+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Завод кузнецова самара: ПАО «ОДК-Кузнецов» | ПАО «ОДК-Кузнецов» является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.

0

ПАО «ОДК-Кузнецов» | ПАО «ОДК-Кузнецов» является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.

Новости

Президент России поздравил коллектив ОДК-Кузнецов со 110-летием

Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил коллектив самарского предприятия ОДК-Кузнецов Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха со 110-летием создания. 

21 апреля 2023 г.

В ОДК-Кузнецов подвели итоги «Недели без турникетов»

Более двухсот старшеклассников и студентов Самарской области посетили Самарское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. ОДК-Кузнецов подвел итоги весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 

18 апреля 2023 г.

Работники ОДК-Кузнецов приняли участие в экологической акции

Работники ОДК-Кузнецов, самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, приняли участие в общественной экологической акции «Восстановим лес вместе» и высадили около 1000 саженцев сосны в лесном массиве г. Тольятти. 

12 апреля 2023 г.

Моторостроителей отметили в День космонавтики

В честь Дня космонавтики 107 лучших работников ОДК-Кузнецов, самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, в торжественной обстановке были отмечены региональными, ведомственными и отраслевыми наградами. 

12 апреля 2023 г.

ОДК-Кузнецов провел урок из цеха ракетных двигателей

В День космонавтики специалисты ОДК-Кузнецов, cамарского предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха, провели онлайн-урок для старшеклассников. В ходе прямой трансляции из цеха сборки ракетных двигателей конструктор, технолог и сборщик двигателей рассказали о профессии моторостроителя, показали уникальные видеокадры производства. 

30 марта 2023 г.

Обеспечил запуск новейшей ракеты «Союз-2.1в» с космодрома Плесецк

Двигатель НК-33А, произведенный самарским предприятием ОДК-Кузнецов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха), обеспечил старт новейшей российской ракеты легкого класса «Союз-2.1в» с космодрома Плесецк с космическим аппаратом в интересах Министерства обороны России. Силовая установка отработала без замечаний. 

Пресс-релизы

Специальная оценка условий труда

В 2022 году на ПАО «ОДК-Кузнецов» была проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах

подробнее. ..

Политика в отношении обработки персональных данных в ПАО «ОДК-Кузнецов»

Политика в отношении обработки персональных данных устанавливает совокупность правил, требований и основных принципов обработки персональных данных в информационных системах
ПАО «ОДК-Кузнецов».

подробнее…

В ПАО «ОДК-Кузнецов» действет антикоррупционный телефон доверия

Сообщайте об известных фактах коррупционных проявлений по телефону 8(846)227-33-22 или по адресу электронной почты [email protected]

подробнее…

Вакансии компании «ОДК-Кузнецов» — работа в Самаре

О нас

«ОДК—Кузнецов» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех — двигателестроительное предприятие, где сосредоточены все технологические процессы создания двигателя: разработка — производство — конструкторское сопровождение — ремонт — вывод на рынок — поддержка в эксплуатации у заказчика.

Предприятие включает три ключевых составляющих: конструкторское бюро, площадку серийного и опытного производства двигателей и испытательную базу.

Посмотреть вакансии

Стратегия

Стратегическая цель — создание предприятия, способного конкурировать с мировыми лидерами в наукоёмких отраслях промышленности и высоких технологий

Миссия

Восстановление и поддержка в стране современной инженерной мысли в сфере создания газотурбинной техники за счёт решения задач разработки и организации серийного производства современных конкурентоспособных на мировом рынке двигателей

Перспектива

ПАО «ОДК-Кузнецов» стремится быть лидером отрасли по применяемым технологиям, темпам роста производства, качеству выпускаемой продукции, эффективности ведения бизнеса

Профессионализм

Высокий профессионализм работников всех уровней является залогом лидерства предприятия. Компания и акционеры заинтересованы в профессиональном и творческом развитии работников.

Социальная ответственность

ПАО «ОДК-Кузнецов» особое внимание уделяет вопросам социальной защиты своих работников, а также реализации новых производственных программ создания наукоёмкой продукции, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия

Профсоюз

Первичная профсоюзная организация (ППО) ПАО «ОДК-Кузнецов» является одной из самых крупных по численности в Самарском территориальном объединении отраслевого профсоюза и составляет около трети его членов

  • 4656

    Человек состоит на учёте в профсоюзной организации

  • 121

    Профсоюзная
    организация
    в структуре ППО структурных подразделений

  • 2785

    Неработающих пенсионеров

Вакансии компании ««ОДК-Кузнецов»»

‘),a.

append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.
autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Конструкторское бюро Кузнецова

 

 

Самарский научно-технический комплекс имени Николая Кузнецова (СНТК им. Н.Д. Кузнецова) — ранее существовавшее авиадвигателестроительное предприятие, расположенное в Самаре. Входит в состав ОАО «Кузнецов» с июня 2011 года. Прежние названия — Завод № 276, Куйбышевский моторный завод, Государственный союзный опытный завод № 2, Куйбышевское научно-производственное объединение «Труд».

 

Разработчик двигателей типа НК (ранее известный под маркой ТВ) для гражданской и военной авиации, двигателей для силовых установок и газоперекачивающих агрегатов на базе авиадвигателей, а также ракетных двигателей. Крупнейшее предприятие в Содружестве Независимых Государств по созданию и развитию авиадвигателей.

СНТК им. Кузнецова Н.Д. было основано в 1946 г. как конструкторское бюро в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности № 228 от 19.04.1946 г. под названием Государственный союзный опытный завод № 2. С 1950-х годов ОКБ сконструировало двигатели, позже выпускавшиеся на заводе им…. Фрунзе.

В 1946 году на базе завода № 2 имени С. М. Кирова в поселке Административном близ города Куйбышева (ныне Самара). Его основной задачей была разработка авиационных турбовинтовых и турбореактивных двигателей. Олехнович Н.М. был назначен директором завода.

 

15.04.1949 Николай Кузнецов переведен из Уфы и назначен главным конструктором. В мае 1949 года главным конструктором и директором завода был назначен Николай Кузнецов.

2.07.1957 завод № 276 награжден одной из высших наград — орденом Ленина.

27.08.1953 г. 276-й опытный завод переименован в Опытный завод № 1967. С июня 276 г. Опытный завод № 1981 переименован в Куйбышевский моторный завод Министерства авиационной промышленности Союза ССР. Советские Социалистические Республики. В июле XNUMX года по приказу Министерства авиационной промышленности было создано Куйбышевское научно-производственное объединение «Труд». В него вошли Куйбышевское конструкторское бюро машиностроения, Куйбышевский моторный завод, Казанское конструкторское бюро машиностроения. Объединение возглавил Н. Д. Кузнецов.

 

25 января 1991 года предприятие получило наименование СГНПП «Труд» (Самарское государственное научно-производственное предприятие «Труд»).

Начальником СГНПП «Труд» в июне 1993 года был назначен Гриценко Евгений Алексеевич.

В июне 1994 года предприятие снова стало называться на новый лад как АО «СНТК НК Двигатели» (ОАО «Самарский научно-технический комплекс НК Двигатели»). ОАО СНТК «Двигатели НК» в январе 1996 года было переименовано в ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» (ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова»).

27.06.2010 г. АО «Самарское конструкторское бюро машиностроения», АО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», а также АО «НПО «Поволжский АВИТИ» присоединились к АО «Кузнецов», которое до 2010 г. называлось АО «Моторостроитель»). 6 процентов), остальные акции принадлежали физическим и юридическим лицам. В начале 2008 года была завершена сделка по продаже акций Алексея Леушкина (21,6 процента) государству, а точнее «Оборонпрому». Сделка стоит примерно $4 млн.

В сентябре 2007 года Сергей Тресвятский, генеральный и исполнительный директор, уволен с должности, исполняющим обязанности руководителя назначен Дмитрий Геннадьевич Федорченко, главный конструктор предприятия.

Объем производства в 2006 году достиг астрономически рекордной цифры в 969 миллионов рублей.

В целом компания активно развивается за счет инвестиций и программы господдержки планов не только общероссийского, но и мирового уровня качества.

 

Посмотреть другие авиазаводы

 

НК «Двигатели — Оборонная промышленность России»

 АО "СНТК Двигатели НК"
Акционерное общество "Двигатели НК"
Двигатели НК г. Самары
ОАО СНТК "Двигатели НК"
ОАО СНТК
НК Двигатели
443026 Россия, г. Самара,
ул. С. Лазо.
телефон: (8462) 500228.
 

В июне 1997 года самарские и казанские моторостроители публично объявили о регистрации своего долгожданного брака. Слияние, получившее название «Двигатели НК» («Двигатели НК» по-русски), объединяет следующие организации: Моторостроитель, Казанское моторостроительное производственное объединение, Самарский научно-производственный комплекс им. Кузнецова, Металлист-Самара, Самарское конструкторское бюро машиностроения, АОЗТ НК «Двигатели Москвы», АО «Авиамоторное конструкторско-производственное предприятие Казани», холдинг «ЭЛРосс», Самарские турбинные электростанции и СКД-банк.

Самарская область входит в число промышленных лидеров страны благодаря собственной диверсифицированной экономике. Сегодня промышленный комплекс области включает 415 крупных и средних предприятий и более 4 тыс. малых предприятий. Крупнейшие производители региона занимают прочные позиции как на российском рынке, так и за рубежом. Промышленный комплекс области сохраняет стабильный и динамичный рост. Выигрывает регион и от планомерной работы, направленной на развитие интегрированных структур в промышленном секторе, прежде всего в оборонной промышленности. Правительство Российской Федерации поддержало позицию Правительства области по вопросу создания промышленного холдинга «Двигатели НК» (двигатели НК). Много организационных и аналитических усилий было вложено в разработку интегрированных системообразующих структур производителей авиационных двигателей, производителей авионики и боеприпасов и других компаний.

Идея объединить многочисленных разработчиков и производителей двигателей, расположенных в Поволжье, возникла 1 октября 1993 года во время командировки премьер-министра Виктора Черномырдина в Самару. Участники предполагаемого объединения объявили себя 19 августа 1996 г., когда их представители подписали протокол о намерениях по созданию НК «Двигатели». Долгий процесс бумажной волокиты наконец закончился 20 марта 1997 г., когда Госкомимущество Российской Федерации официально зарегистрировало объединение в финансово-промышленную группу №40.

Отчасти слияние было организовано для облегчения взаимных расчетов и бартерных сделок в российской промышленности. Последним и, пожалуй, самым весомым аргументом в пользу слияния двигателестроителей стал острый финансовый кризис 1995 года. В тот год правительство оказалось не в состоянии обеспечить достаточное финансирование Российского космического агентства (РКА) и Минобороны. Даже после ряда резких сокращений заказы на ракетные двигатели обычно приходили производителям не наличными, а «госкомвекселями». В результате производители накопили большие долги перед электро- и парогенерирующими станциями, поставщиками сырья и комплектующих.

На пресс-брифинге 27 июня 1997 года самарские и казанские моторостроители публично заявили о регистрации долгожданного брака. Слияние, получившее название «Двигатели НК» («Двигатели НК» по-русски), объединяет следующие организации: Моторостроитель, Казанское моторостроительное производственное объединение, Самарский научно-производственный комплекс им. Кузнецова, Металлист-Самара, Самарское конструкторское бюро машиностроения, АОЗТ НК «Двигатели Москвы», АО «Авиамоторное конструкторско-производственное предприятие Казани», холдинг «ЭЛРосс», Самарские турбинные электростанции и СКД-банк.

Публичное акционерное общество, 38 процентов акций в федеральной собственности. ОКБ разрабатывает двигатели для тяжелых самолетов, последняя разработка — двигатель НК-93, газотурбинные двигатели для энергетики, двигатели для откачки природного газа, ЖРД и т. д.; она работает над двигателями для пассажирских самолетов, использующими водород и природный газ. Рабочая сила более 4500 человек.

К 1998 году самарская Финансово-промышленная группа «Двигатели Николая Кузнецова» (НК Двигатели) продолжила работу над НК-9. 3 — силовая установка нового поколения для тяжелых авиалайнеров. Эта российская конструкция представляет собой новейшую мировую технологию винтовентиляторов. В НК-93 используются два восьмилопастных винтовентилятора с противоположным вращением в тянущей конфигурации, и его номинальная мощность составляет 18 000 кгс (приблизительно 40 000 фунтов тяги)

Он предназначен для установки на авиалайнеры Ил-96М и Ту-204, а также специальную двухмоторную версию транспортного самолета Ан-70. Также планируется создать вариант двигателя повышенной тяги для грузового Ан-124 «Руслан». НК-93 находится между турбовинтовыми двигателями и реактивными двигателями с большой степенью двухконтурности, поскольку представляет собой двигатель с канальным вентилятором и степенью двухконтурности 16,6: 1. При массе 3650 кг НК-93 развивает тягу 18 т на взлетном режиме (или 20 т на аварийном режиме) и имеет крейсерский расход топлива 0,49 кг/кгс/ч. Целевой межремонтный ресурс НК-93 составляет 7500 часов, а срок службы до вывода из эксплуатации — 15000 часов.

Александр Иванов, главный конструктор NK Engines, заявил в 1998 году, что восемь двигателей наработали более 2000 часов на испытательных стендах. Три двигателя были разобраны для проверки и дальнейшего использования в качестве макетов, так что у NK Engines было пять действующих силовых установок. Кроме того, на специальном стенде проходили испытания два газогенератора. НК Двигатели провела обширную программу испытаний различных частей двигателя на уникальной испытательной базе в Самаре. Например, была проведена серия испытаний коробки передач, которая была рассчитана на мощность на валу 35000 л.с. 19 июня98 года начались испытания одного из пяти исправных двигателей в специальной камере ЦИАМ Московского моторостроительного института им. Баранова для оценки высотных характеристик НК93. По словам Иванова, изготовлено достаточно деталей для сборки еще десяти двигателей.

К концу 1998 года планировалось, что один из них будет установлен на летающей лаборатории Ил-76 для летных испытаний. Средства на разработку НК-93 были выделены из федерального бюджета и собственных средств NK Engines. Хотя и не без значительных задержек, из государственного бюджета в адрес НК «Двигатели» продолжали поступать денежные средства на работы по НК-9.3. В 1997 г. на этот проект было получено 8 млрд руб. (в ценах 1997 г.). Однако Иванов сказал, что для завершения испытаний и сертификации двигателя в течение трех лет требуется около 10 миллионов долларов в год. По его словам, самой большой проблемой, требующей инженерного решения, была реверсивная тяга при посадке. Как и во всех конструкциях винтовентиляторов, «для него также не требуется реверсивное устройство, поскольку тягу можно изменить, просто повернув лопасти вентилятора».

В 1999 году в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) прошли испытания газогенератора НК-93. Результаты этих испытаний позволили инженерам создать точную компьютерную модель полномасштабного двигателя. Расчеты по этой компьютерной модели показывают, что крейсерский удельный расход топлива НК-93 будет «превосходить существующие российские и зарубежные двигатели на 10–12 процентов». Сообщается, что двигатель продемонстрировал низкий уровень выбросов и будет соответствовать стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) 2004 года по выбросам и шуму. К 2001 году у группы «Двигатели НК» было около 50 двигателей НК-33, собранных еще в 1970-х годах, и еще около 50 были проданы американской Aerojet. На прошедшей в апреле в Москве выставке «Двигатель-2002» Самарский НТК «Двигатели НК» представил проект двигателя НК-33-1. В 2005 году ОАО «СНТК им. Кузнецова приступили к испытаниям НК-361, первого в мире криогенного двигателя, работающего на сжиженном газе и предназначенного для принципиально нового типа локомотивов — газотурбовозов.

В начале февраля 2006 года российские СМИ сообщили, что правительство Индии заказало в России партию новых двигателей НК-12 для морского самолета Туполев. Работы будут выполняться промышленной группой «Двигатели Николая Кузнецова» («Двигатели НК»). Для этого промышленность должна восстановить производство НК-12, которое было прекращено много лет назад.

Кузнецовский СНТК, который должен был составить ядро ​​холдинга «Двигатели-НК», был близок к банкротству, а часть его активов уже была арестована кредиторами. Электроснабжение предприятия было отключено, а работникам в течение девяти месяцев не выплачивалась заработная плата. В правительстве пришли к выводу, что холдинг «Двигатели-НК» не выживет сам по себе и должен быть объединен в холдинг, в который войдут пермский и самарский кластеры, «Сатурн» и УМПО. «Оборонпром» выступил антикризисным управляющим самарского кластера фирм. Ему удалось решить сложнейшие задачи, стоящие перед СНТК: правительство выделило 676 млн рублей на финансовое оздоровление предприятия, погасило задолженность по зарплате, реанимировало текущий проект и заключило новые контракты с «Газпромом».

В 2005 году ОАО «СНТК им. Кузнецова приступили к испытаниям НК-361, первого в мире криогенного двигателя, работающего на сжиженном газе и предназначенного для принципиально нового типа локомотивов — газотурбовозов.

Около 40 % газоперекачивающих станций на территории бывшего СССР оснащены двигателями НК.

На заседании Правительства Российской Федерации 25 октября 2007 г. приняты решения по рассматриваемым вопросам. Минпромэнерго России, Минфину России, Минэкономразвития России принять необходимые меры, направленные на государственную поддержку ОАО «Самарский научно-технический центр им. Н.Д. Кузнецова», в 2007 году, в том числе провести совершение реструктуризации задолженности, инвентаризации финансового состояния в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. № 665, и досудебной реструктуризации путем предоставления субсидии на восстановление платежеспособности данного совместного -акционерное общество с последующей реструктуризацией его активов. Минпромэнерго России, Федеральное космическое агентство Российской Федерации совместно с Правительством Самарской области в целях развития организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Самарской области, уполномочены на разведку вопрос о совместном участии на этих предприятиях для согласованного осуществления техперевооружения и модернизации оборонного производства и выпуска высокотехнологичной продукции, которая могла бы иметь конкурентоспособную коммерческую ценность.

В 1978 г. главные конструкторы А.А.Туполев и Н.Д.Кузнецов приняли решение о создании опытного самолета Ту-155 на жидком водородном топливе. Этот самолет создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя пассажирского самолета Ту-154. Для этого самолета на базе серийного двигателя НК-8-2у был создан опытный двигатель (НК-88). Важной особенностью Ту-154 было то, что он имел три двигателя, один из которых можно было заменить экспериментальным водородным двигателем (самолет мог надежно летать с двумя двигателями на традиционном топливе). Проектные работы сопровождались научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, проводимыми в ОКБ им. А.Н.Туполева, ОКБ им. Н.Д.Кузнецова с научно-технической базой Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), Всероссийского научно-исследовательского Институт авиационных материалов (ВИАМ) и НПО КРИОГЕНМАШ.

Бывшее авиадвигателестроительное бюро Кузнецова разработало двигатели для заброшенной лунной ракеты-носителя Н1. Сейчас они предлагаются на коммерческой основе. Aerojet продает их в США. Николай Д. Кузнецов был генеральным директором до 1994 года в возрасте 83 лет. Разрабатывал уменьшенные версии двигательных установок Н-1 для разгонных блоков, и некоторые из них были предложены другим странам в 1980-х годах. В настоящее время эксплуатирует испытательные стенды для средних и больших ракетных двигателей. Ответственность за маркетинг больше не выполняется, и «Труд» был повторно задействован в общей коммерческой маркетинговой деятельности для различных аэрокосмических подрядчиков и субподрядчиков. Проведена определенная работа по выводу из эксплуатации старых шахт МБР и стендов для испытаний ракет. Провел исследования по гибридным ракетным двигателям на смешанном твердом и жидком топливе.

Хотя Россия отрицала, что имели место какие-либо незаконные поставки, она предприняла некоторые ощутимые шаги в ответ на опасения Америки, такие как расторжение контракта 1997 года между российским ракетным заводом (НПО «Труд») и Ираном, по которому компоненты ракетного двигателя должны были быть поставлялись под видом компрессоров газопроводов. Российские власти совершенно самостоятельно, без подсказок извне, пресекли попытку иранской компании заключить подозрительный контракт на производство оборудования для газоперекачивающих агрегатов с НПО «Научно-конструкторская компания «Труд». Проведенная Федеральной службой валютно-экспортного контроля проверка контракта показала, что некоторые части такого оборудования «могут быть использованы в жидкостных двигателях». Контракт был отклонен. Несмотря на такой прогресс, как договор о сотрудничестве с НПО «Труд», с момента издания Указа в 1998, к 2000 году Соединенные Штаты были вынуждены ввести санкции в отношении 10 российских организаций за продолжение передачи технологий для разработки современных баллистических ракет и оружия массового уничтожения, а Центральное разведывательное управление сообщило, что российские организации продолжали оказывать помощь Ирану.

Самый влиятельный конструктор ракетных двигателей в Советском Союзе Валентин Глушко поддержал разработку двигателей для Н1 на хранимом топливе, т. е. таком, который был бы пригоден для использования на межконтинентальных баллистических ракетах, которые должны были находиться в постоянной готовности. Королев, с другой стороны, считал, что переохлажденные криогенные топлива, такие как жидкий кислород, обладают лучшими энергетическими характеристиками и будут лучшим выбором для гигантской ракеты Н1. Двое мужчин не смогли прийти к соглашению по этому вопросу, и специальная комиссия в 1962 поддержали рекомендацию Королева. Поскольку Глушко отказался строить криогенные двигатели, Королев был вынужден попросить конструктора авиационных двигателей Николая Кузнецова изготовить двигатели для Н1. Для Королева это была огромная авантюра, поскольку у Кузнецова почти не было опыта проектирования ракетных двигателей.

В конце 2007 года корпорация «Оборонпром» перешла в управление СНТК «Кузнецов». «Оборонпром» пришел в СНТК в качестве антикризисного менеджера. Первым шагом было проведение финансового аудита. Он показал, что оценки долга компании на основе балансов предприятия на конец 2007 г. неверны. По данным компании, задолженность СНТК составила 1,7 млрд руб., из них 129 млрд руб.миллионов рублей составляла задолженность по заработной плате, а еще 700 миллионов рублей — задолженность по налогам. Однако это была только часть истории. Более детальное рассмотрение показало, что СНТК действительно задолжал около 2 млрд руб. Дополнительная задолженность включает в себя несколько векселей, выданных поставщикам и субподрядчикам, которые не были учтены в бухгалтерских книгах, а также авансы, полученные СНТК за незавершенное производство.

Благодаря государственной поддержке, оказанной в виде целевого распределения средств, «Оборонпром» погасил задолженность по заработной плате и большую часть налоговой задолженности компании. Кроме того, «Оборонпром» погасил свои энергетические долги, частично за счет средств, внесенных «Оборонпромом». Реструктуризация оставшихся долгов – это отдельный вопрос. Известно, что 90% просроченной задолженности. Компания выплачивала более 20% процентов по некоторым из своих кредитов, иногда до 26%. Теперь «Оборонпром» может с уверенностью сказать, что при содействии руководства «Оборонпрома» все долги СНТК реструктурированы. Это касается в первую очередь двух крупных коммерческих структур: Коверсбанка и ВБРР. Во-первых, срок этих кредитов был увеличен, а процентные ставки снижены до 12% годовых.

Доходы за 2008 г. будут получены в основном за счет контрактов с Газпромом. Продажа каждой газоперекачивающей установки приносит около 100 миллионов рублей. СНТК уже поставил два двигателя для станции Ново-Грязовецкая, ведёт работы над ещё одним двигателем для станции Микунская, заключили два договора на ремонт двигателей Безымянской ТЭЦ и двигателей для компаний Самаратрансгаз и Волготрансгаз . Финансирование летных испытаний НК-93 двигатель? был пополнен. «Оборонпром» включил в федеральную целевую программу для гражданской авиации доппункт в размере 94 млн рублей, предназначенный именно для испытаний этого двигателя. Дополнительные средства выделены отдельным договором между ЛИИ Громова и СНТК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта