+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Завод кузнецова: ПАО «ОДК-Кузнецов» | ПАО «ОДК-Кузнецов» является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.

0

Вакансии компании «ОДК-Кузнецов» — работа в Самаре

О нас

«ОДК—Кузнецов» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех — двигателестроительное предприятие, где сосредоточены все технологические процессы создания двигателя: разработка — производство — конструкторское сопровождение — ремонт — вывод на рынок — поддержка в эксплуатации у заказчика. Предприятие включает три ключевых составляющих: конструкторское бюро, площадку серийного и опытного производства двигателей и испытательную базу.

Посмотреть вакансии

Стратегия

Стратегическая цель — создание предприятия, способного конкурировать с мировыми лидерами в наукоёмких отраслях промышленности и высоких технологий

Миссия

Восстановление и поддержка в стране современной инженерной мысли в сфере создания газотурбинной техники за счёт решения задач разработки и организации серийного производства современных конкурентоспособных на мировом рынке двигателей

Перспектива

ПАО «ОДК-Кузнецов» стремится быть лидером отрасли по применяемым технологиям, темпам роста производства, качеству выпускаемой продукции, эффективности ведения бизнеса

Профессионализм

Высокий профессионализм работников всех уровней является залогом лидерства предприятия. Компания и акционеры заинтересованы в профессиональном и творческом развитии работников.

Социальная ответственность

ПАО «ОДК-Кузнецов» особое внимание уделяет вопросам социальной защиты своих работников, а также реализации новых производственных программ создания наукоёмкой продукции, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия

Профсоюз

Первичная профсоюзная организация (ППО) ПАО «ОДК-Кузнецов» является одной из самых крупных по численности в Самарском территориальном объединении отраслевого профсоюза и составляет около трети его членов

  • 4656

    Человек состоит на учёте в профсоюзной организации

  • 121

    Профсоюзная
    организация
    в структуре ППО структурных подразделений

  • 2785

    Неработающих пенсионеров

Вакансии компании ««ОДК-Кузнецов»»

‘),a. append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.

autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Кузнецов ОАО

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Моторные заводы \ ОАО «КУЗНЕЦОВ»

 

Контакты

Адрес: 443009, Россия, Самарская обл. , г. Самара, Заводское шоссе, 29

Тел./факс: 

Канцелярия: +7 (846) 227-32-52, 955-15-20
Справочная: +7 (846) 227-32-09
Отдел кадров: +7 (846) 227-35-28, 992-64-51

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://www.kuznetsov-motors.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1912 году.

ОАО «КУЗНЕЦОВ» — ведущее предприятие в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике.

В настоящее время ОАО «КУЗНЕЦОВ» представляет собой интегрированную структуру, в которой сосредоточены все фазы технологической цепочки создания двигателя: разработка — производство — вывод на рынок и продажи — логистическая поддержка при эксплуатации у клиента (заказчика). Предприятие имеет все виды лицензий, предусмотренных российским законодательством на ведение деятельности по созданию авиационных, ракетных и индустриальных двигателей и проведению необходимых работ по обеспечению производства.

ОАО «КУЗНЕЦОВ» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

Выпускаемая продукция

РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-33
  • РД 107А
  • РД 108А

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-12МП
  • НК-25
  • НК-32

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-14СТ
  • НК-14СТ-10
  • НК-37
  • НК-12СТ
  • НК-36СТ
  • НК-14Э
  • НК-14ЭБР

История предприятия

Осень 1912 года. В Москве, на Николаевской улице (ныне Ткацкой), на базе кустарных мастерских был открыт небольшой механический завод французского Общества «Гном» по сборке авиационных звездообразных семицилиндровых ротативных двигателей воздушного охлаждения «Гном» мощностью 50 л. с. (80 л. с. с 1913 г.). Двигатели собирались полностью из ввозимых деталей и узлов. Двигатели «Гном» использовались в авиации царской России на самолётах «Фарман», «Ньюпор» и самолётах отечественных конструкций.

1915 год. Проведено объединение двух французских заводов «Гном» и «Рон». Объединённый завод получил наименование Общество моторов «Гном и Рон».

1918 — 1922 годы. Обществу моторов «Гном и Рон» присвоено наименование Государственный авиационный завод №2 «Икар».

Март 1927 года. По постановлению Правительства заводы ГАЗ №2 «Икар» и ГАЗ №4 «Мотор» им. М.В. Фрунзе были объединены в один, который получил наименование «Государственный завод №24 имени М.В. Фрунзе».

Октябрь 1941 года. Завод был эвакуирован в город Куйбышев на территорию строившегося завода №337. В кратчайшие сроки производство двигателей АМ-38, начатое еще в Москве для штурмовика Ил-2, было возобновлено на новой площадке.

1941-1945 годы. В годы Великой Отечественной войны было выпущено более 43 тысяч двигателей АМ-38, АМ-38Ф (для Ил-2) , АМ-42 (для Ил-10), АМ-35А (для МиГ-1 и МиГ-3) и ГАМ-34 (для торпедных катеров и морских охотников).

1957 год. На предприятии началось серийное производство жидкостных ракетных двигателей РД-107 и РД-108 и их модификаций.

1967 год. Предприятие получило название «Куйбышевский моторостроительный завод им. М. В. Фрунзе».

1977 год. Завод преобразован в «Куйбышевское производственное объединение (КМПО) им. М. В. Фрунзе».

1991 год. В связи с переименованием города, «КМПО» переименовано в «Самарское производственное объединение (СМПО)».

1996 год. Предприятие было приватизировано и на его основе образовано ОАО «Моторостроитель».

2010 год. ОАО «Моторостроитель» было преобразовано в ОАО «КУЗНЕЦОВ».


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «КУЗНЕЦОВ»

Смотрите также:

  • Моторные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия г. Самары
  • Промышленные предприятия Самарской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/kuznetsov»>Информация об ОАО «КУЗНЕЦОВ» (г. Самара)</a>

Информация обновлена 06.05.2015 г.

Класс «Кузнецов» — проект 1143.5

Авианосец класса «Кремль» водоизмещением 67 500 тонн обеспечивает поддержку стратегических ракетоносных подводных лодок, надводных кораблей и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль способен поражать надводные, подводные и воздушные цели. Внешне похожая на американские авианосцы, конструкция на самом деле «оборонительная» для поддержки бастионов ПЛАРБ. Отсутствие катапульт не позволяет запускать самолеты с тяжелыми ударными нагрузками, а ориентация авиакрыла на превосходство в воздухе очевидна.

Авианосец, «плавучий морской аэропорт», заслуженный морской сюзерен, символ военно-морской техники страны и обороноспособности страны. Авианосец, безусловно, является символом великой страны. Независимо от его боеспособности или стоимости, он может отражать всестороннюю мощь и всестороннюю национальную мощь страны. Россия говорит, что им не нужен авианосец, им нужно только оружие, способное потопить авианосец. В значительной степени виноград считается кислым, если его нельзя есть. Авианосец — козырная карта морской войны в современной войне. Пока у любого флота есть авианосец, боевая эффективность будет значительно повышена. Взлетевшая с авианосца палубная авиация может поражать цели до 900 километров, что является расстоянием, которое трудно достичь любой противокорабельной ракетной системе корабельного базирования.

Кузнецова, с 2012 года корабль планировался к капитальному ремонту и модернизации. Однако он пять раз был вынужден останавливать план техобслуживания. В апреле 2018 года единственный в России действующий авианосец «Кузнецов» вошел в состав 35-го судоремонтного завода в главной базе Северного флота России в Мурманске и приступил к техническому обслуживанию и ремонту. Ожидается, что весь проект завершится в 2022 году. Единственный авианосец ВМФ России с тех пор, как он был спущен на воду в Советском Союзе в 1919 году, постоянно подвергался авариям. 91. Из-за неравномерного размещения промышленной промышленности в советское время, после распада СССР все верфи и доки, способные обслуживать и обслуживать авианосцы, остались в Украине, поэтому авианосец «Кузнецов», расположенный в Мурманске, Россия, не могли быть эффективно использованы.

Авианосец «Кузнецов» был сильно «подбит» в период техобслуживания. Во-первых, в конце октября 2018 года док, в котором находился корабль, затонул из-за неожиданного отключения электроэнергии. Кран повредил палубу, а при этом перевозчик «Кузнецов» вынес около 2000 тонн воды из-за затопления плавдока. После разборки и переноса терминала «Кузнецов» начал ремонтные работы, но 15 декабря 2019 г. произошел пожар.сделали опустошенный авианосец еще хуже. По имеющимся данным, площадь возгорания внутри корпуса превышала 120 квадратных метров, и это был топливный бак, расположенный в днище корабля.

Российские военные рассчитывают, что после технического обслуживания и модернизации «Кузнецов» сможет продлить свою службу на 20 лет, то есть почти до 2050 года. Будучи единственным авианосцем ВМФ России, «Кузнецов» всегда отвечал за возрождение российского флота. военно-морского флота и демонстрируя статус великой державы России.

В 1978 году, сразу после прекращения работ по проекту 1153, Ленинградскому ПКБ «Невское ПКБ» вновь поручается разработка «авианосца, оснащенного катапультами, воздухоносцами, вертолетами и самолетами как с вертикальным, так и с горизонтальным взлетом и посадка». Проект получил номер 1143.5, подчеркивающий, что корабль представляет собой дальнейшее развитие ТАВРК, пятого корабля серии. Этот миф до сих пор бродит по многочисленным монографиям, посвященным советскому авианосному флоту. Сами конструкторы «пятерки» утверждают, что создание проекта 1143.5 было не результатом эволюционного развития кораблей типа «Киев», а третьей попыткой реализации проекта авианосца проекта 1160, начатой ​​в 1971.

В проект 1143.5 вносились изменения в проект авиационного вооружения, проработанный по постановлению Совета Министров СССР. В конце 1980-х годов ЦНИИ военного кораблестроения скорректировал тактико-технические требования по кораблю проекта 1143.5. Одновременно принято решение о строительстве второго корабля проекта 1143.4 (1143А) взамен корабля проекта 1143.5. Однако позже проект был снова доработан, до технического проекта 1143.42. Невское ПКБ разработало пять вариантов нового корабля, в том числе один с атомной энергетической установкой. Первый вариант представлял собой аванпроект авианесущего тяжелого крейсера пр. 1143. Проектирование велось по НИР «Заказ», представляющей собой военно-экономическое обоснование авианосца с ядерным реактором по проекту 11609.0003

В основу дизайна легли следующие проекты:

  • Проект 1160 — эскизный проект авианосца водоизмещением 80 000 тонн;
  • Проект 1153 — большой крейсер с авиационным вооружением (50 самолетов), водоизмещением от 60 000 до 70 000 тонн. Корабли не строились;
  • Проект авианосца рекомендован Минсудпромом, водоизмещение 80000 т, самолетов и вертолетов до 70 единиц;
  • Проект 1143М — авианосец, имеющий на вооружении сверхзвуковой самолет Як-41. Это был третий авианосец проекта 1143 — 1143.3. Он был заложен в 1975, принят в 1982 г., снят с планов в 1993 г.;
  • Проект 1143А — авианосец проекта 1143М большего водоизмещения. Авианосец четвертой постройки. Заложен в 1978 г., принят на вооружение в 1982 г. С 2004 г. корабль проходил модернизацию ВМС Индии. Принят на вооружение ВМС Индии в 2012 году.
  • Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 — очередная пятая модификация проекта 1143 и пятый построенный авианосец.

В результате был утвержден минимальный вариант с котлотурбинной силовой установкой, парой паровых катапульт и полным водоизмещением 72 000 тонн. Отказ от атомной станции объясняется страхом Устинова перед негативной реакцией соседних стран по Черному морю. А Турция запросто могла перекрыть проход атомному авианосцу через свои проливы. А что делать с авианосцем в «лягушатнике» Черного моря?

19 октября78, решением Совета Министров Министерству обороны поручено разработать тактико-техническое задание на корабль проекта 1143. 5. Министерство судостроительной промышленности должно было предоставить эскизный проект и техническое задание к 1980 году. Предполагаемое начало серийной постройки кораблей проекта 1143.5 — конец 1981 года по 1990 год. Закладка и постройка кораблей велась на стапеле «О» Николаевского судостроительного завода.

Эскизный проект был подготовлен в 1979 г., в том же году он был утвержден главнокомандующим ВМФ С. Горшковым. Несколько месяцев спустя, в 1980 г. начальник военного ведомства Д.Устинов подписал директиву Генштаба, в которой говорилось о необходимости изменения проекта 1143.5. Теперь период технической готовности проекта переместился на 1982 год, строя на 1986-91 годы. В апреле 1980 года Главком ВМФ утверждает С.Горшкова тактико-технические требования в редакции проекта поправок. Летом 1980 года все заинтересованные стороны — Министерство судостроительной промышленности, Министерство авиационной промышленности, ВВС и ВМФ признали разработку корабля проекта 1143.5 полностью выполненной.

Первоначально обозначенные на Западе как класс Black-Com-2 (Black Sea Combatant 2), затем класс «Кремлевский» и, наконец, переименованный в класс «Кузнецов», эти корабли иногда также назывались классом «Брежнев». . Первоначально западные аналитики предполагали, что корабли будут иметь комбинированную ядерно-паровую двигательную установку (КОНАС), аналогичную линейному крейсеру «Киров» и кораблю обеспечения/командования ССВ-33. Однако на самом деле этот класс обычно приводился в движение котлами, работающими на жидком топливе.

Западная разведка впервые обнаружила подготовку к строительству первого корабля в конце 1979 года. Первое публичное ознакомление с этим кораблем произошло с утечкой «Фотографии Моррисона», которые были первым по-настоящему публичным просмотром спутниковых изображений над головой. [Другая утечка более десяти лет спустя была продолжением первой, показывая демонтаж родственного корабля авианосцу на фотографии Моррисона].

Ранней весной 1981 года с ГАМ на Николаевской верфи ВМФ был заключен контракт на производство. Крейсер отличался от своих предшественников возможностью посадки и взлета самолетов традиционной конструкции, например обновленных версий МиГ-29., Су-27 и Су-25. Для этого они были оснащены трамплином для взлета и увеличенной полетной палубой. Осенью 1981 года в конструкцию корабля внесли изменения — водоизмещение увеличили на 10 000 тонн. Далее в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • установка на борт корабля ПКР «Гранит»;
  • увеличить вооружение самолета до 50 единиц;
  • Самолет с трамплином взлета без использования катапульты,

Окончательный технический проект 1143.5 был готов к 19 марта.82, и принят постановлением Совета Министров № 392-10 от 07.05.1982р.

С самого рождения авианесущий крейсер «Кузнецов» преследовали неудачи. Построенный еще в Советском Союзе, корабль сменил три названия и за ним закрепилось только четвертое. В конце 1991 года «Адмиралу Кузнецову» пришлось срочно покинуть Черное море, чтобы не стать ареной разгоревшихся между Россией и Украиной споров о разделе флота. В результате многие несовершенства превратились в хронические заболевания. Силовая установка периодически выходила из строя. В суровых полярных условиях вода в трубах постоянно замерзала. Во избежание обрывов его просто заблокировали. Корабль был непригоден для длительных холодов, поэтому командование пыталось зимой направить авианосец туда, где теплее. Однако это не всегда получалось. Большую часть своей службы «Адмирал Кузнецов» провел в ремонте. Всего было проведено семь военных кампаний. Последнее, к побережью Сирии, тоже не обошлось без ЧП. Два самолета не смогли вернуться на палубу авианосца и затонули в Средиземном море.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Дело Кузнецова | Материалы

Единственный в России авианосец в/ч Адмирал флота Советского Союза Кузнецов томится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске с октября 2018 года, когда из-под него затонул плавучий сухой док ПД-50, что задержало его капитальный ремонт и модернизацию . «Тяжелый авианесущий крейсер» (говоря русским языком) преследовали несчастья с тех пор, как он был введен в строй в 1991; тем не менее, мы должны быть осторожны, чтобы сосредоточить внимание не столько на несчастном авианосце, сколько на недостатках инфраструктуры, которые подвели его и продолжают досаждать российскому флоту.

Проблемы российской системы технического обслуживания и модернизации вооруженных сил не новы и очевидны уже сейчас, поскольку ее вооруженные силы не показали себя в Украине. В советский период большая часть финансирования была сосредоточена на разработке и производстве кораблей, и мало что оставалось на текущее содержание. Приватизация российской судостроительной и ремонтной промышленности в XIX в.90-е годы принесли с собой коррупцию и неэффективность, и многие корабли были потеряны из-за того, что проржавели у причала или потерпели аварию.

Для решения этих и других проблем в марте 2007 года президент Владимир Путин издал указ о создании Объединенной судостроительной компании (ОСК) — частной акционерной компании, полностью принадлежащей правительству России. Эта новая зонтичная корпорация будет управлять всеми контрактами на военное строительство, техническое обслуживание и ремонт. 1

Впоследствии ВМФ России начал проект «новых кораблей на старых корпусах», пытаясь продлить срок службы построенных в Советском Союзе плавучих платформ, модернизировав их новым вооружением и электронными системами. Инженеры разработали универсальную систему вертикального пуска (УКСК-М), которую можно было установить на новые платформы или дооснастить на старых кораблях для размещения противокорабельных крылатых ракет нового поколения, крылатых ракет для поражения наземных целей и противолодочных ракет. Конструкторские бюро также разрабатывали зенитные комплексы, такие как «Панцирь-М», как для новых, так и для старых платформ. Программа рассматривалась как способ сэкономить время и деньги. 2 К несчастью для России, она не предусмотрела расходы на инфраструктуру или сложность управления конечными мощностями верфей при попытке построить новые корабли и подводные лодки, поддерживать действующие суда и возродить старые платформы.

Кузнецов

Во время переброски Кузнецов в Сирию в 2016–2017 годах — ее первой и единственной боевой операции — авианосец изверг черный дым. Хотя появление дыма связывают с различными причинами, такими как использование некачественного топлива или ошибка оператора, в ретроспективе кажется, что он возник из-за износа трансмиссии авианосца. Появились сообщения о том, что четыре из восьми ее котлов КВГ-4 будут заменены в рамках капитального ремонта среднего возраста. 3 По словам российского военного аналитика Николая Старикова, «Создав эти гигантские машины, Советский Союз не стал заморачиваться с их постоянными базами. В результате, вместо того, чтобы получать электроэнергию и горячую воду на берегу, когда они стояли в доке, их дизель-генераторы выходили из строя, преждевременно изнашивая их электростанции». 4

Россия признала важность проекта строительства сухого дока на 35-м судоремонтном заводе. Коммерческие спутниковые снимки Maxar от 8 апреля 2022 года показывают полностью закрытый док для могил и начатые работы над дверью кессона. «Кузнецов» может быть пристыкован уже этим летом, сообщает ТАСС. Спутниковый снимок © Maxar Technologies, 2022 г. / Текст добавлен авторами

Выпуски Кузнецова отражают структурные недостатки московской программы ремонта и модернизации. Более того, ее капитальный ремонт среднего возраста говорит о неадекватной инфраструктуре, унаследованной ВМФ России для поддержания своих кораблей в строю, их обслуживания и модернизации. Потеря в 2018 году плавучего сухого дока ПД-50 — единственного достаточно большого, чтобы принимать самые большие военные корабли — заставила задуматься: план модернизации Москвы зависит от инфраструктуры.

Шаг вперед

13 апреля 2021 года министр обороны РФ Сергей Шойгу, главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов и заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков посетили 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где находится новый большой сухой док строится для завершения ремонта на Кузнецов . Летом 2019 года рабочие начали объединять два смежных 200-метровых могильных дока в один, убрав стену между ними и удлинив конструкцию. Шойгу заказал дополнительных рабочих и оборудование, поскольку нынешних усилий было «явно недостаточно для обеспечения должного темпа такой масштабной работы, которую необходимо вести круглосуточно». Кроме того, министр обороны отверг объяснение президента ОСК Алексея Рахманова о том, что работы срываются из-за «недобросовестных действий» субподрядчика. «Нам нужен док», — взмолился Шойгу. «Необходимо отремонтировать и модернизировать авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов ». 5

Перед развертыванием авианосца в Сирии существовала задержка по техническому обслуживанию и капитальному ремонту, а авария с ПД-50 усугубила проблемы. Но даже помимо модернизации «Кузнецов» , Минобороны России признало важность проекта строительства сухого дока на 35-м судоремонтном заводе. К весне 2022 года коммерческие спутниковые снимки «Максара» показали значительный прогресс после визита Шойгу: могильный док был полностью закрыт, а работа над дверью кессона началась. Хотя работа над доком продолжается, разумно ожидать, что 9По данным ТАСС, 0085 «Кузнецов-» может быть поставлен в док уже этим летом, и верфь может приступить к устранению значительного отставания в проведении необходимого ремонта кораблей и подводных лодок Северного флота. 6

При длине более 400 м и ширине от 70 до 120 м площадь нового сухого дока впечатляет — и
более чем достаточна для размещения Кузнецова или для одновременной работы на нескольких меньших кораблей и подводных лодок, как это сделала Россия с ПД-50.

Новый объект вряд ли станет панацеей от проблем с обслуживанием, ремонтом и модернизацией Москвы, но
это начало. До аварии на ПД-50 предполагалось, что Кузнецов будет возвращен в строй в 2019 году, но это сдвинулось не раньше 2023 года. 7 Если верфи Мурманской области смогут ликвидировать отставание, военно-морской флот может
сократить значительные задержки своих проектов.

Отказ отказаться от перевозчика

Москва списала несколько своих крупных надводных боевых кораблей, таких как атомные линейные крейсеры класса «Киров» «Адмирал» «Лазарев» и «Адмирал Ушаков» , но сначала решила инвестировать в инфраструктуру а затем модернизируется до Кузнецов и крейсера Киров класса Адмирал Нахимов (и, возможно, в конечном итоге Киров класса крейсера Петр Великий ). Сохранение больших платформ отражает престиж (и атрибуты) России как великой державы, но Москва также не хочет терять возможности морской авиации «Кузнецов », поскольку она обдумывает новые авианосцы и большие десантные/вертолетные корабли. следующее десятилетие. 8

Даже сделав два шага вперед и один шаг назад, Россия вкладывает средства в содержание и модернизацию своей инфраструктуры. В то время как вечные проблемы коррупции, несчастных случаев и финансирования остаются, развитие такой инфраструктуры может принести дивиденды в будущем. Возможно, поэтому Шойгу удвоил усилия на 35-м судоремонтном заводе и почему Москва отказалась списывать 9-й судоремонтный завод.0085 Кузнецов . Конечно, цена войны на Украине и влияние экономических санкций потребуют от Кремля трудного выбора, что может еще больше задержать «Кузнецов » и усугубить извечные проблемы российского флота.

1. Тулякова Ирина Р., Грегова Елена, Деньги В. В. Оценка конкурентоспособности судостроительной отрасли России // Наше море знаний Касопис за море и Поморство 64, вып. 3 (2017): 112–19.

2. Коваленко Н. Проблемы технического обеспечения ВМФ и пути их решения.0085 Морской сборник , вып. 7, (2019): 54–56.

3. ТАСС, «Россия начнет модернизацию авианосца проекта «Адмирал Кузнецов» проекта до июля 2018 года — источник», 3 марта 2017 г., tass.com/defense/933816; и Lenta.ru, «Судостроительный завод «Звездочка» закупит котлы для авианосца «Адмирал Кузнецов» », 27 апреля 2020 г.

4. Николай Стариков, «Без авианосцев, но с пилотами. ВМФ России смотрит в будущее», 12 марта 2020 г., nstarikov.ru/bez-avianoscev-no-s-pilotami-rossijskij-flot-smotrit-v-budushhee-113735.

5. «Шойгу потребовал ускорить реконструкцию дока, где должен проходить ремонт «Адмирал Кузнецов» », tass.ru/armiya-i-opk/11136173, 13 апреля 2021 г.

6. Штаб ВМФ, «Российский авианосец «Адмирал Кузнецов » возобновит ремонт в июне 2022 года», www.navalnews.com, 12 ноября 2021 года. 2022 г., после чего корабль должен был пройти заводские и государственные испытания перед возвращением в строй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта