+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ямал официальный сайт: Авиакомпания Ямал официальный сайт Yamal Airlines. Купить авиабилет

0

Отдых 2020 в гостевом доме «Ямал» в Гурзуфе

На южном побережье Крыма, слава о котором распространилась далеко за пределами страны, расположился небольшой курортный поселок Гурзуф. Он раскинулся на берегу лазурного залива Черного моря, в живописной долине реки Авунды, у подножья знаменитой горы Аю-Даг, чья история овеяна красивыми легендами.

Климат на курорте субтропический, с теплой зимой и жарким летом. Амфитеатр гор защищает поселок от холодных северных ветров, а бризы с моря наполняют Гурзуф свежестью и здоровьем.

Пляжная линия курорта растянулась на несколько километров и состоит как из общественных, так и из закрытых пляжей. Берег покрыт мелкой галькой, а прибрежное дно равномерное и достаточно быстро набирает глубину.

Гурзуф богат на природные достопримечательности.

Помимо Аю-Дага (горы Медведь), к ним относятся скалы-близнецы Адалары, мыс Суук-Су, скала Шаляпина, Пушкинский грот и прочее. Кроме того, здесь расположены дом-музей Чехова, музей Пушкина.

Гостиница «Ямал» — идеальное место для отдыха в Гурзуфе!

Среди пышной зелени побережья, вдали от шумной набережной поселка, в районе Гурзуфской долины, которая считается одной из лучших курортных регионов полуострова, находится гостиница «Ямал».

Гостевой дом «Ямал» — это:

Комфортабельные номера для проживания
Они здесь обустроены по европейским стандартам, гарантируя постояльцам высокое качество отдыха.

Ресторан
«Ямал» предлагает всем своим гостям завтрак, включенный в стоимость проживания, и, за дополнительную плату, обед и ужин. Трапезы проходят в ресторане отеля, обладающем светлым уютным интерьером.

Бар
В нем для гостей есть широкий ассортимент фрешей и ароматных крымских вин.

Открытый бассейн
В этом чудесном месте для отдыха на Южном берегу Крыма бассейн открытый. Плавая в нем можно наслаждаться окружением цветущей природы, гор и моря.

Сауна
Отель предлагает своим гостям и такой способ расслабиться. Сауна — это отличная возможность хорошо провести время, пообщаться с друзьями и при этом помочь своему организму почувствовать себя лучше.

Конференц-зал
Этот гостевой дом подходит и для делового туризма. При желании здесь вполне можно организовать официальную встречу, семинар или тренинг.

Площадка для приготовления барбекю
Здесь, в Гурзуфе, Вам наверняка захочется проводить как можно больше времени под открытым небом, наслаждаясь погодой и природой этого края. И ритуал приготовления мяса на углях как нельзя лучше вписывается в такой досуг.

Прачечная
В «Ямале» Вы всегда сможете привести в порядок свою одежду, если в этом возникнет необходимость.

Услуга трансфера к морю
Отель помогает своим гостям быстро и с комфортом добираться до берега, расположенного в 2 км. Транспорт гостевого дома довезет Вас до места за какие-то 2 минуты.


Благодаря всем этим вещам отдых в данном гостевом доме и получается таким приятным и запоминающимся.

Гостевой дом «Ямал» в Гурзуфе — подарите себе сочный кусочек лета!

Ямал

Новый центр газодобычи на полуострове Ямал является ключевым для развития газовой отрасли России в XXI веке. «Газпром» будет вести здесь добычу более 100 лет.

Количество месторождений Группы «Газпром» — 18.

Суммарные запасы и ресурсы всех месторождений Группы «Газпром» на полуострове Ямал и приямальском шельфе Карского моря: 20,4 трлн куб. м газа, 1 млрд тонн газового конденсата и нефти.

Уникальные по запасам месторождения Ямальского центра газодобычи — Бованенковское и Харасавэйское — будут обеспечивать потребителей газом более 100 лет.

Видео о мегапроекте «Ямал», 3 минуты

Добыча на Ямале:

В 2020 году — 99,25 млрд куб. м газа.

Структура мегапроекта

Бованенковская группа

Обладает основным добычным потенциалом и включает ключевые три месторождения — Бованенковское, Харасавэйское, Крузенштернское, а также месторождения-сателлиты — Восточно-Бованенковское, Северо-Бованенковское и Южно-Крузенштернское.

Тамбейская группа

Включает Тамбейское и Малыгинское месторождения, по размеру запасов газа сопоставимы с месторождениями Бованенковской группы.

Южная группа

Состоит из Новопортовского, Каменномысского, Мало-Ямальского, Ближненовопортовского и Хамбатейского месторождений. Зона рассматривается как первоочередной объект для добычи жидких углеводородов.

Приямальская группа

Пять месторождений: Ленинградское и Русановское, а также открытые «Газпромом» Нярмейское, им. В. А. Динкова и «75 лет Победы».

Система транспортировки углеводородов

Для вывода газа с полуострова Ямал в Единую систему газоснабжения России создан газотранспортный коридор нового поколения от Бованенковского месторождения до Ухты. Круглогодичный вывоз нефти осуществляется через морской нефтеналивной терминал «Ворота Арктики».

Инфраструктура

Сформирована полноценная система промышленного и жизнеобеспечения: автомобильные дороги, электростанции, вахтовый поселок, промышленные базы, железная дорога «Обская — Бованенково — Карская» протяженностью 572 км, аэропорт.

Реализация проекта

Самым крупным ямальским месторождением по разведанным запасам газа является Бованенковское. Первоочередной объект освоения — сеноман-аптские залежи. В 2012 году на месторождении был введен в эксплуатацию первый газовый промысел (ГП-2) , в 2014 году — второй (ГП-1), в 2018 году — третий (ГП-3). Суммарная проектная производительность трех промыслов — 115 млрд куб. м газа в год.

В 2012 году введен в эксплуатацию магистральный газопровод «Бованенково — Ухта», в начале 2017 года — газопровод «Бованенково — Ухта — 2».

В 2016 году введено в промышленную эксплуатацию Новопортовское нефтяное месторождение и морской нефтеналивной терминал «Ворота Арктики».

В 2019 году «Газпром» приступил к полномасштабному обустройству Харасавэйского месторождения, где начало добычи газа запланировано на 2023 год.

В 2021 году подписано соглашение с компанией-партнером об условиях реализации совместного проекта по разработке Тамбейского месторождения с началом добычи газа с 2026 года.

 

Передовые технические решения

Преодолевая тяжелые природно-климатические условия Ямала, «Газпром» сделал полуостров плацдармом для применения высокоэффективных, безопасных, инновационных технологий и технических решений.

Мегапроект «Ямал» не имеет аналогов по уровню сложности. Углеводороды сосредоточены в труднодоступном районе с исключительно тяжелыми климатическими условиями. Полуостров характеризуется наличием вечной мерзлоты, продолжительным зимним периодом и низкими температурами (до −50 °C). В летний период 80% территории Ямала покрыто озерами, болотами и реками, что значительно ограничивает участки, где можно надежно располагать промышленные объекты. «Газпром» применил на полуострове высокоэффективные, безопасные, инновационные технологии и технические решения. Многие из них по заказу компании разрабатывались специально для Ямала ведущими российскими научными институтами и отечественными предприятиями.

Технологии добычи

На Бованенковском месторождении впервые в России используется единая производственная инфраструктура для добычи газа из сеноманских (глубина залегания 520–700 м) и апт-альбских (глубина залегания 1200–2000 м) залежей. Такой подход дает значительную экономию средств на обустройство, сокращает время строительства и повышает эффективность эксплуатации месторождения.

Разработка месторождения началась с нижних залежей газа, имеющих более высокое пластовое давление. По мере выравнивания давления вводятся в разработку залежи, расположенные выше. Низконапорная сеноманская залежь запускается в разработку в последнюю очередь для компенсации естественного снижения добычи газа из аптских отложений. Соответственно для разных залежей создаются раздельные группы добывающих скважин, которые поэтапно подключают к единой газосборной сети.

Сложные ландшафтные условия предопределили необходимость актуализации нормативной базы проектирования строительства скважин. Новые нормативы позволили сблизить устья скважин в кусте с 40 м до 15–20 м, минимизировать площади отвода и объемы инженерной подготовки территорий под кусты скважин, подъездные дороги и другие коммуникации и обеспечить при этом необходимый уровень промышленной безопасности.

На промыслах Бованенковского месторождения достигнут высокий уровень автоматизации технологических процессов с применением малолюдных технологий.

В частности, впервые в «Газпроме» внедрены в эксплуатацию автоматизированные модули технологической обвязки скважин (МОС-2), предназначенные для контроля и управления фонтанными арматурами и обеспечения надежного режима работы скважин в условиях проявления гидратообразования.

Подготовка добытого газа к транспортировке осуществляется наиболее современным и экологически чистым методом низкотемпературной сепарации с применением отечественных турбодетандеров.

Технологии транспортировки

Ямальский газ транспортируется в Единую систему газоснабжения России по газопроводам нового поколения под давлением 11,8 Мпа (120 атм.). Достичь рекордного для сухопутных газопроводов давления удалось в первую очередь за счет использования разработанных по заказу «Газпрома» отечественных труб диаметром 1420 мм из стали марки К65 (Х80) с внутренним гладкостным покрытием.

Наиболее технически сложным участком при строительстве системы транспортировки газа стал подводный переход через Байдарацкую губу. Она отличается особыми природно-климатическими условиями: при незначительной глубине характеризуется частой штормовой погодой, сложными донными отложениями и промерзанием до дна в зимний период. Здесь использовались обетонированные трубы диаметром 1219 мм, рассчитанные на давление 11,8 Мпа. Прокладка газопровода в столь сложных природных условиях и с такими техническими параметрами стала первым подобным опытом строительства не только в России, но и в мировой практике.

Морской нефтеналивной терминал «Ворота Арктики», расположенный в акватории Обской губы, также является уникальным сооружением. Терминал рассчитан на работу в экстремальных условиях: температура в регионе опускается даже ниже −50 °C, толщина льда может превышать два метра. Он имеет двухуровневую систему защиты и отвечает самым жестким требованиям в области промышленной безопасности и охраны окружающей среды. Оборудование терминала полностью автоматизировано и надежно защищено от гидроударов. Специальная система позволяет мгновенно производить расстыковку терминала и танкера, сохраняя герметичность разъединяемых элементов. Технология «нулевого сброса» исключает попадание любых посторонних веществ в акваторию Обской губы, что крайне важно для сохранения экологии Арктики. Кроме того, подводный трубопровод, соединяющий терминал с прибрежным резервуарным парком, защищен дополнительной бетонной оболочкой.

Технологии при создании инфраструктуры

Надежную всепогодную связь полуострова Ямал с материком и круглогодичные грузопассажирские перевозки обеспечивает специально построенная «Газпромом» железная дорога «Обская — Бованенково — Карская» (572 км). Аналогов этой железной дороге с учетом климатических условий, в которых ей приходится функционировать, в мире нет.

Для сохранения несущей способности вечной мерзлоты строительство основных объектов осуществлялось только при отрицательных температурах. Насыпь железной дороги возводилась из влажного пылеватого песка, который под воздействием низких температур приобретает необходимую прочность. Для обеспечения устойчивости конструкции земляного полотна в летние месяцы разработана и применена послойная уникальная система термоизоляции (поверх замерзшего песка уложен пенополистерол, сооружены обоймы из геотекстиля).

Мостовой переход через пойму реки Юрибей стал самым сложным участком железной дороги. Он не имеет аналогов в практике мостостроения как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации, и является самым длинным мостом в мире за Полярным кругом (протяженность 3,9 км).

Мост удалось возвести на грунте, практически не пригодном для строительства — это вечная мерзлота с вкраплениями криопегов (соле-пылевые растворы, находящиеся в толще вечной мерзлоты и не замерзающие даже при отрицательных температурах от −10 до −30 °C). Пролеты и фермы моста смонтированы на опорах из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и специальной заморозке (термостабилизации) опоры в буквальном смысле смерзаются со льдом (вечной мерзлотой), что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость.

Забота о природе

При строительстве объектов «Газпром» в первую очередь заботится о сохранении уникальной ямальской природы. Под технологические объекты отведена минимально возможная площадь, а парожидкостные термостабилизаторы и теплоизолированные трубы для скважин значительно снижают воздействие на вечную мерзлоту. Замкнутые системы водоснабжения исключают загрязнение водоемов и почвы. Проводится постоянный экологический мониторинг.

При строительстве газовых скважин реализована технологическая схема переработки отходов бурения методом отверждения с получением строительного материала. В основе технологии лежит способ капсулирования бурового шлама на специализированной установке смешивания. Строительный капсулированный материал применяется при обустройстве объектов Бованенковского месторождения, а именно для отсыпки кустовых площадок, формирования и поддержания обвалования откосов дорог.

Ямальские месторождения расположены на исконной территории проживания оленеводов-кочевников, поэтому «Газпром» ведет производственную деятельность, учитывая интересы жителей тундры. Компания уделяет большое внимание организации и проведению мероприятий, способствующих социально-экономическому развитию и сохранению традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера. В частности, определены места стоянок оленеводческих бригад и пути каслания оленей, где сооружены специальные переходы для оленей через инженерные коммуникации.

Реализуется программа по увеличению популяции северных промысловых рыб.

Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер: «Ни одна страна в мире не создавала ничего подобного в арктических широтах. Это беспрецедентный проект в истории мировой газовой промышленности. Создав принципиально новый центр газодобычи за Полярным кругом Россия на деле доказала, что в Арктике ей нет равных».

 

Репортажи и фотоальбомы

События

Все события проекта

КК Молния Ямал (Главный корпус Молния)****, Небуг, цена

К услугам отдыхающих: рестораны «Былина», «Галактика», ночной клуб «Легенда», лобби-бар «Встреча», бар у бассейна «Коралл», бильярдный центр, конференц-залы (на 70, 150 и 180 мест), залы для переговоров (на 25 мест), бизнес-центр, зона Wi-Fi (в холле отеля), сауна, парикмахерская, анимационные программы, охраняемая автостоянка, пункт обмена валют, банкоматы, депозитный сейф, заказ и доставка авиа и ж/д билетов, транспортное и экскурсионное обслуживание.

Спорт: открытый бассейн с пресной подогреваемой водой и мини-горками (работает с мая по октябрь), закрытый бассейн с морской водой (25*12 м, на 5 дорожек) расположенный в ОК «Молния Ямал», тренажерный зал, футбольное поле с натуральным травяным газоном, открытые теннисные корты с искуственным покрытием, спортивные площадки (баскетбол, волейбол, мини-футбол с искусственным покрытием), прокат спортивного инвентаря, настольный теннис.

Детям: детская комната, услуги няни, зал игровых автоматов и компьютерных игр, детская анимация.

Пляж: галечный собственный, расположен в 300 м от отеля, оборудован душевыми, кабинками для переодевания, фонтанчиками с питьевой водой, пункт проката пляжного инвентаря – зонты, шезлонги и лежаки, лодочная станция – велосипеды, мотоциклы, лодки, яхта; школа подводного плавания, бар. Осуществляется доставка транспортом отеля.

Бесплатные услуги: услуги фитнес-центра (тренажерный зал, сауна и бассейн с 09:00 до 15:00), пользование открытым бассейном, пляжным комплексом (с мая по октябрь), доставка до пляжа, пользование закрытым бассейном и сауной в ОК «Ямал» (ежедневно 1 час по установленному графику), Wi-Fi, неотложная медицинская помощь, анимация, парковка.

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Ямал СПГ»

Ямал СПГ, 2019Ямал СПГ, 2018Ямал СПГ, 2017Ямал СПГ, 2016Ямал СПГ, 2015Ямал СПГ, 2014Ямал СПГ, 2013

«Ямал СПГ» – интегрированный проект по добыче, сжижению и реализации газа

Конкурентные преимущества
  • традиционные запасы высокой концентрации, расположенные на суше
  • хорошо изученная геология и отработанные технологии разработки
  • очень низкий уровень затрат на разработку и добычу
  • высокая эффективность процесса сжижения благодаря низкой среднегодовой температуре
  • доступ к рынкам стран Европы и АТР
  • государственная поддержка, в том числе налоговые льготы
Инфраструктура проекта

Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 скважин на 19 кустовых площадках. Газ, добываемый на месторождении, будет поставляться на международный рынок в форме СПГ, для чего будет построен завод по сжижению газа, состоящий из четырех технологических линий. Три линии завода уже функционируют. Инфраструктура для отгрузки СПГ на экспорт состоит из отгрузочной эстакады с двумя причалами в порту Сабетта, оборудованном ледозащитными сооружениями. Для транспортировки СПГ используются танкеры усиленного ледового класса «Arc7».

Статус реализации проекта

Окончательное инвестиционное решение по проекту принято в декабре 2013 года.

Производство СПГ на первой технологической линии завода начато 5 декабря 2017 года. «Ямал СПГ» отгрузил первую партию сжиженного природного газа объёмом 170 тыс. кубических метров 8 декабря 2017 года. В августе 2018 года «Ямал СПГ» отгрузил первую партию СПГ после запуска второй технологической линии завода. В ноябре 2018 года «Ямал СПГ» произвел первый СПГ на третьей технологической линии.  

Четвертая линия проекта Ямал СПГ мощностью 0,9 млн тонн СПГ в год была запущенна в мае 2021 года.

Еще

Пресс-релизы ОАО «Ямал СПГ»
Еще

Ямал

Новый центр добычи газа на полуострове Ямал играет ключевую роль в развитии газовой промышленности России в 21 веке. «Газпром» намерен вести добычу на Ямале более 100 лет.

Количество месторождений Группы Газпром: 18.

Суммарные запасы и ресурсы всех месторождений Группы Газпром на полуострове Ямал и ямальском шельфе Карского моря: 20,4 трлн кубометров газа и 1 млрд тонн газового конденсата и нефти.

Ямальский центр газодобычи включает в себя уникальные по запасам Бованенковское и Харасавэйское месторождения, которые будут обеспечивать потребителей газом более 100 лет.

Добыча на Ямале:

2020: 99,25 миллиарда кубометров газа.

Объем проекта

Бованенковская группа

Эта группа обладает наибольшим потенциалом добычи и включает три ключевых месторождения — Бованенковское, Харасавэйское и Крузенштернское, а также месторождения-спутники, а именно Восточно-Бованенковское, Северо-Бованенковское и Южно-Крузенштернское.

Тамбейская группа

В эту группу входят Тамбейское и Малыгинское месторождения, сопоставимые по запасам газа с месторождениями Бованенковской группы.

Южная группа

В эту группу входят Новопортовское, Каменномысское, Мало-Ямальское, Ближненовопортовское и Хамбатейское месторождения. Эта зона считается приоритетным активом по добыче жидких углеводородов.

За пределами Ямала

Пять месторождений: Ленинградское и Русановское, а также три открытых Газпромом месторождения, такие как Нярмейское, Динковское и 75 лет Победы.

Система транспортировки углеводородов

Создан газотранспортный коридор нового поколения, связывающий Бованенковское месторождение с Ухтой, для поставки газа с полуострова Ямал в Единой системе газоснабжения России. Круглогодичные отгрузки нефти осуществляются с нефтеналивного терминала «Ворота Арктики».

Инфраструктура

Действует комплексная система поддержки промышленных и жилых помещений. В систему входят автомобильные дороги, электростанции, вахтовый поселок, промышленные объекты, 572-километровая железная дорога Обская — Бованенково — Карская, аэропорт.

Реализация проекта

Самым крупным месторождением Ямала по разведанным запасам газа является Бованенковское. Сеноман-аптские отложения Бованенковского месторождения являются приоритетным объектом разработки. В 2012 году введен в эксплуатацию первый газодобывающий комплекс (ГП-2) на месторождении. Второй (ГП-1) и третий (ГП-3) газодобывающие мощности введены в эксплуатацию в 2014 и 2018 годах соответственно. Суммарная проектная мощность трех объектов составляет 115 миллиардов кубометров газа в год.

Магистральный газопровод Бованенково — Ухта введен в эксплуатацию в 2012 году, а газопровод Бованенково — Ухта 2 — в начале 2017 года.

В 2016 году введены в промышленную эксплуатацию Новопортовское нефтяное месторождение и морской нефтеналивной терминал «Ворота Арктики».

В 2019 году «Газпром» начал полномасштабную подготовительную разработку Харасавэйского месторождения, добыча газа на котором ожидается в 2023 году.

В 2021 году было подписано соглашение с компанией-партнером о реализации совместного проекта по разработке Тамбейского месторождения, начало добычи газа намечено на 2026 год.

Передовые технологии

Преодолевая суровые климатические и экологические условия полуострова Ямал, «Газпром» сделал Ямал своей стартовой площадкой для эффективных, безопасных и инновационных технологий и технических решений.

Мегапроект «Ямал» не имеет себе равных по сложности, поскольку его запасы углеводородов сосредоточены в труднодоступной местности с чрезвычайно сложными климатическими условиями. Для региона характерны вечная мерзлота, продолжительные зимы и низкие средние температуры (до минус 50 градусов Цельсия). Летом 80% территории Ямала занимают озера, болота и реки, что значительно ограничивает возможности промышленного строительства. «Газпром» применяет на Ямале эффективные, безопасные и инновационные технологии и технические решения. Многие из этих инноваций были разработаны по заказу Компании ведущими российскими исследовательскими институтами и компаниями.

Технологии производства

Впервые в России используется единая инфраструктура для добычи газа из сеноманских (на глубине 520–700 метров) и апт-альбских (1200–2000 метров) залежей Бованенковского месторождения.Такой подход помогает сэкономить значительные средства на предварительных разработках, ускорить процессы строительства и повысить эффективность разработки месторождений.

Разработка месторождения началась с нижних газовых залежей, имеющих более высокое пластовое давление. По мере выравнивания давления верхние отложения вводятся в разработку. В последнюю очередь разрабатываются сеноманские залежи более низкого давления, чтобы компенсировать естественное снижение добычи газа из аптских отложений. Соответственно, на отдельные залежи бурятся отдельные группы эксплуатационных скважин и поэтапно подключаются к единой газосборной сети.

Из-за сложных условий местности необходимо обновить нормативную базу проектирования скважин. Новый регламент позволил Компании сократить расстояние между устьями в кустах с 40 метров до 15–20 метров, а также сократить до минимума площадь под обустройство кустов скважин, подъездных путей и других коммуникаций и сократить до минимума при обеспечении промышленной безопасности.

Рабочие процессы на Бованенковском в высокой степени автоматизированы благодаря использованию малокомпетентных технологий.Впервые в истории «Газпрома» при разработке месторождений используются автоматизированные модули подключения скважин (МОС-2). Модули используются для контроля и управления новогодними елками, а также для обеспечения надежной работы скважины в случае гидратообразования.

Для подготовки газа к транспортировке Компания использует самый современный и экологически чистый метод низкотемпературной сепарации с помощью турбодетандеров отечественного производства.

Транспортные технологии

Закачка газа с Ямала в Единую систему газоснабжения России осуществляется по газопроводам нового поколения, работающим под давлением 11.8 МПа (120 атм). «Газпрому» удалось достичь рекордно высокого давления в морских трубопроводах, прежде всего за счет использования труб нестандартного изготовления. Трубы диаметром 1420 мм с внутренним проточным покрытием изготовлены российскими производителями из стали марки К65 (Х80).

Затопленный переход под Байдаратинской губой оказался самым большим вызовом при строительстве газотранспортной системы. Байдаратинский залив отличается уникальными природными условиями: несмотря на небольшую глубину, в нем часты штормовые погодные условия, сложные донные отложения и промерзание на дно зимой.На этом участке компания использовала бетонные трубы диаметром 1219 мм, рассчитанные на рабочее давление 11,8 МПа. В результате «Газпром» создал прецедент для национальной и мировой газовой промышленности, прокладывая трубы с такими характеристиками в столь сложных условиях.

Морской нефтеналивной терминал «Ворота Арктики», расположенный в Обской губе, также уникален. Он предназначен для работы в экстремальных условиях, поскольку температура в этом регионе может опускаться ниже минус 50 градусов по Цельсию, а толщина льда может достигать двух метров.Терминал имеет двухуровневую систему защиты и соответствует самым строгим требованиям промышленной безопасности и защиты окружающей среды. Оборудование терминала полностью автоматизировано и надежно защищено от гидроударов. Специальная система позволяет быстро расстыковать без разгерметизации отключаемых агрегатов. Технология нулевого сброса предотвращает попадание посторонних веществ в Обскую губу, что имеет первостепенное значение для сохранения окружающей среды Арктики.Кроме того, подводный трубопровод, соединяющий терминал с береговой батареей резервуаров, защищен дополнительной бетонной оболочкой.

Технологии строительства инфраструктуры

Построенная «Газпромом» железная дорога Обская — Бованенково — Карская протяженностью 572 км обеспечивает надежное всепогодное сообщение между полуостровом Ямал и материковой частью России, а также круглогодичные грузовые и пассажирские перевозки. Это единственная железная дорога в мире, которая может работать в таком суровом климате.

В целях сохранения несущей способности вечной мерзлоты все строительные работы на основных объектах велись при отрицательных температурах. Насыпь железной дороги сложена из влажного илистого песка, затвердевающего при низких температурах. Для обеспечения устойчивости дорожного полотна летом была разработана и применена уникальная многослойная система теплоизоляции: поверх мерзлого песка уложен пенополистирол и выполнено армирование геотекстилем.

Наибольшие трудности для железнодорожников представлял мост через пойму реки Юрибей.Он не имеет прецедентов в мостостроительной практике с точки зрения конструкции, климатических и геокриологических условий строительства и эксплуатации. Его длина составляет 3,9 км, и это самый длинный мост в мире за Полярным кругом.

Строителям удалось установить мост на практически непригодной для строительства поверхности, так как он состоит из вечной мерзлоты с вкраплениями криопэгов (линзы соленой воды в телах вечной мерзлоты, которые не замерзают даже при минус 10-30 градусах Цельсия). Балки и фермы моста смонтированы на железобетонных металлических трубах шириной 1,2–2,4 метра. Опоры моста уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и особому методу замораживания (термостабилизации) опоры практически вморожены в лед (вечная мерзлота), дополнительно укрепляя конструкцию.

Экологическая деятельность

При строительстве различных объектов «Газпром» в первую очередь заботится о сохранении уникальной природной среды Ямала.Компания сокращает площадь своих объектов до минимума. Использование парожидкостных термостабилизаторов и теплоизолированных труб в скважинах позволяет значительно снизить воздействие на вечную мерзлоту. Внутренние системы рециркуляции используются для предотвращения загрязнения водоемов и почвы. За экологической ситуацией ведется постоянный мониторинг.

При строительстве газовых скважин отходы бурения перерабатываются путем затвердевания, а полученные материалы используются в строительстве. В основе технологии лежит метод капсулирования шлама на специализированных смесительных установках.Капсулированные строительные материалы используются при подготовительных работах на Бованенковском месторождении, а именно для создания земляных работ для кустовых подушек, а также для устройства и обслуживания насыпей для откосов дорог.

Поскольку месторождения Ямала расположены на территориях проживания кочевых оленеводов, «Газпром» учитывает интересы тундровиков. Компания уделяет особое внимание организации и проведению мероприятий, способствующих социально-экономическому развитию региона, сохранению традиций и культуры коренных малочисленных народов Севера.Для этого «Газпром» определил стоянки оленеводческих отрядов и пути миграции оленей, а также построил специальные переходы для оленей, чтобы они могли проходить через коммуникации.

Компания также реализует программу по увеличению популяции промысловой северной рыбы.

«Ни одна другая страна в мире не создавала ничего подобного в Арктике. Этот проект не имеет прецедентов в истории мировой газовой отрасли. Создав новый центр добычи газа за Полярным кругом, Россия доказала свое лидерство в Арктике », — сказал Алексей Миллер.

Репортажи и фото на месте

События

Все новости

ПАО «НОВАТЭК» Бизнес: Проект Ямал СПГ

Ямал СПГ, 2019 Ямал СПГ, 2018 Ямал СПГ, 2017 Ямал СПГ, 2016 Ямал СПГ, 2015 Ямал СПГ, 2014 Ямал СПГ, 2013

ЯМАЛ СПГ — это интегрированный проект по добыче, сжижению и сбыту природного газа

Ключевые преимущества проекта
  • Большая наземная база традиционных запасов с высокой концентрацией запасов
  • Хорошо известная геология и проверенные технологии разработки
  • Очень низкие затраты на добычу и добычу
  • Высокий КПД процесса сжижения газа за счет минусовых температур
  • Доступ к европейским и азиатским рынкам
  • Государственная поддержка, включая налоговые льготы
Инфраструктура проекта

Планом разработки месторождения предусмотрено бурение 208 скважин на 19 кустовых площадках.Природный газ, добываемый на месторождении, будет поставляться на международные рынки в виде сжиженного природного газа, или СПГ, что требует строительства завода по сжижению газа, состоящего из четырех (4) технологических линий. Три (3) заводские линии уже работают. Инфраструктура судоходства включает в себя причал с двумя причалами для отгрузки танкеров в порту Сабетта, оборудованный ледозащитными барьерами. СПГ-танкеры ледового класса специальной конструкции Arc-7 используются для транспортировки СПГ на международные рынки.

Реализация проекта

Окончательное инвестиционное решение по проекту было принято в декабре 2013 года.

Добыча первой технологической линии началась 5 декабря 2017 года. 8 декабря 2017 года «Ямал СПГ» отгрузил первую партию СПГ объемом 170 тысяч кубометров. «Ямал СПГ» начинает отгрузку со второй технологической линии СПГ в августе 2018 года. «Ямал СПГ» начал производство третьей технологической линии СПГ в ноябре 2018 года.

4-я очередь «Ямал СПГ» производительностью 0,9 млн т в год была запущена в мае 2021 года.

Подробнее

Пресс-релизы Ямал СПГ
Более

Российский Новатэк заявил о запуске Ямал СПГ 8 декабря

МОСКВА (Рейтер). Российская компания «Новатэк» предварительно назначила 8 декабря официальной датой запуска своего завода «Ямал СПГ», согласно двум источникам Рейтер.

Партнерами «Новатэка» по проекту являются французская Total, Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) и Китайский фонд Шелкового пути. Этот проект на полуострове Ямал за Полярным кругом станет вторым в России заводом по производству СПГ после «Сахалина-2» на тихоокеанском острове Сахалин.

При выходе на полную мощность завод на Ямале сможет производить 16,5 млн т сжиженного природного газа (СПГ) в год, который будет поставляться в Европу и Азию. Объект строится в три очереди.

Один из источников получил приглашение на открытие фазы 1 8 декабря, и отраслевой источник подтвердил дату.Однако оба источника заявили, что дата может измениться в зависимости от графика ожидаемых на мероприятии высокопоставленных чиновников.

Представитель Новатэка заявил, что 8 декабря не может быть подтверждено в качестве даты запуска. Компания заявила, что намерена открыть завод до конца этого года.

(Репортаж Дениса Пинчука, Кати Голубковой и Олеси Астаховой; редакция Сьюзен Фентон)

Авторские права © 2019.Все рыночные данные предоставлены Barchart Solutions. Фьючерсы: задержка не менее 10 минут. Информация предоставляется «как есть» исключительно в информационных целях, а не в торговых целях или для советов. Чтобы увидеть все задержки обмена и условия использования, см. Отказ от ответственности.

Оптимизация пропускной способности трубопроводов и газовых заводов

Зарегистрируйтесь сейчас

Многие процессы в нефте- и газопроводах и на перерабатывающих предприятиях зависят от поддержания определенных температур и давлений, при которых технологические жидкости являются жидкостями или газами.Кроме того, в любое время, когда вода является компонентом технологической жидкости, гидраты могут образовывать и закупоривать трубопроводы и сосуды. Узнайте, как решение Sensia по оптимизации пропускной способности позволяет операторам и системам управления «заглядывать внутрь» процесса в режиме реального времени, чтобы понять, где работает предприятие в отношении критических физических констант, включая фазовый диапазон и температуру гидратов. Это понимание позволяет обеспечить более стабильную работу, снизить энергозатраты и связанные с ними выбросы, а также повысить производительность предприятия.Тематические исследования будут включать управление закачкой метанола, управление нагревателями, виртуальные датчики для установок восстановления серы и многое другое.

1 апреля 2021 г. 10:00 CDT

Зарегистрируйтесь сейчас

Ямал Мега газовый проект, Арктика Россия

Однако в 1990-х годах, поскольку 90% российского газа находится на полуострове Ямал, компания «Газпром» в рамках проекта «Ямал СПГ» (сжиженный природный газ) начала подготовку к одному из своих проектов. крупнейшие газовые проекты, газовый проект «Ямал мегапроект» [1] [6].

Благодаря этому мегапроекту традиционные земли Нентеса были преобразованы, и началась деградация окружающей среды [1]. «Для них это удача, для нас — ужас», — сказал 20-летний пастух. «То, что здесь нашли месторождения, катастрофично», — заявил другой член ненецкой общины [2]. Из-за этого проекта некоторые нентийцы оставили свои традиционные земли на полуострове, так как отказались от жизни в постоянных поселениях [1].

Для тех, кто остался, главными проблемами являются биофизическая деградация земель и исчезновение культурных традиций.Их кочевой образ жизни и маршруты миграции были нарушены газовой инфраструктурой, загрязнением и последствиями изменения климата [1].

Но ненцы зависят от оленеводства в плане своей культуры и средств к существованию. Например, более теплый климат в Арктике приводит к более густому росту кустарников в тундре, что затрудняет сбор и перемещение оленьих стад ненцам. Экстремальные температуры могут вызвать ледяной дождь и лед, которые оленьи стада не могут пасть или легко пройти [1].Кроме того, новые трубопроводы и другая промышленная инфраструктура создают дополнительные препятствия для традиционных маршрутов миграции [1].

Многие активисты ненецкого сообщества, особенно лесных ненцев, участвующие в объединениях групп защиты прав коренных народов Сибири, публично выразили свою обеспокоенность экологическими проблемами, с которыми сталкивается их сообщество, с целью повышения осведомленности об экологических и культурных проблемах газа и нефти. промышленности на их традиционных территориях [1].Активисты проводят семинары и тренинги по правовым вопросам, экономическому развитию, загрязнению и изменению климата [5].

В 2019 году московский суд постановил закрыть Группу по защите прав коренных народов, заявив, что организация не предоставила правильную документацию, которая необходима для признания в соответствии с российским законодательством [5]. Но группа утверждала, как российское правительство обвиняет сообщество в попытке помешать российскому экономическому развитию [5].

Союзники группы говорят «это чушь» и продолжают: «предполагаемый приговор — не что иное, как предлог для того, чтобы заставить организацию замолчать» [5].«Это не юридический вопрос. Это политический вопрос », — сказал директор Центра поддержки коренных народов Севера / Российского учебного центра коренных народов. «Существует большой конфликт интересов между корпорациями и коренными народами» [5]. Цель — «запугать общество» [5].

«Организация также утверждала, что правительство построило газовый завод, игнорируя проблемы изменения климата и кризиса. Организация также утверждает, что разработка таких огромных газовых месторождений имеет другие проблемы с отверстиями вечной мерзлоты, которые могут очень легко взорваться, создавая опасность крупномасштабные аварии также и в обществе [5].

«Газпром», с другой стороны, утверждает, как они обеспечивают Ямальскую область 665 млн долларов в год, но не комментирует, как именно распределяются деньги и кому [2]. Пастухи и представители администрации утверждают, что компенсации за деградацию пастбищ и земли предназначены для местного самоуправления, но не доходят до ненцев [2]. Сообщество до сих пор спорит, почему они не хотят изменения своего культурного ландшафта: «Я хочу, чтобы мои внуки видели нашу землю такой, какая она есть: красивой, свежей, полной ягод и оленей» [2]

(меньше)

Ямальские коммуникации спутники

спутники Ямал серии

В начале 1990-х годов российская компания RKK Energia вернулась к разработке спутников связи после почти трехдесятилетнего перерыва.По иронии судьбы, компания стала пионером в области спутниковой связи в СССР в 1960-х годах, прежде чем полностью сосредоточиться на космических полетах человека.

Предыдущая глава: Российские спутники связи

Предлагаемое семейство Ямал (слева направо): Ямал-100, Ямал-200, Полярная Звезда и Ямал-300.

От издателя: Темпы нашего развития в первую очередь зависят от уровня поддержки со стороны наших читателей!

В 1990-е годы многие орбитальные позиции, назначенные России для размещения геостационарных спутников, оставались неиспользованными из-за экономического кризиса постсоветского периода.В результате Москва рисковала потерять свои зарегистрированные местоположения, а также их потенциал для доставки сообщений через крупнейшую страну мира.

Примерно в то же время Российская фирма RKK Energia стремилась диверсифицировать свою деятельность в сторону от престижных, но тогда сильно недофинансированных область полета человека в космос. Примерно в 1994 году, после нескольких лет предварительных исследований, компания инициировала финансируемый из частных источников проект коммуникационной сети. спутник, получивший название Ямал.Космический корабль имел негерметичную модульную конструкцию, которую можно было легко модифицировать для решения множества задач. Двигательная установка спутника состояла из восьми электродвигателей СПД-70, работающих на ксеноновом газе.

Благодаря меньшим размерам два Ямала могли управлять одной ракетой Proton, потенциально увеличивая Шансы России занять свои орбитальные позиции. РКК «Энергия» также рассматривала вариант запуска одиночного Ямала на ракете «Молния», однако этот план так и не был реализован.

Основное финансирование Ямальского проекта поступило от российского газового и нефтяного гиганта «Газпром». Многочисленные нефтяные и газовые месторождения компании разбросаны по огромным просторам Сибири и севера России (включая полуостров Ямал, давший название спутнику), часто в сотнях километров от любой постоянной инфраструктуры связи. Неудивительно, что «Газпром» рассматривал спутниковую связь как логичное поле для инвестиций. Помимо обслуживания собственных нефтяных месторождений, бригад трубопроводов и вспомогательной инфраструктуры, «Газпром» надеялся сдать в субаренду неиспользуемые мощности своих спутников.«Газпром» создал компанию «Газком», которая выступила заказчиком Ямальской системы. (52)

«Газком» обеспечил две позиции на геостационарной орбите — 75 градусов восточной долготы и 19,5 градуса западной долготы. Разработка средств связи для спутников «Ямал» была передана на субподряд американской фирме Loral. Предполагалось, что на спутниках «Ямал-100» будет по девять или десять транспондеров.

Запуск двух спутников на одной ракете «Протон» первоначально был запланирован на середину 1997 года.

В 1996 году РКК «Энергия» также приступила к разработке усовершенствованной версии спутника «Ямал-200», которую она надеялась продать правительству России. Также рассматривалась возможность создания новой конфигурации «Ямал-300».

Ракета «Протон» успешно доставила на орбиту пару спутников «Ямал-100» 6 сентября 1999 года, однако ни один космический корабль так и не ответил на команды с земли. (164) Второй спутник в основном успешно функционировал до 2010 года.9 августа его владелец, «Газпром», отключил спутник, отправив его с загруженной геостационарной орбиты на более высокую «погребальную» орбиту. После его достижения все бортовые системы были отключены.

Модульная конструкция космического корабля «Ямал» легла в основу стандартной спутниковой платформы «Виктория». РКК «Энергия» надеялась использовать его практически во всех космических приложениях, запланированных Российским космическим агентством и Министерством обороны России. Действительно, с Викторией РКК «Энергия», по-видимому, выиграла тендер на разработку спутников раннего предупреждения EKS (Tundra), финансируемых российскими военными.

Однако недавние источники намекают, что сеть EKS осталась единственной спутниковой системой, которая приняла спутниковую шину Viktoria. Ни Российское космическое агентство, ни Минобороны не поверили идее единой многоцелевой платформы. (566) Тем не менее, РКК Энергия использовала опыт и технологии, разработанные для оригинальных спутников Ямал-100 и автобуса Виктория, для запуска пары спутников Ямал-200 в 2003 году и спутника дистанционного зондирования БелКА в 2006 году.Однако в апреле 2009 г. пришлось отказаться от проекта «Ямал-300». (566)

Разработка серии «Ямал» для «Газпрома» была продолжена на ИСС Решетнева, ведущем российском разработчике спутников связи.

Известные технические характеристики спутника Ямал-100:

Масса КА

1360 кг

Масса полезной нагрузки

315 килограмм

Система питания

2.4 киловатта

Доступная мощность для полезной нагрузки

1,3 кВт

Точность орбитального положения

0,1 градуса

Расчетный срок службы

10 лет

Количество транспондеров

10

(52)

Спутник связи «Ямал». Серия:

.
Ямал-100

РКК Энергия

1999 Сентябрь6

9

1 360 кг

Ямал-200

РКК Энергия

2003 22 ноября

14-17

1 300 кг

Ямал-300

РКК Энергия

Разработка прекращена в 2009 году

2 870 кг

Ямал-300К

МКС Решетнева

2012 ноя.3

8 Диапазон C; 18 Ku-диапазон

1,640-1890 кг

Ямал-401

МКС Решетнева

15 декабря 2014 г.

Ямал-402

Thales Alenia Space

Декабрь 2012 г.8

Ямал-601

Thales Alenia Space

30 мая 2019

Ка-диапазон


Подробнее об истории российской космической программы в богато иллюстрированном широкоформатном глянцевом издании:


Гваделупа до полуострова Ямал на самолете

Добраться из Гваделупы до полуострова Ямал можно двумя способами на самолете.

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

В мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на поездки снимаются в России. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу для России.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.

Как далеко от Гваделупы до полуострова Ямал?

Расстояние от Гваделупы до полуострова Ямал 9654 км.

Сколько времени нужно, чтобы добраться с Гваделупы до полуострова Ямал?

Дорога из Гваделупы до полуострова Ямал занимает примерно 37ч 48м, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет из Гваделупы на полуостров Ямал?

Прямых рейсов из аэропорта Пуэнт-а-Питр в аэропорт Салехарда нет.Самый быстрый перелет занимает 31 час 50 минут с тремя пересадками.

Искать рейсы

Какая разница во времени между Гваделупой и полуостровом Ямал?

Полуостров Ямал на 9 часов опережает Гваделупу.Сейчас 01:05 на Гваделупе и 10:05 на полуострове Ямал.

Какие авиакомпании летают из аэропорта Пуэнт-а-Питр в аэропорт Салехарда?

Austrian Airlines, Air Caraïbes, Corsairfly и еще семь авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Пуэнт-а-Питр в аэропорт Салехарда.

Искать рейсы

Как добраться до аэропорта Пуэнт-а-Питр (PTP) из Гваделупы?

Лучший способ добраться из Гваделупы до аэропорта Пуэнт-а-Питр — на автобусе, поездка на котором длится 13 минут и стоит дорого.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Гваделупой и полуостровом Ямал, Россия?

Прямого сообщения от Гваделупы до полуострова Ямал нет. Однако вы можете сесть на автобус до Aéroport, прогуляться до аэропорта Pointe-a-Pitre, долететь до Салехарда, а затем отправиться на полуостров Ямал.Кроме того, вы можете сесть на автобус до аэропорта, дойти пешком до аэропорта Пуэнт-а-Питр, долететь до Воркуты, а затем отправиться на полуостров Ямал.

Узнать больше о путешествиях по России

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

Папеэте до полуострова Ямал самолетом и автомобильным паромом

Добраться из Папеэте до полуострова Ямал можно четырьмя способами самолетом или автомобильным паромом

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

В мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на поездки снимаются в России. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу для России.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.

Как далеко от Папеэте до полуострова Ямал?

Расстояние от Папеэте до полуострова Ямал составляет 13541 км.

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Папеэте до полуострова Ямал?

Дорога из Папеэте до полуострова Ямал занимает примерно 2 дня 5 часов, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет из Папеэте на полуостров Ямал?

Прямых рейсов из аэропорта Папеэте в аэропорт Салехарда нет.Самый быстрый перелет занимает 47 ч. 55 м. С тремя пересадками.

Искать рейсы

Какая разница во времени между Папеэте и полуостровом Ямал?

Полуостров Ямал на 15 часов опережает Папеэте.Сейчас 19:05 в Папеэте и 10:05 на Ямале.

Какие авиакомпании летают из аэропорта Папеэте в аэропорт Салехарда?

Air Tahiti Nui, «Ямал» и «Аэрофлот — российские авиалинии» предлагают рейсы из аэропорта Папеэте в аэропорт Салехарда.

Искать рейсы

Как я могу добраться до аэропорта Папеэте (PPT) из Папеэте?

Лучший способ добраться из Папеэте в аэропорт Папеэте — это автобус, который ходит 9 минут и стоит дорого.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Папеэте, Французская Полинезия, и полуостровом Ямал, Россия?

Нет прямого сообщения Папеэте с полуостровом Ямал. Однако вы можете сесть на автобус до аэропорта Папеэте, прогуляться до аэропорта Папеэте, долететь до Салехарда, а затем отправиться на полуостров Ямал.Вы также можете сесть на автомобильный паром до Муреа, доехать до аэропорта Муреа, долететь до Салехарда, а затем отправиться на полуостров Ямал.

Узнать больше о путешествиях по России

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта