+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Заводы авиационные: Авиационные заводы России — полный список производителей

0

«Авиационные заводы России» в блоге «Авиация»

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод — филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

Ульяновск — город комфортных инвестиций

 

Сегодня Ульяновск является крупнейшим центром российского гражданского авиастроения, научно-образовательным центром. Именно здесь создан авиационный кластер.

Авиакластер - уникальное образование. В нём объединены самолетостроительное производство, поставщики комплектующих, конструкторское бюро, два аэропорта, ряд авиакомпаний, сервисные и логистические службы, а также образовательные учреждения, готовящие весь спектр специалистов для авиации. Авиационный кластер является одним из высокотехнологичных секторов экономики Ульяновской области.

 

Структура авиационного кластера

 

Производственный потенциал

Наиболее значимым промышленным объектом является АО «Авиастар-СП», ставшее ядром сформированного авиационного кластера.

Производственные мощности «Авиастар-СП»:

  • Развернутая площадь всех зданий- 1,4 млн м².
  • Площадь цехов- 680 тыс. м².
  • Объем производственных корпусов- 15 млн м³.
  • Оборудование- 5,2 тыс. ед.

АО «Авиастар-СП» — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

В настоящее время производственная деятельность АО «Авиастар-СП» концентрируется, главным образом, на проектах Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, МC-21, SSJ100 и Ан-124. Еще один перспективный проект для завода — производство нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

 

Производство и техническое обслуживание авиатехники обеспечивают ведущие компании России - участники авиационного кластера:

АО «УКБП» является ведущим предприятием авиаприборостроения РФ, деятельность которого основана на разработках, изготовлении и внедрении:

* систем электронной индикации и сигнализации ряда многофункциональных индикаторов и систем для наземной техники;

* интегрированных систем восприятия, измерения и вычисления воздушных параметров и лётных ограничений, в их составе приёмников и датчиков первичных аэрометрических данных;

* систем и элементов внутрикабинного освещения и светосигнализации, в том числе адаптированных для работы экипажа с очками ночного видения;

 

* наземных автоматизированных систем контроля и диагностики бортового оборудования.

АО «АэроКомпозит-Ульяновск» производит элементы и сборку крыльев, центропланов и хвостового оперения из композиционных материалов для самолетов SSJ-100 и МС-21.

 

Аэропорты

Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»:

Ульяновск — крупнейший в России научно-образовательный авиационный центр:

    • Подготовка пилотов гражданских лайнеров — Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
    • Подготовка специалистов в области самолёто- и вертолётостроения — Институт авиационных технологий и управления Ульяновского государственного технического университета
    • Разработка новых технологий в сфере авиастроения- Ульяновский научно-технический центр филиал Всероссийского института авиационных материалов
    • Разработка и производство оборудования для самолётостроения — Ульяновский научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства

 

Музей истории гражданской авиации

 

Уникальный музей истории гражданской авиации России был создан в Ульяновске в 1983 году. Музей под открытым небом расположен на площади 18 га. За время существования собрано 38 единиц самолётов и вертолётов. Фонды музея насчитывают 9 290 единиц хранения. Отдельные образцы являются уникальными среди экспонатов музеев мира.

 

 

Международный авиатранспортный форум

 

22-23 апреля 2011 года в Ульяновске состоялся первый Международный авиатранспортный форум, который стал деловой площадкой федерального уровня для обсуждения ключевых вопросов формирования стратегии и тактики развития авиационного транспорта - важнейшей составляющей транспортной отрасли России.

В настоящее время Международный авиатранспортный форум ежегодно проходит на территории Ульяновской области.

В работе первого Международного авиатранспортного форума приняли участие более 500 делегатов, представляющих профессиональную авиационную общественность России, и двенадцати иностранных государств. Активное участие в Форуме приняли представители Объединенной авиастроительной корпорации.

Проведение Форума поддержали Министерство транспорта и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. МАТФ-2011, признанный одним из крупнейших событий года в сфере авиации, позволил наладить контакты со многими заинтересованными лицами для объединения усилий по развитию авиационной отрасли.

Развитие авиационной отрасли - это, прежде всего, поддержка конкурентоспособности экономики и России, и региона. Потенциал Ульяновска, который имеет в распоряжении два аэропорта, авиастроительный завод, крупнейший учебный центр подготовки пилотов, позволяет по праву носить звание авиационной столицы страны. Во-первых, здесь достаточно развиты все виды транспортных путей: пересечение семи федеральных автомобильных трасс, доступ к речным трансфертам и прямые транзиты в Европу. Во-вторых, есть все возможности для роста грузооборота ульяновских аэропортов. В третьих, портовая особая экономическая зона, созданная в регионе, предоставляет отличные условия для инвесторов

 

 

 

Топ-10 производителей самолетов в мире в 2021 году

На данный момент в 2021 году топ-10 производителей самолетов производители Lockheed Martin, Airbus, Boeing, Raytheon Technologies (fka United Technologies), Northrop Grumman, General Electric, Safran, Leonardo, Bombardier, и Объединенная авиастроительная корпорация.

Тяжелый год для авиации производителей, учитывая, что авиаперевозки значительно сократились за последнее время. года в связи с пандемией коронавируса. Тем не менее, эти 10 крупнейших компаний удалось продолжить и сохранить свое место в качестве одного из лучших в мире лучший.

Продолжайте читать, чтобы узнать все основные факты об этих производителях самолетов, в том числе о том, сколько они зарабатывают в доходы, их самые популярные модели и многое другое! Наш рейтинг учитывает учитывают ряд факторов, в том числе возможности компании для роста в 2021 и насколько они заметны в авиастроении.

                                                     Lockheed Martin F-22 Roptor

1. Локхид Мартин

Многолетний гигант авиационной отрасли, Lockheed Martin, вероятно, займет первое место среди производителей самолетов в 2021 году. из-за их огромных доходов.

В 2020 году их доход оценивается в 65,4 миллиарда долларов США. Даже в Несмотря на пандемию, это по-прежнему самый большой годовой доход компании на сегодняшний день.

Lockheed Martin — аэрокосмическая и технологическая компания, которая не только производит самолеты, но и специализируется на военных безопасности, около 78% их годового дохода поступает от военных США. контракты.

Они не производят коммерческих самолетов — только военные и охранные самолеты.

Их самые известные модели — Lockheed SR-71 Blackbird, созданный в сотрудничестве с НАСА, и F22 Raptor, который используется исключительно ВВС США.

SR-71 — один из самых высоких летающих самолетов быть когда-либо построенным, т. е. он может летать на гораздо большей высоте, чем стандартный военный самолет. Они также построили первый в мире самолет-невидимку. F117, также известный как «ночной ястреб».

В компании около 114 000 сотрудников по состоянию на 2021 год и ежегодно поставляет покупателям около 500 самолетов.

Одна из самых популярных моделей, F-16, имеет средний срок службы около 8000-10000 летных часов.

Lockheed Martin планирует продолжить расширение производство F-35, одной из их самых популярных моделей в 2021 году, которая обслуживает ВВС 13 стран после заключения контракта на 2,5 миллиарда долларов в июне. 2021, несмотря на жалобы на то, что модель слишком дорогая, чтобы ее можно было продолжать.

                                                                    Airbus A-380

2. Airbus

Airbus SE — европейская компания, крупнейший в мире производитель авиалайнеров. Они также производят военные самолеты. и вертолеты, хотя подавляющее большинство их деловых операций находится в производство коммерческих авиалайнеров.

Они начинали исключительно как компания по производству авиалайнеров, хотя начал производить военные самолеты в 1990-е.

Долгое время Boeing был крупнейшим компания по производству авиалайнеров, но Airbus SE обогнала их в последнее время годы.

Компания в основном базируется во Франции, хотя также имеет офисы и производственные линии по всему миру, в том числе в Канаде и США

Первый в мире авиалайнер с цифровым управлением самолет был произведен и продан Airbus, поэтому они являются одним из самых известных компании теперь для изготовления авиалайнеров.

Fly by wire означает наличие электронного интерфейс для пилота вместо ручного управления.

Airbus заработал около 78,9 млрд долларов на выручка в 2020 году, хотя ожидается, что некоторые из этих продаж упадут немного в 2021 году из-за отсутствия требований к авиалайнерам во время пандемии.

В 1972 году Airbus выпустила A300, который был первый самолет с цифровым электродистанционным интерфейсом, а также двойной двигатель и двойной проход внутри самолета.

A320 был построен вскоре после использования похожий дизайн, и эта модель до сих пор является одной из самых популярных в мире авиалайнер самолет по сей день!

Приблизительный срок службы этой модели около 120 000 летных часов. Он также считается одной из самых безопасных моделей авиалайнеров в мире. мире, учитывая его долгую и надежную историю полетов.

Другие их модели, у которых 0 записей погибшие пассажиры — A350 и Airbus A380.

По состоянию на 2020 год у Airbus SE примерно 131 000 сотрудников по всему миру. Их 12-тысячный самолет в истории произведенное было передано американской авиакомпании Delta Airlines в 2019 году, и они в среднем около 20 самолетов в месяц в настоящее время, в основном из-за пандемии.

Они намерены как минимум удвоить это число к 4 кв. начинает снова расти после ослабления ограничений по коронавирусу.

                                                                   Боинг 747

3. Боинг

Пожалуй, одно из самых узнаваемых имен в авиастроительная промышленность, Боинг — американская корпорация, которая продавать коммерческие авиалайнеры, а также системы вооружения, спутники и ракеты.

В 2020 году выручка Boeing составила примерно 58,16 млрд долларов США, а во всех офисах работает более 143 000 сотрудников.

Они начались в Сиэтле Уильямом Боингом в 1916 г. и быстро стала одной из крупнейших авиастроительных компаний.

В 2018 году это была вторая по величине защита подрядчик на планете. Кроме того, она экспортирует больше, чем любая другая компания в Соединенные Штаты.

Boeing хорошо известен своими 747, 737 и другие модели Dreamliner, которые являются одними из самых популярных авиалайнеров существующие модели.

К сожалению, в 2017 году модели 737 были все заземлены в результате двух аварий со смертельным исходом. С тех пор они исправили проблемы с этой моделью и теперь снова летают.

С тех пор компания не была на вершине авиаиндустрии в том же виде, в каком они были раньше. Несмотря на аварии, у них есть другие модели, в которых не было ни одного смертельного случая среди пассажиров. например, всегда популярный 747 и 787 Dreamliner.

К сожалению, в 2021 году компания начала тормозить производство 787 из-за судебно-медицинских исследований качества самолеты. Сообщалось о нескольких проблемах с моделью, таких как проблемы с электрикой и зазоры вокруг переднего гермошпангоута.

Несмотря на это, компания продолжает настаивать на своем в других областях, чтобы максимизировать доход в 2021 году. Они только что продали новый флот из 737 самолетов британской авиакомпании Ryanair через несколько месяцев задержки.

Путешествие снова набирает обороты после пандемические ограничения снимаются, они, вероятно, продолжат строиться восстановить свою репутацию в следующем году.

4. Raytheon Technologies

Еще одна авиакосмическая и военная компания США. оборонная компания Raytheon базируется в Массачусетсе. В 2020 году компания слилась с United Technologies. Их выручка в 2020 году составила 56,68 миллиарда долларов.

Около 180 000 сотрудников, один из самый высокий среди всех производителей самолетов, упомянутых в этой статье. Согласно отчетам, более 60 000 из этих сотрудников являются инженерами, который настроен на то, чтобы увидеть, как они потенциально становятся больше, чем некоторые другие компаний из этого списка.

 

Его самый известный клиент, как и многие Компании-производители самолетов в этом списке — военные США. Компания производит различные товары, включая военные самолеты, кибербезопасность методы после приобретения Websense, комплектующих для оружия и многого другого. более.

 

Один из самых интересных и заметных на самом деле не самолеты, которые они производят, а их беспрецедентное разнообразие тренировок.

 

После протестов Black Lives Matter в 2020 г. Raytheon Technologies ввела строгое обучение для всех сотрудников которые опирались на критическую расовую теорию и обучали сотрудников тому, как проверять их привилегия.

 

Радикальный шаг также получил поддержку прекращение финансирования полиции в Америке и репарации за рабство.

После слияния Raytheon Company и United Technologies, компания Raytheon Technologies, больше не производит самолет.

 

Однако большая часть его роли связана с инженерные системы и двигатели для разработки самолетов, особенно в военном параметр.

 

В данный момент основное внимание уделяется созданию самолет более устойчивым, поскольку авиаперевозки в настоящее время являются одним из самые загрязняющие отрасли промышленности на Земле.

 

В настоящее время компания прилагает все усилия в создание двигателей GTF с лучшей топливной экономичностью, а также в создание самолет с гибридным двигателем, который использует половину электричества и половину топлива для путешествовать.

 

Они также работают над созданием эффективного «устойчивое авиационное топливо», форма биотоплива, которая будет использоваться исключительно для питания самолетов. Это особенно актуально в коммерческом эфире туристическая индустрия, так как огромные авиалайнеры требуют невероятного количества топливо.

5. Northrop Grumman

Northrop Grumman — хорошо зарекомендовавшая себя производитель военных самолетов, базирующийся в Вирджинии, США, и продает как самолетов и оружия.

Компания работает на международном уровне и продает более чем 25 союзным вооруженным силам по всему миру. В 2020 году выручка компании составила 36,7 миллиарда долларов. Как правило, они в среднем составляют около 30 миллиардов долларов в год.

В Northrop работает более 90 000 сотрудников, что немного меньше по сравнению с такими гигантами, как Боинг и Локхид Мартин.

В восьми отдельных случаях они получатель Collier Trophy, который вручается Национальным Ассоциация воздухоплавателей за достижения в воздухоплавании и авиации. Это впечатляющий подвиг, учитывая, что компания была основана только в 1994 году!

Один из них был для Grumman X-47B, первый беспилотный и автономный летательный аппарат, который будет использоваться в ВМС США.

Самый захватывающий проект компании Northrop горизонте в данный момент находится разработка B-21 Raider, совместно с с ВВС США. Это тяжелый бомбардировщик, который сможет сбрасывать бомбы с дальней дистанции.

Также ожидается, что он сможет нести ядерное оружие, а также стандартные бомбы.

Недавно они также начали работу над «центр передового опыта в области гиперзвукового оружия», который станет новым завод в Элкингтоне, штат Мэриленд, где осуществляется проектирование, производство, и правильная установка гиперзвуковых ракет и прочего вооружения.

Они также недавно подписали контракт с НАСА исследовать довольно экспериментальную квартиру-студию, в которой достаточно места на три самолета, которые отправятся на околоземную орбиту.

6. General Electric

Компания GE Aviation базируется недалеко от Цинциннати, штат Огайо, США. и может похвастаться небольшим штатом в 48 000 сотрудников. Это часть General Electric. семья, которая также известна производством автомобилей и бытовой техники.

 

В 2020 финансовом году GE Aviation произвела выручка в размере 22,04 млрд долларов США. General Electric Aviation не производит свои собственные самолетов, тем не менее, они поставляют двигатели, компьютеры и многое другое крупным производителей самолетов.

 

Это означает, что их клиентами являются многие других компаний в этом списке — например, Lockheed Martin и Airbus.

 

Подавляющая часть их доходов получена от производства двигателей для коммерческих авиалайнеров. Один из их самых заметных изобретениями является GEnx, коммерческий двигатель, разработанный специально для Модельный ряд Boeing Dreamliner (747 и 787). Это также их самая быстрая продажа когда-либо созданный двигатель!

 

Другие популярные модели двигателей General Electric Aviation включает GP7200, созданный в сотрудничестве с Raytheon. Технологии, которые обеспечивают Airbus A380 максимально экономичным расходом топлива двигатель в настоящее время доступен на рынке.

 

Они также широко представлены в вооруженных силах. сторона авиации, однако. Подобно их работе над коммерческими двигателями, они Производство реактивных двигателей для военных самолетов.

 

Некоторые из их последних и лучших работ включают изобретение двигателя Adaptive Cycle, который позволяет военным самолетам путешествовать дальше, быстрее и дольше. Воздушный поток в двигателе меняется автоматически в соответствии со стилем полета пилота в любой момент времени.

 

Аналогично их конкуренту Raytheon технологий, General Electric Aviation также стремится решить проблему отсутствие устойчивости в отрасли коммерческих авиаперевозок. Они есть в настоящее время стремятся разработать собственное экологичное авиационное топливо.

7. Safran

Safran — французская компания, доходы которой в 2021 год на данный момент составил 19 миллиардов долларов. Это немного меньше, чем у большинства другие конкуренты в этом списке, хотя Safran по-прежнему неплохо справляется с себя, противостоя потенциально перенасыщенному американскому рынку.

 

Компания является результатом слияния SNECMA, производитель самолетов, и SAGEM, охранная фирма, в 2005 году. Сейчас они больше не производят свои собственные каркасы самолетов, а вместо этого сосредоточиваются на двигатели, авионика, салоны самолетов, электрические системы и многое другое.

 

Safran SA считается мировым лидером навигационные системы как для коммерческих авиалайнеров, так и для военных самолетов.

 

В компании работает около 81 000 человек, что делает ее довольно средней компанией в этом списке.

 

Совсем недавно Safran выиграла контракт с Сингапуром Авиакомпании оснастят свой парк самолетов Boeing 777-9 карбоновыми тормозами и колеса. В настоящее время французская армия использует 390 уникальных двигателей Safran M88.

 

Одна из самых интересных вещей в Safran в том, что они специалисты по интерьерам, а также по двигателям и системам. компоненты, в отличие от многих других компаний в этом списке.

 

Например, Boeing 777-200LR, который в настоящее время используется Crystal AirCruises, имеет интерьер, полностью разработанный от Safran SA, вплоть до бортовых развлекательных систем!

                                                                

Еврофайтер Тайфун

8. Leonardo

Компания Leonardo родом из Италии, а в В 2020 году выручка составила 13,4 миллиарда евро. Это многонациональная компания, хотя по-прежнему в основном базируются в Италии.

 

В 2018 году Леонардо был восьмым по величине военный подрядчик в мире. Основанная в 1948 году, она стала одной из старейшая корпорация в нашем списке 10 лучших производителей самолетов, компания на сегодняшний день насчитывает около 50 000 сотрудников.

 

Эта компания разрабатывает и производит коммерческие и военные самолеты, а также вертолеты.

 

Компания построила Eurofighter Typhoon, военный истребитель в сотрудничестве с системами Airbus и BAE. По состоянию на 2020 г. в мире их было чуть более 500. Они используются, прежде всего, Европейские вооруженные силы, такие как британская армия, также имеют некоторых клиентов. на Ближнем Востоке, включая армии Кувейта и Саудовской Аравии.

 

Они также специализируются на кибербезопасности, работа с правительствами и корпорациями высокого уровня для установки безопасности оборудование, компьютеры, панели управления и т. д.

 

Леонардо даже предоставляет эксклюзивные полеты подготовка и для своих еврофайтеров и для вертолетов — это то что специально отличает их от конкурентов.

 

Как и многие производители самолетов на нашем список, они также предоставляют космические услуги, такие как спутниковые технологии, запчасти для марсоходов и лазерных передатчиков.

                                                                         Bombardier

9. Bombardier

Bombardier, пожалуй, один из самых известные имена в авиации и космонавтике, несмотря на то, что они работают на гораздо более низких доход, чем у большинства других компаний, перечисленных в этой статье.

 

Выручка компании составила $6,5 млрд в 2020. Это канадская компания, которая ранее производила широкий спектр транспорт, такой как поезда и коммерческие авиалайнеры.

 

Однако в настоящее время компания в основном занимается строит бизнес/частные самолеты, что делает их уникальной компанией по сравнению с их коллеги, которые в основном занимаются проектированием военных или коммерческих самолетов.

 

Как ни странно, Bombardier начал свою жизнь как производителя снегоходов, и постепенно продвигались вверх, пока не начали проектирование и производство автобусов, поездов, авиалайнеров и военной техники транспортные средства.

 

В последние годы одним из самых известных усилиями самолета был коммерческий авиалайнер C-серии. Самолет однако несколько лет были непростыми, поскольку он не смог удовлетворить спрос и был обвинен в продажа ниже рыночной цены из-за субсидий правительства Канады.

 

После этого Airbus взялся за разработку после приобретения 50,01% акций модели, и теперь они владеют самолетом. Это был переименован в Airbus A220.

 

Усилия компании в настоящее время заключаются в основном в свой бизнес на частных самолетах. У них есть три основных реактивных «семейства» — Global, Learjet и Challenger, все они являются лидерами продаж в индустрии частных самолетов.

 

Ранее в этом году компания Bombardier объявила, что они прекратят производство Learjet, их самый маленький реактивный самолет, так как рыночного спроса на них уже не было. Богатые теперь покупают более крупные самолеты, а это означает, что они сосредоточатся на своих глобальных и Модели Челленджер.

                                                                     Туполев

10. Объединенная авиастроительная корпорация

Пожалуй, самая неоднозначная авиакомпания производителем в этом списке является Объединенная авиастроительная корпорация, государственная Российская фирма, выпускающая военные и коммерческие самолеты.

В 2018 году их заявленный доход составил 6 долларов США. миллиард. С тех пор никаких цифр не публиковалось, хотя есть подозрение, что что они по-прежнему являются гигантом в мире авиации и аэрокосмической отрасли.

В компании работает 100 000 человек, и подавляющее большинство его военных самолетов производится исключительно для России военный. Однако они также поставляются в китайскую армию.

Их первый коммерческий самолет, который когда-либо летал, был Sukhoi Superjet 100, который был совместным проектом с Boeing и Сухой.

Несмотря на различные санкции, наложенные на Россию другими правительствами на Западе, Объединенная авиастроительная корпорация остается относительно не пострадал и продолжает продавать свои коммерческие и грузовые самолеты западным странам и компаниям.

Например, одним из основных клиентов является DHL, которые используют Туполев Ту-204С для большей части своих международные грузовые перевозки.

В июле 2021 года компания анонсировала новый военных самолетов через свой аккаунт в Твиттере, который, как говорят, является основным международный конкурент. Как ни странно, корпорация объявила об этом через «мем». в котором использовалось изображение из телешоу «Секретные материалы».

Как сообщается, при финансовой поддержке инвестиционная компания ОАЭ, они также быстро работают над созданием сверхзвукового коммерческого самолета, который соперничать с оригинальным Concorde. Однако им придется разработать его быстро, поскольку существует горячая конкуренция со стороны конкурирующих компаний, таких как Virgin Galactic.

 

Окончательный Мысли

Наш топ-10 не обязательно доход, о чем свидетельствует тот факт, что у Airbus был более высокий доход, чем у Lockheed Martin, например, но вместо этого принимает во внимание ряд факторы, в том числе сколько самолетов производится и сколько сотрудников у компании есть.

 

В связи с пандемией коронавируса подавляющее большинство корпораций и предприятий в этом списке были работает в убыток. Большинство стран запретили или ограничили поездки в той или иной форме. с марта 2020 года, и пока мир снова начинает открываться, путешествия отрасль не встанет на ноги должным образом как минимум до 2022 года. 

 

Мы выбрали Lockheed Martin из-за впечатляющее портфолио и огромные доходы, в основном благодаря своим военным сделкам. Компания, производящая наибольшее количество коммерческих самолетов в месяц/год, Airbus, выпускающий в среднем чуть более 800 самолетов в год, в то время как Lockheed Martin вероятно, крупнейшие производители самолетов военного класса.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными статьями: 10 самых больших и загруженных аэропортов мира в 2021 году

Лучшие 10 крупнейших авиакомпаний в мире в 2021 году

Написано: Click2Refund

лучших 10 производителей самолетов мира (коммерческие и частные)

В этой статье мы предоставляем разбивку крупных производителей самолетов и их выдающихся моделей самолетов . Предлагаем два списка 10 лучших производителей самолетов. Первый список 10 крупнейших производителей самолетов принадлежит производителям коммерческих самолетов. Затем второй список 10 крупнейших авиапроизводителей касается коммерческих и частных авиастроителей.

Далее мы приводим список трех ведущих производителей реактивных двигателей. Эти производители авиационных двигателей производят двигатели для различных производителей самолетов в США. Немецкие производители самолетов и европейские производители самолетов также используют эти двигатели. Затем мы обсудим, как Assets America® может помочь вам приобрести самолет. Наконец, мы ответим на несколько часто задаваемых вопросов о производителях самолетов.

Это общая информация о 10 крупнейших производителях коммерческих самолетов. В частности, мы рассмотрим такие факторы, как качество самолетов, продажи и репутация.

Компания Boeing со штаб-квартирой в Чикаго является крупнейшим производителем коммерческих самолетов. В 2018 году произведено 806 гражданских и 96 военных самолетов. Кроме того, в 2018 году выручка компании составила 101,127 млрд долларов, а чистая прибыль — 10,46 млрд долларов. Важно отметить, что в нем работает более 150 000 человек, общая сумма активов превышает 117 миллиардов долларов, а собственный капитал составляет 410 000 долларов.

Подразделение Boeing Commercial Aircraft строит коммерческие самолеты компании — реактивные авиалайнеры и бизнес-джеты. В частности, штаб дивизии находится в Рентоне, штат Вашингтон. Обратите внимание, что его коммерческие авиалайнеры поддерживают соглашение об именах 7X7, от 707 до 787.

Boeing и Airbus — дуополия, контролирующая мировые поставки больших коммерческих самолетов. Продукция Boeing включает узкофюзеляжные, широкофюзеляжные и гигантские самолеты.

До недавнего времени коммерческие самолеты Boeing пользовались хорошей репутацией в плане качества и безопасности. Однако проблема с аппаратным и программным обеспечением в линейке самолетов 737 Max и 737 NG привела к нескольким авариям и остановке парка. Несомненно, это нанесло Боингу серьезный удар по связям с общественностью.

В 2019 году поставки самолетов Boeing намного отстают от поставок в 2018 году. Естественно, одной из основных причин резкого спада поставок является то, что после двух авиакатастроф компания приостановила поставки 737 Max.

Если вам нужно финансирование для покупки или аренды самолета или вертолета, Assets America® может вам помочь. Мы предоставляем финансирование для покупки и продажи самолетов с обратной арендой с минимальными запросами на финансирование в размере 10 миллионов долларов США. Наша сеть частных кредиторов и банков, а также многочисленные другие источники будут работать с вами, чтобы обеспечить быстрое и доступное финансирование для всех типов покупки и аренды самолетов. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 206-622-3000 для частной консультации или просто заполните приведенную ниже форму и ожидайте быстрого ответа!

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Airbus — другой крупный производитель крупных коммерческих самолетов наряду с Boeing. Примечательно, что его штаб-квартира находится в Лейдене в Нидерландах. Интересно, что он предлагает линейку из 11 коммерческих самолетов с соглашением об именах A2XX или A3XX. В 2018 году выручка компании составила 63,70 млрд евро (70,58 млрд долларов), а чистая прибыль — 3,05 млрд евро (3,38 млрд долларов).

В частности, около 74% доходов Airbus приходится на подразделение коммерческих самолетов. Действительно, аналитики ожидают, что Airbus вытеснит Boeing в качестве ведущего производителя коммерческих самолетов. По состоянию на 2018 год в Airbus работало более 133 000 сотрудников. Безусловно, Airbus, основанный в 1970 — консорциум, 36% которого принадлежит Франции, Германии и Испании.

Очевидно, что Airbus широко представлена ​​на рынке Северной Америки. Например, клиенты из Северной Америки приобрели около 2000 из 5300 самолетов, проданных Airbus. В настоящее время Airbus поставляет 60 самолетов в месяц и надеется, что к 2021 году поставит 63 самолета в месяц.

Airbus, вероятно, опередит Boeing в качестве производителя номер один к 2020 году. 737. Фактически, модель 380 продается лучше, чем модель 737, отчасти благодаря гибкому выбору двигателей.

Embraer — бразильский производитель коммерческих самолетов со штаб-квартирой в Сан-Паулу. Он также производит военные, сельскохозяйственные и административные самолеты. В 2018 году выручка Embraer составила 5,071 млрд долларов, а чистый убыток — 18,1 млн долларов. Примечательно, что в 2018 году компания поставила 90 коммерческих самолетов, а портфель заказов составил 16,3 миллиарда долларов.

Основной продукцией Embraer являются узкофюзеляжные реактивные самолеты серий ERJ, E-Jet и E-Jet E2. По пассажировместимости эти самолеты вмещают:

Это двухмоторные реактивные самолеты с малой и средней дальностью полета. В феврале 2019 г., Embraer создала совместное предприятие с Boeing. В частности, новое предприятие под названием Boeing Brasil-Commercial на 80% принадлежит Boeing и на 20% — Embraer.

Примечательно, что слияние включает только коммерческое подразделение Embraer, которое сохранит бизнес по производству бизнес-джетов. Неудивительно, что аналитики рассматривают слияние как реакцию на слияние Airbus и Bombardier в 2017 году.

Embraer утверждает, что является лидером на рынке реактивных лайнеров до 150 мест, которыми летают 100 операторов. Самым большим из ее коммерческих реактивных лайнеров является семейство E-Jet E2, состоящее из E175, E190 и E195-E2. Отметим, что это реактивные лайнеры средней дальности, представленные в 2013 году на Парижском авиасалоне.

Bombardier — канадский производитель самолетов, основанный в 1989 году. Действительно, в 2017 году Airbus приобрел контрольный пакет акций Bombardier в размере 50,1%. Он производит реактивный авиалайнер CSeries, который Airbus продает как 130-местный A220. Важно отметить, что Airbus может выкупить остальную часть Bombardier в 2024 году. Однако продукт CSeries должен оставаться в Канаде до 2041 года.

В 2019 году Bombardier отказалась от своей программы самолетов Q400, из которых 41 самолет находится в заказе. Впечатляет тот факт, что 84-местный Q400 является крупнейшим в мире коммерческим турбовинтовым самолетом и основной моделью авиакомпании Alaska Airlines.

Выручка Bombardier от продаж коммерческих самолетов в 2018 году составила 1,8 миллиарда долларов, что на 24% меньше, чем в прошлом году. Показательно, что в 2018 году компания поставила 35 самолетов против 56 в 2017 году. Кроме того, в 2018 году компания получила 47 заказов на коммерческие самолеты, что составляет 97 заказов. В 2019 году Bombardier рассчитывает поставить 35 коммерческих самолетов.

Примечательно, что в июне 2019 года Bombardier продала свой оставшийся бизнес по производству региональных самолетов компании Mitsubishi Heavy Industries за 550 миллионов долларов. Кроме того, Mitsubishi взяла на себя долг Bombardier в размере 200 миллионов долларов.

Ясно, что эта продажа означает конец конкуренции коммерческих самолетов с Airbus и Boeing. Вместо этого он сосредоточится на поездах и частных самолетах. Однако сборка региональных самолетов для Mitsubishi продолжится до середины 2020 года.

Компания Comac, расшифровывающаяся как Commercial Aircraft Corporation of China, начала свою деятельность в Шанхае, Китай, в 2008 году. Неудивительно, что Comac принадлежит китайскому государству. В частности, Comac проектирует и строит большие авиалайнеры, вмещающие более 150 пассажиров. Логично предположить, что Китай создал Comac, чтобы уменьшить свою зависимость от Airbus и Boeing.

Интересно, что два ее первых самолета — ARJ21 и C919, вмещающие до 168 пассажиров. По сути, узкофюзеляжный C919 конкурирует с Boeing 737 и Airbus A320.

Тем не менее, в планах на будущее — два широкофюзеляжных, двухмоторных, двухфюзеляжных, дальнемагистральных самолета. Во-первых, это C929 с пассажировместимостью от 250 до 290 человек. Во-вторых, C939, который будет вмещать от 390 до 400 пассажиров.

В начале 2019 года Comac зарегистрировала более 1000 заказов на C919. Впечатляет дальность полета этого самолета до 3450 миль. Хотя компоненты C919 производятся в Китае, они в основном поступают из западных источников.
Невероятно, но аналитики предсказывают, что к 2037 году Comac будет обеспечивать перевозки 1,6 миллиарда пассажиров в год.

Mitsubishi Aircraft Corporation (MAC) будет производить пассажирские авиалайнеры Mitsubishi SpaceJet. MAC является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries с инвестициями от Toyota, Sumitomo и Mitsui. Компания MAC со штаб-квартирой в Комаки, Япония, была основана в 2008 году.

Как мы упоминали выше, Mitsubishi приобрела программу Bombardier CRJ, которая поддержит программу SpaceJet. Фактически, MAC может построить SpaceJet на мощностях Bombardier в Канаде.

Компания MAC разработала SpaceJet при содействии корпорации Subaru. Напомним, что его первый полет состоялся в ноябре 2015 года под названием Mitsubishi Regional Jet (MRJ).

Ожидайте 76-местную версию M90 и более легкую версию, 88-местную M100, с дальностью полета 1910 морских миль. Критически, M90 должны начаться в середине 2020 года, а М100 поступит на вооружение в 2023 или 2024 году.

ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) — российский авиастроитель, созданный в 2006 году по указу Владимира Путина. В частности, он производит авиалайнеры, грузовые самолеты, военные самолеты и самолеты специального назначения. Действительно, в ОАК работает 100 000 человек.

Безусловно, первыми авиалайнерами ОАК были модели Туполева и Ильюшина, пережитки Советского Союза. Ведь первой моделью ОАК из РФ был Ильюшин Ил-96, но ОАК произвела только 30.

Сегодня ОАК производит Туполев Ту-214, современный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности со стеклянной кабиной и электродистанционным управлением. ОАК производит Ту-214 в российский город Ульяновск. Примечательно, что «Казань Эйркрафт» производит такой же самолет в Казани, Россия. Также ОАК может производить региональный турбовинтовой самолет Ил-114, но в настоящее время его производство приостановлено.

ОАК экспортирует Sukhoi Superjet 130, конкурента Bombardier CSeries и Embraer E-Jet. Впечатляет то, что компания разрабатывает «Иркут МС-21», самую современную на сегодняшний день разработку. Действительно, МС-21 составит конкуренцию Airbus A320 и Boeing B737.

Кроме того, другие планируемые продукты — это 52-местный региональный турбовинтовой Ил-114-300 и CRAIC CR-929, широкофюзеляжный двухреактивный 416-местный реактивный самолет. Следует понимать, что CRAIC является совместным предприятием ОАК и Comac.

Авиастар-СП — российский производитель Ту-204. Исторически «Авиастар-СП» начал свою деятельность в 1976 году как Ульяновский авиационный производственный комплекс в городе Ульяновске. Однако в 1991 году его переименовали в «Авиастар-СП».

Примечательно, что компания производит дальнемагистральный тяжелый транспортный самолет и реактивный лайнер Ту-204. «Авиастар-СП» приступил к выпуску Ту-204 в 1919 г.95. Двухмоторный реактивный самолет средней дальности вместимостью 210 пассажиров. «Авиастар-СП» делит производство Ту-204 с Казанским авиационным производственным объединением.

Ту-204СМ, конкурирующий с Boeing 757, начал производиться в конце 2010 года. Действительно, это один из многочисленных вариантов Ту-704, выпускавшихся ранее или в настоящее время.

Важно отметить, что Ту-204СМ соответствует международным стандартам, таким как Евроконтроль и ИКАО. Он имеет кабину для двух пилотов, модернизированные системы, новые дисплеи и электронную летную сумку (устройство электронного управления информацией).

На Ту-204СМ установлено два двигателя ПС-90А2 с унифицированным двухконтурным ТРДД. Без сомнения, это надежное и эффективное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Поразительно, но стоимость одного колеблется от 40 до 47 миллионов долларов.

Казанское авиационное производственное объединение — исторический авиационный завод в Казани, Россия. Основанная в 1927 году как совместное предприятие с Junkers, KAPA за годы своего существования построила 34 типа самолетов.

Сегодня Казань выпускает Туполев Ту-214. Ту-214 — современный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности со стеклянной кабиной и электродистанционным управлением.

Казань, наряду с ОАК, также производит Ту-204, вариант с меньшей полной массой. Как бы то ни было, российская авиакомпания «Россия» летает на Ту-214.

GippsAero — австралийский производитель самолетов, основанный в 1977 году. Индийская Mahindra Aerospace владеет компанией GippsAero, которая производит GA8 Airvan, небольшой коммерческий и служебный самолет. В частности, GA8 с поршневым двигателем вмещает восемь пассажиров и обеспечивает надежную транспортировку для коротких рейсов и обслуживания отдаленных районов.

Компания GippsAero разработала новую модель GA10 Airvan, одномоторный турбовинтовой самолет, вмещающий 10 пассажиров. Действительно, в 2018 году компания Major Blue Air из Ботсваны стала первым заказчиком GA10.

Это список 10 крупнейших производителей частных самолетов, включая бизнес-джеты и корпоративные самолеты.

Airbus Corporate Jets (ACJ) — бизнес-подразделение Airbus, производящее корпоративные самолеты на базе авиалайнеров. Чтобы быть уверенным, он расположен в Тулузе, Франция, и строит ряд узкофюзеляжных самолетов.

Действительно, ACJ позиционирует свою продукцию как самые современные и универсальные корпоративные самолеты в мире. Гибко, они имеют просторные и настраиваемые кабины, которые позволяют вам выбрать размер, который соответствует вашим потребностям. Несомненно, клиенты ACJ получают выгоду от доступа к глобальной сети поддержки Airbus.

Исторически ACJ представила корпоративный самолет A318 в 1997 году. В настоящее время эксплуатируется 213 самолетов ACJ, еще 222 самолета находятся в стадии заказа. ACJ производит узкофюзеляжные самолеты на базе семейства Airbus A320. К счастью, вы можете купить корпоративную версию любой модели A320, включая ACJ319., ACJ320.

Обратите внимание, что эти модели имеют номенклатуру «neo», обозначающую «новый вариант двигателя». Впечатляет то, что их салон примерно в три раза больше, чем в традиционных бизнес-джетах.

ACJ также производит широкофюзеляжные самолеты ACJ330neo и ACJ35-XWB VIP на базе авиалайнеров Airbus. Конечно, оба предлагают значительное пространство и роскошь, причем последний из углеродных композитных материалов. Действительно, вы можете гибко настраивать самолеты ACJ, включая полностью оборудованные офисы, кровати, ванные комнаты и душевые.

Boeing Business Jet (BBJ) производит корпоративные VIP-джеты на базе авиалайнеров Boeing, в основном серии 737. Как правило, самолеты BBJ предлагают большие салоны, большую дальность полета и вместимость от 25 до 50 пассажиров в роскошных конфигурациях. Очевидно, что эти самолеты легко адаптируются для бизнеса, частного или государственного сектора и имеют хорошие показатели надежности.

Удивительно, но модели BBJ могут включать в себя конференц-залы/обеденные зоны, спальни, ванные комнаты с душевыми и жилые зоны. Другие модели являются вариантами 777, 787 и 747. Всего BBJ производит 11 моделей самолетов как в узкофюзеляжной, так и в широкофюзеляжной версиях.

В 2018 году у BBJ был 261 заказ, 237 поставок и 210 самолетов в эксплуатации. В 2018 году BBJ запустила BBJ 777X, который может пролететь половину земного шара без дозаправки. Действительно, это самое большое расстояние, доступное для любого бизнес-джета. Очевидно, что для многих корпораций, ведущих международный бизнес, BBJ 777X решает проблему эффективного путешествия.

В частности, класс BBJ 777X включает модели BBJ 777-8 и BBJ 777-9. Боинг 777-8 имеет большую дальность полета (11 645 морских миль) и площадь салона 3 256 квадратных футов. Напротив, 777-9имеет больше места в салоне (3 689 квадратных футов) и дальность полета 11 000 морских миль.

Ассортимент бизнес-джетов BBA включает семейства Learjet, Challenger и Global.

Learjet 75 — легкий бизнес-джет с современной авионикой, эффективным двигателем и наклонными винглетами. Важно отметить, что это первый Learjet с личным представительским люксом, а размер позволяет пассажирам путешествовать с комфортом. Действительно, усовершенствованная конструкция крыла обеспечивает плавность хода и снижает эксплуатационные расходы.

Серия Challenger включает модели 350 и 650. В частности, 350 принадлежит к категории самолетов суперсреднего размера. За последнее десятилетие модель 350 была лидером продаж в своем сегменте. Напротив, 650 — это большой бизнес-джет с широким радиусом действия и самым широким салоном в своем классе.

Серия Global включает модели 5000, 5500, 6000, 6500 и 7500. BBA позиционирует 7500 как самый большой в мире бизнес-джет с самой большой дальностью полета. Это противопоставляет его семейству моделей Boeing BBJ 777X. Впечатляет то, что в 7500 есть место для четырех внутренних жилых помещений, каюты экипажа и полноразмерной кухни. Обратите внимание, что 7500 — это удлиненная версия 6000, но с новым околозвуковым крылом.

Beechcraft является дочерней компанией Textron Aviation, но начиналась как Beech Aircraft Corporation в 1932 году. Исторически сложилось так, что Textron приобрела Beech Aircraft в 2013 году после того, как последняя обанкротилась. Сегодня Beechcraft производит четыре линии частных самолетов:

Отечественная компания Beechcraft строит свои самолеты на своем заводе в Уичито, штат Канзас.

Компания Cessna, основанная в 1927 году, является еще одной дочерней компанией Textron и в настоящее время производит три линии самолетов:

Штаб-квартира компании находится в Париже.29 лет и основатель Марсель Дассо. В частности, она производит военные и гражданские самолеты, в том числе Falcon, Breguet, Hirondelle и Communaute.

Falcon — это основное семейство бизнес-джетов, первая поставка которых началась в 1965 году. Невероятно, но самолеты Falcon налетали более 18 миллионов часов в 90 странах.

Текущие модели Falcon включают 7X, 8X, 900 и 200. 8X — новейшая модель с дальностью полета 6450 морских миль, оснащенная тремя ТРДД PW307D. Кроме того, он может вместить до 16 пассажиров, двух пилотов и одного члена экипажа и развить скорость 516 узлов.

Embraer Executive Jets, дочерняя компания бразильского производителя самолетов Embraer, предлагает четыре семейства самолетов представительского класса:

Gulfstream Aerospace является дочерней компанией General Dynamics. Для справки, он расположен в Саванне, штат Джорджия, и на нем работает 13 313 человек. Исторически компания производит бизнес-джеты с 1958 года. Примечательно, что все шесть самолетов Gulfstream вмещают до 19 пассажиров, за исключением 10-местного G280.

Топовая модель — Gulfstream G650ER с дальностью полета 7500 морских миль. Кроме того, он может вместить до 4 жилых помещений и развивать максимальную скорость 0,925 Маха. Эта модель предлагает функции премиум-класса, такие как 100% подача свежего воздуха каждые две минуты, тихий салон и панорамные окна.

Если вы можете довольствоваться дальностью плавания в 6500 морских миль, G600 предлагает аналогичные функции и возможности. Другими моделями являются G550, G500 и G280.

Штанс, Швейцария. Штаб-квартира компании Pilatus Aircraft, в которой работает почти 2000 человек. Помимо самолетов с укороченным взлетом и посадкой (STOL), компания производит несколько легких персональных самолетов.

РС-24 сочетает в себе турбовинтовой двигатель, кабину среднего размера и дальность полета 2000 морских миль. Кроме того, он вмещает 11 пассажиров и может приземляться на взлетно-посадочную полосу длиной всего 2375 футов.

PC-12 NG — популярный самолет с газотурбинным двигателем, отличающийся низкими эксплуатационными расходами, полетами с одним пилотом, большой дальностью полета и высокой скоростью. Другие модели включают взлетно-посадочную полосу PC-6 и три тренажера.

Hawker — дочерняя компания Textron Corp, производящая несколько бизнес-джетов. Hawker 4000 — это модель из углеродного композита, вмещающая до 14 пассажиров. Он имеет шесть футов стоячих мест, дальность полета 3445 морских миль и крейсерскую скорость 470 узлов. К сожалению, в 2013 г. Textron прекратил выпуск большей части продуктовой линейки Hawker9.0003

1. General Electric: Компания GE, расположенная в США, имеет наибольшую долю рынка турбовентиляторных двигателей. Она поставляет двигатели для Boeing, Airbus и военных самолетов. Основные модели включают CF6, GE90 и GEnx.
2. Rolls Royce: Главный производитель двигателей номер два имеет штаб-квартиру в Англии. Он известен своими сериями Trent и RB211. Он производит двигатели для Airbus, Boeing, McDonnell Douglas, Embraer и других.
3. Pratt & Whitney: Третий по величине производитель двигателей является подразделением американской компании United Technologies. Он поставляет более 25 процентов пассажирских самолетов в мире и обслуживает многих производителей самолетов. Серия PW4000 используется для самолетов Airbus, Boeing и McDonnell Douglas.

4. CFM International
5. Engine Alliance
6. International Aero Engines
7. Williams International
8. Honeywell Aerospace
9. Авиадвигатель
10. Ивченко-Прогресс

• Boeing

• Lockheed Martin 900 • Gulfstream Aerospace
• GE Aviation
• United Technologies

• Airbus
• Dassault Aviation
• Safran
• Thales Group
• Snecma
• ATR
• Arianespace
• MBDA

• Pilatus Aircraft
• United Aircraft
• Авиастар-СП
• KAPA
• Diamond Aircraft Industries

В мире насчитывается около дюжины производителей самолетов, но двумя основными являются Boeing и Airbus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта