+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ямаха фазер: Доступ ограничен: проблема с IP

0

Мотоцикл Yamaha Fazer 250, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя249 см³
Мощность двигателя21 л.с.
Обороты двигателя (rpm)6 об/мин
Крутящий момент20.5 Нм
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 9,8 : 1
Объем масла в двигателе 1.5 л
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
Топливная система
Объем топливного бака19 л
Габариты и Масса
Вес 154 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 065 x 745 x 1 065, мм
Параметры
Количество мест 2
Высота посадки805 мм
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет / Клиренс190 мм
Тормозная система
Передний тормоз гидравлический
Задний тормоз барабанный
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2021 г.
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

Преемственность поколений

За сравнительно небольшой отрезок времени семейство мотоциклов Yamaha Fazer 600 успело в несколько заходов значительно поменять обличие и уйти со сцены в пользу старших более мускулистых братьев, которые продолжают бороться за своё место на рынке.


Один из вариантов происхождения слова «fazer » – в вольном переводе с английского означает «беспокойный», по другой гипотезе это всего лишь разбавленная гласными аббревиатура FZR .

Первое поколение 1998–1999 гг.

За год до появления в продаже первого поколения FZS 600 Fazer , Yamaha представила на своём внутреннем рынке в качестве подопытного кролика одноимённую «четырёхсотку», в которой всё было рассчитано на установку двигателя объёмом 600 см³.

Дебют новинки на мотосалоне в Париже в 1997 году пришёлся как раз на время, когда все ближайшие конкуренты выпустили свои «неоклассики», мотоциклы начали раскупаться как горячие пирожки. В 1999 году Yamaha FZS 600 Fazer в своём классе стал самой продаваемой моделью в Европе. Причина такой популярности в удачном сочетании хорошей управляемости, стремительного облика и мощного двигателя с легендарным прошлым. Не все конкуренты на тот момент могли похвастаться таким внушительным послужным списком.

Откровенно слабых узлов и агрегатов в мотоцикле нет. Образцово-показательная стальная дуплексная рама сделана с завидным запасом прочности, даже серия зубодробительных падений крайне редко приводит к деформации. Тормозная система без изменений от одногодки Yamaha YZF — R 1, для подобного «неоклассика» это безусловный подарок. По-спортбайковски выстроенная геометрия шасси даже несмотря на нерегулируемую переднюю вилку самым положительным образом сказывается на устойчивости на дороге. 160-е заднее колесо благоприятно влияет на управляемость. Небольшая ложка дёгтя притаилась внутри двигателя, силовой агрегат от Yamaha YZF600R T hundercat во всех своих реинкарнациях отличается хорошей надёжностью, но шумностью в работе и значительным угаром масла. Новый или грамотно перебранный двигатель на протяжении первых 15000–20000 пробега владельца не беспокоит, затем накопившийся нагар и грязь внутри камер сгорания забивают канавки в поршне, после этого кольца перестают исправно выполнять свою задачу, и уровень масла неминуемо понижается. Данный дефект стоит отнести к конструкторским недоработкам. Коробка передач вопреки дурной славе работает адекватно, вылетающие или не включающиеся передачи – исключительно результат криворукости владельца. Батарея карбюраторов закономерно потребует щепетильного обслуживания, при значительных пробегах износ внутренностей может достигать критических отметок, дешевле будет купить б/у узел в сборе, чем использовать ремкомплект.

Второе поколение 2000–2001 гг.

Первый этап модернизации носил исключительно характер работы над ошибками, мотоцикл получил изменения, направленные на улучшение комфорта водителя и пассажира в дальних путешествиях.

Визуально друг от друга первые два поколения можно отличить по ручке для пассажира – первоначально она была сделана из трубки, а после стала литой. В дополнение к этому пассажирская часть сиденья стала чуточку толще. Для увеличения автономности бензобак вытянулся немного вверх, что позволило получить два дополнительных литра объёма (20 литров против 18). Передняя вилка обзавелась регулировкой предварительного поджатия пружин. Для улучшения обратной связи и увеличения надёжности удлинили рычаг переключения передач, модернизировали пружины и диски сцепления. Приборная панель получила двойной счётчик пробега и часы, наконец появилась система аварийной сигнализации.

В 2000 году появилась спецверсия FZS 600 S, от обычной она отличается иными настройками подвески и двухцветной окраской.

Третье поколение 2002–2003 гг.

Не мудрствуя лукаво, инженеры в борьбе за всё возрастающие потребности мотолюбителей, с выходом нового поколения не стали серьёзно изменять модель – ограничились лишь фейслифтом передней части. Место двух небольших прямоугольных фар заняли раскосые глазища удивлённого японского биоробота. Двигатель, тормоза и ходовую тревожить не стали, но добавили ещё два литра в бензобак, теперь его полезный объём составляет 22 литра.

Четвёртое поколение 2004–2006 гг.

В 2004 году прежняя конструкция мотоцикла потеряла всю свою актуальность и привлекательность, свет увидело четвёртое по счёту поколение «Фазера» (теперь он называется FZ 6). Вместе с версией с полуобтекателем FZ 6 S Fazer впервые появился нейкед FZ 6 N , который отличается отсутствием пластика в передней части, иной фарой, зеркалами и отсутствием центральной подставки (нейкед не содержит Fazer в названии).

Обновка получилась местами революционной, безусловно интересной, но и неприятных особенностей в ней хватало. Первой жертвой в борьбе за уменьшение стоимости при улучшении характеристик и материалов стали тормоза. Под шумок обновления модели хорошо зарекомендовавшие себя передние моноблочные четырёхпоршневые скобы были заменены на обычные плавающие двухпоршневые. Задний суппорт расстался с одним поршнем (теперь он однопоршневый), но это не сильно сказалось на и без того ухудшившейся тормозной динамике. Двигатель – дефорсированный и переработанный силовой агрегат от Yamaha YZF — R 6 с впрыском топлива (мощность возросла до 97 л. с.). Врождённые болезни двигателя у предыдущих «Фазеров» в прошлом, потребности мониторить уровень масла больше нет. Поводом упрекнуть инженеров в скупердяйстве является рама, притом что она алюминиевая и внешне выглядит весьма достойно, на её производстве явно сэкономили. Вместо того чтобы отлить цельную раму одной деталью, её сделали сборной из двух половин с большим количеством пустот. Да, такая деталь будет легче стального аналога, но прочность и устойчивость к падениям оставляет желать много лучшего. Начиная с четвёртого поколения объём бензобака начал своё движение в сторону уменьшения (уменьшился с 22 до 19,4 литра).

Ходовая часть – всё та же телескопическая вилка, но уже диаметром 43 мм (против 41 мм у предшественника) и моноамортизатор. Задний маятник немного удлинили, что позволило установить заднюю покрышку шириной 180 мм.

Согласно новым веяниям моды дизайнеры провели выхлопную систему под сиденьем со всеми вытекающими особенностями в лице ничтожно малого полезного пространства и бескомпромиссного подогрева «пятой точки». Устаревшая аналоговая приборная панель заменена на жидкокристаллическую.

Пятое поколение 2007–2009 гг.

Очередная модернизация с приличным количеством нововведений. В производстве помимо полносильной версии (с индексом S2) появилась версия для Европы (с индексом S или S1) со сниженной мощностью двигателя с 97 л. с. до 78 л. с. Инженеры нашли возможность вернуть на место «правильные» тормозные механизмы (четырёхпоршневые моноблоки спереди) и добавили им антиблокировочную систему. Внешне мотоцикл заметно посвежел, оброс мышцами и острыми гранями. Головная оптика у одетой версии стала чуть более выразительной. Снова изменилась приборная панель, теперь она унифицирована с FZ1. Кронштейн пассажирских подножек сделан из алюминия. Сложно не обратить внимание на существенно перепрофилированное сиденье и абсолютно новое переднее крыло. Цельный задний маятник, покрашенный в чёрный цвет (аналогично теперь покрашена и рама), больше не олицетворяет излишнюю бюджетность.

Интересный факт: зажатый по мощности двигателя мотоцикл Yamaha FZ 6, который выпускался в период с 2007 по 2008 годы, отличается от полносильной версии FZ 6 S2 конструкцией привода дроссельной заслонки. За счёт ограничителя ручка «газа» открывается лишь на 65 % от максимума. Таким образом вернуть утраченное лошадиное поголовье не составит большого труда – достаточно отогнуть ограничитель.

Шестое поколение 2010 г. – н. в.

С 2010 года Yamaha прекращает выпускать «Фазеры» с объёмом двигателя 600 см³, в данном сегменте у компании осталась лишь «Диверсия». Назвать FZ 8 прямым наследником FZ 6 трудно, он скорее немного уменьшенный FZ 1. Новый мощный двигатель, перевёрнутая вилка (пускай и без регулировок), выверенный агрессивный внешний вид и мощные моноблочные суппорты позволят мотоциклу на равных потягаться с BMW F800R и Triumph Street Triple, но это уже совсем другая история…

Итог

С выпуском FZ 8 японцы обделили вниманием любителей «шестисоток». К счастью, модели с индексом FZ 6 ещё не устарели и в большом количестве присутствуют на вторичном рынке. Наиболее оптимальными при наличии средств стоит считать полносильные мотоциклы пятого поколения, а при ограниченном бюджете удачной покупкой будет «Фазер» образца 2002–2003 годов выпуска, несмотря на устаревшую ходовую и уже несвежий дизайн у FZS600 при надлежащем состоянии большой потенциал и солидный запас прочности.

Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice . ru ) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.


Спрашивали? Отвечаем! > 23 Марта 2013 08:34 Михаил Пимус

Мотоцикл FZS 600 Fazer: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZS 600 Fazer

Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 4-тактный
Объем двигателя600 см3
Мощность двигателя94 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая
Максимальная скорость232 км/час
ТипДорожные мотоциклы

Yamaha FZS 600 Fazer

Yamaha FZS 600 Fazer является недорогим дорожно-спортивным мотоциклом, оснащенным дефорсированным двигателем спортивной модели YZF-R1, который поместили в стальную дуплексную раму. Мотор имеет ровные характеристики и достойную мощность. У того же спортбайка позаимстована высококачественная тормозная система, которая является одной из лучших в этом классе. Все это вместе с жестким алюминиевым маятником и моноамортизатором придает FZS 600 Fazer большую спортивность на фоне его шестисоткубовых собратьев. Мотоцикл уверенно тянет на низких и средних оборотах, динамично разбегается и быстро достигает максимальной скорости 230 км/ч. Ходовая часть отличная, хорошо сочетается с комфортом. Сравнительно небольшая масса аппарат позволяет легко им управлять. Машина оборудована небольшим полуобтекателем с прямоугольными фарами, который надежно защищает от встречных потоков воздуха. Выпущенная в 1997 году модель со временем видоизменялась и в 2000 году у нее немного увеличили и изменили форму бензобака, чем подняли запас хода мотоцикла, а также и стало возможно регулировать степень предварительного поджатия пружин. В 2002 году еще одна модернизация сделала FZS 600 Fazer похожим на старшего 1000-кубового собрата обтекателем с раскосыми фарами.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор Yamaha FZS 600 Fazer

Yamaha FZS 600 Fazer выпускалась с 1998 по 2004 год, когда на смену ей пришла более современная модель — Yamaha FZ6. Этот городской мотоцикл, одетый в пластик, является достаточно типичным представителем своего класса. Распространённый объём двигателя в 600 куб. см., неплохие характеристики и достаточно современный по меркам того времени внешний вид сделали модель весьма популярной. Да и сейчас FZS 600 не теряет актуальности, пользуясь неплохой популярностью у российских байкеров за свою невысокую цену, уступая, тем не менее, в востребованности своему потомку — FZ6.

В качестве двигателя для Yamaha FZS 600 был использован силовой агрегат от спортбайка Yamaha YZF600 Thundercat. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения от «Громового кота» была дефорсирована, в результате чего мощность уменьшилась до 95 сил, а крутящий момент составил 61 нМ. Спортивные корни у этого мотора, впрочем, чувствуются к тому же в FZS 600 минимум электроники, так что при резком открытии газа ощутимый пинок с последующим мощным ускорением владельцу гарантированы.


Являясь вполне среднестатистическим городским классиком, Yamaha FZS 600 отличается задорным характером. Впрочем, с чисто технической точки зрения ничего выдающегося этот мотоцикл из себя не представляет — четыре карбюратора, жидкостное охлаждение, цепной привод и шестиступенчатая КПП. Рама — самая простая, стальная. На всех версиях также устанавливался пластиковый обтекатель, неплохо справляющийся с напором ветра вплоть до 120-140 км/ч. В таком виде FZS 600 выпускался до 1998 года, когда 18-литровый бензобак был заменен на 20-литровый, а в 2002 году был проведён глубокий рестайлинг внешности, в результате которой байк стал выглядеть так, как впоследствии выглядел FZ6-S.

Обладая поистине взрывным характером, мотоцикл способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость Yamaha FZS 600 составляет порядка 220 км/ч, то есть сравнимо с современной Yamaha MT-09. С такой бешеной динамикой очень впору пришлись хорошие тормоза — в частности, передние тормоза достались байку от Yamaha R1, знаменитого на весь мир спортбайка. Эффективность у них превыше всяких похвал. О подвеске тоже позаботились — она без изысков, зато полностью регулируется по преднатягу, и спереди, и сзади. Посадка водителя на FZS 600 прямая, но при желании можно отодвинуться назад на сиденье и лечь на бак, укрывшись за обтекателем.

Сухая масса Yamaha FZS 600 составляет около 190кг — вполне средние цифры по меркам класса. Тяжёлым мотоцикл кажется только в статике, потому что стоит только тронуться, и управляться он начинает легко, как пушинка. Послушность в управлении во многом зависит от выставленных регулировок подвесок — если их расслабить, то при резких маневрах мотоцикл будет повиноваться слегка неохотно, с некоторой задержкой, но в «жёстком» режиме руля FZS 600 слушается идеально.

Конечно, это городской мотоцикл, но солидный по объёму бензобак и нормальная защита от встречного ветра делают его пригодным и к дальним поездкам. К тому же никто не запрещает поставить на него более высокое ветровое стекло и туристические кофры для перевозки багажа. Посадка на Yamaha FZS 600, конечно, довольно «собранная» и плотная, но сиденье просторно, что позволяет менять положение тела время от времени. Всё это делает этот байк ярким представителем своего поколения, и неудивительно, что Yamaha FZ6 оказалась так на него похожа. Японские конструкторы просто взяли удачную во многих отношениях конструкцию FZS 600 и сделали её ещё лучше.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha Phazer MTX По-прежнему идеальный горный снегоход начального уровня

Посмотрите почти на любом снегоходе через дилерский центр или посетите веб-сайты крупных производителей и в наши дни легко думать, что катание на снегоходах — это все о больших лошадиные силы, нагнетатели и турбины.

лошадиных сил правят на насесте.

Почти, но не совсем.

Еще есть Yamaha Phazer MTX, что привносит немного здравомыслия в большую гору с преобладанием лошадиных сил сегмент.

Четырехтактный Phazer MTX — это не просто Снегоход Yamaha начального уровня; это можно было бы просто считать снегоход начального уровня для всего горного модельного ряда. Ski-Doo и Каждый Polaris приезжает в горы со своим начальным 600-м уровнем. машин и Arctic Cat, которая исключила 600 из своей линейки на 2012, имеет четырехтактный Pro Climb 1100, который похож на данные о мощности для Yamaha Nytro MTX.

Таким образом, Phazer MTX остается единственным сани горные сабвуфер 100 л.с. доступны на 2012 год.Phazer имеет мощность 80.

Назад, когда Phazer был первым представленный в 2007 модельном году Роб Пауэрс, затем компания Yamaha менеджер по маркетингу снегоходов, а теперь снегоходный продукт Yamaha менеджер, сказал: «Phazer Mountain Lite сверхлегкий, сани с длинной гусеницей, идеально подходящие для любителей глубокого снега, которые жаждут высокоманевренные снегоходы для технической езды и просто веселье. На санях легко ездить, поэтому людей они не пугают. просто развивают свои пудровые ножки.«

Это, наверное, так же верно сегодня, как это было пять лет назад, когда Пауэрс впервые сказал это.

Phazer особо не изменился с момента его появления в 2007 году. Вот что изменилось на Phazer с 2007 модельного года. «Новый» Phazer был впервые представленный как Phazer Mountain Lite, позже название было поменял на Phazer MTX.

2007

На представлении Phazer СМИ, сказал Пауэрс, «первые два дизайна Phazer Mountain Lite Мандаты, легкий вес и маневренность тесно связаны.Наш инженерный отдел начал с легкого 2-цилиндрового двигателя и приступил к постройке салазок вокруг него. Компактное шасси построен с использованием нашего эксклюзивного литья под давлением с контролируемым потоком технология. Это позволяет нам построить очень жесткое шасси без большой вес. Такая жесткость позволила инженерам подвески разработать очень точную настройку управляемой подвески ».

— Новое шасси FX

— Высокий, легкий, узкий в стиле YZ сиденье

— Выхлоп задний

— Светодиодный задний фонарь повышенной видимости

— Задняя подвеска ProMountain FX 144

— гусеница для глубокого снега 14x144x2 дюйма

— Тормоз гидравлический вентилируемый

— Встроенная цепная коробка и магний крышка

— Экструдированные шпиндели FX

— Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах FX

— Внешний вид передней части

— Усовершенствованный впрыск топлива

— Регулировка холостого хода двигателя

— Двигатель Genesis 80FI

— Крепления лобового стекла, готовые к настройке

— Блок цифрового датчика FX

— Кнопка включения электропривода заднего хода

— Высокие широкие перекладины с центральной планкой

— Спортивное положение всадника вперед

— Рекоменд. Цена 7 199 долларов США

2008

— Название изменено на MTX

— Добавлены крючки на руль (подогрев всех путь до конца крючков)

— Стекло лобовое короткое

— Снежные панели (Панель закрывает зазор между сиденьем и туннелем, помогающий уменьшить количество скопление снега и льда на туннелях и в подножиях саней.Это потребовало переработанного бензобака; поэтому панели было бы непросто дооснастить Phazer 2007 года)

— Расчетный сухой вес 515 фунтов. (Этот был одним из немногих случаев, когда Yamaha когда-либо публиковала данные о весе на Phazer.)

— Рекоменд. Цена 7 399 долл. США

2009

— Новые передние, центральные и задние амортизаторы HPG

— Новая графика белого цвета и синего цвета Yamaha как а также черно-оранжевая графика

— Рекоменд. Цена 7 499 долл. США

2010

— Новая графика

— Рекоменд. Цена $ 8 099

2011

«Phazer MTX такой легкий снегоход с отличной надежностью и таким высоким коэффициентом удовольствия, что мы в 2011 году особо нечего было менять, «Уэйд Уэст, Yamaha — сказал тогда менеджер по маркетингу снегоходов.»Мы обновили цвет и графика, и на этом все и осталось «.

— Белый / синий цвет и графика

— Система измерения давления масла (если давление масла падает при езде, зажигание и подача топлива контролируется для ограничения оборотов двигателя и снижения нагрузки на двигатель. При необходимости система остановит двигатель, предлагая еще одна линия защиты двигателя.)

— Рекомендуемая производителем розничная цена 8 299 долл. США

2012

— Новый графический пакет

— Сменная опора колес (первая представлен на FX Nytro MTX SE 2010 года выпуска 153/162)

— Рекоменд. Цена 8599 долл. США

Мы определенно не снегоходы инженеры, но если бы мы хотели снизить стоимость саней, мы постараемся сделать его максимально простым, но при этом сделать его веселым и функциональный.Это может объяснить, почему изменения, произошедшие с годами, было минимальным.

Одна маркетинговая линия, по которой использовалась Yamaha довольно сложно с Phazer MTX — это «самый легкий четырехтактный двигатель». горные сани на рынке «. Требование подтверждается тем, что Phazer 2-цилиндровый двигатель, что делает его легче, чем Nytro. 3-цилиндровый силовой агрегат MTX. И пока у нас нет веса фигурки на новом четырехтактном коте-горе, мы сделаем обоснованное предположение, что Phazer весит даже немного меньше, чем M 1100.

Итак, в то время как лошадиные силы имеют свое место в горы, как и Phazer MTX, достойный машина начального уровня или идеально подходит для любого гонщика, не ищущего больших Лошадиные силы.

Phazer to Apex (и обратно к Phazer) От двухтактного к четырехтактному: история горных снегоходов Yamaha

В 1984 году Yamaha выпустила снегоход, который стал эталоном для снегоходов на западном рынке. PZ 480, позже названный Phazer, представлял собой совершенно новый подход к конструкции шасси снегохода.И это было на свет меньше 400 фунтов. Это важный аспект. И поэтому, несмотря на то, что выступы на гусенице были не выше карандаша, лежащего на столе, PZ 480 1984 года широко признан одним из первых западных снегоходов (на данный момент мы не можем сказать, что это горные сани).

Начиная с этого модельного года, Yamaha обновила и доработала Phazer, увеличив двухцилиндровый двигатель с вентиляторным охлаждением до 485 куб.см и решив проблемы с надежностью. В индустрии есть коллективный голос, который утверждает, что Yamaha никогда не создавала Phazer лучше, чем эта серебристая модель 84-го года.Некоторые говорят, что после того же года он был изменен — ​​или, по крайней мере, почувствовал, что он изменился, поскольку в последующие годы завод начал увеличивать вес, чтобы укрепить туннель.

Exciter 1987 года был более крупной (36,2 дюйма), более быстрой (с двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 569 куб. См) и более тяжелой (450 фунтов — нетяжелые по современным меркам) версией Phazer. Он отличался такой же конструкцией обтекателя на руле и передней подвеской стойки TSS.

Phazer получил свое первое серьезное обновление в 1990 году, когда его лыжная стойка была увеличена с 33.От 7 дюймов до 36,2 дюйма (для сравнения, четырехтактный Phazer Mountain Lite 2007 года имеет лыжную стойку 39,6 дюйма) и удлинил гусеницу со 116 дюймов до 121 дюйма. Обновленный Phazer также получил обновленное название — Phazer II.

Go Long

В следующем году к модельному ряду добавилась версия с длинными гусеницами. Phazer II ST был одной из первых попыток создать настоящий западный снегоход с длинной гусеницей. В то же время были и другие длинные гусеницы, но они были либо предназначены для служебных целей, либо несли слишком большой вес, чтобы их можно было забрать слишком далеко в крутые и глубокие дороги.Phazer II ST со своей 136-дюймовой гусеницей (правда, все еще с ребрами жесткости) имел такое соотношение мощности к весу, которое позволяло ему играть вне трассы. Его заявленный сухой вес в 420 фунтов и большая площадь основания стали рождением горных снегоходов Yamaha.

Дуэт Exciter / Phazer ехал на поезде популярности в начале 90-х. Волна перемен началась, когда Yamaha выпустила Vmax-4 1992 года, четырехцилиндровый двухтактный монстр модели 800. Новое шасси открыло двери для Exciter, чтобы выйти из него. А когда Yamaha выпустила в 1994 году Vmax 600 и 500 ST, новая пара машин с жидкостным охлаждением ознаменовала конец Exciter.Линейка горных автомобилей Yamaha состояла из четырех моделей: Vmax-4 ST, Vmax 600 ST, Vmax 500 ST и Phazer II ST.

Год спустя Yamaha оснастила Vmax 600 ST и Vmax-4 ST новой гусеницей Mountain Master 15×136 с выступами высотой 1-1 / 8 дюйма. Вы не поверите, но это был феноменальный дизайн трассы.

В то время движение горных санок развивалось так быстро, что за один год новые технологии превратились в старые технологии. Состав Vmax, получивший высокую оценку и выигравший несколько наград SnoWest All-Star на раннем этапе, к 1996 году отстал от конкурентов.

Радикальные изменения

Изменения были в порядке, и в 1997 году Yamaha выпустила радикальные изменения. Mountain Max, основанный на совершенно новом шасси ProAction, стал огромным шагом в достижении горных устремлений Yamaha. Исчезли телескопические стойки и задняя подвеска с малым ходом. На смену пришла независимая передняя подвеска на продольных рычагах, которая была передовой технологией подвески. Совершенно новая задняя подвеска предлагала горным гонщикам приличный угол въезда и перенос веса с увеличенным ходом.

Mountain Max 700 отличался новым трехцилиндровым двигателем объемом 700 куб. 600-я унаследовала двухцилиндровый двигатель от Vmax 600 ST. Также появилась система Smart Carb от Yamaha, которая автоматически регулирует расход топлива в зависимости от высоты и температуры — концепцию, которую каждый из большой четверки пытался усовершенствовать. Smart Carb была одной из лучших систем на горном рынке.

Mountain Max 1997 года отличался новыми гусеницами — гусеницей Mountain Master 15×136 с выступами 1-1 / 2 дюйма, новым стандартом нынешней эпохи.

В 1998 году компания Yamaha предприняла попытку завоевать рынок высокопроизводительных горных мотоциклов, представив Mountain SRX 700. Он представил новый трехтрубный Power Valve 700 triple. Но из этого ничего не вышло. Несколько производственных единиц дожили до снега, но из-за проблем с надежностью отдел контроля качества на заводе отключил электричество в середине сезона.

Но дуэт Mountain Max 700 и 600 показал себя, и Yamaha не собиралась оставлять его в покое, как предыдущие снегоходы Prodigy (читай: Phazer).В 1998 году Mountain Max 700 получил пластиковые лыжи и гусеницу глубиной 2 дюйма. Но большие новости пришли в 1999 году.

Дополнительных человеко-часов

Инженеры Yamaha потратили дополнительные человеко-часы на изучение горного рынка, конструкции снегоходов, мобильности в глубоком снегу и углов въезда. Результат: обновленный Mountain Max 700 2000 года и новый тройной Mountain Max 600.

Шасси Mountain Max получило совершенно новый конический туннель, новую длинноходную заднюю подвеску и более длинную 141-дюймовую гусеницу с 2-дюймовыми проушинами.2000 Mountain Max также стал первым случаем, когда компания Yamaha использовала ремень для переноски (это боковая планка, если вы не адвокат). Снегоход также сохранил длину лыжной стойки 38,6 дюйма, что помогло им завоевать репутацию маневренного. Обновленная задняя подвеска 141 ProAction Plus имела ход 11-1 / 2 дюйма — большой шаг по сравнению с 5-1 / 2 дюймами оригинального Phazer.

Говоря о Phazer, 2000 год ознаменовал завершение 16-летнего пробега Phazer в его уникальном внешнем виде и легком стиле. Новый Phazer Mountain Lite имел шасси ProAction, но из-за его 136-дюймовой гусеницы не имел конического туннеля.Сухой вес Phazer существенно увеличился, что в конечном итоге привело к его кончине в 2002 году.

Mountain Max 700 был гордостью и радостью Yamaha для горного рынка. Он хорошо продавался, работал лучше и вызывал больший интерес со стороны западных райдеров, чем любой предыдущий Yamaha, за исключением Phazer.

На этом этапе подход Yamaha к дизайну горных снегоходов начал видоизменяться. Горные снегоходы всегда были длинноугонными версиями трейлеров. Только после 2000 Mountain Max различия между версиями базовых снегоходов с короткой и длинной гусеницами стали существенно увеличиваться.И не только для Yamaha — это была общеотраслевая тенденция. Однако в 2003 году произошли две вещи, прервавшие дела Yamaha.

Не предполагать.

Во-первых, SXViper 2002 года имел такой огромный успех у любителей шорт-трека, что Yamaha, естественно, предположила, что проложив туннель, подвеску и гусеницу Mountain Max 700 под ним и назвав его Mountain Viper 2003, будет иметь такой же отклик, как и у горной толпы. Проблема заключалась в том, что SXViper был слишком хорош для трейловых снегоходов, чтобы просто подбросить под него длинную гусеницу.То, что заставляло его ехать по тропам, мешало ему в глубоком снегу. Хотя это была забавная машина для бездельничанья, она не следовала агрессивному преобразованию, которому подвергались другие горные сани.

Во-вторых, Yamaha выпустила четырехтактный RX-1 Mountain. Это был шокирующий выпуск на рынке, где преобладали двухтактные двигатели. Он отличался рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 998 куб. См — не типичным силовым агрегатом для горных снегоходов. Это была отличная машина, учитывая, что она работала на моторном масле, звучала как шоссейный велосипед и, несмотря на свой вес, действительно двигалась по глубокому снегу и в гору.Инженеры Yamaha сделали свое дело. Но, по общему признанию, Yamaha преувеличила потенциал 140-сильных горных снегоходов для глубокого снега. Модель 2003 года продавалась как сумасшедшая, но в 2004 году продажи упали. Yamaha обновила RX-1 Mountain в ’04 и снова в ’05, улучшив управляемость с помощью новых агрессивных порошковых лыж, снизив вес и сделав их более удобными для горных прогулок. Большой новостью 2005 года стало добавление более легкого трехцилиндрового двигателя Vector Mountain, предназначенного для популярного класса 600. Он разделял двухрычажное шасси RX-1 (с новой геометрией передней подвески), туннель, заднюю подвеску и гусеницу, но имел совершенно новый трехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 120 л.с.

В тех случаях, когда RX-1 Mountain открыла эру четырехтактных двигателей, доказала несколько моментов, но оставила людей в упадке, то, что Yamaha приготовила на 2006 год, не оставило никаких сомнений. Модель Apex Mountain 2006 года стала самым большим отходом от отношения между снегоходами и длинной гусеницей в истории Yamaha. Его туннель имел цельную конструкцию, специально разработанную для горных работ, а не только для трейлеров с удлинением. Сиденье, руль, подступенок, боковой ремень и стельки Apex Mountain были независимыми частями от коротышки Apex GT.Даже обновленный двигатель, который перешел от карбюратора к впрыску топлива, показал больше улучшений в горной езде, чем в других приложениях. Четырехтактные горные сани превратились из подражателя в настоящую сделку. Apex Mountain может играть на том же уровне горы, что и любой другой серийный горный снегоход. Он все еще был тяжелым, но инженеры Yamaha скрыли это за почти идеальной геометрией езды, расположением двигателя и эргономикой. Он плавал благодаря новой гусенице шириной 16 дюймов и шириной 162 с проушинами 2-1 / 4 дюйма, совершенно новой, более легкой задней подвеске, лыжам для пороха и всем прямым углам (таким как угол въезда, геометрия цепной коробки) , размещение сцепления).Продажи Apex Mountain 2006 года превзошли первоначальные показатели RX-1 Mountain 2003 года — это сигнал о том, что четырехтактная концепция все еще принимается потребителями (ей просто нужен был правильный дизайн).

В 2006 году Vector Mountain разделилась на две модели — Vector Mountain (практически не изменилась с 2005 года) и Vector Mountain SE. SE получил совершенно новый туннель Apex Mountain с новой задней подвеской, гусеницей 16x162x2,25 и новой системой руля / подступенка.

Полный круг

Теперь мы завершили полный круг.В 2007 году Yamaha повторно представила Phazer Mountain Lite. И да, это четырехтактный (полная линейка Yamaha — четырехтактная). И нет, он не весит 420 фунтов. Но ездить — это круто. Он оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 498 куб. См с жидкостным охлаждением и мощностью около 80 л.с. На нем все новое, с нуля. Он имеет гусеницу шириной 14 дюймов и длиной 144 дюйма с 2-дюймовыми выступами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сильно отличается от оригинальной установки Phazer TSS. При целевом весе менее 500 фунтов., эти снегоходы — это все, что вам нужно — термин, который придумал оригинальный Phazer.

Остальная часть модельного ряда остается такой же, как и в 2006 году. Есть версия Apex Mountain SE с еще более высоким подступенком. Продажи Yamaha на Западе растут, и, что более важно, компания создает репутацию компании, предлагающей одни из лучших горных снегоходов на рынке.

Обзор Yamaha Phazer Mtx 2022 года — Yamaha USA

Обзор Yamaha Phazer Mtx 2022 года

2022 Yamaha Phazer Mtx Review

Пока что есть Yamaha Phazer MTX, который несет небольшую душевную стойкость в горной части, управляемой большой силой.Четырехтактный Phazer MTX — это не только снегоход Yamaha начального уровня; его вполне можно рассматривать как снегоход проходного уровня для всей горной местности. Ski-Doo и Polaris отправляются в горы с машинами начального уровня 600, а Arctic Cat, у которой в 2012 году отказались от модели 600, имеет четырехтактный Pro Climb 1100, который по приводным характеристикам сопоставим с моделью. Yamaha Nytro MTX.

Таким образом, Phazer MTX станет основным горным снегоходом мощностью менее 100 л.с., доступным в 2012 году.Phazer имеет рейтинг прочности 80. Некоторое время назад, когда Phazer был впервые представлен в 2007 модельном году, Роб Пауэрс, в то время рекламный администратор Yamaha, а теперь главный специалист по снегоходам Yamaha, заявил: «Phazer Mountain Lite — это чрезвычайно легкие снегоходы с длинной гусеницей, которые безоговорочно подходят для опытных снегоходов, которым нужны снегоходы с особой адаптируемостью для конкретной езды и, по сути, для некоторых замечательных случаев. Это простые сани для езды, поэтому людей, которые в основном развивают свои порошковые ноги, это не удивляет.”

Это, вероятно, так же очевидно сегодня, как и пять лет назад, когда Пауэрс первоначально сказал это. Мы, конечно, не инженеры по снегоходам, но в случае, если бы мы намеревались сократить расходы на сани, мы постараемся сделать это настолько простым, насколько можно ожидать в данных обстоятельствах, но при этом сделаем его забавным и утилитарным. Это может прояснить, почему прогресс на протяжении многих лет был незначительным.

Одна рекламная линия, которую Yamaha по-настоящему усердно проделала с Phazer MTX, — это «самый легкий четырехтактный горный снегоход из имеющихся.«Этот случай подтверждается двухкамерной схемой двигателя Phazer, которая делает его легче, чем трехкамерный силовой агрегат Nytro MTX. И учитывая, что у нас нет данных о весе нового четырехтактного двигателя Cat Mountain, мы сделаем обоснованное предположение, что Phazer весит даже несколько меньше, чем M 1100.

Итак, несмотря на то, что тяга имеет свое место в горах, то же самое относится и к Phazer MTX, который является респектабельной машиной для проезжей части или идеальным вариантом для любого гонщика, не стремящегося к огромному крутящему моменту.

Давайте посмотрим на спецификацию:

Двигатель:

ТИП двигателя Параллельный сдвоенный

ЦИЛИНДРОВ 2

Двигатель ХОД, 4-тактный

КОНФИГУРАЦИЯ КЛАПАНА OHV

Вытеснение (CC / CI) 499 / 30,4

СТАРТЕР Электрический

С ТУРБОНАДДУВОМ №

ТИП КАРБЮРАЦИИ Впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ:

REVERSE Да

СПЕЦИФИКАЦИИ:

ДЛИНА (ФУТЫ) 10.48

ШИРИНА (ДЮЙМ / ММ) 46 / 1168,4

Рост (дюйм / мм) 46,9 / 1191,3

Наибольшая ЛЫЖНАЯ СТАНЦИЯ (ДЮЙМ / ММ) 39,6 / 1005,8

Наименьшая ЛЫЖНАЯ СТОЙКА (ДЮЙМ / ММ) 37,6 / 955,04

СУХОЙ ВЕС (ФУНТОВ / КГ) 515 / 233,6

ОБЪЕМ ТОПЛИВА (ГАЛЛ / Л) 7 / 26,5

МЕСТО:

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1

Снаружи:

ЛЫЖНЫЙ МАТЕРИАЛ Пластик

SKAG MATERIAL Карбид

ПРИВОДНАЯ ЛИНИЯ:

ДЛИНА ГУСЕНИЦЫ (ДЮЙМ / ММ) 144/3657.6

ШИРИНА ГУСЕНИЦ (ДЮЙМ / ММ) 14 / 355,6

ВЫСОТА ТЯГА (ДЮЙМ / ММ) 2 / 50,8

СТЕКЛО:

ВЫСОТА Низкая

Комфорт:

Утепленные РУЧКИ Standard

Передвижная лыжная стойка Standard

Подробнее!

Обзор Yamaha Phazer RTX 2015

История Phazer компании Yamaha восходит к 1984 году, когда оригинальная модель с вентиляторным охлаждением и амортизационной стойкой впервые ударилась по снегу и вывела Yamaha на первое место по продажам снегоходов.Этот оригинал был хоумраном. Он завоевал популярность, потому что был легким, маневренным, надежным, долговечным и подходил куда угодно. С 1984 года было выпущено еще три версии преемников под брендом Phazer.

Быстрые факты

Тип двигателя: Parallel Twin

Цилиндры: 2

Ход двигателя: 4-тактный

Конфигурация клапана: OHV

Рабочий объем: 499/30.4

Стартер: Электрический

С турбонаддувом:

Посмотреть полную спецификацию

Когда продажи оригинального Phazer пошли на убыль, Yamaha выпустила обновленный Phazer II, который никогда не пользовался успехом оригинала, поскольку Polaris и Arctic Cat приобрели популярность с моделями на базе Indy и Prowler. Это была последняя из телескопических стоек Phazers, просуществовавших до 1998 года.

Сохраняя оригинальную концепцию Phazer 1984 года, нынешний Phazer RTX 2015 года легок и маневренен.

На рубеже веков Yamaha присоединилась к статус-кво и начала продавать снегоходы со своей собственной передней подвеской на двойных А-образных рычагах, включая новый Phazer 500 с вентиляторным охлаждением. Эта версия дала дилерам недорогую двухтактную модель с вентиляторным охлаждением. использовали основы и «внешний вид» более дорогих моделей с жидкостным охлаждением. Так продолжалось до 2001 года, когда Yamaha отказалась от двухтактных двигателей и начала подчеркивать мощность четырехтактных двигателей, представив совершенно новый высокопроизводительный RX-1 с объемом двигателя 1000 куб. См.

Теперь мы переходим к нынешней модели Phazers с высокооборотистыми четырехтактными двухцилиндровыми двигателями объемом 500 куб. См.Представленные в 2007 году, эти Phazers должны были возродить оригинальную концепцию Phazer, предлагая владельцам доступный и легкий вариант развлечений. Yamaha ожидала, что ее новейший Phazer привлечет молодых и новичков в спорте и оживит рынок, как это было с оригиналом двумя десятилетиями ранее.

Идея оказалась удачной, и инженеры Yamaha подкрепили свои маркетинговые цели солидными и креативными разработками. Последние модели Phazer получили четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 499 куб. См, который был оригинальным и оригинальным для снегоходов.Новый четырехтактный двигатель Genesis 80FI, разработанный специально для Phazer, развивал мощность 80 лошадиных сил в диапазоне от 10700 до 11300 оборотов. При 8700 оборотах в минуту сдвоенный двигатель развивал 62 футо-фунта крутящего момента. Чтобы сцепление выдерживало высокие обороты двигателя, инженеры Yamaha использовали систему редуктора, которая снизила пиковые 11000 оборотов двигателя до максимальных 7700 оборотов в минуту при максимальной мощности.

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель Phazer объемом 500 куб. См. Оснащен двумя 43-миллиметровыми дроссельными заслонками Keihin в составе сложной электронной системы впрыска топлива.

Двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См в значительной степени опирался на способность инженеров Yamaha совместить с ним высокотехнологичную электронную систему впрыска топлива. Система EFI полагалась на ЭБУ для сбора данных от пяти датчиков — температуры на впуске, атмосферного давления, угла кулачка, положения дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя. Вдобавок двигатель имел высокую степень сжатия 12,4: 1, что потребовало разработки автоматической системы декомпрессии пальца в выпускном распредвале. Хотя Yamaha рекомендует топливо премиум-класса с октановым числом 91, система контроля детонации двигателя позволяет время от времени использовать топливо с более низким октановым числом.

Пока Ski-Doo не разработал и не выпустил семейство снегоходов ACE 900 мощностью 90 лошадиных сил, Yamaha была монополистом в категории четырехтактных моделей мощностью от 80 до 100 лошадиных сил. Оба производителя снегоходов соревнуются друг с другом в таких категориях, как категория трейловых видов спорта, где Yamaha Phazer RTX конкурирует с Ski-Doo MXZ TNT ACE 900.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор Ski-Doo MXZ TNT ACE 900 2015 года + Видео

Phazer RTX 2015 года специально нацелен на обеспечение надежных, но относительно недорогих характеристик на бездорожье.Все это время инженеры Yamaha планировали, что Phazer будет похож на грязный байк на снегу. Это было сделано для того, чтобы предоставить агрессивным гонщикам возможности, которые им понадобятся, чтобы наслаждаться тяжелыми днями на изрезанных колеями трассах. Фактически Yamaha рассчитывала, что гонщики Phazer RTX будут искать неровные участки и соответствующим образом настраивать снегоход.

Узкое и высокое сиденье, седло Phazer и его расположение вперед позволяют водителю совершать резкие движения.

В то время как двигатель мощностью 80 л.с. не поднимает лыжи вверх, как у тройки Nytro, баланс снегохода предлагает это действие, поскольку гонщик, как на грязном байке, может съехать с сиденья и дернуть руль за переднюю часть. поднимать.

Обратите внимание на заднюю подвеску Dual Shock CK Phazer RTX. Эта система с плавающим рычагом оснащена кулачковым механизмом регулировки предварительного натяга задней торсионной пружины. Ремни переднего ограничителя можно отрегулировать для большей или меньшей подъемной силы, улучшения передачи веса и регулировки давления лыж в зависимости от ваших предпочтений. Двойные амортизаторы состоят из одного газового амортизатора высокого давления диаметром 36 мм и одного амортизатора сжатия 40 мм с внешним дополнительным резервуаром.

Поскольку Phazer RTX едет по узкой гусенице Camoplast Ripsaw шириной 14 дюймов, вы можете ожидать большего движения из стороны в сторону при въезде в угол.Опять же, реакция предназначена для имитации действия мотоцикла по бездорожью. Это также влияет на расположение водителя вперед и узкую ширину шасси.

Yamaha использовала свои запатентованные методы литья под давлением при создании легкого шасси FX, которое перемещает систему привода в центр и перемещает гонщика вперед для равновесия на трассе.

Хотя корпус Phazer может быть узким, он ни на йоту не скомпрометирован. Платформа Phazer FX уникальна для этой серии и была специально разработана таким образом, чтобы она была чрезвычайно легкой и невероятно прочной благодаря использованию компанией Yamaha запатентованных методов литья под давлением и конструкции трубок из хрома.

На протяжении многих лет мы отмечали, что Phazer иногда кажется слишком узким, но мы понимаем, что этот снегоход мощностью 80 л.с., как ожидается, будет в первую очередь управляемой, а третьей — быстрой! ДНК Phazer кричит о полностью открытой дроссельной заслонке. Рулевая колонка стоит вертикально и высоко, поэтому ее можно схватить из положения стоя. Сиденье приподнято, чтобы вам было удобно стоять в вертикальном положении и скользить вперед-назад для контроля. Расположение двигателя чрезвычайно низкое, муфта привода установлена ​​почти на уровне колена гонщика.Даже выхлоп был перемещен в тыл, чтобы помочь создать и сосредоточить общую массу.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор 2014 Yamaha Phazer XTX + Видео

Не обманывайте себя, Phazer RTX 2015 года за 8 649 долларов представляет собой потрясающую ценность для гонщиков, которые любят кататься по трассам и испытывать себя на глубоких могилах и в узких поворотах. Учитывая все экономические колебания за последние несколько лет, базовая цена Phazer в 2015 году представляет собой увеличение всего на 1050 долларов США по сравнению с модельным годом 2008 года.

Ключ к быстрой скорости с 80-сильным RTX — это держать дроссельную заслонку открытой и доверить снегоходу резать повороты и выезжать из колеи. Ваше доверие будет вознаграждено.

Что есть в текущем Phazer, чего не было в более ранних версиях? Добавлены лыжи Yamaha Tuner Dual-Keel, новинки 2015 года, которые можно «настроить» в соответствии с вашим стилем катания, уменьшив при этом «болтовню» и рыскание на трассе. Передние амортизаторы Fox Float и легкие винты из экструдированного алюминия.

Phazer RTX сохраняет оригинальную концепцию Phazer — снегоход, на котором приятно ездить, он недорогой и легкий, с маневренностью на бездорожье. Теперь в восьмом сезоне Phazer от Yamaha сохраняет свою базовую индивидуальность, доставляющую удовольствие от езды, с добавленными обновлениями, которые делают его более надежным и долговечным.

Логотипы Phazer и Yamaha на RTX олицетворяют все положительные стороны снегоходов Yamaha и Yamaha. Электромеханический реверс с кнопкой, электрический запуск, сиденье вперед и вентилируемый гидравлический дисковый тормоз — это все, чего вы ожидаете, но часто воспринимаете как должное с снегоходами Yamaha.Все это стандартно, поскольку четвертое поколение Phazer от Yamaha сохраняет замыслы оригинала.

2015 Yamaha Phazer RTX Технические характеристики
Двигатель Yamaha 499cc, четырехтактный; диаметр цилиндра / ход 77,0 мм / 53,6 мм; двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением; электронная система впрыска топлива с использованием двух 43-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin с жидкостным обогревом; выхлоп под сиденьем, задний выход
л.с. 80
Привод Приводная муфта Yamaha YXRC с приводом от Yamaha
Тормоз 2-поршневой гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым легким диском
Передняя подвеска Yamaha на двойных А-образных рычагах с алюминиевыми амортизаторами Fox Float; до 8.Ход 6 дюймов
Задняя подвеска Yamaha Dual Shock CK — параллельная скользящая шина с одним алюминиевым газовым амортизатором диаметром 36 мм и одним гидроаккумулятором диаметром 40 мм с регулируемым «щелчком» сжатия; ход до 16,2 дюйма
Длина111,0 дюйм
Высота 52,8 дюйма
Ширина 47,8 дюйма
Лыжная стойка 42,5 дюйма
Гусеница 14 х 121 х 1.0 Camoplast Rip Saw
Топливный бак 7,0 галлонов США
Характеристики Электрический запуск, кнопка электронного переключения передач, механический реверс, спидометр / одометр, галогенная фара, ограниченная заводская гарантия сроком на один год
Цена $ 8649

Запасные части для вторичного рынка Yamaha Phazer, FX-Nytro и Vmax Performance

Ваш универсальный магазин для снегоходов Yamaha.

НОВАЯ ЛИНИЯ ПРОДУКЦИИ SIDEWINDER!

Часы работы магазина: 9: 00-17: 00 с понедельника по пятницу

EST

В SBM у нас есть подход «без дыма и зеркал» к реальному «физическому миру» настройки: производительность, управляемость, надежность и безопасность.

SBM была создана на рубеже нового тысячелетия как гоночная команда на овальной треке. В 2005 году мы решили заняться производственным рынком послепродажного обслуживания. С выпуском осенью 2006 года нового Yamaha Phazer у нас появилась прекрасная возможность.Это наш единственный магазин, и мы стремимся не создавать лишних деталей, характерных для снегоходов Yamaha.

Мы приветствуем клиентов из Канады и других стран.
Мы отправляем в Канаду и за море по почте США еженедельно. Заказы по телефону предпочтительнее, электронная почта будет работать.

Важные примечания: Мы не предлагаем тележку для покупок. Также все части в наших категориях перечислены в алфавитном порядке и могут иметь вторую страницу, поэтому ищите «Следующая страница» вверху и внизу страницы.

Мы предлагаем продукты с технической поддержкой для следующих снегоходов Yamaha:

  • Sidewinder: BTX / LTX / MTX / RTX / SRX и XTX
  • Вершина: GT / MTX / RTX / XTX / RX-1 / Mountain & Warrior
  • FX Nytro: MTX / RTX и XTX
  • SR Viper: LTX / MTX / RTX / STX / XTX и Venture
  • RS Vector: ER / GT / LTX / MTX / Rage & ’06 -’07 RS Nytro
  • RS Venture: MP и TF
  • Phazer: FX / GT / MTN Lite / MTX / RTX / XTX и Venture Lite
  • VK540 и VK Professional
  • Шасси
  • SX: SX / SX-R / SRX / XTC / Venom & Viper
  • Vmax: DX / LE / ST / XT / Vmax-4 и Mountain Max
  • Snoscoot / SRX120 Youth скоро в продаже!
Продажа:
Продукты и услуги высокого качества, которые мы предлагаем:
»Комплекты сцепления и индивидуальная настройка
»Восстановление сцепления
»Обработка первичной и вторичной повышающей передачи
»Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости
»Комплекты пружин подвески
»Пакеты для восстановления и восстановления амортизаторов
»Комплект прокладок подвески
»Комплект колес Hyfax Slide Saver
»Комплекты для забора холодного воздуха
»Модификации регулятора давления топлива
»Выхлопные системы производительности
»Комплекты зубчатых передач
»Комплекты 4-х колес
»Защита радиатора
»Комплекты защиты туннелей
»Комплекты для закрытия туннелей

minneapolis — craigslist

  • + показать 45 категорий –Скрыть 45 категорий
  • Эймс, ИА (АМЕ)
  • appleton-oshkosh-FDL (приложение)
  • Бемиджи, Миннесота (bji)
  • brainerd, MN (brd)
  • кедр пороги, IA (ced)
  • Де-Мойн, IA (DSM)
  • дубук (dbq)
  • дулут / улучшенный (dlh)
  • eau claire, WI (eau)
  • fargo / moorhead (далеко)
  • Форт Додж, IA (Ftd)
  • вилки гранд (gfk)
  • Грин Бэй, WI (grb)
  • Айова-Сити, IA (iac)
  • Джейнсвилл, Висконсин (jvl)
  • la crossse, WI (lse)
  • Мэдисон, Висконсин (мад)
  • манкато, MN (mkt)
  • Мейсон Сити, IA (msc)
  • Милуоки, Висконсин (мил)
  • северо-восток SD (abr)
  • северный WI (nwi)
  • омаха / совет блефс (ома)
  • квадроциклы, IA / IL (mli)
  • Рочестер, Миннесота (пог.)
  • Рокфорд, Иллинойс (RFD)
  • Шебойган, WI (SBM)
  • sioux city, IA (sux)
  • Сиу Фолс / SE SD (FSD)
  • Южная Дакота (SDK)
  • юго-восток IA (otu)
  • юго-западный MN (ммл)
  • ул. Облачная, МН (СТЦ)
  • Верхний полуостров, MI (да)
  • водопад ватерлоо / кедр (wlo)
  • wausau, WI (wau)
  • + показать еще 36…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 700 долл. США
  • 45 долларов США
  • 3 500 долл. США
  • 40 долларов
  • 1 800 долл. США
  • 25 долларов США
  • 850 долл. США
  • 80 долл. США
  • 125 долларов США
  • 5 долларов США
  • 40 долларов
  • 150 долларов США
  • 5 долларов США
  • 150 долларов США
  • 75 долларов США
  • 4 599 долл. США
  • 20 долларов
  • 50 долларов США
  • 40 долларов
  • 695 долл. США
  • 60 долларов США
  • 99 долларов США
  • 40 долларов
  • 80 долл. США
  • 20 долларов
  • 25 долларов США
  • 75 долларов США
  • 50 долларов США
  • 75 долларов США
  • 1 доллар
  • 10 долларов США
  • 180 долл. США
  • 75 долларов США
  • 100 долларов США
  • 500 долларов США
  • 2,500 долл. США
  • 50 долларов США
  • 120 долларов
  • 80 долл. США
  • 100 долларов США
  • 650 долл. США
  • 40 долларов
  • 50 долларов США
  • 9 долларов США
  • 4800 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 1,400 долл. США
  • 75 долларов США
  • 45 долларов США
  • 20 долларов
  • 100 долларов США
  • 425 долл. США
  • 40 долларов
  • 10 долларов США
  • 40 долларов
  • 150 долларов США
  • 3 000 долл. США
  • 500 долларов США
  • 50 долларов США
  • 45 долларов США
  • 300 долларов США
  • 80 долл. США
  • 150 долларов США
  • 12 долларов США
  • 200 долл. США
  • 60 долларов США
  • 100 долларов США
  • 145 долларов США
  • 45 долларов США
  • 736 долл. США
  • 60 долларов США
  • 40 долларов
  • 150 долларов США
  • 90 долларов США
  • 10 долларов США
  • 351 доллар США
  • 0 долл. США
  • 100 долларов США
  • 50 долларов США
  • 50 долларов США
  • 1,400 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 1883 долл. США
  • 950 долл. США
  • 40 долларов
  • 75 долларов США
  • 80 долл. США
  • 80 долл. США
  • 75 долларов США
  • 40 долларов
  • 70 долларов США
  • 400 долл. США
  • 50 долларов США
  • 0 долл. США
  • 50 долларов США
  • 35 долларов США
  • 123 доллара США
  • 20 долларов
  • 100 долларов США
  • 90 долларов США
  • 37 000 долл. США
  • 50 долларов США
  • 500 долларов США
  • 40 долларов
  • 1 234 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

2007-2018 Yamaha PHAZER Стандартная выхлопная система снегохода

2007-2018 Yamaha PHAZER Стандартная выхлопная система снегохода

  • Снижение веса на 10 фунтов
  • 2HP Dyno проверено усиление
  • Корпус глушителя 5 дюймов
  • Громче, чем у трейловой версии
  • Легче, чем у стоковой
  • Гарантия на 2 года Улучшенная дроссельная заслонка
  • Быстрая и простая установка
  • Значительная экономия веса
  • Изготовлен из нержавеющей стали 304
  • Используются стандартные пружины и подвески
  • Эффективность, подтвержденная на динамометрическом стенде
  • Испытание на испытательном стенде на противодавление

MBRP 3030210 Фитинг

Yamaha 9048zer

Phase 2007-2009
  • Phazer FX 2007
  • Phazer GT 2007-2013
  • Phazer Mountain Lite 2007
  • Phazer MTX 2008-2015
  • Phazer RTX 2008-2015
  • Phazer XTX 2014-2018
  • MBRP Гарантия и условия

    Установщик серии : три (3) года гарантии на алюминизированную сталь
    XP Series : Пожизненная гарантия на нержавеющую сталь 409
    PLM Series : Ограниченная гарантия на один (1) год
    Pro Series : Пожизненная гарантия на нержавеющую сталь 304
    Black Series: Один (1) год гарантии на покрытие и три (3) года гарантии на компоненты выхлопной системы
    Performance Series : два (2) года гарантии на алюминированную сталь

    Powersports

    Sports Series : 1 год гарантии
    Performance Series : 1 год гарантии
    Trail Series : 2 года гарантии
    Race Series : 2 года гарантии

    Информация о гарантии:

    The MBRP Inc.Гарантия распространяется только на дефекты материалов и изготовления продуктов MBRP Inc. в отношении зарегистрированного первоначального покупателя при условии, что установка была произведена на оригинальном автомобиле, для которого она была разработана и испытана. MBRP Inc. не будет гарантировать стоимость удаления или повторной установки этого продукта, а также гарантия не распространяется, если продукт был поврежден в результате несчастного случая, неправильного обращения, неправильного использования или неправильного использования. Единственным обязательством MBRP Inc. будет ремонт или замена по своему усмотрению.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта