+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютуб боинг 777: СК РФ допрашивает свидетеля причастности украинских военных к крушению самолета под Донецком

0

родственники жертв рейса MH-17 подали против Гиркина иск на 900 миллионов долларов

Родственники 18 жертв крушения лайнера Malaysian Airlines, которое привело к гибели 298 человек, подали в суд на Игоря Гиркина, в недавнем прошлом одного из лидеров сепаратистов на востоке Украины и бывшего сотрудника ФСБ. Иск подан в суд города Чикаго и требует взыскать с Гиркина 900 миллионов долларов.

Girkin and Alexander Dugin ( Screenshot ©Youtube/Ivan Krutenko)

В июле прошлого года во время полета по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур самолет рейса MH-17 был сбит над зоной вооруженного конфликта в Донбассе.

От имени семей погибших исковое заявление подал адвокат Флойд Уиснер на основании американского закона 1991 года о защите жертв пыток. Этот закон дает близким жертв внесудебных расправ право подавать в суд на конкретных должностных лиц, которые совершили убийство по приказу иностранных государств.

В исковом заявлении утверждается, что Гиркин отдал распоряжение сбить самолет ракетой «и (или)» подстрекал других сбить самолет.

В нем также говорится, что Гиркин «действовал, имея фактические или негласные полномочия от представителей правительства Российской Федерации». По словам Уиснера, задача иска — не получение денег, а получение ответов от Гиркина и давление на Россию с целью привлечь ее к сотрудничеству с международными судебными органами.

По сообщениям мировых СМИ, в день, когда потерпел крушение «боинг», Гиркин оставил в соцсетях запись о том, что был сбит самолет. В частности, он написал: «Мы предупреждали их — не летайте в нашем небе». Однако стоит отметить, что Гиркин имел в виду военный самолет советского образца, а не пассажирский «Боинг-777». Вскоре после появления его запись в соцсетях была удалена.

В мае 2014 года газета The Moscow Times писала, что, судя по личной электронной переписке Гиркина, «он участвовал в вооруженном конфликте в самопровозглашенной Приднестровской Республике в 1992 году, а также воевал в Боснии в 1993 году и в Чечне с 1995 года». Впоследствии, сообщало издание, он работал в структурах ФСБ.

Однако на момент появления информации Гиркин эти сведения не подтверждал.

Впрочем, как сообщала The New York Times, на пресс-конференции в середине 2014 года в Донецке, который находился под контролем сепаратистов, Гиркин заявил, что «действительно работал в российском ФСБ до марта 2013 года, однако уже оставил службу».

В прошлом году появилось видео посещения Гиркиным одного из российских монастырей в компании прокремлевского политолога правых взглядов Александра Дугина, который считается одним из тех, кто идеологически оформлял ту политику, которую Путин проводит по отношению к Крыму и Донбассу.

Гиркин продолжает отрицать свою причастность к гибели рейса MH-17. Однажды он заявил, что многие тела погибших пассажиров были «несвежие», намекая на то, что тела были заранее помещены в самолет и что весь инцидент — изощренная военная хитрость.

russia FSB igor girkin east ukraine war east ukraine seperatists mh27 plane downing torture victims protection act ukraine terrorism malaysia airlines floyd wisner lawsuit donetsk peoples’ republic

ВИДЕО АВИАЛИНИИ

ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВИДЕО АВИАЛИНИИ


8726 S SEPULVEDA BLVD SUITE D
КОРОБКА № 5101
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния

Закулисные видео авиакомпаний в прямом эфире в LAX

Поделиться

Весь каналЭто видео

Facebook

Twitter

Pinterest

Tumblr

Скопировать ссылку

Скопирована ссылка

Сейчас играет

00:00

Воспроизвести видео

Закулисные видеоролики авиакомпаний в прямом эфире в Лос-Анджелесе

Воспроизводится

00:00

Воспроизвести видео 9000 5

🔴Наблюдение за самолетами в реальном времени в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизведение

07:02:08

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетами в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизведение

07:04:34

9 0020 Воспроизвести видео

Закулисные видеоролики авиакомпаний в прямом эфире в аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизводится

06:20:05

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетами в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Сейчас играет

07:45: 16

Воспроизвести видео

Закулисные видеоролики авиакомпаний в прямом эфире в Лос-Анджелесе

Воспроизводится

19:04

Воспроизвести видео

ЗА КУЛИСАМИ с UNITED в Лос-Анджелесе!

Воспроизведение

09:52:01

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетами в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизведение

10:21 :56

Воспроизвести видео

За кулисами Видео авиакомпаний в LAX

Сейчас в эфире

00:25

Воспроизвести видео

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ A321neo

Сейчас в эфире

08:22:05

Воспроизвести видео

За кулисами видео авиакомпаний Жить в Лос-Анджелесе

Воспроизведение

08:09:33

Воспроизвести видео

🔴LIVE Plane Spotting at LAX

Воспроизведение

0 0:17

Воспроизвести видео

Прогулка под боингом 757!

Воспроизведение

24:51

Воспроизвести видео

🔴ЖИВОЙ ЧАТ с ДИСПЕТЧЕРОМ УВД!

Воспроизведение

04:49:50

Воспроизвести видео

🔴Прямой эфир в LAX

Сейчас в эфире

05:17:01

Воспроизвести видео

За кулисами прямых трансляций авиакомпаний в Лос-Анджелесе

Сейчас в эфире

08:30:41

Воспроизвести видео

За кадром

08:24:29

Воспроизвести видео

0005

00:36

Воспроизвести видео

United Airlines EXCLUSIVE LAX Tour ПРЕДПРОСМОТР

Воспроизводится

01:00

Воспроизвести видео

ДИКАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПОЛИЦИЯ!

Воспроизведение

04:37

Воспроизвести видео

🚨 ДИКАЯ Полицейская погоня!

Воспроизведение

00:27

Воспроизвести видео

UNITED Dreamliner 787

Воспроизведение

06:23:05

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетом в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Сейчас играет

00:30

Воспроизвести видео

Philippine Airlines A330 Посадка

Воспроизводится

00:34

Воспроизвести видео

FIGHTING the WIND 💨

Сейчас играет

03:29

Воспроизвести видео

В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ СМЕНА ВПП!

Воспроизведение

02:18

Воспроизвести видео

NEW A330neo

Воспроизведение

00:29 9000 5

Воспроизвести видео

Boeing 787-9 Dreamliner Turkish Airlines

Воспроизводится

08:10:13

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетом в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизведение

00:32

Воспроизвести видео

DELTA A330neo

Воспроизводится

00:31

Воспроизвести видео

9000 2

ПОТРЯСАЮЩЕЕ Прибытие A350!

Воспроизведение

10:19:35

Воспроизвести видео

🔴LIVE Наблюдение за самолетом в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Воспроизведение

9000 2 10:26:40

Воспроизвести видео

За кадром видео авиакомпаний в прямом эфире в LAX

Воспроизводится

03:45

Воспроизвести видео

Жокей самолета Руди впервые ест техасское барбекю!

Воспроизведение

05:38:45

Воспроизвести видео

Worth International Airport (DFW)»> 🔴LIVE Самолет в Далласе — Ft. Worth International Airport (DFW)

Сейчас в эфире

06:13:00

Воспроизвести видео

За кулисами видео авиакомпаний В прямом эфире на DFW

Сейчас в эфире 9 0005

00:20

Воспроизвести видео

A380 DFW Прибытие

Сейчас воспроизводится

06:13:53

Воспроизвести видео

🔴LIVE Plane Споттинг в Далласе — Ft. Worth International Airport (DFW)

Воспроизводится

06:31:05

Воспроизвести видео

За кулисами видео авиакомпаний в прямом эфире на DFW

О нас и подписка 9 0005

Европа и ОАЭ проведут собственный Boeing 777X Certification Review

Europe и UAE проведут собственную сертификационную проверку Boeing 777X

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Несколько самолетов Boeing 777X на разных стадиях производства во время медиа-тура по Boeing 777X на заводе Boeing в Эверетте. Линдси Уоссон/Reuters
  • Европейские и ближневосточные авиационные регуляторы планируют провести собственные сертификационные проверки следующего нового самолета Boeing, 777X, сообщает The Wall Street Journal.
  • Этот шаг нарушит давние нормы, в соответствии с которыми страна происхождения производителя самолетов сертифицирует новые самолеты, а регулирующие органы в других странах полагаются на его выводы.
  • Этот шаг показывает, что глобальное доверие к Федеральному авиационному управлению и компании Boeing резко упало после скандала с 737 Max.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень Business Insider о транспорте, Shifting Gears, чтобы получать больше подобных историй на свой почтовый ящик.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Европейские и ближневосточные авиационные регуляторы планируют провести свои собственные независимые оценки нового поколения широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, 777X.

Решение о проведении полностью независимых проверок переворачивает с ног на голову давнюю практику глобальных авиационных регуляторов, которые, как правило, уважают результаты сертификации регулятора из страны производителя самолетов.

О переезде впервые сообщил The Wall Street Journal.

Разрыв с прежней практикой подчеркнул степень, в которой международное доверие к Boeing и Федеральному авиационному управлению (FAA) было подорвано скандалом с 737 Max.

В последние месяцы руководители Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) давали смешанные сигналы о том, примет ли оно выводы FAA при повторной сертификации 737 Max или проведет собственную проверку. Тем не менее, это первый раз, когда агентство заявило, что не примет выводы FAA о совершенно новом самолете.

В заявлении, предоставленном The Journal, EASA сообщило, что работает над «одновременной проверкой» 777X. За исключением будущих длительных задержек, ожидается, что 777X станет первым крупным коммерческим самолетом любого производителя самолетов, вышедшим на рынок после скандала с 737 Max.

Авиационный регулятор Объединенных Арабских Эмиратов, Главное управление гражданской авиации Эмиратов, также планирует провести собственную проверку, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом. Небольшое агентство могло бы иметь огромное влияние на 777X, потому что Emirates в ОАЭ в настоящее время является крупнейшим покупателем 777X с заказом 126 самолетов.

Программа 777X столкнулась с несколькими задержками разработки, в том числе из-за проблем с двигателями производства General Electric. Фюзеляж самолета также разорвался во время стресс-теста. Президент Эмирейтс Тим Кларк недавно заявил, что авиакомпания проведет новый самолет через «ад на земле», протестировав его, прежде чем принять поставку.

Авиалайнеры 737 Max были остановлены по всему миру с марта после второй из двух аварий со смертельным исходом за пять месяцев. Обе аварии были связаны с автоматизированной системой управления полетом, MCAS или системой увеличения характеристик маневрирования. В двух авариях погибли 346 человек.

Федеральное авиационное управление США, которое подвергалось широкой критике за слабый надзор и ряд методов, ведущих к сертификации самолета, работает над восстановлением доверия среди широкой общественности, а также иностранных авиационных регуляторов. Ранее на этой неделе компания заявила, что будет контролировать сертификацию каждого нового 737 Max, сходящего с конвейера, что обычно делегируется производителю.

Обычно новую модель сертифицирует страна производителя самолета, и международные регулирующие органы следуют ее примеру.

Расхождение между EASA и FAA может создать новый прецедент в будущем и свести на нет десятилетия работы регулирующих органов в США, Европе, Канаде, Бразилии, где есть крупные производители самолетов, и в других странах, где все предприняли существенные усилия для согласования своих стандартов и процессов, что позволило сэкономить время и деньги на взаимном уважении выводов друг друга.

«Аэрокосмическая промышленность США огромна, и поэтому должно быть и FAA, и FAA должно уважаться во всем мире», — сказал Эндрю Чарльтон, управляющий директор Aviation Advocacy, консалтинговой компании в области воздушного транспорта, в интервью Business Insider этим летом. . «Откровенно говоря, от этого зависит экспорт США».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта