Зарплаты авиатехника в квебеке — Эд — LiveJournal
По просьбам некоторых камрадов напишу-ка я о зарплатах авиатехнарей. Понятно, что все субьективно и ставки могут разниться от компании к компании, но все же, исходя из «прослушки чужих разговоров» и своего опыта хочу ссуммировать расценки.Итак: только что закончивший трехлетнее обучение в колледже студент с нулевым опытом может расчитывать на $14-15 в час. К слову говоря, в колледже Edouard MonPetit в СантУбере изучают помимо спецпредметов (аэродинамика, сопромат и т.д.) также общеобразовательные предметы, вроде литературы квебека. Делается это для того, чтобы привить студентам любовь и привязанность к местной культуре. Любви большой после такого навязывания не замечается, а вот четкая неприязнь и отвращение имеют место быть. Обучение для иммигрантов на французском, и,как я понял, для нерезидентов квебека на английском.
Потихоньку зарплата бывшего студента будет расти, но выше~ $25 технарю без лицензии не подняться, если он, конечно не отработал тридцать лет на профсоюзозащищенном предпрятии. Один мой коллега смог подняться до $40 за двадцать лет на L3. Правда, сейчас он работает на $23 у нас. Профсоюз постарался, завел переговоры в тупик и их всех вышвырнули к чертовой матери.
После получения лицензии технарь перепрыгивает на $30 в час, и это без каких либо допусков или курсов. Цена голой лицензии. Лицензионному технарю открыта дорога для повышения квалификации. Его начинают посылать от работы на всякие курсы получения допусков на различные виды самолетов. В принципе, технарь и без лицензии может понабрать курсов, но, во-первых это очень дорого (4к долларов на пять недель фултайм), во-вторых это ему нафиг не нужно т.к. maintenance release ему все равно никто не даст подписывать. После курсов, по логике зарплата должна повышаться, но это зависит от работодателя и от напористости самого технаря. Лидхенд стоит на пять долларов дороже ставки, обладатель корочки инспектора топливных баков еще бакс. Максимум это $45 в час, но такое достижимо лишь контрактеру, на постоянной позиции, насколько я знаю-$40. Конечно, возможны варианты поехать на север, оттуда за лето можно привезти десятку тысяч чистыми. Еще вариант, это арабские страны, там почему-то очень ценятся канадские техники. Налогов нет вообще и плата от $7к в месяц. Но как себя ведет налоговая Канады после возвращения, тот еще вопрос. Еще есть такой нюанс как командировочные. Рекрутер отсылает технаря работать вдали от дома и платит ему суточные до $80 в день. Пару лет назад я так ездил в ТруаРивьер. Задолбался кататься по 300 км каждый день. В пять выезжал и в восемь вечера приезжал домой. Оно того стоило, 2700 до налогов.
Бенефиты и страховки зависят от работодателя.
Карьера авиатехника: lx_photos — LiveJournal
Прежде всего — будем разговаривать не об ангарном обслуживании, а о линейном — это когда перрон, самолёты снуют туда-сюда, всё шумит, давай-давай, ещё быстрее, сейчас пассажиров будут сажать, и всё такое.
На советской технике авиатехники могли быть:
— специалисты по планеру и двигателю (ПиД), или механики. На жаргоне — «слоны».
— специалисты по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО). На жаргоне — «обезьяны», «мартышки».
У АиРЭО на «линейке» было разделение на специализации: электрики, прибористы и радисты.
Труднее работа и больше объёмы обычно были у «слонов».
Сейчас широко распространена импортная техника.
На ней специальностей всего две:
— механики (это те же «слоны», только они ещё должны знать электрику и работать по ней).
— авионики (это «мартышки», только они должны знать все разделы АиРЭО — электрику, приборное оборудование, навигацию, радиооборудование).
В связи с наследием советской школы, «слоны» обычно электрику и авиониковские предметы знают плохо.
На импортной технике авионики нужны меньше и реже, чем механики. Потому что механических работ всё ещё гораздо больше, и к тому же механики обычно могут также менять блоки РЭО и проводить простые тесты. И авионики нужны в основном как помощники по механическим работам, или в случае глубокого поиска дефекта по авионической части.
Начинается вся карьера обычно специалистом без категории.
Механиком (в данном случае это не специализация, а советский термин, обозначающий более низкую квалификацию, нежели техник).
Механик может выполнять работы только под руководством специалиста.
Я не помню точно, нужно ли ему обучение на тип самолёта.
Механики работают, например, на участке интерьерного/кабинного/салонного оборудования.
Интерьерщики занимаются ремонтом столиков, кресел, освещения салона, кухонного оборудования.
Следующая ступень — категория A (англ.).
Для работы по этой категории человек должен иметь авиационное образование, которое нам Европа засчитывает для работы вне ЕС.
Авиационное образование — это минимум колледж ГА (3 года на основе полного среднего образования).
Там изучают, кроме общеобразовательных дисциплин, такие специфические предметы, как:
— теория авиационных двигателей (ТАД),
— аэродинамика,
— основы конструкции ЛА и двигателей (ОКС, ОКВ, ОКД),
— авиационное материаловедение (АвиаМат),
— конструкция самолётов и вертолётов, а также их двигателей (КС, КВ, КД),
и т. д.
Также там проходит практическое обучение работам на авиатехнике.
И дополнительно надо пройти обучение европейскому авиационному законодательству и человеческому фактору. Также надо иметь обучение на тип техники (самолёта или вертолёта) и опыт работы по линейному ТО реактивной техники не менее 3 лет. И стажироваться в работе.
Техник категории A может выполнять работы под руководством специалистов более высокой категории. Сложные работы должны быть проконтролированы.
Но он может самостоятельно выполнять некоторые простые работы, и сертифицировать их выполнение в бортжурнале.
Это, например, замена колёс и тормозов; работы на дверях, не образующих герметичную часть, и некоторые другие:
[список работ тут:]
a. Замена колёс.
b. Замена тормозов.
c. Замена аварийного оборудования.
d. Замена печек, кипятильников и кофемейкеров.
e. Замена внутренних и наружных лампочек.
f. Замена щёток стеклоочистителей.
g. Замена пассажирских и экипажных сидений и ремней.
h. Закрытие капотов и легкосъёмных панелей.
i. Замена компонентов туалетных систем за исключением заслонок между наддуваемой частью и природой.
j. Простые ремонты и замена внутренних дверей и наклеек, кроме дверей, образующих часть наддуваемого объёма.
k. Простой ремонт и замена створок багажных полок и частей обстановки салона.
l. Замена статических разрядников.
m. Замена аккумуляторов — основных и ВСУ.
n. Замена элементов системы развлечений за исключением широковещательных.
o. Регламентные смазки и заправки всех систем жидкостями и газами.
p. Деактивация только подсистем и компонентов, допускаемых списком минимально допустимого исправного оборудования (MEL) оператора, когда такая деактивация согласована с авиационными властями как простая работа.
q. Замена любого другого компонента, согласованная авиационными властями для этого типа самолёта в той части, пока эта работа признаётся простой.
Также Cat. A может сертифицировать выполнение Daily check (это обслуживание через 24-48 часов) и Weelky check (7-8 дней).
Сертифицировать чужие работы не может.
Отечественные авиационные власти не дают категорию A авионикам. Вроде как доучиваться надо чему-то.
Это есть проблема, так как чисто авионических работ мало, а сертифицировать часто встречающиеся работы уровня Cat. A они не имеют права. В итоге авионики в России по законам считаются как обычные механики (уровня интерьерщиков), хотя работают они фактически как Cat. A.
Категория B2 — это авионики с правом выполнения своих авионических работ.
Для получения этой категории нужно 5 лет работы на реактивной технике, образование, обучение на тип и стажировка.
Они не имеют права выписывать сертификат о годности самолёта к эксплуатации (CRS = Certificate of Release to Service).
Как они работают в отсутствие сложных авионических работ — см. выше.
И самые крутые специалисты — это механики категории B1.
Они единственные могут выписывать CRS после ангарных форм обслуживания — A-check (через 150 часов налёта), 2A, 4A, 8A, и т. п.
Они могут сертифицировать выполнение работ другими специалистами.
Они могут делать с самолётом почти всё — от починки столика и спинки кресла в салоне до замены гидронасосов на двигателях и в гидроотсеках, регулировок управления, замен агрегатов в системах кондиционирования, оценки допустимости повреждений обшивки и многого другого. Могут менять блоки авионики и выполнять простые тесты после замены.
Ну, и на их долю приходится всё это безобразие работать 🙂
Требования — такие же, как к Cat. A, только нужен опыт работы не менее 5 лет.
Хороший B1 — знающий матчасть, с допусками на популярные типы техники и с опытом работы, умеющий работать с документацией и сносно знающий английский — в общем, востребованный специалист и в большом порту ему обычно нет проблемы найти работу. Тем более, что обычно люди в аэропорту более-менее на виду, и всегда известно, кто есть who.
Есть категория C — но я это уже плохо помню, так как ко мне не относится; — вроде как для специалистов, работающих либо по обслуживанию компонентов, либо по неразрушающему контролю, либо только на базовом обслуживании (большие по объёму работ формы обслуживания в ангаре, когда самолёт разбирают до косточек).
Хотя там есть и не старые любители спокойной жизни 🙂
Зарплата очень зависит от места работы и количества допусков на технику.
Больше всего — в Москве, потом — Питер. На периферии платят меньше.
В Питере примерные числа на начало 2015 года:
Механик — порядка 35 тыр., если только пришёл; и до 50-55 тыр. — если с выслугой лет и дополнительными обязанностями (типа — водитель трактора, бригадир, и т. п.).
Техник Cat. A — думаю, где-то 60-65 тыр.
Категория B — примерно от 80-85 тыр. Верхний предел зависит от компании. В хороших местах — до 110-130 бывает.
Собственно, для техника дальнейшая карьера заключается в уходе от перронной работы.
Это уже означает большей частью сидение в кабинете и руководство другими техниками 🙂 смены. Ну, и руководство или участие в устранении особо вредных дефектов.
А дальше — как повезёт.
Можно лезть выше в иерархии подразделения по ТО, можно уйти в разные отделы. Дорасти до руководителя службы ТО авиакомпании. Может, и ещё выше.
Но это будет всё дальше и дальше от матчасти, а значит, нам уже совсем не интересно 🙂
Мы остаёмся с самолётами 🙂
Всего хорошего.
!
мне бы хоть A28(16.8%)
буду директором компании
19(11.4%)
только перрон, только хардкор!
34(20.4%)
только поездом!
11(6.
Минфин и Минэкономразвития сомневаются в оправданности сделки с Лебедевым по покупке ИФК Заседание ВЭБ, где должен был решаться вопрос о приобретении 25,8% «Ильюшин Финанс и Ко.» у бизнесмена Александра Лебедева перенесено из-за позиции Минфина и Минэкономразвития. Такой информацией поделился с Aviation EXplorer источник в авиаотрасли. | ||||
К началу 2014 года аэропорт «Сде-Дов» в Тель-Авиве будет закрыт Тель-авивский аэропорт «Сде-Дов» будет закрыт к началу 2014 года. Ранее сообщалось, что принципиальное решение совместной комиссии министерств транспорта и жилищного строительства заключалось в том, чтобы закрыть «Сде-Дов» в течение четырех лет. | ||||
Японские авиакомпании Japan Airlines и Nippon Yusen K.K. пересмотрят свой план о слиянии перевозок Японские авиакомпании Japan Airlines Corp. и Nippon Yusen K.K. пересмотрят во вторник свой план о слиянии воздушных грузовых перевозок. Напомним, что согласно государственному плану реструктуризации, JAL, которая подала заявление о защите от кредиторов по причине банкротства, придется избавиться от более чем 30-ти убыточных рейсов. | ||||
Обнаружены фрагменты пропавших в Южной Корее истребителей F-5 Два южнокорейских истребителя F-5 разбились в горной местности на северо-востоке страны во время тренировочного полета. В результате крушения погибли три летчика. | ||||
Испания и Франция ведут жесткую борьбу за право поставки России корабля-вертолетоносца Испания и Франция ведут жесткую борьбу за право поставки России корабля-вертолетоносца. Испания и Франция жестко конкурируют за то, чтобы стать первой западной страной, поставившей корабль России. | ||||
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6b57b258bcb0004c.
Зарплата авиамеханика | Узнайте, сколько зарабатывают авиационные техники
Если вы думаете о поступлении в школу авиамехаников, у вас, вероятно, возникнет много вопросов.Один из основных вопросов, который нам задают, — это зарплата авиамеханика. Прежде чем вкладывать средства в свое образование, вы должны убедиться, что ваша карьера приносит хорошую зарплату. Техники по обслуживанию авиатехники (AMT) и механики самолетов и силовых установок (A&P) пользуются большим спросом и хорошо зарабатывают. Кроме того, ваше обучение авиамеханика может быть использовано в различных сферах карьеры. Например, каждый день появляется от 1 000 до 2 000 вакансий, требующих этих механических навыков.
Работаете ли вы над шасси Boeing для FedEx или с авионикой в частной компании Gulfstream или подаете заявку на работу механиком в UPS, будьте уверены, есть множество вакансий.Самолетная механика пользуется большим спросом. От British Airways до Qantas и Virgin потребность в авиамеханиках как никогда высока. Подготовка авиамехаников также может служить основой для другой карьеры, например, бортинженера.
Проверьте право на подготовку авиамехаников!
Сколько зарабатывают механики A&P?
Оплата механиков AMT / A&P, как и зарплата пилотов, зависит от опыта, способностей, местоположения и т. Д. Что наиболее важно, годовая зарплата авиамехаников колеблется от 35 000 до 110 000 долларов.Кроме того, почасовые ставки варьируются от 20 до 50 долларов в час. Например, GE Aviation предлагает 31 доллар в час для начала работы. В результате, средняя годовая средняя зарплата авиамехаников составляет 73 050 долларов.
«Краткий ответ на вопрос о том, сколько получают авиамеханики, — это средняя годовая зарплата в размере 73 050 долларов. Продолжайте читать, чтобы узнать, как поступить на эту плодотворную карьеру ».
Сколько стоит стартовая плата авиамеханику?
В зависимости от местоположения существует диапазон начальных выплат.Такие штаты, как Техас и Флорида, как правило, начинают с более высокой цены, потому что в них высокий спрос. Тем не менее, большинство авиамехаников и техников начинаются примерно с от 20 до 25 долларов в час. Большинство зарплат выплачивается еженедельно, хотя некоторые компании платят ежемесячно. Изучите это при приеме на работу.
Какая максимальная зарплата авиамехаников и техников?
Старшие механики и механики-реактивщики зарабатывают более 100 000 долларов. В связи с высоким спросом в США и во всем мире за эти позиции взимается дополнительная плата. Прежде всего, всего за 18 месяцев занятий вы будете готовы зарабатывать.
Увеличилась ли с годами заработная плата авиамехаников?
Да, как и в случае с другими профессиями, связанными с авиацией, у механиков AMT и A&P наблюдается неуклонный рост заработной платы. В 2018 году Бюро труда сообщило, что средняя годовая заработная плата авиамехаников составила 64 140 долларов США. В 2019 году эта сумма подскочила до 73 050 долларов.
Какие часы работают авиамеханики?
Авиамеханики и техники работают в 8-часовую смену. Существуют регулярные возможности для сверхурочной работы и дополнительные часы в выходные. С бонусами за подписание контрактов и сверхурочной работой зарплата механиков открывает большой потенциал.
Сколько зарабатывает авиамеханик?
Авиамеханики, работающие на реактивных самолетах, получают в среднем 86 030 долларов. Диапазон заработной платы начинается с 74 960 долларов и превышает 100 000 долларов в зависимости от опыта, лицензий, авиакомпании и т. Д. Все механики реактивных двигателей сначала проходят сертификацию как механики AMT или A&P.
На какие льготы я могу рассчитывать как авиамеханик?
Авиамеханики пользуются большим спросом и могут рассчитывать на хорошую заработную плату и щедрые льготы. Например, льготы включают медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, выход на пенсию и другие оплачиваемые выходные. Кроме того, авиатехники часто имеют возможность заработать сверхурочную работу, если захотят. В зависимости от вашего работодателя вы также можете иметь право на льготы при перелете.
Получают ли когда-нибудь авиамеханики подписные бонусы?
Да, практика предложения подписных бонусов механикам AMT и A&P становится все более обычным явлением среди авиакомпаний. Типичные бонусы за подписание варьируются от 5000 до 15000 долларов. Многие авиакомпании даже предлагают оплатить расходы на переезд. CommutAir, например, платит от 5000 до 7500 долларов в качестве бонуса за подписку.
Хотите стать авиамехаником? Школа авиационных техников Epic открылась в 2020 году. Это отличный выбор карьеры, и вы можете зарезервировать место прямо сейчас!Хотите посмотреть наш 3-х минутный видеоролик о зарплатах авиамехаников?
Какие еще вопросы мне следует задать, чтобы стать авиамехаником?
Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме, ведь вам нужно принять осознанное решение.Ваше будущее зависит от вашего образования и выбора карьеры. Кроме того, мы постоянно обновляем эти вопросы, чтобы предоставить вам актуальную информацию. Конечно, самый важный вопрос из всех: Как мне стать сертифицированным FAA авиамехаником A&P?
Есть ли стипендии для авиамехаников?
Epic предоставляет ежегодные стипендии выпускникам старших классов средней школы по программе авиамеханики. Если вы не являетесь старшеклассником. вы по-прежнему можете получать стипендию.Например, когда вы подаете заявку на обучение авиамеханика, вы также можете подать заявку на стипендию в размере 5000 долларов, чтобы компенсировать оплату за обучение. Также многие организации предлагают авиационные стипендии. Кроме того, Women in Aviation International ежегодно присуждает стипендию Epic в размере 20 000 долларов, как и Ассоциация латиноамериканских пилотов, Национальная ассоциация пилотов-геев и Организация чернокожих специалистов в области авиакосмической промышленности. Ассоциация женщин-специалистов по обслуживанию авиации (AWAM) также предлагает стипендии. Кроме того, некоторые фонды предлагают стипендии для поддержки этого обучения.
Применяются ли льготы по счету GI?
Да. Программа авиамехаников Epic Flight Academy одобрена для обучения ветеранов.
Могу ли я использовать свое обучение авиамеханика в других областях карьеры? Генеральный директор
Epic Дэнни Перна начал свою карьеру в авиации в качестве авиамеханика.Да! Авиамеханики часто работают в смежных областях. Например, обслуживание аттракционов в тематических парках, аэрокосмическая промышленность и космические запуски зависят от A&P. Многие механики, прошедшие подготовку в ВВС, после увольнения из армии находят интересную работу.Навыки, которые вы приобретете, став авиамехаником, передадутся в высокооплачиваемую карьеру начального уровня во многих областях. Типичная должностная инструкция может включать ремонт двигателя наряду с обслуживанием оборудования вертолетов и самолетов. Прежде всего, Epic Flight Academy поддерживает партнерские отношения с авиамеханиками, чтобы предоставить нашим выпускникам множество возможностей. Безусловно, эти навыки очень востребованы.
Последние новости и тенденции в зарплате авиамехаников
- Новости WKBN (ноябрь.4, 2021 г.) — Техники по техническому обслуживанию авиации, пользующиеся большим спросом
- Aviation24 (29 июня 2021 г.) — Более 9000 авиамехаников United Airlines зарабатывали более 140 000 долларов в год в виде совокупной заработной платы и пособий.
- CNBC (3 апреля 2021 г.) — На работе: что нужно, чтобы заработать 55000 долларов в качестве авиамеханика в Северной Каролине
- Dallas News (31 января 2020 г.) — Новое контрактное предложение American Airlines для механиков включает 4 -18% повышение заработной платы. Кроме того, увеличивается участие в прибыли и увеличиваются пенсионные взносы.
- WWLTV (19 января 2020 г.) — AAS объявляет о 60 новых работах по техническому обслуживанию авиатехники в аэропорту Шривпорта. Кроме того, сообщается, что средняя годовая зарплата составляет 49 600 долларов плюс пособия.
- Eagle Country (16 января 2020 г.) — FEAM Aero создает 100 высокооплачиваемых рабочих мест по обслуживанию самолетов в северном Кентукки. Средняя зарплата — 70 тысяч долларов.
- WMBB (январь 2020 г.) — По всей стране остро ощущается нехватка механики планера. В результате произошло повышение заработной платы.
- Fox Business (ноябрь21 января 2019 г.) — Нехватка авиамехаников означает, что высокооплачиваемые рабочие места открыты.
- Атланта Журнал-Конституция (17 апреля 2019 г.) — Delta планирует нанять 500 авиамехаников. Кроме того, они сообщают о заработной плате до 100 000 долларов в год.
Как стать авиамехаником?
10 штатов с самыми высокими зарплатами авиамехаников — Zippia
Безусловно, согласно опросам практически всех демографических групп, наиболее важным аспектом работы для большинства людей является заработная плата — сколько платят авиамеханику там, где я живу?
И хотя есть много вещей, которые нужно знать о том, сколько конкретно вы можете рассчитывать заработать, есть действительно хорошие данные о средней заработной плате авиамехаников по штатам по всей Америке с разбивкой по стажу.Таким образом, хотя ваш город может немного отличаться от среднего по штату, эти средние значения дают вам приблизительное представление о том, чего ожидать от вашей зарплаты.
Состояние с лучшей зарплатой авиамехаников после этой корректировки? Это будут авиамеханики и техники по обслуживанию.
Вот краткая информация о десяти штатах с наибольшим уровнем заработной платы:
- Кентукки
- Грузия
- Невада
- Колорадо
- Техас
- Миссури
- Иллинойс
- Вирджиния
- Пенсильвания
- Мичиган
Чтобы лучше понять, как меняются зарплаты в Америке, мы решили взглянуть на самые свежие данные Бюро статистики труда о средней оплате труда авиамехаников по штатам.
Кроме того, мы хотели скорректировать зарплату в зависимости от стоимости жизни в штате — потому что ваша зарплата в Северной Каролине выше, чем в Калифорнии.
Давайте посмотрим, как мы сюда попали, и составим полный рейтинг всех штатов.
Как мы определяли оплату по штатам
Как мы упоминали ранее, мы взяли данные о средней годовой заработной плате авиамехаников из Бюро статистики труда, в частности из их «Статистики профессиональной занятости».’
Чтобы сравнить зарплаты яблок и яблок в разных штатах, мы также приняли во внимание стоимость жизни в каждом штате.
Затем мы создали индекс, разделив среднюю заработную плату в штате на стоимость жизни относительно средней. Например, индекс стоимости жизни в Калифорнии составляет 135,9, а средняя заработная плата составляет 70750 долларов, поэтому значение нашего индекса будет:
.70 750 долл. США * (100 / 135,9) = 52 060 долл. США
Затем мы оценили каждый штат по этому критерию, при этом штат с самым высоким индексом заработной платы был признан самой высокой средней заработной платой для авиамехаников.
Вот полный рейтинг по всем штатам.
Подробный список окладов авиамехаников по штатам
Рейтинг | Государство | Скорректированная заработная плата | Средняя заработная плата | Стоимость проживания |
---|---|---|---|---|
1 | Кентукки | $ 87 944 | $ 79 590 | 90,5 |
2 | Грузия | $ 83490 | $ 76 310 | 91. 4 |
3 | Невада | 75 876 долл. США | 78 380 долл. США | 103,3 |
4 | Колорадо | 70 452 долл. США 90 214 | 73 130 долл. США | 103,8 |
5 | Техас | 70 407 долл. США 90 214 | $ 63 860 | 90,7 |
6 | Миссури | 69 126 долларов США | 62 490 долл. США | 90,4 |
7 | Иллинойс | 67 484 долл. США | $ 63 840 | 94.6 |
8 | Вирджиния | $ 66 468 | 67 000 долл. США | 100,8 |
9 | Пенсильвания | $ 65 907 | $ 66 830 | 101,4 |
10 | Мичиган | $ 65 561 | 58 350 долл. США 90 214 | 89,0 |
11 | Юта | $ 65 344 | $ 60 770 | 93,0 |
12 | Теннесси | $ 65 067 | 58 170 долл. США | 89.4 |
13 | Вашингтон | $ 64 771 | 68 140 долл. США | 105,2 |
14 | Северная Каролина | $ 64 771 | $ 60 820 | 93,9 |
15 | Нью-Мексико | $ 64 393 | 62 140 долл. США | 96,5 |
16 | Флорида | 64 130 долл. США | $ 63 040 | 98,3 |
17 | Луизиана | $ 63 649 | $ 60 340 | 94.8 |
18 | Вайоминг | $ 63 605 | 58 390 долл. США | 91,8 |
19 | Аризона | $ 63 551 | $ 62 280 | 98,0 |
20 | Огайо | $ 63 422 | 59 490 долл. США | 93,8 |
21 | Канзас | $ 63 225 | $ 56 840 | 89,9 |
22 | Южная Каролина | $ 62 620 | 62 120 долл. США | 99.2 |
23 | Миннесота | $ 61 557 | $ 62 050 | 100,8 |
24 | Айова | 61 472 долл. США | $ 55 940 | 91,0 |
25 | Делавэр | $ 61 390 | 62 250 долл. США | 101,4 |
26 | Коннектикут | $ 61 268 | 78 240 долл. США | 127,7 |
27 | Айдахо | 59 674 долл. США | $ 54 960 | 92.1 |
28 | Арканзас | $ 58 725 | $ 51 150 | 87,1 |
29 | Западная Вирджиния | $ 58 051 | $ 54 220 | 93,4 |
30 | Мэриленд | $ 57 888 | $ 72 650 | 125,5 |
31 | Северная Дакота | $ 57 706 | $ 57 360 | 99,4 |
32 | Нью-Джерси | 56 677 долларов США | $ 69 090 | 121. 9 |
33 | Монтана | $ 55 456 | $ 55 900 | 100,8 |
34 | Висконсин | $ 55 123 | $ 53 360 | 96,8 |
35 | Индиана | $ 54 849 | $ 49 090 | 89,5 |
36 | Орегон | $ 52 846 | $ 61 090 | 115,6 |
37 | Калифорния | $ 52 060 | $ 70 750 | 135.9 |
38 | Южная Дакота | $ 51 812 | $ 53 730 | 103,7 |
39 | Нью-Йорк | $ 51 786 | $ 67 840 | 131,0 |
40 | Аляска | $ 51 411 | 67 400 долл. США | 131,1 |
41 | Массачусетс | $ 50 539 | 67 420 долл. США | 133,4 |
42 | Небраска | $ 50 414 | 46 180 долл. США | 91.6 |
43 | Вермонт | $ 49 777 | 60 280 долл. США | 121,1 |
44 | Нью-Гэмпшир | $ 48 948 | $ 57 270 | 117,0 |
45 | Мэн | $ 46 543 | $ 51 570 | 110,8 |
46 | Род-Айленд | 42 808 долл. США | $ 51 670 | 120,7 |
47 | Гавайи | $ 38 868 | $ 65 260 | 167.9 |
Никогда не упускайте возможность, которая подходит именно вам.
Начать
Сколько зарабатывают авиамеханики? Заработная плата авиамеханика
Сколько зарабатывает авиамеханик? Заработная плата авиамехаников может широко варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как их уровень подготовки и образования, сертификаты, которые они имеют, их специализация, географическое положение, отрасль, в которой они работают, и уровень их опыта.
Чем занимается авиамеханик?
Авиамеханики обычно выполняют следующие задачи:
- Диагностика механических или электрических проблем
- Ремонт крыльев, тормозов, электрических систем и других компонентов самолета
- Замена дефектных деталей с помощью ручного или электроинструмента
- Осмотр запасных частей самолета на предмет дефектов
- Прочтите руководства по техническому обслуживанию, чтобы определить процедуры ремонта
- Испытайте детали самолета с датчиками и другим диагностическим оборудованием
- Осмотрите выполненные работы, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам производительности
- Вести учет работ по техническому обслуживанию и ремонту
Специалисты по авиационному оборудованию обычно делают следующее :
- Испытание электронных приборов с помощью тестеров цепей, осциллографов и вольтметров
- Интерпретация данных летных испытаний для диагностики неисправностей и проблем производительности
- Соберите такие компоненты, как электрические элементы управления и распределительные коробки, и установите программное обеспечение
- Установите приборные панели с помощью ручных инструментов, электроинструментов и паяльников
- Отремонтируйте или замените неисправные компоненты
- Ведите учет работ по техническому обслуживанию и ремонту
Географическое положение
Важный фактор в определении перспектив работы и возможностей карьерного роста в качестве авиамеханика — это географическое положение потенциальных соискателей.
Проживание рядом (или переезд) в районы с крупными авиационными узлами, такими как Чикаго или Даллас, увеличит вероятность получения работы благодаря большему количеству доступных рабочих мест начального уровня для ищущих работу.
Проживание в сельской местности или в городе среднего размера с низкой посещаемостью аэропортов может быть серьезным ограничением в доступности открытых рабочих мест и в будущем продвижении по службе.
Итак, если вы хотите максимизировать свои карьерные перспективы и зарплату, вы должны оставаться открытыми для переезда в район с более высокой концентрацией рабочих мест.
Образование
Ключевым фактором доступа к отрасли, стартовой заработной платы, продвижения по службе и роста заработной платы в качестве авиамеханика является уровень образования, полученного человеком. Вы можете попасть в отрасль через ученичество или военную подготовку, но стартовая зарплата и возможности продвижения по службе, как правило, выше для тех, кто посещает утвержденную Федеральным авиационным управлением школу авиамехаников.
Вооружившись выбранными вами сертификатами и хорошо составленным резюме с вашими академическими данными, у вас будет прекрасная возможность для трудоустройства и дальнейшего продвижения по службе.
Перспективы работы
По данным Бюро статистики труда, ожидается, что общая занятость механиков и техников авиационного и авионического оборудования будет расти умеренными темпами в течение следующих десяти лет (начиная с 2016 года).
Источник: BLS.govОжидается, что возможности трудоустройства будут хорошими в связи с необходимостью замены стареющих рабочих, уходящих на пенсию в ближайшие несколько лет.
Сколько зарабатывают авиамеханики?
Это зависит от того, кого вы спросите.
Salary.com показывает более высокую среднюю зарплату для тех, кто классифицируется как авиамеханики, чем Бюро статистики труда. Это может быть связано с тем, что Salary.com разделяет тех, кто классифицируется как помощник авиамеханика, в свою отдельную категорию. Salary.com также не включает отдельную категорию вакансий для специалистов по авионике.
Источник: salary.com (данные доступны по состоянию на 05.11.2017)Бюро статистики труда (BLS) показывает, что средняя годовая зарплата авиамехаников и техников по обслуживанию составила 60 170 долларов США в мае 2016 года.Самые низкие 10% заработали менее 35 960 долларов, а самые высокие 10% заработали более 87 880 долларов. Для техников по авионике они показывают среднюю зарплату в размере 60 760 долларов, самую низкую 10% — 39 510 долларов и самую высокую 10% — 83 260 долларов (источник).
BLS дополнительно разбивает медианную зарплату по отраслям следующим образом:
На основе всех имеющихся данных квалифицированные авиамеханики могут рассчитывать на зарплату, значительно превышающую средний показатель по стране (37 040 долларов США на май 2016 г.) и сохранить прекрасные перспективы как для трудоустройства, так и для продвижения по службе в течение следующего десятилетия. Итак, если вы спрашиваете: «Сколько зарабатывают авиамеханики?», Это зависит от множества факторов, но это может быть прибыльный и устойчивый карьерный путь для тех, кто готов усердно трудиться, чтобы получить образование. и развивайте навыки, необходимые для достижения успеха.
Узнайте больше о том, как стать авиамехаником
- Школы авиамехаников
- Требования к авиамеханику
Рекомендует бортовой механик
Техник по обслуживанию самолетов: Профессии в Альберте
Техники по обслуживанию воздушных судов могут работать на:
- авиаперевозчики
- авиаремонтных и капитальных предприятий
- летных училищ
- производители авиационной продукции
- комплектующих
- авиационных отделов крупного бизнеса.
Специалисты по обслуживанию самолетов должны иметь собственные ручные инструменты. Работодатель обычно предоставляет специальные инструменты и оборудование.
Работодатели могут отдавать предпочтение сотрудникам, желающим переехать.
Некоторые технические специалисты становятся супервизорами или менеджерами в утвержденных организациях по техническому обслуживанию. Другие работают инспекторами по контролю качества или торговыми представителями авиационной продукции.
Техники по техническому обслуживанию самолетов входят в более крупную Национальную классификацию профессий 7315 2011 года: авиационные механики и авиационные инспекторы.В Альберте 80% людей, занятых в этой классификации, работают в следующих отраслях:
Перспективы занятости [pdf] в этой профессии будут зависеть от множества факторов, включая:
- тенденции и события, влияющие на общую занятость (особенно в перечисленных выше отраслях)
- место в Альберте
- текучесть кадров (возможности трудоустройства, возникающие при увольнении людей с существующих должностей)
- профессиональный рост (возможности трудоустройства, возникающие при создании новых рабочих мест)
- размер занятия.
В Альберте ожидается, что профессиональная группа 7315: авиационные механики и авиационные инспекторы будет иметь ежегодный рост выше среднего на 2% в период с 2019 по 2023 год. Помимо рабочих мест, создаваемых текучестью кадров, прогнозируется создание 39 новых вакансий. создается в рамках этой профессиональной группы каждый год.
Ожидается, что текучесть кадров увеличится по мере выхода на пенсию представителей поколения бэби-бума в течение следующих нескольких лет.
Вакансий в обороне Австралия — авиатехник
Aircraft Trade отвечает за текущее обслуживание самолетов, систем планера, двигателей и систем двигателей на уровне полета или мастерской.Соответственно, в рамках нормального режима работы и руководящих принципов, авиационные техники нанимаются для выполнения обязанностей, которые включают обслуживание и пополнение запаса полетов воздушных судов; осмотр, снятие и установка компонентов самолета на всех уровнях обслуживания; разборка и повторная сборка компонентов самолета; подготовка и использование вспомогательного оборудования самолетов; идентификация и истребование запасных частей к самолетам; подготовка и упаковка техники к транспортировке; изменение и ведение технических публикаций; осмотр, техническое обслуживание, сервис, ремонт и диагностика неисправностей шасси и тормозных систем, систем кондиционирования, наддува и контроля над обледенением, гидравлических и пневматических систем питания, топливных систем, систем оповещения о пожаре, систем обнаружения и тушения, турбореактивных валов, турбореактивных двигателей. и вспомогательная силовая установка и связанные с ней системы.
Условия труда. Условия работы зависят от характера выполняемой работы. Члены часто подвергаются воздействию внешних условий и ненастной погоды, стесненных или неудобных рабочих мест, стесненных рабочих пространств, плохих условий освещения, шума и вибрации самолетов, машин и оборудования. По возможности работа выполняется в укрытиях, ангарах или мастерских, обеспечивающих защиту от неблагоприятных погодных условий. Мастерские могут быть открытого типа или с климат-контролем, в зависимости от выполняемого обслуживания.Работа может включать развертывание на других базах в Австралии и за рубежом. Работа часто выполняется в нерабочее время.
Время от времени в течение вашей карьеры вы можете иметь возможность также работать на самолетах, принадлежащих флоту и армии, и работать в составе военно-морских или армейских подразделений.
Опасности. Угрозы, присущие задачам, связанным с эксплуатацией самолетов и двигателей, взрывоопасными боеприпасами, электропитанием, токсичными материалами, ионизирующим и неионизирующим излучением и криогенными жидкостями. Задачи требуют постоянной заботы и выработки безопасных рабочих навыков во избежание травм. Могут остаться небольшие порезы и синяки, но существует возможность получить более серьезные травмы от машин, установок, оборудования и действующих систем самолета. При необходимости предоставляются средства индивидуальной защиты, и их использование обязательно.
Физические усилия. Некоторое обращение как с легкими, так и с тяжелыми инструментами и оборудованием связано с повседневными задачами, при этом время от времени требуется значительная сила для подъемного и погрузочно-разгрузочного оборудования, приспособлений, машин, инструментов и компонентов.Хотя требуемые физические усилия обычно невелики, иногда тяжелые и неудобные предметы приходится перемещать в ограниченном пространстве.
Ловкость рук и физическая координация. Высокий уровень физической координации и ловкости рук требуется для выполнения задач, связанных с работой ручных и электроинструментов, а также механизмов. Посадка компонентов с жесткими допусками, иногда больших и тяжелых, также требует высокой ловкости и координации.
Скорость и точность передвижения. Для большинства задач требуется высокая точность движения; однако обычно не требуется быстрой реакции или большой скорости движения.
Связаться с другими. Торговцы самолетами должны часто взаимодействовать с другими техническими специалистами, инженерными офицерами, экипажами и гражданским персоналом.
Вероятность и последствия ошибки. Вероятности ошибки, присущие всем инженерным профессиям, существуют. Последствия ошибки могут быть серьезными в отношении материального ущерба и могут привести к серьезным травмам или смерти, а также к потере ценных активов.Ошибки изготовления могут также привести к дорогостоящим отходам компонентов и / или материалов.
Материальная и денежная ответственность. Работа не предполагает заботы о деньгах. Однако бухгалтерские обязанности требуют хранения и правильного использования ценного технического оборудования, инструментов, машин, публикаций, материалов, рабочих предметов и других военных активов.
Торговая важность. Обязанности торговца самолетами имеют решающее значение для оперативной эффективности RAAF.Специалисты компании играют критически важную роль в принятии решений для обеспечения постоянной целостности планера, двигателя и связанных систем. Высокие стандарты качества необходимы для соответствия требованиям летной годности RAAF.
Работа с секретными документами и оборудованием. Во время выполнения служебных обязанностей от специалистов по авиастроению может потребоваться работа с секретными документами и оборудованием.
Оружейные системы. Торговцы самолетами используются (почти исключительно) в одной из следующих систем вооружения:
- Истребитель (F / A-18 Hornet), Hawk, PC9) JSF
- Наблюдение (AP3C Orion, Wedgetail B737 AEWC) P8 Poseidon
- Strike (F / A-18F Super Hornet) и
- Transport (C-130 Hercules, C-17 Globemaster, KC-30A, King Air 350 (B300).C27J Spartan
Как стать авиамехаником
Авиамеханики — это жизненная сила самого безопасного вида путешествий сегодня: полета. Обеспечивая текущее обслуживание всех типов самолетов, сертифицированные авиамеханики не только важны для авиационной промышленности, но и пользуются большим спросом. Но эта карьера не для всех. Авиамеханикам или техникам по обслуживанию самолетов (AMT) необходимо внимательное отношение к деталям, понимание самолетов и, что наиболее важно, им нужна специальная подготовка.На то, чтобы стать авиамехаником, влияет множество факторов. Также для будущего AMT доступны два варианта. Вот обзор вариантов:
Вариант профессионального обучения
Первый вариант — получить необходимый опыт, чтобы стать AMT, посредством обучения на рабочем месте. Некоторые компании предлагают этот вариант начинающим механикам. Это вариант для тех, кто хочет немедленно приступить к работе. Обратите внимание, что это непростой выбор: учащиеся, выбравшие этот путь, все равно должны пройти все те же тесты, что и те, кто посещает программу формального образования.Следует также отметить, что хотя FAA будет учитывать рабочее время как требуемые часы обучения, студенту AMT по-прежнему необходимо будет работать во всех аспектах технического обслуживания самолетов, чтобы получить необходимый опыт. Например, работа над авиационными двигателями не даст опыта, необходимого для того, чтобы стать механиком по корпусу самолетов.
Вариант формального образования
Для тех, кто хочет стать техником по обслуживанию воздушного судна по более структурированному маршруту, одобренная FAA программа обучения является отличным вариантом.Эти учебные программы часто позволяют быстрее завершить необходимое обучение. Кроме того, в школе обычно предлагаются необходимые тесты FAA.
Обязательные тесты для студентов AMT
Независимо от того, как будет получена необходимая подготовка, начинающий механик по планам и силовым установкам (A&P) должен будет пройти комплексный тест в общих областях, областях планера и силовой установки. Эти комплексные тесты включают в себя тест на знания, который проводится в утвержденном FAA учреждении компьютерного тестирования, и устный и практический тест, проводимый назначенным FAA механиком-экзаменатором.Тест на знания — это множественный выбор, и его нужно сдать не менее 70%. Устный и практический тест состоит из устных вопросов и практических проектов, демонстрирующих практические знания и способности, необходимые для работы авиамехаником. Тесты на знания длится от одного до двух часов по каждой предметной области, а устные и практические экзамены требуют около четырех часов по каждой предметной области.
Получение сертификата AMT
В Университете ЛеТурно стать авиационным техником не может быть более удобным и любезным.Программа авиамехаников в LeTourneau делает упор на практическом обучении. Университет также гордится тем, что строит свою структуру вокруг христианских ценностей, обеспечивая моральное и этическое обучение на всех уровнях опыта и во всех областях. Обладая множеством ресурсов поддержки студентов, LeTourneau стремится к успеху студентов.
С ростом количества авиамехаников, необходимых в авиационной отрасли, получение сертификата A&P — отличный способ начать успешную карьеру в растущей отрасли.
Заработная плата техника по обслуживанию авиатехникиРастущее число путешественников, выбирающих полеты, помогает вырастить авиационную отрасль до рекордных размеров. С таким количеством полетов и таким количеством самолетов в воздухе безопасность является проблемой номер один. Техники по техническому обслуживанию авиации имеют решающее значение для постоянного успеха авиации, а успех отрасли означает, что теперь существует больше рабочих мест для квалифицированного персонала, чем когда-либо. Эти ответственные должности могут требовать хорошей заработной платы, но они также требуют серьезной подготовки.
Чем занимаются техники по обслуживанию авиации?
Специалисты по техническому обслуживанию авиатехники выполняют разнообразные задачи по обеспечению безопасности самолетов, пилотов и пассажиров. Основная задача специалиста по обслуживанию авиации — убедиться, что самолет, собирающийся взлететь, безопасен. Это означает замену и ремонт различных частей самолета, а также диагностику проблем до того, как они станут серьезными. Это требует серьезного обучения, поэтому авиационные компании хотят нанимать сертифицированных FAA техников по техническому обслуживанию.
Основные сведения о заработной плате
Начальная зарплата техника по обслуживанию авиатехники составляет около 36 тысяч долларов в год, но средняя заработная плата техников по обслуживанию авиатехники приближается к 55 тысячам долларов. В верхней части диапазона заработной платы техников по обслуживанию авиации — около 77 тысяч долларов в год.
Факторы, влияющие на заработную плату
Работая техником по обслуживанию авиации, можно получать различные зарплаты, и есть некоторые факторы, которые помогают увеличить ожидаемую прибыль.Обычные в отрасли технические специалисты управленческого звена получают самую высокую зарплату. Однако ваш уровень образования также может повлиять на ваш заработок. Если вы прошли обучение по программе без отрыва от производства, вы, вероятно, будете зарабатывать меньше, чем тот, кто прошел официальную программу технического обслуживания авиации и имеет степень младшего специалиста или степень бакалавра.
Факторы, влияющие на занятость
Поиск первой работы в авиации также является важным фактором. Вам нужно будет найти учреждение, которое предлагает ярмарки вакансий, где потенциальные работодатели набирают будущих выпускников программ и предлагают летнюю стажировку.Еще один фактор, который следует учитывать, — это репутация заведения, которое вы посещаете. Обычно работодатели также обращают внимание на свой опыт работы с людьми, которых они наняли из учреждения в прошлом. Если вы закончите учебное заведение с солидным послужным списком, работодатели с большей готовностью примут вас на работу.
Выбор места учебы
Многие компании выбирают Университет ЛеТурно в качестве специалистов по обслуживанию авиатехники. В LeTourneau программа для техников по техническому обслуживанию авиатехники сосредоточена вокруг практической учебной среды.Теоретические знания сочетаются с практическими, что дает выпускнику навыки и знания, необходимые для достижения успеха. Точно так же упор университета на христианские ценности помогает формировать студентов и делать их более желанными для работодателей, которые хотят нанять этических механиков.