Як-46 | АвиаПорт.Ru
Ближнемагистральный пассажирский самолет Як-46 (проект)МОДИФИКАЦИИ. На самолет Як-46 могут устанавливаться либо ТРДД сверхбольшой степени двухконтурности, либо ТВВД.
РАЗМЕРЫ (в скобках для варианта с ТВВД):
ЧИСЛО МЕСТ.
ДВИГАТЕЛИ.
/329581-pic_114.jpg)
МАССЫ И НАГРУЗКИ. (в скобках для варианта с ТВВД), кг:
— максимальная 17500,
— нормальная 14250
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (в скобках для варианта с ТВВД) :
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-46 обеспечивает автоматическую посадку по категории IIIА ИКАО, автоматическое самолетовождение по 70 запрограммированным маршрутам с заданным временем прибытия по расписанию, включает систему оптимизации режимов полета и работы двигателей, цветные индикаторы на ЭЛТ.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными концевыми аэродинамическими поверхностями.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на 1995 год проект находился в стадии разработки, но в настоящее время программа заморожена.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Первый полет опытного самолета планировался на 1995 г.
Эксплуатация на воздушных линиях варианта с ТРДД могла начатся в 1996 — 1997 гг., варианта с ТВВД — после 2000 г.

РАЗРАБОТЧИК. АО «ОКБ им. А С. ЯКОВЛЕВА».
Несбывшийся Аэрофлот. Часть 3. Какие советские самолеты так никогда и не полетели. – FrequentFlyers.ru
С иностранными самолетами, которые должны были летать в «Аэрофлоте», но так и не начали, мы познакомились в первых двух частях обзора. (Часть 1) (Часть 2)
Перейдем к советским проектам, которые в силу разных причин так никогда и не полетели, навсегда оставшись картинками или макетами.
Як-46, проект 1982 года
Вот, например, Як-46 — самолет, схожий по характеристикам с «Суперджетом-75», только разрабатывать его начали не в 2018 году, а в 1982-ом. Уже тогда для региональных перевозок нужна была небольшая 78-местная машина, проектируемая на базе 120-местного Як-42. Как и в случае с «Суперджетом», решили укоротить фюзеляж; а также уменьшить размах крыла и избавиться от третьего двигателя: уже тогда понимали, что концепция «триджета» избыточна. Сами двигатели планировалось оставить прежними — Д-36.
Интересно, что это был первый проект, в котором укорачивали фюзеляж существующего самолета — ранее все новые самолеты получались, наоборот, за счет «растягивания» базовой модели.

Салон регионального Як-46
Проект Як-46 умер в зачаточном состоянии: в 1982 году произошла катастрофа Як-42 из-за конструктивного дефекта (отказ привода стабилизатора), эксплуатация и выпуск базовой модели были остановлены на два года, а после возобновления к региональному самолету не возвращались.
Размеры Як-46 1982 года
С 1985 года под названием Як-46 начали разрабатывать совершенно другой самолет на 150 пассажиров, предназначенный скорее для замены Ту-154. Он должен был оснащаться двумя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27; в июне 1985г. была представлена инженерная записка: взлетная масса 61300 кг, взлетная тяга 2х11200кг, количество пассажиров 150, коммерческая нагрузка 14300 кг, высота крейсерского полета 11000 м, крейсерская скорость 830 км/ч, дальность полета 3500 км, длина ВПП 2200 м.
Як-46 образца 1985 года на обложке журнала “Гражданская авиация” 9/91. Интересно, что в самой статье (см. ниже) есть изображения обоих вариантов самолета
Эта концепция тоже не получила дальнейшего развития: в 1987 году решили разрабатывать вариант Як-46 с двигателями со сверхвысокой степенью двухконтурности ПС-90А12, являющимися вариацией двигателя создаваемого в те же года Ил-96.
Окончательная концепция Як-46 (Як-242)
Новый «Як-46» получил название Як-242 и был разработан к 1993 году. Но в святые девяностые по понятным причинам никто в серийное производство запускать его не стал.
Реклама Як-46, начало 1990-х гг.
Однако труды советстких конструкторов не пропали даром: уже в наше время тот самый Як-242 после дальнейших доработок и модернизации превратился… в МС-21, очередную надежду российского авиапрома. Серийное производство его пока откладывается из-за санкций, мешающих поставлять компоненты для крыла из композитных материалов, но хотя бы летающие образцы уже есть, проводятся испытания, а «Аэрофлот» имеет твердый контракт на несколько десятков машин.
Бонус для дочитавших до конца: макет трехдвигательного Як-46, по всей видимости, сделанный энтузиастами-моделистами, т.к. такого самолета в проектах не было
Вернее, был Як-42М, макет которого показывали на Мосаэрошоу в 1992 году, но Як-46 этот вариант никогда не назывался.
Продолжение: [Часть 4]
Як-46 – младший брат «сорок второго» (о проекте 1982 года)
Пассажирский ближне- и среднемагистральный самолёт Як-42, поступивший в опытную эксплуатацию в 1980 году, к середине 1982 года успешно занял своё место на регулярных линиях Аэрофлота, выполняя рейсы не только внутри страны, но и за рубеж. Як-42 стал самым экономичным самолётом Аэрофлота и снискал популярность как у пассажиров, так и среди лётного состава и у руководства подразделений МГА.
Предлагалось создать 78-местный самолёт, который заимствовал бы некоторые элементы конструкции от исходного 120-местного Як-42. Фюзеляж Як-46 в носовой и средней части представлял собой как бы укороченный фюзеляж от Як-42 с тем же диаметром (3,80 м), позволяющим использовать аналогичную компоновку пассажирского салона. Т-образное хвостовое оперение по общим очертаниям и размерностям тоже в целом повторяло этот элемент конструкции предшественника. Неизменными оставались кабина пилотов, бортовое оборудование, система кондиционирования, ВСУ и многое другое. Наконец, использовались двигатели того же типа – Д-36 – с той существенной разницей, что их число сокращалось до двух.

Рассмотрим несколько более подробно отдельные элементы конструкции и лётно-технические характеристики Як-46.
При размахе 28,00 м самолёт имел длину 26,75 м и высоту 8,10 м; размах горизонтального оперения составлял 8,20 м. Было взято крыло небольшой стреловидности, которая составляла примерно 16 градусов по передней кромке (против 23 градусов по линии четвертей хорд на серийном Як-42). Умеренная стреловидность была принята явно в расчёте на сокращение длины разбега/пробега с целью обеспечить возможность использования Як-46 на большом количестве аэродромов с относительно короткими ВПП. Здесь просматривается та же логика, которой руководствовался ранее А. С. Яковлев, настаивая на применении прямого крыла на первом Як-42 (в серии было всё же принято стреловидное).
Як-46 довольствовался значительно более короткой ВПП по сравнению с самолётом Ту-134 аналогичной пассажировместимости, у которого крыло имело стреловидность 35 градусов по четвертям хорд. Однако ценой такого преимущества было сокращение крейсерской скорости до 700 км/ч (у Ту-134 – 780 км/ч в исходном варианте и 850 км/ч в варианте Ту-134А). Впрочем, по сравнению с Ан-24, на замену которому в первую очередь и планировался Як-46, возрастание крейсерской скорости с 450 до 700 км/ч было вполне существенным.
Вертикальное оперение Як-46 по размерам, очертаниям и конструкции было аналогично оперению Як-42, но отличалось от него наличием форкиля вместо воздухозаборника третьего двигателя.
Горизонтальное оперение имело стреловидность около 30 градусов по передней кромке (25 градусов 8 мин по линии четвертей хорд у Як-42) и было сходно с ГО самолёта Як-42, отличаясь меньшим размахом (8200 мм вместо 10800 мм).
Пассажирский салон Як-46 имел длину 10870 мм и высоту 2030 мм. В нём размещалось 78 пассажирских мест в 13 рядах по 6 кресел (3+3 с центральным проходом шириной 450 мм). Отметим для сравнения, что в салоне Ту-134 кресла размещались по 4 в ряду (2+2). Шаг кресел в салоне Як-46 составлял 750 мм (один ряд – 830 мм). Входная дверь размером 820×1800 мм была устроена спереди по левому борту. Напротив неё на правом борту имелся аварийный выход размером 660×1200 мм. Ближе к концу салона, над крылом, были ещё два аварийных выхода размером 610×915 мм, по одному с каждого борта. В конце салона находились туалет и багажное отделение.
Под полом пассажирского салона находился грузовой отсек длиной 4800 мм и высотой 1145 мм.
Трёхопорное шасси с носовой стойкой имело сдвоенные колёса на всех опорах, подобно первым опытным образцам Як-42. Размер колёс на главных стойках – 950×400 мм, на носовой – 700×250 мм. Основные стойки шасси убирались поворотом к оси самолёта так, что колёса располагались в нишах внутри фюзеляжа. Носовая стойка убиралась поворотом вперёд.
В нише под входной дверью располагался встроенный трап со складывающимися перилами, который в стояночном положении выдвигался из ниши и опускался на землю с углом в 45 градусов. Подобное решение было применено на ранних вариантах Боинга 737. Встроенного трапа в хвостовой части (по типу Як-40 и Як-42) не предусматривалось.
Основные проектные характеристики самолёта приведены в таблице (см. ниже).
В документе, содержавшем описание Як-46, приводилось такое обоснование необходимости самолёта этого типа:
«Важнейшей задачей министерства авиационной промышленности и Гражданской авиации является сокращение многотипия авиационной техники в эксплуатации.
Предлагаемый 78-местный самолёт местных линий Як-46, создаваемый на базе 120-местного Як-42, позволит эффективно решить задачу радикального сокращения количества типов самолётов и двигателей в МГА, поскольку на обеих машинах применяется один тип двигателя – Д-36 (Д-436).
Кроме того, самолёты ЯК-46 и ЯК-42 не будут отличаться бортовым оборудованием, кабиной пилотов, вспомогательной силовой установкой, системой кондиционирования и т.п., что существенно облегчит и упростит обслуживание машин в эксплуатации и ремонт.
ЯК-46 заменит на местных воздушных линиях самолёты АН-24, Як-40, а на ближних магистралях самолёт ЯК-42 заменит ТУ-124, ТУ-134, ТУ-104 и ИЛ-18.
Таким образом, вместо шести самолётов с шестью разными двигателями, эксплуатировавшихся в 70-х годах, МГА будет иметь в 80-х годах два самолёта с одним типом двигателя».
Нужно сказать, что даже при самом благоприятном для авторов проекта развитии дел едва ли реалистично было рассчитывать на замену всего парка самолётов Аэрофлота на местных линиях и ближних магистралях машинами одного только яковлевского КБ. Однако 1982 год, как известно, ознаменовался для этого КБ большой бедой. 28 июня 1982 г. самолёт Як-42 СССР-42529 потерпел катастрофу, унёсшую жизни 132 человек. В связи с этим эксплуатация и производство Як-42 были на время приостановлены. Впоследствии Як-42 вернулся на линии и восстановил свою репутацию, но это было позже. А тогда, в обстановке, сложившейся после катастрофы, изложенная выше заявка, конечно, не имела шансов на успех. Проект самолёта Як-46 для местных линий не получил продолжения. Самолёт Ан-24, наряду с Як-40, так и остался на десятилетия вперёд основным на местных линиях СССР и затем России; он продолжает кое-где летать и по сей день, хотя его пытаются заменить импортными машинами. А отечественный самолёт на смену этим ветеранам пока так и не появился.
В заключение стоит добавить, что обозначение Як-46 спустя несколько лет было повторно использовано для другого проекта – развития Як-42 с двумя двигателями Д-27, но это «уже совсем другая история».
В статье использованы материалы ОКБ им. А. С. Яковлева.
Автор выражает большую благодарность Ю. В. Засыпкину за помощь в подготовке статьи.
источник: Сергей Дмитриевич Комиссаров «Як-46 – младший брат «сорок второго» (о проекте 1982 года)» «Крылья Родины» 11-12.2016
Классическая мужская обувь из нубука (кожа яка)
Российский размер Длина стопы, см Размер обуви ECCO
35 22.5 35
36
23. 0
36
37 23.5 37
38 24.5 38
39 25.0 39
40 25.5 40
41 26.5 41
42 27.0 42
43
27. 5
43
44 28.5 44
45 29.0 45
46 29.5 46
47 30.5 47
Российский размер Длина стопы, см Размер обуви ECCO
8
12. 5
19
9 13.0 20
10 13.5 21
11 14.0 22
12 14.5 23
13 15.0 24
14 16.0 25
15
16. 5
26
16 17.0 27
17 17.5 28
18 18.5 29
19 19.0 30
20 19.5 31
21 20.5 32
22
21. 0
33
23 21.5 34
24 22.5 35
* Выбирая пару обуви для себя, важно помнить, что все модели садятся в соответствии с ее конструкцией, внутренней отделкой, колодкой, а также особенностями вашей стопы. Поэтому перед покупкой рекомендуем примерить обувь.
Як-38, Aviation museum of Ukraine — FlightPix
Reg.Nr | Date | Owner |
---|---|---|
46 | 11.12.2001 | State aviation Museum of Ukraine |
24.12.1976 | Soviet Air Forces | |
23 | 1698 | |
Type: | Як-38 |
Build number: | 7977864503511 |
Builder: | Саратовский авиационный завод |
Built: | 1976 |
Withdrawn: | 1981 |
Owner and manager: | State aviation Museum of Ukraine |
Military board number: | 46 жёлтый |
Current state: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Имел отличия в конструкции от предыдущих машин и должен был стать эталоном для последующих серийных Як-38.![]() Вероятно борт после изготовления получил номер 23, но во время эксплуатации ГНИИ ВВС был перекодирован как 46. При передаче в ВВАТУ вернули старый номер и флотские ОЗ. После же попадания в экспозицию музея номер снова сменили. |
43 · Бе-6, Aviation museum of Ukraine Украина, Киев, Государственный музей авиации July 29, 2021 |
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 1 from 1
You need to log in to write comments.
Aircraft lists:
Як-46
Як-46 — нереализованный проект турбореактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний, разрабатывавшийся в ОКБ Яковлева на базе ранее принятого в эксплуатацию ближне- и среднемагистрального Як-42. Работы по проекту прекращены в 1982 году после катастрофы Як-42 CCCP-42529, приведшей ко временному прекращению эксплуатации самолётов данного типа.
1. История
В 1980 году в эксплуатацию был принят Як-42, 120-местный авиалайнер ОКБ им. Яковлева, шедший в ногу с достижениями мировой авиационной промышленности и имевший высокие эксплуатационные показатели, в том числе благодаря применению современных двигателей Д-36. Наработанный при создании Як-42 опыт предлагалось использовать для разработки нового турбореактивного самолёта для местных авиалиний, который пришёл бы на замену турбовинтовым Ан-24 и реактивным Як-40.
Новый самолёт получал укороченный фюзеляж от исходного Як-42 диаметром 3.80 м с салоном с шестью креслами в ряд. Длина самолёта уменьшалась с 36.38 м до 26.75 м. Т-образное хвостовое оперение было уменьшенным аналогом оперения Як-42, кабина пилотов, бортовое оборудование, система кондиционирования, двигатели и ВСУ — идентичными Як-42. Количество двигателей сокращалось с трёх до двух, размещённых на хвостовых пилонах, аналогично Ту-134. Место воздухозаборника третьего среднего двигателя занимал форкиль, а в законцовке хвостовой части фюзеляжа размещалась вспомогательная силовая установка.
Для Як-46 разрабатывалось новое стреловидное крыло уменьшенного по сравнению с Як-42 размера. Его стреловидность была снижена с 23 до 16 градусов по передней кромке для облегчения эксплуатации с коротких ВПП для сравнения — Ту-134 обладал крылом стреловидностью 35 градусов по четвертям хорд.
Пассажирский салон длиной 10.87 м вмещал 78 пассажиров на 13 рядах по 6 кресел в каждом с шагом кресел 750 мм. Под пассажирским салоном размещался багажный отсек длиной 4.8 м. Як-46 лишился хвостового трапа, применявшегося на Як-42. Вместо него в нише под дверью в передней части фюзеляжа был размещён складной трап с перилами, аналогичный опционально предлагавшимся на пассажирских самолётах фирмы Boeing.
После катастрофы самолёта Як-42 СССР-42529, унесшей 132 жизни, полёты Як-42 в «Аэрофлоте» были приостановлены до выяснения обстоятельств случившегося, что негативно повлияло на имидж Як-42 и послужило одной из причин прекращения работ над проектом; ни одной машины произведено не было.
В 1985 г. индекс данной модели был использован для других проектов пассажирских самолётов ОКБ им. Яковлева: на первом из них должны были применяться перспективные винтовентиляторные двигатели Д-27, на другом, получившим позднее собственный индекс Як-242, — двигатели Д-90 ПС-90. В конце 1980-х годов ОКБ им. Туполева прибегло к похожей схеме разработки ближнемагистрального лайнера Ту-334, взяв за основу нового самолёта уже летающий Ту-204. Однако по компоновке салона, хвостового оперения и типу применяемых двигателей Ту-334 напоминал несколько увеличенный Як-46 проекта 1982 года.
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020ФНС РФ от 14.09.2011 N ЯК-4-8/14940@ «По вопросу применения налоговыми органами мер принудительного взыскания обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в отношении организаций, находящихся в конкурсном производстве»
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 14 сентября 2011 г. N ЯК-4-8/14940@
ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ МЕР
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ
СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В КОНКУРСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Федеральная налоговая служба в связи с многочисленными запросами территориальных налоговых органов, а также с учетом складывающейся отрицательной судебной практики по вопросу взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет имущества организаций, в отношении которых открыто конкурсное производство, в соответствии со статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), сообщает следующее.В соответствии с разъяснениями, данными Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 59 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» (далее — Постановление N 59), с даты принятия судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) (пункт 1 статьи 126 Закона о банкротстве).Согласно пункту 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве) в случае признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства при получении копии решения суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (часть 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве).Если исполнительный документ (за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве, по которым исполнительное производство не оканчивается) поступает в службу судебных приставов после принятия судом решения о признании должника банкротом, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства на основании абзаца шестого пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве применительно к пункту 8 части 1 статьи 31 Закона об исполнительном производстве.В соответствии с пунктом 16 Постановления N 59, с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом исполнительное производство по исполнительным документам о взыскании задолженности по текущим платежам в силу части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве не оканчивается. Вместе с тем, судебный пристав-исполнитель не вправе совершать исполнительные действия по обращению взыскания на имущество должника, за исключением обращения взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника в банке, в порядке, установленном статьей 8 Закона об исполнительном производстве с соблюдением очередности, предусмотренной пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве.Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ из статьи 142 Закона о банкротстве исключены положения о том, что требования об уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, независимо от срока их предъявления, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения реестровых требований кредиторов, имущества должника.Пунктом 41 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 установлено, что требования об уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, в соответствии с абзацем пятым пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве относятся к текущим платежам четвертой очереди. Для взыскания таких платежей налоговый орган вправе на основании статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) направить в банк инкассовое поручение, которое подлежит исполнению банком с учетом очередности, установленной пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве.При этом приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке в порядке статьи 76 Кодекса в обеспечение исполнения принятого в соответствии со статьей 46 Кодекса решения о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика в банках налоговым органом не принимается в силу абзаца девятого пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве.В конкурсном производстве согласно статье 133 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника).Основанием для взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему за счет имущества должника в соответствии со статьей 47 Кодекса является недостаточность или отсутствие денежных средств на счетах налогоплательщика (пункт 7 статьи 46 Кодекса).Принимая во внимание, что взыскание задолженности по текущим платежам, возникшим после открытия конкурсного производства, как налоговыми органами, так судебными приставами-исполнителями в рамках исполнительного производства, возможно только за счет денежных средств на счете должника, применение положений статьи 47 Кодекса нецелесообразно, ввиду того, что очередность исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации поручений налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств со счетов налогоплательщика, выставленных в соответствии со статьей 46 Кодекса, будет предшествовать исполнению инкассовых поручений судебного пристава-исполнителя, направленных в банк по постановлениям налогового органа о взыскании задолженности за счет имущества, вынесенным по статье 47 Кодекса.В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.Учитывая вышеизложенное, взыскание задолженности по текущим платежам после открытия конкурсного производства должно осуществляться налоговыми органами только за счет денежных средств налогоплательщика на счете в банке в соответствии с нормами статьи 46 Кодекса.
Заместитель руководителя ФНС,
действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса
К.В.ЯНКОВ
Открыть полный текст документа
Як-42 Clobber (ЯКОВЛЕВ)
Як-46 — нереализованный проект пассажирского ТРД для местных авиалиний, разработанный в ОКБ Яковлева на базе ранее введенных в эксплуатацию магистральных самолетов малой и средней дальности Як-42. Таким образом, советская авиация могла получить два самолета разного назначения, но с одинаковыми элементами, что снизило бы стоимость сборки и дальнейшего обслуживания обоих самолетов. Но произошедшая в 1982 году авиакатастрофа Як-42 привела к тому, что их производство было остановлено на два года, а проект Як-46 вообще свернут.Работы по проекту были прекращены в 1982 году после крушения Як-42 CCCP-42529, что привело к временному прекращению эксплуатации этого типа самолетов.
В 1980 году Як-42, 120-местный авиалайнер КБ им. Яковлевой, шедший в ногу с достижениями мирового авиапрома и имевший высокие эксплуатационные показатели, в том числе за счет использования современных двигателей Д-36. Самолеты Як-42 планировалось заменить на лайнеры Ту-134, которые постепенно устаревали.Благодаря использованию двигателей Д-36 новый самолет на 120 мест оказался более экономичным в эксплуатации, и, соответственно, билеты для советских граждан стоили бы намного дешевле. Два в 1982 году в ОКБ Яковлева решили приспособить экономичный Як-42 для региональных перевозок на короткие расстояния. Так возникла идея создать на базе Як-42 укороченный вариант самолета под названием Як-46. Опыт, накопленный при создании Як-42, предлагалось использовать при разработке нового турбореактивного самолета для местных авиалиний, который заменит турбовинтовые Ан-24 и Як-40.
Новый самолет получил укороченный фюзеляж от оригинального Як-42 диаметром 3,80 м с кабиной с шестью сиденьями в ряду. Длина самолета уменьшилась с 36,38 м до 26,75 м. Т-образное оперение было уменьшенным аналогом оперения Як-42, кабина, авионика, кондиционер, двигатели и ВСУ были идентичны Як-42. Количество двигателей было уменьшено с трех до двух, размещенных на хвостовых пилонах, аналогично Ту-134. Место воздухозаборника третьего (среднего) двигателя заняла вспомогательная силовая установка, размещенная в носовой части хвостовой части фюзеляжа.
Для Як-46 было разработано новое стреловидное крыло, меньшего размера по сравнению с Як-42. Его стреловидность по передней кромке уменьшена с 23 до 16 градусов для облегчения работы с коротких взлетно-посадочных полос (для сравнения, Ту-134 имел стреловидность крыла 35 градусов по четверти хорд). Таким образом, младшему брату Як-42 потребуется взлетно-посадочная полоса меньшей длины, что позволит использовать Як-46 практически на всех региональных аэродромах Советского Союза. В остальном это был полный аналог самолета Як-42, использующий большую часть его деталей.
Конструкторы предложили укоротить фюзеляж Як-42, а вместо 120 установить в нем 78 пассажирских кресел. При этом посадочные места на новом Як-46, как и на Як-42, расположили по шесть сидений в ряд — всего 13 рядов. Таким образом, самолет оказался короче оригинала на целых 10 метров. В салоне длиной 10,87 м пассажиры размещались на сиденьях с шагом сиденья 750 мм. Под пассажирским салоном располагалось багажное отделение длиной 4,8 метра.Як-46 лишился хвостовой лестницы, которая использовалась на Як-42. Вместо этого в нише под дверью в передней части фюзеляжа разместили откидную аппарель с перилами, аналогично тому варианту, который предлагается на пассажирских самолетах Boeing.
После крушения самолета Як-42 СССР-42529, унесшего жизни 132 человек, полеты Як-42 в Аэрофлоте были приостановлены до выяснения обстоятельств, что негативно отразилось на имидже Як-42 и послужило одной из причин. о прекращении работ над проектом; ни одной машины не было произведено.
тип | пассажирский самолет |
Разработчик | ОКБ им. Яковлева |
Статус | проект закрыт в 1982 г. |
Базовая модель | Як-42 |
Производственная фирма | ОКБ А.С. Яковлева |
тип | ближний, узкофюзеляжный |
Длина | 26.75 кв.м. |
Размах крыла | 28 м |
Размах по хорде 1/4 | 16 |
Высота хвоста | 8,1 м |
Диаметр фюзеляжа | 3,80 м |
Ширина салона | 3,60 м |
Двигатели | 2 63,74 кН Прогресс Д-36 |
Крейсерская скорость | 700 км / ч |
Максимальная скорость | 0.75 M (810 км / ч) |
Дальность полета | 2500 км |
Высота полета | 9100 м |
Требуемая длина взлетно-посадочной полосы | 1650 м |
Максимальная взлетная масса | 32,5 т |
Коммерческая загрузка | 8,2 т |
Кол-во пассажиров (эконом) | 78 |
Экипаж | 2 пилота и 1 бортинженер |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
Яковлев Як-42М / 46/242 | Форум секретных проектов
Яковлев Як-242Тип: Двухтурбинный ближнемагистральный авиалайнер.
Программа: Замененный трехмоторный Як-42М.
Заказчики: Требование Аэрофлота к 200 ВС данной категории.
Особенности конструкции: Намного больше, чем растянутый Як-42; только поперечное сечение фюзеляжа не ново; крылья имеют сверхкритическое сечение, разработанное совместно с ЦАГИ, с стреловидностью 256 градусов, увеличенным размахом и увеличенным удлинением; двустворчатые закрылки задней кромки и винглеты; вместе с новыми турбовентиляторными двигателями это дает повышенную производительность; цифровое дистанционное управление полетом и стандарт EFIS с пятью электронными лучами; авионика модернизирована по кат.IIa минимумов.
Управление полетом: Проводное управление.
Шасси: Гидравлически убирающееся трехколесное; основные агрегаты четырехколесной тележки; двойные носовые колеса.
Силовая установка: Два ТРДД «Авиадвигатель ПС-90А»; каждые 118 кН (26 525 фунтов стерлингов).
Размещение: Экипаж из двух человек бок о бок на кабине экипажа; обеспечение бортинженера при необходимости; От 130 до 180 пассажиров; (1) одноклассная конфигурация салона на 180 пассажиров на высоте 75 см (29.Шаг 5 дюймов, 162 шага 78 см (30,7 дюйма) или 156 шаг шага 81 см (31,9 дюйма), все шесть в ряд с центральным проходом; (2) 12 четырехрядных в салоне первого класса спереди с шагом 96 см (37,8 дюйма) и 126 с шагом 78 см (30,7 дюйма); или (3) 12 первого класса, 24 бизнес-класса с шагом 87 см (34,25 дюйма) и 96 с шагом 78 см (30,7 дюйма). Двери в передней и задней части кабины, напротив служебные двери; по два аварийных выхода с каждой стороны над крылом.
Авионика: Плоские дисплеи для кабины экипажа Bendix / King.
Внешние размеры
Размах крыла: 36,25 м (118 футов 11,25 дюйма)
Общая длина: 38,00 м (124 футов 8 дюймов)
Площади
Крылья, брутто: 120,0 кв. М (1292 кв. Футов)
Масса и нагрузки
Эксплуатационная масса с оборудованием: 38400 кг (84655 фунтов)
Нормальное топливо: 14000 кг (30865 фунтов)
Максимальное количество топлива: 22000 кг (48500 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка: 18000 кг (39680 фунтов)
Макс. масса: 64 600 кг (141 415 фунтов)
Рабочие характеристики (оценочные)
Номинальная крейсерская скорость на высоте 11 100–11 600 м (36 400–38 050 футов) 431–458 узлов (800–850 км / ч; 497–528 миль / ч)
Требуется длина взлетно-посадочной полосы: 2200 м (7220 футов)
Дальность, запасы CAR с максимальной полезной нагрузкой: 863 мор. мили (1600 км; 994 мили) Дальность
, запасы CAR с нормальной полезной нагрузкой: 1427 мор. миль (2700 км; 1677 миль)
Дальность, Резервы автомобилей с максимальным запасом топлива: 2700 морских миль (5000 км; 3107 миль)
Источник: Jackson, Paul ed. Jane’s All the World’s Aircraft 1995-96 Jane’s Information Group Ltd 1995 стр. 402.
Молекулярные механизмы, обнаруженные в легочной ткани яка с помощью транскриптомного анализа, дают представление об адаптации к большой высоте
Simonson, T. S. et al. Генетические свидетельства высотной адаптации в Тибете. Наука 329 , 72–75 (2010).
ADS CAS Статья Google Scholar
Yi, X. et al. Секвенирование 50 экзомов человека показывает адаптацию к большой высоте. Наука 329 , 75–78 (2010).
ADS CAS Статья Google Scholar
Peng, Y. et al. Генетические вариации в тибетских популяциях и высотная адаптация в Гималаях. Мол. Биол. Evol. 28 , 1075–1081. https://doi.org/10.1093/molbev/msq290 (2011 г.).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Xu, S. et al. Полногеномный поиск сигналов высотной адаптации у тибетцев. Мол. Биол. Evol. 28 , 1003–1011. https://doi.org/10.1093/molbev/msq277 (2011 г.).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Qiu, Q. et al. Геном яка и адаптация к жизни на большой высоте. Нат. Genet. 44 , 946–949. https://doi.org/10.1038/ng.2343 (2012).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Cho, Y. S. et al. Геном тигра и сравнительный анализ с геномами льва и снежного барса. Нат. Commun. 4 , 2433. https://doi.org/10.1038/ncomms3433 (2013).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Ge, R. L. et al. Проект последовательности генома тибетской антилопы. Нат. Commun. 4 , 1858. https://doi.org/10.1038/ncomms2860 (2013).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Li, M. et al. Геномный анализ выявляет различные модели отбора у домашних свиней и тибетских диких кабанов. Нат. Genet. 45 , 1431–1438.https://doi.org/10.1038/ng.2811 (2013).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Li, Y. et al. Популяционная изменчивость выявила высотную адаптацию тибетских мастифов. Мол. Биол. Evol. 31 , 1200–1205. https://doi.org/10.1093/molbev/msu070 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Zhang RC. Китай Як. Ланьчжоу, Китайская Народная Республика: Gansu Scientific & Technology Press, ISBN: 7-5424-0237-4 (1989).
Винер Г., Цзяньлинь Х., Руйджун Л. Як. Бангкок, Таиланд: Региональное бюро для Азии и Тихого океана, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, http://www.fao.org/3/ad347e/ad347e00.htm (2003).
Graf, A. et al. Тонкое картирование активации генома у эмбрионов крупного рогатого скота с помощью секвенирования РНК. Proc.Natl. Акад. Sci. США 111 , 4139–4144. https://doi.org/10.1073/pnas.1321569111 (2014).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Reed, R.D. et al. Optix является движущей силой повторяющейся конвергентной эволюции мимикрии рисунка крыльев бабочки. Наука 333 , 1137–1141. https://doi.org/10.1126/science.1208227 (2011).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Chen, F. et al. Транскриптом и сетевые изменения у альпинистов на экстремальных высотах. PLoS ONE 7 , e31645. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0031645 (2012).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Malik, A. et al. Транскриптомный анализ реакции выживаемости при гипоксии spalax включает подавление апоптоза и жесткий контроль ангиогенеза. BMC Genom. 13 , 615. https://doi.org/10.1186/1471-2164-13-615 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Choudhry, H. et al. Обширная регуляция некодирующего транскриптома гипоксией: роль HIF в высвобождении приостановленной RNApol2. EMBO Rep. 15 , 70–76. https://doi.org/10.1002/embr.201337642 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Wang, K. et al. Различная экспрессия генов у крупного рогатого скота и яков дает представление о высотной адаптации. Sticht. Int. Найденный. Anim. Gen. 47 , 28–35. https://doi.org/10.1111/age.12377 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Xuebin, Q. et al. Транскриптомный ландшафт яков открывает молекулярные пути для адаптации к большой высоте. Genome Biol.Evol. 11 , 72–85. https://doi.org/10.1093/gbe/evy264 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Wu, D.-D. et al. Повсеместная интрогрессия облегчила одомашнивание и адаптацию в комплексе видов Bos. Нат. Ecol. Evol. 2 , 1139–1145. https://doi.org/10.1038/s41559-018-0562-y (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Pertea, M., Kim, D., Pertea, G.M., Leek, J. T. & Salzberg, S. L. Анализ экспрессии на уровне транскриптов в экспериментах с последовательностью РНК с помощью HISAT StringTie и Ballgown. Нат. Protoc. 11 , 1650–1667. https://doi.org/10.1038/nprot.2016.095 (2016).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Friedlander, M. R., Mackowiak, S. D., Li, N., Chen, W. и Rajewsky, N. miRDeep2 точно идентифицирует известные и сотни новых генов микроРНК в семи кладах животных. Nucleic Acids Res. 40 , 37–52. https://doi.org/10.1093/nar/gkr688 (2012).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Ай, Х. История популяции и геномные сигнатуры для высотной адаптации тибетских свиней. BMC Genom. 15 , 834. https://doi.org/10.1186/1471-2164-15-834 (2014).
Артикул Google Scholar
Акбар, Х. и др. Диетический липид на поздних сроках беременности и в начале лактации для управления метаболической и воспалительной экспрессией генной сети в печени молочного скота с акцентом на PPAR. Gene Regul. Syst. Bio. 7 , 103–123. https://doi.org/10.4137/GRSB.S12005 (2013).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Чжу, X. и Паркс, Дж. С. Новые роли HDL в воспалении и кроветворении. Annu. Rev. Nutr. 32 , 161–182. https://doi.org/10.1146/annurev-nutr-071811-150709 (2012).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Чанг, С., Сойер, Дж. К., Гебре, А. К., Маеда, Н. и Паркс, Дж. С. Переносчик АТФ-связывающей кассеты жировой ткани А1 способствует биогенезу липопротеинов высокой плотности in vivo. Тираж 124 , 1663–1672. https://doi.org/10.1161 / CIRCULATIONAHA.111.025445 (2011).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Веллингтон, К. Л. et al. МРНК ABCA1 и паттерны распределения белка предсказывают множество различных ролей и уровней регуляции. Lab. Вкладывать деньги. 82 , 273–283. https://doi.org/10.1038/labinvest.3780421 (2002).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Zhang, Y. et al. Адипоцитарная модуляция холестерина липопротеидов высокой плотности. Тираж 121 , 1347–1355. https://doi.org/10.1161/CIRCULATIONAHA.109.897330 (2010).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Cuffe, H. et al. Направленная делеция адипоцитов abca1 (переносчик АТФ-кассет A1) снижает ожирение, вызванное диетой. Артериосклер.Тромб. Васк. Биол. 38 , 733–743. https://doi.org/10.1161/ATVBAHA.117.309880 (2018).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Zhang, H., You, L. & Zhao, M. Розиглитазон ослабляет паракват-индуцированный фиброз легких у крыс гамма-зависимым образом PPAR. Eur. J. Pharmacol. 851 , 133–143. https://doi.org/10.1016/j.ejphar.2019.02.037 (2019).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Araki, M. et al. Агонист рецептора альфа-рецептора, активируемого пролифератором пероксисом (PPAR-альфа), пемафибрат защищает мышей от ожирения, вызванного диетой. Внутр. J. Mol. Sci. 19 , 2148. https://doi.org/10.3390/ijms148 (2018).
CAS Статья PubMed Central Google Scholar
Festuccia, W. T. & Deshaies, Y. Специфичность депо действия PPAR -илиганда на метаболизм липидов и глюкозы и их влияние на опосредованное PPARy перераспределение жира в организме. Clin. Липидол. 4 , 633–642. https://doi.org/10.2217/clp.09.45 (2009 г.).
CAS Статья Google Scholar
Chang, J. S. & Ha, K. Усеченный PPAR гамма 2 локализуется в митохондриях и регулирует митохондриальное дыхание в коричневых адипоцитах. PLoS ONE https://doi.org/10.1371/journal.pone.0195007 (2018).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Contreras, C. et al. Гипоталамус и термогенез: нагревание BAT, потемнение WAT. Мол. Клеточный эндокринол. 438 , 107–115. https://doi.org/10.1016/j.mce.2016.08.002 (2016).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Storz, J. et al. Эволюционное и функциональное понимание механизма, лежащего в основе высотной адаптации гемоглобина оленьих мышей. Proc. Natl. Акад. Sci. США 106 , 14450–14455. https://doi.org/10.1073/pnas.0
ADS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Гупта Г.С. Лектины в контроле качества: калнексин и кальретикулин. Springer Vienna 5 , 29–56.https://doi.org/10.1007/978-3-7091-1065-2_2 (2012).
ADS Статья Google Scholar
Zhang, H., He, J., Ji, Y., Kato, A. & Song, Y. Влияние делеции калнексина на уровень экспрессии PDI в Saccharomyces cerevisiae в условиях теплового стресса. Cell. Мол. Биол. Lett 13 , 38–48. https://doi.org/10.2478/s11658-007-0033-y (2008).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Plemper, R.K., Böhmler, S., Bordallo, J., Sommer, T. & Wolf, D.H. Анализ мутантов связывает транслокон и BiP с ретроградным транспортом белка для деградации ER. Природа 388 , 891–895. https://doi.org/10.1038/42276 (1997).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Goldberg, A. L. Деградация белков и защита от неправильно свернутых или поврежденных белков. Природа 426 , 895–899.https://doi.org/10.1038/nature02263 (2003).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Пёртнер, Х. О. и Пек, М. А. Влияние изменения климата на рыб и рыболовство: к пониманию причинно-следственных связей. Рыба. Биол. 77 , 1745–1779. https://doi.org/10.1111/j.1095-8649.2010.02783.x (2010).
Артикул Google Scholar
Czabotar, P.E., Lessene, G., Strasser, A. & Adams, J.M. Контроль апоптоза с помощью семейства белков BCL-2: значение для физиологии и терапии. Нат. Rev. Mol. Cell Biol 15 , 49–63. https://doi.org/10.1038/nrm3722 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Li, M. et al. Гномический анализ идентифицирует различные модели отбора у домашних свиней и тибетских кабанов. Нат Генет 45 , 1431–1438. https://doi.org/10.1038/ng.2811 (2013).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Sisci, D. et al. Рецептор эстрогена α является ключевым регулятором бифункциональной роли фактора транскрипции FoxO3a в подвижности и инвазивности рака молочной железы. Cell Cycle 12 , 3405–3420. https://doi.org/10.4161/cc.26421 (2013).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Chen, P. N. et al. Силибинин подавляет инвазию в раковые клетки полости рта, подавляя путь MAPK. J. Dent. Res. 85 , 220–225. https://doi.org/10.1177/154405
CAS Статья PubMed Google Scholar
Hill, K. et al. (2000) Особая потребность в фосфатидилинозитол-3-киназе p85 – p110alpha во время нуклеации актина, стимулированного эпидермальным фактором роста, в клетках рака молочной железы. J. Biol. Chem. 275 , 3741–3744. https://doi.org/10.1074/jbc.275.6.3741 (2000).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Sang, N. et al. Передача сигналов MAPK активирует активность индуцируемых гипоксией его эффектов на p300. J. Biol. Chem. 278 , 14013–14019. https://doi.org/10.1074/jbc.M209702200 (2003).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Рой, С. К., Шривастава, Р. К. и Шанкар, С. Ингибирование путей PI3K / AKT и MAPK / ERK вызывает активацию фактора транскрипции FOXO, что приводит к остановке клеточного цикла и апоптозу при раке поджелудочной железы. J. Mol. Сигнал 5 , 10. https://doi.org/10.1186/1750-2187-5-10 (2010).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Boscolo, E. et al. Гиперфосфорилирование AKT, связанное с мутациями PI3K в лимфатических эндотелиальных клетках пациента с лимфатической мальформацией. Ангиогенез 18 , 151–162. https://doi.org/10.1007/s10456-014-9453-2 (2015).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Обсилова В. и др. 14–3-3 Белок взаимодействует с последовательностью ядерной локализации фактора транскрипции вилки FoxO4. Биохимия 44 , 11608–11617. https://doi.org/10.1021/bi050618r (2005 г.).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Kim, Y. S. et al. Уменьшение взаимодействия между FoxO3a и Akt коррелирует с гибелью нейронов, вызванной судорогами. Epilepsy Res. 108 , 367–378. https://doi.org/10.1016/j.eplepsyres.2014.01.003 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Ramjaun, A. R. et al. Повышающая регуляция двух белков Bh4, Bmf и Bim, в результате апотоза, индуцированного TGF beta. Онкоген 26 , 970–981.https://doi.org/10.1038/sj.onc.1209852 (2007).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Kuiperij, H. B., Van der Horst, A. & Raijmakers, J. Активация факторов транскрипции Foxo способствует антипролиферативному эффекту цАМФ. Онкоген 24 , 2087–2095. https://doi.org/10.1038/sj.onc.1208450 (2005).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Weidinger, C. et al. Фактор транскрипции Forkhead box-O: критические проводники судьбы рака. Endocr. Relat. Рак 15 , 917–929. https://doi.org/10.1677/ERC-08-0153 (2008).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Gilley, J. et al. Факторы транскрипции FOXO непосредственно активируют экспрессию гена bim и способствуют апоптозу в симпатических нейронах. Cell Biol. 162 , 613–622. https://doi.org/10.1083/jcb.200303026 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Palazuelos, J., Klingener, M. & Agurre, A. Интеграция путей Smad и forkhead в контроле пролиферации нейроэпителиальных и глиобластомных клеток. Ячейка 117 , 211–223. https://doi.org/10.1016/s0092-8674(04)00298-3 (2004).
Артикул Google Scholar
Nakayama, M. et al. Ослабление сигнального пути PI3kinase / Akt с помощью Porphyromonas gingivalis gingipains Rgp A, Rgp B и Kgp. J. Biol. Chem. 290 , 5190–5202. https://doi.org/10.1074/jbc.M114.5
(2015).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Greijer, A. E. & van der Wall, E. Роль фактора 1, индуцируемого гипоксией (HIF-1), в индуцированном гипоксией апоптозе. Дж. Клин Патол 57 , 1009–1014. https://doi.org/10.1136/jcp.2003.015032 (2004).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Alvarez-Tejado, M. et al. Гипоксия индуцирует активацию пути выживания фосфатидилинозитол-3-киназы / Akt в клетках PC12: защитная роль в апоптозе. J. Biol. Chem. 276 , 22368–22374. https: // doi.org / 10.1074 / jbc.M011688200 (2001).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Килич-Эрен, М., Бойлу, Т. и Табор, В. Нацеливание на PI3K / Akt подавляет активацию индуцируемого гипоксией фактора-1-альфа и повышает чувствительность клеток рабдомиосаркомы и саркомы Юинга к апоптозу. Cancer Cell Int. 13 , 36. https://doi.org/10.1186/1475-2867-13-36 (2013).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Burge, S. W. et al. Rfam 110: 10 лет семейств РНК. Nucleic Acids Res. https://doi.org/10.1093/nar/gks1005 (2012).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Kozomara, A. & Griffiths-Jones, S. miRBase: аннотирование высоконадежных микроРНК с использованием данных глубокого секвенирования. НАР 42 , D68 – D73. https://doi.org/10.1093/nar/gkt1181 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Langmead, B. & Salzberg, S. Быстрое выравнивание по пробелам и чтению с Bowtie 2. Nat. Методы 9 , 357–359. https://doi.org/10.1038/nmeth.1923 (2012).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Anders, S. & Huber, W. Анализ дифференциальной экспрессии для данных подсчета последовательностей. Genome Biol. 11 , 106. https://doi.org/10.1186/gb-2010-11-10-r106 (2010).
CAS Статья Google Scholar
Enright, A. J. et al. Мишени микроРНК у дрозофилы. Genome Biol. 5 , R1. https://doi.org/10.1186/gb-2003-5-1-r1 (2003).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Rehmsmeier, M., Steffffen, P., Hoechsmann, M. & Giegerich, R. Быстрое и эффективное предсказание дуплексов микроРНК / мишень. РНК 10 , 1507–1517. https://doi.org/10.1261/rna.5248604 (2004).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Ashburner, M. et al. Генная онтология: инструмент для унификации биологии Консорциум генных онтологий. Нат. Genet. 25 , 25–29. https://doi.org/10.1038/75556 (2000).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Канехиса, М. и Гото, С. KEGG: киото-энциклопедия генов и геномов. Nucleic Acids Res. 28 , 27–30. https://doi.org/10.1093/nar/28.1.27 (2000).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Les Editions Elodie Roux: Як-46-1 Чертежи в трех проекциях
- Самолет
- Турбореактивный двухконтурный и турбореактивный двигатель
- Турбовальный, турбовинтовой и проп-вентилятор
- Бонус
Бесплатные функции Matlab | Чертежи в 3-х видах | об авторе |
Нажмите на название самолета, чтобы просмотреть его чертеж в трех проекциях.
A300-600 | Ан124 | B737-800 | B787-800 | CitationXLS | DC8-61F | EMBRAER170 | G150 | Ил76 | Ту124 |
A300-600ST-Белуга | Ан148 | B737-800W-BBJ2 | B787-900 | Комета1 | DC8-62 | EMBRAER175 | G200 | Ил86 | Ту134 |
A300-B1 | Ан225 | B737-900 | ВАС111-200 | Comet2 | DC8-62F | EMBRAER190 | G450 | Ил96 | Ту144 |
A300-B2B4 | Ан72 | B737-900W | Каравелла1 | Comet3 | DC8-63 | EMBRAER195 | G550 | L1011 | Ту154М |
A310 | Ан74 | В747-100 | Каравелла 10Б | Comet4 | DC8-63F | ERJ135 | ГИИ | Learjet40XR | Ту204-100 |
A318 | ARJ21-700 | В747-200 | Каравелла12 | Comet4B | DC8-71 | ERJ140 | GIII | Learjet45XR | Ту324 |
A319 | ARJ21-900 | В747-300 | Каравелла3 | Comet4C | DC8-71F | ERJ145 | GIV | Learjet60XR | Ту334 |
A320 | В707-120 | В747-400 | Каравелла7 | Concorde | DC8-72 | ERJ145XR | Global5000 | MD11 | Ту414 |
A321 | B707-320 | B747-800Фрахтовщик | Челленджер300 | CRJ100 | DC8-72F | Falcon10 | GlobalExpress | MD12 | VC10 |
A330-200 | B717 | B747sp | Челленджер605 | CRJ200 | DC8-73 | Сокол 20 | GV | MD17 | VFW614 |
A330-200F | B720 | В757-200 | Челленджер850 | CRJ700 | DC8-73F | Falcon2000EX | HS121 Трезубец 1 | MD80 | Як-242 |
A330-300 | В727-100 | В757-300 | CitationBravo | CRJ900 | DC9-15 | Falcon50EX | HS121Trident2E | MD87 | Як-40 |
A340-200 | В727-200 | В767-200 | CitationCJ1 | CV-880 | DC9-21 | Falcon7X | HS121Trident3B | MD90 | Як-42 |
A340-300 | В737-100 | B767-300 | CitationCJ2 | CV-990A | DC9-32 | Falcon900EX | HS125-1B | Mercure | Як-46-1 |
A340-500 | В737-200 | В767-400 | CitationCJ3 | DC10-10 | DC9-41 | Fokker100 | HS125-600 | RRJ55 | Як-48 |
A340-600 | B737-300 | В777-200 | CitationEncore | DC10-30 | DC9-51 | Fokker28-1000 | HS125-700 | RRJ75 | Як-77 |
A350-1000 | В737-400 | B777-200LR | CitationExcel | DC8-20 | Do328JET | Fokker28-2000 | HS125-800 | RRJ95 | |
A350-800 | B737-500 | В777-300 | CitationIII | DC8-30 | Do428JET | Fokker28-3000 | HS146-100 | SN601 Корвет | |
A350-900 | B737-600 | B777-300ER | CitationMustang | DC8-43 | Do528 | Fokker28-4000 | HS146-200 | SuperVC10 | |
A380 | B737-700 | B777-Грузовое судно | CitationSovereign | DC8-55 | Do728 | Fokker70 | HS146-300 | Ту104 | |
A380F | B737-700W-BBJ | B787-300 | CitationX | DC8-61 | Do928 | G100 | Ил62 | Ту110 |
Як-46-1 Чертежи в 3-х видах / план 3 вэс Як-46-1
Вы можете приобрести этот самолет в 3-х проекциях в векторном формате EPS
(файл.eps — изображение, определяемое векторами, а не точка за точкой)
на странице: http://www.lulu.com/content/e-book/3-view-drawing—plan-3-vues—yakovlev-yak-46-1-%d0%9e%d0 % 9a% d0% 91-% d0% b8% d0% bc% d0% af% d0% ba% d0% be% d0% b2% d0% bb% d0% b5% d0% b2% d0% b0-% d0 % af% d0% ba-46-1 / 13013321
(синий логотип Elodie Roux’s Editions можно удалить на загруженном файле).
Этот рисунок входит в число 200 других представленных в книге: Характеристики самолета и чертежи в 3-х видах
Як 54 2c 46 ~ 50 4c 52 ~ 63 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ СМП-040-Як50
Это может быть первый Як-54.50 размер ARF доступен в США. Мы посвящая эту модель спортивному флаеру / 3D флаеру в поисках современного дизайна для установки самого популярного в модельном сообществе двигателя размера .40 — .50 учебный класс. Як — отличный пилот. С более коротким хвостовым моментом он выполняет одни из лучших акробатических маневров на трассе.
2c 46 ~ 50 4c 52 ~ 63 ДВИГАТЕЛЬ АЭРОБАТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ |
Этот красивый пилотажный самолет имеет фюзеляж из стеклопластика и бальзу.
ребра крыльев.Предварительно покрыт красочным и привлекательным дизайном, который, несомненно,
привлекать внимание. Если вы ищете выдающегося пилота высшего пилотажа,
маленькая и удобная в транспортировке, эта модель действительно получит
адреналин бегает. |
Размах крыла | Длина | Вес | Нагрузка на крыло | Профиль | Площадь крыла | Радиоуправление | 2-тактный двигатель | 4-тактный двигатель |
Все компоненты поставляются предварительно украшенный.Включены полноцветные наклейки, с помощью которых вы можете персонализировать дизайн.
Як имеет прогнозируемый срыв и хорошие тихоходные характеристики. В Детали фюзеляжа из стекловолокна и накладки на шкалу придают этому самолету отличные характеристики. Смотреть. Конструкция состоит из традиционного бальзового и слоистого материала. техники для крыла и стабилизатора, а также высокодетализированный, индивидуально окрашенный фюзеляж из стеклопластика. Точность, художественный фристайл и трехмерные маневры — все это в пределах возможностей данной модели.
Характеристики:
Конструкция: вырезанное лазером бальзовое крыло и конструкция стабилизатора.
Фюзеляж из высокоточного формованного стекловолокна с прекрасными деталями (формованные скругления крыла
, выходы толкателей и рама купола). Специально окрашенный глянцевый корпус
без типичных швов из стекловолокна.
Крылья: Двухсекционное крыло и сборный стабилизатор.
Двойной скошенный прогиб руля на элеронах.
Покрытие: Заводское покрытие Oracover с виниловой графикой.
Кожух: Точно подобранный предварительно окрашенный стекловолокно.
Штаны для колес: Уникальные накладки из предварительно окрашенного стекловолокна.
Навес: Предварительно сформированный и тонированный. Белая отделка уже нанесена.
Предварительно окрашенный АБС-пластик Интерьер кабины.
Шасси: шасси из формованной эпоксидной смолы. (Крепится к фюзеляжу.)
Предварительно окрашенные манжеты шасси из АБС-пластика.
Dual Aileron Servos / Pull-Pull Rudder (Большой рычаг румпеля из анодированного алюминия
включены).
Пазы для петель: с прорезями для петель CA easy-type
Время сборки: готов к полету через 12–15 часов.
Включает:
Предварительно собранные и закрытые крылья и оперение, а также предварительно окрашенное стекловолокно
фюзеляж. Все необходимое оборудование, включая толкатели, шасси, колеса,
Подушка двигателя, топливный бак, сервоприводы, соединители крыльев и иллюстрированное фото
руководство пользователя.
Требуется:
Двигатель: 2-тактный двигатель размером 0,40–0,50 или эквивалентный 4-тактный двигатель. (YS .63 имеет
зарекомендовал себя как отличный выбор.)
Глушитель: стандартные глушители или глушители питта на 2 и 4 тактах.
Радио: минимум (4) канала радио.
Сервоприводы: (5) Стандартные сервоприводы. Мы рекомендуем (4) с шариковыми подшипниками для управления
поверхностей. Для системы тяги / тяги может потребоваться сервопривод с более высоким крутящим моментом.
Spinner: 2 1/4
Разное. Детали: Свеча накаливания, _ набивка из поролона, топливный шланг среднего размера, топливный фильтр,
винт, строительное и полевое оборудование.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за высокой растущей стоимости материалы из углеродного волокна, этот самолет больше не имеет посадку из углеродного волокна механизм.Вы получите ЭПОКСИДНОЕ шасси.
Родственные слова — Найти слова, относящиеся к другому слову
Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к слову «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.
П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?
Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.
Связанные слова
Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.
Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это давало стабильно хорошие результаты, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.
Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Batts — Смесь мериносового яка
Цвет: бирюзовый, бирюзовый, нежно-зеленый с янтарным и песочным. 7,5 унций.
Великолепные окрашенные вручную летучие мыши от Кэрол Ларсен
Доступный в смеси 70% мериноса и 30% яка («Небесный», как описал свою руку один клиент), волокна хорошо смешаны и неотличимы, за исключением характерной сверхмягкой руки.
Каждый войлок индивидуально окрашен с использованием равной пропорции красителей в пределах цветовой гаммы, но каждый из них по-своему уникален. На фотографиях показана как лицевая, так и обратная сторона указанного войлока, а также другие биты в пределах цветовой гаммы на тот случай, если вы хотите максимально приблизить совпадение.
Батарейкиимеют размер примерно 2 на 6 футов плюс / минус и весят от 7 до 8,2 унций, каждый отдельно взвешен и оценен пропорционально.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВОЛОКУ: Батты «могут» быть аккуратно разделены, но они не отслаиваются естественным образом слоями, вам может потребоваться «заполнить» пятна, чтобы выровнять их, если вы планируете использовать нуно-валяние или подобное.Клиенты использовали их для изготовления одежды, нуно-валяния, цветов, ткани-основы и сухого валяния.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВРАЩЕНИЮ: Я прядил обе смеси, и каждая из них забавна, но отличается по своему характеру.
1. И смесь мериноса / шелка, и смесь мериноса / яка, которую я обнаружил, лучше всего подходят для модифицированной средней протяженности длинной вытяжки, когда скрутка идет вверх в волокно. Я крутил как одиночный, так и 2-слойный. Смесь мериноса / яка, которую я прядил, похоже, хотя она намного мягче и создает более пушистую пряжу в зависимости от ваших навыков и желаемого вида.
2.