Аэропорт «талакан» — точка интереса на карте Республики Саха (Якутия)
Точка интереса — Аэропорт «талакан»
- Название
- Аэропорт «талакан»
- Описание
- Местоположение
- Категория
- Воздушный транспорт
- Базовый слой
- SakhaGIS Карта
- Автор
- SakhaGIS
- Добавлено
- 25.01.2017
- Координаты
- 59.869987 111.042637
- Координаты (Г°М’С»)
- 59°52’12.0″ с.ш. 111°02’33.5″ в.д.
- Геометрия
-
Метка в формате GeoJSON
{«type»:»Feature»,»geometry»:{«type»:»Point»,»coordinates»:[111.042637,59.869987]},»properties»:{«color»:»#FF7800″,»name»:»Аэропорт «талакан»»,»category»:»Воздушный транспорт»,»dateCreate»:»25.01.2017″,»location»:null,»user»:»SakhaGIS»,»coord»:»59°52’12.0\» с.ш. 111°02’33.5\» в.д.»,»desc»:»»,»url»:»<a href=’/poi/details/5565′>Подробно</a>»}}
Список | Мои точки интереса
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Начало маршрута | |||
↓ | 39 минут — 31.5 км | ||
поселок Лабыда, муниципальный район Кобяйский улус, Республика Саха (Якутия), Россия | 39 минут | 31.5 км | |
↓ | 4 часов, 6 минут — 190.9 км | ||
населенный пункт Арылах, муниципальный район Вилюйский улус, Республика Саха (Якутия), Россия | 4 часов, 46 минут | 222.4 км | |
↓ | 22 часов, 25 минут — 997.1 км | ||
село Нерюктяй, Ленский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Россия | 1 дней, 2 часов, 48 минут | 1219.5 км | |
↓ | 1 часов, 38 минут — 80.8 км | ||
поселок Старый Салдыкель, Ленский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Россия | 1 дней, 4 часов, 26 минут | 1300.![]() | |
↓ | 21 часов, 4 минут — 1395.7 км | ||
поселок Поканаевка, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 1 часов, 7 минут | 2696 км | |
↓ | 2 минут — 3.1 км | ||
поселок Сосновка, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2699.1 км | ||
↓ | 2 минут — 2.6 км | ||
деревня Александровка, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 1 часов, 12 минут | 2701.7 км | |
↓ | 42 минут — 48.8 км | ||
деревня Фокино, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 1 часов, 55 минут | 2750.4 км | |
↓ | 2 минут — 3.1 км | ||
деревня Ошарово, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 1 часов, 58 минут | 2753.![]() | |
↓ | 2 минут — 2.4 км | ||
деревня Максаковка, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 2 часов, 0 минут | 2755.9 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.2 км | ||
село Верхний Ингаш, Нижнеингашский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 2 часов, 0 минут | 2756.2 км | |
↓ | 20 минут — 23.4 км | ||
деревня Степаново, Иланский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 2 часов, 21 минут | 2779.6 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.5 км | ||
деревня Алгасы, Иланский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 2 часов, 21 минут | 2780.1 км | |
↓ | 1 часов, 1 минут — 70.3 км | ||
село Бражное, Канский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 23 минут | 2850.![]() | |
↓ | 1 минут — 1.6 км | ||
деревня Завировка, Рыбинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 25 минут | 2851.9 км | |
↓ | 1 минут — 1.7 км | ||
село Большие Ключи, Рыбинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 27 минут | 2853.7 км | |
↓ | 10 минут — 6.7 км | ||
деревня Верховая, Рыбинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 37 минут | 2860.4 км | |
↓ | 4 минут — 4.1 км | ||
Бородино, городской округ Бородино, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 42 минут | 2864.5 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.9 км | ||
деревня Глубоково, Рыбинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 3 часов, 43 минут | ![]() | |
↓ | 1 часов, 3 минут — 71.6 км | ||
деревня Татьяновка, Рыбинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 4 часов, 46 минут | 2937 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.8 км | ||
Уяр, Уярский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 4 часов, 47 минут | 2937.8 км | |
↓ | 1 часов, 4 минут — 73.5 км | ||
село Сушиновка, Уярский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 5 часов, 51 минут | 3011.3 км | |
↓ | 11 минут — 13.6 км | ||
деревня Сосновка, Манский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 6 часов, 3 минут | 3024.9 км | |
↓ | 2 часов, 35 минут — 174 км | ||
ДНП Безгуриха, Балахтинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 8 часов, 39 минут | 3198.![]() | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.4 км | ||
поселок Приморск, Балахтинский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 8 часов, 39 минут | 3199.3 км | |
↓ | 13 минут — 12.6 км | ||
поселок Кома, Новоселовский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 8 часов, 53 минут | 3211.9 км | |
↓ | 10 минут — 10.4 км | ||
село Новоселово, Новоселовский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 9 часов, 3 минут | 3222.3 км | |
↓ | 3 минут — 3.6 км | ||
поселок Толстый Мыс, Новоселовский район, Красноярский край, Россия | 2 дней, 9 часов, 6 минут | 3225.9 км | |
↓ | 3 минут — 3.6 км | ||
село Джирим, Ширинский район, Республика Хакасия, Россия | 2 дней, 9 часов, 9 минут | 3229.![]() | |
↓ | 2 минут — 2.5 км | ||
село Соленоозерное, Ширинский район, Республика Хакасия, Россия | 2 дней, 9 часов, 12 минут | 3232 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.5 км | ||
село Июс, Орджоникидзевский район, Республика Хакасия, Россия | 2 дней, 9 часов, 12 минут | 3232.5 км | |
↓ | 15 минут — 18 км | ||
село Черное Озеро, Ширинский район, Республика Хакасия, Россия | 2 дней, 9 часов, 28 минут | 3250.5 км | |
↓ | 6 часов, 48 минут — 464.7 км | ||
село Макариха, Новокузнецкий район, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 16 часов, 16 минут | 3715.2 км | |
↓ | 1 часов, 15 минут — 86.5 км | ||
поселок Осиновое Плесо, Новокузнецкий район, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 17 часов, 32 минут | 3801.![]() | |
↓ | 1 минут — 1.8 км | ||
деревня Малая Талда, Прокопьевский район, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 17 часов, 34 минут | 3803.5 км | |
↓ | 47 минут — 49.8 км | ||
поселок Серп и Молот, Прокопьевский район, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 18 часов, 22 минут | 3853.3 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.9 км | ||
поселок Егултыс, Прокопьевский район, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 18 часов, 23 минут | 3854.2 км | |
↓ | 6 минут — 5.8 км | ||
Киселёвск, Киселёвский городской округ, Кемеровская область, Россия | 2 дней, 18 часов, 29 минут | 3860 км | |
↓ | 3 минут — 3.1 км | ||
поселок Мостовой, Заринский район, Алтайский край, Россия | 2 дней, 18 часов, 32 минут | 3863.![]() | |
↓ | 13 часов, 36 минут — 917.2 км | ||
село Комарское, Заринский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 7 часов, 45 минут | 4780.2 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.5 км | ||
село Гришино, Заринский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 7 часов, 45 минут | 4780.7 км | |
↓ | 2 минут — 2.7 км | ||
село Верх-Камышенка, Заринский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 7 часов, 47 минут | 4783.4 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.5 км | ||
село Верх-Жилино, Косихинский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 7 часов, 48 минут | 4783.9 км | |
↓ | 25 минут — 29.3 км | ||
село Новочесноковка (Демино), Первомайский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 8 часов, 14 минут | 4813.![]() | |
↓ | 1 минут — 2 км | ||
село Жилино, Первомайский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 8 часов, 16 минут | 4815.1 км | |
↓ | 1 минут — 1 км | ||
поселок Правда, Первомайский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 8 часов, 17 минут | 4816.2 км | |
↓ | 34 минут — 39.4 км | ||
Новоалтайск, городской округ Новоалтайск, Алтайский край, Россия | 3 дней, 8 часов, 52 минут | 4855.6 км | |
↓ | 2 часов, 55 минут — 198.1 км | ||
Барнаул, городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия | 3 дней, 11 часов, 47 минут | 5053.7 км | |
↓ | 11 часов, 22 минут — 766.3 км | ||
поселок Лесной, городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия | 3 дней, 23 часов, 9 минут | 5820 км | |
↓ | 12 минут — 3.![]() | ||
село Стуково, Павловский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 23 часов, 22 минут | 5823.9 км | |
↓ | 17 минут — 5.3 км | ||
садовые участки, Павловский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 23 часов, 40 минут | 5829.2 км | |
↓ | 2 минут — 0.8 км | ||
село Жуковка, Павловский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 23 часов, 42 минут | 5830 км | |
↓ | 6 минут — 3.3 км | ||
поселок имени Мамонтова, Павловский район, Алтайский край, Россия | 3 дней, 23 часов, 49 минут | 5833.3 км | |
↓ | 1 часов, 15 минут — 80.8 км | ||
поселок Орел, Ребрихинский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 0 часов, 41 минут | 5914.![]() | |
↓ | 5 минут — 3.8 км | ||
поселок при разъезде Дальний, Ребрихинский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 0 часов, 47 минут | 5917.9 км | |
↓ | 6 минут — 4.6 км | ||
поселок Вознесенский, Мамонтовский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 0 часов, 54 минут | 5922.4 км | |
↓ | 3 минут — 1.5 км | ||
поселок Майский, Романовский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 0 часов, 58 минут | 5923.9 км | |
↓ | 4 минут — 2.9 км | ||
село Степное, Родинский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 1 часов, 2 минут | 5926.8 км | |
↓ | 3 минут — 2.4 км | ||
село Степной Кучук, Родинский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 1 часов, 6 минут | 5929.![]() | |
↓ | 2 часов, 43 минут — 176.3 км | ||
село Родино, Родинский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 3 часов, 50 минут | 6105.6 км | |
↓ | 2 минут — 0.8 км | ||
село Марковка, Ключевский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 3 часов, 52 минут | 6106.3 км | |
↓ | 3 минут — 2.4 км | ||
село Зеленая Поляна, Ключевский район, Алтайский край, Россия | 4 дней, 3 часов, 55 минут | 6108.8 км | |
↓ | 6 часов, 5 минут — 392.2 км | ||
поселок Арбигень, Щербактинский район, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 10 часов, 1 минут | 6501 км | |
↓ | 1 часов, 13 минут — 77.8 км | ||
село Ботабас, Щербактинский район, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 11 часов, 14 минут | 6578.![]() | |
↓ | 5 минут — 2.3 км | ||
село Ольгинка, Павлодарский район, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 11 часов, 19 минут | 6581.1 км | |
↓ | 1 часов, 18 минут — 83.7 км | ||
село Ямышево, Лебяжинский район, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 12 часов, 38 минут | 6664.9 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.3 км | ||
деревня Курколь, городской акимат Аксу, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 12 часов, 38 минут | 6665.1 км | |
↓ | 3 часов, 23 минут — 213.2 км | ||
село Ушкулун, Баянаульский район, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 16 часов, 2 минут | 6878.3 км | |
↓ | 6 минут — 4.2 км | ||
село Бескауга, городской акимат Экибастуз, Павлодарская область, Казахстан | 4 дней, 16 часов, 8 минут | 6882.![]() | |
↓ | 19 часов, 49 минут — 674.6 км | ||
село Айтен, городской акимат Экибастуз, Павлодарская область, Казахстан | 5 дней, 11 часов, 33 минут | 7557.1 км |
Авиаперевозки в Талакан / Транспортно
Отслеживание грузов
Заказать обратный звонок
Тарифный калькулятор
Тарифный калькулятор
Расчет стоимости
Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам
Почему выбирают нас
Доставка грузов в Якутию — одно из направлений деятельности компании «АТА». ТК «АТА» выполняет авиаперевозку грузов в самые дальние уголки этого северного региона, одним из которых является аэропорт Талакан.
Аэропорт Талакан располагается на Талаканском нефтегазоконденсатном месторождении в 105 км от поселка Витим. Он был создан компанией «Сургутнефтегаз» для развития транспортной сети этого труднодоступного участка республики Саха в промышленный и социальных целях. Этот аэропорт является первым столь крупным проектом в истории авиации, выполненном за счет частных инвестиций.
ТК «АТА» перевозит в аэропорт Талакан грузы различных типов:
- генеральные грузы,
- опасные грузы,
- негабаритные и тяжеловесные грузы, включая промышленное оборудование,
- ценные грузы,
- скоропортящиеся грузы и т.
д.
Мы доставляем грузы в Талакан как регулярными, так и чартерными рейсами, а также оказываем широкий спектр дополнительных услуг.
Большой опыт грузоперевозок в Якутию, квалифицированные сотрудники, обширный сервис и доступные тарифы позволяют нам оказывать качественные услуги в области авиаперевозок и гарантировать сохранность груза и его своевременную доставку.
Оставить заявку на перевозку грузов в Талакан можно с помощью формы либо позвонив по телефону 8 800 500-88-88. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и проконсультируют по поводу стоимости перевозки.
Новости: Талакан ждет хозяина — Эксперт
Для российских нефтяников конец года обещал стать временем крупных приобретений. 18 декабря должна быть продана компания «Славнефть», а 26-го предполагалось реализовать на аукционе лицензию на освоение одного из крупнейших нефтегазовых месторождений Якутии — Талаканского. Но теперь одной покупкой станет меньше, а российский бюджет не пополнится крупной суммой. Дело в том, что купить к Новому году якутский актив нефтяники, похоже, не сумеют. После почти полугодовой подготовки к проведению аукциона он был отменен. Инициаторы отмены — Министерство природных ресурсов (МПР) и Минэкономразвития (МЭРТ) — заявили о переносе аукциона по Талакану на более поздние сроки. Причины отмены сугубо формальные — должным образом не оформлено будущее лицензионное соглашение, занижена стартовая цена.
Крупные нефтяные компании, намеревавшиеся участвовать в аукционе, были шокированы такой беспардонностью. Ведь им пришлось отвлекать значительные средства, брать кредиты, задействовать кадровые ресурсы. Отмена или перенос аукциона может негативно сказаться на их хозяйственной деятельности и повредить деловой репутации. Но их увещевания никто не берет в расчет: у российских чиновников свои резоны.
Талакан местного значения
Талаканское месторождение, расположенное в юго-западной части Якутии, открыто в 1987 году. Извлекаемые запасы Талакана оцениваются в 124 млн тонн нефти и 47 млрд кубометров газа. Хотя нефть месторождения сильно обводнена, но зато залегает она на небольшой глубине — до 1200 метров.
Довольно долго изучением и разработкой Талакана занималась дочерняя структура «Саханефтегаза — компания «Ленанефтегаз» (в 2001 году она добыла здесь 256 тыс. тонн нефти). Компания создала минимальную инфраструктуру для внутрирегиональных нужд: нефть, полученная в ходе опытно-промышленной эксплуатации, по временному трубопроводу (зимой из-за крайне низких температур он не работает) поступает в поселок Витим. Там часть ее перерабатывается на мини-НПЗ мощностью всего в 50 тыс. тонн, а остальное водным путем транспортируется в другие поселки Якутии для сжигания в котельных.
Однако существуют перспективы и более серьезной эксплуатации месторождения. Согласно проекту его освоения, инвестиции в размере около 900 млн долларов позволят примерно через восемь лет ежегодно получать на Талакане 4,5 млн тонн нефти. Годовой доход от месторождения в этом случае может составить 200-300 млн долларов. Кроме того, Талакан занимает ключевое положение в регионе, и с его разработки должно начаться крупномасштабное освоение других нефтегазоносных участков Якутии. По оценкам специалистов Сибирского НИИ геологии, геофизики и минерального сырья и Института геологии нефти и газа Сибирского отделения РАН, начальные извлекаемые запасы углеводородов в пределах Якутии составляют 11-12,9 млрд тонн.
Талакан неместного значения
Освоение этих колоссальных запасов осложняется рядом проблем. Прежде всего это удаленность от рынков сбыта и отсутствие транспортной инфраструктуры. Другая же проблема состоит в том, что якутские власти, не имея средств на освоение Талакана, тем не менее не желают пускать «чужаков» в экономику республики.
Решать первую проблему принялась нефтяная компания ЮКОС. Именно она стала инициатором и главным финансистом строительства нефтепровода в Китай от Ангарска до Дацина. Согласно российско-китайскому соглашению, его строительство (всего оно потребует около 1,7 млрд долларов) должно начаться в 2003 году. Талаканское и еще несколько месторождений западной Якутии и северо-востока Иркутской области (см. карту) должны будут частично загрузить этот нефтепровод. Китайская нефтяная компания CNPC уже в 2001 году намеревалась начать совместные нефтегазовые проекты в этом регионе. Представители CNPC в конце 2001 года заявили о заинтересованности в партнерстве с ТНК в части разработки Верхне-Чонского и Ковыктинского месторождений в Иркутской области, непосредственно контактирующих с Талаканским.
Вторую проблему оказалось возможным решить лишь после того, как бывший президент Якутии Михаил Николаев проиграл выборы Вячеславу Штырову. До того ни одна нефтяная компания не могла и близко подойти к освоению якутской нефти. И только после смены якутского руководства ЮКОС сумел приобрести 25% акций компании «Саханефтегаз». Последняя в апреле 2001 года уже участвовала в конкурсе по Талаканскому месторождению и выиграла его у другого претендента (компании «Сургутнефтегаз»), но не смогла заплатить 501 млн долларов. Лицензию пришлось вернуть.
И вот впервые возникла возможность для неякутской компании получить право на освоение Талаканского месторождения. Заявки на участие в аукционе подали «Газпром», «Сургутнефтегаз», ЮКОС, «Роснефть», «Сибнефть», ТНК, Total RRR, «Дальинком». В конце декабря эти компании должны были начать торговаться со стартовой цены в 56 млн долларов. Но аукцион был отменен.
Талакан геополитический
Первыми выступили за отмену аукциона некоторые его участники — госкомпании «Газпром» и «Роснефть». Президент «Роснефти» Сергей Богданчиков в своем письме министру природных ресурсов Виталию Артюхову пожаловался, что одно из условий пользования недрами, выставленными на аукцион, — приобретение или аренда имущественного комплекса на центральном блоке Талаканского месторождения, являющегося собственностью Республики Саха (Якутия). Но задекларированная стоимость этих активов не подкреплена независимой оценкой. А глава «Газпрома» Алексей Миллер в письме тому же Артюхову объяснил свое желание отменить аукцион тем, что не были соблюдены сроки официального объявления о начале его проведения.
Все эти бумажные неурядицы можно было исправить еще летом. Но они были замечены лишь сейчас. Почему? А все дело в том, что главный претендент на Талакан — компания ЮКОС существенно продвинулась в переговорах по топливно-энергетическому сотрудничеству с Китаем. Проект нефтепровода Ангарск-Дацин (ЮКОС), по сути, был противопоставлен проекту государственного нетфепровода Ангарск-Находка (строить его должна была «Транснефть»). Кроме того, ЮКОС, похоже, совсем обжился в Якутии. Если верить нынешнему президенту республики Вячеславу Штырову (см. www.kreml.org/calendar/docs/5983538), то «Саханефтегаз» принадлежит правительству Якутии лишь на 25%, а все остальное — неизвестно кому. Возможно, этот неизвестный — ЮКОС. Получив контроль над «Саханефтегазом», глава ЮКОСа Михаил Ходорковский сможет начать разрабатывать еще и газовые запасы Якутии (а они там значительнее нефтяных). Чиновники испугались, что регулирование топливно-энергетических отношений с КНР (неизбежно связанных с политикой) попадет в руки частной компании. Вероятно, поэтому, сославшись на экологическую опасность строительства, проект юкосовского нефтепровода отправили на доработку. ЮКОС же, основной претендент на победу в аукционе по Талакану, сошел с дистанции (впрочем, как и остальные). А по рынку поползли слухи, что вместо аукциона по продаже лицензии на Талакан будет проведен конкурс. И победить в нем должна «Роснефть».
Деньги могут перевесить
В этом месте необходимо вспомнить об аукционе по продаже «Славнефти». Он должен пройти всего на неделю раньше аукциона по Талакану. Значит, сотни миллионов долларов, зарезервированные каждой компанией под якутское месторождение, не станут маячить на торгах по «Славнефти». Для повышения конкуренции и недопущения сговора (вполне естественно ожидать сепаратных переговоров между нефтяниками по уступке лидерства в приоритетном для каждого аукционе) логично было бы аукционы «разнести» по времени. По словам нефтяников, устно чиновники именно это называли причиной отмены или переноса аукциона.
И все же нельзя исключать вероятности проведения аукциона по Талакану. Деньги российскому правительству пока что нужны, поэтому можно ожидать от него повышения стартового размера платежей за право пользования месторождением. Судя по отмененным результатам прошлогоднего конкурса, окончательный размер разового платежа за Талакан не будет меньше 501 млн долларов. Похоже, что нефтяникам дешевле его купить уже не удастся.
N п/п | Наименование муниципального образования (улуса, района) | Наименование местностей (населенные пункты (села) и производственные участки (участки)) |
1 | Абыйский | с. Абый |
2 | Алданский | с. Кутана |
3 | Аллаиховский | с. Чкалов |
4 | Амгинский | Территория, население которой относится |
5 | Анабарский | с. |
6 | Булунский | с. Намы |
7 | Верхневилюйский | с. Ботулу |
8 | Верхнеколымский | с. Усун-Кюель |
9 | Верхоянский | с. Сентачан |
10 | Вилюйский | с. Илбенге |
11 | Горный | с. Бясь-Кюель |
12 | Жиганский | с. Бестях |
13 | Кобяйский | с. Сегян-Кюель |
14 | Ленский | с. Крестовский лесоучасток |
15 | Момский | с. |
16 | Намский | с. Сыгыннах |
17 | Нижнеколымский | с. Петушки |
18 | Нюрбинский | п.у. Накын |
19 | Оймяконский | с. Оймякон |
20 | Олёкминский | п. Торго |
21 | Оленекский | с. Жилинда |
22 | Среднеколымский | с. Аргахтах |
23 | Сунтарский | Территория, население которой относится |
24 | Таттинский | с. Хара-Алдан |
25 | Томпонский | с. Крест-Хальджай |
26 | Усть-Алданский | с.Элясин |
27 | Усть-Майский | п.у. КРО «Джугджур» |
28 | Усть-Янский | п.у. Мамонт |
29 | Хангаласский | с. Тит-Эбя |
30 | Чурапчинский | с. Улахан-Кюёль |
31 | Эвено-Бытантайский | Все населенные пункты, кроме улусного центра |
32 | Нерюнгри | п.Хани |
2003 – 2010 гг.
2007 г.
|
2011 г.
Сертификация 1-канальной всепогодной малогабаритной НС АЗН-В 1090 ES «НС-1А» («Эмбер») 2012 г. Оснащение командно-диспетчерского пункта аэродрома г. 2012 г. Оснащение Ростовского укрупненного центра ЕС ОрВД системой планирования «Синтез-ПИВП» 2012-2013 гг. 2012-2013 гг.
2012 г.
2012-2013 гг. ВНИИРА — головной разработчик комплекса средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) и планирования использования воздушного пространства (ПИВП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.
|
«Сургутнефтегаз» построит свой Талакан – Газета Коммерсантъ № 219 (3058) от 23.11.2004
недропользование
Вчера стало известно, что сделка по продаже ЮКОСом «Сургутнефтегазу» 85% акций компании «Ленанефтегаз», владеющей инфраструктурой Талаканского месторождения в Якутии, сорвалась. «Сургутнефтегазу» придется создавать нового оператора для разработки Талакана, и предполагается, что он будет зарегистрирован в Якутии 5 декабря. По данным Ъ, это будет не отдельная компания, а нефтегазодобывающее управление (НГДУ) в составе «Сургутнефтегаза».
В 2001 году ОАО «Саханефтегаз» выиграло на аукционе право разработки Талакана, предложив $501 млн. Второе место занял «Сургутнефтегаз» ($61 млн). Выполнить свои обязательства перешедший под контроль НК ЮКОС «Саханефтегаз» не смог и лишился постоянной лицензии. На основании краткосрочных лицензий работы на месторождении вела дочерняя структура «Саханефтегаза» — ОАО «Ленанефтегаз». В конце прошлого года арбитражный суд Якутии обязал Минприроды и правительство Якутии выдать «Сургутнефтегазу» лицензию на разработку месторождения сроком на 25 лет.
В начале апреля ЮКОС подписал с «Сургутнефтегазом» соглашение о передаче последнему «Ленанефтегаза», владеющего инфраструктурой Талаканского месторождения. Финансовые подробности сделки сторонами не разглашались, однако, по информации Ъ из источников в ЮКОСе, ее сумма составляла $60 млн. Стороны намеревались закончить сделку до конца года.
В минувшие выходные президент Республики Якутия Вячеслав Штыров заявил, что сделка между «Сургутнефтегазом» и ЮКОСом сорвалась. О причинах срыва он не сообщил. Теперь «Сургутнефтегазу» придется создавать собственные производственные мощности на Талаканском месторождении.
По данным Ъ, новая структура, которая займется разработкой Талакана, будет зарегистрирована 5 декабря. По словам источников Ъ в «Сургутнефтегазе», это будет не самостоятельное юридическое лицо, а НГДУ «Талаканнефть», структурное подразделение «Сургутнефтегаза». Как отметил источник Ъ, работниками НГДУ станут в основном сургутские нефтяники, которых будут доставлять в Якутию на время вахты.
Отметим, что стоимость имущества «Ленанефтегаза», задействованного на Талаканском месторождении, по данным Ъ, составляет около $30 млн. Если «Сургутнефтегазу» не удастся договориться об аренде этого имущества, то «Саханефтегаз» должен будет его вывезти. Но это займет довольно продолжительное время, а следовательно, повлияет на сроки начала промышленной добычи нефти на Талакане. Ранее представители «Сургутнефтегаза» говорили, что при наличии активов «Ленанефтегаза» начнут эту добычу в 2005 году.
АЛЕКСАНДР Ъ-ВУРЦ, Якутск; ДЕНИС Ъ-СКОРОБОГАТЬКО
дата открытия | декабрь 2012 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оператор | ОАО «Аэропорт Сургут» | ||||||||
Высота НОМЕР | Пропускная способность служебно-пассажирского корпуса рассчитана на двести пассажиров в час.Имеется склад ГСМ вместимостью шестьсот кубометров для хранения запаса авиатоплива. Перрон аэродрома рассчитан на размещение пяти самолетов — самолетов первого класса (Ту-154, Боинг 737-400) и Ан-24; Есть отдельная вертолетная площадка размером триста метров для десяти вертолетов. Принятые типы ВСАвиакомпании и направленияАэропорт Талакан обслуживает рейсы следующих авиакомпаний:
Написать отзыв на статью «Талакан (аэропорт)»ПримечанияВыдержка из Талакана (аэропорт)Начальник полиции, который ехал в то утро по приказу графа, чтобы сжечь баржи, и по случаю этого приказа спас большую сумму денег, которая была у него в кармане в в этот момент увидел толпу идущих к нему людей, приказал кучеру остановиться.— Что за люди? — крикнул он людям, разбегаясь и робко приближаясь к дрожкам. — Что за люди? Я спрашиваю вас? — повторил начальник милиции, не получив ответа. — Они, ваша честь, — сказал писарь во фризовой шинели, — они, ваша честь, по объявлению светлейшего графа, не щадя своего чрева, хотели служить, а не то, что бунт, как сказано от почетнейшего графа … — Граф не ушел, он здесь, и о вас будут приказы, — сказал начальник милиции.- Ну давай же! Сказал он кучеру. Толпа остановилась, столпившись вокруг тех, кто слышал, что сказали власти, и посмотрела на уходящие дрожки. ![]() Начальник полиции в это время с тревогой огляделся, что-то сказал кучеру, и его лошади поехали быстрее. — Обман, ребята! Веди к себе! — кричал голос высокого парня. — Не отпускайте, ребята! Пусть подаст отчет! Ну вот! — кричали голоса, и народ бежал за дрожками. Толпа за спиной начальника милиции с шумной беседой вышла на Лубянку. — Ну что, господа и купцы ушли, и для этого мы погибли? Ну мы собаки, а! — чаще было слышно в толпе. Вечером 1 сентября, после встречи с Кутузовым, граф Ростопчин расстроился и обиделся, что его не пригласили на военный совет, что Кутузов не обратил никакого внимания на его предложение принять участие в обороне столицы. и удивлен новым взглядом, открывшимся ему в лагере, в котором вопрос спокойствия столицы и ее патриотического настроения оказался не только второстепенным, но совершенно ненужным и незначительным, — огорчил, обидел и удивил всех После этого граф Ростопчин вернулся в Москву.После ужина граф, не раздеваясь, лег на канапе и в первые часы его разбудил курьер, принесший ему письмо Кутузова. В письме говорилось, что, поскольку войска отходят на Рязанскую дорогу за Москву, графу не понравится послать полицейских для ведения войск через город. Эта новость не была новостью для Ростопчина. Не только от вчерашней встречи с Кутузовым на Поклонной горе, но и от самого Бородинского сражения, когда все прибывшие в Москву генералы в один голос заявили, что сражений больше не может быть, и когда, с разрешения графа, каждую ночь вывезя госимущество и жителей, до половины уехавших, — граф Ростопчин знал, что Москва будет заброшена; но тем не менее известие, переданное в виде простой записки с приказом Кутузова и полученное ночью, во время его первого сна, удивило и рассердило графа. |
Аэропорт Талакан | Пример использования CCTV
Аэропорт Талакан (также Витим или Полярный) — аэропорт в Якутии, Россия. Аэропорт Талакан — первый и единственный в России, построенный исключительно частной компанией. 23 ноября 2012 года самолет Ту-154 авиакомпании «ЮТэйр» успешно выполнил первый технический рейс в аэропорт «Талакан».20 декабря 2012 года осуществлен прямой рейс Боинг-737 из Сургута в Талакан с 26 пассажирами на борту, представляющими руководство «Сургутнефтегаза». Они проверили готовность объектов и оборудования аэропорта «Талакан» к началу регулярной эксплуатации. 24 декабря 2012 года аэропорт принял первый регулярный пассажирский рейс.
Основной задачей конечного заказчика было обеспечение безопасности на территории аэропорта и его инфраструктурных объектов, наблюдение за зонами входа и выхода, ограничение несанкционированного доступа на объект, контроль въезда на платные парковочные места и время пребывания автомобиля.
Система видеонаблюдения была установлена в июле / августе 2012 года. Причина, по которой был выбран Eocortex, заключается в масштабируемости системы IP-наблюдения до 350 камер вместе с интеграцией аналитики распознавания номерных знаков.
Для обеспечения безопасности на объектах инфраструктуры аэропорта принципиально важными стали следующие функции модуля:
- распознавание нескольких номерных знаков в поле зрения камеры при условии, что номер в стоп-кадре также распознается визуально
- выбор кадра с более высокой степенью распознавания для сохранения в базе данных (если номер распознавался несколько раз)
- использование различных шаблонов лицензий (напр.
г., шаблоны из разных стран)
Подключение детектора движения - для снижения вычислительных затрат на идентификацию номера
- возможность указать отдельные зоны обнаружения
- с указанием минимального и максимального примерного размера номера
И ПО Eocortex, и модуль распознавания автомобильных номеров успешно выполнили все эти требования.
Нефтегазовый потенциал и перспективы освоения углеводородных ресурсов Якутии
Об этом товаре
Поделиться этим товаром
Абстрактный
Нефтяная геология: Сборник русской литературы по нефтяной геологии
Vol.38 (2004 г.),
№1 (январь),
Страницы 16-30
Г. С. Фрадкин, Моисеев С.А., Киселев В.П., Сафронов А.Ф., В. С. Ситников
Просмотр первой страницы
Текстовая аннотация к этой статье недоступна. Первая страница PDF-файла появится ниже.
Вы можете скачать первую страницу в формате PDF.
Варианты покупки с оплатой за просмотр
Товар доступен через службу доставки документов. Объясните эти варианты покупки.
Защищенный документ: 10 | долл. СШАЗащищенный документ PDF — Защищенный документ обеспечивает как читателю, так и издателю максимальную безопасность и помогает защитить себя от неавторизованных пользователей. Защищенный документ предоставляется в виде файла PDF, «завернутого» в файл регистрации (DRM — файл управления цифровыми правами), который позволяет пользователю только просматривать и распечатывать PDF-файл с машины, на которую он был первоначально загружен. Безусловно, защищенные документы по лучшей цене и по самой низкой цене рекомендуются библиотекарям и другим лицам, для которых важны безопасность и контроль авторских прав. |
Внутренний PDF-документ: $ 14 | Внутренний документ — Внутренний документ маркируется именем первоначального лицензированного клиента, чтобы не допустить несанкционированного доступа пользователей к документу за пределами организации пользователя. |
Открыть документ PDF: $ 24 | Открытый документ — Открытый документ — это полнофункциональный PDF-файл, который можно распространять (цифровая копия или бумажная копия печатных документов) за пределами закупочной организации. Приобретение Открытого документа НЕ является лицензией на переиздание в любой форме и не позволяет размещать его в Интернете без предварительного письменного разрешения от AAPG / Datapages ([электронная почта защищена]). |
Карта маршрутов и пунктов назначения S7 Airlines
Найдите все рейсы, направления, маршруты и аэропорты S7 Airlines на этой интерактивной карте авиакомпаний.
Куда летает S7 Airlines?
S7 Airlines (Oneworld) обслуживает 70 внутренних и 69 международных направлений в 30 странах по состоянию на март 2021 года.
Список направлений S7 Airlines
Ниже приводится обзор всех рейсов и направлений S7 Airlines:
АрменияАвстрияИнсбрукINN
ЗальцбургSZG
ВенаVIE
АзербайджанБолгария КитайПекин DaxingPKX
ГуанчжоуCAN
ШанхайPVG
УрумчиURC
Хорватия КипрЧехияФранция Ницца ORCM ORCM Ираклион (Крит) HERРодос RHO
Салоники SKG
Гонконг Исландия ИталияBariBRI
Кальяри (Сардиния) CAG
КатанияCTA
Милан (Мальпенса) MXP
NaplesNAP
Фьюмичино) FCOТуринTRN
ВеронаVRN
Япония КазахстанАлматыALA
КарагандаKGF
Усть-Каменогорск (Усть-Каменогорск) UKK
ПавлодарPWQ
ШымкентCIT
КыргызстанБишкек49F hyIKU
MoldovaMontenegroRussiaAbakanABA
AnadyrDYR
AnapaAAQ
AstrakhanASF
BarnaulBAX
BelgorodEGO
BlagoveshchenskBQS
BratskBTK
BryanskBZK
ChelyabinskCEK
ChitaHTA
GelendzhikGDZ
Горно-AltayskRGK
GroznyGRV
IrkutskIKT
IvanovoIWA
KaliningradKGD
KazanKZN
KemerovoKEJ
KhabarovskKHV
Ханты-MansiyskHMA
Кировск / ApatityKVK
KrasnodarKRR
KrasnoyarskKJA
KurganKRO
LipetskLPK
MagadanGDX
MagnitogorskMQF
MakhachkalaMCX
Минеральные VodyMRV
МирныйМДЖЗ
Москва ДомодедовоДМЭ
МурманскММК
Надымный
НерюнгриНЕР
НижнекамскNBC
Нижневартовск НИЦ 9 0055
Нижний NovgorodGOJ
NorilskNSK
NovokuznetskNOZ
NovosibirskOVB
Novy UrengoyNUX
NoyabrskNOJ
ОмскOMS Выполняется
OrenburgREN
PenzaPEZ
PermPEE
Петропавловск-KamchatskyPKC
PskovPKV
RostovROV
Сент PetersburgLED
SamaraKUF
SaratovGSV
SochiAER
StavropolSTW
SurgutSGC
TalakanTLK
TomskTOF
TyumenTJM
UdachnyPYJ
УфаUFA Выполняется
Улан-UdeUUD
UlyanovskULV
VladikavkazOGZ
VladivostokVVO
VolgogradVOG
VoronezhVOZ
YakutskYKS
ЕкатеринбургSVX
Южно-Сахалинск UUS
Южная Корея ИспанияАликантеALC
БарселонаBCN
МалагаAGP
Пальма-де-МайоркаPMI
Тенерифе (Re в Софии) TFS
ТаджикистанТаиландТурцияАнталияAYT
БодрумBJV
ДаламанDLM
ТуркменистанУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУзбекистанБухараBHK
ФерганаFEG
НаманганNMA
Самарканд 49SKD
Еще карты маршрутов авиакомпаний
Ищете прямые рейсы, маршруты или расписания рейсов, которые выполняет другая авиакомпания? Найдите авиакомпанию ниже, чтобы просмотреть карту их маршрутов, пунктов назначения и расписания:
Добыча нефти и газа в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке
RPI представляет новый исследовательский отчет Нефтегазовая промышленность Восточной Сибири и Дальнего Востока России , в котором на основе анализа базы запасов, текущих и предстоящих проектов, а также вариантов транспортировки рассматриваются перспективы развития региона.
Ключевые аспекты, проанализированные в отчете:
- Региональная база запасов и ее достаточность для крупных региональных инициатив (включает данные по более чем 80 месторождениям)
- Основные игроки : их активы (месторождения, лицензионные участки), планы и перспективы
- Текущее состояние ключевых проектов разведки и добычи и оценка их дальнейшего развития
- Развитие новых центров добычи и переработки нефти / газа : Иркутск, Красноярск, Якут, Сахалин.Ожидаемые объемы производства и переработки, проблемы и перспективы
- Факторы, ограничивающие развитие производственного потенциала: вопросы транспортировки, региональный спрос, инвестиционные потребности.
- Анализ жизнеспособности Восточной Сибири и Дальнего Востока России в качестве крупного поставщика нефти и газа в Азиатско-Тихоокеанский регион
- Обзор ключевых экспортных рынков российского газа: Китай, Республика Корея, Япония
ГЛАВА 1: Запасы и ресурсы углеводородов
1.1 Восточная Сибирь и Республика Саха (Якутия)
1.1.1 Иркутская область
1.1.2 Красноярский край
1.1.3 Республика Саха (Якутия)
1.2 Дальний Восток
Глава 2: Основные игроки
2.1. Восточная Сибирь
2.1.1 Роснефть
2.1.2 Сургутнефтегаз
2.1.3 ТНК-ВР
2.1.4 Славнефть
2.1.5 Иркутская нефтяная компания (ИНК)
2.1.6 Газпром
2.1.7 Петромир
2.2 Дальний Восток
2.2.1 Роснефть
2.2.2 Газпром
2.2.3 Петросах
2.2.4 Иностранные компании
Глава 3: Основные проекты
3,1 Восточная Сибирь
3. 1.1 Ванкорский проект (Роснефть)
3.1.2 Юрубченский проект (Роснефть)
3.1.3 Куюмбинский / Терско-Камовский проект (Славнефть)
3.1.4 Талаканский проект
3.1.5 Проекты разработки других месторождений (Сургутнефтегаз)
3.1.6 Геологоразведочные проекты Сургутнефтегаза
3.1.7 Верхнечонский проект (ТНК-ВР-Роснефть)
3.1.8 Большехетский проект (ТНК-ВР)
3.1.9 проекты INK
3.1.10 Совместные проекты INK и JOGMEG
3.1.11 Среднеботуобинский проект (Таас-Юрях Нефтегазодобыча)
3.1.12 Проект Дулизма (Байкальский регион)
3.1.13 Ангаро-Ленский проект (Петромир)
3.1.14 Чаяндинский проект (Газпром)
3.2 Дальний Восток
3.2.1 Сахалин
3.2.2 Камчатка
Глава 4: Добыча углеводородов на Востоке России
4.1. Текущая добыча нефти и газа
4.1.1 Восточная Сибирь и Республика Саха (Якутия)
4.1.2 Дальний Восток
4.2. Потенциал роста добычи нефти и газа
4.2.1 Потенциал роста добычи нефти в Восточной Сибири и Республике Саха
4.2.2 Перспективы роста добычи газа в Восточной Сибири и Республике Саха
4.2.3 Потенциал роста добычи нефти и газа на Дальнем Востоке
Глава 5: Экспорт российской нефти и газа на Восток
5.1. Экспорт российской нефти в страны АТР
5.1.1 Экспорт нефти с Сахалина
5.1.2 Экспорт нефти по ВСТО
5.1.3 Возможности расширения ВСТО
5.1.4 Смесь ESPO
5.2. Российский газ на рынке АТР: планы и перспективы
5.2.1 Китай
5.2.2 Российско-китайские переговоры по поставкам газа
5.1.3 Республика Корея
5.2.4 Экспорт СПГ
5.2.5 Япония
Рисунок 1-1 Распределение исходных общих ресурсов (18.9 млрд т н. э.) по нефтегазоносным регионам шельфа Дальнего Востока, млрд т н.э.,%
Рисунок 3-1 Прогнозируемая добыча нефти на Ванкорском месторождении, млн тонн
Рисунок 3-2 Добыча нефти Сургутнефтегазом в Республике Саха (Якутия): 2002-2010 гг.
Рисунок 3-3 Ожидаемая добыча нефти на Верхнечонском месторождении.
Рисунок 3-4 Строительство скважины на Верхнечонском месторождении.
Рисунок 3-5 Добыча нефти и газового конденсата ИНК: 2001-1h3010
Рисунок 3-6 Добыча нефти на месторождении Дулизма, тыс. Тонн
Рисунок 4-1 Добыча нефти в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия), млн тонн
Рисунок 4-2 Прогнозируемая добыча нефти в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) с 2010 по 2020 год: оптимистичный сценарий
Рисунок 4-3 Прогнозируемая добыча нефти в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) с 2010 по 2020 год: умеренный сценарий
Рисунок 5-1 Покупатели Витязь Ойл в 2009 г., млн баррелей
Рисунок 5-2 Распределение поставок нефти по ВСТО по странам (с января 2010 г. по сентябрь 2010 г.),%
Рисунок 5-3 Импорт СПГ в Китай в 2009 г., по странам
Рисунок 5-4 Потребление газа в Южной Корее с 2000 по 2009 год, млрд куб. М.
Рисунок 5-5 Импорт СПГ в Южную Корею в 2009 г.
Рисунок 5-6 Потребление газа в Японии с 2000 по 2009 год (млрд куб. М)
Рисунок 5-7 Покупатели сахалинского газа в 2009 г., тыс. Тонн
Таблица 1-1 Разведанные запасы углеводородов Иркутской области (по состоянию на 01.01.2009 г.)
Таблица 1-2 Разведанные запасы углеводородов Иркутской области по месторождениям (на 01 января 2009 г.)
Таблица 1-3 Разведанные запасы углеводородов Красноярского края
Таблица 1-4 Разведанные запасы углеводородов Красноярского края по месторождениям (на 01 января 2009 г.)
Таблица 1-5 Разведанные запасы углеводородов в Республике Саха (Якутия) (по состоянию на 01 января 2009 г. )
Таблица 1-6 Разведанные запасы углеводородов в Республике Саха (Якутия) по месторождениям (на 01 января 2009 г.)
Таблица 1-7 Ресурсы и запасы углеводородов Северного Сахалина (по российской классификации)
Таблица 2-1 Ресурсная база Роснефти в Восточной Сибири (по состоянию на 31 декабря 2009 г.)
Таблица 2-2 Геологоразведочные работы Роснефти на лицензионных участках, прилегающих к Ванкорскому месторождению
Таблица 2-3 Разведанные запасы и прогнозные извлекаемые ресурсы лицензионных участков, прилегающих к Ванкорскому месторождению
Таблица 2-4 Активы Роснефти в Иркутской области и Эвенкии
Таблица 2-5 Геологоразведочные работы Роснефти в Иркутской области и Эвенкии
Таблица 2-6 Активы Сургутнефтегаза в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия)
Таблица 2-7 Активы ТНК-ВР в Восточной Сибири
Таблица 2-8 Активы Славнефти в Красноярском крае (по состоянию на 01.01.2020 г.)01.2009)
Таблица 2-9 Активы INK
Таблица 2-10 Запасы углеводородов ИНК (на 01.01.2009)
Таблица 2-11 Активы Газпрома в Восточной Сибири и Якутии
Таблица 2-12. Доказанные запасы углеводородов Роснефти на Дальнем Востоке (по состоянию на 31 декабря 2009 г.)
Таблица 2-13 Ресурсная база Газпрома на Дальнем Востоке
Таблица 2-14 Ресурсная база Газпрома на Камчатке (суша)
Таблица 2-15 Запасы нефти Окружного месторождения
Таблица 2-16 Сахалинские проекты с иностранным участием
Таблица 3-1 Запасы углеводородов Ванкорского месторождения (по состоянию на 31 декабря 2009 г., DeGolyer & MacNaughton)
Таблица 3-2 Операционная деятельность на Ванкорском месторождении
Таблица 3 3 Запасы углеводородов Юрубченского месторождения (на 01 января 2009 г.)
Таблица 3-4 Запасы углеводородов Востсибнефтегаза (по состоянию на 31 декабря 2009 г.)
Таблица 3-5. Геологоразведочные работы на Куюмбинском и Терско-Камовском лицензионных участках.
Таблица 3-6 Геологоразведочные работы Сургутнефтегаза в Республике Саха (Якутия) и Восточной Сибири
Таблица 3-7 Запасы углеводородов Верхнечонского месторождения по пластам
Таблица 3-8 Запасы углеводородов Верхнечонского месторождения на 31 декабря 2009 г. (по PRMS, DeGolyer & MacNaughton)
Таблица 3-9 Геологоразведочные работы ТНК-ВР в рамках Большехетского проекта, 2004-2009 гг.
Таблица 3-10 Запасы углеводородов Сузунского месторождения
Таблица 3-11 Запасы углеводородов Тагульского месторождения
Таблица 3-12 Разведанные запасы нефти и свободного газа Среднеботуобинского месторождения (по российской классификации на 01 января 2009 г.)
Таблица 3-13 Изменение запасов Среднеботуобинского месторождения по состоянию на 01 октября 2010 г.
Таблица 3-14 Запасы углеводородов на месторождении Дулизма (по состоянию на 01.01.2008 г.)
Таблица 3-15 Запасы углеводородов Ангаро-Ленского месторождения
Таблица 3-16 Запасы углеводородов Сахалина-1 (DeGolyer & MacNaughton, по состоянию на 31 декабря 2009 г.)
Таблица 3-17 Операционная деятельность проекта «Сахалин-1»
Таблица 3-18 Добыча углеводородов на Сахалине-1
Таблица 3-19 Запасы углеводородов проекта «Сахалин-2» (на 01 января 2009 г.)
Таблица 3-21 Ожидаемая добыча газа на Киринском месторождении
Таблица 3-22 Геологоразведочные работы на Венинском блоке Сахалина-3
Таблица 3-23 Геологоразведочные работы на Восточно-Шмидтовском участке
Таблица 3-24 Геологоразведочные работы на Кайгано-Васюканском участке
Таблица 4-1 Производители нефти в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия), тыс. Тонн
Таблица 4-2 Основные производители газа в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия), млн куб.
Таблица 4-3 Производители нефти на Сахалине, тыс. Тонн
Таблица 4-4 Основные производители газа на Дальнем Востоке (Сахалин), млн куб.
Таблица 4-5 Прогнозируемая добыча нефти в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в соответствии с Энергетической стратегией России до 2030 года
Таблица 4-6 Ресурсная база перспективных центров нефтедобычи в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) по состоянию на 01 января 2009 г.
Таблица 4-7 Прогнозируемая добыча газа в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в соответствии с Энергетической стратегией России до 2030 г.
Таблица 4-8 Ресурсная база перспективных центров газодобычи в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) по состоянию на 01 января 2009 г.
Таблица 5-1 Потребление, производство и импорт нефти в странах Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с другими регионами, млн т в год
Таблица 5-2 Качество смеси ESPO по сравнению с другими типами масел
Таблица 5-3 Проекты Газпрома, ориентированные на поставки газа в страны АТР
Таблица 5-4 Добыча и потребление газа в Китае, млрд куб.
Таблица 5-5 Импорт СПГ Китаем с 2006 по 2009 гг.
Таблица 5-6 Средняя цена СПГ, импортированного Китаем с 2007 по 2009 гг. (Долл. / Млн БТЕ)
Карта 1-1 Нефтегазоносные районы Иркутской области
Карта 1-2 Основные месторождения и перспективные площади в Республике Саха (Якутия)
Карта 1-3 Месторождения, нефтегазоносные участки на шельфе Сахалина.
Карта 2-1 Лицензионные участки Роснефти, прилегающие к Ванкорскому месторождению
Карта 2-2 Лицензионные участки Роснефти в Иркутской области и Эвенкии
Карта 2-3 Месторождения и лицензионные участки / участки в Иркутской области.
Карта 2-4 Активы Роснефти на Сахалине
Карта 2-5 Лицензионный участок Сахалин-6
Карта 3-1 Нефтепровод Пурпе-Самотлор
Карта 3-2 Планируемая транспортировка нефти из Юрубчено-Тохомской зоны.
Карта 3-3 Талаканское месторождение
Карта 3-4 Производственные объекты «Сахалин-2»
Карта 4-1 Ресурсная база перспективных центров нефтедобычи в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) по состоянию на 01 января 2009 г.
Карта 4-2 Возможные центры добычи газа
Карта 4.3 Планируемая газотранспортная инфраструктура Иркутской области
Карта 5-1 Страны Тихоокеанского региона
Карта 5-2 Маршрут ВСТО
Карта 5-3 Нефтепровод от Сковородино до границы Китайской Народной Республики
Карта 5-4 Расширение ВСТО для поставок нефти на НПЗ Дальнего Востока
Карта 5-5 Газопровод Туркменистан-Китай
Карта 5-6 Маршрут газопровода Алтай
Чартерные рейсы частных самолетов на Талаканское нефтяное месторождение, Россия
FlyLargent предлагает частных чартерных рейсов в / из Талаканского нефтяного месторождения, Россия , которые подкреплены нашим лучшим в своем классе обслуживанием, свободой обслуживания частных самолетов и душевным спокойствием частных полетов со всеми их преимуществами! Летите на Талаканское нефтяное месторождение из любой точки России и других мест и наслаждайтесь поездкой, будь то по делам или на отдых!
Мы предоставляем широкий выбор самолетов для частных чартерных рейсов , представительских чартерных рейсов или даже для группового чартера — будь то семейная поездка или корпоративное мероприятие!
Чартерные услугиFlyLargent гарантированно будут частными, эффективными, гибкими и адаптируемыми к вашим потребностям.
Мы работаем с несколькими поставщиками, предварительно одобренными и проверенными на безопасность, что гарантирует, что ваш рейс соответствует нашим самым строгим требованиям, предоставляя услуги высшего качества, которые может предоставить FlyLargent.
Несколько причин лететь с нами:
Мы преуспеваем в безопасности: мы не только соблюдаем, но и превышаем правила FAA , регулярно проверяя и обслуживая парк самолетов FlyLargent. По возможности мы требуем, чтобы члены экипажа имели дополнительный уровень сертификации по одному или обоим стандартам ARGUS или Wyvern.
Колеса вашего самолета будут подниматься в воздух на за 3 часа или меньше! В отличие от традиционных авиакомпаний, мы всегда стремимся предоставлять эффективные услуги, сводя к минимуму потери времени, такие как такси и предполетная подготовка. Пилоты FlyLargent — это обученные профессионалы с тысячами часов опыта, и они всегда готовы к вылету в случае необходимости.
У нас один из крупнейших авиапарков в отрасли — , в котором доступно более 12 000 новых самолетов! Наше партнерство с несколькими провайдерами позволяет нам держать вас в воздухе, даже когда требования жесткие или происходит неожиданное изменение планов
Вылет из следующих аэропортов
FlyLargent может помочь вам и вам в следующих аэропорт:
Скорее всего другие! Свяжитесь с нами или расскажите о деталях выше.
Талакан — аэропорт в якутии. Талакан
Аэропорт Талакан, расположенный в Республике Саха, обеспечивает обслуживание, прием и отправку гражданских пассажирских самолетов на региональных маршрутах. Пропускная способность аэропорта составляет около 200 пассажиров в час, но в действительности этот показатель используется только на треть от расчетной нормы.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Талакан
Аэропорт Талакан имеет одну взлетно-посадочную полосу, покрытую железобетоном, общей длиной 3100 метров и шириной 42 метра, что, в свою очередь, позволяет принимать воздушные суда классов 2, 3 и 4, в частности, такие как Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154.Boeing 737, Airbus A320 и другие более легкие самолеты. Кроме того, взлетно-посадочные полосы предназначены для размещения всех типов вертолетов.
Инфраструктура аэропорта Талакан
Внутренняя инфраструктура аэропорта Талакан очень слабо развита, но активно инвестируется, что дает большие надежды на ближайшее время.
Сегодня в непосредственной близости от аэровокзального комплекса и на его территории находятся:
На территории Талаканского аэропорта нет гостиничных комплексов, а ближайшие из них находятся в 150 километрах от аэропорта.
Добраться до аэропорта Талакана можно только на рейсовом автобусе и личном автотранспорте.
Маршрутная сеть аэропорта Талакан
По состоянию на сентябрь 2014 года аэропорт Талакан регулярно выполняет рейсы в направлении Иркутска (авиакомпания «Ангара») и Сургута (авиакомпания «ЮТэйр»). В настоящее время руководство аэропорта планирует привлечение новых авиаперевозчиков и развитие маршрутной сети.
Аэропорт Талакан на карте:
Основные данные:
На Талаканском нефтегазовом месторождении на юго-западе Якутии строится аэропорт.
Координаты аэропорта: 59,83 широты, 110,9 долготы.
GMT часовой пояс (зима / лето): + 6 / + 6.
Страна местонахождения аэропорта: Россия.
Расположение: 112 км от поселка Витим Республики Саха-Якутия.
Официальный сайт — нет официального сайта
Расписание аэропорта Талакан:
- удостоверение личности, указанное в заказе,
- свидетельство о рождении при полете с детьми,
- распечатанная маршрутная квитанция (необязательно).
Что вы можете взять с собой в самолет
Ручная кладь — это предметы, которые вы берете с собой на борт самолета.
Что делать, если ваш рейс отменен
Если рейс отменен более чем за 24 часа до вылета, то пассажиры переводятся на аналогичные рейсы авиакомпании.Расходы несет перевозчик, услуга для пассажира бесплатна. Если ни один из вариантов, предлагаемых авиакомпанией, вас не устраивает, большинство авиакомпаний могут оформить «принудительный возврат». После подтверждения со стороны авиакомпании деньги будут возвращены на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.
Как пройти регистрацию в аэропорту
Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего открывается за 23 часа до начала полета. Пройти его можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.
Для регистрации в аэропорту вам понадобится: