UTair — Страница 11 — FrequentFlyers.ru
S7 Airlines готовит к запуску в эксплуатацию два самолета Airbus A321, ранее летавшие в авиакомпании UTAir. Это борты VP-BPO и VP-BPC, поступившие в «ЮТЭйр» в конце 2013 года. Прямо сейчас, в момент написания этой заметки, борт VP-BPC летит в Москву из испанского…
Читать дальше →
Авиакомпания «ЮТЭйр» с 1 апреля не только отменяет бесплатное бортпитание в эконом-классе, но и переходит на новую систему тарифов, в которых нет возможности добровольного бесплатного возврата и обмена даже по самым дорогим классам бронирования. Даже если вы летите бизнес-классом, штраф…
Читать дальше →
S7 Airlines получает шесть новых «Боингов-737-800«. 4 из них уже поставлены, еще 2 пополнят флот в апреле. 5 машин (VQ-BRK, VQ-BRP, VQ-BRQ, VQ-BRR и VQ-BMG были выпущены в 2014 году, а одна (VP-BUL) в конце 2013-го.
Читать дальше →
Авиакомпания «ЮТЭйр» запускает платное бортпитание на коротких рейсах. С 1 апреля оно будет доступно на рейсах небольшой протяженности, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, а также в обратных направлениях (Анапа, Владикавказ, Воронеж, Грозный, Ереван, Калининград, Когалым, Курган, Махачкала, Минск, Мурманск, Назрань,…
Читать дальше →
Авиакомпания «ЮТэйр» модернизировала программу поощрения часто летающих пассажиров «Статус»: теперь она работает на новой программной платформе, в которой появились интересные возможности. В частности, можно докупать недостающие для оформления наград мили, а также выполнять перевод своих миль на счета других участников,…
Читать дальше →
Авиакомпания «ЮТэйр» расширила список направлений, на которых доступен новый безбагажный тариф «Лайт», запущенный в декабре 2015 года. Теперь к 6 первоначальным направлениям добавились рейсы из Внуково во Владикавказ, Казань, Назрань, Ростов-на-Дону,Сыктывкар и Челябинск, а также международные рейсы в Минск. Кроме того, начиная с…
Читать дальше →
Вчерашняя статья о том, что S7 при покупке билета на собственном сайте автоматически включает в его стоимость и страховку от несчастных случаев, а также повреждений и потери багажа, вызвала широкий резонанс у читателей. Один из них обратил наше внимание на то,…
Читать дальше →
Авиакомпания UTAir вслед за другими снизила цены на билеты, предложив новый тариф «Лайт», в который, как и на «Базовых» тарифах S7, не включена перевозка багажа. Без дополнительной оплаты можно взять с собой только 10 кг ручной клади, а также дополнительные…
Читать дальше →
Новая тарифная система S7, в которой появились варианты полета без багажа, а только с ручной кладью, спровоцировала значительное снижение цен в целом по рынку: авиабилеты впервые за долгое время подешевели. Конкуренты S7 предложили сопоставимые цены на билеты, причем в них…
Читать дальше →
Авиакомпания UTAir с переходом на зимнее расписание с 25 октября измененяет правила провоза багажа и ручной клади. Теперь будет использоваться Piece Concept: такая система, в отличие от ранее использовавшейся Weight concept, применяется большинством авиаперевозчиков – участников IATA и призвана упростить и унифицировать…
Читать дальше →
Utair Легкий тариф без багажа
Конечно же, в основе инноваций лежит не только забота о командировочных и командировочных. В условиях нынешнего экономического спада все считают деньги.
Лайт без багажа (ЮТэйр) значительно снижает стоимость билета, сохраняя качество обслуживания.
Получается, и пассажиру хорошо, и у компании меньше головной боли с перевозкой и сохранностью багажа, который то и дело норовит заблудиться.
Давайте рассмотрим подробнее.
Подводные камни безбагажного тарифа
О главном преимуществе «Лайт» — цене — мы уже говорили. Но и это еще не все — у него есть ограничения, о которых нужно знать, чтобы не попасть впросак.
«Свет» нельзя изменить на другой . Если вы его выбрали, забронировали на него билеты, без багажа, то будьте готовы к путешествию с 10 кг ручной клади и некоторыми вещами, которые есть в списке вещей, разрешенных к провозу в салоне самолета — такими как мелкая электроника, зонт, сумочка, журнал. Бронирование не меняется.
«Свет» тоже нельзя вернуть . Это совершенно необратимо.
2 плюса и 3 минуса
Преимущества Light :
- Самый дешевый вариант эконом-класса.
- Позволяет выбрать место в салоне самолета.
Минусы :
- Безотзывный.
- Обмену не подлежит (внесение изменений в билет платное).
- Начисляется только 25% миль.
С выбором между багажным и безбагажным тарифами лучше определиться заранее, во время бронирования .
Если вы решите «утяжелить» Лайт чемоданом в аэропорту, то вам придется заплатить 2000 рублей (для дальнемагистральных рейсов продолжительностью более 7 часов — 3000 рублей). С пересадкой — тысяча плюс к указанным суммам.
Также те, кто выбрал этот тариф, лишаются возможности, введенной ЮТэйр с 1 апреля этого года — бесплатного провоза спортивного инвентаря. Только для тех, кто летит по багажному тарифу, включающему норму бесплатного провоза багажа.
Путешествуйте налегке
Также путешествуя по безбагажному тарифу читайте подробнее о правилах провоза ручной клади . Ведь право на это имеет только пассажир.
Итак, что входит в ручную кладь:
- Допускаются предметы, не представляющие опасности для самолета и его пассажиров. Ничего взрывоопасного, легковоспламеняющегося, ядовитого, колющего, режущего;
- жидкости в больших емкостях запрещены. Исключения только для детского и диабетического питания, а также для алкоголя из дьюти-фри. Но в этом случае алкоголь должен быть в целостной розничной упаковке;
- ограничение по весу — не более 10 килограммов;
- ограничение размера. Сумка должна быть не больше 115 см в трех измерениях, чтобы поместиться под сиденьем кресла самолета.
Плюс можно взять мелкую электронику — телефон, ноутбук, фото- и видеокамеру… Их не нужно взвешивать. Они хрупкие и ценные, поэтому по правилам тарифного плана ЮТэйр не регистрируются.
Куда идет Свет?
4 декабря прошлого года, когда «ЮТэйр» официально объявила о новом тарифе, поначалу рейсов, доступных для безбагажного новшества, было немного.
11 направлений из Москвы : во Владикавказ, Казань, Минеральные Воды, Калининград, Ростов-на-Дону, Самару, Назрань, Тюмень, Сочи, Уфу, Челябинск.
Но новинка оказалась очень популярной, и уже с 1 апреля этого года ЮТэйр имеет новые безбагажные новинки на всех маршрутах .
Купить билет можно только у авиакомпании — на сайте или в ее официальных представительствах.
Такую популярность безбагажника можно понять — он действительно позволяет сэкономить до полутора тысяч (в зависимости от направления). Бывает и больше.
По отзыву пассажира ЮТэйр, летевшего из Москвы в Ростов, экономия от Лайт составила 1660 руб. Вот такая разница в стоимости.
Что из всего этого следует? Должен лететь! А выбирая тарифный план , решайте сами, кто вы : бедный или экономный.
И помните известную поговорку о скупом, который платит дважды.
31 октября Utair представила новую версию своего сайта, созданную в рамках запущенного тогда же ребрендинга. Внешний вид ресурса теперь кардинально отличается от привычного, и пока это решение выглядит спорным.
Вместо прежней насыщенной информацией стартовой страницы с чередованием рекламных баннеров, перечнем спецпредложений и выгодных тарифов, новостями и прочим, пользователь видит пустоту, заполненную только формой бронирования, ссылкой на онлайн-регистрацию и представленную на 31 октября во Внуково.
Чтобы попасть на все остальные страницы сайта, нужно нажать на слово «меню» вверху страницы. После этого во весь экран открывается синее поле с рубрикацией. Вроде немного отличается от предыдущего сайта. Все это выглядит очень спорно и далеко не лучшими примерами сайтов авиакомпаний.
Теперь путь к ряду разделов, которые ранее были доступны прямо с главной страницы (например, раздел программы лояльности), расширен как минимум на один клик. Кроме того, непонятно, как Utair теперь будет продвигать лучшие тарифы и спецпредложения. Мобильный сайт компании выглядит так же странно.
Напомним, что Utair провозгласил . Однако простота в данном случае, на наш взгляд, путается со скудностью и недоступностью информации и услуг – тем более, что раздел спецпредложений на данный момент совершенно пуст.
Однако система бронирования почти не изменилась. Процесс бронирования такой же, как и раньше.
При этом отдельные элементы процесса бронирования в новой системе стали более понятными.
Страница выбора дополнительных услуг. Обратите внимание, что страховка тоже включена в стоимость заранее и вдруг для пользователя повышают стоимость билета минимум на 550 рублей, если не откажут.
Мелкие доработки в системе бронирования — пожалуй, единственный плюс нововведений сайта на данный момент. Хочется верить, что перевозчик вспомнит об интересах пассажиров и снова сделает сайт удобным, с насыщенной информацией стартовой страницей и ссылками на самые популярные сервисы и справочные страницы.
ручная кладь
При перелете экономическим классом разрешается проносить в салон сумку весом до 10 кг. Если вы выбрали тариф «Бизнес», вы можете взять с собой два места багажа по 10 кг каждое. Допустимый размер вещей 55х40х20 сантиметров.
Зарегистрированный багаж
По ширине, длине и высоте вещи не могут превышать 203 сантиметра.- Тариф «Лайт», Эконом — 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см;
- Бизнес — 2 шт по 10 кг, не более 55х40х20 см.
Сверхнормативный багаж
Стоимость дополнительного места на прямом рейсе по России — 2500 руб., на рейсе с пересадкой — 5000 руб. На международных маршрутах ценники 50 или 100 евро соответственно. Те же ставки действуют, если багаж весил 23 килограмма, но не дотянул до 30. За чемодан от 30 до 50 килограммов придется заплатить 5000 рублей на прямом рейсе и 10000 на стыковочном. На линиях за границей это будет 100 или 200 €.
За превышение габаритов вещей сверх нормы попросят 2500 рублей на прямой рейс и 5000 на рейс с пересадкой. А на международных маршрутах — 50 или 100 евро.
Исключение составляют внутрирайонные маршруты по территории ХМАО-ЮГРЫ. За каждый лишний килограмм придется накинуть 2% от пассажирского тарифа.
За превышение размеров вещей попросят заплатить 2500 (прямые рейсы) или 5000 (трансфер) рублей при перелете в пределах РФ, и 50 или 100 евро на международных рейсах.
Перелет с детьми Utair
Билет для ребенка до двух лет предоставляется только с предоставлением отдельного места, его можно приобрести со скидкой 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром.
Багаж для ребенка до 2 лет:
- Одно место багажа до 10 кг бесплатно, то же касается ручной клади
- Одно место багажа до 10 кг бесплатно, то же относится к ручной клади.
Авиабилеты ЮТэйр для ребенка от 2 до 12 лет
Взрослому пассажиру предоставляется скидка 25% от тарифа, выбранного им. Багаж по тарифу.
Российская авиакомпания «ЮТэйр» планирует расширение с новой базы в Перу | Новости
Российская авиакомпания «ЮТэйр» планирует расширить свою деятельность в Латинской Америке, которая остается одним из самых быстрорастущих рынков гражданской вертолетной техники в мире, несмотря на глобальный экономический спад после приобретения ею крупнейшего оператора вертолетов в Перу.
«ЮТэйр» приобрела дочерние компании в Перу «АвиаСур» и «ХелиСур» в рамках сделки, закрытой в прошлом году. Благодаря этой сделке компания «ЮТэйр», парк которой насчитывает около 200 вертолетов, в основном российских, и которая является стартовым заказчиком нового Eurocopter EC175, впервые вышла на быстрорастущий латиноамериканский рынок.
Вице-президент HeliSur/АвиаСур Мамед Касумов сообщил, что новая дочерняя компания Группы «ЮТэйр» в Лиме эксплуатирует парк из 13 вертолетов Ми-8 МТВ и Ми-171 под брендом HeliSur, в котором работает более 250 человек. Он сообщает, что ЮТэйр планирует добавить сверхтяжелые вертолеты Ми-26 и средние двухместные вертолеты EC175 к своему парку, зарегистрированному в Перу, в рамках плана расширения, который также предусматривает операции в других странах Южной Америки.
«В перспективе перуанская компания станет базой для экспансии на латиноамериканский рынок», — говорит Касумов. «Сейчас мы смотрим на Эквадор, Чили и Бразилию».
Он говорит, что первый этап расширения будет включать в себя поставку двух или трех дополнительных вертолетов Ми-8/171 в 2010 году для удовлетворения растущего спроса со стороны клиентской базы HeliSur. В настоящее время HeliSur выполняет наземные миссии «для компаний, занимающихся разведкой нефти и газа, работающих в Перу», включая Petrobas и другие ведущие энергетические компании с авиационными подразделениями, которые «имеют собственную систему сертификации и имеют самые высокие стандарты безопасности».
«ЮТэйр» также видит в Перу растущую потребность в морских нефтяных операциях, для которых разрабатывается новый EC175. ЮТэйр, которая в настоящее время является четвертым по величине поставщиком вертолетных услуг в мире, работающим на шести континентах, заказала 15 EC175 плюс 15 вариантов поставки с 2012 года. Касумов говорит, что некоторые из этих вертолетов будут эксплуатироваться HeliSur, но число окажется в Латинской Америке, зависит от исхода переговоров по контракту с потенциальными клиентами.
ПОТЕНЦИАЛ
В то время как нефтегазовый сектор способствовал развитию HeliSur с момента ее основания в начале 1980-х годов, ЮТэйр видит потенциал в других секторах. Касумов говорит, что перевод некоторых из 24 Ми-26 ЮТэйр, способных перевозить 20 т груза на подвеске или в салоне, в Перу, в частности, откроет новые возможности для бизнеса HeliSur.
«Мы рассчитываем, что они будут использоваться при строительстве трубопроводов или многонациональных линий электропередач», — говорит Касумов. «Нефть и газ — это только одна сфера деятельности. Мы можем тушить пожары. Мы можем выполнять строительные работы. Мы можем обеспечить доставку тяжеловесных грузов. Мы знаем, что есть возможности».
Касумов говорит, что еще одним неотъемлемым компонентом плана ЮТэйр по расширению деятельности в Южной Америке является превращение в ведущего стороннего поставщика услуг по техническому обслуживанию растущей базы вертолетов Миля, работающих в регионе.
ЮТэйр уже предлагает стороннее техническое обслуживание на нескольких других своих объектах и в настоящее время расширяет сервисный центр HeliSur, авторизованный Mil, в международном аэропорту имени Хорхе Чавеса в Лиме. «Наша цель — инвестировать, расширять и развивать центр, а также создать самый крупный и профессиональный центр вертолетов конструкции Миля», — говорит Касамов.
Касамов, который также является директором нью-йоркского подразделения «ЮТэйр» в США, говорит, что группа впервые задумалась о приобретении «АвиаСур» и «ХелиСур» в 2008 году. Ее привлекли перуанские компании, поскольку они контролировали две трети «перуанского рынка вертолетных операций». «.
«ЮТэйр» рассматривала другие рынки Южной Америки, но Касамов говорит, что Перу предложила лучший вариант, учитывая его центральное расположение на континенте и тот факт, что у него был растущий местный рынок, который не так переполнен, как Бразилия. Касамов видит потенциал для «ЮТэйр» в Бразилии, особенно для Ми-26, поскольку гигантский вертолет в настоящее время не эксплуатируется нигде в Латинской Америке, но считает, что более мелкие южноамериканские рынки, такие как Эквадор, где конкуренция меньше, могли бы предоставить лучшие возможности для бизнеса.
По его словам, «ЮТэйр» пришла к выводу, что латиноамериканский рынок обладает значительным потенциалом «даже в условиях спада мировой экономики». Хотя «ЮТэйр» начала свою международную экспансию в начале 1990-х годов, первоначально благодаря работе в Организации Объединенных Наций, Латинская Америка представляла собой последний рубеж для крупной российской компании.
Компания «ЮТэйр» далеко не единственная, кто видит огромные возможности для вертолетов в Перу и Латинской Америке в целом. Конкурирующий американский производитель тяжелых грузов Columbia Helicopters также учредил перуанскую компанию, которая, по ее словам, в настоящее время эксплуатирует два своих Boeing 234 Chinook, а третий, вероятно, будет доставлен в конце этого года.
Как и Heli-Sur, Columbia использует свои базирующиеся в Перу вертолеты по контрактам с высокими коэффициентами использования на суше для нефтегазовых компаний. Columbia, которая ранее выполняла лесозаготовительные работы в Чили, говорит, что также рассматривает возможности на рынках Эквадора, Колумбии и Бразилии.
Авиашоу FIDAE 2010 также ознаменует латиноамериканский дебют Bell 429. Исполнительный директор Bell Джон Гаррисон, который будет сопровождать новый легкий двухместный вертолет в его первом путешествии по региону, говорит 429имеет особенно хорошие возможности для удовлетворения растущего спроса на корпоративный транспорт в крупных городах региона, включая Мехико, Сан-Паулу и Сантьяго.