106. https://doi.org/10.1186/gb-2010-11-10-r106 (2010).

    CAS Статья Google Scholar

  • 63.

    Enright, A. J. et al. Мишени микроРНК у дрозофилы. Genome Biol. 5 , R1. https://doi.org/10.1186/gb-2003-5-1-r1 (2003).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 64.

    Rehmsmeier, M., Steffffen, P., Hoechsmann, M. & Giegerich, R. Быстрое и эффективное предсказание дуплексов микроРНК / мишень. РНК 10 , 1507–1517. https://doi.org/10.1261/rna.5248604 (2004).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 65.

    Ashburner, M. et al. Генная онтология: инструмент для унификации биологии Консорциум генных онтологий. Нат. Genet. 25 , 25–29. https://doi.org/10.1038/75556 (2000).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 66.

    Канехиса, М. и Гото, С. KEGG: киото-энциклопедия генов и геномов. Nucleic Acids Res. 28 , 27–30. https://doi.org/10.1093/nar/28.1.27 (2000).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Les Editions Elodie Roux: Як-46-1 Чертежи в трех проекциях

    • Самолет
    • Турбореактивный двухконтурный и турбореактивный двигатель
    • Турбовальный, турбовинтовой и проп-вентилятор
    • Бонус
    Бесплатные функции Matlab Чертежи в 3-х видах об авторе

    Нажмите на название самолета, чтобы просмотреть его чертеж в трех проекциях.
    A300-600 Ан124 B737-800 B787-800 CitationXLS DC8-61F EMBRAER170 G150 Ил76 Ту124
    A300-600ST-Белуга Ан148 B737-800W-BBJ2 B787-900 Комета1 DC8-62 EMBRAER175 G200 Ил86 Ту134
    A300-B1 Ан225 B737-900 ВАС111-200 Comet2 DC8-62F EMBRAER190 G450 Ил96 Ту144
    A300-B2B4 Ан72 B737-900W Каравелла1 Comet3 DC8-63 EMBRAER195 G550 L1011 Ту154М
    A310 Ан74 В747-100 Каравелла 10Б Comet4 DC8-63F ERJ135 ГИИ Learjet40XR Ту204-100
    A318 ARJ21-700 В747-200 Каравелла12 Comet4B DC8-71 ERJ140 GIII Learjet45XR Ту324
    A319 ARJ21-900 В747-300 Каравелла3 Comet4C DC8-71F ERJ145 GIV Learjet60XR Ту334
    A320 В707-120 В747-400 Каравелла7 Concorde DC8-72 ERJ145XR Global5000 MD11 Ту414
    A321 B707-320 B747-800Фрахтовщик Челленджер300 CRJ100 DC8-72F Falcon10 GlobalExpress MD12 VC10
    A330-200 B717 B747sp Челленджер605 CRJ200 DC8-73 Сокол 20 GV MD17 VFW614
    A330-200F B720 В757-200 Челленджер850 CRJ700 DC8-73F Falcon2000EX HS121 Трезубец 1 MD80 Як-242
    A330-300 В727-100 В757-300 CitationBravo CRJ900 DC9-15 Falcon50EX HS121Trident2E MD87 Як-40
    A340-200 В727-200 В767-200 CitationCJ1 CV-880 DC9-21 Falcon7X HS121Trident3B MD90 Як-42
    A340-300 В737-100 B767-300 CitationCJ2 CV-990A DC9-32 Falcon900EX HS125-1B Mercure Як-46-1
    A340-500 В737-200 В767-400 CitationCJ3 DC10-10 DC9-41 Fokker100 HS125-600 RRJ55 Як-48
    A340-600 B737-300 В777-200 CitationEncore DC10-30 DC9-51 Fokker28-1000 HS125-700 RRJ75 Як-77
    A350-1000 В737-400 B777-200LR CitationExcel DC8-20 Do328JET Fokker28-2000 HS125-800 RRJ95
    A350-800 B737-500 В777-300 CitationIII DC8-30 Do428JET Fokker28-3000 HS146-100 SN601 Корвет
    A350-900 B737-600 B777-300ER CitationMustang DC8-43 Do528 Fokker28-4000 HS146-200 SuperVC10
    A380 B737-700 B777-Грузовое судно CitationSovereign DC8-55 Do728 Fokker70 HS146-300 Ту104
    A380F B737-700W-BBJ B787-300 CitationX DC8-61 Do928 G100 Ил62 Ту110

    Як-46-1 Чертежи в 3-х видах / план 3 вэс Як-46-1

    Вы можете приобрести этот самолет в 3-х проекциях в векторном формате EPS
    (файл.eps — изображение, определяемое векторами, а не точка за точкой)
    на странице: http://www.lulu.com/content/e-book/3-view-drawing—plan-3-vues—yakovlev-yak-46-1-%d0%9e%d0 % 9a% d0% 91-% d0% b8% d0% bc% d0% af% d0% ba% d0% be% d0% b2% d0% bb% d0% b5% d0% b2% d0% b0-% d0 % af% d0% ba-46-1 / 13013321
    (синий логотип Elodie Roux’s Editions можно удалить на загруженном файле).

    Этот рисунок входит в число 200 других представленных в книге: Характеристики самолета и чертежи в 3-х видах

    Як 54 2c 46 ~ 50 4c 52 ~ 63 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ СМП-040-Як50

    Это может быть первый Як-54.50 размер ARF доступен в США. Мы посвящая эту модель спортивному флаеру / 3D флаеру в поисках современного дизайна для установки самого популярного в модельном сообществе двигателя размера .40 — .50 учебный класс. Як — отличный пилот. С более коротким хвостовым моментом он выполняет одни из лучших акробатических маневров на трассе.

    2c 46 ~ 50 4c 52 ~ 63 ДВИГАТЕЛЬ АЭРОБАТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

    Этот красивый пилотажный самолет имеет фюзеляж из стеклопластика и бальзу. ребра крыльев.Предварительно покрыт красочным и привлекательным дизайном, который, несомненно, привлекать внимание. Если вы ищете выдающегося пилота высшего пилотажа, маленькая и удобная в транспортировке, эта модель действительно получит адреналин бегает.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за высокой стоимости материалов из углеродного волокна, у этого самолета больше нет шасси из углеродного волокна. Вы будете получить ЭПОКСИДНОЕ шасси.

    Размах крыла
    1320 мм

    Длина
    1150 мм

    Вес
    2.7 ~ 2,8 кг

    Нагрузка на крыло
    80 ~ 84 дм / 2

    Профиль
    Naca 0014

    Площадь крыла
    33 дм / 2

    Радиоуправление
    4 канала 5 сервоприводов
    приобретается отдельно

    2-тактный двигатель
    46 ~ 50
    приобретается отдельно

    4-тактный двигатель
    52 ~ 63
    приобретается отдельно

    Все компоненты поставляются предварительно украшенный.Включены полноцветные наклейки, с помощью которых вы можете персонализировать дизайн.

    Як имеет прогнозируемый срыв и хорошие тихоходные характеристики. В Детали фюзеляжа из стекловолокна и накладки на шкалу придают этому самолету отличные характеристики. Смотреть. Конструкция состоит из традиционного бальзового и слоистого материала. техники для крыла и стабилизатора, а также высокодетализированный, индивидуально окрашенный фюзеляж из стеклопластика. Точность, художественный фристайл и трехмерные маневры — все это в пределах возможностей данной модели.

    Характеристики:
    Конструкция: вырезанное лазером бальзовое крыло и конструкция стабилизатора.
    Фюзеляж из высокоточного формованного стекловолокна с прекрасными деталями (формованные скругления крыла
    , выходы толкателей и рама купола). Специально окрашенный глянцевый корпус
    без типичных швов из стекловолокна.
    Крылья: Двухсекционное крыло и сборный стабилизатор.
    Двойной скошенный прогиб руля на элеронах.
    Покрытие: Заводское покрытие Oracover с виниловой графикой.
    Кожух: Точно подобранный предварительно окрашенный стекловолокно.
    Штаны для колес: Уникальные накладки из предварительно окрашенного стекловолокна.
    Навес: Предварительно сформированный и тонированный. Белая отделка уже нанесена.
    Предварительно окрашенный АБС-пластик Интерьер кабины.
    Шасси: шасси из формованной эпоксидной смолы. (Крепится к фюзеляжу.)
    Предварительно окрашенные манжеты шасси из АБС-пластика.
    Dual Aileron Servos / Pull-Pull Rudder (Большой рычаг румпеля из анодированного алюминия включены).
    Пазы для петель: с прорезями для петель CA easy-type
    Время сборки: готов к полету через 12–15 часов.

    Включает:
    Предварительно собранные и закрытые крылья и оперение, а также предварительно окрашенное стекловолокно фюзеляж. Все необходимое оборудование, включая толкатели, шасси, колеса, Подушка двигателя, топливный бак, сервоприводы, соединители крыльев и иллюстрированное фото руководство пользователя.

    Требуется:
    Двигатель: 2-тактный двигатель размером 0,40–0,50 или эквивалентный 4-тактный двигатель. (YS .63 имеет зарекомендовал себя как отличный выбор.)
    Глушитель: стандартные глушители или глушители питта на 2 и 4 тактах.
    Радио: минимум (4) канала радио.
    Сервоприводы: (5) Стандартные сервоприводы. Мы рекомендуем (4) с шариковыми подшипниками для управления
    поверхностей. Для системы тяги / тяги может потребоваться сервопривод с более высоким крутящим моментом.
    Spinner: 2 1/4
    Разное. Детали: Свеча накаливания, _ набивка из поролона, топливный шланг среднего размера, топливный фильтр,
    винт, строительное и полевое оборудование.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за высокой растущей стоимости материалы из углеродного волокна, этот самолет больше не имеет посадку из углеродного волокна механизм.Вы получите ЭПОКСИДНОЕ шасси.

    Родственные слова — Найти слова, относящиеся к другому слову

    Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к слову «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

    П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

    Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

    Связанные слова

    Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

    Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

    Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

    Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это давало стабильно хорошие результаты, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

    Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    Batts — Смесь мериносового яка

    Цвет: бирюзовый, бирюзовый, нежно-зеленый с янтарным и песочным. 7,5 унций.

    Великолепные окрашенные вручную летучие мыши от Кэрол Ларсен

    Доступный в смеси 70% мериноса и 30% яка («Небесный», как описал свою руку один клиент), волокна хорошо смешаны и неотличимы, за исключением характерной сверхмягкой руки.

    Каждый войлок индивидуально окрашен с использованием равной пропорции красителей в пределах цветовой гаммы, но каждый из них по-своему уникален. На фотографиях показана как лицевая, так и обратная сторона указанного войлока, а также другие биты в пределах цветовой гаммы на тот случай, если вы хотите максимально приблизить совпадение.

    Батарейки

    имеют размер примерно 2 на 6 футов плюс / минус и весят от 7 до 8,2 унций, каждый отдельно взвешен и оценен пропорционально.

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВОЛОКУ: Батты «могут» быть аккуратно разделены, но они не отслаиваются естественным образом слоями, вам может потребоваться «заполнить» пятна, чтобы выровнять их, если вы планируете использовать нуно-валяние или подобное.Клиенты использовали их для изготовления одежды, нуно-валяния, цветов, ткани-основы и сухого валяния.

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВРАЩЕНИЮ: Я прядил обе смеси, и каждая из них забавна, но отличается по своему характеру.

    1. И смесь мериноса / шелка, и смесь мериноса / яка, которую я обнаружил, лучше всего подходят для модифицированной средней протяженности длинной вытяжки, когда скрутка идет вверх в волокно. Я крутил как одиночный, так и 2-слойный. Смесь мериноса / яка, которую я прядил, похоже, хотя она намного мягче и создает более пушистую пряжу в зависимости от ваших навыков и желаемого вида.

    2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта