+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Завоевание превосходства в воздухе: названы пять лучших российских истребителей — Российская газета

0

названы пять лучших российских истребителей — Российская газета

На Западе назвали российскую противовоздушную оборону одной из самых передовых в мире.

Модернизированные советские перехватчики и современные истребители ВКС играют жизненно важную роль в защите воздушного пространства страны.

Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. Самолет, который может нести гиперзвуковую ракету Х-47M2 («Кинжал») и управляемую авиабомбу «Дрель», прежде всего предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Истребитель может работать на высотах до 20 километров и на скоростях, превышающих 2.2 Маха. Планер Су-57 является самым маневренным в мире, также самолет оснащен самой передовой системой управления вектором тяги, превосходящей аналог, установленный на Су-35.

«Новая российская платформа является, пожалуй, самым совершенным истребителем, обладающим рядом возможностей, которых не хватает американскому F-22 Raptor и китайскому J-20», — отмечает издание.

Перехватчик МиГ-31 или по классификации НАТО Foxhound, что означает «Лисья гончая», занял второе место в рейтинге. Из неоспоримых достоинств самолета издание отметило мощный радар с фазированной решеткой, высокий практический потолок — 21 километр, а также самую высокую в мире скорость для боевых истребителей, которая составляет до 2 500 километров в час. Современная авионика и и дальнобойные ракеты «воздух-воздух» делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета.

На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий. Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС «Ирбис» с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги.

Четвертое место занимает модернизированный Су-27СМ2. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность. Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31.

Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России.

Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Он также получил трехмерные системы векторизации тяги, его планер сделан из композитных материалов. Истребитель оборудован современной авионикой и системами радиоэлектронной борьбы, в перспективе планируется установить на него радар с активной фазированной антенной решеткой. Хотя МиГ-35 был разработан как более легкое и менее дорогостоящее дополнение к Су-57, в основном предназначенное для экспорта , он остается весьма грозным противником.

Эксперт: МиГ-35 – истребитель для завоевания превосходства в воздухе

https://radiosputnik.ria.ru/20210312/mig-35-1600943492.html

Эксперт: МиГ-35 – истребитель для завоевания превосходства в воздухе

Эксперт: МиГ-35 – истребитель для завоевания превосходства в воздухе — Радио Sputnik, 12. 03.2021

Эксперт: МиГ-35 – истребитель для завоевания превосходства в воздухе

Радио Sputnik, 12.03.2021

2021-03-12T14:50

2021-03-12T14:50

2021-03-12T14:53

сказано в эфире

безопасность

технологии

миг-35

красная звезда

алексей леонков

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565040150_0:122:2155:1334_1920x0_80_0_0_e2b07e4ef8176ff2409915a274a2387e.jpg

Многофункциональные истребители МиГ-35С поступили в Воздушно-космические силы России, следует из инфографики, опубликованной в СМИ. В эфире радио Sputnik военный эксперт Алексей Леонков назвал основные преимущества истребителя. Новые многофункциональные истребители МиГ-35С (серийный) поступили в Воздушно-космические силы РФ. Об этом сообщается в инфографике, опубликованной в газете ВС России «Красная звезда». «Поставлены по гособоронзаказу в войска самолеты МиГ-35С», – отмечается в материале. Как уточняет газета, истребители переданы министерству обороны досрочно.МиГ-35С – новейший авиационный комплекс, истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.В эфире радио Sputnik военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков перечислил его основные преимущества. Эксперт особо отметил новую РЛС с активной фазированной антенной решеткой, установленную на МиГ-35С. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20210311/su-57-1600783937.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210311/samolet-1600778504.html

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565040150_109:0:2048:1454_1920x0_80_0_0_6ad20b5ad13baa3e540e5f1f269c94fa.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, технологии, миг-35, красная звезда, алексей леонков

Многофункциональные истребители МиГ-35С поступили в Воздушно-космические силы России, следует из инфографики, опубликованной в СМИ. В эфире радио Sputnik военный эксперт Алексей Леонков назвал основные преимущества истребителя. 11 марта, 15:18Сказано в эфире»И не поспоришь». Эксперт оценил выбор в США «самых крутых» самолетов РФНовые многофункциональные истребители МиГ-35С (серийный) поступили в Воздушно-космические силы РФ. Об этом сообщается в инфографике, опубликованной в газете ВС России «Красная звезда».

«Поставлены по гособоронзаказу в войска самолеты МиГ-35С», – отмечается в материале.

Как уточняет газета, истребители переданы министерству обороны досрочно.

МиГ-35С – новейший авиационный комплекс, истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.

В эфире радио Sputnik военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков перечислил его основные преимущества.

«Это глубокая модернизация самолета МиГ-29, двух его модификаций. За счет модернизированных двигателей были улучшены не только летные характеристики самолета. МиГ-35, например, берет боевую нагрузку на две тонны больше, чем МиГ-29, увеличилась его управляемость – самолет очень маневренный получился, повысились его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет порядка 2,4 чисел Маха, при этом увеличился боевой радиус до тысячи километров. С подвесным топливным баком дальность полета возрастает до трех тысяч километров. Самолет может летать с перегрузкой 9g. С такой характеристикой летают только наши пилоты – американские самолеты себе такой перегрузки позволить не могут. За счет доработок бортового радиоэлектронного оборудования снизился его вес, соответственно, увеличилась не только боевая нагрузка, но и количество точек подвески, их теперь девять», – рассказал Алексей Леонков.

Эксперт особо отметил новую РЛС с активной фазированной антенной решеткой, установленную на МиГ-35С.

«Она позволяет обнаруживать различные воздушные цели на большом расстоянии. Например, истребители – на расстоянии порядка двухсот километров. Наш самолет увидит цель раньше вероятных противников, идентифицирует ее и применит по ней оружие. При этом РЛС позволяет работать и по наземным целям. Самолет, благодаря универсальности своего вооружения, комплексам класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», превращается в универсальную боевую единицу, которая может выполнять задачи в воздухе, осуществлять поддержку наземных войск или корабельную ударную группировку. Кроме того, у самолета очень хорошее соотношение цена – качество. Можно говорить о том, что МиГ-35 – это истребитель для завоевания превосходства в воздухе», – заключил Алексей Леонков.

11 марта, 14:45

Американское СМИ определило тройку «самых крутых» российских самолетовКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Аналитики ВВС США проводят исследование парка тактической авиации по мере подготовки бюджета на 2023 год. В их отчете фигурирует тактический самолет, разработка которого может привести к сокращению заказа на многофункциональные истребители-бомбардировщики F-35A. К такому выводу пришли авторы портала Defense News.

Материалы по теме

00:02 — 3 сентября

00:00 — 23 февраля

Тяжелый убийца

ВВС США закупают аналог Су-57. Он станет самым вооруженным истребителем в мире

В настоящее время тактическая авиация ВВС США базируется на семи платформах, но начальник штаба военно-воздушных сил предписал сократить их количество до четырех уже к 2030 году.

Так, перспективным самолетом завоевания превосходства в воздухе должен стать истребитель шестого поколения, создаваемый в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD). Перспективная конструкция заменит F-22. Многофункциональные F-35A останутся универсальной воздушной платформой, а большинство модификаций F-15 заменят новыми F-15EX Advanced Eagle.

Внимание авторов Defense News привлек четвертый пункт списка. ВВС США планируют оставить современные модификации легкого истребителя F-16 или заменить их новым легким самолетом. Это противоречит первоначальному плану ведомства, который предписывал закупку F-35 для замены F-16. Авторы материала отмечают, что в случае разработки новой модификации F-16 или создания нового самолета, целесообразность закупки дополнительных F-35 окажется сомнительной.

Представители ВВС США отмечают, что первоначальный план по закупке 1763 единиц F-35A остается неизменным. Между тем, продолжающееся исследование может предложить альтернативные варианты комплектации парка военно-воздушных сил, — резюмируют авторы Defense News.

Ранее в Конгрессе США выступили с предложением по сокращению затрат на оборону в 2022-м финансовом году. Председатель комитета по вооруженным силам палаты представителей Адам Смит обнародовал поправку, привязывающую количество закупаемых самолетов F-35 к стоимости их обслуживания.

«Основная цель — завоевание превосходства в воздухе» — общественные новости

Общество

Истребитель Т-50. Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«Русская планета» анализирует успехи и неудачи, сопутствующие проекту перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50

Владимир Лактанов

13 февраля, 2015 16:37

В 2015 году ВВС России собираются поставить на вооружение первую партию многоцелевых истребителей пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

Работы над одним из самых амбициозных проектов российского авиастроения шли в непростой обстановке — Индия, выступавшая партнером в строительстве истребителя, неоднократно пыталась вмешаться в ход работ, требовала большего доступа к проекту и передачи ряда технологий.

Возникали и неизбежные внутренние проблемы: аварийные ситуации во время испытаний, сдвиг сроков сдачи самолета,  отказ от ключевых технических решений в пользу новых. Так, в августе 2013 года стало известно, что первоначальный двигатель истребителя со временем заменит принципиально новый мотор, за разработку которого взялись инженеры «Объединенной двигателестроительной корпорации». При этом появление технической новинки перенесли аж в район 2020 года, так что испытания самолета продолжились c использованием двигателя первого этапа.

Несмотря на все сложности, финальная модель ПАК ФА, которая будет передана военным, должна стать поистине впечатляющим образцом отечественной военно-воздушной техники.

Быстрый и невидимый

Как рассказал «Русской планете» главный редактор еженедельника «Авиационная и ракетная техника» эксперт по военной авиации Иван Кудишин, новейший российский истребитель пятого поколения сможет развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость, что придаст ему низкую заметность во всех диапазонах: оптическом, радиолокационном и тепловом. Это станет основным отличием модели нового поколения от более ранних аналогов, поясняет эксперт.

«Крейсерская скорость — это скорость без включения форсажа, поскольку форсаж — очень неэкономичный режим, при котором в разы повышается расход топлива», — рассказывает Кудишин.

Возможность выхода на сверхзвуковые скорости без использования этого режима повысит экономию топлива, что позволит увеличить дальность полета. Более того, уменьшится время выхода на рубеж перехвата, существенно снизится тепловая заметность истребителя. Отсутствие дымного хвоста при бесфорсажном режиме также снизит заметность истребителя, поясняет эксперт.

Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков отмечает, что технология стелс не дает истребителю полной невидимости. «Стелс позволяет снизить радиолокационную контрастность только с определенных ракурсов», — комментирует аналитик. При этом с других ракурсов самолет будет виден даже лучше, чем любой обычный истребитель.

Сама стелс-технология не представляет никакой тайны, это определенная концепция конфигурации самолета и подбор его основных элементов таким образом, чтобы снизить радиус его обнаружения, повысив таким образом выживаемость машины, отмечает Сивков. При этом состав материала корпуса, его радиоотражающего покрытия и тонкости устройства его электронных систем держатся в секрете.

«В настоящее время невозможно сделать самолет полностью невидимым для радиолокации, но можно снизить его сигнатуру — степень отражения любых видов энергии», — дополняет Кудишин. Этот эффект достигается также за счет своеобразной формы нового Т-50. Попадая на ребристую поверхность истребителя сигнал радиолокатора отражается в сторону от его антенны вместо того, чтобы возвращаться обратно. Уплощенная форма новой модели дает низкую визуальную заметность самолета. «Все это — комплекс методов, направленных на снижение заметности машины, популярная сейчас cтелс-технология», — уточняет авиационный эксперт.

Истребитель Т-50. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Истребитель Т-50. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Реактивный истребитель также будет оснащен современными системами обнаружения, в том числе инфракрасными пассивными, которые минимизируют излучение от самолета. «В основном самолет будет ориентирован на воздушный бой, это будет истребитель-перехватчик, основная цель которого — завоевание превосходства в воздухе», — объясняет Кудишин.

Соперничество в воздухе

Истребитель пятого поколения для российских ВВС — не дань моде, а насущная необходимость. Ведущие государства уже не раз демонстрировали собственные проекты новейших боевых самолетов и готовы бороться за превосходство в воздушном пространстве.  «У нового T-50 есть внушительные конкуренты как на Западе, так и на Востоке», — говорит Кудишин.

Сейчас США располагают единственным в мире серийным истребителем пятого поколения F-22 Raptor, пока это самый дорогой истребитель в мире. «Это «белый слон» в силу невероятной дороговизны (построено примерно 200 экземпляров), при этом машина олицетворяет собой пятое поколение истребителей: он сверхманевренный, бесфорсажный, почти незаметный и обладает всеми необходимыми характеристиками для завоевания неоспоримого воздушного превосходства», — рассуждает эксперт.

При этом F-22 способен поражать не только воздушные, но и наземные цели. В частности, сейчас он выполняет функции бомбардировщика в борьбе с нерегулярными подразделениями боевиков «Исламского государства» в Ираке и Сирии. Однако, уточняет Кудишин, успехи этой модели в ходе реальных боевых действий пока довольно скромны.

«По косвенным данным можно предположить, что российский аналог по многим характеристикам превосходит американский F-22. При этом не стоит забывать, что технологии изготовления обоих истребителей строго засекречены, а потому напрямую сравнить обе модели иначе как в бою не получится», — отмечает Сивков. Однако некоторое отставание России в военно-технической сфере скорее всего выльется в меньший радиус действия новой модели, рассуждает эксперт. Тем не менее, новая модель скорее всего будет укомплектована аналогичным американскому аналогу боезапасом, укомплектованным преимущественно на внутренней подвеске.

В качестве другого неоднозначного конкурента российско-индийской разработки Кудишин называет Lockheed Martin F-35, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, созданный совместными усилиями США и некоторых стран-членов НАТО. У этого самолета, однако, нет возможности развивать крейсерскую сверхзвуковую скорость. При этом недостаточно вместительные внутренние грузовые отсеки F-35 не дают возможности нести много груза.

Самолет, однако, ещё не прошел необходимые испытания и пока не поступил на вооружение. В ходе его испытаний не раз происходили технические накладки. В июне 2014 года на авиабазе ВВС США Эглин во Флориде произошла серьезная авария — во время подготовки к полету у одного из истребителей ворвался двигатель. В итоге были временно приостановлены все полеты, Пентагон также отменил участие F-35 в международном ависалоне «Фарнборо» и в еще одном британском авиашоу. 

Истребитель F-35. Фото: Yonhap / EPA / ТАСС

Истребитель F-35. Фото: Yonhap / EPA / ТАСС

Проект стал одним из самых дорогих в истории армии США, изначальная стоимость превышена в несколько раз и уже достигла почти $400 млрд. Несмотря на проблемы, Пентагон намеревается поставить на вооружение свыше 2 тысяч новейших истребителей, также немало самолетов заказано иностранными заказчиками — среди которых ВВС Италии, Турции, Австралии и Норвегии. О возможности заключения миллиардных контрактов заявляли власти Южной Кореи и Канады.

«КНР также не перестает удивлять техническими новинками, сейчас Пекин проводит испытания сразу двух истребителей пятого поколения: многоцелевой J-20 «Могучий дракон», предназначенный для оснащения ВВС Китая и J-31 «Кречет», преимущественно предназначенный на экспорт», — рассказывает Иван Кудишин.

J-20 — самолет большой размерности, он не располагает сверхзвуковой скоростью, при этом малозаметен и может нести большие объемы вооружения на внутренней подвеске. Кудишин предполагает, что среди вооружения могут быть также противокорабельные ракеты.

J-31, известный также как «Кречет» — китайская заявка на создание полноценного истребителя пятого поколения, демонстрация этого малозаметного истребителя в полете на авиакосмическом салоне Airshow China-2014 вызвала фурор среди местной публики.

По внешней конфигурации самолет напоминает F-35, у него два двигателя и чрезвычайно объемные грузоотсеки. «Учитывая крайне низкую стоимость китайской продукции, «Кречет» сможет составить высокую конкуренцию T-50 и стать весьма востребованным на мировом рынке», — предполагает эксперт. При этом, уточняет он, Китай традиционно отстает по качеству двигателей, потому, возможно, они будут российского производства.

«Насколько можно судить, промышленные шпионы КНР украли терабайты информации у компании-производителя F-35 и максимально скопировали если не внутренние узлы, то форму планера (структурная часть самолета без силовой установки и оборудования). Один известный китайский летчик также отмечал в интервью, что в J-31 максимально использованы решения из новейших истребителей четвертого поколения вроде J-10B и J-16. Но неважно, насколько оригинален самолет, когда есть уже готовое изделие», — пояснял в беседе с РП эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.

Истребитель J-31. Фото: Xiao Yijiu / Zuma / ТАСС

Истребитель J-31. Фото: Xiao Yijiu / Zuma / ТАСС

Эксперты сходятся во мнении, что у «Кречета» есть шансы составить конкуренцию на мировом рынке как американскому, так и российскому истребителям пятого поколения. Впрочем, по мнению Константина Сивкова, китайские аналоги нельзя отнести к истребителям пятого поколения. «»Могучий дракон» и «Кречет» сделаны по технологии стелс, но при этом Китай не производит собственных двигателей, а потому его машины не способны на сверхзвуковой крейсерский полёт. Кроме того, радиоэлектронное оснащение самолета соответствует не более чем третьему поколению истребителей», — считает военный эксперт.

КНР, уверен Сивков, просто по мере возможности копирует российские аналоги, например Су-30. Сейчас, рассказывает аналитик, Пекин надеется приобрести несколько Су-35, чтобы потом на его основе запустить собственный истребитель. Об этой сделке «Русская планета» подробно писала в октябре 2014 года. В случае заключения ее сумма составит не менее $1,5 млрд, которые будут заплачены за поставку 24 российских истребителей, сообщала госкорпорация «Ростех». Эксперты, опрошенные РП, разошлись во мнении смогут ли китайцы эффективно скопировать российскую боевую технику, как это не раз бывало прежде. Скопировать в разумные сроки двигатель и РЛС Су-35 крайне сложно, для этого потребуется слишком много времени, подчеркнул тогда Кашин.

Индийский вопрос

Индия один из самых надежных партнеров России в области военно-технического сотрудничества. Продажа вооружений этому азиатскому гиганту ежегодно приносят солидные доходы отечественному ВПК. До 2013 года 38% крупных военных сделок Москва заключала с Нью-Дели, причем 75% индийского импорта вооружений приходилось на российскую продукцию, напоминает издание Defense News(DN).

Вместе с тем, совместный проект по созданию истребителя пятого поколения привел к возникновению в индийских военно-политических кругах серьезной оппозиции дальнейшему сотрудничеству с Россией — основная причина желание индийцев получить как можно больше за каждую вложенную рупию.

«Индусы настаивают на своей большей вовлеченности в проект, пока они участвуют в создании самолета только на уровне финансирования и опасаются недобросовестности российской стороны», — считает Иван Кудишин.

В дальнейшем истребитель будет производиться отдельно на собственной материальной базе каждой из двух стран-участников. «Скорее всего, в Индии это будет завод компании «Hindustan aeronautics» в Бангалоре», — полагает специалист.   

Местные индийские аналитики говорят о спорах внутри индийского общества, вызванных задержками и технологическими неполадками,  которые ассоциируются с совместным проектом. «Сейчас эта программа столкнулась с множеством проблем. Индия уже выплатила 295 миллионов долларов за разработку и не может спокойно относится к нежеланию российской стороны делиться информацией о самолете», — цитирует DN индийского военного эксперта Монику Чансориа. Стоит отметить. что общая сумма трат на создание чертежей, исследования необходимых технологий, разработку и запуск ПАК ФА оценивается в более чем $10 млрд.

Истребитель Т-50. Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости

Истребитель Т-50. Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости

По данным Чансория, именно по настоянию Нью-Дели были начаты демонстрационные испытания прототипа Т-50 в июне 2014 года, закончившиеся аварийной посадкой на аэродроме в подмосковном Жуковском. Тогда у самолета отказала одна из силовых установок, что привело к «незначительному возгоранию обшивки». Похожий инцидент имел место с прототипом за три года до этого на авиашоу МАКС-2011.

«На скандальность ситуации повлияло нежелание России поделиться любыми деталями этой аварии. По слухам, представители индийских ВВС, находившиеся на аэродроме, даже не были допущены к осмотру поврежденной техники», — озвучивает свои предположения индийский эксперт.

Константин Сивков предполагает, что задержка поставок истребителей в Индию связана с попытками сторон обговорить право на использование задействованных в проекте технологий. Индия, уверен аналитик, рассчитывает заполучить радиоэлектронное оборудование и двигатели, которые поставляются для российских машин, в то время как Россия старается поставлять на экспорт технику с характеристиками,  уступающими тем, что поступают на вооружение собственных военно-воздушных сил. 

Тем не менее в сентябре 2014 года зарубежные военные издания сообщали, что Индии и России удалось найти взаимопонимание в вопросе разработки истребителя. Москва пойдет на определенные уступки: индийская доля в технических работах будет постепенно увеличена с 18% до 40%, также будет соблюдено требование командования ВВС Индии спроектировать двухместную кабину самолета. Инженеры двух стран совместно разработают систему управления вектором тяги самолета. Индийская сторона примет активное участие в создании авиационных электронных систем и обеспечивающего их программного обеспечения.

Господство в воздухе — это… Что такое Господство в воздухе?

Господство в воздухе — решающее превосходство авиации одной из воюющих сторон в воздушном пространстве на театре военных действий. По масштабам может быть стратегическим, оперативным и тактическим. Решающая роль в завоевании господства в воздухе принадлежит ВВС и войскам ПВО[1].

Первая мировая война

В годы первой мировой войны еще не существовало разработанного военного понятия «господство в воздухе». На практике превосходство в воздушных боях попеременно переходило от Антанты к центральным державам и обратно. Периоды, когда превосходство в воздухе принадлежало германским Luftstreitkräfte, включают в себя Бич Фоккера в конце 1915 — начале 1916 года и так называемый Кровавый апрель (апрель 1917 года).

Между мировыми войнами

Понятие «господство в воздухе» ввел в употребление итальянский военный теоретик Джулио Дуэ. В 1921 году была опубликована его книга «Господство в воздухе»

[2], в которой он утверждал, что авиация должна играть в войне ведущую роль, и авиаудары по государственным и экономическим центрам противника способны привести к победе.

В СССР понятие «господство в воздухе» получило признание после проведения больших бобруйских маневров в 1929 году. Опыт этих маневров был обобщен в книге военного теоретика Александра Лапчинского «Воздушные силы в бою и операции». Особое внимание в книге было уделено борьбе за господство в воздухе. По мнению Лапчинского, абсолютное господство в воздухе вообще недостижимо, мож­но достичь лишь временного или местного превосходства в воздухе.

Вторая мировая война

На первом этапе второй мировой войны господство в воздухе принадлежало Люфтваффе. Далее превосходство завоевали ВВС РККА, а также Королевские ВВС Великобритании и ВВС США.

См. также: Битва за Англию (1940), Воздушные сражения на Кубани (1943), Стратегические бомбардировки в период Второй мировой войны

Послевоенный период

Господство в воздухе было продемонстрировано ВВС Израиля во время Шестидневной (операция «Мокед») и Ливанской войн. В рамках Ливанской войны оно произошло в результате уничтожения 19 ЗРК сирийской армии в течение одного дня с последующим уничтожением до сотни сирийских МиГ-23. Также, впервые для его поддержания, в ней были применены БПЛА[источник не указан 179 дней].

Опыт бомбардировок Второй мировой привел к выработке в США доктрины достижения превосходства в воздухе, позволяющего наносить невосполнимый ущерб противнику («вогнать в каменный век»), решая таким образом исход сражений на суше.

Абсолютное господство в воздухе во время войн в Ираке, операции в Югославии и пр. позволило армии США в кратчайшие сроки реализовать поставленные задачи, нанеся противнику огромный ущерб на земле (как высокоточными ударами, так и массированными бомбежками) . А вот широкомасштабное применение ковровых бомбардировок армией США во время войны во Вьетнаме не принесло США полной победы, хотя и позволило достичь отдельных военных и политических целей

[какие?], особенно на завершающем этапе войны (см. Операция «Linebacker II»).

См. также

Примечания

Ссылки

Вторая мировая война в Европе

Правительство Гитлера мечтало построить на «жизненном пространстве» (Lebensraum) восточной Европы обширную новую империю. Для достижения германского господства в Европе, как считали нацистские лидеры, была необходима война.

Заручившись нейтралитетом Советского Союза (в августе 1939 года был подписан германо-советский пакт о ненападении), Германия развязала Вторую мировую войну, напав на Польшу 1 сентября 1939 года.

В ответ на это 3 сентября Великобритания и Франция объявили войну Германии. Всего за месяц польская армия была разбита немецкими и советскими войсками, а сама Польша — поделена между нацистской Германией и Советским Союзом.

Относительное затишье, установившееся после поражения Польши, закончилось 9 апреля 1940 года, когда германские войска вторглись в Норвегию и Данию. 10 мая 1940 года Германия начала атаку на западную Европу, напав на страны Бенилюкса (Бельгию, Нидерланды и Люксембург), которые до тех пор поддерживали нейтралитет в войне, и Францию. 22 июня 1940 года Франция заключила с Германией перемирие, условием которого стала немецкая оккупация северной части страны и установление на юге коллаборационистского режима, правительство которого расположилось в городе Виши.

Поощряемый Германией, Советский Союз в июне 1940 года оккупировал Прибалтийские государства, а в августе 1940 года официально присоединил их. Италия, одна из стран «Оси» (то есть фашистского блока), включилась в войну 10 июня 1940 года.

С 10 июля по 31 октября 1940 года нацисты вели — и в конечном счете проиграли — войну в воздухе против Англии, известную как Битва за Британию.

Закрепив за собой Балканы после вторжения в Югославию и Грецию 6 апреля 1941 года, Германия и ее союзники 22 июня 1941 года напали на Советский Союз, нарушив германо-советский пакт. В июне и июле 1941 года немцы оккупировали также Прибалтику. Советский лидер Иосиф Сталин стал главным военным лидером Союзников, противостоящих нацистской Германии и странам «Оси». За лето и осень 1941 года германские войска продвинулись вглубь территории СССР, однако стойкое сопротивление Красной армии предотвратило захват главных городов — Ленинграда и Москвы. 6 декабря 1941 года советские войска предприняли крупное контрнаступление, окончательно отбросив германскую армию от окраин Москвы. Днем позже, 7 декабря 1941 года, Япония (одна из держав «Оси») разбомбила порт Перл-Харбор на Гаваях. Соединенные Штаты немедленно объявили войну Японии. 11 декабря Германия и Италия объявили войну США; таким образом, вооруженный конфликт разрастался.

В мае 1942 тысяча бомбардировщиков Британских Королевских ВВС совершили налет на немецкий город Кёльн, и таким образом война пришла на территорию самой Германии. Следующие три года авиация Союзников систематически бомбила заводы и города по всему рейху, к 1945 году почти полностью разрушив крупные города Германии. В конце 1942 — начале 1943 года Союзные войска одержали ряд крупных побед в северной Африке. Неудачная попытка французской армии предотвратить оккупацию Союзниками Марокко и Алжира привела к тому, что 11 ноября 1942 года Германия оккупировала вишистскую Францию. Воинские части «Оси» в Африке — всего около 150 000 солдат — сдались в мае 1943 года.

На восточном фронте летом 1942 года немцы и их союзники возобновили наступление, стремясь захватить Сталинград на Волге, а также город Баку и кавказские нефтяные месторождения. Летом 1942 года германское наступление было остановлено на обоих фронтах. В ноябре советские войска предприняли контрнаступление под Сталинградом, а 2 февраля 1943 года немецкая Шестая армия капитулировала. Немцы предприняли еще одно наступление в июле 1943 года под Курском; это была крупнейшая танковая битва в истории, однако Советская армия отбила атаку и добилась военного превосходства, которое смогла сохранить до самого конца войны.

В июле 1943 года Союзники высадились на Сицилии, а в сентябре — уже и в самой Италии. После того как Большой совет итальянской фашистской партии сместил премьера Бенито Муссолини (союзника Гитлера), итальянские военные взяли власть в свои руки и 8 сентября договорились с англо-американскими вооруженными силами об условиях капитуляции. Размещенные в Италии немецкие войска взяли под контроль северную часть полуострова и продолжали сопротивление. Муссолини, арестованный итальянскими военными властями, был в сентябре освобожден немецким диверсионным отрядом СС, после чего установил в северной Италии неофашистский прогерманский марионеточный режим. Немецкие войска продолжали удерживать северную Италию вплоть до капитуляции 2 мая 1945 года.

6 июня 1944 года (в день «Д», то есть «День с большой буквы») с высадки более 150 000 солдат Союзников в Нормандии (Франция) началась массированная военная операция, в результате которой к концу августа Франция была освобождена. 11 сентября 1944 года первые отряды американских войск вступили в Германию, а через месяц советские войска пересекли восточную границу Европы. В середине декабря немцы предприняли безуспешную контратаку в Бельгии и северной Франции, названную впоследствии Арденнским сражением. Союзная авиация атаковала немецкие заводы, один из которых находился в концлагере Освенцим (однако газовые камеры так и не стали мишенью для бомбардировки).

12 января 1945 года Советский Союз начал наступление, в ходе которого освободил западную Польшу и принудил сдаться Венгрию (одну из стран «Оси»). В середине февраля 1945 года Союзники разбомбили немецкий город Дрезден, при этом погибло около 35 000 мирных жителей. Американские войска пересекли Рейн 7 марта 1945 года. Решающее наступление 16 апреля 1945 года позволило Советской армии окружить германскую столицу, Берлин. 30 апреля 1945 года, когда советские войска пробивались к зданию рейхсканцелярии, Гитлер покончил жизнь самоубийством. 7 мая 1945 года в Реймсе был подписан протокол о безоговорочной капитуляции Германии перед Западными державами, а 9 мая в Берлине Германия капитулировала и перед Советским Союзом.

В августе, вскоре после того, как Соединенные Штаты сбросили на японские города Хиросима и Нагасаки атомные бомбы, уничтожившие 120 000 мирных жителей, закончилась война на Тихом океане. Официально Япония капитулировала 2 сентября.

Вторая мировая война унесла приблизительно 55 миллионов жизней по всему миру. Это был крупнейший и самый разрушительный военный конфликт в истории.

Конструктор рассказал о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35

Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец назвал преимущества российского истребителя пятого поколения Су-57 над американскими F-22 и F-35. По словам эксперта, российский самолет способен уничтожать как воздушные, так и наземные цели, в то время как F-22 ориентирован на завоевание превосходства в воздухе. Также Су-57 превосходит самолет пятого поколения F-35 по маневренности и разгонным характеристикам.

Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказал, в чем именно российский истребитель пятого поколения Су-57 превосходит американские F-22 Raptor и F-35.

F-22 уступает российской боевой машине по возможностям уничтожения целей, расположенных на суше. В свою очередь, F-35 по маневренности и разгонным характеристикам уступает не только Су-57, но и российским истребителям четвертого поколения, отметил Стрелец.

Су-57 более многофункционален, чем американские истребители, и способен эффективно уничтожать как воздушные, так и наземные цели, считает конструктор.

Стрелец отметил, что чем выше соотношение нагрузки, которую может взять самолет, к его массе, тем выше качество самолета «с точки зрения носителя». Это же касается и объема и массы вооружений, которые размещаются во внутренних отсеках. По словам конструктора, по этому показателю Су-57 превосходит все самолеты пятого поколения в мире.

Стрелец также рассказал, что при проектировании F-22 были допущены ошибки, которые сказываются на характеристиках истребителя.

Изначально американские конструкторы создавали F-22 для завоевания превосходства в воздухе. Однако впоследствии стало ясно, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет «воздух — воздух», пояснил Стрелец телеканалу «Звезда».

После этого разработчики попытались разместить авиационные средства «воздух — поверхность» в существующую конфигурацию отсеков, которые, однако, не были приспособлены для более крупных грузов.

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 был разработан ОКБ Сухого с применением технологий малозаметности. Самолет предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки. Кроме того, он способен разрушать систему управления авиацией противника.

Не так давно в сети были опубликованы видеозаписи, на которых видно, как в ОКБ Сухого проверяют композитное крыло Су-57 на прочность. На кадрах видно, как крыло истребителя постепенно подвергается перегрузке. Оно разрушилось, когда перегрузка достигла значения 104% от допустимого уровня.

Как пояснил начальник подразделения ОКБ Александр Шкода, такой результат является отличным для боевого самолета. Допустимым считается значение в пределах 99-104%, передает НСН. Если конструкция выдерживает более 104%, это означает, что она перетяжелена, подчеркнул Шкода. Подобные эксперименты позволяют экспертам найти оптимальный баланс прочности и легкости при проектировке самолета.

Су-57 были впервые испытаны в 2010 году. В следующем году ВКС России получат серийную партию из 12 самолетов этого класса.

При этом истребители уже участвовали в спецоперации в Сирии, в ходе которой российские военные испытали перспективные крылатые ракеты оперативно-тактического назначения, запустив их с борта Су-57. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, это было сделано для того, чтобы в боевой обстановке оценить заявленные возможности разрабатываемой военной техники. Во время испытаний истребители сопровождали самолеты-лаборатории и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия.

Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Баранец, комментируя особенности Су-57, пояснил, что в этот самолет вложены лучшие ресурсы российской авиационно-строительной промышленности, «начиная от качества металла и заканчивая системами управления».

«Сумели даже придумать покрытие для самолета, которое делает его гораздо более незаметным для радаров противника, нежели новейший американский истребитель F-35. Су-57 будет стабильно представлять собой основную боевую машину ВКС, думаю, не меньше полувека. У этой машины великолепное вооружение и очень «зоркие глаза»: пилот Су-57 будет видеть противника в воздухе и на земле намного дальше, а если противник будет атаковать сзади, то сама машина подскажет ему об этой угрозе», — цитирует эксперта РИА «Новости».

Кроме того, он рассказал, что в настоящий момент в России успешно идет разработка перспективных беспилотных самолетов шестого поколения.

Су-57 фактически является «подходом к машине будущего, к самолетам шестого поколения», которые будут представлять собой беспилотники, управляемые из командного пункта.

Air Superiority — Wargame — Noble Knight Games

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Пробито
  • счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Воздушное превосходство | Military Wiki

ВВС США F-22 Raptor, малозаметный истребитель пятого поколения для завоевания превосходства в воздухе.

Превосходство в воздухе — это позиция на войне, где одна сила полностью контролирует воздушную войну и воздушную мощь над силами противника.Он определяется Организацией Североатлантического договора и Министерством обороны США как «та степень превосходства в воздухе, при которой противостоящие военно-воздушные силы неспособны к эффективному вмешательству». [1] [2] [3]

Типы []

Есть три уровня контроля в воздухе: господство в воздухе, превосходство в воздухе и паритет в воздухе.

  • Превосходство в воздухе — это высший уровень, означающий полный контроль над небом.
  • Превосходство в воздухе — второй уровень, находящийся в более выгодном положении, чем противник. В Глоссарии НАТО это определяется как «та степень доминирования в воздушном сражении одних сил над другими, которая позволяет проводить операции первых и связанных с ними сухопутных, морских и военно-воздушных сил в заданное время и в определенном месте без запрещающего вмешательства». противодействуя военно-воздушным силам «. [2]
  • Воздушный паритет — это самый низкий уровень контроля, означающий, что контроль в небе осуществляется только над позициями дружественных войск.

Степень управления потоком воздуха между противодействующими силами обратно пропорциональна друг другу, при этом увеличение управления потоком воздуха одной силой соответствует уменьшению управления потоком воздуха другой силой. Для тех военно-воздушных сил, которые не могут бороться за превосходство в воздухе или даже за паритет в воздухе, курс действий будет: отказ в воздухе ; то есть поддержание такого уровня операций, который, хотя и уступает превосходство в воздухе другой стороне, не позволяет ей достичь господства в воздухе.

Дружественные силы Силы врага
господство в воздухе Воздушная недееспособность
Превосходство в воздухе отказ в эфире
Воздушный паритет Воздушный паритет
отказ в воздухе Превосходство в воздухе
Воздушная недееспособность Воздушное превосходство

Авиация становится все более мощным элементом военных кампаний; военные стратеги считают необходимым наличие хотя бы атмосферы превосходства в воздухе. Превосходство в воздухе позволяет значительно увеличить бомбардировки, а также оказывать тактическую поддержку с воздуха наземным силам. Кроме того, десантные атаки, десантирование и простые переброски грузовых самолетов могут перемещать наземные силы и припасы. Таким образом, военно-воздушная мощь является функцией степени превосходства в воздухе и количества / типов самолетов, но представляет собой ситуацию, не поддающуюся черно-белой характеристике: силы НАТО, обладающие превосходством в воздухе над Косово, все же потеряли истребитель-невидимку из-за «устаревшего» [4 ] Сербская система ПВО и примитивные бипланы Ан-2, менее заметные для радаров, чем металлические самолеты, считались [ согласно кому? ] в течение некоторого времени являлся серьезным потенциалом Корейских народных военно-воздушных сил в Северной Корее. [ требуется ссылка ]

Во время и в период между мировыми войнами []

Первая мировая война []

Во время Первой мировой войны превосходство в воздухе на Западном фронте несколько раз переходило из рук в руки немцев и союзников. Периоды немецкого господства в воздухе включали так называемую «фоккерскую бичу» конца 1915 года, начала 1916 года и кровавого апреля (апрель 1917 года). [ необходима цитата ]

Итальянская Corpo Aeronautico Militare установила превосходство в воздухе над Имперскими и Королевскими авиационными войсками Австро-Венгерской империи в битве при Витторио Венето в конце октября 1918 года.Поражение Австро-Венгрии в этой битве привело к распаду их империи. [5]

Межвоенный период []

В 1921 году итальянский теоретик воздушной войны Джулио Дуэ опубликовал The Command of the Air , в котором утверждалось, что будущие войны будут решаться в небе. В то время господствующая военная теория не рассматривала авиацию как оружие победы. Идея Дуэ о том, что авиация может быть решающей силой и использоваться, чтобы избежать долгой и дорогостоящей войны на истощение Первой мировой войны, имела большое влияние, даже если более поздние события доказали его неправоту во многих деталях. В Война 19, Дуэ предположил, что будущая война между Германией и Францией будет урегулирована в считанные дни, поскольку победителем будет тот, кто получит господство в воздухе и уничтожит несколько вражеских городов с помощью авиабомб (цели будут будет объявлено заранее, и все население будет эвакуировано). Население будет так запугано этим, что заставит свое правительство немедленно сдаться. В начале Второй мировой войны идеи Дуэ были отвергнуты некоторыми, но по мере продолжения войны стало очевидно, что его теории о важности самолетов подтверждаются событиями.

Королевские военно-воздушные силы проверили способность к господству в воздухе в отрыве от других форм войны во время своего первого независимого действия в Вазиристане в 1925 году. Операция, которая позже стала известна как война Пинка, после того, как командующий крылом Ричард Пинк отвечал за В ходе операции использовалась только воздушная война в сочетании с воздушной атакой и «воздушной блокадой» в течение пятидесяти четырех дней, чтобы заставить воинственные племена сдаться. Какой бы успешной ни была кампания по принуждению племен к капитуляции, при которой только два человека погибли для RAF, не все были полностью убеждены в ее использовании изолированно; Главнокомандующий Индией генерал сэр Клод Джейкоб заявил: «Хотя результаты этих операций были удовлетворительными, я считаю, что сочетание наземных и воздушных действий привело бы к желаемому результату за более короткий промежуток времени, и в следующий раз, когда придется действовать, я верю, что можно будет использовать обе силы в сочетании.» [6]

Американский генерал Билли Митчелл был еще одним влиятельным теоретиком авиации в межвоенный период. После Первой мировой войны Митчелл организовал боевые испытания, которые доказали, что самолеты могут потопить линкоры (самый большой и наиболее хорошо вооруженный класс военных кораблей. Его идеи не пользовались популярностью, но оказались пророческими.

Вторая мировая война []

Супермарина Спитфайр Королевских ВВС в битве за Британию.

В начале Второй мировой войны основные участники боевых действий по-разному относились к важности авиации.Адольф Гитлер видел в ней только полезный инструмент для поддержки немецкой армии Heer (подход, получивший название «летающая артиллерия»). Союзные державы, однако, считали это более важной частью войны, особенно стратегическими бомбардировками дальнего действия, которые, по их мнению, могли нанести вред промышленным центрам Германии.

После битвы за Францию ​​Люфтваффе достигло господства в воздухе и над Западной Европой. Битва за Британию представляла собой согласованную попытку Германии установить превосходство в воздухе над Великобританией, которого она так и не достигла.Благодаря преимуществу на своей территории и неспособности Германии продвигать свою стратегию по противовоздушной обороне Великобритании, Великобритания смогла установить превосходство в воздухе над этой территорией — превосходство, которое она никогда не теряла. Он также отрицал военное превосходство Германии в воздухе над Ла-Маншем, что делало морское вторжение (запланированное как операция «Морской лев») невозможным перед лицом британской военно-морской мощи. Стратегически общую ситуацию внутри страны и за рубежом в конце битвы можно считать воздушным паритетом между Великобританией и Германией.После этого воздушного боя, известного как Битва за Британию, немцы перешли на стратегию ночных бомбардировок, которые Британия вторглась в налеты на Германию.

Во время операции «Барбаросса» люфтваффе снова на некоторое время добилось господства в воздухе над Советским Союзом. По мере того, как война затягивалась, США присоединились к битве, и объединенные воздушные силы союзников получили превосходство в воздухе на Западе, в конечном итоге получив господство в воздухе . Россия сделала то же самое на Восточном фронте, так что люфтваффе не могло эффективно вмешиваться в наземные операции союзников.Достижение полного превосходства в воздухе позже позволило союзникам осуществлять все более масштабные стратегические бомбардировки промышленных и гражданских центров Германии, в первую очередь Рура и Дрездена, и успешно вести сухопутную войну как на Восточном, так и на Западном фронтах. После атак Большой недели в конце февраля 1944 года новый командующий 8-й воздушной армией Джимми Дулиттл разрешил растущему числу Мустангов P-51, начиная с марта 1944 года, больше не сопровождать соединения бомбардировщиков, а лететь далеко впереди них в массивном » Тактика «истребительной зачистки», чтобы очистить небо над Германией от истребителей Люфтваффе и истребителей, а затем преследовать те же самые немецкие истребители, где бы они ни находились, существенно снизив потери бомбардировщиков над Западной Европой до конца войны.

Элемент превосходства в воздухе также был движущей силой развития авианосцев, которые позволяют самолетам действовать в отсутствие специально выделенных авиабаз. Например, японская атака на Перл-Харбор была осуществлена ​​самолетами с японских авианосцев за тысячи миль от ближайшей японской авиабазы.

Некоторые истребители специализировались на борьбе с другими истребителями, тогда как перехватчики изначально были разработаны для борьбы с бомбардировщиками. Самыми важными истребителями превосходства в воздухе Германии были Bf 109 и Fw 190, в то время как Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane были основными на британской стороне. Характеристики и дальность полета сделали P-51 Mustang выдающимся истребителем сопровождения, который позволил американским бомбардировщикам действовать над Германией в светлое время суток, сбив 5 954 самолета — больше, чем любой другой американский истребитель в Европе. В Тихоокеанском театре A6M Zero обеспечивал Японии превосходство в воздухе на протяжении большей части первых дней войны, но пострадал от более новых военно-морских истребителей, таких как F6F Hellcat и F4U Corsair, которые превосходили Zero как по характеристикам, так и по прочности.Hellcat сбил второе место по количеству вражеских самолетов, 5 168, в то время как наземный Lockheed P-38 был третьим, сбив 3785 во всех театрах. [7]

После Второй мировой войны []

Индия и Пакистан вели войны в 1965 и 1971 годах, в ходе которых был брошен вызов господству в воздухе. Условия простирались от почти паритета в определенных местах на определенное время до общего превосходства в воздухе со стороны Индии. Пакистан летал на американских, британских и китайских шпангоутах. Индийцы в основном экипировались советскими и западными образцами.

Израиль и его арабские граждане вели многочисленные воздушные войны с 1948 года. На протяжении большей части этого времени израильтяне сохраняли существенное превосходство в воздухе. Израильтяне начали с британских и французских образцов и начали использовать американские образцы. Арабы обычно использовали советские образцы.

Корейские и Вьетнамские войны []

Корпус морской пехоты США F / A-18 Истребитель «Хорнет»

Во время Корейской войны истребители МиГ-15 со стреловидным крылом вскоре превзошли первоначальное превосходство сил Организации Объединенных Наций.Соединенные Штаты представили свой собственный F-86 Sabre со стреловидным крылом, у которого заявлено 10: 1 против МиГов.

В 1950-х годах ВМС США назначили F-8 Crusader истребителем для завоевания превосходства в воздухе, хотя эту роль должен был взять на себя F-4 Phantom, спроектированный как перехватчик. ВВС США разработали F-100 и F-104 как истребители завоевания превосходства в воздухе, но они не обладали достаточной дальностью или характеристиками, чтобы противостоять угрозе МиГа над Вьетнамом.

В 1960-х годах ограниченная маневренность американских истребителей в воздушных боях над Вьетнамом привела к возрождению концепции специального истребителя превосходства в воздухе, что привело к разработке F-14, F-15, F-16 «Teen Series». и F / A-18.Все они сделали маневренность в ближнем бою главным приоритетом и были оснащены орудиями, которых не было в ранних Phantom. [8] Тяжелым F-14 и F-15 была назначена основная задача по обеспечению превосходства в воздухе из-за их радаров большей дальности и способности нести больше ракет большей дальности, чем у легких истребителей.

1980-х годов по настоящее время []

F-35 Lightning II, малозаметный истребитель пятого поколения.

В 1980-х годах Соединенные Штаты выбрали более новый истребитель, способный завоевывать превосходство в воздухе, не будучи обнаруженным противостоящими силами. ATF проводился для того, чтобы ВВС США получили новые самолеты для замены их стареющего парка F-15. YF-23 и YF-22 были выбраны в качестве финалистов конкурса. F-22 был последующим результатом программы и был назван истребителем «пятого поколения».

Во время Фолклендской войны (2 апреля — 20 июня 1982 г.), [9] [10] британский реактивный самолет Harrier использовался в качестве истребителя превосходства в воздухе против самолетов Dassault Mirage, способных к Маха 2. [11]

Во время войны в Персидском заливе (2 августа 1990 г. — 28 февраля 1991 г.) иракские военно-воздушные силы были почти полностью уничтожены на начальных этапах, потеряв большую часть своей авиации и возможностей управления и контроля, чтобы наносить точные удары коалиции. а также дезертирство иракских войск в Иран. Между тем иракцы сбили относительно небольшое количество противостоящих американских самолетов. [ требуется ссылка ]

Методы []

Хотя уничтожение вражеских самолетов в воздушном и воздушном бою является наиболее привлекательным аспектом превосходства в воздухе, это не было и не является единственным методом достижения превосходства в воздухе. Исторически сложилось так, что наиболее эффективным методом завоевания превосходства в воздухе является уничтожение самолетов противника на земле и разрушение средств и инфраструктуры, с помощью которых противник может проводить воздушные операции, например через уничтожение запасов топлива, разрушение взлетно-посадочных полос и засеивание аэродромов оружием для уничтожения территорий. Историческим примером этого является Operation Focus. В начале Шестидневной войны превосходящие по численности ВВС Израиля нанесли сокрушительный удар по ВВС Египта, Иордании и Сирии, добившись господства в воздухе Израиля.

Это нарушение может быть выполнено как наземным, так и воздушным ударом. 6 декабря 1944 года Императорская японская рейдовая группа Тейшин Шудан уничтожила B-29 на Лейте. Во время холодной войны Советский Союз утверждал, что он может достичь превосходства в воздухе, несмотря на неполноценность своих истребителей, преодолев аэродромы НАТО и парковав свои танки на взлетно-посадочных полосах (обратите внимание, что немцы использовали части своих автобанов в качестве аэродромов во время последней войны). Советский Союз также планировал использовать свой спецназ для атак на аэродромы НАТО в случае конфликта.

Атака спецназа рассматривается некоторыми командирами как один из способов уравнять игровое поле, когда сталкивается с превосходящим числом или технологией; Атака немецкой авиации и аэродромов была основной задачей, для которой была сформирована британская Специальная авиационная служба. Учитывая неравенство в эффективности между их собственными истребителями и южнокорейскими и американскими истребителями, с которыми они столкнутся, Северная Корея поддерживает большие силы инфильтрационных войск, которым в случае войны с югом будет поручено, помимо других задач, атаковать коалиционные аэродромы с минометным, пулеметным и снайперским огнем, возможно, после установки примерно 300 бипланов Ан-2 с малым радиолокационным наблюдением.Даже в сегодняшнюю эпоху асимметричной войны около 15 федаинов уничтожили или серьезно повредили 8 прыжковых самолетов Marine Harrier во время налета на лагерь Бастион в сентябре 2012 года, когда пилоты сражались в пехоте впервые за семьдесят лет. [12]

Для защиты от обычных и нетрадиционных наземных атак большинство военно-воздушных сил обучают пилотов навыкам пехоты. Это достигло высшей степени в 22 полевых дивизиях Люфтваффе Германа Геринга, которые в конечном итоге составили около четверти миллиона человек, участвующих в регулярных пехотных действиях.В некоторых военно-воздушных силах это могут быть летчики, которые проходят обучение пехоте в дополнение к другим задачам, или в других летчики, которые принадлежат к таким подразделениям, как полк RAF и Силы безопасности ВВС США, основной задачей которых является защита аэродромов и самолетов на земля.

См. Также []

Список литературы []

  • франков, норманнов; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над фронтом войны: британские пилоты двухместного бомбардировщика и тузы-наблюдатели, британские тузы-наблюдатели-двухместные истребители, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители-асы, 1914–1918 гг . : Том 4 книги «Боевые летчики». Серия Первой мировой войны: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны .Grub Street, 1997. ISBN 1-898697-56-6, ISBN 978-1-898697-56-5.

Примечания []

Внешние ссылки []

Переосмысление завоевания превосходства в воздухе в Соединенных Штатах — Дипломат

Азия Дефенс | Безопасность | Восточная Азия

Насколько действительно технологические усовершенствования могут помочь решить проблемы с закупками?

Реклама

Серия Century снова в новостях.Как сообщалось на конференциях Defense New s и Aviation Week, ВВС рассматривают новый подход к приобретению нового поколения самолетов для обеспечения превосходства в воздухе. Идея состоит в том, чтобы вместо одного крупного проекта выпустить серию разных самолетов с использованием совершенно новой системы проектирования и производства.

Соединенные Штаты отчаянно пытаются избежать того, что случилось с F-22 и F-35, долгосрочными проектами, которые фактически съели министерство обороны. Уилл Ропер, помощник секретаря ВВС по закупкам, технологиям и логистике, обсудил новую систему (мы могли бы даже пойти так далеко, чтобы предложить «парадигму» приобретения истребителей.

Вместо этого, по словам Валери Инсинна, «ВВС цель будет заключаться в том, чтобы быстро создать лучшего истребителя, которого отрасль может собрать за пару лет, с интеграцией всех существующих технологий. Служба … затем возобновит еще один раунд соревнований между производителями истребителей, которые пересмотрят свои конструкции истребителей и исследуют новые технологии. .

В результате получится объединенное в сеть семейство истребителей — некоторые более взаимосвязанные, чем другие — разработанные для удовлетворения конкретных требований и включающие лучшие в своем классе технологии на борту одного планера ». Два или более поставщика будут претендовать на право производить истребители на 2-3 года, после чего соревнования возобновятся.

В самом деле, Ропер, кажется, больше всего заинтересован в разработке новых способов совместной работы дизайнерских фирм, производственных фирм и Пентагона, процесс, который не обязательно будет похож на традиционные отношения между промышленностью и Министерством обороны.

Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Система будет разделять отношения между проектированием и производством, позволяя конструкторским фирмам разрабатывать новые самолеты, в то время как специализированные производители (предположительно с использованием цифровых инструментов и приложений, связанных с искусственным интеллектом) будут производить небольшие (около 72) партий самолетов.

Помимо прочего, эта новая система может изменить стратегию, которую аэрокосмические компании использовали на протяжении нескольких поколений.Часть политической стратегии современных аэрокосмических компаний заключается в том, чтобы усилить связь между дизайном и производством с политическими субъектами, которые могут обеспечить выживание проекта.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получите информационный бюллетень

Вот почему F-35 строится во многих странах, штатах и ​​округах Конгресса.Ропер, кажется, предвидит другие отношения между капиталом и трудом, с разделением между проектированием и производством и автоматизацией значительной части производственного процесса.

Объявление

Этот новый подход имеет значение для Азиатско-Тихоокеанского региона, поскольку он представляет собой серьезное изменение в том, как закупка истребителей будет работать в крупнейшей аэрокосмической державе региона. Остальные международные последствия понять труднее.

Проблемы F-35, каковы они есть, не являются специфическими для США.Каждый производитель истребителей в мире страдал от проблем, которые YF- (50,59) Multitude (или «New Century Series») призван решить. Вполне возможно, что усовершенствования цифровых технологий и другой набор процессов проектирования могут резко повернуть вспять пятидесятилетнюю эволюцию дизайна истребителей, но есть некоторые основания для сомнений. В моей следующей колонке будут рассмотрены последствия этого нового подхода для экспорта.

Объявление широкого агентства технологий превосходства в воздухе

Это BAA Исследовательской лаборатории ВВС Управления по боеприпасам (AFRL / RW) в соответствии с положениями пункта 6 Положения о федеральных закупках (FAR).102 (d) (2), который предусматривает конкурсный отбор исследовательских предложений. Предложения, представленные в ответ на BAA, которые отобраны для присуждения, считаются результатами полного и открытого конкурса и в полном соответствии с положениями PL 98-369, Закона о конкуренции в контрактах 1984 года.

Награды AFRL / RW образовательным учреждениям, некоммерческим организациям и частным предприятиям за исследования в области технологий вооружения. Настоящий BAA предназначен для охвата в целом всех областей исследований, представляющих интерес для портфеля технологий Air Superiority.Претендентам, планирующим подать заявку в AFRL / RWPI, настоятельно рекомендуется связаться с техническим контактным лицом (POC) AFRL / RWPI в области исследования, чтобы выяснить степень интереса AFRL / RWPI к конкретному исследовательскому проекту.

AFRL / RW — основная организация ВВС, занимающаяся разработкой технологий обычных боеприпасов. AFRL / RW планирует и выполняет исследования, разработки и испытания обычных боеприпасов, а также поддерживает офисы программ по обычным боеприпасам.В Управлении по боеприпасам есть три отдела, которые проводят исследования и разработки (НИОКР). Это Отдел вооружений, Отдел стратегического планирования и интеграции и Отдел науки о вооружениях. Данное соглашение BAA предназначено специально для подразделения стратегического планирования и интеграции «Портфель превосходства в воздухе».

Настоящее соглашение BAA состоит из двух частей: (1) Базовое открытое соглашение BAA, в котором официальные документы могут быть отправлены в любое время в течение открытого периода, и (2) CALL BAA, в котором правительство может издавать объявления CALL по предложению. в FedBizOpps или Grants.gov под номером FA8651-20-S-0008. Этот BAA предназначен для покрытия прикладных исследований, разработки передовых технологий и разработки передовых компонентов и прототипов. Этот BAA НЕ распространяется на фундаментальные исследования. Для официальных документов рекомендуется перед подачей каждого отправителя проконсультироваться с техническим POC, чтобы обсудить интересующую тему.

Настоящее соглашение BAA будет действовать до 31 октября 2024 г. или до тех пор, пока не будут внесены поправки или замены. При необходимости он может периодически переиздаваться и / или изменяться.

Генерал Джефф Харригиан: Превосходство в воздухе является основополагающим для ВВС США, но наши враги набирают силу

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Сегодня ВВС США — мощная сила. Если так и будет, необходимы приоритетные инвестиции. Неспособность сделать это будет стоить нашей стране преимущества над нашими противниками.

Ежедневно объединенная команда Америки в Европе изучает действия и сообщения наших противников. Мы видим их вложения, тесты и операции.Совершенно очевидно, что наши противники укрепляют свою способность угрожать нам с воздуха как внутри страны, так и за рубежом. Если не принять меры, мы скоро увидим день, когда мы будем бороться за достижение паритета в воздухе, не говоря уже о превосходстве в воздухе. Паритет недопустим.

Со времен холодной войны мы наслаждались неоспоримой воздушной средой, в которой мы свободно владели возвышенностями, во многом благодаря инвестициям в превосходство в воздухе, которые мы сделали после войны во Вьетнаме. Сегодня, когда мы смотрим на то, что будет угрожать нашей стране, и переходим к эре конкуренции великих держав, мы должны сделать наши инвестиции в превосходство в воздухе приоритетными.

МОЖЕТ ЛИ РОССИЯ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ БОМБЕРБОРДБОРОЧНИК СОПРОНИРОВАТЬ ВВС B-21?

Превосходство в воздухе имеет решающее значение для успешных совместных и коалиционных операций. Сражаться с противником, который владеет высокоточным оружием, достаточно сложно. Невозможно представить себе это без превосходного, надежного и смертельного полиса страхования авиаперевозок.

Контроль в воздухе дает нашей совместной команде свободу маневра, в то же время заставляя наших противников тратить больше времени на поиски, чем на ожидание. Это основа победы.

Итак, что нам нужно?

Во-первых, мы должны признать, что это общая проблема, а не проблема ВВС. Строя, мы должны напоминать себе, что превосходство в воздухе является основой совместного и коалиционного успеха.

Интегрированные и взаимодействующие силы повышают эффективность и действенность любой воздушной коалиции. Любые будущие разработки должны интегрироваться и взаимодействовать с нашей более широкой командой для достижения общего доминирования в любом боевом пространстве.

Больше из Мнения

Во-вторых, мы должны обратить внимание на нашу историю инноваций при разработке плана полета, чтобы гарантировать превосходство в воздухе в будущем.Для этого мы должны обеспечить полную интеграцию следующего этапа сенсоров и стрелков с возможностями наших союзников и партнеров — и наоборот.

Расширенные возможности должны сочетаться с улучшенными инструментами поддержки принятия решений, чтобы мы были на шаг впереди наших противников. Война будущего будет разворачиваться быстро, поэтому мы должны быть готовы действовать быстро.

В-третьих, по мере развития вышеупомянутой архитектуры мы не должны забывать, что масса — важный принцип войны. Мы должны предоставить нашим летчикам возможности в цифрах — цифрах, которые позволят им доминировать.Необходимо агрессивно заниматься разработкой оружия и расширением арсеналов.

Наконец-то пора переходить на мобильные устройства. После 29 лет борьбы с противниками, у которых нет надежных военно-воздушных сил, нам стало комфортно действовать с больших фиксированных баз… баз, которые легко поражаются противником. Атаки Ирана на Саудовскую Аравию и Ирак — это канарейка в угольной шахте превосходства в воздухе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ.Мы должны вкладывать средства в обеспечение возможности синхронизированного распределения сил, и новые методы рассредоточенного командования и управления необходимы для поддержания эффективности нашей боевой мощи.

Превосходство в воздухе, которым наша нация пользовалась на протяжении десятилетий, больше не гарантировано. Как и за свободу, за нее нужно бороться.

У нас должна быть сила, которая сможет конкурировать, сдерживать и побеждать ближайших противников в 2030 году и в последующий период. Обдумывая жесткий финансовый выбор, мы должны в первую очередь обеспечить нашей стране превосходство в воздухе — дома и за рубежом.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В обозримом будущем не будет времени, когда мы можем позволить себе лишить приоритет воздушного превосходства в конкурентной борьбе или на войне. Это основная задача ВВС США.

Мы летаем… мы сражаемся… и, если мы будем уделять первоочередное внимание превосходству в воздухе как нашей основной миссии, мы победим.

Спорное небо: наше неопределенное будущее превосходства в воздухе

На войне постоянно то и дело. Иногда преобладает защита, иногда — нападение. Технологии возникают и падают. Правила срыва. Это заметно в сегодняшнем загадочном мире превосходства в воздухе. В то время как много инвестиций было вложено в возможности ПВО по обеспечению превосходства в воздухе — и еще больше было вложено в истребитель F-35 Joint Strike Fighter, — условия эксплуатации не стоят на месте.

Небеса становятся все более оспоренными. Возникающие угрозы делают наши самолеты-заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и контроля (AEW & C) более уязвимыми, а современные ракеты класса «земля-воздух», технологии малозаметных истребителей, баллистические и крылатые ракеты большой дальности и даже беспилотные летательные аппараты получают все большее распространение.Военно-воздушные силы США (ВВС США) недавно изучили, что все это означает на практике, и определили, что их «прогнозируемая структура сил в 2030 году не способна сражаться и побеждать [ожидаемый] набор потенциальных возможностей противника». Если структура сил ВВС США становится растянутой, безусловно, наша.

Некоторые предупреждают, что дата 2030 года может ввести в заблуждение, утверждая, что «интегрированные системы противовоздушной обороны, покрывающие районы в западной части Тихого океана… теперь могут лишать доступа всех, кроме самых малозаметных самолетов».К «самым малозаметным из самолетов» относятся бомбардировщики-невидимки B-2 Spirit с летающим крылом и грядущие бомбардировщики B-21 Raiders. Похоже, что у F-35 с их вертикальным хвостом есть некоторые уязвимости для появляющихся многодиапазонных цифровых радаров. Исследование RAND подтверждает эти опасения по поводу текущих и растущих недостатков превосходства в воздухе.

Тем не менее, 2030 год с точки зрения обороны не так уж и далек. Прошло всего семь лет после того, как австралийский флот F-35, как мы надеемся, достигнет окончательного (или полного) рабочего состояния. Это немного из запланированных 25-30 лет службы самолета.

Австралия взяла на себя обязательства по инвестированию в обеспечение превосходства в воздухе, что делает их хорошей отправной точкой для обсуждения стратегических последствий известных и возникающих изменений в условиях обеспечения превосходства в воздухе. В моей новой статье, опубликованной ASPI под названием Contested skies , я использую текущие планы структуры сил превосходства в воздухе для разработки трех практических стратегических вариантов решения этих изменений.

Два из этих вариантов требуют изменения текущих планов. Некоторых это может беспокоить, но стратегические «цели» не могут быть определены независимо от «средств» возможностей.Эти два понятия взаимозависимы. Когда средства зафиксированы, имеет смысл обсудить альтернативные «способы», которые могут разумно привести в соответствие стратегические цели.

Три варианта:

  • Продолжаем наши текущие планы. Поддержание наших текущих оперативных планов и будущих программ по оснащению означает снижение наших национальных амбиций до простой защиты Австралии. Этот подход «назад в будущее» подразумевает отказ от стран Юго-Восточной Азии, чтобы сделать все, что в их силах, по мере подъема Китая и расширения сферы его влияния.В стратегическом плане это перекладывает бремя ведения наступательных воздушных операций на нашего американского союзника. Хотя мы могли внести свой вклад, предоставив безопасную базовую зону в любом конфликте, в котором серьезно оспаривались небеса, такой уровень участия не дал бы нам большого влияния на общую стратегию союзников или на какие-либо переговоры о прекращении войны. Наши нынешние планы по достижению превосходства в воздухе обрекают нас на то, чтобы мы немного играли.
  • Преобразование в «тяжелую противовоздушную оборону». Этот вариант изменяет наши текущие планы развития возможностей, делая упор на противовоздушную оборону.Начало будет включать приобретение значительного количества современных ракет класса «земля-воздух» и датчиков для интегрированной противовоздушной и противоракетной обороны, изменение наших планов модернизации F-35 и сосредоточение внимания на повышении устойчивости авиабаз. В стратегическом плане подход «тяжелой противовоздушной обороны» позволит Австралии оставаться активным участником Юго-Восточной Азии и внести значимый — возможно, решающий — вклад во время серьезных конфликтов. Поскольку этот подход в меньшей степени зависит от поддержки США, он позволит нам проводить независимые операции в области, критически важной для нашего будущего.Это перекликается с более поздними этапами войны на Тихом океане, когда США полагались на австралийские силы для проведения операций на Борнео, в то время как они сосредоточились на Филиппинах и за их пределами.
  • Восстановление наших возможностей для нанесения ударов. Этот вариант влечет за собой корректировку наших текущих планов, чтобы сосредоточить внимание на переконфигурировании наших ударных возможностей, чтобы они были эффективными в оспариваемом воздушном пространстве после 2030 года. Нам также нужно будет сделать ограниченные инвестиции в комплексную противовоздушную и противоракетную оборону. В упомянутом ранее исследовании ВВС США прогнозируется, что F-35 утратит свою ударную роль в конце следующего десятилетия, а затем станет истребителем ПВО, перенеся «удар» из «Joint Strike Fighter».Это относится ко всем элементам, составляющим ударные возможности ПВО, а не только к F-35. Если мы хотим сохранить реальную способность к нанесению ударов в будущем, нам необходимо предпринять для этого позитивные шаги. Но это будет нелегко или дешево — а может быть, даже выполнимо.

В широком смысле, вариант статус-кво «защита Австралии» подразумевает перенос бремени на США, подход «тяжелая противовоздушная оборона» подразумевает уменьшение зависимости от США — возможно, уменьшение бремени Америки — в то время как восстановление нашего ударного потенциала подразумевает продолжение разделения с США бремени крупных войн, которые необходимо выиграть после 2030 года.

Превосходство в воздухе может показаться узко техническим, но оно может существенно повлиять на диапазон стратегий, которые можно реально рассмотреть. Пришло время переосмыслить превосходство в воздухе.

превосходства в воздухе — задание — World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от

gonville Это миссия летательного аппарата, машина ждет в (27,5 21,8), ниже Крепости Лунной Стражи.
(До него легко добраться пешком от авиадиспетчера в Irongrove Retreat, но также можно спуститься сюда из портала Moonguard, используя гоблинский планер или аналогичный.)

Комментарий от

varenne Этот локальный квест связан с Крепость лунных стражей , часть Доброго Сурамаританина
Лети и бомбей территорию.

Как видите, квест начинается в 27,5 21,8
/ путь Сурамар 27,5 21,8 Превосходство в воздухе

Самый быстрый способ добраться туда — использовать Teleport: Moon Guard из Шаларана или ближайшего наездника ветра в Убежище Иронгроу

Итак, в прямом эфире вы можете выполнить этот локальный квест без цепочки квестов
На бета-версии вам нужно было выполнить связанную цепочку квестов «Восстановление украденной силы» => Ожидание мести => Смерть дождя над ними, чтобы разблокировать мировые квесты «Превосходство в воздухе»

Комментарий от

WoWGnGP Я прошел этот квест, если кто-то хочет увидеть, как это сделать 🙂
https: // www.youtube.com/watch?v=V28dTHa4UsM&feature=youtu.be

Комментарий

Sondermuell Справедливость идет сверху!

Комментарий от

Talboth Делаете это для ежедневных локальных заданий?

Не входите в портал в Крепость Лунной Стражи из Шал’арана … вместо этого летите в Убежище Иронгроу и копытайте туда, где его ждет гиппогриф.

Комментарий от

Дуге В этом квесте вы можете разыграть свой Hearthstone во время полета в небе, так что имейте это в виду, если вы пытаетесь оптимизировать выполнение локальных заданий!

Комментарий от

Ульрикекекека Я только что умер, убив последнюю из трех элит в Сурамаре, поэтому я принял болезнь резерва и затем перенесся обратно в Шаларан.

Поскольку это летающий квест, без прямого боя, я подумал, что сделаю его, пока моя реальная болезнь отсчитывалась. Неправильный!. Я умер в полете от чародейского заряда.

Так что имейте в виду.

Комментарий от

Erethzium Почему-то Resurrection Sickness влияет на урон птицы.

Пошел выполнять этот квест и заметил, что мобы не умирают, когда я атаковал их … присмотрелся и увидел, что я наносил им урон только около 30% их здоровья с каждым ударом.

Комментарий от

Ozzayel Этот квест действительно раздражает, когда он занят. Это не поэтапно, поэтому вы единственный, кто это делает, поэтому это может занять в 5 раз больше времени, чем должно, потому что вы преследуете других людей. Они убивают всех, и вам ничего не остается, кроме как отбирать небольшие группы и ждать, пока они » повторно сделано.

Комментарий от

Ruiaxe Короткое видео о мировом квесте.

Видео пытается показать ближайшую точку полета, маршрут и самый быстрый способ завершить квест.

Комментарий

halies видео простого квеста: https://www.youtube.com/watch?v=UDqtkBvHTio

Комментарий от

davidsummers Если вам не засчитывают убийства … Это случилось со мной, потому что я только что использовал поиск группы для мирового босса, и я не покинул группу рейдов.

Комментарий от

WYTERAYVEN2 Итак, у кого-нибудь еще были проблемы с отсутствием гиппогрифа?

Комментарий от

robbiedehand им действительно нужно поэтапно этот квест…

Комментарий от

ns88 Сломан, кредит не получен. Не в рейдовой группе.

Получение

По завершении этого квеста вы получите: Проверьте, выполнили ли вы это уже, набрав:
 / run print (C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted (43445)) 

Направляющие

Связанные

Внести вклад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта